ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Восстановление и ремонт автомобильного аккумулятора

Владельцы автомобилей с проблемными аккумуляторами испытывают затруднения во время пуска двигателя. Ведь только исправный аккумулятор выдает необходимый ток. Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности аккумулятора бывают, можно ли их починить и научитесь восстанавливать работоспособность этого устройства.

Когда аккумулятору необходим ремонт

Первый признак того, что с аккумулятором не все в порядке – затруднение с запуском двигателя. Исправный и полностью заряженный аккумулятор без труда крутит коленчатый вал мотора при температурах от +50 до -30 градусов. Если у вас произошло такое, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.

При выключенном зажигании напряжение должно превышать 13 Вольт, а во время работы стартера не падать ниже 11 Вольт. Если напряжение в порядке, то проблема не в аккумуляторе. Если же напряжение не соответствует указанному выше, необходима проверка этого устройства.

Как проверить аккумулятор — возможно ли восстановление?

 

В первую очередь снимите аккумулятор с автомобиля и оботрите чистой тряпкой. Поставьте его на стол и внимательно осмотрите. Возможно, в одной из стенок корпуса трещина, через которую вытек электролит. Не забудьте осмотреть нижнюю часть аккумулятора (для этого слегка наклоните его). Если трещин нигде нет, снимите пластиковую планку, которая закрывает заливные отверстия. Загляните в них – уровень электролита должен быть на 1-2 ниже крышки аккумулятора.

Если электролит ниже, возможно, регулятор напряжения генератора автомобиля не справляется со своей работой, из-за чего напряжение заряда оказывается выше необходимого. В результате электролит закипает и пар выходит через сапуны (маленькие отверстия диаметром около миллиметра) заглушек заливных горловин.

В ближайшем магазине автозапчастей купите прибор под названием «ареометр». Без него вы не сможете оценить состояние аккумулятора. Плотность должна быть в пределах 1,22-1,3 г/см3. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если же плотность укладывается в эти значения, необходима более серьезная диагностика. Проверять плотность электролита необходимо и во время доливки дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень электролита.

Видео — Как правильно поднять плотность электролита

Восстановление автомобильного аккумулятора 

Убедившись, что плотность аккумулятора в порядке, подготовьте пластиковый таз, в который будете сливать электролит. Эту операцию выполняйте в резиновых перчатках, защитных очках и респираторе, потому что серная кислота не только оставляет химические ожоги, но и выделяет ядовитые вещества. Существуют два способа слива электролита – наклоном (а затем переворачиванием) аккумулятора и с использованием резиновой груши, которую можно купить в некоторых магазинах, торгующих автозапчастями или медицинскими принадлежностями. Первый способ быстрей, второй безопасней.

 

Отлейте или удалите с помощью груши 2/3 электролита. Протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты, затем закрутите заглушки. После этого поднимите аккумулятор над столом и сильно качайте влево – вправо. Это необходимо, чтобы поднять со дна осадок, ведь именно по нему вы сможете определить состояние пластин. Сразу же после этого осторожно вылейте остатки электролита в таз. Если электролит чистый и не содержит никаких твердых фрагментов, то с пластинами все в порядке.

Если в электролите много мелкого песка или непрозрачной взвеси, то пластины немного изношены, но вполне работоспособны. Если же в электролите попадаются твердые кусочки размером свыше 1х1 миллиметр, пластины частично разрушены. Постарайтесь определить, из каких отверстий вылился загрязненный электролит. Если из одного, то аккумулятор имеет смысл восстанавливать. Если из двух и более, то дешевле будет купить новый аккумулятор.

Ремонт аккумулятора

Определив, из какого отверстия вылился электролит с крупными фрагментами пластин, протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты. Для восстановления работоспособности вам потребуется:

  • ножовка по металлу;
  • обрезок полотна для ножовки по металлу;
  • болгарка;
  • острый нож;
  • напильник;
  • крупная наждачная бумага;
  • паяльник мощностью свыше 150 ватт;
  • набор аккумуляторных пластин с аналогичного аккумулятора;
  • канифоль;
  • кусочек свинца;
  • пластмасса от корпуса аналогичного аккумулятора;
  • строительный фен;
  • пистолет для термоклея.

В первую очередь необходимо определить границы поврежденной банки. Внимательно осмотрите крышку аккумулятора, на которой расположены клеммы и заливные отверстия. В большинстве случаев на ней просматриваются поперечные перегородки, которые разделяют банки аккумулятора. Определив, где расположены стенки, отступите от них внутрь банки 1 мм и проведите линию.

С помощью ножовки или болгарки разрежьте крышку аккумулятора по этим линиям. Это позволит увидеть границы боковых стенок. Определив их, отступите 1 мм, прочертите линии и с помощью обрезка полотна для ножовки или болгарки прорежьте крышку аккумулятора.

  1. Снимите вырезанный кусок пластмассы и уберите в сторону С помощью кусочка ножовочного полотна отрежьте свинцовые переходники, соединяющие различные банки. Любым способом пометьте расположение пакета пластин, чтобы не перепутать полярность при установке и вытащите его из аккумулятора.
  2. Промойте дистиллированной водой и осмотрите набор пластин. Если они хоть немного осыпались, необходимо заменить их, установив набор от аналогичного аккумулятора. Дистиллированной водой промойте банку, чтобы удалить с ее дна свинцовый шлам и кусочки пластин. Тщательно промойте старый (если исправный) или новый набор пластин и установите в банку. С помощью мощного паяльника (желательно использовать те, которые имеют форму «топорика»), канифоли и свинца соедините набор пластин с переходником. Этой операции уделите особое внимание. Если вы плохо пропаяете соединение, то возникнет угроза взрыва. Ведь во время зарядки выделяются кислород и водород, а также нагревается плохо пропаянное соединение.
  3. Чтобы закрыть банку сделайте следующее. Из кусков пластмассы от аналогичного аккумулятора нарежьте полосок шириной 1 см. Напильником удалите все заусенцы со срезанной крышки и выровняйте ее края. Крупной наждачной бумагой зачистите полосу шириной 0,5 см по всему периметру верхней стороны срезанной крышки и наружной стороны крышки аккумулятора, затем обезжирьте с помощью спирта, ацетона или растворителя «646». Такую же операцию проделайте и с подготовленными полосками.
  4.  

    С помощью термопистолета наносите клей «змейкой» на зачищенную поверхность срезанной крышки и сразу же прижимайте к ней нарезанную пластину. Так же сделайте по всему периметру. Через 10-15 минут нанесите клей на зачищенную поверхность аккумулятора и прижмите к ней крышку. Через 10-15 минут проведите термопистолетом по периметру отремонтированной банки, чтобы полностью герметизировать клеевое соединение. Залейте в банки новый электролит и зарядите аккумулятор.

  5. Внимательно прочитайте статью как правильно заряжать аккумулятор, это позволит вам избежать наиболее частых проблем и продлить срок службы отремонтированного аккумулятора. 

Стоит ли браться за ремонт аккумуляторной батареи в автомобиле?

Практически каждого водителя интересует вопрос, как восстановить аккумуляторную батарею. Ведь покупать новую совсем не выгодно, а из-за неправильной эксплуатации или по другим причинам родные аккумуляторы очень часто выходят из строя. К счастью, ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками не является сложной задачей. Для ее выполнения необходимо разобраться только в том, что именно могло стать причиной выхода из строя аккумулятора, и произвести в соответствии с поломкой необходимый ремонт.

  • Ремонт аккумулятора автомобиля: наиболее распространенные неисправности и причины их появления
    • Саморазряд
    • Появление окисления на выводных штырях
    • Короткие замыкания
    • Повреждения корпуса
    • Сульфатация пластин
    • Обрыв внутренней сети
  • Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками: список необходимых действий
  • Как быстро восстановить севший аккумулятор
  • Ремонт АКБ авто своими руками: стоит ли браться за работу?

Ремонт аккумулятора автомобиля: наиболее распространенные неисправности и причины их появления

Чтобы понять, как отремонтировать аккумулятор автомобиля, в первую очередь необходимо понять, по какой именно причине он не работает, и что привело к поломке. Ниже рассмотрим наиболее распространенные неисправности АКБ.

Саморазряд

Подобное свойство характерно абсолютно всем автомобильным аккумуляторам. Даже не бывшая в эксплуатации батарея способна разряжаться примерно на 1% в течение суток. Если же речь идет о старой батарее, то в процессе простоя за сутки ее заряд может снижаться на 3%. Связана такая особенность АКБ со свойством электролита в процессе простоя расслаиваться, в результате чего на дне банок оседает более плотная жидкость. В свою очередь, это становится причиной возникновения «паразитных» токов, которые и вызывают саморазряд.

Важно! Как только аккумулятор в автомобиле разрядился, его следует сразу же зарядить. Хранить АКБ в разряженном состоянии категорически запрещается.

Чтобы саморазряд не привел к полному выходу из строя аккумулятора, даже в процессе хранения его стоит хотя бы 1 раз в 2 месяца подзаряжать путем использования небольших токов. Но если аккумулятор в течение дня разряжается более чем на 3%, значит, у него есть еще и другие

неисправности:

• наличие загрязнений в электролите;

• использование в процессе изготовления АКБ некачественных компонентов;

• попадание внутрь аккумулятора посторонних предметов;

• загрязнение внешней поверхности батареи;

• разрушение сепараторов.

Если продолжать использовать аккумулятор с подобными недостатками, то он может полностью разряжаться даже за один день. Такой аккумулятор автомобиля вряд ли можно будет отремонтировать.

Появление окисления на выводных штырях

К подобной неисправности приводит либо попадание на штыри и медные клеммы аккумулятора электролита, либо паров электролита. В любом случае между штырями и клеммами ухудшается контакт, по причине чего приходится прибегать к самостоятельной очистке окислившихся элементов наждачной бумагой с мелким зерном. После завершения процедуры ремонта аккумулятора автомобиля штыри и клеммы нужно обязательно покрыть специальным техническим вазелином, который предотвратит появление окислений в будущем.

Короткие замыкания

Короткие замыкания разнополюсных пластин автомобильного аккумулятора могут возникать либо как результат разрушения сепараторов, либо из-за оседания на дне аккумуляторных банок остатков активной массы. Другими причинами короткого замыкания могут быть:

• излишняя тряска аккумулятора, который плохо закреплен в подкапотном пространстве;

• использование электролита с высокой плотностью;

• коробление пластин, возникшее в результате подачи слишком высокого тока;

• длительный заряд батареи.

Ремонт автомобильных аккумуляторов с повреждениями, полученными от короткого замыкания, является возможным только в том случае, если сам аккумулятор является обслуживаемым. В противном же случае батарея, внутри которой периодически возникают короткие замыкания, подлежит утилизации.

Повреждения корпуса

При повреждении корпуса также может быть выполнен ремонт аккумулятора автомобиля своими руками, однако возможность такого восстановления всегда зависит от степени повреждения. Зачастую ситуацию удается исправить при помощи клея, который подходит для крепления материала поврежденных участков. Во время работы электролит из корпуса автомобильной батареи обязательно выливается и просушивается бак.

После устранения повреждений на корпусе в аккумулятор заливается новый электролит.

Сульфатация пластин

Это очень распространенная причина выхода из строя автомобильного аккумулятора, которая, впрочем, подлежит самостоятельному устранению. Чтобы понять, как отремонтировать АКБ автомобиля с «диагнозом» сульфатация пластин, необходимо понимать, что является причиной подобной неисправности:

• продолжительное хранение АКБ без применения подзарядки;

• снижение количества электролита в банках батареи;

• использование для аккумулятора электролита с повышенной плотностью;

• езда на автомобиле с чрезмерно разряженной батареей.

Характерный признак сульфатации пластин – это образование на их поверхности кристаллов сернокислого свинца. Данное вещество не способно растворяться в электролите и при накоплении на пластинах не позволяет жидкости проникать в их активную массу. Результатом подобного является стремительное уменьшение емкости аккумуляторной батареи.

Важно! Если сульфатация незначительно повредила пластины АКБ, то спасти устройство еще можно. Если же кристаллы практически полностью покрыли пластины, такую автомобильную батарею дешевле заменить.

Каждый водитель должен хорошо следить за аккумулятором автомобиля и не допускать ситуаций, которые могут привести к сульфатации.

Обрыв внутренней сети

Подобная неисправность скорее характерна для старых моделей аккумуляторов. Тем не менее, если вам «повезет» столкнуться с такой проблемой аккумулятора, исправить ее можно не только просто, но и дешево. В результате обрыва всего лишь происходит отсоединение пластин от выводящих клемм батареи. Чтобы она снова заработала, это соединение потребуется восстановить.

Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками: список необходимых действий

Ремонт аккумулятора авто может занять достаточно много времени, поэтому к такой процедуре стоит подготовиться заранее. При этом проводить восстановление аккумуляторной батареи рациональнее всего только в случае с сульфатацией ее пластин.

Практически во всех остальных случаях АКБ будет подлежать замене. Для того, чтобы выполнить десульфатацию пластин, необходимо:

1. Слить с аккумулятора старый электролит, в результате которого пластины покрылись сернокислым свинцом.

2. В новом электролите развести специальную десульфатирующую жидкость-присадку. При этом рекомендуется использовать электролит плотностью 1,28 г/см3. Объем электролита, который необходимо залить в аккумулятор, сверьте с инструкцией к прибору.

3. Залить получившийся электролит в неработающий аккумулятор.

4. Открутить на автомобильной батарее пробки для подключения на зарядку небольшим током. Очень важно, чтобы в ходе этого процесса батарея не начала греться и закипать. Если на клеммах напряжение вырастет до 13,8 В, ток потребуется еще немного уменьшить и замерить, какую плотность имеет электролит. Повторный замер необходимо будет осуществить еще через 2 часа, и если при этом полученные результаты будут идентичными – батарея зарядилась.

5. Чтобы плотность электролита достигла показателя в 1,28 г/см3, к нему необходимо либо подлить еще электролита с более высокой плотностью, либо разбавить при помощи дистиллированной воды.

Важно! Для восстановления прежней емкости автомобильной батареи, которая была «украдена» процессом сульфатации, ее необходимо полностью разрядить. Ограничьте подачу тока и подключите к восстановленной АКБ лампочку. Свидетельством полного разряда будет показатель напряжения на клеммах в 10,2 В. Далее рассчитайте емкость батареи путем умножения времени ее разряда на ток, которым разряд проводился. Если емкость недостаточная – процедура заряда/разряда аккумулятора повторяется.

По завершении ремонта аккумулятора автомобиля и восстановления его емкости в электролит необходимо добавить еще немного десульфатирующей присадки.

После этого аккумулятор можно будет устанавливать и подключать к автомобилю.

Как быстро восстановить севший аккумулятор

До того, как починить севший аккумулятор, необходимо проверить его на наличие других поломок. Если таковых нет, и аккумулятор сел исключительно из-за сульфатации, его можно восстановить еще одним простым и, главное, быстрым способом:

1. Произведите полную зарядку автомобильного аккумулятора.

2. Слейте электролит и промойте автомобильную батарею при помощи дистиллированной воды. Процедуру лучше повторить несколько раз.

3. Залейте в емкость батареи специальную жидкость для очистки, в состав которой входят аммиак и трилон. Оставьте ее в емкости примерно на 40-50 минут.

4. Слейте жидкость и опять промойте аккумулятор при помощи дистиллированной воды.

5. Залейте новый электролит с рекомендуемой плотностью и проведите зарядку аккумулятора.

6. Разрядите, чтобы восстановить емкость.

На этом процесс восстановления автомобильного аккумулятора завершается. Важно только учитывать то, что работать придется с агрессивными жидкостями, поэтому заливать и выливать их необходимо осторожно, предварительно одев резиновые перчатки.

Ремонт АКБ авто своими руками: стоит ли браться за работу?

Теперь вы знаете, как отремонтировать аккумулятор авто, но все же не стоит забывать и о том, что в некоторых случаях такая операция не является целесообразной. Связано это может быть с такой особенностью современных аккумуляторов как отсутствие возможности обслуживания. В таком случае единственными применяемыми к автомобильной батарее процедурами восстановления могут быть подзарядка и долив дистиллированной воды.

Но если батарея более старого образца и обслуживанию подлежит, взяться за ее ремонт действительно стоит. Однако, если потребуется еще и замена ее основных составляющих элементов – дешевле обойдется покупка новой батареи, так как вкладывать деньги в старую АКБ не совсем целесообразно.

Поэтому, перед тем как приступать к ремонту АКБ авто своими руками, стоит оценить серьезность неисправности. Если в денежном эквиваленте вам дешевле обойдется покупка нового аккумулятора – так и сделайте. Если же сами не можете принять такое решение, обратитесь за консультацией к автомастерам.

Ремонт аккумуляторов | Как ремонтировать детали и компоненты

Искать ВСЕ ремонты:

Батарея действительно разряжена? Вы можете сказать, если батарея нуждается в замене. В этом руководстве Fix-It по тестированию батарей рассказывается, как работает бытовая батарея, что часто выходит из строя, как определить проблему с батареей и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем он дает простые пошаговые инструкции о том, как проверить бытовую батарею. См. ремонт кнопочных батарей для небольших специальных батарей.

Как работает батарея?

Бытовая батарея хранит электрический ток, который можно использовать, когда ее клеммы соединяются друг с другом, образуя цепь. Все батареи содержат два электрода и электролит; вместе они производят химическую реакцию, в результате которой возникает электрический ток.

Небольшие бытовые батареи (AA, AAA, C, D) также называют «сухими» батареями, потому что электролит представляет собой пасту из порошкообразных химикатов. В щелочных батареях используется щелочной электролит. Напряжение батареи зависит от металлов, которые используются в ее электродах, и количества ячеек. Бытовые аккумуляторы производят 1,5 или 9вольт постоянного тока (DC) электричества, в зависимости от модели.

См. также Руководство по ремонту батареек-таблеток для получения информации о батареях меньшего размера, которые питают часы, калькуляторы, игрушки, карманные компьютеры, электронные ноутбуки, компьютерные часы, некоторые сотовые телефоны и многие другие предметы домашнего обихода.

Что может пойти не так с батареей?

Батарейки бытовые работают, работают слабо или не работают вообще. Они перестают работать из-за коррозии, утечки и потери мощности.

Наконечник Fix-It

Поскольку батареи могут подвергаться коррозии, протечке и повреждению того самого устройства, для которого они предназначены, извлекайте батареи из предметов, которые не используются часто.

Как определить проблему с аккумулятором?

  • Если устройство, работающее от бытовой батареи, не работает, убедитесь, что батареи вставлены правильно, плюс к плюсу и минус к минусу. Очистите аккумулятор.
  • Если цвет батареи изменился, появились признаки отслаивания или коррозии, замените ее новой батареей.
  • Если батарея выглядит нормально, осторожно отполируйте оба конца батареи и все контакты внутри держателя батареи с помощью ткани для полировки серебра, ластика для карандашей, наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги; не прикасайтесь к очищенным участкам.
  • Если устройство по-прежнему не работает или работает вяло, проверьте аккумуляторы мультиметром (ниже) или самотестером на аккумуляторе. Замените все батареи, которые тестируют низкий уровень заряда. Если устройство по-прежнему не работает, проблема серьезнее, чем аккумуляторы.

Внимание!

Не перезаряжайте бытовые батареи, за исключением тех, на которых указано «перезаряжаемые». И подзаряжать их только в зарядных устройствах. См. Зарядное устройство аккумулятора.

Что нужно для ремонта аккумулятора?

Вот что вам нужно для проверки, очистки и замены батарей, все это можно приобрести в хозяйственных магазинах и центрах обслуживания дома:

  • Мультиметр
  • Салфетка для полировки серебра
  • Ластик для карандашей
  • Наждачная доска
  • Сменные батареи

Наконечник Fix-It

Что является наиболее важным фактором при покупке запасных батарей? Срок годности! Доллар за доллар, щелочные батареи с более отдаленным сроком годности (более свежие батареи) будут иметь большую ценность, чем дорогие батареи, срок службы которых истекает раньше.

Каковы шаги по ремонту батареи?

Проверка бытовой батареи:

Убедитесь, что напряжение батареи составляет не менее 90 процентов от полного заряда.

  1. Проверьте сторону батареи, чтобы определить ее напряжение постоянного тока. Обычно AA, AAA, C и D имеют напряжение 1,5 В, а прямоугольные батареи — 9 В.
  2. Установите мультиметр на шкалу VDC (вольты постоянного тока).
  3. Прикоснитесь красным щупом мультиметра к клемме [+] батареи, а черным щупом к клемме [-]. Если показания более чем на 10 процентов ниже номинальной выходной мощности (1,35 В или 8,1 В), батарея неисправна и ее следует заменить.

Совет по ремонту

Всегда заменяйте батареи в устройстве комплектом. То есть, если для устройства требуется четыре батареи типа АА, замените их все сразу, потому что одна разряженная батарея может разрядить другие или все равно не подавать питание на устройство. Вы можете смешивать бренды, но не типы батарей, такие как щелочные и сухие элементы. Никогда не смешивайте размеры (например, AA и AAA).

Не можете найти?

Как починить разряженную ячейку автомобильного аккумулятора?

Мой автомобильный аккумулятор разряжен. Друг рассказал мне о «восстановлении батареи» для восстановления мертвых клеток. Это на самом деле возможно? Как можно починить разряженную ячейку в автомобильном аккумуляторе?

Matt Terzi · Ответ дан 03 февраля 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Разряженные автомобильные аккумуляторы очень утомительны и дороги в замене. Мне жаль, что вы имеете дело с этим! В то время как вы можете починить разряженную ячейку в автомобильном аккумуляторе, восстановив его, это чрезвычайно опасно. Ожоги кислотой ужасны, так что пробуйте это на свой страх и риск и будьте осторожны ! Тем не менее, если в какой-то момент вы почувствуете дискомфорт или неуверенность, обратитесь к профессионалу, чтобы завершить процесс.

Вам понадобится:

  • Химически стойкая защитная одежда (как минимум очки, перчатки и фартук!)
  • Плоская отвертка
  • Вольтметр
  • Зарядное устройство
  • Два больших ведра
  • 0 Зубная щетка или стальная вата
  • Один галлон дистиллированной воды
  • Один фунт английской соли
  • Один фунт пищевой соды

И шаги:

  1. Безопасность прежде всего . Сделайте чистящий раствор из 2 частей пищевой соды и 1 части воды. Наденьте все защитное снаряжение и убедитесь, что помещение проветривается.
  2. Используйте чистящий раствор и зубную щетку, чтобы очистить клеммы аккумулятора и удалить следы коррозии. Прежде чем продолжить, протрите только что очищенные клеммы насухо.
  3. Используйте свой вольтметр . Если напряжение находится в пределах от 10 В до 12,6 В, вы можете продолжить. Напряжение ниже 10 В означает, что батарею нельзя восстановить .
  4. Снимите крышку аккумуляторного отсека, затем снимите крышки ячеек под ней с помощью отвертки с плоской головкой. Теперь медленно и осторожно опорожните ячейки в ведро, добавив пищевую соду, чтобы нейтрализовать кислоту.
  5. Налейте чистящий раствор в ячейки , затем снова установите крышки ячеек и крышку аккумуляторного отсека. Агрессивно встряхивайте батарею в течение одной полной минуты. После этого опорожните аккумуляторные элементы в мусорное ведро.
  6. Смешайте четыре чашки дистиллированной воды и четыре унции английской соли и перемешивайте, пока вода не станет прозрачной. Затем используйте свою воронку, чтобы пополнить каждую ячейку . Накройте аккумулятор и энергично встряхните его в течение еще одной минуты.
  7. Установите аккумулятор в безопасном месте и снимите крышки аккумулятора на случай переполнения.
  8. Подключите зарядное устройство и запустите его на скорости 12 В/2 ампера . Для перезарядки потребуется 36 часов.
  9. Если вольтметр показывает между 12,4 В и 12,6 В , установите аккумулятор и попробуйте включить фары. Проверьте еще раз через несколько минут, и если вольтметр показывает 9.6V, ваша батарея восстановлена.

После того, как вы почините разряженную ячейку в аккумуляторе, рассмотрите возможность потратить дополнительное время на проверку страховки автомобиля с помощью приложения Jerry.

После того, как вы загрузите Jerry, ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Техническое обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Стоимость замены кислородного датчика

  • Проверка неотвечающей педали газа

  • Vacuum Pump Repair

  • Air Suspension Compressor Replacement

  • Carburetor Repair

Insurance for Your Car
  • Jeep Wrangler / Tj Unlimited Rubicon Insurance Cost

  • Jeep Wrangler / Tj Sahara Стоимость страховки

  • Стоимость страховки Land Rover Range Rover Velar S

  • Стоимость страховки Jeep Patriot Latitude

  • Nissan Sentra 1. 8 Страховая стоимость

Страхование в вашем штате
  • дешевые автомобильные страховка в Алабаме

  • дешевый автомобиль страховка в Вирджинии

  • Cheap Car страховка в Wisconsin

  • дешевый автомобиль в Wisconsin 9000

  • . Западная Вирджиния

  • Дешевое страхование автомобилей в Миннесоте

Страхование в вашем городе
    Что спрашивают другие
    Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

    На днях, когда я ехал по улице, дорогу начала переходить кошка. К счастью, я затормозил, и кошка убежала, но мне оставалось только гадать, что бы я сделал, если бы все пошло по-другому. Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Что делать, если я еду в сильный дождь?

    Я только что переехал в Майами из Лас-Вегаса. Раньше мне не приходилось ездить под сильным дождем, поэтому я очень нервничаю по поводу того, чего ожидать. Что делать, если я еду в сильный дождь?

    Максин Бойко

    3 февраля 2022 г.

    Когда следует прекратить вождение автомобиля при болезни Паркинсона?

    Мои родители стареют, и пока это не проблема, я хочу подготовиться к возможной возможности того, что болезнь Паркинсона может повлиять на их способность водить машину. Когда следует прекратить водить машину при болезни Паркинсона?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

    Сколько времени занимает рефинансирование автомобиля?

    Авто рефинансирование может занять от двух часов до двух недель. Вот что вам нужно знать о процессе.

    Бонни Стинсон

    01 января 2019 г.

    Сколько стоит замена электрической панели

    Средняя стоимость замены домашней электрической панели составляет около 2500 долларов США. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от того, заменяете ли вы детали или обновляете их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *