Все, что нужно знать о работе катушки зажигания
16 мая 2021 | статья
При обслуживании автомобильных систем зажигания, в особенности механических, крайне важно понимать суть процесса зарядки катушки зажигания и времени накопления энергии. В этой статье вы узнаете о том, как протекает процесс зарядки катушки зажигания в различных системах зажигания и при различной частоте вращения коленвала двигателя, а также о типичных проблемах, которые могут возникнуть в этой связи.
Что такое зарядка катушки зажигания?
При прохождении электрического тока через первичную обмотку катушки зажигания сила тока достигает максимального значения за небольшой промежуток времени. Поскольку интенсивность магнитного поля (или магнитного потока), создаваемого вокруг обмотки, прямо пропорциональна силе тока, максимальная интенсивность магнитного поля достигается за такой же промежуток времени.
Время, необходимое для достижения максимальной интенсивности магнитного поля, часто называют временем «зарядки» катушки зажигания.
С этим процессом связаны две потенциальные проблемы:
1) если электрический ток не протекает через первичную обмотку за достаточное время, максимальная интенсивность магнитного поля не достигается;
2) если электрический ток протекает слишком долго, это может привести к перегреву электрической цепи и первичной обмотки катушки зажигания.
Как долго заряжается катушка зажигания?
Необходимое время зарядки зависит от типа катушки зажигания и обычно находится в диапазоне от 4 мс для катушек зажигания старого типа и до 1,5 мс для многих современных катушек.
Период времени, в течение которого система зажигания подает электрический ток на первичную обмотку катушки зажигания, часто называют временем накопления энергии катушки зажигания.
В современных системах зажигания время накопления энергии контролируется электроникой, и таким образом обеспечивается достаточное время для полной зарядки катушки зажигания при любых режимах работы. В устаревших механических системах зажигания из-за конструктивных ограничений прерывателя с механическими контактами время накопления энергии фактически уменьшается по мере увеличения частоты вращения коленвала двигателя. Поэтому при высокой частоте вращения магнитное поле не достигает максимальной интенсивности ввиду сокращенного времени накопления энергии.Какие проблемы могут возникнуть из-за короткого времени накопления энергии в механической системе зажигания?
Точность момента зажигания в механических системах зажигания ограничена конструктивными возможностями их компонентов. Зачастую в рамках планового технического обслуживания автомобиля требовалась точная настройка, регулировка и замена компонентов системы. Пример конструктивного ограничения приведен на рис.
Рисунок 1. Центробежный механизм регулировки угла опережения зажигания не способен обеспечить идеальный момент зажигания
Центробежный механизм с возвратными пружинами неодинаковой жесткости (рис. 2) обеспечивает изменение угла опережения зажигания по двум линейным зависимостям. Тем не менее идеальный угол опережения зажигания изменяется нелинейно. Центробежный механизм регулировки угла опережения зажигания должен быть настроен тщательно, чтобы не допустить чрезмерного угла опережения зажигания.
Рисунок 2. Принцип действия механизма регулировки угла опережения зажигания
В чем отличие времени накопления энергии от угла замкнутого состояния контактов?
В механической системе зажигания период накопления энергии начинается в момент, когда выступы кулачка позволяют замкнуться контактам прерывателя и электрический ток начинает проходить по первичной обмотке катушки. Период накопления энергии заканчивается, когда один из выступов кулачка заставляет контакты прерывателя вновь разомкнуться, что прерывает ток в первичной обмотке. Таким образом, время накопления энергии зависит от угла поворота выступов кулачка, при котором контакты прерывателя находятся в замкнутом состоянии.
На рис. 3 показан кулачок с четырьмя выступами (для четырехцилиндрового двигателя). Угол между идентичными точками двух соседних выступов составляет 90°. Профиль выступов на кулачке из приведенного примера обеспечивает замкнутое состояние контактов прерывателя в диапазоне угла поворота 60°. Таким образом, величина угла замкнутого состояния контактов составляет 60° — именно тогда контакты прерывателя замкнуты и электрический ток протекает через первичную обмотку катушки.
Рисунок 3. Угол между выступами кулачка 90°, при этом контакты прерывателя замкнуты в диапазоне угла поворота 60°
Пример 1
Коленчатый вал вращается с частотой 1000 об/мин. Ротор прерывателя-распределителя вращается с вдвое меньшей частотой, то есть 500 об/мин. При такой частоте вращения валик прерывателя-распределителя поворачивается на 60° за 20 мс. Катушке зажигания требуется около 4 мс для полной зарядки. Следовательно, время замкнутого состояния контакта больше времени накопления энергии, необходимого для создания магнитного поля в катушке.
Если двигатель работает с частотой вращения 5000 об/мин, валик прерывателя-распределителя поворачивается на тот же угол 60° всего лишь за 4 мс, что точно соответствует необходимому времени зарядки катушки для создания магнитного поля с максимальной интенсивностью. Если двигатель вращается еще быстрее, времени для полной зарядки катушки будет не хватать. Это приведет к снижению плотности энергии магнитного поля и уменьшению напряжения, подводимого к свечам зажигания.
Проблема уменьшения времени накопления энергии при увеличении частоты вращения коленвала усугубляется для двигателей с большим числом цилиндров.
Пример 2
В шестицилиндровом двигателе применяется кулачок с шестью выступами. Угол между выступами составляет всего лишь 60°, а угол замкнутого состояния контактов — 40° (рис. 4). При частоте вращения двигателя 5000 об/мин угол замкнутого состояния контакта, равный 40°, будет пройден всего за 2,6 мс. Если катушке зажигания для полной зарядки требуется 4 мс, то период накопления энергии будет слишком коротким, что приведет к снижению напряжения и возможным пропускам зажигания.
Рисунок 4. При кулачке с шестью выступами угол замкнутого состоянии контактов составляет всего лишь 40°
Для решения проблемы сокращения времени накопления энергии в механических системах зажигания применяются различные решения. Одно из них заключается в использовании более мощной катушки зажигания. Другое экстремальное решение для высокооборотистых двигателей с восемью или двенадцатью цилиндрами предполагало установку двух отдельных прерывателей-распределителей, каждого со своей отдельной катушкой зажигания. Таким образом, фактически работало две отдельных системы зажигания, каждая из которых обеспечивала подачу высокого напряжения к свечам зажигания половины цилиндров двигателя.
Как это связано с современными системами зажигания?
Механические системы зажигания помогают понять направление развития современных электронных систем зажигания.
Одним из важных компонентов системы зажигания бензинового двигателя, необходимость в котором, возможно, никогда не отпадет, является свеча зажигания.
Свеча зажигания должна обладать высокими рабочими характеристиками и обеспечивать точный момент воспламенения. Специалисты DENSO понимают, что для соответствия этим требованиям производителей двигателей необходимо поддерживать высокое качество компонентов. Благодаря сочетанию многолетнего опыта в области разработки и производства эффективных и инновационных автокомпонентов с наиболее современными системами контроля качества компания DENSO успешно решает эту задачу.
Для подбора подходящих компонентов системы зажигания воспользуйтесь функцией поиска в электронном каталоге DENSO.
НазадТехническое обслуживание катушки зажигания | Delphi Auto Parts
Что представляет собой катушка зажигания?
Чтобы произошло сгорание, необходима искра, зажигающая топливовоздушную смесь в двигателе. Это работа катушки зажигания, которая, по сути, представляет собой трансформатор и преобразует низкое напряжение аккумулятора (обычно всего 12 В) в тысячи вольт, необходимых для того, чтобы перескочить зазор между электродами, зажечь топливо и запустить двигатель.
Для этого некоторым системам требуется только одна катушка, но в большинстве современных моделей автомобилей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.Как работает катушка зажигания?
Катушка зажигания состоит из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи с тысячами витков обмотки и стального сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается большое магнитное поле, заряжающее катушку. Но когда поток энергии прекращается, магнитное поле разрушается. И поскольку эта энергия должна куда-то перемещаться, она вызывает скачок тока во вторичной цепи, повышая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно для того, чтобы создать искру зажигания.
Необходимое напряжение может варьироваться в диапазоне от 5000 до 25 000 В и зависит от ряда факторов (расстояние между электродами свечи зажигания, электрическое сопротивление свечи зажигания, топливовоздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка на двигатель и т.
Где находится катушка зажигания?
В более старых моделях катушка зажигания находится между аккумуляторной батареей и распределителем. В современных системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо него свечу зажигания зажигает блок управления двигателем (ECU). Таким образом, в системах Coil-on-Plug катушка монтируется непосредственно на каждую свечу, а в системах без распределителя Wasted Spark прикрепляется к паре свечей зажигания.
Количество катушек также отличается: в старых системах обычно используется одна катушка, в современных системах – несколько катушек (по одной на цилиндр или по одной на каждую пару цилиндров). Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать регулировку момента зажигания для повышения эксплуатационных характеристик двигателя, экономии топлива и снижения количества выбросов.
Почему катушки зажигания выходят из строя?
Хотя катушки зажигания рассчитаны на продолжительное использование, они подвергаются высоким нагрузкам и могут выйти из строя. Основные причины перечислены ниже:
- Поврежденные свечи зажигания или перемычки. Неисправная свеча зажигания или неисправный провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением становятся причиной повышения выходного напряжения катушки: если оно превышает 35 000 В, внутренняя изоляция катушки может быть повреждена, что приведет к короткому замыканию. Результатом может стать снижение мощности, из-за чего возникнут пропуски зажигания под нагрузкой и/или проблемы при запуске двигателя.
- Слишком большой зазор между электродами свечи зажигания, например вследствие износа. При износе свечей зажигания увеличивается зазор между двумя электродами. Это означает, что теперь катушке необходимо генерировать более высокое напряжение, чтобы соединить зазор. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, как следствие, к перегреву.
- Вибрационное повреждение. Постоянное воздействие вибрации двигателя может повредить обмотки катушки зажигания и ее изоляцию, что приведет к короткому замыканию или разрыву вторичной обмотки. Вибрация также может стать причиной ослабления электрического соединения на свече зажигания, и катушке придется работать в усиленном режиме, чтобы зажечь свечу зажигания.
- Перегрев. Из-за своего расположения катушки зажигания часто подвергаются воздействию очень высоких температур в двигателе. Это может снизить способность катушек проводить электричество и повлиять на их производительность и срок службы.
- Меняющееся сопротивление. Нулевое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит поток электричества через катушку, что приведет к повреждению всей системы зажигания. Изменение сопротивления может стать причиной того, что искра будет слабой, в результате автомобиль не запустится, а катушка зажигания и окружающие детали могут быть повреждены.
- Избыточная влажность. Наиболее вероятный источник влаги – утечка масла из поврежденной прокладки крышки клапана, в результате чего масло накапливается и повреждает катушку зажигания и свечу зажигания. Вода из конденсата кондиционера также может проникать в систему. И в том, и в другом случае важно определить основную причину, чтобы не допустить повторных сбоев.
Каковы признаки выхода катушки зажигания из строя?
Так как катушка зажигания отвечает за генерацию искры в двигателе, запускающей автомобили, любые неисправности быстро проявятся в работе двигателя. Основные признаки перечислены ниже:
- Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Так как неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы приведут к тому, что загорится контрольная лампа неисправности двигателя.
- Недостаточная экономия топлива. При снижении энергии искры процесс сгорания будет не таким эффективным, что приведет к заметному расходу топлива.
- Прострел в выхлопной системе автомобиля. Прострел происходит, когда неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Часто это ранний признак выхода катушки зажигания из строя. Если оставить данную проблему без внимания, это может привести к значительному и дорогостоящему ремонту выхлопной системы.
- Остановка двигателя автомобиля. Неисправная катушка зажигания будет нерегулярно отправлять электрический ток на свечи зажигания, что приведет к остановке двигателя. Это может препятствовать запуску автомобиля.
- Пропуски зажигания в двигателе. Так как один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для автомобиля, двигатель будет пропускать зажигание, особенно во время ускорения.
- Проблемы при запуске автомобиля. Если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточный заряд, возникнут проблемы при запуске. Если катушка всего одна, это означает, что автомобиль не запустится.
Как выполнить поиск и устранение неисправностей в катушке зажигания?
Если вы предполагаете, что катушка зажигания неисправна, следуйте указаниям ниже, чтобы упростить диагностику:
- Считайте коды неисправности и рабочие данные при помощи диагностического тестера. Сравните значения для неисправной катушки со значениями для нормально функционирующей катушки.
- Проверьте катушку на наличие признаков повреждений, таких как трещины в корпусе, повреждения на антиротационных вкладках, повреждения электропроводки или разъемных соединений.
- Снимите и проверьте свечу зажигания. Проверьте зазор между электродами и перемычку, если она используется, чтобы убедиться, что сопротивление проводки соответствует спецификации.
- При включенном зажигании измерьте напряжение питания катушки зажигания с помощью мультиметра. Напряжение более 10,5 В должно быть зарегистрировано.
- Снова проверьте первичную и вторичную цепи катушки при помощи мультиметра. Первичное сопротивление большинства катушек должно варьироваться в диапазоне от 0,4 до 2 Ом, а вторичное — в диапазоне от 5000 до 20 000 Ом, но с учетом спецификаций изготовителя автомобиля. Если какое-либо значение не соответствует спецификации, необходимо заменить катушку. Нулевое значение указывает на наличие короткого замыкания в катушке, а высокое значение — на обрыв в катушке. Если катушка зажигания имеет три, четыре, пять или семь проводов, обратитесь к электрической схеме катушки.
Замена катушки зажигания
После того, как неисправность подтверждена, замените катушку, следуя указаниям ниже:
- Выключите зажигание и найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, снимите болты, удерживающие его на месте. Осторожно снимите катушку с места крепления.
- Перед установкой новой катушки нанесите электроизоляционную смазку на основание новой катушки и на ее электрическое гнездо. Это защитит катушку от коррозии и обеспечит надежность соединения. Рекомендуется производить замену свечей зажигания вместе с катушкой.
- Вставьте новую катушку в корпус. Затяните болты рекомендуемым моментом, подсоедините электронный разъем.
- Снова подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и выключить контрольную лампу управления двигателем.
- Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все работает, как надо.
Необходимо заменить оригинальную катушку зажигания? Ознакомьтесь с нашим каталогом, где представлены все катушки зажигания, которые может предложить Delphi Technologies.
Свечи зажигания: Руководство по демонтажу и установке — легковые автомобили
Как демонтировать и установить свечи зажигания
Не секрет, что с годами автомобили становятся все более сложными. Всем, от антиблокировочной системы тормозов до круиз-контроля, управляет компьютер, и у вас может сложиться впечатление, что для того чтобы открыть капот, нужно получить диплом магистра.
Однако некоторые ремонтные работы автопроизводители еще не отобрали у автомехаников-любителей. В большинстве случаев замену свечей зажигания вы можете провести самостоятельно в собственном гараже. Однако не забывайте, что вам понадобятся подходящие инструменты, рекомендованные производителем (снимайте и устанавливайте свечи зажигания с помощью динамометрического ключа). Внимательно прочитайте раздел ниже.
Перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть подходящие для вашего автомобиля свечи зажигания. У Champion® для вас найдутся все варианты, от иридиевых свечей зажигания до свечей зажигания с медным сердечником.
Для каждого автомобиля предназначена своя свеча зажигания Champion®:
Иридиевые свечи зажигания Champion®, в отличие от всех остальных типов свечей, имеют максимальный срок эксплуатации.
Свечи зажигания Champion®Double Platinum отличаются наличием платины и на центральном, и на заземляющем электродах.
Свечи зажигания Champion®Platinum — это прекрасный выбор для модернизации автомобиля, на котором ранее использовались свечи с никелем и медью.
Свечи зажигания Champion®Copper отличаются прекрасной эффективностью и долговечностью.
Если вы выбрали нужные свечи зажигания, пора приступать к работе!
Пошаговые инструкцииДемонтаж старых свечей зажиганияШаг 1
Найдите свечу зажигания (в некоторых автомобилях свеча зажигания может прятаться под верхним впускным коллектором, катушкой зажигания или крышкой катушки зажигания). Найдите провод, прикрепленный к свече зажигания или катушке зажигания. Потяните за колпачок провода — контакт на конце провода. Или отсоедините контакт провода на катушке. Не тяните за сам провод, вы можете повредить его или разъем. Для демонтажа катушки при необходимости используйте специальные инструменты.
Шаг 2
После демонтажа провода или катушки воспользуйтесь динамометрическим ключом с головкой для свечи зажигания и снимите свечу зажигания. Наденьте головку ключа на свечу зажигания и поверните головку против часовой стрелки. Свеча зажигания должна легко выкручиваться. Если свеча зажигания затянута слишком сильно и ее сложно выкрутить, остановитесь: она может сломаться. Чтобы ее было легче провернуть, можно нанести на резьбу немного специального проникающего масла.
Шаг 3
Взгляните на старую свечу зажигания. На конце она должна иметь небольшое количество загрязнений. Если она в масле или с белым налетом, это может указывать на другие проблемы, которые сможет решить уже профессиональный механик. Отложите старую свечу зажигания.
Шаг 4
Осмотрите резьбу на двигателе. Если канавки загрязнены, очистите их специальным инструментом.
Шаг 1
При необходимости перед установкой новой свечи зажигания отрегулируйте межэлектродный зазор на ней. Ранее для того, чтобы зазор на свечах зажигания был требуемой величины, приходилось использовать специальный инструмент для регулировки зазора. Сейчас на свечах зажигания Champion® зазор уже отрегулирован, и в большинстве случаев этот шаг выполнять не нужно. Перепроверьте, правильно ли отрегулирован зазор между электродами свечи. Его величину вы найдете в руководстве по эксплуатации. Для проверки величины межэлектродного зазора используйте специальный инструмент.
Шаг 2
Рукой установите новую свечу зажигания и поверните ее по часовой стрелке как минимум на два полных оборота. Когда свеча зажигания окажется на месте, динамометрическим ключом с удлинителем и головкой для свечи зажигания затяните ее по часовой стрелке. Уплотнительная шайба свечи должна быть прижата к посадочной поверхности.
Будьте крайне аккуратны — не затягивайте свечу слишком сильно: вы можете сорвать резьбу на головке двигателя, и понадобится дорогостоящий ремонт. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть свечу с правильным моментом в соответствии со спецификациями (см. руководство по обслуживанию или ремонту оригинальных комплектующих).
Шаг 3
Замените колпачок провода свечи зажигания или катушку зажигания и контакт провода. Важно, чтобы вы услышали щелчок, с которым пластиковый колпачок встает на место. Обратите внимание, что резиновый колпачок может требовать покрытия диэлектрической смазкой с внутренней стороны, чтобы в следующий раз его было легко снять.
Шаг 4
Повторите действия по демонтажу и установке с каждой свечой. Вот и все! Вы вдохнули новую жизнь в свой автомобиль, заменив свечи зажигания. Если на любом этапе этого процесса у вас возникнут проблемы или вопросы, обратитесь за разъяснениями к своему механику.
Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.
Замена свечей зажигания
Для стабильной работы двигателя необходима своевременная замена свечей зажигания «Мерседес-Бенц». Этот компонент необходим для получения искры и воспламенения топлива, но со временем электроды изнашиваются. После выхода из строя этих деталей автомобиль плохо заводится, становится менее мощным, а в некоторых случаях возникают серьезные поломки силовых агрегатов.
Периодичность замены
Замена свечей зажигания Mercedes-Benz необходима, если они уже непригодны. Но для обеспечения стабильной работы автомобиля рекомендуется соблюдать регламент – он предусматривает регулярную замену этих деталей каждый 60 000 км пробега. Это значит, что данный пункт будет выполняться при каждом четвертом плановом обслуживании. Свечи зажигания могут быстрее изнашиваться при неисправностях топливной системы и использовании некачественного топлива. Поэтому проверку состояния нужно проводить при каждом плановом техническом обслуживании, через каждые 10-15 тысяч км пробега.
Владельцы высокопроизводительных моделей «Мерседес-Бенц» должны обращать особое внимание на состояние свечей зажигания. Эти автомобили также более восприимчивы к качеству топлива. Неисправные свечи зажигания вместе с заправкой низкокачественным бензином провоцирует опасные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
Технология замены
Прежде, чем заменить свечи зажигания «Мерседес-Бенц», автомастер проводит компьютерную диагностику соответствующей системы автомобиля. Необходимо выявить все возможные проблемы, от которых зависит список необходимых дополнительных работ. Автомобиль нужно предварительно прогреть.
Во время замены сотрудник автоцентра обязательно проверяет состояние резьбы в головке цилиндра. Она должна быть чистой и без повреждений. В противном случае возникнут сложности с установкой, и это помешает нормальной работе детали. Старые свечи могут прикипеть к резьбе, что усложняет процесс замены. Также важно соблюдать момент затяжки при вкручивании новых запчастей.
Возможные последствия несвоевременной замены
Если техническое обслуживание проводится несвоевременно, и свечи зажигания уже вышли из строя, двигатель «Мерседес-Бенц» начинает работать нестабильно. Это проявляется в следующем:
- Сложности с запуском мотора;
- «Троение» двигателя»;
- Снижение мощности автомобиля;
- Повышение расхода топлива;
- Накопление нагара;
- Повышение дымности выхлопных газов;
- Полный отказ двигателя;
- Детонация топлива.
При взаимодействии некачественных или изношенных свечей зажигания с плохим топливом возможно прогорание поршней. На рабочих поверхностях цилиндров могут появляться задиры. Чем дольше эксплуатируются непригодные детали, тем более дорогостоящий ремонт силового агрегата «Мерседес-Бенц» придется выполнить.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Для полноценного ухода за автомобилем «Мерседес-Бенц» необходимо обращаться в автоцентр официального дилера. Здесь используются оригинальные, совместимые с моделью машины детали, которые обеспечивают высокие ходовые качества и надежность силовых агрегатов. Для выполнения ремонтных и регламентных работ применяются качественные инструменты.
Опубликовано 23 июля 2021
Как проверить и устранить проблемы с системой зажигания?
Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.
Части системы зажигания двигателя малого объема
- Маховик с магнитами
- Катушка или якорь
- Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
- Провод свечи зажигания
- Свечи зажигания
Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.
Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.
Типы систем зажигания
- Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
- Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.
Общие проблемы с маховиком
Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.
Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.
Общие проблемы со свечой зажигания
Замена свечей зажигания ➝ у официального дилера Renault в Москве
Автосервисы дилерских центров RTDService в Москве оказывают услугу замены свечей зажигания по низкой цене в автомобилях Renault, оснащенных бензиновыми двигателями. Использование оригинальных запчастей, профессионального инструмента, большой складской запас расходных материалов и мастерство наших специалистов – все это гарантирует первоклассный уровень сервиса.
Что такое свеча зажигания и зачем она нужна?
Это устройство, которые ввинчиваются в головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Свеча имеет два электрода, разделенных воздушным зазором, через который проходит ток от высоковольтной системы зажигания, образуя искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Свеча зажигания состоит из трех основных слоев. Внешний слой представляет собой металлическую оболочку с резьбой, которая придает ему структурную целостность. К ней с одного конца подсоединен боковой электрод. Он заземлен, поскольку соединен с металлическим кожухом.
Внутри стального корпуса находится слой керамики. Он выполняет функцию изолирующей поверхности для основного электрода. Внутри этого изолированного фарфорового корпуса находится главный электрод, через который проходит ток. Он полностью электрически изолирован от бокового электрода с помощью керамического кожуха.
Как работает зажигание:
- контактная головка подключена к источнику высокого напряжения, другой конец с двумя электродами погружается в камеру сгорания;
- когда ток проходит через клемму в главный центральный электрод, между двумя электродами создается разность потенциалов;
- газовая смесь, заполняющая зазор между ними, действует как изолятор, и поэтому электричество не выходит за пределы кончика центрального электрода;
- по мере увеличения напряжения газы в зазоре начинают ионизироваться и проводить электричество, нагревая эту область и вызывая небольшой взрыв (искру).
Запись на сервис
Устройство свечей зажигания
Зачем нужна замена свечей зажигания
Со временем состояние свечей ухудшается из-за постоянного контакта с раскаленными газами внутри цилиндра – они покрываются нагаром, металл разрушается, рабочий зазор между электродами нарушается. Как следствие – слабое зажигание воздушно-топливной смеси.
Через определенный период времени нужна замена этих компонентов. Когда свечи зажигания утрачивают нормальное функционирование, могут повредиться другие части двигателя. Когда автомобиль пропускает зажигание, он выбрасывает несгоревшее топливо в выхлопную систему, что в конечном итоге приводит к повреждению каталитического нейтрализатора, чья цена достаточно высока.
Несгоревший бензин также растворяет масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым вызывая преждевременный износ кривошипно-шатунного механизма. Периодическое техническое обслуживание позволит сэкономить деньги, которые в противном случае вы бы потратили на смену деталей, поврежденных из-за неисправных устройств для воспламенения топливной смеси или капитальный ремонт ДВС.
Как понять, что пора менять свечи зажигания?
Общие признаки того, что устройства для воспламенения топливной смеси требуют замены, включают:
- машину сложно заводить с первой попытки, особенно утром или на морозе;
- повышается расход топлива – изношенные свечи зажигания создают дополнительную нагрузку на двигатель, так как он не может эффективно сжигать бензин в камере сгорания;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу – вы слышите стук, дребезжание;
- ДВС теряет мощность, «троит», вибрирует, дребезжит;
- возникают проблемы с ускорением автомобиля, он теряет мощность;
- загорается индикатор «Check engine» («Проверьте двигатель»).
- выхлопные газы обретают черный цвет.
Как часто нужно менять свечи?
Производитель RENAULT рекомендует их заменять каждые 30 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Для моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, h5M этот период составляет 120 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками, в сложных условиях, то менять их нужно чаще и обращать внимание на ранние предупреждающие знаки вашего автомобиля.
Каждые 30 000 км (рекомендовано производителем) | Каждые 120 000 км для моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, h5M |
Обращаем Ваше внимание на то, что на периодичность замены свечей зажигание большое влияние оказывает манера езды и топливо, которым заправляется автомобиль.
Запись на сервис
Плюсы замены свечей зажигания в салонах RTDService
Оригинальные свечи зажигания | Наличие специальных инструментов | Сертифицированные мастера |
Несмотря на то, что эта процедура достаточно несложная, мы не рекомендуем ее выполнять самостоятельно – некоторые двигатели придется разбирать, чтобы сменить устройства для воспламенения топливной смеси. При установке этих компонентов в ДВС может попасть пыль или песок, который повредит мотор.
Именно поэтому нужно доверять эту работу квалифицированным мастерам наших сервисов в Москве и других городах. Мы предлагаем минимальные цены, используем оригинальные запчасти, соблюдаем требования технологий, используем специальное оборудование. все это необходимо для гарантии отличного результата.
Цены на услуги вы можете узнать по телефонам:
- +7 (495) 718-66-77, +7 (495) 787-51-41 (Москва)
- +7 (495) 531-20-90 (Чехов)
- +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
Или заполнив форму обратной связи:
Запись на сервис
Статья 50. Способы исключения условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания
1. Исключение условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания должно достигаться одним или несколькими из следующих способов:
1) применение электрооборудования, соответствующего классу пожароопасной и (или) взрывоопасной зоны, категории и группе взрывоопасной смеси;
2) применение в конструкции быстродействующих средств защитного отключения электроустановок или других устройств, исключающих появление источников зажигания;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3) применение оборудования и режимов проведения технологического процесса с защитой от статического электричества;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 244-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
См. Инструкцию по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций, утв. Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003 N 280.4) устройство молниезащиты зданий, сооружений и оборудования;
(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
5) поддержание безопасной температуры нагрева веществ, материалов и поверхностей, которые контактируют с горючей средой;
6) применение способов и устройств ограничения энергии искрового разряда в горючей среде до безопасных значений;
7) применение искробезопасного инструмента при работе с легковоспламеняющимися жидкостями и горючими газами;
8) ликвидация условий для теплового, химического и (или) микробиологического самовозгорания обращающихся веществ, материалов и изделий;
9) исключение контакта с воздухом пирофорных веществ;
10) применение устройств, исключающих возможность распространения пламени из одного объема в смежный.
2. Безопасные значения параметров источников зажигания определяются условиями проведения технологического процесса на основании показателей пожарной опасности обращающихся в нем веществ и материалов, определенных в статье 11 настоящего Федерального закона. Открыть полный текст документа
Программные решения для промышленной автоматизации от Inductive Automation
Что такое зажигание?
Программное обеспечение Ignition — это первая по-настоящему универсальная промышленная прикладная платформа для подключение всех ваших данных и проектирование и развертывание промышленных приложений на предприятии без пределы.Он состоит из Платформа зажигания и Модули зажигания, которые добавляют мощный функциональность, позволяющая создавать практически любые промышленные приложения включая SCADA, MES, IIoT, отчеты, тревога и многое другое.
Что такое модули зажигания и как они работают?
Вы можете расширить возможности разработки Ignition, добавив полностью интегрированные программные модули.Потому что Зажигание — это модульная платформа, вы платите только за ту функциональность, которая вам нужна. Все модули имеют возможность горячей замены, поэтому вы может устанавливать, удалять и обновляйте их, никоим образом не влияя на вашу работу.
Как работает Ignition?
Ignition имеет ориентированную на сервер веб-модель развертывания, поэтому вы можете мгновенно запустить веб-сайт. неограниченное количество Полнофункциональные клиенты с нулевой установкой практически на любом устройстве.Архитектура Ignition является гибкой и масштабируемой — от небольшого отдельного клиента установка на корпоративная система, поэтому ее можно адаптировать к вашим конкретным потребностям.
Сколько времени занимает установка Ignition?
Установка зажигания занимает всего 3 минуты.Установите его один раз в одном месте на сервере, и тогда вы можете мгновенно запускать клиентские экраны практически на любом устройстве. Вы можете скачать это себе прямо сейчас здесь.
К чему может подключиться Ignition?
Ignition легко подключается к любой базе данных SQL и практически к любому ПЛК через сторонние серверы OPC и их встроенный OPC UA.Ignition также может легко подключаться к SMTP, VOIP, SMS, последовательным устройствам, веб-сервисы, MQTT и многое другое.
На каких устройствах может работать Ignition?
Ignition является кроссплатформенным, поэтому может работать в Windows 10 и Windows Server. 2016 и 2019, а также Linux и macOS. Ignition может работать на любом устройстве, включая ПК, ноутбуки, серверы, планшеты, смартфоны, удаленные полевые устройства и даже Raspberry Pi.
Как работает неограниченное лицензирование Ignition?
Ignition продается на сервере, поэтому вы получаете неограниченное количество клиентов, тегов и связи, все для доступная стоимость одной лицензии — единственным ограничивающим фактором для Ignition является производительность оборудования вы установите его.Посетите нашу страницу безлимитного лицензирования, чтобы узнать больше.
Как работает бесплатная пробная версия Ignition?
Вы можете бесплатно скачать полную версию Ignition на нашем сайте. страницу загрузки. Установка Ignition занимает всего три минуты и поставляется со всем ядром модули.По умолчанию Ignition запускается в пробном режиме, время ожидания которого истекает через два часа. но вы можете вручную сбрасывать его столько раз, сколько захотите, что позволяет вам создавать и протестировать полноценный проект в Ignition без покупки лицензии. Когда вы будете готовы, вы сможете приобретите и установите лицензионный ключ Ignition, который выведет Ignition из пробного периода. режим, убрав двухчасовой тайм-аут.Вся ваша предыдущая работа будет сохранена без требуется дополнительная установка.
Кто делает зажигание?
Зажигание производится компанией Inductive Automation, расположенной в Фолсоме, Калифорния. Индуктивный Компания Automation была основана в 2003 г. Стив Хехтман, системный интегратор с более чем 25-летним опытом, который вырос разочарованы ограниченными и обременительные программные решения, которые мешали ему полностью удовлетворять потребности своих клиентов.Зажигание родилось из его видение — дать нашим клиентам возможность быстро воплотить прекрасные идеи в жизнь, удалив все технологические и экономические препятствия. Узнайте больше об индуктивной автоматизации и нашей руководящей команде на Раздел «О нас».
Мощное программное обеспечение для управления и визуализации данных
Что такое Ignition SCADA и как его купить?
Ignition SCADA — это самое быстрое, простое и универсальное программное решение SCADA на планете. Ignition SCADA — это полностью интегрированное решение, состоящее из платформы Ignition и мощных Модули зажигания которые добавляют функциональности платформе. Стандартный пакет SCADA Ignition состоит из следующих модулей: Зрение, OPC UA (с драйверами), Историк тегов, Уведомление о тревоге, Отчетность и Модули моста SQL.Вам может потребоваться другой набор модулей в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, чтобы найти то, что вы необходимо создать вашу идеальную систему SCADA, позвоните нам по телефону: 1-800-266-7798
Что такое модули зажигания и как они работают?
Ignition — это унифицированная платформа для подключения данных, а также проектирования и развертывания промышленных приложения по всему предприятию. Возможности разработки Ignition расширяемы за счет добавления полностью интегрированных программных модулей. Каждый модуль добавляет новые функции на платформу Ignition, которая позволяет пользователям создавать приложения для SCADA, MES, IIoT, тревожные сообщения, отчеты и многое другое. Посетите наш Страница модулей, чтобы узнать больше.
Как работает бесплатная пробная версия Ignition?
Вы можете бесплатно скачать полную версию Ignition на нашем сайте. страницу загрузки.Установка Ignition занимает всего три минуты и поставляется со всем ядром модули. По умолчанию Ignition запускается в пробном режиме, время ожидания которого истекает через два часа. но вы можете вручную сбрасывать его столько раз, сколько захотите, что позволяет вам создавать и протестировать полноценный проект в Ignition без покупки лицензии. Когда вы будете готовы, вы сможете приобретите и установите лицензионный ключ Ignition, который выведет Ignition из пробного периода. режим, убрав двухчасовой тайм-аут.Вся ваша предыдущая работа будет сохранена без требуется дополнительная установка.
Что вы имеете в виду под «неограниченным лицензированием»?
Ignition продается на сервере, поэтому доступная стоимость одной лицензии дает вам неограниченное количество клиентов, тегов и подключений — единственным ограничивающим фактором для Ignition является производительность оборудования, на котором вы его устанавливаете. Посетите наш Безлимитное лицензирование страницу, чтобы узнать больше.
Какие базы данных SQL поддерживает Ignition?
Ignition поддерживает все основные базы данных SQL, включая Microsoft SQL Server, Oracle, MySQL, MariaDB, PostgreSQL и IBM DB2.
На каких устройствах может работать Ignition?
Ignition является кроссплатформенным, поэтому может работать в Windows 10 и Windows Server 2016. и 2019, а также Linux и macOS.Ignition может работать на любом устройстве, включая ПК, ноутбуки, серверы, планшеты, смартфоны, удаленные полевые устройства и даже Raspberry Pi.
Совместима ли Ignition с другими пакетами SCADA?
Да, Ignition основан на открытых, незапатентованных технологиях ИТ-стандарта. Зажигание полностью совместимость и совместимость с другими пакетами SCADA, а также с другими промышленными и корпоративные системы.Ignition был разработан для совместной работы с другими системами или с их владеть, чтобы его было легко вписать в существующие решения.
Кто использует зажигание?
Программное обеспечение Ignition используется тысячами интеграторов и промышленных организаций в более чем в 100 странах. Его используют некоторые из крупнейших компаний мира в различных отраслях. например, нефть и газ, вода / сточные воды, производство, автомобилестроение, пищевая промышленность и многое другое.Посетите наш Клиенты чтобы увидеть некоторые компании, которые доверяют Ignition каждый день.
Есть ли обучение, чтобы научиться пользоваться Ignition?
Да, мы предлагаем обучающие курсы Ignition вживую. Чтобы узнать, когда будет следующий доступный курс, посетите наш Подготовка страница.У нас также есть сотни обучающих видео по запросу, которые вы можете просматривать в любое время по адресу: Inductiveuniversity.com
Мощное программное обеспечение для управления и визуализации данных
Что такое Ignition SCADA и как его купить?
Ignition SCADA — это самое быстрое, простое и универсальное программное решение SCADA на планете. Ignition SCADA — это полностью интегрированное решение, состоящее из платформы Ignition и мощных Модули зажигания которые добавляют функциональности платформе. Стандартный пакет SCADA Ignition состоит из следующих модулей: Зрение, OPC UA (с драйверами), Историк тегов, Уведомление о тревоге, Отчетность и Модули моста SQL.Вам может потребоваться другой набор модулей в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, чтобы найти то, что вы необходимо создать вашу идеальную систему SCADA, позвоните нам по телефону: 1-800-266-7798
Что такое модули зажигания и как они работают?
Ignition — это унифицированная платформа для подключения данных, а также проектирования и развертывания промышленных приложения по всему предприятию. Возможности разработки Ignition расширяемы за счет добавления полностью интегрированных программных модулей. Каждый модуль добавляет новые функции на платформу Ignition, которая позволяет пользователям создавать приложения для SCADA, MES, IIoT, тревожные сообщения, отчеты и многое другое. Посетите наш Страница модулей, чтобы узнать больше.
Как работает бесплатная пробная версия Ignition?
Вы можете бесплатно скачать полную версию Ignition на нашем сайте. страницу загрузки.Установка Ignition занимает всего три минуты и поставляется со всем ядром модули. По умолчанию Ignition запускается в пробном режиме, время ожидания которого истекает через два часа. но вы можете вручную сбрасывать его столько раз, сколько захотите, что позволяет вам создавать и протестировать полноценный проект в Ignition без покупки лицензии. Когда вы будете готовы, вы сможете приобретите и установите лицензионный ключ Ignition, который выведет Ignition из пробного периода. режим, убрав двухчасовой тайм-аут.Вся ваша предыдущая работа будет сохранена без требуется дополнительная установка.
Что вы имеете в виду под «неограниченным лицензированием»?
Ignition продается на сервере, поэтому доступная стоимость одной лицензии дает вам неограниченное количество клиентов, тегов и подключений — единственным ограничивающим фактором для Ignition является производительность оборудования, на котором вы его устанавливаете. Посетите наш Безлимитное лицензирование страницу, чтобы узнать больше.
Какие базы данных SQL поддерживает Ignition?
Ignition поддерживает все основные базы данных SQL, включая Microsoft SQL Server, Oracle, MySQL, MariaDB, PostgreSQL и IBM DB2.
На каких устройствах может работать Ignition?
Ignition является кроссплатформенным, поэтому может работать в Windows 10 и Windows Server 2016. и 2019, а также Linux и macOS.Ignition может работать на любом устройстве, включая ПК, ноутбуки, серверы, планшеты, смартфоны, удаленные полевые устройства и даже Raspberry Pi.
Совместима ли Ignition с другими пакетами SCADA?
Да, Ignition основан на открытых, незапатентованных технологиях ИТ-стандарта. Зажигание полностью совместимость и совместимость с другими пакетами SCADA, а также с другими промышленными и корпоративные системы.Ignition был разработан для совместной работы с другими системами или с их владеть, чтобы его было легко вписать в существующие решения.
Кто использует зажигание?
Программное обеспечение Ignition используется тысячами интеграторов и промышленных организаций в более чем в 100 странах. Его используют некоторые из крупнейших компаний мира в различных отраслях. например, нефть и газ, вода / сточные воды, производство, автомобилестроение, пищевая промышленность и многое другое.Посетите наш Клиенты чтобы увидеть некоторые компании, которые доверяют Ignition каждый день.
Есть ли обучение, чтобы научиться пользоваться Ignition?
Да, мы предлагаем обучающие курсы Ignition вживую. Чтобы узнать, когда будет следующий доступный курс, посетите наш Подготовка страница.У нас также есть сотни обучающих видео по запросу, которые вы можете просматривать в любое время по адресу: Inductiveuniversity.com
Определение воспламенения по Merriam-Webster
ig · ni · ция | \ ig-ˈni-shən \1а : Устройство, которое используется для воспламенения топливной смеси в бензиновом двигателе. вставь ключ в зажигание
б : процесс или средство (например, электрическая искра) воспламенения топливной смеси.
2 : акт или действие воспламенения: например,а : возникновение пожара
б : нагрев плазмы до температуры, достаточно высокой для поддержания ядерного синтеза.
определение зажигания по The Free Dictionary
Более того, даже в отношении скорости, которую нужно было набрать, и при условии, что она была достаточной, снаряд не мог противостоять давлению газа, создаваемому воспламенением 1 600 000 фунтов пороха; и если предположить, что он будет противостоять этому давлению, он будет менее способен поддерживать эту температуру; он растает при выходе из Колумбиады и падает раскаленным дождем на головы неосмотрительных зрителей. После этого никакая древесина не используется, кроме как в качестве средства быстрого воспламенения основного топлива. Я был удивлен молнией посреди этих светящихся листов, как если бы они были ручейками свинца, плавленными в горячей печи, или металлическими массами, принесенными в белый жар, так что по контрасту некоторые части света, казалось, отбрасывали тень посреди общего возгорания, из которого, казалось, изгнана вся тень. Другие пытались учесть эти выбросы «горной артиллерии» на более скромные принципы; связывая их с громкими сообщениями о разрушении и падении огромных массивов горных пород, которые отражались и продолжались эхом; другие — к выделению водорода, производимого подземными пластами угля в состоянии воспламенения.Каким бы образом ни объяснялось это необычное явление, его существование, по-видимому, хорошо установлено.Именно в этот период он усовершенствовал усовершенствованное устройство зажигания для газовых двигателей, гонорары от которого в конечном итоге сделали его богатым.
Гонорары за его устройство зажигания для бензиновых двигателей выросли, пока он лежал в тюрьме, и год от года доходность его изобретения увеличивалась.
Тем временем вошла Рахиль, чтобы разжечь огонь, что вскоре произошло, воткнув раскаленную кочергу между прутьями решетки, где топливо уже было размещено для воспламенения.Уходя, она удостоила меня еще одного своего сурового, негостеприимного взгляда, но, немного тронутый этим, я продолжал говорить; и установка кресла для г-жи Автопромышленный рынок катушек зажигания, как ожидается, достигнет оценки в 5 973,3 млн долларов США при среднегодовом темпе роста 4,93% по объему и 5,50% по стоимости в течение прогнозируемого периода 2019-2025 гг., согласно последним данным. отчет по углубленному анализу глобального вторичного рынка автомобильных катушек зажигания по продуктам, типам транспортных средств и регионам с прогнозом до 2025 года, опубликованный Market Research Future.Хорошая новость заключается в том, что появился второй поставщик сертифицированных электронных систем зажигания. [USPRwire, пятница, 26 июля 2019 г.] Обычные автомобильные системы зажигания по-прежнему сталкиваются с проблемами с точки зрения обеспечения топливной эффективности и снижения выбросов газов. [ClickPress, пт, 26 июля 2019 г.] 2019] Повышение спроса на легковые автомобили в странах с развивающейся экономикой по всему миру из-за роста покупательной способности населения среднего класса является одним из ключевых факторов роста рынка автомобильных блоков зажигания на протяжении всего периода оценки.Ignition — обзор | Темы ScienceDirect
11.4.2 Воспламеняемость в конусном калориметре
Воспламенение — сложный вопрос, который рассматривался несколькими авторами 14–18 и подробно описан и резюмирован в другом месте. 19 Возгорание происходит, когда летучие окисляющие вещества возвращают полимеру достаточно тепла для улетучивания аналогичной концентрации в условиях испытания. Таким образом, доля теплоты сгорания, возвращаемая полимеру для данной массы топлива, должна быть больше, чем теплота его газификации. Это критическое состояние можно описать скоростью потери массы при воспламенении. Для конического калориметра критическая скорость потери массы составляет около 1–6 г с −1 м −2 , а результирующая скорость тепловыделения при воспламенении (HRR ig ) составляет около 20–100 кВт · м −2. . 20-22 Воспламенение не обязательно или прямо или обязательно соответствует «воспламеняемости», измеренной по LOI или UL 94, поскольку оба они являются тестами на легкость тушения и лучше соответствуют минимальной скорости потери массы, необходимой для устойчивого горения или распространения огня. 23
Критическая скорость потери массы для воспламенения в конусном калориметре возникает, когда температура поверхности материала равна температуре воспламенения. Эта температура воспламенения ( T, , и ) ведет себя как внутреннее свойство материала, поскольку не зависит от приложенного теплового потока. Таким образом, время до воспламенения ( t ig ) — это время, необходимое поверхности для достижения температуры воспламенения. 29 Для термически толстых образцов можно показать, что:
tig = π4κρcTig − T0q˙ext − CHF2
, где κ — теплопроводность; c — теплоемкость; ρ — плотность; T 0 — температура окружающей среды / пусковая температура; CHF = критический тепловой поток для воспламенения; и q ext применяется тепловой поток.
Таким образом, существует линейная зависимость между внешним тепловым потоком и t ig −0,5 , и существует критический тепловой поток, необходимый для достижения температуры воспламенения. В конусном калориметре критический тепловой поток характерен для каждого материала. Следовательно, а также время до воспламенения и, возможно, температура воспламенения, критический тепловой поток может использоваться для описания воспламеняемости материала. Однако эти свойства не являются собственно внутренними свойствами, поскольку их значения значительно изменяются, если конфигурация конического калориметра изменяется, например, при использовании пилотного пламени вместо искрового воспламенителя или при изменении расстояния между конусным нагревателем и поверхностью образца.