ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как правильно отрегулировать фары самому

Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование

Олег Славин

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять.  Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света.

 Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка. 

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. 

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно.

Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары.

Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона.

В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в

шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Хочу получать самые интересные статьи

Освещение автомобиля.

Календарь время.’ // Вывод данных // Если Netscape Navigator if (document. layers){ document.layers.clockexam.document.write(datastr) document.layers.clockexam.document.close() } // Если Internet Explorer else if (document.all) clockexam.innerHTML= datastr // Вызов функции с интервалом 1000 ms setTimeout(«myclock()»,1000) } —>
Apg.ru

ПРИМЕНЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.


1.    Осветительные приборы автомобиля:
1.1.     Фары ближнего и дальнего света.
   Фары ближнего света — это основное освещение, которое обеспечивает хорошую видимость на расстоянии приблизительно 40 — 50 метров и не очень ослепляет встречных.
   Фары дальнего света дорогу освещают на расстоянии 130 — 150 метров. Светоотражающие обьекты (дорожные знаки, линии разметк, светоотражатели на одежде пешеходов…) при дальнем свете в кромешной тьме видны даже на расстоянии 300 и более метров. Но дальний свет очень слепит встречных, поэтому его применение строго ограничено.

1.2.     Дневные ходовые фонари.
    Эти фонари зажигаются автоматически при запуске мотора, поэтому у забывчивого водителя нет проблем с включением ближнего света днем. Но на многих марках и модификациях автомобилей этих фонарей, к сожалению, нет.
 
1.3.     Передние и задние противотуманные фонари.
   
Передние «противотуманки» расположены ниже ближнего или дальнего света и в тумане больше освещают поверхность дороги, не создавая густую белую пелену на уровне глаз водителя.
   
Задние противотуманные фонари красного цвета. Они очень яркие и в нормальных метеоусловиях (нет тумана) очень ослепляют движущихся сзади, поэтому их применение тоже строго ограничено.
 
1.4.     Передние и задние габаритные фонари.
    Служат для обозначения габаритной ширины автомобиля ночью. При движении автомобиля особенно важны задние габаритные фонари, по которым ориентируются вас догоняющие водители. Передние,  в основном, нужны, когда вы ночью остановились на дороге.

1.5.     Фонари освещения заднего номерного знака.
     
Это два невидимых фонарика белого цвета у номерного знака, свет которых обеспечивает читаемость символов номерного знака ночью.

1.6.     Стояночные фонари.
    Если при выключенном зажигании включить какой либо указатель поворота, то вместо «поворотника» будут гореть габаритные фонари на соответствующей стороне автомобиля. Эта возможность не предусмотрена на автомобилях выпуска последнего времени.
 

2.    На движущемся автомобиле положено включить.
2.1.   Днем:
    — ближний свет,
    — или дневные ходовые фонари,
    — или передние противотуманные фонари.

2.2.   Ночью, в тоннеле:
    — ближний или дальний свет,
    — габаритные фонари,
    — фонари освещения номерного знака.

2.3.   В условиях недостаточной видимости:
    — ближний или дальний свет фар, или передние противотуманные фонари,
    — габаритные фонари,
    — фонари освещения номерного знака.

П р и м е ч а н и е : На прицепе ночью, в тоннеле, в условиях недостаточной видимости включаются габаритные фонари.

3.   Дальний свет фар надо переключить на ближний:


3.1.   В населенном пункте, где улица достаточно и равномерно освещена.

3.2.   Не ближе 150 метров перед встречным транспортным средством.
Правильные действия по этому пункту:
     — Встречный автомобиль начинает слепить вас на расстоянии большем, чем 150 метров. Вы переключаетесь на ближний свет, что должен сделать и водитель встречного.
     — Встречный водитель переключился на ближний свет на расстоянии большем, чем 150 метров. Вы немедленно должны сделать то же самое.

3.3.   Когда можешь ослеплять других водителей через зеркала заднего вида или движущихся по пересекаемой дороге.

4.   В темноте или в условиях недостаточной видимости на остановленном на дороге автомобиле надо включить:
4. 1.   Везде и всегда габаритные фонари, также на прицепах;
4.2.   В населенном пункте на автомобиле без прицепа — стояночные фонари на стороне проезжей части;
4.3.   В плохих метеоусловиях в населенном, а также ненаселенном пункте разрешено включить ближний свет фар или передние и задние противотуманные фонари;
4.4.   В населенном пункте, если припаркованный автомобиль хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешено не включать ничего.
5.   Применение противотуманных фонарей.
5.1.   Передние:
    a)  днем вместо ближнего света фар;
    b)  ночью только совместно с ближним светом фар;
    c)  в условиях недостаточной видимости самостоятельно или совместно с ближним светом фар.

5.2.   Задние:
    — только в плохих метоусловиях как в движении, так и при остановке и стоянке.

   П р и м е ч а н и я :  
          —  Противотуманные фонари должны гореть совместно с габаритными фонарями и освещением номерного знака.
          —  Противотуманные фонари не должны включаться совметно с дальним светом фар.           

6.   Привлечение внимамия светом фар.
   a)  Днем — кратковременным включением дальнего света фар.
   b)  Ночью — неоднократным переключением дальнего — ближнего света фар.

   П р и м е ч а н и е :  Так обычно предупреждают обгоняемого перед обгоном, но не ослепляя его или едущих навстречу.


НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ.   (из 24-ой темы)

Дальнейшее движение запрещено, если на автомобиле:


1.    Ночью не горят обе фары ближнего света.
    С П А С Е Н И Е :
   Если не горит одна фара ближнего света, включи аварийную световую сигнализацию и поезжай к месту ремонта или на стоянку.

2.   В условиях недостаточной видимости не горят обе фары ближнего света.
    С П А С Е Н И Е :
    a.   Если горят обе противотуманные фары, включи их и продолжай поездку, пока недостаточная видимость. Если видимость улучшится, поездку придется прекратить!
    b.  Если горит одна фара ближнего света или одна противотуманная фара, — включи аварийную световую сигнализацию и поезжай на стоянку или к месту ремонта.

3.   Ночью или в условиях недостаточной видимости на автомобиле не горят:
    a.  оба задних габаритных фонаря;
    b.  оба фонаря освещения номерного знака;
    c.  оба тормозных фонаря (стоп сигналы).

    С П А С Е Н И Е :
   a.  если не горит один или по одному из перечисленных, можешь продолжить и закончить поездку.
   b.  если не горят оба из перечисленных, включи аварийную световую сигнализацию и поезжай на стоянку или к месту ремонта. Если и аварийная световая сигнализация не работает, сзади автомобиля установи аварийный знак и также поезжай на стоянку или к месту ремонта.




ПРИМЕНЕНИЕ И НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ.
    Многим обучающимся возникают трудности при изучении тем о применении и неисправностях освещения автомобиля. Предлагаю таблицу, в которой вы найдете ответ на любой вопрос по этим темам. Надеюсь, что применение данной таблицы вам не составит затруднений. Правильные ответы находятся на пересечениях вертикальных колонок и горизонтальных строк таблицы.
На движущемся автомобиле следует включить:
——Передний конец автомобиляЗадний конец автомобиля
Ясный день —   Ближний свет, или передние противотуманные фонари, или фонари дневного хода.
—   Передние противотуманные фонари конструктивно могут включаться самостоятельно или совместно с ближним (но не дальним) светом.
—    При включении ближнего или дальнего света или передних противотуманных фар, сзади автомобиля автоматически включаются габаритные фонари и фонари освещения номерного знака.
—   Если не работают оба стоп-сигнала, включи аварийную сигнализацию или сзади авто установи аварийный знак и поезжай к месту ремонта.
Ясная ночь Обязателен ближний свет!
—   Если не горят обе фары, движение запрещено;
—   Если не горит одна фара, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.
Обязательно должны гореть (работать):
—   2 габаритных фонаря;
—   2 фонаря освещения номерного знака;
—   2 стоп-сигнала.

— Если из любой пары не горит один фонарь, можешь продолжить эту поездку.
— Если не горят оба фонаря пары, включи аварийную сигнализацию или сзади автомобиля установи аварийный знак и поезжай к месту ремонта.

Задний противотуманный фонарь включать разрешено только в плохих метеоусловиях.
Недостаточная видимость. 1.   Ближний свет.
—   Если не горят обе фары, движение запрещено;
—   Если не горит одна фара, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.

2.   Если имеются передние противотуманные фары:
—   ближний свет не требуется. Включи противотуманные фары и продолжай поездку.
—   Если одна противотуманная фара не горит, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.

О дальнем свете фар:
Согласно Правил дальний свет не обязателен. Его включать разрешено, когда не ослепляешь других.
1.   Дальний свет запрещено включать, когда в населенном пункте улица достаточно и равномерно освещена.

2.   Дальний свет следует переключить на ближний:
—   не ближе 150 метров от встречного;
—   догнав впереди едущего;
—   пропуская едущего по пересекаумой дороге.

На автомобиле, остановленном на дороге,следует включить:
——В населенном пункте. Вне населенного пункта.
Ночь или
недостаточная видимость.
—   Габаритные фонари, также и на прицепе.
—   На автомобиле без прицепа — стояночные огни на стороне проезжей части.
—   Если автомобиль хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешается не включать ничего.
—   Габаритные фонари, также на прицепе.
—   Если на автомобиле,остановленном на дороге вне населенного пункта, не горит хоть один габаритный фонарь, положено включить аварийную сигнализацию и на дороге выставить аварийный знак.
Плохие
метеоусловия.
Разрешено включить ближний свет фар или передние и задние противотуманные фонари.

Как включить фары?

Как включить фары?

Новички, получившие права, а иногда и опытные водители не всегда знают, как включить фары в только что купленном авто. И если с фарами ближнего света и габаритными огнями, которые, так или иначе, задействуются на курсах по вождению, дела обстоят ещё более-менее, то вот с фарами дальнего света и противотуманными фарами проблемы у водителей возникают достаточно часто. Предлагаем несколько полезных советов ниже.

Как включить противотуманные фары

Во-первых, необходимо знать, что противотуманные фары (ПТФ) есть далеко не в каждом автомобиле. Если всё же они присутствуют, то отметим, что основных способов включения противотуманок два. В некоторых марках машин ПТФ включаются при помощи поворота специального рычажка на одном из переключателей справа или слева от руля. Если рычажок находится в положении «on», то при включении габаритных огней или габаритов с ближним светом автоматически включатся и ПТФ.

Также бывают случаи, когда ПТФ включаются кнопкой на приборной панели. Кроме того, не забывайте, что помимо передних ПТФ, существуют также и задние противотуманки, которые в большинстве случаев включаются кнопкой, расположенной на приборной панели справа от руля.

Как включить ближние, дальние фары и габаритные огни

Рычаг включения фар ближнего и дальнего света обычно находится на руле слева — при помощи этого рычага можно не только управлять внешним освещением автомобиля, но и включать указатели поворота («поворотники»). Фары ближнего света включаются путём поворота переключателя на конце рычага в крайнее положение, на которое также указывает и соответствующий символ на переключателе.

Ну а габаритные огни занимают промежуточное положение между крайними отметками выключенных и включённых фар ближнего света. То есть, повернув переключатель один раз, вы включите именно габариты, а после второго поворота — уже и фары ближнего света.

С дальним светом дело обстоит также достаточно просто. В зависимости от марки машины он может включаться как оттягиванием рычага переключателя от себя, так и потягиванием на себя (при включении вы увидите синий значок на приборной панели). При этом, если вы хотите только мигнуть дальним светом, подавая сигнал фарами другим водителям, нужно лишь на короткое время надавить на рычажок в противоположную от включения сторону. То есть, если дальний свет включается путём оттягивания, то для сигнала фарами нужно просто быстро потянуть рычажок на себя и отпустить, чтобы он вернулся в исходное положение.

Вообще же, перед тем, как сесть за руль, желательно прочитать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, которая ответит практически на все возникающие вопросы по любым аспектам вождения.

Когда следует использовать дальний свет фар («дальний свет»)?

Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете видеть дорогу впереди, чтобы двигаться безопасно.

Плохая видимость ночью может напугать даже самого опытного водителя. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются.Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу на расстояние от 350 до 400 футов, что примерно в два раза больше, чем при ближнем свете. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы путешествуете по шоссе ночью, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)

Хотя дальний свет помогает защитить вас, он может также подвергайте опасности другие драйверы, если вы используете их неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы затемняли фары дальнего света, когда есть риск ослепить других водителей.Точное расстояние варьируется от штата к штату, но обычно дальний свет фар не должен использоваться в пределах 500 футов от приближающегося автомобиля или в пределах 200 или 300 футов от другого автомобиля, за которым вы следуете.

Когда использовать дальний свет фар для обеспечения безопасности


Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств

  1. 1

    Плохая видимость в городских районах

    Вы можете оказаться езда по темной городской улице, незнакомой дороге или в строительной зоне. Очень неприятно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормози. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии 200–300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофорах.

  2. 2

    Автомагистрали между штатами

    Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой. На дорогах могут быть длинные участки, освещенные только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните в местном DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади на автомагистрали между штатами, на платной площади или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.

  3. 3

    Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей

    На сельских дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть скудным, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающегося транспорта или когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.

Когда не использовать дальний свет фар


Не используйте дальний свет при движении в туман, дождь или снег

Никогда не включайте дальний свет фар во время движения в тумане, дождь или снег. В таких условиях они могут ухудшить зрение. Высокие лучи будут светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена ослепления, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.

Самый дешевый источник дальнего света фар — Отличные предложения на источник дальнего света фар от глобальных продавцов дальнего света фар

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для источника дальнего света фар. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот дальний свет фар станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели источник дальнего света фар на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе источника дальнего света фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести source headlight high beam по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как правильно использовать дальний свет — WHEELS.ca

В нашем Законе о дорожном движении (HTA) говорится (раздел 168), что каждый водитель не должен использовать свои фары дальнего света, когда они находятся в пределах 60 метров от транспортного средства или в пределах 150 метров от приближающегося транспортного средства.

Звучит просто и понятно. Однако я готов поспорить, что сегодня на наших дорогах нет автомобилиста, который мог бы судить, когда они находятся в пределах 60 метров от впереди идущей машины или 150 метров от приближающейся машины. Никто не может оценить это расстояние при дневном свете, не говоря уже о ночи, когда это применимо.

Другими словами, всем нам нужно руководствоваться здравым смыслом, решая, когда опускать дальний свет.

Когда я еду ночью, я использую дальний свет на скорости более 70 км / ч. Для более медленных скоростей требуется только ближний свет, и большинство новых автомобилей не «перегружают» фары на этих более низких скоростях. Термин «повышающая передача» в данном случае относится к способности фар освещать дорогу впереди, достаточную для остановки.

Когда я подхожу к автомобилю сзади, я включаю дальний свет, когда могу использовать огни впереди идущего автомобиля: другими словами, когда впереди идущий автомобиль освещает дорогу, на которую я смотрю. Я стараюсь держать зрение на высоком уровне и смотреть как можно дальше по дороге, обычно это происходит намного раньше, чем я добираюсь до 60 метров, требуемых законом.Хорошее зрение и сканирование всей дороги делают вождение безопаснее. Не смотрите на задние фонари перед собой.

Если я включу дальний свет, когда я встречу встречный поток, я включу дальний свет, когда увижу две четкие встречные фары. Это намного больше необходимых 150 метров, но я не хочу закрывать встречный транспорт.

Вот 10 советов по освещению:

1. На большинстве автомобилей переключатель дальнего света устанавливается на подрулевой рычаг с левой или правой стороны рулевой колонки.Когда вы удерживаете рулевое колесо в положении «девять часов» и «три часа» (идеально для безопасного вождения), это позволяет приложить кончик пальца к переключателю дальнего света. Это помогает напомнить вам, что у вас включен дальний свет, и позволяет легко выключить их в любой момент. Естественно, вы не можете удерживать палец на переключателе во время поворота из-за движения руки, но на прямых участках дороги это хорошо работает.

2. Если встречный автомобиль не пропускает дальний свет, быстро включите и выключите его, чтобы напомнить им, что дальний свет все еще включен.Если они продолжат движение к вам с включенным дальним светом, не включайте свой дальний свет, чтобы «наказать» их. Это может ослепить их и заставить уйти на вашу полосу движения. Просто смотрите вправо на краю дороги, пока они не пройдут, и не смотрите на их огни.

3. Если автомобиль позади вас не светит дальним светом, следуя за вами, используйте зеркало ночного видения. Если их огни все еще слишком яркие, поверните зеркало заднего вида вверх к крыше, чтобы блики их фонарей не влияли на ваше зрение.Если это по-прежнему неудобно, остановитесь в безопасном месте и дайте им пройти. Не отвечайте тормозами или жестами рук, поскольку это может ухудшить ситуацию. Водитель позади вас может быть пьян.

4. На холмистых дорогах вы можете опускать дальний свет при движении в гору. Поскольку ваш автомобиль направлен вверх, все, что вы делаете, это освещаете небо, а не дорогу. Это может помочь, когда другой автомобиль неожиданно выезжает из-за холма и улавливает вас с включенным дальним светом.

5. Следите за тем, чтобы встречные фары не освещали деревья или телефонные провода. Это может сказать вам, когда встречный транспорт находится сразу за гребнем следующего холма или за следующим углом. Это дает вам возможность включить дальний свет, прежде чем вас удивит встречный транспорт.

6. Обновите свои фары лампами более высокого качества. И GE, и Sylvania производят лампы с более высокой мощностью, которые по-прежнему законны и безопасны в использовании. Ночью они будут освещать больше проезжей части, чтобы повысить вашу безопасность.При использовании этих ламп более высокого качества загорайте лучи дальнего света раньше, чем при использовании обычных ламп.

7. Убедитесь, что фары правильно выровнены. Слишком много транспортных средств едут по нашим дорогам со смещенными фарами. Это опасно как для вас, так и для встречного транспорта.

8. Если ваш автомобиль не был оборудован на заводе фарами HID (High Intensity Discharge), не пытайтесь переоборудовать ваш автомобиль на эту систему. Для них требуются специальные линзы и отражатели, разработанные заводскими инженерами.

9. Не используйте в фарах цветные лампы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *