ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замерз газовый редуктор. Как отогреть редуктор газгольдера

Итак, мы налили в редуктор воду, положили его в морозилку и заморозили. Сейчас он у нас внутри полностью находится во льду. Вода замерзла, и он уже находится в нерабочем состоянии. Что же теперь с ним можно сделать? И как можно его восстановить и реанимировать?

 

Сразу предупредим, что электроприборами нельзя лезть к газгольдеру. Поэтому для того, чтобы его разобрать либо прогреть основательно, обязательно нужно его снять.

Самый простой и менее затратный способ – это его раскрутить. Откручиваем сверху крышку, снимаем колпачок, у вас появляется доступ к внутренней части редуктора. Самый простой способ, как можно там лёд  растопить – это использовать строительный фен. Либо любой фен, но он должен быть мощный. На удаленном расстоянии потихонечку начинаете его прогревать, дуть в отверстие горячим воздухом. Так же у редуктора есть вентиляционное отверстие с решеточкой специальное.

Туда тоже можно продувать горячим воздухом этим же феном. И потихонечку его разогревать и растапливать лед, который находится внутри.

 

Вся эта манипуляция может занять у вас около часа, пока редуктор основательно и окончательно весь просохнет. Когда вы будете прогревать, там будет образовываться вода, которая будет из него вытекать. Ваша задача, чтобы он был максимально сухим. И тогда он станет у вас рабочим, вы его установите на место, и он дальше будет работать без проблем.

 

Второй способ, он более трудоемкий.  Он позволяет просушить редуктор более быстро и более качественно. Для этого нам нужно его разобрать. Для этого потребуется либо шуруповерт, либо можно взять обычную отвертку. Раскрутив, мы увидим воду, которая в него попала.

 

Здесь есть мембрана, которая создает давление в этом редукторе. Лед разбух, размерзся и перекрыл мембрану. Таким образом он не дает проходить газу через редуктор. Соответственно нам этот лед нужно растопить, его оттуда убрать.

И редуктор спокойно заработает, и газ будет спокойно через него проходить.

 

Открываем редуктор. Аккуратненько убираем в сторону мембрану. И начинаем либо феном отогревать этот лед, либо некоторые его начинают откалывать отверткой.  Но нужно делать это очень аккуратно, чтобы не испортить эту вот мембрану и крышку не повредить. 

 

Еще предлагаем использовать способ горячего чайника. Вскипятили воду. И аккуратненько поливаем таким образом, чтобы лед растаял. Если  бы мы лили этот кипяток снаружи редуктора, то это было бы очень долго. Далее редуктор нужно будет просушить и установить на место.

 

Как же теперь его правильно собрать назад? Наш вам большой совет, самому  этой операции не делать, лучше вызвать инженера, который приедет. Погрели его снаружи чайничком, положили грелку, на 99% он у вас заработает, даже если там внутри  большой кусок льда. Он просто проработает у вас недолго, 4-6 часов, но этого будет достаточно для того, чтобы вызвать инженера.

 

Он к вам приедет и качественно эту процедуру проделает.  Если вы отогрели лед, разобрали редуктор, но собрали его неправильно, то масса может быть вариантов негативных для вас.

 

Во-первых, он может вообще не работать. Вы его можете испортить, вплоть до того, что повредить мембрану, и тогда его просто придется выкинуть. Ее отремонтировать будет невозможно.

 

Второй момент, если вы его соберете неправильно, он будет работать, но давать неправильное давление. Если давление будет избыточное, то котел может, либо уходить в ошибку и не работать, либо просто начнет у вас потреблять газа больше, и вы за год можете потратить тысячу, а то две тысячи литров лишнего газа.

 

Лайфхак из жизни. Проделав все эти манипуляции, не забудьте открыть кран на газгольдере. Не забывайте, что вы его закрыли, когда снимали редуктор. Вы услышите, когда откроете его, как газ пойдет через редуктор, будет такое небольшое шипение, и  звук будет очень характерный для подачи газа. Если это вы услышали, значит все  проделали правильно,   котел на 100% у вас заработает, и соответственно будет исправно работать  долгие годы.

Лень читать? Тогда смотри!


Замерзает редуктор газгольдера| Что делать? | РОСТЕХГАЗ Автономная газификация

В зимнее время года с метелью и морозами очень часто замерзает газ и перестает работать редуктор. В ситуации, когда источник топлива в вашем доме только один, ситуацию следует решить незамедлительно. Пожалуй, лучшим вариантом развития события будет сразу же на корню разобраться с проблемой, чем каждую зиму ждать, а после бороться с данной проблемой. Ведь в сильные морозы и вовсе можно остаться без отопления.

Причины

Многие владельцы газовых емкостей не удивляются, услышав подобную историю. Замерзание газгольдера для них в порядке вещей. Дело в том, что при закачке сжиженного углеводородного газа под высоким давлением, он частично переходит в жидкость, а частично остается в газообразном состоянии.

СУГ представляет собой смесь пропана и бутана, которые различны своими физическими характеристиками. В теплое время года наверх поднимается бутан, его испарение происходит уже при температуре -0,50С.

Таким образом, чтобы максимально постараться избежать замерзания редуктора, следует придерживаться правил установки газового резервуара. Газгольдер требуется устанавливать на глубине минимум 1 м от поверхности грунта. Зимняя смесь сжиженного газа должна составлять 80% пропана и 20% бутана.

Как исключить замерзания редуктора?

Чтобы не допустить попадания влаги в редуктор над ним можно установить специальный защитный «шатёр». Очень важно при выборе редуктора не экономить, а выбрать добротный и качественный аппарат. Ведь многие модели часто приходится утеплять и отогревать даже в нормальных условиях.

Вместе с тем, следует установить газгольдер, отличающийся высокой горловиной. Также важно обращать внимание на патрубки, они также должны быть высокими. Топливо, выбранное для газгольдера, должно быть высокого качества.

Способ быстрого обогрева

Конечно же профилактическое обслуживание редуктора – дело весьма важное. Но что делать, если он уже замерз? Его можно попросту обдать кипятком, это спасет ситуацию.

Категорически нельзя нагревать редуктор посредством открытого огня либо приборами со спиралью (фен для волос). Такой метод способен привести к возгоранию топлива.

“Ростехгаз” — газификация без лишних трат сил, времени и дополнительных расходов!

Подписывайтесь на канал, мы поможем сделать жизнь теплее и комфортнее!

Читайте также: Газгольдер или магистальный газ, что лучше? | Сравнение газовых баллонов и магистрального газа

Какие поломки бывают редуктора для газгольдера.

Редуктор является специальным устройством, которое понижает и поддерживает необходимое значение давления газовой смеси в системе. В ряде случаев собственник газгольдеров сталкиваются с проблемой замерзания редуктора и остановки подачи газа.

Множество компаний часто пользуются инженерной неграмотностью заказчиков — навязывают дорогостоящую откачку газа, объясняя это некачественным газом, навязывая договора обслуживания и требуя баснословные суммы за замену редуктора и установку дополнительного ненужного оборудования.

Попробуем в этой статье все доступно объяснить.

Редуктор устроен таким образом, что он состоит из 2-ух камер, которые разделены между собой специальной мембраной, которая и отвечает за процесс регулировки давления в магистрали. В нижней камере проходит поток газа, в верхней-воздушной камере находится воздух, который через дыхательный клапан сообщается с окружающей средой. В случае затопления редуктора грунтовыми (талыми) водами, вода остается в корпусе и на мембране. При наступлении отрицательной температуры скопившаяся вода замерзает и блокирует движение мембраны (работу редуктора). Помимо грунтовых вод в редукторе может скопиться конденсат.

Чтобы предотвратить подобные проблемы необходимо не допустить затопление редуктора.

Самый лучший, но самый дорогостоящий варианта — установка газгольдера с высокой горловиной (для обводненных и заболоченных участков). Более доступный вариант — модели резервуаров с высокими патрубками и мультиклапаном (если есть риск затопления в осенне-весенний период). Самый бюджетный вариант — установка влагозащищенных моделей редукторов (с высокими патрубками дыхательных клапанов), данный вариант также применяется при уже затопленном редукторе стандартной модели.

Если произошло затопление редуктора, то его необходимо снять, разобрать и просушить.

Рекомендуется перед наступлением отопительного сезона проводить профилактику редуктора — снять, разобрать, просушить, произвести очистку от пыли и грязи, выставить точное давление, заменить изношенные детали (мембрана, пружина) при необходимости. Если редуктор замерз неожиданно, например ночью, можно полить редуктор кипятком, и он на некоторое время продолжит выдавать необходимо давление.

Запрещено использовать фен, газовые пушки и другие устройства, где имеется открытый огонь и спираль накаливания, так как может произойти воспламенение паров газа с последующим взрывом газовоздушной смеси. Не рекомендуется использовать греющий кабель и прочие электроприборы, не предназначенные для данных целей, так как в случае короткого замыкания и возникновения искры также может произойти воспламенение газа.

Определить проблемы, связанные с замерзанием редуктора можно по следующим признакам: отключение подачи газа, снижение параметров выходного давления, резкие провалы давления в процессе работы котла, повышенное давление газа в системе и пр. Если есть хоть один из этих признаков, значит требуется профилактика редуктора. Настоятельно рекомендуем обращаться за этими услугами только к профессионалам.

Аварийная бригада нашей компании работает в круглосуточном режиме и готова выехать к Вам и устранить проблемы сразу после Вашего звонка.

При приезде на объект сначала производится комплексная диагностика работы газгольдера, всех газоиспользующих приборов (котельного оборудования, газовых плит, конвекторов и др.), это производится с целью выяснения причин поломки. После выявления всех проблем, устраняется причина, производится пробный пуск газа и проверка работы газовых приборов. На все работы дается гарантия, составляется акт, подтверждающий проведение работ.

Основные причины остановки газового котла

Функциональность системы отопления частного дома зависит от работоспособности отопительного оборудования и корректной подачи газа к нему. В этой статье мы рассмотрим внешние причины остановки газового котла, когда исправный прибор не способен обеспечить необходимую температуру в помещении из-за низкого давления пропана-бутана или его полного отсутствия на входе в котельную.

 

Такая ситуация может быть вызвана проблемой с запорно-регулирующей арматурой, газопроводной магистралью или газгольдером, и наиболее характерна для холодного времени года. Ниже подробно остановимся на каждом случае.

 

Неисправность редуктора

Редуктор предназначен для регулировки и поддержания необходимого давления в системе. Затопление и, как следствие, замерзание данного устройства является наиболее распространенной причиной остановки газового котла.

 

Как правило, заливка редуктора внешними водами происходит в результате неправильного монтажа, когда регулирующая арматура устанавливается ниже поверхности земли. В таком случае атмосферные осадки или грунтовые воды легко попадают внутрь устройства и уже не выводятся оттуда. При наступлении морозов влага внутри замерзает, существенно уменьшая пропускную способность или полностью останавливая работу оборудования.

 

Правильная установка редуктора — выше уровня земли

 

Еще одной причиной остановки системы является конденсат, который выпадает внутри редуктора из-за разности температуры в газгольдере и окружающей среде. В этом случае влага постепенно накапливается внутри и при замерзании блокирует подачу газа.

 

Повреждение газопровода

Поскольку состояние нефтяного газа во многом зависит от температуры воздуха, при прокладке газопроводной магистрали выше уровня промерзания грунта на отдельных участках может скапливаться тяжелый осадок бутана. В результате труба постепенно забивается, и подача в дом прекращается, поэтому при монтаже газопровода обязательно устанавливается конденсатосборник.  Однако не это самое опасное в данном случае. Накопленный в системе бутан может стать причиной неисправности газового котла и даже привести к его возгоранию. Кстати, о том, как правильно установить отопительный прибор, чтобы не допустить опасных ситуаций, читайте в статье: установка газового котла в частном доме: основные критерии.

 

Механическое повреждение газопровода хоть и является редкостью, однако также не следует сбрасывать со счетов. Особенно если трубопровод монтировался с помощью более дешевого полиэтилена марки ПЭ 80, который предназначен для природного газа. Если же монтаж был сделан по правилам, с использованием трубы для сжиженного газа ПЭ 100, то в этом случае остановка подачи из-за неисправной магистрали маловероятна.

 

Забутанивание газгольдера

Чтобы разобраться в так называемом забутанивании, нужно изначально понимать, из чего состоит сжиженный углеводородный газ, используемый для газификации частных объектов. Собственно, главных компонентов всего два – пропан и бутан. При этом основным веществом считается пропан как более легкий газ. В зимний период его содержание в смеси не должно быть меньше 75%. Это связано с тем, что бутан уже при температуре -1 °C не переходит из жидкого в газообразное состояние, тогда как пропан продолжает работать даже при -40 °C.

 

Если газгольдер располагается недостаточно глубоко, в результате чего внутренняя температура сосуда является отрицательной, происходит испарение только одного компонента – пропана, а жидкий бутан остается внутри емкости. В данном случае приходится либо откачивать скопившийся в резервуаре бутан, либо ждать повышения температуры, чтобы он начал самостоятельно испаряться.

 

Замерзание газгольдера из-за неглубокого залегания приводит к остановке газового котла

 

А вот так выглядит замерзшая верхняя часть газгольдера:

 

Замерзший газгольдер

 

Как устранить причины остановки газового котла

Для предупреждения ситуаций, описанных выше, во время монтажа и последующей эксплуатации оборудования необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Устанавливать редуктор выше поверхности земли с целью предотвращения его затопления.
  2. Использовать резервный редуктор, который позволит произвести ремонт неисправного устройства без прерывания подачи газа. При этом основной редуктор нужно перенести в теплое помещение примерно на час, затем встряхнуть и слить конденсат.
  3. Располагать газопроводную магистраль ниже уровня промерзания грунта, применяя для ее монтажа трубы ПЭ 100.
  4. Использовать газгольдер с высокой горловиной, которая позволит погрузить его в землю на достаточную глубину.
  5. Сотрудничать только с надежными поставщиками газовой продукции, которые в зимний период предоставляют смесь с высоким содержанием пропана. К примеру, на сайте вы можете найти пример подходящей продукции с суммой пропана и пропилена не менее 80,27%, что соответствует ГОСТ Р 22985-2003.

 

Почему не стоит экономить на оборудовании и монтаже

В качестве итога можно сказать, что основными причинами остановки котла, работающего на пропан-бутановой смеси, являются ошибки, допущенные при монтаже системы, а точнее, желание сэкономить на данной услуге. Обратившись в недобросовестную организацию, которая предложит установить дешевый газгольдер, можно остаться без отопления в самый неподходящий момент. Затопление регулирующей арматуры, повреждение магистрали, забутанивание емкости – это все следствие непрофессионализма во время монтажных работ. Подобные ситуации – самое лучшее доказательство того, что на качестве лучше не экономить.

Больше информации о газгольдерах и автономной газификации читайте в соответствующем разделе нашего блога.

Наиболее частые проблемы в эксплуатации газгольдеров и пути их решения: рекомендации от специалиста.

Комфорт и эффективность эксплуатации газгольдера, который является основой автономной системы газоснабжения объекта, во-многом связаны с правильным подбором емкости. Но также важное значение имеет и профессиональный монтаж резервуара для СУГ. Ошибки на этих стадиях влекут за собой неприятные, а иногда и катастрофические последствия.

Чтобы четко представлять, как их избежать и исправить, специалисты компании «АСГАЗ» рекомендуют ознакомиться с этим материалом. Он составлен на основании наиболее частых жалоб владельцев тех или иных газгольдеров, которые обращаются к нам за профессиональной помощью.

 

Проблема 1: замерзание редуктора

Описание проблемы: Замерзание редуктора подземного газгольдера, случающееся при попадании вод от таяния снега и последующих заморозков.

Детализированное описание и причины: Редуктор емкости для хранения сжиженных углеводородов предназначен для контроля и понижения давления между газгольдером и газопроводом. С его помощью величина номинального давления 1.5-16 бар понижается до 22-100 мбар. Его исправная работа является залогом безошибочной работы котла и безопасности всего комплекса газоснабжения дома.

Конструкция редуктора содержит подвижную мембрану, упираемую при помощи пружины. Эта мембрана регулирует величины выходного давления, реагируя при этом на входное. В корпусе редуктора также имеется «дыхательное» отверстие, при помощи которого обеспечивается перемещение мембраны. Через это отверстие вода может попасть внутрь устройства и при морозах превратиться в лед. Замерзание воды в редукторе нарушает или полностью блокирует работу редуктора газового хранилища.

Это может случиться в силу различных причин:

  • Неверный выбор газгольдера. Покупатель из-за экономии или по другим соображениями выбрал модель с низкими патрубками. А уровень грунтовых вод или величина осадков обеспечивают их интенсивность куда в больших объемах, чем прогнозировалось;
  • Ошибки в монтаже емкости. Подземная установка емкости была выполнена с большей глубиной погружения, чем требовалось.
  • Образования льда из водяных паров в составе углеводородов, которыми был заправлен газовый резервуар.

Решение проблемы: Очевидно, что решение проблемы с обмерзанием редуктора напрямую связано с его причиной. Выявив ее, стоит предпринять соответствующие действия:

  • Если Вы знаете, что участок нередко топит, при покупке газгольдера стоит выбирать модели с высокими патрубками. Если емкость уже куплена, можно заменить редуктор на версию с высокой трубкой. Она дороже, но при этом надежнее в эксплуатации.
    Если нет возможности это сделать оперативно (обогревать жилье зимой все-таки необходимо практически постоянно), стоит вернуть в строй текущий редуктор. Для этого его необходимо снять, прогреть, слить остатки влаги и просушить. Можно аккуратно прогреть кипятком, следя, чтобы это не стало  новым источником воды в арматуре. Но эффективнее обмотать обогревающим кабелем и греть арматуру до наступления весны;
  • Контролируйте процесс монтажа. Если же проблема уже выявлена, стоит поднять емкость по гарантии, которую предоставляют фирма-исполнитель монтажных работ;
  • Применяйте качественные СУГ от надежных поставщиков с хорошими отзывами. Также выполняйте откачку конденсата своевременно, с рекомендованными специалистами регулярностью.

 

Проблема 2: затопление заправочной горловины газового резервуара

Описание проблемы: При проверке уровня оставшегося топлива выясняется, что заправочная горловина и редуктор оказались затоплены.

Детализированное описание и причины: Если такое случается в теплое время года без дальнейших заморозков, то скорее всего, арматура и остальное оборудование будут работать исправно. Про последствия замерзания редуктора мы говорили ранее.  А вот если замерзла вода над заправочной горловиной, это приводит к невозможности пополнения уровня СУГ в резервуаре автономной системы газоснабжения.

Решение проблемы: Причины и решения аналогичны предыдущему пункту. Кроме того, для исключения вероятностей затопления арматуры в результате таяния снегов рекомендуется соорудить дополнительную преграду осадкам. Например, поместить ее в железобетонное кольцо с крышкой.

 

Проблема 3: недостаточный уровень давления

Описание проблемы: Недостаточный уровень давления проявляется в выдаче котловым агрегатом различных ошибок. Нередко это случается при падении температуры окружающего воздуха ниже значений в -18°С.

Детализированное описание и причины: Нередко столкнувшийся с такой проблемой владелец первым делом пытается тем или иным способом обогреть редуктор. Но прежде, чем предпринимать такие действия, стоит измерить выходное давление из прибора. Если оно в норме, проблему стоит искать в газопроводе. Если же ниже нормы, редуктор стоит укутать греющим кабелем или матом.

Если говорить о вероятных причинах проблемы, то они, скорее всего, таковы:

  • Ошибки в установке резервуара СУГ. При заглублении газгольдера в широтах Московской области необходимо прокладывать коммуникации на глубине минимум 70-80 см. Хотя на практике промерзание грунта в отдельные зимы превышает отметку в 1 м.
  • Накопление бутана в емкости. При общей концентрации бутана в газгольдере в 25% от общего остатка углеводородов начинается эффект забутанивания. Это случается при недостаточной интенсивности выработки «летнего» топлива или низком качестве заправленной пропан-бутановой смеси.

Решение проблемы: В зависимости от причины нарушения нормального газоснабжения объекта необходимо:

  • Вызвать специалистов, которые проведут диагностику системы. Если проблема в обмерзании коммуникаций, они выполнят прогрев газопровода. С наступлением теплого времени года необходимо провести монтаж коммуникаций на большей глубине.
  • Оперативно восстановить газоснабжение возможно только дозаправкой «зимним» топливом, содержание пропана в котором ощутимо выше, чем в летнем. Альтернативным решением является покупка испарителя. С помощью этого устройства бутан принудительно переводится в паровую фазу, что восстанавливает нормальное газоснабжение котла.

 

Проблема 4: перелив топлива

Описание проблемы: Максимальный объем заливаемого топлива не должен превышать 85% вместимости емкости для хранения СУГ. Но иногда такое случается. Как итог, газовая фаза испарения углеводородов не формируется, а в клапан отбора попадает жидкая смесь газов. Уровнемер обычно заклинивает, котел не загорается.

Детализированное описание и причины: Обозначенное ограничение в 85% установлено специально для того, чтобы в емкости было свободное пространство для испарения углеводородов. Кипящий газ при этом не попадает в трубопроводы. Поэтому такой ситуации допускать нельзя.

Решение проблемы: При переливе топлива могут решение довольно однозначное. Необходимо прежде всего с запасом откачать лишнее топливо. Это выполняется через клапан отбора жидкой фазы. Кроме того, часть топлива можно удалить вместе с водой через клапан вывода конденсата. Постоянно стравливать газа через клапан сброса давления не рекомендуется. Емкость не взорвется, но при излишках СУГ в резервуаре это довольно пожароопасная процедура.

При незначительном переливе (до 3%) есть вероятность, что топливо успокоится самостоятельно и работа газового оборудования нормализуется самостоятельно без дополнительных манипуляций извне.

 

В качестве резюме

Как Вы сами можете увидеть из пользовательских обращений, большинство проблем связаны с ошибками выбора или монтажа газгольдера, а также ошибками в его обслуживании и эксплуатации. Чтобы этого не допускать, тщательно подходит к вопросу выбора исполнителя услуг, связанных с автономной системой газоснабжения дома. Обращайтесь к профессионалам с внушительным опытом – и сложностей не возникнет.

В любом случае, специалисты компании «АСГАЗ» будут рады помочь Вам как с подбором, поставкой и монтажом газгольдеров различного объема под ключ, так и в решении проблем, связанных с работой других исполнителей. Вы всегда можете обратиться к нам и быть уверенными, что Вам помогут!

Редукторы для газгольдера rego и не только

Все инженерные сети можно разделить на несколько категорий. При этом одной из основных будет физическая характеристика вещества, которое транспортируется коммуникацией.

Для систем газоснабжения основной параметр – рабочее давление газа. Причем эта характеристика важна не только на стадии добычи или транспортировки, но и при потреблении.

Контроль давления газа в системе автономного газоснабжения дома – важная процедура. Осуществить ее позволяет специальное устройство – газовый редуктор, одна из составляющих газгольдера.

Давление газа

Газгольдер для частного домаНа магистральных сетях устанавливают газгольдеры высокого давления. Это аппараты промышленного типа, которые применяют в масштабах города или производства.

Для газоснабжения частного дома покупают газгольдеры низкого давления. Эти установки сравнительно небольшие и используются как хранилища газа для малогабаритных зданий.

Исходя из физических процессов, происходящих внутри емкости, специалисты называют ее резервуаром постоянного давления и переменного объема.

Подача газа в систему

Когда-то в школе на уроках физики всем рассказывали, что газ – это крайне непостоянная среда. В отличие от воды, состояние газа существенно преображается при изменении температуры или давления.

Газ можно сгустить и превратить в жидкость, увеличив давление в емкости, где он находится. Подогрев газа влияет на скорость его испарения.

Все эти свойства необходимо учитывать, когда приходится сталкиваться со снабжением дома сжиженными углеводородными газами (СУГ).

После того как СУГ закачивают в газгольдер, смесь начинает менять свое агрегатное состояние. Часть топлива остается в жидком виде. Другая часть принимает газообразный вид.

Происходит это оттого, что в состав топлива, которое чаще всего используют для газоснабжения домов, входит два компонента: пропан и бутан. Физические свойства этих газов несколько отличаются.

Летом, когда температура окружающего воздуха гораздо выше 0°С, в горловине газгольдера в основном скапливается бутан, который активно испаряется при температуре выше -0,5°С. Газообразного пропана в это время меньше. Ситуация меняется с приходом холодов.

Как только столбик термометра опускается до отрицательных температур, бутан прекращает испаряться, оставаясь на дне газгольдера в жидком виде. Теперь в составе газа, идущего на газоснабжение дома, преобладает пропан.

С учетом того, что бутан в газообразном виде замерзает при отрицательных температурах, газгольдеры предпочтительно устанавливать подземно.

Температура земли на глубине 1 м даже в отопительный период не опускается ниже 5 градусов.

Имейте в виду: несмотря на то, что горизонтальные газгольдеры занимают больше места, лучше устанавливать их, а не вертикальные конструкции. Большая площадь испарения обеспечивает постоянное поступление газа в газопровод. Для вертикальных газгольдеров приходится предусматривать дополнительный нагрев, чтобы увеличить объем испаряемого газа.

Принцип работы редуктора и его утепление

Оборудование на газгольдереКонструкция газгольдера построена таким образом, чтобы газ мог содержаться внутри емкости преимущественно в жидком виде. Для этого внутри хранилища с помощью специальных устройств поддерживается постоянно высокое давление.

Но при таком напоре газовые приборы дома не работают. Таким образом, возникает необходимость снизить давление газа перед тем, как он попадет в дом. Именно для этих целей используется газовый редуктор.

На выходе газопровода из газгольдера устанавливается множество специфического оборудования. Помимо запорного крана и манометра, здесь монтируется специальное устройство, которое снижает давление газовой смеси, исходящей из резервуара.

Пары СУГ поступают в редуктор, имея среднее давление. Благодаря специальной конструкции, напор газа снижается и по газопроводу уже идет газ низкого давления, пригодный для использования в бытовых приборах.

Устройство контроля давления продолжает поддерживать пониженный напор постоянно. Основная проблема, с которой приходится столкнуться при эксплуатации редуктора газгольдера – его промерзание.

Принцип работы устройства основывается на открытии и закрытии специального клапана, связанного с гибкой мембраной. Эта мембрана приходит в действие от разницы давления в нижней камере, куда поступает газ из газгольдера и верхней камере, которая связана с наружным воздухом.

Учитывая, что газовый редуктор устанавливается открыто, то есть он не защищен от действия атмосферных явлений, прибор может залить водой во время таяния снега.

При понижении температуры вода, попавшая на мембрану замерзает, и устройство перестает функционировать.

Чтобы таких вещей не происходило, еще на стадии монтажа необходимо предотвратить попадание влаги на мембрану.

Сделать это можно, соорудив укрытие над редуктором давления.

Особенности газопотребления в частном доме

Если хозяева дома хотят жить в нем постоянно на протяжении года, то для комфортной зимовки придется разрешить ряд проблем.

Зная о физических свойствах газовых смесей, собственнику необходимо заранее позаботиться о закупке правильного топлива. На холодное время года, когда пропана используется больше, необходимо покупать СУГ с большим процентным содержанием пропана.

Снижение количества этого газа в смеси может привести к тому, что рабочее давление в системе существенно понизится, из-за чего возникнут проблемы с газоснабжением.

В паспортах всех газопотребляющих приборов среди технических характеристик указывается минимальное рабочее давление, которое требуется для нормальной работы оборудования.

Если этого давления не хватает, газ в прибор перестает поступать или доходит с перерывами. Это не только некомфортно, но и опасно.

ГазоанализаторПри небольшом перерыве подачи газа во время использования прибора пламя горелки может затухнуть.

После того как газ продолжит поступать, огонь самостоятельно не зажжется.

В это время топливо будет заполнять пространство помещения.

Стоит неосторожно чиркнуть спичкой, не заметив произошедшего, и последствия будут плачевные.

Возьмите на заметку: чтобы обезопасить себя и своих близких, во всех помещениях, где стоит газоиспользующее оборудование необходимо установить газоанализаторы. Эти датчики подают звуковой сигнал, если в воздухе появились пары горючего газа.

Кроме этого, перерывы в подаче газа негативно сказываются на общем техническом состоянии приборов.

В последние годы в системах газоснабжения стали часто использовать редукторы американского производства марки rego. Регулирующая арматура этой фирмы прошла сертификацию в России и активно используется в сфере автономного газоснабжения.

Не менее популярна и немецкая марка SRG. Модель редуктора srg511 тоже часто устанавливается на газгольдерах индивидуальных газовых систем.

Смотрите видео, в котором пользователь показывает базовые приемы ухода за редуктором газгольдера:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Причины остановки работы газового котла

 Пригодное для работы техническое состояние отопительного оборудования и его корректное функционирование зависят от множества факторов, в том числе и от правильной подачи газа. В этом материале мы приведем причины остановки работы газового котла, которая проявляется в неспособности прибора обеспечить необходимую температуру в помещении.
 Причин у этого может быть несколько, и в данном материале мы подробно остановимся на каждом случае. 

Проблемы с редуктором


 Редуктор регулирует и поддерживает необходимый уровень давления в системе. Его замерзание или затопление — основная причина приостановки работы газового котла. 
 Нарушение технологии монтажа, когда регулируемая арматура располагается ниже поверхности земли, приводит к проникновению осадков и грунтовых вод внутрь устройства оборудования. При минусовой температуре вода замерзает, расширяется в размере и блокирует подачу газ. Конденсат, образующийся из-за разницы температур газгольдера и окружающей среды, также способен блокировать работу газового редуктора путем скопления и замерзания внутри устройства.

Повреждение газопровода

 Повреждение газопровода возникает по  причине нарушения технологии монтажа. 
 Механическое повреждение газопровода — редкое явление, которое происходит из-за использования в ходе проведения газопровода дешевого полиэтилена ПЭ 80, который предназначен для природного газа. Если монтаж производится по правилам и нормам, то труба для сжиженного газа ПЭ 100, то вероятность аварии газопровода маловероятна.  
 Кроме того, при закладывании газопроводной магистрали выше уровня промерзания земли, на некоторых участках может скапливаться осадок бутана, который препятствует проходу газа. Во избежание этого момента необходимо обязательно установить конденсатосборник. Однако, самое опасное в оседании бутана на стенки то, что он может блокировать работу котла и привести к его возгоранию. 

Забутанирование газгольдера 

 Этот процесс происходит ввиду неверной заправки газгольдера. Зимний вариант углеводородной смеси должен содержать не менее 75% пропана, т.к бутан не испаряется при температуре -1°C и может остаться внутри резервуара. Пропан будет работать до температуры в -40 °, а оставшийся бутан нужно либо откачивать, либо оставлять в резервуаре до момента повышения температуры. 

Как устранить последствия или предотвратить причины неисправностей? 

Располагать редуктор выше поверхности земли во избежание его затопления.
Заменить вышедший из строя редуктор запасным, чтобы на период ремонта не остаться без газового отопления. Если причиной неисправности является конденсат, то основной редуктор нужно выдержать в теплом помещении примерно час и слить конденсат. 
Располагать газопроводную магистраль ниже уровня промерзания грунта, применяя для ее монтажа трубы ПЭ 100.
Заправлять газовое оборудование у надежных поставщиков — таких как, к примеру, «Сибур-Петрокон». 


Регулятор замороженного пропана

: почему мой регулятор пропана заморожен?

Если вы не уверены в безопасности вашего пропанового регулятора, закройте рабочий клапан резервуара и обратитесь в компанию Texas Propane. Мы ответим на распространенный вопрос: «Почему замерз пропановый регулятор?»

Почему мой регулятор пропана замерз?

Нормальный иней на регуляторе сжиженного газа

При нормальной работе пропановые регуляторы могут покрыться инеем. Такое «замерзание» регулятора может быть признаком реальной проблемы, но, как правило, это признак того, что внешняя влажность находится на уровне, способном вызвать конденсацию. Однако разница в том, что конденсат, образующийся на регуляторе, замерзает. Регуляторы пропана действуют как барьер между высоким давлением в резервуаре и давлением подачи в соответствии с требованиями последующих устройств и / или оборудования.

Жидкий пропан в баке или баллоне начинает кипеть, когда пропановый прибор активно используется. Пары пропана, выкипевшие в верхней части жидкости, начинают течь вниз по потоку до точки, в которой они теперь пригодны. Прежде чем попасть в трубопровод системы сжиженного нефтяного газа, пары пропана проходят через регулятор.Здесь происходит снижение давления до приемлемого уровня. Регулятор будет обеспечивать постоянное давление только на стороне выхода, в то время как давление на входе может значительно варьироваться.

Пропан расширяется при прохождении через регулятор. Это приводит к отрицательным температурам и заставляет регулятор постепенно достигать экстремально низкой температуры паров пропана, проходящих через него. Регулятор будет производить конденсацию в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха. Это похоже на замороженную кружку или стакан, который вы достаете из морозильной камеры.

Когда возникает проблема с замороженным регулятором пропана

Регуляторы пропана

могут замерзнуть при нормальных и «надлежащих» условиях эксплуатации. Однако бывают случаи, когда регуляторы зависают из-за реальных проблем. Одной из проблем, вызывающих беспокойство, является попадание жидкого пропана в регулятор и его прохождение через него. Жидкий пропан может вызвать эффект сильного замерзания при резком введении в регулятор.Ниже приведены несколько способов протекания жидкости через рабочий клапан бака (или цилиндра):

  1. При переполнении емкости.
  2. Если резервуар, обычно бутылка, стоит не вертикально, а рабочий клапан сообщается с паровым пространством контейнера.

Хотя обе эти ситуации возможны, они обычно не возникают.

Проблемы с регулятором замерзания связаны с одним общим фактором: жидким пропаном. Следовательно, необходимо располагать баллоны и баки так, как они предназначены для использования. Это не только предотвратит попадание жидкого пропана, но и предотвратит попадание его в устройства, расположенные ниже по потоку, предназначенные для работы с парами пропана.

Кроме того, пропановые регуляторы, замерзшие из-за переполнения бака или баллона, создают ту же проблему, что и неправильно установленный контейнер. Конструкция баллонов с пропаном, содержащих клапаны OPD, предотвращает эту проблему. Однако баллоны и резервуары без клапанов OPD могут быть полностью заполнены жидким пропаном, что приведет к протеканию жидкости через рабочий клапан в регулятор и ниже по потоку к приборам, работающим с паром.Опять же, хотя это нечасто и маловероятно, но возможно.

Это всего лишь несколько причин на вопрос «Почему мой пропановый регулятор замерз?» Свяжитесь с нами по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию о безопасности пропана или запланировать ремонт баллона с пропаном вместе с нами сегодня!

Как исправить замерзшие газопроводы в автомобиле

Когда вы имеете дело с замерзшими газовыми линиями, маловероятно, что бензин действительно замерз. Газу необходима температура, чтобы перед замерзанием он стал исключительно холодным, поэтому, как правило, первыми замерзают вода и водяной пар. Поскольку водяной пар замерзает, он предотвращает попадание бензина в топливопроводе в двигатель. Это означает, что вы получите автомобиль, которым невозможно управлять, пока вы не отремонтируете замерзшую газовую магистраль.

Предотвращение замерзания топливопроводов

В идеале вам нужно в первую очередь предотвратить замерзание топливопроводов. Вы захотите начать с того, чтобы держать аккумулятор полностью заряженным.Когда газовые линии замерзают, люди обычно пытаются запустить двигатель несколько раз, прежде чем понимают, что линия заблокирована. Если у вас не полностью заряжена батарея, вы не сможете ее запустить.

Топливо на основе этанола может предотвратить замерзание, поскольку оно уникально поглощает воду. Помимо использования в зимнее время топлива на основе этанола, вам необходимо, чтобы ваш топливный бак был как можно более полным. Это предотвращает замерзание, потому что для водяного пара остается меньше места для образования и замерзания.Вы также можете добавить оттаивающую присадку, которая впитывает воду, чтобы бензин не замерз.

Ввести автомобиль внутрь

Если у вас уже замерзли газовые магистрали, первым делом нужно поставить машину в гараж. Пока в вашем гараже тепло и сухо, это поможет прогреться автомобилю. На то, чтобы газопроводы приспособились к новой температуре, может потребоваться несколько часов, но в конечном итоге они разморозятся. Если вам нужно ускорить процесс, вы всегда можете включить в гараже электрические или керосиновые обогреватели.Поверните их к автомобилю и дайте топливопроводам полностью прогреться в течение часа.

Добавьте бензин

Когда ваш автомобиль почти пустой, в топливных магистралях появляется дополнительное пространство для образования водяного пара. Если вы думаете, что в вашем топливном баке заканчивается топливо, вы можете попробовать добавить в бак пару галлонов бензина. Это может помочь повысить среднюю температуру внутри газовых линий и предотвратить повторное замерзание.

Использовать антифриз

В большинстве магазинов автомобильных запчастей продаются присадки к топливу, предотвращающие замерзание.Если у вас есть под рукой один из этих антифризов или вы можете добраться до магазина, вам следует добавить в бак две или три бутылки. Через несколько часов антифриз полностью смешается с бензином и разморозит топливопроводы. Если у вас мало времени, попробуйте покачать автомобиль вперед и назад. Это поможет антифризу мгновенно смешаться с бензином и ускорит процесс размораживания.

Установите источник тепла под автомобиль

Хотя лучше всего поставить машину в гараж, это не всегда возможно.Если вы не можете поставить свой автомобиль в отапливаемый гараж, вы можете выбрать следующий лучший вариант и принести обогреватель к машине. Разместите источник тепла под капотом или прямо под автомобилем. Вы должны делать это осторожно, так как ваш автомобиль является источником множества легковоспламеняющихся материалов. После размещения источника тепла потребуется несколько часов, чтобы нагреть топливные магистрали настолько, чтобы они разморозились. Чтобы погода не заморозила линии снова, вы можете прикрыть их полотенцами или тряпками, когда закончите нагревать каждую секцию.

Если профилактика невозможна, эти шаги помогут очистить линию замерзшего газа. Вы можете использовать один или несколько вариантов в зависимости от материалов, которые у вас есть под рукой. Когда ваша топливная магистраль разморозится, предотвратите ее замерзание в будущем, используя антифриз и держите бензобак полным.

Может ли пропан замерзнуть?

В самый холодный сезон года многие пользователи пропана задаются вопросом: может ли пропан замерзнуть?

Технически ответ — да.Если жидкая форма пропана упадет до своей невероятно низкой точки замерзания -306 градусов по Фаренгейту — более чем на 200 градусов холоднее, чем самая низкая зарегистрированная температура в истории Земли. Хотя лабораторные исследования успешно заморозили пропан в индуцированных условиях, сам газ не замерзает в реальных условиях.

Но в экстремальных условиях компоненты, которые хранят, перемещают и регулируют пропан из внешнего бака в обогреватель и приборы вашего дома, могут пострадать от обледенения и образования льда на цилиндрах, регуляторах и линиях подачи.Хотя это чрезвычайно редкое явление в самых экстремальных условиях, оно редко влияет на работу или производительность системы.

Тем не менее, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваша пропановая система работала без перебоев даже в самую суровую погоду.

Что вызывает замерзание пропана?

Под давлением внутри баллона пропан находится в жидком состоянии. Когда жидкость покидает резервуар, она достигает -44 градуса, после чего пропан закипает и возвращается в газообразное состояние, готовое к использованию в ваших приборах и системах отопления.В чрезвычайно холодных условиях, когда температуры постоянно остаются ниже нуля, пропан может сохранять свою жидкую форму, что делает его непригодным для использования в оборудовании, которое работает на газообразном пропане. Эти экстремальные температуры также могут привести к большим изменениям давления внутри резервуаров для хранения, когда пропан движется через систему подачи, что потенциально может вызвать обледенение резервуаров для хранения, регуляторов и клапанов.

Большинство случаев «замерзания» происходит на регуляторах давления, когда давление пропана снижается до уровня, пригодного для использования приборами и оборудованием.Когда жидкий пропан расширяется до газовой формы и достигает точки кипения, он обычно замораживает доступную влажность вокруг регулятора. Эта форма замораживания не вызывает беспокойства. Однако в очень редких случаях пропан может «замерзнуть» и остаться в жидком состоянии при прохождении через регулятор. Обычно это вызвано переполненным контейнером, который не оставляет достаточно места для пропана, чтобы «закипеть» и выделять пар, когда системе требуется топливо, или переносным баллоном, который не расположен вертикально, что не позволяет топливу. вытяжка из парового пространства внутри резервуара.

Что я могу предпринять, чтобы мой пропановый баллон не замерз?

Профилактические меры включают в себя обеспечение того, чтобы область вокруг резервуара, а также любые связанные с ним механические компоненты, такие как регуляторы резервуара, вентиляционные отверстия и трубопроводы, были свободны от снега и льда, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию и работу. Если вы используете переносной баллон с пропаном, убедитесь, что он установлен правильно. Кроме того, при очень низких температурах рекомендуется, чтобы ваш пропановый баллон был заполнен не менее чем на четверть, поскольку пустые баллоны с большей вероятностью замерзнут.

Если вы подозреваете, что ваша система не работает должным образом, обратитесь в местный офис Ferrellgas. Обученный профессионал проверит ваш резервуар и компоненты доставки, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Попытки удалить лед с резервуаров или систем с помощью пламени или воды не рекомендуются. На протяжении нескольких поколений пропан оказался чистым, эффективным, безопасным и безотказным топливом для множества бытовых и промышленных применений — даже в самых экстремальных погодных условиях.Чтобы узнать больше о том, как убедиться, что ваша пропановая система готова к худшим зимним условиям, посетите веб-сайт Propane 101.

Связанные блоги

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы прочитать эти блоги по теме.

Почему пропановый регулятор гриля для барбекю замерзает с кристаллами льда? — Газовые грили, детали, камины и обслуживание

Сегодня я видел вопрос, заданный «экспертам» в международной сервисной компании, и меня пугает, что человека без реального образования и опыта можно назвать «экспертом» по газовым приборам без базовых знаний.Клиент зашел на сайт этой обслуживающей компании, чтобы задать вопрос, поставленный выше: Почему мой регулятор газового гриля замерзает и покрывается льдом? Эксперт ответил, что, должно быть, проблема с танком; немедленно отсоедините бак и обратитесь к руководству по эксплуатации барбекю. Конечно, проблема в том, что в руководствах по барбекю Kenmore — ни в большинстве руководств по барбекю — нет ничего о обратном клапане или о замораживании регулятора льдом.

К счастью, вы в Grill-Repair.com от Majestic Grill Parts, и мы поможем вам решить любые ваши проблемы.

LP означает жидкий пропан, потому что пропан является жидкостью. Наши газовые приборы низкого давления используют жидкий пропан в качестве газа, потому что жидкость испаряется внутри резервуара, поэтому газообразная форма пропана втягивается в гриль (или камин, обогреватель бассейна, обогреватель помещения, водонагреватель и т. Д.). Жидкий пропан очень холодный — намного ниже точки замерзания — и технические специалисты должны быть осторожны, чтобы не обжечь руки при наполнении баллонов пропаном, потому что всего несколько секунд пропана могут серьезно повредить кожу и другие материалы.Жидкость внутри цилиндрических испарителей (закипает) по внутренней окружности резервуара низкого давления, а газы проходят через регулятор в решетку.

Цилиндры низкого давления разного размера вмещают разное количество жидкого пропана и способны генерировать разное количество газообразного пропанового топлива. «Стандартный» резервуар LP, который мы все используем, был разработан для хранения 5 галлонов пропана, но из-за мер безопасности, добавленных за последние 10 лет, обычные резервуары вмещают примерно 4,5 галлона. Этот баллон с пропаном обычного размера обычно способен испарять достаточно жидкости в газ для 55000 БТЕ.Это количество жидкости, испаренной в газ, зависит от температуры, влажности и количества газа в баллоне. Когда газовый баллон пуст на 2/3, внутри баллона много пустого пространства, поэтому испаренный газ может накапливаться внутри резервуара с пустым пространством в баллоне. Таким образом, даже если жидкость испаряет газ со стандартной скоростью, в резервуаре остается больше газа. Когда бак полон, скорость испарения — это весь доступный газ.

Большинство барбекю не сильно нагреваются, так как эти устройства предназначены для приготовления бройлеров: они предназначены для нагрева воздуха, находящегося внутри закрытого колпака, чтобы накопленное тепло могло окружать и готовить пищу. Как правило, газовые горелки предназначены для сжигания 13000 БТЕ, поэтому барбекю с 4 горелками будет сжигать 52000 БТЕ и до 67000 БТЕ, если к баребкью будет прикреплена верхняя часть диапазона боковой горелки — при условии, что все горелки горят на высокой и максимальной мощности. горит высоко.

Когда барбекю потребляет больше газа, чем испаряет резервуар, барбекю обычно какое-то время горит нормально, но в конечном итоге газ закончится, и не будет достаточно газа для подачи газа в регулирующие клапаны, извергая газ в горелки.В этот момент жидкий пропан, который не замерзнет, ​​может быть втянут в регулятор, а замораживающая жидкость не может использоваться в качестве топлива. Регулятор станет настолько холодным, что влага в атмосфере замерзнет рядом с регулятором, и на алюминиевом корпусе регулятора будут кристаллы льда, а иногда и куски льда.

При втягивании жидкого пропана в регулятор регулятор перестает работать. Регулятор — это очень простая машина с газовой линией, ведущей внутрь и газовой линией, выходящей, и камерой между ними, которая пропускает только определенное количество материала. Газовая камера имеет резиновую диафрагму с пружиной над ней, чтобы удерживать давление, и пружина настраивается в зависимости от массы газа и давления, которое необходимо регулировать с внешней стороны камеры.

Если замерзшая жидкость протекает через внутреннюю часть регулятора, холод замерзнет резиновую диафрагму и алюминиевый кожух, так что газовая линия перестанет подавать топливо в устройство. Большинство производителей барбекю знают, что их оборудование для барбекю должно работать безопасно и эффективно в пределах допустимого испарения.

На регуляторе будут кристаллы льда, когда газовый гриль вытягивает газ так быстро, что испарившийся пропан расходуется, а жидкий пропан втягивается в регулятор. Это может быть очень опасно. Замораживание остановит весь поток газа, поэтому барбекю обычно отключается, и важно выключить газ и регулирующие клапаны барбекю, чтобы испарившийся пропан не начал течь по мере таяния льда. Кроме того, внутренняя диафрагма может замерзнуть в открытом состоянии больше, чем должна позволять натяжная пружина, и в конечном итоге большое количество газа попадет в горелки, создавая огромное пламя в барбекю. Хотя я создавал эту ситуацию с замороженным регулятором много раз, у меня был ужасающий опыт замораживания регулятора в открытом состоянии один раз — и это было ужасно! Я использовал инфракрасный гриль, и интенсивное пламя от инфракрасной горелки было около 8 дюймов в высоту и звучало как реактивный двигатель.

Если такое случается с вами — а это обычно случается с костровыми ямами или очагами, работающими на баке, чаще, чем с барбекю, — важно все перевернуть и немедленно отключить бак.Газовые отверстия либо слишком большие и пропускают слишком много газа к горелкам, либо баллон низкого давления слишком мал для испарения достаточного количества газа. Когда мы строим кастомные костровые ямы на 90 000 БТЕ, мы почти всегда заставляем клиента использовать 40-фунтовый горизонтальный пропановый бак, потому что стандартный бак в два раза меньше, чем требуется для заправки горелки костровища. Газовые грили, рассчитанные на

БТЕ, как и некоторые из более крупных моделей грилей Solaire, Alfresco и Firemagic, стандартно поставляются с двухступенчатым регулятором, который ступенчато регулирует, так что гриль использует пары более эффективно, а регулятор не замерзнет и не позволит жидкости повредить устройство.

поток.

Теги: барбекю, барбекю, заморозить гриль лед, жидкость, регулятор испарять

Может ли пропан в моем баке замерзнуть?

Слышали ли вы когда-нибудь старую поговорку «Не люблю погоду, подожди 5 минут»? Эта цитата идеально подходит, когда речь идет о погоде в Новой Англии, особенно зимой. Мы переходим от солнечного и 50-х годов до арктического холода за несколько дней, а иногда и часов. Если у вас есть мазутное топливо, вы, вероятно, никогда не беспокоились о том, замерзнет ли ваше масло, поскольку большинство резервуаров находятся внутри.Но если вы используете пропан, ваш резервуар подвергается воздействию сумасшедшей погоды Новой Англии — и этих холодных температур — так может ли пропан на самом деле замерзнуть?

Пропан, вообще говоря, довольно надежное топливо, когда дело доходит до холодной погоды — на самом деле он имеет точку замерзания -306,4 градуса по Фаренгейту. Нет, это не опечатка! Однако точка кипения пропана составляет -43,6 градуса по Фаренгейту. Странно, правда? Не совсем, если вы действительно понимаете, как работает пропан. В точке кипения жидкий пропан больше не может испаряться, что является проблемой, потому что пропан ДОЛЖЕН ИСПАРИТЬСЯ, если он собирается гореть и выделять тепло.К вашему сведению — пропан в вашем баллоне хранится в виде жидкости под высоким давлением.

По мере того, как температура снаружи падает, это также снижает давление внутри резервуара для хранения и может привести к тому, что давление будет слишком низким для воспламенения и подачи топлива для нагрева вашей печи или котла. Таким образом, хотя ваш пропан не замерзнет, ​​он может стать слишком холодным, чтобы изменить свою форму и обеспечить работу вашей системы отопления.

Как избежать проблем с давлением в холодную погоду в пропановом баллоне

  • Не позволяйте вашему резервуару опуститься ниже отметки 25%. Чем больше топлива в баке, тем больше положительное давление внутри бака — и, конечно же, никто не хочет, чтобы топливо закончилось во время похолодания
  • Не допускайте попадания снега и льда в резервуар, вентиляционные отверстия, трубопроводы, клапаны и регулятор — скопление отложений может привести к повреждению и утечке газа
  • Убедитесь, что вентиляционные отверстия, дымоходы и дымоходы чистые , чтобы газ мог отводиться должным образом,

Если ваш танк находится в зоне, где медленные накапливаются в сугробах, поставьте рядом столб или кол, чтобы вы могли легко найти его и расчистить снег.

  • Держите термостат немного ниже. Когда вы понижаете температуру в доме, вы сокращаете время работы вашей системы и позволяете давлению в резервуаре расти.

Если вы подозреваете утечку, немедленно отключите подачу газа и обратитесь к поставщику.

Если вы будете следовать этим простым советам, то всю зиму будете в тепле, целости и сохранности. Если у вас есть какие-либо опасения, что ваш резервуар или система не работают должным образом, свяжитесь с вашим поставщиком как можно скорее.

2 февраля 2021 г.

Залейте бензин в бак до того, как он нагреется. Вот почему

ЗАКРЫТЬ

Ожидалось, что в четверг болезненно холодная погодная система, в результате которой большая часть Среднего Запада оказалась в исторической глубокой заморозке, ослабнет, хотя в некоторых местах температуры все еще могут упасть до рекордных минимумов, прежде чем регион начнет таять. (31 января)

Конечно, полюбить полярный вихрь сложно. Но это может помочь вам сэкономить хотя бы несколько монет на бензине.

Арктический воздушный удар за последние несколько дней привел к тому, что Мичиган и остальная часть Среднего Запада сильно замерзли, а в Детройте в среду достигла рекордно низкой температуры — минус 13.

В пятницу будет потепление до максимума около 17, но затем надвигается большая «волна тепла», и ожидается, что к понедельнику температура достигнет 48 — колоссальное колебание на 61 градус от минимума среды.

Если вашему автомобилю нужен бензобак, соберите его в связку, стискивайте зубы и идите заправляться до того, как сильно поднимется температура: вы получите немного больше топлива за эти деньги, чем залили бы после прогрева. . Считайте это научным чит-кодом.

Объем жидкого топлива расширяется и сжимается при изменении температуры — на самом деле, довольно немного — более чем в четыре раза больше, чем влияние температуры на объем воды.После наполнения резервуара на фоне нашего арктического холода этот газ немного расширится по мере нагревания. По данным Счетной палаты правительства США, объем бензина изменяется примерно на 1 процент при изменении температуры на 15 градусов.

Андре Беман — профессор машиностроения в Мичиганском университете и директор W.E. Лай автомобильная лаборатория.

Подробнее на Freep.com:
Потребители Энергия: Всем клиентам разрешено поднимать термостаты в полночь
Нет, этот полярный вихрь не опровергает глобальное потепление
Температура в Детройте бьет 99-летний рекорд холода

«Это это совсем не тривиальная наука — всего две недели назад я задал ее группе из 160 старшеклассников в классе машиностроения », — сказал он.

В контрольном вопросе Бемана он использует сумасшедший зимний день из недавнего прошлого Анн-Арбора: 20 февраля 2015 года, когда температура колебалась с минус 26 утром до высоких 20 за 24 часа.

«По очень плохому совпадению, в тот день к нам в кампус приезжали потенциальные аспиранты — люди из Калифорнии, Флориды и Техаса», — сказал он. «Я не думаю, что в том году у нас было хорошее удержание».

Беман спросил студентов, было ли лучше в то леденящее кровь утро или более теплым днем, и почему.По его словам, ответ — это утро, когда плотность бензина была примерно на 3,6 процента выше.

Это еще больший перепад температуры от минимума среды до максимума понедельника. Если бы бензин был на самом деле таким же холодным, как тот холодный воздух среды (мы вернемся к этому), он был бы примерно на 4 процента плотнее, чем при почти 50 градусах в понедельник. Если бензин стоит 2 доллара за галлон, это примерно 8 центов бесплатного дополнительного бензина за галлон, сказал Беман.

На уровне оптовой торговли, где используются огромные объемы бензина, такая вариация недопустима.В США и других странах мира применяются коэффициенты температурной компенсации, определяющие объем проданного топлива и его температуру до уровня 60 градусов по Фаренгейту. Канада также разрешает розничным заправочным станциям иметь термокомпенсаторы на своих насосах. Это, как говорится на веб-сайте Measurement Canada, национального регулятора мер и весов, «приносит пользу потребителям и розничным торговцам, устраняя влияние колебаний температуры при покупке и продаже топлива».

Эти температурные компенсаторы, однако, не разрешены к использованию на бензонасосах в Мичигане, — сказал Крейг ВанБурен, директор лаборатории Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган, которая включает в себя нормы штата по мерам и весам.

Эдди Осман, владеющий заправочной станцией Marathon в Уиксоме, подтвердил это.

«Ничего подобного — насос есть насос», — сказал он.

Итак, давайте все наливаемся холодом и получим бонус в 8 центов за галлон, когда он нагреется.

К сожалению, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Есть предостережения.

«Если мы думаем о том, как топливо хранится на заправочной станции, оно находится под землей в большом резервуаре», — сказал Беман. «В зависимости от того, насколько глубоко этот резервуар находится под землей, его температура не будет сильно меняться, даже когда на поверхности очень холодно. «

С другой стороны, на многих АЗС такие большие продажи топлива, что бензин, доставленный в подземные резервуары станции, остается там недолго.

« Мне доставляют бензин два или три раза в день », — Осман

Хотя это может помочь сохранить топливо более холодным, его поездка от распределительного центра бестарного хранения до автоцистерны к резервуару подземной станции определенно не будет иметь газа, соответствующего температуре холодного наружного воздуха, сказал ВанБурен. «Я думаю, вы говорите о копейках с этим» феноменом изменения температуры, — сказал он.

ОК. Тем не менее, не говорите, что полярный вихрь ничего вам не дал.

Свяжитесь с Кейт Матени: 313-222-5021 или [email protected]. Подпишитесь на Twitter @keithmatheny.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/news/local/michigan/2019/02/01/gas-tank-hacks/2736438002/

Can RV Propane Lines or Propane Regulators Заморозить?

Может ли пропан замерзнуть?

Если вы отдыхаете в кемпинге в очень холодную погоду, вы можете задаться вопросом, будет ли ваш пропан в порядке. Пропан становится очень холодным, когда он переходит из жидкости в газ, и поэтому иногда вы видите, как изморозь образуется вокруг вашего пропанового баллона, когда используется много пропана и в воздухе много влаги.

Пропан может замерзнуть, но не в любых условиях на Земле. Давление в баллоне с пропаном становится ниже, чем холоднее становится снаружи, и при -40 градусах по Фаренгейту пропан может перестать превращаться из жидкости в газ, и вы не сможете получить какой-либо газ для работы ваших приборов. Это очень редкий случай и, скорее всего, не будет проблемой.

См. Также: Лучший шланг для питьевой воды с подогревом для домов на колесах, кемперов + метод «Сделай сам»

Если на улице очень холодно и пропан перестанет течь, это может быть связано с тем, что в резервуаре недостаточно пропана для накопления давление для правильной работы ваших приборов. Если вы находитесь в кемпинге при отрицательных температурах, не позволяйте пропановым баллонам опускаться ниже 10% или наполняться более чем на 80%.

Если у вас возникли проблемы с пропановыми приборами, которые не работают должным образом, когда на улице холодно, проблема, скорее всего, не в самом пропане, а скорее в симптоме другой проблемы.Чаще всего замерзает пропановый регулятор.

Могут ли замерзнуть регуляторы пропана на колесах или трубопроводы?

Короткий ответ: да, могут, но не потому, что на улице слишком холодно. Одной из причин замерзания пропанового регулятора является переполнение резервуара и попадание жидкого пропана в регулятор. Когда жидкий пропан внутри регулятора превращается в газ, он становится очень холодным и замерзает.

В этом случае выключите баллон с пропаном и дайте регулятору оттаять.Затем медленно откройте баллон с пропаном и используйте понемногу, пока жидкий пропан не перестанет поступать в регулятор.

См. Также: Как работает пропановый регулятор RV?

Другой более частой причиной замерзания регуляторов и трубопроводов является накопление влаги внутри вашего пропанового баллона. Замерзает не пропан, а вода. Большинство поставщиков пропана могут добавлять безводный метанол в ваш пропановый бак. Это поглотит влагу и удалит ее из вашего пропанового баллона.

Если ваш пропановый регулятор RV стареет, он может начать пропускать влагу, что также может привести к его замерзанию.

Последней проблемой может быть пропановая смесь, не подходящая для холода. Если вы собираетесь остаться на севере, где зимой холодно, обязательно заправляйте там пропановые баллоны, чтобы выбрать нужный.

Заключение

Регуляторы пропана могут замерзнуть, но обычно это не вина пропана, а такие вещи, как влажность и переполнение.Также, если пропановый регулятор RV старый и пропускает влагу, это также может привести к его замерзанию. Убедитесь, что вы заменили старый или неисправный пропановый регулятор.

Линии пропана никогда не должны замерзать, и проблема обычно связана с давлением в баллоне с пропаном или в регуляторе.

См. Также: Лучшие двухступенчатые регуляторы пропана для жилых автофургонов

Если вы собираетесь разбить лагерь при минусовой погоде, убедитесь, что ваши баллоны с пропаном заполнены должным образом и не содержат влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *