ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

стоит ли тонировать, какая разрешена по госту, как клеить и как снять

Многие автолюбители имеют тонировку на стёклах — либо заводскую, либо сделанную самостоятельно. Сейчас же вместо обычной плёнки для затемнения салона авто используется атермальная — о ней и пойдёт речь далее.

Что такое атермальная плёнка

Атермальная плёнка используется в автомобильном мире уже несколько лет. Она напоминает тонировку, но по функциям её превосходит. Само название говорит о её назначении — она уменьшает пропуск тепла в автомобиль: плёнка фильтрует световые волны невидимого диапазона. Она, как правило, состоит не менее чем из двухсот различных слоёв — иногда в них добавляются металлические и графитовые частицы. Может быть полностью прозрачной, а бывает с лёгким затемнением. Атермальная пленка Как правило, такую атермальную защиту клеят на лобовое стекло, а иногда на стёкла водительской и пассажирской дверей. Она может менять цвета при разном освещении. Так, при ярком солнце защита может быть фиолетовой, голубой, зелёной, а в пасмурную погоду — почти прозрачной.

С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности.

Плюсы

Автолюбители очень хорошо отзываются об этом ноу-хау, так как плёнка:

  • на 90 % пропускает солнечный свет;
  • на 98 % отражает от поверхности и, соответственно, не пропускает внутрь ультрафиолет;
  • отражает инфракрасное излучение;
  • отражает тепло;
  • нет сильного нагрева лобового стекла;
  • не так сильно нагреваются приборная панель и руль авто;
  • уменьшается температура в салоне, что снижает затраты на климат-контроль, если таковой имеется;
  • препятствует выгоранию авто;
  • более чем на 30 % отражает блики;
  • летом не пропускает тепло, а зимой его удерживает;
  • защищает водителя и пассажиров от вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей;
  • укрепляет стекло.
Стекло с пленкой и без

Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час.

Минусы

Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими:

  • слишком сильное затемнение;
  • на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;
  • наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;
  • уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;
  • зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;
  • некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора.
Атермальная тонировка

Виды

В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты:

  • металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;
  • окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;
  • спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;
  • спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;
  • хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий.

Знаете ли вы? Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.

Какие плёнки есть в автомагазинах

Атермальные плёнки представлены на рынке следующими брендами:

  • LLumar;
  • SunTek;
  • Armolan;
  • ASWF;
  • Ultra Vision;
  • 3M.

Атермальная плёнка для автомобилей Продукция имеет широкий спектр светопропускаемости, который варьируется в пределах от 40 до 93 %. Есть также различные цвета, степень антибликового отражения.

Важно! Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий.

Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ

Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно:

  • если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Обычно у таких защит светопропускаемость на уровне 90 %;
  • ГОСТом 5727-88 разрешено тонировать стёкла таким образом, чтобы светопропускаемость была не ниже 75 % на лобовом стекле и не ниже 70 % на водительском и переднем пассажирском;
  • нужно помнить, что само автомобильное стекло не имеет 100%-ю светопропускаемость, поэтому этот параметр тоже нужно учитывать;
  • если путешествовать в другие страны, нужно учитывать их правила по светопропускаемости;
  • стекло с защитой хамелеон показывает интересные результаты замера — они отличны в разных точках.

Проверка тонировки Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет.

Как проверить светопропускаемость

Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик».

Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции.

Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика. Проверка тонировки

Как поклеить и как снять плёнку

Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты.

Важно! Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам.

Необходимые инструменты

Для оклейки лобового стекла атермальной защитой понадобятся следующие инструменты:

  • щётка для мытья окон с резинкой, которая убирает остатки воды;
  • фен;
  • пульверизатор с водой;
  • ракель;
  • «мягкое» лезвие;
  • «мягкий» нож;
  • ракель «бульдозер».

Порядок поклейки

Оклеивать стекло нужно в помещении с комнатной температурой, не ниже +20 °С. Вам может понадобиться один или два помощника.

Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • очистить лобовое стекло снаружи и внутри при помощи средства для мытья стёкол или любого другого, которое содержит спирт;
  • Очищаем лобовое стекло
  • положить кусок плёнки сверху на стекло так, чтобы подложка была вверху. При необходимости убрать выступающие края;
  • Прикладываем пленку
  • обильно смочить защиту;
  • при помощи фена формуем плёнку. Нужно растягивать её от центра к краям, при этом следя за температурой фена. Воздух не должен быть слишком горячим, иначе стекло может лопнуть;
  • Формируем плёнку
  • взять ракель и разгладить стрелы вверху и внизу стекла. В этих местах защиту нужно дополнительно прогреть, чтобы хорошо разгладить, избежав при этом заломов;
  • Разглаживаем стрелы
  • вымытое стекло внутри смочить обильным мыльным раствором, прикрыв перед этим панель приборов, чтобы туда не попала влага;
  • когда защита отформована, «мягким» ножом обрезать её по нужному контуру;
  • Обрезаем ножом по контуру
  • отделить подложку от защиты;
  • Отделяем подложку от защиты
  • во время снятия подложки клеевой слой стекла нужно обильно смочить мыльным раствором;
  • крайне аккуратно взять плёнку вдвоём и приложить её к стеклу внутри;
  • отцентровать, хорошо распределить во всех местах;
  • Прикладываем пленку изнутри
  • при помощи ракеля и «бульдозера» убрать воздух;
  • Убираем воздух
  • убрать стрелы можно при помощи ракеля, обёрнутого простой салфеткой;
  • обрезать края, если где-то выступает плёнка;
  • Убираем стрелы
  • убрать воздух. Работа окончена.
Как правило, стекло с защитой высыхает до пяти дней.

Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон

Уход за окнами после поклейки

Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно. Если вам в будущем понадобится её снять, то это можно будет сделать только при помощи фена, приложив некоторые усилия. Но всё же для достижения лучшего эффекта хотя бы первое время за стеклом с атермальной защитой необходим особый уход, а именно:

  • в течение месяца после поклейки мыть стекло не рекомендуется, так как с малой вероятностью могут появиться мелкие стрелы;
  • при мытье окон возможно использование только тех средств, которые не содержат нашатырный спирт — это вещество губительно для покрытия;
  • нельзя очищать окна жёсткими щетками или губками, а также абразивами, так как это может оставить на плёнке царапины.

Тонировка Автолюбители, которые оклеили авто атермальной плёнкой, очень хорошо отзываются о результатах: они отмечают, что температура в салоне значительно уменьшилась, кондиционер можно не использовать вовсе или включать его реже. Атермальная защита — спасение для тех, чей автомобиль не оснащён кондиционером, а также из-за наличия на ней антибликового покрытия становится комфортно ездить по вечерам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Тонировка лобового стекла Атермальной пленкой — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы немножечко о пленочке:
Обладает отличными оптическими свойствами, и при этом отражает большое количество солнечного тепла.Благодаря новейшей нанотехнологии впроизводстве пленки Хамелеон, она не подвержена выгоранию, выцветанию, деметализации, растрескиванию.
Проходит Гост.
Тонировка атермальной пленкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При ее изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь пленку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.
Еще одно достоинство такого изделия заключается в том, что пленка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это дает возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.
Если вы ставите пленку на новое стекло, выбирайте диапазон светопропускания от 80 до 82 процентов, тогда уровень общего светопропускания будет находиться в пределах нормы

Соответствие тонировки атермальной пленкой требованиям ГОСТ
Согласно требованиям технического регламента атермальная пленка на лобовое стекло устанавливается только в том случае, если светопропускание составляет не меньше семидесяти процентов.
Сами по себе такие пленки соответствуют всем нормам, но если учитывать уровень пропускания света стекол, результат может быть не удовлетворительным для ГОСТ.

Если брать во внимание прозрачность заводского стекла, она составляет около 90%.
Для расчета итогового светопропускания следует умножить данные показатели у пленки на аналогичные показатели у стекла. Если на стеклах есть легкая заводская тонировка, атермальную лучше не использовать, поскольку итоговые показатели не будут соответствовать требованиям. Тем не менее, это всего лишь формальность…

К сожалению, т.к. клеется изнутри, пришлось снимать и антену и сигналку, но это временно, через дня 2 пленка подсохнет и все встанет на свои места.
Цена пленки с работой 4500, без работы 3000.
Теперь меня не слепят ксенонщики и яркое солнышко☀️👌

5 лет Метки: атермальная пленка, дастер, тонирование, лобовое, хамеле

www.drive2.ru

Тонировка лобового стекла Атермальной пленкой — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы немножечко о пленочке:
Обладает отличными оптическими свойствами, и при этом отражает большое количество солнечного тепла.Благодаря новейшей нанотехнологии впроизводстве пленки Хамелеон, она не подвержена выгоранию, выцветанию, деметализации, растрескиванию.
Проходит Гост.
Тонировка атермальной пленкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При ее изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь пленку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.
Еще одно достоинство такого изделия заключается в том, что пленка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это дает возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.
Если вы ставите пленку на новое стекло, выбирайте диапазон светопропускания от 80 до 82 процентов, тогда уровень общего светопропускания будет находиться в пределах нормы

Соответствие тонировки атермальной пленкой требованиям ГОСТ
Согласно требованиям технического регламента атермальная пленка на лобовое стекло устанавливается только в том случае, если светопропускание составляет не меньше семидесяти процентов.
Сами по себе такие пленки соответствуют всем нормам, но если учитывать уровень пропускания света стекол, результат может быть не удовлетворительным для ГОСТ.

Если брать во внимание прозрачность заводского стекла, она составляет около 90%.
Для расчета итогового светопропускания следует умножить данные показатели у пленки на аналогичные показатели у стекла. Если на стеклах есть легкая заводская тонировка, атермальную лучше не использовать, поскольку итоговые показатели не будут соответствовать требованиям. Тем не менее, это всего лишь формальность…

К сожалению, т.к. клеется изнутри, пришлось снимать и антену и сигналку, но это временно, через дня 2 пленка подсохнет и все встанет на свои места.
Цена пленки с работой 4500, без работы 3000.
Теперь меня не слепят ксенонщики и яркое солнышко☀️👌

www.drive2.com

Способ тонировки лобового стекла атермальной пленкой

Предлагаем пошаговую инструкцию по наклейке тонировочной пленки:

1. Первый шаг – это качественное мытье стекла.
2. Накинуть пленку так, чтобы подложка оказалась наружи. Выполнить черновую обрезку.

3. Приступить к формовке пленки. Чтобы не пересушить материал, а это нередко при использовании горячего фена, нужно постоянно обильно смачивать поверхность тонировки. 4. Для атермальной пленки характерен тяжелый процесс формования, поэтому надо постараться сразу ее растянуть по центру.


5. Не стоит выставлять температуру фена на максимум, лучше использовать среднюю. Это позволит исключить перегревание пленки, а также стекла.


6. Как видно на фото, посередине тонировка отлично легла, но вот в верхней части и внизу получились стрелы.

Значит, надо постараться разбить каждую большую стрелу на некоторое количество мелких. Для этого аккуратно прогревают стрелы, равномерно распределяя их вдоль лобового стекла.

7. Теперь, следует устранить все имеющиеся стрелы. В этом поможет ракель. Не волнуйтесь, пленочный материал не поцарапается, так как вы сейчас работаете с подложкой, а не с самой тонировкой.

При работе с ракелем охватывайте небольшой по площади участок, избегайте образования заломов.

8. В итоге, верхняя часть тонировки на лобовом стекле вытянулась в центр. Осталась стрела в районе зеркала заднего вида, но она потом обрежется.

9. Убрать все элементы, которые могут стать помехой при наклейке тонировки на лобовое стекло.

10. Так как во время работы будем использовать воду, то следует хорошо укрыть торпеду ветошью. В этом случае нужно надежно защитить электрические схемы.

11. Приготовить раствор из шампуня и дистиллированной воды, обильно смочить им поверхность стекла. При помощи специального мягкого лезвия побрить стекло.

12. Произвести чистовую подрезку пленки, оставляя зазор за зону перфорации.

13. Осталось наклеить тонировку, но прежде нужно еще раз промыть стекло.

14. Снять подложку с пленки. Одновременно с этим нужно распылять воду вокруг, чтобы пыль не осела на поверхности материала. Дополнительно к этому производить обильное смачивание клеевой стороны.

 

15. Для наклейки тонировки нужно открыть передние двери автомобиля. Двое берут пленку с разных сторон и заносят внутрь машины. Далее, следует отцентрировать тонировку, приложить к стеклу, проверить совпадение по углам. После этого, можно начинать прикатку.

16. Чтобы выгнать воду из-под тонировки, используйте приспособление, называемое бульдозер. Движения выполнять от центра к краю.

17. Если тонировка плохо легла по краю, то можно поступить следующим образом: взять мягкую салфетку, завернуть в нее ракель и пройтись по краям. Это обеспечит достаточный прижим.

18. И последнее – насухо протереть лобовое стекло.

Автор; Сергей Кислощаев

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Разрешена ли атермальная тонировка стекол пленкой

Тонировка «Хамелеон» позволяет не только предотвратить негативное влияние ультрафиолетовых лучей, но и выполнить ряд полезных для автолюбителей функций. Поговорим о них:

  • После монтажа пленки на стекла, параметр прочности существенно увеличит свое значения. Теперь чтобы их разбить, понадобится мощный удар. Однако даже если это произойдет, пленка удержит все осколки на себе. Это важный показатель во время дорожно-транспортного происшествия.
  • Пленка для авто Хамелеон позволит сохранить стеклу свой первоначальный облик.
Тонировка лобового стекла
  • Она убережет от сколов и мелких царапин.
  • Атермальная тонировка во время передвижения изменяется в цвете.
  • Она великолепно защищает от яркого солнечного света.
  • Длительный срок службы. Производители уверяют, что с пленкой стекла прослужат гораздо дольше. Она клеится, не слоится и стойка к внешним факторам.

Она должна соответствовать определенным стандартам, которые написаны в ПДД. Поэтому прежде чем выехать на дорогу, ее необходимо проверить.

Какие условия должны быть проведены во время проверки?

Чтобы понять, разрешена ли атермальная тонировка, можно проверить ее показатели на светопропускаемость, в том числе и лобовое стекло. Согласно правилам дорожного движения можно тонировать задние стекла с любым процентом светопропускаемости. Инспектор дорожного движения вправе проверить светопропускаемость тонировки только с использованием специального оборудования и на стационарном посту.

Проверка светопропускаемости стекол

Для этого необходимо:

  • Измерить атмосферные параметры, как влажность, температура окружающей среды и давление.
  • Стекло очищается и протирается насухо.
  • Удостоверяющий документ о правильной работоспособности прибора должен обладать обязательной отметкой погрешности не более 2%.

Если указанные выше условия не были соблюдены, это считается нарушением закона, поэтому в суде такие параметры, в виде доказательства о правонарушении, не учитываются.

Преимущества тонировки атермальной пленкой Хамелеон

Сегодня, пленкой хамелеон, оклеены многие автомобили. Перечислим ниже причины, по которым автовладельцы отдают предпочтение данному виду тонировки:

  • Хорошие технические характеристики.
  • Автомобиль приобретает своеобразный вид.
  • Высокие параметры теплозащиты.
  • Стекло меняет цвет при солнечном свете.

Во время изготовления пленки хамелеон используется специальное напыление, состоящее из частиц 20 видов разных металлов. В результате стекло обретает великолепное качество и своеобразные цветовые оттенки. Даже при длительном нахождении на солнце, такая тонировка не выгорает, а светопропускаемость составляет до 90%.

Преимущества атермальной тонировки

В основном негативные отзывы возникают только в том случае, если:

  • Водитель забыл обратиться в сервис для проверки светопропускаемости и столкнулся с правоохранительными органами.
  • Если будет доказано что, светопропускаемость пленки превышает ГОСТ, тогда появится необходимость демонтировать ее.

Поэтому многие сверяют допустимые показатели пленки еще до ее установки. Что касается пленок с большей светопропускаемостью, то стекло можно проверить соответствующим оборудованием и определить, разрешена она или нет.

Каковы свойства пленки хамелеон?

Если светопропускаемость заводского ветрового стекла составляет 90%, то с пленкой хамелеон можно добиться светопропускаемости в 75%, что допускается техническим регламентом. Но помните, что лучше проверить ее самостоятельно. Ведь на сегодняшний день, рынок наполнен китайскими продуктами, поэтому довериться точным их характеристикам нельзя. Сюда входят лобовое и передние боковые стекла автомобиля. На задние технического регламента нет.

Почти все установившие на стекло пленку хамелеон отзываются о ней положительно. Даже без использования кондиционера, в машине становится прохладней в летнее время года. Если есть кондиционер, положение регулятора можно установить на минимум.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу?

Основным показателем является процент светопропускаемости окон. С учетом этих параметров будет приниматься решение о применении штрафа.

Процент пропускаемости светового потока

По российскому законодательству разрешенный процент тонировки стекол является:

  • Не менее 75% лобовое стекло.
  • Передние боковые стекла — не менее 70%.
  • Задние стекла тонируются с различными показателями за исключением зеркального затемнения.
  • Допускается нанесение пленки на лобовом стекле для защиты от солнечных лучей. Ее ширина не должна превышать 14 сантиметров. Процент светопропускаемости может быть любимым.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

— Атермальная тонировка — — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак на дворе 25 июня 2012 года, как все знают с 1 Июля ужесточение штрафов за тонировку. К тому моменту мой автомобиль тонирован в круг кроме лба пятеркой Suntek. На улице жара под 30, тонер только в тему, удобно и не жарко, мысль о скорой растонировки совсем не греет душу.
Звонок знакомым гайцам не внушает оптимизма: «Привет что там про тонер слышно?»

«До 1 Июля не трогаем, с 1-го числа начнем обдирать всех без исключения, не посмотрим на статус и положение. Приказ раскатывать, кто против номера скручиваем без разговоров. Совет раскатывайся.»

«В Самаре остановят поможешь? Без тонера то плохо»

«Знаю, весь личный состав еще два месяца назад начальство ободрало, кто тонирован увольняли из органов без разбора. Мы сейчас злые, лучше раскатайся, а там время пройдет видно будет»

«На месте договориться не получиться?»

«Вряд ли, все штатные экипажи под видео наблюдением, нас СБ палит, у нас реформа, каждый дорожит своим местом, не вздумай, сдадут и пасадят.»

«Жесть, а я в Башкирию собрался 3-го Июля, через Татарстан, говорят там гайцы лютые, вообще не разговаривают, как думаешь с тонером доеду, хоть с опущенными стеклами?»

«Да Башкирии, Ха-Ха, это вряд ли, если тебя в Самарской области пропустят, то в Оренбурге тебя точно раскатают, потом еще будешь номера по незнакомому городу искать.»

«Может номера на клепки посадить?»

«Это запрещено законом, приказ такой то, либо обяжут самому снять, либо тачка твоя на эвакуаторе поедит, а ты пехом.»

«Понял, спасибо. До связи»

Пятак, как родной


Пяточек


Набираем тонировщику: «Привет как дела? Мне надо машину раскатать и затонировать чем то послабее, я слышал есть такая атермальная тонировка, можешь расказать?»

«Не только расказать, но и показать, на днях свою затонировал атермалкой, приезжай посмотришь. У тебя Поляризационные очки есть?»

«Да есть, это важно?»

«Да, это может стать решающим фактором при выборе пленки»

«Она соответствует ГОСТу?»

«Нет, любое пленочное покрытие не соответствует ГОСТу, светопропускаймость обычного, не тонированного стекла 78-80%, при госте 75%, атермальная пленка пропускает 68-70% света»

«В чем тогда смысл?»

«Важен сам факт тонировки, она задерживает большую часть ультрофиолета, в машине будет не так жарко, плюс безопастность, не будет бликов, в случае чего стекло не раскрошется на мелкие кусочки, а останется на пленке», плюс она создает зеркальный эффект, при взгляде в лоб пленку не видно, но стоит отойти от машины на несколько шагов стекло начинает зеркалить, видно лишь очертания салона. Но если смотреть на просвет, салон будет просвечиваться, тонировку будет очень сложно доказать, если тебя все таки остановят»

«Цена вопроса?»

«Договоримся»

«Через час буду»

На месте поговорил, посмотрел, вроде всё устраивает, решил перетонироваться. Пленку выбрал Suntek, у неё в отличии от Lumar нет метализированных частиц которые дают радугу в поляризационных очках. Первые километры дали странное ощущение, После пятака в машине очень светло, и все тебя видят, и солнце яркое. Но бликов нет, когда едишь в тени тонировку вообще не видно, как б

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *