ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника

Тормозной суппорт – это устройство, закрепленное на поворотном кулаке колеса машины. При помощи суппортов происходит выдавливание поршней, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску с последующей остановкой автомобиля. Служит суппорт, как правило, достаточно долго, но, как и любая деталь, может выйти из строя. Неисправные суппорта приводят к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, выходу из строя ступичных подшипников и преждевременному выходу из строя элементов подвески.


Когда требуется замена супорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его замены или ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Как заменить суппорт?

Для замены суппорта необходимо не только знать, как устроена тормозная система вашего автомобиля, но и обладать необходимыми инструментами и навыками.

Процедура эта не сложная, но достаточно ответственная так как в процессе монтажа можно случайно повредить смежные элементы тормозной системы.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! После замены суппорта на новый, обязательно нужно заменить тормозные колодки и прокачать тормозную систему!

Если у вас появилась необходимость в замене суппортов вашего автомобиля, смело обращайтесь в сеть СТО СТАЙЕР. Профессиональное оборудование и все необходимые навыки в этом вопросе позволяют нашим мастерам проводить работы по замене суппортов в кратчайшие сроки и максимально качественно.

Замена тормозных суппортов автомобиля

Тормозной суппорт — неподвижная деталь тормозной системы. В него вмонтированы один или два колесных цилиндра и поршни, воздействующие в процессе торможения на колодки. То есть, суппорт, сжимая колодки, тормозит обороты дисков. Служит он, как правило, долго и в случае поломок выручает переборка или замена отдельных деталей. Но иногда его приходится менять полностью.

Когда необходима замена суппорта?

О неисправностях можно догадаться, услышав скрежет и стук во время торможения или обнаружив утечку тормозной жидкости. В последнем случае очень кстати провести дефектовку системы, возможно, присутствуют и другие поломки.

Замена тормозного суппорта требуется только в случае серьезных дефектов или износа металла. Неприятные последствия проявятся после:

  • повреждения цилиндров;
  • прорывы пыльников и манжет;
  • поломки поршней.
Если замена пыльника может решить проблему, то в случае с цилиндрами ремонтом ограничиться не выйдет.
В автосервисах стоимость замены суппорта может оказаться ниже, чем его восстановление, ведь процесс не слишком трудоемкий.

Порядок замены суппорта

Заменить тормозной суппорт иногда даже проще, чем поменять колодки. Но при работе легко повредить соседние детали, чтобы не рисковать дорогостоящими запчастями, стоит обратиться в сервисный центр.

Замена ведется в такой последовательности:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.
Узнавая сколько стоит замена суппорта, цену ремонтного набора тоже нужно учитывать. Ведь именно в этот комплект обычно входят медные прокладки, которые заменяют на тормозном шланге.

После окончательной сборки, шланги проверяются на отсутствие утечек, прокачивается контур тормозной системы и испытывается функциональность тормозов. Если все в норме, работы считаются оконченными.

Замена тормозного суппорта • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Замена тормозного суппорта очень важна, потому как является одной из составных дисковых тормозов. На большинстве автомобилей на передней оси используются дисковые тормоза, на многих моделях на задней оси также используются дисковые тормоза. Суппорт - часть дискового тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра в суппорты.

Тормозная жидкость создает давление на поршне, расположенном внутри суппорта. Поршень прижимает тормозные колодки к дискам, что приводит к снижению скорости и к остановке автомобиля. На автомобиле может быть установлено 2 или 4 суппорта. Если на автомобиле на каждом из четырех колес стоит тормозной диск, значит имеется четыре тормозных суппорта. Если на автомобиле установлены два тормозных диска и два тормозных барабана, значит два тормозных суппорта установлены на передней оси. Суппорты могут загрязниться, заржаветь. Может появиться течь тормозной жидкости.

Тормозные суппорты отводят большое количество тепла, создаваемого при торможении автомобиля. Со временем высокая температура разрушает и ослабляет уплотнения внутри суппортов. Как правило, обслуживание суппорта выполняется как часть работ, связанных с обслуживанием всей тормозной системы. Важна замена барабанных тормозных колодок.

 

 

Имейте ввиду

Скорее всего обслуживание тормозных суппортов будет сопровождаться установкой новых тормозных колодок, так как к моменту обслуживания суппорта тормозные колодки вероятнее всего будут изношены.

Наши рекомендации

  • Выполняйте плановое обслуживание тормозной системы, предписанное изготовителем.
  • Эксплуатация автомобиля с изношенным тормозными колодками или дисками приведет к повреждению суппортов.
  • Выполняйте замену тормозной жидкости на регулярной основе (примерно через каждые 60 000 км).
  • Если Вы заметили прозрачную жидкость на шинах или на дорожном покрытии, по которому проехал Ваш автомобиль, изменение усилия на педали тормоза (педаль стала "мягче"), пришло время проверить тормозную систему.

Схема тормозного суппорта

Новый тормозной суппорт

Замена тормозного суппорта

Насколько это важно

Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.

Основные причины, почему это происходит

  • Шум при торможении
  • При торможении, автомобиль тянет влево или вправо
  • Автомобиль плохо тормозит,педаль тормоза проваливается ниже чем обычно
  • Тормозная жидкость протекает (прозрачная жидкость на дороге или на колесах)

Перечень основных работ:

  • Снимите и замените тормозной суппорт и колодки.
  • Осмотрите тормозные диски.
  • Проверьте тормозной магистрали шланги.
  • Еще раз проверьте тормозную систему на наличие утечек жидкости.
  • Удалите воздух из тормозной системы.
  • Проверьте эффективность тормозной системы.

Замена переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Суппорт – благодаря нему автомобиль и тормозит, внутри данного агрегата располагается два так называемых поршня, которые при торможение давят на тормозные колодки и тем самым данные колодки притираются к тормозному диску, но со временем данный суппорт и данные поршни приходят в негодность, в связи с чем машина может вообще перестать тормозить тем колесом на котором вышел из строя суппорт и в связи с этим эффективность тормозов значительно снижается, да вы и сами представьте себе если какое ни будь колесо не будет у вас тормозить при нажатие на педаль тормоза, а три оставшихся будут, поэтому как говориться данную проблему нужно сразу же устранять, а как это сделать знают немногие, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно объяснили процесс замены переднего суппорта.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену суппорта на новый, вам нужно будет запастись: Обязательно основным набором гаечных ключей в котором будет находиться ключ «на 17» и «на 14», а так же рекомендуем вам так же воспользоваться отвёрткой или же бородком, а иначе замена получиться более проблематичной!

Да ещё кой что, для замены суппорта вам нужно будет ещё взять с собой: Какой ни будь маркер яркого цвета, а так же небольшой отрезок резиновой трубки или же болт подходящего диаметра который залезет во внутреннюю часть тормозного шланга, если вы не понимаете о чём идёт речь тогда читайте полностью статью потому что в ней всё сказано!

Где находиться тормозной суппорт?


Если брать большинство автомобилей которые выпускает АвтоВАЗ, то в основном на всех на них включая так же и классику, суппорта всего два и располагаются они на двух передних колёсах, а на задних колёсах идут уже барабанные тормоза и как такого суппорта на них уже нет, более подробно о том где находиться данный суппорт на классике, смотрите на фотографии чуть ниже:

Примечание!
На фото чуть ниже переднее колесо с автомобиля уже снято, так как более детально рассмотреть суппорт можно только при снятом колесе, так как он больно большой и рассмотреть его через штампованный диск «на 13» проблематично!

Когда нужно менять тормозной суппорт?
Он заменяется в случае как уже было сказано его сильного износа, к примеру в случае его деформации в связи с которой его перекосило от удара, а так же ещё и других случаях когда он будет сильно повреждён и толком останавливать данное колесо на котором он установлен не будет.

Как заменить тормозной суппорт, он же тормозной механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Тормозной суппорт (Мы его ещё будет называть тормозной механизм, потому что это одно и то же), лучше всего и удобнее менять на автомобиле поднятом при помощи подъёмника, но всё же и на автомобиле стоящем на земле тоже тормозной механизм можно будет заменить, просто будет немного это неудобно!

Снятие:
1) В самом начале операции либо поднимите автомобиль в воздух при помощи подъёмника, либо то колесо на котором вы собираетесь производить замену суппорта, вам нужно будет снять для того чтобы подобраться к нему. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена переднего колеса на ВАЗ»)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью выверните болт, который крепит кронштейн тормозного шланга к самому тормозному механизму и после чего приподнимите чуть чуть данный кронштейн (Шланг при этом останется сидеть на своём место) и тем самым просто снимите его, для того чтобы он просто не мешал вам при снятию тормозного механизма с автомобиля.

Примечание!
Под данным болтом который крепит кронштейн располагается пружинная шайба, вы её сразу же увидите после того как начнёте отворачивать болт крепления кронштейна, так вот данную шайбу тоже снимите аккуратно не потеряв её при этом!

3) Следом когда кронштейн будет снят, сразу же под ним будет болт который и будет крепить сам тормозной шланг к тормозному механизму, так вот данный болт вам тоже нужно будет вывернуть и после чего вынуть этот болт снять уплотнительную шайбу которая под ним находиться и которая ещё указана стрелкой на фото ниже:

Примечание!
Когда снимите уплотнительную шайбу, после этого поднимите сам тормозной шланг и тоже снимите его отведя при этом в сторонку и под самим шлангом кстати будет находиться ещё одна уплотнительная шайба её тоже нужно снять!

4) Затем когда вы снимите тормозной шланг, в нём будет находиться отверстие через которое будет выходить тормозная жидкость, она будет течь до тех пор пока полностью не выйдет, так вот чтобы она не выливалась вставьте во внутрь самого шланга (Как показано на фото ниже) отрезок какой ни будь подходящей трубки, или же если сможете найти то вставьте туда болт подходящего диаметра.

Примечание!
Пока вы будете искать болт или же отрезок какой ни будь трубки, можете установить в это время шланг на своё место (Где он был у вас установлен ранее) и закрепить его опять же болтом, а так же если будет надо положите под него ещё и уплотнительную шайбу и идите искать что то подходящего диаметра, чтобы заткнуть отверстие в шланге!

5) После чего снимите с данного тормозного механизма, тормозные колодки так как они будут мешать снятию, но всё же можно снять его и не снимая их, но как уже было отмечено чуть ранее это будет проблематично. (О том как снять колодки, см. в статье: «Замена тормозных колодок»)

Примечание!
В том случае, если вы собираетесь и в дальнейшем использовать сняты со старого тормозного суппорта колодки, тогда в таком случае пометьте их при помощи какого либо фломастера или же ещё чего ни будь и на новый суппорт их установите точно так же как они и были установлены на старом тормозном механизме, а иначе в случае неправильной установки они будут хуже тормозить и быстрее придут в негодность!

6) Теперь вам нужно будет отвернуть полностью два болта которые крепят тормозной механизм к поворотному кулаку, но прежде чем начать их отворачивать отогните при помощи бородка или же при помощи толстой отвёртки, аккуратно стопорные пластины обоих болтов так как они не дадут вам их вывернуть.

Примечание!
На основном фото чуть выше, показывается местонахождение данных болтов крепления тормозного механизма, но так как они располагаются очень в неудобном месте а именно с обратной стороны, то было принято решение показать их местонахождение на полностью снятом поворотном кулаке вместе с суппортом, а на маленьком фото чуть выше показан самый нижний болт крепления тормозного механизма и та самая стопорная  пластина которую человек на фото при помощи бородка отгибает!

7) Запомните эти оба болта которые крепят суппорт, потому что там есть верхний болт крепления и нижней болт крепления, оба этих болта отличаются между собой формой головки.

Примечание!
Но всё же чтобы вы не запутались какой из этих болтов верхний, а какой нижней, просмотрите чуть ниже фото где верхней болт находиться в левой части а нижней в правой!

8) И в завершение операции снимите сам тормозной механизм с тормозного диска.

Установка:
Установка нового суппорта производиться в обратном порядке снятию, но только обязательно законтрите стопорные пластины болтов крепления суппорта, а иначе данные болты у вас просто могут отвернуться на кочках.

Примечание!
После установки нового тормозного механизма, обязательно прокачайте гидропривод тормозов! (О том как прокачать тормоза, см. в с статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)

Важно!
1. При покупке суппорта, уточняйте на какую сторону он будет именно ставиться, так как они немножко различаются между собой!

2.  После полной установки тормозного механизма, проверьте работает ли он, понажимав при этом на педаль тормоза или же просто резко остановившись на скорости и поняв тормозит данное колесо или же нет!

3. И да ещё кой что, когда вы всё установите на своё место, обязательно проверьте нет ли не где течи тормозной жидкости, если есть тогда ищите проблему и сразу же устраняйте её!

Замена переднего тормозного суппорта (снятие и разборка) Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Снять шланг переднего тормоза .

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Рисунок 8-1 - Передний тормозной суппорт: 1, 7 - болты крепления направляющих пальцев; 2 - чехол защитный направляющего пальца; 3 - направляющая переднего тормоза; 4 - суппорт; 5 - тормозные колодки; 6 - направляющий палец

Отвернуть и извлечь болты 1 и 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев, удерживая ключом направляющие пальцы 6 (ключ "на 17", головка "на 13").

Снять суппорт переднего тормоза.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Рисунок 8-3: 1 - направляющая переднего тормоза; 2 - суппорт; 3 - пружина суппорта; 4 - тормозные колодки

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 8-4: 1 - суппорт; 2 - защитный колпачек штуцера прокачки; 3 - штуцер прокачки; 4 - защитный колпачек направляющего пальца; 5 - направляющий палец

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка с наружным шестигранником 7 ).

Снять суппорт переднего тормоза.

Ремонт

Рисунок 9-1 - Суппорт переднего тормоза:

1 - поршень;
2 - технологическая прокладка;
3 - суппорт

Снять пылезащитный колпачок поршня.

Извлечь поршень 1, рисунок 9-1, из цилиндра, нагнетая струю сжатого воздуха через отверстие для подсоединения тормозного шланга, предварительно вставив деревянную подкладку 2 между суппортом и поршнем, чтобы избежать повреждения поршня (пистолет для раздачи воздуха, прокладка технологическая).

Извлечь из канавки цилиндра уплотнительное кольцо 1, рисунок 9-2 (отвертка плоская с закругленным жалом).

Рисунок 9-2 - Замена уплотнительного кольца:

1 - уплотнительное кольцо;
2 - суппорт

Внимание. При наличии царапин или иных повреждений на юбке поршня или зеркале цилиндра заменить суппорт в сборе.

Промыть детали суппорта уайт-спиритом (ветошь обтирочная, промывочная жидкость уайт-спирит).

Установить в канавку цилиндра новое уплотнительное кольцо.

Нанести на юбку поршня и внутреннюю часть защитного колпачка смазку Castrol S-058 или PFG-111 в количестве 1,5 г, вставить поршень в цилиндр и переместить его во внутрь до упора. Установить защитный колпачок.

Установка

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его новыми болтами крепления направляющих пальцев, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести клеевой состав "FRENETANCHE" в количестве 1 г на каждый болт.

  Момент затяжки болтов 34 Н.м (3,4 кгс.м).

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами.

  Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м)

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину.

Установить шланг переднего тормоза

Установить переднее колесо.

Выполнить прокачку тормозной системы и, если необходимо, гидропривода сцепления.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Дополнение

Корпус суппорта изготавливается из литой болванки, отчего является максимально надежным компонентом. Даже подвергаясь рециклингу (восстановлению), что в развитых странах является нормой, суппорт чаще всего сохраняет свои свойства. В России, кстати, суппорты тоже принято восстанавливать, но чаще всего кустарными методами.

Тем не менее штука это надежная, а большинство проблем связаны с подвижными частями детали. Особенно этим грешат плавающие конструкции, где самое «слабое звено» - направляющие пальцы.

Имеет смысл взять за правило - каждую вторую замену тормозных колодок совмещать с профилактикой суппортов. Под профилактикой мы имеем в виду пристальный осмотр направляющих пальцев и проверку подвижности направляющей скобы (в плавающих конструкциях), проверку тормозных цилиндров, обязательно проводить проверку на целостность всех пыльников, уплотнителей и манжет. И если хотя бы по какому-то из этих пунктов имеется дефект, необходимо осуществлять ремонт.

Тем более что сегодня найти ремкомплект можно практически к каждому суппорту, доступны как оригинальные киты, так и комплекты именитых производителей достойного качества.

Использованием ремкомплектов решаются и подклинивающие направляющие (только не забудьте их предварительно тщательно очистить, а лучше - заменить новыми, в продаже они также есть), и подклинивающие поршни (поршни тоже можно найти отдельно), и отдельные неполадки с гидросисхемой, хотя с гидросистемой, как показывает практика, проблемы возникают крайне редко.

Главное, повторимся, регулярно проверять целостность пыльников и прочих «резиночек». Попадающая через трещины грязь, влага и продукты износа за несколько дней могут убить компоненты суппорта. И даже если сегодня палец ходит нормально, то уже завтра из-за трещинки в пыльнике он намертво «прихватится». В результате чего колодка перестанет отжиматься, диск перегреется и копеечный пыльник станет причиной дорогостоящего ремонта или аварии.

Смазка суппорта

Наиболее принципиальный момент в отношении обслуживания суппорта - это смазка. Обработка направляющих пальцев должна производиться только специальным смазочным материалом. Поскольку суппорт функционирует при высоких температурах, самые популярные смазки на основе минеральных масел не подходят - они расплавятся и стекут.

Нельзя применять не только литол или солидол, но даже керамические и медные смазки, так как все они повреждают резину: пыльники теряют свои свойства прилегания. Поэтому применяются только специальные смазочные материалы, предназначенные для суппортов.
Соблюдая все эти рекомендации и выполняя описанные выше действия, вы обеспечите работоспособность тормозов на протяжении положенного ей срока.

Видео

Как заменить поршень переднего и заднего тормозного суппорта

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Видео - Выпрессовка поршня из суппорта

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

  • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
  • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
  • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
  • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
  • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.

Видео - Как вдавить поршень заднего суппорта

Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.  

Тормозной суппорт - снятие, разборка, замена Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Примечание.
Замена тормозного диска подразумевает снятие ступицы. См. здесь.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов…

…и снимаем направляющие.

Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга одного контура.

Отводим шланг с перепускным болтом.

Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами.

Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого контура.

Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (см. тут).

Вынимаем тормозные колодки.

Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза.

Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.

Блок цилиндров и суппорт тормоза.

Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.

Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.

Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.

Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

Для снятия направляющей колодок…

…снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу (см. тут).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок.

Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт.

Верхний болт удобнее отвернуть головкой.

Снимаем передний кожух…

…и направляющую колодок.

Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. тут).

При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.

Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозной системы).

Замена тормозного суппорта | Гаечный ключ

Замена передвижного тормозного суппорта у вас дома или в офисе

Транспортные средства - это жизненная необходимость, но когда ваш автомобиль с криком выезжает на ближайшее парковочное место, пора вызвать мобильного механика - профессионала, который может определить необходимость Замена тормозного суппорта у вас дома или в офисе. Они могут выполнять свою работу, а вы продолжаете жить.

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗА?

При нажатии на тормоз тормозная жидкость течет из главного цилиндра в суппорты.Это оказывает давление на поршень, расположенный внутри суппорта, и давление прижимает тормозные колодки к роторам. Это либо замедлит, либо остановит ваш автомобиль. Со временем эти суппорты могут изнашиваться, что приведет к неисправности тормозов, поэтому потребуется замена тормозного суппорта.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗА?

Когда Wrench назначает вам стоимость ремонта, наш мобильный механик приезжает к вам домой или на работу и затем выполняет работу по согласованной цене.

После снятия колеса и старого суппорта с помощью специального инструмента поршень полностью вдавливается в новый суппорт. После того, как тормозная магистраль прикреплена к новому суппорту и установлены новые тормозные колодки, они убедятся, что все надежно закреплено на месте, включая затягивание тормозного шланга.

Ваш мобильный механик прокачивает тормозные магистрали, снова ставит колесо на место, и замена тормозного суппорта завершается. А так как к вам пришел механик, вы можете заниматься повседневными делами, не испытывая неудобств из-за длительного ожидания в сервисном отделе.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Тормозные суппорты поставляются попарно и должны заменяться попарно.

СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗА

  • Утечка тормозной жидкости
  • Педаль тормоза мягкая
  • Высокий шум при остановке
  • Автомобиль тянет влево или вправо

Основной способ проверить, нужна ли вам Замена тормозного суппорта заключается в снятии колеса, но профессиональный мобильный механик может сообщить вам об этом наверняка.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗА

Средняя цена на замену суппорта тормоза может варьироваться. Лучше всего связаться со своим мобильным механиком и получить расценки.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАМЕНУ СУППОРТА ТОРМОЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Да, но поскольку замена тормозного суппорта - это огромная работа, вам понадобится время, а также инструменты. Вызов мобильного механика был бы разумным выбором, поскольку у них есть все необходимое, чтобы сделать это в мгновение ока.

БЕЗОПАСНОСТЬ: МОГУ ЛИ Я ЕЗДАТЬ БЕЗ ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗА?

Искушать судьбу - плохая идея. Вы можете игнорировать необходимость замены тормозного суппорта, но если поршень замерз или не работает должным образом в тормозном суппорте, это может привести к ненужному износу вашего автомобиля и причинить еще больший ущерб.

Если ваша машина не остановится вовремя или вообще не остановится, это может быть вопросом жизни и смерти. Стоимость и ответственность могут подорвать вашу финансовую безопасность.

Каков срок службы тормозных суппортов? (Замена и затраты в 2021 г.)

Тормозной суппорт - важная часть вашей дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить движение автомобиля.И, как и другие детали тормозной системы, она со временем изнашивается.

Однако, поскольку они играют очень важную роль в обеспечении безопасности, вам следует заменить неисправный тормозной суппорт до того, как он полностью изнашивается.

Это подводит нас к вопросу:

«Каков срок службы тормозных суппортов?»

Давайте посмотрим на , как долго обычно служат тормозные суппорты и что вызывает их выход из строя.

Позже мы рассмотрим симптомы повреждения тормозных суппортов и даже выделим самый умный способ их контролировать .

В этой статье:

(Щелкните ссылки, чтобы перейти к определенным разделам)

Мы также рассмотрим некоторые основы:

Приступим.

Каков срок службы тормозных суппортов?

Суппорты дискового тормоза являются упругими компонентами тормозов, и ожидается, что они прослужат столько же, сколько и ваш автомобиль. Ваши тормозные суппорты реально служат в диапазоне от 75000 до 100000 миль или 10 лет .

Однако это не точная оценка для каждого автомобиля.

Срок службы ваших тормозных суппортов также зависит от:

  • Как вы водите
  • Дорожные условия
  • Условия окружающей среды, такие как погода
  • И многое другое

Но должна быть причина, по которой ваши тормозные суппорты вообще изнашиваются, верно?

Перейдите в этот раздел, чтобы узнать, как повреждаются тормозные суппорты.

Сколько стоит замена тормозного суппорта?

Сменные тормозные суппорты могут быть либо , готовые к трению, либо нагруженные .

Тормозные суппорты , готовые к трению, не имеют тормозных колодок , которые можно было бы легко установить в них. Это делает их сравнительно менее дорогими. Для пассажирских транспортных средств , тормозные суппорты, готовые к трению, могут стоить менее 100 долларов . И для более крупных автомобилей , он может доходить до несколько сотен долларов .

С другой стороны, если вам нужен нагруженный тормозной суппорт с уже установленными на них тормозными колодками , вы можете рассчитывать заплатить от $ 100 до $ 500 за замену суппорта.

Чтобы получить точную оценку затрат на замену тормозного суппорта, заполните эту онлайн-форму , указав год, двигатель, марку и модель вашего автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, сколько это будет стоить, где найти сервис по ремонту тормозов, чтобы удовлетворить ваши потребности в суппорте?

Самый простой способ обслуживания тормозных суппортов

Лучший способ позаботиться о тормозных суппортах и ​​избежать потери тормозов - это попросить механика подойти к вам на подъездную дорожку и провести осмотр тормозов.Таким образом, вам не нужно будет водить машину или буксировать ее в автомастерскую для ремонта тормозов.

А для удобного ремонта мобильных тормозов нет лучшего выбора, чем RepairSmith .

RepairSmith - это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое предлагает следующие преимущества:

  • Сертифицированные ASE профессиональные мобильные механики произведут обслуживание тормозов на вашей подъездной дорожке.
  • Ремонт выполняется с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей тормозной системы.
  • Предварительные и конкурентоспособные цены.
  • Все виды ремонта с пробегом 12 000 миль | Гарантия 12 месяцев
  • Услуги онлайн-бронирования
  • И многое другое

Теперь давайте рассмотрим основы тормозного суппорта:

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт является частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, в которой находятся гидравлические поршни и тормозные колодки.

Когда вы нажимаете на тормоз, поршни внутри тормозного суппорта прижимают ваши тормозные колодки к дисковым тормозам роторам , создавая трение. И эта сила трения замедляет ваш автомобиль.

Многие автомобили используют тормозной диск или тормозной ротор спереди и барабан для заднего тормоза.

В задних барабанных тормозах вместо тормозных суппортов в колесном цилиндре будут поршни. Они прижимают тормозные колодки к вращающемуся барабану, вращающемуся вместе с колесом.

Обычно вы встретите два типа тормозных суппортов:

  • Фиксированный суппорт: поршни находятся по обе стороны от корпуса суппорта, а суппорт остается неподвижным.
  • Плавающий суппорт: поршни находятся только на одной стороне корпуса суппорта, а суппорт перемещается из стороны в сторону.

Используете ли вы плавающий суппорт или фиксированный тормозной суппорт, гарантировано одно:

Поврежденный суппорт в сборе не сможет обеспечить стабильных тормозных характеристик и может привести к потере тормоза.

Вот почему наличие некоторой подсказки о , когда у могут выйти из строя тормозные суппорты, помогает вам оставаться в безопасности.

Как повреждаются тормозные суппорты

Когда вы включаете тормоза, тормозные суппорты тормозного диска создают трение через тормозные колодки . Затем сила трения преобразует кинетическую энергию движущегося транспортного средства в тепловую энергию или тепло.

Это, естественно, быстро повышает температуру ваших тормозных суппортов.

И когда вы перестаете задействовать тормоза, суппорты дискового тормоза внезапно остывают.

При повторении циклов нагрева и охлаждения начинает образовываться коррозия внутри и снаружи тормозных суппортов.

Эта коррозия создает шероховатую поверхность суппорта, что приводит к:

  • Абразивный износ уплотнения тормозного поршня
  • Заедание и заедание поршня и камеры тормозного цилиндра
  • Неравномерное торможение

И это еще не все.

Мусор, попавший на тормозные суппорты из окружающей среды, также может их изнашивать и отрицательно влиять на их работу.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает отказ тормозного суппорта , давайте взглянем на красные флажки , которые указывают на неисправные тормозные суппорты.

Каковы симптомы неисправного тормозного суппорта?

Вот некоторые из симптомов неисправного тормозного суппорта, на которые необходимо обратить внимание :

1. Необычные шумы при торможении

Если вы слышите визжащие звуки или звуки трения от любого из колес при нажатии на педаль тормоза , возможно, вы имеете дело с поврежденными тормозными суппортами.

Тормозные суппорты вашего автомобиля могут быть залипли, и поршни могут застрять в отверстиях тормозных цилиндров. Когда это происходит, тормоза становятся неэффективными, и вы теряете контроль над автомобилем.

Эти визги могут также указывать на износ тормозной колодки до ее опорной пластины.

Если это произойдет, отнесите свой автомобиль в автосервис или попросите сертифицированного механика пройти через для проверки тормозов. Они попытаются определить, есть ли у вас проблемы с узлом суппорта, тормозным поршнем, фрикционным материалом тормозной колодки или другими проблемами с тормозом.

После осмотра механик может порекомендовать замену тормозного суппорта, шлифовку ротора или замену ротора, замену тормозных колодок или другие работы тормозов для устранения шума тормозов.

2. Утечка тормозной жидкости

Корродированные суппорты могут быстро изнашивать резиновое уплотнение тормозного поршня. Это часто может привести к утечкам тормозной жидкости .

Когда уровень тормозной жидкости падает, величина тормозного давления, которое может быть оказано, также резко падает. А когда утечки станут чрезмерными, ваша гидравлическая тормозная система может полностью перестать работать.

Если вы заметите утечку тормозной жидкости, запросите проверку тормозов у ​​профессионального механика .

Они осмотрят вашу тормозную систему, чтобы узнать, нужна ли вам замена поршня суппорта, промывка тормозной жидкости , , ремонт главного цилиндра , или другие работы с тормозами.

3. Автомобиль отклоняется в сторону

Поврежденные тормозные суппорты могут привести к тяговому усилию автомобиля при торможении.

Обычно это происходит, когда поршень в неисправном тормозном суппорте застревает в роторе колеса и не может свободно перемещаться.

В результате, когда вы нажимаете педаль тормоза, автомобиль отклоняется в сторону с лучшим сцеплением с дорогой. Когда вы прекращаете тормозить, автомобиль отклоняется в сторону из-за заедания тормозного суппорта.

В таком случае рекомендуется, чтобы механик проверил вашу тормозную систему на предмет проблем с тормозами, таких как ржавые суппорты, заклинившие поршни, изношенный фрикционный материал тормозных колодок или проблемы с тормозной магистралью или тормозным шлангом.

4. Тормозные колодки изнашиваются неравномерно

Помните, что именно ваши тормозные колодки контактируют с ротором колеса, чтобы замедлить движение вашего автомобиля.

Итак, если у вас есть ржавый или поврежденный тормозной суппорт, который не может свободно перемещаться, это может привести к неравномерному давлению на тормозные колодки. В результате тормозные колодки по обе стороны от транспортного средства могут начать изнашиваться неравномерно .

Чтобы быть в безопасности, запросите диагностику тормозной системы у квалифицированного механика и верните систему тормозных дисков в нужное русло, отремонтировав или заменив тормозные суппорты, шлифовав роторы или заменив тормозные колодки.

И когда вы нанимаете профессионального механика, просто убедитесь, что они:

  • Имеют сертификат ASE
  • Используйте высококачественное оборудование для обслуживания тормозов и запасные части
  • И предлагайте вам гарантийное обслуживание

Изношенные тормозные суппорты Снижают безопасность дорожного движения

Тормозные суппорты играют решающую роль в создании необходимого трения для замедления вашего автомобиля.

И хотя они рассчитаны на длительный срок службы, тормозные суппорты со временем могут подвергаться коррозии и изнашиваться.

К счастью, с RepairSmith легко поддерживать тормозные суппорты в идеальном состоянии.

Закажите услугу ремонта онлайн, и сертифицированные специалисты ASE прибудут к вам на подъездную дорожку, готовые выполнить любой ремонт тормозного суппорта!

Стоимость замены тормозного суппорта в 2021 г.

Последнее обновление 14 июня 2021 г.

Хотя каждый отдельный компонент любого автомобильного тормозного механизма будет иметь решающее значение для бесперебойной работы всего механизма, тормозные суппорты являются прямым контактом Это означает, что они зажимают ротор для облегчения торможения.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Во время движения автомобиля или грузовика, помимо ускорения, другой основной функцией ножных педалей водителя будет торможение. Торможение - это действие, которое должно быть отзывчивым и эффективным, чтобы обеспечить настоящую защиту для водителя и окружающих.

Это главным образом связано с тем, что плохое тормозное действие фактически вызывает больше аварий и травм, чем отказы многих других компонентов.

Знание того, когда настало подходящее время для замены тормозных суппортов, может в конечном итоге сделать разницу между безопасным и надежным автомобилем и автомобилем, подверженным действительному риску внезапной поломки.

Существует множество различных способов определить, когда тормозные суппорты автомобиля начинают сильно изнашиваться, и знание некоторых из этих симптомов может помочь людям диагностировать автомобильные проблемы, которые могут возникнуть в любое время.

Связано: Общие причины заедания тормозного суппорта

Диагностика тормозного суппорта Проблема

Учитывая, что в тормозном узле очень много разных частей, иногда при наличии общих симптомов, таких как странные звуки, исходящие от колесная арка автомобиля, трудно сказать, какая часть фактически не функционирует.

Когда суппорты неисправны, следует учитывать одну важную вещь: они могут тянуть, заедать или блокировать роторы тормозного узла. Если суппорты затягивают тормозной диск, водитель может заметить вялую работу своего автомобиля, и обычно возникает ощущение, что автомобилю приходится работать намного усерднее, чтобы разогнаться или даже двигаться с постоянной скоростью.

Конечно, у транспортного средства может быть противоположный симптом, когда суппорт не будет достаточно сильно зажимать тормозной ротор, даже если водитель оказывает значительное давление на педаль тормоза.

Когда все тормозные магистрали целы и утечки нет, роторы в хорошем состоянии и колодки выглядят хорошо, легко сузить причину, связанную с неисправным суппортом.

Для выявления любой проблемы с тормозом, особенно проблемы с суппортом, будет хорошей идеей использовать процесс устранения, чтобы понять, какова наиболее вероятная проблема.

Связано: Автомобиль тянет в сторону при торможении? (И вот почему)

Стоимость замены тормозного суппорта

Если суппорты заедают на ротор на регулярной основе, это может вызвать очень ускоренный износ тормозных колодок и роторов. Когда возникает проблема, когда замена суппорта становится неизбежной реальностью, покупатель обычно может рассчитывать заплатить цену за детали и работу в пределах от 300 до 400 долларов за пару суппортов.

С учетом этих затрат всегда может быть хорошей идеей проверить и дважды проверить жизнеспособность и правильность установки тормозных суппортов. Если будут замечены какие-либо отклонения, можно провести повторную центровку суппортов с целью устранения проблемы и избежания затрат на техническое обслуживание.

См. Также: Средняя стоимость ремонта утечки тормозной жидкости

Почему мы заменяем суппорты в вашей тормозной службе

Ваши тормоза всегда пригодятся, независимо от того, забираете ли вы детей с тренировки или собираетесь в горы. Каждый раз, когда вы нажимаете на эту педаль тормоза или срабатывают антипробуксовочные системы, системы стабилизации или предотвращения столкновений, множество гидравлических систем и механизмов работают в унисон, чтобы ваш автомобиль полностью останавливался.

По этой причине, когда тормоза изношены, вы хотите заменить не только изношенные тормозные колодки.Вот почему.


Суппорты заставляют ваши тормоза работать

Да, в вашу тормозную систему входит множество других движущихся частей, но суппорты обеспечивают прижимную силу, благодаря которой все это происходит. Они снимают давление с педали тормоза и прикладывают его к тормозным колодкам. Это, в свою очередь, приводит к тому, что трение замедляет ваш автомобиль.

Les Schwab Совет: Узнайте больше о типах тормозов в нашем Полном руководстве по дисковым тормозам и барабанным тормозам.

Конечно, новый комплект тормозных колодок поможет быстро исправить изношенные тормоза. Но за последние 30 с лишним лет и тысячи ремонтов тормозов мы узнали, что замена только колодок часто приводит к другим проблемам с торможением, таким как пульсация педали тормоза, скрип или визг тормозов или износ резиновых уплотнений. Все это со временем может привести к неравномерному или более быстрому износу тормозных колодок.

Накопленная грязь на поршнях и суппортах суппорта, которая становится более открытой по мере износа тормозных колодок, может вызвать неисправность суппорта, если ее не устранить при замене колодок.Это короткое видео демонстрирует, что происходит, когда заменяются только тормозные колодки, а поршни суппорта вдавливаются обратно в отверстие.


Важные детали
Суппорт

включает в себя несколько деталей, включая поршни, поршневые уплотнения, крепеж суппорта и пыльники. Для работы все движущиеся части суппорта должны быть чистыми и гладкими. Вот роль, которую каждый играет в остановке вашего автомобиля.

  • Уплотнения поршня изгибаются при выдвижении поршня.Они втягивают поршень обратно в корпус суппорта. Эта небольшая деталь может вызвать множество серьезных проблем, если ее не заменить на тормозные колодки.
  • Пыльники защищают суппорт от мусора и другой дорожной сажи и грязи. По мере взросления пыльники будут изнашиваться, позволяя этой грязи попасть в суппорт, поршень и уплотнение.
  • Крепежные детали суппорта должны позволять суппорту плавать и скользить. Если оборудование заржавело или корродировало, части не могут работать так, как должны.


Получите полное обслуживание тормозов в Les Schwab

Углы - это не то, что нужно сокращать, когда речь идет о тормозах. Когда мы заменяем ваши тормоза, вы получаете полное обслуживание. Сюда входят тормозные колодки премиум-класса и восстановленные тормозные суппорты, не уступающие по качеству тем, которые были у вашего автомобиля, когда он был новым.

Модернизированные суппорты

поставляются с новыми уплотнениями и пыльниками, винтами для прокачки и крепежом, которые были тщательно очищены и проверены на качество, производительность и безопасность.

Итог, ваша машина остановится, когда вы нажмете на тормоз. И это то, что мы все можем оценить.

Les Schwab Совет: Разберитесь в тонкостях ремонта тормозов с помощью нашего раздела «Обслуживание тормозов 101: Советы по обеспечению правильного выполнения».


Назначить встречу

Запасные тормозные суппорты | Ремонтные комплекты с грузом, с неполной загрузкой

Суппорты преобразуют гидравлическое давление главного цилиндра в механическое усилие, необходимое для прижатия тормозных колодок к роторам, замедления и остановки автомобиля с помощью дисковых тормозов.Дисковые тормоза использовались на передних колесах всех транспортных средств с 1970-х годов, и сегодня они используются на всех четырех колесах на большинстве транспортных средств. Они устойчивы к выцветанию, саморегулируются и обладают меньшим захватом и вытягиванием, чем барабанные тормоза.

Суппорт тормоза охватывает тормозной ротор и обеспечивает крепления для колодок дискового тормоза. Все суппорты имеют одно или несколько отверстий в корпусе суппорта с поршнем (поршнями), уплотнениями и пыльниками, один или несколько спускных винтов для удаления воздуха из гидравлической системы и порт, к которому подсоединяется тормозная магистраль или шланг.Большинство корпусов суппортов типа OE изготовлены из чугуна, а поршни суппортов - из стали или фенольной конструкции.

Есть два типа суппортов: плавающие и фиксированные. Последние имеют несколько поршней с каждой стороны, которые оказывают одинаковое давление на колодки при торможении. Плавающие суппорты имеют один или несколько поршней на внутренней стороне суппорта, а корпус суппорта скользит по пальцам. При включении тормозов корпус суппорта перемещается внутрь, а поршни суппорта движутся наружу, зажимая ротор колодками дискового тормоза.Некоторые суппорты задних колес содержат винтовой стояночный тормозной механизм для механического приведения в действие тормозных колодок. При замене тормозных колодок необходимо использовать специальный инструмент для забивания поршней в отверстия.

Дефекты суппорта могут вызвать ряд проблем с тормозной системой. Низкая или проседшая педаль тормоза может быть вызвана протекающим суппортом. Затягивание или затягивание тормозов может быть вызвано заеданием поршня суппорта, о чем также может свидетельствовать неравномерный износ колодок. Плавающий суппорт, который не может свободно двигаться из-за изношенных или заржавевших штифтов скольжения суппорта, также может вызывать неравномерный износ колодок и тормозное сопротивление.Тщательно осмотрите суппорт, ищите утечки, порванные поршни суппорта и пыльники скользящих штифтов, изношенные или отсутствующие детали и любые другие дефекты. Если требуется обслуживание суппорта, мы можем предложить вам несколько вариантов.

Наши базовые сменные суппорты прецизионно изготовлены и испытаны под давлением, они поставляются с новыми уплотнениями, пыльниками и спускными винтами. Или перейдите к полунагруженным суппортам, которые также включают в себя крепежные детали и кронштейны по мере необходимости. Для полноценного ремонта вы не найдете ничего лучше, чем наши нагруженные суппорты, которые поставляются со всеми новыми поршнями, уплотнениями и башмаками, крепежом и зажимами, обеспечивающими плавную работу без шума и тормозными колодками для конкретных условий эксплуатации.Эти суппорты готовы к установке на ротор прямо из коробки. У нас также есть большой выбор отдельных компонентов и ремонтных комплектов, если вы хотите восстановить свои суппорты.

Зачем мне нужны новые тормозные суппорты?

Большинство тормозных суппортов не нуждаются в ремонте или замене при первой замене тормозной системы. Но после 75 000 миль, или от семи до 10 лет службы, суппорты могут дойти до конца пути. По мере старения и затвердевания резиновых уплотнений возрастает риск прилипания и протекания.

