Трансмиссия и привод
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Технические жидкости Note/Ноут » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Qashqai/Кашкай » Qashqai 2006-2013 (J10) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Qashqai 2014- (J11) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Tiida/Тиида » Tiida/Тиида 2004-2014 (C11) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Tiida/Тиида 2015- (C13R) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла X-Trail/Х-трейл » X-Trail 2007-2015 (T31) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » X-Trail 2015- (T32) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Teana/Теана » Teana 2008-2013 (J32) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Teana 2014- (L33R) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Almera/Альмера » Almera classic 2006-2013 (B10) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла » Almera 2013- (G15RA) »» Все для ТО »» Подвеска и рулевое управление »» Тормозная система »» Электрика »» Трансмиссия и привод »» Двигатель и система охлаждения »» Дополнительное оборудование »» Кузов, салон, стекла Juke/Жук » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Pathfinder/Патфайндер » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Murano/Мурано » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Terrano/Террано » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла Sentra/Сентра » Все для ТО » Подвеска и рулевое управление » Тормозная система » Электрика » Трансмиссия и привод » Двигатель и система охлаждения » Дополнительное оборудование » Кузов, салон, стекла АксессуарыНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Закрыть
НайтиФильтр товаров
Фильтр товаров
Сортировать по:
Тип трансмиссии Nissan X-Trail
Коробка передач в современных автомобилях практически не важна, потому что всегда будет определенный вид автоматической КПП, а точнее переключающей сама.
Коробкак передач на Nissan X-Trail разная и зависит от комплектации или мотора. Весь список представлен в таблице ниже
Для примера Тип трансмиссии у конкурентов Nissan X-Trail:
- Mitsubishi Outlander – АКПП 6;
- Toyota RAV4 XA40 – АКПП 6;
- Subaru Forester – Вариатор;
- Renault Koleos – Вариатор;
- Jeep Compass – АКПП 9;
Nissan X-Trail
К обзору→Комплектация | Тип трансмиссии |
---|---|
1.6 dCi MT 4WD LE | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | МКПП 6 |
1. 6 dCi MT 4WD SE | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | МКПП 6 |
2.0 MT 2WD XE | МКПП 6 |
2.0 CVT 2WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE+ | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE Top | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE | Вариатор |
2. 0 CVT 2WD SE Top | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE+ | Вариатор |
2.0 CVT 2WD XE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE Top | Вариатор |
2. 0 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 4WD XE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE | Вариатор |
2. 0 CVT 4WD SE Top | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE Top | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2. 5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE Top | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2. 5 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
Nissan X-Trail 2013-2017
К обзору→Комплектация | Тип трансмиссии |
---|---|
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | МКПП 6 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban | МКПП 6 |
1. 6 dCi MT 4WD LE Urban+ | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD LE | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE | МКПП 6 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | МКПП 6 |
2.0 MT 2WD XE | МКПП 6 |
2.0 MT 2WD XE | МКПП 6 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 | Вариатор |
2. 0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE Top | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE+ | Вариатор |
2.0 CVT 2WD XE | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 2WD SE+ | Вариатор |
2.0 CVT 2WD XE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс. Авто | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE | Вариатор |
2. 0 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE Top | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD XE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Urban | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2. 0 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.0 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
2.0 CVT 4WD XE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | Вариатор |
2. 5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Top | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE Top | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
2. 5 CVT 4WD LE Urban | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD LE+ | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE | Вариатор |
2.5 CVT 4WD SE+ | Вариатор |
Тип трансмиссии у конкурентов
Другие параметры Nissan X-Trail
Размеры и вес автомобиля Nissan X-Trail Дорожный просвет (клиренс) Nissan X-Trail Мощность двигателя Nissan X-Trail Максимальная скорость Nissan X-Trail Крутящий момент двигателя Nissan X-Trail Объем багажника автомобиля Nissan X-Trail Объем двигателя Nissan X-Trail Объем топливного бака Nissan X-Trail Разгон до 100 км/ч Nissan X-Trail Расход топлива Nissan X-Trail Тип привода Nissan X-Trail Сколько мест в Nissan X-TrailРемонт МКПП Ниссан Икстрейл — обслуживание и ремонт механической коробки передач Ниссан Х-Трейл в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в октябре:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Сайдашев Алексей Геннадьевич на Ниссан Х-Трейл Т31 10 из 10.
оперативно доволен всемКак известно, Х-трейл — это диван на колесах. И этот диван перестал раскладываться в один прекрасный день. Как всегда и бывает — прямо перед поездкой с семьей на отдых. И хорошо, потому что опыт мастера Дениса подсказал, что перед большой дорогой надо посмотреть состояние машины. Подшипники ступиц благополучно заменены, отпуск удался.
2019-05-20
Чекалов П.В. на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.
честно, недорого нетНареканий к машине нет и быть не может, приезжаю на ТО и был пару раз для очистки совести и профилактики, думал, «подскажут» что сломалось. Нет, всё честно. Мне удобно, что буквально в 5минутах от дома, нравятся условия и люди. Цены божеские.
2019-12-10
Нечастый Гость на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.
доверяю не придумалТретье поколение – это третье поколение. Машина упорно не хочет ломаться, езжу два с небольшим года, из обслуживания только ТО. Остальное пока по гарантии и у дилера, но ТО в Гараже. До этого водил Т30, тоже у них ремонтировался. Дружба у нас давняя, надёжная.
2019-12-01
Оставайтесь в приятном месте с модернизированным вариатором Nissan
Rosslyn — Большинство из нас, даже те, кто не разбирается в механике, имеют разумное представление о роли двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Он сжигает топливо для создания энергии, которая преобразуется в движение при повороте колес нашего автомобиля. Однако многие из нас, возможно, немного не уверены в том, как эта энергия попадает в колеса и какую именно роль играет коробка передач в этой операции.
Фактически, существует множество различных вариаций основного принципа коробки передач, в том числе бесступенчатая трансмиссия (CVT), в которой фактически нет никаких шестерен.Различные типы коробок передач существенно влияют на то, как автомобиль чувствует себя при вождении и насколько он экономичен, особенно в условиях остановки / запуска двигателя, которые мы часто встречаем в пробках в городах вокруг Южной Африки. Таким образом, очень важно понимать их характеристики, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас.
- В автомобиле с механической коробкой передач мы переключаем передачи с помощью рычага переключения передач, работающего в тандеме с ножным сцеплением, которое временно отключает двигатель от коробки передач, чтобы можно было выбрать передачу.
- Стандартная автоматическая коробка передач переключает передачи без использования ножной муфты с помощью гидротрансформатора.
- Так называемая коробка передач с двойным сцеплением похожа на две механические коробки передач — одну для нечетных, одну для четных передач — в одном корпусе, которые были автоматизированы для очень быстрого переключения передач, в том числе без традиционного схватить. Как и многие другие обычные автоматические трансмиссии, трансмиссия с двойным сцеплением может работать как в полностью, так и в полуавтоматическом режиме, т.е.е. с помощью рычага переключения передач, но без сцепления.
Но есть и третий тип автоматической коробки передач, который сильно отличается от двух других и предлагает некоторые существенные преимущества. CVT работает по принципу, который в некотором смысле больше похож на систему велосипедной передачи.
Изображение: Motorpress
Как работает коробка передач
Давайте предположим, что все мы понимаем, что когда мы ускоряемся или замедляемся, наша машина переключает передачи, независимо от того, делаем ли мы это сами, используя сцепление и механическую коробку передач автомобиля или просто выберите «Drive» на автомате и позвольте машине переключать передачи за нас. Но вы когда-нибудь задумывались, почему нам нужно переключать передачи?
Один из способов подумать об этом — рассмотреть односкоростной велосипед. У такой машины всего одна передача, и это нормально, если вы живете в плоском городе и хотите двигаться с относительно фиксированной скоростью. Но с одной передачей, когда вам нужно подняться в гору, вам нужно будет приложить больше усилий, чтобы повернуть педали. У нас, как у людей, столько силы, и если холм будет крутым и достаточно длинным, мы в конечном итоге не сможем создать достаточно силы — или крутящего момента — для поворота педалей.
На велосипеде с шестернями, однако, мы можем переместить велосипедную цепь на зубья разного размера, как на педалях, так и на заднем колесе. Изменение относительного размера передних и задних зубчатых колес изменяет передаточные числа, что означает, что мы можем использовать меньшее усилие для поворота педалей при подъеме в гору, хотя это означает, что заднее колесо не будет вращаться на один ход педали так сильно, как при более высоком. механизм.
С трансмиссией Xtronic CVT Nissan Pathfinder у вас есть практически безредукторный воин на дороге.Он может поддерживать идеальные обороты двигателя для работы, обеспечивая волну мощности, когда это необходимо, и низкие обороты для тихой и эффективной поездки, когда вы этого не делаете. # Nissan #Pathfinder pic.twitter.com/cbdEuTvB7h
— NissanAbuDhabi (@NissanAbuDhabi) 8 апреля 2018 г.
Мы принимаем этот компромисс, потому что предпочтительнее подниматься в гору, используя большее количество нажатий педалью с меньшим усилием на ход, чем исчерпывать энергию, используя меньшее количество ударов, требующих гораздо большего усилия.
Если мы применим эту аналогию к автомобилю, когда мы трогаемся из состояния покоя, чтобы идти в гору, мы должны быть на низкой передаче, что позволит нам использовать более высокие обороты в минуту (об / мин), создавая больший крутящий момент для поворота колес.Когда автомобиль начинает движение по ровной дороге, потребность в мощности и крутящем моменте для преодоления силы тяжести уменьшается, поэтому двигателю не нужно работать так интенсивно, поэтому автомобиль может быть переведен на более высокую передачу, которая имеет эффект поворота ведомых колес при более низких оборотах двигателя.
Как описано ранее, мы знаем, что на велосипеде, в то время как длина цепи, приводящей в движение заднее колесо, является фиксированной, размер зубцов на переднем и заднем колесах может быть изменен по отношению друг к другу для обеспечения различных передаточных чисел.Передаточное число — это то, что определяет количество оборотов от источника энергии, будь то двигатель автомобиля или вращение педалей велосипеда, которые необходимы для совершения одного оборота ведомого колеса. Например, типичное передаточное число для велосипеда составляет 2: 1. Это означает, что на каждые два оборота педалей приходится один оборот заднего колеса.
Изображение: Motorpress
Осмысление технологии CVT
Итак, как вариатор отличается от системы передач велосипеда? Вместо переключения цепи между различными зубцами спереди и сзади для изменения передаточных чисел, вариатор использует специально разработанный ремень, который проходит между двумя шкивами, один из которых прикреплен к двигателю, а другой приводит в движение колеса. Ремень проходит между двумя V-образными каналами, по одному на каждом шкиве.
Замечательно то, что оба этих канала можно сделать шире или уже, подталкивая ремень к внешнему краю или приближая его к центру любого шкива. Результатом этого является создание огромного диапазона потенциальных передаточных чисел без каких-либо традиционных зубчатых колес. А поскольку нет отдельных передач как таковых, изменение передаточного числа происходит плавно, линейно и полностью бесшовно, что означает отсутствие «пауз и кренов», которые обычно возникают при переключении передачи в стандартном автомобиле с автоматической коробкой передач.
ПРОЧИТАЙТЕ: Переключение передач — Коробки передач объяснили и как они работают на самом деле
Это также означает, что при движении в гору, в отличие от стандартного автомобиля с автоматической коробкой передач, нет ощущения, что трансмиссия «охотится» вверх и вниз за правильная передача, которая на самом деле может находиться где-то между двумя передачами, между которыми она переключается. При использовании вариатора оптимальное передаточное число, позволяющее автомобилю двигаться с необходимой скоростью, выбирается и поддерживается автоматически. Это обеспечивает более плавное и экономичное вождение и означает, что двигатель почти всегда находится в пределах своего «золотого пятна» или оптимального диапазона мощности.
Сделать вариатор еще лучше
Как и многие великие мировые изобретения, принцип, лежащий в основе вариатора, очень прост. Конечно, по мере появления на массовом рынке любой новой технологии с каждым последующим поколением вносятся уточнения, основанные на реальном мировом опыте. Возможно, наибольший объем технических данных, созданных в реальных сценариях для систем CVT Nissan, пришелся на область поддержания правильной температуры специальной жидкости, которая охлаждает систему.
CVT последнего поколения обладают большей пропускной способностью, чтобы гарантировать, что жидкость остается в пределах указанного диапазона температур при работе в течение продолжительных периодов времени при экстремальных температурах, характерных для данного региона. Естественно, ни одна система не может противостоять бесконечному количеству неправильного использования, но Nissan полностью уверен, что, как только водители поймут, как лучше всего использовать свой вариатор, система будет работать плавно и надежно даже в самых суровых климатических условиях. Встроенное программное обеспечение также защищает трансмиссию, если водитель попытается управлять ею способом, выходящим за рамки нормального поведения водителя.
Если вы никогда раньше не водили автомобиль с вариатором, вы обнаружите, что это действительно тот случай, когда «вождение — это вера». Новый Nissan X-Trail оснащен вариатором вариатора, специально разработанным для условий вождения в Южной Африке. Технология вариатора широко используется на местном рынке и ее популярность постоянно растет; Эта технология доступна в Nissan X-Trail и Qashqai, открывая совершенно новый опыт вождения, более плавный, экономичный и более приятный даже для самых спортивных водителей.
Nissan Parts — CarPartsDiscount.
com Сегодня это один из «большой тройки» японских автопроизводителей и движущая сила продаж автомобилей в США. Это означает, что в Америке огромное количество автомобилей, которым требуются высококачественные автокомпоненты для обслуживания и ремонта. Онлайн-склад запчастей Nissan компании CPD более чем готов к решению этой задачи и предлагает широкий выбор запчастей и компонентов OEM. Подлинный OEM обычно стоит целое состояние от вашего местного дилера, но наш дисконтный склад может предоставить вам те же OEM-части или высококачественные репродукции послепродажного обслуживания, которые будут работать так же хорошо.Фактически, многие из наших запасных частей Nissan на замену производятся на том же заводе, что и части оригинального оборудования, но поскольку на элементе нет лицензионного логотипа или имени, вы получаете качество оригинального оборудования с огромной скидкой. Если вам нужны запчасти для вторичного рынка или оригинальные запчасти через Интернет, вы можете быть уверены в том, что заказываете в CPD, потому что мы не пользуемся услугами поставщиков, которые продают изношенное, бывшее в употреблении хлам. То, что сначала может показаться отличным, будет преследовать вас только позже, оставив вас или любимого человека на обочине дороги в самый неподходящий момент.Профессиональные ремонтные мастерские и гаражи особенно любят онлайн-сервисы CPD, а не только механики, которые делают своими руками. Стоимость замены оборудования составляет большой процент от сметы профессионального магазина. Если OEM или неоригинальные запчасти Nissan от CPD значительно дешевле, это означает, что магазин может предоставить очень конкурентоспособное ценовое предложение, что поможет получить работу. Это помогает сервисному центру расширить бизнес и помогает клиенту, который быстро отремонтирует свой автомобиль или грузовик и снова отправится в дорогу с меньшими затратами! Все дело в большей отдаче за меньшие деньги на CPD.
История Nissan
Хотя название компании было впервые использовано в 1930-х годах в качестве аббревиатуры Nippon Sangyo на фондовом рынке, с 1914 года компания производила автомобильные запчасти под названиями DAT, Kwaishina Motorcar Co. , DAT Motorcar Co., Datson и Datsun до 1982 года. на этот раз название компании было изменено обратно на Nissan, чтобы отдать дань уважения ее яркой истории.DAT изначально производил запчасти Nissan для японских вооруженных сил, пока слабый спрос не вынудил компанию слиться с Jitsuyo Motors и выпустить свой первый компактный автомобиль — Datson.Датсон буквально означал «сын DAT», но несколько лет спустя название было изменено на Datsun. На протяжении многих лет Nissan Motors принадлежал Nippon Sangyo и Hitachi, а также сотрудничал с Mitsubishi, Ford, Renault, Prince Motor Company (которой мы можем благодарить за модель Skyline) и Austin of England. От президента Ёсисуке Айкавы до инженера Kubota Уильяма Р. Горхэма и легендарного генерального директора Карлоса Гона — разнообразие руководства и инвестиций вознаградили Nissan Motor Corporation репутацией производителя превосходных двигателей и технологических достижений.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Nissan Motor Company Ltd.
Все изображения и ссылки на название Nissan, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.Nissan X-Trail: признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости
Современные автоматические трансмиссии невероятно хороши. Они могут служить годы без обслуживания. Но для работы им нужна трансмиссионная жидкость.Со временем в трансмиссионной жидкости вашего Nissan X-Trail может стать низкий уровень. К тому времени, когда вы испытываете симптомы низкой трансмиссионной жидкости , уже нанесено повреждений.
Трансмиссионная жидкость вашего X-Trail отвечает за питание, смазку и охлаждение трансмиссии. Это много для одной жидкости.
Коробка передач с низким уровнем жидкости может быть серьезно повреждена, и вы окажетесь в затруднительном положении. Вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы избежать запуска трансмиссии, если вы считаете, что в ней критически мало жидкости. Вы быстро нанесете ущерб, если он начнет скользить из-за низкого уровня жидкости.
Что делает трансмиссионная жидкость вашего X-Trail
Трансмиссионная жидкость вашего Nissan X-Trail представляет собой гидравлическую жидкость и выполняет три основные функции:
- Смазка — Как и моторное масло, она сохраняет множество сложных механические детали внутри коробки передач от износа.
- Coolant — Здесь он выполняет ту же работу, что и антифриз, проходящий через двигатель.Это либо делает
- Transfers Power — ATF передает мощность из кинетической энергии в гидравлическую энергию и обратно через преобразователь крутящего момента. Затем он передает мощность обратно в кинетическую энергию через трансмиссию и выходит из карданного вала. Этот процесс позволяет автомобилю работать на холостом ходу на передаче без движения.
В этом отличие от механической коробки передач, в которой масло используется только для смазки. Удивительно, что трансмиссионная жидкость может храниться так долго без замены.
Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости: Nissan X-Trail
- Более высокие обороты при любой заданной скорости — Если кажется, что двигатель вашего X-Trail набирает обороты выше, чем он должен быть на любой конкретной скорости, это может быть очень хорошо быть симптомом низкой трансмиссионной жидкости. Это также может указывать на то, что гидротрансформатор тоже не блокируется. Но если это гидротрансформатор, он подскочит всего на несколько сотен оборотов в минуту.
- Двигатель звучит иначе на подъеме — Если вы поднимаетесь на крутой подъем, вы обнаружите, что жидкость может не собираться из поддона.Двигатель будет вращаться выше, так как трансмиссия испытывает нехватку жидкости.
- Высокая температура трансмиссии — Жидкость для автоматической трансмиссии нужна не только для преобразования механической энергии в гидравлическую в гидротрансформаторе. Он также нужен для охлаждения. Итак, если у вас есть датчик температуры коробки передач, вы можете принять это как предупреждение. Вероятно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Включите передачу, но она никуда не денется — Часто, если вы оставите автомобиль на некоторое время, он откашлит трансмиссионную жидкость.Итак, возможно, он был полным, когда вы в последний раз ездили на своем X-Trail, но низким, когда вы собираетесь его использовать. Вы поедете его куда-нибудь погонять, и он либо не сдвинется с места, либо сдвинется немного. Часто это может быть вызвано ослаблением гидротрансформатора. Вы случайно не замечали вибрацию на большой скорости? Это явный признак слабого преобразователя.
Следите за трансмиссионной жидкостью X-Trail
Лучший способ избежать низкого уровня трансмиссионной жидкости — это часто проверять ее и соблюдать график технического обслуживания Nissan.Вам также следует визуально осмотреть трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии. Прокладка поддона и сама поддон также часто протекают. Практически каждую трансмиссию нужно будет проверять при рабочей температуре. Если вы проверите его в холодное время года, вы получите ложное показание щупа.
Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах утечки трансмиссии:
Nissan X-Trail: Причины утечки трансмиссионной жидкости
Заключение: Симптомы низкой трансмиссионной жидкости Nissan X-Trail
Если трансмиссионная жидкость вашего Nissan X-Trail уровни полны, но вы испытываете эти симптомы, вам следует обратить внимание на цвет вашей трансмиссионной жидкости.Большая часть трансмиссионной жидкости будет приятного янтарного цвета. С возрастом он будет выглядеть грязно-красным. Как правило, это не приводит к тому, что трансмиссия работает иначе. Если он черный или пахнет гари, пора его поменять. Хорошее практическое правило — нос знает. Если пахнет гари, значит, так оно и есть. Замените его до того, как может произойти какое-либо долговременное повреждение.
Если вы будете следить за своим обслуживанием, то вам, вероятно, никогда не придется об этом беспокоиться. Но если вы этого не сделаете, то очень хорошо знать симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости.Их знание может спасти вас тысячи и уберечь ваш X-Trail от застревания на обочине дороги.
Nissan X-Trail Подержанный внедорожник: X — золотая середина
Универсал Nissan имел двигатели, уровни отделки салона и тягу, достаточные для многих баз.
NISSAN — один из лидеров среди производителей внедорожников, что неудивительно, учитывая его долгую историю полноприводных автомобилей.
Компактный внедорожник X-Trail появился в 2001 году и вскоре стал конкурировать с ведущими на рынке Toyota RAV4 и Subaru Forester.
Серия, вышедшая в 2007 году, превзошла своего предшественника по многим параметрам. Он был на 170 мм длиннее и, как следствие, просторнее. Его более тяжелый и жесткий корпус сделал его более способным к бездорожью.
На момент запуска двигатель представлял собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который наилучшим образом работал на более низких оборотах двигателя в сочетании с бесступенчатой трансмиссией. Был вариант с шестиступенчатой механикой.
Независимо от того, какую коробку передач вы выбрали, у вас есть привод All-Mode 4×4, который позволяет вам выбирать 2WD или 4WD, или Auto, когда вы можете оставить его делать свое дело в качестве AWD по требованию.Выбор Lock поддерживал разделение крутящего момента на уровне 50-50 до 40 км / ч для бездорожья.
2,0-литровый турбодизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в 2008 году в ответ на растущий призыв к повышению топливной экономичности. Он поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач или обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2011 году, признавая изменение использования внедорожников, Nissan добавил переднеприводные версии с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач или вариатором.
Модельный ряд включал (в порядке возрастания уровня отделки салона) бензиновые модели ST, ST-L и Ti, а также дизельные TS и TL.У ST и ST-L был вариант с передним приводом.
Внутри X-Trail имел множество стандартных функций, сиденья были удобными, в нем было достаточно места для всех пассажиров, а просторное грузовое пространство вмещало в себя большинство вещей, необходимых в поездке.
СЕЙЧАС
Опрошенные нами владельцы в целом довольны своими автомобилями. Пара жалоб отражала то, о чем также сообщали механики.
Один из них пожаловался на то, что в руководстве затруднен выбор первой передачи, что говорит о том, что необходимо заменить сцепление, что является дорогостоящим процессом.
Большинство владельцев ручных механизмов считают, что им необходимо одновременно заменить двухмассовый маховик, чтобы продлить срок службы замененного сцепления. Стоимость 2500-3000 долларов.
Бесступенчатые трансмиссии, устанавливаемые на большинство X-Trails, сами по себе вызывают проблемы. Они — странная трансмиссия для вождения, поэтому не торопитесь, чтобы ознакомиться с принципом работы, прежде чем покупать такую.
При тестовом вождении вариатора обращайте внимание на любые колебания или дрожь при взлете или при ускорении. Если что-то кажется неприятным, лучше уйти.
Дизельные модели, которые используются только в коротких поездках, склонны к засорению сажевого фильтра, очистка которого может быть дорогостоящей.
Если вы ищете машину, чтобы отвезти детей в школу и побежать по магазинам, вероятно, лучше выбрать бензиновую модель. Если вы регулярно ездите на дизельном топливе по открытой дороге, это не проблема, поскольку фильтр автоматически очищается.
Самые ранние образцы будут приближаться в среднем к 250 000 км, последние — менее 100 000 км.
Если вы проверяете ранний автомобиль, обратите внимание на явные признаки износа, утечки масла, дыма из выхлопной трубы, странные механические шумы, стук в подвеске и т. Д. образец регулярного технического обслуживания и внимательно осмотрите на предмет аварийного ремонта и использования вне дорог.
СКАЗАТЬ ВЛАДЕЛЬЦА
Барри Смит Мой X-Trail 2010 года проехал 137 000 км и не промахнулся. Моя единственная жалоба заключается в том, что в городе он хуже, чем V8 по топливу, а обивка Nissan оставляет желать лучшего при попытках содержать в чистоте.
Фрэнк Мик Мой X-Trail 2008 года проехал 140 000 км. Это был удобный, надежный и очень полезный семейный автомобиль.
Lorenc Olli Три года назад я купил дизельный X-Trail 2008 года выпуска с механической коробкой передач, и в целом я им доволен. Руководство не подходит для езды по городу, и иногда очень сложно использовать первую передачу. В прошлом году сажевый фильтр был заблокирован, и его ремонт стоил 1600 долларов.
Дэвид и Рут Кларк У нас был X-Trail 2007 года, который проехал 115 000 км.Мы использовали его ежедневно по пригороду и буксировали караван массой 1200 кг. Это было очень удобно и практично, и нам предоставили отличный сервис. Обычно мы получали отдачу около 9-10 л / 100 км и 12-13 л при буксировке.
SMITHY SAYS ★★★ ½
В целом добротный внедорожник с вариантами, которые подходят как для города, так и для бездорожья.
КРАТКИЙ ОБЗОР
NISSAN X-TRAIL 2007-13
ЦЕНА НОВАЯ
31 990–38 990 долл. США
СЕЙЧАС
ST 7000–18 500 долл. США,
ST-L 9000–18 500 долл. США,
ST-L — 24 000 долл. США,
TS 9000–20 500 долл. США,
TL 10 000–24 500 долл. США
БЕЗОПАСНОСТЬ ★★★★
ДВИГАТЕЛИ 2.5-литровый 4-цилиндровый, 125 кВт / 226 Нм; 2,0-литровый 4-цилиндровый, 102 кВт / 198 Нм; 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 127 кВт / 360 Нм
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая коробка передач, вариатор, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; FWD / AWD
THIRST 7,4 л — 9,5 л / 100 км
ТАКЖЕ рассмотрите
MITSUBISHI ASX 2010-13
★★★★
Оценка за соотношение цены и качества, безопасность и характеристики.
Pay 9000–20 000 долларов
KIA SPORTAGE 2007-13 гг.
★★★★
Корейский производитель с высокими оценками по всем направлениям.
Pay 6500- 26 500 долларов
SUBARU FORESTER 2007-13
★★★ ½
Многолетний фаворит по-прежнему высоко ценится за пространство, практичность и экономичность.
Pay 9000-32 500 долларов США
Nissan X-TRAIL 2021 года — комплектации, версии и характеристики
Дисплей Advanced Drive-Assist®
Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®
Монитор Around View®
Кондиционирование воздуха
Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)
Вентиляционные отверстия для кондиционера заднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием
Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением
Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе
Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Три розетки постоянного тока на 12 В
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Верхние светодиодные фонари для карты
Хранение накладных солнцезащитных очков
Трансмиссия Nissan X-Trail не пойдет в парк
Почему моя трансмиссия Nissan не останавливается?
Может быть много причин, по которым ваша трансмиссия Nissan X-Trail не попадает в парк. Наиболее частые причины:
- Соленоид блокировки переключения передач — Соленоид блокировки переключения передач — это механизм, который не позволяет Nissan X-Trail выйти из парковки, когда автомобиль выключен, а также не позволяет вам начать движение без включения. зажигание и нажатие педали тормоза.
- Цилиндр зажигания — цилиндр зажигания обычно затрудняет выведение трансмиссии из парковки, но цилиндр / тумблер зажигания также могут затруднить вход в парк.
- Неисправный механизм переключения — если механизм переключения имеет большой люфт, это может затруднить переключение передач
- Неисправный трос переключения передач — Обычно автоматические трансмиссии имеют один трос, который подсоединяется к трансмиссии, если он был поврежден или сломан, это может помешать правильному включению передач
- Неисправность трансмиссии — внутренняя проблема внутри трансмиссии также может привести к неправильному переключению трансмиссии
Несколько способов узнать, начинает ли ваша трансмиссия вызывать проблемы: —
- Периодически возникают проблемы с включением любой передачи
- Переключатель передач Nissan X-Trail имеет чрезмерный ход
Трансмиссию можно диагностировать в вашей местной мастерской, и в зависимости от проблемы это будет зависеть от того, какой ремонт будет проводиться, это может варьироваться от простой замены втулок переключателя до полного капитального ремонта или замены трансмиссии.
Если вы не отремонтируете трансмиссию Nissan X-Trail, когда у нее начнутся проблемы, вы можете попасть в ловушку. Как правило, если вы не можете припарковать свой автомобиль, вы не можете вынуть ключ из замка зажигания, что означает, что вы не сможете его заблокировать, и вас будут эвакуировать в местную мастерскую.
Здесь, в AutoGuru, есть мастерские с лучшими оценками клиентов, которые могут помочь вам со всем ремонтом вашего автомобиля. Мы делаем это легко и просто!
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
ОбзорNissan X-TRAIL 2018 — продажа автомобилей.com.au
Nissan возлагает надежды на новый турбодизель X-TRAIL, который поможет увеличить продажи
Что это такое?
Рестайлинг X-TRAIL прибыл в мае прошлого года со свежим дизайном передней и задней части, доработками интерьера и новыми функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.
Nissan также представил новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель (заменяющий 1,6), впервые соединенный с саморегулирующейся трансмиссией — бесступенчатой трансмиссией Nissan Xtronic (CVT).CVT теперь является единственной трансмиссией, предлагаемой на всех X-TRAIL, кроме ST начального уровня.
В то время как TL, топовый дизельный двигатель (и самый дорогой X-TRAIL в линейке), получил в обновлении предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные фары и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемую движением, а также две новые функции безопасности — активный круиз-контроль и вмешательство при выезде с полосы движения — предлагаются только с топовым бензиновым двигателем Ti.
Сколько это будет стоить?
X-TRAIL TL только что появился на рынке три месяца назад и стоит 47 790 долларов (плюс дорожные расходы).
На тестовом автомобиле был установлен дополнительный буксировочный комплект за 1190 долларов (включая буксировочную штангу, жгут проводов, буксировочный шар, D-образные скобы и затраты на установку).
Красный рубин — стандартный цвет кузова; выберите один из шести дополнительных цветов металлик / жемчуг, и это будет стоить вам дополнительных 575 долларов.
Единственный другой доступный заводской вариант (бесплатно) — это коричневая кожаная обивка вместо стандартной черной кожи.
Почему я должен / не должен покупать это?
2.0-литровый турбодизель работает без перебоев и работает плавно, но не особенно тихо, когда его толкают. Несмотря на то, что он имеет характерный мощный турбо-дизельный двигатель среднего диапазона, он очень тормозит до 2000 об / мин.
Вариатор должен — но не помогает; кажется, что он отключает подачу питания. Расход топлива с тремя заправками из бака в бак на протяжении 1200 км в среднем составил 8,3 л / 100 км, большая часть из которых приходится на движение по шоссе. Несмотря на то, что после 300 км круиза по шоссе мы увидели на бортовом компьютере минимум 7,2 л / 100 км, он далек от заявленных 6.Комбинированный расход топлива 1 л / 100 км.
X-TRAIL плавно маскирует неровности и обладает внушающей уверенность (если не вознаграждением) управляемостью. Помимо двигателя, он также очень тихий, с очень небольшим шумом ветра.
Светодиодные фары головного света ярко освещают темную дорогу.
Все элементы управления найти легко, за исключением кнопок обогрева рулевого колеса, остановки на холостом ходу и экономичного режима, спрятанных внизу справа от рулевого колеса. В наши дни ножной стояночный тормоз кажется очень старомодным.
Когда это доступно в Австралии?
Дизель TS начального уровня прибыл с остальными (бензиновыми) моделями обновления при запуске в мае прошлого года, но TL с улучшенными характеристиками стал доступен только с ноября.
Nissan надеется, что с новым двигателем и гораздо более популярной автоматической коробкой передач TS и TL увеличит долю продаж дизельных X-TRAIL с восьми процентов до 15 процентов предыдущей модели.
Кому это понравится?
Хотя X-TRAIL TL нравится широкому кругу покупателей, его главная привлекательность — это вместительный и экономичный семейный универсал, правда, без семиместного варианта (он доступен только для бензиновых двигателей 2WD ST и ST-L).
Сдвижное заднее сиденье X-TRAIL обеспечивает универсальные возможности для сидения / места для хранения груза. Грузовое пространство тоже красиво оформлено.
Значок 4WD X-TRAIL не делает его Patrol для бездорожья. Некоторые владельцы могут попытаться прокатиться по пляжу на своем X-TRAILl, но если это не твердый песок, это плохая идея.
Во время нашего короткого пробега по пляжу с выключенными системами стабилизации / контроля тяги и включенным режимом 4WD LOCK (и пониженным давлением в шинах) X-TRAIL не хватало инерции на мягком песке.По крайней мере, часть вины может быть возложена на вариатор, который буферизует мгновенную реакцию дроссельной заслонки, которую могла бы обеспечить обычная трансмиссия. Он просто не передает мощность на землю достаточно быстро или достаточно, если на то пошло.
X-TRAIL с дизельным двигателем может буксировать до 1650 кг (с максимальным весом 165 кг на буксировочном шаре).
Где это подходит?
Дизельный X-TRAIL конкурирует в многолюдной категории внедорожников Medium и стоит в пределах нескольких сотен долларов от дизельных премиальных вариантов Ford Escape, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.
Другими вероятными конкурентами дизельных внедорожников среднего размера являются Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
В общем объеме продаж внедорожников 2017 года X-TRAIL был четвертым с 18 955 продажами и 11,5% долей, уступая Mazda CX-5 (25 831 продаж, 15,7%), Hyundai Tucson (23 828 продаж и 14,5%). и Toyota RAV4 (продажи 21 077, доля 12,8%).
Итак, что мы думаем?
X-TRAIL TL явно не полноприводный, как показал наш пробег по пляжу, и дизель может быть как более отзывчивым на низких оборотах, так и более экономичным.
Тем не менее, это удобный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера с большим количеством места для праздничного снаряжения сзади.
2018 Nissan X-TRAIL TL Цены и технические характеристики:
Цена: 47 790 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт / 380 Нм
Трансмиссия: Постоянно регулируемая
Топливо: 6,1 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 162 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Ссылки по теме:
> > Обзор Nissan X-TRAIL
2017 >> Смотреть видео Nissan X-TRAIL 2017
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.