ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт проколов бескамерной шины своими руками

Разобраться с проблемой спущенной шины довольно легко. Вам нужно лишь обратиться в автомастерскую, где быстро все исправят. Если у вас бескамерная шина, все еще проще: не придется снимать колесо с мотоцикла, а ремонт займет гораздо меньше времени. Также, если у вас нет возможности немедленно починить прокол, со сдутой бескамерной шиной вы все еще можете проехать изрядное расстояние.

Когда возникают неполадки с транспортным средством, водители чаще всего обращаются в ближайшую мастерскую, но иногда случается и так, что с поломкой нужно справляться своими силами. С набором необходимых инструментов под рукой это не очень сложная задача. Мы расскажем вам, как ремонтировать бескамерные и камерные шины.

Ремонт бескамерный покрышки

В наше время подавляющее большинство мотоциклов оснащены бескамерными шинами, и этому есть свои причины: разумная цена, качество, медленный спуск в случае прокола, простота ремонта (не нужно снимать колесо, чтобы починить повреждение).

Вам понадобится только специальный комплект ремонтных инструментов и материалов, в который входят плоскогубцы, шило, специальные жгутики, инструмент для вставки жгутиков и лезвие. Вот инструкция для ремонта прокола бескамерной шины своими руками.

1. Найдите место прокола, гвоздь или другой острый предмет, повредивший резину.

2. Отверткой или плоскогубцами вытащите застрявший предмет.

3. Специальным шилом немного расширьте прокол до таких размеров, чтобы жгут смог войти и закрыть собой отверстие.

4. Вставляем жгут с специальное шило и смазываем жгут клеем.

5. Инструментом для вставки жгута, постепенно вводите его в отверстие до середины спец инстумента и резким движением вытаскивайте шило.

6. Если в результате снаружи остался торчать длинный кончик, обрежьте его лезвием.


Ремонт камерный покрышки

На первый взгляд инструкция может показаться мудреной, но это не значит, что вы не справитесь с ремонтом. Вам понадобятся только инструменты и немного усердия. Приготовьте гаечный ключ, шиномонтажную лопатку, кусочек мела, плоскогубцы, резиновую заплатку, наждачную бумагу для зачистки поверхности, ножной насос и резиновый клей.

1. Найдите место прокола шины. Удалите гвоздь или предмет, который повредил резину. Если вы не обнаружили никаких посторонних объектов, возможно, повреждение произошло из-за износа шины.

2. Снимите колесо, отвинтив гайки гаечным ключом. Подложите доски или кирпичи, чтобы удержать мотоцикл в стоячем положении.

3. Чтобы добраться до камеры, вам нужно будет вытащить одну сторону шины из-под обода. Здесь вам пригодится шиномонтажная лопатка. Осторожно вставьте ее между покрышкой и ободом и аккуратно нажмите. Двигаясь по кругу, вы сможете полностью снять покрышку.

4. Извлеките болты крепления, чтобы вытащить камеру. Надуйте ее при помощи насоса. Если вы поместите камеру в воду, сможете легко обнаружить прокол по выходящим из него пузырькам воздуха. Вытащите камеру и пометьте поврежденное место.

5. Удалите воздух из камеры и зачистите область прокола наждачной бумагой, чтобы заплатка лучше прилегала. Тщательно смажьте заплатку и обработанную поверхность шины клеем, наложите заплатку и прижмите посильнее, чтобы материалы склеились и между ними не осталось воздуха.

6. Оставьте на некоторое время, затем проверьте, закрылся ли прокол должным образом. Для этого снова погрузите камеру в воду. Установите ее в шину, закрепите болтами и шиномонтажной лопаткой вставьте шину обратно в обод. Установите колесо на место и закрепите гайками.

Боковой порез шины: можно ли отремонтировать

Автомобильная шина имеет сложную структуру и специфичный состав резиновой смеси, который защищает покрышку от ударов, сохраняет ее форму при высоких нагрузках. Конструкция колеса состоит из нескольких каркасов прочности — металлической проволочной и капроновой нити, они удерживают резину на траектории во время интенсивной и опасной езды.

Любые виды повреждений могут обернуться отрицательными последствиями, которые повлияют на безопасность вождения и устойчивость на дороге. И если большинство проколов можно починить в сервисе или отремонтировать своими руками, то боковой порез шины зачастую вынуждает прибегнуть к полной замене покрышки. Ездить на поврежденной резине в привычном режиме крайне опасно. Как починить шину, чтобы было комфортно ездить без последствий, и можно ли заклеить или отремонтировать изрезанную покрышку? Ответим на эти и другие актуальные для автомобилистов вопросы в этом материале.

Размеры и виды боковых порезов

Современные сервисы могут ремонтировать шину после фронтального или бокового прокола. Починить покрышку, благодаря универсальному набору автомобилиста, можно и своими руками. Достаточно заклеить отверстие специальным жгутом.

Опасны ли повреждения такого типа и стоит ли выполнять замену? Однозначно ответить на вопрос сможет только мастер, изучив боковое повреждение. Специалист определит характер прокола, который необходимо починить, и предложит полноценную замену покрышки или сделает ремонт. Заделывать большой прокол, из-за которого деформируется шина, нецелесообразно и опасно.

Чтобы определиться, как заделать боковой порез, нужно изучить тип повреждения:

  1. Продольный разрез, который можно отремонтировать и заклеить шов, если он не превышает 35 мм.
  2. Поперечный разрез, который возможно эффективно заделать, если шов не более 25 мм. Такие ограничения связаны с сильным повреждением нитей. Заклеивать и ремонтировать покрышку своими руками сложнее.

Заклеить порез на шине значительно сложнее обычного ремонта, поэтому зачастую требуется выполнять вынужденную замену покрышек. Починка колеса невозможна из-за боковых проволок и нитей, которые рвутся при боковой нагрузке. Если заклеивать и восстанавливать боковое повреждение, это не поможет отремонтировать нити. Любое препятствие или возможный контакт с неровностью на высокой скорости приведут к неблагоприятным последствиям — шина лопнет из-за нагрузки, что приведет к опасной потере управления.

Боковой прокол менее опасен в отличие от продольного пореза. Однако не каждый дефект требует замены. Мастера смогут починить покрышки в случае, если деформированный участок, размещенный вдоль нитей каркаса, не превышает 50 мм. Возможность ремонта также доступна, если боковой порез, расположенный поперек нитей шины, менее 30 мм. Однако делать ремонт в данном случае своими руками не рекомендуем. Чтобы сохранить защитные свойства и избежать возможных негативных последствий, необходимо применять профессиональное оборудование.

Опасность боковых порезов

Стоит ли устранять порезы? Популярный вопрос автолюбителей, которые стоят перед выбором, заклеивать дефект или производить замену колеса. Возможные последствия порезов пугают автовладельцев, однако ремонт своими руками более привлекателен, поскольку обходится дешевле покупки свежих шин.

Чтобы избежать опасных последствий, заклеивать малые и крупные боковые порезы запрещено в том случае, если нужно ремонтировать более 10 нитей корда и заделывать отверстие более 30 мм. Делать ремонт покрышек для легковых авто при боковом порезе шины возможно, если это неглубокая царапина.

Ездить с порезом в шине небезопасно. Степень риска зависит от характера повреждения и опыта специалиста, который будет заклеивать шов. Прежде чем заделывать отверстие своими руками или доверить специалисту восстановление, следует изучить боковое повреждение. Производителями рекомендуется заменить покрышки, если необходимо заклеивать 20 и более мм. Однако если существует возможность замены колеса, следует воспользоваться случаем при первой возможности. Поскольку даже небольшой недочет опасен во время поездки. В процессе эксплуатации образовывается грыжа, которая взрывается, если не сделать своевременную замену. Если длительное время ездить на покрышке с боковым порезом и не делать ремонт в сервисе или своими руками, существует высокий риск попасть в ДТП.

С целью укрепления конструкции покрышек производители добавляют в модели несколько слоев металлического корда. Также на рынке встречается тканевый корд, в состав которого входят волокна из капрона, что позволяет увеличивать прочность резины.

Поэтому, чтобы заклеить шину в сервисе или починить самому в случае прокола, необходимо использовать качественные материалы. При несоблюдении рекомендаций по замене, существует высокий риск проявления опасных и непрогнозируемых последствий.

Популярные модели шин

Как определить, можно ли ремонтировать покрышку

Чтобы достоверно оценить последствия деформации шины, прежде чем починить автошину обратитесь в специализированный центр. Мастера разберутся, возможно ли продолжать ездить на автомобиле или стоит произвести замену резины. Основным критерием осмотра является ширина шва, который необходимо починить. Стоит учитывать, что отверстия шириной свыше 40 мм заделывать и заклеивать резиновыми смесями опасно.

Если мастера решают восстанавливать покрышку и делать заплатку, то процесс реставрации включает следующие этапы:

  • демонтаж автошины — прежде чем заклеивать отверстия, специалисты замеряют диаметр шва;
  • обрезка и шлифовка краев отверстия — качественная замена полотна требует надежного проваривания материала;
  • нанесение цементирующего материала и сырой резины, которая позволяет делать надежную заплатку;
  • вулканизация автошины в профессиональной камере, которая позволяет надежно заклеивать резину;
  • нанесение армированной заплатки на обрабатываемый участок;
  • обезжиривание поверхности и повторное нанесение цементирующего состава;
  • монтаж автопокрышки.

Решение делать заплатку должно приниматься опытными специалистами, которые смогут посоветовать, стоит ли заделывать шов или необходимо произвести замену покрышек. Реставрация резины, несмотря на соблюдение технологий, не может восстановить первозданные свойства каркаса, поэтому ездить на такой резине следует аккуратно.

Также стоит учитывать, если делать восстановление автопокрышки, перед активной эксплуатацией необходимо произвести обкадку. Чтобы избежать негативных последствий, не рекомендуем передвигаться на высоких скоростях.

Ремонт шины своими руками – подробное руководство

Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь, разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами. Только вот это инородное тело при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велосипеде: если лопаются, колесо идет винтом. Губит проволочки и коррозия, поэтому затягивать с ремонтом нельзя. При первой же возможности гвоздь следует выдернуть, а прокол – надежно запечатать. Вот о современных способах экспресс-ремонта шин и поговорим.

Бывает, быстро найти прокол не удается. Нужно смочить шину водой – дырку укажут пузыри. В дороге, если воды нет, выручит незамерзайка для стекол. Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Мало того, переднее колесо даже не обязательно снимать – достаточно вывернуть руль в сторону и поддомкратить машину. А ремонтных жгутов в продаже немало. Остается только выбрать.

Рассмотрим варианты. Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное (вводное). Первым проходим прокол насквозь и, вращая по часовой стрелке, очищаем его от грязи. Ввинчиваясь, шило расширяет канал и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. В отверстие установочного шила продеваем жгут, «вывинчиваем» из прокола спиральное и проталкиваем на 3–4 см шило со жгутом. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.

uzr.com.ua

Достоинства этого способа – простота и дешевизна. Ремонтная аптечка, в которую входят несколько жгутов и два шила, стоит 40–50 грн. Если покупать отдельно, то полсотни жгутов обойдутся в 70–80 грн, а два шила с удобными Т‑образными рукоятками – по 40 грн. за каждое.

Главный минус – недолговечность. Месяцев через пять жгут, подсохнув, бывает, начинает помалу травить воздух – с потерей до 0,2 бар в неделю.

Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Технология схожа с предыдущей, но есть и особенности. Пользоваться шилом в виде рашпиля не рекомендую: при обработке отверстия оно не протискивается между нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые концы. Вместо прямого вводного шила в данном случае удобнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеем, который вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута. Главное достоинство резины – герметичное уплотнение. Недостаток – общий для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплатой изнутри не усилен.

uzr.com.ua

Ошибки при использовании нежных резиновых жгутов (в частности, повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов. В их основе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Рекомендации по установке те же, что для обычных резиновых. Клей – согласно инструкции! Усиленные жгуты несколько дороже резиновых, зато надежней. Но и они не дают вечной гарантии.

uzr.com.ua

Наиболее качественный «безразборный» ремонт проколотого колеса обеспечивает вставка, показанная на нижнем фото.

Иногда ее называют «якорем», поскольку боковыми кромками изнутри она усиливает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем. Для подготовки отверстия нужна особая фреза диаметром 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. Фреза продается отдельно от ремкомплекта. При точном соблюдении технологии фирма гарантирует надежность соединения на весь срок службы шины.

uzr.com.ua

Заметим, что жгуты и вставки не предназначены для заделки боковин шины. Если у вас именно этот случай и прокол, на первый взгляд, устранен успешно, при первой же возможности отремонтируйте шину на сервисе или самостоятельно полноценной заплаткой или грибком.
 



Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 444-75-16.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.



Как ремонтировать бескамерные шины — Размер колес

Колеса, которые содержат воздушную камеру, обладают одним неоспоримым преимуществом – возможностью проведения самостоятельного ремонта, без необходимости привлечения специалистов. Поэтому данная разновидность колес пользуется популярностью у тех автовладельцев, которые по той или иной причине предпочитают осуществлять шиномонтаж самостоятельно.

Принято считать, что бескамерное колесо невозможно отремонтировать без привлечения профессионалов. На самом же деле, это не так. Произвести ремонт такого колеса самостоятельно не составит труда даже в походных условиях. Для этого необходимо иметь под рукой специальные жгуты и заплаты. По заверениям продавцов таких материалов, очень часто ремонт, произведённый своими руками, гораздо качественнее, нежели посредством специалистов своего дела. Очень часто при ремонте колёс специалисты шиномонтажа используют некачественные материалы, что значительно снижает качество ремонта. В данной публикации поговорим о том, как проводится ремонт бескамерных шин своими силами.

Такое явление, как прокол камерной шины, сопряжен с повреждением непосредственно камеры, что приводит, как к потере давления в колесе, так и к более серьезным последствиям. Воздух, который заполнит пространство между камерой и шиной, начнёт проникать через щели, образовавшиеся между ободом и самой шиной. В этом случае камерное колесо спустится гораздо быстрее, что приведёт к ремонту (замене) камеры с обязательной разбортовкой.

К наиболее существенным недостаткам камерного колеса, по сравнении с бескамерными аналогами, можно отнести значительно большую вероятность прокола камеры изнутри вследствие разрыва или износа корда.

При проколе бескамерного колеса воздух выходит наружу лишь через отверстие прокола. Определённое препятствие быстрому выходу воздуха создаёт предмет, посредством которого произошёл прокол. Как правило, инородный предмет застревает в покрышке. Благодаря медленному снижению давления в бескамерном колесе, оно считается более безопасным. При наличие прокола на бескамерном колесе воздух протравливается гораздо медленнее, периодически подкачивая колесо, вы сможете без труда добраться до места ремонта. Следует отметить, что ремонт бескамерных шин – это менее трудоёмкий процесс, нежели шин с камерой.

Принятие временных мер

Осуществить ремонт бескамерного колеса можно, посредством применения одного из двух способов:

• В первом случае можно воспользоваться автохимией.
• Во втором случае можно воспользоваться специальными заплатами-жгутами.

В первом случае колесо подвергается временному восстановлению – как максимум, на сотню километров. После этого, все же, придется прибегать к капитальному ремонту колеса. Прежде чем воспользоваться герметиком, необходимо очень внимательно ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Избавляться от застрявшего предмета, по причине которого произошёл прокол, не стоит – лучше оставить его на месте. Баллон с герметиком нужно присоединить к вентилю колеса, после чего закачать внутрь все его содержимое. Отверстие заполнится герметиком и утечка воздуха прекратится.

Стоит отметить, что произведённый таким образом и своими силами ремонт бескамерной шины повлечёт нарушение балансировки колеса, поэтому необходимо выбрать безопасный скоростной режим, не стоит устанавливать рекорд.

На сегодняшний день существует три вида герметиков: жидкие, гелиевые и аэрозольные. Марок такого продукта предостаточно, поэтому каждый может выбрать тот товар, состав которого отвечает его требованиям по цене и качеству.

Воспользовавшись аэрозольным баллончиком с герметиком, вы сможете подкачать колесо до необходимого состояния, при котором вы сможете продолжить дальнейший путь. Присоедините баллончик с герметиком к колесу и нажмите на клапан. Такая процедура не займёт много времени и сил, даже если у вас не оказалось при себе ни запаски, ни домкрата, ни насоса. После накачивания колеса до 1 атм., герметик незамедлительно закроет образовавшееся отверстие в бескамерной шине. После нескольких минут ожидания можно продолжать движение. Следует напомнить, что такая мера носит временный характер и используется лишь для того чтобы благополучно добраться до места ремонта.

Основным недостатком аэрозольных герметиков является повышенная огнеопасность и снижение качеств при низких температурах. В зимний период времени на такие герметики рассчитывать не стоит. Лучше иметь на всякий случай гелиевый состав или специальные жгуты, которые предназначены для ремонта бескамерных покрышек.

Одни предназначены для временного ремонта своими силами, а вторые применяются при проведении профессионального капитального ремонта. Самый доступный вид жгутов изготавливают на вспененной основе из бутила. Также в их состав входят мягкие тонкие нити из нейлона.

Следует отметить, что применение такого жгута является временной мерой. При его использовании в дорожных условиях вам не потребуется разбортовывать и снимать проколотое колесо. Наличие специального инструмента и клея-активатора так же не требуется. После того, как вы определили место прокола, вытаскиваете из покрышки предмет, по вине которого этот прокол произошёл. В отверстие, в котором находился предмет, при помощи тонкой отвёртки или шила нужно поместить жгут. Выждав несколько минут, можно накачать колесо и продолжить движение. Утечка воздуха полностью исключена.

Суть такого ремонта заключается в том, что в качестве клея выступает пористый и мягкий бутил, а так же, нанесённый поверх него, клеевой состав. Если передвигаться со скоростью, не превышающей 80км/ч, то после такого несложного ремонта бескамерной шины своими силами вы сможете преодолеть расстояние порядка 200 км. Такую гарантию дают производители этого чудесного материала. Надо отметить, что производством временных и профессиональных жгутов занимаются одни и те же компании.

При покупке ремонтных материалов следует обращать внимание на техническое описание, в котором указано, для временного или профессионального ремонта предназначены данные жгуты.

К сожалению, часть шиномонтажных мастерских при ремонте колёс используют жгуты для временного ремонта, вместо положенных профессиональных жгутов. Стоит отметить, что для проведения профессионального ремонта производители выпускают более прочные ремонтные материалы.

Самостоятельный ремонт бескамерных шин на более качественном уровне

Не всегда шиномонтажный центр, который является образцом профессионального ремонта, может оказать автолюбителю необходимые услуги должного качества. Но не спешите расстраиваться. На сегодняшний день любой автомобилист может провести качественный ремонт бескамерного колеса своими силами.

Прежде всего, необходимо обзавестись набором необходимых инструментов:

• нож;
• пассатижи;
• витое шило;
• крючок-игла;
• простое шило.

Помимо этого, потребуются такие материалы, как несколько жгутов для профессионального применения и клей-активатор высокого качества. Стоит заметить, что большинство производителей ремонтных материалов выпускают уже готовые наборы необходимых материалов и инструментов. Стоимость таких наборов не большая. Для проведения качественного профессионального ремонта вам придётся покупать все необходимые элементы поодиночке. Приобретать такие товары лучше в специализированных магазинах. Цена такого набора будет несколько выше, чем цена комплекта, но всё зависит от марки и компании-производителя.

Жгуты для профессионального применения так же отличаются по качеству и по составу. Профессиональные жгуты, изготовленные из сырой резины и покрытые адгезивным слоем, стоят не на много больше, чем временные. Стоит отметить, что такие жгуты подойдут для постоянной эксплуатации.

Жгуты из резины можно вставлять только в протекторную часть колеса. Для устранения боковых порезов и проколов, повреждений больших размеров, резиновый жгут не подходит.

Самым современным и прочным материалом являются жгуты с прочным нейлоновым кордом. Применять такие жгуты можно в протектор, в боковую часть и плечо шины. Необходимо принять во внимание, что использование профессиональных материалов влечёт за собой строгое соблюдение определённой технологии. Но ничего сложного в этом нет.

Определение места прокола – чтобы это сделать, совсем не обязательно снимать колесо. Необходимо лишь пометить место прокола и только после этого извлечь предмет, который является причиной прокола.

Разработка отверстия – нужно подкачать колесо до давления в одну атмосферу, после чего нанести на витое шило определенное количество клея-активатора. Далее, необходимо вставить шило в отверстие и 4-5 раз провернуть. По завершению разработки места прокола витое шило в отверстии нужно оставить. Это необходимо, во избежание утечки воздуха и подсыхания клея.

Установка жгута – для начала следует обильно смазать игольчатое шило и жгут клеем-активатором. Теперь придется максимально быстро извлечь из отверстия витое шило и установить в отверстие жгут. Для того чтобы установить жгут в отверстие необходимо равномерно надавливать на ручку игольчатого шила. Теперь можно извлечь ручку и удостовериться в герметичности жгута, после чего, обрезать торчащие концы жгута.

Ремонт прокола без снятия колеса


В дальней дороге водителю не помешает специальный набор для быстрого ремонта бескамерного колеса, с помощью которого можно устранить последствия от прокола покрышки саморезом или гвоздем, без снятия самого колеса с машины. К тому же, данный вид восстановления герметичности в шиномонтажной мастерской будет стоить дороже (один прокол), чем весь комплект (хватает для устранения 5 повреждений).

Набор для ремонта бескамерных шин


Такой ремкомплект можно купить в большинстве магазинов для автолюбителей или заказать в Китае.
Тем более по очень привлекательной цене (по сравнению с нашими магазинами) на нашем любимом Али Экспресс — ссылка на товар.

Что в него входит:
  • Синтетический шнур, пропитанный каучуком;
  • Клей-активатор;
  • Шило-рашпиль;
  • Игла.

Кроме того, в инструментальной сумке водителя должны быть кусачки или пассатижи, при помощи которых можно будет вытащить застрявший в покрышке шуруп. Также понадобится острый нож.

Выставляем колесо в удобное положение


Если прокол получило переднее колесо, достаточно вывернуть его наружу и установить таким образом, чтобы место пробоя было доступно для проведения работ. В случае с задней покрышкой все немного сложнее – ее придется снимать. Шина, которую собираемся ремонтировать данным способом, должна быть накачанной, иначе ничего не получится.

Подготовительный процесс


Для начала следует удалить инородное тело из покрышки, воспользовавшись необходимым инструментом.

При этом стараемся сделать работу с минимальным повреждением колеса. Затыкаем пробой шилом и расширяем его возвратно-поступательными движениями с вращением.

Оставляем рашпиль в покрышке и готовим иглу. Для этого продеваем в ушко каучуковый жгут и обрабатываем его клеем-активатором.

Установка герметизирующего шнура


Одной рукой вытаскиваем шило-рашпиль и вставляем в отверстие иглу с каучуковым уплотнителем, вдавливая его на нужную глубину.

Процесс этот трудоемкий и требует достаточной физической силы.

После того, как шнур будет утоплен и на поверхности протектора останутся торчащие концы длиной 1,5-2 см, иглу следует выдернуть резким движением руки. При помощи воды проверяем герметичность и срезаем ножом остатки жгута, вровень с протектором.

