ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт масляных насосов

Категория:

   Маслянные насосы и фильтры тракторов

Публикация:

   Ремонт масляных насосов

Читать далее:



Ремонт масляных насосов

Масляные насосы, требующие ремонта, снимают с двигателей и в сборе направляют на мойку. Наружная мойка насосов проводится в моечных установках одновременно с другими подлежащими ремонту узлами и деталями.

После мойки масляные насосы испытывают на производительность, чтобы установить необходимость разборки, затем разбирают на детали, производят мойку, дефектовку и восстановление изношенных деталей, собирают насосы и испытывают их на специальном стенде.

Прежде чем приступить к описанию технологии разборки масляных насосов на детали, необходимо отметить следующее важное обстоятельство.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Падение давления масла в системе смазки двигателя не всегда определяется износом деталей масляного насоса.

При доброкачественном картерном масле и правильных показаниях манометра причинами падения давления масла в системе смазки могут быть:
1) увеличение зазоров в соединениях, к которым подается масло от насоса;
2) течь в маслоподводящих каналах;
3) нарушение регулировки пружин сливного и редукционного клапанов.

Поэтому снятый с двигателя масляный насос испытывают на производительность, выявляют и устраняют неисправности редукционного клапана и только после, этого определяют необходимость разборки и ремонта его. При этом руководствуются установленными техническими условиями, по которым допускается снижение производительности масляных насосов на 10—12% от номинальных значений.

Основные дефекты масляного насоса: износ деталей, увеличение зазора между шестернями и стенками корпуса и крышки насоса, что влечет за собой снижение подачи, а также потерю герметичности редукционного клапана. Поэтому после наружной мойки перед разборкой насос испытывают на специальном стенде на подачу и при необходимости устраняют неисправность, а также регулируют редукционный клапан.

Если этим способом восстановить подачу насоса не удается, его ремонтируют следующим

Разбирают насос и детали промывают (вываривают) в ванне с горячим раствором препарата МС-8 или в расплаве солей. Затем детали дефектуют. Раскомплектовка годных шестерен и корпуса насоса не допускается.

Восстановление деталей насоса складывается из целого ряда операций.

Корпус насоса, изготовленный из серого чугуна СЧ 15-32, может иметь такие дефекты: трещины, изломы; коробление поверхности прилегания крышки; износ отверстий под штифты; срыв резьбы; износ втулок и отверстий под втулки; износ гнезд под шестерни.

При изломах и трещине, проходящей через одну из поверхностей отверстий под шестерню, вал или ось шестерен, а также при трещинах в корпусе предохранительного клапана корпус насоса выбраковывают.

Трещины заваривают биметаллическим электродом ОЗЧ-2, ПАНЧ-11, ЦЧ-ЗА или чугунным прутком марки Б с предварительным подогревом корпуса до температуры 600…700 °С.

Излом фланца или кронштейна крепления насоса к блоку устраняют также сваркой электродами ОЗЧ-2, ЦЧ-ЗА, ПАНЧ-11 или прутком чугуна марки Б с предварительным подогревом корпуса. На обработанных поверхностях сварочный шов зачищают заподлицо с поверхностью.

Коробление плоскости прилегания крышки насоса и других при-валочных плоскостей проверяют щупом на поверочной плите и устраняют протачиванием на токарном станке или фрезерованием.

Изношенные отверстия под штифты или под оси шестерни развертывают под увеличенный размер и-ставят вновь изготовленные штифты или оси.

Уплотнительную поверхность гнезда предохранительного клапана зачищают зенковкой, и клапан, выполненный в виде стакана, притирают к гнезду.

Изношенный шариковый клапан заменяют новым и пристукивают шарик к гнезду ударами молотка через наставку, чтобы улучшить прилегаемость.

Отверстия под втулки развертывают на увеличенный размер, а изношенные втулки заменяют новыми. Допускается изготовление чугунных втулок вместо бронзовых.

Гнезда под шестерни восстанавливают наплавкой электродами ОЗЧ-2 или чугунным прутком марки Б с предварительным подогревом детали и затем растачивают под нормальный размер. Можно также восстанавливать гнезда электролитическим цинкованием или железнением. ГОСНИТИ рекомендует восстанавливать гнезда составами на основе эпоксидных смол и в качестве наполнителя применять железный порошок. Состав наносят на стенки гнезд слоем толщиной 1…2 мм и прикатывают специальной раскаткой. После отверждения эпоксидного состава гнезда растачивают до нормального размера.

Крышка насоса, изготовленная тоже из серого чугуна, изнашивается по поверхности, соприкасающейся с торцами шестерен; возможны коробление этой поверхности и трещины на ней. Изношенную или покоробленную поверхность протачивают. Шероховатость рабочей поверхности должна быть не ниже 6-го класса, биение поверхности относительно отверстия под валик ведущей шестерни не более 0,06 мм. Если поверхность уже протачивали, ее наращивают капроном в псевдоожиженном слое и затем шлифуют на плоскошлифовальном станке.

При трещинах, изломах или износе до толщины, выходящей за допускаемые пределы, крышку выбраковывают.

Валик ведущей шестерни, изготовляемый обычно из стали 45 (поверхность соприкосновения с втулками и шлицы, если они есть, закалены нагревом Т.В.Ч. до твердости HRC 45…50), может иметь следующие дефекты: износ поверхности под втулки, износ шлицев или шпоночного паза, изгиб, трещины и излом.

Изношенную поверхность восстанавливают наращиванием вибродуговой наплавкой пружинной проволокой с применением охлаждающей жидкости, а также плазменной наплавкой или хромированием и затем обрабатывают под номинальный размер. Шероховатость обработанной поверхности должна быть не ниже 7-го класса, твердость не менее HRC 45 и биение не более 0,02 мм. Иногда нарощенную поверхность обрабатывают на увеличенный размер, а изношенные втулки развертывают под увеличенный размер. Изношенные шлицы наплавляют и фрезеруют на этом месте новые. Шпоночный паз фрезеруют под увеличенный размер шпонки или полностью заплавляют электродом Э50 и фрезеруют новый паз на другом месте под углом 90° или 180° по отношению к старому.

Шестерни выбраковывают при трещинах, изломах и выкрашивании зубьев, при износе зубьев по толщине и высоте, а также при износе шестерен по высоте до значений, выходящих за пределы Допускаемых техническими условиями.

Торцевые поверхности с задирами и царапинами на торцах шлифуют или притирают на плите шлифовальной шкуркой зернистостью 6…5. Биение торцов шестерен относительно оси отверстий Допускается не более 0,03 мм. При износе шестерен по высоте на такой же размер уменьшают глубину гнезд в корпусе шлифованием плоскости прилегания крышки.

Сборка и испытание. Масляный насос собирают в определенной последовательности, примерно одинаковой для насосов двигателей разных марок. Для масла во втулке и шестерне совпали. Если изготавливали новую втулку, то после ее запрессовки сверлят отверстия для масла через отверстие в шестерне. Затем втулку по внутреннему диаметру подгоняют по оси шестерни и запрессовывают ось в корпус с натягом 0,015…0,065 мм. Устанавливают крышку на корпус насоса и одновременно развертывают втулки в корпусе и крышке под опорные поверхности валика ведущей шестерни.

Снимают крышку, устанавливают в корпус валик с ведущей шестерней и надевают на ось ведомую шестерню. Зазор между торцевыми поверхностями шестерен и крышкой насоса (измеряют при помощи щупа и линейки) должен быть в пределах 0,025…0,150 мм, боковой зазор 2 между зубьями шестерен — 0,12…0,34 мм и радиальный зазор 3 между стенкой гнезд и вершинами зубьев — 0,12…0,20 мм. Затем закрепляют болтами крышку насоса и собирают предохранительный клапан. Под действием собственной массы клапан должен свободно перемещаться в канале и герметично закрывать уплотнительную поверхность гнезда.

Рис. 2. Прикатывание эпоксидного состава в корпусе масляного насоса:
1 — состав; 2 — раскатка.

После сборки масляный насос обкатывают и испытывают на специальных стендах типа КИ-5278, КИ-9158 и др. Обкатывают насос по установленному для двигателя каждой марки режиму в течение 10… 15 мин. В процессе обкатки не допускается перегрев насоса. Возможно подтекание масла через втулки и по плоскости разъема крышки в пределах, не снижающих заданное давление и подачу.

После обкатки предохранительный клапан насоса регулируют на необходимое давление и проверяют его герметичность.

При испытании измеряют давление, развиваемое насосом, его подачу при частоте вращения вала, установленной техническими условиями. Например, масляный насос двигателя СМД-14 при частоте вращения вала 1410 мин-1 должен развивать давление в пределах 0,60…0,65 МПа, а его подача должна быть не ниже 60 л/мин. При давлении 0,75…0,85 МПа срабатывает предохранительный клапан.

Масляные насосы дизельных двигателей обкатывают и испытывают на смеси, состоящей из 50% дизельного масла и 50% дизельного топлива, при температуре 20…25 °С, что соответствует вязкости картерного масла 21 …29 сСт, или (21…29) 10-6 м /с при рабочей температуре.

Масляные насосы карбюраторных двигателей обкатывают и испытывают на смеси, состоящей из 90% керосина и 10% машинного масла.

Рис. 3. Измерение зазоров в корпусе масляного насоса:
1 — торцевого; 2 — бокового; 3 — радиального.

Рекламные предложения:


Читать далее: Разборка масляных насосов и мойка

Категория: — Маслянные насосы и фильтры тракторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Ремонт масляного насоса бензопилы

В этой статье пойдет речь о ремонте масляного насоса бензопилы. Многие владельцы сталкивались с таким явлением, как отсутствие подачи масла для смазки цепи либо его подтекание в неположенном месте. Разберем причины этих явлений и способы устранения.

Как устроен масляный насос?

Маслоподающий насос располагается на картере, с той же стороны, где находится привод — прямо за ведущей звездочкой. Чтобы понять, как он работает, нужно обратиться к изображениям и посмотреть, из каких частей он состоит и что-куда двигается.

Итак, вот так примерно выглядит масляный насос (у разных моделей может выглядеть по разному, но принцип один).

А вот его рабочая схема.

Работает это все так.

От привода через червячную передачу передается вращение на плунжер, который вращаясь, делает продольное возвратно-поступательное движение. Такое движение назад-вперед обеспечивается благодаря форме плунжера, регулировочному винту с эксцентриком и упорной пружине. Когда плунжер двигается назад, масло засасывается в масляную камеру через входное отверстие за счет создаваемого разряжения (аналогично шприцу). При движении вперед масло выталкивается через выходное отверстие масляной камеры. Для обеспечения герметичности используется резиновая манжета (на схеме она не показана).

Чтобы оба отверстия не были одновременно открыты, на конце плунжера имеется сегментный вырез. Он при движении назад повернут к входному отверстию, при этом выходное закрыто. При движении вперед входное отверстие закрывается, а выходное открывается, так как сегментный вырез поворачивается в сторону выходного отверстия. Таким образом, за один оборот плунжер делает одно возвратно-поступательное движение.

Чтобы уменьшить или увеличить ход плунжера, используется регулировочный винт с эксцентриком. Эксцентрик в данном случае представляет собой цилиндр, встроенный в тело регулировочного винта. При этом центральная ось этого цилиндра не совпадает с осью вращения винта, поэтому, если винт вращать, то цилиндр то приближается к торцу плунжера, то отдаляется от него. Собственно в этом и состоит суть эксцентрика. Из-за такого смещения относительно центра его часто называют кулачком.

При максимальном приближении плунжер не будет иметь хода, и масло качаться не будет. При максимальном отдалении, наоборот, плунжер будет иметь максимальный ход, а значит и масла будет качать по максимуму.

А как же плунжер ходит туда-сюда? Все просто. Его торец обработан таким образом, что посередине у него имеется центральный выступ, который упирается в эксцентрик, а край торца выполнен в виде кольца вокруг этого центрального выступа. При этом кольцо не перпендикулярно продольной оси плунжера, а находится под некоторым углом, образуя скос — одна часть получается немного выпирает. Регулировочный винт и торец плунжера совмещены так, что край торца при вращении соприкасается с винтом то выпирающей частью, то невыпирающей. Когда соприкасается выпирающей — плунжер движется вперед. Когда невыпирающей — назад. При этом назад плунжер движется за счет упорной пружины.

Неисправности, причины и способы устранения

Какие бывают неисправности, мы уже отметили в начале — либо не подается масло, либо протекает там, где не надо. Как это исправить?

Масло не подается

Отсутствие подачи масла, если при этом оно нигде не подтекает, связано с отсутствием хода у плунжера. Это может быть как из-за неправильной установки регулировочного винта, так и из-за износа самого плунжера.

Регулировочный винт может неправильно стоять, если до этого вы или кто-то другой разбирали масляный насос и неправильно его собрали. При этом отметки +/- стоят правильно, но вот винт установлен на противоположное положение. В этом случае разбираем насос и ставим винт правильно. Либо просто поворачиваем винт на положение ближе к «-«. Сам же винт, как правило, самопроизвольно не встает в положение, блокирующее ход плунжера.

Износ же плунжера заключается в том, что край его торца сточился настолько, что у него не стало выпирающей части, а вместо это весь край находится в одной плоскости. В таком случае, если вы не хотите покупать запчасти, можно сточить край торца плунжера, придав ему первоначальную форму. при этом нужно не забыть и подточить центральный выступ. После такой обточки объем масляной камеры несколько увеличится, так как плунжер немного сдвинется назад. Но качать тем не менее будет.

Если же насос не качает, но при этом из корпуса бензопилы течет масло, то скорее всего произошло отсоединение одного из шлангов — либо входного, либо выходного. Если входного, то масло будет течь и на не заведенной пиле. Если выходного, то оно будет литься только на заведенной бензопиле. Понятно, что для устранения этой проблемы нужно просто надеть шланги обратно.

Протекает масло

Одну из причин подтеков мы рассмотрели чуть выше, правда она не связана с неисправностью самого масляного насоса. А вот бывает так, что бензопила работает, и даже масло подается, но при этом из корпуса масло тоже течет.

Такое бывает, если масло протекает через уплотнительную резиновую манжету. Она может износиться, либо была кем-то раньше установлена неправильно.

Если при разборке выясниться, что манжета стоит неправильно — воротником от масляной камеры -, то просто разворачиваем ее на 180 градусов. Если же она изношена, то требуется замена на новую. Если найти подходящую новую манжету не удается, можно попробовать установить подходящее по размеру уплотнительное кольцо из магазина сантехники. Но сделать это, чтобы потом все отлично работало, бывает довольно непросто.

Также вместе с износом манжеты может произойти и износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае придется менять весь насос целиком, так как найти просто корпус насоса без всех остальных частей вряд ли удастся.

Таковы неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Надеюсь, что статья помогла вам разобраться в этом вопросе.

Читайте также:

Ремонт масляного насоса в Ростове-на-Дону и Азове

Интенсивная нагрузка и нарушения эксплуатации могут привести к поломкам механизмов двигателей спецтехники и автомобилей. Компания «Азовтурбофлот» оперативно и качественно выполняет ремонт масляного насоса, устраняя любые неполадки и предоставляя гарантии на все виды оказываемых услуг.

Ремонт масляных насосов двигателя автомобилей и спецтехники

Масляный насос необходим для обеспечения циркуляции масла и смазки двигателя. При длительном функционировании или снижении производительности устройства его осматривают и определяют необходимость ремонта.

Алгоритм проведения работ

Мероприятия по ремонту масляного насоса начинаются с диагностики. Для этого устройство снимают, разбирают на отдельные детали, промывают все конструктивные элементы и продувают сжатым воздухом. Затем выполняют следующее:

  • оценивают уровень дефектов;
  • определяют перечень работ по устранению повреждений;
  • подбирают необходимый инструмент и комплектующие детали.

После ремонта и сборки масляные насосы испытывают, используя специальные стенды КИ-9158, КИ-5278М и другие виды оборудования. Для проверки устройств системы смазки дизельных двигателей используют смесь, состоящую из дизельного масла и топлива в равных пропорциях.

Насосы карбюраторных моторов испытывают с помощью состава, который включает 10% машинного масла и 90% керосина. Во время проверки контролируют давление в системе смазки и регулируют его параметры.

Виды ремонтных работ

Если при диагностике были обнаружены значительные повреждения крышки или корпуса, то их заменяют новыми. Затем проверяют целостность шестерен и также меняют при существенных деформациях.

У всех видов устройств системы смазки необходимо проверять величину зазора между зубьями шестерен, а также между их торцами и плоскостью корпуса. При ремонте устройств системы смазки с шестеренчатым приводом оценивают состояние его элементов, измеряя толщину зубьев зубомером. Если ее величина по сравнению с допустимым размером уменьшилась на 0,15 мм и более, то шестерню заменяют.

При засорении масляного насоса его разбирают и промывают, удаляя загрязнения, которые образуются в результате неполного сгорания топливной смеси.

Наиболее частые дефекты масляных насосов

Одна из причин возникновения неполадок масляных насосов — износ его деталей из-за силы трения с течением времени. В таблице представлены некоторые виды повреждений и методы проведения ремонта.

Дефекты и способы их устранения

Виды повреждений Способы устранения неполадок

Износ крышки корпуса насоса

Для восстановления функциональности крышку шлифуют или фрезеруют
Износ валика ведущей шестерни Для устранения дефектов проводят наращивание валика с помощью хромирования, напыления или плазменной наплавки. Затем деталь обрабатывают под номинальный размер.
Незначительный износ шестерен При небольших дефектах торцевых поверхностей шестерни притирают на плите или шлифуют.
Потеря герметичности При деформации прокладки между корпусом и крышкой насоса ее заменяют новой, идентичной по толщине. Использовать для герметизации лаки и другие средства не допускается.

Помимо износа шестерен и валика возможны следующие неполадки: засорение фильтра и недостаточная его фиксация, поломка смазочного или предохранительного клапана.

Своевременный ремонт и устранение неполадок

Любые дефекты масляного насоса приводят к ухудшению работы двигателя автомобиля или спецтехники, поэтому важна оперативность ремонта. Своевременное проведение восстановительных работ и устранение неполадок снижает вероятность повреждения мотора и способствует увеличению его ресурса.

Ремонт масляного насоса в Ростове-на-Дону, Азове

Компания «Азовтурбофлот» оказывает услуги по ремонту масляных насосов двигателя в следующих регионах:

  • в Азове;
  • в Ростове-на-Дону.

Благодаря большому опыту работы, высокой квалификации и наличию технической базы с современным оборудованием сотрудники компании смогут выявить и своевременно устранить любую неисправность. Нашим клиентам мы гарантируем:

  • точность диагностики дефектов;
  • использование качественных комплектующих элементов во время ремонта;
  • предоставление консультаций по интересующим вопросам.

У нас всегда в наличии необходимые запчасти, поэтому все восстановительные работы выполняются оперативно. Обращайтесь, и двигатель вашей техники всегда будет в исправном состоянии.

 

 

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками / Веселый Дровосек

Главная » Полезные статьи » Статьи про ремонт бензопил

Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным. Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками. Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.

Как отремонтировать масляный насос бензопилы

Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом симптомы поломки и методы ремонта идентичны. Во многом избежать быстрой замены деталей и узлов можно благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если случаются поломки, то основными симптомами будут:

  • Отсутствие подачи масла из бака при его наличии в нем;
  • Подтекание масла при неработающей бензопиле;
  • Повышенный расход масла, или наоборот, минимальный расход во время работы;
  • Нестабильная подача масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда свидетельствует о поломке именно масляного насоса, скорее всего во время замены шины или регулировки натяжения цепи. Также в ситуации с недостаточной подачей смазки возможна ситуация когда забиты каналы смазки в самой шине и выходное отверстие подачи смазки. Методы устранения неисправности просты – прочистка каналов, начиная от каналов шины и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Следует понимать, что большинство симптомов все-таки свидетельствует о неисправности всей системы смазки, а значит, все равно придется снимать и разбирать насос полностью, и поэтому лучше подойти к ремонту комплексно, аккуратно разобрав все составные части бензопилы.

Подтекание масла может быть следствием потери герметичности шлангов подачи масла, или непосредственно масляного бака. Разборка насоса в данном случае не проводится, обследуются все шланги, особенно в местах соединений и изгибов, и конечно, масляный бак. Ремонт таких узлов проводится путем полной замены элемента на новый.

Повышенный расход масла может быть причиной как низкого качества масла, так и выработкой плунжера и корпуса насоса, благодаря чему большее количество масла попадает на цепь.

Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотным прилеганием шины к корпусу пилы, вследствие этого или нарушения герметичности резиновой прокладки. Устраняется такой недостаток подтяжкой гаек крепления шины и заменой резиновой прокладки.

Ремонт масляных насосов — Энциклопедия по машиностроению XXL

Так, например, при ремонте масляного насоса компрессора и наибольшем износе отверстия корпуса 0,8 мм отверстие корпуса диаметром 48 мм было расточено до заранее установленного ремонтного размера диаметром А9 мм, шестерни же были пересчитаны так, чтобы наружный диаметр их увеличился с 48 до 49 мм, это было достигнуто путем увеличения модуля с 3 до 3,5 и уменьшения числа зубьев с 14 до 12 при сохранении диаметра начальной окружности (42 мм) и расстояния между осями шестерен (42 мм). Новые шестерни были изготовлены заранее по известным размерам. Расчетная производительность насоса увеличивается при этом лишь на 15 Уо,  [c.364]
Во время капитального ремонта масляные насосы разбирают и проверяют состояние их деталей, измеряя соответствующие зазоры и натяги. Роторы маслонасосов (трехходовые винты) обычно ремонту не подлежат, их заменяют новыми комплектно с обоймами, в которых они вращаются. Ремонту в этих насосах подлежат только трущиеся пары уплотнения вала (рис. 5.26, 5.27).  [c.135]

При ремонте масляного насоса компрессора 1КТ проверяют состояние корпуса и плунжера насоса. Трещины в этих деталях не допускаются. Если при измерении зазор между корпусом насоса и плунжером окажется более 0,1 мм, то нужно заменить корпус или плунжер. При замене одной из этих деталей их притирают друг к другу так, чтобы зазор между плунжером и корпусом был в пределах 0,005— 0,080 мм. Пригонка считается достаточной, если плунжер, вынутый на 3/4 своей длины из корпуса, обратно возвращается под действием собственного веса.  [c.60]

Ремонт деталей компрессора К2 в основном аналогичен ремонту деталей компрессоров 1КТ и КТ6, описанному в предыдущем разделе. Отличительным является ремонт масляного насоса и клапанных коробок, а также градационные размеры расточки цилиндров, изготовления поршней, уплотнительных и маслосрезывающих колец, обточки шеек коленчатого вала (табл. 16, 17)  [c.74]

Специализированный стенд для ремонта масляных насосов Стенд для ремонта водяных насосов  [c.261]

При ремонте масляных насосов обычно производят шлифование торцов крышек, замену шестерен и прокладок. Трещины или обломы на корпусе или фланце  [c.550]

Редукционный клапан. При ремонте масляного насоса следует тщательно очистить и проверить редукционный клапан давления масла.  [c.51]

Ремонт масляного насоса. Для разборки масляный насос закрепляют в слесарных тисках. Последовательность разборки  [c.303]

Долговечность масляных насосов больше, чем долговечность двигателей, а поэтому многие из них поступают в КР с неиспользованным ресурсом. При поступлении в ремонт масляный насос подвергают  [c.194]

Ремонт масляного насоса. Наиболее распространенными неисправностями насоса являются следующие  [c.388]

Ремонт масляного насоса.[c.392]

К работам капитального ремонта относятся контрольная проверка брони барабана контрольная проверка износа и ремонт втулок полых цапф обтяжка болтов крепления брони барабана контрольная проверка затяжки фундаментных и других болтов очистка и ремонт зубчатой пары привода контрольная проверка состояния и ремонт цапф и подшипников барабана смена сальниковых уплотнений патрубков в цапфах контрольная проверка состояния и ремонт деталей привода контрольная проверка состояния деталей редуктора, их ремонт ремонт масляного насоса чистка и ремонт масляной системы мельницы разборка, чистка, проверка и сборка соединительных муфт проверка центрирования редуктора по приводу и электродвигателя по редуктору.  [c.210]


Наиболее ответственными являются работы по ремонту масляного насоса, исправность которого обеспечивает непрерывность подачи смазки к узлам мельницы и надежность их работы. Для исправной работы масляного насоса необходимо поддерживать нормальные размеры зазоров между торцами зубчатых колес 3 и торцевой крышкой 1 корпуса 2 насоса, а также между вершинами зубьев и корпусом (рис. 142).  [c.208]

Шестерни собранного насоса должны свободно проворачиваться от усилия руки без заеданий и рывков. После ремонта масляные насосы обкатывают на следующих ре- жимах (табл. 6.22).  [c.286]

Ремонт масляного насоса и системы смазки.  [c.294]

РЕМОНТ МАСЛЯНЫХ НАСОСОВ  [c.223]

Резкое падение давления в системе смазки до нуля на средних оборотах может быть следствием неисправности масляного манометра и его датчика или заедания (засорения) редукционного клапана, когда он открыт. В этом случае необходимо, убедившись предварительно в исправности масляного манометра и его датчика, проверить исправность редукционного клапана, как указано в разделе Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель гл. П1.  [c.37]

Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель  [c.135]

Установить и привернуть масляный насос, как указано в разделе Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель настоящей главы.  [c.146]

При ремонте масляных насосов обычно производят шлифование торцов крышек, замену шестерен и прокладок. Трещины или обломы на корпусе или фланце крепления насоса к блоку (ЗИЛ), захватывающие только отверстие, ремонтируют путем наплавки.  [c.488]

Отрегулировать установку момента зал игания Заменить масло в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации Снять коленчатый вал, осмотреть и при необходимости прошлифовать шейки и заменить вкладыши Произвести ремонт масляного насоса, при необходимости — двигателя Прошлифовать коренные шейки, заменить вкладыши Проверить зазор и заменить упорные полукольца новыми с увеличенной толщиной  [c.121]

Заменить масло другим в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации Разобрать двигатель, прошлифовать шейки, заменить вкладыши Произвести контроль и ремонт масляного насоса, при необходимости—двигателя Разобрать двигатель, прошлифовать шейки, заменить вкладыши Разобрать группу шатун-поршень, восстановить параллельность  [c. 121]

Ремонт масляных насосов. Характерным дефектом деталей насосов является износ привалочной поверхности крышки корпуса, шестерен и ведущего валика. Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. При сборке выдерживают зазор между торцами шестерен и крышкой насоса в требуемых пределах. Изношенные шестерни заменяют. Шейки ведущего валика шлифуют под ремонтный размер втулок или хромируют с последующим шлифованием до  [c.173]

Ремонт масляных насосов состоит из частичной разборки, шлифования торцов крышек, замены шестерен и прокладок.  [c.385]

Ремонт масляного насоса и его привода  [c.98]

Ремонт масляного насоса и системы смазки и гидравлики.  [c.128]

Проверка технического состояния и ремонт масляного насоса  [c.34]

Ремонт масляного насоса. Насос проверяют и испытывают на стендах, которые должны обеспечивать частоту вращения его ведущего вала 3100 мин и разрежение на всасывание 140 мм рт. ст. При проверке и испытании масляного насоса применяют масло для двигателя при температуре 75—85 °С. При этих условиях производительность нагнетающей секции при противодавлении 5 0,5 кгс/см» должна быть не менее 135 л/мин, производительность радиаторной секции при противодавлении 0,5 0,1 кгс/см не менее 23 л/мин. Если при проверке на стенде масляный насос не обеспечивает указанных параметров или обнаружены стуки и течь масла в соединениях, насос разбирают и ремонтируют.  [c.26]

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА И ЕГО ПРИВОДА  [c.89]

Напорные маслопроводы насосов / и 2 соединены перемычкой, на которой установлены задвижка и обратный клапан. Последний пропускает масло только от электронасоса в напорный маслопровод высокого давления, когда в нем падает давление в результате остановки главного масляного насоса или пускового турбонасоса. Задвижка же на перемычке всегда открыта и закрывается только на время ремонта электронасоса.  [c.494]

Сложные технологические процессы ремонта ремонт блока двигателя, корпуса масляного насоса, наварка катков гусениц, расточка и подгонка подшипников и т. п., когда бы ни была вскрыта необходимость этих процессов (пусть даже при очередном техническом уходе была замечена трещина рамы или блока), по существу являются распространенными по времени использования машин, свойственными ей сложными или капитальными ремонтными работами, а замена агрегатов, узлов и деталей машины, замена двигателя и гусеницы трактора или резины колес автомобиля — это совсем не ремонт, а особая форма частичного возмещения утраты годности машин, вызванной их износом.  [c.368]


При ремонте масляного насоса (рис. 55) у всех шестерен проверяют износы зубьев. Если величина изйоса превышает более 0,3 мм, шестерни заменяют новыми. В случае разработки опорных мест в крышке  [c.74]

Кантователь для ремонта масляного насоса гидропередачи тепловоза ТГМ1. .  [c.176]

Для очистки снятых деталей центрилизованной смазки пользуются 20%-ным раствором серной или соляной кислоты. После кислотной промывки детали промывают известковой, а затем чистой водой. Вслед за промывкой водой каждую деталь тщательно продувают сжатым воздухом и смазывают внутренние стенки минеральным маслом. Ремонт масляных насосов, фильтров и охладителей выполняется аналогично ремонту деталям маслостанции осевого дымососа 65.  [c.242]

Ремонт масляных насосов. Характерным дефектом деталей насосов является износ привалочной поверхности крышки корпуса, шестерен и ведущего валика. Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. При сборке выдерживают зазор между торцами шестерен й крышкой насоса в требуемых пределах. Изношенные шестерни заменяют. Шерки ведущего валика шлифуют под ремонтный размер втулок или хромируют с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу. Отремонтированный насос испытывают на стенде на развиваемое давление и производительность.  [c.142]

Торцовое уплотнение вала по газу 15 обеспечивает герметичность насоса относительно внешней среды. Верхний подшипниковый узел 14 состоит из несущего корпуса, системы смазки, включающей в себя масляный насос и масляную ванну со встроенным в нее холодильником, и радиально-осевого сдвоенного шарикоподшипника. Система смазки подшипника замкнута внутри масляной ванны. Масло из ванны подается винтовой втулкой, посаженной на вал. Нижний радиальный подшипник 7 — гидростатический, камерный со взаимообратным щелевым дросселированием. Рабочие поверхности подшипника наплавлены стеллитом ВЗК. Вал насоса 10 — полый, сварен из двух частей верхняя — из стали 10X13, нижняя — из стали Х18Н9. Стояночное уплотнение 13 расположено ниже верхнего подшипникового узла 14 и в случае ремонта последнего, а также ремонта уплотнения 15 герметизирует газовые полости насоса от окружающей среды. Уплотняющим элементом стояночного уплотнения является фторопластовое кольцо, закрепленное на подвижном фланце, и конусная втулка,.  [c.164]

Социалистическое соревнование за сохранность оборудования и высокую культуру рабочих мест способствовало развитию массового контроля качества ремонта оборудования. Ремонтники успешно разрешили серьёзные вопросы, связанные с улучшением ремонта сложного оборудования, добились хороших результатов и этим помогли коллективу участка лучше использовать станки и выпускать отличную по качеству продукцию. Ремонтная группа участка после тщательной и всесторонней подготовки отлично отремонтировала слоясный многошпиндельный токарный полуавтомат (ранее считалось нереальным проведение такого ремонта силами ремонтников участка). Хорошо был также отремонтирован бесцентровошлифовальный станок, предназначенный для окончательного шлифования валиков масляного насоса.  [c.688]


Ремонт масляного насоса и его привода

К работам капитального ремонта относятся контрольная проверка брони барабана контрольная проверка износа и ремонт втулок полых цапф обтяжка болтов крепления брони барабана контрольная проверка затяжки фундаментных и других болтов очистка и ремонт зубчатой пары привода контрольная проверка состояния и ремонт цапф и подшипников барабана смена сальниковых уплотнений патрубков в цапфах контрольная проверка состояния и ремонт деталей привода контрольная проверка состояния деталей редуктора, их ремонт ремонт масляного насоса чистка и ремонт масляной системы мельницы разборка, чистка, проверка и сборка соединительных муфт проверка центрирования редуктора по приводу и электродвигателя по редуктору.[c.210]
Ремонт масляного насоса и его привода  [c.98]

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА И ЕГО ПРИВОДА  [c.89]

Износ масляного насоса проявляется в увеличении радиальных и торцевых зазоров между зубчатыми колесами и корпусом, зазоров втулочных подшипников, нарушении плотности клапана и ослаблении клапанной пружины. Технология ремонта маслонасосов дымососов и шаровых углеразмольных мельниц одинакова зазоры и допуски приводятся на чертежах.  [c.197]

При определении потребности тракторов в текуш,ем ремонте ресурсное диагностирование включает проверку общего состояния пускового двигателя (по параметрам вибрации и шума кривошипно-шатунного механизма), технического состояния главной муфты сцепления и муфты поворота (по величине износа фрикционных накладок дисков), главной передачи, коробки передач, увеличителя крутящего момента и привода вала отбора мощности (по величине зазора в сопряжениях и зубчатых зацеплениях), подшипниковых узлов ходовой части трактора (по величине зазора в сопряжениях), масляных насосов гидравлических систем механизма навески, рулевого управления, коробки передач, вала отбора мощности, работоспособности агрегатов электрооборудования.[c.41]

Масляный насос и его привод. В связи с тем, что масляные насосы расположены в неудобных для ремонта местах, съемку и постановку их рекомендуется вести двум рабочим, используя приспособления.  [c.69]

Распределительный вал двигателя ВАЗ-2101 приводится в действие от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью 2 (рис. 91), которая связывает ведущую звездочку 5 коленчатого вала с ведомой звездочкой 1 распределительного вала и ведомой звездочкой 4 валика привода масляного насоса и прерывателя-распределителя. Конструкция цепного привода позволяет сохранить при сборке двигателя (после ремонта) неизменной взаимную установку цепи и звездочек. Установку фаз газораспределения выполняют по специальной метке на ведущей звездочке, которую устанавливают против прилива, имеющегося на блоке двигателя.  [c.117]

Съемка и разборка привода насоса. Привод демонтируют с дизеля вместе с насосом при ремонте ТРЗ для ревизии состояния подшипников скольжения. Перед снятием привода измеряют индикаторными приспособлениями боковой зазор между поводком 16 (рис. 244) и кулачками валоповоротного диска.Чтобы снять с дизеля привод вместе с масляным насосом, отсоединяют от них трубопроводы, отворачивают крепежные детали, извлекают два конических штифта, фиксирующих привод на картере дизеля. После снятия привода от него отсоединяют масляный насос, индикаторными приспособлениями измеряют радиальное и торцовое биение шкива 8 (в местах, указанных стрелками), боковой зазор между зубьями шестерен и осевой разбег приводного вала. Затем последовательно демонтируют детали 8, 16, 17, 15, 1, отвернув стопорный болт с, извлекают из корпуса вертикальный валик 9 с деталями 6,4,7 VI 10. Прокладки 4 и 12, проставочное кольцо 7, служащие для регулировки разбегов и зазоров, сохраняют. Детали моют и очищают.  [c.299]


Рис. 162. Ремонт привода масляного насоса двигателя ВАЗ
Демонтаж двигателя с автомобиля. Если для ремонта двигателя необходима разборка, его вместе с коробкой передач снимают с автомобиля (для замены и ремонта деталей головки цилиндров снимают только головку). Перед снятием двигателя сливают масло из поддона и охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем, сняв крышку люка кабины, отсоединяют отводящие и подводящие шланги и трубки радиатора, отопителя, компрессора и стеклоочистителя. У автомобилей с гидроусилителем рулевого управления снимают насос гидроусилителя и верхний шарнир карданного вала рулевого механизма. Снимают нижние брызговики двигателя и отсоединяют шланги масляного радиатора и приемные трубы глушителя. Затем снимают педаль сцепления и отсоединяют педали рабочего тормоза и привода дроссельных заслонок (педаль управления подачей топлива у дизельных двигателей).  [c.128]

Осмотреть привод топливного насоса и при наличии износа зубьев полумуфт и обоймы произвести ремонт или замену. Проверить регулировку перепускного клапана масляного фильтра дизеля.[c.94]

Текущий ремонт ТР-3 предусматривает ремонт экипажной части и тяговых электрических машин изнашивание их основных деталей определяет постановку тепловоза на этот вид ремонта. При текущем ремонте ТР-3 дополнительно к работам по ТР-2 ремонтируют антивибратор, предельный регулятор, водяной и масляный насосы, привод масляного насоса, воздуходувку и ее эластичный привод, вертикальную передачу, секции холодильника, редукторы, тяговые электродвигатели, двухмашинные агрегаты, элевяродвигатели калорифера, топливоподкачивающего и масло-  [c.29]

Гидравлический домкрат (табл. 191) предназначен для подъема тяжелых конструкций во время монтажа и ремонта, а также для выправления деталей, имеющих изгибы, вмятины и выпучины. Гидравлический домкрат состоит из корпуса, поршня, масляного насоса, перекрывного крана, клапанов и рукоятки привода насоса.  [c.221]

Масляный насос демонтируют с дизеля вместе с приводом при ремонте ТРЗ. До разъединения насоса с приводом проверяют, не нарушена ли его центровка. Для этого извлекают шплинт Ф, удерживаюш,ий шлицевую втулку 4 на вертикальном валике привода (рис. 242). Пробуют рукой, легко ли перемещается втулка вверх и вниз на шлицах. Свободное перемещение этой втулки укажет на то, что центровка насоса относительно его привода не нарушена. Перед разъединением шлицевого соединения взаимную ориентацию деталей отмечают кернами или краской. Для разъединения насоса с приводом вывертывают болты а и выбивают штифты 2.  [c.297]

Маслонасосы объемного ти па (шестеренчатые и винтовые) имеют редуктор, снижающий частоту ращения до 700—1500 об/мин. Необходимость установки редуктора объясняется тем, что эти насосы являются тихоходными и не могут работать с частотой вращения, равной рабочей для современных турбин. Наличие редуктора уменьшает надежность привода главного маслонасоса, усложняет эксплуатацию и ремонт. Существен и другой недостаток таких насосов. Рабочая характеристика насосов объемного типа такова, что подача жидкости у них не меняется при изменении внешнего сопротивления и зависит только от частоты вращения. Подобная характеристика главных масляных насосов не может обеспечивать необходимого быстродействия регулиро1ва-ния турбин. Во время динамических процессов необходимое увеличение подачи масла в исполнительные органы регулирования возможно только за счет соответствующего уменьшения подачи масла в подшипники. Все это и послужило причиной повсеместного отказа от подобных конструкций насосов в современном турбостроении. Единственным положительным качеством насосов объемного типа является то, что они могут подсасывать не только несжимаемую жидкость (масло), но и способны создавать разрежение во всасывающей линии и в том случае, когда в ней находится воздух. Таким образом, насос объемного типа способен при низкой частоте вращения ротора подсасывать масло из бака и не требует предварительной заливки всасывающей линии.  [c.148]


Насосы реактора Rapsodie (Франция) [20, 21]. Насосы первого контура центробежные, одноступенчатые, заглубленного типа (рис. 5.38), установлены на холодной ветке циркуляционного контура петлевой компоновки. Вал насоса 11 вращается в двух подшипниках нижнем (узел //) — ГСП, верхнем (узел I)—двойном роликовом радиально-осевом. В качестве привода применен асинхронный электродвигатель 15 в герметичном исполнении. Всасывание натрия организовано сверху благодаря перевернутому рабочему колесу 2. Пройдя рабочее колесо, натрий попадает в направляющий аппарат 3 и далее в напорный патрубок 21. В насос первого контура встроен обратный клапан 1, который представляет собой поплавок с запирающим диском. Питание ГСП осуществляется по сверлению в валу с напора рабочего колеса через три отверстия диаметром 12 мм и отверстие в обтекателе рабочего колеса. Чтобы избежать засорения дросселей, в обтекатель встроен сетчатый фильтр. В самом ГСП имеются дроссели диаметром 7 мм. Поверхность подшипника наплавлена колмоноем. Уплотнение вала—двойное торцовое, с масляным гид-розатвором. Охлаждается уплотнение маслом, циркулирующим в замкнутом объеме с помощью лабиринтного насоса, установленного на валу насоса. Масло охлаждается водой в холодильнике, вынесенном из корпуса насоса. Неподвижное кольцо пары трения— стальное со стеллитовой наплавкой, подвижное кольцо — графит. Ремонт верхних узлов осуществляется без разгерметизации контура. Для этой цели служит стояночное уплотнение (узел 1), состоящее из диска, герметично насаженного на вал и запрессованного в него резинового кольца. При отворачивании гайки, крепящей верхний роликовый подшипник, вал насоса скользит вниз и садится резиновым кольцом на бурт в корпусе насоса. Конструкция верхнего подшипникового узла позволяет  [c.183]

Ремонт масляного насоса дизельного двигателя

Капитальный ремонт двигателя. А вы проверяете (ремонтируете) масляный насос?

к.т.н. начальник ОТК ООО «СТР-Турбогаз» Дамзен В.А.

 

Снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива и масла, падение давления масла – все это признаки приближающегося капитального ремонта двигателя. Качественный капитальный ремонт сложная и кропотливая процедура. Большинство мотористов и водителей знают, что при капитальном ремонте необходимо заменить вкладыши, прошлифовать коленчатый вал, заменить поршневую и так далее. Однако мало кто обращает внимание на такой узел как масляный насос. Большинство считают, что раз насос работал до капитального ремонта, то будет работать и после. Так же как изнашиваются детали двигателя, изнашивается и масляный насос.

Капитальный ремонт двигателей завод ООО «СТР Турбогаз» проводит в соответствии с нормативно-технической документацией заводов-изготовителей, где обязательным пунктом значится проверка масляного насоса. Он проверяется по следующим параметрам: утечки масла, производительность, давление нагнетания масла, давление открытия клапанов, нагрев корпуса.

Основные дефекты масляного насоса бывшего в эксплуатации это повышенные утечки через зазоры насоса и клапанов. Утечки масла отрицательно влияют на производительность масляного насоса и снижают создаваемое насосом давление. В книге «Проектирование технологических процессов сборки машин» под редакцией А. А. Жолобова приведены основные данные по утечкам масла:

  • при радиальном зазоре в 0,15 мм утечки масла составляют 0,44 л/мин;
  • при боковом зазоре между зубьями в 0,45 мм утечки масла составляют 4,49 л/мин;
  • при торцевом зазоре в 0,12 мм утечки масла составляют 1,8 л/мин;

Из-за повышенных утечек масла снижается давление и производительность насоса. Клапаны насоса настроены на срабатывание при определенном давлении. Однако усталость пружины и износ плунжера уменьшает давление срабатывания клапана. В результате после капитального ремонта двигателя уменьшенные зазоры создают повышенную нагрузку на масляный насос.

Проверка масляного насоса проводится на специальном стенде (рисунок 1) который оборудован: манометрами для измерения давления нагнетания масляного насоса и давления срабатывания клапанов масляного насоса; расходомерам большой и малой производительности для проверки обоих секций насоса.

 

Рисунок 1. Общий вид стенда для проверки масляных насосов

Результаты проверки масляного насоса заносятся в дефектовочную ведомость (таблица 1) и сравниваются с нормативными значениями. На основании полученных данных дается заключение о пригодности насоса для дальнейшего использования или проведения его ремонта.  После проверки насоса проводится проверка клапанов насоса и при необходимости регулировка на давление срабатывания и утечки масла. При капитальном ремонте двигателя проводится обязательная проверка, регулировка и промывка насоса и его клапанов.

Карта проверки масляного насоса

Заказ-наряд № ___________________

Марка, модель: _________________

Наименование

Номинальный размер, мм

До ремонта

После ремонта

Заключение:

ремонт/брак

Нагнетающая секция насоса

1

Производительность

 

 

1

 

 

 

2

Давление открытия клапана

 

2

 

 

 

3

Максимальное давление

 

3

 

 

 

4

Дополнения

Температура, утечки …

4

 

 

 

Радиаторная секция насоса

1

Производительность

 

 

1

 

 

 

2

Давление открытия клапана

 

2

 

 

 

3

Максимальное давление

 

3

 

 

 

4

Дополнения

Температура, утечки …

4

 

 

 

 

Карта дефектовки клапанов насоса

Наименование

Номинальный размер, мм

До ремонта

После ремонта

Заключение:

ремонт/брак

Нагнетающая секция насоса

1

Внутренний диаметр корпуса

 

1

 

 

 

2

Диаметр поршня клапана

 

2

 

 

 

Радиаторная секция насоса

1

Внутренний диаметр корпуса

 

1

 

 

 

2

Диаметр поршня клапана

 

2

 

 

 

 

Примечание: ___________________________________________________________

 

Выполнил: _____________________________

                                                                           

 

ОТК ______________________________

 

Начальник производства: _______________________

 

Замена масляного насоса Hyundai | 2011-10-10

Hyundai предлагает рекомендации по замене масляного насоса двигателя во время ремонта двигателя. Сюда входят все модели.

ПРИМЕЧАНИЕ. Новый или модернизированный узел длинного блока поставляется с уже установленным новым масляным насосом. Новые или модернизированные узлы с короткоблоком не поставляются с новым масляным насосом (масляный насос необходимо заказывать отдельно).

1. Если замена короткого блока определена как ремонтное действие при любом из следующих условий, всегда заменяйте масляный насос новым насосом:

а.Низкое давление масла или его отсутствие.

г. Внутри масляного поддона или приемного экрана обнаружено слишком много металлического / инородного мусора.

г. Непрерывный стук двигателя (после отключения вспомогательного привода, такого как гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, водяной насос и т. Д.).

г. Повреждение двигателя трением, такое как задиры поршня / стенки цилиндра, задиры коренного / стержневого подшипника / шейки, чрезмерный износ упорного подшипника или заедание вращающихся компонентов.

e. Перегрев двигателя из-за внутреннего повреждения двигателя.

Если замена короткого блока не требуется и ни одно из вышеперечисленных условий не было обнаружено, обратитесь к следующим точкам осмотра масляного насоса двигателя перед повторным использованием оригинального насоса:

а. Поверните масляный насос вручную (ротор / звездочка), чтобы убедиться, что он вращается свободно без особого сопротивления. Заменить, если есть внутренняя привязка.

г. Визуально проверьте состояние переднего главного масляного уплотнения в насосе (для двигателей, использующих масляный насос в сборе переднего картера) на предмет износа, разрывов или утечек.При необходимости замените переднее основное уплотнение. Примечание: если переднее основное уплотнение обнаружено частично выдвинутым из переднего картера, проверьте наличие чрезмерного осевого люфта коленчатого вала.

г. Визуально осмотрите и очистите маслосборную сетку. Замените в случае повреждения.

г. Для двигателей, использующих масляные насосы в сборе с передним картером, проверьте и повторно затяните крепежные винты крышки масляного насоса. Также проверьте соединение между передним корпусом в сборе и масляным фильтром в сборе. При необходимости замените прокладку масляного экрана.Подтяните (при необходимости) болты крепления маслосборника.

ПРИМЕЧАНИЕ. Надлежащее уплотнение крышки масляного насоса и маслосборного экрана к переднему корпусу масляного насоса важно для обеспечения надлежащего давления масла во время работы двигателя.

Как отремонтировать масляный насос

Два термина, когда вы думаете, когда вы слышите слово «насос», это: поток и давление. Давление масла в двигателе зависит от допусков подшипников штока.При этом клиренс напрямую влияет на величину оттока. Стравливание — это когда масло выталкивается с каждой стороны подшипника.

В двигателях с высокими рабочими характеристиками и большим пробегом зазор больше, что позволяет маслу легче вытекать. В результате через систему проходит меньше масла для правильной смазки деталей. Итак, чтобы увеличить давление, вам нужно увеличить объем или расход. А при увеличении объема он может компенсировать протекание подшипников.

Во-первых, вы хотите вытащить всасывающую трубку, а затем вынуть болты наверху. Затем вытолкните маленький штифт, чтобы вы могли снять клапан и пружину. Клапан может оказаться непростым делом, но инструмент для отмычки должен помочь выполнить эту работу. Перед тем, как перейти к моечной машине, снимите две шестерни. Тщательно очистите детали, чтобы убедиться в целесообразности использования.

Если нет чрезмерного износа, все будет в порядке. Для очистки поверхностей вам понадобится наждачная бумага, стекло и WD-40.Распылите на наждачную бумагу WD-40 и сдвиньте стекло под ним, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Затем проведите по металлу сверху. Наконец, используйте очиститель тормозов и продуйте его воздухом, чтобы удалить старые шлифовальные детали.

После очистки корпуса можно добавлять новые детали. Для этой демонстрации мы использовали комплект от Меллинга. Сначала вставьте вал в отверстие, чтобы убедиться в отсутствии износа. Затем включите следующую передачу и проверьте боковой зазор между зубом шестерни и стенкой с помощью щупа, не ища ничего, кроме.0004. Чтобы собрать торцевой зазор, просто вставьте поршень на место, вставьте пружину и закрепите.

Не забудьте также установить новый приемный экран, погрузить насос в немного масла и повторить цикл несколько раз.

5 признаков того, что масляный насос двигателя нуждается в замене

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 21 мая 2018 г.

0 комментарии

Для бесперебойной работы двигателя автомобиля зависит от многих деталей.Масляный насос двигателя является одним из них. Его основная задача — охладить двигатель и играет жизненно важную роль в поддержании его надлежащего функционирования, обеспечивая циркуляцию масла ко всем подшипникам и винтам. Это может быть очень опасно, если эта передача внезапно выйдет из строя во время движения.

Признаки, которые показывает масляный насос двигателя перед заменой

Есть много предупреждающих знаков, которые сообщают вам, что ваш масляный насос вот-вот выйдет из строя. Информация о них поможет вам определить проблему до того, как она станет слишком серьезной.Давайте узнаем о пяти наиболее распространенных признаках:

Падение давления масла

Насос регулирует давление, а также поддерживает смазку деталей двигателя за счет подачи масла к различным частям. Таким образом, логично, что когда эта машина начинает изнашиваться, она не может правильно дозировать масло . Результатом станет снижение давления масла, что в конечном итоге приведет к частым остановкам автомобиля.

Повышение температуры двигателя

Правильная смазка — это то, что снижает внутреннее трение между различными частями и, таким образом, помогает двигателю оставаться холодным. Когда насос начинает изнашиваться, он не может правильно смазать компоненты. Неправильная смазка увеличит сопротивление и скорость трения движущихся частей друг о друга, что приведет к повышению температуры двигателя во время движения.

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Гидравлические подъемники с шумом

Эти инструменты не должны издавать никакого шума. Подъемники нуждаются в соответствующей смазке, чтобы работать бесшумно. Итак, если вы слышите лязг из-под капота, лучше предположить, что возникла проблема с подачей масла, т.е.е., масляный насос двигателя.

Громкий клапанный механизм

Клапанная система по праву может быть названа жизненной силой двигателя. Он держит вашу машину в рабочем состоянии. Он состоит из множества критически важных компонентов, для правильной работы которых требуется надлежащий поток масла . Неисправный насос не обеспечивает им достаточной смазки, в результате чего все его детали шумят.

Низкий уровень шума масляного насоса двигателя

Это редкий случай, но, тем не менее, случается, когда насос вот-вот выйдет из строя.Внимательно слушайте, не слышно ли жужжание или воющий звук из-под капота. Обычно это происходит, когда автомобиль находится на холостом ходу. Это признак износа внутренних шестерен насоса.

Заключение

Вы можете заменить масляный насос , если он начинает проявлять признаки износа. Его продолжительность должна составлять от 60 000 до 70 000 миль в правильно обслуживаемом и регулярно обслуживаемом автомобиле. Если вы знаете, как заменить масляный насос, это ручная работа, но если вы не уверены, сходите в автомастерскую.Помните, что игнорирование знаков в течение длительного времени приведет к значительному повреждению внутренней системы вашего автомобиля.

Сколько времени нужно на замену масляного насоса? — MVOrganizing

Сколько времени нужно для замены масляного насоса?

Это также может варьироваться, поскольку количество компонентов, которые вам понадобятся для удаления, меняется от автомобиля к автомобилю. Из-за этого механику обычно требуется от четырех до восьми часов, чтобы завершить ремонт.

Можно ли водить машину с неисправным датчиком давления масла?

Сигнальная лампа Если масляный щуп показывает, что уровень масла в порядке, а двигатель звучит так, как будто он работает тихо и плавно, то, вероятно, свет является результатом неисправности датчика.В этом случае обязательно прекратите движение, пока не решите проблему, иначе вы можете столкнуться с серьезным и немедленным повреждением двигателя.

Можете ли вы водить машину с неисправным масляным насосом?

Неисправный масляный насос потеряет способность правильно перекачивать масло через вашу систему. Это приведет к низкому давлению масла, что может привести к дальнейшему повреждению автомобиля. Если вы заметили, что масляный индикатор загорается во время вождения или во время движения автомобиля, вам следует прекратить движение и как можно скорее решить эту проблему.

Почему у меня низкое давление моторного масла?

Если уровень масла на щупе находится между «добавить» и «полный», возможной причиной низкого давления может быть износ подшипников двигателя, особенно если двигатель имеет очень большой пробег. Чрезмерный износ снижает исходное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление.

Что мне делать, если в моем двигателе мало масла?

Если он низкий, необходимо долить свежее масло. После того, как вы добавили масло, проверните двигатель и посмотрите, не погаснет ли лампочка.Если это так, замените масло в ближайшее время и попросите механика проверить наличие утечек, которые могли привести к низкому уровню масла.

Может ли замена масла исправить низкое давление масла?

Низкий уровень масла — наиболее частая причина низкого давления; это также легче всего исправить. Замена масла важна, и между заменами масла не менее важно регулярно проверять уровень моторного масла и доливать его по мере необходимости.

Означает ли низкое давление масла необходимость замены масла?

Световой индикатор низкого давления масла предупреждает о недостаточном давлении масла или о слишком низком уровне масла.Это предотвращает прохождение масла через узкие каналы и обеспечивает достаточную смазку. Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000 — 5000 миль.

Замена масляного насоса

| AutoGuru

Средняя оценка за замену масляного насоса

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0 • на основе 1 отзыв 1 бизнеса

Замена масляного насоса

Масляный насос отвечает за циркуляцию масла и способствует охлаждению двигателя. Сюда входит подача масла к чрезвычайно важным компонентам, таким как подшипники, поршни и распределительный вал. Неисправный масляный насос не сможет правильно прокачать масло через систему, из-за чего эти и другие части будут с трудом перемещаться.

Масло снижает нагревание и трение и предотвращает соприкосновение деталей друг с другом. Когда давление масла падает и масло не прокачивается через двигатель должным образом, компоненты не будут достаточно смазаны, и нагревание и трение увеличатся, что приведет к возможному повреждению двигателя.

Распространенным признаком неисправности масляного насоса является шум гидравлических подъемников и клапанного механизма. Вы также можете заметить повышение температуры двигателя. Падение давления масла может привести к включению индикатора проверки двигателя или индикатора масла.Это самые серьезные предупреждающие признаки проблемы, которые должны побудить вас как можно скорее проверить систему. Опытный механик AutoGuru может выполнить эту проверку за вас.

Что такое масляный насос?

Масляный насос обычно представляет собой механический насос с приводом от коленчатого вала. Обычно он расположен низко на двигателе перед коленчатым валом. У него будет короткая всасывающая труба и сетчатый фильтр, который находится в основании поддона, откуда он забирает масло.

Масляные насосы могут быть изготовлены из чугуна или алюминия. Поскольку они играют важную роль, они должны быть надежными и долговечными и состоять всего из нескольких частей.

Существуют разные типы масляных насосов, но в наиболее распространенных из них для подачи масла в движение используются шестерни или роторы. Эти шестерни или роторы предназначены для ограничения движения масла таким образом, чтобы повышать давление масла при его прохождении через насос. Идеальное давление масла требуется для того, чтобы масло доставлялось ко всем необходимым точкам соприкосновения в двигателе.

Симптомы того, что масляный насос требует замены

  • Падение давления масла
  • Сложность стартовая
  • Масляная лампочка на приборной панели горит
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя
  • Необычные шумы от двигателя
  • Повышенная температура двигателя

Как заменить масляный насос?

  • Масляный поддон под двигателем расположен
  • Масло слито из двигателя
  • Поддон масляного поддона снят
  • Найден и снят масляный насос
  • Установлен новый масляный насос
  • Поддон масляного поддона установлен на место (возможно, сейчас самое время заменить прокладку поддона, если требуется)
  • Болт пробки поддона затянут.Может потребоваться новая шайба
  • Двигатель заправлен маслом до полной линии на масляном щупе
  • Автомобиль протестирован, уровень масла повторно проверен после установления

Полезные советы

Использование масла, подходящего для автомобиля, и его замена в пределах рекомендованных производителем интервалов обслуживания поможет продлить срок службы масляного насоса.

Рекомендуется заменять прокладку поддона масляного поддона одновременно с заменой масляного насоса, чтобы снизить риск утечки масла.

Насколько важна замена масляного насоса?

Срок службы двигателя зависит от эффективной работы масляного насоса. Если давление масла низкое и масло не смазывает двигатель должным образом, двигатель может перегреться и необратимые повреждения. Настоятельно рекомендуется заменить масляный насос при обнаружении проблемы.

Восстановите масляный насос Yamaha Autolube — Motorcycle Classics

Как правило, мы стараемся сосредоточить наши практические рекомендации на ремонте, к которому, по нашему мнению, может стремиться механик на выходных, поэтому мы начнем с квалификационного заявления: Масляный насос Yamaha Autolube требует более чем среднего ухода и внимания.

В нашем заводском руководстве Yamaha о насосе специально сказано: «Не пытайтесь разобрать его», но он может быть восстановлен. Выход из строя насоса обычно происходит из-за плохих уплотнений или, как мы обнаружили в случае с нашим Yamaha DT125 1974 года, заклинивания или заклинивания деталей. В нашем случае пружина вала насоса в сжатом состоянии заржавела. Предыдущий владелец отказался от насоса в пользу предварительного смешивания топлива с маслом, вероятно, потому, что насос не мог работать с застрявшей пружиной.

Как видно из фотографии выше, Autolube может быть небольшим насосом, но в нем удивительно большое количество деталей: всего мы насчитали 39 штук, включая прокладки.Некоторые из этих деталей — например, пружины и собачки для обжимной муфты насоса — действительно крошечные, и по этой причине мы настоятельно рекомендуем разбирать насос в прозрачном пластиковом пакете, чтобы детали не разлетелись. Если вы потеряете какие-либо мелкие твердые детали, вам придется искать насос на замену. Мы также настоятельно рекомендуем делать фотографии во время разборки, чтобы облегчить сборку.

Тем не менее, даже с учетом этих предупреждений, восстановление возможно, и в нашем случае мы получили идеально работающий насос. Это также доступно: HVCcycle.Полный комплект net за 37,50 долларов США (см. врезку на фото выше) охватывает все масляные насосы Yamaha этого типа и включает все необходимые уплотнения и прокладки, а также новые винты корпуса насоса и новые крепежные болты корпуса с головкой под шестигранник, что приятно. Руководство под рукой, и выпустить воздух из насоса перед работой очень важно.

1. Масляный насос находится под правой передней крышкой. Снимите крышку, обратив внимание на трос масляной дроссельной заслонки, который тянет за насос. Поверните шкив, чтобы ослабить трос. Отсоедините трос от шкива, затем отсоедините маслопроводы.Выкрутите два винта с головкой под крестовую отвертку, которыми крепится насос.

2. Снимите насос с двигателя и снимите маленький шплинт, фиксирующий пластину ручного масляного стартера, а затем саму пластину. Пластина могла прилипнуть к валу. Если это так, распылите пенетрант и тщательно обработайте, чтобы случайно не сломать пластину.

3. Затем переверните насос и ослабьте гайку 9 мм, крепящую шкив троса к валу плунжера масляного насоса.Прижмите шкив к корпусу насоса, затем снимите гайку, волнистую шайбу, регулировочную пластину и все прокладки под регулировочной пластиной. Держите прокладки в безопасности; они имеют решающее значение для калибровки насоса.

4. Снимите роликовый штифт, который фиксирует шкив, а затем шкив и его пружину, отметив выступы на пружине, чтобы установить ее в корпусе масляного насоса и на шкив.

5. Снимите четыре винта с крестообразным шлицем, которыми крышка плунжера масляного насоса крепится к корпусу масляного насоса.

6. Отделите плунжер масляного насоса от корпуса. Оглядываясь назад, мы бы поступили мудро, работая внутри прозрачного пластикового пакета, чтобы не потерять мелкие детали. Нам повезло, но нет.

7. При снятии большой плоской шайбы обнажается червячная передача. Обратите внимание на маленькие штифты, прикрепляющие его к кулачку плунжера масляного насоса. Они подпружинены и могут слететь, если снять шестерню. Вместо этого, работая в пластиковом пакете, снимите кулачок плунжера вместе с шестерней и штифтами, удерживая их вместе и проталкивая вверх через корпус насоса.

8. Кулачок плунжера выходит со снятыми шестерней и штифтами. Обратите внимание на две шайбы на штоке. Плоская шайба упирается в корпус насоса, а волнистая шайба — в нижнюю часть кулачка плунжера.

9. Внутри вала кулачка плунжера имеется небольшое масляное уплотнение для плунжера насоса. Используя небольшой инструмент с крючком, достаньте и снимите уплотнение.

10. Затем снимите плунжер насоса с крышки плунжера. Обратите внимание на направляющий штифт на валу плунжера; кулачок плунжера толкает его, чтобы запустить насос.Также обратите внимание на пружину, которая в сжатом состоянии заржавела; этот насос вообще не работал.

11. С помощью отвертки осторожно подденьте масляное уплотнение из крышки насоса (показано) и из корпуса насоса. Они оба довольно мягко прижимаются и довольно легко выходят.

12. После снятия изоляции с насоса тщательно очистите все детали. После обезжиривания и ополаскивания мы выдержали 15 минут в ультразвуковой ванне.

13. Очистив детали, пора приступить к сборке насоса. Здесь мы только что установили новое уплотнение кулачка плунжера (выделено зеленым цветом), используя старое уплотнение в качестве ориентира, чтобы помочь вставить новое уплотнение на место.

14. Вопреки ожиданиям, ультразвуковая ванна не освободила застрявшую пружину плунжера насоса, поэтому мы осторожно разобрали каждый змеевик.

15. Затем установите новые уплотнения в крышку насоса и корпус насоса. Уплотнение корпуса насоса должно быть установлено плоской или резиновой стороной наружу, уплотнение крышки — плоской или резиновой стороной внутрь.

16. Затем установите плунжер насоса так, чтобы его пружина находилась в крышке насоса, так, чтобы вал с резьбой находился снаружи крышки, а направляющий штифт кулачка находился под уплотнением.

17. Убедившись, что шайбы вала правильно расположены, установите кулачок плунжера в комплекте с червячной передачей, штифтами и пружинами, а затем большую плоскую шайбу. Установите новую прокладку крышки и слегка смажьте плунжерный вал насоса перед установкой крышки.

18. Закрепив крышку новыми винтами с крестообразным шлицем, прикрепите пружину шкива к корпусу. Следуйте за шкивом насоса, поворачивая его против часовой стрелки под давлением пружины, пока не совпадет отверстие для роликового штифта, затем установите штифт.

19. Затем установите снятые ранее прокладки, а затем регулировочную пластину насоса, волнистую шайбу и стопорную гайку.

20. Установив новую прокладку корпуса на двигатель, установите масляный насос на двигатель, используя новые крепежные винты.

21. Подсоедините масляные шланги и трос дроссельной заслонки. Проверьте ход насоса, повернув пластину ручного стартера. Отрегулируйте предварительную нагрузку троса так, чтобы регулировочная пластина совпала со стрелкой на шкиве, затем удалите воздух из системы в соответствии с руководством. MC

Моторные масляные насосы | Подборные трубки, переключатели, ремонтные комплекты — CARiD.com

Масляный насос забирает масло из масляного поддона и направляет его по масляным каналам двигателя для смазки и охлаждения критически важных деталей двигателя.Создаваемая таким образом масляная пленка предотвращает контакт металла с металлом, который может привести к износу и повреждению, и снижает трение, ограничивающее мощность. Насос может быть установлен в картере и приводиться валом от распределителя или установлен на передней части двигателя и приводиться в движение коленчатым валом.

Типичный масляный насос имеет ведущую и ведомую шестерни, которые находятся в зацеплении внутри корпуса. Клапан сброса давления регулирует давление моторного масла. Масляный насос всасывает масло из поддона через всасывающую трубку, которая может быть присоединена к насосу или блоку.Экран на конце трубки отфильтровывает крупные частицы, которые могут повредить насос. Перед тем как циркулировать по двигателю, выходная мощность насоса поступает в масляный фильтр для дальнейшей фильтрации.

Масляные насосы обычно очень долговечны, но, тем не менее, насос следует заменить или, по крайней мере, проверить при ремонте двигателя. После разборки насоса осмотрите корпус и шестерни на предмет задиров, зазубрин и других повреждений. Зазор между шестернями, а также между шестернями и корпусом следует проверять в соответствии со спецификацией.Убедитесь, что предохранительный клапан давления масла перемещается свободно. Для некоторых насосов доступны ремонтные комплекты, которые включают новые шестерни, пружины предохранительного клапана, а также необходимые уплотнения и прокладки. Всасывающую трубку и сетку следует тщательно очистить, чтобы обеспечить неограниченный поток масла.

Есть несколько вариантов масляных насосов с кривошипно-шатунным приводом. В насосе с прямым приводом насос окружает коленчатый вал, а ведущая шестерня установлена ​​на конце кривошипа. В насосах с шестеренчатым и цепным приводом насос устанавливается сбоку от коленчатого вала и приводится в действие набором шестерен или цепью и звездочками.Шестерни или цепь и звездочки следует тщательно проверить и при необходимости заменить. В насосах, установленных на картере, необходимо проверить приводной вал масляного насоса на предмет повреждений, особенно на предмет закругления шестигранника на каждом конце вала в месте его соприкосновения с распределителем и насосом.

Реле давления масла и передающие узлы ввинчиваются в масляные каналы двигателя, где они подвергаются прямому воздействию давления моторного масла. Выключатель используется с приборной панелью. Если давление масла упадет ниже заданного, переключатель загорится, предупреждая водителя об опасно низком давлении масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *