Место заправки, или смазки | Количество | Наименование материала |
Топливный бак | 58 л | Автомобильный бензин с октановым числом 95 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 8,0 л | Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40’С |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: от -10° до + 45‘С от -15° до + 45°С от -20° до + 35°С от -20° до + З0°С от -25° до + 35° С от -25° до + 30°С от -35° до + 35‘С от -35° до + З0’С | 3,75л | Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL, SM) с классом вязкости по SAE: 15W-40 10W-40 10W-30 5W-40 5W-30 0W-40 0W-30 |
Картер коробки передач | 1,6л | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W 90, 80W-85, 80W-90 |
Картер раздаточной коробки | 0,79л | |
Картер породного моста | 1,15л | Трансмиссионные масла суропнем качества no API GL5 или универсальные GL4/GL5 с вязкое iью 75W-90, 80W-90, 85W-90 |
Картер заднего моста | 1,3 л | |
Гидроусилитель руля | 1,7 л | Жидкое 1 ь Pentosan Hydraulic FHjkJ CHF 11S VW 52137 |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,15л | Тормозная жидкость DOT 4SAEJ 1703, FMSS 116 |
Система гидропривода тормозов | 0,5л | |
Бачок омыватепя ветрового стекла | 5,0л | |
Бачок омыватепя стекла двери багажного отделения | 2,0л | Стеклоомывающая жидкость на основе спирта |
Поводковое кольцо привода стартера | Смазка Литол-24 или импортные аналог и | |
Подшипники передних колес | — | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники крестовин карданных шарниров | — | Смазки Литин-2, Фиол-1, Фиол-2У или импортные аналоги |
Шарнир вала привода ведущего моста | — | Смазки ШРУС-4, Спектрол ШРУС MoS, |
Ограничители открывания дверей | — | Смазка ШРУС-4 |
Салазки перемещения сидений | — | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги |
Шарниры рулевых тяг и пальцы шаровых опор передней подвески | — | Смазка ШРБ 4 или импортные аналоги |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи | Смазки ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Л кто л-24, Фиол-1 или импортные аналоги | |
Замки дверей и капота | Смазка ФИОЛ-1 | |
Регулятор давления задних тормозов | — | Смазка ДТ-1 |
Шарниры привода передних колес | Смазки ШРУС-4, Спектрол ШРУС MoS, | |
Шарнир промежуточного вала | — | Смазки ЛЗ-ПЖЛ-00, Lonfllenm-00, ШРУС-4 |
Кондиционер | 0,65 кг 0,22 л | Хладагент П134а Масло ISO 150 (АТ41244) |
niva-chevy.ru
Заправочные емкости нива шевроле | Нива Ремонт
Содержание статьи:
Нива Шевроле: заправочные емкости, особенности, предназначение.
Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.
Ведь
Видео
Основные элементы системы
Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.
- Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
- Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
- В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
- Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.
Характеристики бака
Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.- Бак находится прямо под задним сиденьем.
- В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
- Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.
Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.
Системы охлаждения.
Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.
Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.
Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.
[note]Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.[/note]
Система смазки.
Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.
- Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
- Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40.
- Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
- Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
- Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
- Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
- В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.
Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.
[note]Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл. [/note]Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.
В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.
В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.
- Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
- SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
- Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
- В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).
Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.
Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.
Видео
Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva
Должен отметить, всегда было много негатива про наш автопром, но… Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак, в нашей стране, не променяет нашу «НИВУ» на какой—нибудь нерусский внедорожник. Во—первых — дорого, во — вторых — пешком даже чукчи не ходят. «Чем больше джип — тем дальше за трактором идти» Если Вы владелец отечественного «танка» — думайте о нем, и он ответит Вам тем же.
Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 литра | 95 бензин |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 3.75 литра | тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 8 литра | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач. | 1,6 литра | по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка. | 0,79 литра | |
Рулевой механизм. | На своё усмотрение | по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 |
Пер. и зад. Мост. | 1,15 и 1,3 литра | |
Гидроусилитель руля. | 1,7 литра | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормоза | 0,5 литра | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 литра |
И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!
Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva was last modified: Апрель 11th, 2019 by Administrator
polomkiauto.ru
Заправочные емкости и эксплуатационные жидкости для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Топливный бак 58.0 л
Система охлаждения двигателя 8,0 л
Система смазки двигателя 3,75 л
Картер коробки передач 1,6 л
Картер раздаточной коробки 0,79 л
Картер переднего моста 1,15 л
Картер заднего моста 1,3 л
Система гидропривода тормозов 0,5 л
Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л
Бачок омывателей ветрового стекла 5,0 л
Бачок омывателя двери задка 2,0 л
Передний амортизатор 0,15 л
Задний амортизатор 0,215 л
Гидроусилитель руля 1,7 л
Кондиционер: хладагент 0,650 кг
Кондиционер: масло 0,22 л
Места смазки, заправки, обработки
0:998Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)
Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:
5W-30: от –25 до +20 °С
5W-40: от –25 до +35 °С
10W-30: от -20 до +30 °С
10W-40: от -20 до +35 °С
15W-40: от –15 до +45 °С
20W-40: от –10 до +45 °С
Уровень эксплуатационных свойств:
по API SG, SH, SJ
по ASEA A2
по CCMC G3, G4
Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)
Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5
Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137
Консистентные смазки
Шарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882
Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143
Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820
Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224
Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92
карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116
Система гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
0:935https://www.drive2.ru/l/5689786/
0:971следующая статья:
Выбор зимней резины для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
По поводу выбора зимней резины. Собственно, речь пойдет о внедорожниках. Если покупкой резины для осенне-весе
1:1798 6957www.spike.su
Заправочные емкости нива шевроле | нива ремонт | Ремонт авто
Нива шевроле заправочные объемы
Приложение 4. Заправочные объемы Chevrolet Niva
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
- Приложение 4. Заправочные объемы
Топливный бак |
58,0 |
Система охлаждения двигателя |
8,0 |
Система смазки двигателя |
3,75 |
Картер коробки передач |
1,6 |
Картер раздаточной коробки |
0,79 |
Картер переднего моста |
1,15 |
Картер заднего моста |
1.3 |
Система гидропривода тормозов |
0,5 |
Система гидропривода выключения |
0,15 |
сцепления | |
Бачок омывателя ветрового стекла |
5,0 |
Бачок омывателя стекла двери задка |
2,0 |
Передний амортизатор |
0,15 |
Задний амортизатор |
0,215 |
Гидроусилитель руля |
1,7 |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес
6. Ходовая часть 6.0 Ходовая ча
inter-foto-press.ru
Заправочные объемы, масла и жидкости
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.
Заправляемая система
|
Объем, л |
Масла и жидкости |
|||||||||||||||
Топливный бак (включая резерв) |
42 (65*) |
Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
|
|||||||||||||||
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) |
10,7
|
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С Последняя рекомендация АвтоВаза Sintec Antifreeze Lux G12 |
|||||||||||||||
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) |
3,75
|
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
|
|||||||||||||||
Картер коробки передач |
1,6 |
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90 |
|||||||||||||||
Картер заднего моста |
1,3 |
||||||||||||||||
Картер рулевого механизма |
0,18 |
||||||||||||||||
Картер раздаточной коробки |
0,79 |
||||||||||||||||
Картер переднего моста |
1,15 |
||||||||||||||||
Система гидропривода сцепления |
0,2 |
Тормозная жидкость DOT-4 |
|||||||||||||||
Система гидропривода тормозов |
0,535 |
||||||||||||||||
Бачок омывателя ветрового стекла и фар |
2,8 |
Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью |
|||||||||||||||
Бачок омывателя заднего стекла |
2,0 |
||||||||||||||||
Бачок гидроусилителя рулевого управления |
1,7
|
Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций. **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов |
Просмотров: 28583
Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016
www.niva-lada4x4.ru
Заправочные жидкости нива шевроле — Лечение суставов
Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.
Топливный бак 58.0 л
Система охлаждения двигателя 8,0 л
Система смазки двигателя 3,75 л
Картер коробки передач 1,6 л
Картер раздаточной коробки 0,79 л
Картер переднего моста 1,15 л
Картер заднего моста 1,3 л
Система гидропривода тормозов 0,5 л
Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л
Бачок омывателей ветрового стекла 5,0 л
Бачок омывателя двери задка 2,0 л
Передний амортизатор 0,15 л
Задний амортизатор 0,215 л
Гидроусилитель руля 1,7 л
Кондиционер: хладагент 0,650 кг
Кондиционер: масло 0,22 л
Места смазки, заправки, обработки
Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)
Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:
5W-30: от –25 до +20 С
5W-40: от –25 до +35 С
10W-30: от -20 до +30 С
10W-40: от -20 до +35 С
15W-40: от –15 до +45 С
20W-40: от –10 до +45 С
Уровень эксплуатационных свойств:
по API SG, SH, SJ
по ASEA A2
по CCMC G3, G4
Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)
Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5
Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137
Консистентные смазки
Шарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882
Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143
Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820
Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224
Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92
карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116
Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
Source: www.drive2.ruПочитайте еще:
remont-avto.uef.ru