ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник поврежден.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла.

Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см.

Замена ремня привода газораспределительного механизма).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).

3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6. …и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала…

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из гнезда в блоке цилиндров задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Замена сальника — цена в Москве, сколько стоит замена сальника, стоимость замены сальника на YouDo

Специалисты, зарегистрированные на сайте Юду, подскажут стоимость замены сальника коленвала и выполнят всю работу в минимальные сроки. Они используют только качественные материалы и современное оборудование, что позволяет выполнять замену неисправного сальника качественно и по приемлемым ценам.

Преимущества работы профессионалов

Исполнители Юду ремонтируют сальники по всем правилам и в соответствии с техническими требованиями. У мастеров, зарегистрированных на Юду, вы всегда можете узнать, сколько стоит их работа, и оформить заказ по приемлемой для себя цене. При обращении к исполнителям Юду вы получите массу преимуществ, среди которых следующие:

  • оформление заказа в кратчайшие сроки
  • профессиональные консультации специалистов по вопросу ремонта задних или передних сальников
  • выполнение всего объема работ в удобное для вас время
  • согласование стоимости услуги с мастером

Исполнители Юду принимают заказы круглосуточно, поэтому вы в любое время получите квалифицированную помощь. Узнайте стоимость замены сальника коленвала у мастера и оформите заказ на сайте Юду прямо сейчас.

Услуги, которые оказывают исполнители Юду

Профессионалы, зарегистрированные на Юду, после первичного осмотра определят причину поломки и займутся устранением течи. Смена сальника вилки выполняется мастерами Юду в следующем порядке:

  • снятие защиты двигателя и ослабление клапанов
  • снятие ремня сцепления
  • поднятие колеса и снятие вариатора
  • демонтаж коленчатого вала
  • удаление масла и демонтаж старого уплотнителя
  • установка нового топливного механизма
  • сборка

Уплотнители, установленные на заднем мосте, демонтируются исполнителями Юду по приемлемым ценам. Профессионалы выполняют замену ремней сцепления, повышая мощность мотоблоков.

Как определить размер оплаты мастеру?

Мастера Юду выполнят замену в минимальные сроки и по приемлемым для вас расценкам. В стоимость работ входит:

  • смена коробки и маховика
  • шлифовка поверхности распредвала, хвостовика
  • регулировка водяного насоса, гребной полуоси
  • снятие и установка системы привода

На размер оплаты влияет срочность выполнения работы, ее объем и степень сложности. В расценки не включена цена запасных деталей и расходных материалов, использованных в работе.

Исполнители Юду гарантируют профессионализм, минимальные сроки выполнения работ и высокое качество предоставляемых услуг. Уточняйте стоимость замены сальника коленвала у профессионалов, зарегистрированных на сайте Юду, и оформляйте заказ прямо сейчас.

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

 

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 работу выполняем аналогично.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленчатого вала (для наглядности операции показаны на снятом двигателе).

Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

 

 

…запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.

Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышку).
Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности.
При установке зубчатого шкива…

…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ (см.  Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена сальника коленвала цена | Замена заднего и переднего сальника коленвала

    Основным назначением сальника коленвала является защита от подтекания масла из двигателя, другими словами – функция герметизации. Однако со временем сальник изнашивается и все хуже справляется со своей задачей. В такой ситуации без замены сальника не обойтись.

    Наименование работ Цена, руб
    Замена сальника коленвала от 1490
    Сальник от 250


    Почему замена сальника коленвала относится к категории неотложных ремонтных работ?

    Такую работу как замена сальника откладывать в долгий ящик ни в коем случае нельзя, и вот почему:

    • Изношенный сальник не защитит от протечки масла, следовательно, расход этой рабочей жидкости увеличится в разы;
    • Из-за постоянных протечек силовой агрегат будет забиваться налипающей пылью и грязью;
    • Протечки из-за износа сальника могут привести к выходу из строя ДВС, а это уже повлечет весьма внушительные затраты на капермонт двигателя.

    Если необходимо провести замену сальника, не откладывайте визит к специалисту. Цена услуги по замене сальника вполне доступна, она гораздо ниже стоимости тех работ, которые потребуются в случае более серьезных неисправностей.

    Где быстро и недорого произвести замену сальника коленвала?

    Если вам требуется выполнить замену заднего или переднего сальника коленвала, мы всегда готовы предложить вам свои услуги. Наш автосервис оснащен самым современным оборудованием для диагностики и устранения любых видов поломок. Цены на наши услуги вполне доступны, а качество сервиса всегда остается неизменно высоким.

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что замена переднего или заднего сальника коленвала будет выполнена оперативно и профессионально.

    Замена сальника коленвала. Hyundai Solaris.

    Симптомы: замаслена передняя часть двигателя, замаслены детали сцепления.

    Возможная причина: повреждены сальники коленчатого вала.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, молоток.

    Примечание. Сначала проверьте и, если это необходимо, замените передний сальник коленчатого вала. Операции, требуемые для его замены, описаны в пунктах 1–10 данной инструкции.

    1. Отсоедините от аккумулятора минусовую клемму.

    2. Открутите правое переднее колесо.

    3. Снимите защиту двигателя.

    4. Снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов.

    5. Открутите и извлеките крепежный болт шкива коленчатого вала, удерживая шкив от проворачивания.

    Примечание. При отсутствии специального приспособления для фиксации шкива коленчатого вала можно поступить следующим образом: второй исполнитель должен на автомобиле с выключенным двигателем включить первую передачу в коробке переключения передач, затем нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль в крайнем нижнем положении (т.е. в полностью выжатом положении).

    6. Отделите шкив от коленчатого вала и извлеките его из моторного отсека.

    7. Выньте сальник из корпуса приводной цепи газораспределительного механизма, предварительно поддев его с помощью отвертки с плоским лезвием.

    8. На рабочую поверхность нового сальника нанесите моторное масло, после чего установите его в крышку приводной цепи рабочей поверхностью внутрь двигателя.

    9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров двигателя с помощью диаметрально подходящей оправки. В качестве оправки можно применить подходящую по размеру и диаметру головку из инструментального набора или же старый сальник.

    10. Осуществите установку всех ранее снятых деталей в последовательности, обратной снятию. Болт шкива коленвала затяните моментом 127,5–137,3 Нм.

    Примечание. Проверьте и, если это необходимо, замените задний сальник коленчатого вала.

    11. Снимите коробку переключения передач.

    12. Демонтируйте маховик.

    13. Извлеките задний сальник коленчатого вала из посадочного места в блоке цилиндров двигателя, поддев его с помощью плоской отвертки.

    14. На рабочую поверхность нового сальника нанесите моторное масло, установите его в посадочное гнездо, расположенное в блоке цилиндров двигателя, сориентировав кромкой вглубь двигателя.

    15. Запрессуйте сальник до упора, используя диаметрально подходящую оправку. В качестве оправки допускается применение отрезка тонкостенной трубы подходящего диаметра или же старого сальника.

    16. Произведите монтаж ранее снятых деталей и узлов в обратной снятию последовательности.

     

     

     

     

    Замена сальников коленвала в Перми

    Главной задачей сальников является уплотнение соединения. Это позволяет добиться герметичность и предотвратить утечку масла. Это требуется для того, чтобы не приходилось постоянно доливать масло.

    Кроме того, протекающее масло способно загрязнить двигатель, а это не просто выглядит некрасиво, но и может стать причиной выхода из строя некоторых деталей двигателя, выполненных из резины или пластика. Также возможно ухудшение контакта в клеммах и многих других неисправностей.

    Беспроблемная эксплуатация авто зависит от слаженной работы его агрегатов и узлов.

    И если водитель замечает утечку масла из двигателя, то ему необходимо обратиться в автосервис на Леонова, где проверят уровень масла, установят причину утечки и заменят изношенную деталь.

    В частности, утечка масла часто может свидетельствовать о необходимости заменить передний или задний сальник коленвала ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном. Какова же замена сальника коленвала стоймость ремонта?

    Замена сальников коленвала

    Специалисты подчеркивают, что если масло вытекает через кромку, нужна замена переднего или же заднего сальника коленчатого вала в автосервисе в Перми.

    Масло при этом вращающимся маховиком разбрызгивается внутри картера сцепления, после чего вытекает наружу через щели картера.

    Сильная течь может спровоцировать замасливание накладок диска сцепления. А это может привести к пробуксовке сцепления.

    Потому специалисты при замене сальника коленвала автомобиля проверяют также вентиляцию картера двигателя – важно, чтобы система была чистой.

    Вы можете купить сальник коленвала в нашем магазине.

    Замена сальников коленвала цена

    Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
    Ремонт двигателя  
    Сальник (замена)     300 300 300
    Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 8 клапанов однорядный от 1500 3100 3500
    Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 16 клапанов однорядный от 1800 3500 4500
    Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ однорядный от 1800 3500 4500
    Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ V-образный от 8000 8000
    Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ оппозитный от 4500 4500
    Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке   от 300 300 300
    Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ   от 300 300 300
    Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов   от 1700 3500  
    Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов   от 1500 2500  
    Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ однорядный от 1500 2500 3500
    Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ V-образный от 5000 6000
    Сальник коленвала передний (замена) цепи V-образный от 1500 1500
    Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ оппозитный от   1500 1500
    Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки однорядный от 2500 3700 5000
    Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки V-образный от 6000 6000
    Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки оппозитный от 6000 6000

    Замена сальников коленвала

    Разные автомобильные детали имеют разный ресурс жизнедеятельности и определенный срок годности, по истечении которого чаще всего подлежат замене.

    Так, сальники коленвала способны функционировать, в среднем, около 3-х лет или 100-150 тыс. км. пробега, после чего их необходимо менять. Но бывает, что время их замены приходит и гораздо раньше.

    Дело в том, что если санник смещается даже совсем незначительно, то это оборачивается течью масла и неожиданным, но обязательным ремонтом.

    Дефекты сальников возникают по следующим причинам:

    • во-первых – это естественный износ;
    • неправильная установка приводит к появлению трещин резины;
    • несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра;
    • работа двигателя на повышенных оборотах и перегрев;
    • механические повреждения;
    • низкое качество резины, из которой они были изготовлены.

    Итак, на дефект сальника указывает течь масла, и чем хуже состояние сальника тем сильнее течет масло.

    Кроме того, через дефекты сальника на вал попадают механические частицы, абразивно на него действующие.

    Постепенно износ деталей все усугубляется. Масло распределяется по деталям не равномерно, часть из них испытывают дефицит масла, что отражается на них негативно. Поэтому затягивая с заменой сальника можно оказаться перед необходимостью более сложного и гораздо более дорогого ремонта.

    Считается, что операция по замене сальника не представляет никаких сложностей и поменять его по силу любому автолюбителю. Но все же, замена заднего сальника коленвала по причине труднодоступности его расположения процедура достаточно трудоемкая и продолжительная по времени.

    Стоит помнить, что именно неправильная установка является одной из основных причин, по которым возникают проблемы в будущем.

    Поэтому, все же разумнее будет обратиться за помощью к специалистам и быть уверенным, что сальник нормально проработает все положенное ему время и следующий раз замена понадобиться только через три года.

    Тем более, что стоимость нового сальника в несколько раз дешевле ремонта.

    Так как разнообразные дорожные загрязнения (пыль, грязь, песок, мусор) попадают на передний сальник в гораздо большем количестве, то и в негодность он приходит быстрее.

    По мнению специалистов, несмотря на то, что задний сальник намного меньше подвергается всяческим негативным явлениям, чем передний менять их лучше одновременно.

    Как заменить передний сальник коленвала «Техническое обслуживание :: WonderHowTo

    В этой демонстрации видео вы увидите работу, проделанную на GM 3.1 Liter V6; Ваш инструктор заменяет уплотнение крышки кулачка. Сначала поднимите автомобиль в воздух, снимите колесную шину в сборе и поместите домкрат под автомобиль или транспортное средство со стороны, с которой вы сняли колесную шину в сборе. Теперь снимите серпантинный ремень с двигателя с помощью прерывателя на 3/8. Наденьте его на натяжитель и поднимите, снимая ремень с генератора.Продолжайте поднимать ремень с коленчатого вала, пока он не освободится, и отложите его в сторону. Внутри колесной арки находится брызговик, который необходимо снять. С помощью приспособления для снятия брызговика (инструмент) вытащите штифты, которые его удерживают. Как только вы это сделаете, вы можете снять защитную крышку, которая покажет следующий предмет, шкив кривошипа, который удерживается болтом. Теперь вытащите шкив кривошипа с помощью инструмента. Снимите уплотнение со следующей нижней части, которая является резиной, с помощью инструмента для снятия уплотнения с небольшими крючками с каждой стороны, которые могут захватить резину, или просто подденьте ее отверткой.Установите новую прокладку и плотно постучите ею по всему периметру. Поместите на него гнездо того же диаметра, что и уплотнение, также ударяя молотком по всему периметру, чтобы закрепить его. Отложите прокладку в сторону и смажьте уплотнение по всей окружности. Возьмите шкив (с небольшим количеством герметика на пути ключа) и вставьте его обратно, а затем слегка постучите по нему, пока болт не встанет. Поставьте его на место. Снова наденьте брызговик и змеевик, установите колесо в сборе на место, и все готово.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

    Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (97% скидка)>

    Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

    Мгновенные предложения и стоимость услуг по замене переднего сальника коленчатого вала

    Сколько стоит замена переднего сальника коленчатого вала для вашего автомобиля?

    Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала зависит от типа вашего автомобиля.

    В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.

    BMW 900 X5
    Автомобиль Затраты на рабочую силу Стоимость запчастей Общая стоимость Fiix Цена дилера
    2011 BMW 335i $ 275,00 $ 39,55 314,55 $ $ 384,94 2008
    385 долларов.00 $ 34,25 $ 419,25 $ 528,94
    2006 BMW 530i $ 330,00 $ 78,51 $ 408,51 $ 520,27
    2003 г.
    2011 Hyundai Sonata $ 165,00 $ 14,19 $ 179,19 $ 227,98
    2003 Toyota Corolla $ 220.00 9,78 долл. 229,78 долл. США 276,46 долл. США
    2004 Chevrolet Venture 275,00 долл. США 21,75 долл. США 296,75 долл. США 365,96 долл. США

    В среднем с Fiix вы экономите 19%.

    Что такое замена переднего сальника коленчатого вала?

    Коленчатый вал можно представить как преобразователь энергии, преобразующий линейное движение поршней вверх и вниз в круговую силу, которая вращает пятки. Чтобы коленчатый вал работал эффективно, он должен быть полностью смазан, чтобы вращаться без трения.Вот тут-то и вступают в игру два уплотнения коленчатого вала, которые гарантируют, что загрязнения не попадут в коленчатый вал, не вытечет моторное масло и колеса будут свободно вращаться.

    Общие признаки и симптомы, требующие замены Замена сальника коленчатого вала

    • Утечка масла из нижней части картера сцепления (здесь блок и трансмиссия соединяются друг с другом)
    • Сцепление смазано маслом и скользко
    • Утечка масла из переднего шкива коленчатого вала

    Насколько важна эта услуга?

    Ваш автомобиль не сможет работать должным образом без двух рабочих сальников коленчатого вала. Вы дважды получаете травму, если сломается только одно уплотнение: масло не попадет в двигатель для использования и будет вытекать в моторный отсек, повреждая другие детали. Если у вас есть эта проблема или вы столкнулись с какими-либо симптомами, попросите техника немедленно провести осмотр и предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности.

    Замена сальника двигателя / часть 3 сальник коленвала и сальник карданного вала

    В этой серии замен сальников двигателя я буду заниматься большими упорами под левым корпусом, сальником коленчатого вала и сальником карданного вала.Для обоих этих уплотнений я буду полагаться на съемник для уплотнений. Доступно онлайн или через Harbour Freight и, возможно, в магазинах автозапчастей.

    Раньше я просто прижимал наконечник к уплотнению и вбивал его в уплотнение с помощью молотка, но я подумал, что постараюсь быть более точным, просверлив точку входа в уплотнение именно там, где мне нужно.

    Итак, я начал с сальника приводного вала. Я просверлил небольшое отверстие прямо в надписи на внешней стороне печати. Я обнаружил, что если вы войдете прямо в надпись, она поместит вас в нужное место на печати, вы увидите через мгновение.Оказалось, что мне нужно было отверстие чуть большего размера из-за неудобного угла, с которого мне приходилось входить. Поэтому я немного приоткрыл его, а затем с помощью небольшого молотка вогнал съемник в отверстие и прижал к бруску, чтобы не повредить корпус.

    То же положение, вид снизу.

    Здесь вы можете увидеть, как он вошел в уплотнение спереди (я отрезал резину, чтобы увидеть), а затем изнутри, чтобы показать вам, как съемник зацепляется за внутреннюю часть уплотнения. Есть стальная лента, в которую пробита.

    Отверстие для карданного вала представляет собой обработанную кромку с острой кромкой. Перед установкой уплотнения на нем необходимо будет снять фаску с помощью инструмента для удаления заусенцев. Этот инструмент доступен на eBay или в вашем местном хозяйственном магазине.


    Обязательно тщательно очистите отверстие корпуса. Я пропылесосил отверстие, чтобы убедиться, что там нет дебри.
    Протрите все, чтобы поверхность была чистой. При необходимости я использовал нож Xacto, чтобы аккуратно соскрести старый герметик с отверстия корпуса.Перед установкой это уплотнение и сальник коленчатого вала будут смазаны тонким слоем Yamabond по внешнему краю.

    Еще раз я отказываюсь от каких-либо драйверов в пользу небольшого деревянного бруска 1 X 2, чтобы медленно, легко вставлять уплотнение на место. Я считаю, что деревянный блок дает мне прекрасное представление о том, что происходит.

    Прокладка вставлена, просто протри ее, и все готово.

    На самом деле нет смысла делать отдельную запись для уплотнения коленчатого вала, поскольку это еще одно большое уплотнение, которое действует таким же образом.Единственное, что я хотел бы добавить, так это то, что, поскольку сальник кривошипа будет скользить по коленчатому валу, я протер вал и внутреннее уплотнение силиконом, чтобы обеспечить плавную установку и избежать повреждения сальника. Также отверстие под уплотнитель коленчатого вала в корпусе имеет снятую кромку и не требует зачистки.
    Итак, все мои уплотнения с левой стороны были заменены. Это действительно несложно, и вам не обязательно иметь много необычных инструментов. Единственные, что я купил специально для замены уплотнений, это съемник и инструмент для удаления заусенцев.

    Я надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь сочтет это полезным.
    -Боб

    Вопросы технического обслуживания

    Маленькие пятна масла на лобовом стекле и внутри капота — вот как все начинается. Или это может произойти сразу: забитый сапун может выскочить переднее уплотнение кривошипа из вашего Lycoming одним большим рывком, и тогда вы приземлитесь с лобовым стеклом, полным масла, и у вас будет довольно неприятный живот, который нужно очистить. . Утечка в переднем уплотнении двигателя типа Lycoming, хотя и не совсем обычная, все же случается, и если вы летите достаточно долго, вам, вероятно, придется заменить ее. Хорошая новость заключается в том, что, хотя это звучит как настоящее испытание, смена печати — не такая уж сложная задача, если вы взяли на себя обязательство выполнять ее правильно.

    Фланец стойки и передняя часть картера с уже удаленным старым уплотнением. Пришло время отполировать коленчатый вал, чтобы удалить царапины.

    Переднее уплотнение типичного Lycoming с прямым приводом представляет собой резиновое кольцо диаметром около 4 дюймов. Он умещается в полости в передней части картера и закрепляется от проворачивания только с помощью клея.Внутренний диаметр представляет собой уплотнение, которое устанавливается на коленчатый вал — и с небольшой помощью тонкой спиральной пружины — предотвращает утечку масла из картера, чтобы оно разлилось по всей внутренней части маховика, а затем распространилось по капоту. и дальше. При замене уплотнения важно поддерживать в идеальном состоянии деталь, которая движется на вращающемся коленчатом валу, при этом внешний диаметр должен быть аккуратно (и надежно) приклеен к отверстию картера.

    Lycoming имеет полезную и подробную инструкцию по обслуживанию, номер 1324C, которая описывает работу.Несмотря на то, что он содержит много полезной информации, которую вам обязательно стоит прочитать, в нем немного мало инструкций по очистке и приклеиванию.

    Уплотнения кривошипа бывают двух видов: сплошное, сплошное кольцо и одно идентичное, за исключением того, что оно имеет разъем, чтобы его можно было установить, не натягивая его на фланец стойки. Разъемное уплотнение имеет номер детали 78443, а сплошное уплотнение — номер детали LW-15628. Большинство комплектов прокладок поставляются с каждым из них. Честно говоря, я никогда особо не слышал о том, чтобы кому-то везло с разрезными уплотнениями.Их самая большая претензия к славе заключается в том, что они могут быть установлены без специального инструмента, чтобы натянуть их на фланец. Но, как я вам покажу, это не так уж важно, как думают люди. Разъемное уплотнение по самой своей природе начинается с места для утечки масла. Вам все равно придется снять опору и маховик, чтобы установить его, и есть большая вероятность, что новое уплотнение снова протечет, так почему бы не проявить радость и не выполнить работу правильно?

    Спонсор трансляции авиашоу:

    Заглядывает в полость, куда войдет новая печать.Обратите внимание на канавку — она ​​тоже должна быть чистой.

    Отключение со старым

    Мы начнем с предположения, что вы сняли этот винт и маховик — это несложно, но несколько утомительно, если у вас есть винт с постоянной скоростью и вам нужно повернуть эти крепежные болты на несколько коротких оборотов. за раз, затем переходите к следующему. Выделите себе час на работу, и вы будете удивлены, когда закончите (немного) быстрее. Если ваш винт и двигатель были сбалансированы, сделайте несколько отметок с помощью Sharpie, чтобы напомнить вам, как они снова соединяются.То же самое и с маховиком: оставьте индексирование таким же, чтобы в дальнейшем вы избавились от раздражения.

    Как только вы уберете с дороги все эти важные вещи, следующее, что вы увидите, — это лицевая сторона старой печати. Кстати, на этом этапе проверьте внутреннюю часть маховика. Если он сухой без масла, у вас нет утечки через уплотнение, и я чувствую, что нужно собрать все вместе и оставить достаточно хорошо в покое.

    Но предположим, что у вас негерметичное уплотнение. В этом случае вы можете сделать шаг вперед и сделать шаг с верой в то, что вы успешно установите новый, потому что вы обязательно уничтожите старую, вытащив ее.Используйте комбинацию заостренных инструментов, чтобы проткнуть старую пломбу — зубочистки, вероятно, будут слишком слабыми для работы, а автомобильные съемники для пломб могут оказаться слишком большими. Я считаю, что лучше всего подходит кирка среднего размера под прямым углом, воткнувшаяся прямо в переднюю поверхность. Вытащите уплотнение, но будьте осторожны, чтобы никоим образом не поцарапать коленчатый вал. Это одна из тех работ, которые через минуту кажутся невозможными, а через пять минут вы закончили и говорите: «Ну, это действительно было не так уж плохо».

    Поддерживайте чистоту

    Следующее, что вам нужно сделать, это очистить отверстие. На это определенно стоит потратить время. Внутренняя часть отверстия будет покрыта старым клеем, и вам нужно его удалить. Рекомендуемый очиститель — ацетон, и я считаю, что, начиная с прочного бумажного полотенца, смоченного в растворителе, можно очистить тяжелые вещи.

    После этого я люблю вырезать полоску мягкого скотч-бритта, которую я могу протолкнуть в отверстие между коленчатым валом и картером. Я замачиваю его в ацетоне и втираю в зазор пластиковым инструментом. Ручка зубной щетки работает, но моя последняя работа была сделана с использованием современного утюга для велосипедных шин.«Миниатюрные версии металлических шинных железных ружей, используемых для мотоциклов, эти 3- или 4-дюймовые куски пластика имеют идеальную форму и размер, чтобы поместиться в зазор за фланцем опоры. Набейте смоченный Scotch-Brite в зазор, затем обработайте его вокруг отверстия с помощью шинного железа. Поначалу может показаться, что вы чистите вещи не очень хорошо, но ацетон смягчит старый клей, и, если проявить терпение, у вас будет красивый чистый металл, которым можно будет сцепиться с новым клеем.

    Используйте зеркало и фонарик, чтобы полностью осмотреть очищенное отверстие.Он должен быть чистым и блестящим, без следов старого клея. Найдите время, чтобы сделать это правильно, иначе вы переделаете всю работу. Подумайте о времени, которое потребовалось, чтобы снять опору (и что потребуется, чтобы ее снова надеть), и используйте целый день, если вам нужно для этого шага. Также очистите коленчатый вал; Мне также нравится использовать здесь Scotch-Brite, поскольку он менее агрессивен, чем наждачная бумага. Удалите все царапины и дефекты поверхности (совсем не уменьшая диаметр).

    После того, как вы отполировали коленчатый вал и очистили отверстие, очистите их снова ацетоном.Это хирургическая работа, и вы не хотите заражения. Работайте в резиновых перчатках, чтобы предотвратить попадание грязи или масла на поверхности. Затем отрежьте тонкую полоску бумаги, которая будет наматываться на коленчатый вал и вставляться в отверстие. Это необходимо для защиты вала при нанесении клея на отверстие. Оберните бумагу вокруг вала и обмотайте его небольшим кусочком скотча. Вставьте его обратно в отверстие до упора.

    На новом

    Теперь у вас есть выбор клея. Lycoming рекомендует либо Dow Corning 737, либо (в качестве альтернативы) Pliobond 20.Как старомодный парень, я всегда любил плиобонд, несмотря на его запах скунса. Он быстро сохнет и всегда мне нравился. Мне нравится наносить его на отверстие перед растяжкой уплотнения, потому что там намного больше открытого пространства. Однако вы должны быть готовы выполнить работу после того, как примените ее к каналу ствола; это контактный цемент, который слишком сильно высыхает для хорошего сцепления за 30 минут или около того. Я использую кислотную кисть (они действительно дешевые), чтобы нанести Pliobond на отверстие, убедившись, что он покрывает всю поверхность по всей длине.При высыхании он становится коричневым, что позволяет легко увидеть, где у вас хорошая шерсть, а где вам нужно немного больше. Используйте зеркало и свет, чтобы сделать это пальто законченным и ровным. Как только вы это сделаете, вы можете снять бумажную обертку и снова посмотреть на свой блестящий коленчатый вал.

    Нанесите Pliobond на кислотную щетку, а затем в полость картера. Покрыв стержень листом бумаги, вы можете использовать кислотную кисть, чтобы нанести Pliobond на всю поверхность внутри полости.

    Далее идет большой перерыв.Посмотрев на твердое уплотнение, а затем на фланец, вы поклянетесь, что одно не может растягиваться поверх другого, но это работает! Первым делом снимаем пружину. Вы собираетесь устроить резину серьезную тренировку, и вы не хотите повредить этот важный компонент, поэтому отсоедините его и осторожно отложите в сторону. Не теряйте хватку, иначе вы будете искать дьявола по всему магазину. Здесь полезно иметь в комплекте два уплотнения (одно разрезное, одно нет, но оба с пружиной). Поверьте, вам может понадобиться дополнительная пружина! Мне нравится нагревать уплотнение до температуры кипящей воды, чтобы сделать его немного более эластичным, но я никогда не измерял растяжение в любом случае, и я видел, как производители двигателей делали это в холодном состоянии. Так что, если от этого вам станет легче, вскипятите его и примените горячим. Если нет, делайте это холодно.

    Проденьте штифт через фланец болта, затем наденьте уплотнение на передний и задний концы штифта. Убедитесь, что уплотнение обращено лицевой стороной вверх, чтобы в конечном итоге оно двигалось в правильном направлении. Теперь вставьте растягивающий инструмент (см. Врезку) в уплотнение, установите его на фланец и начните работать с ним. Вам придется надеть уплотнение на остальные фланцы болта, а также на передний конец коленчатого вала — и хотя это кажется невозможным, на самом деле это сработает.Как только вы пройдете половину круга, вы максимально растянетесь, и с этого момента становится легче. Когда он встанет на место за фланцем стойки, вы можете поздравить себя; Теперь вы выполнили настоящую, честную задачу по сборке Lycoming!

    (Слева) Начало натягивания пломбы. Штифт удерживает его на месте, а самодельный инструмент для растяжения протягивает его по фланцу. (По центру) Обратите внимание на канавку в нижней части инструмента — это центрирует ее на фланце. Вы должны вручную обработать уплотнение над выступом на передней части фланца.(Справа) Почти закончена большая растяжка — сложная часть позади.

    В инструкции по обслуживанию рекомендуется немного смазки, чтобы закрепить уплотнение на фланце, но я обнаружил, что он отлично работает без и исключает любую возможность загрязнения клеящихся поверхностей чем-то, что определенно вызовет нарушение сцепления. Вы можете сделать это со смазкой, но тогда вам придется снова удалить ацетон, чтобы очистить уплотнение. И удачи, чтобы не попал растворитель на недавно нанесенный клей в отверстии.Помните — качество этой связи — это то, что будет удерживать печать на месте и не позволит вам делать это снова и снова.

    Spring Time

    Далее установка пружины. Легко забыть об этом в лучах успеха растягивания печати. Также легко запустить пружину в неизвестные части, если вы не будете осторожны, поэтому держите ее хорошо. Зацепите его за уплотнитель, затем воспользуйтесь парой зубочисток, чтобы вставить его в паз на уплотнении. Еще раз осмотрите все вокруг; он может быть не на месте за шахтой, где вы не видите.

    Еще раз выньте клей и равномерно нанесите его на внешнюю сторону уплотнения. Снаружи уплотнение имеет бороздки для лучшего удерживания клея. Следите за тем, чтобы клей не попал на коленчатый вал или уплотнительную кромку резиновой детали. Дайте ему высохнуть, и вы будете готовы к последнему этапу: установке уплотнения на место.

    (Слева) Установите новое уплотнение на вал, установите пружину, защелкнув два конца вместе, а затем вставьте ее в канавку на задней стороне уплотнения. (Справа) Уплотнение готово к установке, с Pliobond в головке картера и на внешней стороне уплотнения.

    И снова здесь я вытаскиваю пластиковые велосипедные утюги (кстати, они действительно дешевые, обычно их цена составляет менее пяти долларов за комплект из трех штук, и обычно на кассе в вашем местном магазине). магазин велосипедов). Частично вставив уплотнение пальцами на место, я плотно присаживаю его, вдавливая утюжками. Помните, что это контактная цементная работа — быстро приведите детали в окончательное положение, иначе они склеятся в неправильном положении… быстро. Убедитесь, что вы вставили уплотнение до упора, ровно и ровно и заподлицо с передней поверхностью отверстия коленчатого вала.Теперь оставьте это в покое, чтобы вылечить.

    (Слева) Используйте инструмент для нейлоновых шин из веломагазина, чтобы протолкнуть уплотнение на место без повреждений. (Справа) Утюг для велосипедной шины имеет идеальный размер и форму, чтобы установить уплотнение на место.

    Как долго?

    В инструкции по обслуживанию указано, что Dow 737 может затвердеть в течение 24 часов. Pliobond говорит, что застывает за 30 минут. Мне просто нравится уйти от всего этого на этом этапе и оставить (по крайней мере) на ночь. Не крутите коленчатый вал и не торопитесь.Вы не хотите делать это заново. Вернитесь на следующий день, установите маховик и опору (не забудьте ремень генератора!), И все готово.

    Замена этого уплотнения — это то, что, если все сделано правильно, вам не придется делать часто — или когда-либо снова, до капитального ремонта. Клавиши имеют чистую гладкую поверхность и хорошее сцепление, которого можно добиться даже при нанесении клея. Это несложно, но есть тот волшебный момент, когда нужно натянуть печать, для чего требуется немного веры. Если вы столкнулись с протекающей печатью и задаетесь вопросом, сможете ли вы это сделать, просто помните: большинство механиков делали это только несколько раз (если это) сами … так что вы теряете, пытаясь это сделать? Скорее всего, вы в конечном итоге станете экспертом в аэропорту в своей работе, а это даст вам право хвастаться, а также возможность снова попрактиковать навыки на двигателе вашего друга.

    Замена сальника коленвала

    Если двухтактный двигатель не использовался в течение многих лет, вы можете быть почти на 100% уверены, что сальники коленчатого вала высохли и начнут протекать, когда вы запустите двигатель. Если на вашем велосипеде есть лишь незначительные утечки воздуха, и вы не слишком часто проводите красную линию на своем велосипеде, вы можете какое-то время уйти от этого и, возможно, даже не заметите утечку воздуха.

    Уплотнение со стороны маховика предотвращает попадание воздуха в камеру сгорания. Если уплотнение с этой стороны испортится, произойдет утечка воздуха.Если это большая утечка, ваш холостой ход будет зависать и / или мотоцикл будет хаотично вращаться. Велосипед будет наклоняться, его невозможно настроить, и есть реальная опасность растопить дыру в поршне (ах). Когда вы снимаете крышку с этой стороны и видите масло внизу, вы можете быть уверены, что оно протекает.
    Уплотнение со стороны сцепления предотвращает попадание картерного масла в камеру сгорания. Если уплотнение с этой стороны протекает, двигатель всасывает масло в камеру сгорания. Вы получаете жирные свечи зажигания, высокий расход масла, много дыма и т. Д…не хорошо …

    Негерметичные сальники коленчатого вала двухтактный двигатель

    Поскольку двигатель уже был вне рамы, я начал снимать кожухи двигателя. Использование ударной отвертки облегчит работу. Не забудьте длинный винт с правой стороны (сцепления), который спрятан под меньшей крышкой масляного насоса. Вы можете оставить масляный насос внутри крышки, просто отсоединив трубки от цилиндра и масляного бака.
    Не забудьте этот болт над шпинделем масляного насоса

    Крышка сцепления внутри с шестерней масляного насоса

    После снятия кожухов двигателя мне пришлось снять маховик / магнето и узел сцепления. Чтобы ослабить гайку сцепления и первичной шестерни, вам понадобится специальный инструмент, держатель сцепления, но даже в этом случае это может быть очень сложно. Однако есть небольшая хитрость, позволяющая ослабить эти гайки за пару секунд.Возьмите пневматический гаечный ключ, крепко удерживайте узел сцепления другой рукой (на всякий случай наденьте перчатку . ..), и через секунду он ослабнет.
    Бобышка сцепления и шестерня и первичная шестерня коленчатого вала

    Первичная шестерня коленчатого вала Yamaha LS3

    Та же история на другой стороне с гайкой, которая удерживает гайку маховика. Но как только гайка откручена, вам действительно понадобится специальный инструмент, съемник маховика.Теперь установите съемник маховика в резьбу и снова воспользуйтесь пневматическим гайковертом.
    Yamaha Съемник маховика и маховик Yamaha LS3

    Когда магнето маховика отключено от двигателя, вы можете ослабить два винта, которые удерживают пластину ГРМ, с помощью ударной отвертки. Таким образом будет меньше изменений, и вы повредите два винта.
    Набор ударных отверток

    Использование ударной отвертки для ослабления некоторых винтов

    Наконец я смог достать и снять старые сальники коленвала.Если у вас нет специального инструмента для снятия уплотнений, вы также можете использовать винт для снятия уплотнений. «Проблема» винтового метода может заключаться в том, что вы поцарапаете / повредите окружающий металл, и в этом случае вы создадите постоянную утечку, которую нельзя устранить с помощью нового сальника. Сальник со стороны маховика легко снимается без каких-либо сопутствующих повреждений.
    Снятие первого сальника

    Однако с другой стороны у нас есть сальник другого типа; один с двумя губами. * !!
    К счастью, новый ошейник стоит всего пара долларов, так что этот вопрос был быстро решен.
    Старый и новый буртик со стороны муфты коленчатого вала

    Под воротником находится еще одно сальниковое уплотнение, которое вам нужно заменить, это простое крошечное уплотнительное кольцо. С помощью деревянного отмычки я мог поднять его и снять с коленчатого вала. Новое уплотнительное кольцо было, конечно, немного толще, чем изношенное старое, поэтому было немного сложнее надеть кольцо на коленчатый вал.Но с помощью старого хомута это было просто …
    Снятие старого уплотнительного кольца коленчатого вала

    Установка нового хомута поверх новое уплотнительное кольцо

    В следующий раз (на моем Yamaha RD125A) я воспользуюсь специальным инструментом для снятия сальника, который получил сегодня по почте 🙂
    Съемник сальника и набор для установки

    При установке новых сальников вы должны заполнить губы жиром и убедиться, что они входят в гладкую и ровную поверхность. Я использовал пару труб из ПВХ, чтобы протолкнуть меня. Убедитесь, что вы используете трубу с точно таким же внешним диаметром, как у сальника, иначе вы легко можете повредить губы. Перед тем, как вставить их внутрь, я смазал их маслом, чтобы облегчить задачу.
    Установка нового сальника коленвала

    Установив новые сальники, мне пришлось поставить на место узел сцепления, первичную передачу и маховик-магнето. На этот раз без пневматического ключа, потому что для этих гаек требуется определенный крутящий момент: около 65 Нм для первичной шестерни и маховика и около 55 Нм для узла сцепления.Но как остановить вращение этих шестерен? Сначала я попробовал с ветошью между первичной шестерней и шестерней сцепления, но зубцы были слишком острыми, и лоскуты просто съели шестерни. Затем я попробовал это с монетой в 20 центов, и это сработало, однако монета теперь немного повреждена;)
    Монета после использования в качестве «держателя шестеренки»

    Ой … прежде чем я снова надел гайки, использовал немного фиксатора резьбы 243 Loctite на первичной передаче и гайке маховика.
    Loctite 243 «Фиксатор резьбы»
    Еще мне понадобился держатель инструмента для сцепления, но я не смог найти нужный размер в Интернете, поэтому сделал его сам. Я использовал один из металлических дисков сцепления и прикрепил к нему гаечный ключ. Это немного мягко, но сработало. В следующий раз я буду использовать 3-4 металлических диска сцепления вместе, чтобы сделать его немного более прочным.
    Изготовление держателя сцепления

    Самодельный инструмент держателя сцепления Yamaha

    Осталось только купить еще один диск сцепления;)

    Причины утечки через уплотнение коленчатого вала: 6 основных причин

    В этой статье мы обсудим, что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала.Сальник коленвала — небольшая, но очень важная часть двигателя.

    Он предназначен для предотвращения попадания загрязняющих веществ внутрь и наружу масла. Без него ваш двигатель потеряет смазку и начнет быстро изнашиваться. Но что вызывает утечку этого жизненно важного компонента? Ответ может вас удивить!

    Уплотнение коленчатого вала

    Коленчатый вал вращается внутри двигателя и преобразует поступательное движение во вращательное усилие. В передней части двигателя установлен шкив коленчатого вала, который крепится к коленчатому валу.Точно так же маховик (или гибкая пластина) расположен на его задней стороне.

    Утечки масла предотвращаются двумя уплотнениями: одно спереди двигателя, другое сзади, также известное как заднее основное уплотнение.

    Причины негерметичности уплотнения коленчатого вала

    Уплотнение должно постоянно контактировать с корпусом, от которого оно уплотняется. А поскольку ваш двигатель постоянно вращается, будет определенное трение, которое со временем приведет к износу.

    Самая частая причина негерметичности коленчатого вала — износ.Если ваш автомобиль уже проехал 100 000 миль, то есть большая вероятность, что уплотнения вокруг коленчатого вала приближаются к «сроку». Причины утечки через уплотнение коленчатого вала также зависят от материала, из которого оно изготовлено.

    Некоторые уплотнения мягче и чувствительнее, чем другие, и поэтому изнашиваются быстрее, чем обычно.

    Существует 6 возможных причин негерметичности уплотнения коленчатого вала:

    Помимо износа, существует множество других причин утечки уплотнений. Мы рассмотрим их ниже:

    Износ из-за большого пробега

    Как упоминалось выше, уплотнения коленчатого вала обычно годны для 100 000 миль или около того.Если вы приближаетесь к этому числу на одометре вашего автомобиля и пора заменить сальник коленвала — не ждите! Производитель рекомендует определенный интервал обслуживания. Но замена около этой отметки может значительно продлить срок ее службы из-за того, насколько трудно она становится после продолжительного использования.

    В двигателе слишком много масла внутри

    Если у вас переполненный двигатель, это проблема. Слишком много масла будет вытекать из уплотнения коленчатого вала, если для него недостаточно места. Отсутствие смазки в двигателе приведет к его быстрому износу.И может создать утечки в другом месте.

    Сальник установлен неправильно

    Сальник коленчатого вала является стандартным элементом. Но он должен быть правильно установлен, прежде чем вы снова сможете выезжать на автомобиле. Неправильная установка может привести к утечкам и нехватке масла в различных точках вокруг двигателя, что будет препятствовать его правильной работе.

    Проблема с прокладкой

    Если есть проблема с прокладкой картера, масло может вытечь из картера и / или снаружи.В любом случае масло будет вытеснено внешней силой.

    Сальник был поврежден во время ремонта.

    Картер двигателя трудно снять с автомобиля, не повредив какие-либо детали внутри, особенно большие, такие как сальник коленчатого вала. Если он был поврежден, когда вы его вынимали, то вставьте его неправильно. Шансов полностью избежать утечки очень мало.

    Произошло столкновение

    Если уплотнение было повреждено из-за удара или другого серьезного повреждения во время движения, оно будет протекать.В конце концов, вообще перестану работать. Это может означать, что вам предстоит дорогостоящий ремонт в будущем.

    Признаки неисправного или неисправного уплотнения коленчатого вала

    Двигатель автомобиля начнет издавать гудение.

    Одним из признаков того, что у вас проблема с уплотнением, является гудение, исходящее от двигателя, которое не исчезнет. Другие возможные симптомы включают повышенное потребление масла, черный дым, выходящий из выхлопной трубы, и утечку масла под автомобилем, которая может привести к повреждению подъездной дорожки или пола гаража.

    Масло вытекает из уплотнения при контакте с воздухом.

    Утечки масла могут испачкать двигатель, запятнать подъездную дорожку и превратить ваш автомобиль в драндулет.

    Если вы видите, как масло просачивается из сальника картера, и оно простояло с выключенным двигателем в течение как минимум дня, то есть вероятность, что внутри вашего автомобиля есть какие-то повреждения. Нельзя допускать такого высыхания уплотнения. Немедленно обратитесь за помощью, если вы подозреваете, что происходит что-то подозрительное. В конечном итоге это может привести к другим проблемам.

    Вы заметите утечку масла на подъездной дорожке или, что еще хуже, под двигателем вашего автомобиля.

    Утечка через уплотнение картера приведет к образованию устойчивой лужи масла под вашим автомобилем в случае каких-либо повреждений. Это почти всегда признак того, что что-то нужно заменить — причем быстро. Не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован, иначе вы рискуете повредить другие компоненты двигателя.

    Вы видите, как масло вытекает через равные промежутки времени

    Если вы замечаете, что масло вытекает постоянно, но время от времени (а не все сразу), это может быть признаком проблем с системой цепи привода ГРМ на вашем двигателе.Это не обязательно так серьезно, как утечка через уплотнение картера. Но это все равно может повлиять на функциональность и общее качество работы. Проверьте это как можно скорее!

    Там, где уплотнение расположено внутри моторного отсека автомобиля, должно быть какое-то пятно.

    Если масло не протекает само по себе, оно может впитывать масло из других частей автомобиля. Если в этой области есть масляное пятно, вам необходимо как можно скорее отнести свой автомобиль в автомастерскую для осмотра.

    При нагревании уплотнение издает маслянистый / жирный запах.

    Когда уплотнение картера начинает остывать после чрезмерного использования, оно испускает «горячий» запах, очень похожий на запах горячего металла. Аромат может быть узнаваемым, если вы знаете, что ищете. Он рассеется вскоре после использования. Однако, если вы раньше не замечали утечек вокруг двигателя — то для беспокойства нет причин.

    Вы также столкнетесь с меньшим расходом топлива и / или потерей мощности в вашем автомобиле.

    Если уплотнение картера не выдерживает давления, это может вызвать утечку масла при запуске автомобиля.После этого внутри него не останется ничего, кроме масляного осадка, он попадет на двигатель. Как только это началось, ваша машина каждую минуту теряет чистый воздух. Еще хуже то, что у вас возникнут проблемы с расходом топлива и общей мощностью. Поскольку на каждую пройденную милю сжигается меньше топлива.

    Скотти Килмер

    Заключение

    Уплотнения картера являются важной частью вашего двигателя и со временем выйдут из строя. Причиной утечки через уплотнение коленчатого вала обычно является износ.

    Вы не можете ожидать, что печать продержится более 100 000 миль. показывая какой-то признак износа. В конце концов, это выйдет из строя. Если вы заметили, что в вашем автомобиле происходит чрезмерная утечка масла, либо около уплотнения картера, либо по всему двигателю, как можно скорее обратитесь к механику.

    Они смогут точно определить, откуда исходит утечка, и исправить ее за вас — или, по крайней мере, указать вам направление того, кто может сделать такую ​​работу за вас.

    Чтобы ваша машина была в форме.Не забывайте проводить основное обслуживание автомобиля через рекомендуемые интервалы.

    Почему масло течет из уплотнения коленчатого вала в Minis?

    Mini Cooper — всемирно известный автомобиль и знаковый символ британских автомобилей. Этот маленький автомобиль занял свое место в истории тем, что был показан во множестве знаменитых моментов. Джордж Харрисон на самом деле очень любил автомобили и имел значительную коллекцию, включая Mini Cooper. Он приказал покрасить автомобиль в яркие психоделические цвета и использовать его в фильме «Магический таинственный тур».Автомобиль настолько культовый, что Mini отдал дань уважения ярко раскрашенному автомобилю и выпустил Special Edition к его 50-летнему юбилею.

    Еще одним известным Мини был тот, который Роуэн Аткинсон использовал в роли мистера Бина. На самом деле на протяжении всего шоу использовалось шесть разных Mini. В 2015 году, к 25-летию шоу, Роуэн Аткинсон сидел на культовом мини в кресле, водил его по паркам и известным достопримечательностям Лондона, управляя автомобилем с помощью швабры и веревки. Mini, который использовался в фильме «Бин», был продан в июне этого года за 70 000 долларов.

    Хотя у этого автомобиля было много знаковых моментов и он известен в поп-культуре, время от времени у него все еще могут возникать проблемы. Проблема, которая кажется общей для Mini, — это утечка через сальник коленчатого вала.

    Что такое сальник коленчатого вала?

    Коленчатый вал является частью двигателя , которая помогает перемещать поршни . Он помогает вращательному движению и преобразует его в возвратно-поступательное движение. Уплотнение коленчатого вала находится в передней части двигателя и помогает направлениям замены масла назад к поддону картера .Это помогает маслу не вытекать, и именно так поддерживается уровень масла в вашем автомобиле.

    Уплотнения обычно изготавливаются из резины , и, хотя это упрощенная деталь и конструкция, важно предотвратить утечку масла в картер , двигателя. Если ваши уплотнения выйдут из строя, это может создать проблемы для вашего автомобиля, которые повредят ваш двигатель, и ремонт будет дорогостоящим.

    Причины выхода из строя уплотнения кривошипа

    Поскольку уплотнение сделано из резины или силикона , они подвержены выходу из строя, особенно если вы живете в месте с экстремальными температурами.Обычно причиной выхода из строя сальника кривошипа является погода. Это нужно учитывать при покупке Mini, но правильное обслуживание и регулярные проверки помогут поддерживать ваш автомобиль в форме, а механик сможет определить, нужно ли вам заменить сальник коленвала.

    Другая причина выхода из строя уплотнения кривошипа — пробег . Чем больше миль у вас на автомобиле, тем больше вероятность того, что сальник коленчатого вала выйдет из строя. Для большинства деталей вашего автомобиля будет рекомендованный срок службы , после чего вы можете определить, что вы, возможно, захотите заменить, или какие детали в порядке.Все зависит от местоположения и использования транспортного средства, но опытный механик, знакомый с вашей моделью транспортного средства, может помочь вам определить ожидаемый срок службы детали.

    Признаки утечки через уплотнение кривошипа

    Наиболее частым признаком неисправности сальника коленчатого вала является утечка масла . В зависимости от того, насколько плохое уплотнение, утечка может быть небольшой, вызывая утечку масла из-под двигателя, или, если это большая утечка, может быть лужа масла перед вашим двигателем. Есть и другие причины, по которым у вас может быть утечка масла, но рекомендуется сначала проверить простейшую проблему, а именно уплотнение кривошипа.

    Проблема с утечкой масла через уплотнение коленчатого вала заключается в том, что утечка может быть очень незначительной. Если это небольшая утечка, вам может потребоваться некоторое время, чтобы ее заметить, что приведет к большему потенциальному повреждению вашего автомобиля. Вот почему рекомендуется регулярное обслуживание и ремонт, чтобы вы не пропустили подобные проблемы.

    Как мы можем помочь

    Здесь, в Glenwood Foreign Cars, у нас есть

    обученных механиков, которые помогут вам определить любые утечки масла, которые могут возникнуть при использовании вашего Mini.Рядом с Upper Makefield Township , Yardley , Newton и Morrisville, PA , мы можем предоставить вам диагностику и услуги, необходимые для ремонта вашего автомобиля. У нас более 40 лет опыта и мы стремимся предоставлять качественные услуги нашим клиентам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *