Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Датчик массового расхода воздуха является одним из важнейших элементов двигателя, без него не сможет нормально работать ни один инжекторный двигатель.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Основной задачей датчика ДМРВ является замер объема воздуха проходящего в цилиндры движка вашего “железного коня”.
Как известно работа силового агрегата и расход топлива напрямую зависят от правильного смешивания бензина и воздуха, поэтому поломка данной детали приводит к нестабильной работе мотора автомобиля.
Датчик ДМРВ представляет устройство небольшого размера, закрепленное с одной стороны на корпусе воздушного фильтра, а с другой на воздушном патрубке, который идет к дроссельной заслонке.
Разновидности датчиков ДМРВ и принцип работы
Для того чтобы собственноручно произвести проверку датчика массового расхода воздуха, определить неисправности и починить их, необходимо сначала понять его устройство и принцип, как он работает.
Самым ранним видом разработки данной детали является лопаточный расходомер воздуха с трубкой Пито. Суть действия данного типа имеет схожесть с дроссельной заслонкой.
Под потоком воздуха открывается лопатка, на штоке которой установлен измерительный прибор. Чем сильнее поворачивается лопатка, тем сильнее сопротивление обмотки данного прибора.
В современных устройствах (термоанемометрических расходомерах) установлена проволочка из платины, которая выполняет функции обменщика теплом.
Суть работы: платиновая проволочка охлаждается потоком воздуха. Для регулировки температуры между ней и воздухом, к проволочке подается электроэнергия, количество которой можно регулировать. Чем сильнее идет обдув воздухом, тем больше нужно подать электроэнергии.
Для того чтобы проволочка не загрязнялась к ней подведена защитная система самоочищения. Когда глушится двигатель, на нее подается максимальное количество электроэнергии для нагрева, где то до тысячи ста градусов Цельсия.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
В практике выявлено несколько методов проверки датчика ДМРВ автомобилей ВАЗ с инжекторным движком. К первому методу относится отключение ДМРВ от питания.
Самый легкий метод проверки ДМРВ, который сможет произвести каждый автолюбитель. Первым делом необходимо отсоединить разъем от датчика и завести двигатель.
Контролер после этих действий будет уведомлять об аварии, и подача топлива будет регулироваться только дроссельной заслонкой.
Двигатель должен набрать до 1500 оборотов в минуту. Далее нужно сесть за руль и проехаться, если авто стал более резвый, то значит, датчик был неисправен.
Второй метод, как еще можно проверить датчик массового расхода это при помощи тестера. Перед проверкой датчика ДМРВ тестером следует знать, что такая диагностика проделывается лишь с датчиками фирмы бош имеющие определенные номера под которыми он числится в каталоге.
Первым делом настраиваем тестер на предельную частоту в два Вольта и переводим в режим постоянного напряжения.
В схеме указано, что датчик ДМРВ имеет четыре провода:
- На желтый проводок идет подача сигнала;
- на серо-белый проводок поступает напряжение;
- зеленый заземление;
- розово-черный проводок запитан с главным реле.
Подсоединяем красный контакт тестера на желтый проводок, а черный контакт на зеленый, двигатель в этот момент заглушен, но зажигание должно быть включенным. Данным методом замеряется напряжение между проводами.
Вычислить работоспособность датчика можно по таким показаниям тестера:
- 101 или 102 – в рабочем состоянии;
- 102 или 103 – такие показания считаются еще допустимыми;
- 104 или 105 – верхний предел, оповещающий о скорой поломке датчика;
- 1.05 и больше – неисправность ДМРВ.
Ну и наконец третий метод проверки ДМРВ, это по внешним признакам. Чтобы визуально определить неисправность ДМРВ нужно внимательно осмотреть внутреннюю часть патрубка, на котором он крепится. Поверхность гофры и датчика должна быть сухой и чистой.
Следует заметить, что основной причиной, по которой датчик массового расхода воздуха выходит из исправного состояния это попадание на его рабочую часть грязи.
Чтобы этого не случалось нужно своевременно менять фильтр очистки воздуха. Так же на ДМРВ можно обнаружить масляные следы, то это означает что количество масла в движке слишком завышено или поломана вентиляционная система картера и маслоотражателя.
Очередная ступень визуальной проверки неисправности ДМРВ заключается в его снятии. Демонтаж датчика массового расхода воздуха производим с применением рожкового ключа на десять, которым выкручиваем 2 болта и вынимаем датчик из корпуса фильтра очистки воздуха.
В момент снятия датчика нужно проверить наличие полиуретанового уплотняющего кольца, которое обычно вынимается вместе с ним. Это уплотнение служит для защиты от попадания воздуха. Если оно не вышло с датчиком, то это и есть причина его поломки.
В случае если между корпусом фильтра и датчиком нет уплотняющего кольца, то грязь будет попадать на сетку входа ДМРВ, что крайне не допустимо.
Чтобы резиновое кольцо не перекашивалось нужно правильно и не торопясь устанавливать датчик.
Как заменить датчик массового расхода воздуха
Замена ДМРВ производится при помощи простого инструмента, который есть под рукой у любого автовладельца, поэтому каких либо проблем возникнуть не должно.
Что нам понадобится:
- Рожковый ключик на десять или же соответствующего размера головка.
- Крестообразная отвертка;
В первую очередь открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после этого отключаем разъем с проводами от датчика. Затем с помощью крестообразной отвертки ослабляем хомут, стягивающий патрубок фильтра очистки воздуха. Снимем патрубок и убираем в сторону.
Следующим этапом производим выкручивание болтов крепления ДМРВ к корпусу фильтра очистки воздуха. Для этого лучше применить ключ с трещоткой. К обоим болтам вполне нормальный доступ, поэтому выкрутить их легко. Последний этап заключается в проведении полного демонтажа датчика и установку его в обратном порядке.
Приобрести, новый датчик массового расхода воздуха на такие модели, как ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и другие подобные, можно стоимостью от 2200 до 3200 деревянных рубликов, в зависимости от вида устройства. Новый датчик лучше выбирать по коду, который есть на старом датчике. На этом все удачной дороги.
ДМРВ ВАЗ 2114: диагностика неисправностей, ремонт
В системе двигателя автомобиля каждая деталь, каждый элемент играют важнейшую, определяющую роль. Выходит из строя что-то одно — по цепной реакции дает сбой все оборудование. Одним из наиболее значимых для работы мотора элементов является датчик массового расхода воздуха, или сокращенно ДМРВ. Он регулирует систему впрыска горючего.
От тех данных, которые датчик посылает системе, зависит, будет ли подаваться в цилиндры двигателя должное количество топлива или же обедненная смесь. Что, в конечном итоге, приведет к потере тяги силового агрегата, а затем и к тому, что двигатель и вовсе заглохнет. Рассмотрим устройство в контексте модели ВАЗ 2114, которая считается одной из самых популярных в нашей стране на настоящий момент. Что представляет собой ДМРВ ВАЗ 2114, как проверить датчик и каким образом проводится ремонт?
Вернуться к оглавлению
Предназначение ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха — это сложное электронное устройство, которое регулирует систему впрыска топлива в цилиндры мотора. Он отвечает за то, какое количество воздуха содержится в двигателе. Известно, что, для того чтобы силовой агрегат пришел в действие, необходимо, чтобы подавалось пополам воздуха и топлива. Тогда внутри оборудования создается такая атмосфера, которая идеальна для высечения искры и приведения в движение всех механизмов.
Если по каким-то причинам датчик выдает недостоверную информацию, то она, поступив в систему, способствует некорректной выдаче топлива в цилиндры. Разберем простой пример, чтобы наглядно понять принцип работы устройства. Так, в стандартном режиме силовой агрегат перерабатывает 40 кг воздуха в течение часа. Но если датчик расхода воздуха неисправен, то он будет показывать, что потребление находится в пределах, например, 30-35 кг воздуха в час.
Разница весомая. Система, получая эту информацию, доверчиво следует ей. Пропорции воздуха и топлива нарушаются, впрыскивается чуть меньшее количество горючего, которое называется «обедненная смесь». Симптомами такой проблемы является резкое снижение мощности двигателя, его управляемости и динамики. Следствие этой «болезни» — отказ двигателя заводиться. И тогда уже водителю приходится ломать голову, а что же, собственно, произошло.
Поэтому время от времени следует проверять рабочее состояние датчика, чтобы потом не тратить гораздо больше времени на диагностику двигателя. Проверить датчик можно несколькими способами, но самым популярным является диагностика при помощи мультиметра — несложного прибора, который хорошо бы держать каждому автовладельцу в своем чемоданчике инструментов.
Вернуться к оглавлению
Симптомы и диагностика неисправностей
Так как ДМРВ — это электронное оборудование, причем совсем непростое, большинство автовладельцев не решается диагностировать его самостоятельно и по старинке несет в автосервис. Но довольно часто, только лишь подсоединив диагностирующее устройство к датчику, автомастер заявляет, что устройство совершенно неисправно, его нельзя починить, его место только на свалке. Не сомневайтесь, если принести абсолютно новый датчик, мастер сообщит то же самое.
Но любой незаинтересованный эксперт скажет, что ДМРВ — практически неубиваемое устройство. Оно может давать сбой, порой серьезный, но это вполне поправимая проблема, дело, которое займет не больше часа. Но как проверить ДМРВ на работоспособность? Очень просто. Если, поставив новый датчик на машину, вы заметили, что она заработала отлично, значит, проблема крылась именно в нем. Если же ситуация ничуть не стала лучше, значит, нечего тратить свои силы, время и деньги на пустые хлопоты по замене совершенно «здорового» датчика.
Чуть выше мы упоминали такой прибор, как мультиметр. Понять, исправный датчик или нет, можно, узнав напряжение устройства. Если все в норме, то мультиметр выдает 1-1.2 Вт. Если есть какие-то проблемы, то шкала идет вниз, критическая отметка начинается уже с 0.99 Вт. Если, наоборот, напряжение больше нормы, например 1.037, то это говорит об одном: датчик сильно засорен, поэтому и ошибается в показаниях. Если его прочистить, он снова заработает в прежнем темпе.
Если же нет ни нового датчика, ни мультиметра, то проверить состояние детали можно дедовским способом. На холостых оборотах двигателя (870-910 об./мин.) датчик в хорошем состоянии выдает 9.6-10 кг воздуха в час. Если обороты достигают двух тысяч в минуту, то этот показатель вырастает до 20 кг/ч. Мы рассмотрели идеальные показатели. Когда они становятся выше или ниже, необходимость ремонта очевидна. А каковы общеизвестные симптомы неисправности датчика?
Прежде всего это резкое увеличение потребления горючего. Здесь не стоит ругать автомобиль за большие «аппетиты»: он не виноват, и производитель не виноват, тут просто нужно «подлечить» своего «железного коня». Конечно, такое может произойти не только в случае с поломкой датчика, но уже по этому факту можно прийти к верной мысли: скорее всего проблема кроется именно в крошечном устройстве.
Также, когда мотор теряет мощность, горячий двигатель перестает заводиться. Автомобиль, прежде динамичный и управляемый, превращается в какого-то монстра на колесах, который постоянно теряется в управлении и «зависает». И, наконец, если вы увидели на панели приборов простую надпись Check Engine, то сомнений уже быть не может: это датчик просит вас о «скорой помощи».
Вернуться к оглавлению
Ремонт датчика
Любое электронное устройство имеет огромный минус: чувствительность к малейшим скачкам напряжения, загрязнению, агрессивным воздействиям окружающей среды и многим другим факторам. Если с потоком воздуха, поступающего в двигатель, попадает хотя бы крошечная частица грязи или пыли, она непременно оседает на датчике, который, будучи столь уязвимым, притягивает подобные неприятности к себе как магнит.
Продолжая работать в таком состоянии, он вынужден увеличивать нагрузку, так как ему мешает балласт пыли. Следовательно, он начинает выдавать сбои. Также, если в двигатель заливается некачественное масло или плохой бензин, все это в первую очередь самым негативным образом отражается на электронном устройстве. Вот почему так важно уделять внимание воздушным, масляным и другим фильтрам и не экономить на качестве заливаемых в мотор горюче-смазочных материалов.
Удостоверившись в том, что датчик массового расхода воздуха ВАЗ неисправен, переходим к следующему этапу — ремонту. Ремонт заключается в хорошей прочистке. Но как проводится чистка ДМРВ и можно ли выполнить эту работу своими руками? Для начала следует запомнить как таблицу умножения, что ни в коем случае нельзя использовать для промывки следующее:
- сжатый воздух;
- ватные палочки.
Для прочистки следует применять жидкость для мытья карбюраторов. Наибольшей популярностью в этом деле пользуется WD 40, которая обладает хорошими техническими свойствами и безопасна для электронных устройств. Промывать датчик нужно аккуратно, чтобы не повредить тончайшие пластины и проводки.
Убедившись, что в устройстве более нет пыли и мусора, можно, тщательно просушив его, устанавливать на место. Как правило, после такой нехитрой процедуры устройство должно заработать как хорошие швейцарские часы. Мы разобрали наиболее часто возникающие относительно датчика массового расхода воздуха вопросы. Теперь вы знаете, почему он ломается, что нужно сделать, чтобы обезопасить его, и как поступить, если вдруг он все-таки дал сбой. Желаем удачи на дорогах и доброго настроения!
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Руководства по ремонту и диагностике автомобилей
Abarth Grande Punto
Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX
Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75
Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT
Avia 21 , Avia 31
BAW Fenix
Beifan Benchi
BMW M3 BMW X1 BMW X3 BMW X5 BMW X6 BMW Z4 BMW двигатели BMW серия 1 BMW серия 3 BMW серия 5 BMW серия 6 BMW серия 7
Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2
Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal
BYD F3 BYD Flyer BYD S6
Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS
Chana Benni , Chana CV6
Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very
Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-
Chrysler 300C , Chrysler 300M , Chrysler Cirrus , Chrysler Concorde , Chrysler Grand Voyager , Chrysler LeBaron , Chrysler LHS , Chrysler Pacifica , Chrysler PT Cruiser , Chrysler Sebring , Chrysler Town , Chrysler Country Voyager
Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-
Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova
Dadi Shuttle
Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm
DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF
Daihatsu Be-
Datsun Cherry , Datsun Sunny
Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper
Dong Feng
FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели
FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno
Ford Bronco , Ford C-
Foton Auman , Foton Ollin
Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia
Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision
GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-
Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle
Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели
Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-
Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4
Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели
Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX
International , International двигатели
Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-
Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar
JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein
Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler
KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga
Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели
Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430
Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60
MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS
Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-
Mercedes-
Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-
Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-
Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira
Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ
Plymouth Neon , Plymouth Voyager
Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe
Porsche 911 , Porsche Cayenne
Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели
Saab 9-
Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4
SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo
Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti
SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели
Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV
Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7
Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-
Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento
Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90
Как заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха, сокращенно MAF, встречается почти исключительно на двигателях с впрыском топлива. MAF — это электронное устройство, которое проходит между воздушной камерой вашего автомобиля и впускным коллектором. Он измеряет количество воздуха, проходящего через него, и отправляет эту информацию в компьютер двигателя или ЭБУ. ЭБУ принимает эту информацию и объединяет ее с данными о температуре воздуха на впуске, чтобы помочь определить надлежащее количество топлива, необходимое для оптимального сгорания.Если датчик массового расхода воздуха в вашем автомобиле выходит из строя, вы заметите резкую работу на холостом ходу, а автомобиль — на богатой.
Часть 1 из 1: Замена неисправного датчика массового расхода воздуха
Необходимые материалы
Шаг 1. Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха . Сожмите язычок со стороны жгута электрического разъема, при этом сильно потянув за разъем.
Имейте в виду, что чем старше автомобиль, тем более устойчивыми могут быть эти разъемы.
Помните, не тяните за провода, только за сам разъем. Помогает использование перчаток с прорезиненным покрытием, если руки соскальзывают с разъема.
Шаг 2: Отсоедините датчик массового расхода воздуха . С помощью отвертки ослабьте зажим или винты с каждой стороны MAF, которые крепят его к впускной трубе и воздушному фильтру. Как только зажимы будут сняты, вы сможете сразу вытащить MAF.
- Совет : Есть много разных способов крепления датчика массового расхода воздуха.У некоторых есть винты, которые крепят его к переходной пластине, которая крепится непосредственно к воздушной коробке. У некоторых есть зажимы, которые удерживают датчик на линии впускной трубы. Когда вы приобретете датчик массового расхода воздуха на замену, обратите внимание на тип соединений, которые он использует, и убедитесь, что у вас есть соответствующие инструменты для отсоединения и повторного подключения датчика к воздушной коробке и впускной трубе.
Шаг 3. Подключите новый датчик массового расхода воздуха . Датчик вставляется в воздухозаборник, а затем зажимается.
Со стороны воздушной камеры он может повторно соединяться с помощью болтов или может быть таким же, как и сторона впуска, в зависимости от вашего конкретного автомобиля.
Убедитесь, что все зажимы и винты плотно затянуты, но не затягивайте их слишком сильно, так как датчик пластиковый и может сломаться, если обращаться с ним слишком грубо.
- Предупреждение : Будьте особенно осторожны, чтобы не прикасаться к элементу датчика внутри MAF. Элемент будет открыт, когда датчик будет удален, и это очень хрупко.
Шаг 4: Подсоедините электрический разъем . Снова подсоедините электрический разъем к новому датчику массового расхода воздуха, сдвинув охватывающую часть разъема над охватываемой стороной, которая прикреплена к датчику. Сильно нажмите, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что разъем полностью вставлен и зафиксирован на месте.
На этом этапе дважды проверьте всю свою работу, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили и работа завершена.
Если эта работа кажется вам больше, чем вы готовы попытаться, квалифицированный специалист из YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы заменить датчик массового расхода воздуха для вас.
Сколько стоит замена датчика массового расхода воздуха?
Средняя стоимость замены датчика массового расхода воздуха колеблется от 240 до 330 долларов в зависимости от того, пойдете ли вы к механику или сделайте сами.
- Стоимость у механика: от 317 до 330 долларов
- Уровень сложности DIY: Начальный
- Стоимость для DIY: от 3 до 240 долларов, в зависимости от того, очистите ли вы MAF сначала или замените его .
- Срочно : Выполните эту услугу в течение месяца, чтобы избежать повреждения автомобиля.
* Эти цены основаны на средних показателях по стране. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD .
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Вашему двигателю требуется точная смесь топлива и воздуха, чтобы работать с максимальной мощностью и эффективностью.Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Это позволяет ECM (компьютер, который запускает двигатель) рассчитывать и добавлять необходимое количество топлива. Иногда этот датчик может забиться мусором или полностью выйти из строя. Это дает ECM неточную информацию и вызывает неправильную топливно-воздушную смесь.
После того, как механик получит деталь, ему не потребуется больше часа для ее замены, поэтому ваша машина должна входить и выходить из магазина в один и тот же день. Также можно очистить датчик массового расхода воздуха вместо его замены, но на его снятие и замену уходит столько же времени, поэтому ваш механик, скорее всего, просто заменит его, чтобы убедиться, что он починен.
Что произойдет, если не заменить датчик массового расхода воздуха?
Первое, что вы можете заметить, это то, что ваш двигатель работает немного грубо или, возможно, не обладает такой мощностью, как вы ожидаете. Индикатор проверки двигателя может загореться. Часто встречается код P0171, который означает, что в топливно-воздушной смеси слишком много воздуха.Вы также можете получить код P0174, который является той же проблемой для второго ряда цилиндров, если он есть у вашего двигателя.
Если вы продолжите движение с плохим MAF, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Игнорирование пропусков зажигания может привести к отказу зажигания, повреждению каталитического нейтрализатора и небезопасным или опасным условиям при эксплуатации автомобиля. Замена датчика массового расхода воздуха раньше, чем позже, позволит избежать этих потенциально более серьезных и дорогостоящих проблем.
Более дешевая альтернатива замене датчика массового расхода воздуха
При средней стоимости датчика массового расхода воздуха в 240 долларов имеет смысл сначала очистить MAF, особенно если у вас есть гаечный ключ.Емкость воздухоочистителя или воздухоочистителя стоит 3 доллара, так что стоит попробовать, если вы готовы выполнить эту работу.
Как часто менять датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха прочный и не имеет движущихся частей, поэтому не требует регулярной замены. Однако вы должны часто заменять воздушный фильтр, чтобы воздух, проходящий через датчик массового расхода воздуха, был чистым и не содержал мусора, который может его забить. Ознакомьтесь с рекомендуемым графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно узнать, как часто вам следует это делать.
Общие симптомы, требующие замены датчика массового расхода воздуха
- Колебания (когда вы нажимаете педаль газа, автомобиль останавливается перед ускорением)
- Пропуски зажигания
- Потеря мощности
- Проверьте свет двигателя
- Коды P0171 и / или P0174
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
При замене датчика массового расхода воздуха обычно выполняются следующие услуги:
Получите индивидуальный график технического обслуживания
Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании!
Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
Как почистить или заменить датчик массового расхода воздуха в VW или Audi
Я онлайн-писатель и счастливый обладатель Audi 1. 8T. Мои статьи посвящены тому, чтобы помочь владельцам Audi и Volkswagon справиться с проектами DIY.
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Преимущества очистки датчика массового расхода воздуха
Чем больше масла и грязи накапливается на датчике массового расхода воздуха, тем хуже он служит своей цели.Чем грязнее он становится, тем менее точные показания он отправляет на ваш ECU (компьютер). Эти показания могут привести к снижению расхода топлива и небольшой потере мощности.
Очистка MAF не только продлит срок службы датчика, но также поможет сохранить уровень мощности и расход топлива на должном уровне. Поэтому, если вы чувствуете нехватку мощности при нажатии на газ или заметили изменение количества миль на галлон, датчик массового расхода воздуха — лучшее место для начала на вашем Volkswagen или Audi.
Стоимость запчастей и рабочей силы от дилерского центра
Новый датчик массового расхода воздуха от дилера может стоить от 80 до 150 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы добавится еще на 150 долларов, поскольку VW / Audi оценивает необходимое рабочее время как полтора часа.
Недавно моему новому GTI потребовался новый датчик массового расхода воздуха на выбросы, так как старый датчик был полностью мертв из-за того, что предыдущий владелец управлял автомобилем без воздушного фильтра. Я купил новый на eBay за 40 долларов, даже с 90-дневной гарантией; прошло шесть месяцев, а у меня до сих пор не было проблем. Так что, если вы готовы доверять продукту eBay, это тоже вариант.
Выполнение этой работы новичком займет у вас около 30 минут, если вы заменяете датчик массового расхода воздуха, или около двух часов (включая время высыхания), если вы решите очистить датчик и вставить его обратно.Никаких специальных инструментов для работы не требуется. Это очень просто и достаточно легко для каждого.
Так зачем тратить 300 долларов вместо тридцати минут работы?
Проверка датчика массового расхода воздуха
Если на приборной панели уже загорелся индикатор «проверьте двигатель» или вы думаете, что чувствуете симптомы плохого массового расхода воздуха, вот простой способ проверить проблему.
- Отсоединить жгут MAF
- Объехать
Ага, все так просто.Если вы отключили массовый расход воздуха от электросети, и ваша машина внезапно ожила, то проблема с массовым расходом воздуха более чем вероятно, и очистка датчика — отличное место для начала.
Предупреждение: Если ваш контрольный индикатор двигателя еще не загорелся при выполнении этого теста, отключение датчика массового расхода воздуха приведет к его включению. Вы можете легко перезагрузить свет, отключив отрицательную клемму на аккумуляторе на десять секунд (что я бы посоветовал) или проехав шестьдесят миль, чтобы машина могла ездить на велосипеде.
Если индикатор проверки двигателя уже горит, то это отличный тест, но перед тем, как попробовать, отправляйтесь в местный автомобильный магазин и получите бесплатное сканирование. Если вам скажут, что это датчик кислорода (O2), то все равно проведите этот тест MAF, потому что сканер OBDII может выдавать ложные коды на VW / Audi, и этот тест — простой способ устранить другие причины для вашего контрольного света двигателя.
Инструменты, необходимые для снятия и очистки датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Тиски или плоскогубцы
- 91% изопропиловый спирт (медицинский спирт) или очиститель MAF
- 2 винта для замены накладки
- Сумка на молнии объемом в галлон
Инструменты, необходимые для этой работы, очень просты.Большинство из них должно быть у вас в гараже или в ящике для инструментов.
Один инструмент, который я не перечислил, — это специальная пятизвездочная насадка Torx с защитой от несанкционированного доступа, производимая VW / Audi и для нее. Я не перечислил его по трем причинам.
- Этот инструмент невероятно сложно найти, поэтому он не стоит затрат или хлопот, связанных с его заказом в дилерском центре VW / Audi.
- Используемые винты можно заменить винтами с крестообразным шлицем для удобства в будущем.
- Эти винты можно вывернуть плоскогубцами, и когда они вывернуты, вам больше никогда не придется с ними разбираться!
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых массовых автоматах используется 6-гранный винт с защитой от несанкционированного доступа.Если это так, вы можете легко найти бит или отвертку для этих винтов в любом хозяйственном или автомобильном магазине по дешевке.
Химикат, который используется для очистки датчика массового расхода воздуха, зависит только от вас. В вашем местном магазине автозапчастей есть большой выбор, или вы можете использовать медицинский спирт из продуктового магазина примерно за доллар. Я всегда использую медицинский спирт, и у меня никогда не было проблем. Он чистит, быстро сохнет и стоит недорого. Поэтому для очистки этого поделки я буду использовать обычный 91% изопропиловый спирт.
Винты для замены 5-гранных болтов Audi Torx можно купить в любом автомагазине. Я купил небольшую упаковку подрезных винтов №10 в AutoZone за 2,29 доллара; они выглядят так же, как стандартные винты, но с наконечником Phillips. Другой вариант — просто повторно использовать 5-звездочные винты и вставить их так же, как вы их вынимали.
Как снять датчик массового расхода воздуха и / или корпус
1. Отсоедините жгут, подсоединенный к середине массового расхода воздуха. Клип можно удалить с помощью миниатюры.Если он не выскочит, попробуйте небольшую отвертку. Будьте осторожны, чтобы не сломать зажим. Как только вы услышите щелчок зажима, снимите ремень с MAF. (Во всех ремнях используется один и тот же тип зажима, поэтому, как только вы научитесь снимать его, вы сможете использовать этот прием для катушек или любого другого ремня, который необходимо снять для ремонта. Вот как заменить ремень VW / Audi зажим, если вы его сломаете.)
2. Здесь у вас есть выбор: вы можете либо вынуть датчик из корпуса, либо снять корпус и датчик как единое целое.Если вам все же нужно удалить 5-гранные винты с защитой от несанкционированного доступа, я рекомендую снять весь блок. Затем вам нужно будет удалить два винта с крестообразной головкой, соединяющие MAF с воздушным коробом (с правой стороны MAF). Как только эти винты выкручены, отсоедините другую сторону массового расхода воздуха от впускного патрубка турбонагнетателя. Большинство автомобилей VW и Audi используют зажимные хомуты для шлангов, поэтому используйте плоскогубцы, чтобы раздвинуть хомут и соскользнуть с впускной трубы. Когда снова включаете MAF, вы можете использовать винтовой зажим для шланга, чтобы избавить себя от хлопот в следующий раз.
Снимите жгут проводов с датчика массового расхода воздуха. Ослабьте зажим шланга слева и два винта, которыми MAF крепится к воздушной коробке.
Вытолкните большой шланг (НАКОНЕЧНИК) из корпуса MAF, и теперь вы можете полностью снять MAF с вашего автомобиля.
3. Если вы решили снимать только датчик (что я рекомендую, если у вас есть обычные 6-гранные винты Torx): Отвинтите два болта перед и за заглушкой жгута проводов. Осторожно извлеките датчик из корпуса.Перейдите к шагу 6.
4. Когда корпус будет освобожден, возьмите тиски или плоскогубцы и сожмите стороны винта, соединяющего датчик с корпусом. (Это может быть головной болью, но как только вы закончите и замените эти болты, вам больше никогда не придется это делать). Возьмитесь за него, поверните против часовой стрелки, снова возьмитесь за него и повторяйте, пока оба винта не вывернутся.
5. Датчик плотно прилегает к корпусу, поэтому вытащите его из корпуса.
Удерживая MAF, плотно возьмитесь за стороны винта, поворачивая его против часовой стрелки.
Извлеките датчик из корпуса.
6. Вытащив датчик, положите его в сумку с застежкой-молнией и возьмите пива. Победа за тобой. Сложная часть позади (если вы даже хотите называть это сложным!).
7. Наполните этот пакет медицинским спиртом и встряхните, встряхните, встряхните! Если вы имеете дело с самим датчиком, а не с корпусом, вы можете использовать меньший пакет с меньшим количеством спирта и использовать ватные палочки, чтобы очистить любые остатки. Поэтому рекомендую вынуть датчик из корпуса.
8. Когда вы будете удовлетворены чистотой датчика, дайте деталям полностью высохнуть перед повторной установкой и запуском автомобиля.
9. Если вы имели дело с 5-гранными винтами Torx, вы можете установить корпус обратно, используя тот же метод, используя плоскогубцы по бокам винтов, или вы можете заменить винты на установочные винты I упомянутый выше.
Время для спиртовой ванны.
Volkswagen и Audi Номера деталей MAF
Номер детали датчика MAF | Код двигателя | Модель автомобиля | ||
---|---|---|---|---|
06A 906 461 L | AWP, AMP, | AWP, | AWP, | Audi A4, A4 Quattro 01-05, Audi TT, Audi Quattro TT, All GTI, Jetta 1.8T (AWP, двигатели AWW) |
06C 133471 A | Audi S4 00-02 2.7T, Audi A6 Quattro 01-04 2.7T и 3.0, Audi FWD 02-05 3.0 , A4 Quattro 02-05 3,0 | |||
06A 609461 M | BEA | Audi TT 225 | ||
07D 906461 X | 9322 9328 W8 Passat, Touareg 3.2 V6, Audi 3.2TT||||
06A 906 461 A | 2.0L Golf, Beetle |
Если вы можете добавить в мой список или внести какие-либо исправления, отправьте комментарий или отправьте мне комментарий электронное письмо.
Фильтры K&N, CAI, Short Rams и MAF
Это всегда большие споры.
Фильтры K&N портят датчики массового расхода воздуха?
На мой взгляд, да и нет. Чрезмерно смазанный фильтр K&N определенно покроет и, в конечном итоге, испортит ваш датчик массового расхода воздуха, что обойдется вам в 100-200 долларов.Но слегка смазанный маслом фильтр K&N позволяет большему количеству воздуха проходить через ваш двигатель, при этом задерживая частицы пыли и грязи, без какого-либо вреда для вашего MAF.
Я использовал фильтры K&N в стандартных воздушных коробках, коротких воздухозаборниках и обычных воздухозаборниках холодного воздуха (CAI), и у меня никогда не было проблем с их выходом из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы избежать проблем, сделайте один простой шаг: очищайте MAF каждые 5-10 тысяч миль. Это профилактическое обслуживание должно выполняться независимо от того, какой тип фильтра вы используете, масляный или бумажный.
Эта статья точна и правдива, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного или профессионального совета по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.
DIY Очистка датчика массового расхода воздуха на вашем Volkswagen Eos для восстановления потерянной мощности (10 долларов США, чтобы предотвратить ремонт стоимостью 300 долларов США)
Двигатель TSI 2.0 в вашем Volkswagen Eos использует устройство, называемое датчиком массового расхода воздуха (MAF), для контроля поступающего воздуха объем через систему воздухозаборника.Затем измерение передается в блок управления двигателем (ЭБУ), где он может использовать эти данные для определения эффективного соотношения воздух-топливо в двигателе.
Когда датчик массового расхода воздуха загрязняется, забивается или изнашивается из-за суровых сезонов (пыльца, пыль, дорожная соль и т. Д.), Он не дает точных показаний для ЭБУ. Следовательно, ваш автомобиль столкнется с широким кругом проблем; некоторые из наиболее заметных проблем — пропуски зажигания, медленное ускорение, остановка двигателя, нерешительность дроссельной заслонки, плохая экономия топлива.В худшем случае, когда датчик массового расхода воздуха неисправен, индикатор проверки двигателя покажет коды ошибок P0100, P0102, P0103 и P0104. Если дело зашло так далеко, вам придется купить новый датчик массового расхода воздуха.
Теперь обслуживание датчика массового расхода воздуха очень просто, и это может предотвратить дорогостоящие ремонтные работы для вашего Eos. Этот процесс будет стоить от 5 до 30 долларов и займет около 15 минут вашего времени. Это намного лучше, чем замена датчика массового расхода воздуха в местном автомобиле VW за 250 долларов и более и время ожидания в течение 3 часов.
Инструменты, которые вам понадобятся
В этой статье я буду использовать 101-компонентный битовый драйвер с трещоткой, установленный с помощью Performance Tool. Тем не менее, все, что вам нужно, это защита от несанкционированного доступа Torx T25, чтобы удалить пару винтов, которые крепят датчик массового расхода воздуха к корпусу.
Performance Tool W1719 Набор отверток с трещоткой, 101 предмет- Отвертка с высоким крутящим моментом и эргономичной подушечкой с храповым механизмом
- Биты из высококачественной легированной стали S2 в специально подобранном кейсе для хранения
- Переходник на 1/4 дюйма — магнитный держатель бит- Звезда с крестообразным шлицем и защитой от взлома….
- Крепежные винты магнитного наконечника
Затем вам понадобится медицинский спирт (также известный как изопропиловый спирт) для очистки датчика.
Снятие датчика массового расхода воздуха
1. Найдите датчик массового расхода воздуха.
2. Отсоедините проводку. Просто нажмите большим пальцем на защелку и осторожно потяните ее вверх. Возможно, вам придется немного пошевелить разъем, чтобы вытащить его.
2. Возьмите свой защищенный от взлома T25 и выверните два винта.
3. Потяните датчик массового расхода воздуха вверх.
4. Поместите его в сумку Ziploc. Если у вас закончились запасы, нажмите здесь, чтобы купить 347 сумок Ziploc.
Очистка датчика массового расхода воздуха
5. Наполните на 1/5 пакет изопропиловым спиртом и осторожно встряхните его, чтобы стряхнуть загрязнения.
6. Дайте ему постоять 5 минут, затем извлеките датчик из пакета. Используйте мягкое бумажное полотенце без ворса, чтобы стереть излишки или стойкую пыль.
7. Оцените свой новый блестящий датчик массового расхода воздуха в течение часа, пока он высыхает.
8. Установите обратно в корпус MAF, и все готово!
Очистка датчика AIT для устранения плохого расхода топлива и колебаний.
Очистка датчика MAP для устранения плохой экономии топлива, резкого ускорения и остановки.
Сообщите нам в разделе комментариев или в нашей группе на Facebook на сайте Volkswagen EOS Owners, если это помогло вашему автомобилю работать лучше.
Когда заменять неисправный MAF
Внутренняя работа автомобильного двигателя сложна и точна, но если все в порядке с механической точки зрения, бензиновому двигателю для работы необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Для оптимальной производительности необходимо дозировать воздух и топливо в точном соотношении. Поэтому, когда один увеличивается или уменьшается, компьютер (ЭБУ) пытается поддерживать идеальную смесь. Для этого ему необходимо считывать измерения количества воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени. Это когда неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) становится проблемой.
Check My FlowДатчик массового расхода воздуха обычно размещается на линии сразу после воздушного фильтра и измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он учитывает воздушный поток и преобразует его в электрический сигнал, отправляемый в ЭБУ. ЭБУ видит это значение и регулирует объем топлива, проходящего через форсунки. Слишком много топлива дает вам «богатую» смесь, и после сгорания останется некоторое количество топлива. Это не только влияет на экономию топлива, но и может вызвать несвоевременные детонации или «стук», а также может привести к накоплению неприятных частиц в камере сгорания, что приведет к засорению свечей зажигания.«Бедная» смесь — это слишком много воздуха. Это может привести к пропускам зажигания, резкому холостому ходу и вообще затруднить запуск двигателя. Поэтому важно получать правильные показания от MAF, чтобы ECU мог выполнять свою работу, поддерживая правильное соотношение.
Двигайтесь по потокуКогда датчик массового расхода воздуха не работает, вы об этом узнаете. Во-первых, у вас будет неправильное соотношение воздух-топливо, поэтому у вас будет обедненная или богатая смесь. Таким образом, ваша экономия топлива упадет, а ваши характеристики пострадают.Индикатор проверки двигателя может выдавать код о бедной или богатой смеси, но он не определяет сам датчик массового расхода воздуха. Вы или квалифицированный механик должны будете устранить неисправность, является ли это датчиком массового расхода воздуха, электрической схемой, ЭБУ или другим компонентом, который полностью является причиной проблемы. Как только вы убедитесь, что это действительно датчик, пора что-то менять.
Flow RiderДатчики массового расхода воздуха могут выйти из строя, но чаще всего они становятся слишком грязными, чтобы хорошо выполнять свою работу. В этом случае их можно очистить, но в случае механической или электрической неисправности их необходимо заменить.К счастью, это довольно простая работа. Поскольку он находится рядом с воздушным фильтром, они обычно очень доступны, и вам не нужно снимать слишком много (если вообще что-либо), чтобы добраться до них. Часто это так же просто, как отсоединить зажим, несколько болтов и электрический разъем. Следите за тем, чтобы новый был чистым, и при установке обращайте особое внимание на то, чтобы он был обращен в правильную сторону. Часто поток указывается стрелкой, но в противном случае прилагаемые инструкции должны сообщить вам об этом.Вот и все! Просто замените их, и производительность вашего двигателя должна улучшиться.
Датчики массового расхода воздухапредоставляют ценную информацию двигателям с электронными системами впрыска топлива, поэтому вы не захотите откладывать их ремонт, если у вас что-то не так. И учитывая, насколько это просто, нет никакого оправдания не делать этого.
В качестве примера типичного ремонта, вот как заменить датчик массового расхода воздуха на двигателе Ford Escape 3,0 л V6 2003 года:
Проверьте все реле, датчики и переключатели, доступные в NAPA в Интернете, или доверяйте одному из наши 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.
Датчик массового расхода воздуха DIY Solutions EMS00627
Детали детали
- Вариант корпуса датчика расхода воздуха: Включает жилье
Полный ремонт за одну покупку — Прекратите искать детали по отдельности и завершите ремонт с помощью индивидуального набора или набора от DIY Solutions.
Высококачественные детали от проверенных брендов — Наборы DIY Solutions выбираются из лучших автомобильных брендов и включают труднодоступные и даже устаревшие детали, которые могут вам понадобиться для вашего автомобиля.
Guaranteed Fit — DIY Solutions гарантирует, что выбранные детали проходят проверку качества, чтобы гарантировать соответствие и работоспособность.
Совет по установке: Вам может потребоваться перезагрузить компьютер транспортного средства после установки этой детали.
Прямая замена — Гарантированно подходит и функционирует для вашего конкретного примененияПроверено на качество — изготовлено в соответствии со строгим уровнем стандартов на продукцию.
Состояние предмета: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно.Гарантия распространяется только на стоимость детали.
Возврат: Детали с электрическими компонентами не подлежат возврату после установки.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США. Доставка в Канаду невозможна.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также P.О. Ящики и адреса APO / FPO / DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.
Датчик массового расхода воздуха для Mazda 6| Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха
Плохая работа двигателя
Посмотрим, сколько внимания вы уделяете.Таким образом, датчик определяет, сколько воздуха попадает в двигатель, чтобы автомобиль мог регулировать количество воздуха и получать максимальную отдачу от производства двигателя. Как вы думаете, что именно происходит, когда датчик массового расхода воздуха «пинает ковш», а автомобиль не может выполнить эти настройки? Если вы догадались, что компания больше не будет получать максимальную отдачу от производства двигателей, поздравляю, вы совершенно правы. Когда вы хотите закружиться, но замечаете недостаточную мощность, это может быть результатом нарушения воздушного потока.Если MAF испытывает трудности, показания могут быть неправильными, и он не будет способствовать механической симфонии, как предполагалось. Это также отрицательно скажется на вашей топливной экономичности.
Проверьте свет двигателя
Теперь я знаю, что вы, как правило, не обращаете внимания на индикаторы на приборной панели, но начать никогда не поздно. Предупреждающие огни есть не просто так, и они расположены прямо перед вами, чтобы вы их заметили.Если у вас неисправен датчик расхода воздуха, может загореться индикатор проверки двигателя, который похож на универсальный.
Грубый холостой ход или глохнет
Вот в чем дело с датчиком массового расхода воздуха. Если он борется, у вашего автомобиля будут проблемы с производительностью. А если датчик воздуха полностью пинает ведро? Что ж, машина может резко простаивать на холостом ходу и в конечном итоге заглохнуть. Сначала вы можете заметить это, потому что ваша машина будет постоянно глохнуть, например, когда вы пытались научиться управлять рычагом переключения передач.Это странно. И немного смущает.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль .