ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

ПРОДУКЦИЯ — Dynacoat

Отличная адгезия на деталях из пластика

Однокомпонентный адгезионный грунт по пластику подходит для покрытия большинства пластиковых деталей автомобилей. Он наносится всего в один слой, время сушки составляет всего 20 минут при 20°C. 1K Plastics Primer готов к использованию без дополнительного смешивания, что, кроме всего прочего, означает экономию затрат, ведь благодаря неограниченному сроку жизни данный материал является полностью безотходным. Легкий в нанесении и быстросохнущий грунт позволяет автомастерам получать впечатляющий результат в кратчайший срок.

Упаковка: 1л.

Документация (TDS)

Быстрое и качественное покрытие

Однокомпонентный грунт универсального серого цвета, распыляемый непосредственно из удобного аэрозольного баллончика. Достаточно просто встряхнуть баллончик и нанести один равномерный слой. Особенно полезен для грунтования мелких деталей, а также углов и кромок. Данный продукт полностью готов к использованию в любых условиях, незаменим при покраске труднодоступных участков.

Баллончик можно использовать даже перевернутым. 1K Primer Grey также хорошо шлифуется по мокрому и по сухому и, благодаря короткому времени сушки (15 минут при 60°C и 30 минут при 20°C), неограниченному сроку жизни и отличной укрывистости, является привлекательным способом экономии времени.

Упаковка: 0,4л (аэрозольный баллон)

Документация (TDS)

Универсальный эпоксидный грунт

Российский ассортимент авторемонтных материалов Dynacoat пополнился двухкомпонентным эпоксидным грунтом Dynacoat 2K Epoxy Primer, который обладает оптимальным сочетанием адгезионных и антикоррозийных свойств. Он может использоваться как в шлифуемой, так и в нешлифуемой версиях и может наноситься на разные типы поверхностей.

Упаковка: 1л. и 5л.

Не забудьте приобрести специалный отвердитель для эпоксидного грунта соответствующего объема.

Документация (TDS)

Универсальный акриловый грунт-наполнитель с высокой скоростью сушки

Двухкомпонентный толстослойный быстро отвердевающий грунт-наполнитель с превосходными шлифовочными и наполняющими характеристиками. Имеет шлифуемую и нешлифуемую версии.

Упаковка: 1л. и 3л.Цвет: серый.

Документация (TDS)

Двухкомпонентный грунт-наполнитель с высокой толщиной пленки

Двухкомпонентный грунт с отличной наполняющей способностью. Легкость шлифования и гладкая поверхность делает этот материал идеальной основой для последующего нанесения базового покрытия. Может использоваться как в шлифуемой, так и в нешлифуемой версиях.

Цвет: белый, серый, черный.

Документация (TDS)

Очень толстослойный и быстро отвердевающий

Двухкомпонентный, толстослойный, быстро отвердевающий грунт-наполнитель. Великолепные шлифовочные и выравнивающие характеристики.

Цвет: белый, серый, черный.Упаковка: поставляется в комплекте с отвердителем, объем 1л

Документация (TDS)

🚗Как правильно шпаклевать авто? — советы от Тандем

Рано или поздно на поверхности автомобиля появляются небольшие царапины, вмятины. Они возникают из-за столкновений с другими транспортными средствами или объектами, а также камнями, летящими из-под колес. Чтобы кузов снова выглядел должным образом, приходится периодически шпаклевать автомобиль. Шпатлевку для авто купить по доступной цене можно в магазине красок, автотоваров Tandem Shop. Мы являемся официальными представителями бренда U-POL в Украине. Наш магазин выгодно отличается широким ассортиментом, высоким качеством продукции, которая проходит внешний, внутренний контроль.

Подготовка транспортного средства

 Прежде чем начинать шпаклевку автотранспорта, следует провести подготовку кузова, поверхностей, окружающих реставрируемую часть. Далее проводятся следующие процедуры:

  • шлифовка – выполняется с помощью грубых крупнозернистых абразивов, позволяет избавиться от отслоившейся краски следов, коррозии;
  • очистка от пыли, грязи влажной тряпочкой;
  • обезжиривание поверхности – предотвращает отслоение шпаклевочного материала со временем.

Также проводятся антикоррозийные мероприятия, включая обработку поверхности преобразователем ржавчины или первичным кислотным грунтом (не совместимо с под полиэфирной шпаклевкой). Также может понадобиться наждачная бумага, специальная щетка для работы с небольшими поврежденными участками или шлифовальная машинка, если повреждения более обширны.

Правильный подбор шпатлевки

На сегодня существуют разные виды автомобильных шпатлевок, каждая из которых предназначена для определенных задач. В первую очередь, она должна обладать хорошими соединительными качествами во избежание отслоения в процессе эксплуатации.

Кроме того, качественный раствор должен иметь такие свойства:

  • ровным слоем (без комков) накладывается на поверхность, полностью заглаживая все неровности;
  • дает минимум усадку после того, как затвердеет.

Также следует помнить о том, что застывший материал должен иметь хорошую обрабатываемость – шпаклевка в затвердевшем виде не должна быть хрупкой. Шпатлевка для авто, купить которую можно у нас, полностью соответствует вышеназванным требованиям. Она отличается высокой прочностью, быстро застывает, закрывает собой все дефекты на кузове, отлично держит нанесенный сверху слой краски.

Шпатлевка универсальная для авто

Шпатлевка универсальная для авто – хорошо сочетается с полиэфирными ламинатами, металлами, акриловыми двухкомпонентными грунтовками, старыми лаковыми покрытиями, другими подобными поверхностями. Следуя из названия, имеет широкую область применения, сочетается с другими видами, например, полиэфирной, которая наносится путем распыления, а также с акриловыми грунтовками. Такой вид шпатлевок хорошо справляется с вмятинами глубиной до 5 мм, а также хорошо поддается шлифовке.

Жидкая шпатлевка для авто

Жидкая шпатлевка для авто – смесь, которая наносится помощи специального пневматического пистолета, благодаря чему ложиться на поверхность равномерным тонким слоем, а поверхность кузова автомобиля выглядит идеально ровной. Чтобы добиться наилучшего результата, рекомендуется наносить несколько слоев смеси. Шлифуется жидкая шпатлевка после затвердевания как вручную, так при помощи дюзы.

К ее преимуществам можно отнести высокий уровень адгезии к поверхности, термостойкость.

Шпатлевка по пластику для авто

Шпатлевка по пластику для авто – предназначена для эффективного исправления повреждений на деталях из полимеров, которые все более активно внедряются в машиностроении. Она обладает повышенной эластичностью, поскольку рассчитана на вибрации пластика при эксплуатации транспортного средства. К тому же, она имеет высокий уровень прочности, позволяющий выдерживать удары определенной силы, что особенно актуально для таких элементов, как бампер.

Стекловолокнистая шпатлевка для авто

Стекловолокнистая шпатлевка для авто – высокотехнический материал нового поколения, обладающий повышенными защитными и армирующими свойствами. Ее особенность заключается в составе, куда входят микроскопичные стекловолокна, а также ненасыщенная полиэфирная смола, специальные наполнители, отвердитель.

Вышеотмеченные компоненты делают смесь более эластичной, адгезивным, прочной, водостойкой. За счет своей конструкции имеет минимальную усадку, идеально повторяет контур движения шпателя. Она наилучшим образом подходит для обработки кузова после рихтовки.

Металлизированная шпатлевка для авто

Металлизированная шпатлевка для авто – материал с мелкозернистой структурой. Его рекомендуется использовать, если требуется убрать изъяны на поверхностях, которые подвержены термическому воздействию, вибраций (крыша, капот, моторное отделение). За счет наполнителя из металлической пудры, представленный вид шпатлевки имеет почти такой же, как у металла, коэффициент температурного расширения, что дает ей возможность выдерживать температурные значительные перепады.

Шпатлевка автомобильная доводочная

Шпатлевка автомобильная доводочная «финишной» – имеет кремообразную консистенцию, очень мелкозернистую структуру, поэтому легко наносятся, а после застывания на поверхности не остаются поры. К тому же, она эластична, хорошо шлифуется, при этом служит в качестве отделочного материала после применения крупнозернистых шпатлевок. Также может применяться «сольно», чтобы убрать мелкие царапины или небольшие вмятины.

Помимо шпатлевки, в нашем магазине вы можете купить стекломат и полиэфирную смолу. С их помощью устраняются глубокие коррозионные повреждения. Если вы хотите сделать заказ вышеописанных материалов в Tandem Shop, свяжитесь с нашим консультантом по телефону, который указан на сайте, или напишите нам на e-mail или в мессенджере. Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Шпаклёвка для авто, виды шпаклёвки

Запись просто про виды шпаклёвки.

Не будем разбираться какая шпаклёвка лучше. Будем смотреть какая есть из обыкновенных доступных и в чём её назначение. Самая доступная и всем известная эта шпаклёвка фирмы BODY. Она везде есть и это первое, почему выбор ложится на неё.
Самая первая у всех в использовании это шпаклёвка типа “soft”. Если мы придём в магазин выбирать шпаклёвку, то нам предложат именно её. Жёлтого цвета, в комплекте с отвердителем. Пока не с чем сравнивать и начинаем пользоваться именно ею. Забыты времена, когда стоял выбор между отечественной шпаклёвкой и шпаклёвкой этой фирмы, вторая со временем заменила полностью отечественную. Тогда выбирали Body потому, что она была лучше во всём – удобством нанесения, однородностью, лёгким шлифованием и т.д.
Сейчас времена изменились, появилось много других производителей, но тем не менее, шпаклёвка BODY осталась и удержалась в магазинах. Хотя, к слову скажем, что вряд ли она для серьёзных профильных сервисов. пользоваться.
Она востребована по соотношению цена – качество. Поэтому и остаётся самая популярной для рядового пользователя, для других и для мелких сервисов тоже. Значит она является обычным, рабочим, проверенным материалом.
BODY может быть нескольких разновидностей – различается хотя бы по цвету банки. Обычная (soft) в банке сине-жёлтого цвета, (назовём её “универсальной”) – может заменить (но только условно) любую другую, кроме шпаклёвки, специально предназначенной для пластика. Для пластика это всегда шпаклёвка со своими свойствами и она в линейке любого бренда всегда стоит отдельно. Опять добавим, что есть ещё другая специфичная ( например по цинку или алюминию), но ею не пользуемся, это редкость и не стоит о таких упоминать.
После “жёлтой” обычно хотят приобрести и попробовать “белую” типа Fine…
Возможно не совсем поняв её назначение, от неё отказываются. Я тоже её перестал покупать, так как она всё же вспомогательная, используется в малых количествах, со временем пересыхает и её приходится выбрасывать всю не использовав. Она для очень тонкого, финишного слоя. На жёлтой шпаклёвке после её обработки иногда остаются щербины или крупные царапины, их удобнее закрыть именно белой шпаклёвкой.Но белую “тереть” надо совсем аккуратно, она почему то иногда вся вытирается, она очень мягкая и нежная.
Есть ещё нитро шпаклёвка, ею несколько раз пробовал пользоваться … Её не понял. Не понял с отвердителем она всё же идёт или нет. Мне её давали без отвердителя. У меня она не сохнет, создаёт только лишние проблемы при выравнивании. Иногда вылетает из мест подшпаклёвывания.

Опять же, нельзя не сказать, что есть ещё и “жидкая шпаклёвка” и тоже фирмы DODY. Хорошая для своих дел. Она в банках, похожих на обычный грунт, наносится через краскопульт с большой дюзой (больше чем 1.4).
Почему не прижилась в моём мелком ремонте.
Очень тяжело потом отмывать краскопульт, много уходит растворителя. И, кажется. долго сохнет ( не пол часа).
Её назначение полезное для больших площадей. Например выравнивали и потом шпаклевали обычной шпаклёвкой крышу целиком, капот целиком или всю машину. Много шпаклёвки, много работы по её идеальному выравниванию под нанесение грунта.
Тогда очень удобно развести сразу большое количество жидкой шпаклёвки и использовать её вместо первого слоя грунта. Жидкая шпаклёвка даёт некоторую толщину и этой толщиной может скрыть некоторые недочёты при выравнивании, зальёт некоторые проблемные места и тем более в два слоя.
Но она долго сохнет и поэтому остановка в работе, покраска не в этот день.

1.Soft. Шпаклевание толщиной в пару мм. Хотя уже этот слой не рекомендуется производителем, для этого есть шпаклёвка “со стекловолокном”.
“Недостатки”- нельзя использовать толстые слои – позже даст усадку (провалится если долго, тщательно не сушить), вылезут позже на краске провалы-неровности. Небольшой недостаток – она не идеальна в финишном нанесении и грубовата. И даёт например щербины, которые потом надо опять подшпаклёвывать. Для устранения этих огрехов и существует “Fine”. Справедливости ради скажем, что немного сгущаем краски, но так понятнее… Мне в гаражном ремонте больше нравится (нравилось) закрывать царапины опять жёлтой шпаклёвкой и тут же грунтовать поверхность (иногда всё же чуть её подравнивая), не ждать когда свежая шпаклёвка засохнет за 10 минут. Потом протираю грунт по мокрому (с водой), всё выравнивается в идеал и тогда опять тонко грунтую.
Справедливости ради, надо сказать, что когда появилась шлиф. машинка, то стал уже дожидаться высыхания и включать шлиф.машинку со шкуркой 320.

2. “Со стекловолокном” (Fiber). Как раз предназначена для толстых слоёв,для больших вмятин, для придания новой формы, заделки сквозных дыр и т.д. Не даёт усадки, но очень тяжело обрабатывается шкуркой. За последнее её не очень любят те, кто хотят делать “по-быстрей и по-проще”.
Но она действительно нужна, в ней спасение. И через два-три года не отслоится большим и толстым куском, а жёлтая может и треснуть и отслоиться.
3. “С алюминием”. Используется скажем для “вибро нагруженных деталей” – капота, дверей, которыми приходится хлопать или которые сильно греются. Очень удобно наносится (она и по-дороже), но шкурится не так легко как soft. Мне она очень нравится, но не в чистом виде, а перемешанная с жёлтой (soft). Тогда пропадают проблемы со щербинами и с аккуратным окончательным нанесением. Смесь ложится очень гладко. Я беру шпаклёвку такого типа другой фирмы.
4. Шпаклёвка по пластику. Она имеет повышенную эластичность и хорошо держится на пластике (soft может отлететь). У фирмы Боди она не самая лучшая. Я беру такую другой фирмы.

Почему не пользуюсь жидкой шпаклёвкой. Я мало крашу, т.е нерегулярно, и не крашу машины. Ещё – не хочу потом отмывать пистолет. Ещё – нашёл для себя другой заменяющий материал, точнее – приспособился “по своему”. Наносится через краскопульт и ложится более толстыми слоями чем любая грунтовка. Но надо ждать когда засохнет этот толстый слой или основательно сушить-греть, если хочется ускорить процесс.

Понравился способ смешивания различных видов шпаклёвок. Если, например, к шпаклёвке со стекловолокном добавить шпаклёвку типа “soft” то получим хороший вариант новой шпаклёвки, которая даём минимум усадки, легче наносится и легче шлифуется. Возможен и другой вариант смешивания – “soft+fine” – получаем вариант “толстого” нанесения менее пористой шпаклёвки.
Есть и другие варианты смешивания шпаклёвок – можно посмотреть отвердитель у разных видов шпаклёвок один и тот же.
Позже продолжим, тема бесконечная.
Как выравнивать шпаклёвку, вот тут и самое интернесное.
Пока такая ссылка, найдём позже и другие

Похожие записи

  1. Пушсало. Обработка авто.

Автомобильная краска для спрея шпатлевки жидкий наполнитель / пробка 5 литров

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Кения, Сенегал, Мадагаскар, Ливия, Майотта, Свазиленд, Республика Габон, Мавритания, Алжир, Танзания, ЮАР, Гана, Центральноафриканская Республика, Гамбия, Ботсвана, Уганда, Того, Коморские Острова, Маврикий, Джибути, Чад, Руанда, Замбия, Нигерия, Мозамбик, Эфиопия, Сейшельские Острова, Конго, Демократическая Республика, Сьерра-Леоне, Сомали, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Нигер, Египет, Мали, Эритрея, Экваториальная Гвинея, Малави, Тунис, Конго, Республика the, Буркина-Фасо, Марокко, Реюньон, Бенин, Ангола, Гвинея, Острова Зеленого Мыса, Намибия, Бурунди, Камерун, Зимбабве, Западная Сахара, Гвинея-Бисау, Лесото, Либерия, Остров Святой Елены, Шри-Ланка, Китай, Узбекистан, Туркменистан, Индия, Непал, Армения, Мальдивы, Грузия, Казахстан, Бангладеш, Таджикистан, Азербайджанская Республика, Пакистан, Корея, Юг, Российская Федерация, Афганистан, Япония, Кыргызстан, Бутан, Монголия, Гондурас, Ямайка, Каймановы острова, Барбадос, Гваделупа, Пуэрто Рико, Доминиканская Республика, Виргинские острова (U. S.), Сальвадор, Сент-Китс-Невис, Гватемала, Никарагуа, Коста-Рика, Белиз, Панама, острова Теркс и Кайкос, Сент-Винсент и Гренадины, Британские Виргинские острова, Сент-Люсия, Нидерландские Антильские острова, Мартиника, Аруба, Антигуа и Барбуда, Гренада, Монтсеррат, Багамы, Тринидад и Тобаго, Ангилья, Доминика, Гаити, Мальта, Италия, Ирландия, Исландия, Черногория, Молдова, Литва, Словакия, Португалия, Хорватия, Республика, Бельгия, Австрия, Швеция, Эстония, Греция , Швейцария, Польша, Нидерланды, Латвия, Дания, Люксембург, Румыния, Чешская Республика, Шпицберген и Ян-Майен, Босния и Герцеговина, Болгария, Испания, Монако, Гибралтар, Норвегия, Андорра, Венгрия, Словения, Македония, Франция, Джерси, Германия , Сербия, Кипр, Государство Ватикан, Украина, Беларусь, Лихтенштейн, Гернси, Сан-Марино, Финляндия, Албания, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Турция, Йемен, Иордания, Бахрейн, Оман, Израиль, Саудовская Аравия, Ливан, Ирак , США, Гренландия, Канада, Бермудские острова, Мексика, Сен-Пьер е и Микелон, Острова Кука, Кирибати, Палау, Уоллис и Футуна, Новая Зеландия, Фиджи, Микронезия, Западное Самоа, Вануату, Соломоновы Острова, Науру, Новая Каледония, Папуа-Новая Гвинея, Французская Полинезия, Тонга, Гуам, Ниуэ, Австралия, Американское Самоа, Тувалу, Маршалловы острова, Лаос, Вьетнам, Гонконг, Тайвань, Камбоджа, Таиланд, Бруней-Даруссалам, Сингапур, Филиппины, Малайзия, Индонезия, Макао, Эквадор, Аргентина, Венесуэла, Перу, Уругвай, Фолклендские острова (Мальвинские острова) , Суринам, Французская Гвиана, Боливия, Колумбия, Бразилия, Гайана, Парагвай, Чили, почтовый ящик, Нормандские острова, остров Мэн, острова Силли

Шпатлевка и шпатлевка для моделей Hobby.

Грунтовка помогает подготовить деталь модели к покраске. Если вы шлифовали на модели или любой шпаклевке у вас будут высокие и низкие места, и неровная текстура.

Стрельба деталь модели с грунтовкой позволяет отшлифовать модель мелким наждачная бумага, чтобы получить гладкий финишный слой, по которому можно снимать краску.

Если виден дефект детали модели, покрытой грунтовкой — вы заметите это еще больше, когда покроете краской.

Некоторые грунтовки могут даже выступать в качестве шпатлевки для мелких дефектов.

Штраф грунтовка специально разработана для моделей, которые часто очень малая шкала по сравнению с покраской настоящего автомобиля или мебель.

Если вы используете автомобильные краски, обычно требуется грунтовка. Автомобильная промышленность краски (или почти любые краски, не предназначенные специально для моделей) может протравить пластик, а иногда даже расплавить его.Вам нужна грунтовка чтобы помочь действовать как барьер.

Грунтовка Также может пригодиться для моделей, отлитых в цвет. Стрельба черная лепная модель с белой или серой грунтовкой может помочь с покраской цвет модели светлее, чем та, из которой она была отлита.

Красный Оксидная грунтовка подходит для красок, таких как красный, оранжевый или желтый.

Черный грунтовка хороша для темных цветов, в том числе и для черного.

Белый практически подходит для любого цвета краски, особенно если вы хотите осветлить цвет краски (например, когда модель вылита в серый цвет, как и многие другие).

Мост у моделистов есть свой любимый букварь. Как только они найдут тот, который им нравится они склонны придерживаться этого годами.

Модель замазки различаются по способу изготовления.Белая шпатлевка встречается чаще всего, хотя некоторые из них «красные» (больше оранжевого цвета) и некоторые зеленые.

Некоторые в шпатлевках, таких как Squadron Green, замешан модельный клей, и это помогает склеить пластик, иногда плавя его.

Опять же, у моделистов есть свои любимые замазки, которые они используют годами, так что это вопрос предпочтений.

Вкл. у многих моделей есть швы, которые нужно заполнить, внести изменения, а также детали, изготовленные на основе царапин, которые нужно изготовить и прикрепить.

Для многих из них потребуется кузовные работы и наполнитель какой-то.

Здесь у нас есть различные варианты грунтовки и шпатлевки.

Масштаб Модель Life

Мост из этих праймеров специально созданы для моделирования.Но бывают случаи, когда вы строите модели из металла, смола, винил или другие материалы, не входящие в стандартную комплектацию пластик в комплекте.

В в подобных случаях я лично использую автомобильную грунтовку. Такие грунтовки приклеиваются практически ко всему — к любому материалу. Крайне редко, если вообще когда-либо, у меня была проблема, когда автомобильная грунтовка не прилипла.

Сейчас Я использую 2N1 Серый праймер (при использовании баллончика). У него очень важная веерная форсунка, которая позволяет наносить тонкие слои.

В настоящее время я лично выбрал шпатлевку Tamiya White Putty.

Шпатлевка Прикладной инструмент

Тамия Белая шпатлевка

Шпатлевка Набор прикладных инструментов

Шпатлевка Набор прикладных инструментов

Тамия Базовая шпатлевка

Идеально Пластиковая замазка

г. Шпатлевка Hobby White

Эскадрилья Белая шпатлевка

Эскадрилья Серая шпатлевка

Миллипут Белая шпатлевка Superfine

Миллипут Черная шпатлевка среднего размера

Миллипут Стандартная желто-серая шпатлевка

Модель Наполнитель

Акрил Смола пластиковая шпатлевка

Пластиковая замазка

Полиэстер Шпатлевка

Гладкая поверхность эпоксидной смолы Шпатлевка

Эпоксидная смола быстрого типа Шпатлевка

г. Растворенная шпатлевка

Пластиковый сварной шов

Замазка Dolphin

Пятно Шпатлевка

Бондо Шпатлевка для глазирования

3 млн. Шпатлевка Dynatron Filler

Светодиодный УФ-комплект для жидкого пластика для сварки Pro Kit

InstaMorph Формовочный пластик

Апокси Лепить

Проекты по ремонту автомобилей с использованием продуктов Flex Seal

Нет типа автомобиля, который нельзя было бы отремонтировать с помощью линейки продуктов Flex Seal — от квадроциклов до грузовиков, кабриолетов и жилых автофургонов. Мы получили отличные отзывы от наших клиентов и множество примеров того, как наши продукты им помогли. Вот лишь несколько способов использования продуктов Flex Seal в автомобиле или другом транспортном средстве.

1. Ремонт кожуха фары

Ваши фары очень склонны к поломке. В конце концов, кожух обычно представляет собой тонкий слой пластика, который постоянно подвергается воздействию всего, что бросает на него дорога, не говоря уже о других автомобилях, которые в него наезжают. Когда они трескаются, внутрь может быстро скапливаться дождь.С помощью Flex Tape Clear вы можете быстро исправить трещину, защитить лампочку и электронику, предотвратить дальнейшее повреждение, а также пропустить свет. Также доступны в удобных дорожных размерах Flex Tape Minis.

2. Надежная внешняя отделка

Поглотитель, отделка и внешние детали со временем могут расшататься и даже упасть. Поскольку на внешнюю поверхность вашего автомобиля постоянно попадает вода, вам понадобится водостойкий клей. Вот где на помощь приходит Flex Glue.Это идеальное сочетание способности работать во влажных условиях и при этом достаточно прочности, чтобы удерживать эти детали на месте.

3. Исправить уплотнения

Области вокруг дверных косяков подвергаются постоянному давлению, натягиванию и воздействию воды. Неудивительно, что со временем уплотнения в этих местах могут порваться или ослабнуть. Flex Shot — один из простых способов предотвратить попадание воды внутрь автомобиля. Flex Shot готов к нанесению, пистолет для герметика не требуется.Вы также можете использовать прилагаемую удлинительную трубку для облегчения применения в труднодоступных местах. После высыхания Flex Shot образует гибкий барьер, который будет оставаться на месте и не пропускать воду.

4. Закрепить боковые зеркала заднего вида

Боковые зеркала заднего вида часто повреждаются при незначительных авариях. Достаточно неосторожного водителя подойти слишком близко, и бум, зеркало сразу откроется. Зеркала чрезвычайно важны, и иногда вам нужно быстро починить их, чтобы удержать их на месте.Вот тут-то и пригодится Flex Tape. Просто удалите прозрачную защитную пленку и верните зеркало липкой лентой на место. Сверхпрочная лента Flex Tape позволит вам держать зеркало прикрепленным до тех пор, пока вы не сможете его заменить. Flex Tape — это не только зеркала. Мы получили отчеты от поклонников Flex, которые использовали Flex Tape для всех видов внешнего ремонта. Фактически, одна из наших команд NASCAR даже использовала Flex Tape во время гонки, чтобы закрепить задние панели и фактически продолжить гонку.

5.Предотвращение повреждения колесных арок

Колесные арки требуют серьезных наказаний. Каждый раз, когда ваши шины натыкаются на камень, грязь или грязь, они обычно попадают в нишу вашего колеса. Если вы возьмете автомобиль по бездорожью, ущерб будет еще более серьезным. Мы получили отзывы от многих поклонников Flex, которые использовали Flex Seal Spray в качестве дополнительного уровня защиты. Поврежденная металлическая колесная арка может начать ржаветь. К счастью, слой Flex Seal не только не пропускает влагу, но и образует прорезиненный барьер, который может уменьшить повреждение от камней и мусора.

6. Предотвращение протечек из окон

Транспортные средства обычно имеют несколько неподвижных окон или окон, которые не поднимаются и не опускаются. Они могут протекать с течением времени, и многие из наших клиентов сообщают, что окна домов на колесах, в частности, имеют тенденцию протекать. К счастью, и Flex Seal, и Flex Shot — идеальные средства защиты и любимое средство среди владельцев домов на колесах. Просто нанесите Flex Shot снаружи и внутри, чтобы вода не попала внутрь. Нанесите слой Flex Seal Clear снаружи для дополнительной защиты.

7. Добавление футеровки кузова грузовика

Одно из самых лучших применений Flex Seal Spray — это использование его в качестве подкладки для пикапов. Многие поставляются с незащищенным металлом, который может начать ржаветь в случае повреждения — и давайте посмотрим правде в глаза — большинство кузовов грузовиков будут повреждены при нормальном использовании. Просто нанесите спрей Flex Seal Spray, и он будет удерживать влагу, а также образует защитный барьер. Также легко ремонтировать. В случае повреждения просто нанесите больше Flex Seal на поврежденные участки, чтобы добавить дополнительный слой защиты.

8. Закрепите тканевые чехлы

Flex Tape — отличный способ исправить разрывы ткани. У нас есть клиенты, которые с большим успехом используют его на своих трансформируемых верхах. Но это не единственное применение. Вы также можете использовать его на чехлах для квадроциклов, мотоциклов или снегоходов, навесах для автофургонов и т. Д.

9. Покройте и защитите ходовую часть

Применение Flex Seal на ходовой части не только улучшает внешний вид, но и упрощает очистку. Многие клиенты использовали Flex Seal на классических автомобилях, грузовиках и т. Д. Что касается классических автомобилей, многие старые автомобили были сделаны почти исключительно из металла. Добавление некоторого количества Flex Seal может помочь предотвратить образование ржавчины.

10. Покройте свой ящик для инструментов

Один клиент сообщил об отличных результатах использования жидкости Flex Seal Liquid для покрытия ящиков с инструментами на своем эвакуаторе. Flex Seal Liquid образует резиновое покрытие, которое помогает защитить ящики для инструментов от воды и повреждений оборудования.К тому же, мы думаем, что это тоже неплохо выглядит. Чтобы покрыть, просто вылейте его на поверхность. Сверхгустая формула Flex Seal Liquid — отличный вариант, если вам нужен более толстый слой, чем у обычного спрея Flex Seal.

Axalta Coating Systems

Axalta Coating Systems

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Подробнее

Принимать файлы cookie Отклонить куки

Вы собираетесь покинуть этот сайт

Axalta не несет ответственности за контент, который вы собираетесь просмотреть.

Axalta официально приветствует U-POL в семействе Axalta

Axalta объявляет победителей нашей первой ежегодной стипендиальной программы Bright Futures

Как выбрать размер наконечника сопла пистолета-распылителя

Распылительный наконечник какого размера следует использовать с моим распылителем?

При выборе распылительного наконечника подходящего размера для каждой работы необходимо учитывать множество различных факторов. Объем информации по этому вопросу может быть огромным, поэтому мы в Bottom Paint Store сделали все возможное, чтобы облегчить вам этот шаг.

Есть три основных фактора, которые следует учитывать при определении размера наконечника, который даст наилучшие результаты.

  1. Сначала осмотрите покрытие, которое будет распыляться. Проще говоря, для более тяжелых покрытий потребуется отверстие большего размера, чем для более легких. Например, грунтовки обычно толще, чем сопутствующая краска, поэтому следует использовать 1.Наконечник 7 или 1,8 мм для загрунтовки большинства поверхностей. Большинство маляров будут придерживаться диапазона от 1,2 до 2,0 мм, если краска не является специализированной. (См. Таблицу ниже.)
  2. Следующее, что нужно учитывать, — это площадь вашего проекта. Это определяет подходящую ширину вентилятора вашего распылителя, то есть форму, в которой продукт будет выходить из сопла пистолета. Пистолеты безвоздушного распыления имеют больший контроль над шириной вентилятора, чем обычные пистолеты-распылители, потому что покрытие проталкивается через наконечник без распыления воздухом. Это приводит к тому, что наконечник оказывает большое влияние на ширину и форму веера. Большинство проектов лодок состоят из больших поверхностей, поэтому широкий вентилятор увеличит покрытие распыления, а также обеспечит возможность распыления близко к поверхности без слишком большого скопления. Для небольших поверхностей потребуется вентилятор небольшой ширины, чтобы уменьшить чрезмерное распыление. Это также позволяет распылять дальше от поверхности без слишком большого спада, потому что вентилятор более сфокусирован.
  3. Наконец, рассмотрим используемый пистолет-распылитель .Убедитесь, что распылительный наконечник, который вы планируете использовать, будет опираться на пистолет. Большинство производителей пистолетов-распылителей предоставляют эту информацию в обзоре своей продукции. В нижнем магазине красок можно найти пистолеты-распылители для гелькоута ES Manufacturing. Орудие ES G830 поддерживает диапазон 0,8 — 2,0 мм . Пистолеты для гелькоута ES G100 и G200 поддерживают диапазон наконечников 0,8–7,1 мм . Если вы не уверены в поддерживаемых размерах вашего оружия, обратитесь к производителю оружия.
Распространенные размеры распылительных наконечников и их применение
Размер наконечника (мм) Обычно используется для
0,8 Разделительные пленки — ПВА — очень мелкий туман
1,2 Clear Coats — супер тонкая отделка
1,4 All Around Tip — лаки, базовое покрытие, одноступенчатые краски
1,6 Общего назначения — материалы с низкой и высокой вязкостью
1.8 Грунтовки — нанесет грунтовку быстро
2,2 -2,5 Гель-коуты и смолы — для густых смол, а не красок

Библиография

http://boatpaintguide. com/gelcoat-spray-gun-the-right-tool-for-a-great-job/#.U_80dfldVWg

http://esmfg.com/aspnet_client/g860_hvlp_gelcoat_spray_gun.html

http://www.finishsystems.com/qanda.html

http: //www.international-marine.ru / paintguides / mpg_paintapplication.pdf

http://magnum.graco.com/products/M_Pages.nsf/Webpages/0Spray_Tip_Info

http://www.carcraft.com/howto/ccrp_0511_paint_spray_gun/#ixzz3Bheyr89Z

Эта запись была размещена в рубрике «Гелькоут», «Пистолеты-распылители для гелькоута» и помечена как размер наконечника пистолета-распылителя для гелькоута, пистолеты-распылители для гелькоута, пистолет-распылитель для гелькоута, размер наконечника пистолета-распылителя , автор: Джейсон Реви.

Как работает аэрозольная краска | HowStuffWorks

Вы ищете способ вдохнуть новую жизнь в стареющую садовую мебель.Ваша жена (снова) изменила свое мнение о том, какой цвет ей нравится для ставен. Ребенку, который живет по соседству, нужно сделать знак в пользу киоска с лимонадом. К счастью, есть простое решение всех этих проблем — баллончик с краской.

Аэрозольная краска, также известная как аэрозольная краска , представляет собой краску, которая хранится в контейнере под давлением и распределяется с помощью клапана для выпуска смеси краски и пропеллента, обычно сжатого газа или сжатого воздуха. В результате получается тонкий, равномерный туман, который легко наносится на самые разные поверхности.Окрашивание распылением является одним из трех основных методов нанесения краски, помимо использования кисти или валика , и, как правило, быстрее, чище и легче для получения равномерного покрытия.

Краска-спрей стала верным другом для мастеров, когда американский художник Фрэнсис Дэвис Миллет разработал смесь масла и свинца, которую можно было распылять для ускорения подготовки к Всемирной выставке в Чикаго. Но именно Эдвард Сеймур решил использовать аэрозольный баллончик для распыления краски. В 1949 году он продемонстрировал новую алюминиевую краску, предназначенную для быстрой крупномасштабной отделки радиаторов. Аэрозольные баллончики появились с тех пор, как норвежский инженер Эрик Ротейм изобрел первый в 1931 году, и Сеймур просто использовал это нововведение как способ продемонстрировать свой собственный продукт [источник: Харрис]. Но он был настолько заинтригован этим новым методом подачи краски, что приказал своей компании Seymour of Sycamore выделить значительные ресурсы на изучение его потенциала [источник: Seymour of Sycamore].

Примерно в то же время, когда Сеймур работал над своим вкладом в аэрозольную краску, Krylon и Crown Holdings Inc. разрабатывали новые конструкции баллончиков, которые в конечном итоге привели к появлению металлических цилиндров, которые мы используем сегодня [источник: Sattler]. Они были меньше, легче, чище и наносили ровный слой быстрее, чем кисть или валик, что делало эти небольшие проекты окраски вокруг дома намного более управляемыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *