ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какой набор оборудования нужен для ремонта автостекол? » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Прежде, чем мы с вами разберемся с тем какое существует и необходимо оборудование для ремонта автостекол, давайте определимся с терминами и технологиями.

Оборудование для ремонта лобовых стекол

В современных автомобилях ремонту подлежат только лобовые стекла, так как они изготовлены по принципу «триплекс» — ламинированы внутри пленкой. Боковые и задние стекла при ударе по ним рассыпаются и, соответственно ремонту не подлежат

Скол на лобовом стекле – это незначительное и неглубокое (не проникающее) нарушение структуры лобового стекла, когда на небольшой площади из-за механического воздействия отлетает кусочек «родного» стекла.

Набор для ремонта автостекол при сколе вполне допустимое приобретение для любого водителя, и, скорее всего, он как и «аптечка» должен быть. Такой «полевой» набор для ремонта ветровых стекол поможет вам избавиться от скола.

То есть принять превентивные меры, чтобы скол не превратился в трещину.

Набор для ремонта автостекол от скола включает в себя: разовое приспособление – пластиковый сосок-инжектор, шприц, полимер для ремонта автостекол. Это основные составляющие ремкомплекта для полимеризации скола лобового стекла своими руками.

Трещина на лобовом стекле – это уже боле серьёзное нарушение структуры стекла. Да, вы, имея трещину на лобовом стекле, можете двигаться и, порой, продолжительное время. Но это движение в постоянном ожидании того, что стекло разрушится окончательно, не говоря о дискомфорте (эффект преломления) во время непогоды или ночью при встречном свете. И не забудьте о госавтоинспекции.

Ни в коем случае мы не пытаемся вас убедить в том, что в каждом гараже должен находиться набор для ремонта ветровых стекол. Особенно если учесть, что профессиональное оборудование для ремонта автостекол по цене стартует с 500$.

Хотя, если задаться такой целью, то у себя в гаражном кооперативе можно подумать о том, чтобы приобрести «в складчину» набор для ремонта лобового стекла. Но, это ваш выбор.

Обратите внимание, что инструмент, который либо входит в комплектацию оборудования для ремонта лобовых стекол, либо понадобится вам, так же будет необходим, если вы решили провести полировку стекол, полировку фар или полировку кузова автомобиля. Речь идет о шлифмашинке или насадке на электродрель с кругами.

Традиционная комплектация набора для ремонта автостекол

Инструменты:

  • Мост и инжектор с уплотнителями для инжектора
  • Бормашинка с набором сверел.
  • УФ лампа для процесса полимеризации (позволяет запитываться от АКБ).
  • Расширитель для трещин лобового стекла.
  • Скрайбер для очистки отверстий.
  • Щётка для чистки полости дефекта от осколков и грязи.
  • Лезвие- скребок для удаления остатков полимера после ремонта.
  • Инспекционное зеркало.
  • Лента корректирующая для сушки полимеров.
  • Защитные очки, инструкции по применению того или иного инструмента, и веяние современности – DVD с видеопроцесом обучения процедурам ремонта и использования оборудования для ремонта автостекол.
  • Расширенный набор для ремонта ветровых стекол включает в себя: ручной помповый насос, шлифмашинку, насадки для электродрели и фетровые круги для полировки стекол.

Химические вещества для ремонта автостекол (либо в комплекте, либо отдельно)

  • Очиститель стекол
  • Жидкость для обезжиривания ремонтируемой поверхности.
  • Смазка для присосок моста инжектора.
  • Полироль для очистки стекла от остатков полимера после полировки.
  • Основной универсальный полимер для ремонта автостекол, как сколов, так и трещин.
  • Полимер высокой текучести – применяется для ремонта сколов типа «звездочки» и тонких длинных трещин.
  • Полимер вязкий для сколов и финишной заделки отверстий от бормашинки.

Этот длинный перечень оборудования для ремонта ветровых стекол не должен вас пугать. Ведь не обязательно производить покупку всех наименований, некоторые из них наверняка уже существуют в вашем арсенале. Поэтому, смело докупайте оставшиеся компоненты и… ремонт лобового стекла автомобиля вам по плечу.

А вообще-то мы желаем, чтобы вы не получали таких повреждений, и знали о существовании оборудования для ремонта автостекол только из нашей статьи.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Оборудование для ремонта автостекол: как правильно лечить стекло

Появление трещины на стекле автомобиля невозможно предотвратить – это дело одного мгновения, достаточно мелкого камешка, вылетевшего из под колеса встречного транспорта, чтобы на стекле осталась отметина. В этой статье мы разберём, какие необходимы инструменты, а также опишем последовательность операций по ремонту автостекла.

Внешний вид автомобиля с трещинами на стекле ухудшается, а дорогое авто вообще теряет былую привлекательность. Но главное не в этом. Даже небольшие трещины ведут к ухудшению обзорности, а вибрация, перепады температур, приводят к их увеличению и невозможности дальнейшего ремонта.

Поэтому, чем раньше избавиться от дефекта, тем большая вероятность того, что покупать новое стекло придется не слишком скоро.

Оборудование для ремонта лобового стекла

Оптический клей – прозрачный жидкий полимер, может быть одно или двухкомпонентным. Полимеры для ремонта стекол отличаются плотностью и оттенком.

Для тонких трещин необходима высокая проникающая способность, что обеспечивается низкой плотностью, для крупных открытых сколов – высокая прочность, обеспечиваемая высокой плотностью.

Голубой оттенок делает полимер полностью незаметным при затвердевании в трещине стекла.

Мост с инжектором – приспособление для заполнения трещины клеем. Есть металлические и пластмассовые. Мост для ремонта стекол, имеющий три опоры можно установить на сильно изогнутые стекла. В отличие от него, мост с двумя опорами легко и быстро можно поставить на обычных автомобильных стеклах без сильных изгибов.

Помповая присоска позволяет создать небольшой угол наклона даже на вертикальных стеклах.

Рычажно-вакуумный позволяет быстро и просто установить мост в любом месте стекла.

Скрайбер — насос, удаляющий воздух, он может помочь и при вводе клея. Предназначен для очистки повреждения от загрязнений и осколков стекла, а так же для создания искуственных сколов, для снятия напряжения стекла в месте сверления.

Также существуют автоматические стальные скрайберы-пробойники, которые позволяют безопасно создавать искусственные сколы за счет наличия пружинного механизма в данном типе изделий.

Удобство работы с автоматическими пробойниками заключается в том, что «сила удара» при создании скола – всегда постоянная, необходимая и достаточная для создания скола.

Дрель с алмазным сверлом. Обратите внимание, что профессионалы рекомендуют сверление в режиме от 5000 до 10000 об/мин., поэтому дрель для ремонта стекол должна поддерживать данный режим и иметь регулятор оборотов.

УФ лампа. Без неё можно обойтись, но тогда срок ожидания готовности увеличится. Ультрафиолетовые лампы для ремонта стекол — используются для окончательной полимеризации (отвердевания) полимера в трещине стекла. Эффективность работы УФ лампы измеряется временем полной полимеризации, которая существенным образом зависит от типа используемой колбы и не зависит от электрической мощности лампы.

Также при ремонте авто стекол понадобяться: средства для очистки стекла и лезвия, которым будут удаляться излишки полимера.

Инжекторные наборы продаются в любых автомагазинах. В их состав входит и клей, но стоит обратить внимание на его коэффициент прозрачности, который должен совпадать с прозрачностью ремонтируемого стекла.

В современных автомобилях ремонту подлежат только лобовые стекла, так как они изготовлены по принципу «триплекс» — ламинированы внутрипленкой. Боковые и задние стекла при ударе по ним рассыпаются и, соответственно ремонту не подлежат.

Скол на лобовом стекле – это незначительное и неглубокое (не проникающее) нарушение структуры лобового стекла, когда на небольшой площади из-за механического воздействия отлетает кусочек «родного» стекла.

Набор для ремонта автостекол при сколе вполне допустимое приобретение для любого водителя, и, скорее всего, он как и «аптечка» должен быть. Такой «полевой» набор для ремонта ветровых стекол поможет Вам избавиться от скола. То есть принять превентивные меры, чтобы скол не превратился в трещину.

Набор для ремонта автостекол от скола включает в себя: разовое приспособление – пластиковый сосок-инжектор, шприц, полимер для ремонта автостекол. Это основные составляющие ремкомплекта для полимеризации скола лобового стекла своими руками.

Трещина на лобовом стекле – это уже боле серьёзное нарушение структуры стекла. Да, вы, имея трещину на лобовом стекле, можете двигаться и, порой, продолжительное время. Но это движение в постоянном ожидании того, что стекло разрушится окончательно, не говоря о дискомфорте (эффект преломления) во времяне погоды или ночью при встречном свете. И не забудьте о госавтоинспекции.

Ни в коем случаемы не пытаемся Вас убедить в том, что в каждом гараже должен находиться набор для ремонта ветровых стекол. Особенно если учесть, что профессиональное оборудование для ремонта автостекол по цене стартует с 500$.

Хотя, если задаться такой целью, то у себя в гаражном кооперативе можно подумать о том, чтобы приобрести «в складчину» набор для ремонта лобового стекла. Но, это Ваш выбор.

Обратите внимание, что инструмент, который либо входит в комплектацию оборудования для ремонта лобовых стекол, либо понадобится Вам, так же будет необходим, если Вы решили провести полировку стекол, полировку фар или полировку кузова автомобиля. Речь идет о шлифмашинке или насадке на электродрель с кругами.

Традиционная комплектация набора для ремонта автостекол

Инструменты:

  • — Мост и инжектор с уплотнителями для инжектора.

    — Бормашинка с набором сверел.

    — УФ лампа для процесса полимеризации (позволяет запитываться от АКБ).

    — Расширитель для трещин лобового стекла.

    — Скрайбер для очистки отверстий.

    — Щётка для чистки полости дефекта от осколков и грязи.

    — Лезвие-скребок для удаления остатков полимера после ремонта.

    — Инспекционное зеркало.

    — Лента корректирующая для сушки полимеров.

    — Защитны еочки, инструкции по применению того или иного инструмента, и веяние современности – DVD с видео процессом обучения процедурам ремонта и использования оборудования для ремонта автостекол.

    — Расширенный набор для ремонта ветровых стекол включает в себя: ручной помповый насос, шлифмашинку, насадки для электродрели и фетровые круги для полировки стекол. Химические вещества для ремонта автостекол (либо в комплекте, либо отдельно)

    — Очиститель стекол.

    — Жидкость для обезжиривания ремонтируемой поверхности.

    — Смазка для присосок моста инжектора.

    — Полироль для очистки стекла от остатков полимера после полировки.

    — Основной универсальный полимер для ремонта автостекол, как сколов, так и трещин.

    — Полимер высокой текучести – применяется для ремонта сколов типа «звездочки» и тонких длинных трещин.

    — Полимер вязкий для сколов и финишной заделки отверстий от бормашинки.

Этот длинный перечень оборудования для ремонта ветровых стекол не должен Вас пугать. Ведь не обязательно производить покупку всех наименований, некоторые из них наверняка уже существуют в вашем арсенале. Поэтому, смело докупайте оставшиеся компоненты и ремонт лобового стекла автомобиля Вам по плечу.

А вообще-то мы желаем, чтобы вы не получали таких повреждений, и знали о существованиио борудования для ремонта автостекол только из нашей статьи.

Как правильно выбрать оборудование для ремонта автостекол?

Если Вы задались вопросом, какое оборудоване для ремонта автостёкол выбрать, то у Вас сложная задача.

Откройте интернет, в поисковиках запросите «оборудование для ремонта автостёкол», «комплект для ремонта автостёкол» Вы будете в большом замешательстве: здесь самое долговечное оборудование, а только здесь скомплектовано по рекомендациям лучших стекольщиков, а здесь адаптировано к условиям эксплуатации в СНГ, а здесь самое надёжное, дающее лучшие результаты, а здесь уникальное….. и т.д. и т.п.

Как из этого «созвездия» самых-самых выбрать ту единственную «звёздочку», которая выделит Вас из толпы конкурентов, а Ваших клиентов заставит «сиять» от качества выполненных Вами работ? При этом каждый желает, чтобы цель была достигнута меньшими вложениями. Возросший за последние годы рост числа автосервисов со стекольной направленностью обусловлен рядом факторов. Тема ремонта автостёкол стала популярной из-за колоссального увеличения числа автомобилей больших и малых, дорогих и не очень, но при качестве дорог, оставляющем желать лучшего.

Следующий немаловажный фактор — это доступность оборудования по ремонту автостёкол различных производителей. Отечественный рынок представлен американскими, европейскими, российскими системами. Возможно, где-то можно встретить китайские варианты.

По назначению оборудование для ремонта автостёкол, продаваемое в России (очень часто скомплектовано фирмами – продавцами), условно делят на «выездное» (для работы вне мастерской) и для работы в стационарных условиях в мастерской.

Основное отличие лишь в том, что в «выездные» комплекты включены дрели и УФ – лампы, питающиеся от бортовой сети или аккумуляторов, а «не выездные» могут содержать лампы и дрели, питающиеся от сети 220 В. Причём «выездные» стоят дороже.

Что касается содержимого комплектов по позициям, то здесь выдерживается «негласный» стандарт того, что должно быть включено в набор и в каком количестве.

Например: дрель – 1 шт.; УФ – лампа – 1шт.; мост – 1шт.; лезвия – 100шт. ; зеркало -1шт.; скрайбер – 1шт.; буры для сверления – 5 -10 шт.; термопластины – 100 – 150 шт.; прокладки для инжектора – 1 уп.; полировочная паста – 1 фл.; обучающий диск, инструкция, полимер для сколов – 1oz ; полимер основной для трещин – 1oz;полимер запечатывающий для сколов – 1oz; расширитель трещин-1 шт.(не во всех наборах). Это, пожалуй, стандартный набор элементов, содержащийся в любом комплекте.

Дополнительное включение в список одной, двух, трёх позиций может перевести комплект из разряда, например, «стандартный» в разряд «профи», при увеличении стоимости процентов на двадцать и более.

Основные отличия продающихся на рынке комплектов в конструкции и качестве инжекторов, в количестве и качестве полимеров, входящих в них.В большинстве своём это — наборы с минимальным количеством комплектующих и узкими техническими возможностями.

Оборудование, выпускаемое в США и Европе, ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок и изготавливается согласно стандартам, принятым в своих странах.

Так Американский стандарт ROLAGS прописывает какие повреждения подлежат ремонту, а в каких случаях стекло необходимо заменять. Ниже приведены типы и размеры повреждений, которые допускается ремонтировать в США. Причём, ремонту подлежат только повреждения, расположенные на внешней стороне лобового стекла.Это — повреждения, не отличающиеся сложностью.

Более сложные повреждения этим оборудованием качественно отремонтировать довольно сложно. Вероятно, это является одной из причин того, что многие стекольщики не берут на себя гарантийных обязательств, отказываются брать в ремонт многие повреждения.

На что следует обращать внимание при выборе оборудования для ремонта автостёкол?

Во-первых, обязательно в комплектацию должны входить высококачественные полимеры. Хорошо, если на сайте компании-производителя размещена информация о независимых тестах.

Во-вторых, УФ-лампа, входящая в набор, должна освещать как можно большую площадь.

В-третьих, удобнее, если дрель работает от бортовой сети либо от аккумуляторов, которые всегда можно зарядить устройством, входящим в комплект («Dremel» — очень надёжен и аккумуляторы не требуют замены несколько лет).

В-четвертых, для работы вне помещения, на выездах, особенно в летнее время необходим защитный экран (выражаясь по-русски — кусок плёнки тёмного цвета на присосках, размером 350мм на 530мм или больше, защищающий полимер от УФ-излучения).

Надо отметить, что в большинстве наборов, даже тех, которые позиционируются как выездные, защитных экранов Вы не найдёте. А без экрана не обойтись во время работы в тёплую погоду вне помещения.

Также экран нужен в тех случаях, когда необходимо отвердить часть трещины. Наличие инжекторов не рассматривается, так как это — непременный атрибут любого набора.

В-пятых, если Вы новичок и не знаете всех особенностей и возможностей приобретаемого оборудования, попросите чтобы Вам устроили демонстрацию. Вам, наверняка, не безразлично, ремонты каких повреждений возможно выполнить этим оборудованием (повреждения бывают наружные, внутренние, двусторонние, малой сложности, сложные). Не соглашайтесь только на просмотр видео от компаний — производителей — там Вы увидите демонстрацию ремонтов самых простых повреждений.

Если Вы, всё-таки, решили приобрести какой-то набор, но не можете определиться с выбором, обратите внимание на бренды, такие как GLASS MEDIC, GLASS TECHNOLOGY, GLASWELD, GLASS MECHANIX, DELTA KIT, ESPRIT, NOVUS. Наборы компаний GLASS TECHNOLOGY, GLASWELD комплектуются инжекторами, работающими по принципу «сухого вакуума».

Такой же инжектор есть и у компании AEGIS. Вы можете увидеть отличие в работе инжектора GLASWELD от классического винтового инжектора от DELTA-KITS. Однако, в ролике не показан конечный результат!

Из всех наборов, продаваемых в Украине, есть набор, в котором при заполнении трещин применяеся не принцип заполнения под давлением при помощи инжектора, а принцип капиллярного эффекта.

В профессиональный набор от компании АВТО-МАКСИМУМ (технология FLOW TECH) входит приспособление FLOW FILLER, позволяющее заполнять без давления (без инжектора) трещины. Для наборов — это хороший плюс. Правда, честно говоря, аналогичные результаты получаются, нанося полимер на трещину либо из флакона, либо при помощи шприца. И никаких дополнительных «волшебных», но дорогих приспособлений!

Несмотря на достоинства и простоту FLOW FILLER по сравнению с инжектором при заполнении трещин (сколы же опять придётся заполнять под давлением!), возникают сомнения по целесообразности применения других элементов оборудования, входящих в FLOW TECH. Например, для чего нужно приспособление для полуавтоматического сверления, если дрелью DREMEL дырка делается за 1-2 минуты?

Настолько ли универсален вакуумный удалитель влаги из трещин? Мини-компрессор имеет гораздо более широкие возможности. Он успешно удаляет влагу не только из трещин, но и из-под молдинга лобового стекла и из-под нижней облицовки, соприкасающейся со стеклом. Выберите набор по рекомендации, если он Вам жизненно необходим. Но эта рекомендация должна быть от стекольщика-практикас многолетним стажем.

Свой собственный комплект (оборудование) для ремонта автостёкол Вы можете собрать сами и обойдётся он раза в 2-2,5-3 дешевле, нежели приобретать набор со средней стоимостью в 15-20 тысяч гривен, а то и выше.

Вы приобретаете хорошие, качественные полимеры, надёжную дрель, курвиметр и, если хотите, защитный экран. И это — всё, что реально нужно из того, чем комплектуются наборы.

Вы хотели надёжную, недорогую УФ — лампу? Тест очень простой. Нужно на твёрдую пластинку нанести каплю полимера, закрыть любой целлулоидной плёнкой и облучить 3-5 минут понравившейся Вам лампой. Если по истечении времени плёнка снимется с характерным «хрустом» (признак того, что полимер отвердился), Вы — не сомневайтесь, лампа — то, что надо.

Шарообразные американские буры, коими комплектуются почти все наборы, легко заменяются более дешёвыми твёрдосплавными стоматологическими борами, не уступающими первым ни по качеству, ни по производительности.

Для чистки излишков полимера отлично подходят широкие канцелярские лезвия. Они длиннее и более упругие чем американские, хорошо заточены, не оставляют никаких царапин, и, конечно, значительно дешевле.

Инжектор — всего лишь средство доставки полимера к повреждению и, как Вы убедитесь дальше, зная лишь некоторые физические закономерности, можно легко без него обойтись при ремонтах всех без исключения повреждений.

Идеальных комплектов, продающихся в Украине, просто не существует. Их не существует вообще!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Оборудование и материалы для быстрого ремонта лобового стекла

> Необходимость в ремонте лобового стекла легкового автомобиля возникают в самый неподходящий момент. Скол или трещина на ветровом стекле может образоваться при попадании в него гравия с дорожного полотна, другого твердого предмета или противоправных действий третьих лиц. Среднестатистический автолюбитель в таких случаях или временно прекращает эксплуатацию транспортного средства, или в экстренном порядке ищет мастерскую, предлагающую услугу — срочный ремонт сколов и трещин лобового стекла машины. Представители первой категории граждан приступают к поиску мастерской, делая это вдумчиво и просматривая десятки предложений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. И, как показывает практика, если не спешить с выбор сервиса, можно получить намного более качественную услугу, чем при оперативном обращение в первый попавшийся ремонтный центр. Однако, какой бы путь не выбрал автолюбитель с проблемами ветрового стекла, мало кого из владельцев машин волнует вопрос технологии его ремонта, а также оборудования и материалов, необходимых для таких операций.

По словам специалистов в области ремонта трещин и сколов ветровых стекол легковых транспортных средств, каждый владелец машины обязан хотя бы в теории понимать, как решаются подобные проблемы. Это позволит избежать неприятностей в тех случаях, когда ремонт лобового стекла выполняется с использованием самодельных устройств и приспособлений, а также материалов сомнительного качества. В хорошем сервисном центре никогда не откажут в информации о них, а также предоставят возможность ознакомиться с процессом ремонтных работ. В стандартный минимальный набор оборудования и материалов для ремонта лобового стекла автомобиля сегодня входят. Если же вам понадобится замена стекол авто в Петербурге, то наши специалисты помогут вам в решении этой задачи. Мы НЕ ПРОДАЁМ оборудование для ремонта стекол, однако, мы с радостью поможем Вам их восстановить и отремонтировать.

  1. Инжектор на вакуумных присосках, позволяющий проводить ремонт ветрового стекла в вертикальной плоскости и на сгибах. Используется для крепления приспособлений сверления отверстий, а также закачки полимеров в сколы и трещины любых размеров и локализации, без переустановки оборудования (в зависимости от модели). Может оснащаться световым индикатором готовности к работе, который сигнализирует о достижении прижимной силы инжектора требуемым по технологии значениям. Значительно облегчает труд мастеров по ремонту сколов и трещин ветровых стекол, избавляя их от кропотливого, ювелирного ручного труда. Помимо этого, инжектор позволяет более качественно вводить полимер, сводя его расход к минимуму.
  2. Бормашина для сверления отверстий под введение в трещину или скол полимера. Существует два типа подобного оборудования — работающие от сети 220 В бормашины и оборудование, которое подключается к автомобильному аккумулятору. В профессиональной бормашине предусмотрена функция регулировки скорости вращения бура, что позволяет создавать отверстия необходимой глубины с точностью до десятой доли миллиметра.
  3. Бор (специальное сверло) для проделывания отверстий в месте закачки в трещину или скол на лобовом стекле полимера. Современные боры — это карбидные (сплав металла или другого материала с углеродом) стержни, на конце которых расположен шарик с насечкой. Их использование позволяет наносить ветровому стеклу минимум повреждений при сверлении отверстия, которое после запечатывания практически незаметно невооруженным глазом даже при ближайшем рассмотрении места ремонта.
  4. Специальный полимер, представляющий собой клеящие вещество с особыми свойствами. После полного высыхания не преломляет солнечный свет, что делает отвердевший полимер полностью незаметным. Хороший полимер для ремонта трещин и сколов лобового стекла быстро затвердевает, имеет однородную консистенцию и сохраняет прочность в течении всего гарантийного срока эксплуатации. Помимо этого, качественный полимер отличается минимальным расходом при введении его в отверстие, а также безопасностью для человека и окружающей среды. Подобные вещества используются и при замене стекол авто.
  5. Ультрафиолетовый термосветильник для прогревания полимера после его закачки в трещину или скол на ветровом стекле. Мастера предпочитают использовать такие термосветильники, длина которых позволяют обрабатывать без перемещения лампы даже самые длинные трещины. Среднее время воздействия хорошего светильника ультрафиолетового на место ремонта лобового стекла составляет около 10 минут, который вполне достаточно для того, что бы полимер затвердел.

Качества других, второстепенных расходных материалов при ремонте сколов и трещин лобового стекла легкового автомобиля значения не имеют. Однако, в хорошей мастерской никогда не станут очищать стекло перед работой моющим средством неизвестного происхождения и использовать другие материалы сомнительного качества. Как показывает практика, используя профессиональное оборудование и технологии, на ремонт одного скола или небольшой трещины ветрового стекла, у хорошего профессионала в среднем уходит от 40 до 50 минут.

Читайте также


6 лучших наборов для ремонта лобового стекла — Рейтинг 2021

Выбор лучшего набора для устранения дефектов проводится в нескольких ценовых сегментах. Существует несколько наборов, которые выделяются по своим качествам. Выбираем лучшие наборы для ремонта лобового стекла по совокупности факторов.

Содержание:

  1. MaxiPro
  2. PERMATEX 09103
  3. Visbella
  4. Done Deal
  5. MARKETHOT
  6. Windshield Repair Kit

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла высокой ценовой категории

Комплекты с высокой стоимостью считаются профессиональными наборами, которые включают в себя все требуемые компоненты для многоразового устранения дефектов на стеклах. Отличием таких наборов является высокая цена и полноценная комплектация в совокупности с качеством материалов.

MaxiPro

MaxiPro относят к профессиональным комплектам, которые используются для устранения практически любых повреждений на стекле. Набор считают дорогостоящим и приобретают для долговременного использования и качественной работы с дефектами. В него входят разнообразные материалы и инструменты.

Комплектация:

  1. Бор-машина аккумуляторного типа с наличием фонарика и регулятора скоростей. Устройство может работать от стандартной сети, если аккумулятор разрядился.
  2. 5 вариантов буров.
  3. Насос металлического типа, а также шланг, БРС, инжектор с пневматическим характером.
  4. Мост и инжектор ручного типа для проведения ремонтной работы.
  5. 4 полимера, отличающихся вязкостью, в том числе для длинной трещины и для финишного запечатывания.
  6. Уплотнители для инжекторов.
  7. Курвиметр.
  8. Расширитель для трещин.
  9. Лампа с присосками. Она может работать от стандартного типа сети в 220 вольт.
  10. Специальная пленка и набор полос для просушки полимеров в условиях ультрафиолета.
  11. Скребок и лезвия для смены в количестве 5 штук.
  12. Скрайбер для устранения загрязнений.
  13. Щетка.
  14. Защитные очки.
  15. Зеркало с присосками.
  16. Кейс.
  17. Обучающий диск.
  18. Инструкция русскоязычного характера.

Плюсы набора:

  1. Полная комплектация.
  2. Возможность выполнения неоднократных и объемных работ по устранению повреждений.
  3. Хорошее качество материалов.
  4. Наличие обучающего дополнения в комплекте.
  5. Отношение к профессиональному оборудованию и соответствующие возможности.

Минусы набора:

  1. Стоимость.
  2. Наличие в комплекте элементов, которые редко могут требоваться, что означает переплату за лишние предметы.

 

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла средней ценовой категории

В средней ценовой категории ассортимент предложений по наборам для ремонтных работ очень большой. Но имеется несколько вариантов, которые превосходят аналоги за счет комплектации и качества.

PERMATEX 09103

Набор профессионального характера имеет полноценную комплектацию предметов для устранения скола, трещины или остановки их распространения. Среди особенностей простота использования и наличие бесцветного состава.

Комплектация:

  1. Ремсостав в тюбике.
  2. Пленка.
  3. Булавка и шприц.
  4. Подставка.
  5. Диск самоклеющегося типа.
  6. Инструкция.
  7. Салфетки для протирки.

Плюсы набора:

  1. Простое использование.
  2. Возможность быстрого применения и устранения повреждений без наличия навыков.
  3. Чистота устранения скола за счет специального состава.

Минусы набора:

  1. Предназначение для небольших объемов работы, что не позволяет использовать один комплект постоянно.
  2. Если не следовать инструкции, то сколы и аналогичные повреждения не получится убрать незаметно.

 

Visbella

Visbella используется для быстрого устранения трещины или скола, а также уменьшения распространения. Особенностью является использование плотного полимера, который заполняет все доступные полости и обладает необходимой прочностью, что делает стыки твердыми и надежными.

Время работы составляет всего 20 минут. Этого времени достаточно для восстановления участка стекла. Популярность средства обуславливается хорошей комплектацией и возможностью сэкономить на замене стекла.

Комплектация:

  1. Полимер в 2 мл с восстановительными свойствами.
  2. 2 пломбовых наклейки.
  3. Основа, используемая при проведении работ.
  4. 5 пленок.
  5. Инструкция.
  6. Лезвие для зачистки участка.
  7. Шприц с наличием пружинного зажима.
  8. Салфетки специального типа.

Плюсы набора:

  1. Нет нареканий по комплектации и качеству работы.
  2. Удобство и простота использования.
  3. Возможно полноценное восстановление участка стекла при небольшом повреждении.
  4. Многоразовость использования при небольших трещинах.
  5. Скорость фиксации.

Минусы набора:

  1. Небольшой объем тюбика с полимером.
  2. Необходимость строгого следования указаниям с инструкции.
  3. Стоимость немного выше аналогов.

 

Done Deal

Набор является совокупностью нескольких элементов необходимых для профессионального устранения трещин и сколов.

Есть несколько особенностей, в частности затвердевание состава в течение 20 минут при наличии солнечного света. Также выделяют оптимальность работы с повреждениями не больше 20 см. в целом набор позволяет укрепить поврежденный участок за счет совокупности прочности средства и его сцепляющих свойств.

Комплектация:

  1. Упаковка.
  2. Тюбик.
  3. Инструкция.
  4. Ремкомплект.

Плюсы набора:

  1. Действительно способен укрепить участок с повреждением за счет прочности смеси.
  2. Возможность нескольких использований, так как объем рассчитан на несколько процедур.

Минусы набора:

  1. Недостаточная комплектация.
  2. Внешний вид стекла восстанавливается не полностью.
  3. Способен полностью зафиксировать только участки с небольшим размером повреждений.

 

MARKETHOT

Продукт от китайского бренда гарантирует эффективное устранение повреждений различного типа. Комплект включает в себя все необходимые для самостоятельной работы элементы. При необходимости устранять значительные повреждения потребуется учесть, что 1 тюбик рассчитан на несколько квадратных сантиметров.

Комплектация:

  1. Шприц в виде дозатора.
  2. Полимер в 2 мл.
  3. Присоска на постаменте.
  4. 3 пленки защитного типа.
  5. Диск клейкого типа.
  6. Лезвие.
  7. Инструкция и упаковка.

Плюсы набора:

  1. Возможность предотвратить распространение повреждения, в том числе сквозного скола.
  2. Есть все необходимое.
  3. После проведения работы почти не виден.

Минусы набора:

  1. На большие объемы и повреждения не подходит.
  2. Требует наличия чистого скола, так как в противоположном случае некачественно склеивает края.
  3. Инструкция не имеет русского перевода.
  4. Специфичный запах.

 

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла низкой ценовой категории

В низкой ценовой категории есть несколько наборов, имеющих наибольшую популярность у автовладельцев. Небольшие наборы имеют уменьшенную комплектацию и позволяют быстро и качественно провести одноразовые работы по устранению нескольких повреждений.

Windshield Repair Kit

Набор от китайского производителя входит в число лучших в своей ценовой категории за возможность устранить до 8 небольших сколов с помощью единичного комплекта. Особенностью от аналогичных версий этого бренда является расширенная комплектация и возможность устранять любые виды повреждений.

Комплектация:

  1. Упаковка, инструкция.
  2. Инжектор, аппликатор.
  3. Ремкомплект.
  4. Специальный состав универсального типа.

Плюсы набора:

  1. Возможность устранять повреждения в любых условиях без дополнительных затрат и длительных процессов.
  2. Относительно небольшая цена.
  3. Хороший состав смеси, которая прозрачна и не имеет отличия от стекла после затвердевания.
  4. Простой способ ремонта.

Минусы набора:

  1. Требует проведения всех процессов строго по инструкции, которая при этом не имеет русскоязычного варианта.
  2. Не подходит для профессиональных работ.
  3. Комплектация не позволяет проводить большинство сложных работ.

 

Связанные материалы:

Технология ремонта трещин на лобовых стеклах

Можно ли отремонтировать лобовое стекло со сколами и трещинами? Можно, если повреждения имеют небольшой размер. Первой страной, которая разработала технологию ремонта стекла, стали США. Еще 40 лет назад они практиковали восстановление открытых сколов, которое позволило многим американским автовладельцам существенно экономить. До этого единственным известным вариантом решения проблемы была замена стекла.

История

Начиналось все с того, что техники нескольких компаний, продвигающих идею восстановления лобового стекла, стали работать над разработкой специальных инструментов и технологии проведения ремонта. Современный метод появился после изобретения многослойного стекла, когда стало возможным удаление воздуха из поврежденной области и заполнение ее полимером.

Факты

  • В 1971 году компания Minisota Mining and Manufacturing придумала, как отремонтировать скол на лобовом стекле, называемый «бычьим глазом». Однако популярным способ восстановления не стал — оборудование было слишком массивным и дорогим для массового производства.
  • В 1972 году инженер Origin Inc, Билл Виль, изобрел метод восстановления лобового стекла, поврежденного камнем. Ремонт проводился с помощью прозрачной смолы. Ею заполнялись повреждения.
  • В 80-е годы компания Билл Виль стала работать в Glass Medic, где разработала усовершенствованную систему вакуумирования зоны дефекта.

  • В середине 80–90-х возросло число компаний, продающих не только оборудование для восстановления лобовых стекол. В это же время появились фирмы, которые занимаются улучшением качества и продажей полимеров. Появилась возможность проводить ремонт стекла с более сложными повреждениями: серьезными сколами и трещинами.

Состав полимеров и оборудования, которые используются сегодня для ремонта лобового стекла, более совершенный. Поэтому процесс ремонта не требует больших временных и денежных затрат.

Технология ремонта

  • Специалист засверливает границы повреждения.

  • Откачивается воздух из трещины или скола, удаляет загрязнения.

  • Заливает полимер под давлением.

  • Устанавливает УФ-лампу для сушки полимера.

  • Снимает излишки восстановительного материала лезвием.

  • Полирует стекло специальным составом.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Бор-машинка с бурами для сверления.
  • Скрабер для зачистки обработанного сверлом места.
  • Инжектор для подачи полимера.
  • Насос, создающий давление, для равномерного распределения полимера в зоне повреждения.
  • Мост для установки инжектора на лобовом стекле.
  • Полимер.
  • Уф-лампа.
  • Лезвие.
  • Полирующий порошок и стеклоочиститель.

Лучшие марки материалов и инструментов:

  • Vertical kit
  • American star
  • Maximum
  • Auto-profi

Результат восстановительных работ зависит в главную очередь от выбранного полимера, точного соблюдения технологии и опытности мастера. Если вы не знаете, как отремонтировать лобовое стекло своими руками, обратитесь в сервисный центр. Так вы избежите риска еще сильнее повредить стекло.

Рекомендации

Как показывает практика, в 20–25% случаях владельцы автомобилей с отремонтированным стеклом обращаются в сервисный центр повторно. Дело в том, что восстановленное стекло более подвержено повреждениям вследствие температурного и механического воздействия. Чтобы не допустить повторного появления трещины, следуйте простым рекомендациям.

  • После восстановительных работ не оставляйте автомобиль на солнце, особенно в жаркую погоду. Под воздействием тепла полимер теряет свои характеристики.
  • Старайтесь управлять автомобилем как можно более плавно.
  • Постепенно прогревайте салон автомобиля зимой, не выставляйте температуру «печки» сразу на максимум.

Своевременно обращайтесь в сервисный центр — как можно скорее после того, как заметили повреждение. Свежий скол, в который еще не успела забиться грязь и не появился конденсат, часто получается удалить без следов. Обязательно заклейте повреждение скотчем или изолентой до того момента, пока не посетите автостекольную станцию.

 

Как сделать ремонт лобового стекла в СПб

В настоящее время многие автомастерские предлагают такую услугу как ремонт лобового стекла. Все мастерские предлагают различные цены на подобные услуги, что говорит о разном качестве. Необходимо помнить о том, что восстановление лобового стекла – процедура достаточно сложная, поэтому не стоит доверять такую работу дилетантам. Для ремонта необходимо иметь профессиональное оборудование, качественные расходные материалы и, конечно же, ремонт должен проводить только специализированный мастер с большим опытом работы в данной сфере. В этой статье мы поговорим о том, как же правильно, качественно и надолго отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле.

Ремонт автостекл заключается в заполнении поврежденного участка специальным полимерным составом, который придает стеклу прочность. Все просто? Нет, все далеко не просто, так как качественный ремонт стекла требует соблюдения определенной технологии, которую мы и опишем ниже. Для проведения ремонта понадобится следующий набор инструментов, приспособлений и расходных материалов:

  • бормашина для обработки поврежденного участка;
  • различные приспособления для очищения скола или трещины;
  • инжектор для инъекции полимерного состава;
  • расширитель трещин;
  • специальная лампа для сушки полимера;
  • обезжириватель;
  • полимерный состав для заполнения трещины.

Прежде всего, необходимо тщательно очистить поврежденное место. Для предварительной очистки обычно применяются иглы и сжатый воздух. Крупные загрязнения удаляются при помощи иглы, и оставшаяся пыль выдувается струей сжатого воздуха. Если проводится ремонт скола лобового стекла, то в этом случае мастер обрабатывает раковину специальной бормашиной. В раковине скола имеется множество мелких трещин, которые впоследствии могут превратиться в так называемую «звездочку». Чтобы этого не произошло, раковина обрабатывается бормашиной. Если проводится ремонт трещины лобового стекла, то в этом случае на окончаниях трещин просверливаются небольшие отверстия до среднего слоя стекла. После этого трещина гарантированно не будет прогрессировать.

Далее мастер проводит очистку места ремонта специальным составом, который удаляет все жировые отложения. Если этого не делать, то полимерный состав просто не сможет достаточно прочно закрепиться в раковине скола. После очистки и сушки можно приступать непосредственно к ремонту поврежденного участка. В случае со сколом, на стекло устанавливается специальный инжектор. Сопло инжектора должно находиться непосредственно над сколом, что позволит наиболее качественно заполнить его составом. После этого в инжектор заливается определенное количество полимерного состава (в зависимости от размера скола). Далее состав под давлением заполняет все полости в раковине скола. После заполнения инжектор удаляется, и ремонтируемое место подвергается сушке при помощи специальной лампы. Однако это еще не все. Далее наносится другой полимерный состав, и место ремонта заклеивается специальным пластиковым диском. Производится повторная сушка и пластиковый диск удаляется. Затем при помощи лезвий удаляются излишки герметика, и место ремонта обрабатывается специальной полиролью.

Как видите, ремонт сколов на лобовом стекле – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Также стоит отметить, что для ремонта трещин потребуется наличие специального расширителя. Специальный расширитель трещин позволит наиболее качественно заполнить трещину полимерным составом, что обеспечит не только наилучший вид, но и прочность отремонтированного участка. Ремонт трещин на лобовом стекле требует особого профессионализма от мастера, поэтому не стоит пытаться провести подобный ремонт самостоятельно.

Преимущества профессионального ремонта автостекол

Наверняка вы знаете, что на данный момент в продаже имеются наборы для ремонта сколов и трещин лобового стекла. Вполне возможно, что вы даже покупали и пользовались подобными наборами. Однако стоит отметить, что результат подобного ремонта, не идет ни в какое сравнение с работой настоящего профессионала. Набор для самостоятельного ремонта позволит вам лишь замаскировать поврежденный участок. Также необходимо отметить, что в наборах содержатся полимерные составы весьма низкого качества, которые не обеспечивают достаточного уровня прозрачности, а со временем и вовсе мутнеют.

Помните, что ремонт автостекол, это не только косметическая маскировка повреждения. Главная задача ремонта – восстановить прочность поврежденного участка. Если используется качественный полимерный состав, то в этом случае поврежденный участок приобретает былую прочность. Если камень вновь попадет в место ремонта, то никаких трещин или сколов уже не возникнет. Но если ремонт был проведен недостаточно качественно, то это лишь маскировка, не имеющая никакого отношения к восстановлению прочности стекла.

Если вам требуется срочно и качественно отремонтировать лобовое стекло, то в таком случае непременно обращайтесь в нашу автостудию «h3O Profi». У нас работают только опытные мастера, и мы используем профессиональное оборудование. Ремонт сколов и трещин в нашей мастерской всегда проводится быстро и качественно. Конечно же, понятие скорости ремонта весьма относительное, так как все зависит от сложности и размеров поврежденного участка.

Для ремонта автостекол мы используем только качественные полимерные составы, которые гарантируют восстановление прочности стекла. Мы не просто маскируем поврежденное место, а именно восстанавливаем его. Безусловно, отремонтированное стекло никогда не сравнится с новым. Если какой-либо мастер обещает вам, что он отремонтирует стекло так, что вы даже не найдете место ремонта – не верьте. При детальном рассмотрении можно увидеть отремонтированный участок, однако это намного лучше, чем скол или трещина. Помимо всего прочего, как уже было сказано, основная задача ремонта – восстановить прочность стекла и не допустить прогрессирование повреждения.

Посмотреть все статьи сайта

Как заклеить трещину на лобовом стекле самостоятельно

Если у Вас нет специального оборудования и материалов для ремонта стекол, то заклеить трещину самостоятельно не возможно. Единственное, что Вы сможете сделать, это заклеить стекло прозрачным широким скотчем во избежание попадания в трещину грязи или дорожной пыли и начать поиск автосервиса по ремонту лобовых стекол. Скотч наклеивать на длительный срок нельзя, так как клеящий состав под воздействием тепла размякнет и проникнет в трещину, что впоследствии затруднит ремонт.

Если Вы приобрели специальный набор для ремонта автостекол и находитесь в поисках технологии ремонта лобовых стекол собственными силами (руками), то информация ниже поможет Вам в данном вопросе.

Какие инструменты и материалы нужно купить для ремонта стекла?

Первым делом необходимо ознакомиться со списком материалов и инструментов, которые необходимо купить для выполнения ремонта стекла. Основным и самым важным материалом для ремонта служит полимер. Полимер — это состав, которым заполняется, заклеивается трещина на лобовом стекле. Различают полимеры с разной степенью вязкости/текучести. Второй по важности материал – это запечатывающая жидкость. И третий – полировочная паста.

Из инструментов для осуществления ремонта стекла Вам понадобятся: бор машинка, специальные буры, пинцет, лезвие, полимерная пленка, ультрафиолетовая лампа, шприц, скрайбер.

Технология ремонта лобового стекла:

Первое, что необходимо сделать, это остановить имеющиеся у скола лучи, а трещину останавливают на конце. Как сделать остановку луча или трещины?
Для этого берется бор машинка и сверлится на самом конце луча или трещины отверстие. Когда, все отверстия готовы. Можно перейти непосредственно к заклейке трещины. Наполняем шприц полимером и начинаем заполнять им трещину по всей ее длине, накрывая полимерной пленкой. Как только этот этап закончен, накладываем на повреждение уф-лампу так, чтобы уф-лучи попадали на все повреждение и полимер начал кристаллизоваться (сохнуть). Время выдержки уф-лампы от 5 до 15 минут, зависит от мощности Вашей лампы. По прошествии данного времени, снимаем лампу и следы от полимера аккуратно зачищаем лезвием. После зачистки, накладываем второй состав – запечатывающий. Он имеет более высокую вязкость поэтому, из баночки его можно нанести на стекло с помощью кончика от пинцета, также закрыть полимерной пленкой и высушить под уф-лампой в течении 1-2 минут. Затем следует процесс зачистки, как и в случае с полимером. И последним Вашим действием в ремонте стекла станет полировка места повреждения с помощью полировочной пасты. Нанесите пасту на салфетку и активно протрите салфеткой область повреждения. На этом ремонт стекла завершен.


Если Вы не уверенны в том, что сможете правильно заклеить трещину на лобовом стекле самостоятельно, то лучше обратиться в автосервис по ремонту автостекол в городе Ярославль. Если Вы сделаете ремонт не по технологии, скол или трещина откроются, а повторный ремонт не принесет той эффективности, которой можно достичь при первоначальном ремонте трещин и сколов. Тем более в виду наличия опыта, мастера в автосервисе ремонт сделают намного быстрее, качественнее и Вам не придется тратить деньги на покупку материалов и инструментов, которыми ремонтируются лобовые стекла.

У Вас возникли вопросы или Вы хотите записаться на ремонт стекла? Обращайтесь