Зеркальная полировка дисков
Полировка дисков всегда делается сразу в несколько различных этапов. Для начала специалисты применяют одну специальную машинку, у коей имеется в наличии насадка, сделанная из войлока.
В том случае, если есть нужда осуществить устранение небольших дефектов, будет использоваться мелко — либо среднезернистая наждачная бумага. Таким образом, существует отличный шанс избавиться, от тех же самых царапин и неровностей. В процессе полировки будут использоваться пасты мелкоабразивного вида.
Потом специалисты приступят к непосредственному нанесению на автомобильные диски различных средств защитного типа. Таких составов, которые способны образовать очень тонкое покрытие, что обязательно обеспечит дискам стойкую защиту от процесса разрушения. В том случае, если сравнивать с хромированием, процесс полировки дисков до того, как возникнет зеркальный блеск, сильно отличается по качеству. Здесь оно будет намного выше.
К тому же, работа, сделанная профессионалами, будет еще и очень долговечной. Иные неоспоримые достоинства тоже присутствуют в огромном числе. Ведь геометрия колес, как и их вес, не смогут быть нарушены. К тому же, различные физические и химические характеристики определенной поверхности слава, останутся на былом прекрасном уровне. А диск при всем при этом, станет намного прочнее.
Если затронуть тему эксплуатации дисков, которые полированы, здесь нужно отметить факт отсутствия отслаивания либо шелушения покрытия. С наличием повреждений полированной поверхности, вовсе не придется заново заниматься обработкой всех колес, специально для того, чтобы подогнать оттенок отлива. Вполне достаточным, будет устранение дефекта и полировка места с повреждением, снова.
К тому же, не стоит забывать о потрясающем внешнем виде подобных дисков. Так что процесс становится очень сильно полезным, с какой бы стороны не поглядеть на все данное действо в целом.
Следует заметить, что процедура по зеркальной полировке, является уникальной и эксклюзивной, в собственном роде. Прекрасное дополнение к обновлению любимого автомобиля. При этом мотоциклисты тоже частенько заказывают этот процесс. Ведь диски выглядят безупречно, придавая некий особенный шарм, всему внешнему виду машины. А о транспортном средстве, следует заботиться, как можно лучше. И зеркальная полировка, как нельзя кстати, подходит под список тех вещей, которые способны замечательно обновить автомобиль.
Зеркальная полировка дисков в Москве круглосуточно по выгодным ценам
Ремонт дисков
Порошковая покраска
Алмазная шлифовка + покраска
Шиномонтаж
Ремонт литых дисков
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | До 16 | 17-18 | 19-20 | 21-26 |
---|---|---|---|---|
ЦЕНА, РУБ | От 1200 | От 1400 | От 2100 | От 3200 |
Ремонт стальных дисков
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | 12-13 | 14-15 | 16-17 |
---|---|---|---|
ЦЕНА, РУБ | 600 | 800 |
Аргоновая сварка дисков
Ремонт трещины | От 1500 руб |
---|---|
Наплавка (наварка) | 250 руб/см |
* Гарантия на сварочные работы, только при условии восстановления геометрии диска
* Цены на ремонт указаны без учёта шиномонтажных работ* Окончательная цена будет сформирована после осмотра диска мастером
Порошковая покраска дисков
(цена за комплект из 4 дисков)
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | ЦЕНА, РУБ | ЦЕНА по акции, РУБ |
---|---|---|
13/14/15 | 8000 | 5600 |
16 | 9200 | 6440 |
17 | 10800 | 7560 |
18 | 12000 | 8400 |
19 | 14000 | 9800 |
20 | 15000 | 10500 |
21 | 16000 | 11200 |
22 | 17000 | 11900 |
23 | 18000 | 12600 |
24 | 19000 | 13300 |
В стоимость включено:
- Проверка геометрии диска
- Пескоструйная обработка
- Нанесение порошкового грунта
- Нанесение порошковой краски
- Нанесение порошкового лака
Алмазная шлифовка + Порошковая покраска дисков
(цена за комплект из 4 дисков)
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | ЦЕНА, РУБ | ЦЕНА ПО АКЦИИ, РУБ |
---|---|---|
13/14/15 | 12500 | 10000 |
16-17 | 14500 | 11600 |
18 | 17100 | 13680 |
19 | 20000 | 16000 |
20 | 26000 | 20800 |
21 | 29000 | 23200 |
22 | 32000 | 25600 |
В стоимость включено:
- Проверка геометрии диска
- Пескоструйная обработка
- Нанесение порошкового грунта
- Нанесение порошковой краски
- Алмазная шлифовка лицевой части
- Нанесение порошкового лака
Шиномонтаж (сезонная смена шин)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 1840 | от 2480 | от 3800 | от 4900 | от 6200 |
Съем/установка с балансировкой (без шиномонтажа)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 1200 | от 1560 | от 2200 | от 2820 | от 3480 |
Сезонное хранение колес
Диаметр, дюймов | от 12 до 26 |
---|---|
шины | 3500 руб |
диски | 3500 руб |
Колеса в сборе | 4500 руб |
Ремонт шин (холодная вулканизация)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 790 | от 950 | от 1280 | от 1555 | от 1880 |
Ремонт боковых порезов (горячая вулканизация)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 2120 | от 2280 | от 2610 | от 2890 | от 3210 |
Зеркальная полировка литых дисков в Ступино и Кашире.
В наших шиномонтажных центрах «АВК», Вы можете качественно отполировать свои колёсные диски. Мы используем бережную обработку дисков перед полировкой – процесс галтовки. Этот вид обработки гораздо бережнее ручной обработки и практически не снимает слой металла. При процессе галтовки, колёсные диски обрабатываются специальными гранулами в ёмкостях при помощи вибрации. В нашем шиномонтаже «АВК» для полировки используется швейцарское оборудование, что обеспечивает очень высокое качество выполняемых работ.
Мы можем отполировать ваши диски целиком или частично, например только полку диска. Мы так же осуществляем все работы по покраске и полировке – мото дисков. На покраску предоставляется трёхгодичная гарантия. Образцы покраски имеются в наших шиномонтажных центрах в Ступино и Кашире .
Преимущества нашей полировки:
- Диски с узором любой сложности полируются даже в труднодоступных местах.
- Не нарушается вес и геометрия диска.
- Со временем не происходит отслаивания покрытия, как в случае с хромированными дисками.
- Если вы повредили диск, у вас будет гораздо меньше хлопот с восстановлением и реставрацией полированного диска, по сравнению с хромированным.
Стоимость полировки авто и мото дисков можно посмотреть тут.
До полировки: После полировки:
До полировки: После полировки:
До полировки: После полировки:
До полировки: После полировки:
Полировка диска, как вариант восстановления блеска и удаление повреждений
Полировка дисков — не сложный процесс, однако требующий внимания и строгого следования технологии. Следует отметить, что для того, чтобы выполнить полировку нужно знать, как отполировать, потратить много времени и приложить силы, но результат того стоит.
Полировка дисков — не сложный процесс, однако требующий внимания и строгого следования технологии
Перед началом работы важно обеспечить безопасность процесса, а именно, предупредить вдыхание химических паров и пыли, которыми сопровождается полировка автомобильных дисков. Помимо этого, позаботиться о защите рук и одежды. Если респиратор, перчатки и фартук готовы, то можно начинать работать. Не нужно рассчитывать на то, что зеркальная полировка дисков будет сделана аккуратно и пренебречь защитой – последствия могут быть плачевными, особенно это касается вдыхания вредной пыли и паров химических средств.
Подготовительные мероприятия
Колесные заводские диски имеют защитную лаковую пленку, которая после высыхания имеет твердость, сравнимую с тем же показателем у сплава алюминия, магния и титана. Именно поэтому такую пленку удалить механическим способом сложно, а потому лучше использовать смывку для краски. После снятия защиты изделие необходимо хорошо отмыть от средства и грязи. Любая пыль или частички пленки могут испортить полировку дисков до зеркального блеска и тогда придется начинать с самого начала.
После этого переходим к шлифовке. Данная процедура обязательно за исключением тех случаев, если не имеется дефектов, и полировка дисков своими руками выполняется для обновления блеска.
Виды шлифовки:
- Ручная – редко применяемый способ, ввиду его невысокой эффективности.
- Ручной инструмент – шлифовка производится за счет насадки приводимой в движение вращательным моментом. Может быть использована дрель или пневмоинструмент.
- Станок – наиболее быстрый вариант, где литье начинает вращаться, а инструмент свободно перемещается, тщательно полируя всю поверхность.
- Ступица автомобиля – способ альтернативный специальному станку. Колесо подвешивается при помощи домкрата, и вращается при запущенном двигателе. Шлифовка производится ручным инструментом.
Финишная полировка диска
Способы шлифовки схожи по принципу действия. Начинается процедура с использования материала с абразивом крупного размера, переходя на мелкий размер. Как правило, применяют 4 вида материала.
Важно! Регулярно удаляйте пыль.
Стоит отметить особенности процесса шлифовка дисков:
- Нельзя сильно усердствовать. Излишняя шлифовка может привести к неровностям и тогда процедуру необходимо начинать с начала.
- Переходя к материалу с абразивом другого размера поверхность очищается от пыли.
Для шлифовки нужно иметь насадки для дрели или другого инструмента. Помимо этого, под рукой должна быть наждачная бумага разной абразивной плотности. Также для работ понадобится паста ГОИ, полироль и средства защиты.
Получаем зеркальный блеск
Полировка дисков производится тем же инструментом, что и шлифовка, но с применением более мягких насадок. Наиболее популярными являются войлочные, фетровые и тряпичные для полировочной работы.
Благодаря работам по зеркальной полировке дискам можно вернуть утраченный блеск и привлекательность
Полироль необходимо использовать по тому же принципу, что и применять наждачку – начинаем от крупнозернистой постепенно уменьшая размер абразива. Полировка дисков автомобиля чаще всего выполняется с применением пасты ГОИ светло-зеленого и черно-зеленого цвета.
Важные нюансы:
- Полировочная паста должна хорошо втираться до изменения цвета.
- Поверхность после пасты следует тщательно протереть.
- Если появились черные полосы или допущен перегрев, то зеркальная полировка литых дисков была сделана зря и придется начинать заново, предварительно сняв полироль.
Полировка колесных дисков сложный процесс, но следует понимать, что конечный результат стоит таких затрат времени и труда. Однако для сохранности полученного блеска важно предусмотреть наличие лака на отполированных поверхностях.
Безусловно, полировка алюминиевых дисков может быть выполнена самостоятельно и в домашних условиях, но прежде чем приступить к работе важно подумать готовы ли вы потратить свое время на ту работу, которую можно смело поручить профессионалам и которые гарантированно выполнят данную процедуру качественно и быстро. Сомнительная экономия в сочетании с потраченным временем не лучший выбор для тех, кто не умеет работать с инструментов и впервые берется за данную работу.
БЛЕСК-АВТО. Полировка дисков
Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании.
Технология зеркальной полировки дисков заключается в абразивном воздействии микрочастиц различной фракции на поверхность. Перед обработкой с дисков снимается слой ЛКП и устраняются серьезные повреждения (более 2-3 мм). По очереди диски погружаются в емкость с абразивом. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно и тщательно обрабатывает всю геометрию диска. Поэтому, в результате получается идеально гладкая поверхность и блеск, который не уступает хрому. Такой подход позволяет получать великолепную зеркально-блестящую поверхность с отражением 85-95%.
Полировка повышает прочность и износостойкость металла! Геометрическая форма дисков при этом не изменяется, а структура металла становиться более прочной.
Хромирование или полировка?
Хромированные диски — всегда красиво и эффектно. Но из-за очень вредной и сложной технологии гальванизации от хрома постепенно отказываются. Кроме того, жизнь хромированных дисков невелика, а стоимость наоборот.
Еще одним недостатком хрома является сложность в ремонте. В случае повреждений хромированных дисков, восстановить их можно только полностью сняв хром (гальванизация). Полированные диски можно восстанавливать локально. Зеркальная полировка более качественная и износостойкая по сравнению с популярным хромированием дисков.
Защита полированных дисков
Для защиты полированных дисков мы используем лак с содержанием керамических наночастиц PPG CC. Благодаря своим размерам керамичские наночастицы равномерно и надежно защищают полированную поверхность диска.
Для более глубокого блеска и термостуйчивой защиты от тормозной пыли мы рекомендуем нанокерамику для дисков Cquartz Dlux. Также нанокерамика эффективно защищает диски от агрессивного воздействия окружающей среды (особенно зимой).
Как ухаживать за полированными дисками?
После полировки диски вскрываются защитным слоем лака. Лак имеет высокую адгезию (прилипание) к полированному металлу. Полированные диски требуют соответствующего ухода, если вы хотите сохранить блеск и избежать окисления и коррозии. Простые правила ухода помогут вам поддерживать эффект:
- Регулярно мыть диски с не агрессивными шампунями. Желательно на мойке высокого давления.
- Не используйте агрессивную химию! Для удаления сильных загрязнений используйте IronX.
- Вытирать нужно насухо. Используйте войлок или микрофибру.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Восстановление и полировка дисков до зеркального блеска
В продолжении поста…А теперь под катом как оно было…
Поскольку диски покупались не новыми а машина должна выглядеть в ней на все 100% «JDMauto look» то диски необходимо было восстановить до состояния с завода.Как раз примерно в жто же время мой друг начал активно заниматься этой тематикой и нашел прекрасное предложение от человека с Украины . На двоих мы заказали его набор для полировки.И стали ждать…через 1.5 месяца он оказался у нас, оставалось купить по мелочи всякие шкурки, инструменты и проч…мы собрались с мыслью «да тут фигня полку то полирнуть на пару дней»…и поехали к другу в Находку…НО все как всегда складывается не как ты задумал…
Первый день а точнее вечер прошел беззаботно: мы без проблем разобрали эквипы и еще один комплект дисков чтобы на следующий день начинать заниматься снятием лака и процессом шкурки…
Во второй день друг уехал на работу а я занялся тем что съездил купил спец средство для снятия лака и им же снимал остатки лака с эквипов, шкурил их.шкурил еще другие диски, в общем готовил «центра» непосредственно под под полировку пастой, которую мы заказали в Украине.
Снимаем лак:
и шкурим заводские стальные диски Тойота
после шкурки 240,600 и 1200ой шкуркой.под определенным углом есть зеркальное отражение но только у алюминиевых дисков..
К третьему дню были заполированы стальные диски до блеска
Вот так выглядит отполированный до блеска стальной диск после финальной белой пасты
Весь процесс полировки можно наглядно отобразить на фото:
важно отметить что если бы не специальная полировачная машинка со шкуркой 240, то полировать вручную бы мне эти диски всю вечность 🙂 Если скажем в автоматическом режиме очистить диск от «многолетнего говна» занимает минут 10, то вручную как минимум часа 3….плюс опять же необходимо после первичной шкурки обязательно пройтись 600кой и 800кой иначе пастой до блеск отполировать не получится…от и до на один диск уходит я думаю часов 5 не меньше в среднем…
День четвертый: мы поехали дозакупаться материалами тк решено было перекрашивать мои эквипы, тк краска трескалась уже и заодно счищать всю полку от заводского лака, который никак не хотел полироваться и его необходимо было снять.Идеально для этой задачи подходит BODY700,но его не так то легко найти в продаже тк средство просто ядерное и чуть ли не запрещено к продаже….
А теперь чем я собственно и занимался следующие почти 2 дня:
Внизу фотки как раз вручную очищенные «центра» от краски средством BODY700….
….вручную по 3.5 часа на каждый диск ушло только чтобы очистить полки от лака и еще где то по 3 часа чтобы снять остатки краски BODY 700 и это не считая самого процесса полировки( на который лично у меня в среднем уходило около часа на один диск.тк делать это одному совсем не удобно и мало того нужно было полировать в 2 этапа). Также параллельно мы отварили все болтики и гаечки в лимонной кислоте что бы они были более менее потребного вида и затем подготовили их под покраску
( даже успев отполировать один болтик чтобы убедится в том что полированные болтики не смотрятся на полированной полке) Еще конечно мы делали вместе с эквипами пару других комплектов и нас это очень сильно тормозило…в итоге только в пятницу вечером мы начали процесс покраски центров от эквипов…взяли коробку в которой пришли эквипы мне из Японии и ее же и оборудовали под мини покрасочную камеру.В целом получилось неплохо: дешего и сердито.Главное что краска ложилась хорошо и практически так как нам нужно было…
Сперва для покраски заклеиваем все лишнее скотчем:
Далее помещаем в камеру вот так:
И начинаем процесс покраски:
Скотч снимается и диск помещается в «сушильную комнату»
Ну а после «центра» выглядят так:
Болтики тоже приводятся в подобающий вид и красятся:
остается только собрать….
единственное конечно же что процесс этот не быстрый…и тоже растянулся у нас в итоге на 2 дня…тк красились болтики а догадаться сделать 2 коробки под 2 камеры покраски мы смогли только к концу процесса покраски…вообще мы а в большей степени я сделали все через жопу с наделали кучу ошибок…ну как никак в первый раз: например вместо лака купили средство для очистки камней о_0 ?! ( точнее нам в парили а мы не доглядели) непонятно зачем лак я сдирал с эквипов шпателем и своими рукожопными руками его немного закоцал…полировали мы центра сначала до снятия лака и краски…а не после, а надо было всего сразу отдать диски на пескоструй а потом спокойно покрасить и полирнуть…на это бы ушло в 3 раза меньше времени…и диски прежде чем красить нужно обезжиривать нормально и очищать от всякого говна…нуу и там помелочи всякое уже не помню…но в целом вышло очень даже недурно.я б сказал офигенно…особенно когда понимаешь что ты на это убил неделю :О)))) Нууу а с другой стороны никак хочешь выглядеть на все 100% приложи к этому усилия…и надо сказать не зря…
Набор начинающего полировщика: шкурки 240,400,600,800,1200.боди700+какое то средство для снятия лака, губки Штэйер, просто губки, перчатки, шпатель, нож, лак, краска, набор романа мерса, WDха, дрель, полировочный аппарат
Что получилось:
Зеркальная полировка литых колесных дисков
Стремление достичь совершенства свойственно многим людям. Это проявляется и в желании сделать внешний вид своего автомобиля безупречным. Полировка литых дисков вашего автомобиля или мотоцикла до зеркального блеска теперь возможна силами профессионалов нашей фирмы. Самый прихотливый и сложный узор диска не преграда для уникальной многоступенчатой технологии полировки дисков швейцарской фирмы Thomi Felgen. Преимущества зеркальной полировки перед хромированием очевидны: Не нарушается геометрия и вес колеса, а также физические и химические свойства поверхности сплава. После обработки уплотняется поверхностная структура металла. При физических повреждениях колеса после полировки нет необходимости обрабатывать заново всю поверхность диска. Достаточно локально обработать поверхность в зоне повреждения. Отсутствует такой вид повреждения как отслаивание или шелушение зеркального слоя. Поддерживать качество покрытия легко самостоятельно, достаточно обработать поверхность салфеткой, смоченной специальным аэрозольным средством после каждой третьей химической мойки автомобиля. Один комплект средства и салфеток предоставляются в подарок после проведения полировки дисков в нашей мастерской. Упаковка рассчитана на восьмикратную обработку дисков. Средство продаётся в магазинах автозапчастей. Любая зеркальная поверхность, находящаяся в условиях агрессивной внешней среды – воздействию абразивных частиц на высоких скоростях, со временем тускнеет. На последующую зеркальную полировку литых дисков вашего железного коня специалистами нашей мастерской даётся беспрецедентная скидка в 60%. В зимний период, когда условия эксплуатации автомобиля становятся особенно жесткими, зеркальную поверхность диска можно дополнительно защитить сверхпрочным керамическим лаком. Гарантия на такую поверхность 1 год, но скидка на последующую обработку не представляется, так как к многоступенчатому технологическому процессу зеркальной полировки литых дисков добавляется этап снятия сверхпрочного слоя лака.
Как отполировать нержавеющую сталь до зеркального блеска
Опубликовано во вторник, 23 апреля 2019 г., автором Julian PrestidgeЗеркальная отделка нержавеющей стали не только эстетична, но и имеет ряд других преимуществ в зависимости от того, что именно вы производите. Продолжайте читать, чтобы увидеть, действительно ли вам нужна зеркальная отделка, и найдите процессы и продукты, которые принесут вам отличный конечный результат!
Что такое зеркальное покрытие?
Зеркальное покрытие нержавеющей стали — это гладкая поверхность с высокой отражающей способностью и отсутствием царапин, достигаемая за счет полировки нержавеющей стали.Также известная как отделка №8, зеркальная полировка может быть достигнута механически, с использованием последовательной серии абразивов и полировальных паст.Почему выбирают зеркальную отделку?
Зеркальная отделка часто выбирается для изделий из нержавеющей стали, которые должны выглядеть привлекательно, таких как балюстрады, архитектура, тапочки для кухни / ванной комнаты или произведения искусства. Преимущество зеркальной отделки не только в том, что она великолепно выглядит, но и в том, что она обладает высокой устойчивостью к коррозии. Это связано с процедурой полировки, которая удаляет глубокие царапины, которые могут содержать частицы коррозии.Здесь зеркальная отделка особенно полезна в прибрежных архитектурных проектах, которые могут подвергаться воздействию соленого воздуха.Как добиться зеркального блеска нержавеющей стали
Чтобы добиться зеркального блеска, вы будете выравнивать сварной шов, затем шлифовать его, постепенно используя более мелкие абразивные материалы, прежде чем полировать для получения действительно отражающего покрытия. Вот пошаговое руководство:Что вам понадобится:
Шаг 1: Выровняйте / удалите сварной шов
Если вы стремитесь к зеркальной отделке, вы, вероятно, хотите, чтобы ваше изделие выглядело наилучшим образом, поэтому вам нужно удалить сварной шов.Если вам не нужно удалять сварной шов, перейдите к шагу 2.Используя диск Deerfos Bora9 Fiber Disc, P120, установите шлифовальную машину на 5 000-7 000 об / мин и тщательно выровняйте сварной шов, не калибруя и не искажая детали. Используйте керамическое зерно нового поколения для агрессивной, холодной резки и долгого срока службы благодаря острому кристаллическому зерну. Они также используют специальное верхнее покрытие для уменьшения засорения, трения и нагрева, сохраняя резкость зерна.
Шаг 2: шлифование
Теперь, когда вы выровняли сварной шов и удалили все тяжелые следы изготовления, пора довести эти области до отделки основного продукта, пора отшлифовать всю деталь и подготовить ее к полировке.A. Начните с шлифовального диска на липучке Deerfos SA331, зернистости P120 и зашлифуйте область, на которой вы использовали фибровый диск на шаге 1 или где вы отметили сталь в процессе изготовления. Установив шлифовальный станок на 4 000–6500 об / мин, двигайтесь под углом 90 ° к царапинам, сделанным на предыдущем шаге, поэтому убедитесь, что предыдущие царапины удалены. Исходная отделка нержавеющей стали, которую вы используете, определит, как скоро вам нужно будет начать шлифование всей детали. Отшлифуйте обработанные участки до тех пор, пока они не будут примерно до поверхности исходного листа, и после этого вам нужно будет начать шлифовать всю поверхность.Повторяйте каждый следующий шаг:
Чем выше будет зеркальное покрытие, тем больше потребуется шлифовки. С этого момента, чем выше вы шлифуете, тем лучше будет зеркальное покрытие. Следующие шаги займут больше времени, чтобы отшлифовать каждую песчинку и добиться идеальной отделки.
Шаг 3: полировка
Ваху! Теперь вы должны закончить шлифование и готово к полировке!Возьмите шлифовальную машину с помощью чистой швабры для полировки Swansdown Dolly Polishing Mop и при медленной настройке нанесите на швабру немного полировального состава 3B Green Rouge (или для супер ювелирных изделий, таких как полироль, используйте Blue Hubble). и отполировать!
Для наилучшего результата:
- Очистите поверхность перед шлифовкой — это уменьшит вероятность попадания частиц в металл, а также продлит срок службы абразивов и повысит скорость удаления.
- После снятия сварного шва первая шлифовка должна быть проведена в направлении исходного металлического зерна, чтобы он смешался с сварным швом.
- На каждом последующем этапе шлифования двигайтесь в направлении 90 ° от предыдущего направления шлифования. Это обеспечит удаление всех царапин.
- Всегда используйте чистую полировальную швабру. При нанесении более одного типа полироли очищайте изделие очистителем и чистой тряпкой между полировками и используйте чистую швабру для каждого типа полироли (не смешивайте)
Нужны продукты?
Не беспокойтесь — делайте покупки в Интернете с доставкой на ночь!
Brembo изготовила тормозные диски со сверхблестящим зеркальным покрытием
Новые диски Greentive от Brembo имеют коррозионно-стойкие и износостойкие поверхности, придающие им зеркальный вид.
Вы когда-нибудь хотели, чтобы тормозные диски были такими блестящими, что вы могли видеть в них свое отражение? Возможно, мы предполагаем, что нет, но последние роторы Brembo не имеют зеркального покрытия, чтобы вы могли проверить состояние своих волос после энергичной езды.
Новые диски «Greentive» (неудобный набор «зеленых» и «инновационных») покрыты так называемым высокоскоростным кислородно-топливным покрытием (HVOF), что дает зеркальную поверхность, которая «излучает элегантность и индивидуальность». Брембо говорит. Но что более важно, есть практическая польза.
Как и роторы Porsche PSCB, диски Brembo с покрытием HVOF имеют зеркальную поверхность.Материал HVOF изготовлен из карбида вольфрама, смеси атомов вольфрама и углерода, что обеспечивает высокую прочность и высокую температуру плавления.Его использование означает более медленный износ ротора и уменьшение тормозной пыли.
Поверхность более устойчива к коррозии, что удобно для электромобилей, где тормозной эффект двигателей означает, что физические стопоры не используются в такой степени. На тормозных дисках Greentive есть небольшой красивый логотип Brembo, который служит индикатором износа.
Не то чтобы вам нужно было менять их все так часто — графика на видео выше, кажется, предполагает, что диски могут прослужить до 93 000 миль (150 000 километров).Вы почти наверняка заплатите премию за долговечность и блестящую поверхность, которые будут доступны на всех дисковых шинах Brembo — сплошных, легких, двойных литых и двухсекционных плавающих.
Тормозные диски Brembo Launching с зеркальным покрытием
НОВЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ДИСК BREMBO GREENTIVE®
Технологическое решение, снижающее выброс тормозной пыли благодаря инновационному покрытию.
Brembo представляет Greentive®, новый тормозной диск с новым слоем покрытия, нанесенным на его кольцо с использованием технологии High-Velocity-Oxy-Fuel (HVOF).
Десятилетний опыт в области тормозных систем позволил Brembo представить новый диск с высокими технологическими характеристиками. Разработанный специально для удовлетворения требований автомобилей премиум-класса и класса люкс, новый диск находится в авангарде последних автомобильных тенденций.
Название Greentive® представляет собой сочетание слов «ЗЕЛЕНЫЙ» и «ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ», при этом первое подчеркивает экологичность диска, а второе — его элегантность и узнаваемость.
Благодаря своей тормозной поверхности Greentive® обеспечивает очень низкий износ, значительно продлевая срок службы диска. Уменьшение количества тормозной пыли способствует уменьшению выбросов тормозов, а также более чистым колесным дискам.
Кроме того, покрытие обеспечивает высокий уровень коррозионной стойкости, что особенно ценится в электромобилях нового поколения, в которых тормозная система используется иначе.
Что касается стиля, Greentive® отличается зеркальным эффектом, который излучает элегантность и индивидуальность.Это дополнительно подчеркивается логотипом Brembo на поверхности тормозного кольца, который не только подчеркивает его индивидуальность, но и сигнализирует о необходимости замены диска.
Greentive® воплощает в себе самые передовые технологические решения с точки зрения устойчивости, а также обеспечивает неизменно высокий уровень производительности и особое внимание к стилю.
Новая технология покрытия может быть применена к тормозным кольцам всех концепций дисков Brembo: сплошным, легким, двойным литым и состоящим из двух частей плавающим дискам.
Brembo начинает свой новый путь, чтобы стать поставщиком решений
Сегодня на инновационной цифровой платформе Brembo Next компания Brembo — мировой лидер в области тормозных систем — объявила о своем намерении стать поставщиком решений с помощью интеллектуальных, более экологичных и цифровых продуктов и услуг.
Этот новый подход следует новому видению Brembo на будущее «Превратить энергию в вдохновение», с помощью которого компания планирует повысить свою конкурентоспособность и обеспечить свою долгосрочную жизнеспособность.Автомобильная промышленность сталкивается с беспрецедентными проблемами: электрификация, автономное вождение, цифровизация усиливают давление на всех игроков. Brembo считает, что сейчас подходящее время, чтобы открыть новые горизонты в будущем рынка и поддержать своих партнеров в преодолении этих проблем.
Новая миссияBrembo — стать поставщиком решений, интегрируя свои продукты и услуги в гармоничные универсальные решения для удовлетворения быстро меняющихся потребностей автомобильной промышленности.
«Мы вступили в новую эру искусственного интеллекта и больших данных», — сказал генеральный директор Brembo Даниэле Скиллачи. — «Наше новое видение отражает меняющиеся времена и зажигает будущее Brembo. Наш план — стать по-настоящему цифровой компанией, предлагающей цифровые решения. В связи с этим мы будем и дальше укреплять наши инновационные возможности в глобальном масштабе за счет создания центров передового опыта в области НИОКР в наших основных регионах. Мы хотим наполнить наши решения искусственным интеллектом и устойчивыми технологиями, чтобы стать интересным брендом для будущих поколений.
Наша миссия — предвидеть влияние мега-тенденций, формирующих автомобильную промышленность, и удивлять наших партнеров, предлагая им решения, находящиеся на переднем крае инноваций. Мы на их стороне, чтобы вместе создать более устойчивую мобильность », — заключил генеральный директор Brembo.
Стремление к устойчивому развитию в сочетании с уникальным технологическим опытом гарантирует, что каждый новый продукт Brembo будет «экологичнее», чем предыдущий.
Представляя новую стратегию, Brembo представила два новых решения.
Диск Greentive® со специальным покрытием, высокой устойчивостью к коррозии и уникальным зеркальным эффектом. Greentive® — это результат многолетних исследований и разработок, направленных на дальнейшее сокращение выбросов твердых частиц.
Акцент на потребности в более устойчивой мобильности также отражен в ENESYS Energy Saving System®, инновационном пружинном решении, которое снижает остаточное сопротивление и способствует сокращению выбросов CO2.
5 мм ТОЛЩИЕ ЗЕРКАЛО из нержавеющей стали полированные диски Заготовки для украшений 40 мм 50 мм 60 мм
Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Труро, Великобритания,
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 62 ед. Введите число, меньшее или равное 62. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Почтовая оплата и упаковка | Кому | Сервис | |
---|---|---|---|
19 фунтов стерлингов.99 | Российская Федерация | Стандартная доставка (Международный стандарт Королевской почты) | Приблизительно между Чт. 25 мар. И пт. 16 апреля |
Купить онлайн 5 шт. / Лот 100% нержавеющая сталь зеркально полированный диск круглый 10-16 мм Connertor для ожерелья браслета ► Alitools
Продажа надежных брендов.
Продавец работает на платформе более двух лет.
2% покупателей недовольны товаром от продавца.
Покупатели довольны сообщением продавца.
Товары продавца соответствуют их описанию.
Продавец отправляет быстро.
% PDF-1.7 % 76 0 объект > эндобдж xref 76 121 0000000016 00000 н. 0000003200 00000 н. 0000003402 00000 п. 0000003444 00000 н. 0000004195 00000 н. 0000004754 00000 н. 0000005081 00000 н. 0000005423 00000 н. 0000005459 00000 н. 0000005572 00000 н. 0000005683 00000 п. 0000006151 00000 п. 0000006684 00000 п. 0000007037 00000 п. 0000007429 00000 н. 0000007525 00000 н. 0000007668 00000 н. 0000010264 00000 п. 0000012855 00000 п. 0000015367 00000 п. 0000017825 00000 п. 0000020165 00000 п. 0000022514 00000 п. 0000023015 00000 п. 0000023414 00000 п. 0000023900 00000 п. 0000026455 00000 п. 0000026711 00000 п. 0000029073 00000 п. 0000031723 00000 п. 0000034774 00000 п. 0000038652 00000 п. 0000040470 00000 п. 0000040858 00000 п. 0000040933 00000 п. 0000041030 00000 п. 0000041179 00000 п. 0000041253 00000 п. 0000041566 00000 п. 0000041621 00000 п. 0000041737 00000 п. 0000041768 00000 п. 0000041842 00000 п. 0000051316 00000 п. 0000051647 00000 п. 0000051713 00000 п. 0000051829 00000 п. 0000051945 00000 п. 0000051976 00000 п. 0000052050 00000 п. 0000062650 00000 п. 0000062981 00000 п. 0000063047 00000 п. 0000063163 00000 п. 0000063194 00000 п. 0000063268 00000 п. 0000078219 00000 п. 0000078550 00000 п. 0000078616 00000 п. 0000078732 00000 п. 0000080083 00000 п. 0000080415 00000 п. 0000080779 00000 п. 0000087814 00000 п. 0000087853 00000 п. 0000094888 00000 н. 0000094927 00000 п. 0000101697 00000 н. 0000101736 00000 н. 0000107480 00000 п. 0000107519 00000 п. 0000113748 00000 н. 0000113787 00000 н. 0000114105 00000 н. 0000114202 00000 н. 0000114347 00000 н. 0000114421 00000 н. 0000118340 00000 н. 0000183129 00000 н. 0000183504 00000 н. 0000183578 00000 н. 0000183695 00000 н. 0000183991 00000 н. 0000184065 00000 н. 0000184179 00000 н. 0000184253 00000 н. 0000184712 00000 н. 0000184786 00000 н. 0000185244 00000 н. 0000185318 00000 н. 0000185760 00000 н. 0000185834 00000 н. 0000186292 00000 н. 0000186366 00000 н. ly˨gXc» +> XT ߥ
Новый тормозной диск Brembo с зеркальной отделкой
Новый тормозной диск Brembo под названием Greentive имеет новый слой покрытия, нанесенный на его кольцо с использованием технологии High-Velocity-Oxy-Fuel (HVOF).
К Амея Наик | Опубликовано:0 Просмотры
Просмотр фотографийНовая технология покрытия может применяться на тормозных кольцах всех концепций дисков Brembo.
Brembo представила новый тормозной диск под названием Greentive с новым слоем покрытия, нанесенным на его кольцо с использованием технологии High-Velocity-Oxy-Fuel (HVOF).Разработанный специально для удовлетворения требований автомобилей премиум-класса и класса люкс, новый диск находится в авангарде последних автомобильных тенденций. Благодаря своей тормозной поверхности Greentive обеспечивает очень низкий износ, значительно продлевая срок службы диска. Уменьшение количества тормозной пыли способствует уменьшению выбросов тормозов, а также более чистым колесным дискам.
Также читайте: Brembo вызывает глобальный отзыв некоторых тормозных колодок
Greentive от Brembo обеспечивает очень низкий износ, значительно продлевая срок службы диска
Кроме того, покрытие обеспечивает высокий уровень коррозионной стойкости, что особенно ценится в электромобилях нового поколения, в которых тормозная система используется иначе.Что касается стиля, дисковый тормоз выделяется благодаря эффекту зеркального отражения, который излучает элегантность и индивидуальность. Это дополнительно подчеркивается логотипом Brembo на поверхности тормозного кольца, который не только подчеркивает его индивидуальность, но и сигнализирует о необходимости замены диска.
Новая технология покрытия может быть нанесена на тормозные кольца всех концепций дисков Brembo: цельные, легкие, двойные литые и состоящие из двух частей плавающие диски.
Также читайте: Производитель тормозов Brembo жертвует 1 миллион евро на борьбу с COVID-19
Новый тормозной дискBrembo имеет новый слой покрытия, нанесенный на его кольцо с использованием технологии High-Velocity-Oxy-Fuel (HVOF).
0 Комментарии
Генеральный директор Brembo Даниэле Скиллачи сказал: «Мы вступили в новую эру, основанную на искусственном интеллекте и больших данных.