При необходимости, восстанавливаем давление в покрышке до нормы.

Подводя итоги


Все преимущества быстрого ремонта при помощи каучукового шнура очевидны:
  • Если прокол получен сразу несколькими шинами, и одной запаской никак не обойтись;
  • Экономит время и силы – не надо менять и даже снимать колесо;
  • Стоимость выйдет значительно дешевле, чем услуги шиномонтажной мастерской.

Достаточно одного пункта из этого списка, чтобы обосновать наличие на борту данного комплекта.

Смотрите видео


Как устранить прокол колеса в дороге своими руками – рабочий способ | Автолюбитель со стажем

Проколоть колесо в пути – элементарная задача, никто от этого не застрахован. Хорошо если есть запасное колесо в багажнике. Но чаще вместо него лежит газовый баллон. Что делать? Сегодня разберем способ, которым пользовались наши родители.

Устранения проколы покрышки в дороге ремкомплектом

Устранения проколы покрышки в дороге ремкомплектом

Подобные ремкомплекты продаются в автомагазинах. Поэтому, у кого нет запаски, рекомендую возить его с собой, места он не занимает, цена мизерная, а устранить прокол получится за 15 минут.

Кстати, кому лень читать, внизу есть видос с практическим применением этого способа.

Как отремонтировать покрышку ремкомплектом «Антипрокол»

Сразу хочу сказать, у них названия разные, но комплектация и способ применения одинаковая. Эффект гарантирован, причем эту шину можно отремонтировать на шиномонтаже, когда приедете домой.

1. Находим место прокола. Чаще всего его будет видно, из него будет торчать посторонний предмет. Для примера возьмем шуруп. Внимательно осматриваем колесо, видим блестящую шляпку. Для этого может понадобиться поднять автомобиль на домкрате.

2. Стараемся вытащить «заразу». Можно воспользоваться плоскогубцами, отверткой. Но у многих владельцев современных автомобилей, которые живут на гарантии, в багажнике подручных средств нет. Для таких водителей рекомендуется воспользоваться надфилем (шилом) из ремкомплекта.

Нужно найти место прокола и при необходимости вытащить инородный предмет из покрышки

Нужно найти место прокола и при необходимости вытащить инородный предмет из покрышки

В таком случае, аккуратно поддеваем шуруп за его головку. При необходимости делаем дырку больше, чтобы можно было в нее засунуть шило и выдавить шуруп наружу.

3. После извлечения «виновника торжества» из шины, шилом (надфилем) из комплекта расширяем полученное отверстие. В некоторых ремкомплектах вместо надфиля может быть сверло с ручкой. Придется применить небольшую силу, так как резина покрышки твердая, инструмент толстый, а нам нужно ее проколоть и увеличить дырку. Втыкаем в колесо, несколько раз вгоняем надфиль и вытаскиваем его не до конца. Так делаем несколько раз, расширяя отверстие для жгута.

Расширяем отверстие в шине рашпилем (сверлом)

Расширяем отверстие в шине рашпилем (сверлом)

Перед этой процедурой желательно смазать шило клеем, которое лежит в комплекте. Многие говорят, что это делать не нужно, а я советую так поступить. Он немного смажет поверхность трения шила и резины покрышки, будет немного легче его «загонять» внутрь.

4. Берем жгут сырой резины из комплекта. Продеваем его через иглу с «ушком». Смазываем его специальным клеем, он тоже идет в ремкомплекте.

Обильно намазываем резиновый жгут клеем перед вдавливанием его в место прокола на покрышке

Обильно намазываем резиновый жгут клеем перед вдавливанием его в место прокола на покрышке

5. Вставляем в отверстие иглу со жгутом. С силой вдавливаем ее в покрышку. Главное полностью не засунуть жгут в шину, из неё должны торчать его края.

Края жгута в месте прокола колеса

Края жгута в месте прокола колеса

Многие не рекомендуют вращать иглой во время вдавливания ей жгута. Но бывают случаи, что без этой манипуляции всунуть её невозможно. По опыту хочу отметить, что после подобного ремонта мои колеса не спустили ни на одну атмосферу. Подобные ремонтные комплекты прощают некоторое «рукожопие».

6. Аккуратно вытягиваем иглу. Резко дергать нельзя, можно вытащить весь жгут наружу. Тогда придется повторять все этапы заново.

7. Даем постоять 5 минут, чтобы клей «схватился». Накачиваем колесо, надеюсь компрессор или насос валяется у вас в багажнике. Ножом обрезаем торчащие края жгута, чтобы не мешали и не портили эстетический вид. Проверяем отремонтированное место, достаточно на него плюнуть. Если нет пузырей, значит, операция прошла удачно.

8. Спускаете машину с домкрата и едите домой. Разбалансировка на колесе будет небольшая, за счет веса жгута, но ее чувствовать не будете, даже если это приключилось с передними колесами. Можно заехать на шиномонтаж и провести балансировку колеса.

Вывод

Даже если вы владелец современного автомобиля, не поленитесь купить себе подобный ремкомплект. Он много места в багажнике не займет, зато в пути может сохранить много времени, нерв и денег. Как видите, отремонтировать пробитое колесо не трудно, даже самому.

Ремкомплект для ремонта проколов шины

Ремкомплект для ремонта проколов шины

В следующих статьях хочу рассказать о пене для ремонта проколов покрышек. В этом случае уже не нужно будет колоть резину, заморачиваться со жгутами. Достаточно будет «задуть» ее в колесо через ниппель, накачать и поехать по своим делам.

Думаю провести небольшой сравнительный тест нескольких видов подобных ремонтных пен для покрышек, посмотреть, насколько они эффективные. Если эта статья наберет более 100 «лайков», то заморочусь над материалом. Он, в принципе уже готов, но от вас будет зависеть, увидит ли он свет на этом канале.

Всем удачи на дорогах.

Ремонт проколов автомобильных шин

Спустившая шина вашего автомобиля — одно из неудобств вождения, но, к счастью, это быстро и относительно легко исправить. Прокол меньше 7 мм (1/4 дюйма) можно отремонтировать с помощью заглушки, царапины или широкие проколы должны быть отремонтированы дилером по шинам, или шина, возможно, придется заменить.

Инструменты, необходимые для ремонта:

  • Домкрат
  • Гаечный ключ
  • Комплект для ремонта прокола шин
  • Мыльная вода — необязательно, если утечка не обнаружена

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сначала ослабьте колесные гайки.Это нужно сделать перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы его вес не поворачивался при повороте гаечного ключа. На этом этапе не снимайте гайки, просто ослабьте их примерно на четверть оборота.

После того, как гайки будут ослаблены, вам нужно будет поднять автомобиль домкратом. Это следует делать на твердой и ровной поверхности при включенном ручном или стояночном тормозе и при включенной передаче или на парковке (в случае с автоматической коробкой передач). В качестве дополнительной меры безопасности на не поднятых колесах можно использовать стопорные блоки, чтобы автомобиль оставался неподвижным во время поддомкрачивания.У большинства автомобилей есть домкраты под автомобилем со стороны двери каждой колесной арки прямо возле того места, где начинается колесная арка. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения подробной информации о точках поддомкрачивания.

Ослабьте и снимите гайки. После снятия гаек снимите колесо со ступицы колеса. Теперь вам нужно найти прокол. Повторно накачайте шину с помощью воздушного компрессора или насоса, велосипедный насос также подойдет в крайнем случае. В случае быстрой утечки вы услышите шипящий звук выходящего воздуха.Если утечка медленная и не очевидна сразу, смешайте раствор средства для мытья посуды и теплой воды. Осторожно обойдите шину по периметру и нанесите мыльную воду, отверстие вызовет образование пузырьков в мыльной воде поверх прокола.

Если в шине есть гвоздь, винт или другой выступающий предмет, удалите его плоскогубцами.

Очистите и раскройте отверстие с помощью рашпиля, входящего в комплект шин. Для этого инструмент многократно вставляется и извлекается опиливанием.

Вверните заглушку в инструмент для вставки. Это может быть сложно, поскольку вилка обычно очень липкая. Сожмите один конец, а затем протолкните его через проушину на приспособлении для вставки. Если в комплект для ремонта проколов прилагался клей или резиновый клей, нанесите его на заглушку сейчас, это поможет смазать заглушку при ее установке и продлит срок ремонта. Используйте инструмент для вставки, чтобы вставить заглушку в шину, так чтобы заглушка выступала из шины примерно на 10 см (1/2 дюйма).

Накачать шину до рекомендованного давления и повторно протестировать отремонтированный участок с мыльной водой. Вокруг ремонта не должно образовываться мыльных пузырей. Если ремонт протекает, попробуйте добавить еще резинового клея или удалите пробку и начните заново.

Установите колесо обратно на ступицу колеса, совместив шпильки или отверстия с отверстиями на ободе. Навинтите гайки обратно на ступицу и затяните их пальцами. Опустите автомобиль обратно на землю и затем затяните гайки с моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.

Ремонт шины должен длиться около 30 000 км (18 000 миль), прежде чем потребуется замена шины.

Велоспорт: как исправить прокол (даже если у вас нет подходящего инструмента) | Велоспорт

Проколы — неизбежная часть езды на велосипеде, поэтому вам нужно знать, как их исправить. Это намного проще, если вы будете носить с собой запасные камеры и комплект для ремонта проколов (заплатки, наждачную бумагу и раствор для резины), пару рычагов шин и насос при каждой поездке.

Найдите прокол

Вопреки распространенному мнению, вам не нужно снимать колесо с велосипеда или даже полностью снимать шину с колеса, чтобы исправить прокол.

Сначала нужно вытащить проколотую камеру из шины. Переверните байк, возьмитесь за рычаги шины и зацепите первый под борт шины. Надавите вниз, чтобы поднять шину над краем обода. Возьмите второй рычаг колеса и сделайте то же самое на расстоянии 15 см. Это должно позволить вам перемещать один из рычагов шины вокруг обода, выскакивая остальной край шины. В противном случае используйте рычаг третьей шины.

Когда одна сторона шины полностью выйдет из обода, вы можете вытащить камеру, оставив на месте только область вокруг клапана.Проверьте трубку, чтобы увидеть, где находится отверстие. Самый простой способ — накачать воздух в трубку, а затем сразу прислушаться и пощупать, чтобы найти, где выходит воздух. Если вы дома, вы можете использовать ведро с водой, погружая секции трубки в воду и ища характерные пузыри.

Не забудьте проверить шину и в первую очередь удалить все, что вызвало сползание. Если из шины не торчит осколок стекла, шип или гвоздь, осторожно пощупайте пальцами внутреннюю часть шины.Если вы по-прежнему ничего не можете найти, вы можете совместить камеру с шиной, чтобы грубо исправить проблемную область. Вы действительно хотите быть довольны тем, что устранили виновника — нет ничего более удручающего, чем получить еще один прокол через пять минут.

Зафиксируйте прокол

Как только вы найдете отверстие в трубке, отметьте его ручкой или мелом на случай, если вы потеряете место. Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги, чтобы слегка потереть место прокола, чтобы обеспечить лучшую поверхность для раствора резины.Нанесите клей на тюбик — достаточно, чтобы покрыть размер заплатки. Оставьте раствор на минуту или две, чтобы он стал липким — если вы добавите патч слишком рано, ремонт не пройдет. Снимите серебряную фольгу с обратной стороны пластыря и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к этой стороне, так как вы не хотите испачкать ее. Поместите пластырь на отверстие и крепко держите на месте в течение минуты. Вы можете оставить бумажную сторону прикрепленной, но если вы хотите ее удалить, сначала дайте клею высохнуть в течение нескольких минут.

Накачайте немного воздуха в камеру, чтобы проверить, держится ли ремонт, и чтобы не защемить камеру между шиной и ободом. Вставьте камеру обратно в шину и снова наденьте шину. Если вы используете здесь рычаги для шин, будьте осторожны, чтобы не зажать камеру, иначе вы рискуете еще раз проколоть. Полностью надуйте — и готово.

Но есть способ попроще…

Быстрее и надежнее — хотя и дороже и расточительнее — заменить трубку. Многие серьезные велосипедисты на всякий случай носят с собой две запасные камеры и мини-ремонтный комплект.На этот раз сначала нужно снять колесо. Отколите одну сторону шины, как указано выше, и снимите проколотую камеру. Опять же, не забудьте проверить шину на предмет того, что вызвало прокол, и удалить ее тоже. Оставив одну сторону шины на колесе, слегка надуйте новую камеру и вставьте ее в шину. Вы можете использовать рычаги для шин, чтобы снова переместить вторую сторону шины через обод, но, опять же, будьте осторожны, чтобы не защемить камеру. Поставьте колесо обратно на велосипед, и вы поедете. Если вы проделаете это несколько раз, весь процесс займет не более пяти минут.Вы можете залатать поврежденную трубку, когда вернетесь домой, если хотите.

Но я забыл свои рычаги для шин.

Большинство шин можно снять без рычагов. Полностью выпустите весь воздух из камеры и обведите шину большими пальцами, проталкивая бортик в центр обода. Переверните шину и сделайте то же самое с другой стороны. Изогнутое дно обода означает, что центр имеет меньший диаметр и, таким образом, максимизирует провисание шины.

Держа руки в положении без четверти три, а остальная часть колеса прижата к бедрам, обеими руками вращайте шину в направлении 12 часов, толкая шину в направлении 12, вверх и назад, пока борт не выскочит. через край обода.При необходимости вы можете использовать пятку руки, чтобы надавить сильнее. После того, как вы пройдете первую часть, остальное дается легко, но учтите, что некоторые шины жестче, чем другие, и обычно это проще с рычагами.

Нет запасной трубки или заплат? Невозможно завязать узел

Если вы окажетесь без запасной трубки или обнаружите, что у вас закончились пятна, можно завязать узел, чтобы изолировать отверстие в трубке. Трубка будет более тугой, но их эластичность должна позволить вам снова поставить ее на колесо.

Если в трубке имеется несколько отверстий или большой разрыв, разрежьте трубку надвое в месте прокола, при необходимости используя цепное кольцо. Завяжите узел на обоих свободных концах и снова вставьте трубку, накачивайте и вперед.

Просто, правда? Будем надеяться, что он нам никогда не понадобится…

Видео: GCN тестирует исправление травы…

Насоса тоже нет? В крайнем случае…

Должен признаться, я никогда не пробовал этот пресловутый бодж, но у GCN есть, и, похоже, он работает. Просто. Сначала выдвиньте край шины. Во-вторых, набейте как можно больше травы.В-третьих, ехать прямо домой — медленно. Если вы все же вернетесь, не забудьте никогда, никогда не забывать свой ремонтный комплект и откачивать снова.

Есть ли у вас важные советы по устранению прокола? Вы когда-нибудь прибегали к тому, чтобы завязать узел в камере или набивать покрышку травой? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Как отремонтировать проколотую шину

Что прокалывает шины?

Начнем с очевидного: гвозди. Они действительно могут нанести вред.Ударьте по согнутому гвоздю, и это может вызвать серьезный прокол.

Винтами можно одновременно проделать дыру в шине и заткнуть ее. Во время движения шина вращается, в результате чего отверстие становится больше, что может вызвать взрыв. Однако удаление винта может привести к утечке.

Острые камни тоже могут быть опасны. Вы можете помочь защититься от них с помощью покрышек, предназначенных для любой местности и бездорожья. Битое стекло и строительный мусор, такой как металлические листы, куски стали или дерева, также могут повредить шины.

Знаки, указывающие на прокол в шине и потерю давления воздуха

  • TPMS вашего автомобиля — это первый индикатор низкого давления воздуха.
  • Ваше рулевое колесо начинает дрожать, или ваша машина шатается.
  • Вашим автомобилем стало трудно управлять. Вероятно, это означает, что у вас медленная утечка в шине.
  • Ваш автомобиль начинает поворачивать влево или вправо или вам кажется, что его тянут в ту или иную сторону.
  • Ваш автомобиль резко поворачивает влево или вправо.Обычно это означает, что вы едете на высокой скорости и у вас срыв.
  • При вращении шины вы можете услышать шум, производимый объектом.

Как исправить проколотую автомобильную шину

Пока прокол находится в центре протектора, вы сможете исправить отверстие. Во-первых, отверстие необходимо заполнить; затем покрышки следует залатать изнутри. В случае прокола шины всегда обращайтесь к специалистам, чтобы отремонтировать ее, чтобы обеспечить безопасность.

Профессиональный ремонт шин

Если вы решите отдать шину профессионалу, вы получите выгоду от услуги, которую не могут выполнить большинство потребителей. Профессиональный продавец шин в большинстве случаев снимет шину с обода, залечит рану и добавит внутреннюю заплату, которая закроет поверхность вокруг отверстия изнутри шины. Это обеспечивает второй уровень защиты от выхода воздуха.

Как обращаться с проколотой шиной

Убедитесь, что у вас всегда есть запасная шина, чтобы вы могли снять поврежденную шину.Если у вас нет запасного, прекратите движение — поврежденная шина будет только хуже. Лучше всего позвонить в шинный сервис, чтобы его отремонтировали или заменили.

Можно ли отремонтировать боковину шины?

Прокол протектора не всегда означает необходимость замены шины. Но проколите боковину шины, и вам придется вывести эту шину из строя. У шин есть корды, которые проходят по всему протектору, но их нет на боковой стенке, что делает их незащищенными. Отверстие нельзя заткнуть и заплатка не удержит.Итак, пришло время замены.

Если вам действительно нужна новая шина, ознакомьтесь с нашей статьей «Шины для оригинального оборудования и шины для замены» для получения дополнительной информации.

Как заменить велосипедную шину

Заменить велосипедную шину после спуска — не проблема, если вы знаете, как с ней обращаться. Едете ли вы по гладкому асфальту, грубому гравию или по каменистым однопутным тропам, со временем это обязательно произойдет, поэтому вы можете подготовить себя как с необходимыми инструментами, так и с знаниями, необходимыми для решения проблемы.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что вам нужно знать о замене велосипедной шины. Что касается инструментов, вы всегда должны иметь при себе рычаги для шин, запасную камеру правильного размера и устройство для накачивания, будь то мини-насос или баллончик с CO2. Вы также можете приобрести комплект заплат или заглушку для шин, которые могут пригодиться некоторым гонщикам. Если вы используете бескамерные шины, прокрутите вниз, чтобы перейти к бескамерному разделу.


[СМОТРЕТЬ] Ремонт квартиры за 2 минуты



Снимите шину


Начните со снятия колеса.Держите велосипед в вертикальном положении, а если заднее колесо спущено, переключите трансмиссию на самую жесткую передачу. Если у вашего велосипеда есть ободные тормоза, которые все еще есть на многих велосипедах, вам также может потребоваться ослабить тормоз.

Затем сядьте на неприводную сторону велосипеда (напротив цепи) и либо откройте быстросъемный фиксатор, либо открутите сквозную ось, чтобы снять колесо.

Теперь можно снимать шину. Зацепите закругленный конец одного рычага шины под борт (внешний край) шины, чтобы снять его.Другой конец прикрепите к спице, чтобы удерживать рычаг на месте и не допустить, чтобы шина не вставала обратно в обод. Затем зацепите второй рычаг под бортом рядом с первым, толкая его вокруг обода по часовой стрелке, пока одна сторона шины не откроется. Не нужно снимать шину полностью.

Найдите виновника

Когда шина ослабнет, вытащите старую камеру (если применимо) и найдите источник прокола, которым может быть шип, кусок стекла или другой острый предмет.Осторожно проведите пальцами по внутренней стороне шины и обода, чтобы не осталось ничего острого; в противном случае вы рискуете получить еще одну квартиру. Также осмотрите шину снаружи, снова ища посторонние предметы, которые все еще могут застрять в резине.

Если вы используете трубки и хотите провести небольшую детективную работу, закачайте немного воздуха в старую трубку, чтобы найти утечку. Два отверстия рядом друг с другом указывают на то, что трубка зажата между шиной и ободом.Единственная дыра — это признак того, что ваша квартира, скорее всего, возникла из-за острого предмета. Выровняв камеру с шиной, используя клапан в качестве ориентира, вы можете дважды проверить область, где должно быть отверстие, чтобы убедиться, что виновник удален.

Устраните проблему

Если вы экономный человек, который любит повторно использовать старые пробирки, или если у вас в пути несколько баллончиков, и у вас больше нет запасных частей, то вы можете залатать пробирку с помощью набора для исправлений. Если у вас новая трубка, переходите к следующему разделу.

Начните с очистки места прокола и зачистки поверхности наждачной бумагой. Для бесклеевого пластыря просто приклейте его к отверстию и плотно прижмите. Для заплатки, для которой требуется клей, нанесите тонкий слой клея на тюбик и заплатите. Подождите, пока клей станет липким, затем нанесите пластырь и плотно прижмите, пока он не прилипнет.

Если вы предпочитаете повторно использовать старые пробирки или у вас закончились запасные части, вы можете попробовать залатать дыру с помощью набора для исправлений.

Катя Кирчер Getty Images

Установите трубку

Теперь накачайте новую трубку или трубку с заплатами ровно настолько, чтобы она сохранила свою форму.Это упрощает установку внутри шины. Затем, установив шток клапана прямо через отверстие клапана обода, поместите камеру внутри шины. Наденьте шину на обод руками, откатывая борт от себя. Старайтесь не использовать рычаги, чтобы переустановить шину, так как вы можете случайно проколоть новую камеру. Когда вы дойдете до стержня клапана, заправьте обе стороны борта шины низко в обод и надавите на стержень вверх, чтобы поместить камеру внутрь шины.

[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии, чтобы покорить ближайшую вершину.]


4 основных элемента для сборки ремонтного комплекта

Водонепроницаемая сумка-сиденье с матовым покрытием


Убедитесь, что борт шины не зажимает камеру, осторожно толкая шину в сторону, когда вы двигаетесь вокруг обода. Затем надуйте до соответствующего PSI и проверьте правильность посадки борта.

Тревор Рааб

Установите колесо на место

Если все в порядке, снова прикрепите колесо, убедившись, что рычаг быстрого отсоединения или сквозной оси находится на противоположной стороне трансмиссии.

Если у вас было плоское заднее колесо, оберните верхнюю часть цепи вокруг наименьшего зубца на кассете и осторожно вставьте колесо обратно в раму. Закройте быстросъемный механизм (и ободные тормоза, если применимо) или вставьте сквозную ось обратно в раму и ступицу и закрутите ее.Наконец, поднимите заднее колесо и один раз проверните шатуны, чтобы убедиться, что все встало на свои места и работает плавно. Если все в порядке, вернитесь на велосипед и наслаждайтесь остальной поездкой.

Или подключите бескамерную шину

Для бескамерных систем — почти стандартных для горных велосипедов и становящихся все более популярными на гравийных, велосипедных и даже некоторых шоссейных велосипедах — ваш герметик должен сделать свое дело, даже если вы даже не подозреваете об этом. Обязательно проверяйте герметик регулярно (примерно каждые три-шесть месяцев), чтобы убедиться, что в шине достаточно и что она не высохла.

Но в случае более крупного прокола или разрыва боковой стенки вам может потребоваться заглушка для шины, чтобы остановить утечку воздуха. В комплекты заглушек входят небольшая полоска резины и устройство для вставки, которые позволяют закрыть отверстие, даже не снимая колесо. Как только вы найдете прокол и вставите резиновую пробку, повторно накачайте шину до соответствующего давления, чтобы убедиться, что она задерживает воздух. Если это так, начните кататься снова и время от времени проверяйте ремонт, чтобы убедиться, что он держится. Вы также можете добавить больше герметика, но вам понадобится инструмент для снятия сердечника клапана и небольшая бутылка герметика.

Тревор Рааб

Если потеря воздуха происходит из-за прокола, большего, чем исправление заглушки, вы можете попробовать заплатку или ботинок на шине. Но справедливое предупреждение: скорее всего, будет сложно заставить заплату прилипнуть к покрытой герметиком покрышке без тщательной очистки этой области. Добавление большего количества герметика или заплатки может создать еще одну проблему, выпуская весь воздух и разрушая уплотнение между ободом и шиной. Скорее всего, будет сложно переустановить борт шины на обод на месте.Самый простой способ убедиться, что ваша шина удерживает воздух на этом этапе, — просто использовать запасную аварийную трубку, чтобы пройти поездку, и решить эту проблему дома или в магазине велосипедов.


4 инструмента для упрощения работы с бескамерными устройствами

Универсальный напольный насос

Напольный насос с зарядным устройством Flash TLR

Bontrager trekbikes.com

149,99 долл. США

Герметичная камера действует как компрессор.

Портативное давление

Бескамерный бустер milKit

Легкий и портативный, работает с любым напольным насосом.

Держите его в чистоте

Инжектор герметика

Стэна notubes.com

9,95 долл. США

Точно отмерьте герметик и установите его без проблем.

Ремонт в середине поездки

Ремонтный комплект Micro Pro

Dynaplug dynaplug.ком

59,99 долл. США

Заглушки с латунными наконечниками упрощают устранение более крупных проколов.


Джессика Кулон Помощник цифрового редактора Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика сообщает о новостях, снаряжении и обо всем, что связано с велоспортом, для Bicycling.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пошаговое руководство: как отремонтировать прокол бескамерной шины

По мере развития технологий современные автомобили конструируются со встроенными бескамерными шинами. Как следует из названия, они не включают внутреннюю трубку — вместо этого они устанавливаются непосредственно на легкосплавные диски или ободья вашего автомобиля.

Бескамерные шины имеют одно важное преимущество перед шинами с внутренней камерой: они не пропускают воздух сразу в случае прокола.Однако они по-прежнему подвержены проколам, как и любые другие шины.

Вопрос, а как вы собираетесь его ремонтировать? Что вы собираетесь делать, столкнувшись с проколом бескамерной шины?

Хотя ремонт шины может быть проблемой для многих, бескамерные шины делают эту работу довольно простой! Все, что вам нужно, это специальный комплект для ремонта проколов.

Мы покажем вам, как:

Обычно комплект для ремонта проколов бескамерных шин включает, помимо прочего, следующее оборудование и оборудование:

  • Один спиральный зонд для протирания и протирания проколотого участка
  • A Полный разъем игла для введения в ушко инструмент, используемый для установки ремонтной ленты
  • Одна маленькая трубка или бутылка с резиновым клеем — выберите одну
  • Одной упаковки лент для ремонта бескамерных шин более чем достаточно

Кроме того, вам может потребоваться набор плоскогубцев, чтобы снимаем гвоздь с покрышки и ножом, чтобы укоротить полоску.А если у вас небольшой или легкий автомобиль, вы всегда можете использовать велосипедный насос, чтобы заполнить воздухом вашу спущенную бескамерную шину после того, как она будет полностью отремонтирована.

Сидите ли вы дома или путешествуете по шоссе, ремонтный комплект крайне необходим в том случае, если вы можете столкнуться с проколом шины. Если у вас его нет, вы можете легко купить его в ближайшем хозяйственном магазине.

Теперь, когда мы закончили обсуждение основного оборудования, необходимого для работы, давайте сразу же посмотрим, как это делается!

Вы едете по скоростной автомагистрали и внезапно слышите стук, когда машина начинает раскачиваться.Вы выходите из машины и ищете причину, а при осмотре обнаруживаете спущенную шину.

В таком случае не о чем беспокоиться!

Вот пошаговое руководство по ремонту проколотой бескамерной шины:

Шаг 1: Найдите безопасное место

Если вы получили прокол во время вождения автомобиля, не останавливайте автомобиль в месте прокола.

Вместо этого найдите безопасное место для вашего автомобиля и припаркуйте его там. Таким образом, вы можете легко приступить к ремонту проколотой шины, не создавая препятствий для движения транспорта.

Шаг 2. Осмотрите проколотую шину

Важно проверить, какая из ваших шин была проколота; отремонтировать прокол на передних шинах проще и проще, чем в задних.

Передние шины не нужно снимать для ремонта. Фактически, все, что вам нужно сделать, это найти какой-либо предмет (-ы), проткнувший колесо, и использовать рулевое управление, чтобы повернуть колесо внутрь или наружу, чтобы лучше его рассмотреть.

Однако для задних шин необходимо сначала снять шину с автомобиля с помощью автомобильного домкрата.

Шаг 3: Составьте ремонтный комплект

Возьмите комплект для ремонта проколов и подготовьте его, прежде чем приступить к работе с шиной. Управление вашим оборудованием уменьшит беспорядок, улучшит фокусировку и сделает процесс более эффективным.

Чтобы упорядочить ремонтный комплект, выполните следующие действия:

  1. Возьмите ремонтную ленту и вставьте ее в иглу для введения с разрезным ушком.
  2. Сдвиньте ремонтную ленту с одного конца так, чтобы обе ее стороны стали равными в приспособлении для вставки.

Шаг 4: Используйте специальный ремонтный комплект для ремонта проколотой шины

Использование набора для ремонта проколотой шины останется неизменным как для задних, так и для передних шин, поэтому уделите этому шагу особое внимание.

  1. С помощью плоскогубцев вытяните предмет из проколотого участка и аккуратно утилизируйте его, чтобы он больше не повредил.
  2. Возьмите спиральный зонд и вставьте его в проколотое отверстие, чтобы разгладить его. Вам нужно будет несколько раз вставить, повернуть и вынуть спиральный зонд, чтобы убедиться, что поверхность чистая, а проколотое отверстие расширено.
  3. Возьмите трубку из резинового цемента и нанесите ее небольшое количество на спиральный зонд; осторожно поместите зонд в отверстие, чтобы закрыть его.
  4. Осторожно извлеките спиральный зонд и поместите небольшую часть ремонтной полоски через инструмент для введения глаза в проколотое отверстие. Обильно поверните его во всех направлениях, а затем снимите.

Когда вставной инструмент выйдет, вы должны увидеть полностью закупоренное отверстие.

Шаг 5: Отрежьте лишнюю длину полосы

При правильном применении полоса остается в проколотом отверстии и блокирует утечку воздуха.

Считается хорошей практикой отрезать лишнюю длину резиновой полосы, которая выступает из шины, или вы можете оставить ее как есть, и она спустится.

Меры предосторожности : Никогда не используйте комплект трехлетней давности; в противном случае резиновая полоска станет твердой, и вы не сможете вставить ее в проколотое отверстие.

Шаг 6: Быстрая проверка

Погрузите отремонтированный конец шины в воду; если вы не видите пузырьков воздуха, значит, вы безупречно устранили прокол бескамерной шины!

Если у вас нет емкости с водой, в которую можно погрузить шину, обливание водой интересующей области также может сработать в качестве теста.

Возьмите велосипедный насос и начните заполнять шину достаточным количеством воздуха, которое вы могли потерять.

Хотя это руководство предназначено специально для людей, имеющих проблемы с бескамерными шинами, некоторые этапы процесса также могут быть полезны при работе с другими типами шин.

Возможно, вам захочется вернуться к этой статье в следующий раз, когда у вас появится квартира; однако, если вы будете следовать этим шагам тщательно и прилежно, вы быстро станете экспертом.

Как ремонтировать проколы бескамерных и камерных шин

Фото: Reuters

Камерные шины

Устранение прокола может быть утомительной и трудоемкой задачей для тех, кто не привык к такому ремонту.Хотя найти мастерскую по ремонту проколов — самый очевидный выбор, научиться ремонтировать квартиру может пригодиться в плохой день.

Инструменты: Гаечный ключ для колесных гаек, утюг, плоскогубцы, мел, напильник, резиновая накладка, клей Fevikwik или любой другой клей, несколько кирпичей, ножной насос и запасная трубка.

Шаг 1:

Сначала проверьте, не пробита ли резина. Если вам не удалось найти порез или прокол на шине, проверьте камеру, так как сама изношенная камера могла привести к порезу или разрыву, а также к проколу.

Шаг 2:

Снимите колесо. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить колесную гайку, ударьте по резьбовой стороне болта, чтобы снять болт, а вместе с ним и колесо. Поместите кирпичи на место снятых, чтобы мотоцикл оставался ровным. Этот шаг применим только к мотоциклам. В случае самокатов необходимо открутить несколько гаек, и для балансировки транспортного средства не потребуются кирпичи.

Шаг 3:

Чтобы снять камеру, снимите одну сторону шины с обода.Используйте утюг, чтобы снять шину с обода. Вставьте инструмент в место пересечения обода и резины и осторожно нажмите на рычаг, чтобы шина постепенно соскользнула по окружности обода.

Шаг 4:

Открутите вентиль и снимите камеру с шины. Надуйте трубку и погрузите ее в воду. Из места прокола поднимутся пузырьки воздуха. (Всегда держите под рукой запасную трубку на случай, если у вас нет необходимых вещей, например, ванны с водой.)

Шаг 5:

Протрите проколотую область напильником, чтобы убедиться, что клей позволяет резиновой накладке правильно приклеиваться, а пластырь не выпирает из тюбика. Используйте клей, чтобы наклеить резиновую накладку на место прокола.

Шаг 6:

Проверить герметичность прокола путем погружения в воду. Вставьте камеру обратно в шину. Протолкните воздушный клапан через отверстие обода и осторожно вставьте камеру в шину. Используйте утюг для шин, чтобы вставить шину обратно в обод и поставить колесо обратно.Затяните колесную гайку.

Бескамерные шины

Большинство производителей сегодня устанавливают на свои мотоциклы бескамерные шины, так как они легко ремонтируются. Хотя при проколе на них можно проехать значительное расстояние, необходимо исправить прокол, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Устранить прокол бескамерной шины несложно, так как ее не нужно снимать. Вот как это сделать:

Необходимые инструменты: Для устранения прокола бескамерной шины вам понадобится специальный набор, в который входят плоскогубцы, сглаживающий инструмент, ленты для ремонта проколов, инструмент для вставки проколов и нож / лезвие.

Шаг 1:

Сначала определите место прокола. Проверьте шину на предмет гвоздя, шурупа или острого камня, которые проткнули резину.

Шаг 2:

Удалите плоскогубцами предмет, повредивший шину.

Шаг 3:

Вставьте инструмент для разглаживания в прокол, чтобы убедиться, что оно достаточно велико, чтобы в него можно было вставить полоску для ремонта проколов.Оставьте инструмент в месте прокола.

Шаг 4:

Вставьте полоску для ремонта проколов наполовину в инструмент для вставки проколов, как в иглу.

Шаг 5:

Используйте инструмент для ремонта проколов, чтобы протолкнуть проколотую полоску внутрь. Также используйте инструмент сглаживания. Постепенно вытаскивайте инструмент для сглаживания по мере того, как вставляете прокол, пока примерно на миллиметр она не окажется над шиной.

Шаг 6:

Если полоска выступает слишком сильно, обрежьте ее ножом. Прокол зафиксирован.

Ремонт проколов своими руками полное руководство

Спустившая шина может сбить с графика ваш распорядок дня, из-за чего вы опоздаете на работу или по другим делам. Но после небольшой подготовки вы можете быть готовы с инструментами, которые довольно быстро вернут вас в путь.

Здесь мы рассмотрим самые простые и быстрые способы отремонтировать спущенную шину — по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы доехать до ближайшего гаража для долгосрочной ремонта.

1. Накачать шину, чтобы добраться до гаража

Если у вас в багажнике есть воздушный компрессор, вы можете использовать его для временного накачивания шины, чтобы безопасно доехать до гаража.

Они вставляются в прикуриватель вашего автомобиля, а шланг ввинчивается в шток клапана колеса. Включите его и посмотрите, как манометр поднимется до рекомендованного производителем PSI. Это займет всего несколько минут. Вы можете накачать шину немного выше рекомендуемого уровня давления, чтобы получить дополнительный воздух для езды.Ключевым преимуществом использования воздушного компрессора является то, что вам не нужно поднимать автомобиль над землей.

Перед тем, как отправиться в путь, подождите несколько минут, чтобы убедиться, что шина не спустится быстро, поскольку это может создать угрозу безопасности на дороге.

2. Установите запасное колесо

Следующим вариантом будет замена спущенной шины на запасную. Вам понадобятся ножничный домкрат, утюг и ключ для стопорных гаек.

Ослабьте зажимные гайки (чтобы колесо не вращалось) и заблокируйте задние колеса.Поднимите автомобиль и используйте домкрат, если он у вас есть — для дополнительной безопасности. Снимите гайки и снимите колесо. Затем установите новое колесо, убедившись, что гайки затянуты.

3. Ремонт поврежденной шины

При поиске прокола важно надевать защитные очки на случай, если что-то вылетит из шины (например, гвоздь).

Не снимая поврежденное колесо с автомобиля, ищите утечку, проворачивая шину. Большинство проколов приходится на протектор.Любое повреждение стенки или заплечика шины означает, что необходимо заменить всю шину. Если вы не можете найти прокол, обрызгайте резину мыльной водой. Пузыри вылезут из дыры. Также опрыскайте шток клапана в местах частых проколов.

Ремонт шины резиновой заглушкой

Прокол можно закрыть резиновой заглушкой. Они покупаются в комплекте, состоящем из резиновых заглушек, толкателя заглушек и расширителя (а иногда и резинового клея).Возьмите резиновую заглушку и ввинтите ее в толкатель заглушки, оставив резину одинаковой длины с каждой стороны толкателя. Затем используйте развертку, чтобы расширить прокол, затем используйте толкатель, чтобы вставить резиновую заглушку в шину.

Многие проколы вызваны гвоздями и шурупами; удалите этот предмет с шины, затем используйте развертку, чтобы сгладить отверстие. Если он у вас есть, добавьте в пробку резиновый клей. Это не обязательно, но при вставке вилка будет смазываться, а позже затвердеет, чтобы ремонт был более надежным.

Вдавите пробку в отверстие с помощью толкателя; это может потребовать некоторых усилий. Не вставляйте вилку с силой; оставьте четверть, торчащую из отверстия. Быстро вытащите заглушку, и резина останется в отверстии (конец инструмента для заглушки ломается, чтобы это было возможно).

Подождите 10 минут и затем отрежьте лишнюю резину на заглушке.

Подкачайте шины до нужного давления, затем установите шину на место, убедившись, что полностью затянуты зажимные гайки.

Примечание. Забитые шины не являются постоянным решением.Ваш шинный магазин / гараж сможет сделать постоянный ремонт.

4. Сжатый воздух / герметик: только для экстренных случаев

Вы можете купить баллон сжатого воздуха с герметиком. Его можно накачать в проколотую шину, чтобы накачать ее. Жидкость для герметика в банке должна заткнуть любые небольшие утечки и помочь вам вернуться в дорогу. Однако герметик повреждает материал шины, поэтому это временная мера. Это также означает, что шину необходимо будет заменить, и поэтому ее следует использовать только в экстренных случаях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *