ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

зачем нужен, как включить или отключить

Современные автомобильные системы безопасности имеют огромное количество функций, и разобраться в них во всех не очень просто, особенно начинающему водителю. Главная задача любой системы безопасности – это защитить автомобиль от злоумышленников, но кроме этого брелок сигнализации зачастую позволяет дистанционно запустить или выключить двигатель, прогреть салон и выполнить различные другие действия. Еще одной важной опцией всех современных систем безопасности является режим Valet, который часто называют «служебным». В рамках данной статьи мы рассмотрим, зачем нужен режим Valet в сигнализации, как его включить и отключить при необходимости.


Оглавление: 
1. Что такое режим Valet в сигнализации
2. Как активировать режим Valet
- Используя кнопочный выключатель
- Используя пульт дистанционного управления
3. Как отключить режим Valet

Что такое режим Valet в сигнализации

Режим Valet является служебным в охранных системах различного уровня. При переходе сигнализации в режим Valet, основные защитные функции отключаются. Использование режима Valet предполагается в ситуациях, например, когда автомобиль находится в сервисном центре и активные охранные опции могут помешать специалистам автосервиса в работе.

Стоит отметить, что в некоторых старых охранных комплексах режим Valet используется не только для снятия мер безопасности при оставлении автомобиля в сервисном центре или другом месте без брелока. Также раньше в него требовалось переходить, чтобы произвести настройки сигнализации.

Кнопка Valet чаще всего в салоне запрятана от посторонних глаз, поскольку она может быть использована злоумышленниками, чтобы деактивировать охранный комплекс автомобиля.

Как активировать режим Valet

Режим Valet может быть включен на современных сигнализациях через кнопочный выключатель, установленные в салоне, или при помощи брелка сигнализации. Рассмотрим оба варианта.

Используя кнопочный выключатель

  1. Нужно сесть в автомобиль и вставить ключ в замок зажигания, после чего включить и выключить зажигание;
  2. Далее потребуется подождать 10 секунд, после чего перевести выключатель Valet в режим «On». Если в салоне установлена кнопка для активации режима Valet, а не переключатель, ее нужно зажать на 2 секунды;
  3. В ответ на действия водителя охранная система издаст один писк и активируется контрольный сигнальный индикатор, который информирует, что охранный комплекс перешел в режим Valet;

Используя пульт дистанционного управления

  1. Необходимо сесть в автомобиль и убедиться, что охранный комплекс не находится в режимах «тревога», «антиограбление» или «охрана»;
  2. После этого включаем и выключаем зажигание;
  3. Когда пройдет 10 секунд, зажимаем на пульте дистанционного управления две кнопки – «динамик» и «открытый замок» (в зависимости от производителя сигнализации, пиктограммы могут различаться). Держать кнопки нужно 10 секунд;
  4. Отпускаем кнопки, и сигнализация известит световой и звуковой индикацией, что включен режим Valet.

Важно: При использовании замка зажигания с включенным режимом Valet водитель будет извещаться звуковыми сигналами, что охранный комплекс отключен.

Как отключить режим Valet

Алгоритм отключения режима Valet практически у любого охранного комплекса следующий:

  1. Нужно сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания, запустить и остановить мотор;
  2. Спустя 10 секунд зажмите кнопку Valet на несколько секунд (или переведите переключатель в положение «OFF»). Чтобы отключить с брелка, нужно зажать кнопки «открытый замок» и «динамик» на 3-4 секунды;
  3. После этого охранный комплекс известит об отключении режима Valet двойным звуковым сигналом, а также графической индикацией.

Важно отметить, что при переключении сигнализации в режим Valet, не все охранные системы отключаются, а только основная их часть. Во многих сигнализациях имеются экстренные меры безопасности, например, режим «Паника». Включение режима «Паника» позволяет активировать все системы защиты автомобиля, что может потребоваться, например, если вы видите, как вашу машину угоняют. Опция «Паника» работает, даже когда сигнализация находится в режиме Valet.

В некоторых системах сигнализации аналогом режима «Паника» является режим «Anti-Hi-Jack», который может работать при переходе охранного комплекса в режим Valet.

Загрузка…

okeydrive.ru

Как отключить режим valet 🚩 автосигнализация режим валет 🚩 Запчасти и аксессуары

Охранные системы постоянно модернизируются. Но общий принцип работы остается неизменным. Отслеживается несколько важнейших параметров, например, положение кузова и открывание дверей. При изменении положения кузова подается сигнал на блок управления, который его преобразует и сирена подает сигнал. Также поступает сигнал и на брелок, если имеется обратная связь.

Даже самая простая автосигнализация имеет множество функций. Например, запирание дверей при включении зажигания, закрывание окон при постановке на охрану. И все эти функции можно включать и отключать, чтобы улучшить эксплуатацию автомобиля. Также иногда требуется полное отключение сигнализации. Если вы оставили на некоторое время машину в сервисе, то потребуется полное отключение абсолютно всех охранных функций.

Основа – это центральный блок, к которому произведено подключение датчиков и исполнительных устройств. Датчики:

• удара;
• объема;
• концевики на дверцах, капоте и багажнике.

Исполнительные устройства:

• привод электростеклоподъемников;
• привод центрального замка;
• сирена.

Еще можно добавить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Последний необходим для контроля состояния сигнализации, может быть выполнен как в виде отдельного светодиода, так и в виде светодиодной матрицы. А вот кнопку Valet можно отнести к разряду устройств ввода, так как с ее помощью производится программирование функций сигнализации.

Но не только программировать можно с ее помощью. Основная задача – это перевод охранной системы в так называемый сервисный режим, в котором отключены все функции сигнализации. Также аварийное отключение произвести можно с ее помощью. Например, если сбилась прошивка брелока, вы не сможете установить автомобиль на охрану или снять с нее. В этом случае потребуется аварийное отключение.

Если вам установили на сервисе автосигнализацию, то обязаны предоставить данные о кнопке. Дело в том, что с ее помощью отключается охрана за считанные секунды, поэтому для угонщиков она очень ценна. И грамотный электрик никогда не установит кнопку на видном месте, она будет находиться в том месте, о котором будете знать только вы.

Такого нельзя сказать об автосалонах. В них производится установка охранных систем настолько часто, что особенно и не переживают о местоположении сервисной кнопки. Обычно она практически на виду, прикрыта лишь заглушкой. Покупая машину с сигнализацией, обязательно расспросите продавца обо всех тонкостях охранной системы.

Но найти кнопочку можно и самостоятельно, достаточно лишь разыскать центральный блок. По инструкции нужно посмотреть, к каким выводам подключена кнопка. И от этих выводов блока идет тонкий провод к малогабаритной кнопке.

www.kakprosto.ru

Аварийное отключение старлайн с9. Как включить сигнализацию на машине после отключения? Доступные функции аварийной деактивации

В связи с тем, что очень часто в районе крупных гипермаркетов, типа Ашан, Мосмарт и прочих, периодически забиваются сигналы на частоте брелоков (433 Мгц), в этой ветке будут описаны алгоритмы снятия автомобиля с охраны и постановки на охрану без брелока, наиболее распространенных сигнализаций. Все остальные комментарии будут безжалостно стерты! Дополнения — только в личку!

Для всех, считающих эту информацию полезной «заинтересованным лицам» — СМЕНИТЕ ЗАВОДСКОЙ ПИН-КОД!

Начнем со старлайнов и томагавок

Starline B6-B9:

Включение режима охраны без брелка
дистанционного управления осуществляется следующим образом:
1. При включенном зажигании откройте дверь. Светодиод вспышками будет показывать исправность концевого выключателя открытой двери.
2. Нажмите сервисную кнопку VALET 3 раза (для А6-А9 — 4 раза). Светодиодный индикатор временно погаснет (ориентировочно на 6 секунд).
3. Пока светодиод погашен выключите зажигание. Сигнализация включит 20-секундный отсчет времени перед последующим затем включением режима охраны. В подтверждение начала отсчета последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.
Выйдите из автомобиля и закройте дверь водителя ключом. Убедитесь, что замки остальных дверей, капота, багажника также закрыты.
4. По истечении 20-секундного интервала времени сигнализация автоматически включит режим охраны независимо от состояния дверей, капота, багажника. В подтверждение последует 1 вспышка габаритов. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется.

Экстренное выключение режима охраны без брелка
2-шаговое выключение блокировки двигателя:
Алгоритм экстренного выключения режима охраны или 2-шагового выключения блокировки двигателя при выключении режима охраны (программируемая функция 1.11) зависит от состояния программируемой функции 1.9.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода (заводская установка), то следует выполнить следующую процедуру:

2. Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
3. Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите во избежании включения охраны.

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
2. В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
3. Выключить и снова включить зажигание.
Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует перевключить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Заводской код StarLine — 11

(1
оценок, среднее: 5,00
из 5)

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Обратите внимание, что если сигнализация блокирует двери, то потребуется вызов специалиста.


Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отли

kurskavtoservis.ru

Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда нужно полностью отключить сигнализацию на машине. Охранная система эффективно защищает автомобили от угона, однако иногда может заедать, так что даже законному владельцу не удастся попасть внутрь и доехать до нужного места. Существует большое количество способов отключить автосигнализацию, но к каждому из них нужно подходить с осторожностью, чтобы ничего не сломать.

Содержание статьи

Основные правила

В первую очередь, отключить сигналку на машине нужно в том случае, когда охранная система вышла из строя и перестала реагировать на специальный пульт. Произойти это может в любой момент, независимо от цены и качества транспортного средства. Поэтому каждому водителю следует знать, какие шаги нужно предпринять в этом случае.

Основные причины поломки охранных систем:

  1. Высокий уровень радиопомех. В первую очередь это касается крупных городов, где изобилие электроники способно просто заглушить сигнал, исходящий от пульта управления. В таком случае можно обойти помехи, поднеся брелок почти вплотную к приёмному устройству, чтобы сделать сигнал максимальным за счёт сокращения расстояния.
  2. Поломка самого пульта. Такое тоже случается, чаще всего садятся батарейки или аккумулятор, который служит пульту источником энергии. Чтобы завести автомобиль, достаточно заменить составляющие устройства и проверить их работу.
  3. Разрядка аккумулятора. В этом случае обесточиваются все системы, включая охранную, поэтому водителям важно следить за количеством зарядки, чтобы автомобиль не вышел из строя в неподходящий момент. Особенно это касается холодного времени года, когда от морозов аккумулятор может выйти из строя.

В каждом из этих случаев можно довольно легко завести автомобиль и продолжить работу. Некоторые шаги должны быть описаны в инструкции по эксплуатации, однако с первого раза войти в режим программирования может не получиться.

Отключение без брелока и Valet

Существует два способа выключить сигнализацию в машине без использования брелока. Первый заключается в переводе охранной системы в сервисный режим, второй — в аварийный. Тем не менее каждому автолюбителю важно знать расположение так называемой кнопки Valet, с помощью которой можно максимально быстро отсоединить сигнализацию на машине. Этот способ может помочь всем, кто плохо разбирается в проводах и не хочет лишний раз связываться с источниками электричества.

Сразу после покупки автомобиля необходимо уточнить у мастера местонахождение кнопки Valet (если её наличие предполагает сборка). Обычно кнопка располагается под панелью управления, иногда около бардачка или рядом с педалями. Можно попытаться найти кнопку самостоятельно. Провода, которыми она подключается к блоку питания, не должны превышать 40 — 50 сантиметров, поэтому расстояние между ними должно быть соответствующим.

Обесточивание аварийным способом

Аварийный способ предполагает чёткое следование инструкции. Обычно алгоритм включает в себя попеременное включение и выключение зажигания, после чего нажимается кнопка Valet. Основная опасность заключается в том, что при таком способе охранная сирена не будет отключена, поэтому прежде, чем пытаться обойти сигнализацию, её рекомендуется слегка заглушить.

Для этой цели можно вставить внутрь небольшую тряпку, и только после этого переходить к дальнейшим действиям.

Как правильно использовать коды

Каждый автомобиль имеет особый пин-код для отключения сигнализации. Его ввод также предполагает наличие кнопки Valet и знание её месторасположения.

Алгоритм ввода сигнального кода:

  • включить систему зажигания;
  • зажать кнопку Valet;
  • выключить и заново включить зажигание;
  • два раза зажать Valet;
  • выключить и включить зажигание;
  • три раза нажать Valet.

После этих манипуляций охранная система отключится и перестанет работать, после этого можно смело вводить пароль. Однако следует подробно изучить инструкцию, так как неумелые действия могут привести к поломке двигателя. Важны знать особенности каждого автомобиля, так как последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

Разные виды систем защиты

Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный — перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.

Если машина не предполагает наличие дополнительного питания в автономном режиме, можно попробовать разорвать провода центрального сигнального блока.

Сигналка Шериф

Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.

Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:

  • открыть дверь автомобиля родным ключом;
  • завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
  • перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
  • повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
  • переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.

Вид сигнализации Пантера

Самый простой способ — перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.

Защита с помощью Аллигатора

Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.

Алгоритм необходимых действий:

  1. Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
  2. Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
  3. Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
  4. После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.

Отключение Старлайна

Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.

Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.

