| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Аксессуары [36] | Багажники на крышу [7656] | Багажники на фаркоп [4] | Боксы [76] | ||||
Браслеты противоскольжения [26] | Буксировочные тросы [128] | Велокрепления [41] | Видеорегистраторы [63] | ||||
Водостоки лобового стекла [167] | Вставки (вкладыши) в кузов [27] | Грузовые корзины [13] | Дворники с подогревом [3918] | ||||
Дефлекторы капота [126] | Дефлекторы окон [105] | Дополнительные элементы [8] | Дуги в кузов [27] | ||||
Задняя защита бампера [1642] | Защита картера [1038] | Защита литых дисков [4] | Коврики в салон [1323] | ||||
Крепления для лыж [23] | Крышки кузова [133] | Кунги для пикапов [284] | Лестницы [14] | ||||
Накидки на сиденья [27] | Передняя защита бампера [2722] | Пороги [4491] | Расширители колесных арок [3] | ||||
Рейлинги [330] | Решетки радиатора [941] | Секретки на колеса [1866] | Упоры капота и багажника [139] | ||||
Фаркопы [5343] | Цепи на колеса [14682] | Экспедиционные багажники [87] |
Детейлинг дисков в Москве | Альтернативные варианты детейлинга литых дисков в NAYADA
Disk detailing — это комплекс процедур по уходу за колесными дисками: мойка, обезжиривание, очистка, восстановительная полировка, нанесение защитного покрытия. В итоге деталям возвращается их былой вид, а машина обретает первоначальную привлекательность.
Примеры работ по окраске литых дисков
Зачем обращаться в детейлинг-центр?
Дорожная пыль, битум, агрессивные химические соединения, летящий щебень, нагрузки во время езды — все это портит автомобильные диски, приводит к появлению все большего числа дефектов.
Чтобы устранить косметические повреждения, вернуть деталям презентабельный вид и продлить срок их эксплуатации, используется детейлинг колеса.
Услуга включает не только очистку и полировку дисков, но и их последующую защиту.
Основные этапы детейлинга дисков автомобиля:
- очистка от загрязнений всех видов;
- шлифование и полирование, устранение дефектов;
- финишное покрытие составом с гидрофобными свойствами.
Детейлинг колесных дисков в профессиональномцентре — недешевое удовольствие: автохимия, используемая в процессе полировки и защиты дисков, производится за рубежом, а оборудование изготавливается по индивидуальному заказу.
Поэтому, если ваши диски имеют серьезные повреждения, рекомендуем воспользоваться услугой полной окраски.
Покраска — выгодная альтернатива детейлингу
Поверхностные химические ожоги, разводы и потертости можно частично заполировать. Если пятна застарелые, а царапины на литой металлической поверхности глубокие, то поможет только покраска. Этот метод сопоставим по стоимости, но значительно более эффективный.
Ознакомьтесь с ценами в прайс-листе на нашем сайте. Чтобы рассчитать стоимость процедуры, используйте онлайн-калькулятор.
Восстановление заводского вида дисков
Для придания дискам металлического блеска рекомендуем воспользоваться шлифовкой или полировкой дисков.
Технологии заменяют друг друга, но есть ситуации, когда предпочтительнее определенный вариант:
- Зеркальная полировка. Устраняет незначительные повреждения, восстанавливает заводской вид деталей.
- Алмазная шлифовка. Также применяется для восстановления покрытия. Оптимально использовать в качестве подготовки диска к последующему окрашиванию.
Как заказать услуги в Nayada
Вы можете записаться по телефону +7 (495) 740-66-16 или заполнить форму онлайн-заказа. Заявки через сайт обрабатываются оперативно — в ближайшее время мы свяжемся с вами и уточним все детали.
Чтобы получать секретные предложения, быстро узнавать о новых акциях, скидках и бонусах, подпишитесь на нашу рассылку.
Отзывы
Выбрать ту или иную технологию восстановления дисков помогут наши специалисты, а также отзывы автомобилистов, которые уже обращались к услугам компании Nayada.
22.09.21
Красил у них диски. Заводской люминь субару. Краска честно продержалась 5 сезонов. После начала облезать. Планирую вновь красить у них. Одна из старейших контор в Москве по покраске дисков.
Александр Долгушир
12.07.21
Не плохие цены, удобное расположение от Марьино. Правда по времени могут красить диски долго, если обращаться в сезон активного переобувания резины. В целом красят очень хорошо.
Автофорум Яндекс.Справочник,
Иван Хакимов
27.06.21
Шикарно покрасили диски, даже не ожидал что так круто получится
Автофорум Яндекс.Справочник,
Forest gam
10.09.19
Спасибо за отношение к делу!
Валерий
11.01.19
Покрасил диски у ребят.
Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.
В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.
Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081
Покраска дисков для автомобилей в Екатеринбурге
Покраска литых дисков
Размер диска: | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Цена покраски за комплект с пескоструйной подготовкой, краска Россия (без лака) | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 5900 | 6900 | 7900 | 9900 | 11900 | 11900 |
Цена покраски за комплект с пескоструйной подготовкой, краска Австрия (светлое серебро, входит покрытие лаком) | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 7500 | 8500 | 9500 | 12500 | 14500 | 14500 |
Цена покраски за комплект с пескоструйной подготовкой, краска термоотражаемая Инфинити (заводская двухэтапная технология) | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 10500 | 12500 | 14500 | 17500 | 20000 | 20000 |
Покрытые лаком для красок производства Россия (глянецевым, матовым, полуматовым) +250р. За 1 диск
Пескоструйная обработка позволяет тщательно избавиться от старой краски, а также убрать коррозию и ржавчину. Затем дефектуются вмятины и глубокие царапины. От качества подготовки диска перед покраской зависит результат всех последующих работ.
Алмазная проточка обода и других элементов автомобильных дисков на ЧПУ оборудовании оценивается индивидуально.
Каталог цветов
Преимущества порошковой покраски дисков
- Химическая стойкость – полимерная покраска защищает диски от воздействия дорожных реагентов;
- Механическая защита – окрашивание оберегает диски от истирания мелкими камнями, грязью и песком;
- Отличные эксплуатационные характеристики – порошковая краска превосходит другие материалы по ударопрочным показателям, она устойчива к атмосферным воздействиям и, как следствие, не поддается коррозии;
- Декоративный эффект – окрашенные диски выделяются идеальной глянцевой поверхностью и одним своим видом обновляют внешний облик автомобиля.
Покраска дисков автомобиля БМВ (BMW) в Москве
Примеры работ
Причины износа дисков
Колесные диски постоянно находятся в эксплуатации, подвергаются механическим, температурным, химическим нагрузкам, страдают от пыли, грязи и воды. На поверхностях образуются вмятины, мелкие трещинки и пятна ржавчины, что ведет к быстрому износу колеса и снижает уровень безопасности автомобиля при дорожном движении.
Если покупка новых дисков БМВ для вас – проблема, компания COLORDISK восстановит ваши старые колеса! Для этого существует полимерная покраска дисков порошковыми красками, которая включает:
- очистку, визуальный осмотр и диагностику состояния диска;
- исправление деформаций, вмятин, сколов, аргонную сварку, шлифовку;
- снятие старого покрытия пескоструем или химическим способом;
- зачистку и обезжиривание поверхностей (погружной способ), грунтовку;
- подбор текстуры и цвета полимерного покрытия;
- электростатическое напыление краски;
- термическую полимеризацию («запекание») покрытия при температуре до 180С;
- нанесение защитного лака.
Вновь покрашенные колесные диски получают улучшенную ударопрочность, климатическую, химическую и антикоррозионную стойкость, привлекательный внешний вид, готовы к установке на автомобиль и дальнейшей эксплуатации.
Почему выгодно обращаться к нам?
Специалисты компании COLORDISK предлагают полимерную окраску литых, штампованных и составных колесных дисков для BMW порошковыми красками – в один/два цвета или с цветным кантом. Мы гарантируем:
- строгое соблюдение технологий;
- предварительную диагностику;
- качественные расходные материалы;
- компьютерный подбор краски по RAL;
- прозрачные и адекватные цены;
- наличный/безналичный расчет;
- минимальные сроки выполнения работ;
- гарантию на выполненную покраску и расходники.
Цена на порошковую покраску дисков БМВ зависит от типа, диаметра, геометрии и состояния дисков, стоимости выбранных расходных материалов, срочности заказа и дополнительных услуг (доставка, шиномонтаж, разборка, герметизация, хранение и т. д.).
Остались вопросы?
Чтобы заказать у нас полимерную покраску колесных дисков BMW в Москве, звоните: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43, закажите обратный звонок нашего специалиста на сайте, обращайтесь к нам через онлайн-форму обратной связи, наши контакты в социальных сетях и мессенджере WhatsUp.
Отличия между репликами и оригинальными дисками. Статьи компании «German Wheels
Заводские диски (OEM) против реплики: мифы и правда!
OEM (англ. Original Equipment Manufacturer) — аббревиатура, используемая в автомобильной промышленности. OEM относится к любой части, включая диски, которые могут быть установлены на транспортном средстве, когда он поставляется с завода. Диски, которые не являются OEM называют неоригинальные, а также послепродажные (aftermarket) или любым другим термином, который означает, что колеса изначально не были установлены на транспортном средстве.
OEM производитель — это завод изготовитель оригинальных запчастей, которые поставляются на конвейер по заказу производителей автомобилей.
Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют «OEM стиль», «реплика» или «точная копия» колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”… Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству OEM. Есть несколько мифов, ниже, которые мы собираемся развеять, так что бы вы приняли ваше решение о покупке дисков осознанно.
При производстве диска на заводе, основными задачами изготовителя, являются следующие:
1. жесткость перед неровностями дорожного покрытия (выбоинам и т.д.).
2. защита от дорожных солей, кислот автомойки, химикатов и т.д.
3. прочность для того, чтобы свести к минимуму претензии по гарантии и / или возвраты.
4. грузоподъемность т.е. способность выдержать вес автомобиля, груз и его пассажиров с огромным запасом надежности.
5. надежный крепеж для обеспечения работы подвески и тормозной системы без вибраций, в соответствии с проектными характеристиками.
Они проходят миллионы километров испытаний, а также миллионы долларов расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных / погодных условий.
Для сравнения, когда делают диски реплики:
1. обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно (используя дешевые методы производства и материалы, которые только существуют).
2. соответствовать широкому перечню моделей, под которые они не были первоначально спроектированы (путем изменения вылета, ширины диска, меж болтовых отверстий и т.д.).
Большинство из этих колес производится без каких либо исследований и разработок, элементарно, чтобы минимизировать производственные затраты, а также потому, что производители просто не имеют денег на осуществление таких исследований.
Миф: диски реплика такие же крепкие, как заводские оригинальные диски.
Правда: диски реплика производятся с использованием самых дешевых доступных способов изготовления (гравитационное литье). Это когда расплавленный алюминий просто заливают в форму и дают остыть. Этот метод позволяет получить диск, который имеет меньшую плотность алюминия, так как никакого давления не применяется (большинство заводских дисков производятся с использованием, так называемого метода литья под низким давлением). Так, что это действительно означает, что у дисков реплик намного больше шансов получить вмятину или трещину, так как они сделаны из гораздо, более пористого и слабого материала. Мы видели как это случается снова и снова.
Миф: диски реплика идентичны оригинальными заводским дискам.
Правда: диски реплики будут всегда немного отличаться от оригинальных дисков. Когда реплика сделана, она произведена методом копирования дизайна оригинального диска, путем создания другой формы. Всегда есть разница т.к. форму диска очень дорого сделать точной ($ 25 000 +). Вы заметите небольшие различия на лицевой стороне, и существенные различия на тыльной. Все это не только потому, что формы дисков выполнены самым дешевым способом которым только можно, но и потому, что это практически невозможно скопировать дизайн оригинальной формы, не имея супер дорогого оборудования. Кроме того, если диск сделан точно так же, как оригинал, производитель рискует, что ему будет предъявлен иск.
Миф: диски реплика изготовлены на том же заводе, где изготовлены заводские диски.
Правда: это довольно очевидно, что приведенное выше утверждение может вводить в заблуждение. Неужели, вы думаете, что VAG позволит заводу, производящему диски для него делать такие же диски для кого-то еще? Производитель дисков, который делает миллионы дисков в год для производителя автомобилей, не будет рисковать своим бизнесом ради небольшой компании, производящей диски сотнями или, может быть тысячами. Но кроме этого, они также сталкиваются с риском судебного преследования со стороны производителя, который владеет правами на дизайн этого диска.
Миф: диски реплика имеют такой же срок службы как заводские диски.
Правда: заводские диски подвергаются одним из самых строгих дорожных испытаний проверки того, что они выдержат сотни тысяч миль таких пыток как выбоины и подобное. Они проходят также через так называемый тест солевого тумана и многие другие тесты, чтобы убедиться, что покрытие будет стойким перед дорожной солью, химикатами и другими реагентами. Все эти тесты очень дорогие и практически ни один производитель реплики не делает ни одного из них. Покрытие на дисках реплика, как правило, из самых дешевых материалов и испытания не проводятся вообще, таким образом они могут быть сделаны как можно дешевле.
Миф: диски реплика имеют такой же вес как заводские диски.
Истина: заводы изготовители дисков имеют многолетний опыт производства в том числе полученный из автоспорта, имеют доступ к запатентованным технологиям облегченной конструкции диска с сохранением его жесткости, а также свои собственные секреты сложного состава метала для легкосплавных дисков (алюминий, титан, магний и др.). Кроме того ОЕМ заводы имеют научно-технические ресурсы для проведения исследований, по улучшению свойств и характеристик соединений металлов, моделированию условий экстремальных нагрузок возникающих при эксплуатации и используют общепринятые стандарты оптимизации веса диска с помощью анализа FEM с учетом его предназначения и характеристики максимальной нагрузки в кг. Производители реплик используют в производстве алюминиевый сплав, вес диска снижают путем уменьшения толщины спиц и полки, жесткость диска не измеряется и не контролируется, в большинстве случаев она не соответствует требованиям, регламентированным автопроизводителями. Вес диска реплики на 20-40% больше чем оригинального.
Миф: диски реплика будут соответствовать вашему автомобилю так же хорошо, как заводские диски.
Истина: еще раз, это вытекает из производства диска как можно дешевле. Мы видели много дисков реплик, которые имеют не круглую форму, прямо достав их из коробки. Они вызывают большинство вибрации на транспортном средстве или трут о стойки и элементы тормозной системы, поскольку ни одной примерки и тестирования не произведено, прежде чем они были сделаны. Это даже не вопрос вызывают ли диски реплика вибрацию от полученной вмятины, как упоминалось выше.
В итоге: по многим причинам, некоторые из которых перечислены выше, оригинальные заводские диски являются более долговечными, крепкими и лучше выполняют свои функции на вашем автомобиле. Пожалуйста, имейте все это в виду при принятии решения о покупке.
Если вы хотите улучшить внешний вид и эксплуатационные характеристики автомобиля, то это можно сделать с помощью оригинальных дисков от белее дорогих моделей и комплектаций Вашей машины, которые выпущены заводом изготовителем либо с помощью дисков, которые предлагают профессиональные тюнинг ателье! Но ни в коем случае нельзя получить положительный эффект от установки дешевых дисков реплик, сомнительного качества. Это не безопасно!
Вот пример покупки дисков реплик на Мерседес и это еще не самый плачевный финал. (видео)
Опубликовано на сайте интернет-магазина дисков и шин
«German Wheels / Немецкие Колеса»
Прейскурант цен на СТО
ИНН645000019926, ОГРНИП 304645028600131, Адрес: 410030, г. Саратов, ул. М. Горная, д.61/77, кв. 76, р/с № 40802810511030041896, в Филиале «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» г. Москва, БИК 044525058, к/с 30101810045250000058.
Прайс на СТО
1Замена масел, жидкостей, смазок
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена масла в двигателе |
300 |
400 |
600 |
Замена масла в двигателе с промывкой |
350 |
350 |
550 |
Замена масляного фильтра |
50 |
50 |
50 |
Замена масла в коробке |
300 |
500 |
600 |
Замена масла в коробке (автомат) |
1500 |
||
Замена масла в раздатке |
300 |
300 |
300 |
Замена масла в мосте |
200 |
300 |
300 |
Замена жидкости гидроусилителя руля |
800 |
800 |
800 |
Замена тосола |
600 |
600 |
800 |
2Развал-схождение
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Передняя ось ВАЗ 01-09 |
800 |
800 |
|
Задняя ось |
— |
600 |
800 |
Передняя ось Нива |
1500 |
— |
1500 |
Замена вентилятора отопителя |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
Замена датчика |
от 100 |
200 |
200 |
Замена механизмов двери |
500 |
500 |
|
Замена патрубка |
от 100 |
100 |
100 |
Замена фильтра воздушного |
100 |
от 100 |
от 100 |
Замена фильтра салонного |
от 200 |
от 300 |
300 |
Замена фильтра топливного |
200 |
от 300 |
300 |
Снятие/установка обшивки двери |
300 |
400 |
|
снятие/установка защиты картера |
100 |
200 |
200 |
3Ходовая часть
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части (осмотр) |
200 |
200 |
300 |
Полная диагностика Ходовой части |
600 |
1000 |
1200 |
Замена втулки стабилизатора 1шт. |
300 |
от 300 |
от 300 |
Замена стойки стабилизатора 1шт. |
300 |
300 |
300 |
Замена стабилизатора |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена стойки (перед) |
600 |
600 |
700 |
Замена стойки (зад) |
500 |
600 |
600 |
Замена амортизаторов (перед) |
|
|
500 |
Замена амортизаторов (зад) |
500 |
500 |
500 |
Замена сайлентблока 1шт |
200 |
200 |
200 |
Замена сайлентблока задней балки пара |
800 |
от 3000 |
|
Снятие/установка рычага 1шт |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка заднего поперечного рычага 1шт |
500 |
от 500 |
500 |
Замена пружин перед |
600 |
600 |
700 |
Замена пружин задние |
500 |
600 |
600 |
Замена нижнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена верхнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена рычага многорычажной подвески |
|
от 500 |
500 |
Замена шаровой опоры |
300 |
от 300 |
500 |
Замена ступицы |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы передней |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы задней |
600 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внутреннего |
800 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внешнего |
500 |
от 600 |
800 |
4Рулевое управление
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена наконечников рулевых тяг |
300 |
300 |
300 |
Замена рулевой рейки (гур, эур, просто) |
от 1000 |
от 2000 |
От 2000 |
Замена рулевых тяг |
400 |
500 |
400 |
Регулировка подшипников (заднеприводные) |
200 |
200 |
300 |
Замена сайлентблока крепления рулевой рейки шт |
500 |
от 500 |
600 |
Ремонт маятника |
500 |
— |
800 |
Замена вала руля |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
Снятие/установка подрамника |
|
от 2000 |
3000 |
Сайлентблок подрамника шт ( + с/у подрамника) |
|
400 |
500 |
5Тормозная система
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена тормозных колодок передние |
400 |
400 |
500 |
Замена бачка тормозной жидкости |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена вакуумного усилителя |
1000 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена тормозного цилиндра главного |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена заднего тормозного цилиндра |
300 |
от 300 |
от 400 |
Замена тормозных колодок (барабанные) комп |
500 |
600 |
800 |
Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные) |
— |
от 1000 |
от 1000 |
Прокачка тормозной системы |
200 |
300 |
300 |
Замена тормозного шланга заднего |
300 |
500 |
от 500 |
Замена тормозного шланга переднего |
300 |
400 |
500 |
Замена тормозной трубки |
от 300 |
от 500 |
от 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
300 |
500 |
500 |
Прокачка цилиндра сцепления |
200 |
200 |
200 |
Замена тормозного барабана |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена тормозного диска |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена троса ручного тормоза |
400 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена регулятора давления тормозов |
500 |
от 500 |
от 600 |
6Трансмиссия
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена крестовины кардана |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена кулисы КПП |
500 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена опоры КПП |
300 |
от 500 |
800 |
Замена сцепления, коробки передач(октавия 5т. р.) |
1600 |
от 3500 |
5000 |
Замена троса сцепления |
500 |
от 500 |
от 800 |
Регулировка сцепления |
200 |
от 200 |
300 |
монтаж/демонтаж карданного вала |
500 |
от 500 |
500 |
Замена сальника полуоси моста |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена сальника хвостовика коробки, раздатки |
от 500 |
от 600 |
от 800 |
Замена сальника кпп, моста, редуктора(+разб) |
от 200 |
от 200 |
от 200 |
7Двигатель
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
снятие/установка ГБЦ |
дог |
дог |
|
Замена цепи |
дог |
дог |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе 8клап |
500 |
от 2500 |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе16клап |
1000 |
3500 |
5000 |
Замена ремня генератора |
500 |
500 |
500 |
Замена свечей зажигания 8клап |
300 |
от 400 |
от 400 |
Замена сальника коленвала(+ разбор) |
200 |
от 200 |
от 200 |
Замена колец поршневых |
дог |
дог |
|
Замена сальников клапанов |
дог |
дог |
|
Замена генератора (+ что мешает) |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка опор двигателя(+что мешает) |
от 300 |
от 300 |
от 300 |
Замена задней части глушителя |
300 |
500 |
600 |
Замена крепежа глушителя |
100 |
100 |
200 |
Замена средней части глушителя |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена стартера |
300 |
от 800 |
от 1000 |
Замена термостата |
500 |
от 800 |
от 800 |
Замена масляного насоса |
2000 |
5000 |
8000 |
Замена топливного насоса погружного |
500 |
от 1000 |
от 1000 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 10 000 |
от 20 000 |
от 30 000 |
Замена поддона(+глушак если мешает) |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена приводного ремня |
300 |
от 500 |
от 800 |
Замена приемной трубы |
600 |
800 |
1000 |
Замена прокладки коллектора |
1000 |
1500 |
2000 |
Замена радиатора |
800 |
1000 |
1200 |
Цена является базовой и может изменяться в зависимости от сложности проводимых работ.
Эксклюзивный набор протекторов легкосплавных дисков
Универсальный эксклюзивный комплект протекторов легкосплавных дисков от AlloyGator®. Набор из 4. Защитите свои легкосплавные диски от потертостей и царапин, вызванных повреждениями бордюров и выбоин, с помощью протекторов легкосплавных дисков AlloyGator. Изготовленный из смешанного сверхпрочного нейлона и физически интегрированный между шиной и сплавом, AlloyGator предлагает лучшую на рынке, прочную и непревзойденную защиту обода колеса.
Изготовленные в Великобритании средства защиты колес AlloyGator предназначены для защиты колесных дисков из легкого сплава от повреждений бордюров и выбоин, а также ударов на дороге и других непредвиденных дорожных опасностей.Сохраните легкую защиту легкосплавных дисков или сделайте легкосплавные диски стильными.
Изготовленные из сверхпрочного смешанного нейлонового композита, УФ-стабилизаторов и модификаторов ударов, протекторы для колес AlloyGator предлагают наиболее универсальные и надежные средства защиты колес, доступные для различных климатических и дорожных условий. Утвержденные
MIRA и TUV средства защиты колес AlloyGator — единственный продукт на рынке для защиты колесных дисков из легкого сплава, который был тщательно протестирован, чтобы подтвердить его качество и безопасность на высоких скоростях и в различных дорожных условиях.
AlloyGator Wheel Protectors предлагают доступную альтернативу ремонту дорогостоящих повреждений легкосплавных дисков, скрывая существующие потертости и царапины вокруг легкосплавного обода, одновременно защищая от дальнейших повреждений в будущем.
КАК УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТЫ ОБОДА КОЛЕС ИЗ ЛЕГКОСПЛАВНОГО СПЛАВА
Полные инструкции по установке и рекомендации по уходу прилагаются к каждому комплекту протекторов колесных дисков AlloyGator. AlloyGator настоятельно рекомендует вам прочитать инструкции до начала процесса установки.
Обязательно прочтите и усвойте «Рекомендации по уходу», так как несоблюдение их может привести к аннулированию гарантии. Избегайте агрессивных химических средств для чистки колес на основе кислоты, так как они могут обесцветить ваши протекторы колесных дисков AlloyGator.
ПОДХОДЯТ ЛИ ВАШИ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА ДЛЯ ЛЕГКИХ ЛЕГКОВ?
Защита колес AlloyGator может быть установлена на колеса диаметром от 12 до 24 дюймов. Хотя AlloyGator подходит для 98% всех колес и комбинаций шин, перед установкой AlloyGators AlloyGator рекомендует клиентам проверять пригодность своей комбинации на всех колесах своего автомобиля с помощью индикатора соответствия, находящегося в коробке.Узнайте, как использовать индикатор пригодности здесь.
Защитные колпачки AlloyGators не рекомендуются для алмазной резки или машинной полировки легкосплавных дисков. Хотя установка продукта обеспечивает защиту от повреждений из-за возможных дефектов лакированной поверхности колеса, AlloyGators может увеличить риск коррозии из-за влаги. Однако, если поверхность колеса не повреждена, установка протекторов колес AlloyGator сама по себе не ускорит повреждение. AlloyGator Limited не несет ответственности, если продукт установлен и возникнет такое повреждение.
AlloyGator не подходят для транспортных средств весом более 2500 кг, включая автомобили весом менее 2500 кг, но с весом багажа или пассажира, из-за которого общий вес транспортного средства превышает 2500 кг.
Если вы не уверены в массе вашего автомобиля или хотите получить совет по установке, воспользуйтесь поиском AlloyGator Find a Fitter, чтобы найти официального, обученного установщика AlloyGator в вашем районе. Монтажники AlloyGator проходят обучение в AlloyGator и могут посоветовать вам, подходит ли ваш автомобиль, а также ваша комбинация колес и шин.
AlloyGator Limited не несет ответственности за смещение профиля или любой ущерб, вызванный профилем AlloyGator, установленным на транспортном средстве, вес которого превышает 2500 кг. Сюда входят автомобили весом менее 2500 кг, но с весом багажа или пассажира, из-за которого общий вес транспортного средства превышает 2500 кг.
AlloyGator® признан мировым лидером в области защиты колес транспортных средств. Он родился в 2005 году, когда Курт Рэтбоун, ныне управляющий директор группы компаний AlloyGator Ltd, по пути на встречу с продажами проткнул одно из своих колес.Как и многие другие водители, Курт был увлечен эстетикой своей машины и устал платить за ремонт колес. Последняя царапина заставила его задуматься … есть ли на рынке что-нибудь, чтобы предотвратить повреждение бордюра? А если нет, то должно быть.
Преимущества протекторов легкосплавных колес
Добавлено 2 ноября, 2017 Колесо новостей Запасные части, литые диски, техническое обслуживание автомобилей, протекторы колесКомментариев нет
Ваш автомобиль — это инвестиция, которая станет вашей гордостью и радостью, а не просто удобным средством передвижения.По этой причине важно принимать необходимые меры, чтобы ваша машина всегда выглядела наилучшим образом.
Для многих новых моделей легкосплавные диски доступны в качестве дополнения к вашему автомобилю. Однако одна из основных проблем, связанных с современными легкосплавными дисками, заключается в том, что они имеют довольно большой диаметр. Если вы не будете осторожны, это может сделать диски более восприимчивыми к повреждениям, вызванным общим износом, потертостями, царапинами и ужасным бордюром. Как только на ваших блестящих легкосплавных дисках начнут появляться видимые признаки повреждений, внешний вид всего автомобиля может легко испортиться.
Понятно, что это означает, что многие водители выбирают протекторы для легкосплавных колес, чтобы защитить свои колеса и защитить свои автомобили от максимально возможных повреждений. Протекторы колес помогают защитить уязвимые края сплавов и предохраняют от любых потертостей и царапин, которые в противном случае могли бы повредить металл.
Различные типы протекторов колес из легкого сплава
Существует два различных типа протекторов для легкосплавных дисков: встроенные и самоклеящиеся. Первые прорези между колесом и шиной, в то время как самоклеющиеся типы приклеиваются к краю колеса для более быстрой фиксации.В зависимости от вашего автомобиля, колес и ваших личных предпочтений у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Однако, когда вы ищете защитные приспособления для легкосплавных дисков, важно выбирать качественные и долговечные продукты, такие как протекторы для колес Zalloys, которые позволят вашему автомобилю дольше выглядеть наилучшим образом.
Когда дело доходит до эстетики, последнее, что вам нужно, — это дешевое и неприятно выглядящее дополнение, которое ухудшит внешний вид вашего автомобиля в целом.Протекторы для легкосплавных дисков бывают самых разнообразных цветов и стилей, с яркими и смелыми оттенками, идеально подходящими для придания автомобилю игривости; черный, чтобы покрышка казалась больше; и металлические тона, такие как серебро, привлекающие внимание к вашим легкосплавным дискам.
Процесс установки
Когда дело доходит до установки протекторов для легкосплавных дисков, у вас есть выбор: установить их самостоятельно или попросить профессионала сделать это от вашего имени. Самоклеящиеся защитные колпачки относительно легко установить самостоятельно, что позволяет выполнять работу на ваших условиях в удобное для вас время.Если вам не совсем удобно устанавливать протекторы для легкосплавных дисков самостоятельно, у вас также есть возможность передать эту задачу в умелые руки профессионала.
Какой бы вариант вы ни выбрали, одно можно сказать наверняка: после того, как вы успешно установите новые протекторы для легкосплавных дисков, ваш автомобиль обязательно приобретет совершенно свежий внешний вид!
Конечно, говоря о преимуществах протекторов для легкосплавных дисков, также важно гарантировать сбалансированный аргумент и упомянуть некоторые недостатки продукции.Большинство протекторов обода предлагают только определенную степень защиты от повреждений бордюром, а это означает, что любое серьезное повреждение, скорее всего, по-прежнему достигнет самого колеса. Защитные колпачки — фантастический способ предотвратить повреждения, вызванные легкими потертостями и царапинами, но когда дело доходит до более серьезных проблем, вероятно, будет мало защиты.
В конце концов, протекторы для легкосплавных дисков могут значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, а также предложить полезный буфер безопасности для самого колеса.
Эта статья содержит рекламные ссылки.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Какие шины защищают мои легкосплавные диски?
Раньше легкосплавные диски были только для избранных, однако теперь многие автомобили поставляются с легкосплавными дисками в стандартной комплектации.Хотя они улучшают внешний вид автомобиля, поддерживать в лучшем виде легкосплавные диски может быть сложно. Поскольку на дорогах появляется все больше и больше машин, парковаться становится все труднее.
Парковка на улице означает повышенную вероятность того, что легкосплавные диски будут повреждены бордюрами или пандусами. Этот акт стал известен как «бордюрные сплавы» и приводит к царапинам и повреждению легкосплавного диска бордюром.
Могут ли шины защитить мои легкосплавные диски?Шины вашего автомобиля могут защитить легкосплавные диски двумя способами.Первое, естественно, в случае высокопрофильных шин или если шина оснащена защитой обода.
Высокопрофильные шиныПрофиль шины — это расстояние между ободом колеса и краем шины, касающимся дороги. Не существует установленного определения для высокопрофильной шины, но если есть значительное расстояние между краем обода и дорогой, ваши шины можно считать высокопрофильными. В этих случаях посмотрите, выходит ли боковина шины за пределы легкосплавного диска при накачивании.Это может быть естественной защитой для ваших легкосплавных дисков. В противном случае у вас может быть обычная или низкопрофильная шина.
Низкопрофильные шиныНизкопрофильные шины обычно ниже 50, это означает, что расстояние между краем обода и дорогой меньше. Обычно этой выступающей шины недостаточно, чтобы защитить легкосплавный диск от царапин при въезде в бордюр.
Что такое протекторы обода легкосплавных дисков?Один из лучших способов защитить легкосплавные диски вашего автомобиля — это использовать шины с протектором обода.Эта функция, доступная на некоторых шинах, добавляет дополнительный кусок армированной резины вокруг области контакта шины и колеса.
Преимущества шин с протекторами колеса
— Обеспечивает, чтобы легкосплавный диск имел выступающую резину вокруг него, чтобы предотвратить бордюр
— Создает большее уплотнение вокруг колеса для защиты от коррозии
— Большая площадь поверхности контакта защищает от выпуклости и трещины, вызванные чрезмерным усилием на неровной дороге
Какие производители шин предлагают протекторы обода?Следующие марки шин предлагают шины с защитой обода: Dunlop, Bridgestone, Continental, Pirelli, Goodyear, Michelin и Hankook.
Шины с протекторами обода колеса обычно имеют одну из следующих маркировок на боковине шины:
- RFP (защита кромки обода)
- FP (защита кромки)
- MFS (максимальная защита фланца)
- FR (Felgen Ripen)
- FSL (Felgenschutzleiste)
- ML (Mit Leiste)
Полное руководство по уходу за вашими автомобилями колеса
Мои поиски лучшего воска для легкосплавных дисков для моей машины привели меня в путешествие, которое я не считал возможным. Есть так много продуктов, из которых вы можете выбирать, большинство из которых дает очень разные результаты.
Видите ли, колеса — самая грязная часть автомобиля, и зачастую их труднее всего содержать в чистоте. Итак, когда я искал лучший воск для легкосплавных дисков, я стремился найти продукт, который:
- Легко наносится на легкосплавные диски сложной конструкции
- Простая стирка после ремонта
- Колеса после чистки слегка приподняты
- Собирался продержаться
Некоторым людям может показаться излишним натирание колес.Но если вы хотите, чтобы колеса вашего автомобиля оставались чистыми и выглядели как новые, обычной мойки будет недостаточно.
Так же, как воск полезен для окрашивания, регулярное нанесение воска для колес защитит диски из драгоценных сплавов, придав им гладкий блеск!
Найти лучший воск для колес оказалось несколько более сложной задачей, чем я предполагал вначале. Есть много продуктов, которые просто не работают. Позже я расскажу о различиях между восками и герметиками, а также о том, что лучше всего, и сделаю интересный вывод.
[thrive_leads id = ’2617 ′]
Лучший воск для легкосплавных колес — Top 4
Вот что я считаю лучшим воском для легкосплавных дисков на рынке прямо сейчас:
- Герметик для колес Poorboy’s
- Коллинит 845
- Smartwax 10100 Воск для обода
- Swissvax Автобан
1) Герметик для колес Poorboy’s
Герметики созданы иначе, чем воски. Герметики предназначены для химического связывания с молекулами на поверхности.В отличие от воска, который остается только на поверхности, отверждаемые свойства герметиков позволяют им обеспечивать более прочный слой защиты от грязи и загрязнителей окружающей среды. Имея это в виду, лучшим герметиком для колес, который я тестировал, должен был быть герметик для колес Poorboy’s World Wheel Sealant.
Этот продукт буквально запечатывает поверхность легкосплавных дисков, обеспечивая исключительную защиту. Это также упрощает очистку колес с помощью всего одного применения. Грязь и тормозная пыль просто соскользнут с колес при кратковременной струе воды под давлением!
Герметик для колес Poorboy’s легко наносится.Он имеет кремообразную консистенцию, которая не капает и не брызгает при нанесении. Чтобы стереть засохшую дымку, потребуется немного больше усилий, чем обычно, но немного смазки для локтей не повредит, чтобы добиться красивого и ровного блеска.
Как и Collinite 845, герметик Poorboy’s World Wheel Sealant разработан для обеспечения долговременной защиты. В зависимости от преобладающих погодных условий и частоты использования, я обнаружил, что герметик для колес Poorboy’s может обеспечить много месяцев защиты от тормозной пыли. Это также доступно по доступной цене, которая должна быть в подробном бюджете каждого.
Герметик для колес PoorBoys 8 унций, 236 мл
- Длительная защита
- Для использования с любым типом колес
- Защищает колеса от тормозной пыли, грязи, смолы, насекомых, воды и всего остального, что может повредить ваши колеса
- Герметизирует загрязнения, поэтому колеса легко чистить
Последнее обновление было: 7 ноября 2021 г. , 11:51
2) Коллинит 845
Collinite 845 Liquid Insulator Wax занимает второе место после Swissvax Autobahn.Коллинит — это жидкий воск на основе карнауба, который действует как герметик. При нанесении на краску он может обеспечить яркий и глянцевый блеск (особенно на черных автомобилях) с долговечностью герметика на синтетической основе.
Бренд производит недорогие и высококачественные детали для деталей с 1912 года. Collinite 845 не является колесным парафином как таковой, но он довольно хорошо работает при нанесении на легкосплавные или алюминиевые диски. Один слой этого прекрасного продукта защитит ваши колеса от грязи, тормозной пыли и других вредных загрязнений.
Что мне действительно нравится в Collinite 845, так это цена. Это один из самых дешевых автомобильных восков, который вы можете купить. Он может обеспечить качество и безупречную отделку более дорогих брендов, не прожигая зияющую дыру в вашем кармане.
Collinite 845 Liquid Insulator Wax легко наносится вручную или машинным способом. Вам нужно только немного этого продукта, чтобы пройти долгий путь. Просто нанесите тонкий слой воска на чистую и сухую поверхность, дайте воску высохнуть до матовости и слегка отполируйте полотенцем из микрофибры.
Этот воск предлагает прочный слой защиты, который может прослужить много месяцев, даже когда колеса постоянно подвергаются чрезмерному нагреву, ультрафиолетовому излучению и суровой погоде. Я обнаружил, что покрытие получилось гладким и блестящим, но оно не было таким интенсивным или глянцевым, как я ожидал, учитывая результаты воздействия продукта на краску.
В качестве стойкого воска, идеально подходящего для всех окрашенных или гладких поверхностей, трудно не заметить Collinite 845.
Коллинит 845 изоляторный воск, 473 мл
- Стойкий автомобильный воск Carnauba
- Автомобильное, морское, жилое, авиационное и промышленное использование
- Простота использования
- Не содержит абразивов и чистящих средств
- Сейф для прозрачного покрытия
Последнее обновление было: 7 ноября 2021 г. , 11:51
3) Smartwax 10100 Rim Wax от Chemical Guys
По сути, Smartwax 10100 Rim Wax не является абразивным полиролем, подобным полировальным средствам для краски.Это просто обеспечивает более сильное очищающее действие, которое может легко удалить прилипшую тормозную пыль, асфальт, дорожную грязь и коррозию с легкосплавных дисков.
Smartwax 10100 Rim Wax — это профессиональный очиститель и герметик для колес. Он предназначен для работы со всеми типами легкосплавных или алюминиевых дисков. Он также идеально подходит для всех металлических или хромированных поверхностей, например, выхлопных труб.
Уникальная формула достаточно сильна, чтобы удалить толстый асфальт, гудрон и тормозную пыль, не повредив и не поцарапав покрытие. Он также оставляет прозрачный слой антистатической защиты, защищающий металл от дальнейшего загрязнения.
Но, как и в случае с другими продуктами для автообработки «два в одном», здесь есть один нюанс. Smartwax 10100 Rim Wax отлично подходит в качестве чистящего средства, но он не работает так долго, как другие продукты в этом тесте, когда дело касается защиты. Я также обнаружил, что для повышения уровня защиты требуется несколько приложений. Если ваши колеса очень грязные и грязные, Smartwax 10100 Rim Wax — один из лучших вариантов.Возможно, он не обеспечивает прочной защиты, такой как Collinite 845 и Poorboy’s, но он все же может вызвать блестящий блеск при нанесении двух или трех слоев продукта.
Smartwax 10100 легко наносится и высыхает до матовости за пару минут. Остатки немного сложно удалить, и потребуется дополнительная полировка. Вам также нужно будет нанести несколько слоев, чтобы добиться более чистого и блестящего покрытия.
4) Автобан Swissvax
Скажу прямо. На рынке имеется тонна колесных восков, но лучшее, что я использовал до сих пор, — это Swissvax Autobahn.
Этот продукт создан с использованием уникальной революционной смеси чистого бразильского карнаубского воска и антипригарного ПТФЭ. Да, этот воск для колес разработан с использованием политетрафторэтилена (тот же полимер, который используется в посуде с антипригарным покрытием) для создания ультра гладкой поверхности, которая отталкивает грязь, асфальт, смолу и тормозную пыль.
- Специально разработано для легкосплавных дисков
- Безопасен для окрашенных, магниевых, прозрачных, алюминиевых и полированных алюминиевых колес
- Повышенный блеск и защита от тормозной пыли и других дорожных элементов
- Покрывает сплав глянцевым барьером для облегчения очистки колес
- Легко наносится
Однако есть небольшая проблема.Воск для колес Swissvax Autobahn Wheel Wax дороже, чем другие продукты, которые я тестировал.
Он поставляется в большой 200-миллилитровой банке, в которой воска хватает примерно на 45 применений. Но в отличие от других жидких восков для дисков, гладкая кремообразная консистенция Swissvax облегчает его нанесение. Он быстро сохнет до матовости и легко полируется.
Эти грязные и непривлекательные легкосплавные диски превратятся в произведения искусства с одного слоя Swissvax Autobahn. Я уже упоминал о других продуктах Siwssvax ранее, и даже несмотря на то, что они находятся на верхнем уровне рынка, когда дело касается цены, с точки зрения качества, это просто невозможно превзойти, когда дело доходит до лучшего воска для легкосплавных дисков.
Swissvax Europe SWISSVAX Autobahn Wheel Wax с антипригарным PTFE, 50 мл
- Карнаубский воск с добавлением ПТФЭ, специально разработанный для ухода и защиты автомобильных колес
- Обеспечивает гладкий блеск и долгосрочную защиту ваших колес, отталкивая частицы тормозной пыли, а также другие загрязнения.
Последнее обновление было: 7 ноября 2021 г., 11:51
Характеристики хорошего воска для колес
То, что я ищу в колесном воске, очень много.Воск должен легко наноситься и удаляться, не оставляя тонны остатков. Также помогает, если воск будет чисто отполирован, не оставляя дымки или полос. Но главным фактором, который делает воск для колес отличным, является его блеск и защита.
Другими словами, воск для колес получит наивысший рейтинг, если:
- Оставляет прочное пальто, выдерживающее жару, дождь и снег.
- Облегчает чистку колес, даже если они покрыты грязью и грязью.
- Продукт должен легко наноситься с минимальной полировкой.
Не повредит, если товар будет удобно носить в кармане. Но, как и в случае со всеми продуктами с автодетализацией, цена обычно является показателем качества.
Не все из них сделаны одинаково, поэтому я протестировал множество колесных восков, чтобы найти победителя. Swissvax Autobahn может быть дороже, чем другие продукты, которые я тестировал, но вы окупитесь с точки зрения блеска, защиты и простоты применения.
Хотя продукты от Swissvax могут казаться (и стоят) дорогими, на самом деле они служат долго.Вы получаете много за свои деньги, и в разбивке по стоимости за приложение действительно дает приличную ценность.
Что такое колесный воск?
Воск для колес — это воск, предназначенный для очистки и защиты колес вашего автомобиля. Колеса — одна из самых грязных и грязных частей вашего автомобиля. Он требует регулярной очистки, чтобы легко удалить скопившуюся тормозную пыль и дорожную грязь с минимальными усилиями.
Но очистка колес с помощью мыльной воды и приличного средства для чистки колес может продвинуть вас только в плане долгосрочной защиты. Регулярное нанесение высококачественного воска для колес не только сохранит глянцевый вид легкосплавных дисков, но и защитит металл от серьезных загрязнений, что облегчит их очистку при следующей мойке автомобиля.
В чем разница между воском для колес и герметиками?
Воски для колес созданы из натуральных ингредиентов, таких как карнаубский воск, эфирные масла и красители. Воск оставляет защитный слой или защиту на поверхности металла, обеспечивая отличную защиту от окружающей среды и химических загрязнителей.Однако воски не так долговечны и требуют частого нанесения для поддержания желаемого уровня защиты.
С другой стороны, герметики изготавливаются из синтетических материалов и могут иметь разные формы, такие как герметики на основе диоксида кремния, керамические покрытия или диоксид кремния. Вместо того, чтобы просто оставлять защитный слой на металле, уникальная формула герметиков позволяет им соединяться с поверхностью на молекулярном уровне. Именно эта характеристика позволяет герметикам служить дольше, чем обычный воск.
ПРОФИ:
- Воск более эстетичный, чем герметик
- Вообще дешевле покупать
- Должен предлагать большее соотношение цены и качества, чтобы продукт прослужил дольше
Минусы:
- Не такой прочный, как герметик
- Часто сложнее наносить и удалять
- Возможно, не так хорошо
Как долго прослужит воск для колес?
Все зависит от множества факторов, таких как тип колесного парафина, продолжительность воздействия и преобладающие погодные условия.Обычный воск для колес может обеспечить защиту на несколько недель или месяцев. Герметики на синтетической основе служат дольше, чем обычный воск для колес. Некоторые герметики могут обеспечить до 5 месяцев защиты, но все зависит от рецептуры продукта.
Как нанести воск для колес?
Нанесение воска для колес очень похоже на нанесение воска на автомобильную краску. Всегда лучше начинать с прохладной и чистой поверхности. Независимо от того, используете ли вы обычный воск для колес или герметик, обязательно удалить излишки грязи и сажи с поверхности колес перед нанесением воска.
- Шаг 1: Тщательно очистите колеса. Для этого потребуется специальный очиститель колес, шерстяные прокладки для колес и рукавица для мытья колес. Чистая поверхность имеет первостепенное значение для получения наилучшего результата от воска или герметика для колес.
- Шаг 2: Используя чистую подушечку для аппликатора, налейте или нанесите небольшое количество воска для колес и нанесите его непосредственно на колеса. Помните, что лучше меньше, да лучше. Использование слишком большого количества продукта не обязательно приведет к лучшему блеску или более длительной защите.
- Шаг 3: Дайте воску высохнуть до мелкой дымки. В зависимости от температуры окружающей среды воск должен высохнуть примерно за 3-7 минут.
- Шаг 4: Сотрите дымку сухой тканью из микрофибры. Переверните ткань и слегка отполируйте колеса до глянцевого блеска.
- Шаг 5: Повторяйте процедуру не реже одного раза в месяц, чтобы колеса оставались чистыми и блестящими. Вы также можете наслоить воск, чтобы создать еще более сильный уровень защиты.
Есть ли воски для колес, которых следует избегать?
Да. Лучше держаться подальше от колесных восков, содержащих мягкие абразивные вещества. Использование этого типа продукта на ваших великолепных легкосплавных дисках может привести к появлению мелких царапин на полированных поверхностях, в результате чего останется некрасивая и потрескавшаяся отделка, которую будет сложно восстановить. Чтобы быть уверенным, используйте только лучшие воски для колес, которые специально предназначены для очистки и защиты легкосплавных дисков.
Джонатан
Джонатан был автомобильным фанатиком с тех пор, как его отец подсел на Ferrari F40. Хотя он мечтает когда-нибудь обзавестись им, он вложил всю свою жизнь в то, чтобы быть лучшим, на что он способен, когда дело доходит до деталей. Хотя детализация автомобилей — это просто хобби, бесчисленные часы и вложенные деньги делают его уникальным дополнением к индустрии детализации, предлагая беспристрастные мнения и методы, которые часто идут вразрез с тенденциями.
Ваш путеводитель по протекторам обода из легкого сплава | Помощь и совет
Home »Помощь и совет» Ваше руководство по протекторам из легкого сплаваСпросите любого автовладельца за рулем (или на парковке), и он, вероятно, упомянет о болевой точке наезда на бордюр.Некоторые хотят, чтобы их шины не смещались, другие хотят, чтобы их сплавы не царапались; Это не только выглядит некрасиво, но и может снизить стоимость автомобиля при перепродаже. Вот где появляются все более популярные протекторы обода из сплава. Но что именно такое протекторы обода из сплава, каковы их преимущества и как их установить на свой автомобиль? Читай дальше что бы узнать.
Что такое протекторы обода из сплава?Протекторы обода из легкого сплава — это полосы из резины или пластика, которые крепятся к краю обода из легкого сплава.По своей конструкции они либо закрывают край обода, либо немного выступают — обе конструкции защищают колесо от ударов или царапин. Защитные диски доступны в ярких цветах, которые дополняют цвет автомобиля, а также в более стандартных классических цветах, таких как черный и серебристый.
Каковы преимущества протекторов обода из сплава? Защитные диски из сплава— это не просто трюк. Преимущества включают:
- Защита колеса от повреждений бордюром путем принятия на себя основной силы удара вместо колеса.Благодаря этому колеса выглядят наилучшим образом. Стоит отметить, что, хотя протекторы обода очень эффективны против ударов и царапин, они не предназначены для защиты от повреждений при сильных ударах.
- Благодаря предлагаемой защите автомобилисты могут сэкономить на ремонте колес или расходах на техническое обслуживание.
- Настройка вашего автомобиля, придавая ему более индивидуальный вид, который можно дополнить лакокрасочным покрытием или любыми другими индивидуальными функциями. Это зависит от ряда цветовых вариантов, из которых вы должны выбрать, и может быть использован для добавления яркости или индивидуальности вашему автомобилю.
В зависимости от марки, существует два основных способа нанесения защитных накладок на колеса из легкого сплава. Некоторые из них являются самоклеящимися и просто приклеиваются к краю колеса, в то время как другие будут аккуратно вставляться между самим сплавом и шиной.
Вы можете самостоятельно установить самоклеящийся тип, выполнив следующие грубые действия (хотя вам следует проверить все инструкции, прилагаемые к продукту):
- Очистите колесо перед стартом. Грязь и сажа не только портят внешний вид, но также могут повлиять на адгезионную способность протекторов. Убедитесь, что колесо полностью высохло.
- Затем нанесите грунтовку по всей окружности колеса и дайте ей высохнуть.
- Возьмите протектор и медленно снимите защитную ленту, плотно прилипая к колесу на ходу. Отрежьте все перекрытия. Если вы хотите склеить два конца вместе, вы можете это сделать.
- Оставьте его примерно на три дня, прежде чем пытаться управлять автомобилем — иначе вы можете обнаружить, что протекторы начинают отслаиваться, что небезопасно.
Другой тип прорезей для протектора обода из сплава между колесом и шиной — для правильной установки часто требуется профессионал. Это может немного увеличить общую стоимость, но вы можете рассчитывать на уровень опыта и профессиональный набор инструментов, которых у вас может не быть.
Mr Tyre предлагает широкий ассортимент шин, включая беговые шины, высокопроизводительные шины или более дешевые варианты. У нас более 35 филиалов по всей Центральной Англии, поэтому вы можете быть уверены в надежном обслуживании и высококачественной продукции, где бы вы ни находились.Узнайте больше о наших автосервисах, связавшись с нашими экспертами сегодня.
AlloyGator Защита колес для легкосплавных колес и ободов. AlloyGator — лучшее решение для защиты кромок обода.
ЗАЩИТЫ ДИСКОВ ИЗ ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ЛЕГКИХ ЛЕГКИХ КОЛЕС
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть эксклюзивную версию Alloyogator, чтобы получить более широкий выбор цветов.
Изготовленные в Великобритании средства защиты колес AlloyGator предназначены для защиты легкосплавных дисков от повреждений бордюрами, а также ударов на дороге и других непредвиденных дорожных опасностей.
Изготовленные из сверхпрочного смешанного нейлонового композита, УФ-стабилизаторов и модификаторов ударов, протекторы для колес AlloyGator предлагают наиболее универсальные и надежные средства защиты колес, доступные для различных климатических и дорожных условий.
УтвержденныеMIRA и TUV средства защиты колес AlloyGator — единственное средство защиты обода колес из легкого сплава на рынке, которое было тщательно протестировано, чтобы подтвердить его качество и безопасность на высоких скоростях и в различных дорожных условиях.
AlloyGator Wheel Protectors предлагают доступную альтернативу ремонту дорогостоящих повреждений легкосплавных дисков, скрывая существующие потертости и царапины вокруг легкосплавного обода, одновременно защищая от дальнейших повреждений в будущем.
ЧТО В КОРОБКЕ?
- 4 Защитные приспособления для легкосплавных колес AlloyGator
- 6 тисненых соединительных зажимов AlloyGator
- Фиксирующие зажимы из нержавеющей стали
- Клей AlloyGator Super Bond 2 г
- Индикатор пригодности
- Инструкции по установке и уходу
ПОДХОДЯТ ЛИ ВАШИ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА ДЛЯ ЛЕГКИХ ЛЕГКОВ?
AlloyGator Wheel Protectors можно установить на колеса диаметром от 13 до 21 дюймов. Несмотря на то, что они подходят для 98% всех комбинаций колес и шин, перед установкой AlloyGators мы рекомендуем клиентам проверить пригодность их комбинации на всех колесах своего автомобиля, используя индикатор соответствия, находящийся в коробке.
Протекторы колесAlloyGators не рекомендуются для алмазной резки или машинной полировки легкосплавных дисков. Хотя установка продукта обеспечивает защиту от повреждений из-за возможных дефектов лакированной поверхности колеса, AlloyGators может увеличить риск коррозии из-за влаги.Однако, если поверхность колеса не повреждена, установка протекторов колес AlloyGator сама по себе не ускорит повреждение. AlloyGator Limited не несет ответственности, если продукт установлен и возникнет такое повреждение.
AlloyGator не подходят для транспортных средств весом более 2500 кг или примерно 5500 фунтов, включая автомобили весом менее 2500 кг, но с весом багажа или пассажира, из-за которого общий вес транспортного средства превышает 2500 кг.
Если вы не уверены в массе своего автомобиля или хотите получить совет по установке, воспользуйтесь функцией поиска монтажника, чтобы найти официального, обученного монтажника AlloyGator в вашем районе.Наши монтажники прошли у нас обучение и могут посоветовать вам, подходит ли ваш автомобиль, а также ваша комбинация колес и шин.
AlloyGator Limited не несет ответственности за смещение профиля или любой ущерб, вызванный профилем AlloyGator, установленным на транспортном средстве, вес которого превышает 2500 кг. Сюда входят автомобили весом менее 2500 кг, но с весом багажа или пассажира, из-за которого общий вес транспортного средства превышает 2500 кг.
Не забудьте спросить нас о профессиональном монтаже!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть эксклюзивную версию Alloyogator, чтобы получить более широкий выбор цветов.
Защита от будущих повреждений колес / Устранение повреждений колес
Приблизительное время прочтения: 3 мин.
Приличная часть владельцев в Великобритании применяет защитную пластиковую оправу к своим колесам, чтобы помочь им избежать неприятных повреждений бордюров на своих колесах, однако другая большая часть владельцев говорит, что они не выглядят хорошо и / или фактически не защищают колеса так много. Другими словами, нет простого ответа на вопрос, полезны они для вас или нет.
Кто-то их любит, кто-то их ненавидит.
Лучший способ сэкономить на ремонте поврежденных колес — это в первую очередь избегать повреждений, могут помочь следующие советы:
- Сверните задним ходом на параллельные парковочные места вместо того, чтобы заходить носом, другие говорят, что всегда нужно двигаться задним ходом на парковочное место.
- Отрегулируйте зеркало так, чтобы оно падало при движении задним ходом (оно запоминает эту настройку)
- Дайте себе дополнительную комнату
- Помните, что автомобиль чрезвычайно широк по сравнению с большинством других автомобилей на дороге
- Притормозите или подождите при движении по узкой дороге.Терпение — это добродетель. Если вы не думаете, что сделаете брешь, скорее всего, не сделаете.
- Избегайте многоэтажных парковок, если у вас колеса 21 ″
- Всегда бронируйте как высокий / большой автомобиль для поездок в Евротоннель и т. Д.
- Узнайте, что колеса ближней стороны (левая сторона в Великобритании) чрезвычайно трудно определить их местоположение при повороте крутого поворота
Как насчет ремонта колес, поврежденных бордюром?
Большинство местных компаний выполнят достойную работу по ремонту колеса примерно по 30-50 фунтов стерлингов за колесо.Мы слышали несколько хороших отчетов о Revive UK и их услугах.
Страхование легкосплавных колес?
Крышка легкосплавного колесачерез ALA * — хороший вариант, вы сможете получить трехлетнее покрытие примерно за 150 фунтов стерлингов, это позволяет производить до трех ремонтов в год, и они обычно разгружают ремонт, чтобы возродиться. Коды скидок для Ala доступны на https://teslaownersgroup.co.uk/supporter-discounts или https://www.facebook.com/groups/teslaownersuk/permalink/1971162669797264/
Рассмотрите Alloygator или RimProTecs
Alloygators или RimProTec (защита легкосплавных колес)
Alloygator — Установлено около 60 фунтов стерлингов или 110 фунтов стерлингов (у вас должен быть подходящий 3-тонный домкрат + возможность сдуть и накачать все 4 шины + резиновый молоток. На 21-дюймовом колесе вы должны проверять надежность крепления каждые несколько сотен миль или каждый раз, когда вы моете машину, у некоторых людей отключается и повреждается лакокрасочное покрытие. Примерно через 5000 миль шахту нужно было забить обратно, я фактически оставил их до 7000+, и они были в порядке.
Подробный обзор новых Alloygator на колесах Tesla Arachnid Новый Alloygator 2017 года с закругленными углами.«Я использовал свои 18 месяцев (колеса 21 дюйм), и они справились со своей задачей очень хорошо — у меня есть резиновый молоток, который я использовал, чтобы вдавить их обратно, пока они выходят, особенно когда вы едете« с энтузиазмом » ».Я подозреваю, что обзор не удосужился взглянуть на них после того, как несколько раз вырезал их, так как это все, что нужно, чтобы их отсоединить », — владелец Tesla из этого обсуждения
«У меня на последнем S в течение года были легкосплавные диски, и я без проблем проехал 14 км. Я приспособился, потому что я компетентен в этой работе. Теперь они установлены на моем новом S с 21. Дело в аргументе о ремонте колес — это
… Я уже обуздал одно колесо с помощью парковки Alloygator, и я только что отшлифовал аллигатор, и все в порядке. если бы это был сплав, он имел бы плохую маркировку. Я могу жить со слегка обозначенным аллигатором, который вижу только я, потому что я знаю, что в следующий раз, когда у них будет 25-процентная скидка, я получу еще один набор, если 4, менее чем за 50 фунтов стерлингов. Я не мог жить с какими-либо повреждениями сплава, мне пришлось бы его отремонтировать. Стоимость, может быть, такая же, но шлифовка заняла 5 минут, и у меня не было времени разбираться в ремонте ». — Владелец Tesla из этого обсуждения
RimPro-Tec — Легче наносится, чем AlloyGators, но не так устойчив к отходам. Форумы также не уверены, что лучше, но преимущество Rim Pro Tecs в том, что внутреннюю часть можно заменить в случае ее повреждения. Они дешевле и не портят шину. Выбирайте тот, который вам больше нравится. Они оба бывают разных цветов.
«Я использую RimProTec, который я установил сам (они предназначены для самостоятельной установки), они несколько раз сохранили мои колеса, и похоже, что они вот-вот оторвутся. ”- Владелец Tesla из этого обсуждения
Проблемы с защитой легкосплавных дисков (случается редко, но бывает):
- Если плохо подогнан или у вас тяжелая нога, они могут освободиться сами
- Неплотный — это нормально, если вы проверяете его примерно раз в неделю, но если он полностью отсоединится от колеса, это может привести к сильному повреждению краски
- Если вы не будете очень осторожны, то между сплавом и колесом могут скопиться мелкие камни / грязь, со временем это приведет к повреждению колеса.
Есть другие варианты?
- Если вы получите керамическое покрытие вашего автомобиля, вы можете заставить его нанести специальное керамическое покрытие для колес и тормозных суппортов повышенной твердости
Запасные колеса на Тесла?
- Цены на Tesla, кажется, сильно различаются, но отремонтированные / новые колеса стоят около 120–265 фунтов стерлингов (19 дюймов), 145–255 фунтов стерлингов за шину, но без датчика TPMS (40–43 фунтов стерлингов), то есть около 305 фунтов стерлингов.