время установки сигналки и инструкция как правильно установить автосигнализацию своими руками с видео
Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Что такое точки подключения
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
- определение физического воздействия на кузов машины;
- движения в салоне;
- наклона и т. д.
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
- одна из основных точек — замок зажигания;
- концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
- точка в стартерном устройстве;
- педаль газа;
- элементы управления трансмиссией;
- ручной и обычный тормоз;
- в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Где расположены основные точки
Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.
В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.
Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.
Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.
Центральный замок
Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.
Через порог
Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.
На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.
Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.
Установка точек подключения
Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:
- + — положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
- стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
- АСС — элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
- непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
- при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
- на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
- габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
- тормоз — обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.
Техника безопасности
При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.
Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения
Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:
- Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
- Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
- Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
- Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
- Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.
На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.
Загрузка …Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»
На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.
avtobez.com
Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям » АвтоНоватор
Огромное количество автомобильных сигнализаций, которые сегодня предлагаются владельцу авто производителем, иногда загоняет в тупик при выборе сигнализации, именно той, которая, как вам кажется, на все 100% защитит ваш автомобиль от угона.
Разнообразие GSM сигнализаций
GSM сигнализации, двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.
С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками, возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.
Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.
Точки подключения сигнализаций к автомобилям
Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.
Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».
Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям
- «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
- Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
- АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
- Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
- Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
- Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
- Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
- Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».
В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.
Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
carnovato.ru
Карты установки автосигнализаций
Установка сигнализации на Toyota Nadia
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Nadia 1998, 1-е поколение, XN10 (08.1998 – 03.2001).
Подробнее…
Установка сигнализации на Toyota Fielder 2012
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla Fielder 2012, рестайлинг 2008, универсал, 2 поколение, E140 (10.2008 — 04.2012).
Подробнее…
Установка сигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008 E150 (10.2007 – 11.2009).
Подробнее…
Установка сигнализации на Hyundai Trajet 2004 — Фото точек подключения
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Trajet 2004.
Подробнее…
Установка сигнализации на Toyota Vitz 2014 — Фото точек подключения
Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2014.
Подробнее…
Установка автосигнализации на Kia Morning 2009 — Разборка и точки подключения
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Kia Morning 2009 года выпуска.
Подробнее…
Установка автосигнализации на Mazda 6 2006 — Разборка и точки подключения
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Mazda 6 2006 года выпуска.
Подробнее…
Установка автосигнализации на Toyota Vitz 2008 — Разборка и точки подключения
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Vitz 2008 года выпуска.
Подробнее…
Toyota Passo — точки подключения сигнализации
Фото точек подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Passo 2011 года выпуска.
Подробнее…
Changan CS75 — точки подключения сигнализации
Фото точек подключения автосигнализации на автомобиль Changan CS75 2018 года выпуска.
Подробнее…
Страница 1 из 24
autosiga.ru
Установка автосигнализации на Ford Focus
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000 | |
+12 | красный на замке зажигания |
зажигание | зелёный с жёлтым на замке зажигания |
стартер | серый с оранжевым на замке зажигания |
габариты | светло-коричневый с синим на выключателе |
ближний свет | Тонкий зелёный с красным на выключателе |
концевики дверей | Водительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же |
концевик багажника | чёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине |
отпирание багажника | чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине |
бензонасос | зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока |
стеклоподъёмники | «Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта» |
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
Автор Dragon
Замок зажигания:
+12В – красный
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Тормоз – на лягушке
Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006Автор RA9UBD | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Красный (толстый) | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
АСС | Жёлтый | Замок зажигания |
IGN1 | Зел./жёлт. | Замок зажигания |
SARTER | Серый./чёрн. | Горизонтальный жгут за бардачком. (там же можно сделать блокировку стартера.) |
Повороты | Син./бел. Син./кр. | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
Ручник (-) | Чёрн./красн. | Горизонтальный жгут за бардачком. |
ЦЗ (-) | Чёрн./зел. | Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом. |
Чёрн./оранж. | ||
Концевик багажника (+) | Чёрн./красн | |
Концевик левой передней двери (+) | Чёрн./жёлт. | |
Концевик левой задней двери (+) | Чёрн./оранж. | |
Концевик правой передней двери (+) | Чёрн./син. | |
Концевик правой задней двери (+) | Чёрн./зел. | |
Откр. багажника (-) | Чёрн./жёлт. | |
Бензонасос | Зел./оранж. | В правом пороге. |
Контроль работы двигателя | Форсунка. | |
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий. |
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Ford Focus
autosiga.ru
Установка автосигнализации на Лада Гранта
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Автор Юрий_1
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный
Левый порог:
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий
Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий
Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный
Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.
Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.
Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.
Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.
Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
Концевик капота — устанавливаем свой.
LIN нет.
Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос (+) — серый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
Автор Юрий_Г
Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)
Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2
Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)
Концевики на остальные двери и капот ставим свои.
Проход под капот – через резинку гидрокорректора.
Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.
Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Lada Granta
autosiga.ru
Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Station Wagon (80) | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый | положительная | жгут проводов за блоком предохранителей |
12 В отключаемое (АСС) | синий/красный | ||
стартёр | белый/чёрный | жгут проводов замка зажигания | |
концевики дверей | красный/белый | отрицательная | диодная развязка (примотана к основному жгуту со стороны водителя под торпедой |
габаритные огни | зелёный | положительная | разъём за боковой панелью со стороны водителя |
левый поворот | зелёный/чёрный | ||
правый поворот | зелёный/жёлтый | ||
зажигание | чёрный/оранжевый | жгут проводов за блоком предохранителей | |
бензонасос | синий/чёрный | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла водительской двери | чёрный | обратная | в двери водителя |
подъём стекла передней пассажирской двери | чёрный/оранжевый | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла задней левой двери | чёрный/жёлтый | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла задней правой двери | чёрный/синий | ||
блокировка электропривода двери | синий/чёрный | отрицательный импульс | в двери водителя |
разблокировка электропривода двери | синий/жёлтый |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (до 1995г.) | |
зажигание | чёрный с жёлтым с блока предохранителей |
стартер | чёрный с красным за бардачком |
габариты | зелёный с серыми точками под водительским порогом |
повороты | зелёный с жёлтым с красными точками и зелёный с чёрным с красными точками под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Топливный насос — чёрный с синим с серебряным (тонкий) за бардачком. Управление клапаном ТНВД — чёрный с жёлтым с красными точками в жгуте под капотом около аккумулятора, уходит в салон |
концевик дверей | чёрный с серыми точками (-) в жгуте под водительским порогом |
центральный замок | Отрицательное управление синий с жёлтым и синий с чёрным в двери |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1993-1995 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | черный/белый или синий/красный | положительная | на рулевой колонке |
зажигание | красный/белый | ||
кондиционер | черный/зеленый | ||
освещение салона | красный/синий | отрицательная | за боковой панелью педального отсека |
габаритные огни | зеленый | положительная | левая панель предохранителей |
блокировка электропривода двери | зеленый/красный | отрицательная | за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира |
разблокировка электропривода двери | синий/желтый или синий/оранжевый | ||
стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | выключатель стоп-сигнала |
тахометр | черный | катушка зажигания, диагностический разъем | |
подъем левого переднего стекла | черный | меняющаяся полярность | выключатель с водительской стороны |
опускание левого переднего стекла | красный | меняющаяся полярность | |
подъем правого переднего стекла | синий/серый | ||
опускание правого переднего стекла | красный/зеленый | ||
подъем левого заднего стекла | черный/желтый | ||
опускание левого заднего стекла | красный/желтый | ||
подъем правого заднего стекла | черный/синий | ||
опускание правого заднего стекла | красный/синий |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (1995 — 1996гг.) | |
зажигание | чёрный с жёлтым с блока предохранителей |
стартер | чёрный с белым от замка зажигания |
габариты | зелёный с серыми точками и зелёный с красным с серыми точками с блока предохранителей |
повороты | зелёный с жёлтым с красными точками и зелёный с чёрным с красными точками под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Управление клапаном ТНВД — синий с чёрным с коричневыми точками в жгуте справа из салона под капот |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с зелёным с серыми точками (-), оставшиеся двери и багажник — красный с синим с серыми точками |
центральный замок | Отрицательное управление синий с жёлтым и синий с чёрным в двери |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 100 1998 | |
зажигание | Например, чёрный с красным в жгуте под капотом с пассажирской стороны или синий с чёрным на замке зажигания |
стартер | чёрный с белым под капотом около блока предохранителей отдельный разъем или на замке зажигания |
повороты | зелёный с жёлтым (зелёный с белым) и зелёный с чёрным в черном реле поворотов слева от кронштейна педали тормоза за рулевой колонкой |
ближний свет | красный с белым (-) на кнопке (нарисована фара, написано “REAR”) |
блокировка двигателя | Бензиновые модели: Форсунки – чёрный с красным с серебряным в жгуте под капотом с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего. Если одновременно с форсунками окажутся обесточенными какие-либо другие цепи, возможны проблемы (от мелких, до очень крупных). Блок управления двигателем – чёрный с жёлтым в блоке предохранителей. Турбодизель: Старая модель – предохранитель “IGNITION” в блоке предохранителей в ногах водителя. Новая модель – провод от реле “EFI and…” под капотом в блоке предохранителей |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с жёлтым с синим (-) в блоке за левой боковиной; все двери вместе – 1-й провод справа сверху в правом разъеме на приборном щитке. ВНИМАНИЕ! Иногда при подключении приборного щитка уровня на этом проводе начинает не хватать для срабатывания сигнализации. Тогда необходимо поставить доп.реле (лучше с малым током потребления). или: Все двери вместе – зелёный с белым в 2-х контактном разъеме у замка зажигания |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с белым; Отпирание – синий с жёлтым в разъеме из двери. Эти же провода управляют родной сигнализацией. ВНИМАНИЕ ! При подключении управления Ц.З. к зелёному с белым и к зелёному с оранжевым проводам одно из автомобильных реле (+ на люк и плафон) остается постоянно запитанным, в результате – потребление лишних 60 мА |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе. Подъем левой передней двери–жёлтый в водительской двери; Подъем правой передней двери – чёрный; Подъем левой задней двери – красный с жёлтым; Подъем правой задней двери – красный с чёрным – в большом оранжевом разъеме под левой боковиной (жгут выходит из двери водителя) |
стоп — сигналы | зелёный с белым на лягушке |
дополнительная информация | Установка сидения – синий и жёлтый в разъеме из двери. Люк работает только при включенном зажигании. Поэтому при желании закрывать его при постановке на охрану необходимо установить на питание люка реле и подавать на него сигнал необходимой длительности. При этом реле должно быть включено таким образом, чтобы питание подавалось только на люк, а не на все цепи «+15» автомобиля. На закрывание люка из разных положений есть два отдельных провода, которые необходимо запитывать по очереди. Таким образом, для закрытия люка необходимо три канала (один подает питание, два других по очереди пытаются закрыть) |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 1996 — 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый/красный или белый | положительная | жгут проводов за блоком предохранителей |
12 В отключаемое (АСС) | синий/красный | ||
стартёр | чёрный/белый | жгут проводов замка зажигания | |
освещение салона | красный/зелёный | отрицательная | разъём над блоком предохранителей |
габаритные огни | зелёный | положительная | блок предохранителей |
блокировка электропривода двери | синий/белый | отрицательная | разъём с правой стороны блока предохранителей |
разблокировка электропривода двери | синий/жёлтый | ||
подъём стекла водительской двери | красный | обратная | в двери водителя |
подъём стекла передней пассажирской двери | чёрный | за боковой панелью со стороны водителя | |
подъем стекла задней левой двери | красный/жёлтый | ||
подъём стекла задней правой двери | красный/чёрный | ||
зажигание | синий/чёрный | положительная | сзади блока предохранителей |
левый поворотник | зелёный/чёрный | ||
правый поворотник | зелёный/жёлтый | ||
бензонасос | красный/чёрный | за боковой панелью со стороны водителя |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 95 2001, рестайл
Автор Алексей
Замок зажигания:
+12В – белый/красный и белый/синий
асс – синий/красный
стартер – чёрный/белый
печка – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/красный
Приборка (цвета одинаковые, но на каждом свой номер)
синий разъём:
все двери – 19
тахо – 7
повороты, левый борт – 28
белый разъём:
повороты, правый борт – 23
Тормоз – зелёный/белый, фишка с лягушки вытягивается за приборку, подключиться удобно
Центральный замок (-) – синий/белый и синий/жёлтый, белый разъём из водительской двери
Европа – есть иммобилайзер, араб – нет иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003 | |
зажигание | чёрный с красным, №2 – синий с жёлтым на замке зажигания |
acc | белый с чёрным на замке зажигания |
стартер | чёрный с белым на замке зажигания |
повороты | синий с чёрный и синий с жёлтым в косе слева |
габариты | зелёный в косе слева |
блокировка двигателя | Бензиновые модели: Форсунки – чёрный с красным в жгуте под капотом. ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с жёлтым; Пассажирская — красный с жёлтым; Задняя левая – розовый с чёрным; Задняя правая – розовый с синим (-) в соответствующих порогах |
концевик багажника | красный с синимв левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий; Отпирание – зелёный в водительской двери |
стеклоподъёмники | 1. Вероятно, возможен силовой реверс. 2. «Комфорт»: В в водительском блоке кнопок необходимо: а. Обеспечить зажигание с разрывом или диодом на белом проводе. б. Разобрать блок. Закрытие всех стекол кроме водительского – минусы на два контакта («автомат») каждой кнопки, водительское – «+» через 4.7 Ком на контакт автомата или замыкание контактов, соответствующих автомату. Достаточно коротких импульсов |
стоп — сигналы | зелёный с жёлтым в левом пороге |
дополнительная информация | 1. «Ключ в замке» — зелёный с жёлтым (-). 2. Складывание зеркал – по силовосу реверсу на блоке управления стеклами. коричневый с чёрным – «+12В» с разрывом, коричневый с красным – «-« с разрывом. Отсечка есть. Расправятся сами после включения зажигания |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003г АКПП, правый рульАвтор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый/синий | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Белый/зелёный | ||
IGN1 | Чёрный/красный | ||
IGN2 | Синий/жёлтый | ||
ST_1 | Красный | ||
ST_2 | Чёрный/Белый | ||
Повороты | Синий/чёрный Синий/жёлтый | На реле поворотов, за блоком предохранителей | |
Тормоз | Зелёный/жёлтый | Нижний большой разъём на блоке предохранителей | |
Тахометр | Чёрный/Белый | Импульсы | На диагностическом разъёме |
ЦЗ | Синий – закрыть Зелёный – открыть | Отрицательная | В жгуте к блоку кнопок в водительской двери |
Концевик левой передней двери | Красный/чёрный | На блоке предохранителей, слева с торца, средний разъём | |
Концевик левой задней двери | Розовый/чёрный | ||
Концевик правой передней двери | Красный/жёлтый | ||
Концевик правой задней двери | Розовый/синий | ||
Дверь багажника | Красный/синий |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2004г АКПП, левый рульАвтор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый/синий | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Белый/зелёный | ||
IGN1 | Чёрный/красный | ||
IGN2 | Синий/Жёлтый | ||
START | Чёрный/Белый | ||
Повороты | Синий/чёрный Синий/жёлтый | На реле поворотов, сзади блока предохранителей | |
Тормоз | Зелёный/жёлтый | Сзади блока предохранителей, большой разъём, второй слева | |
Тахометр | Чёрый/белый | Импульсы | На диагностическом разъёме |
Центральный замок | Синий – закрыть Зелёный – открыть | Отрицательная | В жгуте к блоку кнопок в водительской двери |
Концевик дверей + багажник | Фиолетовый/жёлтый | Отрицательная | Правый разъём приборки |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004 — 2005 годов | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 вольт | черный/красный и белый/красный | положительная | замок зажигания |
Зажигание | черный/красный* | ||
Зажигание2 | синий/черный | ||
АСС | черный | ||
Стартер | черный/белый | ||
Выключение штатной сигнализации | красный/черный | замок зажигания | |
концевики | зеленый/белый | отрицательная | коробка предохранителей*** |
Центральный замок | запир-син/б, отпир-зел/ч | коробка предохранителей | |
Парковочные огни | зелен | положительная | Контроллер, в коробке предохранителей** |
Тахометр | черный | переменная | За бардачком |
Стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | коробка предохранителей |
Клаксон | зеленый/оранжевый | отрицательная | коробка предохранителей**** |
*Автомобиль оборудован противоугонной системой с транспордерным ключом. | |||
**Жгут прикрепленный снизу к коробке предохранителей. | |||
***Жгут проводов в правой верхней части коробки предохранителей. | |||
****Жгут проводов в правой части коробки предохранителей. |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2006 (левый руль) | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | б/син и б/кр | Положительная | замок зажигания |
ACC | б/з | ||
стартер | з/ч | ||
стартер 2 | ч/б | ||
зажигание | син/ж | ||
зажигание 2 | ч/кр | ||
ц.з. | ч/ор (зап) | Отрицательная | с обратной стороны блока пред-ей нижн р-м ближе к вод дв |
зел (отпир) | р-м в блоке пред-ей снизу сбоку ближе к пед-и тормоза | ||
конц.общий | кр/зел (задержка) | за блоком пред-ей в верхнем р-ме | |
кр/зел (без зад) | ср боковой р-м в блоке пред-ей | ||
конц вод дв | кр/ж с точками | ||
конц пер пр | кр/ж | ||
конц зад пр | роз/кр или роз/син | ||
конц лев зад | роз/ч | ||
конц баг | кр/син | ||
пов-ы | син/ч и син/ж | Положительная | лев верхн р-м в блоке пред-ей |
габариты | зел | лев верхн р-м в блоке пред-ей | |
бензонасос | ч/кр | порог вод | |
зарядка | сер | генератор |
Точки подключения автосигнализации на Land Cruiser 100 2006 г. | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | Бел\красн | положительная | Замок зажигания |
IGN 1 | Черн\красн | ||
IGN 2 | Син\желт | ||
STARTER | Черн\бел | ||
ACC | черн | ||
Поворотники | Зел\жел, зел\черн | Слева от рулевой колонки, реле поворотов | |
Концевики дверей | Зел\жел | отрицательная | Блок пред-ей, справа разъём над пред-ми, нижний ряд, 4-й слева |
Концевик вод. двери | Красно\желтый | Блок пред-ей слева, разъём под пред-ми | |
Концевик багажника | 2-й сверху в правой колонке | Разъём на стойке водит | |
Ц.З. запирание | Син\бел | Блок предов слева, разъём под предами | |
Ц.З. отпирание | Зел\черн | ||
тахометр | Черн\бел | Разъём диагностики | |
тормоз | Зел\бел | положительная | Блок предов слева, разъём под предами |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008
Замок зажигания:
+12 — белый и белый/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — синий/жёлтый
асс — белый/зелёный (можно не подключать)
стартер — чёрный/белый
стартер 2 — зелёный
центральный замок запирание (-) — чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) — зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей
двери общие, включая багажник (-) — фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей
тормоз (+) — зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей
аварийка (-) — белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей
импульс — чёрный/белый на OBD, pin 9
Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть здесь.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2009 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | Бел\синий | положительная | Замок зажигания |
IGN 1 | Черн\красн | ||
STARTER | Черн\бел | ||
Поворотники | син/ч и син/ж | сзади пред-ей реле поворотов | |
Концевик прав пер | Красно\желтый | отрицательная | на блоке предохранителей справа по центру разъем |
Концевик лев пер | Красно\желтый | ||
Концевик лев зад | бел/зел | ||
Концевик прав зад | бел/зел | ||
Концевик багажника | красн/син | ||
Ц.З. запирание | Син | в двери вод-ля | |
Ц.З. отпирание | Зел | ||
бензонасос | Черн\красный | положительная | левый порог |
тормоз | Зел\жёлтый |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 150
Автор pnzavto.ru
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200
Автор pnzavto.ru
Запирание цз — светлый зелёный, опирание — жёлтый тонкий в нижней белой колодке кик-панели водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
повороты | синий и красный | положительная | реле поворотов над педалью тормоза |
концевик багажника | белый | отрицательная | в левом пороге в нижнем белом разъеме: верхняя левая, серая фишка |
концевик водит. двери | синий | ||
концевик задней левой двери | белый | в левом пороге сзади раз-в отдельный жгут | |
концевик правой передней двери | жёлтый | в правом пороге в отдельном жгутике за разъемами | |
концевик задней правой двери | тёмно зелёный | ||
тормоз | красный | положительная | в левом пороге сзади раз-в отдельный жгут |
габариты | зелёный | ||
центральный замок | жёлтый (отпир), зелёный (запир) | отрицательная | из двери водителя |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016
Автор ParaZZit
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 76 2013
Автор haws
Замок зажигания:
+12 — Синий толстый
Зажигание 1 — Зеленый толстый
Зажигание 2 — Белый тонкий
Асс — Красный/зеленый тонкий
Стартер — Черный
Приборка, белая фишка:
Двери с багажником (-) — черный
Ручник (-) — красный/белый
Приборка, черная фишка:
Повороты (+) — зелёный/желтый и зелёный/черный
Центральный замок (-) — блок слева от руля за колонкой, открыть — красный/белый, закрыть — зеленый/красный
Генератор (+) — на генераторе желтый
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Toyota Land Cruiser
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Land Cruiser
autosiga.ru
Установка автосигнализации на Audi A6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 | |
зажигание | чёрный |
стартер | чёрный с красным |
блокировка двигателя | Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода. Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) |
габариты | серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей |
тахометр | светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека |
концевики дверей | коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) |
центральный замок | 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт». 2-й Вариант: Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить) |
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI | |
зажигание | чёрный |
блокировка двигателя | чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной |
концевики дверей | чёрный в зеленом разъеме над колодкой. Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой |
центральный замок | 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт». 2-й Вариант: Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше |
стоп | красный с чёрным в синем разъеме над колодкой |
Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
Топливный насос | зел/желт | жгут на левой щеке |
+12 v (30) | красный | на разъемах |
+12 v (15) | красный | на разъемах |
Двери | кор/син | в водительском пороге (синяя изолента) |
Центральный замок (переменная) | зеленый (компрессор) | в водительской двери (жгут в черной изоленте) |
Комфорт Упр «-« | зеленый (по удержанию) | в водительской двери (серый жгут) |
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черный\жёлтый, провод к блоку реле
багажник — белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
повороты — черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневый\жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998 |
Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта. Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. |
Слева от ноги водителя разъёмы. Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное). Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел |
На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. |
Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод |
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002 | |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
ACC | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
отопитель | жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
габариты | серый с белым (+) за блоком предохранителей |
блокировка двигателя | Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять). Компьютер – чёрный с синим в коробке |
тахометр | зелёный с серым на блоке катушки |
концевики дверей | коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант). По отдельности: водительская — зелёный с жёлтым остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом |
центральный замок | 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — красный с зелёным; Открывание — серый с белым 2-й вариант: (с комфортом) зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери. Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так: 1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить). 2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый). 3). ЦЗ – с кнопки на двери |
стоп | красный с чёрным (+) на лягушке |
заводская сигнализация | Включение – зелёный с красным; Отключение – коричневый с белым |
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Audi A6
autosiga.ru