ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

зажигание — это… Что такое зажигание?

  • зажигание — возжигание, возбуждение, воспламенение, зарождение, вызывание, зажжение, затапливание, затопка. Ant. тушение, гашение Словарь русских синонимов. зажигание сущ., кол во синонимов: 10 • возбуждение (58) …   Словарь синонимов

  • ЗАЖИГАНИЕ — сработало. Жарг. мол. Шутл. Состоялось обольщение сексуального партнера. Максимов, 140. Позднее зажигание. Жарг. мол. Ирон. 1. Медлительность. 2. Тугодумие, глупость. Максимов, 140 …   Большой словарь русских поговорок

  • ЗАЖИГАНИЕ — воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания от электрической искры свечи зажигания …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЗАЖИГАНИЕ — ЗАЖИГАНИЕ, в бензиновых двигателях электрические приспособления, предназначенные для воспламенения топлива. Пары воздуха и бензина обычно смешиваются в КАРБЮРАТОРЕ и подаются в ЦИЛИНДР, где смесь сжимается и воспламеняется искрой от СВЕЧИ… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ЗАЖИГАНИЕ — ЗАЖИГАНИЕ, я, ср. 1. см. зажечь. 2. Воспламенение горючего в двигателях внутреннего сгорания, работающих на лёгком жидком и газовом топливах (спец.). Свеча зажигания. Батарейное з. Включить з. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ЗАЖИГАНИЕ — система воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя. В современных карбюраторных и газовых двигателях осуществляется электрической искрой, источником которой являются аккумулятор, динамо машина или магнето. Самойлов К. И. Морской словарь. М …   Морской словарь

  • зажигание — – система для воспламенения горючки в двигле. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • зажигание — возгорание воспламенение — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы возгораниевоспламенение EN… …   Справочник технического переводчика

  • ЗАЖИГАНИЕ — воспламенение рабочей смеси от электрической искры свечи зажигания в цилиндрах карбюраторных двигателей …   Большая политехническая энциклопедия

  • зажигание — 3. 4 зажигание: Инициирование процесса горения. Источник: ГОСТ Р 50588 2012: Пенообразователи для тушения пожаров. Общие технические требования и методы испытаний …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Зажигание — Система зажигания  это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление искры в момент, соответствующий порядку и режиму работы двигателя. Зажигание ханукии Зажигание меноры …   Википедия

  • Зажигание — это… Что такое Зажигание?

            в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. Получили распространение две системы З. — батарейное и от Магнето. При батарейном З. (рис.) электрический ток низкого напряжения (6—12 в) от аккумуляторной батареи через выключатель З. поступает в первичную обмотку индукционной катушки З. Индуктированный во вторичной обмотке катушки З. ток высокого напряжения (12 000—15 000 в) подводится к ротору распределителя З. Ток с ротора поступает к контакту, от которого подаётся к свече того цилиндра, где должно произойти воспламенение рабочей смеси. Работа ДВС зависит от выбора момента З. Для эффективности работы необходимо, чтобы искра между электродами свечи возникла до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку, т. е. чтобы З. происходило с некоторым опережением. Опережение З. выражается в градусах угла поворота коленчатого вала и зависит от частоты вращения, нагрузки двигателя и сорта применяемого топлива. Оптимальные углы опережения З. устанавливаются автоматически во время работы двигателя (центробежно-вакуумным автоматом). Батарейное З. отличается простотой устройства, меньшей стоимостью и обеспечивает хороший пуск двигателя; применяется главным образом на автомобилях. З. от магнето обеспечивает большую надёжность в работе, не требует аккумуляторной батареи и применяется главным образом на тракторах, мотоциклах и специальных автомобилях.

             Недостатком системы батарейного З. является то, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала уменьшается напряжение во вторичной цепи. Это препятствует росту быстроходности ДВС, повышению степени сжатия, ограничивает работу на обеднённой смеси. Происходит также быстрый износ контактов прерывателя, снижающий надёжность работы системы З. В связи с этим начинает применяться контактно-транзисторная система З., имеющая значительно большее напряжение искрового разряда (30 000
    в
    ). Это облегчает пуск двигателя и обеспечивает более полное сгорание рабочей смеси, несколько снижая токсичность отработавших газов.

             Лит.: Галкин Ю. М., Электрооборудование автомобилей и тракторов, 2 изд., М., 1967; Набоких В. А., Чепланов В. И., Основные тенденции развития электронных систем зажигания автомобильных двигателей, М., 1967.

             Б. А. Куров.

            

            Конструктивная схема батарейного зажигания: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — первичная обмотка катушки зажигания; 4 — вторичная обмотка катушки зажигания; 5 — свеча зажигания; 6 — распределитель; 7 — конденсатор; 8 — прерыватель.

    DENSO о важности надлежащего момента затяжки свечей зажигания

    26 февраля 2021 | статья

    Свечи зажигания играют важную роль в системе зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями и выполняют две основные функции. Одна из них —воспламенение топливовоздушной смеси, благодаря которому двигатель запускается. Вторая функция — отвод тепла из камеры сгорания. Хотя установка свечей зажигания кажется относительно простой задачей для любого квалифицированного механика, приложить надлежащий момент затяжки не так легко, тут требуются особое внимание и аккуратность. В статье описаны рекомендованный способ затяжки при установке свечи зажигания и последствия недостаточной или чрезмерной затяжки.

    Что такое установочный момент затяжки?

    Установочный момент затяжки — это мера прикладываемого к объекту усилия, которое обеспечивает вращение объекта в процессе установки. Приложение надлежащего момента затяжки при установке свечей зажигания критично для их надежной фиксации. Компания DENSO настоятельно рекомендует пользоваться динамометрическим ключом, который обеспечивает правильный установочный момент затяжки. Надежная фиксация, при которой свеча зажигания полностью посажена в головку цилиндра, является важным условием для эффективного отвода тепла свечой зажигания из камеры сгорания.

    Надлежащая установка свечей зажигания

    Технический специалист должен ознакомиться с соответствующим руководством или техническими данными, подготовленными производителем свечей, чтобы узнать точное значение установочного момента затяжки. При тщательном соблюдении указаний производителя свеча зажигания будет правильно функционировать, эффективно передавая тепло через свой корпус на головку блока цилиндров. Различные производители рекомендуют разные значения момента затяжки, и важно понимать, что не все свечи зажигания устанавливаются одинаковым образом.

    На рис. 1 показано, как отводится тепло свечой зажигания, установленной с надлежащим моментом затяжки.

     

    Рис. 1. Отвод тепла свечой зажигания при ее правильном функционировании

    Последствия недостаточного момента затяжки

    Если установить свечи зажигания с моментом затяжки меньше рекомендованного значения, не будет обеспечена их плотная посадка в головке блока цилиндров, что снизит интенсивность отвода тепла. Обычно в таком случае вибрации внутри свечи зажигания вызывают поломку бокового электрода, приводящую к серьезному повреждению компонента. Недостаточная затяжка ограничивает способность передачи тепла на корпус свечи и далее на головку блока цилиндров. Это вызывает перегрев конуса изолятора и провоцирует калильное зажигание, что грозит серьезным повреждением двигателя.

    Последствия чрезмерного момента затяжки

    Если свечи зажигания установлены с чрезмерным моментом затяжки, они подвергаются высоким нагрузкам, что приводит к целому ряду проблем. Наиболее заметным визуальным дефектом может быть повреждение самой свечи, в частности деформация металлического корпуса с последующим повреждением резьбы и полным разрушением.

    Свеча зажигания, установленная с чрезмерным моментом затяжки, не будет функционировать должным образом. Ее необходимо немедленно заменить, чтобы не повредить двигатель. Ниже описаны некоторые последствия чрезмерной затяжки:

    • Нарушение теплоотвода

    Чрезмерная затяжка вызывает перегрев конуса изолятора и калильное зажигание. Термическая нагрузка и ударные волны, возникающие при калильном зажигании и детонации, могут быстро разрушить электроды свечи зажигания и прожечь отверстие в днище поршня, или стать причиной увеличенного зазора в канавке верхнего поршневого кольца. Последствия этого можно увидеть на рис. 2.


    Рис. 2. Нежелательный «промежуток», возникший из-за слишком большого зазора. Это препятствует передаче тепловой энергии

    • Деформация корпуса свечи зажигания

    Корпус свечи зажигания и его резьба соединяют свечу с головкой блока цилиндров. Визуальная проверка корпуса позволяет выявить его деформацию (см. рис. 3).


    Рис. 3. Корпус с признаками деформации или повреждения поверхности

    • Растрескивание изолятора

    Растрескивание изолятора — частый результат чрезмерной затяжки свечи зажигания при установке. Когда на обслуживание поступает автомобиль, свечи зажигания которого имеют признаки растрескивания изолятора, это может быть сигналом о том, что есть проблемы с синхронизацией или используется топливо с низким октановым числом. Растрескивание изолятора можно обнаружить в ходе визуальной проверки (см. рис. 4).


    Рис. 4. Растрескивание изолятора. Это может привести к пропускам зажигания и неравномерной частоте вращения двигателя на холостом ходу. Такая свеча подлежит замене

    • Трещина на резьбовой части

    Установочный момент затяжки свечи зажигания определяется диаметром резьбы. При чрезмерной затяжке резьбовая часть корпуса вытягивается, что приводит к ее разрушению, как показано на рис. 5.

     

    Рис. 5. Разрыв резьбовой части корпуса свечи зажигания, выявленный при визуальной проверке

    Высококачественные свечи зажигания DENSO

    Ассортимент свечей зажигания компании DENSO покрывает 93 % парка легковых автомобилей. DENSO — один из ведущих мировых инноваторов в области разработки технологий зажигания и производства оригинальных свечей зажигания. Компания производит высококачественную продукцию для рынка послепродажного обслуживания автомобилей с 1959 года. Продуманный ассортимент включает в себя никелевые, платиновые и иридиевые свечи зажигания для автомобилей различных марок и моделей. Компоненты DENSO снабжены исчерпывающими инструкциями по установке, что гарантирует их успешный монтаж с первого раза. Кроме того, компания DENSO располагает обширной базой знаний и активно развивает собственную программу обучения технических специалистов.

    Приведенное ниже руководство, актуальное для всех свечей зажигания DENSO, призвано помочь механикам в установке с надлежащим моментом затяжки:

    Больше информации о свечах зажигания DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей доступно в разделе «Свечи зажигания».  

    Назад

    «Сириус» – космос, а мы – звёздочки, которые зажигают, потому, что это кому-нибудь нужно…»

    Сегодня, 4 декабря, в «Сириусе» состоялось торжественное открытие декабрьской образовательной программы. Школьники, приехавшие в Центр из всей России, знакомились друг с другом и рассказывали о впечатлениях.   

    «С чем бы я могла сравнить «Сириус»? Это правда сложный вопрос, но, наверное, с космосом, в котором всегда есть место открытиям. Ну а мы в этом бескрайнем пространстве – звездочки, которые здесь зажигают, «потому что, это кому-нибудь нужно!», – 16-летняя Аня Устинова из Саратовской области рассказывает о впечатлениях от Центра и мечте, которая сбылась, когда ее пригласили в Сочи.

    Впервые она услышала о «Сириусе» в июле, когда в студии Образовательного центра проходил «Недетский разговор» с президентом. «Встречу воспитанников «Сириуса» и Владимира Путина тогда транслировали в прямом эфире. Я увидела ребят – умных и уже многого добившихся, раз они там, по ту сторону экрана. С тех пор желание попасть сюда ни на минуту меня не оставляло».  

    Заявку на участие в литературной программе Аня подала в тот же день. Спустя несколько месяцев, когда завершился отбор, она нашла в опубликованном списке участников свою фамилию, и теперь, под руководством педагогов-словесников начинает работать над текстами «новой природы», проводить журналистские расследования и учиться писать «путевые заметки» об Олимпийском Сочи.

    Иван Эйтлин из Москвы приехал в «Сириус» заниматься олимпиадной математикой. Ему всего 13 лет, но он уже точно знает, что после школы продолжит изучать точные науки. В области его интересов – физика и информатика.

    «Мы занимаемся всего три дня и за это время я решил столько задач, сколько дома не осилил бы и за неделю. Но мне нравится такой ритм. Мы уже успели пройти по важным темам: неравенствам треугольников, осевым и центральным симметриям, алгебраическим неравенствам. Здесь все здорово», – говорит школьник.

    В декабре в направлении «Наука» – 204 математика. Их образовательная программа включает профильные олимпиадные занятия, обучающие математические игры, а также лекции с известными учеными и популяризаторами науки, и конечно же, хоккейные матчи. В турнире на «Кубок Сириуса» ребята решили выступить в качестве группы поддержки.   

    «Мы любим хоккей, и, если позволит расписание, обязательно придем болеть за команды!», – пообещали школьники.

    Хоккеисты отвечают: «Постараемся не подвести, нацелены только на победу. К изнурительным тренировкам нам не привыкать, а значит, осилим и декабрьскую программу».

    Как закалялась сталь, ребята знают не понаслышке: все они представляют лучшие команды финалов Всероссийских соревнований юных хоккеистов «Золотая шайба» имени А.В. Тарасова и команды из отдаленных регионов, занимающиеся на открытом льду.

    «Хочу заметно повысить технику катания, поработать над бросками. Не терпится выйти на лед с заявленными тренерами. Я рад что попал сюда в составе своей команды – несмотря на нагрузку, мне здесь очень нравится!», – говорит Альмир Муфахаров (город Мамадыш, ХК «Олимп»).

    Готовятся к плотному графику и участники направления «Искусство», которое в декабре посвящено творчеству русского художника Александра Иванова. Начинающие деятели искусств изучат принципы строения и развития музыкальной мысли, научатся писать портреты, натюрморты и пейзажи с натуры и по памяти.

    «Мы очень хотим, чтобы для всех, кто находится в этом зале, декабрь стал самым ярким месяцем года!», – сказали ведущие церемонии открытия. «Он уже самый яркий – ведь мы сюда попали!», – ответили стажеры последней в этом году образовательной программы.

    Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания

    При повороте ключа зажигания электроника автомобиля запускает диагностику различных систем и готовит двигатель к работе. Можно ли сразу переходить к положению «Старт»?

    Предпусковой период очень важен для всех технических систем. Электроника выявляет возможные неисправности, а также собирает данные о температуре за бортом и другие показатели. В холода этот момент крайне важен, поскольку от него зависит точность приготовления топливной смеси.

    По результатам «опроса» всех датчиков электроника выбирает один из имеющихся алгоритмов приготовления смеси для запуска двигателя. Об этом свидетельствуют моргающие лампочки на панели приборов, пишет aif.ru.

    Если не дождаться окончания этой внутренней диагностики и повернуть ключ на «Старт» сразу же, то мотор запустится на усредненных показателях. Когда топливо воспламеняется, процесс сгорания происходит неидеально, недогоревшие пары выбрасываются в катализатор.

    Электроника все-таки скорректирует смесь спустя какое-то время. Но секунды некорректной работы за дни езды накапливаются и могут повлиять на работоспособность катализатора. Поэтому в холодное время года лучше немного подождать, прежде чем переводить ключ на «Старт».

    Если у автомобиля дизельный двигатель, этот эффект будет еще заметнее. Здесь свечи накаливания выполняют перед стартом важную функцию: повышают температуру в камерах сгорания до нужных показателей. Горячий воздух способствует воспламенению топлива после впрыска.

    На то, чтобы свечи подогрели воздух, нужно время. В современных дизельных автомобилях на панели приборов зачастую есть желтая спиралевидная иконка, которая свидетельствует о начале работы этих свечей. Пока она горит — трогаться с места нельзя, машина не заведется.

    Некоторые современные автомобили с системой бесключевого доступа имеют программу защиты от преждевременного запуска двигателя. У старых машин такого нет, поэтому все зависит от водителя.

    Быстрый старт для дизельного двигателя приведет к неполному сгоранию топлива, неравномерной работе цилиндров, выбрасыванию остатков топлива в фильтры, которые засоряются раньше времени.

    Свечи зажигания в двигателях могут заменить лазерами

    Подпись к фото,

    Идея применить лазеры для сжигания топлива стала реальной лишь в связи с распространением маленьких лазеров

    В скором времени топливную смесь в двигателях автомобилей, возможно, будут воспламенять не свечи зажигания, а лазеры, утверждают исследователи.

    Такие лазеры уже разработаны командой, которая представит их на конференции по лазерам и электрооптическому оборудованию 1 мая.

    Подобная замена увеличит эффективность двигателей и снизит выбросы в окружающую среду, поскольку воспламеняться будет большее количество топливной смеси.

    В настоящее время разработчики проводят переговоры с производителем свечей зажигания.

    Идея заменить лазерами свечи, мало изменившиеся с момента их изобретения 150 лет назад, не нова.

    Свечи зажигания воспламеняют смесь лишь возле искрового промежутка, что снижает эффективность использования топлива. Кроме того, металл, из которого они сделаны, со временем разрушается.

    Однако идея применить лазеры для сжигания топлива стала реальной лишь в связи с распространением маленьких лазеров.

    Керамические порошки

    Группа разработчиков из Румынии и Японии представили систему, которая позволяет сфокусировать два или три луча лазера на цилиндры двигателя на различной глубине.

    Это увеличивает полноту сгорания и позволяет избежать разрушения механизма.

    Однако такая система предполагает использование высокоэнергетических импульсов в лазерах; так же, как и со свечами зажигания, для воспламенения топливной смеси необходимо много энергии.

    «В прошлом лазеры, отвечающие этим требованиям, использовались лишь в исследованиях, поскольку они были большими, неэффективными и нестабильными», — объясняет Такунори Тайра из Национального института естественных наук в японском городе Оказаки.

    «Их также нельзя было располагать вне двигателя, поскольку их мощные лучи уничтожили бы любое оптоволокно, по которому зажигание доставлялось к цилиндрам», — говорит он.

    Разработчики подошли к задаче по-новому, создав лазер из керамических порошков, которые прессуются в цилиндры размером со свечи зажигания.

    В отличие от хрупких кристаллов, часто используемых в мощных лазерах, керамические лазеры более прочны и лучше справляются с высокими температурами, характерными для двигателей внутреннего сгорания.

    Сейчас команда разработчиков пытается договориться о внедрении своего изобретения в массовое производство с компанией Denso, выпускающей автозапчасти.

    Это нужно живым. Зачем кубанцы утром 22 июня зажигают поминальные свечи

    Среди тех, у кого в этот день в 4 часа утра в окне дома затеплится поминальный огонек, будет и жительница станицы Незамаевской Павловского района Алина Бессчетнова.

    Память, за собою позови

    В судьбе председателя Совета ветеранов Незамаевского сельского поселения, краеведа, автора книг об истории родной земли Алины Бессчетновой дата начала Великой Отечественной войны имеет особое значение.

    – Я родилась на пятый день войны, в четверг, 26 июня 1941 года в Незамаевской. До смерти не забуду слезы бабушки, которая потеряла на фронте своих трех братьев. Погибли два брата моего отца и двое его дядей, не вернулся с боя и отец моего мужа. Вот что значит для меня война, – вздыхает Алина Иосифовна.

    Мы беседуем с ней в помещении Совета ветеранов Незамаевского сельского поселения, который под ее руководством дважды становился лучшим среди ветеранских первичных организаций Павловского района. На стенах – дореволюционные фотографии станичных атаманов и казаков, снимки фронтовиков, тружеников тыла, среди которых многих уже нет в живых.

    Призывники станицы Незамаевской 1940 года. 22 июня 1941 года им пришлось принять на себя первый удар врага, четвертый справа – Иван Ламаш.
    Фото: из архива Алины Бессчетновой

    Алина Бессчетнова подробно рассказывает о том, чем жила Незамаевская до революции, какие испытания выпали на долю местных жителей в годы Гражданской и Великой Отечественной войн, во время голода 20-х и 30-х годов. В собранных ею документах о людских судьбах отразилась история нашей страны.

    Хранительница истории

    Свою первую книгу «Вклад моей семьи в Победу» Алина Бессчетнова написала после того, как побывала на родине мужа, в Саратовской области. Отсюда уходил на фронт его отец, который погиб под Москвой. Тогда у нее и зародилась мысль увековечить память – как своих родных, так и всех жителей Незамаевской, ведь благодаря подвигу и труду таких, как они, людей, по сути, мы и живем на этой земле.

    К нашей встрече она приготовила материал о боевом пути фронтовика-станичника Ивана Ламаша.

    – Этот альбом после смерти Ивана Леонтьевича мы делали вместе с его сыном. На первой странице уникальный документ – повестка о призыве в Красную армию 1940 года. Он участник Финской войны, с первых и до последних дней – на фронтах Великой Отечественной, – показывает собранные воедино документы и фотографии ветерана Алина Бессчетнова.

    Свою первую книгу Алина Бессчетнова написала после того, как побывала на родине мужа, в Саратовской области. Отсюда уходил на фронт его отец, который погиб под Москвой. Тогда у нее и зародилась мысль увековечить память – как своих родных, так и всех жителей Незамаевской, благодаря труду и подвигам которых, по сути, мы живем на этой земле.

    Незамаевец Иван Леонтьевич Ламаш сражался под Смоленском, защищал Москву на Можайском направлении, участвовал в Курской битве, а победу встретил под Кенигсбергом, был ранен. Это был прекрасный рассказчик и участник многих исторических событий, выпавших на долю нашего народа.

    При этом он сам из казачьего рода основателей станицы, его отец воевал в составе Пластунского корпуса Кубанской армии под командованием уроженца Незамаевской, знаменитого царского генерала Ивана Гулыги.

    Алина Бессчетнова подготовила несколько папок о жизни и боевом пути фронтовика Ивана Ламаша, передала их в районный Совет ветеранов, в исторический музей и местную школу. О нем и о других земляках, сражавшихся на фронте, краевед рассказывает во время встреч с молодежью, на уроках мужества и митингах.

    Слово о герое

    Недавно Алина Бессчетнова, по сути, заново открыла землякам имя местного жителя, участника партизанского движения в Чехословакии Бориса Христюка. Многие события, участником которых был этот незамаевский казак, до сих пор засекречены.

    Организатор и участник антигитлеровского восстания в Праге 5 мая 1945 года, разведчик-минер Борис Христюк из станицы Незамаевской был награжден орденом «Военного креста» за особые заслуги по освобождению Чехословакии от немецко-фашистских захватчиков.
    Фото: из архива Алины Бессчетновой

    – О необычной судьбе своего дяди мне рассказала его племянница Нина Писаренко. Оказалось, что Борис Иванович Христюк был бойцом партизанского отряда «За Прагу», участвовал в Пражском восстании 1945 года, награжден чехословацким орденом «Военный крест» и знаком «Чехословацкий партизан», медалью «За Победу над Германией», – рассказала Алина Бессчетнова.

    Со своей стороны, она провела большую исследовательскую работу. По воспоминаниям родных ветерана, документам, сохранившимся в музее соседнего Тихорецкого района, с помощью председателя Павловского районного Совета ветеранов Зинаиды Капканец ей удалось восстановить подробности жизни этого незаурядного человека.

    Оказалось, что Борис Христюк родился в 1920 году в казачьей семье, в соседнем хуторе. Учился в школе станицы Незамаевской, перед войной уехал учиться в Ростов, и связь с ним оборвалась. Только в ноябре 1946 года он вернулся домой, а через год 27 сентября умер от туберкулеза.

    Орден «Военный крест», которым был награжден Борис Христюк за особые заслуги по освобождению Чехословакии от немецко-фашистских захватчиков.
    Фото: из архива Алины Бессчетновой

    О том, что их сын – настоящий герой, родные узнали, когда в 60-е годы в станицу Незамаевскую из Чехословакии приехали ветераны партизанского отряда «За Прагу». Они привезли награды Борису Христюку, документы и книгу с воспоминаниями, но узнали, что его уже нет в живых…

    Товарищи и рассказали матери, что ее сын – отважный разведчик-минер, один из активных организаторов и участников пражского восстания.

    – Работая с материалами, я обратила внимание на характеристики, которые давали сослуживцы нашему земляку. Он учил чешских партизан пользоваться советским оружием, в общении был всегда вежлив, доброжелателен. В деле предельно осторожен и решителен, – поделилась Алина Бессчетнова.

    Пока горит свеча…

    Отряду чешских партизан, в составе которого был Борис Христюк, 5 мая 1945 года в рамках плана антигитлеровского восстания в Праге была поставлена задача – захватить немецкий военный гарнизон. Кстати, наш земляк сражался бок о бок с будущим лидером Чехословацкой Республики Клементом Готвальдом.

    В том числе и через газету «Кубанские новости», через сайт kubnews.ru она обращается ко всем неравнодушным землякам, жителям края с предложением увековечить память о Борисе Христюке и установить памятник герою партизанского отряда «За Прагу» в станице Незамаевской.

    События развивались стремительно. Партизаны захватили в плен 25 фашистов, завязался бой, и Христюк был легко ранен. На следующий день, вместе с двумя товарищами, переодевшись в немецкую форму, на трофейном грузовике он совершил дерзкий налет, во время которого получил еще одно ранение, после которого попал в госпиталь. А уже 9 мая 1945 года в Прагу вошли Советские войска – и Великая Отечественная война закончилась.

    – О каждом из наших фронтовиков собрана информация, мы помним о них. Но так получилось, что о боевом пути Бориса Христюка до последнего времени ничего не знали. А ведь это человек с поистине героической судьбой! – отмечает Алина Бессчетнова.

    В том числе и через газету «Кубанские новости», через сайт kubnews.ru она обращается ко всем неравнодушным землякам, жителям края с предложением увековечить память о Борисе Христюке и установить памятник герою партизанского отряда «За Прагу» в станице Незамаевской.

    Надеемся, что инициатива Алины Бессчетновой найдет поддержку и на родине отважного разведчика наконец-то увековечат его память. Это доброе дело станет еще одной зажженной свечей, которая будет напоминать о том, какой огромной ценой была завоевана Победа.

    ArGo для запуска IDO при зажигании !. Это снова то время! Добро пожаловать, ArGo,… | по ПЛАТНОЙ СЕТИ

    Это снова то время! Добро пожаловать, ArGo, децентрализованная платформа для развертывания и хостинга веб-приложений, построенная на технологии блокчейн под названием Arweave Permaweb — децентрализованная облачная платформа. Мы рады добавить еще один инкубационный проект Master Ventures FUEL в наш список IDO на Ignition!

    • Белый список открыт: 27 апреля 2021 г.
    • Белый список закрыт: 5 мая 2021 г., 4:00 UTC
    • IDO ArGo: 12 мая 2021 г., 11:00 UTC

    Белый список теперь закрыт для ArGo .

    Что такое ArGo?

    Внешне Интернет кажется децентрализованным, но большая его часть контролируется и подвергается цензуре правительствами и отдельными корпорациями.

    Но продолжающийся рост DeFi сигнализирует о том, что централизованные проприетарные услуги скоро могут быть заменены децентрализованными одноранговыми рынками.

    ArGo считает, что Интернет должен последовать примеру децентрализованного веб-хостинга.

    ArGo — это простая в использовании платформа для децентрализованного развертывания и хостинга веб-приложений , построенная на технологии блокчейн, известной как Arweave Permaweb. Arweave Permaweb — это децентрализованная облачная платформа, которая поддерживает разработчиков с помощью множества инструментов и согласуется с видением Интернета об истинном постоянстве и устойчивости к цензуре .

    С пользователей, развертывающих приложения или веб-сайты на ArGo, взимается единовременная плата, и они не несут периодических затрат на размещение серверов, безопасность и базы данных. Использование ArGo пространства для размещения майнеров также позволяет пользователям постоянно хранить свой бизнес или идеи в Интернете.

    В целом, децентрализованный хостинг ArGo обеспечивает пользователям большую безопасность, конфиденциальность и надежность — и все это по более низкой цене.

    Как это работает

    ArGo построен на протоколе Arweave, который ведет устойчивый и постоянный реестр всех знаний и истории. Весь контент, хранящийся на Arweave, неизменяем и защищен от несанкционированного доступа. Arweave неизменен, потому что он ставит отметки обо всем и является точным с точностью до минуты благодаря новой итерированной структуре данных блочного плетения ArGo. Включение данных транзакции в хэши блоков и блоки отзыва гарантирует, что данные останутся неизменными во время хранения или извлечения и будут доступны в сети в любое время.

    ArGo Tokenomics

    Собственный токен платформы ArGo, $ ArGo, призван играть важную роль в функционировании экосистемы. $ ArGo предназначен для использования в качестве средства обмена между участниками ArGo. $ ArGo можно потратить на покупку любых услуг / продуктов ArGo или использовать для получения скидок на платформе. Пользователи также могут «делать ставки» на $ ArGo и получать особые привилегии и права. Например, эксклюзивный доступ к событиям и раннее уведомление об обновлениях / рекламных акциях.$ ArGo также является токеном управления.

    $ ArGo имеет максимальный запас в 100 миллионов, который используется для роста экосистемы. Максимальный лимит $ ArGo будет достигнут через 60 месяцев после выпуска всех токенов. ArGo заблокировал 34% $ ArGo для сообщества DAO в качестве казны. Эти $ ArGos выпускаются только тогда, когда это необходимо для маркетинга, грантов и т. Д.

    * Для того, чтобы заявки считались действительными, все заявки должны соответствовать правилам лотереи белых списков ПЛАТНЫХ ПЛАТНЫХ лотереи, должны пройти процесс KYC PAID Ignition и соответствовать конкретным требованиям KYC каждого проекта и ограничениям страны, которые варьируются в зависимости от проекта в зависимости от проекта. от случая к случаю.Список стран с ограниченным KYC для ArGo можно найти здесь: ЗДЕСЬ .

    Об ArGo

    ArGo — это платформа веб-хостинга, которая позволяет пользователям создавать современные веб-сайты на Permaweb Arweave, протоколе, который децентрализует Интернет — платформа хранит данные с использованием децентрализованных сетей хранения (DSN).

    О Ignition

    IGNITION — это продукт PAID Network, работающий как децентрализованный протокол обмена, который позволяет проектам токенов на основе блокчейнов предлагать свои частные и публичные аукционы. Платформа включает Ethereum, Binance Smart Chain (BSC) и, вкратце, функциональность Polkadot.

    Ignition отличается от других аукционных платформ тем, что правильно проверяет и отбирает только самые передовые проекты высшего уровня. Его многоуровневые механизмы мотивации для участников опубликованных проектов будут поощрять HODLing, который поддерживает как основателей проекта, так и сообщество. Это не просто торговая платформа, она поддерживает проекты и выводит сбор средств на новый уровень.

    Ignition представляет платные проекты, фиксированные свопы и справедливое участие в лотереях.

    О PAID

    PAID Network стремится переопределить текущие деловые контракты, судебные разбирательства и процессы урегулирования, предоставляя простой, бесплатный и экономичный DApp без юристов для пользователей и предприятий, чтобы гарантировать, что они #GetPAID, где бы они ни находились мир.

    Платная технология использует Plasm для работы в экосистемах Ethereum и Polkadot. PAID делает бизнес экспоненциально более эффективным, заключая SMART-соглашения с помощью смарт-контрактов, чтобы беспрепятственно выполнять транзакции DeFi и бизнес-соглашения.

    По любым вопросам, касающимся ПЛАТНОЙ сети, обращайтесь к нам по телефону:

    Самовоспламенение смесей h3 / воздух с близкой температурой окружающей среды при взаимодействии пламени и вихря

    https://doi.org/ 10.1016 / j.proci.2018.08.028Получить права и содержание

    Реферат

    В этой статье демонстрируется самовоспламенение реагентов при температуре примерно 350 К перед изогнутыми поверхностями пламени H 2 / воздух во время взаимодействия пламя / вихрь. Температурные поля измерялись с помощью лазерного рэлеевского рассеяния при лобовом взаимодействии тороидальных вихрей с застойным пламенем.Повторное воспламенение происходило вдоль кольца вихря — немного ближе к центру — когда оно находилось примерно на 1 мм выше по потоку от морщинистой поверхности пламени. Возникающее в результате тороидальное пламя, распространяющееся наружу, привело к увеличению объемной скорости тепловыделения примерно в два раза за время взаимодействия. Возгорание происходило в области низкой скорости диссипации кинетической энергии, которая находилась дальше от пламени, чем область максимальной завихренности. Эта область находилась выше по потоку от положительно изогнутых сегментов пламени.Адвективное время, в течение которого вихрь переносит образующиеся пламя продукты к месту воспламенения, хорошо соответствовало времени между началом взаимодействия пламени / вихря и воспламенением. Таким образом, предполагается, что вихрь переносит HO 2 и H 2 O 2 в низкотемпературную область с низким уровнем рассеяния, где воспламенению способствует преимущественная диффузия H из-за положительно изогнутого пламени. Признаки дополнительных очагов воспламенения были обнаружены перед другими морщинами пламени, предпочтительно вблизи кривизны пламени наивысшей величины. Эти результаты представляют собой новый тестовый пример для проверки моделей диффузии и низкотемпературной кинетики, а также имеют потенциальное значение для моделей закрытия скорости реакции.

    Ключевые слова

    Взаимодействие пламени и вихря

    Самовоспламенение

    Рэлеевское рассеяние

    Сжигание водорода

    Дифференциальная диффузия

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2018 The Combustion Institute. Опубликовано Elsevier Inc.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Ignition Law обеспечивает быстрый рост с помощью Actionstep

    Лондонская юридическая фирма Ignition Law работает по-другому.

    Ignition Law — это виртуальная юридическая фирма, она быстро растет, обладает предпринимательским духом и управляется цифровыми технологиями. Как и всем юридическим фирмам, им нужны правильные инструменты и системы, которые позволят им быстро расти и расти, поскольку они ежегодно растут на 60%.

    Кто такой закон о воспламенении?

    Базируется в: Лондоне, Великобритания
    Сотрудники: 35
    Сферы практики: Корпоративное, коммерческое и трудовое право

    Ignition Law работает с предпринимателями, стартапами и расширяющимися предприятиями, предоставляя профессиональные консультации по корпоративным, коммерческим вопросам и вопросам трудоустройства.Они используют виртуальные способы работы в своих интересах. Распределение юристов по разным адресам в коворкинг-офисах и центрах стартапов стало УТП, потому что они сами являются частью предпринимательского мира, на который нацелены. Находясь в непосредственной близости от своих клиентов и других предпринимателей, стартапов и масштабных предприятий, они понимают цели своих клиентов и стремятся обеспечить наилучшие возможные результаты для растущих компаний. Они знают, что растущие расходы — это кошмар для их клиентов, поэтому своевременное и эффективное предоставление правильного юридического решения является залогом их успеха.

    Жизненно важно, чтобы команда Ignition работала слаженно и в тесном сотрудничестве со своими клиентами. Хорошее общение и своевременные и точные советы чрезвычайно важны для динамичной жизни предпринимателя, позволяющей быстро принимать решения.

    Почему они выбрали Actionstep

    Эта отмеченная наградами инновационная юридическая фирма собиралась рассматривать только столь же инновационного технологического партнера, чтобы поддержать их на пути роста. Они завершили всесторонний поиск программного обеспечения для управления юридической практикой, которое поддерживало бы их будущее мышление и позволило бы всем безупречно работать вместе.Они также требовали, чтобы он был совместим как с Mac, так и с ПК и был интегрирован с Xero с точки зрения бухгалтерского учета.

    «Сложно заставить всех работать вместе, но это работает благодаря Actionstep».

    Настройка системы также сыграла ключевую роль в росте бизнеса Ignition. Им понравилась возможность быстро и точно привлекать клиентов и хранить их информацию, зная, что она надежна с точки зрения регулирования. Actionstep отметили все флажки.

    «Мы настроили программное обеспечение с точки зрения функций отчетности и писем-обязательств … теперь это очень приятный опыт для клиентов».

    Работа с Actionstep

    Исторически юристам было непросто вести учет времени в облачной среде, но способность Actionstep делать это быстро и просто очень сильно повлияла на Ignition. Это позволяет команде легко записывать время как с помощью приложения Actionstep на телефонах и планшетах по всему миру, так и на рабочем столе из любого веб-браузера.

    Они также обнаружили, что интеграция Xero оказалась бесценной при выставлении счетов за счет экономии денег, ресурсов и стресса.

    «Actionstep делает нашу жизнь намного проще, давая нам абсолютную деловую уверенность в том, что огромное количество регулирующих функций — адаптация, управление клиентами, еженедельная отчетность, отчеты WIP — абсолютно точны».

    Разочаровавшись в своей предыдущей системе, Ignition Law теперь знает, что на рынке «нет сравнения» с другим программным обеспечением для юридической практики.Actionstep удовлетворяет все их потребности, делая жизнь проще с каждым днем.

    Мы гордимся тем, что стали участниками пути к успеху такой современной и новаторской международной компании.

    Узнайте, как другой юридический бизнес создал инновационную бизнес-модель с помощью виртуальных способов работы >>>

    Узнайте больше о нашем Виртуальном юридическом решении >>>

    Если вы новичок в Actionstep и хотите узнать больше о том, как Actionstep может помочь вашей компании внедрить более разумную автоматизацию законодательства и виртуальные методы работы, запросите бесплатную пробную версию, и мы свяжемся с вами.

    Блокировка зажигания | ADOT

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2016 году почти 29 человек в Соединенных Штатах ежедневно погибали в автокатастрофах из-за алкогольного опьянения.

    Международный совет по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения утверждает, что блокировки, в сочетании с комплексной программой мониторинга и обслуживания, приводят к 40-95-процентному сокращению количества повторных правонарушений за рулем в нетрезвом виде, пока устройство остается на дороге. транспортное средство.NHTSA решительно поддерживает распространение блокировок зажигания как проверенной технологии, которая не позволяет пьяным водителям сесть за руль.

    Блокировка зажигания — это устройство для анализа дыхания, которое подключается к зажиганию автомобиля и устанавливается на приборной панели автомобиля. Перед запуском транспортного средства водитель должен сначала сделать выдох в устройство. Если блокировка обнаруживает алкоголь в дыхании, двигатель не запускается.

    Когда закон Аризоны требует использования блокировки после периода приостановки / отзыва водительских прав, вы должны установить ее в уполномоченной МВД компании и предоставить доказательства установки.

    MVD использует специальные формы и процедуры для отслеживания драйверов, необходимых для установки устройства. Ваша запись будет помечена, чтобы сотрудники правоохранительных органов знали о требовании блокировки, если вас остановят. Вам могут быть выданы новые водительские права со словами «Блокировка зажигания», если это не ваше первое нарушение.

    Обратите внимание: Сначала установите устройство блокировки, а затем восстановите свои водительские права.Чтобы установить начальную точку для требуемого временного интервала блокировки зажигания, требуются конкретные шаги. Вы можете восстановить работу онлайн или посетить МВД или авторизованный сторонний офис .

    Восстановите свои водительские права онлайн

    Обзор блокировки зажигания

    NASCAR 21: Ignition

    Оформите предзаказ на NASCAR 21: Ignition Standard Edition, чтобы получить:
    — 2 дня раннего доступа
    — Бонус Traxion. gg paint scheme
    — NASCAR 21: Ignition Theme

    NASCAR 21: Ignition переопределяет официальную видеоигру самой популярной в мире серии гонок на серийных автомобилях. NASCAR 21: Ignition с невероятной графикой и захватывающим игровым процессом привносит в серию кубков NASCAR совершенно новый уровень аутентичности и атмосферы.

    В комплекте с официальными гонщиками, командами и трассами сезона NASCAR Cup Series 2021 года, аутентичная презентация, включая предварительную подготовку к гонке и повторы после гонки, приближает вас к реальности, насколько это возможно.

    Управление автомобилем — прямое представление о том, каково это — управлять одной из этих невероятных машин, в комплекте с обновленными пакетами треков, которые представляют график серии 2021 NASCAR Cup. Это ставит вас в самый разгар боя, когда падает зеленый флаг, а полный набор помощников водителя делает игру доступной для новых гонщиков.

    Либо погрузитесь в бой с Race Now, играя за своего любимого официального гонщика из серии NASCAR Cup, либо воспользуйтесь захватывающим и увлекательным режимом карьеры, укрепляя свою репутацию в спорте и пробиваясь к чемпионству.

    Совершенно новая покрасочная будка предлагает непревзойденный уровень настройки, позволяя вам создать свою собственную схему окраски серии NASCAR Cup с вашим собственным знаковым гоночным номером.

    Поддерживая многопользовательские онлайн-гонки, вы всегда будете рядом с гонками, будь то вечеринка с друзьями или гонки с другими игроками со всего мира.

    · Испытайте азарт и атмосферу серии кубков NASCAR с официальными автомобилями, драйверами и трассами из сезона 2021 года
    · New Paint Booth предлагает непревзойденную настройку вашей схемы окраски
    · Гонки онлайн с другими игроками для развлечения или соревнования
    · Невероятно визуальные эффекты и презентация
    · Реалистичная физика транспортного средства и управляемость с набором вспомогательных средств для водителя.

    [00:00] Когда вы вносите изменения в Ignition, рекомендуется сделать резервную копию вашей работы. Лучше всего это сделать с помощью резервной копии шлюза. Когда вы делаете резервную копию шлюза, он сохранит все ваши проекты, любые ваши теги, которые вы настроили, а также любые внесенные вами изменения конфигурации, такие как настройки избыточности, любые профили аутентификации с настройкой пользователя в них. , подключения устройств и базы данных или любых серверов OPC, к которым вы подключились. Единственное, что он не сохранит, — это фактические данные, хранящиеся в вашей базе данных, такие как история тегов или данные группы транзакций.Есть два способа сделать резервную копию шлюза. Во-первых, мы можем зайти в раздел «Настроить» и перейти на страницу «Восстановление резервной копии». Вы заметите, что здесь есть кнопка для загрузки резервной копии. Мы можем загрузить эту резервную копию, и теперь, когда она готова, мы можем увидеть ее в папке загрузок, в которую наш браузер загрузил ее. Когда вы делаете резервную копию таким образом, она автоматически получает имя «ignition-backup» с датой и временем создания резервной копии, чтобы вы знали, когда была создана эта резервная копия. Другой способ сделать резервную копию — использовать служебную программу Gateway Control Utility.В служебной программе управления шлюзом вы можете использовать эту ссылку для резервного копирования шлюза, чтобы сделать резервную копию своего шлюза. Здесь вы можете указать желаемое имя файла и место его сохранения. Следует отметить, что любой из этих методов требует, чтобы шлюз действительно работал, чтобы сделать резервную копию шлюза.

    Когда вы вносите изменения в Ignition, рекомендуется сделать резервную копию вашей работы.Лучше всего это сделать с помощью резервной копии шлюза. Когда вы делаете резервную копию шлюза, он сохранит все ваши проекты, любые ваши теги, которые вы настроили, а также любые внесенные вами изменения конфигурации, такие как настройки избыточности, любые профили аутентификации с настройкой пользователя в них. , подключения устройств и базы данных или любых серверов OPC, к которым вы подключились. Единственное, что он не сохранит, — это фактические данные, хранящиеся в вашей базе данных, такие как история тегов или данные группы транзакций.Есть два способа сделать резервную копию шлюза. Во-первых, мы можем зайти в раздел «Настроить» и перейти на страницу «Восстановление резервной копии». Вы заметите, что здесь есть кнопка для загрузки резервной копии. Мы можем загрузить эту резервную копию, и теперь, когда она готова, мы можем увидеть ее в папке загрузок, в которую наш браузер загрузил ее. Когда вы делаете резервную копию таким образом, она автоматически получает имя «ignition-backup» с датой и временем создания резервной копии, чтобы вы знали, когда была создана эта резервная копия. Другой способ сделать резервную копию — использовать служебную программу Gateway Control Utility.В служебной программе управления шлюзом вы можете использовать эту ссылку для резервного копирования шлюза, чтобы сделать резервную копию своего шлюза. Здесь вы можете указать желаемое имя файла и место его сохранения. Следует отметить, что любой из этих методов требует, чтобы шлюз действительно работал, чтобы сделать резервную копию шлюза.

    Безопасны ли системы зажигания RFID?

    Дело в том, что люди воруют автомобили, оснащенные системой защиты RFID. Это особенно распространено в Европе, где RFID используется в автомобилях дольше, чем в Соединенных Штатах.Чтобы доказать слабость системы, исследователи из Johns Hopkins взломали ее. То, что они обнаружили, было поразительным.

    Если вы оборудуете портативный компьютер устройством для считывания радиосигналов, устройством, которое может захватывать радиосигналы, вы можете записывать передачи, отправленные ключом иммобилайзера RFID. Расположенный в нескольких футах от транспондера RFID — скажем, сидя рядом с автовладельцем в ресторане — ноутбук посылает сигналы, активирующие чип. Когда ключ начинает транслироваться, читатель захватывает код, и компьютер начинает его расшифровывать. В течение 20 минут вы получите код, который прикажет машине завестись. (Когда у вас будет хорошая база данных кодов, хранящаяся в вашем ноутбуке, время станет намного короче.) Соедините этот код с копией физического ключа или заданием hotwire, и вы в пути. В случае с пассивной системой зажигания процесс аналогичен, но вам нужно только стоять рядом с автомобилем, а не с человеком, у которого есть ключ.

    В автомобилях с RFID-входом и зажиганием это комплексный процесс. Взломав коды, вы сможете не только отпереть двери, но также завести машину и уехать.По мнению некоторых экспертов по безопасности, это проблема системы. RFID — действительно отличное дополнение к системе физической безопасности автомобиля, но само по себе оно обеспечивает полный доступ с помощью всего лишь одного акта дешифрования. Для вора с хорошим снаряжением это совсем несложно.

    Именно здесь RFID, страховая и автомобильная отрасли возражают против того, чтобы системы RFID представлялись неисправными. Несомненно, исследователи Джонса Хопкинса могли это сломать. У них есть деньги и оборудование. Угонщики никогда не потратят время или деньги, чтобы взломать зашифрованный код.

    Но, заплатив десятки тысяч долларов за элитный автомобиль, воры решили пустить его в ход. И хотя слесарям сначала не разрешалось копировать ключи с RFID, раздражение со стороны автовладельцев, потерявших ключи, привело к ослаблению правила. Теперь и слесари, и обычные потребители могут покупать комплекты, которые могут захватывать и клонировать RFID-код. В результате люди теряют свои автомобили, защищенные RFID, а страховые компании называют претензии владельцев мошенническими, поскольку безопасность RFID невозможно взломать.Владельцы, должно быть, лгут.

    Есть несколько возможных решений этой проблемы, не связанных с отказом от RFID. Ученые Джонса Хопкинса предлагают несколько способов повысить безопасность системы: во-первых, производители RFID должны перейти с 40-битного на 128-битное шифрование; владельцы должны завернуть брелок в фольгу, когда он не используется, чтобы помочь заблокировать мошеннические сигналы от активации передачи; и самое главное, автопроизводители должны использовать технологию RFID в качестве дополнительной меры безопасности, а не единственной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *