Пользовательское соглашение — Официальный сайт Citroen
ВНИМАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ WWW.CITROEN.RU
Авторские права
Авторские права принадлежат AUTOMOBILES CITROËN (ФРАНЦИЯ) и ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (Далее «CITROËN РОССИЯ»). AUTOMOBILES CITROËN – производитель некоторых моделей автомобилей марки CITROËN. CITROËN РОССИЯ – официальный импортер автомобилей, запасных частей, комплектующих, аксессуаров, оборудования и прочая марки CITROËN на территории Российской Федерации.
Все права защищены.
Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты Automobiles CITROËN и CITROËN РОССИЯ могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.
Продукция, комплектации и цены
Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах Automobiles CITROËN, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются.
Также CITROËN РОССИЯ не может гарантировать, что сайт не содержит ошибок и вирусов, которые могут причинить ущерб вашей электронно-вычислительной технике и/или программному обеспечению. CITROËN РОССИЯ не может гарантировать, что вся информация является действительной на момент просмотра вами сайта. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную комплектацию.
Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки у производителя сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя.С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены, условия приобретения автомобилей, спецпредложения действительны на момент публикации, если иное не указано, и могут изменяться без предварительного уведомления. Представленная на Сайте информация о продукции не означает, что она имеется в наличии для продажи.
Информацию о наличии продукции, точных характеристиках, об актуальных ценах можно узнать у официальных дилеров.
Информация по расходу топлива
Представленные данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным изготовителем. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/СЕЕ от 16.12.1980. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения и покрытия, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования. Данные о расходе топлива и максимальной скорости получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, дорожных и других условий и могут отличаться от реальных. Более подробную и точную информацию можно получить у официальных дилеров CITROËN.
MyCITROËN
Ознакомиться с юридической информацией приложения MyCITROEN можно по адресу: https://ac-mym.servicesgp.mpsa.com/webview/cgu?culture=ru-RU
Персональные данные
При использовании сайта CITROËN РОССИЯ и Automobiles CITROËN, для целей пользования функциональными приложениями, обратной связью, запросами на предоставление информации о продукции, сервисах и пр. , Вами могут быть предоставлены персональные данные.
CITROËN РОССИЯ следует положениям применимого законодательства о защите персональных данных.
Любая предоставленная Вами при использовании настоящего сайта информация, относящаяся к персональным данным, будет использована CITROËN РОССИЯ только для целей, указанных в вашем согласии.
Отправляя запрос на сайте, Вы настоящим предоставляете и подтверждаете свое согласие – оператору ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (105120, г.Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1, 24) на обработку и осуществление любых действий любым способом в отношении информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее «персональные данные»). Вы настоящим выражаете свое согласие совершать со своими персональными данными следующие действия (не ограничиваясь): сбор, запись, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, распространение (в том числе передачу) персональных данных третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в нижеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, на территории иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, и иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных, передачу иным компаниям группы Groupe PSA, в том числе ООО «Пежо Ситроен Лизинг» (адрес 105120, г.
Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1, 34), ООО «Банк ПСА Финанс РУС» (адрес 105120, г.Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, 7й этаж, лицензия №3481), а также любым иным компаниям, с которыми ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей:- обработки Вашего запроса, направленного через сайт и коммуникации с Вами в целях, связанных с обработкой и выполнением запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков;
- доставка заказанных/согласованных товаров и предоставление услуг.
- предоставление Вам информации о товарах и услугах официальных дилеров, ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», ООО «Пежо Ситроен Лизинг», ООО «Банк ПСА Финанс РУС», которые потенциально могут представлять интерес;
- сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований, уведомление о мероприятиях, акциях, предоставляемых скидках, в том числе с использованием электронных средств связи
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.
Вы также выражаете свое согласие с тем, что CITROËN РОССИЯ будет предоставлять указанную информацию официальным дилерам CITROËN РОССИЯ.
Если Вы не желаете, чтобы предоставленная Вами информация передавалась третьим лицам, пожалуйста, поставьте отметку в соответствующей графе любой формы, посредством которой вы предоставляете такую информацию. В частности, CITROËN РОССИЯ или официальный дилер CITROËN РОССИЯ могут использовать Ваш номер телефона и иные контактные данные для связи с Вами. Если Вы не хотите, чтобы CITROËN РОССИЯ или любой официальный дилер мог воспользоваться этой информацией, то Вы в любой момент можете удалить страницу со своими персональными данными.
Товарные знаки
Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Automobiles CITROËN, включая основные марки Automobiles CITROËN, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат Automobiles CITROËN, Франция. Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без предварительного письменного согласия.
Лицензионные права
CITROËN РОССИЯ стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности Automobiles CITROËN или CITROËN РОССИЯ.
Предварительная информация
Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Automobiles CITROËN в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Automobiles CITROËN и CITROËN РОССИЯ не несут обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.
Гарантии и ответственность
Информация представлена компанией «как она есть» без каких-либо гарантий, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.
CITROËN РОССИЯ не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Использование файлов Cookie
На нашем сайте используются файлы Cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также, изучать, как вы используете веб-сайт. Перейдите в раздел Cookie Consent Tool, который доступен на каждой странице веб-сайта, чтобы посмотреть полный список этих технологий и подтвердить своё согласие на их использование на вашем устройстве. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.
Корпоративная ответственность
Groupe PSA обеспечивает соблюдение применимых норм законодательства во всех странах, где компания ведет хозяйственную деятельность.
Ознакомиться с Кодексом Этики, Антикоррупционным Кодексом, Политикой информирования о нарушениях и защиты от преследований.
CITROËN РОССИЯ». ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ «CITROËN РОССИЯ».
Новости
Последние новости
COVID-19: лучшие практики и КСО
Поделиться информацией2021
Март
- Мар 5, 2021 Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность" In2Matrix, LLC
2021
Февраль
- Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021
Январь
- Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
M2M взаимопомощь
Показать все Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.
Лизинг от PSA Finance | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
ООО «Пежо Ситроен Лизинг» — лизинговая компания, входящая в Группу РSA (Groupe PSA), которая представлена в 18 странах мира. Единственным участником ООО «Пежо Ситроен Лизинг» является Banque PSA Finance (http://www.banquepsafinance.com), который входит в число крупнейших банков Франции. Деятельность лизинговой компании, тесно связана с торговой политикой автомобильных марок Citroen и заключается в предоставлении своим клиентам широкого спектра финансовых продуктов и решений. Такой формат позволяет повысить оперативность работы, активно развивать специализированную продуктовую линейку, программы сотрудничества с поставщиками и обеспечивать качественное сопровождение лизинговой деятельности. Мы предлагаем клиентам Группы PSA возможность приобрести качественный европейский автомобиль на максимально выгодных и прозрачных условиях. При этом мы можем с уверенностью сказать, что получение услуг лизинга – это приобретение всех преимуществ, которыми пользуются клиенты Группы РSA: гарантия высоких стандартов работы персонала, возможности комплексного обслуживания бизнеса и потребностей частных клиентов, стабильность и профессионализм.
Заявка на лизинг
Что мы предлагаем:
- Привлекательные условия приобретения автомобиля;
- Оформление сделки на территории ДЦ;
- Оперативное решение по сделке;
- Выгодное финансирование для клиентов Citroёn;
- Индивидуальный подход к лизингополучателю и особенностям его деятельности;
Клиенты: Коммерческие организации – субъекты малого и среднего бизнеса, резиденты РФ.
Портрет клиента (лизингополучателя):
Тип лизингополучателя: представители малого и среднего бизнеса, расположенные в г. Москва, Московской области и центральном регионе России, а именно в Ивановской, Владимирской, Рязанской, Ярославской, Калужской, Тверской и Тульской областях.
Предметы лизинга: новые автомобили марок CITROEN официально ввезенные в Россию и произведенные в России.
Вид деятельности: все разрешенные виды деятельности
Срок работы лизингополучателя: от 6 месяцев фактической деятельности.
Типы предложений:
Социальный комфорт (предметы лизинга — легковые автомобили):
- аванс от 10% до 49% от стоимости предмета лизинга
- срок лизинга от 12 до 60 месяцев
Поддержка бизнеса (предметы лизинга – легкий-коммерческий транспорт):
- аванс от 10% до 49% от стоимости предмета лизинга
- срок лизинга от 12 до 60 месяцев
Такси (автомобиль используется в качестве такси), предметы лизинга: легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт:
- аванс от 15% до 49% от стоимости предмета лизинга
- срок лизинга от 12 до 36 месяцев
Условия финансовой аренды (лизинга) для юридических лиц для всех продуктов: валюта финансирования – рубли РФ, лизинговые платежи – равные, балансодержатель – Лизингодатель или Лизингополучатель. Страхование КАСКО, ОСАГО обязательно, осуществляется силами и за счет Лизингополучателя. Регистрация автомобиля осуществляется силами и за счет Лизингополучателя. Не является публичной офертой. Лизингодатель вправе изменить условия без предварительного уведомления. Решение о предоставлении услуг принимается Лизингодателем индивидуально.
Контакты:
Телефон: +7 (495) 287 8506;
Email: [email protected]
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЛИЗИНГУ
Приобретение нового автомобиля Citroen в лизинг от PSA Finance – разумная альтернатива заключению кредитного договора. Убедитесь сами: Ваш коммерческий автопарк растет, налоговая нагрузка остается прежней, а оборотные средства предприятия продолжают работать на Вас.
От выгодной сделки Вас отделяют несколько простых шагов! Выберите функциональный автомобиль из модельного ряда Citroen и примите индивидуальное предложение от PSA Finance с учетом специфики Вашего бизнеса и оптимальными условиями лизинга.
Подробнее
PSA Peugeot Citroën — это… Что такое PSA Peugeot Citroën?
У этого термина существуют и другие значения, см. Peugeot. У этого термина существуют и другие значения, см. Ситроен.PSA Peugeot Citroën (по-русски произносится ПСА Пежо Ситроен) (Euronext: UG) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Париже.
История
В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën.
Кооперация с BMW
Сотрудничество по бензиновым моторам с 2006 года. Сотрудничество по гибридным технологиям с 2011 года. На начало 2012 года — более чем 2,3 миллиона совместно произведённых моторов.
- 2002 — подписано соглашение о сотрудничестве в деле разработки и производства нового семейства моторов 1. 4 и 1.6 литра для машин рыночного сегмента B, C, D.
- 2006 — начало продаж автомобилей с мотором 1.6THP первого поколения.
- 2007 — начало продаж автомобилей с моторами 1.4VTi и 1.6VTi.
- 2010 — начало продаж автомобилей с мотором 1.6THP второго поколения.
- 2010 — подписано новое соглашение о сотрудничестве в деле разработки моторов 1.6 третьего поколения под экологические стандарты Euro-VI.
- 2011 — создание нового европейского совместного предприятия, состоящего из BPC Electrification GmbH (Германия), BPC Electrification SAS (Франция), BPC Electrification BV (Нидерланды), и ориентированного на разработку и внедрение гибридных технологий.
Кооперация с FIAT
Сотрудничество в разработке и производстве минивэнов и лёгких коммерческих автомобилей с 1978 года. На начала 2012 года — более чем 7,2 миллионов совместно произведённых автомобилей.
Кооперация с Ford
Сотрудничество по дизельным моторам с 1982 года. На начало 2012 года — более 23,2 миллиона совместно произведённых моторов.
- 1982 — начало выпуска новой модели Sierra, которая оснащалась двигателем PSA XD2 (YTR и YTT, по маркировке FORD)
- 1998 — подписано соглашение о сотрудничестве в деле разработки и производства различных дизельных моторов для легковых машин любых рыночных сегментов.
- 2001 — начало продаж автомобилей с дизелем 1.4HDi первого поколения.
- 2003 — начало продаж автомобилей с дизелями 1.6HDi и 2.0HDi второго поколения. Также запущен в производство первый шестицилиндровый 2.7HDi.
- 2005 — начало продаж автомобилей с дизелем 2.2HDi первого поколения для легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
- 2006 — совместное производство стало мировым лидером по производству дизельных моторов.
- 2009 — запуск в производство очередных новых поколений дизельных моторов 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, под экологические стандарты Euro-V.
- 2010 — принято решение о продолжении сотрудничества и разработку к 2013 году очередного нового поколения моторов под экологические стандарты Euro-VI.
Кооперация с Mitsubishi
Сотрудничество в разработке и производстве машин SUV и электромобилей. На начало 2012 года — более 90 тысяч совместно произведённых SUV и более 7 тысяч совместных электромобилей.
Кооперация с Renault
Сотрудничество по моторам и агрегатам трансмиссии с 1966 года. На начало 2012 года — более чем 3 миллиона совместно произведённых автоматических коробок передач.
Кооперация с Toyota
Сотрудничество в разработке и производстве машин рыночного сегмента A с 2005 года. На 2012 год — более 1,9 миллиона совместно произведённых машин.
Собственники и руководство
На 2012 год PSA Peugeot Citroën имеет двухуровневую систему управления, неизменную в своей структуре с 1972 года, и доставшуюся концерну по наследству от компании Peugeot S.A., как инициатора слияния.
- Управленческий уровень отвечает за стратегический и операционный менеджмент[1].
- Состав топ-менеджмента на конец 2011 года (15 человек):
- Топ-менеджер — Филипп Варен.
- Заместители по основным стратегическим направлениям, 3 человека: Грегуар Оливье (направление Азия), Фредерик Сен-Жур (брэнды), Гийом Фори (исследования и развитие).
- Управленческий комитет, 6 человек: главный секретарь, ответственные за снабжение, производство и технологические процессы, программы, человеческие ресурсы и качество, финансы.
- Руководители направлений, 5 человек: Латинская Америка, Россия и Украина, стратегического менеджмента, внутрикорпоративных коммуникаций, внешних связей.
- Изменение структуры и состава управленческого уровня компании за 2009—2011 года:
- Инспекторский уровень отвечает за надзор и контроль.
- Состав инспекторского комитета на конец 2011 года (14 человек):
- Председатель — Тьерри Пежо.
- Вице-председатели: Жан-Филипп Пежо, Жан-Луи Сильван.
- Члены комитета с правом голоса: 9 человек (в основном — семья Пежо).
- Консультанты без права голоса: Ролан Пежо, Франсуа Мишлен.
Крупнейшие акционеры компании на конец 2008 года: семья Пежо — 30,30 % (45,13 % голосующих акций), казначейские акции — 3,07 % (0 %), топ-менеджмент — 2,76 % (3,80 %), свободное обращение — 60,52 % (47,59 %), прочее — 3,35 % (3,51 %)[4].
Крупнейшие акционеры компании на конец 2011 года: семья Пежо — 30,96 % (48,30 % голосующих акций), казначейские акции — 7,34 % (0 %), топ-менеджмент — 3,26 % (4,54 %), свободное обращение — 58,44 % (47,16 %)[5].
Деятельность
Страны, в которых расположены заводы PSA Peugeot CitroënPSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.
В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в 2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро), чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро). [6][7]
Автомобиль «Пежо-307»PSA Peugeot Citroën в России
В 2005 году в России был продан 9251 автомобиль «Пежо» и 5996 — «Ситроен».
Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroën в Российской Федерации. В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги.
Производство автомобилей методом крупноузловой сборки на заводе начато в апреле 2010 года. Планируется, что к 2012 году будет освоено производство автомобилей полного цикла, а мощность завода составит 125 тыс. автомобилей в год.[8] Ожидается, что на заводе будут собираться кроссоверы трёх марок — Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также автомобили гольф-класса Citroën C4 и Peugeot 308.[6] Стоимость проекта, как ожидается, составит не менее 470 млн евро[9].
Примечания
- ↑ 1 2 «PSA Peugeot Citroën Memento» 2011. Отчёт о деятельности концерна за 2011 год. Стр. 8.
- ↑ «PSA Peugeot Citroën Memento» 2009. Отчёт о деятельности концерна за 2009 год. Стр. 6.
- ↑ «PSA Peugeot Citroën Memento» 2010. Отчёт о деятельности концерна за 2010 год. Стр. 8.
- ↑ «PSA Peugeot Citroën Memento» 2008. Отчёт о деятельности концерна за 2008 год. Стр. 7.
- ↑ «PSA Peugeot Citroën Memento» 2011. Отчёт о деятельности концерна за 2011 год. Стр. 9.
- ↑ 1 2 Глеб Столяров. Калужские партнеры // Ведомости, № 90 (2112), 20 мая 2008
- ↑ Ольга Морозова, Глеб Столяров. Peugeot Citroen выбирает // Ведомости, № 144 (1918), 6 августа 2007
- ↑ Алексей Непомнящий. Завод, ещё завод // Ведомости, 74 (2592), 26 апреля 2010
- ↑ Глеб Столяров, Александр Губский. Ставки растут // Ведомости, № 107 (2129), 11 июня 2008
Ссылки
Концерн PSA получил рекордную прибыль несмотря на покупку убыточного Opel | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Французская группа Peugeot Citroen (PSA) завершила 2017 год с рекордной прибылью в 1,9 млрд евро. Это на 11,5 процента больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба PSA в четверг, 1 марта. Несмотря на расходы, связанные с поглощением компании Opel в августе 2017 года, это решение способствовало увеличению торгового оборота французской автогруппы более чем на 20 процентов, то есть до 65 млрд евро, подчеркивают в Peugeot Citroen.
Хотя Opel остается крайне убыточным, французы надеются, что скорая реализация их плана реформирования компании даст положительные результаты уже к 2020 году. В частности, были приняты меры для существенного сокращения затрат на разработку и производство новой модели Opel Corsa, сообщил финансовый директор PSA Жан-Батист де Шатийон.
Летом 2017 года PSA приобрела за 1,3 млрд евро у американской корпорации General Motors (GM) ее дочерние фирмы — немецкую Opel и британскую Vauxhall. Американский гигант полностью передал французскому конкуренту, недавно вышедшему из тяжелого кризиса, свои активы в Европе. И Opel, и PSA выпускают главным образом автомобили среднего и компактного классов. Новая компания Opel будет прибыльной, ориентированной на мировой рынок и электромобильность, пообещал ее глава Михаэль Лошеллер (Michael Lohscheller) через 100 дней после поглощения PSA.
Смотрите также:
История автомобилей Opel в фотографиях
Пять сыновей Опеля
Свое дело Адам Опель (Adam Opel) открыл в 1862 году, запустив в родном Рюссельсхайме производство швейных машинок. Довольно быстро пятерым сыновьям Опеля, успешно выступавшим на велогонках, удалось убедить отца наладить и выпуск велосипедов. Автомобилями же фирма Opel занялась лишь в 1899-м, через несколько лет после смерти ее основателя. Расширить производство решила его вдова Софи.
История автомобилей Opel в фотографиях
Коробка для миллионеров
Свой первый автомобиль — System Lutzmann мощностью три лошадиные силы — «Опель» представил в 1899-м. Это был второй после «Мерседеса» автомобиль, который начали выпускать в Германии. Внешне машина напоминала повозку, как, впрочем, и другие авто того времени. Ирония заключалась в том, что сам Адам Опель никогда не хотел выпускать автомобили. Он называл их «воняющими коробками для миллионеров».
История автомобилей Opel в фотографиях
Французский след
В 1920-х годах Opel выпустил в продажу модель Laubfrosch (в переводе — «Квакша»). Она стала первым немецким авто, собранным на конвейере. По сути, это была копия французского Citroen 5CV, из-за чего «Ситроен» даже подал на «Опель» в суд. Небольшое отличие, впрочем, было: если французская фирма выпускала машины исключительно желтого цвета, то «Опель» красил их в зеленый.
История автомобилей Opel в фотографиях
Приход американцев
В 1928 году «Опель» выпускал уже почти половину — 44 процента — всех автомобилей в Германии, превратившись в крупнейшего автопроизводителя страны. Накануне экономического кризиса 1929 года владельцы компании братья Вильгельм и Фридрих Опели (Wilhelm Opel, Friedrich Opel) продали фирму американской корпорации General Motors за 154 миллиона рейхсмарок (33 миллиона долларов по тогдашнему курсу).
История автомобилей Opel в фотографиях
«Блиц»: символ вермахта, символ «Опеля»
В 1930-м «Опель» начал выпускать грузовые автомобили под названием «Blitz» («Молния»), которое уже носили его велосипеды. Слава трехтонного полноприводника была неоднозначной — он стал типичным грузовиком гитлеровского вермахта. Как бы там ни было, стилизованное изображение молнии в 1960-х годах стало логотипом компании, который с тех пор практически не изменился. На фото — «Blitz» 1935 года.
История автомобилей Opel в фотографиях
Капитан улиц
Модель Kapitän стала одной из самых популярных в истории «Опеля». С начала выпуска в 1938 году (на фото) и до конца производства в 1969-м облик этого автомобиля с панорамным лобовым стеклом и украшениями из хрома определяли традиции американского дизайна. Машина была любимым авто верхушки среднего, а затем и высшего класса, оставаясь при этом значительно дешевле аналогичных «Мерседесов».
История автомобилей Opel в фотографиях
Воплощение мещанства
В 1950-60-е годы автомобили «Опель» превратились в символ нового немецкого мещанства. К их стандартной комплектации владельцы добавили искусственные цветы в подвесной вазочке, рулон туалетной бумаги в вязаном крючком нарядном чехле и качающую головой пластиковую собачку на полке перед задним стеклом.
История автомобилей Opel в фотографиях
Выше среднего
Символом западногерманского «экономического чуда» по праву стал «Фольксваген-жук». Но если покупатели в 1960-е хотели чего-то большего, то нередко решались на Opel Rekord с электрическими стеклоочистителями и модными линиями экстерьера в задней части кузова.
История автомобилей Opel в фотографиях
Культовое авто 1970-х
Выпущенное в 1970 году спорт-купе Opel Manta со сдвоенными круглыми фонарями стало синонимом машины для, скажем так, недалеких водителей. По Германии ходило бесчисленное множество шуток об их владельцах — не самых интеллигентных, зато с избытком тестостерона. Это лишь прибавило популярности Manta: более миллиона проданных экземпляров сделали ее одной из самых успешных моделей «Опеля».
История автомобилей Opel в фотографиях
Круг замкнулся
Как вы помните, автоимперия Opel началась с основателя фирмы Адама Опеля. Adam называется и ее последняя модель — шустрая малолитражка, расчитанная на молодых покупателей.
Автор: Кристоф Хассельбах, Екатерина Крыжановская
TESSA в PSA Peugeot Citroёn — Tessa
Анна Млоток, менеджер ИТ-проектов PSA Peugeot Citroen, в интервью TAdviser рассказала об особенностях внедрения СЭД TESSA и главных результатах проекта.
TAdviser: Расскажите о предыстории проекта внедрения системы TESSA. Как был организован документооборот ранее, какие недостатки требовалось устранить?
АННА МЛОТОК: После вступления в силу закона в 2012 году, определившего электронный формат товарной накладной ТОРГ-12 и счетов-фактур, в нашей компании сразу было принято решение использовать данную возможность. Мы являемся международной компанией, а, как известно, в Европе электронный документооборот между юридическими лицами очень широко развит и довольно давно используется, поэтому наше руководство понимало все выгоды данных изменений. После удачного опыта внедрения электронного документооборота в рамках обмена первичной документацией с дилерской сетью мы столкнулись с проблемой отсутствия единой точки входа для поиска документов и последующего предоставления их в налоговую инспекцию. Так же мы понимали, что у нас есть проблемы в наших внутренних процессах, которые протекают на бумаге: бумаги не перекладываются со стола на стол, поиск бумаг оказывается довольно длительным процессом, и самое страшное — бумаги терялись.
TAdviser: Какие основные задачи были поставлены перед новой системой?
АННА МЛОТОК: Первичной задачей было сокращение издержек по хранению финансового архива. Как следствие, это повлекло за собой идею создания единого централизованного хранилища финансовых документов. Также посмотрев на свои внутренние процессы, мы пришли к выводу, что нам необходимо оптимизировать процесс согласования договорных документов, процесс согласования заявок на командировку и авансовых отчётов, и заложить основу для дальнейшей автоматизации процессов.
TAdviser: Какие технические требования стояли перед новой системой?
АННА МЛОТОК: В связи с необходимостью реализации проекта в довольно сжатые сроки мы искали SaaS-решение или ему подобное. Также ещё на старте проекта, зная нашу непростую техническую структуру, мы предполагали, что можем столкнуться с техническими ограничениями, связанными с proxy-сервером. В связи с тем, что наша ERP-система состоит из множества систем, одной из которых, конечно, является SAP, нам необходимо было рассмотреть все возможности для будущих интеграций, как посредством API, так и более примитивные варианты, например, обмен файлами, выгрузки в Excel и т.д.
TAdviser: Как проходил процесс выбора новой системы? К каким еще продуктам присматривались? Почему выбор пал на СЭД TESSA?
АННА МЛОТОК: В связи с поставленными целями у нас была сформирована рабочая группа, в состав которой входили основные пользователи системы в рамках автоматизируемых процессов. Внутри компании был запущен закрытый тендер. Мы проанализировали все предложения на рынке. Провели демонстрацию систем основным пользователям. Во время демонстрации особое внимание уделялось интерфейсу системы: он должен был быть интуитивно понятным основным пользователям. Еще важным аспектом при выборе было наличие локализованной версии для иностранных пользователей, а также возможность самостоятельно управлять локализацией настроенного решения. Дополнительно мы проводили тесты по технической части на время отклика системы, а также на возможность запуска системы из нашей сети, учитывая технические особенности и то, что сервер СЭД фактически находится в облаке.
С точки зрения требований к компании-интегратору нам был важен положительный опыт реализации аналогичных проектов в других международных компаниях.
Рабочей группой была проведена комплексная оценка всех предложений на рынке, в результате которой была выбрана система TESSA и компания Syntellect, как вендор и поставщик решения.
TAdviser: Какие трудности возникали в ходе внедрения?
АННА МЛОТОК: В таком проекте, который направлен на достаточно большое сокращение трудозатрат, очень сложно обойтись без явного саботажа сотрудников. К сожалению, не могу сказать, что у нас без этого обошлось. Но в связи с высокой вовлеченностью в проект руководящего состава, который, к слову сказать, участвовал также в рабочей группе, мы смогли преодолеть данные трудности в сжатые сроки.
TAdviser: Возникали ли сложности у сотрудников компании с адаптацией к новой системе?
АННА МЛОТОК: С точки зрения пользовательского интерфейса проблем с адаптацией не было, интерфейс простой и понятный.
Я бы сказала так: многие сотрудники считали, что у нас нет проблем в процессах, которые мы собирались автоматизировать, и они и без СЭД работают идеально. Кто-то не верил, что перевод в ЭДО решит действительно проблемы и ускорит процессы. Однако, после проведения обучающе-разъясняющих встреч, а также получения самостоятельного опыта работы с TESSA, все сомнения в эффективности СЭД были сняты.
TAdviser: Каких результатов удалось добиться с помощью СЭД TESSA?
АННА МЛОТОК: Для поиска любых финансовых документов и тех, которые поступили в компанию в бумажном виде и затем были отсканированы, и тех, которые пришли через систему ЭДО, теперь существует единое электронное хранилище. Это очень удобно.
С помощью системы мы сократили трудозатраты на предоставление первичной документации в налоговую инспекцию на 50%. Процессы согласования договоров, командировок, авансовых отчётов стали прозрачными. Время согласования договоров было сокращено на 20%, командировок и авансовых отчётов — на 50%, трудозатраты по финансовому учёту командировок и авансовых отчётов были снижены на 15%.
Стоит отметить, что с помощью СЭД TESSA мы полностью избавились от бумажных бланков авансовых отчетов и, согласно Письму Минфина России № 03-03-06/2/48232 от 20. 08.2015, теперь согласуем их исключительно в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи.
С нашими дилерами и другими контрагентами, которые используют систему ЭДО Диадок, договоры могут быть заключены в электронном виде (при наличии согласия со стороны контрагента). В таком случае бумажной версии в процессе не возникает ни на каком этапе. В качестве показательного примера наш первый электронный договор в TESSA был заключен с нашим вендором — компанией Syntellect.
TAdviser: С какими решениями интегрирована новая система?
АННА МЛОТОК: На данный момент система полностью интегрирована с сертифицированным оператором ЭДО Диадок в части обмена документами и данными о контрагентах. Это позволяет подписывать, отправлять и получать подписанные контрагентом документы непосредственно из/в СЭД.
Также настроено взаимодействие с учётной системой SAP, пока, к сожалению, только в полуавтоматическом режиме по причине технических сложностей в доработке SAP на нашей стороне.
TAdviser: Существуют ли планы по развитию проекта?
АННА МЛОТОК: Да, конечно. При выборе системы мы изначально искали продукт, который нам сможет дать основу для дальнейшего развития ЭДО в нашей компании. Это и новые типы документов для финансового архива, и новые бизнес-процессы. Как минимум 3 процесса уже стоят в очереди на автоматизацию с помощью TESSA.
Специалисты нашей компании прошли сертифицированное обучение настройке и разработке решений на платформе TESSA, поэтому часть работ по автоматизации, возможно, мы будем выполнять нашими собственными силами.
Интервью опубликованно на портале Tadviser
Ссылка на отзыв
Ссылки по теме:
Автосервис французских автомобилей в Москве
О сервисеИстория техцентра AUTOPSA насчитывает больше двадцати лет. За этот период мы приобрели огромный опыт в обслуживании французских автомобилей. Основной целью нашего сервиса всегда был, есть и будет качественный ремонт автомобилей Пежо, Ситроен и Рено. Для этого мы располагаем профессиональным оборудованием и квалифицированным персоналом.
Основной коллектив автосервиса Пежо, Ситроен и Рено, а именно 90% сотрудников работают с момента основания, это говорит о стабильности и прочных позициях компании на рынке предоставления услуг по ремонту французских автомобилей. В штат техцентра AUTOPSA входит: 4 высококвалифицированных моториста, 2 опытных мастера по ремонту АКПП Пежо, Ситроен, 5 специалистов по работе с ходовой частью автомобиля, 3 дипломированных электрика, готовых устранить любую неисправность.
Техцентр AUTOPSA не является официальной станцией обслуживания авто, но взял все лучшее у «Официалов», по более интересным ценам и условиям на ремонт. Не секрет, что французские автомобили отличаются от других автомобилей в техническом обслуживании и большинство автосервисов не берут в ремонт автомобили Пежо, Ситроен и Рено, по причине отсутствия знаний и специализированного оборудования. Обратившись в техцентр AUTOPSA будьте уверены, что вы сделали правильный выбор, а мы в свою очередь, сделаем все, чтобы вы остались довольны.
Почему вам стоит обратиться именно к нам:
- Профессионализм, честность и оперативность в выполнении работ любой сложности (диагностика, ремонт ходовой части, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт электрооборудования).
- Собственный склад и огромное наличие запасных частей по разумной цене, в отличии от других сервисов, предлагающих их на заказ.
- Гарантия на все выполненные работы, а также ответственность перед каждым клиентом, доверившим свой автомобиль.
- Широкий комплекс услуг, позволяющие клиенту выполнить обслуживание своей машины в одном месте. (Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, кузовной ремонт, сход-развал, шиномонтаж)
- Охраняемый паркинг на территории техцентра, удобное месторасположение (5минут пешком до м.Кожуховская), комфортная комната ожидания, WI-FI, кофе и телевизор.
Что слияние Fiat Chrysler и PSA будет означать для покупателей автомобилей в США
- Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская PSA Group договорились о слиянии 50/50 на этой неделе.
- В портфель FCA входят Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo и Maserati, а PSA Group является материнской компанией французских брендов Peugeot, Citroën и DS, а также бывших подразделений GM Opel и Vauxhall.
- Это слияние связано не столько с поиском новых рынков для продуктов, сколько с предоставлением FCA доли в более сложных технологиях управления PSA, включая электрифицированные трансмиссии и передовые переднеприводные платформы.
Слияния крупных автомобильных компаний могут волновать аналитиков и деловых журналистов, но наша первая реакция более эгоистична: что это для нас? Теперь, когда подтверждено, что Fiat Chrysler и PSA объединяются для создания того, что, вероятно, станет четвертым по величине автомобилестроителем в мире — производящим 8,7 миллиона автомобилей в год, — нас больше интересуют особенности планов будущих моделей. Вместо этого, возможно, неизбежно, оценка подобной сделки, как правило, больше касается акционерной стоимости, будущих доходов и потенциала синергии для экономии средств, чем продукта.
И это обидно. Эти две группы контролируют огромное количество брендов, некоторые из которых нам очень дороги. Помимо Fiat и того немногого, что осталось от Chrysler, FCA имеет в своем портфеле Dodge, Ram, Jeep, Alfa Romeo и Maserati, а также Abarth и (мертвую за пределами Италии) Lancia. У PSA есть Peugeot и Citroën, а также элитный бренд DS, а также Opel и Vauxhall, которые были приобретены у GM в 2017 году. Это огромный портфель, в котором есть как значительные совпадения, так и географические аномалии — наиболее очевидным из которых является то, что помимо Buick Regal, который построен в Германии, продукты PSA в настоящее время не продаются в Соединенных Штатах.
Peugeot уже намерена вернуться в Штаты, и мы с нетерпением ждем этого, поскольку будущие продукты уже разрабатываются с учетом одобрения типа в США. Казалось бы, слияние значительно упростит этот процесс, позволив объединенной группе использовать каналы продаж и распределения FCA в США в качестве плацдарма. Не удивляйтесь, если намеченная дата начала продаж Peugeot — 2026 год — будет приближена, что считается поводом для радости.
Есть менее очевидный потенциал сдвинуть дела в другом направлении.Модели Jeep уже продаются в Европе, но некоторое время назад FCA отказалась от европейских продаж Dodge и Chrysler; справедливо сказать, что на противоположном берегу Атлантического океана спрос на такие автомобили, как 300C, будет не больше, чем тогда, когда отключили электричество. Это связано с основной причиной энтузиазма FCA в поиске сильного партнера: острой потребностью в технических инновациях и новых продуктах, особенно в Европе.
Все европейские автопроизводители сталкиваются с проблемой снижения среднего расхода топлива и выбросов CO2, с огромными штрафами для тех, которые превышают средние значения для каждого автомобиля. PSA уже сделала большие шаги к поражению этих сверхпрочных целей; FCA, тем более. Слияние будет означать, что будущие модели семейства Fiat смогут использовать технологии PSA и электрифицированные трансмиссии, с дальнейшим синергетическим эффектом экономии от того, что, вероятно, будет объединенным производством. Это означает, что меньшие модели следующего поколения от Fiat, Alfa и даже Jeep могут быть переведены на значительно более продвинутую архитектуру PSA, подобно тому, как платформа MQB Volkswagen Group лежит в основе десятков различных моделей.
Что PSA не предлагает, так это более крупную автомобильную платформу. Все текущие продукты группы — это местные передние драйверы, и самый большой автомобиль в семействе — кроссовер DS7 Crossback (вверху), который — благодаря европейским предпочтениям компактных размеров — всего 180 дюймов в длину, что меньше, чем Lincoln Corsair. Ранее в этом году PSA, как сообщалось, обсуждала слияние с Jaguar Land Rover, и хотя брак с FCA вполне мог убить эту идею, даже технический альянс с осажденным британским производителем может предложить способ разделения затрат на более крупные автомобили.
Гибрид Opel Grandland X, Astra и Corsa-e на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.Опель
Также возможно, что слияние будет использовано как возможность отбраковать модели или, возможно, даже бренды. Генеральный директор PSA Карлос Таварес повернул судьбу группы агрессивным сокращением затрат, и он вполне может увидеть некоторые малоизвестные плоды в множестве именных табличек и территорий объединенной компании. В Европе мало, но привычка оправдывает дальнейшее существование бренда Vauxhall в США.К. — применяется для праворульных версий Opels. Ближе к дому мы не удивимся, если из-за резкого падения продаж Fiat бренд будет выведен из США или если недавно объявленные планы Maserati по выпуску нескольких новых моделей будут жестоко сокращены.
В условиях, когда мировое давление на традиционных автопроизводителей будет продолжать расти, слияние PSA / FCA также может стать началом волны слияний. Будем смотреть.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вот 5 автомобилей Peugeot и Citroen, которые мы хотели бы увидеть в США, если произойдет слияние FCA и PSA
Слияние FCA и PSA приведет к созданию одного из крупнейших в мире автопроизводителей, объединившего Peugeot, Citroen, DS и Opel / Vauxhall со всеми брендами, которые FCA собирала за эти годы.Сюда входят Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Lancia, Maserati, Ram и Jeep. Помимо неудобных упражнений по переброске, таких как Fiat Freemont, который начинал свою жизнь как Dodge Journey, бренды FCA обычно выделялись на пути друг друга. Например, мы не видели Jeep Wrangler в Италии со значком Fiat, что уже является хорошей новостью. А Fiat 500X, основанный на Jeep Renegade, имел скромный успех для Fiat в Европе, если не в Штатах.
Возможное слияние PSA, прежде всего, даст французскому автопроизводителю точку опоры в США.S., который был оставлен в 1991 году, когда Peugeot покинул берега США. С тех пор Peugeot периодически заявляет о своем возвращении, даже доставив около 406 седанов бывшим дилерам США в 1996 году и недавно открыв офис в Атланте. Но он всегда сталкивался с одной и той же проблемой: отсутствием дилерской сети. Слияние с FCA, вероятно, решит эту проблему, ускорив запуск брендов PSA в США через пару лет после того, как PSA объявило о планах возвращения в Северной Америке, которое начнется с совместного использования автомобилей.
PSA, скорее всего, не понадобится для каршеринга в случае слияния с FCA, но что он может предложить потребителям в США? Вот пять автомобилей PSA, которые мы хотели бы увидеть здесь, если PSA и FCA заключат сделку о слиянии.
Пежо
1. Peugeot 208
Модель 208 является духовным преемником легендарного хэтчбека 205, который Peugeot не допускал в США в 1980-х и 1990-х годах. Истребитель Golf славился своей управляемостью и мощностью в отделке GTI, а новый хэтчбек 208 является данью этой классической модели, сочетая мощное шасси с относительно компактным корпусом и соответствующими рефлексами.
Представленный на Женевском автосалоне 2019 года, 208 дебютировал с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Это небольшие двигатели по североамериканским стандартам, но ожидается, что будущий 208 GTI будет использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и 203 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что делает люк еще более привлекательным, так это то, что он также предлагается как электромобиль под маркой e-208.
«С электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором на 50 кВтч, обеспечивающим запас хода до 211 миль в соответствии с процедурами WLTP, совершенно новый 100-процентный электрический Peugeot e-208 поставляется с тремя режимами движения: эко, для оптимизации запаса хода, нормальным, оптимизация комфорта и спорта, позволяющая водителю отдавать приоритет производительности. На аккумулятор распространяется 8-летняя гарантия производителя на 100 000 миль », — сообщает автопроизводитель.
Пежо
2.Пежо 5008
Да, у Peugeot есть семиместный автомобиль в своей линейке, и это 5008. Это также самый большой внедорожник, который предлагает бренд, поэтому имеет смысл предложить его в США, если PSA вернется в США, хотя бы для того, чтобы угодить. ожидания американских покупателей. Но у этого гигантского (по европейским меркам) внедорожника нет гигантских двигателей: в Европе он предлагается с выбором из 1,2-литровых и 1,6-литровых бензиновых двигателей, оба из которых достаточно быстрые, а также с возможностью выбора. из 1.2- и 2,0-литровые дизельные агрегаты.
«Один взгляд признает, что новый Peugeot 5008 — настоящий внедорожник. Здесь присутствуют все отличительные черты: длинный горизонтальный капот, вертикальная грань и приподнятая линия кузова. Вдохновленный дизайн передает мощь и уважение», — говорит автопроизводитель.
Если не считать двигателей, более важными факторами здесь являются стиль кузова и семиместная компоновка, которая сейчас в моде на рынке кроссоверов США. Вы можете поспорить, что, если Peugeot вернется в США, мы увидим здесь или версию 5008, которая понравится публике, возможно, с более мощными двигателями.
Citroen
3. Citroen C4 Кактус
Созданный инновационным концептуальным автомобилем с мягкими внешними панелями, устойчивыми к вмятинам, Cactus зарекомендовал себя как популярный компактный кроссовер в Европе. Знаменитые амортизаторы Airbump, которыми раньше были отделаны двери Cactus первого поколения, уменьшились до нижней части, но небольшой люк кроссовера по-прежнему сохраняет свой необычный профиль и знаменитую гидравлическую подвеску Citroen.Двигатели все еще небольшие, но 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Citroen от одной из базовых моделей выдает 110 л.с. Если этого достаточно для автомобильных дорог Европы, этого достаточно для шоссе США.
«Citroën черпал вдохновение из своего технологического наследия в области гидравлических систем подвески, переосмыслил этот технический опыт и теперь создал решение, доступное для наибольшего числа клиентов», — сказал автопроизводитель во время дебюта новейшего Cactus. «Новый C4 Cactus — первая модель в Европе, оснащенная новой системой подвески марки Citroën с прогрессивной гидравлической подушкой (PHC), и первая в мире модель с сиденьями повышенной комфортности.«
Опель
4. Opel Crossland X
Мы знаем, о чем вы думаете: у нас всего было моделей Opel в США как Buicks. Но модельный ряд Opel на родине абсурдно огромен: от седанов до фургонов и хэтчбеков. (Помните хэтчбеки?)
Если бы Opel приземлился в Штатах, то, скорее всего, здесь это сделало бы Crossland X, который (сюрприз!) Является субкомпактным кроссовером.И это не какая-то старая платформа GM: Crossland X использует архитектуру PSA, разделяемую с такими автомобилями, как Citroen C3 и Pug 2008. Что еще более важно, это небольшой кроссовер, спрос на который в США по-прежнему высок, особенно с учетом роста спроса на менее дорогие модели. модели. Поскольку Crossland X основан на платформе PSA, двигатели по-прежнему небольшие, базовые версии предлагают 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, но 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель также присутствует в европейском меню.
Для того, чтобы это произошло, PSA также должна была бы представить бренд Opel в США в качестве бюджетного немецкого автомобильного бренда, но у него не было бы «багажа» французского автомобиля.И это само по себе стоит немало.
DS
5. DS 3 Crossback
Марка DS — это роскошное подразделение Citroen, названное в честь классического седана DS, и его предложения немного отличаются от предложений моделей Peugeot и Citroen. И дизайн довольно дикий. Если бы бренд DS сделал это в США, у PSA возникло бы искушение предложить (снова) большой кроссовер, такой как DS7 Crossback, но меньший DS3 Crossback сделал бы гораздо более интересное предложение с кузовом компактного кроссовера. .
1,2-литровый бензиновый двигатель является базовой силовой установкой, но DS 3 Crossback также предлагается с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем — двигателями, разделяемыми с большей частью остальной линейки PSA. Дизель, вероятно, не попадет на рынок США, но небольшие газовые двигатели могут быть интересны, особенно с их эффективным расходом топлива, ориентированным на европейские рынки, где бензин все еще дорогой. Бренд DS был бы роскошным предложением в США, но он не был бы брендом производительности — PSA просто не имеет больших двигателей в своих легковых автомобилях.
Но есть также электрическая версия DS 3, и это может стать хорошим аргументом в пользу продаж в Штатах.
«DS 3 Crossback позиционируется, чтобы конкурировать в сегменте внедорожников премиум-класса B, — это городской автомобиль, который легко справляется с дальними поездками», — говорит автопроизводитель. «Он делает ставку на впечатляющие технологии, включая фары DS Matrix LED Vision, дверные ручки заподлицо Эти передовые функции сочетаются с чувством изысканного комфорта, богатым набором оборудования для обеспечения безопасности и функциями помощи водителю с непревзойденным акустическим совершенством.«
В чем суть бренда DS?
«Его цель — воплотить в автомобильной промышленности французское ноу-хау в сфере роскоши», — говорит автопроизводитель. «Движимая выдающимся производственным наследием и духом авангарда, DS сохраняет ценности новаторства и отличия, унаследованные от первого DS, выпущенного в 1955 году, и открывает новую территорию на автомобильном рынке премиум-класса».
Надеюсь, это проясняет ситуацию.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Встречайте Stellantis: Dodge, Jeep, Ram от FCA и Peugeot, Citroen от PSA — одна большая семья
Новый знак нового времени.
StellantisЧто такое Stellantis? Несмотря на то, что это название звучит как название, наклеенное на телевизионную рекламу с быстро меняющимися спецэффектами, вспыхивающими на заднем фоне, это совершенно новый автопроизводитель, рожденный объединенными силами Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group. Итак, мы говорим об американско-французско-итальянском автопроизводителе. Глобализация — штука странная.
В субботу, 16 января, FCA и PSA официально завершили ожидаемое слияние стоимостью 52 млрд долларов для создания Stellantis, четвертого по величине автопроизводителя в мире.Итак, что означает новая компания для американских покупателей автомобилей? Кто главный? Обо всем этом поговорим ниже.
Высшее руководство Stellantis
Генеральный директор FCA Майк Мэнли не потерял работы после слияния. Вместо этого Мэнли теперь возглавляет североамериканское подразделение Stellantis. Это одно знакомое лицо торчит вокруг. В Европе бывший генеральный директор PSA Карлос Таварес становится генеральным директором Stellantis, контролируя международное присутствие нового массового автопроизводителя. У Тавареса и Мэнли впереди большая работа.Во-первых, Мэнли предоставит Таваресу ценную информацию о высокодоходных брендах Jeep и Ram в Северной Америке, поскольку Stellantis неизбежно продвигает эти марки на более высокий уровень и в другие страны. Для Тавареса его задача будет заключаться в создании бережливого производства автомобилей, в настоящее время включающего 14 различных автомобильных брендов.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Stellantis бренды
Недавно созданный автопроизводитель пообещал своим производственным кадрам в Северной Америке и Европе, что слияние не приведет к закрытию завода. То же самое не было сказано о брендах, которые сейчас живут в Stellantis, а их на тонну . Из FCA к команде присоединяются Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Maserati, Abarth и Lancia. Со стороны PSA это Citroen, Peugeot, DS, Opel и Vauxhall. Если последние два кажутся знакомыми, это потому, что General Motors фактически продала Opel и Vauxhall PSA в прошлом десятилетии.
Огромное количество болтовни, где каждый бренд будет руководить совершенно разными лидерами. Увидеть перекрытие тоже не так уж и сложно. Citroen, Fiat и Chrysler играют в одном и том же пространстве — Peugeot в некоторой степени тоже. Opel и Vauxhall также находятся в довольно массовом сегменте рынка, хотя не все марки будут продаваться в одних и тех же странах. Например, Vauxhall продается исключительно в Великобритании. И даже до того, как Stellantis стал реальностью, были некоторые предположения о позиционировании Alfa Romeo и Maserati в рамках FCA.
Затем есть Dodge и Chrysler, две американские марки с долгой историей, которые многие годы оставались нетронутыми. Chrysler продает два минивэна и один седан, в то время как Dodge занимается производительностью и маслкарами. Время покажет, будет ли сиять каждая марка или в ближайшие месяцы и годы кто-то столкнется с растущим кладбищем автомобильных брендов.
Почему произошло слияние FCA и PSA?
Конкуренция. Оба автопроизводителя согласились, что вместе они сильнее, поскольку автомобильная промышленность стремительными темпами движется в сторону электрификации и, в меньшей степени, автоматизации.По оценкам новой компании, Stellantis обеспечит операционную экономию в размере 6 миллиардов долларов, и потребители могут ожидать, что многие компоненты и платформы будут совместно использоваться традиционными американскими и европейскими брендами. То же самое и с электрификацией, поскольку автопроизводитель обещал «по одной электрифицированной модели на каждую недавно выпущенную глобальную модель».
Придут ли в США Peugeot и другие французские автомобили?
Прямо сейчас ответ — да. PSA уже привела в действие планы по возвращению в Северную Америку и США, в частности, до каких-либо разговоров о слиянии с FCA.Бренд, на который планировалось сделать ставку на возвращение, — это Peugeot. Однако неясно, что слияние означает для Peugeot возвращение. Возможно, это может сделать Peugeot еще более легким в использовании брендом, который уже можно использовать в дилерских центрах FCA в стране. Однако это также может создать новые проблемы, связанные с дублированием брендов.
Fiat Chrysler Automobiles и слияние PSA все еще продолжается
В наши дни может возникать неопределенность, но акционеры Fiat Chrysler Automobiles (FCA) были заверили на своем ежегодном собрании, что предлагаемое слияние с PSA Group остается в процессе и должно быть завершено к концу первый квартал 2021 года.Акционеры PSA Group получили такое же сообщение на своем годовом собрании на этой неделе.
После года планирования 18 декабря 2019 года FCA и PSA объявили о своих планах по слиянию 50-50. Эта новость последовала за многолетними усилиями бывшего главы FCA Серджио Маркионне по слиянию итало-американской компании с другой. автопроизводитель. Это позволит достичь масштаба, который, по его мнению, был необходим для успеха в отрасли, зависящей от разработки дорогостоящих технологий для перехода к линейке электрических и автономных транспортных средств.
Посмотреть все 36 фотографийОбъединенная компания PSA-FCA — новое название не разглашается — станет четвертым по величине автопроизводителем в мире по объему продаж. Обе компании существуют более века назад и приносят с собой ряд автомобильных брендов, включая Jeep, Ram, Dodge, Chrysler, Fiat, Maserati, Alfa Romeo, Lancia, Peugeot, Citroen, DS и Vauxhall-Opel. Ожидается, что некоторым из них придется уйти; конюшня переполнена.
Главный исполнительный директор (генеральный директор) FCA Майк Мэнли сказал, что работа по завершению слияния продолжается быстрыми темпами, несмотря на пандемию, чтобы достичь цели — завершить слияние к концу первого квартала 2021 года.Новое предприятие будет иметь более сбалансированное глобальное присутствие и финансовую гибкость для инвестирования в новые технологии. По словам Мэнли на общем собрании акционеров, глобальный масштаб закупок и синергия между двумя компаниями на сумму 4,2 миллиарда долларов обеспечат огромную эффективность и возможности. У новой компании будут все качества, необходимые для того, чтобы стать успешным лидером в новом мире.
Мэнли сказал, что у руководителей двух компаний прекрасные взаимоотношения на личном уровне. Председатель FCA Джон Элканн возглавит новую группу, генеральный директор PSA Карлос Таварес возглавит новую компанию, а Мэнли займет старшую должность, возможно, главный операционный директор.
Кроме того, Мэнли добавил, что требуемое расследование, проводимое антимонопольными регуляторами Европейского Союза, не приведет к задержке слияния, и предлагаемая новая компания уже получила антимонопольные разрешения США, Китая, России и Японии.
Рекламные и маркетинговые задания PSA Groupe на Adbrands.net
Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль
PSA Peugeot Citroen исторически является одним из крупнейших автопроизводителей Франции и вернул себе прежнее положение № 2 в Европе после шоковой сделки по приобретению марок GM Opel и Vauxhall в 2017 году.Он стал еще больше в январе 2021 года после завершения слияния с Fiat Chrysler с образованием Stellantis . До недавнего времени традиционная ориентация PSA на внутренний рынок, а также периодические финансовые проблемы с 1980-х годов заставляли ее отставать от внутреннего конкурента Renault . PSA попыталась начать международную экспансию за счет агрессивных действий в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, но продажи упорно оставались неизменными в течение нескольких лет, чему мешало отсутствие новых запусков.В конце 2006 года была сформирована новая команда менеджеров, чтобы вывести группу из колеи, но спад в экономике не помог выздоровлению, и группа объявила о неожиданных убытках в 2008 году, что привело к очередной смене руководства. В 2010 году, когда отмечается 200-летие марки Peugeot, показатели улучшились незначительно, но через год снова были потеряны. Это побудило к созданию альянса поставщиков GM , который также испытывает трудности в Европе. Хотя этот проект провалился и был частично свернут только через год по инициативе американской компании, через несколько лет он должен был посеять семена гораздо более крупной сделки.Между тем, китайский партнер PSA DongFeng Motors и французское государство в 2014 году договорились предоставить столь необходимые денежные средства для поддержания бизнеса на плаву. Этот возврат к финансовой стабильности позволил PSA договориться о значительном расширении своего портфеля в 2017 году, заключив соглашение о приобретении Opel и Vauxhall, принадлежащих GM. Впоследствии он также предпринял попытки, которые первоначально были отвергнуты, к Fiat Chrysler. Дальнейшие переговоры оказались более плодотворными, и две группы согласовали условия полного слияния в конце 2019 года. Карлос Таварес, архитектор впечатляющего восстановления группы с 2014 года, был назначен генеральным директором недавно созданной группы Stellantis.В портфеле PSA Peugeot и Citroen работают как отдельные бренды, а также DS, который был выделен из Citroen в 2014 году. В настоящее время их партнерами являются Opel в континентальной Европе и Vauxhall в Великобритании. Совокупные объемы продаж составили 3,48 млн автомобилей в 2019 году, снизившись до 2,91 млн в 2020 году, затронутом пандемией. Цифра на 2019 год состоит из 1,45 млн легковых и легких коммерческих автомобилей Peugeot, 990 тыс. Автомобилей Citroen, 62 тыс. DS и 973 тыс. Opel & Vauxhall. Самыми продаваемыми моделями были Peugeot 208 (277k), Peugeot 3008 SUV (241k) и Citroen C3 (240k).Европа, безусловно, является основным регионом группы, на нее приходится 87% объемов. Ближний Восток и Африка прибавили еще 5%, а Китай — 3%. Партнером основного бизнеса по производству автомобилей является подразделение компонентов Faurecia. Совокупная выручка за 2019 год составила 74,7 млрд евро, а чистая прибыль — 3,6 млрд евро.
Капсула проверена 2 марта 2020 г.
Последние статьи из Adbrands Update:
Ежедневное обновление Adbrands 8 сентября 2020 г .: «Happy Day». BETC Paris делает несколько кинематографических остановок для новой полностью электрической линейки Citroen с некоторыми прекрасными ретро-галльскими производственными конструкциями.В очередной раз Citroen доказывает — по крайней мере, в руках BETC — что он самый стильный из брендов под тем, что в настоящее время является зонтиком PSAS. Тем не менее, почему-то — и это лишь незначительная критика — выбор полностью американского минусовочного трека немного противоречит визуальным эффектам. Очевидно, они ждали слова «Happy Day», но более характерное французское музыкальное сопровождение могло показаться более подходящим.
Ежедневное обновление Adbrands от 16 июля 2020 г .: PSA Groupe и Fiat Chrysler Automobiles выбрали название для своего скорого слияния, которое ожидается в 1 квартале 2021 года.Название нового корпоративного зонта будет Stellantis . Новое название, разработанное Publicis Groupe, происходит от «латинского глагола stello, означающего« сиять звездами »», — заявили в обеих компаниях. «Он черпает вдохновение в этом новом и амбициозном союзе легендарных автомобильных брендов и сильной корпоративной культуры, которые, объединившись, создают одного из новых лидеров в следующую эру мобильности».
Ежедневное обновление Adbrands, 1 июля 2020 г .: Omnicom одержал заметную победу, завоевав всемирную учетную запись французского автопроизводителя Peugeot , который более трех десятилетий проработал в Havas, последний раз под контролем BETC.Группа из США возьмет на себя управление бизнесом в начале 2021 года с новым специализированным агентством OPEN или Omnicom для Peugeot Engine. «Используя лучшие таланты и самые эффективные технологии Omnicom, где бы они ни находились, Peugeot получит выгоду от новой интегрированной модели международного агентства», — сказал глава рынка Peugeot Тьерри Лонциано. Havas сохраняет контроль над дочерним брендом Peugeot — Citroen.
Ежедневное обновление Adbrands от 17 марта 2020 г .: производителей автомобилей по всей Европе начали закрывать производство, чтобы уменьшить распространение коронавируса. PSA Groupe и Fiat Chrysler объявили о приостановке всего производства в регионе, в то время как Renault закрыл все 12 своих французских заводов, а Volkswagen закрыл заводы в наиболее пострадавших странах — Италии и Испании. Ford и Nissan также закрыли некоторые операции в Европе, в основном в Испании.
Adbrands Daily Update 31 октября 2019 г .: Отвергнутый ранее в этом году Renault (или, по крайней мере, акционерами французского правительства Renault), Fiat Chrysler превратился вместо этого в главного конкурента Renault PSA .Всего через день после того, как в Wall Street Journal появилась новость о том, что переговоры о переговорах впервые появились, советы директоров обеих компаний согласовали условия полного слияния компаний. Карлос Таварес из PSA станет генеральным директором объединенной компании, а председатель FCA Джон Элканн. Сделка по продаже всех акций структурирована как слияние равных, при этом текущие акционеры каждой группы получат в итоге 50% полученного бизнеса. Exor, инвестиционная компания семьи Fiat Agnelli, председателем которой является Элканн, станет крупнейшим акционером в группе с 14 акциями.5%. Семья Peugeot и ее китайские партнеры Dong Feng Motors будут владеть по 6%. Если все пойдет по плану, слияние приведет к созданию группы с продажами около 8,7 млн автомобилей в год, вытеснив General Motors как производителя №4 в мире.
Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям учетных записей
Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2021
PSA Peugeot Citroën
— цена: + 0 руб.PSA Peugeot Citroën сообщила о 54.Оборот в 2013 году составил 1 миллиард евро. В этом году компания продала около 3 миллионов автомобилей по всему миру.
Группа представлена в 160 странах, в ней работает около 195 000 человек. 109000 сотрудников работают в автомобильном подразделении, а остальные работают в компании-поставщике Faurecia, где PSA владеет 51,7% акций, или в дочернем Banque PSA Finance. Во Франции в группе PSA работает 84 000 человек.
Производственные предприятия Группы в основном расположены в Европе. Из 15 заводов-производителей 11 расположены в Европе, а почти половина — во Франции.
Исторические производственные предприятия во Франции расположены в Ольне-су-Буа, Сошо, Мюлуз, Ренн и Пуасси. Завод Citroën на парижской набережной Жавель был первым заводом марки. В 1975 году завод выпустил последний автомобиль — DS. Затем все производство было переведено на завод Aulnay-sous-Bois, который был закрыт в 2013 году, но мог снова открыться как музей или бизнес-инкубатор.
В Европе PSA также присутствует в Испании, Португалии, Чехии и Словакии.
С начала 2000-х годов Группа начала свою деятельность в Бразилии, Аргентине и России.В Китае Группа работает через партнера Dongfeng Motor. Китайскому производителю сейчас принадлежит 14% акций Группы, как и французскому государству. Производственные мощности PSA расположены в Ухане в центральном Китае.
Сегодня будущее Группы больше в Азии, чем в Европе. Действительно, в период экономического кризиса в Европе объем продаж автомобильной промышленности значительно снизился. В период с 2007 по 2013 год продажи автомобилей в Европе упали с 16 миллионов до всего лишь 12 миллионов.
В 2017 году штаб-квартира Группы переезжает из Парижа в Рюэй-Мальмезон в Верх-де-Сен.
История
Группа PSA была образована в результате слияния Citroën и Peugeot, двух крупнейших промышленных производителей во Франции. Компания Peugeot была основана в Сошо в 1882 году семьей Peugeot. В 1889 году бренд Lion представил свой первый автомобиль: паровой трехколесный велосипед Serpollet-Peugeot. Спустя несколько лет Арманд Пежо сконструировал первый автомобиль с бензиновым двигателем под названием «Тип 2». Это был первый квадрицикл Peugeot с бензиновым двигателем и двигателем Daimler.
Группа привержена технологиям и инновациям на протяжении всей своей истории, разрабатывая новые автомобили, оснащенные современными бензиновыми двигателями, и шины от других промышленных производителей, таких как Daimler или Michelin.В 1929 году компания Peugeot представила автоматизированную сборочную линию для Peugeot 201. Это был первый Peugeot, носивший название, состоящее из трех цифр с центральным нулем — традицию, которую Peugeot сохранила до сих пор.
Другой член группы PSA, Citroën, был основан Андре Ситроеном в 1919 году. В том же году Citroën выпустил свой первый автомобиль «Type A» и продал около 10 000 автомобилей. В 1920-х годах Citroën участвовал в международных автосалонах и автогонках, а также в других маркетинговых и рекламных мероприятиях.В 1929 году Citroën выпустил свой первый грузовик и представил ряд новых моделей автомобилей. В 1948 году на Парижском автосалоне миру были представлены модели 2CV, а в 1955 году — Peugeot DS. Citroën также известен своими гоночными автомобилями, особенно после огромного успеха Себастьяна Леба, который выигрывал чемпионат мира по автогонкам девять раз подряд.
С 1 июня 2014 года Линда Джексон, английская бизнес-леди, стала новым генеральным директором Citroën.
Основные факты
PSA Peugeot Citroën, основанная в 1976 году со штаб-квартирой в Париже, обеспечивает работой 195 000 человек по всему миру.
PSA Peugeot Citroen История успеха виртуализации GPU
NVIDIA GRID повысила графическую производительность, одновременно увеличив использование оборудования и эффективность для глобально разнородных сотрудников, использующих Dassault Systèmes CATIA.
Европейский производитель автомобилей с международным охватом, PSA Peugeot Citroën выводит на рынок три автомобильных бренда с инновационными моделями и четко дифференцированными стилями: Peugeot, Citroën и DS.Имея представительства в 160 странах, в 2013 году группа продала 2,8 миллиона автомобилей по всему миру. 42,2% этих автомобилей были проданы за пределами Европы, и PSA Peugeot Citroën в настоящее время развивает производственные ресурсы вблизи своих приоритетных рынков, имея заводы в Латинской Америке, Китае и России. . PSA Peugeot Citroën — второй по величине производитель автомобилей в Европе с 11,9% рынка; они также лидируют на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, занимая 20,7% этого рынка.
ВЫЗОВ
PSA Peugeot Citroën в настоящее время использует более 85 000 компьютеров, разбросанных по многочисленным производственным площадкам, для запуска всего, от стандартных офисных приложений до высококачественной трехмерной графики и других требовательных приложений на различных операционных системах.Многие из этих компьютеров уже подключены к блейд-серверам HP, которые обеспечивают удаленный доступ для 500 пользователей при соотношении количества пользователей и серверов 1: 1. Эти подключения используют ПО HP Remote Graphics на базе графических карт NVIDIA® Quadro® для запуска программных пакетов, таких как Dassault Systèmes CATIA.
Сжатие циклов проектирования и снижение затрат на единицу продукции имеют решающее значение для поддержания конкурентоспособности производителя автомобилей. Конструкторские группы сталкиваются с растущим давлением, требующим быстрой разработки инновационных транспортных средств, реагирования на запросы рынка и поддержки постоянно расширяющегося ассортимента продукции.Между тем удаленным сотрудникам, внешним поставщикам и партнерам требуется более быстрый и лучший доступ к данным, что создает серьезные ИТ-проблемы для растущего предприятия.
Достижение этих целей началось с тщательной оценки существующей инфраструктуры ВАБ. Эта оценка включала определение моделей развертывания для 3D-приложений, повышение безопасности данных и проектирование открытой инфраструктуры. PSA определила, что их высокораспределенная рабочая сила и динамическая среда требуют централизованной инфраструктуры, состоящей из ресурсов хранения и обработки данных CAD / CAM.Цель этой инфраструктуры — гарантировать качество на протяжении всего жизненного цикла продукта за счет предоставления целевой трехмерной графики среднего и высокого класса и вычислительной мощности без ущерба для производительности.
«У нас были амбициозные цели для этого проекта». сказал Ален Гонсалес, эксперт по графическим технологиям и 3D-изображениям рабочих станций PSA Peugeot Citroën. «Мы хотели иметь такое же качество дизайна, но при этом снизить затраты по сравнению с использованием классической рабочей станции. Нам также необходимо было обеспечить питание виртуальной рабочей станции по запросу, повысить безопасность и консолидацию данных, сократить техническое обслуживание и энергопотребление, а также добавить мобильность нашим дизайнерам.«
РЕШЕНИЕ
PSA Peugeot Citroën начал проект 3D-виртуализации как один из первых последователей технологии NVIDIA GRID, чтобы предоставить дизайнерам прямой доступ к высокопроизводительным виртуальным рабочим местам из любой точки мира, которые предлагали питание по запросу, одновременно снижая затраты, связанные с использованием 1: 1 удаленные 3D-решения. Этот проект включал модернизацию существующих рабочих станций на базе блейд-серверов и разработку новых удаленных рабочих станций для удовлетворения этих потребностей.
Существующая стоечная инфраструктура, содержащая 2-3 корпуса с 16 блейд-серверами в каждом, была обновлена и заменена на блоки расширения, вмещающие до шести графических процессоров NVIDIA K3100M на каждом блейд-сервере. Комбинация блейд-модулей ЦП с модулями расширения графического процессора позволяет администраторам серверов предоставлять восемь полных рабочих станций, рассчитанных на 48 пользователей в каждом корпусе. Это оборудование было соединено с Citrix XenServer, XenApp и XenDesktop для доставки выделенных каждому удаленному пользователю ресурсов графического процессора и процессора.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Технология NVIDIA GRIDпозволяет удаленным сотрудникам запускать приложения с интенсивной графикой из любого места на любом устройстве. Задержка была снижена до 15–30 мс на расстоянии до 500 км от центра обработки данных в Париже при использовании CATIA с разрешением 1680×1050, что позволило пользователям в пределах указанного радиуса времени реагировать на запросы локальных устройств. Пользователи в Китае (9000 километров от Парижа) испытывают приемлемую задержку 210 мс.
Для такого резкого повышения производительности требуется меньшая пропускная способность, чем минимальная пропускная способность, требуемая предыдущим решением, при этом также используется на 33% меньше ресурсов процессора.
Пользователи получают повышенное качество изображения и частоту кадров, которые могли обеспечить только отдельные рабочие станции до внедрения NVIDIA GRID. Инженеры-конструкторы PSA Peugeot Citroën теперь могут запускать пакеты программного обеспечения с интенсивным использованием графики на удаленных устройствах без потери качества, тем самым повышая производительность, получая при этом все преимущества безопасности, простоты управления и аварийного восстановления, присущие центрам обработки данных.
Успех проекта 3D-виртуализации открывает путь к расширению развертывания с использованием технологии NVIDIA GRID.На следующих этапах NVIDIA GRID станет доступнее большему количеству пользователей в Европе и за рубежом, а также расширит возможности использования этой технологии в PSA. PSA планирует предоставить полную виртуализацию графики большему количеству пользователей в среднесрочной и долгосрочной перспективе, с большим количеством пользователей на каждый графический процессор.
«Одной из наших ключевых задач было предоставить удаленным сотрудникам прямой доступ к инструментам, необходимым для эффективного выполнения своей работы», — сказал Адольфо де ла Торре, эксперт по рабочим станциям CAD / CAM в PSA Peugeot Citroën.«Это было достигнуто с помощью NVIDIA GRID. Аппаратный стек готов к использованию, прототип работает, и пользователи положительно отзываются о нем. Мы также можем снизить затраты на пользователя на 40%, используя удаленное виртуализированное ускоренное графическое решение по сравнению с 1: 1 удаленное решение, которое использовалось ранее «.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Компания: PSA Peugeot Citroën
Отрасль: Производство автомобилей
Расположение: Европа, Азия, Южная Америка
Размер: 195 000 сотрудников
РЕЗЮМЕ
- Мировой производитель автомобилей
- Миграция 500 рабочих с виртуализированных рабочих станций 1: 1 на блейд-серверы с графическими процессорами NVIDIA Quadro K3100M
- Уменьшение задержки, пропускной способности и обработки ЦП
- Расширение для охвата дополнительных пользователей в Европе и за рубежом
5 ПРИЧИН ДЛЯ СЕТКИ
- Сотрудники могут работать из любого места практически на любом устройстве
- Повышенная производительность за счет улучшенного контроля версий и устранения дублирования данных.