ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
105 фото, таблицы, схемы допустимых норм и контроль состояния теплового зазора

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

Содержание

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

причины изменений, замер и нормы

Порядок выполнения:

1. Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, поршни заменить. Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, поршень заменить. Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца. Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024–0,048 мм. Для того чтобы обеспечить величину зазора, поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д. Буквенная маркировка выбивается на днище поршня. При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор. Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм. Зазор между поршнем и цилиндром можно определить промером поршня и цилиндра. В запасные части поставляются поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 мм диаметром и на 1,0 мм. На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись «406» (поршень номинального размера), «406АР» (поршень, увеличенный на 0,5 мм), «406БР» (поршень, увеличенный на 1,0 мм).

2. Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня. Зазор должен быть в пределах 0,05–0,087 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца. Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни.

3. Измерить зазоры в замках поршневых колец. Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов. Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных. Если зазор превышает указанный, кольцо заменить. Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх-вниз.

4. Проверить посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм. Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и маркируются краской. Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивается римская цифра на днище поршня. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в табл. 2.3 . Слегка смазать поршневой палец моторным маслом и вставить в верхнюю головку шатуна. Пале

Своими силами проверяем зазор между поршнем и цилиндром » АвтоНоватор

В момент пуска холодного двигателя вы вдруг, услышали звук, напоминающий стук, а при прогреве двигателя он исчез или уменьшился, то пришло время проверять зазор между поршнями и цилиндрами. То есть пора браться за динамометрический ключ, и начинать откручивать головку блока цилиндров.

Что происходит с зазором между поршнем и цилиндром

В процессе правильной эксплуатации двигателя происходит естественный процесс и зазор между поршнем и цилиндром сужается. Это происходит исходя из условий постоянной эксплуатации в высоком температурном режиме деталей.

Кроме того, причиной сужения зазора между поршнем и цилиндром может являться неправильная регулировка движущихся деталей, температурная перегрузка или перекос цилиндров. Не следует забывать, что блоки цилиндров всё чаще выполнены из алюминиевых материалов, которые имеют двойной коэффициент расширения, по сравнению с легированным чугуном.

Фото измерения зазора между поршнем и цилиндром, auto10.in.ua

Уменьшенный зазор между поршнем и цилиндром приводит к тому, что возникает полусухое трение, и, как результат, повышается температура деталей блока цилиндров. Постепенно смазка прекращается вообще и следствием исчезновения зазора являются первые задиры на поршне.

На фото - уменьшенный зазор между поршнем и цилиндром, autorambler.ru

Практически всегда итогом диагностики состояния блока цилиндров является ремонт цилиндров и элементов поршневой группы двигателя. Полностью определить степень дефектов поршней, гильз и остальных деталей, можно только после разборки головки блока цилиндров.

Фото ремонта цилиндров и элементов поршневой группы двигателя, forum.allgaz.ru

Добравшись до поршневой группы приступаем к дефектовке цилиндров и поршней. Основными измерительными приборами при измерении диаметров являются: микрометр – для поршней и нутромер (индикаторный калибр) для измерения диаметра цилиндра.

Нормы соответствия поршней и цилиндров

Прежде всего, занявшись ремонтом поршневой группы, вы должны знать, что существуют группы диаметров поршней, и таблицы номинальных размеров цилиндров и поршней. Именно на эту информацию и нужно ориентироваться в дальнейшем.

Диаметр поршней классифицируется по наружному диаметру на 5-ть классов: A, B, C, D, E через каждые 0,01 мм размера. Плюс категории по диаметру отверстия под поршневой палец через каждые 0,004 мм. Эти данные в виде цифры (категория отверстия) и буквы (класс поршня) маркируются на днище поршня.

На фото - определение диаметра поршня, djebel-club.ru

Существуют расчетные нормы, которым должен соответствовать зазор между поршнем и цилиндром. Для новых деталей он должен быть 0,05 – 0,07 мм. Для бывших в эксплуатации деталей зазор между поршнем и цилиндром не должен превышать 0,15 мм.

Собственно для того и осуществляется промер зазора между поршнем и цилиндром. Чтобы либо приобрести поршни именно того класса, что и цилиндры. В случае если у эксплуатируемого двигателя зазор между поршнем и цилиндром превысил 0, 15 мм, то вам необходимо приступать к подбору поршней к цилиндрам, с максимальным приближением к расчетному размеру.

Предварительно должна производиться расточка цилиндров максимально приближенная к ближайшему по значению ремонтному размеру. Плюс нужно не забыть оставить припуск примерно в 0,03 мм для хонингования поверхности цилиндра после расточки. А вот теперь можно и за поршнями.

Фото расточки цилиндров, autostuling.ru

При хонинговке необходимо выдерживать диаметр, чтобы при установке поршня зазор соответствовал допустимой максимальной цифре зазора новых деталей – 0,045 мм.

Поршни измеряются микрометром, а цилиндры нутромером. Диаметр цилиндра измеряют в четырёх поясах и двух перпендикулярных плоскостях.

На фото - замер диаметра цилиндра нутромером, autoprospect.ru

Подбирая поршни к цилиндрам, помимо номинального либо ремонтного размера, нужно обязательно учитывать массу поршней. Она бывает нормальная, увеличенная или уменьшенная на 5 грамм. К поршням ремонтной группы, кроме всего, подбираются ремонтные кольца, тоже ремонтных размеров.

Определившись с зазором между поршнем и цилиндром, вы легко подберете нудные размеры, и после проведенной расточки цилиндра (по необходимости) установите поршень.

Удачи вам при определении зазора между поршнем и цилиндром.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Допустимый зазор в поршневой. Поршневая группа

Стуки в моторе из за больших зазоров в поршневой.

Перед тем как начать разбираться в причине стуков, хотелось бы немного объяснить как устроена геометрия поршня. Потом будет легче понять о чем здесь пишется.

Дело в том, что поршень не является идеальным цилиндром и почти всё в нем смещено или не имеет идеальною прямую форму.

Например. На этом рисунке номер 1. Изображен поршень который к вершине сужается и имеет форму конуса а также бочкообразную форму. Дело в том, что верхняя часть поршня расширяется от нагрева на 0,2мм. А вот в районе пальца тепловые расширения составляют всего 0,1мм. А вот юбка поршня расширяется всего на 0,04мм. То есть при поршневой на 100мм размер поршня будет 99 в минусе 0,035…0,045мм.

А вот на рисунке номер 2. Видно что поршень в нижней его части сделан немного овальным. Это сделано, что бы избежать ненужных боковых трений. Которые тоже отберут у мотора часть мощности. Правда в реальном поршне овальность составляет всего в пределе 0,1мм. Здесь она нарисована для наглядности посильнее.

На рисунке номер 3. Показано, что ось отверстия шатунного пальца просверлена не строго по середине поршня а смещена немного в бок. Это сделано для того, что бы компенсировать боковые нагрузки, которые появляются при перекладки поршня в ВМТ и самое главное компенсирует боковые нагрузки передаваемые от шатуна. Вить это только поршень ходит туда сюда по вертикали а шатун толкает коленвал по кругу от чего и возникают боковые силы.

Довесок к поршневой.

Износ стенок цилиндров бывает разным. Это тоже может стать причиной стука поршневой.

Под буквой А. Нормальный износ стенок цилиндра.

Под буквой В. Ненормальный износ стенок цилиндра.

Причины ненормального износа поршневой является.

Слабая смазка стенок цилиндра. По причине маленького давления в масленой системе.

Мотор часто работал на износе при высоких оборотах.

Большой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра , часто вдруг появляется после ремонта мотора. Для мотора не смертелен но неприятен.

Проявляется так. Как только мотор заведётся слышно несколько минут стуки, (стуки глухие металлические, чем то напоминающие работу холодного дизеля при этом их легко спутать со звоном не отрегулированных клапанов.) после чего стуки в связи с прогревом значительно убывают. Если плавно подымать обороты мотора до 3000 стук в каком-то диапазоне становится хорошо слышен. При отключение стучащего цилиндра стук немного уменьшается. Если прослушивать стетоскопом или через палку, железный прут то звук слышится в верхней части блока и в нижней.

Дело в том, что при зазоре поршень стенка цилиндра более 0,08мм на современных поршнях. Где высота поршня меньше его диаметра а соответственно и юбка которая служит опорой поршню очень короткая. То поршня начнут уже стучать об стенку цилиндра. Что поделать короткая юбка это плата за высоко оборотистость а значить и мощность мотора. Чем меньше веса тем больше мотор может дать обороты, поршень быстрее прогревается и не в последнюю очередь влияет на показатели ЕВРО.

Фото этого поршня. УАЗовский мотор.

А вот на старых моторах где высота поршня такая же и более, как диаметр. Стучать поршень об цилиндр юбкой будет уже только при зазоре под 0,15мм. А вот на старых низко оборотистых моторах, где высота юбки от центра отверстия пальца равняется почти диаметру. Поршня застучат уже только у полностью убитого мотора.

Что бы избежать стука надо точно промерять диаметр юбки. Его минимальный размер должен быть 0,04мм а максимальный 0,06. Дай Бог мне памяти. Так, что покупая даже новую поршневую вам лучше её обмерить. Обмер диаметра юбки делается не в самом конце юбки а отступив примерно на 2/3 от отверстия пальца. Место промера показано на рисунке 1 и отмечено буквой С. К сожалению в гаражных условиях далеко не каждый может позволить себе нутромер и микрометр. Но как говорится всегда найдется пр

Зазор между поршнем и цилиндром

Зазоры между поршнем и цилиндром Как только вы завели двигатель и вам послышался звук, похожий на стук, а потом, когда двигатель прогрелся он пропал, либо немного стих, это значит, что пришла пора для проверки зазора между поршнями и цилиндрами. А это говорито том, что в руки нужно взять в руки инструмент и начать разбирать ГБЦ.

По Вашему мнению может ли быть что-то общее между человеком и мотором машины. Маленький человек, не может вам рассказать или пожаловаться вам на какую-то боль или беспокойство. Только по стечению времени он начинает говорить и может вам что-то объяснить. Точно так и мотор машины, когда он новый, он работает и ему ничего не мешает. Но опять же проходит какой-то промежуток времени и он начинает сообщать о каких-либо проблемах. Это можно понять по звуку издаваемому им. А точнее по стуку деталей которые находятся внутри.

У этого стука могут быть разные проблемы происхождения. Это может как распредвал так и коленвал стучать или какие-либо другие детали. Как упоминали ранее возможно это зазор между поршнем и цилиндром. Именно о такой проблеме двигателя пойдет сегодня речь. Нужно знать, что рано или поздно стук появится и эту проблему необходимо будет решать, а не откладывать на потом.

Какие изменения могут быть с зазором между поршнем и цилиндром

Зазоры При правильной эксплуатации мотора со временем естественным путем сужается зазор между этими деталями. Происходит это из-за того, что во время эксплуатации при высоких температурах работают детали. Помимо этого, еще причинами возникновния такой проблемы являются неправильное регулирование движущихся деталей, перегрузки температуры, перекос цилиндров. Вы знаете то, что блоки цилиндров изготавливают чаще всего из аллюминиевого материала, у которых преобладает двойной коэффициент расширения, в сравнении с легированным чугуном.

Причиной уменьшения зазора между описываемыми деталями, является полусухое трение, из-за чего увеличивается температура деталей блока цилиндров. Со временем смазка пропадает и зазор исчезает из-за появления задир на поршне.

Для определения состояния блока цилиндров проводят диагностику, после которой выносят вердикт о ремонте цилиндров и элементов поршневой группы мотора. Но полностью сказать на сколько поршни, гильзы и другие детали деформировались можно при полном разбирании ГБЦ. Если вы дошли до поршневой группы можно начинать дефектовку цилиндров и поршней. Приборы которыми измеряют диаметры называются микрометр применяют для поршней, а нутрометр применяют при измерении диаметров цилиндров.

Существуют ли какие-то нормы соответствия поршней и цилиндров

Зазоры между поршнем и цилиндром Перед началом ремонта поршневой группы, вам нужно узнать о том, что бывают группы диаметров поршней, и таблицы в которых указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Именно этими знаниями нужно пользоваться при ремонте. Существует определенная классификация поршней в зависимости от наружного диаметра, их всего пять: А, В, С, D, E через каждый 0,01 миллиметр размера. К этому еще категории размеру отверстия под поршневой палец через каждые 0,004 миллиметра. Эти данные в форме цифры — это категория отверстия, а буквы – это класс поршня, они написаны на днище поршня. Расстояние между поршнем и цилиндром должно соответствовать определенным расчетным нормам. Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм.

В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры. Но может быть и так, что зазор превышает размер 0,15 мм, то нужно подобрать поршень к цилиндру, с наибольшим близким значением к расчетному размеру. Сначала нужно делать расточку цилиндров с максимальным приближением близкому к цифрам ремонтного размера. Но еще необходимо не забыть оставить припуск около 0,03 миллиметра для хонингования поверхности цилиндров после расточки. Только после этого всего можно приобретать поршни. Во время хонингования нужно выдерживать диаметр, чтобы при устанавливании поршня зазор входил в пределы допускаемой максимальной цифры зазора новых деталей 0,045 миллиметров.

Зазоры между поршнем и цилиндром Микрометр служит для определения размера поршней, а нутрометр для определения размера цилиндров. При покупке поршней к цилиндрам нужно учитывать не только номинальный или ремонтный размер, а также нужно знать и вес поршней. Он может быть нормальным, а может больше или меньше на пять грамм. К ремонтным поршням нужно подбирать ремонтные кольца ремонтных размеров. Только после всех нужных проведенных манипуляций с зазором между этими деталями, вы быстро подберете необходимые размеры, и после растачивания установите поршень.

Причины изменения зазора между поршнем и цилиндром

Почему так происходит? Вроде бы стараешься эксплуатировать двигатель согласно инструкции. Масло моторное заливаем как советует производитель. Не жалеем денег на то чтобы двигатель был всегда «накормлен», так как говорят производители.

Но все же есть причины изменения зазора:

Даже во время правильной эксплуатации мотора, не может вам с точностью объяснить почему появляется увеличение зазора между этими двумя деталями. Нужно помнить, что все детали работают в экстремальных условиях, то есть при высоких температурах. Поэтому избежать изменения свойств металла не получится, можно только отодвинуть не надолго, но избежать не удастся. У поршня со временем начинают изнашиваться естественным путем канавки для колец, отверстия под палец и др.

Испоравление зазоров Причинами могут стать неисправности появляющиеся во время эксплуатации мотора: перегрев мотора незафиксированный, не правильно урегулированные движущиеся детали, перекос мотора, плохого качества моторное масло, попадание в моторное масло топлива или охлаждающей жидкости и другие причины. Все эти возникающие проблемы приводят к образованию такого зазора, который не соответствует заданным параметрам.

К чему может привести возникшая проблема зазора между поршнем и цилиндром

Увеличенный по размерам зазор может привести к стуку, к плохой компрессии мотора, увеличению расхода масла, и к поломке двигателя. А вот уменьшенный зазор может привести к появлению задир на цилиндрах, перегреву деталей блока. Как при увеличении зазора, так и при его уменьшении понадобится ремонтировать поршневую группу. Тут без вариантов. Можно конечно задуматься о приобретении нового мотора. Но дешевле будет если сделать ремонт такого рода поломки. Весь процесс будет исходить из замены цилиндров и их расточке и хонинговании.

Как самостоятельно проверить зазор между поршнем и цилиндром

Зазор между поршнями и цилиндром Конечно, чтобы проверить зазор, необходимо для начала разобрать ГБЦ. В общем то вы начинаете капитальный ремонт мотора. Так как по результатам диагностики скорее всего появятся проблемы с распредвалом, коленвалом, заменой прокладок, подшипников, вкладышей, работы вам будет предостаточно. Но сегодня мы рассматриваем зазор между цилиндрами и поршнями. Для начала нам необходимы для измерительных инструмента: нутрометр и микрометр. Для чего они нужны мы упоминали ранее. Останавливаться на структуре материала и технологии изготовления деталей мы не станем. Начнем измерять размеры поршней.

Как и у цилиндров, у поршней тоже есть классификация по наружному диаметру и их пять классов: A, B, C, D, E. Замерять диаметр поршня нужно в районе цилиндрической части юбки, расстояние от днища плоскости в 52,4 миллиметра. Класс поршня вы разгледите на днище поршня. Расстояние между поршнем и цилиндром должно соответствовать определенным расчетным нормам. Для новых деталей нормой считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не больше 0,15 мм.

Зазоры В общем-то для этого и делаются промеры, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры. Но возможно и следующее, что зазор превышает размер 0,15 миллиметров, то необходимо подобрать поршень к цилиндру, с наибольшим приближенным значением к расчетному размеру. Сначала нужно делать расточку цилиндров к максимально близкому по цифрам ремонтному размеру. Также не нужно забывать оставлять припуск около 0,03 миллиметра для хонингования поверхности цилиндров после растачивания. Только после этого всего можно приобретать поршни. Как только вы сделали ремонт цилиндров, начинаем подбирать поршни нужного ремонтного размера. Для обычных моделей моторов отечественного производства, норма монтажного зазора между этими двумя деталями следующая: 0,06-0,08 миллиметров для двигателей 05 и 06, а 0,05-0,07 для двигателей 01 и 03.

Обязательно при покупке поршней необходимо уделить внимание на их массу. Вес одного поршня двигателя не должен быть меньше или больше на 2,5 грамм. Это нужно для того чтобы снизить вибрацию мотора при разности масс возвратно-поступательного движения. Все необходимые размеры поршня и цилиндра, а также нормы производителя к зазорам для того мотора который у вас можно узнать из руководства по эксплуатации именно вашего типа мотора. Желаем удачи вам при проведении замеров зазора между поршнем и цилиндром, а также в правильном выборе необходимых деталей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец

Цилиндр

Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин, шероховатостей или гребней, что указывает на чрезмерный износ. Если стенки цилиндра неровные или имеют глубокие царапины, цилиндр требует расточки до ремонтного размера и установки поршней увеличенного диаметра.

Рис. 2.137. Схема измерения и измерение диаметра цилиндра в продольном и поперечном направлении двигателя: a – 50 мм; b – 95 мм

Используя нутромер 1, измерьте диаметр цилиндра в продольном и поперечном направлении двигателя в двух положениях («a» и «b»), как показано на рисунке 2.137.

При наличии любого из следующих условий расточите цилиндр.

Диаметр цилиндра превышает предельное значение.

Разность диаметров в двух положениях (см. выше) превышает допуск конусности.

Разность диаметров в продольном и поперечном направлении двигателя превышает допуск овальности.

Диаметр цилиндра

Номинальное значение: 78,000–78,014 мм.

Предельное значение: 78,114 мм.

Допуск конусности и овальности: 0,10 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

При необходимости расточки любого из четырех цилиндров, при ремонте двигателя все четыре цилиндра должны растачиваться до одного и того же следующего ремонтного размера. Это необходимо для однородности и баланса.

Поршни

Проверьте поршень на наличие повреждений и трещин. Поврежденный или дефектный поршень должен быть заменен.

Рис. 2.138. Измерение диаметра поршня

Как показано на рисунке 2.138, диаметр поршня должен измеряться в положении «a» от конца юбки поршня в направлении, перпендикулярном поршневому пальцу.

Диаметр поршня

Стандартный размер: 77,953–77,968 мм.

Стандартный размер (новый (с покрытием)): 77,969–77,984 мм.

Увеличенный размер 0,50 мм: 78,453–78,468 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром

Измерьте диаметр цилиндра и диаметр поршня, разность указанных размеров представляет собой величину зазора между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром должен быть в пределах нормы. Если зазор отличается от нормы, расточите цилиндр и используйте поршень увеличенного ремонтного размера.

Рис. 2.139. Измерение зазора между поршнем и цилиндром

Номинальное значение: 0,032–0,061 мм.

Номинальное значение (поршень с покрытием (новый)): 0,016–0,045 мм.

Предельное значение: 0,161 мм.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой

ПРИМЕЧАНИЕ

В этом случае диаметр цилиндра измеряется в осевом направлении двигателя в двух положениях.

Зазор между поршневымкольцом и канавкой

Проверка производится при чистых, сухих и свободных от нагара поршневых канавках.

Установите новое поршневое кольцо 1 в поршневую канавку и измерьте зазор щупом 2.

Рис. 2.140. Измерение зазора между поршневым кольцом и канавкой: а – 19,5 мм

Если зазор – отличается от нормы, замените поршень.

Поршневые кольца

Чтобы измерить зазор в замке поршневого кольца, установите поршневое кольцо 1 в цилиндр, а затем измерьте зазор щупом 2. Если измеренный зазор отличается от нормы, замените кольцо.

Рис. 2.141. Измерение зазора в замке поршневого кольца: а – 120 мм

ПРИМЕЧАНИЕ

Удалите нагар и очистите верхнюю часть цилиндра перед установкой поршневого кольца.

Зазор в замке поршневого кольца

Как проверить зазор между поршнем и цилиндром

Зазор между поршнем и цилиндром

Если утром, когда вы запустили холодный двигатель, был слышен металлический стук, который исчез при прогреве мотора, то это говорит только о том, что был нарушен зазор между поршнем и цилиндром. Почему он нарушается, и какие допустимые нормы применяются для зазоров между поршнем и цилиндром? Ответ вы найдете ниже.

Как меняется зазор между поршнем и цилиндром в процессе эксплуатации?

Уменьшение зазора происходит из-за естественного износа рабочих частей поршня и цилиндра. Такое изменение формы металла связано с его свойством поддаваться влиянию перепадов температур.

 

Помимо этого, уменьшение зазора может произойти и при неправильной сборке двигателя. Например, нарушена установка шатунов или появился перекос цилиндров. Не в стороне остается и перегрев двигателя, так как большие температуры имеют свойство расширять материалы. Особенно это касается алюминия, который, в отличие от чугуна, имеет высокий коэффициент расширения.

Как и любой другой дефект, нарушение зазора между поршнем и цилиндром оказывает негативное влияние на работу двигателя. Соприкосновение поршня и цилиндра под неправильным углом приводит к возникновению сухого трения, которое осуществляется без смазочного материала и повышает температуру деталей. Последствием такого трения почти во всех случаях становится появление различных царапин на рабочих поверхностях цилиндров.

После этого, любой двигатель обязательно подвергнут ремонту. Для проведения диагностики необходимо полностью снять головку блока цилиндров и как только поршневая группа будет на виду, то можно приступать к соответствующим замерам. В процессе замеров вам понадобятся микрометр, который покажет зазор поршней и нутромер для определения диаметра цилиндра.

Как снять головку блока цилиндров?

 

  1. В первую очередь, необходимо обездвижить автомобиль. Под колеса устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг КПП устанавливается в положение «первая передача». Откройте капот автомобиля и найдите место расположения ГБЦ.
  2. Вначале, снимаются все части, которые мешают свободному доступу к головке. Таковыми могут быть: воздушный фильтр, карбюратор (или инжектор), «штаны», а также различные тросы, приводы педалей и проводка электрических датчиков. С ГБЦ выкручиваются свечи, при необходимости, снимается трамблер.
  3. Слейте масло из двигателя и охлаждающую жидкость. Откройте крышку привода ГРМ и демонтируйте ремень. Это нужно для того, чтобы освободить распределительный вал. После этого, открутите гайки крепления крышки ГБЦ и снимите ее вместе с прокладкой. Перед сборкой рекомендуется установить новую прокладку.
  4. Теперь можно приступать, непосредственно, к демонтажу головки блока цилиндров. Открутите специальные болты крепления и демонтируйте головку вместе с прокладкой. После этого, вы получите открытый доступ к блоку цилиндров.

Какие существуют нормы зазоров между поршнями и цилиндрами

Перед проведением соответствующего ремонта поршневого механизма, необходимо знать, что существуют определенные нормы зазоров, которые расписаны по таблицам и должны соблюдаться в строгой форме.

Диаметр поршней разделяется всего на пять классов: A B C D E. Каждый новый класс определяет увеличение диаметра на 0,01 миллиметра. Кроме того, имеются специальные категории, которые определяют диаметр отверстия под поршневой палец. Они меняются на каждые 0,004 миллиметра. Все эти цифры и маркировка, в обязательном порядке маркируется на нижней части поршня.

Для различных деталей существуют соответствующие нормы. Так, например, новые поршни должны устанавливаться с зазором 0,06 миллиметров по всей его окружности. Если же деталь уже прошла достаточно внушительный километраж, то ее зазор не должен быть больше 0,15 миллиметров.

В случаях, когда зазор начинает превосходить установленные нормы, то следует подобрать и приобрести те поршни, которые обеспечат требуемую зазорность. Совсем необязательно подгонять поршень с высокой точностью. Достаточно лишь иметь образец с приблизительными размерами.

Предварительно, необходимо в обязательном порядке расточить цилиндры до ремонтных размеров и оставить запас, примерно, в 0,03 миллиметра. Он необходим для дальнейшего хонингования поверхности. Во время хонингования обязательно выдерживайте точность диаметра, чтобы при монтаже нового поршня зазор соответствовал требованиям, предъявляемым к установке новых деталей.

Диаметр цилиндра замеряется в четырех поясах, а также в двух перпендикулярных плоскостях. Нутромер необходимо устанавливать строго перпендикулярно блоку цилиндров. Таким образом, можно исключить любые отклонения от правильности измерений.

Видео — Как правильно замерять поршень

Помимо размеров поршней, немало важным показателем является и их масса. Масса поршней бывает нормальная, или с изменением на плюс (минус) 5 грамм. Кроме того, к поршням необходимо правильно подобрать маслосъемные кольца, которые должны быть ремонтных размеров.

 

После того, как поршни будут подобраны и установлены, необходимо еще раз проверить величину зазоров. Если она находится в пределах нормы, то можно приступать к обратной сборке двигателя. Устанавливается ГБЦ, затем привод газораспределительного механизма. После этого, прикручивается крышка ГБЦ с новой прокладкой и все навесные элементы. Не забудьте залить масло, ОЖ и отрегулировать механизм газораспределения. После этого, скорее всего, придется выставить угол опережения зажигания. Теперь автомобиль полностью готов к работе.

На этом проверка зазора между поршнем и цилиндром завершена. Какой бы простой вам не казалась эта сложная процедура, ее, все же, рекомендуется производить только в специализированных станциях технического обслуживания, так как сборка блока цилиндров – дело ответственное и лучше доверить его профессионалам. Удачи на дорогах!

Расстояние между поршнем и стеной цилиндра

Резюме

Зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра является одним из самых важных зазоров в любом двигателе.Не поймите это неправильно, и вы рискуете схватить поршень в отверстии или поршень, который качается в отверстии, что создает ненужный шум и наносит ущерб уплотнению кольца. На этом вебинаре мы узнаем, какие факторы влияют на зазор между поршнем и стенкой цилиндра, и как определить правильный зазор для вашей области применения.

Стенограмма

— Добро пожаловать на сегодняшний вебинар. Сегодня мы поговорим о зазоре между поршнем и стенкой цилиндра.Мы собираемся выяснить, что это за термин, что он означает и почему он является одним из наиболее важных измерений в вашем двигателе. Если вы хотите построить двигатель, который будет приятным и тихим, вырабатывать хорошую мощность и крутящий момент, с минимальным расходом масла и, самое главное, обеспечить длительный срок службы. Теперь это одна из тех горячих тем, когда речь идет о сборке высокопроизводительных двигателей, и, как и большинство вещей в индустрии послепродажного исполнения, существует довольно много мифов и недоразумений относительно зазора между поршнем и стенкой цилиндра, так что, надеюсь, сегодня мы попробуем и разрушить некоторые из этих барьеров, избавиться от некоторых из этих мифов.

Таким образом, вы действительно хорошо понимаете, что это такое и что вам нужно знать об этом. Как обычно, у нас будет ряд вопросов и ответов, поэтому, если я хочу поговорить сегодня на эту тему, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать их в чате, команда передаст их мне, и мы застрянем в те, в конце. Поэтому я думаю, что мы начнем с разговора о том, что это такое, и на самом деле ключ к названию. Это просто зазор между юбкой поршня и внутренней частью нашего цилиндра.Так что, если мы посмотрим на один из образцов поршней, который у нас есть, у нас есть юбка поршня, и для того, чтобы этот поршень правильно работал в наших отверстиях, нам нужно определенное количество зазора между внешней стороной юбки и внутри нашего скуки.

Хотя, честно говоря, я не думаю, что у меня есть много шансов установить поршень LS в нашу Subaru FA20, но с этой проблемой мы столкнемся чуть позже. Теперь идея правильного зазора заключается в том, что, если наш зазор правильный, он будет следить за тем, чтобы поршень работал хорошо и стабильно в канале.Так что, как вы могли себе представить, если зазор между стенкой поршня и цилиндра слишком велик, мы получим ситуацию, когда поршень может качаться вперед и назад в отверстии. Теперь есть несколько проблем с этим. Прежде всего, это будет создавать шум.

Теперь это не то, что мы действительно хотим от нашего недавно построенного двигателя производительности. Поскольку поршень будет качаться и на довольно высокой скорости, и если он будет этим заниматься, очевидно, что это приведет к большему износу, чем если бы поршень был хорошим и устойчивым в канале.Другой важный аспект, который здесь часто упускают из виду, заключается в том, что нам необходимо убедиться, что наш поршень хорошо и устойчив в канале, потому что, в свою очередь, это стабилизирует пакет колец по отношению к отверстию, и это очень важно для уплотнения между кольцом и отверстием. чтобы убедиться, что наше давление сгорания остается на верхней части поршня, уменьшает удар, проходящий через набор колец, вниз в картер, и в качестве дополнительного снимка всего этого, если мы можем сохранить наш пакет колец красивым и стабильный, мы также собираемся получить преимущество, потому что мы

,

Поршень и цилиндр | машиностроение

Поршень и цилиндр , в машиностроении, скользящий цилиндр с закрытой головкой (поршень), который взаимно перемещается в несколько большей цилиндрической камере (цилиндре) под действием давления жидкости или против него, как в двигателе или насос. Цилиндр парового двигателя ( qv ) закрыт пластинами на обоих концах, при этом шток поршня, жестко прикрепленный к поршню, проходит через одну из концевых пластин с помощью сальника и набивки. коробка (герметичное соединение).

Поршень и цилиндр Поршни и цилиндры автомобильного двигателя. © Томас Штанек / Shutterstock.com

Подробнее на эту тему

Бензиновый двигатель

: Поршнево-цилиндровые двигатели

Большинство бензиновых двигателей поршневого и цилиндрового типа. Основными компонентами поршнево-цилиндрового двигателя являются …

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания закрыт на одном конце пластиной, называемой головкой, и открыт на другом конце, чтобы обеспечить свободное колебание шатуна, который соединяет поршень с коленчатым валом.Головка цилиндров содержит свечи зажигания на двигателях с искровым зажиганием (бензиновые) и, как правило, топливную форсунку на двигателях с воспламенением от сжатия (дизельные); на большинстве двигателей клапаны, которые контролируют поступление свежего воздуха и топливных смесей и выход сгоревшего топлива, также расположены в головке.

На большинстве двигателей цилиндры представляют собой гладкие отверстия в основном конструктивном элементе двигателя, который известен как блок, который обычно изготавливается из чугуна или алюминия. На некоторых двигателях цилиндры облицованы гильзами (гильзами), которые можно заменить при износе.В алюминиевых блоках используются чугунные центробежные вкладыши, которые помещаются в форму при литье алюминия; эти вкладыши не подлежат замене, но они могут быть повреждены.

Поршни обычно оснащены поршневыми кольцами. Это круглые металлические кольца, которые вставляются в канавки на стенках поршня и обеспечивают плотную посадку поршня внутри цилиндра. Они помогают обеспечить уплотнение для предотвращения утечки сжатых газов вокруг поршня и для предотвращения попадания смазочного масла в камеру сгорания.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Важной характеристикой двигателя внутреннего сгорания является его степень сжатия, определяемая как общий объем камеры сгорания с полностью выдвинутым поршнем (максимальный объем), деленный на общий объем с полностью сжатым поршнем (минимальный объем). Фактическая степень сжатия на практике несколько меньше. Более высокие степени сжатия обычно обеспечивают лучшую производительность двигателя, но они требуют топлива с лучшими антидетонационными характеристиками.

С степенью сжатия тесно связана характеристика, известная как смещение — , т. Е. — изменение объема (измеряемого в кубических дюймах или кубических сантиметрах) камеры сгорания, которое происходит при перемещении поршня от одной крайности к другой. , Смещение связано с номинальной мощностью двигателя.

зазор между поршнем и цилиндром — англо-французский словарь

ru Из-за незначительного коэффициента теплового расширения и уникальной прочности при повышенных температурах углерод-углерода зазор между стенкой поршня и цилиндра (20) может быть небольшим, особенно когда углерод-углеродный блок цилиндров используется в сочетании с углерод-углеродным поршнем.

патенты-wipo от Техника комиссий по технике безопасности перед комиссией

ru Указанное устройство характеризуется множеством узлов (40), которые расположены внутри головки цилиндра (20) и состоят из регулировочного цилиндра, который сообщается с зазором, и поршня, положение которого можно регулировать в регулировочном цилиндре.Устройство дополнительно характеризуется средством (50) для регулировки положения поршней, расположенных в регулировочных цилиндрах, для изменения зазора в объеме.

патенты-випа от Cependant, en vertu de la loi du le d’auteur, desuuliers peuvent copier un partie d’une œuvre à des fins d’étude privé ou de recherche.

ru Подъемник сопла для всасывания деталей, в котором при выборе сопла с поршневым штоком (46) цилиндра выбора сопла (45), опущенным в нижнее положение, между поршнем всегда образуется зазор (A) шток (46) и верхний конец подъемного штока сопла (55), чтобы предотвратить контакт поршневого штока цилиндра (45) с подъемным штоком сопла при выборе сопла и только при подъемном элементе (58) опускается при приведении в действие подъемно-приводного двигателя (56), поршневой шток (46) касается подъемного штока сопла (55).

патент-wipo от Pete des Fall Out Boy, т. Вену

ru Жидкость для подшипников может подаваться в зазор через узел поршня и / или цилиндр для создания бесконтактного подшипника.

патенты-wipo от J ‘ai rêvé d’ un oiseau, pris au piège dans notre maison смотри

ru Когда выпускной вентиль поршневого газового компрессора (1) возвращается в закрытое состояние после газа высокого давления После сброса управляющий механизм (4) выпускного клапана открывает выпускной клапан (3), позволяя высокотемпературному газу и газу высокого давления в свободном пространстве выходить из цилиндра (100) поршневого газового компрессора (1) через выхлопную трубу. порт седла (2), когда поршень поршневого газового компрессора (1) не покинул верхнюю мертвую точку или оставляет очень короткое расстояние от верхней мертвой точки.

патенты — wipo от disaulte quateulte, je ferais ce que je voudrais

ru Первая головка поршня (12a) определяет зазор уплотнения относительно первой части цилиндра (10A), вторая часть цилиндра (10b) направляет возвратно-поступательные движения поршня.

патент-wipo от Nous essayons de compter!

ru Головка цилиндров (401) двухтактного поршневого двигателя с турбонаддувом включает в себя для каждого цилиндра (400) камеру непрямого сгорания (402), которая соединена с зазором (413) пространства цилиндров с помощью прохода ( 412).

патент-wipo от Vous cêtes pas venu à pied

ru Предусмотрен элемент для поддержания зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Патенты-ВИПО от Некоторые участники явного продвижения по службе в разных направлениях и приоритетах, в том числе в первоочередных действиях по выражению свободы.

ru Поршень может быть выполнен с возможностью перемещения в отверстии цилиндра, а бесконтактный подшипник может быть включен в зазор между поршнем в сборе и отверстием.

патенты-wipo от Связь с другими специалистами по плазменным технологиям (#%) и в зависимости от концентрации

ru Изобретение относится к тормозной системе (9; 109; 209) для транспортное средство, в частности рельсовое транспортное средство (1), имеющее тормозной цилиндр (143; 243), тормозной поршень (144; 244), направленный в осевом направлении в тормозной цилиндр, и средство (159; 259) для регулировки зазора, которые образуют два первые остановки (144.1, 163.1; 270.1, 262.3), которые назначаются друг другу и ударяются друг о друга, когда тормозной блок открыт, и которые образуют две вторые остановки (144.2 163,2; 270.2, 262.4), которые назначены друг другу и ударяются друг о друга, когда тормозной блок закрыт, причем один из первых упоров (163.1; 262.3) сформирован на блокирующем элементе (163; 262), который функционально связан с тормозной поршень.

Патенты-ВИПО от Илья Кельк выбрал Que j ‘Estime Plus Que Que Vie

EN Устройство подачи топлива высокого давления, способное увеличить долговечность детали топливного уплотнения, а также сократить время оценки, включающее поршень с поршнем, установленным с возможностью скольжения в цилиндре, и толкатель, корпус, по существу окружающий цилиндр и поршень, для предотвращения утечки топлива из корпуса наружу, и уплотнительное устройство, уплотняющее зазор между корпусом и поршнем, уплотнение устройство выполнено так, что оно прикреплено к корпусу и приводится в контакт с возможностью скольжения с толкателем поршня, при этом уплотнительное устройство может быть приведено в контакт с возможностью скольжения с цилиндрической поверхностью толкателя, установленного на поршне, или может быть приведен в контакт с цилиндрическим толкателем, поддерживаемым так, чтобы он просто контактировал с торцевой поверхностью плунжера и мог перемещаться в осевом направлении посредством кожуха, но не мог перемещаться радиально, и толкатель может быть сформирован из керамики.

Патенты-wipo от ИСТОЧНИК ОБСЛУЖИВАНИЯ

ru Второй элемент гидроцилиндра (17) расположен в элементе блока (25) параллельно оси вращения (36). ) держателя стержня, причем поршневой цилиндровый элемент (17) расположен так, чтобы упираться в держатель стержня (24), чтобы прикрепить устройство (22) к держателю стержня (24) и устранить зазор, создаваемый указанным зазором.

патент-wipo от Je crois qu ‘on peut

ru Одна особенность, особенно полезная в дозаторе пены, имеющем как воздушный цилиндр (5), так и жидкостный цилиндр (6) с соответствующими поршнями, — впускной устройство трубопровода для увеличения зазора жидкости из контейнера.

патенты-wipo от Pour Déterminer Les Meilleures Техника Раздражающие, Удобный и Независимый Внимание, В общем и целом, Вспомогательные Временные Условия, Временные Носители Изучите основные положения и меры предосторожности

ru Утопленная канавка (40) предусмотрена на внутренней периферийной поверхности цилиндра (17) конической поверхностью (41), имеющей угол наклона канавки от 5 до 15 градусов от В конце зазора (G) дроссельная часть (45), выступающая на стороне поршневой части (18), расположена дальше к стороне торцевой поверхности цилиндра, чем канавка (40) на внутренней периферийной поверхности цилиндра ( 17), и дроссельный зазор (A), больший, чем зазор (G), образован между дроссельной частью (45) и поршневой частью (18).

патенты-wipo от vu les comptes annuels defénififs de l’Agence Européenne pour l’enecnenatifs à l’Exercice

ru Гидравлический насос сконфигурирован для производства гидравлической мощности на основе профиля зазора поршень-клапан по меньшей мере одного цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

патент-wipo от Avis rendu le # juin # (non encore paru au Journal officiel

ru ) Во избежание механической перегрузки тяговых звеньев (3) цилиндр (5) изготавливается с зазором поршня внутренний обходной путь потока.

патент-wipo от Projets d’intérêt commun

ru Керамика является наиболее подходящим композитом из оксида алюминия и диоксида титана, который обеспечивает зазор между внутренним диаметром цилиндра и внешним диаметром поршня до быть уменьшено до 8-10 микрометров.

патент-wipo от Quest Estse Qui Cloché?

ru Расходомер с принудительным смещением, который включает цилиндр (12), поршень (10) внутри цилиндра (12), который создает зазор с внутренней частью цилиндра, датчик положения (40) и регулирующий клапан (V) ) для контроля подачи измеряемого потока жидкости (А1).

— патенты — випа от Вступление в закон об усилиях по защите интересов и консолидации отраслей промышленности и обороны с точки зрения политики и основополагающих принципов в промышленности и Европе.

ru Движение переходного рычага регулирует зазор между торцом поршня и торцевой стенкой цилиндра и заставляет элемент скользить в канале, так что ход поршня изменяется.

патент-wipo от • Программа развития (15 июня 1999 г.)

ru Поршень (14) имеет опорную поверхность (30), которая определяет диаметральный зазор с цилиндрическим подшипником поверхность цилиндра (16) до примерно двух процентов диаметра цилиндра.

— патенты-випо от Aussi, je voudrais rappeler les инициативы suivantes: премьеры, разносторонние направления и стратегии в области защиты прав и возможностей.

ru Зазор может поддерживаться за счет перемещения компонента внутрь и наружу относительно узла поршня и стенки цилиндра, где движение определяется балансом сил, действующих на компонент.

патент-wipo от Les États membres de laient transposer pour le # decembre

ru Настоящее изобретение относится к пневматическому / гидравлическому цилиндру (10), имеющему цилиндр (11), поршневой шток (24), проходящий в цилиндр через его открытый конец с зазором между штоком и цилиндром для скольжения штока в цилиндр и из него.

патент-wipo от Избиратель по аватарам

ru Изменения в эффективной длине петли клинового ремня автоматически компенсируются, не вызывая колебания ремня при высоких скоростях вращения, потому что цилиндр (14) ) выступающий внизу корпуса (10) окружает и направляет участок (13) штока поршня с зазором, позволяющим выход рабочей жидкости.

патенты — военная заявка от «Чистая жизнь», «Новые экономические отношения», самые тяжелые условия инвестирования, перевес в капитал, иностранный капитал, и другие условия.

ru

ru Предлагается устройство для регулировки верхнего зазора поршневого компрессора, включающее в себя: корпус, блок цилиндров с множеством отверстий цилиндров, поршни, взаимно расположенные в отверстиях цилиндров, средство привода поршня для приведения в действие поршней, соединительные валы поршней, соединенные с поршнями, всасывающие / выпускные клапаны, установленные напротив днищ поршней, и всасывающая камера и выпускная камера, образованные в корпусе через среду всасывающих / выпускных клапанов, отличающийся тем, что каждый из соединительных валов поршня имеет транспортировочную гайку с резьбовым зацеплением вокруг нее.

патент-wipo от О себе, о чем идет речь?

ru [СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ] В компрессоре (AP), где такие компоненты, как поршни (4a, 4b) и коленчатый вал заключены в корпус (C), имеющий встроенный блок цилиндров и картеры (2a, 2b), Корпус (C) размещен в виброизолирующем шумоизолирующем корпусе (8), то есть в закрытом корпусе для размещения корпуса (C), сохраняя при этом соответствующее расстояние или зазор до всей его внешней поверхности, и сформирован с высокой удельной массой. или лицевая пластина высокой плотности и высокой жесткости, такая как железная пластина, и верхняя сторона корпуса (С), в которой должно быть размещено, подвешена на пружинах (9-12), выполненных с возможностью распространения по существу V-образной формы в корпусе (8) ,

патенты — wipo от ° до или после получения предложений по делам бизнеса постоянных предпринимателей и юристов.
зазор между поршнем и цилиндром — англо-французский словарь

ru Из-за незначительного коэффициента теплового расширения и уникальной прочности при повышенных температурах углерод-углерода зазор между стенкой поршня и цилиндра (20) может быть небольшим, особенно когда углерод-углеродный блок цилиндров используется в сочетании с углерод-углеродным поршнем.

патенты-wipo от Техника комиссий по технике безопасности перед комиссией

ru Указанное устройство характеризуется множеством узлов (40), которые расположены внутри головки цилиндра (20) и состоят из регулировочного цилиндра, который сообщается с зазором, и поршня, положение которого можно регулировать в регулировочном цилиндре.Устройство дополнительно характеризуется средством (50) для регулировки положения поршней, расположенных в регулировочных цилиндрах, для изменения зазора в объеме.

патенты-випа от Cependant, en vertu de la loi du le d’auteur, desuuliers peuvent copier un partie d’une œuvre à des fins d’étude privé ou de recherche.

ru Подъемник сопла для всасывания деталей, в котором при выборе сопла с поршневым штоком (46) цилиндра выбора сопла (45), опущенным в нижнее положение, между поршнем всегда образуется зазор (A) шток (46) и верхний конец подъемного штока сопла (55), чтобы предотвратить контакт поршневого штока цилиндра (45) с подъемным штоком сопла при выборе сопла и только при подъемном элементе (58) опускается при приведении в действие подъемно-приводного двигателя (56), поршневой шток (46) касается подъемного штока сопла (55).

патент-wipo от Pete des Fall Out Boy, т. Вену

ru Жидкость для подшипников может подаваться в зазор через узел поршня и / или цилиндр для создания бесконтактного подшипника.

патенты-wipo от J ‘ai rêvé d’ un oiseau, pris au piège dans notre maison смотри

ru Когда выпускной вентиль поршневого газового компрессора (1) возвращается в закрытое состояние после газа высокого давления После сброса управляющий механизм (4) выпускного клапана открывает выпускной клапан (3), позволяя высокотемпературному газу и газу высокого давления в свободном пространстве выходить из цилиндра (100) поршневого газового компрессора (1) через выхлопную трубу. порт седла (2), когда поршень поршневого газового компрессора (1) не покинул верхнюю мертвую точку или оставляет очень короткое расстояние от верхней мертвой точки.

патенты — wipo от disaulte quateulte, je ferais ce que je voudrais

ru Первая головка поршня (12a) определяет зазор уплотнения относительно первой части цилиндра (10A), вторая часть цилиндра (10b) направляет возвратно-поступательные движения поршня.

патент-wipo от Nous essayons de compter!

ru Головка цилиндров (401) двухтактного поршневого двигателя с турбонаддувом включает в себя для каждого цилиндра (400) камеру непрямого сгорания (402), которая соединена с зазором (413) пространства цилиндров с помощью прохода ( 412).

патент-wipo от Vous cêtes pas venu à pied

ru Предусмотрен элемент для поддержания зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Патенты-ВИПО от Некоторые участники явного продвижения по службе в разных направлениях и приоритетах, в том числе в первоочередных действиях по выражению свободы.

ru Поршень может быть выполнен с возможностью перемещения в отверстии цилиндра, а бесконтактный подшипник может быть включен в зазор между поршнем в сборе и отверстием.

патенты-wipo от Связь с другими специалистами по плазменным технологиям (#%) и в зависимости от концентрации

ru Изобретение относится к тормозной системе (9; 109; 209) для транспортное средство, в частности рельсовое транспортное средство (1), имеющее тормозной цилиндр (143; 243), тормозной поршень (144; 244), направленный в осевом направлении в тормозной цилиндр, и средство (159; 259) для регулировки зазора, которые образуют два первые остановки (144.1, 163.1; 270.1, 262.3), которые назначаются друг другу и ударяются друг о друга, когда тормозной блок открыт, и которые образуют две вторые остановки (144.2 163,2; 270.2, 262.4), которые назначены друг другу и ударяются друг о друга, когда тормозной блок закрыт, причем один из первых упоров (163.1; 262.3) сформирован на блокирующем элементе (163; 262), который функционально связан с тормозной поршень.

Патенты-ВИПО от Илья Кельк выбрал Que j ‘Estime Plus Que Que Vie

EN Устройство подачи топлива высокого давления, способное увеличить долговечность детали топливного уплотнения, а также сократить время оценки, включающее поршень с поршнем, установленным с возможностью скольжения в цилиндре, и толкатель, корпус, по существу окружающий цилиндр и поршень, для предотвращения утечки топлива из корпуса наружу, и уплотнительное устройство, уплотняющее зазор между корпусом и поршнем, уплотнение устройство выполнено так, что оно прикреплено к корпусу и приводится в контакт с возможностью скольжения с толкателем поршня, при этом уплотнительное устройство может быть приведено в контакт с возможностью скольжения с цилиндрической поверхностью толкателя, установленного на поршне, или может быть приведен в контакт с цилиндрическим толкателем, поддерживаемым так, чтобы он просто контактировал с торцевой поверхностью плунжера и мог перемещаться в осевом направлении посредством кожуха, но не мог перемещаться радиально, и толкатель может быть сформирован из керамики.

Патенты-wipo от ИСТОЧНИК ОБСЛУЖИВАНИЯ

ru Второй элемент гидроцилиндра (17) расположен в элементе блока (25) параллельно оси вращения (36). ) держателя стержня, причем поршневой цилиндровый элемент (17) расположен так, чтобы упираться в держатель стержня (24), чтобы прикрепить устройство (22) к держателю стержня (24) и устранить зазор, создаваемый указанным зазором.

патент-wipo от Je crois qu ‘on peut

ru Одна особенность, особенно полезная в дозаторе пены, имеющем как воздушный цилиндр (5), так и жидкостный цилиндр (6) с соответствующими поршнями, — впускной устройство трубопровода для увеличения зазора жидкости из контейнера.

патенты-wipo от Pour Déterminer Les Meilleures Техника Раздражающие, Удобный и Независимый Внимание, В общем и целом, Вспомогательные Временные Условия, Временные Носители Изучите основные положения и меры предосторожности

ru Утопленная канавка (40) предусмотрена на внутренней периферийной поверхности цилиндра (17) конической поверхностью (41), имеющей угол наклона канавки от 5 до 15 градусов от В конце зазора (G) дроссельная часть (45), выступающая на стороне поршневой части (18), расположена дальше к стороне торцевой поверхности цилиндра, чем канавка (40) на внутренней периферийной поверхности цилиндра ( 17), и дроссельный зазор (A), больший, чем зазор (G), образован между дроссельной частью (45) и поршневой частью (18).

патенты-wipo от vu les comptes annuels defénififs de l’Agence Européenne pour l’enecnenatifs à l’Exercice

ru Гидравлический насос сконфигурирован для производства гидравлической мощности на основе профиля зазора поршень-клапан по меньшей мере одного цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

патент-wipo от Avis rendu le # juin # (non encore paru au Journal officiel

ru ) Во избежание механической перегрузки тяговых звеньев (3) цилиндр (5) изготавливается с зазором поршня внутренний обходной путь потока.

патент-wipo от Projets d’intérêt commun

ru Керамика является наиболее подходящим композитом из оксида алюминия и диоксида титана, который обеспечивает зазор между внутренним диаметром цилиндра и внешним диаметром поршня до быть уменьшено до 8-10 микрометров.

патент-wipo от Quest Estse Qui Cloché?

ru Расходомер с принудительным смещением, который включает цилиндр (12), поршень (10) внутри цилиндра (12), который создает зазор с внутренней частью цилиндра, датчик положения (40) и регулирующий клапан (V) ) для контроля подачи измеряемого потока жидкости (А1).

— патенты — випа от Вступление в закон об усилиях по защите интересов и консолидации отраслей промышленности и обороны с точки зрения политики и основополагающих принципов в промышленности и Европе.

ru Движение переходного рычага регулирует зазор между торцом поршня и торцевой стенкой цилиндра и заставляет элемент скользить в канале, так что ход поршня изменяется.

патент-wipo от • Программа развития (15 июня 1999 г.)

ru Поршень (14) имеет опорную поверхность (30), которая определяет диаметральный зазор с цилиндрическим подшипником поверхность цилиндра (16) до примерно двух процентов диаметра цилиндра.

патенты-випо от Aussi, Jevoudrais Rappeler Les инициатив Suivantes: премьера, без оскорблений, связанных с экономикой и шансами.

ru Зазор может поддерживаться за счет перемещения компонента внутрь и наружу относительно узла поршня и стенки цилиндра, где движение определяется балансом сил, действующих на компонент.

патент-wipo от Les États membres de laient transposer pour le # decembre

ru Настоящее изобретение относится к пневматическому / гидравлическому цилиндру (10), имеющему цилиндр (11), поршневой шток (24), проходящий в цилиндр через его открытый конец с зазором между штоком и цилиндром для скольжения штока в цилиндр и из него.

патент-wipo от Избиратель по аватарам

ru Изменения в эффективной длине петли клинового ремня автоматически компенсируются, не вызывая колебания ремня при высоких скоростях вращения, потому что цилиндр (14) ) выступающий внизу корпуса (10) окружает и направляет участок (13) штока поршня с зазором, позволяющим выход рабочей жидкости.

патенты — военная заявка от «Чистая жизнь», «Новые экономические отношения», самые тяжелые условия инвестирования, перевес в капитал, иностранный капитал, и другие условия.

ru

ru Предлагается устройство для регулировки верхнего зазора поршневого компрессора, включающее в себя: корпус, блок цилиндров с множеством отверстий цилиндров, поршни, взаимно расположенные в отверстиях цилиндров, средство привода поршня для приведения в действие поршней, соединительные валы поршней, соединенные с поршнями, всасывающие / выпускные клапаны, установленные напротив днищ поршней, и всасывающая камера и выпускная камера, образованные в корпусе через среду всасывающих / выпускных клапанов, отличающийся тем, что каждый из соединительных валов поршня имеет транспортировочную гайку с резьбовым зацеплением вокруг нее.

патент-wipo от О себе, о чем идет речь?

ru [СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ] В компрессоре (AP), где такие компоненты, как поршни (4a, 4b) и коленчатый вал заключены в корпус (C), имеющий встроенный блок цилиндров и картеры (2a, 2b), Корпус (C) размещен в виброизолирующем шумоизолирующем корпусе (8), то есть в закрытом корпусе для размещения корпуса (C), сохраняя при этом соответствующее расстояние или зазор до всей его внешней поверхности, и сформирован с высокой удельной массой. или лицевая пластина высокой плотности и высокой жесткости, такая как железная пластина, и верхняя сторона корпуса (С), в которой должно быть размещено, подвешена на пружинах (9-12), выполненных с возможностью распространения по существу V-образной формы в корпусе (8) ,

патенты — wipo от ° до или после получения предложений по делам бизнеса постоянных предпринимателей и юристов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *