АВТОМАГИСТРАЛЬ — Знак 5.1 — Дорожные знаки России
ПДД РФ → Дорожные знаки → Знаки особых предписаний
Знак 5.1
Автомагистраль
Знак 5.1 «Автомагистраль» применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
Знак устанавливают:
– в начале автомагистрали;
– с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком;
– с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль;
– с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне;
– с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.
Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.
Таблица штрафов в PDF-формате
Согласно Правилам дорожного движения:
“Автомагистраль” – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Скорость движения по автомагистрали:
Вне населенных пунктов разрешается движение:
– легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
– другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
– грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
– транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;
– транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч
Автор темы: АвтоЗащитник
Что такое автомагистраль, правила движения автомобилей на автомагистрали
Наверняка многим водителям уже приходилось иметь дело с таким участком пути как автомагистраль.
Знак «Автомагистраль», что он означает
Дорожный знак «Автомагистраль», который обозначен в ПДД как 5.1, информирует водителей и пешеходов, что впереди их ждет главная дорога со своими специфическими правилами. В частности,разрешенная скорость на автомагистрали составляет 110 км/ч, а движение со скоростью ниже 40 км/ч вообще запрещено. Если ваше транспортное средство не способно развивать требуемую скорость, значит, вам придется покинуть магистраль (или лучше даже не выезжать на нее). О завершении данного отрезка дороги оповещает знак 5.2 «Конец автомагистрали».
Помните! Отменить действие знака «Автомагистраль» не могут иные условия (например, начало населенного пункта или перекресток).
Где устанавливается знак «Автомагистраль»
Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль» можно встретить в начале указанного отрезка пути, а также на въездах на эту дорогу. Действие знака заканчивается, как только вы увидите другой знак – 5.2 «Конец автомагистрали», который устанавливается при съезде с автомагистрали.
Правила движения и максимальная скорость на автомагистрали
Для предотвращения аварийных ситуаций очень важно соблюдать скоростной режим и правила движения по автомагистрали. Так, легковые автомобили и грузовые транспортные средства с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн должны передвигаться по такому участку дороги со скоростью 110 км/ч (для сравнения, в населенном пункте это значение находится в пределах 60 км/ч, а вне населенной местности – 90 км/ч).
Знаете ли Вы? Если водитель вовремя не заметил знак «Конец автомагистрали» и нарушил скоростной режим на дороге, вполне вероятно, что он получит штраф за превышение скорости.
Если легковой автомобиль имеет прицеп, скорость его перемещения по автомагистрали не может быть ниже 90 км/ч. Это требование также касается грузовых машин с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн, мотоциклов, маломестных, междугородних и других видов автобусов. Если транспортные средства перевозят в кузове людей или организованные группы детей, они не должны ехать со скоростью ниже 60 км/ч. Буксировка любых видов автомобилей осуществляется на скорости 50 км/ч.
Что запрещено на автомагистрали
Максимально разрешенная скорость на автомагистрали составляет 110 км/ч. Действует запрет на передвижение транспортных средств, скорость которых меньше 40 км/ч
(а также велосипедов, тракторов, мопедов и самоходных машин). Запрещен въезд транспорта в технологические разрывы (разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы разрешен транспортным средствам со специальными сигналами или автомобилям, оборудованным оранжевыми проблесковыми маячками, к данному виду транспорта относятся машины дорожных и коммунальных служб).Интересно! В странах ЕС также действует ограничение скорости на автомагистрали. В Ирландии, Швеции, Британии – норма скорости 110 км/ч. В Португалии, Венгрии, Греции – 120 км/ч. В Турции, Франции, Германии – 130 км/ч. В Германии есть такие участки дороги (автобаны), где вообще отсутствует ограничение скорости.
Запрещено останавливаться для стоянки на не обозначенных для этого местах и передвижение задним ходом.
Важно! На автомагистралях,согласно пункту 9.4 ПДД, по возможности водитель обязан вести автомобиль ближе к правому краю проезжей части – вне зависимости от местоположения автомагистрали, будь то территория населенного пункта или нет.
Что такое автомагистраль, вы уже знаете. Прежде чем выехать на автомагистраль, еще раз ознакомьтесь со всеми нюансами касательно передвижения по данному участку пути (вспомните про знак «Магистраль», еще раз уточнитеразрешенную скорость). Вполне возможно, что это не только спасет вас от штрафа, но и сохранит жизнь.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Безопасность дорожного движения ЗСД
Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!
На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.
После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.
Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.
Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.
Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.
Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.
При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.
- Не стойте на дороге около своего автомобиля;
- Не ходите по проезжей части;
- Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.
Вопрос-ответ
Вылетные магистрали оборудуют знаками фотовидеофиксации за две недели
Фото: gibdd.ru
Московские власти начнут установку новых дорожных знаков «Фотовидеофиксация» с вылетных магистралей, рассказал M24.ru замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Попов.
«В течение двух-трех недель мы оборудуем наиболее приоритетные трассы — вылетные магистрали. У нас пока нет табличек «Фотовидеофиксация», для вылетных магистралей постараемся произвести их собственными силами. В дальнейшем будет объявлен тендер на закупку знаков в полном объеме для всей улично-дорожной сети города», — заявил Попов.
Сейчас в Москве действует более 600 стационарных комплексов фотовидеофиксации, 75 из них находятся на вылетных магистралях. «Сейчас определяется, сколько знаков и где конкретно будут установлены по каждой точке», — говорит Попов.
Напомним, c 1 июля 2013 года в правилах дорожного движения появился новый знак «Фотовидеофиксация». Таблички, предупреждающие о камерах, будут прикреплять к другим дорожным знакам — например, по ограничению скорости или запрету стоянки — в зависимости от того, за какими нарушениями следит камера. «Если камера следит за тем, чтобы водители не выезжали на полосу для общественного транспорта, табличка «Фотовидеофиксация» будет рядом со знаком, указывающим, что впереди выделенная полоса», — пояснил Попов. На асфальте табличку будет дублировать соответствующая дорожная разметка — она появится на расстоянии не менее 100 метров до участка обзора камеры и будет повторяться через каждые 500 метров на всем протяжении этого участка. На многополосных магистралях разметку нанесут на каждой полосе.
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин согласен с тем, что вылетные магистрали надо в первую очередь оборудовать знаками фотовидеофиксации. «Эти трассы особенно загружены в летний период, поскольку люди ездят по ним за город и обратно», — говорит Похмелкин.
По мнению эксперта, знаки надо установить так, чтобы они были видны водителям метров за 300, их не должны загораживать рекламные щиты и деревья. На трассах, полностью оборудованных камерами фотовидеофиксации — МКАД, Садовое и Третье транспортное кольцо — таблички не нужны, полагает Похмелкин. Нужно просто один раз проинформировать водителей, что там ведется «тотальное видеонаблюдение». На остальных же дорогах, по словам Похмелкина, везде, где установлены видеокамеры, должны быть и предупреждающие таблички. «Это будет способствовать профилактике нарушений и, следовательно, снижению аварийности. Неплохо было бы установить знаки фотовидеофиксации и там, где камер нет», — заключил эксперт. Сегодня московские власти, чтобы запутать водителей, устанавливают на трассах муляжи камер. Сейчас их на столичных дорогах порядка 130 штук.
Напомним, в мае камеры фотовидеофиксации в Москве начали в пилотном режиме фиксировать выезд за стоп-линию, к августу они будут следить за тем, не превышают ли скорость мотоциклисты. Кроме того, с 1 июля ЦОДД забирает у ГИББД полномочия по выписке административных постановлений за нарушения правил платной парковки автомобилистами и въезд грузовиков в пределы МКАД.
Глава Московского областного комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров в свою очередь считает, что знаки фотовидеофиксации не будут лишними на дороге, однако «продвинутые» автомобилисты давно пользуются специальными приложениями и навигационными программами, на которых отмечены все камеры видеонаблюдения.
София Сарджвеладзе
ПДД он-лайн
На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5. 8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения
Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки
Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте
В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки
На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги
Скорость движения
другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,
Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.
Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.
Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.
Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.
В Москве отказались от установки уменьшенных знаков на магистралях :: Autonews
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Власти Москвы приняли решение не устанавливать дорожные знаки нового формата, которые примерно на 30% меньше нынешних указателей, на скоростных трассах. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя департамента транспорта столицы Максима Ликсутова, это, прежде всего, связано с вопросами безопасности.
«Там трогать знаки нельзя, потому что уменьшение их размера может повлиять на безопасность, чего мы допустить не можем. Человек, проезжая на машине со скоростью 70-80 км в час, маленький знак не заметит или неправильно истолкует. За этим внимательно следит ГИБДД», — пояснил чиновник.
Первые дорожные знаки нового типа начали устанавливать в Москве в качестве эксперимента в феврале 2017 года. Подобные указатели появились на улицах Большая и Малая Никитская, а также в Скарятинском, Гранатном и Брюсовом переулках.
Позже было принято решение установить еще около 2,3 тыс. знаков нового формата на 27 улицах в центре Москвы. Они появятся на улицах Мясницкая, Малая Якиманка, Большая Бронная, Кузнецкий Мост, а также в Никитским, Вознесенском и Калашном переулках.
«Дорожные знаки уменьшенного типоразмера более удачно вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой города и новым образом улиц. Вместе с тем, уменьшение типоразмера дорожных знаков позволит повысить комфортное передвижение пешеходов по тротуарам, так как знаки будут установлены выше и ближе к проезжей части. Кроме того, изменение количества и размеров дорожных знаков позволит сократить расходы на приобретение и установку дорожных знаков на 30%», — пояснили в ЦОДД.
В будущем дорожные знаки уменьшенного размера вслед за Москвой и некоторыми другими городами начнут использовать по всей России. Изменения в соответствующие стандарты будут приняты в ближайшее время.
American Highways 101: Наглядное руководство по дизайну дорожных знаков и системам нумерации в США
От маршрутов и межштатных автомагистралей США до дорог штатов и округов (каждая с разными обозначениями и системами нумерации) шоссе в Соединенных Штатах может быть сложной задачей. Но в этой сложности есть красота, особенно на пересечении знаков штата, страны и территории.
Карта системы пронумерованных автомагистралей СШАСистема пронумерованных автомагистралей США (также известная как U.S. Routes или U.S. Highways) образует общенациональную сеть, которая восходит к 1926 году. Номера и местоположения маршрутов координируются Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.
Обычно у магистралей север / юг нечетные номера, которые увеличиваются с востока на запад, а у восточно-западных — четные номера, которые увеличиваются с севера на юг. Основные маршруты в основном заканчиваются цифрами 1 и 0, а трехзначные числа, как правило, обозначают второстепенные или ответвления магистралей.
Карта системы автомагистралей между штатамиСистема автомагистралей между штатами (официально называется The Dwight D.Эйзенхауэра (Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами) — это более новая сеть автомагистралей с контролируемым доступом, которая является частью Национальной системы автомобильных дорог США.
Начиная с 1956 года, на создание сети потребовалось полтора триллиона долларов — сегодня она охватывает около 50 000 миль и поддерживает около 25% автомобильного движения в США. Некоторые запланированные маршруты так и не были завершены, отчасти из-за восстаний на автомагистралях в городах, где местные жители были обеспокоены такими проблемами, как разрушение окрестностей, увеличение трафика и воздействие на окружающую среду.
В числовом выражении шансы идут север / юг и выравниваются восток / запад, хотя числа увеличиваются в противоположном направлении по сравнению с системой автомобильных дорог США, начиная с юга и запада и поднимаясь вверх. Нумерация миль обычно начинается на западной или южной окраине штата. В редких случаях они также могут разделиться, как в случае 35W и 35E в MN и TX.
Вспомогательные межгосударственные автомагистрали — это в основном окружные или радиальные автомагистрали, предназначенные для обслуживания городских территорий. Этим типам межгосударственных автомагистралей присваиваются трехзначные номера маршрутов с добавлением одной цифры перед двузначным номером его родительской межгосударственной автомагистрали.
Штатные, территориальные, окружные и второстепенные системы автомагистралей имеют гораздо большее разнообразие стандартов, пропускной способности и качества, но также имеют дизайн знаков, что позволяет различным регионам подходить к указателям по-разному.
Некоторые щиты, как в Колорадо, полностью содержат соответствующую региональную графику, например государственный флаг.В других случаях, таких как Аляска, Нью-Мексико и Южная Каролина, включены отдельные элементы флага. Щит Пенсильвании отсылает к прозвищу штата (Штат Краеугольный камень), а щит Вашингтона изображает силуэт первого президента Америки. Аризона, Невада, Айдахо и другие демонстрируют очертания самого штата с различной степенью детализации. Третьи имеют простые геометрические формы, такие как круги, найденные в Нью-Джерси, Кентукки, Миссисипи, Айове и Делавэре.
В некоторых штатах также есть второстепенные системы автомагистралей в дополнение к основной, обычно для определенной цели, например, дороги между фермами и рынками в Техасе и соединительные звенья, а также развлекательные автомагистрали в Небраске.Подсистема Миссури была создана для обеспечения доступа к большинству фермерских домов, школ, церквей, кладбищ и магазинов в штате. Маркеры территорий в Американском Самоа, округе Колумбия, Гуаме, Северных Марианских островах, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США также имеют разные формы и цвета.
Монтаж через RouteMarkers.comЭти дизайны тоже не статичны. Многие из них изменились за десятилетия (примечание: не все приведенные выше примеры 1940-х годов были на самом деле черно-белыми, хотя в целом щиты были менее цветными).Некоторые из них со временем сохранили свою сущность, но другие, такие как Нью-Мексико и Миннесота, были радикально переработаны.
Между тем, если вы когда-нибудь задумывались о том, как работают эти служебные знаки на шоссе и что нужно, чтобы попасть на них, ознакомьтесь с приведенным выше руководством. А для ускоренного курса на меньшем уровне шкалы исследуйте местные улицы, проспекты, дороги и переулки в приведенном ниже руководстве, в котором объясняются различные типы дорог и их значение.
|
Межгосударственный SignWays
С технологией цифрового производства
Мы знаем дорогу везде, где есть необходимость.Мы начали в 1959 году с простой идеи — предоставлять самые качественные вывески и использовать самые эффективные способ возможен. И у нас это хорошо получается. В настоящее время мы производим межгосударственные вывески от побережья до побережья и по всему миру. Мы также предоставляем архитектурные и ориентировочные знаки для подрядчиков, занимающихся строительством аэропортов, тематических парков, а также всех видов государственных учреждений и частных предприятий.
Рейтинг # 1
Если вам нужен специальный знак, команда инженеров по специальным проектам Interstate имеет обширные возможности. для создания архитектурной графики, обозначений аэропортов, платных дорог, жалюзи и других ориентиров.Interstate постоянно обновляет методы и продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов. И мы гордимся тем, что соблюдаем ваши сроки установки.
Просмотреть все продукты
Наши вывески и другая продукция разработаны в соответствии со строгими требованиями федеральных, государственных и местных органов власти. агентства, а также специальные службы указателей для автомагистралей, аэропортов, метро и других систем общественного транспорта.
Инженерные чертежи
Разработанные чертежи дорожных знаков между штатами необходимы, чтобы гарантировать, что ваши знаки изготовлены в соответствии со спецификациями. В каждом штате есть особые спецификации, которым наши дизайнеры вывески обучены и которые постоянно обновляются.
Выучить большеЦифровая печать
Наше оборудование для цифровой печати и широкоформатные принтеры EFI и HP удовлетворяют потребности наших дизайнерских бюро и клиенты-подрядчики, обслуживающие отрасли дорожного движения, навигации и безопасности.
Выучить большеНастройка цвета
Одно из преимуществ цифровой печати межгосударственных дорожных указателей, архитектурных и Проекты навигации — это возможность сопоставить любой настраиваемый цвет, графику, логотипы и градуированные тона, указанные дизайнерами.
Выучить большеМы стремимся предоставить вам знаки лучшего качества с отличным обслуживанием клиентов
сертифицированных дисков MUTCD отправлено за 3 рабочих дня или меньше
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
стандартных дорожных знаков | Worksafe Traffic Control
О сегодняшних дорожных знаках
Потребность в стандартных дорожных знаках для управления движением была признана очень скоро после появления самого автомобиля, и к концу 1920-х годов были сформированы комитеты, которым было поручено разработать единое стандартное шоссе знаки, чтобы исключить путаницу на дорогах и поддерживать упорядоченный поток как в городских, так и в сельских районах страны.
С тех пор эти стандарты были приняты во всех штатах, и, хотя используемые стандартные вывески периодически обновлялись, стандарты оставались в силе с момента их первоначального принятия почти 100 лет назад. Сегодня все водители-новички должны знать и понимать значение этих стандартных дорожных знаков, чтобы они могли соответствующим образом реагировать на дорогах страны.
Назначение стандартных дорожных знаков
Назначение всех стандартных дорожных знаков — способствовать безопасности и эффективности на дорогах страны и минимизировать количество аварий и аварий.Они предназначены для предупреждения и инструктирования водителей обо всех местных правилах, а также для помощи в упорядоченном движении транспорта в тех местах, где они находятся.
Чтобы обеспечить четкое и понятное сообщение для водителей, им запрещается размещать на себе какие-либо формы рекламы, что делает руководство ясным и простым. Они также размещаются так, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы среагировать на них, впервые заметив их.
Дизайн стандартных дорожных знаков
При проектировании стандартных дорожных знаков было уделено много внимания, так как это необходимо для привлечения внимания всех водителей.С этой целью было принято во внимание, какой размер, форма, цвет, освещение и контраст лучше всего подходят для привлечения внимания автомобилистов, чтобы знак был заметен и соблюдался.
Во всех случаях сообщение, передаваемое на стандартных дорожных знаках, было максимально ясным и простым, поэтому не может быть неправильного толкования назначения знака. За прошедшие годы некоторые стандартные индикаторы несколько эволюционировали и, возможно, изменились в одном или нескольких элементах своего состава, при этом идея осталась очевидной и неизменной.
Размещение стандартных дорожных знаков
Стандартные дорожные знаки всегда будут размещены в оптимальных местах, чтобы водители могли их одинаково хорошо видеть днем и ночью. Они также будут размещены в местах, где они близки к ситуации или объекту, к которому они применяются. Индикаторы в плохом состоянии должны быть заменены соответствующими органами, а любые индикаторы, которые не нужны или не служат цели управления движением, должны быть удалены.
Прилагаются все усилия, чтобы разместить стандартные дорожные знаки в единообразных и единообразных местах, чтобы автомобилисты могли ожидать, что увидят их в аналогичных ситуациях и местах во время вождения.
Ответственность за поддержание в рабочем состоянии стандартных дорожных знаков
Ответственность за поддержание в рабочем состоянии стандартных дорожных знаков будет лежать на государственном органе, обладающем юрисдикцией в любой данной области. Эта ответственность включает в себя проектирование, правильное размещение, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также единообразие таких индикаторов, когда это необходимо.
В тех случаях, когда существуют частные дороги, открытые для общественного транспорта, владелец частной дороги несет ответственность за все необходимое техническое обслуживание. Все дорожные знаки, размещенные на любых дорогах этой страны, обязаны соответствовать стандартам, изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).
После того, как все необходимые стандартные дорожные знаки были размещены в данном районе, другие организации, такие как подрядчики и коммунальные предприятия, могут установить временные указатели в этом районе для передачи информации об условиях дорожного движения на местном уровне.Все эти временные знаки должны соответствовать стандартам, предусмотренным в MUTCD, и должны быть ясными и простыми в способах их информации.
Эти временные знаки пользуются полной поддержкой всех местных юридических агентств и властей, и их необходимо соблюдать так же, как постоянные стандартные дорожные знаки. Вывески этого типа также необходимо размещать в местах с очень хорошей видимостью и там, где у водителей есть достаточно времени, чтобы среагировать на них.
Изменения в стандартных дорожных знаках
Поскольку всегда есть изменения, которые возникают в результате технического прогресса, например.g., шоссе, транспортное средство и навыки водителя, может возникнуть необходимость изменить стандартные дорожные знаки, которые используются для направления и предупреждения автомобилистов о дорожных условиях. Когда такие изменения необходимы, они должны обрабатываться через формальный процесс представления изменения руководящему органу, обслуживающему MUTCD, и это изменение должно быть одобрено перед внедрением.
Таким образом, можно постоянно поддерживать единообразное нанесение всех стандартных дорожных знаков, и водители могут рассчитывать на постоянство использования всех дорожных указателей.В этом случае можно ожидать, что все используемые указатели будут оставаться эффективными для той цели, которую они изначально предназначались, то есть для руководства водителями, чтобы можно было постоянно поддерживать упорядоченный поток движения.
Дополнение к дорожным знакам | Департамент транспорта штата Невада
Департамент транспорта штата Невада (NDOT) подготовил руководство Nevada Sign Supplement 2006, чтобы предоставить инженерам и дизайнерам справочную информацию по дизайну знаков, характерных для штата Невада и являющихся дополнением к стандарту Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). Руководство по дорожным знакам.
В Приложении к знакам штата Невада используется новый формат для упрощения поиска знаков и лучшего распознавания классификаций знаков. Он заменяет Дополнение к знакам штата Невада 1997 года. Некоторые изменения:
- Организовано по классификации знаков.
- Улучшенное соглашение об именах, которое очень похоже на руководство по стандартным дорожным знакам FHWA.
- Новая категория, включающая детали стрелок и их использование.
- Раздел анималистической графики.
Это дополнение к знакам является ценным ресурсом для всех, кто интересуется дорожными знаками, характерными для штата Невада, которые не включены в руководство по стандартным дорожным знакам FHWA.
Для соответствия различным возможностям оборудования и индивидуальным потребностям документ размещен в одном полном файле или разделен на восемь меньших разделов.
Дополнение к дорожным знакам 2006 г.
Полный документ
Индивидуальные секции
Контактная информация
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь:
Отдел безопасности / движения
Знаки, разметка и управление движением Раздел
1263 Саут Стюарт-стрит,
Карсон-Сити, Невада 89712
Телефон: 775.888.7468
Факс: 775.888.7077
Здоровье и безопасность нашей команды и других жителей Невады являются высшим приоритетом. В соответствии с приказом губернатора Стива Сисолака для государственных офисов о переходе на онлайн и телефонные услуги, NDOT временно приостановила личные услуги и перевела их в онлайн, чтобы снизить возможное распространение вируса COVID-19. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам здесь!
NYC DOT — Подпишите продажи
Программа продаж знаковDOT предлагает широкий выбор знаков, от точных копий уличных знаков до персонализированных знаков для парковки.Изготовленные на заказ вывески — отличный подарок, и на них можно нанести корпоративный или другой логотип.
Персонал программы продаж вывесок вежлив и дружелюбен и является экспертом в области изготовления и установки вывесок. Вы можете заказать вывески по почте или электронной почте. Загрузите бланк заказа с подписью, чтобы сделать заказ по почте или электронной почте (pdf) Закажите другие официальные городские товары в магазине NYC CityStore.
Реплика уличные знаки
1A — Копия знака Уолл-стрит с логотипом Miss Liberty: $ 35
1B — Реплика Бродвейского знака: $ 32
1С — Реплика вывески Таймс-сквер с логотипом Мисс Либерти: $ 35
1D — Реплика вывески Grand Concourse: $ 32
Пользовательские уличные знаки
2A — Персонализированный указатель с названием улицы с логотипом Miss Liberty: $ 35 *
2B — Персонализированный указатель с названием улицы: $ 32
2C — Персонализированный указатель с названием улицы: $ 32
2D — Персонализированный указатель с названием улицы: $ 32
3Б — Красно-белый знак: 32 $
3C — Трехцветный указатель «Class Of»: $ 37
4C — Корпоративная вывеска (стандарт): 32 $ *
5A — Персонализированный спортивный знак: 40 долларов США
* плюс дополнительные расходы на настройку, необходимые для воспроизведения логотипа компании.
Исторические уличные знаки
8B — указатель улицы Манхэттена 1970-х: 32 доллара
8C — указатель с названием улицы Бруклина 1970-х: $ 32
9A — указатель с названием улицы Квинс 1970-х: 32 доллара
9B — указатель с названием улицы Бронкса 1970-х: $ 32
9C — указатель с названием улицы Статен-Айленда 1970-х: 32 доллара
7D — 1920-е — 30-е гг. Указатель Camel Back street: 70 долларов США
8A — Переносная автобусная остановка 1940-х годов, указатель со стрелкой 12 ″ x 36 ″: 140
долл. США8D — Знак одностороннего движения в форме стрелки 36 ″ x 9 ″: 75 долларов США
Указатели поворота
7A — Всемирная выставка 1964 года направленное воспроизведение 24 ″ x 36 ″: 102
доллара7B — Направленная репродукция Polo Grounds 18 ″ x 12 ″: 25
долларов США.7C — Направленное воспроизведение поля Эббетса 12 ″ x 18: 25 долларов США
10D — Добро пожаловать в Anywhere U.S.A. 24 ″ x 24 «. Создайте свой собственный: $ 68
.10C — Добро пожаловать в Бруклин (или любой другой район) 30 ″ x 18 ″: 64
доллараПарковочные знаки
6A — Даже не думайте о парковке здесь 18 ″ x 24 ″: 50 долларов
6D — Стоянка такси 24 ″ x 36 ″: 100 долларов США
6Б — Парковка запрещена … Без шуток! 24 ″ x 18 ″: 50
долларов США6C — Парковки нет … Совсем нет! $ 50
Дорожные знаки
10A — Дорожный знак Route 66 24 ″ x 24 ″: 68 долларов США (возможны нестандартные размеры и номера маршрутов).
10B — Classic Interstate Shield 24 ″ x 24 ″: 68 долларов США (цены для нестандартных размеров уточняйте)
Веселые знаки
11A — Знак «Уступи маме»: 30 долларов
11C — Персонализированный знак запрета на парковку: 25,50 долларов США
Детский уголок
4А — Детский четырехцветный знак: 45 $
4B — Детский четырехцветный знак: 45 $
Смотрите дорожный знак, который вот-вот захватит Америку.
К 2030 году около 20% всех проданных автомобилей будут электромобили.А к 2035 году такие штаты, как Калифорния, запретят продажу автомобилей с бензиновым двигателем. Вскоре заправочные станции, какими мы их знаем, могут исчезнуть, и их заменит экспоненциальный спрос на зарядные станции для электромобилей. И это навсегда изменит наши представления о поездках.
Итак, мы попросили дизайнерскую фирму NewDealDesign из Сан-Франциско (известную своими продуктами, начиная от оригинального FitBit и заканчивая роботом-доставщиком Postmates) представить, как все наши вывески должны измениться в эту новую эпоху.Будут ли голубые указатели на заправочных станциях на обочинах шоссе иметь смысл в этом новом мире?
То, что они ответили, было концепцией знака, которая может поднять экономику маленького городка Америки.
Вместо металла с цветной печатью, вывеска представляет собой дисплей электронных чернил — что-то вроде большого Kindle на палочке. Это означает, что вывеска может постоянно обновляться, хорошо читается при солнечном свете и потребляет так мало энергии, что может работать только на солнечной энергии.
[Изображение: любезно предоставлено NewDealDesign] Вместо того, чтобы отображать значок бензина или энергии, знак отображает местную туристическую достопримечательность и расстояние до нее.Если в вашем автомобиле есть система автоматического обзора, ее можно даже запрограммировать на распознавание кода на этом знаке и направление вашего GPS прямо к точке зрения. Между тем, кольцо светодиодов вокруг дисплея может светиться красным, зеленым или любым другим цветом, показывая, открыт или закрыт аттракцион.
[Изображение: любезно предоставлено NewDealDesign] Большая идея: вместо того, чтобы вы съезжали на какой-нибудь случайной остановке грузовиков, чтобы заправиться, как мы сейчас, станции должны были бы располагаться достаточно далеко в стороне от проторенных дорог, на что знак побудил бы вас — тем самым направляя трафик обратно через небольшие города повсюду.
Предпосылка имеет большой смысл, потому что электромобили принудительно изменят наше поведение во время поездок. Чтобы заправить машину, нужно всего 2-3 минуты. Между тем, стандартному стандарту быстрой зарядки постоянного тока, используемому сегодня в электромобилях, требуется 20-40 минут, чтобы зарядить автомобиль. Это означает, что у людей, путешествующих по стране, будет серьезное время, которое нужно убить, время, которое можно потратить на просмотр загадочного мяса, крутящегося на роликовом гриле на стоянке для грузовиков.
«Учитывая тот факт, что вам придется потратить полчаса на зарядку, несмотря ни на что, почему бы не потратить 5–10 минут, чтобы увидеть новое место?» — говорит Гади Амит, основатель NewDealDesign.
[Изображение: любезно предоставлено NewDealDesign] Заманчивый компромисс. Если вы готовы проехать 5–10 минут от шоссе, вы могли бы пообедать в симпатичном кафе, прогуляться по фермерскому рынку или осмотреть историческое здание. Путешествуя немного в стороне, вы можете продлить приключение в отпуске, не теряя много времени.
Амит и его команда были вдохновлены фильмом Cars , мультипликационным персонажем Pixar, в котором небольшой городок на шоссе 66 был возвращен к жизни с помощью туристической инъекции от Молнии МакКуина.Как оказалось, выручка от поездки может принести серьезные деньги. По данным AAA, американцы совершают около 700 миллионов поездок в год, особенно на летние каникулы. По данным AAA, в среднем за год 87% летних поездок — это поездки на автомобиле, а во время COVID это колоссальные 97%. Перевод: большая часть из 972 миллиардов долларов, потраченных американцами на путешествия, пришлась на дорогу.
[Изображение: любезно предоставлено NewDealDesign] Между тем, синие дорожные знаки, на которых сегодня изображены бензин и еда, обычно служат источником трафика для крупных газовых и пищевых сетей.Эти знаки используются для каждого штата. Основная причина, по которой вы видите, как продвигается так много одних и тех же сетей, заключается в том, что эти компании платят миллионы долларов в год за размещение. Эти предприятия также должны соответствовать определенным критериям, которые отдают предпочтение сетям над малыми предприятиями, например, открытость 24/7.
Электронные чернила NewDealDesign могут легко сосуществовать с приносящими доход большими синими знаками, отмечает Адам Коте, директор по разработке стратегии в NewDealDesign. Это убедительный аргумент в пользу того, что EV-туристы могут добиться большего, чем довольствоваться синим.За последние несколько десятилетий объединенные стоянки для грузовиков имели большой смысл как для путешественников, так и для владельцев бизнеса, учитывая инфраструктуру бензина. Массовые объемы бензина можно было доставить на эти централизованные остановки (удобно расположенные рядом со скоростной автомагистралью!), Где рестораны быстрого питания стали бы аванпостами для голодных путешественников.
Но, как объясняет Коте, прелесть электрических сетей в том, что они децентрализованы по своей природе. Практически нет преимуществ в централизации того, где люди заряжают свои автомобили в этой сети.Фактически, многие сельские сообщества — особенно те, которые питаются от собственной зеленой энергии — могут иметь сети, которые более стабильны, чем сети, пользующиеся большим спросом (как мы видели в Техасе, где из-за летнего энергетического кризиса пострадали такие большие города, как Хьюстон).