Вывод

Отключить сигнализацию на машине довольно просто. Главное — знать месторасположение кнопки Valet, при помощи которой можно решить большинство проблем, возникающих у автолюбителей.

auto-gl.ru

Аварийное отключение сигнализации с выездом, включим сигнализацию на машине после отключения

В настоящее время автомобили обычно оборудуются сложными противоугонными системами, и отключение сигнализации с выездом такого автомобиля бывает довольно непростым, и под силу только специалисту.

Если у вас случилась проблема с сигнализацией, и требуется отключение штатной сигнализации автомобиля, например, она сработала, а в брелоке сели батарейки, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Только специалист поможет отключить сигнализацию без повреждений и других неприятных последствий, так, чтобы потом не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт.

Высокий класс защиты сигнализации – не помеха для техпомощи на дороге. Отключение сигнализации с выездом, сложной или не очень, – лишь вопрос времени, не более. Наши специалисты прошли специальное обучение, а многолетний опыт помогает им преодолеть любую защиту при отключении сигнализации.

Отключение сигнализации автомобиля с выездом

Многие современные автомобили оснащены различными системами сигнализации, которые должны охранять его от вскрытия и угона. Однако не редки случаи, когда различные неполадки в сигнализации доставляют немало хлопот самому автовладельцу, поскольку отключить штатную сигнализацию самостоятельно во многих случаях почти невозможно. В самый неподходящий момент могут сесть батарейки или выйти из строя электронный блок и т. д. В этом случае если вы будете открывать дверь ключом, то включится сигнализация, которую надо уметь быстро отключить.

Как-то мы получили заявку на отключение сигнализации автомобиля с выездом,

и это оказался БМВ 7 серии 2010 года в ста семидесяти километрах от Москвы. А случилось вот что: владелец недавно купил себе BMW 7 series и решил всей семьей отправиться в путешествие на юг. Предыдущий владелец не сообщил, что на авто установлена спутниковая сигнализация. А так как услуги не были оплачены, то оператор поставил автомобиль «на охрану» до решения вопроса — оплата или доставка автомобиля на эвакуаторе в Москву для снятия системы с охраны. В общем, сумма для владельца в итоге оказалась сумасшедшей. Но он случайно наткнулся в интернете на нашу компанию, согласовал стоимость, время, и дождался нас. Чтобы не утомлять излишними подробностями, в итоге сигнализация со всеми блокировками (а их было четыре) была демонтирована. Хозяин, довольный результатами, расплатился и признался, что стоимость данной услуги мастера отключение сигнализации автомобиля с выездом, по крайней мере, раз в восемь дешевле, чем ему предлагалось оператором, особенно если учесть стоимость эвакуатора, кучу потерянного времени и конец семейного путешествия. Счастливая семья продолжила свой путь на юг.

Аварийное отключение сигнализации

Возможно ли самостоятельно осуществить аварийное отключение сигнализации?

Рассмотрим ситуацию с самого начала. Из-за чего могло произойти несрабатывание сигнализации? Представим такую ситуацию. Вы приехали куда-то, например, в подземный паркинг, поставили машину на сигнализацию, закрыли дверь и ушли. Возвращаетесь, нажимаете кнопку на брелоке чтобы открыть машину, а машина не открывается. Нажимаете снова — не открывается. Открываете машину ключом. Как только открыли ключом — срабатывает сигнализация. Из-за чего это могло произойти? Чем могут быть вызваны сбои в работе сигнализации? В первую очередь с тем, что, возможно, в вашем брелоке сели батарейки, либо сместились относительно своего правильного положения, то есть просто слетели. Либо это может быть вызвано тем, что вы находитесь в зоне сильных радиопомех. Это может быть, например, в аэропорту, или, скажем, на стоянке, где много других машин, и где Вам срочно требуется аварийное отключение сигнализации. Что можно сделать в этом случае? Если вы находитесь на стоянке, нужно поднести брелок поближе к тому месту, где находится сигнализация, скорее всего в районе водительского сиденья, и попробовать открыть авто таким образом. Если же дело в элементах питания, то стоит попробовать заменить их или получше вставить. Если нет возможности заменить батарейку, то можно попробовать вытащить её из брелока, постучать по ней, слегка деформировать, но не сломать, и вставить обратно. Ещё немного она проработает. Можно отбуксировать ваш автомобиль на двести-триста метров туда, где будет меньше радиопомех.

Кнопка аварийного отключения сигнализации

Если с батарейками всё в порядке, можно попытаться отключить сигнализацию с помощью специальной секретной кнопки аварийного отключения сигнализации. у разных машин она может находиться в разных местах, например, рядом с блоком предохранителей.

Для того, чтобы отключить сигнализацию на вашем автомобиле с помощью секретной кнопки, нужно ввести секретный код, который указан в инструкции по эксплуатации к вашей сигнализации. Например, вставляем ключ в замок зажигания, однократно поворачиваем его, нажимаем на кнопку, выключаем зажигание. После этого машину можно заводить. Некоторые сигнализации можно отключить посредством извлечения предохранителя, который находится рядом с блоком предохранителей. Также, для того чтобы срочно хотя бы отключить звук работающей сигнализации, можно отсоединить клеммы от аккумулятора, то есть, обесточить сигнализацию. После того, как кнопка аварийного отключения сигнализации будет найдена, аккумулятор необходимо снова подключить.

Чаще всего к нам обращаются с вопросами про отключение сигнализации старлайн, старлайн а91 с кнопки валет, сталкер 600, томагавк, шерхан, пандора, томагавк без брелка, op com opel astra h, кнопкой valet, старлайн а91, аллигатор, старлайн а91 без брелка, старлайн а61 кнопкой валет, starline, томагавк 9010, аллигатор кнопкой valet, старлайн без брелка, kgb, пантера qx290, пантера, пантера с кнопки валет, через кнопку валет, кгб кнопкой валет, старлайн а9, ягуар, pandora, starline a91, starline без брелка, с брелка (хотя правильно говорить «брелока», а не «брелка»). Стоит отметить, что неопытному автовладельцу далеко не всегда легко найти, где находится кнопка аварийного отключения сигнализации.

Как включить сигнализацию на машине после отключения

Теперь перед автовладельцем встаёт новая проблема — как включить сигнализацию на машине после отключения, потому что выясняется, что после отключения аккумулятора (акб) не работает сигнализация. Отключение сигнализации, тем более сигнализаций различных типов, требует от механика не только знания автомобиля, но и знания электрики и электроники. Как правило, сигнализация устанавливается в автосалоне или спеццентре. Сложность пропорциональна ее стоимости. Чем дороже сигнализация, тем она сложнее в установке, а значит, и в отключении, и в демонтаже. Если при установке в теплом техцентре на это уходит день-два, то отключать приходится в любое время суток, при любой погоде за короткий промежуток времени. Каждая сигнализация имеет свои особенности и капризы. Кроме функций открывания и закрывания дверей, сигнализация имеет от одной до бесконечности блокировок электронных систем и агрегатов автомобиля. Блокировки в виде реле могут быть проводными и беспроводными, так называемые радиореле, и они могут быть установлены в самых неожиданных местах и быть включенными в цепи самых неожиданных агрегатов, от блока управления автомобилем до стартера или бензонасоса. При отключении сигнализации требуется немалый опыт для того, чтобы определить, какая цепь порвана и где находится разрыв цепи, и для того, чтобы восстановить ее и демонтировать реле блокировки. Ну и завершающим и довольно непростым этапом ремонта является решение вопроса как включить сигнализацию на машине после отключения.

На рынке услуг по аварийному отключению и установке сигнализации встречаются индивидуальные установщики сигнализаций. Парни грамотные, но могут установить блокировки так, что в поисках блокировок приходится порой разбирать весь салон автомобиля. Часто задаваемый вопрос автовладельцев: «Какую поставить сигнализацию, чтобы обеспечить сохранность и безопасность своего автомобиля?» На этот вопрос мы бы ответили кадром из кинофильма «Берегись автомобиля». На самом деле нет ничего сложнее штатного иммобилайзера, с точки зрения обхода защиты. Все остальное — всего лишь электронные игрушки для взрослых и больших деток, служащие, по сути, для самоуспокоения. А вот при выходе из строя они доставляют немало хлопот владельцам, особенно если надо срочно ехать, или дело происходит далеко за городом.

Часто бывает, что после зимних праздников автомобиль стоит на морозе без эксплуатации и старенький аккумулятор разряжается ниже допустимого. В такие дни у нас обычно много выездов на отключение сигнализаций различного типа, в том числе и Старлайн.

Во-первых, она самая распространенная. К примеру, разрядился «в ноль» аккумулятор, и сигналка глюкнула при отсутствии внешнего питания. Во-вторых, срок устойчивой работы данного вида электронных устройств ограничен. Как правило, они работают в течении первых трех лет, а потом начинаются сбои в работе или попросту выход из строя. В третьих, слишком часто встречается некачественная установка сигнализации, — мы это называем «установка на коленке», или «на асфальте», поэтому настоятельно рекомендую устанавливать сигнализацию в специализированных техцентрах. Немного дороже, но качество, безусловно, выше. На этот раз пришлось столкнуться со всеми проблемами одновременно. Вдобавок ещё и с могучим разумом владельца немного подержанного Хёндай-Соната. Перед тем, как отважиться вызвать специалиста по отключению, он, естественно, попытался сэкономить, — решить проблему самостоятельно. То, что наш мастер увидел по приезду, не поддаётся описанию. Он разобрал все, что можно разобрать в салоне, переезал все, до чего дотянулись его шаловливые ручонки. В итоге полностью парализовал работу своего автомобиля. Если бы он смог с самого начала задаться вопросом, который ему пришлось бы решать в завершение ремонта — как включить сигнализацию на машине после отключения — он бы даже не начинал его.

В подобных ситуациях мы обычно отказываем клиентам. Мы не работаем после других специалистов и не переделываем работу, сделанную кем-то, а направляем в техцентр на капитальный ремонт. Но зрелище было до того жалким, что было бы жестоко просто уйти. Я приступил к работе. Мало того, что клиент повредил проводку от блока сигнализации, он искромсал ещё и штатную проводку. Шаг за шагом, проводок за проводком, я восстановил изначальную картину. Пришлось прибегать так же к базовым данным по этому автомобилю, открывая компьютер, и включая «автодата-онлайн» (этот инструмент всегда при нас). В конце концов, проводка была восстановлена, сигнализация отключена (а было у неё всего два реле-блокировки), и мне повезло запустить двигатель автомобиля. А скупого автовладельца пришлось наказать рублем. За отключение сигнализации и восстановление штатной проводки. Кстати он по профессии ветеринар. Так что давайте заниматься каждый своим делом.

Отключение сигнализации с выездом Москва

Такой специалист, как мастер по отключению сигнализации или ремонту сигнализации требуется в очень разных ситуациях, и встречается такое довольно часто. Для того, чтобы остановить злоумышленника, часто в салоне машины производится установка сразу нескольких охранных систем. Без помощи профессионалов провести отключение и ремонт сигнализации иногда почти невозможно, к тому же всегда существует риск того, что автомобиль просто-напросто перестанет заводиться. Доверьте отключение сигнализации нашему автоэлектрику с выездом по городу Москва вместо того, чтобы ломать голову или подвергать риску электронику автомобиля. Наши специалисты работают с самыми сложными новейшими сигнализациями. Кстати, для наших специалистов по услуге отключение сигнализации с выездом Москва не является единственным городом для выездов, — мы обрабатываем заявки и по подмосковью.
Специалисты выездной техпомощи компании «КЭРЭЛ» решат вашу проблему быстро и качественно. У нас Вы можете заказать также установку сигнализации. Мы гарантируем, что сигнализация на Вашем автомобиле будет установлена правильно.

kerel.ru

Как отключить сигнализацию на машине

Автосигнализация, как и любая другая электронная система, может в некоторых случаях ломаться. Иногда это может происходить в самый неподходящий момент. Например, вы приехали в супермаркет за покупками, включили сигнализацию, а уже через несколько минут не можете отключить её. Нажимаете на кнопку брелка, никакой реакции не наблюдается, машина не хочет сниматься с сигнализации. Открываете ключом, включается сигнализация. Именно в таких ситуациях вам могут помочь советы из нашей статьи о том, как отключить сигнализацию в машине. 

В некоторых случаях все бывает наоборот. Вы приезжаете к месту деловой встречи, а сигнализация не хочет включаться. Бывает очень непросто решить, что делать в таких случаях, ведь в сегодняшнем мире оставлять автомобиль просто так довольно опасно. Рассмотрим некоторые решения, с помощью которых осуществляется отключение автосигнализации.

Причины появления проблем с сигнализацией

  1. Неисправность аккумулятора. Нередко бывает так, что неисправность в источнике питания автомобиля возникает прямо в ходе движения. Как правило, причина кроется в том, что пропадает зарядка. В таком случае проверяем аккумуляторную батарею, включив зажигание и обратив внимание на индикаторы приборной панели автомобиля. Если лампочки не горят, это значит, что АКБ просто разрядилась. В данном случае придется отключить звуковой оповещатель сигнализации и сделать все возможное, чтобы аккумулятор заработал. Один из вариантов – прикурить машину.
  2. Наличие радиопомех. Всем известно, что в больших городах эфир серьезно засорен. Заводы, операторы мобильной связи, конструкции из железобетона и автомобильные парковки приводят к тому, что дальность действия сигнализации авто существенно уменьшается. В таком случае решением проблемы может стать поднесение брелка к тому месту, где установлен главный модуль сигнализации.
  3. Выход из строя элемента питания брелка. Проверьте батарейку брелка на работоспособность. Если у вас сигнализация с односторонней связью, во время нажатия на кнопки брелков должен загораться соответствующий индикатор. Если это не происходит, ищите новый элемент питания. Если у вас брелок с экраном, на нем можно увидеть текущий заряд батарейки. Если вы не можете приобрести другую батарейку, её надо восстановить на некоторое время. Вытаскиваем элемент питания из брелка и стучим по нему так, чтобы его форма слегка изменилась. В результате этого вы сможете отключить сигнализацию на машине. Не забывайте, что это – временное решение проблемы!

Как отключить сигнализацию автомобиля

Если с батарейкой проблем нет, действуем по другой схеме отключения автосигнализации. Прежде всего, необходимо отключить сирену сигнализации. Для этого открываем капот и выключаем динамик с помощью специального ключа сигнализации. Если его под рукой не оказалось, можно просто отключить контакт.

Переход в сервисный режим сигнализации (valet)

Для того чтобы перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим, нужно найти соответствующую кнопку. В большинстве случаев при установке секретная кнопка сигнализации размещается под торпедо либо неподалеку от блока предохранителей.

Информация о том, как отключить сигнализацию на машине, используя секретную кнопку, содержится в Инструкции по эксплуатации выбранного устройства. Для этого ищем главу, в которой подробно описана процедура отключения сигнализации с помощью секретной кнопки. Если же ваши поиски не принесли желаемых результатов, советуем обратиться к специалистам, которые осуществляли установку сигнализации.

После того как вы обнаружите секретную кнопку, необходимо ввести специальный код. Если в вашем случае используется обычное решение, то его ввод осуществляется такими методами:

  • Включаем зажигание, нажимаем лишь один раз на секретную кнопку сигнализации и выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание, нажимаем на секретную кнопку четыре раза, после чего зажигание надо выключить.

Однако, это не панацея, поскольку зачастую используется другие секретные коды. В особенности это актуально для тех автовладельцев, которые оснастили свой автомобиль GSM сигнализацией. После выполненных действий запускаем двигатель и подсоединяем обратно динамик.

Еще одно решение, с помощью которого вы узнаете, как отключить сигнализацию, заключается в проверке соответствующего предохранителя. Его устанавливают или в моторном отсеке, возле главного модуля, или на тех проводах, которые расположены под щитком приборов авто.

Если данные методы отключения сигнализации не помогли, советуем использовать проверенное решение – звонить к знакомому специалисту. Отключить сигнализацию в машине не очень сложно, однако иногда без наличия определенного опыта сделать это бывает нелегко. Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте актуальную информацию об автомобилях на свой почтовый ящик!

Видео о том, как отключить автомобильную сигнализацию:

avtopub.com

Как самостоятельно проверить сигнализацию

Как правило автосигнализация является дополнительным устройством, которое устанавливается не в заводских условиях. Поэтому, как ни старайся, качество установки получается несколько ниже чем в условиях серийного производства. К тому же безупречность работы сигнализации напрямую зависит от надёжности дополнительно установленных концевиков (кнопок). Они, к сожалению, часто окисляются и перестают выполнять свои функции. Чаще всего монтаж сигнализации выполняется при помощи скруток. Неумелые скрутки тоже снижают надёжность работы охранного устройства. Поэтому очень важно периодически, хотя бы один раз в месяц, проверять работу сигнализации.

Сирена

Обычно хозяин автомобиля довольствуется тем, что слышит “пропикивания” и видит “промигивания” автосигнализации. Но этого недостаточно для контроля её работы. Такая автосигнализация может совершенно не выполнять своих главных функций. Нужна проверка для которой потребуется всего минут пятнадцать. Чтобы не беспокоить окружающих можно обмотать сирену тряпкой или поролоном. Сирена расположена под капотом. Можно открутить от массы чёрный провод и подключить его через лампочку в пять ватт, сирена будет звучать гораздо тише. Приступим, включаем сигнализацию, убеждаемся, что сирена подала короткий писк и мигнули аварийные или габаритные фонари. Делаем выдержку секунд 15, подходим к автомобилю и проверяем работу датчика удара, нанося ладонью руки несильный удар по переднему бамперу. По другим частям авто бить не следует, чтобы не оставить вмятин. Сирена должна коротко пропикнуть и через несколько секунд на экране брелка (если у Вас сигнализация с обратной связью, а сейчас таких большинство) появится изображение молотка и раздастся специфический звуковой сигнал.

Теперь бьём по бамперу гораздо сильнее, должна включиться сирена, замигать огни поворотников и на экране брелка появится молоток и зазвучит сигнал брелка. Выключаем сигнализацию. Следующая проверка микроволнового датчика (если он установлен). Включаем сигнализацию и выжидаем 15 сек, такую паузу необходимо делать при каждом включении. Затем делаем взмахи руками возле лобового стекла, имитируя кражу щёток стеклоочистителя, должна несколько раз пропикнуть сирена. Длительная возня у лобового стекла и вблизи автомобиля вызовет срабатывание сирены на стандартный цикл 30 сек. При этом на экранчике брелка с двусторонней связью появится также изображение молотка – датчик удара и микроволновый датчик обычно раздельно не позиционируются. Выключаем сигнализацию.

Если у Вас стоит датчик наклона, то перед включением сигнализации, затяните ручник и установите домкрат в одно из штатных мест кузова. Включите сигнлизацию, выждите паузу и начните поддомкрачивать автомобиль – сработает сигнализация. Выключите сигнализацию. Следующим этапом проверяем на срабатывание двери. Включаем сигнализацию, ключом открываем дверь водителя, если механического ключа у Вашего авто нет, то перед включением сигнализации откройте стекло на двери водителя. В том случае, если с включением сигнализации у Вас автоматически закрываются стёкла, то механически заблокируйте закрытие стекла на двери водителя посторонним предметом, например, щёткой для чистки стёкол.

 Теперь откройте дверь водителя или снаружи или изнутри через открытое стекло, должна включиться сирена и начнут мигать аварийные огни. На экране брелка замигает изображение двери и раздастся специфическая мелодия. Это будет продолжаться 30 сек. Выключите сигнализацию. Аналогичным образом обязательно проверьте все двери. Если от какой-то двери сирена не включается, то скорее всего виновата кнопка расположенная на кузове автомобиля. Она окислилась и требует зачистки или замены.

Кнопка капота

Выключите сигнализацию. Приступаем к проверке капота. Откройте капот и зафиксируйте его, найдите под капотом кнопку от сигнализации. Выглядит она примерно так как на фото. Нажмите на кнопку до упора и включите сигнализацию. После паузы отпустите кнопку, должна сразу же завыть сирена, соответственно замигать поворотники и на брелке подсветятся капот и багажник (обычно они не разделяются по индикации). Выключите сигнализацию, закройте капот.

Теперь будем проверять багажник. Откройте багажник и пользуясь отвёрткой закройте замок багажника. Затем включите сигнализацию, выждите паузу и откройте замок багажника ключом, сработает сирена, будут мигать огни и на экранчике брелка будет мигать капот и багажник. Если багажник открывается из салона, то перед включением сигнализации необходимо оставить открытым окно в двери водителя. Как это сделать я подробно написал в начале статьи.

Если Вам непонятно как закрыть замок на открытом багажнике, то можно просто открыть багажник и после этого включить сигнализацию. Сирена пикнет вместо одного три раза, извещая о том, что открыт багажник и на брелке будет мигать капот и багажник. Выключаем сигнализацию и садимся в автомобиль, будем проверять блокировку двигателя. Двери, капот и багажник должны быть закрыты, автомагнитола выключена. Включаем сигнализацию вставляем ключ в замок зажигания (если таковой имеется) и пытаемся завести двигатель. Если блокировки в порядке двигатель не заведётся или же заведётся и сразу же заглохнет. При попытке завести двигатель должна включаться сирена и соответственно мигающие поворотники.

 Выключаем сигнализацию не брелком, а кнопкой “valet”, где она расположена Вы должны знать. Для выключения сигнализации нужно включить зажигание и не позже чем через пять секунд нажать кнопку “valet”. Если этот вариант не проходит, значит нужно вводить двузначный код. Как это сделать смотрите в инструкцию по эксплуатации сигнализации. Не забудьте освободить сирену от тряпки или прикрутить штатно земляной (чёрный) провод. Осталось проверить дальность брелка. Обычно он без проблем позволяет включать и выключать сигнализацию на расстоянии 50-80 метров. Дальность срабатывания брелка от автомобиля при срабатывании сигнализации обычно составляет 300-2000 метров в зависимости от типа сигнализации и условий прохождения радиоволн ( открытая местность или город). Советами поделилось издание «Автосоветы».

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о