ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена тормозных колодок автомобиля своими руками — инструкция по замене — Статьи

Работа тормозной системы устроена так, что главный тормозной импульс приходится как раз на тормоза, расположенные впереди. Иначе автомобиль мог бы стать неуправляемым прямо на дороге. Частое использование отражается на том, как долго передние тормоза могут прослужить: обычно износ передних колодок происходит быстрее, чем задних. 

Замена тормозных колодок

Узнайте стоимость замены тормозных колодок онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Из множества ремонтных работ замена колодок тормоза — задача, которая по плечу большинству. Куда большей трудностью для владельцев машин является именно своевременная замена. Нужно понять, что халатное отношение ведет к губительным для тормозной системы последствиям.

Замена передних тормозных колодок и работа тормозной системы

На последних моделях авто барабанные тормоза часто установлены сзади, а вот передняя тормозная часть всегда регулируется с помощью дисков. Это из-за некоторых очевидных плюсов дисковых тормозов:

  • они просты в обслуживании;

  • считаются более надежными и долговечными;

  • меньше страдают от перегревов;

  • дают более равномерное торможение;

  • их устройство дает возможность внешне оценить состояние колодок на пригодность.

На передних тормозных колодках ставят индикаторы износа. Они бывают двух видов:

  1. Механические — длинная пластина, которая трется о тормозной диск в случае критического износа накладок.

  2. Электронные — датчик, подающий сигнал напрямую в бортовую систему.

Современные машины бизнес-класса, как правило, оснащены электронными датчиками: они измеряют толщину накладки, при критическом значении на панели приборов высвечивается соответствующий значок.  

Замена колодок своими руками. Что нужно? 

Прежде, чем приступить, убеждаемся, что у нас в наличии инструменты: домкрат, наборы ключей, балонник, колодки на замену. Экономия в приобретении тормозных колодок — то, чем не стоит заниматься. Дешевые расходники низкого качества дурно скажутся на работе всей системы и спровоцируют неполадки при торможении. Слишком мягкий материал накладок вызовет преждевременное стирание колодок. Чересчур твердый материал накладок даст повышенный износ тормозным дискам и на них станут появляться продольные впадины, к тому же частый перегрев может их «повести». Чтобы в автомобиле все работало правильно, лучше всего приобрести запчасти у официального производителя.

Пошаговая замена тормозных колодок дисковых тормозов

Когда у вас подготовлен набор инструментов и запчастей — смело приступаем к замене колодок на дисковых тормозах. Инструкция:

  1. Стоянку автомобиля производим там, где поверхность будет ровной. Обязательно используем ручной тормоз. Под колеса необходимо поставить упоры.

  2. До поднятия машины надо снять гайки или шпильки передних колес.

  3. Поднимаем авто при помощи домкрата. Важно помнить, что оставлять транспортное средство на домкрате опасно, нужно установить несколько брусьев под порогом машины. Опустив корпус домкратом, располагаем машину на брусьях.

  4. Откручиваем колесо, чтобы снять. Стоит провести чистку обода колесного диска от грязи, так как она влияет на балансировку и порой вызывает биение колес при скоростном движении.

  5. Наконец, суппорт. Снимаем болты, для этого откручиваем и вынимаем из крепления в скобе суппорта нижний болт. Скобу поднимаем. Обращаем внимание, что не стоит удалять сразу две тормозные колодки, потому что потом будет сложно отжимать тормозной поршень.

  6. Удалив одну колодку, нужно установить на место скобу суппорта и вручную притянуть ее с помощью болта. Снимаем с бака крышку, чтобы проводить доливку тормозной жидкости. В противном случае отжать поршень будет почти нереально.

  7. Конец у балонного ключа или же небольшую монтажку вставляем в смотровое окно суппорта. Используем полученный «рычаг» для сдавливания поршня. Делаем это аккуратно, чтобы не дергалось, стараемся не повредить диск.

  8. Когда поршень вошел в крайнее положение, откручиваем и поднимаем скобу. Устанавливаем новые тормозные колодки.

  9. Нижний болт в креплении скобы нужно закрутить. Ставим колесо на место и притягиваем его на весу.

  10. Поднимаем машину, убираем брусья и опускаем на поверхность. Наслаждаемся новыми колодками.

В той же последовательности приступаем к замене на противоположном колесе своими руками.

Нюансы замены тормозных колодок своими руками

Учтите, что если вам приходилось добавлять тормозной жидкости при использовании машины, то после того, как были сжаты поршни, излишки этой жидкости могут выходить через расширительный бачок.

Стоит заблаговременно обустроить его горловину, используя губки или ветошь, чтобы жидкость не попала на проводку или шланги топлива.

После замены нужно завести машину и понажимать на педаль тормоза энергично несколько раз, чтобы колодки расположились в рабочем положении.

Замена накладок тормозных колодок пошагово

Подготовка к процедуре аналогична замене колодок, однако она потребует большего навыка в работе с машинными деталями. Далее:

  1. Устанавливаем авто на прочную опору, вроде брусьев. Снимаем колеса, барабаны, затем — колодки.

  2. Изношенные накладки можно убрать с помощью зубила. Счищаем ржавчину абразивом. Удаляем загрязнения. Чистим диски опоры и барабаны металлической щеткой.

  3. Отмеряем накладку по размеру, зажимаем тисками. Край фиксируем струбциной.

  4. С внутренней стороны детали сверлим отверстия по 5 мм. В них вставляем болтик и затягиваем гайкой.

  5. После делаем углубление под шляпку клепки.

  6. Пора установить клепку. Упираем в металлический предмет и клепаем.

  7. Кромку обтачиваем наждачкой и возвращаем на место.

  8. “Одеваем” колеса и дергаем ручник несколько раз, чтобы регулировка поставила колодки на место.

Учтите, если вам не доводилось менять накладки собственными руками, эту процедуру лучше доверить работникам автосервиса.

На заметку

  • Нельзя смешивать жидкости для тормозов разных видов или производителей, когда осуществляем доливку. Это может повлечь изменения в эффективности тормозов.

  • Если в процессе замены вы увидели подтеки на суппортах или какие-либо повреждения тормозного шланга, немедленно меняем сломанные детали на новые.

  • Колодки на некоторых марках машин при критическом повреждении просто проваливаются в прогал между диском и поршнем. Это приводит к нарушению работы тормозной системы и потере контроля над машиной.

Дабы спасти себя от траты драгоценного времени, стоит доверить ремонт машины специалистам. Нужна услуга? Для этого перейдите на Uremont.com и оставьте там заявку. О ней моментально будут знать самые лучшие автосервисы вашего города с наибольшим количеством положительных отзывов. Доверяя автомобиль нам на ремонт, вы получаете оперативную качественную работу и комфорт.

Читайте также: Признаки износа тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок с выездом по Санкт-Петербургу (СПб)

Замена задних тормозных колодок

Вызов техпомощи
в Санкт-Петербурге Вызов техпомощи в Санкт-Петербурге 24 часа
Подача от 15 минут
в любом районе! 24 часа. Подача от 15 минут в любом районе!

Компания ЛАТ предлагает услуги по замене задних тормозных колодок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Опытные мастера, которые проведут диагностику тормозной системы авто на месте, выезд в любое время суток по всему городу, оперативная замена колодок как в присутствии клиента, так и без него – вот некоторые из наших преимуществ. На все работы предоставляется гарантия, документы об оплате услуг.

Когда необходима замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок строго не регламентируется заводом-изготовителем авто. Это связано с тем, что колодки относятся к расходным материалам, а потому степень износа в большинстве случаев зависит от стиля вождения автомобиля, регулярности эксплуатации транспортного средства.

Интенсивное применение экстренного торможения, езда в условиях городских пробок значительно ускоряют износ деталей. На автомобилях с задними дисковыми тормозами замена колодок в среднем выполняется каждые 15-20 тыс. км пробега. При этом на автомобилях с барабанными дисками эксплуатация колодок может достигать 60 тыс. км.

Задние тормозные колодки при прочих равных условиях изнашиваются по-разному. Это следует учитывать при выборе расходных материалов.

Есть вопросы? Просто позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Срочная замена колодок или ремонт тормозной системы требуется при появлении следующих признаков:

  • Биение в педаль тормоза либо ощутимая вибрация кузова при экстренном торможении.
  • Минимальная толщина фрикционной накладки, при которой допустима дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
  • крен автомобиля в одну из сторон при торможении.
  • Посторонние звуки при торможении автомобиля.

Чрезмерный износ задних тормозных колодок, а также неравномерный износ колодок свидетельствует о неисправностях в тормозной системе. В этом случае потребуется выполнить диагностику и проверить состояние системы в целом.

Рекомендуется выполнять замену тормозных колодок вместе с дисками. Наш механик сможет оценить состояние тормозных дисков и сообщит – требуется ли их замена или можно заменить только задние колодки в паре.

Выездная замена задних колодок

Мы выполняем выездную замену задних тормозных колодок легковых авто по Санкт-Петербургу. Вы можете заранее сообщить мастеру, какие именно колодки требуется установить – мы купим самостоятельно и привезем на место расходные материалы для тормозной системы. Возможна покупка запчастей с клиентом, замена колодок, предоставленных клиентом. Выездная замена задних тормозных колодок также включает проведение диагностики – мастер сможет выявить неисправности в тормозной системе вашего авто.

Замена колодок с выездом в Санкт-Петербурге имеет следующие преимущества:

  1. Не требуется выполнять эвакуацию транспортного средства до автосервиса – мастера ЛАТ сами подъедут к месту стоянки или экстренной остановки вашего автомобиля.
  2. Возможность проведения замены запчастей тормозной системы в любое время суток без привязки к времени работы автосервиса ЛАТ.
  3. Доступная стоимость работ.

Наши мастера подъедут к вам в удобное для вас время и заменят задние тормозные колодки легкового автомобиля в кратчайшие сроки. Вам даже не нужно присутствовать при выполнении работ – достаточно предоставить доступ к автомобилю, а после завершения диагностики и замены принять работу и произвести оплату. Оплатить услуги вы можете как на месте, так и в онлайн-режиме на нашем сайте. Обращайтесь!

Для заказа выездной замены задних тормозных колодок позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Замена тормозных колодок и тормозных дисков

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 424-41-22, (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Когда заменять тормозные колодки в автомобиле

Когда дело доходит до обслуживания автомобилей, есть важные детали, а есть важные детали. Тормозные колодки являются одними из самых важных из важнейших компонентов, которые считаются предметами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить ваш автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным ротором) или, на некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом. В интересах каждого водителя — не говоря уже об интересах их пассажиров и других автомобилистов, — чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и их заменяли до того, как они потеряют эффективность.Но когда нужно менять колодки?

Износ тормозных колодок

Независимо от того, сделаны ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, они теряют незначительное количество материала при каждом использовании. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут так же эффективно генерировать тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояния, необходимые для этого. В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.

Getty Images

Если вы замечаете, что ваши тормоза не так отзывчивы, как раньше, или что они быстро гаснут, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы какое-то время проехали в пробке или спустились по длинному горному перевалу, возможно, пришло время для новых тормозных колодок. Но иногда при обычном вождении тормоза будут работать нормально, пока что-то другое не скажет вам, что их нужно заменить.

Предупреждающие знаки износа тормозных колодок

В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью светового индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске.Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией. Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов. Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую. Еще лучше, если вы хотите заменить колодки , прежде чем вы когда-нибудь услышите такие предупреждения.

В обслуживании автомобилей есть важные детали и важные детали. Тормозные колодки — важные детали.

Чтобы ваш автомобиль всегда мог постоянно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем заменять тормозные колодки до того, как они проявят неровности, упомянутые выше, или того хуже. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит в холмистой местности или в плотном потоке.Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают предельного срока службы, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она также сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок, когда возникнет такая необходимость. Таким образом, его можно будет включить в остальные ваши обычные автомобильные расходы.


Как заменить тормозные колодки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


То, что мы, , не рекомендуем , — это ждать замены тормозных колодок в течение недель или месяцев после появления первых предупреждающих знаков или рассматривать нормально функционирующие тормоза для чего-то менее важного. С точки зрения безопасности они важнее двигателя. В конце концов, плохо обслуживаемый двигатель может привести к отказу двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем должны, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.

Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт — или несчастного случая — позже. Если вы настроены амбициозно и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам также необходимо впоследствии прокачать тормозную систему. Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как это сделать.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Сервисный домкрат Arcan XL20

амазонка.ком 297,00 долл. США

$ 199.00 (33% скидка)

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро остановить автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет в значительной степени зависеть от качества используемого материала, так как существует значительная разница между . Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 долларов США за ось до 300 долларов США за ось.

В тормозной системе есть еще несколько элементов оборудования, которые также могут нуждаться в обслуживании, в том числе суппорты и роторы, но наиболее распространенной услугой будет замена тормозных колодок. Стоимость полной тормозной работы будет варьироваться от 300 долларов США до 1 000 900 долларов США16, при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов США.

Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает автомобиль более безопасным в управлении, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вам необходимо одновременно работать с обеими сторонами оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение затрат на замену тормозных колодок

Покупка лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различных единиц оборудования. Кроме того, резко отличается по качеству и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно выясните, какие колодки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги.Если вы не торопитесь заменять тормозные колодки, мы рекомендуем подумать об инвестициях в полуметаллические или керамические колодки с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками. Сервисные центры, перечисленные ниже, предлагают различные пакеты услуг, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.

Компонент Детали Работа Итого
Тормозные колодки 50 — 150 долларов 100 долларов 150 долларов — 250 долларов
Роторы — 400 долларов 150 350 долларов — 550
Суппорты 50 долларов — 100 долларов 100 долларов 150 долларов — 200 долларов

Самая дешевая не всегда самая лучшая, поскольку в итоге может стоить дороже год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто водите машину, это может сэкономить сотни долларов каждый год, и это определенно то, что нужно учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали, а сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 6 месяцев / 6000 миль $ 140 да нет нет
Platinum 12 месяцев / 12000 миль $ 190 да нет нет
Керамика 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да нет нет
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18000 миль $ 230 да нет нет

Pep Boys Basic Plus

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 12 месяцев / 12000 миль $ 160 да да нет
Platinum 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да нет
Керамика 24 месяца / 24000 миль $ 230 да да нет
Akebono Ceramic 24 месяца / 24000 миль $ 250 да да нет

Pep Boys Complete

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да да
Platinum 24 месяца / 24000 миль $ 260 да да да
Керамика 30 месяцев / 30000 миль $ 280 да да да
Akebono Ceramic 30 месяцев / 30000 миль $ 300 да да да

Firestone

Упаковка Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный Wagner 12 месяцев / 12000 миль звонок да нет нет
Стандартный с заменой жидкости Wagner 24 месяца / 24 000 миль звонок да нет да
Срок службы Wagner 12 месяцев / 12000 миль звоните да да да

Сервисные центры GM

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
DuraStop нет данных $ 100 нет нет нет

Mr.

Шина
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Колодки на весь срок службы $ 110 нет нет нет

Monroe

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Срок службы колодок $ 100 нет нет нет

Соображения по оценке стоимости

Стоимость замены тормозов будет сильно зависеть от качества компонентов , используемых во время обслуживание. Это особенно верно в отношении тормозных колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и требовать значительного ремонта некачественного ремонта. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и убедиться, что они являются фирменными компонентами. У вас должна быть возможность получить всю эту информацию по телефону. Если они не хотят подчиняться, вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, есть гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые поддерживают свою работу и продукцию.Это необходимо учитывать в полученном предложении, поскольку оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или установка новых суппортов, ваши общие расходы могут быстро возрасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти в три раза дороже обычного ремонта. Как сообщает NHTA, многие жалобы и аварии связаны с неправильной установкой тормозных систем или использованием некачественного оборудования. Убедитесь, что вы не попадаете в эту статистику, если используете надежные компоненты.

Бренды качества:

  • Bendex
  • Akebono
  • Hawk
  • NAPA
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner
тормозные колодки?

Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, которые в конечном итоге приводят к остановке вашего автомобиля. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных упрочненных органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат самые длинные километры и имеют самый короткий тормозной путь, но они также намного дороже, в три раза превышая стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более сильного разрушения на более крупных транспортных средствах или для буксировки, в то время как керамические колодки лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал закреплен на стальной пластине, которая прикручена к суппорту, что упрощает замену. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но наиболее часто требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор: Это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, к которой колодка прикладывает силу для создания трения. Если вы когда-нибудь слышите скрип от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, а не тормозные колодки. Замена ротора очень дорога, поэтому очень важно сохранять тормозные колодки свежими, иначе они поцарапаются и повредятся.Производитель автомобиля указывает минимальную толщину торца ротора, и их необходимо будет заменить, если это не будет выполнено из-за износа.

Суппорт: Суппорт — это детали, которые прижимают тормозную колодку к ротору, прилагая большую силу, которая останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто менять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на предмет протечек или заедания поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где в этом нет необходимости. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы узнать, нужно ли его менять или нет.

Когда менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что тормоза необходимо обслуживать, и, кроме того, какие конкретные компоненты потребуют работы. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при контакте металла с металлом между тормозными колодками и роторами. В этом случае вам необходимо немедленно выполнить обслуживание и вы рискуете повредить ротор.

Помните о любом из следующих симптомов:

  • Высокий звук, исходящий от колес
  • Скрип или скрежет
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Необходимость сильно нажать на педаль тормоза
  • АБС горит предупреждающий свет
  • Незначительная потеря управления при включении тормозов

Чего ожидать

Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и избавит вас от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за истощенных колодок.Цена на ротор очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном уходе за тормозными колодками. Полный сервис будет включать в себя замену колодок и башмаков, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда может потребоваться замена суппортов и тормозной жидкости, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.В магазине также следует проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решать, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока мастерская работает над вашими тормозами, сейчас самое время для взглянуть на несколько других систем , которые намного проще проверить со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Также обратите внимание на саму шину и поищите любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо выровнять.Каждую ось необходимо будет затянуть и смазать болтами, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в будущем.

Как установить тормозные колодки

Для тех, кто достаточно удобен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена самостоятельно может сэкономить значительные деньги. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.

  1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
  2. Снимите нижний болт с суппорта.
  3. Поверните суппорт, чтобы открыть доступ к тормозной колодке.
  4. Удалите все зажимы, которые используются для удержания подушек на месте.
  5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
  6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
  7. Сдвиньте суппорт на место и затяните нижний болт.

Сколько нужно заменить тормозные колодки ❤️ Все, что нужно знать ❤️

Вы знаете, что когда вы нажимаете на тормоз в машине, она замедляется и, в конце концов, останавливается. Но вы можете не знать, что существует ряд различных частей, которые помогают сделать это возможным. Тормозные колодки — одна из самых важных частей в этом процессе. Без них ваша машина не сможет эффективно тормозить и останавливаться. Вот почему вам нужно регулярно заменять тормозные колодки, чтобы они не слишком изнашивались на вас.«Сколько заменить тормозные колодки?» — это вопрос, который вы можете задать себе, услышав это. Давайте узнаем ответ на этот вопрос, а также на другие вопросы о тормозных колодках ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое тормозные колодки?

Через несколько минут мы поможем вам ответить на вопрос: «Сколько заменить тормозные колодки». Но прежде чем мы перейдем к этому, важно знать, что такое тормозные колодки и как они работают. Это даст вам лучшее понимание того, почему тормозные колодки так важны, и поможет понять, почему вам нужно их заменять, прежде чем они станут слишком изношенными.

Тормозные колодки — это колодки, которые играют решающую роль в дисковых тормозах вашего автомобиля. Они сделаны из стальных опорных пластин и покрыты фрикционным материалом, обращенным к роторам тормозной системы. Когда вы нажимаете на тормоз автомобиля, эти колодки создают большое трение и помогают остановить автомобиль. Это трение не было бы без тормозных колодок, поэтому вам необходимо убедиться, что они всегда в хорошем состоянии, прежде чем садиться за руль вашего автомобиля.


Со временем тормозные колодки нередко начинают изнашиваться. Когда они это сделают, вам придется нажимать на тормоз все сильнее и сильнее, чтобы ваша машина замедлилась и остановилась. В некоторых случаях это может привести к несчастным случаям, а также может вызвать повреждение тормозов на трассе, если вы не будете осторожны.

Все тормозные колодки одинаковы?

Как только ваши тормозные колодки перестали быть желанными и больше не дают нужных результатов, вам придется спросить себя: «Сколько нужно заменить тормозные колодки?», А затем попросить их заменить.Но при этом следует иметь в виду, что не все тормозные колодки одинаковы. Есть много разных производителей тормозных колодок, которые производят тормозные колодки для транспортных средств.

В идеале вы хотите использовать первоклассные тормозные колодки, которые созданы специально для таких автомобилей, как ваша. Это поможет вам избежать износа тормозных колодок быстрее, чем вы ожидали. Они также гарантируют, что ваши тормозные колодки изнашиваются равномерно и что на них не слишком сильно влияет окружающая среда.Вы должны думать обо всех этих вещах, а не просто сосредотачиваться на вопросе «Сколько заменить тормозные колодки?» И выбирать самые дешевые из них.

Как часто следует заменять тормозные колодки?

На этом этапе вы знаете, насколько важно иметь в вашем автомобиле полностью функционирующие тормозные колодки. Вы также знаете, насколько важно выбрать тормозные колодки, которые будут хорошо работать в вашем автомобиле. Но вы еще не знаете, как часто вам следует заменять тормозные колодки, чтобы избежать езды в автомобиле с плохими тормозными колодками.

Вообще говоря, большинство экспертов порекомендуют вам заменять тормозные колодки не реже одного раза в 40 000 — 50 000 миль. Этого должно быть достаточно часто, чтобы гарантировать, что ваши тормозные колодки не дадут вам никаких проблем, когда вы в дороге. Но с учетом сказанного есть также люди, которые постоянно нажимают на тормоза и изнашивают свои тормозные колодки раньше, чем ожидалось. Если вы один из этих людей, вам придется заменять тормозные колодки чаще, чем другим.

Что бы вы ни делали, не пытайтесь продлить срок службы тормозных колодок более 50 000 миль или около того. Если вы это сделаете, вы наверняка будете напрашиваться на неприятности. Пройдет совсем немного времени, прежде чем у вас возникнут всевозможные проблемы с тормозной системой из-за ваших старых тормозных колодок. Намного лучше искать признаки неисправности тормозных колодок и что-то с ними делать, прежде чем вы достигнете отметки в 50 000 миль.

Как узнать, изношены ли мои тормозные колодки?

Не кажется ли вам, что ваша машина полностью останавливается все больше и больше, когда вы находитесь за рулем? Это явный признак того, что с тормозными колодками что-то пошло не так.Вам следует сразу же отвезти машину к механику и спросить: «На сколько заменить тормозные колодки?» В противном случае вы рискуете попасть в аварию или попасть в аварию.

И это не единственный признак того, что тормозные колодки могут вас не выдержать. Есть также как минимум полдюжины других признаков, которые могут указывать на необходимость немедленной замены тормозных колодок. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до неисправных тормозных колодок:

  • Тормоза постоянно скрипят и / или визжат почти каждый раз, когда вы наступаете на них, чтобы замедлить движение автомобиля
  • Ваши тормоза начали издавать очень громкий скрежет, когда вы нажимаете на них, чтобы остановить машину
  • Вся ваша машина начала дрожать, когда вы нажимаете на тормоз (в некоторых случаях это может указывать на проблемы с тормозными колодками и с роторами!)
  • Контрольная лампа тормозных колодок загорелась внутри вашего автомобиля и сообщает о неисправности тормозных колодок
  • Вы заметили, что ваши тормозные колодки выглядят немного тоньше, чем должны быть, когда вы в последний раз смотрели на них

Некоторым водителям легко игнорировать эти признаки неисправности тормозных колодок. Но это не тот подход, который вам следует использовать. Крайне важно связаться с механиком и спросить: «Сколько нужно заменить тормозные колодки?», Чтобы они не вызывали больше проблем в ближайшем будущем.

Можно ли водить машину с изношенными тормозными колодками?

Если вы подозреваете, что тормозные колодки могут перестать работать, но у вас нет времени и / или денег на их замену, возможно, вы думаете о том, чтобы покататься на них. Это совсем не хорошая идея.В лучшем случае вы усугубите и без того большую проблему. А в худшем случае из-за плохих тормозов вы можете стать причиной аварии.

Когда вы впервые замечаете, что тормозные колодки заставляют ваш автомобиль скрипеть и визжать, вы можете избежать наказания, не заменив их. Но если вы продолжите водить машину, то скоро этот скрип и визг превратится в скрежет, и тогда начнутся настоящие проблемы.Вскоре вам будет трудно остановить машину, и в результате вы подвергнете свою жизнь и жизни других людей риску.

Заманчиво сказать: «Просто какой-то скрип и визг, моя машина в порядке!» Но это не то, что вы хотите делать, когда у вас плохие тормозные колодки. Вы должны немедленно связаться с механиком и посмотреть, смогут ли они втиснуть вас в работу по замене тормозных колодок по разумной цене. Они сообщат вам, сколько нужно заменить тормозные колодки.

Можно ли самостоятельно заменить тормозные колодки?

Чтобы сэкономить немного денег при замене тормозных колодок на вашем автомобиле, вы можете задаться вопросом, имеет ли смысл заменять их самостоятельно. Тормозные колодки можно легко приобрести в большинстве автомастерских, так почему бы просто не купить их и не починить тормоза самостоятельно? Это звучит как хорошая идея для тех, кто не хочет тратить слишком много денег на замену тормозных колодок.

Проблема, конечно, в том, что замена тормозных колодок — это не то, что должен делать каждый.Если вам случится сделать даже крошечную ошибку при установке новых тормозных колодок, вы можете буквально поставить под угрозу свою жизнь и жизни других людей. Это причина №1, по которой вам не следует пытаться заменить тормозные колодки самостоятельно, если вы никогда не делали этого раньше.

Ответ на вопрос «Сколько заменить тормозные колодки?» Будет намного меньше, если вы сделаете эту работу самостоятельно. Но какой ценой? Вы потенциально можете серьезно повредить свою машину, если не будете иметь ни малейшего представления о том, что делаете.

Сколько нужно заменить тормозные колодки?

Возможно, вы не обрадуетесь, узнав, что в большинстве случаев вам необходимо нанять механика, который заменит тормозные колодки за вас. Очевидно, это может увеличить расходы, связанные с обслуживанием вашего автомобиля. Но здесь есть, по крайней мере, немного хороших новостей: по большому счету замена тормозных колодок не стоит даже близко к тому, что делают многие другие авторемонты.

Итак, сколько заменить тормозные колодки? В зависимости от того, к какому механику вы возьмете машину, вам следует посмотреть на общий счет от 275 до 300 долларов. Около двух третей стоимости пойдет на сами тормозные колодки, а остальное — на оплату труда. Это относительно недорогой ремонт автомобилей, особенно если учесть, насколько это важно.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

Еще одна замечательная черта в оплате кому-либо за замену тормозных колодок заключается в том, что помимо обеспечения 100-процентной безопасности вождения, они также быстро выполнят свою работу. Если бы вам пришлось заменить тормозные колодки самостоятельно, это могло бы занять несколько часов, а, возможно, и больше, если вы застряли на одной из частей.Механик сможет выполнить ту же работу за очень короткое время.

Тип автомобиля, на котором вы водите, может повлиять на точное время, необходимое для замены тормозных колодок. Но вы, вероятно, собираетесь потратить час или два в автомастерской, чтобы заменить тормозные колодки. Это будет включать в себя физический акт по замене тормозных колодок, а также обновление поверхностей ваших роторов, чтобы они работали с вашими новыми тормозными колодками.

Каковы другие распространенные проблемы с тормозами?

Плохие тормозные колодки — одна из проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в какой-то момент, когда будете владеть автомобилем.Но это далеко не единственная всплывающая проблема, связанная с тормозами. Есть и другие вещи, которые могут выйти из строя с вашими тормозными колодками. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

В некоторых случаях легко принять одну проблему с тормозом за другую, поэтому вам всегда следует поручить механику осмотреть вашу тормозную систему, прежде чем нажимать на курок при замене тормоза. Простая замена тормозов на вашем автомобиле не всегда может помочь, когда вы пытаетесь решить проблему с тормозами.

Можно ли продать старую машину с неисправными тормозами?

Ответ на вопрос «Сколько заменить тормозные колодки?», Вероятно, не принесет вам больших денег. Но есть много других проблем с тормозами, которые могут сказаться на вашем бюджете. Они могут даже заставить вас избавиться от старой машины раз и навсегда.

Если вы решите пойти по этому пути, продажа вашего старого автомобиля покупателю утиля будет фантастической идеей. Компания Cash Cars Buyer специализируется на изъятии старых автомобилей из рук и с радостью купит у вас ваши.Мы заплатим вам большую сумму за вашу машину, несмотря на проблемы с тормозами, и избавим вас от необходимости беспокоиться о том, чтобы решать их самостоятельно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по продаже старых автомобилей.

Как заменить тормозные колодки на автомобиле

24 сентября 2019 г. | автор: Аарон (электронная почта) |

Большое спасибо за то, что присоединились к нам на One Project Closer для этого руководства по замене тормозных колодок в автомобиле. Этот пост спонсируется перспективной кампанией Home Depot.Сообщение также может содержать партнерские ссылки. Мнения (и опечатки) на 100% принадлежат нам, и мы признательны вам за поддержку нашего сайта, чтобы и дальше предоставлять нашим читателям бесплатный контент. У профессиональных автомехаников может быть другой способ выполнения этого проекта — этот совет не отменяет здравого смысла или необходимости проконсультироваться с профессионалом. Сделай сам на свой страх и риск.

Посмотрим правде в глаза. Большинство из нас делают это своими руками, потому что они контролируют банковский счет. Конечно, есть также удовлетворение от хорошо выполненной ощутимой работы, но, в конце концов, экономить деньги — это хорошо.Замена тормозных колодок в автомобиле — одна из тех задач, которая кажется более сложной, чем есть на самом деле. Тем не менее, с правильными инструментами и за пару часов вы можете сэкономить хорошую сумму (оценка замены передних тормозных колодок составляет около 200 долларов) , сделав это самостоятельно. Для тех из вас, кто хочет пройти лишнюю милю и также заменить роторы, обязательно прочитайте нашу недавнюю статью о замене тормозных роторов. Он полон полезной информации, которая познакомит вас с этим проектом, даже если вы планируете только замену тормозных колодок.

DIY Замена тормозных колодок

Время проекта: 1 час

Стоимость: 50 долларов (тормозные колодки премиум-класса от моего местного поставщика автомобилей)

Уровень сложности: Средний

Список материалов:

  • Тормозные колодки Premium (да, они стоят своих денег. Они определенно служат дольше и также будут поставляться с новыми зажимами)
  • Смазка суппорта тормозного
  • Очиститель тормозов

Необходимых инструментов:

Обязательно ознакомьтесь с нашими замечательными купонами Home Depot перед покупкой, чтобы сэкономить деньги!

ШАГ ОДИН

Поверните колесо, с которым вы будете работать, лицевой стороной наружу, чтобы облегчить доступ к болтам тормозного суппорта, затем безопасно приподнимите автомобиль и снимите колесо.Более подробно процесс поддомкрачивания автомобиля описан в нашей статье о вращающихся шинах. Также найдите время, чтобы снять или ослабить крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом автомобиля. Обычно он прикреплен к брандмауэру внутри моторного отсека.

ШАГ ВТОРОЙ

Для этого проекта я использовал набор приводов Husky Mechanics 125 Piece 3/8 ″ и 1/4 ″. В этом наборе есть практически все, что вам может понадобиться для выполнения большинства механических задач в гараже и вокруг дома.Поставляется с SAE и метрическими обычными и глубокими розетками. Он также имеет 24-битные гнезда, которые включают шестигранник SAE, метрический шестигранник и торкс. Биты Torx могут быть особенно удобны, если вы все же пытаетесь заменить тормозные колодки на своем автомобиле, поскольку на многих автомобилях есть болты с головкой Torx на суппортах.

На рынке есть тонны полных наборов, но две особенности действительно выделяют этот. На инструменты Husky Mechanics распространяется бессрочная пожизненная гарантия. Если вы сломали один по какой-либо причине, просто верните его в Home Depot (даже без квитанции), и они бесплатно заменят его! В дополнение к потрясающей гарантии, храповое действие гаечных ключей очень хорошее, например, 2. 5 °. Если вы когда-нибудь пробовали работать в ограниченном пространстве, вы знаете, что это за особенность.

Найдите два болта суппорта, которыми суппорт крепится к раме суппорта. Ослабьте их, используя головку подходящего размера или звездообразный ключ (зависит от автомобиля). Будьте внимательны при их снятии, так как иногда они бывают разных размеров, и их необходимо будет заменить в надлежащем положении.

ШАГ ТРЕТИЙ

Осторожно снимите суппорт с тормозных колодок.Здесь я сделал временную вешалку из старой вешалки, чтобы повесить суппорт на пружину подвески, чтобы удерживать его в стороне и предотвращать нежелательное натяжение тормозной магистрали. Также обратите внимание, что я использовал старую тормозную колодку в качестве блока, чтобы позволить c-образному зажиму повторно сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он поместился на новые, более толстые тормозные колодки.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

У большинства автомобилей есть какие-то зажимы, удерживающие колодки на месте. Удалите их, а затем с помощью отвертки с плоской головкой осторожно извлеките тормозные колодки из рамы суппорта.

* Обратите особое внимание на то, как колодки устанавливаются в вашем конкретном автомобиле. Сделайте пару снимков для потомков, пока вы это делаете.

ШАГ ПЯТЬ

Есть шпильки, на которые ездит суппорт, когда он сжимается и вдавливается во время торможения. В случае с моим фургоном они просто выскакивают, стараясь не порвать резиновое уплотнение крышки вокруг головки болта. Рекомендуется очистить их и повторно смазать, используя смазку для суппортов, чтобы обеспечить плавное торможение.Опять же, как и болты, удерживающие суппорт, они могут отличаться друг от друга по размеру, поэтому обратите на это особое внимание. После повторного смазывания они просто возвращаются на место легким нажатием.

ШЕСТЬ ШАГОВ

Поскольку вы слушали и купили тормозные колодки премиум-класса, у вас также есть новые зажимы. Пришло время установить все новые зажимы, входящие в комплект тормозных колодок. На моем фургоне у меня были зажимы, которые входят в раму суппорта, как показано ниже, зажимы, которые крепятся к самим колодкам, и V-образные зажимы, которые удерживают колодки, когда автомобиль не ломается.

ШАГ СЕМЬ

После установки зажимов вставьте новые тормозные колодки на место. Вы обращали пристальное внимание на то, как ориентировались старые, верно? ПРАВИЛЬНО?

ШАГ ВОСЬМОЙ

Мне нравится, когда верхний болт суппорта свободно заводится вручную, а затем ножницами надавливает на суппорт над тормозными колодками и рамой суппорта, удерживая колодки вместе другой рукой (помните, что эти V-образные зажимы толкают колодки наружу).

ДЕВЯТЫЙ ШАГ

Установите на место болт нижнего суппорта и затяните оба с усилием примерно 25–30 фунтов на квадратный дюйм. Ваш автомобиль может отличаться, но это довольно безопасный диапазон. Если у вас нет динамометрического ключа, просто затяните их, пока они не станут достаточно плотно прилегающими. 25-30 фунтов на квадратный дюйм — это не так сложно, как вы.

ШАГ ДЕСЯТЬ

Установите колесо на место и повторите с другой стороны. После завершения обеих сторон обязательно проверьте бачок тормозной жидкости и при необходимости долейте его соответствующей жидкостью.

ШАГ ОДИННАДЦАТЬ

Наслаждайтесь прохладным освежающим напитком по вашему выбору и хвастайтесь перед друзьями своими новообретенными навыками.

6 лучших способов продлить срок службы тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок обычно составляет от 60 000 до 150 000 км, в зависимости от вашего стиля вождения и многих других факторов. Замена тормозных колодок обычно стоит от 100 до 150 долларов на ось, поэтому, если вы можете продлить срок службы тормозных колодок, вы можете сэкономить немало денег.

В этой статье Ride Time рассмотрит основные x способов продления срока службы тормозных колодок. Хотя вам всегда следует заменять тормозные колодки, если они начинают «скрипеть» или вы замечаете снижение производительности, эти советы помогут вам сэкономить деньги и время. Давайте начнем.

1. Скорость — враг

Когда дело доходит до торможения, полная и полная остановка на высокой скорости является абсолютной причиной № 1 преждевременного износа тормозных колодок. Скорость вызывает экспоненциальный износ тормозных колодок — то есть полная остановка со скорости 105 км / ч, а не 85 км / ч, вынуждает тормоза рассеивать энергии на 33% больше .

Тормозные колодки преобразуют энергию в тепло, а это означает, что они изнашиваются тем быстрее, чем больше энергии они должны рассеять. Если вы немного замедлитесь, вы сможете значительно сэкономить на износе тормозных колодок.

2. Никогда не ставьте педали на две ноги

Это водительский Эд 101, но вам следует избегать «двухподъемной» педали. Если вы склонны нажимать на педаль тормоза левой ногой, продолжая удерживать правую ногу на акселераторе, это плохая привычка.Это приводит к большему количеству «тормозов», которые на самом деле ничего не делают для остановки вашего автомобиля и вызывают преждевременный износ.

3. Двигаться по инерции больше, вы можете

Рассмотрите возможность уделять больше внимания движению транспорта, остановленным или замедленным автомобилям, идущим впереди вас, и двигаться накатом, когда это возможно, чтобы снизить скорость — в отличие от торможения.

Подъем в гору — отличный тому пример. Если вы едете в гору к остановившимся машинам, зачем тормозить перед тем, как взобраться на холм? Просто двигайтесь по инерции и немного теряйте скорость, а затем тормозите, когда вам действительно нужно.

Или, если вы едете по автостраде вне съезда, просто двигайтесь по инерции со 120 км / ч до 80 км / ч, а затем нажмите на тормоза, чтобы замедлить оставшуюся часть пути. Это серьезно продлит срок службы ваших тормозных колодок.

4. Не торопитесь с остановкой

Этот совет поможет вам сэкономить на бензине, а также на износе тормозов. Скоро будет красный свет или знак остановки? Начинайте движение по инерции и снижайте скорость!

Нет абсолютно никаких причин нажимать на педаль газа и «торопиться останавливаться», когда впереди идущие машины явно не двигаются.Все, что вам нужно сделать, это потратить впустую топливо, а когда вам все-таки придется остановиться, вы сильно изнашиваете тормозные колодки.

5. Сохраняйте автомобиль как можно более легким

Большинство людей не хранят в машине тяжелые предметы, но если вы склонны держать в машине много вещей, этот вес может увеличиться — и привести к большая кинетическая нагрузка, которую тормозные колодки должны выдерживать при остановке.

Это относится не только к объектам в автомобиле. Послепродажные стереосистемы, панели кузова, колеса и другие настройки могут сделать ваш автомобиль намного тяжелее, что приведет к сокращению срока службы тормозных колодок.

6. Промывайте тормоза каждые 2 года

Прокачивайте тормоза и промывайте их примерно каждые 2 года, особенно если у вас старый автомобиль. Это поможет вашим тормозам работать более эффективно, а внутренние компоненты — дольше.

Это связано с тем, что тормозная жидкость естественным образом притягивает воду. При экстренном торможении или многократном использовании тормоза эта влага может «закипать», снижая эффективность торможения. Влага также может вызвать внутреннюю коррозию, сокращая срок службы таких компонентов тормоза, как резиновые уплотнения.

Держите свои тормозные колодки в отличной форме с помощью этих простых советов!

Со временем тормозные колодки и роторы придется заменить. Так уж обстоят дела — и в Центре обслуживания Ride Time мы с радостью вам поможем. Запишитесь на прием прямо сейчас!

Однако, если вы будете следовать этим полезным советам по поддержанию тормозных колодок в лучшей форме, вы сможете выжать из них немного больше жизни, что позволит вам серьезно сэкономить.

Не уверены, нужно ли заменять тормозные колодки? Приходите в Ride Time прямо сейчас, и позвольте нам взглянуть на ваш автомобиль! Мы будем рады оценить ваши колодки и роторы и при необходимости заменить их!

Сколько стоит замена тормозных колодок автомобиля?

Сколько стоит замена тормозных колодок автомобиля?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 1 августа 2019 г., в 16:27

Есть что-нибудь более поразительное, чем ужасный визг при торможении на светофоре? Нет ничего похожего на звук срабатывающего визга, чтобы вы знали, что тормозные колодки нуждаются в замене.Итак, сколько стоит замена тормозов вашего автомобиля? Вот что мы здесь, чтобы узнать. Проверьте это!

Средняя стоимость замены тормозных колодок в автомобиле

Низкая стоимость замены тормозных колодок в автомобиле составляет около 100 долларов за ось. Однако, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также стоимости обслуживания, он может достигать 300 долларов. Итак, это действительно зависит от того, на чем вы водите и к кому вы едете.

Однако, если вам нужно заменить другие части тормозов, например роторы, это может быть еще дороже.Не удивляйтесь, если обнаружите, что платите 400-600 долларов за замену роторов тормозов вашего автомобиля. Если вам нужно заменить тормоза целиком, вы получите более 800 долларов. К сожалению, если вам действительно нужны новые тормоза, вы действительно мало что можете сделать, чтобы избежать их ремонта, поскольку торможение — жизненно важная часть вождения.

Подробнее: Финансирование и лизинг: два способа получить новую Honda

Что произойдет, если я не заменю тормозные колодки?

Если вы решите игнорировать предупреждающие знаки, которые подает вам автомобиль, то в конечном итоге вы повредите еще больше деталей в своем автомобиле, чем только старые тормозные колодки.Вот где вы увидите повреждения роторов, цилиндров, суппортов и т.д.

Где я могу заменить тормоза в Оклахома-Сити?

Если вам нужно заменить тормоза или тормозные колодки, обращайтесь в Battison Honda! Мы будем рады отремонтировать вашу машину и вернуть ее вам. Наша команда обеспечивает качественную работу, чтобы вы могли снова отправиться в путь. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется обслуживание автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам или записываться на прием.

Если вы ищете больше советов и рекомендаций по вашему автомобилю, найдите время и загляните в наш блог. Вы можете найти другие общие советы и рекомендации, а также информацию, относящуюся к Honda.

Совместное использование — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 1 августа 2019 г., в 16:27 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Следует ли заменять все тормозные колодки сразу?

Когда что-то изнашивается, вы заменяете это. Это проверенная временем философия, которую мы изучаем в детстве и используем на протяжении всей жизни.

Но по некоторым вещам концепция не так проста, как в других. Например, если ваша посудомоечная машина сломается, вы получите новую посудомоечную машину.

У вашего автомобиля четыре колеса, четыре шины, четыре тормозных колодки.Логика гласит, что когда кто-то изнашивается, вы его заменяете. Это не так.

Следует ли заменять сразу все тормозные колодки? Короткий ответ заключается в том, что вы должны думать о своих тормозных колодках в парах: передних и задних. Если одна тормозная колодка имеет проблемы или изнашивается, вам необходимо заменять комплект за раз.

Прежде чем мы выясним, почему это так, давайте сначала рассмотрим, как работает ваша тормозная система.

Что делают тормозные суппорты

Тормозные суппорты — важная часть тормозной системы вашего автомобиля.Большинство транспортных средств на дороге сегодня используют дисковые тормоза для остановки и замедления автомобиля. С дисковой тормозной системой к колесам автомобиля прикреплены металлические диски, также называемые роторами, которые вращаются вместе с колесом при движении. Когда вы нажимаете на педаль тормоза для замедления или остановки, суппорты создают трение о ротор и замедляют автомобиль.

Если вы посмотрите на свою тормозную систему, то суппорт надевается на ротор, напоминая зажим. Внутри каждого суппорта находится пара металлических пластин — это ваши тормозные колодки.Известные как внешние и внутренние тормозные колодки, они располагаются по обе стороны от ротора, чтобы оказывать давление с обеих сторон.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, из главного цилиндра выходит тормозная жидкость. Он создает давление в поршнях тормозного суппорта, которое прижимает тормозные колодки к ротору. Тормозные колодки изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения, который замедляет ротор при контакте. А поскольку ротор прикреплен к колесу, автомобиль при этом замедляется.

На современных автомобилях есть два основных типа суппортов: фиксированные и плавающие.

Неподвижные суппорты не двигаются; у них есть поршни с обеих сторон ротора. Фиксированные суппорты часто считаются высокопроизводительными, но они дороже плавающих суппортов. Фиксированные суппорты, как правило, имеют две или более пары поршней на ротор, но могут достигать шести.

Плавающие суппорты входят и выходят под давлением. Один или два поршня будут находиться на внутренней стороне ротора, толкая весь суппорт при нажатии педали тормоза.

Каждый раз, когда тормозные колодки соприкасаются с ротором, они немного изнашиваются.Они становятся все тоньше и тоньше, пока больше не могут выполнять свою работу. Поршни продолжают подталкивать тормозные колодки ближе к роторам, пока они полностью не выдвинутся. На этом этапе пришло время заменить тормозные колодки новым комплектом.

Что возвращает нас к нашему первоначальному вопросу:

Следует ли заменять все тормозные колодки сразу?

Тормозные колодки на передней части автомобиля изнашиваются иначе, чем тормозные колодки на задней части. Причина в том, что ваши передние тормозные колодки фактически делают большую часть работы, при этом до 70 процентов всех тормозных действий происходит в передней части вашего автомобиля.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, вес переносится на переднюю часть автомобиля. Сила, направленная вниз, больше на передних шинах, что приводит к большему трению между передними колесами и дорогой. Чем больше силы прилагается к передней части автомобиля, тем меньше действие в задней части автомобиля. Торможение прямо пропорционально величине направленной вниз силы, приложенной к колесам вашего автомобиля.

Производители автомобилей знают об этом, поэтому они создают различное тормозное сцепление между передней и задней тормозными системами, чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля.Если бы равное давление было приложено одинаково, ваши задние тормоза заблокировались бы раньше и заставили бы ваш автомобиль двигаться неуклюже в условиях сильного торможения.

Поскольку к передней части автомобиля прилагается все большее усилие каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, легко понять, почему ваши передние тормозные колодки изнашиваются раньше, чем задние. Вот почему возможно вам придется заменять передние тормозные колодки чаще, чем задние.

Но если вы когда-нибудь смотрели на свои тормозные колодки, возможно, одна сторона изнашивается быстрее, чем другая.Например, если тормозной суппорт неисправен, это может привести к быстрому износу тормозной колодки и необходимости замены задолго до того, как тормозная колодка на другой стороне автомобиля. Почему нельзя просто заменить изношенную тормозную колодку? Почему их заменяют парами?

Чтобы обе стороны тормозной системы были одинаковыми и работали равномерно, останавливая ваш автомобиль. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к роторам, останавливая автомобиль. Если колодки неровные, одно колесо может остановиться быстрее, чем другое, что приведет к повороту вашего автомобиля.

Как часто нужно менять тормоза?

У разных производителей и моделей разные требования. Но важно отметить, что ваша тормозная система — одна из самых важных частей вашего автомобиля, обеспечивающая вашу безопасность. В случае сомнений замените.

Сегодняшние автомобили созданы с упором на эффективность. Вы найдете различные вспомогательные средства торможения, чтобы продвигать замену дальше, а это значит, что вы можете двигаться дальше с каждым приобретенным комплектом тормозов. Некоторые новые автомобили устанавливаются с электронным распределением тормозного усилия, или EBD.Это система обработки, которая передает больше тормозной мощности через настоящую колесную систему, что приводит к их более быстрому износу, чем у других моделей.

Вы также найдете автомобили с антиблокировочной системой тормозов или ABS. Это велосипедная тормозная система, в которой давление включается и выключается сериями как на задние, так и на передние колеса. Это также увеличит износ тормозных колодок.

Пора на обследование

Конечно, ваш автомобиль сигнализирует о том, что тормозные колодки изнашиваются по-разному.Мы писали о них здесь и здесь. Вы можете заметить мигающий свет на приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.