Кристи, если будешь занижать себя, Люди просто возьмут над тобой превосходство. | |
Другие результаты | |
Однако даже преимущество Европы в области годовых военных расходов занижает устоявшиеся военные преимущества над любой развивающейся державой (как в случае с Соединенными Штатами). | |
Зимбабве занижает свои военные расходы Международному валютному фонду примерно на 23 миллиона долларов в месяц. | |
Однако это занижает потенциал Фау-2, поскольку многие ракеты были неправильно направлены и взорвались без вреда для себя. | |
Количество идентифицированных ИПП обычно невелико из-за высокой ложноотрицательной частоты; и, например, занижает уровень мембранных белков. | |
Это было не очень удачно, так как немецкий народ знал, что это занижает американскую оборону и что Макартур ушел по приказу. | |
Вы неряхи, в большинстве своем, и занижаете стандарты нашей профессии! | |
В некоторых ситуациях в грузовых документах занижается или вообще не указывается стоимость, что может уменьшать вероятность того, что на груз обратят внимание. | |
Политическая сторона НАТО часто недооценивается и занижается. | |
Обама выразил обеспокоенность тем, что стоимость китайской валюты намеренно занижается в пользу китайских экспортеров. | |
В 1802 году Гершель занижал его диаметр до 260 км, а в 1811 году Иоганн Иероним Шретер завысил его до 2613 км. | |
Карубе занижал средний рост всего населения США, в том числе сокращающегося, и сравнивал его с молодыми людьми в Европе. | |
В результате одного нарушения баланс компании Энрон занижал ее обязательства и завышал собственный капитал, а ее прибыль была завышена. | |
Она никогда не занижала стоимость клиентам, которые продавали и не повышала для п | |
В 2015 году выяснилось, что полиция Лос-Анджелеса в течение восьми лет занижала уровень преступности, из-за чего уровень преступности в городе казался намного ниже, чем он есть на самом деле. | |
Они постоянно занижали цены, крали наш бизнес | |
Фактическое число жертв, вероятно, было значительно больше, поскольку о них постоянно занижали данные. | |
Симпсон утверждает, что трейдеры не просто занижали опцион на разрыв, но активно неверно оценивали стоимость своих сделок. | |
В этом исследовании худшие преступники занижали окружность талии на 1,5-2 дюйма. | |
Эрик Бем из журнала Reason Magazine оспорил это утверждение, заявив, что исследование значительно занижало фактические затраты на строительство и поддержание стены. | |
Вероятно преступно занижаю или завышаю чаевые всей палестинской сфере обслуживания. | |
Я и тебя не занижаю. | |
Как Радж достигнет настоящих высот, если его друзья занижают для него планку? | |
— США не занижают количество жертв, но у них не организован контроль на месте для того, чтобы точно оценить наличие гражданских лиц и число жертв». | |
Таким образом, эти цифры, как правило, занижают число религиозно активных мусульман. | |
Согласно этой теории, учащиеся из числа меньшинств намеренно занижают успеваемость в школе и в стандартизированном тестировании из-за страха быть стереотипизированными как действующие белые. | |
Другие аналитики утверждают, что нефтедобывающие страны занижают объем своих запасов, чтобы поднять цены. | |
Однако из-за мультипотентности ЭСК открытия, сделанные в отношении ЭСК, будут параллельны или занижают возможности ЭСК. | |
В нынешний период, характеризующийся ростом потребностей, это привело к тому, что реальный спрос и потребности в ресурсах систематически занижаются. | |
Изнасилования и сексуальные преступления остаются обычным явлением во многих женских тюрьмах и, как правило, занижаются. |
Volkswagen мог занижать данные о ДТП с участием его автомобилей
Новый скандал вокруг Volkswagen возник из-за возможной подтасовки данных с участием автомобилей концерна. VW заподозрили в занижении статистики аварийности с погибшими или пострадавшими в США. На 1 млн автомобилей компании пришлось всего 34 ДТП, а средний показатель среди 11 мировых автокомпаний составил 301 случай. Если обман подтвердится, компании может грозить новый крупный штраф. Тем временем в штаб-квартире компании проходят обыски.
Скандал вокруг концерна Volkswagen разрастается. После разразившейся в прошлом месяце «дизельной» эпопеи очередные показательные отчеты немецкого концерна вызвали большие сомнения у экспертов. На этот раз аналитики поставили под сомнение данные о числе аварий автомобилей марки VW в США, в результате которых были погибшие или пострадавшие. Как
Обвинение в завышении статистики участия автомобилей VW в ДТП
Исследование провела консалтинговая компания Stout Risius Ross Inc. по заказу Bloomberg. Выяснилось, что за последнее десятилетие из 11 автопроизводителей, на долю которых приходится 88% автомобилей в США, наибольшее число аварий зафиксировано с участием машин General Motors — 524 случая на 1 млн автомобилей.
Для сравнения: данные Volkswagen указывают на 34 аварии на 1 млн автомобилей — это минимальный показатель в отрасли.
28 сентября 19:32Если проанализировать эту ситуацию, получается, что средний показатель числа инцидентов с участием машин 11 крупнейших мировых автопроизводителей превышает количество аварий с машинами Volkswagen в девять раз. При этом средний показатель по отрасли — 301 инцидент на 1 млн автомобилей.
Выше среднего уровня в негативном рейтинге помимо GM оказались Toyota и BMW.
«Данные показывают, что число инцидентов с участием автомобилей Volkswagen существенно ниже уровня, которого можно было бы ожидать, исходя из данных остальных автопроизводителей, — отмечает управляющий директор Stout Risius Ross Нейл Штейнкамп.
Поясним, что сбор данных о количестве аварий, в результате которых были погибшие или пострадавшие, является частью мер, принимаемых Национальным управлением безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) для выявления возможных проблем в автомобилях и предупреждения роста числа аварий. С учетом того, что объемы операций мировых автопроизводителей существенно отличаются, показатель аварийности рассчитывается в расчете на миллион автомобилей, используемых потребителями.
Ремонт дизельных двигателей начнут в сентябре
Между тем стало известно, что
Volkswagen планирует начать ремонт дизельных двигателей в следующем сентябре и устранить все нарушения до конца 2016 года.
Об этом заявил министр транспорта Германии Александер Добриндт в видеосообщении, размещенном на сайте ведомства. Как отмечает агентство Bloomberg, только в странах Евросоюза Volkswagen придется заменить или восстановить детали в 3,6 млн дизельных двигателей, на которых установлено незаконное ПО, искажающее данные о вредных выбросах. Всего же «дизельный» скандал Volkswagen затронул 11 млн автомобилей, в том числе около 8 млн в Евросоюзе.Готовность компании сотрудничать со следствием и устранить все нарушения тем не менее не освободило ее от пристального внимания полиции. Так, в четверг
германские правоохранительные органы провели обыски на предприятиях автомобильного концерна и в домах сотрудников компании.
По словам представителя прокуратуры земли Нижняя Саксония Биргит Зеел, обыски прошли на заводах компании в Вольфсбурге, где расположена ее штаб-квартира, и в домах сотрудников, имена которых не уточняются. Следователи изъяли ряд документов и электронных носителей информации.
Между тем, как стало известно «Би-би-си», глава американского подразделения концерна Volkswagen Майкл Хорн в четверг должен извиниться перед членами конгресса США. Также он ответит на вопросы о скандале с фальсификацией результатов замеров выхлопов дизельных моторов. В заявлении, текст которого был представлен до выступления в конгрессе, Хорн заявил, что ему впервые стало известно о проблемах с четырехцилиндровыми дизельными двигателями на автомобилях фирмы в начале прошлого года. Однако, по словам Хорна, он узнал о манипуляциях с программным обеспечением автомашин только в течение «нескольких последних недель».
Кто еще попал на штрафы
Напомним, ранее в этом году стало известно, что Honda Motor и Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) занижали данные о количестве смертей и травм, произошедших в результате происшествий с участием автомобилей компаний. «Улучшенные» данные Honda и Fiat Chrysler указывали соответственно на 78 и 101 инцидент на 1 млн автомобилей. Японской компании уже пришлось заплатить за этот проступок рекордный штраф в размере $70 млн. Аналогичное наказание, скорее всего, ждет и Fiat Chrysler.
В эпицентр самого громкого скандала из-за дефектов в производимых автомобилях, которые привели к гибели минимум 77 человек, ранее попала американская компания General Motors.
Этим летом выяснилось, что в Chevrolet Cobalt, а также в нескольких других моделях производителя при езде по неровной дороге ключ мог выскочить из гнезда замка зажигания. Это приводило к неожиданной для водителя остановке двигателя и, как следствие, отключению большинства систем автомобиля. Так, например, переставали функционировать усилители руля и тормозов, что могло привести к потере водителем управления автомобилем. Кроме того, из-за выключенного зажигания при столкновении автомобиля не срабатывали подушки безопасности.
Число официально подтвержденных случаев гибели людей из-за неисправности замка зажигания в автомобилях американского концерна GM достигло 124.
Кроме того, как минимум 141 человек получил травмы в дорожных инцидентах, произошедших из-за этого же дефекта. В результате компания была вынуждена отозвать миллионы автомобилей. GM это обошлось в $1,2 млрд. На данный момент американский концерн уже согласился выплатить штраф в размере $900 млн и заключил соглашение об отсрочке судебного преследования с минюстом США.
В 2014 году за аналогичные нарушения была оштрафована Toyota — компании пришлось признать свою вину в дефектах и согласиться на выплату $1,2 млрд.
Модуль занижения пневмоподвески Mercedes-Benz
Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в регион, то оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас есть возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.
Оплата
Наличными, безналичными
Доставка по РФ
Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно
100% гарантия возврата
возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки
Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли.
Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене!
Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности.
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.
Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует, то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.
Список необходимых документов для обращения по гарантии:
— АКТ РЕКЛАМАЦИИ
— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.
— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.
— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.
В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе), либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.
К негарантийным случаям относятся:
— Неквалифицированная установка.
Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.
— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.
— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.
Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц.
Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]
Как выполнить занижение подвески на автомобилях BMW.
Занижение подвески стоит на самой верхней позиции в списке изменений, которые владельцы BMW предпринимают для улучшения внешнего вида своего автомобиля. Откровенно говоря, автомобили, у которых крылья расположены низко над колесными дисками, действительно, выглядят намного лучше стандартных. Избавившись от непривлекательного просвета между крылом и колесом, вы сразу почувствуете, что ваше авто превратилось из рутинной рабочей лошадки в стильный спортивный болид.
Итак, каким образом может выполняться занижение автомобиля? Читайте дальше, и вы узнаете несколько способов, из которых вам останется выбрать наиболее удобный.
Конечно, мы все тщательно рассчитываем наш бюджет, когда речь идет о ремонте и тюнинге BMW, но подвеска – это та область, где скупиться не следует. В этой статье вы не найдете информации о том, как занизить автомобиль посредством обрезания пружин или установки зажимов на амортизаторы. Эти способы, хоть и недороги, но могут привести к травмам или повреждению автомобиля. Если вы хотите занизить свой автомобиль, внеся изменения в пружины, то замените стандартные цилиндрические на специальные занижающие. Это самый оптимальный способ добиться желаемого результата. Кольца на занижающих пружинах расположены более плотно, чем на заводских. Таким образом, достигается эффект более низкого положения кузова. Чтобы не дать автомобилю опуститься чересчур низко и избежать слишком тряской и дискомфортной езды, вам следует выбрать достаточно высокую и жесткую пружину. После того, как вы правильно подберете пружину нужной степени жесткости и весь необходимый набор деталей, можно считать, что половина дела уже сделана.
Что же такое жесткость пружины? Жесткость пружины – это величина, указывающая, какой вес потребуется для того, чтобы сжать один виток пружины на один дюйм (2.54 см). Так, если имеется прогрессивная пружина, то есть пружина с переменной жесткостью от 2 до 9 килограмм, это означает, что для сжатия первого дюйма пружины потребуется вес в 2,27 кг, а далее 2,95 кг. на каждый последующий дюйм до последнего дюйма, для сжатия которого потребуется 9 килограмм веса.
Используя дальше этот же пример, предположим, что вам требуется занизить ваш БМВ на 1 дюйм (2.54 см). Для этого вам следует убедиться, что жесткость пружины в 1,5 раза больше, чем у заводской. Это будет гипотетически соответствовать прогрессивной пружине с жесткостью от 3,4 до 13,61 килограмм. Жесткость пружины будет различаться в зависимости от конкретного транспортного средства. Если на заниженной машине жесткость пружины не будет выше оригинальной, автомобиль неизбежно опустится ниже допустимого предела. Особенно строго вы должны выбирать соответствующую вашим задачам жесткость пружины, если вы ездите по городским дорогам с большим количеством неровностей.
Но как быть, если вы хотите занизить автомобиль и одновременно сделать его более управляемым? В этом случае целесообразно выбрать так называемые койловеры (регулируемая винтовая подвеска). Они устанавливаются вместо оригинальных пружин и амортизаторов. При помощи установки этой подвески вы не только сможете регулировать дорожный просвет, но и уменьшите тряску при движении. В ряде случаев вы даже сможете регулировать степень жесткости в зависимости от условий вождения. Так, например, если в какие-то дни вы используете свой автомобиль на треке, вы сможете сделать подвеску более жесткой для уменьшения времени прохождения поворотов, а затем опять смягчить ее для комфортной езды по городским улицам.
Занижение вашего автомобиля и повышение жесткости подвески позволяют уменьшить вес до минимума, что положительно сказывается на управляемости. Также на больших скоростях улучшаются аэродинамические свойства машины. При занижении автомобиля уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления, а значит, вы можете рассекать воздух с меньшими усилиями!
Пружины и амортизаторы в регулируемой подвеске предназначены для того, чтобы работать в унисон, и разработаны специально для взаимодействия с заниженной подвеской. Они придадут вашему автомобилю больше спортивности и агрессивности, так что на вас, наверняка, обратят внимание на дороге, а друзья, возможно даже, захотят одолжить у вас машину.
Это наиболее популярный способ занизить автомобиль. Кроме того, приятным обстоятельством станет то, что цена большинства комплектов в нашем магазине тюнинга для BMW, не отличается от цен на запасные пружины и амортизаторы.
Минтранс помешает страховщикам занижать выплаты по ОСАГО :: Autonews
Минтранс помешает страховщикам занижать выплаты по ОСАГО
Страховщикам станет труднее занижать выплаты по ОСАГО. Для этого Минтранс подготовил изменения в правила оценки ущерба от ДТП, сообщают «Известия».Цель поправок — формирование адекватной суммы возмещения на восстановление транспортного средства. В ведомстве считают, что это позволит уменьшить число споров между автомобилистами и страховыми компаниями по поводу размера компенсации и даст автомобилистам больше шансов на справедливую компенсацию без привлечения независимых экспертов.
Проект постановления правительства вносит поправки в действующие правила определения расходов на восстановление транспортного средства, поврежденного при ДТП. Эти правила были приняты правительством в 2010 году в соответствии с законом об ОСАГО. Практика их применения, говорится в пояснительной записке к проекту постановления, показала, что возможно получение различной суммы на восстановление автомобиля с помощью разных экспертов, к услугам которых прибегают страховые компании и автовладельцы. В результате возникает большое число судебных разбирательств.
Теперь Минтранс предлагает в расчет брать цены на запчасти не менее чем у пяти компаний, осуществляющих продажу этих деталей в том регионе, где произошло ДТП. При этом учитывать следует цены у тех компаний, которые являются официальными дилерами, то есть заключили с производителем автомобилей договор о продаже новых запасных частей, следует из проекта постановления.
«После сравнения цен предлагается рассчитывать среднюю стоимость необходимой детали. При отсутствии официальных дилеров сравниваются цены не менее чем пяти юридических лиц, магазинов, осуществляющих розничную продажу оригинальных запчастей», — рассказали в ведомстве. При этом по-прежнему при расчете расходов на ремонт транспортного средства предполагается учитывать износ (амортизацию) комплектующих изделий, подлежащих замене.
производители утеплителей могут занижать теплопроводность продукции
Материалы с низким коэффициентом теплопроводности лучше сохраняют тепло. Именно поэтому данный показатель — один из ключевых характеристик утеплителей. У каменной ваты ROCKWOOL, например, показатель теплопроводности колеблется от 0,035 до 0,040 Вт/м·К. У полимерных утеплителей, например пенополициазанурата (PIR), могут встречаться значения от 0,021 Вт/м·К. Однако, недавние исследования ассоциации РОСИЗОЛ показали, что производители полимерных утеплителей могут сертифицировать материалы с некорректными значениями теплопроводности: показатели занижают от 19 до 28%.
Дело в том, что теплозащитные свойства полимеров со временем меняются в отрицательную сторону, а производители намеренно измеряют её в первые 24 часа после выпуска материала. Также влияет оборудование, на котором выполняют измерения. Важно, чтобы испытания проводились в аккредитованных лабораториях приборами с действующим свидетельством о проверке в органах Госстандарта РФ.
Введение в заблуждение чревато ошибками проектировщиков в теплотехнических расчётах, уменьшением толщины слоя утеплителя и, как результат, значительному снижению энергоэффективности зданий. Аналогичным образом выявляются «хитрости» и с пожаробезопасностью материалов. Учитывая высокую цену каждой неточности, недостоверная информация о характеристиках строительных материалов недопустима. Поэтому лучше отдавать предпочтение материалам, которые не горючи по своей природе. Например, камень выдерживает температуры свыше 1000 0С, изоляция из него не горит, не плавится и не выделяет токсичного дыма при воздействии высоких температур.
Акция «Проверь свой утеплитель» — это возможность проверить теплопроводность и пожарную безопасность материала. Избежать покупки материалов, характеристики которых могут не соответствовать действительности. Одна из главных задач акции — предоставить потребителям достоверную информацию о пожарной безопасности и теплопроводности теплоизоляционных материалов.
С подробностями об испытаниях Ассоциации можно ознакомиться по ссылке.
производители утеплителей могут занижать теплопроводность продукции
Без теплоизоляции не обходится ни одно построенное здание.
Высокий спрос рождает высокое предложение, отраслевую конкуренцию и, к сожалению, фальсификацию данных о продукции. Использование теплоизоляции с неподтвержденными показателями оказывает негативное влияние на энергоэффективность здания и на способность конструкций противостоять распространению огня. Противодействуя фальсификации данных о продукции, ассоциация РОСИЗОЛ продолжает акцию «Проверь свой утеплитель» и делится результатами очередных испытаний утеплителей на теплопроводность в аккредитованных лабораториях.
Материалы с низким коэффициентом теплопроводности лучше сохраняют тепло. Именно поэтому данный показатель — один из ключевых характеристик утеплителей. У каменной ваты ROCKWOOL, например, показатель теплопроводности колеблется от 0,035 до 0,040 Вт/м·К. У полимерных утеплителей, например пенополициазанурата (PIR), могут встречаться значения от 0,021 Вт/м·К. Однако, недавние исследования ассоциации РОСИЗОЛ показали, что производители полимерных утеплителей могут сертифицировать материалы с некорректными значениями теплопроводности: показатели занижают от 19 до 28%.
Дело в том, что теплозащитные свойства полимеров со временем меняются в отрицательную сторону, а производители намеренно измеряют её в первые 24 часа после выпуска материала. Также влияет оборудование, на котором выполняют измерения. Важно, чтобы испытания проводились в аккредитованных лабораториях приборами с действующим свидетельством о проверке в органах Госстандарта РФ.
Введение в заблуждение чревато ошибками проектировщиков в теплотехнических расчётах, уменьшением толщины слоя утеплителя и, как результат, значительному снижению энергоэффективности зданий. Аналогичным образом выявляются «хитрости» и с пожаробезопасностью материалов. Учитывая высокую цену каждой неточности, недостоверная информация о характеристиках строительных материалов недопустима. Поэтому лучше отдавать предпочтение материалам, которые не горючи по своей природе. Например, камень выдерживает температуры свыше 1000 0С, изоляция из него не горит, не плавится и не выделяет токсичного дыма при воздействии высоких температур.
АВТОР: пресс-служба компании ROCKWOOL
Определение недооценки по Merriam-Webster
подружка | \ N-dər-ˈe-stə-ˌmāt \недооценен; недооценка; недооценивает
переходный глагол
1 : для оценки меньшего, чем фактический размер, количество или количество.
Что значит недооценка?
EMEASOBA GEORGE:
Нет ничего сложного.Ой! да, для Бога (Всемогущего) нет ничего слишком сложного. Фактически, он (Бог) может поднять вас или кого-либо еще из травы в Благодать. Более того, он может превратить даже ваше казавшееся ничем во что-то другое, так же как бедный человек может стать богатым в одночасье только по милости Бога. Даже ничтожество может стать знаменитостью перед Богом и временем. Другими словами, любая так называемая невозможность может стать возможностью с Богом и временем. Фактически, Бог может создать что-то из ничего или, скорее, Бог может неожиданно сделать никого кем-то.Кроме того, все в Боге Велико. Итак, он (Бог) может сделать кого угодно / что угодно Великим в одночасье. Таким образом, никогда не стоит недооценивать Божью Милость , что бы ни случилось в вашей жизни, QED. ~ Эмеасоба Джордж.
Эрик Гарсетти:
КОРОНАВИРУС: ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ Мы перевешиваем риски нашей ситуации ради других целей, пользы для здоровья от связи и обычного распорядка. По ее словам, это может сделать людей уязвимыми для предложений по нарушению правил безопасности COVID-19. Сначала мы могли бояться, но по мере того, как мы начинаем обретать контроль, мы становимся более уверенными, чтобы противостоять ситуациям, которые могли нас напугать.В результате, поскольку пандемия продолжается, некоторые из нас приспособились и начали с недооценивать реальную угрозу, игнорировать ситуационные опасности и не воспринимать риски COVID-19 так серьезно. В беседе с Fox News доктор Коллин Рейфф, психиатр и доцент кафедры психиатрии NYU Langone Health, сравнил усталость от осторожности с плаванием в океане. Люди купаются в океане, потенциально опасном месте, и не берут с собой плавсредства. «Если вы не видите, как кто-то тонет, вы прекрасно себя чувствуете», — сказал он.Но если мы услышим, что 100 000 человек погибли [купаясь в океане] и 180000 могут утонуть к октябрю, вы увидите, что больше людей будет носить плавсредство », — сказал он, ссылаясь на недавний отчет о том, что смертность от коронавируса в США, по прогнозам, достигнет 180 000 к октябрю. начало октября, если большинство людей не начнет носить маски для лица. Рейфф также предположил, что когнитивный диссонанс может играть определенную роль в тех, кто проявляет более слабое отношение к рекомендуемым мерам предосторожности.Эксперты по-прежнему рекомендуют меры предосторожности, такие как социальное дистанцирование, частое мытье рук и ношение маски для лица в общественных местах. (iStock) Я думаю, что отчасти это связано с усталостью, но я думаю, что другая часть этого заключается в том, что многие люди не были [так непосредственно] затронуты новым коронавирусом, — сказал он, отметив, что вирус оказал более непосредственное влияние на этих людей. проживают в городах, сильно пострадавших в начале пандемии, таких как Нью-Йорк и Филадельфия. КОРОНАВИРУС ЗАРАЖАЕТ 60 СТУДЕНТОВ ТЕХАСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НА ВЕСЕННЕЙ ПЕРЕРЫВНОЙ ПУТЕШЕСТВИИ В МЕКСИКУ. Может быть, не так уж и много усталости, но их опыт с COVID [меры предосторожности] больше не удобен для меня.
Определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster
недооценивать / ˌɅndɚˈɛstəˌmeɪt / глаголнедооценивает; недооценен; недооценивать
/ ˌɅndɚˈɛstəˌmeɪt /
глагол
недооценивает; недооценен; недооценивать
Определение недооценки учащимися
[+ объект]
1 : оценить (что-то) как меньшее, чем фактический размер, количество или количествоВ городе занижена стоимость новостройки.
Количество людей в толпе было занижено на 5000 человек.
— занижать
/ ˌɅndɚˈɛstəmət / имя существительное, множественное число недооценивает [считать]— занижение
/ ˌɅndɚˌɛstəˈmeɪʃən / имя существительное, множественное число недооценки [количество, не количество]занижены — WordReference.com Словарь английского языка
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
un • der • es • ti • mate / v. ˌʌndərˈɛstəˌmeɪt; п. -mɪt, -ˌmeɪt / США произношение v., -mat • ed, -mat • ing, n.
v. [~ + Объект]
- для слишком низкой оценки стоимости, ставки и т. П.: Для недооценки затрат; недооценить сотрудника.
п. [счетный]
- оценка занижена.
un • der • es • ti • mate (v. Un′dər es ′ tə māt ′; n. Un′dər es ′ tə mit, -māt ′), США произношение v., -mat • ed, -mat • ing, п.
в.т.
- , чтобы оценить слишком низкое значение, скорость и т.п.
в.и.
- , чтобы сделать оценку ниже той, которая была бы правильной.
п.
- слишком низкая оценка.
- заниженная оценка 1805–15
- 1. См. Соответствующую запись в Несокращенное занижение, недооценка, неправильная оценка, просчет.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::
занижает / ˌʌndərˈɛstɪˌmeɪt / vb (переходный)- , чтобы сделать слишком низкую оценку: он недооценил стоимость
- , чтобы думать недостаточно высоко: недооценить человека
- слишком низко оценить
ˌ недооценка n ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Недооценка иногда неправильно используется, когда имеется ввиду завышение : важность его работы невозможно переоценить (не нельзя недооценить )
‘ занижает ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
ученых недооценивают скорость изменения климата
Недавно U.К. Метеорологическое бюро объявило о пересмотре исторического анализа температуры поверхности моря (SST), проведенного Центром Хэдли, предполагая, что океаны нагрелись примерно на 0,1 градуса Цельсия больше, чем предполагалось ранее. Необходимость в пересмотре возникает из-за давно признанной проблемы, заключающейся в том, что в прошлом температура поверхности моря измерялась с использованием множества подверженных ошибкам методов, таких как использование открытых ведер, термометров, обернутых шерстью ягненка, и холщовых мешков. Только в 1990-х годах океанологи разработали сеть последовательных и надежных измерительных буев.
Затем, чтобы получить последовательную картину долгосрочных тенденций, необходимо было разработать методы, позволяющие компенсировать ошибки в старых измерениях и согласовать их с новыми. Центр Хэдли возглавил эту работу, и новый набор данных, получивший название HadSST4, является долгожданным достижением в нашем понимании глобального изменения климата.
Но на этом хорошие новости заканчиваются. Поскольку океаны покрывают три пятых земного шара, эта поправка означает, что предыдущие оценки общего глобального потепления были слишком низкими.Более того, недавно сообщалось, что в одном месте, где это было тщательно измерено, подводное таяние, которое вызывает дезинтеграцию ледяных щитов и ледников, происходит намного быстрее, чем предсказывает теория — на два порядка быстрее — бросая текущие модельные проекции дальнейшее повышение уровня моря вызывает сомнения.
Эти недавние обновления, предполагающие, что изменение климата и его последствия возникают быстрее, чем думали ученые ранее, согласуются с наблюдениями, которые мы и другие коллеги сделали, чтобы выявить закономерность в оценках климатических исследований, заключающуюся в недооценке определенных ключевых климатических индикаторов и, следовательно, недооценке угрозы нарушения климата.Когда новые наблюдения за климатической системой предоставили больше или более точных данных или позволили нам переоценить старые, результаты по протяженности льда, повышению уровня моря и температуре океана, как правило, были хуже, чем преобладающие ранее взгляды.
Последовательная недооценка — это форма предвзятости — в буквальном смысле систематической тенденции склоняться в том или ином направлении — которая поднимает вопрос: что вызывает эту предвзятость в научном анализе климатической системы?
Вопрос важен по двум причинам.Во-первых, климатические скептики и отрицатели часто обвиняют ученых в преувеличении угрозы изменения климата, но факты показывают, что они не только не преувеличивали, но и недооценивали. Это важно для интерпретации научных данных, для защиты целостности науки о климате и для осознания общественностью безотлагательности климатической проблемы. Во-вторых, объективность — важный идеал в научной работе, поэтому, если у нас есть доказательства того, что результаты смещены в каком-либо направлении — в сторону паники или самоуспокоенности, — это должно нас беспокоить. Мы должны стремиться выявить источники этого предубеждения и исправить их, если мы можем.
В нашей новой книге « Разборчивые эксперты » мы исследовали работу научных оценок для политики, уделяя особое внимание их внутренней динамике, поскольку мы попытались осветить, как ученые, работающие с оценками, выносят суждения, которые они делают. Среди прочего, мы хотели узнать, как ученые реагируют на давление — иногда незаметное, иногда явное, — которое возникает, когда они знают, что их выводы будут распространены за пределы исследовательского сообщества, короче говоря, когда они знают, что мир наблюдает.Мнение о том, что научные данные должны определять государственную политику, предполагает, что доказательства высокого качества и что их интерпретации учеными в целом верны. Но до сих пор эти предположения редко подвергались тщательной проверке.
В целом мы не нашли причин сомневаться в результатах научных оценок. Мы не обнаружили никаких доказательств мошенничества, должностных преступлений или преднамеренного обмана или манипуляций. Мы также не нашли никаких оснований сомневаться в том, что научные оценки точно отражают точку зрения их экспертного сообщества.Но мы обнаружили, что ученые склонны недооценивать серьезность угроз и скорость, с которой они могут разворачиваться.
Среди факторов, которые, по-видимому, способствуют недооценке, — осознанная потребность в консенсусе или то, что мы называем однозначностью : ощутимая потребность говорить единым голосом. Многие ученые опасаются, что если разногласия будут публично озвучены, правительственные чиновники будут смешивать разногласия с невежеством и использовать это как оправдание бездействия.Другие обеспокоены тем, что даже если политики захотят действовать, им будет сложно это сделать, если ученые не смогут послать однозначный сигнал. Поэтому они будут активно искать точки соприкосновения и сосредотачиваться на областях согласия; в некоторых случаях они будут делать только те выводы, с которыми все могут согласиться.
Как это ведет к недооценке? Рассмотрим случай, когда большинство ученых думают, что правильный ответ на вопрос находится в диапазоне от 1 до 10, но некоторые считают, что он может достигать 100.В таком случае все согласятся, что оно составляет не менее 1–10, но не все согласятся, что оно может достигать 100. Таким образом, область согласия составляет 1–10, и это отражается как консенсусное мнение. . Везде, где есть диапазон возможных результатов, который включает длинный верхний предел вероятности, область перекрытия обязательно будет лежать на нижнем конце или около него. Планки погрешностей могут использоваться (и обычно используются) для выражения диапазона возможных результатов, но может быть трудно достичь консенсуса по верхнему пределу оценки погрешности.
Стремление к соглашению также может быть вызвано ментальной моделью, которая рассматривает факты как вопросы, по которым все разумные люди должны быть в состоянии согласиться, в отличие от потенциально неразрешимых различий во мнениях или суждениях. Если выводы оценочного отчета не однозначны, то (можно подумать, что) они будут рассматриваться как мнения, а не факты и отклоняться не только враждебными критиками, но даже дружественными силами. Таким образом, стремление к консенсусу может быть попыткой представить результаты оценки как факты, а не суждения.
Толчок к однозначности возник в результате дискуссии о том, как охарактеризовать риск распада Западно-антарктического ледяного щита (WAIS) в Четвертом оценочном отчете МГЭИК (AR4). Почти все эксперты согласились, что существует такая опасность, как потепление климата, но некоторые думали, что это только очень далекое будущее, в то время как другие думали, что это может быть более неизбежным. Дополнительная сложность заключалась в том, что некоторые ученые считали, что имеющихся данных просто недостаточно, чтобы сделать какой-либо обоснованный вывод о краткосрочном риске, и поэтому они не сделали никаких оценок.
Однако все согласились с тем, что, если WAIS не распадется в ближайшее время, он, вероятно, распадется в долгосрочной перспективе. Следовательно, область согласия лежала в области долгосрочной перспективы — заключение о неминуемом риске — и именно об этом сообщалось. Результатом был минималистский вывод, и теперь мы знаем, что предложенные оценки почти наверняка были слишком низкими.
Это представляет собой существенный контраст с академической наукой, где нет особого давления для достижения согласия к какому-либо конкретному сроку (кроме, возможно, внутри лабораторной группы, чтобы иметь возможность опубликовать результаты или уложиться в срок подачи заявки на грант).Более того, в академической жизни ученые привлекают внимание, а иногда и престиж из-за несогласия со своими коллегами, особенно если последние видны. Структура вознаграждения в академической жизни склоняется к критике и инакомыслию; требования оценки подталкивают к соглашению.
Вторая причина недооценки связана с асимметрией того, как ученые думают об ошибке и ее влиянии на их репутацию. Многие ученые опасаются, что, если они переоценят угрозу, они потеряют доверие, а если они недооценят ее, это окажет незначительное (если вообще будет) влияние на репутацию.В науке о климате это беспокойство усиливается барабанами отрицания климата, когда ученых обвиняют в том, что они «паникеры», которые «преувеличивают угрозу». В этом контексте ученые могут сделать все возможное, чтобы опровергнуть стереотип, преуменьшая известные риски и отказывая критикам в возможности заклеймить их как паникеров.
Многие ученые считают заниженные оценки «консервативными», потому что они консервативны в вопросе о том, когда бить тревогу или как громко ее бить.Логика этого может быть подвергнута сомнению, потому что недооценка не является консервативной, если рассматривать ее с точки зрения предоставления людям достаточно времени для подготовки. (Рассмотрим, например, недооценку надвигающегося урагана, торнадо или землетрясения.) В дебатах AR4 WAIS ученые недооценили угрозу быстрого распада ледяного покрова, потому что многие из участвовавших ученых были более довольны оценкой, которую они рассматривали как «консервативным», чем с тем, которого не было.
Сочетание этих трех факторов — стремление к однозначности, вера в то, что консерватизм защищает с социальной и политической точек зрения, и нежелание вообще делать оценки, когда доступные данные противоречат друг другу, — может привести к результатам «наименьшего общего знаменателя» — минималистскому. выводы, которые являются слабыми или неполными.
Более того, если консенсус рассматривается как требование, ученые могут избегать обсуждения сложных вопросов, вызывающих разногласия (но все еще важных), или исключать определенных экспертов, чьи мнения известны как «противоречивые» (но, тем не менее, могут иметь соответствующий опыт). Они также могут сознательно или бессознательно отказываться от сообщений о крайних результатах. (В другом месте мы назвали эту тенденцию «ошибкой в сторону наименьшего драматизма».) Короче говоря, стремление к соглашению и осторожность может подорвать другие важные цели, включая инклюзивность, точность и понимание.
Мы не утверждаем, что каждый пример недооценки обязательно вызван факторами, которые мы наблюдали в нашей работе, или что требование консенсуса всегда ведет к консерватизму. Не глядя внимательно на каждый конкретный случай, мы не можем быть уверены, действуют ли наблюдаемые нами эффекты или нет. Но мы обнаружили, что модель недооценки, которую мы наблюдали в дебатах по WAIS, также имела место в оценках кислотных дождей и озоновой дыры.
Мы обнаружили, что институциональные аспекты оценки, в том числе состав авторов и их выбор, разделение содержания на главы и рекомендации, подчеркивающие консенсус, также сглаживаются в пользу научного консерватизма.Таким образом, если судить по нашим данным, похоже, что ученые, работающие над оценками, скорее недооценивают, чем переоценивают угрозы.
В нашей книге мы даем несколько конкретных рекомендаций. Хотя ученые в оценках обычно стремятся к консенсусу, мы предлагаем им не рассматривать консенсус как цель оценки. В зависимости от состояния научных знаний консенсус может прийти или не появиться в результате оценки, но его не следует рассматривать как нечто, чего необходимо достичь, и уж тем более не как то, что нужно принуждать.Если существуют существенные расхождения во мнениях, их следует признать и объяснить их причины (в той мере, в какой они могут быть объяснены). Научные сообщества также должны быть открыты для экспериментов с альтернативными моделями для выработки и выражения групповых суждений, а также для получения дополнительной информации о том, как политики на самом деле интерпретируют полученные результаты.
Спряжение «недооценивать» — английское спряжение
Полное спряжение «недооценивать»
Ориентировочно
он / она
занижает
он / она
занижал
они
недооценили
он / она
недооценил
Я
недооценили
вы
недооценили
он / она
недооценил
ср
недооценили
вы
недооценили
они
недооценили
он / она
недооценил
Я
недооценил
вы
занижал
он / она
занижал
ср
занижал
вы
занижал
они
занижал
он / она
недооценивает
Я
будет занижать
вы
будет занижать
он / она
будет занижать
ср
будет занижать
вы
будет занижать
они
будет занижать
Я
занижает
вы
занижает
он / она
занижает
ср
занижает
вы
занижает
они
занижает
Я
будет заниженным
вы
будет заниженным
он / она
будет заниженным
ср
занижает
вы
будет заниженным
они
занижает
Популярные английские глаголы
Узнайте наиболее часто используемые глаголы в английском языке.
[Новости] НИКТО — не недооценивайте этот новый трейлер
Предоставлено Universal Pictures Компания Universal Pictures выпустила официальный плакат и трейлер грядущего триллера NOBODY , которые вы можете посмотреть ниже. Сообщите нам свое мнение!
Иногда человек, которого вы не замечаете, является самым опасным из всех.
Победитель«Эмми» Боб Оденкирк («Лучше звоните Солу», Суперсемейка 2 ) в роли Хатча Мэнселла, недооцененного и недооцененного отца и мужа, берущего на себя унижения жизни и никогда не отступающих.Никто.
Когда однажды ночью двое воров врываются в его загородный дом, Хатч отказывается защищать себя или свою семью, надеясь предотвратить серьезное насилие. Его сын-подросток, Блейк (Гейдж Манро, The Shack ), разочарован в нем, а его жена Бекка (Конни Нильсен, Wonder Woman ), кажется, отдаляется только дальше.
Последствия инцидента совпадают с давно кипящей яростью Хатча, вызывая дремлющие инстинкты и толкая его на жестокий путь, который откроет темные секреты и смертоносные навыки.Под градом кулаков, стрельбы и визга шин Хатч должен спасти свою семью от опасного противника (знаменитый российский актер Алексей Серебряков, Van Goghs ) — и гарантировать, что его больше никогда не будут недооценивать как никого.
NOBODY снят известным кинорежиссером Илья Найшуллер ( Hardcore Henry ) по сценарию Дерека Колстада, архитектора повествования франшизы John Wick , и одного из главных героев легендарного обладателя Эмми Кристофера Ллойда ( Back to the Future ) в роли отца Хатча и музыканта-актера с несколькими дефисами RZA ( The Man With The Iron Fists ) в роли брата Хатча, чьи собственные скрытые таланты помогают Хатчу в его стремлении к мести.
Продюсеры фильма — Келли Маккормик, pga, и Дэвид Лейтч, pga, создатели фильмов Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw , Deadpool 2 и Atomic Blonde для их компании 87North, Брэден Афтергуд pga ( Hell or High Water, Wind River ) для его Eighty Two Films, а также Бобом Оденкирком и Марком Провисьеро (Hulu’s PEN15) для Odenkirk Provissiero Entertainment.