Оборудование для ремонта амортизаторов, Восстановление амортизаторов своими руками, ремонт амортизаторов
Оборудование для ремонта амортизаторов |
Со временем все газо-масляные амортизаторы теряют свои демпфирующие свойства за счет утечки газа. При этом сохраняется целостность уплотнительных элементов. Такой процесс происходит вследствие экстремальных нагрузок на подвеску или низких температур окружающей среды, при которых манжеты временно теряют герметичность.
Оборудование для восстановления амортизаторов позволяет восстановить первоначальные их свойства по заводской технологии. Игнорирование проблемы приведет к необратимому разрушению амортизатора.
Набор для восстановления амортизаторов состоит из специальных оправок, пистолета накачивания с манометром, двух шлангов высокого давления и пластиковый чемодан.
Оборудование для ремонта амортизаторов купить можно как за наличные, так и по безналичному расчету.
Варианты комплектации | Цена, грн |
Набор насадок, 5 шт | 5500 |
Набор насадок, 7 шт | 7200 |
Набор насадок, 10 шт | 9000 |
Набор насадок, 12 шт | 10500 |
Одна насадка, поштучно | 1200 |
Полезные ссылки: Оборудование для восстановления амортизаторов видео, наш канал на Youtube.
Комплект приспособлений и инструмента для восстановления автомобильных стоек амортизатора
Главная \ Комплект приспособлений и инструмента для восстановления автомобильных стоек амортизатораПродление ресурса автомобильных стоек до 300 000 км пробега без капремонта
Суть проблемы
До недавнего времени основной технологией восстановления стоек являлся «капитальный» ремонт.
Это достаточно дорогостоящая процедура включает полный разбор стойки, замену сальников, штока, масла, клапанов. Цена услуги приближается к стоимости новых стоек.
Однако при капитальном ремонте достигнуть первоначального «заводского» качества не всегда удается. В связи с этим такой ремонт теряет смысл.
Даже новые автомобильные стойки при длительных сроках реализации через розничную сеть зачастую могут терять свои качества. Установлено, что без эксплуатации у новой стойки внутреннее давление газа в цилиндре стойки снижается на 1-2 атмосферы в течение 1 года хранения.
Предлагаемое решение
Среди автосервисов набирает популярность технология «прокачки» без разбора стойки
Восстановления одной стойки за 5 минут
Выполнить процедуру можно в любом помещении, не требуется газосварочное или токарное оборудование • Не требуется высокая квалификация персонала
Стоимость процедуры в 3-5 раз ниже цены покупки новой стойки и в 2-3 раза ниже стоимости «капитального ремонта»
Восстановление методом «прокачки» происходит по технологии, используемой на заводах-изготовителях амортизаторов
Оборудование для восстановления стоек
Комплектация:
Набор насадок для различных диаметров стоек
Манометр высокой точности
Набор шлангов
Обучающий видеодиск
Инструкция
Теперь услуга восстановления стоек доступна в любом автосервисе
Вложения в оборудование окупаются:
– за 1-2 недели при ежедневном использовании
– За 1-2 месяца при использовании 1 раз в неделю
Преимущества перед аналогами
В продаже встречаются аналоги, выполненные кустарным способом
Преимуществами оборудования является:
Высокопрочная сталь CТ-45. Применение дешевых сортов стали снижают срок службы оборудования
Манометрическая станция высокой точности изменения с возможностью работы под давлением до 30 атмосфер. Мы не используем «пистолеты» для подкачки колес из-за их высокой погрешности изменений, а также в связи с тем, что «пистолеты» не рассчитаны по характеристикам для восстановления стоек высокого давления
Многолетний опыт эксплуатации оборудования в собственном автосервисе, непрерывное совершенствование конструкции
Ассортимент и цены
НАБОР «МАСТЕР»
5 насадок (диаметры 12.5, 18, 20, 22, 25)
Манометрическая станция со шлангами
Обучающий видео диск
Инструкция
Цена 17000 *
НАБОР «СПЕЦ»
7 насадок (диаметры 12.5, 14, 16, 18, 20, 22, 25)
Манометрическая станция со шлангами
Обучающий видео диск
Инструкция
Цена 20000*
НАБОР «ПРОФИ»
11 насадок (диаметры 11, 12. 5, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 22, 25, 28)
Манометрическая станция со шлангами
Обучающий видео диск
Инструкция
Цена 25000*
оборудование для бизнеса в сервисе объявлений OLX.ua✔
| |||||
| |||||
Стенды диагностики амортизаторов
Для кого предназначен стенд
- производители амортизаторов;
- автопроизводители;
- станции технического обслуживания;
- автомастерские;
- тюнинг автомастерские;
- оптовые торговые компании;
- спортивные команды;
- органы контроля и сертификации.
Описание стенда и его работы
При проверке амортизаторов на стенде производится замер усилия сопротивления амортизатора на ходе сжатия и отбоя, с возможностью построения рабочей диаграммы амортизатора и скоростной характеристики.
Программный модуль стенда позволяет проводить адаптацию проверок под специфические задачи, выбирать количество циклов прокачки и скорости прокачки, добавлять и редактировать типы и параметры амортизаторов подлежащих испытаниям. Программная оболочка стенда позволяет накапливать, хранить и редактировать базу данных по испытаниям как локально, так и в сети.
Стенд контроля и диагностики амортизаторов позволяет определять усилия ходов сжатия и отбоя амортизаторов, строить диаграмму Монро и скоростную характеристику амортизатора, определять давление газового подпора, выдавать результаты замеров в числовом, графическом виде и в виде заключения о соответствии либо несоответствии параметров. Графическое представление результатов измерений можно масштабировать, чтобы проанализировать работу разных узлов амортизатора.
Стенд диагностики амортизаторов ежедневно применяется в производстве амортизаторов SS20, и в настоящий момент хорошо себя зарекомендовал в работе у наших партнеров.
CENTURION S1000AMR (с регулировкой хода)CENTURION S400AMОсновные характеристики стенда диагностики амортизаторов S1000AMR
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Максимальное контролируемое усилие, кг | 1000 |
Точность измерения усилий, не более, кг | 0,1 |
Скорость испытания, м/с | 0,05–0,65 |
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм | 500 |
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм | 300 |
Напряжение питания, В | 380 |
Потребляемая мощность, не менее, кВт | 3,0 |
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм. | 2025 x 815 x 1085 |
Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S400AM
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Максимальное контролируемое усилие, кг | 350 |
Точность измерения усилий, не более, кг | 0,1 |
Скорость испытания, м/с | 0,73 |
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм | 500 |
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм | 300 |
Напряжение питания, В | 380 |
Потребляемая мощность, не менее, кВт | 2,2 |
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм.![]() | 1940 x 500 x 460 |
Стенд для проверки амортизаторов
Стенд ремонта амортизаторов предназначен для ремонта и контроля состояния и определения рабочих характеристик амортизаторов автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения.
Существуют различные типы стендов для проверки амортизаторов, отличающиеся кинематической цепью работы, системой определения нагрузок, интерфейсом блока управления и т.д.
Проанализировав имеющиеся данные по стендам для проверки амортизаторов, можно сделать вывод, что они предназначены для определении состояния амортизаторов в месте с состоянием всей ходой части автомобиля в целом, являются очень дорогим оборудованием.
На основании вышеизложенного в данном дипломном проекте, предлагаем в качестве конструкторской разработки стенд проверки автомобильных амортизаторов, который более простой и дешевый в изготовлении, а так же позволят определять состояние амортизатора отдельно от ходовой части автомобиля.
Для проведения ремонта амортизаторов автомобиля, окончательного определения поломок, необходимо осуществлять полную или частичную разборку амортизатора. Рабочий должен осуществлять разборочные операции в удобном положении. Разработанное приспособление позволяет реализовать данные условия, при минимальных затратах времени на выполнение необходимых работ.
Стенд представляет собой сварную конструкцию из стандартного проката (швеллеров, уголков, металлических листов и др..).
Стенд для ремонта амортизаторов состоит из корпуса. На корпусе имеется крепление для установки амортизатора. Так же на корпусе закреплена рейка, с помощью направляющих, к которой крепится шток амортизатора. Направляющая рейка крепится непосредственно к корпусу с помощью болтовых соединений. В средней части корпуса расположен двигатель, на волу двигателя закреплена шестерня. Двигатель устанавливается горизонтально таким образом, чтобы шестерня, закрепленная на валу была строго параллельна рейке. Двигатель вращает вал и с помощью шестерни, рейка совершает движение вверх и вниз в зависимости от нужного положения. На стенде имеется динамометр для определения нагрузки создаваемой амортизатором, секундомер для определения скорости сжатия, растяжения амортизатора и пульт управления для управления электродвигателем на пульте имеются три кнопки: 1 кнопка пуск; 2 кнопка вниз; 3 кнопка вверх.
Чертеж общего вида стенда для проверки амортизаторов
Кинематическая схема стенда для проверки амортизаторов
Электрическая схема стенда для проверки амортизаторов
Сборочный чертеж корпуса стенда
Сборочный чертеж механизма контроля хода
Деталировка стенда для проверки амортизаторов
Проверочный расчет проектируемой детали
3.1 Обзор и анализ существующих конструкций
- Стенд для проверки амортизаторов MAHA MSD 3000
- Стенд для проверки амортизаторов SA 640
- Стенд для проверки амортизаторов FWT 2010E PC SET CARTEC
3.2 Описание конструкторской разработки
3. 3 Инженерные расчеты конструкторской разработки
- 3.3.1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода
- 3.3.2 Расчет реечной передачи
3.4 Проверочный расчет проектируемой детали
4.1 Оценка безопасности эксплуатации конструкции
5.1 Экономический расчет конструкторской разработки
Пояснительная записка 30 листов описания и расчетов, спецификации.
Инструменты для ремонта подвески: понимание того, какие автоинструменты необходимы
Ремонт подвески — это специализированное направление автомобильных работ. Это означает, что для работы требуются некоторые специализированные инструменты. Вам по-прежнему понадобятся гаечные ключи, головки и отвертки, но есть и другие вещи, которые, возможно, необходимо будет купить, чтобы завершить работу.
Пружинный компрессор
Часть ремонта подвески — замена винтовых пружин. Для этого вам понадобится пружинный компрессор. Это небольшой инструмент, немного похожий на зажим. При завинчивании он сжимает пружину для снятия и позволяет вставить новую пружину.
Гидравлический съемник
Если вам необходимо снять ступичные подшипники в ходе ремонта подвески, вам понадобится гидравлический съемник. Вы можете купить его как комплект, который включает в себя другие детали, которые в противном случае вам пришлось бы покупать отдельно. Вы также можете купить негидравлические съемники подшипников, если хотите.Они будут выполнять ту же работу и будут стоить меньше, но потребуют больше усилий, когда вам нужно будет снять ступичный подшипник.
Программа загрузки CV
Когда вам нужно заменить пыльник ШРУСа на колесе, вам не нужно разбирать ШРУС, чтобы это сделать. С помощью приспособления для загрузки ШРУСа вы можете произвести замену, не разбирая весь ШРУС. Это значительно ускоряет работу и делает ее менее утомительной.
Динамометрический ключ
При замене винтовых пружин вам необходимо прикрутить рычаг управления болтами. Это должно быть при определенном давлении, поэтому вам понадобится динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть болт. Если вы серьезно работаете с автомобилем, у вас должен быть динамометрический ключ в ящике для инструментов.
Сепаратор шаровых шарниров
Шаровые опоры необходимо заменить, хотя их срок службы может составлять от 70 000 до 150 000 миль. Для этого вам понадобится разделитель шарового шарнира. В зависимости от типа подвески ваш автомобиль может иметь до четырех шаровых опор.
Хотя на некоторых шаровых шарнирах есть индикаторы, указывающие, когда их необходимо заменить, их все же необходимо отделить.Существуют разные типы сепараторов шаровых шарниров; у некоторых есть вилки, а у других — упорные болты. Вам нужно будет проверить руководство по обслуживанию, чтобы узнать, что вам нужно для каждого шарового шарнира.
Гайки стойки
Когда вы снимаете амортизатор, вам необходимо заменить его и удерживать на месте. Для этого вам потребуются распорные гайки для снятия и установки стопорных гаек на некоторых типах автомобилей. Вы можете использовать их с торцевым или обычным гаечным ключом. Не используйте старые орехи повторно; гораздо безопаснее использовать новые.
Съемник поперечной рулевой тяги
Съемник рулевой тяги, или, как известно, съемник конца рулевой тяги, необходим при замене рулевой тяги в рамках ремонта подвески. Вы можете установить его на поворотный кулак, а затем просто затянуть до тех пор, пока не освободится рулевая тяга. Это относительно небольшое оборудование, но оно жизненно важно, когда вам нужно заменить рулевые тяги на вашем автомобиле.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →Какие специальные инструменты доступны для ремонта подвески?
Опытные профессиональные автомобильные техники часто говорят, что если вы прикладываете слишком много физических усилий во время ремонта, вы просто используете неправильный инструмент. Это правда, и идеальный
Примером является ремонт и замена компонентов подвески. Если вы когда-либо выполняли такую работу или пытались ее выполнить, вы знаете, что это может быть сложнее, чем просто ослабить и затянуть
болты.
Например, может потребоваться выпрессовать резиновые втулки, можно вытащить шаровые опоры из шпинделей, а винтовые пружины часто необходимо сжать для снятия и установки. Без правильных инструментов эта работа потребовала бы нечеловеческой силы.Более того, попытки ремонта без правильных инструментов могут нанести вред вашему здоровью. Но с с помощью правильных инструментов эти работы можно выполнить быстро и легко — с удовлетворительными результатами и без непреднамеренного вреда ни себе, ни своей поездке.
В этой статье мы рассмотрим некоторые специальные инструменты, которые окажутся чрезвычайно полезными при работе с подвеской.
Инструменты для шаровых шарниров
Если вы работаете с подвеской, вы можете подумать о покупке воздушного компрессора и пневмоударника (пример показан выше).
При ремонте подвески велики шансы, что вам потребуется снять и переустановить рычаги управления, рулевые тяги и различные другие компоненты, которые используют шаровые шарниры в качестве точки крепления.
Как следует из названия, шаровые опоры состоят из круглого шара, плотно вставленного в изогнутую втулку. Для снятия большинства шаровых шарниров требуется большое усилие. Для этих работ
у нас есть инструменты для шаровых шарниров, такие как разделительные вилки и комплекты с различными адаптерами и оборудованием, которые вам понадобятся, чтобы облегчить эту задачу.Такие комплекты, как OTC Master Ball Joint Set
содержат более 50 деталей, предназначенных для универсального использования на отечественных и импортных легковых автомобилях, а главный сервисный комплект для шаровых шарниров грузовиков / фургонов / внедорожников OTC разработан для большинства американских полноприводных автомобилей и фургонов.
Ниже вы узнаете о специализированных продуктах, которые у нас есть для различных функций, а также об инструментах, уникальных для определенных популярных автомобилей. У нас также есть широкий выбор пневмоударники с низким и высоким уровнем вибрации (некоторые поставляются в виде полных комплектов с долотами) — инструмент, который мы настоятельно рекомендуем для обеспечения дополнительной движущей силы, необходимой для рыхления самый упорный из шаровых опор.У нас также есть широкий выбор воздушных компрессоров для питания любых пневматических инструментов, которые могут вас заинтересовать.
Вилочные сепараторы
Сепараторы вил (также известные как «вилки для травления») предназначены для вклинивания в узкое пространство между шаровым шарниром и шпинделем. При необходимости используйте молоток, чтобы забить
продвигайтесь дальше в этот зазор до тех пор, пока не появится достаточный рычаг, чтобы сломать любые механические сварные швы между шаровым шарниром и шпинделем. Для работы в условиях ограниченного пространства у нас есть Gear
Сепаратор шарового шарнира гаечного ключа длиной всего 12 дюймов, и у нас есть больший ступенчатый сепаратор шарового шарнира Lisle с градуированной ступенькой, встроенной в вилочные ключи
не допускайте отскока вилки во время использования.Вилки сепаратора
Наборы для снятия шаровых шарниров
Когда дело доходит до снятия и установки таких деталей, как шаровые шарниры, универсальные шарниры и анкерные штифты тормозов грузовиков, сервисный комплект шаровых шарниров Astro Pneumatic Tool содержит
Пресс с C-образной рамой, 3 приемные трубки и различные адаптеры, которые могут использоваться для удаления ржавых и корродированных битов.Также в сумке для переноски находится шаровой шарнир с полным приводом.
комплект для обслуживания автомобилей Ford, GM, Dodge, International и Jeep 4×4 с передними мостами Dana 44 1967 года выпуска. Инструмент для снятия шаровых шарниров Ford
Для автомобилей Honda и Acuras (и других марок), построенных с конца 1980-х до более поздних лет, у нас есть инструмент Schley Products Honda / Acura Ball Joint R&R Tool, специально созданный для обслуживайте нижние шаровые опоры без снятия поворотного кулака или использования пресса.В комплект входят установочные головки трех размеров. (У нас также есть специальный патрубок для задних продольных рычагов Honda и Acura.) Если у вас более свежая модель Dodge 4×4 или Jeep, комплект шаровых шарниров Jeep / Truck OTC поставляется с полным набором адаптеров, таких как также как специально разработанный инструмент с С-образной рамой, который обеспечивает зазор, необходимый для отделения шаровых шарниров на этих автомобилях. OTC также отмечает, что эта увеличенная С-образная рама и сменный наконечник винта позволяют использовать эти адаптеры для других приложений.
Инструмент для снятия шаровых шарниров Ford от OTC позволяет быстро снимать нижний шаровой шарнир с 1992 года до нынешних 3 / 4- и 1-тонных фургонов (E-250 и E-350) при использовании с шаровым шарниром. сервисный набор № 7249. Для грузовиков Ford и внедорожников с конца 1990-х до начала 2000-х годов предлагается комплект адаптера для обновления шаровых шарниров Ford.
Когда вы имеете дело с нижними рычагами управления, иногда требуется большое усилие, направленное вниз, на рычаг управления, прежде чем что-то, наконец, выскочит из шпильки шаровой опоры.Только монтировка помогает, но для того, чтобы приложить к нему максимальную силу, вам понадобится специальная деталь, которая даст вам другой угол воздействия на монтировку, что обычно недостижимо. Инструмент для шарового шарнира шасси с нижним рычагом подвески Lisle подходит для нижнего рычага подвески вашего автомобиля, а прямоугольное отверстие позволяет вставлять рычаги длиной до 3/4 дюйма туда, где они может приложить максимальную силу без опасности соскользнуть с места.
Инструмент нижнего рычага подвески Lisle Инструмент для шарового шарнира шассиПружинные компрессоры
Винтовые пружины — очень распространенный компонент подвески, который можно найти на всех типах легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Поскольку они выдерживают вес автомобиля, они сделаны из прочной стали и в своей
в установленном месте, находятся под огромным сжатым напряжением.
Мы не можем не подчеркнуть, что работа по обслуживанию цилиндрических пружин требует максимальной осторожности и использования соответствующих инструментов. Винтовая пружина, находящаяся под напряжением, неправильно выпущена может серьезно повредить или убить вас. Всегда работайте безопасно!
Прежде чем вы сможете снять какую-либо цилиндрическую пружину с точки ее крепления на транспортном средстве или на стойке, ее необходимо зажать до меньшей высоты.Поскольку при сжатии создается напряжение пружины необходимо тщательно контролировать для обеспечения безопасности и предотвращения травм, у нас есть выбор пружинных компрессоров, предназначенных для каждого типа пружины и бюджет — сделать эту непростую задачу легкой и безопасной.
Пружинные компрессоры для настенного и настенного монтажа
Узлы стойки MacPherson имеют то преимущество, по крайней мере, для большинства транспортных средств, что их можно снимать как узел без сжатия пружины. Как только сборка снята с автомобиля, она
может быть доставлен в рабочую зону, где пружина может быть сжата, что позволяет производить дальнейшую разборку.
Автономные блоки отлично подходят, если вы много работаете с опорой. Если у вас есть место на стене, у нас есть пружинный компрессор для настенного крепления Branick, который крепится болтами к фиксированной вертикальной поверхности по вашему выбору. Он рассчитан на работу с тяжелыми, удлиненными, узкими и изогнутыми цилиндрическими пружинами без необходимости использования дополнительных переходников. Или, если хотите, у нас есть пружинный компрессор «Struttamer» OTC, который доступен отдельно или с собственной переносной подставкой.Обе версии включают в себя дополнительную «мостовую» деталь кронштейна, которая обеспечивает дальнейшее сжатие пружин, которые обычно не могут быть сжаты настолько, чтобы ослабить верхнюю стопорную гайку. Он предназначен для работы с прямыми, смещенными или коническими цилиндрическими пружинами для тяжелых условий эксплуатации, которые обычно устанавливаются на стойки полноразмерных грузовиков, с длинными рукоятками, которые увеличивают рычаг при затягивании винтов.
Оба этих компрессора со спиральной пружиной имеют поперечные распорки, чтобы рама инструмента не прогибалась при больших нагрузках, и оба они поставляются с регулируемыми рычагами, которые можно регулировать. расположен выше или ниже (или глубже внутрь) по мере необходимости для работы с цилиндрическими пружинами самых разных диаметров.
Переносные пружинные компрессоры
Если вы не хотите тратить деньги (или у вас нет места) для одного из указанных выше больших агрегатов, вы можете извлечь выгоду из портативности и стоимости компактных пружинных компрессоров, которые мы
предложение. В отличие от более крупных пружинных компрессоров, в которых вся стойка в сборе вставлена внутрь, портативные пружинные компрессоры меньше по размеру и могут быть легко перенесены в
везде, где они нужны. В зависимости от вашего автомобиля их можно использовать со стойкой, все еще установленной на автомобиле, ИЛИ их можно использовать на верстаке с узлом стойки, установленным в
тиски. С двумя рычагами компрессора, установленными на противоположных сторонах пружины, сжатие достигается путем поворота основного болта с помощью ручных инструментов — увеличение натяжения с одной стороны и
затем другой с равным шагом.
Во-первых, есть недорогой двухкомпонентный компрессор со спиральной пружиной Sunex и пружинный компрессор GearWrench MacPherson, оба имеют меньшие односторонние крючки.Поднимаясь вверх, комплект компрессора пружины стойки с предохранителем от OTC оснащен быстросъемными штифтами, которые фиксируют каждый зажим вокруг витка пружины. А если вам нужен портативный пружинный компрессор Компрессор со спиральной пружиной GearWrench предназначен для использования с прямыми или изогнутыми пружинами, рассчитанными на несколько более тяжелых нагрузок, и оснащен более крупными зажимными крючками. Комплект компрессора пружины стойки
OTC с предохранительным замком (слева) и компрессор со спиральной пружиной GearWrench (справа).
Инструменты для снятия амортизатора
Ослабление верхней части амортизатора на транспортном средстве с амортизационной стойкой Макферсон означает отрыв ее от верхней части стойки стойки.Для этого требуется специальный патрубок, который, по сути, две розетки в одной. Маленькое узкое «гнездо для штока» находится в центре большей части гнезда, и оба они могут вращаться независимо друг от друга. Это позволяет гнезду штока для установки на верхнюю часть штока амортизатора, в то время как большее гнездо надевается на окружающую гайку. Когда один удерживается на месте, другой поворачивается.
Специальные насадки для снятия амортизаторов доступны по отдельности (инструмент для снятия амортизатора Lisle слева) или в большом наборе с несколькими размерами (распорка Steelman и комплект для установки / снятия амортизатора справа). Для этой задачи мы предлагаем одно специализированное гнездо с инструментом для амортизатора Lisle, а также полный комплект с несколькими размерами деталей гнезд в комплекте Steelman Strut и Shock Instalation / Removal Kit. Примечание! НИКОГДА не снимайте верхнюю центральную гайку на стойке Макферсон (независимо от того, установлена она на автомобиле или нет) без предварительного сжатия винтовой пружины.
Инструменты для снятия втулки
Из-за экстремальных давлений, с которыми резиновые втулки подвески, такие как эта, сталкиваются в течение срока службы, они запрессовываются на заводе под большим давлением и склеиваются на месте.Без соответствующих инструментов снятие и замена этих втулок может оказаться сложной задачей. Удаление втулок без соответствующих инструментов может занять много времени и вызвать непреднамеренное повреждение металлических компонентов подвески. И после всего этого вы все равно не сможете извлечь всю старую втулку. Вы найдете любое количество резиновых втулок по всей подвеске вашего автомобиля, установленных в проушинах рычагов управления, листовых рессорах, амортизаторах, подвеске / структурной опоре.
подтяжки, элементы рулевого управления и многое другое. Без них поездка на вашем автомобиле была бы резкой, шумной и полной вибрации. Профессиональные техники говорят, что вы еще не готовы
для ремонта подвески, если вы не готовы удалить (или «выдавить») множество втулок, с которыми вы столкнетесь, многие из которых не будут демонстрировать свое ухудшенное состояние
пока все не разберутся. Поскольку для успешного выдавливания втулок требуются специальные инструменты и специальное давление, у нас есть наборы с маленькими, средними и большими инструментами.
(известные как «драйверы»), которые позволят вам легко снимать и устанавливать втулки.
Для удобства у нас есть комплект отверток для втулок общего назначения GearWrench с несколькими отвертками и переходниками от 3/8 «до 1-3 / 8», которые будут полезны для втулок, используемых в большинстве
легковые и грузовые автомобили, а также автобусы, тракторы, внедорожная техника и даже строительная техника. Мы также предлагаем более полный комплект ручной втулки Schley Products с 22 чашками.
и биты приемника, которые можно комбинировать для создания сотен комбинаций размеров.Инженеры, создавшие этот комплект, спроектировали и создали биты, форма которых позволяет заменять
многочисленные втулки подвески без необходимости снимать детали с автомобиля во многих случаях.
Владельцы Hondas и Acuras могут захотеть инвестировать в зажим Schley Products Honda / Acura Bushing X-Tractor, специально разработанный для легкого снятия и установки продольного рычага.
втулки без отсоединения тормозных колодок, тормозных магистралей, роторов, суппортов и тросов электронного тормоза.В комплекте с зажимом идет переходное кольцо, необходимое для Acura Integras 1990-93 годов. Пока
результаты будут зависеть от вашего опыта и навыков, Schley Products утверждает, что общее время замены втулок продольного рычага составит не более 15 минут на каждую сторону, а не
Заявленное компанией Honda время книжки составляет почти 2 часа на каждую сторону.
Втулки анкерного пальца и втулки проушины листовой рессоры
Здесь пружина тормозной колодки снимается с анкерного пальца барабанного тормоза. Втулка в основании этого пальца поглощает вибрации башмаков барабана.Когда пришло время заменить эту втулку, у нас есть съемники втулки анкерного пальца.Анкерный штифт — это фиксированный компонент барабанного тормоза в сборе, который останавливает тормозные колодки от движения в определенной точке, чтобы они не продолжали вращаться вместе с тормозным барабаном. Чтобы избежать резких щелчков при соприкосновении этих компонентов, для анкерного штифта предусмотрена резиновая втулка. Когда пришло время заменить эту втулку, Съемник втулки анкерного пальца — это пневматический приводной набор, который выдавливает эту втулку из гнезда.Это также полезно для удаления втулок аналогичного размера из прорезей рессор.
Съемник втулки анкерного пальца Lisle (слева) также можно использовать для выдавливания втулок на концах листовой рессоры (справа).
Гидравлические цеховые прессы
Если вам требуется значительное усилие, чтобы вдавить или выдавить определенные детали подвески, молоток или массивный С-образный зажим не всегда подойдут для этого. Гидравлический цеховой пресс может обеспечить от 12 тонн до 55 тонн силы. Прессы доступны как в настольных, так и в напольных моделях, что дает вам множество вариантов в зависимости от вашего доступного пространства и средств.
Для получения наилучшего результата рассмотрите цеховой пресс AFF 812 или ATD 7453, оба рассчитаны на нагрузку 12 тонн и оба установлены на полу, что дает вам место для более крупных объектов на станине пресса. Среди 20-тонных агрегатов у вас есть выбор AFF 820, ATD 7454 или Sunex 5220, опять же все напольные прессы. Для самых крупных работ вы можете выбрать AFF 837 или OTC 1850; AFF рассчитан на 50 тонн, а OTC — на 55 тонн. Не занимает много места и не требует давления более 50 тонн? У нас есть ответ в ATD 7452 Жим лежа 12 тонн.
В этой статье мы выделили лишь некоторые из множества инструментов, доступных в разделе «Инструменты обслуживания приостановки» на нашем веб-сайте. Обязательно просмотрите здесь, так как вы можете найти инструменты
разработан для работы с автомобилем конкретного года выпуска, марки и модели, которые мы не представили. Ремонт подвески может показаться сложной задачей, особенно если вы раньше не пробовали. Но это
мы чувствуем, что, поскольку никто не рождается со знанием того, как делать какие-либо автомобильные ремонтные работы, выскакивание шаровых шарниров и запрессовка втулок — это то, чему может научиться каждый.Мы рекомендуем
вы потратите минуту или две, чтобы просмотреть разделы нашего веб-сайта, посвященные ручным инструментам, таким как гаечные ключи, розетки и монтировки, а также пневматическим инструментам (предназначенным для использования с
воздушные компрессоры), такие как воздушные молоты, режущие инструменты, шлифовальные машины, гайковерты, ударные головки и многое другое.
Спросите любого эксперта: нет замены качественному инструменту, позволяющему выполнять работу быстро, правильно и безопасно. Мы обещаем, что наличие некоторых или всех этих инструментов сэкономит ваше время. усилия и расходы на замену дополнительных деталей, которые могут быть повреждены из-за временного использования неподходящих инструментов.Приглашаем вас обращаться к нам 7 дней в неделю с любыми
вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Бизнес-пакет «Оптимальный» для ремонта амортизаторов и стоек подвески продажа на сайте servicems.eu
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Стенд MS1000 +
Специализированное оборудование для комплексной оценки технического состояния амортизаторов. - Система заправки амортизаторов MS200
Специализированная система для обслуживания и ремонта амортизаторов удобно размещается на рабочем месте техника.Система предназначена для заполнения газом однотрубных и двухтрубных амортизаторов до 120 бар. - Съемник шаровых шарниров MS20001
Съемник помогает сократить время, необходимое для снятия амортизатора с Mercedes W221 4Matic. - Поворотные тиски MS20002
Специализированные поворотные тиски MS20002 обеспечивают легкую сборку и разборку амортизаторов. - Учебный курс Диагностика и ремонт амортизаторов.
Включает аудиторные занятия и практику.Вы узнаете о наиболее распространенных отказах амортизаторов и методах устранения неисправностей. На практических занятиях мы учим разбирать, ремонтировать и собирать автомобильные агрегаты и заменять неисправные компоненты.
Обратите внимание, что ремонт амортизаторов в разобранном виде требует использования поворотного стенда.
* При покупке «Оптимального набора» вы получаете 10% скидку на все запчасти для ремонта амортизаторов.
Также Вам предоставляются бесплатные консультации по эксплуатации оборудования и работе с клиентами.
Бизнес-комплекты «под ключ» от MSG Equipment прошли практические испытания в нашем автосервисном центре и доказали свою коммерческую эффективность.
Заказать и купить стенды и тестеры TM MSG Equipment можно в нашем интернет-магазине на сайте servicems.eu. Для получения информации о ценах и условиях доставки, действующих в вашем регионе, свяжитесь с нами через контактную форму или воспользуйтесь информацией в разделе Контакты на нашем сайте.
► Продажа бизнеса по ремонту амортизаторов у MSG Equipment
MSG Equipment оказывает помощь в открытии бизнеса по ремонту амортизаторов на продажу.Для открытия собственной службы ремонта амортизаторов заказчик может выбрать один из вариантов бизнес-решения:
- Basic;
- Оптимальный.
Отличия бизнес-решений заключаются в исходной конфигурации (инструменты и оборудование), стоимости и сроках окупаемости.
Бизнес-комплекс включает курсы обучения специалистов СТО и сервисных центров. Курсы дают прекрасную возможность повысить квалификацию сотрудников.Специальная индивидуальная программа «Ремонт амортизаторов и стоек» создана для обучения механиков и техников мастерских, заинтересованных в ремонте амортизаторов. Обучение в этом направлении актуально всегда. Предложение будет интересно менеджерам автосервисов, которые запускают услуги по ремонту шоковой техники и хотят знать об особенностях этого бизнеса. Покупка бизнес-комплекса будет интересна тем, кто хочет повысить конкурентные преимущества своего сервисного центра и привлечь новых клиентов.
Открывая на продажу бизнес по ремонту амортизаторов, многие задаются вопросом, как долго это направление будет актуальным. Вы можете быть уверены, что этот бизнес всегда будет прибыльным. Этот вид бизнеса будет востребован в автомастерских, занимающихся обслуживанием автомобилей среднего и премиум класса. MSG Equipment предоставляет гарантию. Оборудование и инструменты предназначены для длительного интенсивного использования в условиях сервисных центров.
Методы диагностики и ремонта амортизаторов освоить несложно.После покупки бизнес-решения специалисты MSG Equipment ознакомят со всеми особенностями работы оборудования, расскажут, как восстановить автомобильные агрегаты до требуемых показателей. Автовладельцы смогут сэкономить, не покупая новые амортизаторы, а сервисный центр, в свою очередь, будет хорошо зарабатывать. Используя все преимущества бизнес-решения, автосервис будет востребован и сможет значительно увеличить выручку.
Вы можете задать любые вопросы, позвонив по номерам на нашем сайте или написав нам по электронной почте.
Руководство по замене амортизатора
Пружины подвески легковых и грузовых автомобилей обычно делятся на три категории: листовые рессоры, винтовые пружины и торсионы. Эти пружины поддерживают автомобиль, позволяя ему плавно реагировать на перепад высот дороги, неровности и динамическую нагрузку транспортного средства, такую как пассажиры, груз, торможение и повороты. В то время как пружины будут продолжать колебаться до тех пор, пока на них не будет воздействовать внешняя сила, амортизаторы в конечном итоге изнашиваются, поэтому замена амортизатора должна быть в вашем распоряжении.
Амортизаторы представляют собой поршни, заполненные гидравлической жидкостью, соединенные между корпусом или рамой и рычагами или осями управления. Гидравлическая жидкость в амортизаторе проходит через ограничительные клапаны, оказывая сопротивление колебаниям пружины.
Гидравлическое демпфирование или амортизация важны, потому что слишком сильный отскок может быть как неудобным, так и опасным.Изношенные подвески часто приводят к плавности хода, напоминающей лодочную, что может вызвать у людей тошноту и, что еще более опасно, привести к аномальному износу и шуму шин. Затем, если шина и колесо начинают неконтролируемо подпрыгивать — без демпфирования — шина может отскочить прямо от дороги. В повороте или при остановке на высокой скорости это может привести к потере управления автомобилем.
Как долго служат амортизаторы?
Амортизаторы не вечны, потому что они всегда в движении. Даже на дорогах с хорошим покрытием амортизаторы сглаживают малейшие неровности.Неровные дороги требуют гораздо большего от амортизаторов, а ежедневная динамика движения также дает нагрузку на подвеску. При ускорении задняя часть автомобиля может приседать, но амортизаторы замедляют реакцию. Точно так же при торможении амортизаторы замедляют эффект «пикирования». Чем агрессивнее вы едете, тем больше износ амортизатора.
Амортизаторы изнашиваются по нескольким причинам, и износ может привести к необъяснимым тряскам и тряске. Когда внутренние клапаны изнашиваются, они обладают небольшим сопротивлением и гидравлическим демпфированием.Изношенные внешние уплотнения могут вызвать несколько проблем. Амортизаторы с газовым наполнением уменьшают внутреннее пенообразование, но при утечке газ может высвободиться — пузырьки воздуха не обладают сопротивлением потоку, как гидравлическая жидкость. Внешние утечки также могут привести к утечке гидравлической жидкости, что не только приведет к беспорядку, но и устранит эффект гидравлического демпфирования.
Осматривайте амортизаторы каждые 20 000 миль и подумайте о замене амортизатора, если ваша машина не работает. M_a_y_a / Getty Images Амортизаторы обычно служат от 50 000 до 100 000 миль, но это во многом зависит от того, как и где вы едете. Вы должны проверять каждые 20 000 миль или около того, чтобы быть уверенным. Помимо проверки на видимые утечки жидкости, вы можете проверить свою подвеску на отскок. Надавите на угол тестируемого автомобиля, затем отпустите. Если автомобиль подпрыгивает более одного раза, пора заменять амортизатор.
Основы замены амортизатора
К счастью, амортизаторы обычно доступны с домкратом и домкратом, но помните, никогда не кладите какую-либо часть тела под автомобиль, поддерживаемый только домкратом.Автономные амортизаторы обычно удерживаются на месте с помощью нескольких гаек и болтов и могут иметь крепления для рычагов стабилизатора поперечной устойчивости или кронштейнов тормозной магистрали. При поднятом автомобиле и подвешивании подвески — поднимите с рамы или кузова — снимите все кронштейны, трубки, шланги или звенья, затем снимите старый амортизатор и установите новый. Возможно, вам придется немного приподнять подвеску, чтобы установить новую.
Некоторые варианты ремонта автомобилей своими руками могут быть рискованными, например, эти инструменты для сжатия пружин.
Койловеры и стойки McPherson — это пружина подвески и амортизатор в одном, и это одна из замен амортизатора, которую вы, возможно, захотите пересмотреть.Если у вас нет профессионального пружинного компрессора, мы предлагаем оставить это профессионалам с качественным оборудованием. Дешевые пружинные компрессоры своими руками особенно опасны, и их трудно рекомендовать. С другой стороны, некоторые поставщики послепродажного обслуживания продают так называемые «быстросъемные стойки», новый предварительно собранный амортизатор или стойку. Этот тип установки прост в выполнении и является самым безопасным вариантом для домашних мастеров, хотя и немного дороже.
Наконец, после замены стойки или амортизатора койловера рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колес.Это обеспечит правильный угол наклона, чтобы предотвратить чрезмерный износ шин и обеспечить прямое движение вашего автомобиля.
Ремонт и замена амортизатора
Важно, чтобы вы могли определить предупреждающие признаки выхода из строя амортизаторов и стоек вашего автомобиля. Изношенные амортизаторы могут привести к тому, что вашему автомобилю потребуется больше времени для остановки при торможении. Ваш автомобиль не только представляет собой потенциальную угрозу безопасности, но и может не пройти следующий WOF, если амортизаторы изношены.
Что делают амортизаторы?
Амортизатор — это гидравлическое устройство, которое контролирует движение пружин и подвески вашего автомобиля, предотвращая его раскачивание и тряску при наезде на неровности. Амортизаторы (или амортизаторы) предназначены для обеспечения контакта шин автомобиля с дорогой. Это позволяет автомобилю быстро останавливаться при торможении.
Каковы признаки того, что ваши амортизаторы нуждаются в замене?
1.Вибрации при движении: Поврежденные или изношенные амортизаторы могут вызывать вибрацию рулевого колеса во время движения. Это потому, что ваши шины меньше контактируют с дорогой. На высоких скоростях вибрация может усиливаться, ограничивая контроль над автомобилем.
Если вы испытываете вибрацию во время движения, мы рекомендуем вам ехать медленно и как можно скорее отремонтировать автомобиль.
2. Автомобиль «ныряет» при торможении:В идеале ваша машина должна всегда оставаться ровной, даже если вы внезапно остановитесь.Если при торможении передняя часть автомобиля наклоняется вперед, возможно, амортизаторы нуждаются в ремонте.
Если ваш автомобиль наклоняется в сторону при повороте, это также может быть признаком повреждения амортизаторов.
3. Увеличенный тормозной путь:Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, возможно, проблема связана с амортизаторами, а не с тормозами. Поврежденные амортизаторы могут снизить реакцию тормозов до 20%, что поставит под угрозу безопасность вашего автомобиля.
Если вы заметили задержку в торможении вашего автомобиля, мы рекомендуем вам как можно скорее показать его механику.
Когда ваши амортизаторы или система подвески неисправны, шины вашего автомобиля будут подпрыгивать вверх и вниз, вызывая соскабливание резины. Это может привести к неравномерному износу шин.
Со временем это может сократить срок службы ваших шин и повлиять на плавность хода вашего автомобиля, даже после того, как амортизаторы были отремонтированы.
Зачем нужно обслуживать амортизаторы?
Обслуживание или ремонт амортизаторов:
- Повышение безопасности, позволяя вашему автомобилю быстро останавливаться после торможения.
- Увеличьте срок службы ваших шин.
- Предотвратите дальнейшее повреждение вашей системы подвески.
- Обеспечьте более плавную и менее ухабистую поездку для вас и ваших пассажиров.
Ремонт и замена амортизатора в Hamilton
В Grimmer Motors наши квалифицированные, квалифицированные и опытные механики могут произвести замену амортизатора на вашем автомобиле. Это повысит вашу безопасность, а также устранит риск дальнейшего повреждения шин и системы подвески. По вопросам надежного обслуживания, замены и ремонта амортизаторов обращайтесь в Grimmer Motors прямо сейчас.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Ремонт подвески — Ремонт оборудования ЛЕДОМС и дизелей
Современная подвеска грузовика для тяжелых условий эксплуатации представляет собой комбинацию множества компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить максимально плавное вождение, а также помочь вам в любое время полностью контролировать свой грузовик.
Когда компоненты подвески начинают изнашиваться и в изношенных деталях начинает накапливаться чрезмерный зазор, это проявляется в неравномерном износе шин, съезде на одну сторону дороги или невозможности оставаться в полосе движения. В крайнем случае компонент подвески может выйти из строя, что приведет к поломке автомобиля или, что еще хуже, к аварии.
Вот почему ремонт подвески является такой важной составляющей ремонта Ledom.
Неравномерный или чрезмерный износ шин
Когда ваша подвеска начинает изнашиваться, одним из первых признаков того, что что-то не так, является чрезмерный и неравномерный износ шин.Полный отказ может быть результатом сильного износа подвески. К счастью, современные подвески имеют хорошую конструкцию, и, как правило, поломки можно избежать — если вы проверите подвеску при первых признаках неисправности.
Детали подвески
Компоненты подвески, составляющие этот решающий аспект вождения, включают раму или шасси, листовые рессоры, винтовые пружины, амортизаторы, включая амортизаторы и стойки, а также торсионы или стабилизаторы поворота.Обычно система подвески включает в себя комбинацию этих частей.
Каждый из этих важных компонентов выполняет очень важную задачу в рамках всей системы, и все они работают вместе в рамках своих соответствующих ролей, чтобы обеспечить управляемую поездку и помочь сохранить ваш грузовик в безопасном месте на дороге.
— спираль или лист
Винтовые и листовые рессоры предназначены для поглощения вертикальных сил, поэтому ваши шины остаются в прямом контакте с землей.Часто легковые грузовики имеют листовые рессоры сзади и винтовые пружины спереди, в то время как многие грузовики и внедорожники имеют винтовые пружины как сзади, так и спереди, или они имеют независимую заднюю и переднюю подвески.
Торсионы могут действовать как пружины на некоторых грузовиках.
Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости
Амортизаторы (амортизаторы и стойки) рассеивают энергию, которую поглощают винтовые пружины, так что, если есть какое-либо движение вверх и вниз, оно в основном прекращается.Когда демпферы находятся в хорошем рабочем состоянии, они позволяют пассажирам грузовика редко испытывать неровности дороги или неровности дороги.
У некоторых грузовиков есть торсион другого типа, который также называют стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Они расположены поперек передней части грузовика и помогают компенсировать любые движения из стороны в сторону при повороте грузовика. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются критически важным компонентом грузовика, который помогает этим большим и тяжелым транспортным средствам сохранять ровный киль при прохождении поворотов.
Другие важные компоненты
Шаровые опоры — еще один важный компонент системы подвески грузовика. Шаровые опоры изготовлены из особо прочной стали, и они действуют как соединитель или шарнир между рычагами управления и подвеской. Они помогают выдержать вес вашего грузовика, а также могут быть важным фактором при правильной настройке.
Полный привод
Если ваш грузовик полноприводный, то есть много других компонентов подвески, которые могут вызвать большие проблемы с износом или поломкой.
Звоните в Ledom’s для ремонта подвески!
Назначьте встречу для проверки подвески вашего грузовика, если вы подозреваете, что у вас проблемы.