В наши дни немногие мастерские восстанавливают свои собственные суппорты, потому что это занимает слишком много времени и увеличивает риск возврата, если суппорт заедает или протекает. Легче, быстрее и безопаснее просто заменить старые суппорты новыми или модернизированными. Штангенциркули с грузом еще лучше, потому что они содержат все необходимое в одной коробке, а вероятность несовпадения деталей гораздо меньше.

Замена суппорта требуется, если из суппорта протекает тормозная жидкость, если поршень заедает, или суппорт изношен или поврежден.Утечки очень опасны, и их никогда не следует игнорировать, потому что потеря жидкости может вызвать отказ тормозов.

Утечки в конечном итоге возникают по мере старения суппорта, а уплотнения поршня становятся твердыми и теряют свою эластичность. Коррозия внутри отверстий поршня или на самих поршнях также может ускорить износ уплотнения. Когда вы вставляете поршни обратно в суппорт для установки новых колодок, это заставляет поршневое уплотнение царапать участки отверстия, которые могут быть шероховатыми из-за коррозии. Если суппорт не протекал раньше, возможно, скоро он запустится.

Состояние салазок суппорта, штифтов и втулок на плавающих суппортах также следует тщательно проверять на предмет износа, ржавчины, трещин и других повреждений. Если вы заменяете суппорт, используйте новые салазки, втулки и монтажное оборудование и обязательно смажьте эти детали высокотемпературной влагостойкой тормозной смазкой.

Если ползуны или втулки плавающего суппорта заржавели, изношены или повреждены, суппорт может не двигаться свободно, что приведет к неравномерному износу колодок.«Липкий» или «замороженный» суппорт также может вызвать затягивание тормозов, если суппорт не скользит, так что внешняя колодка может оттолкнуться от ротора. Это может привести к повышенному износу внешней колодки, а также к отклонению рулевого колеса в сторону из-за постоянного сопротивления. Неподвижные суппорты не страдают от этого типа проблем, потому что положение суппорта фиксировано и суппорт не перемещается. Но как фиксированные, так и плавающие суппорты иногда могут «замерзнуть» или заблокироваться, если поршень заклинивает или застревает в отверстии из-за коррозии или набухания.

Когда поршень заедает, может произойти одно из двух: тормоз не работает или он не отпускается. Неравномерное торможение, которое возникает в результате, может вызвать резкое тяговое усилие в сторону «хорошей» стороны при включении тормозов и / или тяговое усилие рулевого управления в сторону «плохой» стороны при отпускании тормозов.

Если вы обнаружите неравномерный износ колодок между внутренней и внешней колодками дискового тормоза, это верный признак заедания суппорта (или поршня суппорта).

Суппорты обычно следует заменять попарно, особенно на автомобилях с большим пробегом.Но если необходимо заменить только один суппорт из-за утечки или проблемы, заменяемый суппорт должен иметь поршень того же типа (стальной или фенольный), что и поршень на противоположной стороне, а также такой же тип фрикционного материала (неасбестовый). органические или полуметаллические). Несоответствие по бокам может привести к неравномерному торможению. Другие элементы, которые могут потребоваться при замене суппортов, включают новые тормозные шланги (замените, если они протекают, треснуты, хрупкие или изношены) и, конечно же, тормозную жидкость. Всегда промывайте тормоза, чтобы слить старую жидкость, и прокачивайте все трубопроводы, чтобы избавиться от любого скопившегося воздуха, который может вызвать срабатывание педали.

❤️ Стоимость замены тормозных суппортов ❤️ Что нужно знать!

Замена тормозных суппортов на вашем автомобиле - дело не из дешевых. К сожалению, тормозные суппорты чрезвычайно важны, и когда ваш начинает выходить из строя, вы не хотите слишком долго ждать их замены. Когда они не работают должным образом, вы рискуете получить гораздо больший ущерб в долгосрочной перспективе, если не замените их сразу. Повреждение не только вашего автомобиля, но также потенциально в виде аварий, которые могут привести к травмам вас или окружающих на дороге.Средняя стоимость замены тормозных суппортов может варьироваться от 90 463 до 350 долларов США до 800 долларов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если вы отправитесь в AutoZone, вы увидите, что суппорты передних тормозов могут стоить вам от 40 до 440 долларов в зависимости от типа автомобиля, для которого они предназначены. Задние тормозные суппорты, как правило, немного дороже.

Что такое тормозные суппорты?

Тормозные суппорты являются частью дисковой тормозной системы.Скорее всего, это в передних тормозах вашего автомобиля. Суппорты - это то, что удерживает тормозные колодки и поршни вашего автомобиля. Без тормозных суппортов вы не можете замедлить колеса, потому что вы не можете создать трение в тормозных дисках.

Как следует из названия, штангенциркуль представляет собой зажимное приспособление. Они устанавливаются на ротор колеса, чтобы колесо не вращалось при включении тормозов. Чтобы это произошло, тормозные колодки удерживаются внутри суппортов.

Каждый раз, когда вы нажимаете ногу на тормоз, гидравлическое давление в тормозных магистралях создает давление, которое заставляет поршни смыкаться в тормозном суппорте, что, в свою очередь, заставляет колодки зажимать тормозной ротор, и это останавливает вашу машину. Без правильно функционирующих суппортов ваши тормозные колодки не смогут зажать роторы, и вы не сможете остановить машину. Очевидно, это было бы проблемой, если бы они потерпели неудачу.

В то время как большинство людей понимают, что их тормозные колодки необходимо менять время от времени, тормозной суппорт - это не то, о чем вы часто думаете. Суппорты должны иметь гораздо больший срок службы, чем ваши тормозные колодки. В конце концов, колодки - это то, что принимает на себя основную тяжесть трения, когда вы нажимаете на тормоза.Теоретически суппорты должны служить на весь срок службы вашего автомобиля. Но, как и любая другая часть вашего автомобиля, они потенциально могут выйти из строя или выйти из строя. Если это произойдет, вам нужно быстро их отремонтировать.

Проблемы с тормозными суппортами не обычное явление, вам нужно внимательно следить за признаками того, что что-то пошло не так.

Признаки неисправности тормозных суппортов

Существует несколько причин, по которым ваши тормозные суппорты могут выйти из строя или заедать за вас в течение всего срока службы вашего автомобиля. Если что-то случилось, вам нужно как можно скорее доставить машину к механику, прежде чем ситуация ухудшится. Вы не хотите причинять вред себе или другим на дороге из-за риска травмы или аварии.

Вытягивание в одну сторону : Когда один из ваших тормозных суппортов заедает, это может привести к резкому буксировке вашего автомобиля в том или ином направлении при поломке. Это результат того, что тормоза работают неравномерно, поэтому с одной стороны ваша машина не будет ломаться так же легко, как другая, что выбьет вас из равновесия.

Мягкая педаль тормоза : Если в тормозных суппортах есть утечка, педаль тормоза может казаться мягкой и мягкой. Это также может произойти, когда поршень заедает или ползунки в вашем суппорте создают слишком много места между колодкой и ротором. Когда это произойдет, вы заметите, что нажатие ногой на тормоз оказывает очень небольшое сопротивление. Чем сильнее вы нажимаете, тем эффективнее это может быть, но оно не так эффективно, как обычное торможение.

Утечки жидкости : Тормозная жидкость в вашем автомобиле является частью замкнутой гидравлической системы, которая использует давление для работы тормозов. Вы ставите ногу на тормоз, давление в тормозных магистралях заставляет суппорты давить на колодки и останавливать вашу машину. Если в системе гидравлической жидкости есть утечка, то ваши суппорты не смогут выполнять свою работу должным образом. Обычно вы увидите утечку на земле вокруг того места, где ваша машина припаркована у поврежденного колеса, если это так.Вероятно, это также будет сопровождаться запахом горелой резины.

Неровные тормозные колодки : Если один из ваших суппортов не работает должным образом, он не может оказывать равномерное давление на тормозные колодки при торможении. Это приведет к неравномерному износу тормозных колодок. Вы заметите, что тормоза не работают так хорошо, когда это произойдет. Это может быть вызвано тем, что ползун суппорта начал заедать, или даже если один из поршней не полностью вошел в зацепление.

Шумы скрежета : В зависимости от того, как ваши суппорты неисправны, они могут привести к износу тормозных колодок, возможно, быстрее, чем обычно. Результатом будет тот раздражающий скрежет или скрежет, который вы слышите при нажатии на педаль тормоза.

Грохочущие шумы : Бывают случаи, когда звук, который издает сломанный суппорт, немного более заметен, чем просто нытье и скрежет изношенной тормозной колодки.Если скоба суппорта, которая удерживает суппорт на месте, достаточно повреждена, это может привести к стуку или лязганию. Это может привести к полной блокировке тормозов и серьезному повреждению тормозов, если это произойдет во время движения.

Вибрация или раскачивание : Если вы чувствуете вибрацию через рулевое колесо при нажатии на тормоз, есть вероятность, что у вас проблема с неровным ротором, вызванная повреждением тормозного суппорта.

Sluggish Drivin г: если тормозной суппорт застрял так, что колодки давят на роторы во время движения, это будет похоже на движение с постоянно включенными тормозами. Это может сделать вашу машину вялой, особенно с той или иной стороны.

Стоп-сигнал На : у вас должен быть световой сигнал, который загорается на вашей приборной панели, желтый или красный, который сообщает вам о неисправности тормозов.И у них есть символ, на самом деле он может означать, что тормоза - это антиблокировочные тормоза, но если он загорается, это может быть компьютер вашего автомобиля, сообщающий вам о проблеме с тормозными суппортами. Как и в случае с любыми сигнальными лампами, которые появляются на вашей приборной панели, лучше не игнорировать подобные вещи. Из всех систем вашего автомобиля тормоза, безусловно, являются теми, о которых вы никогда не захотите позволять скользить слишком долго.

Плохое торможение: Это кажется чем-то вроде само собой разумеющимся, но вы заметите, что ваши тормоза не работают должным образом, если ваши суппорты работают.Вы нажимаете на педаль тормоза, и реакция, которую вы получаете, определенно не соответствует вашим ожиданиям. Во многих случаях это означает, что, когда вы нажимаете на тормоза, гораздо труднее заставить их среагировать, поэтому вы обнаруживаете, что вам нужно затормозить немного раньше, чтобы замедлить автомобиль до остановки.

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что это может быть чрезвычайно опасно, потому что в вашем автомобиле бывают случаи, когда вам требуется чрезвычайно быстрое время реакции. Если машина перед вами по какой-то причине резко останавливается, вам не нужно сворачивать, чтобы избежать их, потому что ваши тормоза недостаточно хорошо работают, чтобы вовремя вас остановить.Плохие тормозные суппорты могут в конечном итоге стоить вам больших денег с точки зрения ущерба, который вы потенциально можете нанести своему автомобилю, не имея возможности вовремя остановиться. И, конечно же, самое главное - вы подвергаете себя и других риску, если не можете остановиться должным образом. Ремонт автомобилей не стоит ни вашей жизни, ни жизни других людей. Если ваши тормозные суппорты неисправны, вам необходимо как можно скорее их отремонтировать.

Восстановить или заменить тормозные суппорты?

Если вы отремонтируете тормозной суппорт в Google, вы увидите, что множество сайтов рекомендуют и инструктируют вас, как на самом деле восстановить тормозной суппорт, а не заменять его.В наши дни для большинства ремонтов требуется просто получить новую деталь и заменить старую. Однако тормозные суппорты можно отремонтировать, достаточно просто отремонтировать. В видеороликах, подобных этому, вы шаг за шагом узнаете, как восстановить сломанный тормозной суппорт, даже не снимая его с автомобиля.

Это определенно более сложная работа по ремонту, и вам не стоит браться за нее, если вы никогда не занимались ремонтом автомобилей самостоятельно. Если вы чувствуете, что справляетесь с задачей, вы определенно можете сэкономить несколько долларов, перестроив суппорт, вместо того, чтобы изо всех сил покупать новый.Как мы уже говорили ранее, некоторые новые тормозные суппорты могут быть довольно доступными. В конечном итоге вы сэкономите не только время, но и деньги, если в некоторых случаях начнете использовать новые. Это определенно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Тем не менее, если вы готовы принять вызов и никогда не пробовали его раньше, вы можете попробовать. В Интернете есть множество руководств и видеороликов, которые помогут вам разобраться в этом. В противном случае гораздо быстрее и потенциально более рентабельно просто избавиться от сломанного и использовать новый.

Одна из основных причин не ремонтировать суппорты, а просто заменить их, заключается в том, что из-за того, что задействовано так много других компонентов, как поршни, ползунки, тормозные колодки и многое другое, их удаление часто в ваших интересах. полностью и осмотрите все, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Вы не захотите тратить время на восстановление тормозных суппортов только для того, чтобы обнаружить, что остальные компоненты также неисправны, и в результате есть риск поломки, которая все еще работает плохо.

Итог

Никогда не стоит рисковать с тормозами. Со всеми вещами, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, часто водители позволяют чему-то скользить дольше, чем следовало бы, потому что кажется, что машина все равно работает нормально. У многих водителей индикатор проверки двигателя на моей приборной панели намного дольше, чем следовало бы. Такое случается. Стоимость посещения для проверки вещей может быть очень высокой, и, особенно в этой экономике, вы не хотите тратить деньги, когда в этом нет необходимости.Но нет денег, которые могут компенсировать то, что потенциально может пойти не так, если ваши тормозные суппорты выйдут из строя, когда вы находитесь в процессе вождения.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных нами симптомов, связанных с неисправными тормозными суппортами, когда вы едете, вам абсолютно необходимо поговорить с механиком, который сможет выяснить проблему и диагностировать ее за вас. В конечном итоге вы сэкономите деньги, предотвратив ущерб в будущем, и, как мы уже неоднократно говорили, самое важное - защитить себя и других водителей на дороге от травм или смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *