Замена сайлентблоков Лачетти Шевроле продольных задних рычагов с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Автомобиль — это уже давно не роскошь, а средство передвижения, которым мы пользуемся каждый день. За год машина пробегает тысячи километров, и это всегда сказывается на состоянии ее ходовой части и подвески. Каждый владелец старается следить за техническим состоянием своего авто и вовремя менять все необходимые детали. Одной из них являются сайлентблоки. Найти их в автомобиле можно почти в каждой составной части подвески. И автомобили марки Шевроле Лачетти не исключение. Проверять состояние сайлентблоков заднего рычага в Лачетти нужно при каждом техническом обслуживании. И в наших техцентрах вы сможете провести полное ТО вашего автомобиля. А также сделать диагностику состояния сайлентблоков и заменить их в случае необходимости.
Как понять, что нужна замена сайлентблоков Лачетти
Подвеска автомобиля — это очень интересный механизм. Устроен он таким образом, чтобы найти компромисс между хорошей управляемостью и максимальным комфортом для пассажиров. В большинстве своем она состоит из подвижных деталей. Одной из таких деталей являются резинометаллические шарниры, которые называются — сайлентблоки. Они представляют собой две втулки, сделанные из металла, с вставкой из резины между ними. Их задачей является соединение деталей автомобильной подвески. Вставка из резины между втулками нужна, чтобы гасить колебания, которые передаются между узлами. В условиях российских дорог специалисты рекомендуют менять сайлентблоки не реже, чем каждые 50 тысяч километров. Но бывают ситуации, когда это требуется раньше. Понять, что пора их менять, можно по поведению вашего автомобиля:
- Управляемость становится хуже. Машина вяло реагирует на поворот рулевого колеса.
- Меняется схождение-развал автомобиля. Изначально он будет ровным, но по мере того, как выходит из строя сайлентблок, начинает искривляться, что будет заметно даже на глаз.
- Еще одним признаком может служить неравномерный износ шин.
- Автомобиль на скорости начинает уводить в сторону. Это происходит при очень сильном износе сайлентблоков.
При появлении одного или нескольких признаков нужно обратиться в автосервис, для проведения диагностики и, если потребуется, дальнейшей замены вышедших из строя деталей.
ВАЖНО! Если не сменить вышедшие из строя резинометаллические шарниры вовремя, начнут разрушаться посадочные места крепления сайлентблоков. А это может привести к тому, придется производить замену продольных рычагов Лачетти в сборе.
Почему нужна замена сайлентблоков задних рычагов Лачетти?
Есть несколько причин, которые могут привести к поломке:
- Длительный срок эксплуатации автомобиля. Под действием времени резина попросту высыхает. Она теряет свою эластичность и может начать трескаться.
- Воздействие на резиновую часть химических веществ, таких, например, как масло. Слишком большое его количество может разъедать резину.
- Неправильная установка детали. Если сильно затянуть болты сайленблока, это приведёт к тому, что он будет скручиваться, и резина порвется раньше положенного срока.
- Качество материалов, из которых изготовлена деталь. При использовании в производстве низкокачественной резины, срок службы значительно сокращается.
Чтобы продлить ресурс детали, специалисты рекомендуют заменить резинометаллические шарниры на изделия из полиуретана. Такие сайлентблоки способны прослужить в несколько раз дольше, чем обычные резиновые. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке полиуретана – это его цена, которая довольно высока. По сравнению с резиновыми изделиями, заплатить, возможно, придется в 5 раз больше. Но это поможет вам сэкономить на количестве посещений автосервисов.
При этом полиуретановые сайлентблоки заметно улучшают поведение машины на дороге, улучшают управляемость. Они способны снизить различные нежелательные деформации в подвеске. А значит, она всегда будет работать в правильном режиме. Грамотно подобранные сайлентблоки из полиуретана хорошо поглощают удары, а также отлично снижают вибрацию и шумы.
Если вы много ездите и любите динамичную езду, то полиуретановые сайлентблоки то, что вам нужно. Для спокойных перемещений на небольшие расстояния будет достаточно обычных резиновых.
Замена сайлентблока заднего рычага Шевроле Лачетти в автосервисе
Самостоятельно произвести ремонт будет не так просто. Для проведения работ нужно специальное оборудование, которое есть в автосервисах. Первым делом машину загоняют на подъемник и проводят диагностику. Подвеску разбирают, и проводят визуальный осмотр всех ее частей. Мастер обязательно покажет вам все имеющиеся неисправности.
В случае если потребуется замена задних сайлентблоков Лачетти, вам предложат выбрать новую деталь из имеющихся вариантов в магазине автосервиса. Вы можете также приобрести их самостоятельно, но для этого нужно точно знать коды деталей, чтобы не ошибиться при покупке.
Выбранные вами зачасти устанавливают на свои места, после чего собирают все оставшиеся детали подвески.
Наша гарантия качества
Наши сервисные центры предлагают быструю и качественную замену задних сайлентблоков Шевроле Лачетти. У нас в наличие всегда есть широкий выбор запасных частей различных производителей. Окончательная цена будет складываться из стоимости деталей и самих работ по их замене.
Мы всегда готовы помочь вам с выбором и проконсультировать по всем имеющимся вопросам. Наша гарантия качества распространяется как на все проводимые работы, так и на установленные запасные части.
Замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти
Сайлентблок Шевроле Лачетти – резинометаллический шарнир, который состоит из двух втулок – внутренней и внешней, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка.
Основное назначение сайлентблоков заключается в дополнительном гашении колебаний и вибраций, которые возникают в подвеске в процессе эксплуатации автомобиля.
Также шарнир обеспечивает при необходимости подвижность рычага в определенном направлении. Обеспечивается подобный эффект благодаря наличию в резиновой вставке прорезей в соответствующих местах.
Качественные сайлентблоки переднего рычага Шевроле Лачетти способны отходить без замены около 100 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от стиля вождения и эксплуатационных особенностей.
Значительно сократить срок службы сайлентблоков могут такие факторы:
- Проезд неровностей на большой скорости.
- Езда с перегрузом автомобиля.
- Ошибки при проведении замены детали.
- Резкие изменения температуры воздуха, особенно при хранении авто вне гаража.
- Попадание рабочих жидкостей.
- Регулярное намокание детали.
- Неисправность в смежных элементах подвески.
На наличие проблем с сайлентблоками Шевроле Лачетти могут указывать такие показатели:
- Неравномерный износ шин.
- Появление шума и вибрации в подвеске.
- Снижается управляемость автомобилем.
Провести проверку сайлентблоков можно, оценив их состояние визуальным осмотром. Также можно проверить рычаг на наличие люфта в районе сайлентблоков, воспользовавшись монтировкой. При исправном шарнире его не должно быть.
При проведении подобного ремонта могут возникнуть определенные сложности при снятии рычага, что необходимо учесть перед началом работ. Для замены сайлентблока переднего рычага выполняем такие действия:
- Откручиваем и снимаем «гитару» стабилизатора.
- Откручиваем болты сайлентблоков – задний получилось открутить без проблем.
- Передний болт, в свою очередь, начал прокручиваться вмести с сайлентблоком.
- За время ожидания откисания сайлентблока были откручены другие смежные элементы, тяжки, шаровая и прочее.
- Пришлось вырезать остатки старой резиновой вставки сайлентблока.
- После этого болт удалось выкрутить с остатками старой втулки, которую теперь необходимо болгаркой срезать с болта.
- Передний сайлентблок вывалился в процессе демонтажа рычага.
- Запрессовываем новый передний шарнир в рычаг Шевроле Лачетти.
- Задний сайлентблок приржавел.
- Пришлось прорезать один его край.
- После чего с помощью металлической проставки и молотка удалось выбить его из посадочного места.
- Запрессовываем новый задний сайлентблок.
- Втулку удалось срезать с болта, так что его можно будет использовать повторно после соответствующей очистки.
- Устанавливаем рычаг на место.
- После чего затягиваем болты сайлентблоков. Важно – передний болт затягивается исключительно под нагрузкой, автомобиль не должен находиться на домкрате или подъемнике. Иначе с большой вероятностью будет порвана резиновая вставка.
- Проводим окончательную сборку автомобиля.
- Выполняется развал-схождение.
На этом процесс замены сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти можно считать завершенным.
Тим Шевроле Лачетти, как заменить ремень ГРМ своими руками. Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти?
Ремень газораспределительного механизма является незаменимым атрибутом большинства современных автомобилей, в том числе и для автомобиля Шевроле Лачетти. Несмотря на выдающуюся простоту, это довольно важная деталь для двигателя внутреннего сгорания. Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти – мероприятие довольно трудоемкое, но совершенно несложное, если точно действовать ниже предоставленной инструкции.
Содержание
- Ремень ГРМ, какие задачи выполняет ремень ГРМ
- Ремень ГРМ, как работает и из какого материала
- Как часто менять ремень ГРМ
- Сколько менять ремень ГРМ, какие приметы говорят о необходима замена ремня ГРМ
- Оборвался ремень ГРМ, что приводит к такой поломке
Ремень ГРМ, почему замену ремня лучше делать в комплекте- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Техника безопасности
- Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти, пошаговая работа
- Советы Профи, как проверить натяжение ремня ГРМ
Ремень ГРМ, какие задачи выполняет ремень ГРМ
Задача состоит в том, чтобы распредвал вращался со скоростью, точно идентичной половине оборота коленвала. Полвека назад в автомобилестроении применялась цепная передача ГРМ, и все попытки приспособить для этого ремень были недоразумением. Прошло много времени, прежде чем ременная передача стала доминировать. Но у него есть несколько существенных преимуществ – упрощение конструкции, низкий уровень шума и уменьшение массы силового агрегата.
Сегодня производители предпочитают устанавливать на свои автомобили ременные передачи. Но однозначно сказать, что цепь хуже ремня, нельзя. У цепного привода есть и свое преимущество – долговечность, соотнесенная с продолжительностью работы самого мотора. Поэтому даже в наше время некоторые фирмы-производители останавливают свой выбор на цепном механизме. Кроме того, такие моторы обычно оснащены автоматическими натяжителями. Срок службы обычного ремня очень редко превышает 60 тысяч километров, а простота конструкции влечет за собой необходимость постоянного обслуживания – подтяжка, замена, контроль за состоянием ремня.
Ремень ГРМ, как работает и из какого материала
Для надежной работы ремня ГРМ необходимо соблюдение следующих условий — оптимальное состояние шкивов и роликов, по которым движется ремень, правильное натяжение ремня, его абсолютная защита от масла и грязи.
Поэтому большинство компаний, специализирующихся на производстве шин, производят и ремни. Основа ремня ГРМ — корд — сплетение прочных нитей из стекловолокна. Внутри шнуры представляют собой зубья из износостойких материалов (как правило, нейлона), а снаружи их защищает слой резины, толщина которого составляет около пяти миллиметров. Дизайн ремней достаточно разнообразен. Он может отличаться шириной ремня, количеством и шагом зубьев, а также их профилем (существует около двадцати видов профилей зубьев).
Как часто менять ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, согласно регламенту ТО, необходимо проводить через каждые 60 000 километров пробега. Однако большинство специалистов рекомендуют уменьшить изменение срока замены из-за сложных условий эксплуатации. Что касается проверки состояния ремня, то на автомобиле Шевроле Лачетта ее следует проводить каждые 30 тысяч километров пробега.
Сколько менять ремень ГРМ, какие признаки говорят о необходимости замены ремня ГРМ
- Материал одежды. Ремень ГРМ способен изнашиваться так же, как, например, шина. Если материал ремня изношен, может произойти его разрыв или проскальзывание. Особенно часто это происходит при больших нагрузках на мотор двигателя. Например, при трассировке прицепа или прицепа, а также в сырую погоду.
- Износ ремня. Происходит это, как правило, при отклонении шкива и ролика натяжителя от заднего положения, а также при неисправности подшипника и повышенной температуре. При осмотре можно заметить износ зубьев ремня — его тканевой основы (раздутые волокна ткани и неравномерная текстура).
- Отслоение или трещины. Эта черта усталости очевидна. Необходимо исследовать заднюю и переднюю поверхность ремня. Наличие трещин, особенно если их много, свидетельствует о сильном износе.
- Закалка противоположной поверхности зубчатого ремня Противоположная поверхность ремня твердая, неэластичная и с блеском. В этом случае ремень становится непотопляемым, вследствие чего уже не обеспечивает нужного контакта со шкивом.
- Удлинение. Износ материала способен привести к сильному удлинению ремня, в результате чего натяжной ролик выходит за допустимые границы. Это снижает жесткость и общее натяжение ремня, а, следовательно, и общую производительность механизма.
- Отклонение от заданного положения. Эта особенность свидетельствует о том, что внутренние элементы натяжного ролика достаточно близки к поломке. Если ролик выйдет из строя, это приведет к повышенному шуму, температуре и вибрациям.
Обрыв ремня ГРМ, что приводит к такой поломке
Обрыв ремня ГРМ может повлечь за собой массу неприятных последствий самых разных, начиная от необходимости замены ремня ГРМ и заканчивая восстановлением газораспределительного механизма и капитальным ремонтом мотора.
Наиболее сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня погнулся клапан. Это объясняется просто. Зазор может случиться в период, когда клапана опустились до впрыска топлива или выпуска газов. При этом движение поршней в цилиндрах еще продолжается и они способны бить по ним со всей силы. В этом случае «встреча» может закончиться довольно плачевно.
Оценить степень повреждения можно только после демонтажа головки двигателя и оценки состояния поршневой системы и клапанов. Следует отметить, что дефект клапана нельзя сразу увидеть – для диагностики требуется специальное оборудование.
Ремень ГРМ, почему замену ремня лучше делать в комплекте
Во избежание проблем в будущем замену ремня ГРМ желательно производить вместе с помпой и роликами. Это не обязательное действие, однако при наличии дополнительных средств лучше не лениться, так как это повлияет на работоспособность нового ремня ГРМ.
Кроме того, чтобы выполнить замену, вам придется полностью разобрать все компоненты этого оборудования, включая насос с роликами. Таким образом, при замене расходных материалов стоимость этой процедуры не сильно увеличится, и она не займет много времени, но зато увеличит срок службы замененного агрегата.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Головки на «10», «12», «14», «17», «32».
- Регулируемый упор.
- Шестигранник на «5».
- Ключ на «41».
- Пассатия.
Техника безопасности
Невозможно работать под автомобилем, если он вывешен только на домкрате. В качестве обязательной страховки используйте Станцию заводских условий. Запрещается подвешивать автомобиль на двух и более домкратах. Для защиты рук от синяков и порезов при «силовых» операциях следует работать в перчатках.
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти, пошаговая работа
- Откройте капот и демонтируйте декоративную накладку с моторчиком, для чего нужно открутить четыре гайки.
- Для удобства демонтируйте корпус воздушного фильтра. Для этого с крышки воздушного фильтра откручиваем четыре винта, а также кожух воздушного сопла. Демонтируем крышку и воздушный фильтр. Чтобы снять сам корпус фильтра, откручиваем еще два болта.
- Теперь снимаем приводной ремень — натягиваем приводной ролик ключом на «17» и демонтируем ремень со шкивов. Далее следует открутить два болта и снять верхнюю крышку крышки ГРМ.
- Производим снятие переднего правого колеса и бокового пыльника мотора, который крепится на трех пистонах и двух болтах.
- Откручиваем шкив коленвала, для чего фиксируете маховик с помощью большой шлицевой отвертки через смотровое окно. Затем сварщиком и головкой на «17» откручиваем и демонтируем шкив коленвала.
- Также следует снять нижнюю крышку ремня ГРМ, которая крепится тремя винтиками.
- Следующим шагом будет снятие опоры двигателя, для чего необходимо установить дополнительный домкрат для силового агрегата под поддон. Затем ключом на «14» откручиваем 3 гайки и 1 болт и демонтируем опору ОБС.
- Откручиваем четыре болта по периметру кронштейна опоры и снимаем кронштейн.
- Далее на все шкивы устанавливаем метки ГРМ. На шкиве коленвала он будет внизу.
- Для удобства вращения коленчатого вала затяните болт шкива назад.
- Теперь приступаем к замене ремня ГРМ. Ключом на «14» откручиваем паразитный ролик, который находится справа и демонтируем ремень, после чего откручиваем ролик-натяжитель, который крепится тремя болтами.
- Перед установкой ремня проверьте бирки, так как после снятия их можно было сбить.
- Когда останется только надеть ремень на помпу, переместите ролик натяжителя, после чего до конца ремня и проверьте установку меток.
- Далее прокручиваем коленвал по часовой стрелке на один-два оборота и снова проверяем метки.
Советы Profi, как проверить натяжение ремня ГРМ
Для проверки натяжения ремня ГРМ проверните коленчатый вал два-три раза по часовой стрелке и посмотрите на зубья натяжного ролика. Нужно, чтобы они стояли друг напротив друга — плюс-минус несколько миллиметров. Если показания отличаются, придется регулировать натяжение ремня с помощью помпы.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
шевроле лачетти акпп, как заменить масло в акпп.
Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти?Трансмиссионное масло защищает трущиеся механизмы и поверхность коробки передач от износа, эффективно смазывая их. Кроме того, он снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и удаляет микрочастицы, образующиеся в результате износа или коррозии деталей. Благодаря ему езда на автомобиле становится комфортной и плавной. Как заменить масло в коробке передач на Шевроле Лачетти — читайте далее в статье.
Содержание
- АКПП, зачем лить масло в коробку передач
- Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки будут указывать на необходимость замены масла
- Масло АКПП Шевроле лачетти, какое масло нужно заливать выбрать
- Сколько нужно масла
- Почему вреден перелив масла в АКПП
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Техника безопасности
- Как проверить уровень масла в АКПП
- Полная замена масла акпп шевроле лачетти пошаговая инструкция
- Частичная замена масла акпп chevrolet lacetti
- О каких неисправностях в автомобиле будет сигнализировать отработанное трансмиссионное масло
- Совет профи, зачем при замене масла менять фильтр и прокладка
АКПП, зачем лить масло в коробку передач
Автомобильная трансмиссия представляет собой сложный узел, состоящий из большого количества подвижных элементов. В процессе работы они нагреваются, так как между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло выполняет роль смазки трущихся деталей, а также отвода избыточного тепла, тем самым продлевая срок службы трансмиссии. Кроме того, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.
Смазкадля АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы постепенно теряются первоначальные свойства масла – вырабатываются присадки и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда машина работает, температура внутри АКПП достигает +50 градусов по Цельсию. В таких условиях старая смазка с отработанными присадками пенится и теряет смазывающие свойства.
Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки укажут на необходимость замены масла
Выхлопное масло в АКПП не может создавать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар – в результате ухудшается переключение передач. Проявляться это может гулом шестерен АКПП при езде, но через 300-500 километров после возникновения поджара зубья шестерен начнут постепенно разрушаться. Коробки передач включаются беспорядочно или самопроизвольно выключаются, происходит заедание основной передачи и подошвы дифференциала, выходит из строя коробка передач. Вспененное масло в коробке передач препятствует передаче крутящего момента, в результате чего транспортное средство просто перестает двигаться.
Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 000 километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно загрязненной окружающей среде местности, рекомендуется менять смазку чаще.
Существует ряд основных признаков, указывающих на необходимость немедленной замены масла в коробке:
- Из бака появился неприятный запах.
- АКПП издает непонятные звуки.
- Уровень смазки по диплому достиг минимальной отметки.
- Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым или черным.
Масло автомат шевроле лачетти, какое масло нужно выбрать
На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, и выбрать желаемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те виды, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Chevrolet Lacetti профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов — Total Fluid III G 937 403 14 и Mobil ATF 3309.
Сколько масла нужно
Какой бы товар для АКПП Шевроле Лачетти вы не выбрали, приобрести его нужно на пять литров.
Почему вреден перелив масла в АКПП
Не наливайте в коробку жидкости больше, чем необходимо — для Шевроле это губительные последствия. Хотя производитель и советует для этого мероприятия обращаться на СТО, его все же можно выполнить самостоятельно. Тем более сделать это достаточно просто. Главное следовать инструкции.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для выполнения этой процедуры подготовьте такие приспособления и инструменты:
- Чистая тряпка.
- Ключ.
- Отвертка.
- Новая трансмиссионная жидкость.
- Емкость для слива.
Техника безопасности
При удалении отработанного масла обязательно работать в защитных перчатках, так как масло горячее и может обжечь руки. Будьте очень осторожны, особенно при откручивании сливных пробок. Ни в коем случае нельзя сливать выхлопную жидкость на землю.
Как проверить уровень масла в АКПП
- В первую очередь автомобиль должен прогреться.
- Затем установите рычаг коробки-автомата в положение «Р».
- Далее вставляем щуп и фиксируем метку.
Полная замена масла АКПП Chevrolet lacetti, пошаговая инструкция
Замена масла в «Автомате» Шевроле Лачетти частичная и полная. Для полной замены смазочного материала выполните следующие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
- При наличии защиты картера ее необходимо снять.
- Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне.
- Далее подставляем емкость для слива.
- Теперь нужно подождать несколько минут, пока смазка полностью не выпарится.
- Снимите поддон картера. Ее следует хорошо промыть, затем очистить от частиц металла и копоти.
- Масляный фильтр желательно заменить.
- Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку.
- После этого в бак должна вылиться половина жидкости.
- Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора.
- Верхнее трансмиссионное масло.
- На последнем этапе тщательно проверьте уровень смазки и долейте при необходимости.
Частичная замена масла АКПП chevrolet lacetti
Частичная замена – это долив трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого вам нужно:
- Отвинтить заливную пробку.
- Доведите масло до требуемого уровня.
- Повторить действия 10 и 12.
О каких неисправностях в автомобиле будет сигнализировать отработанное трансмиссионное масло
При проверке или замене масла в коробке всегда следует обращать внимание на его состояние, ведь иногда оно является признаком проблем с автомобилем:
- Загрязнения указывают на необходимость замены масляного фильтра.
- Липкое содержимое – следствие завышения нормы и перегрева.
- Цвет молока – следствие попадания воды.
- Живой запах и темный цвет свидетельствуют об изношенности фрикционных накладок.
Совет профи, зачем при замене масла менять фильтр и прокладку
Если раньше масляный фильтр в автоматических коробках не требовал никакого обслуживания, то сегодня, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если при замене масла не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия со временем может выйти из строя.