ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Так ли нужен ремень безопасности?

Сегодня часто можно услышать: зачем пристегиваться в городе, ведь там скорости совсем небольшие. А на заднем сиденье пристегиваются вообще единицы. Действительно многие считают, что ремни безопасности важны лишь в ДТП, происходящих на высоких скоростях, например, на загородных магистралях, несмотря на то, что при обучении вождению без пристегнутого ремня вам даже не разрешат тронуться с места. Сегодня попробуем разобраться, что произойдет с непристегнутыми водителем и его пассажирами при ДТП в «городском» режиме.

Эксперты и инструкторы по вождению о пользе ремней

Инструкторы по вождению считают, что ремни безопасности действительно спасают жизни людей, что подтверждается статистикой. Использование ремней безопасности, по словам экспертов, снижает риск тяжелых травм и гибели в 2-3 раза при фронтальном столкновении, в 1,7 раза — при боковом, в 5 раз — при опрокидывании. А ведь при невысоких скоростях тело человека, зафиксированное ремнями, можно вообще оградить от различных, даже незначительных повреждений.

Сегодня штрафы за непристегнутый ремень довольно высокие. Но, несмотря на это, а также на активную пропаганду в СМИ о важности применения ремней, количество непристегнутых людей остается достаточно большим.

Очень яркий пример пользы пристегнутого ремня:

Социологический опрос ГИБДД

Недавно по заказу ГИБДД был проведен социологический опрос, который показал, что сегодня почти 11% российских граждан в автомобиле никогда не пользуются ремнями безопасности. 33% опрошенных пристегиваются только тогда, когда сидят на переднем водительском или пассажирском креслах. 13% — «решают по ситуации». 44% всегда пользуются ремнем.

Если человек не пристегнут в машине, то при ДТП он будет просто летать по салону, причем во всех направлениях. Никакие подушки безопасности и пассивная безопасность автомобиля не помогут. Во время столкновения при 60 км/ч и весе человека 75 кг, на тело последнего действует нагрузка, составляющая 3 тонны. При 80 км/ч — девять тонн.

Отговорки водителей

Те водители, которые предпочитают не пристегиваться, приводят самые различные нелепые аргументы, что ремень безопасности не столь и важен. Существует три основных аргумента:

  • ремень мешает движению;
  • во время пожара в машине человек не успеет выбраться;
  • при аварии, вылетев через лобовое стекло, больше шансов выжить.

Разберем каждый аргумент по порядку

Ремень мешает движению. В какой-то степени это, действительно, правда. Например, пристегнутому водителю трудно открыть заднюю правую дверь, дотянуться до бардачка, ехать задним ходом с разворотом туловища. Однако эти незначительные трудности не стоят того, чтобы рисковать здоровьем и жизнью.

Что может случиться при пожаре? Как правило, машины могут загореться от сильных ударов, поэтому, если вы не были пристегнуты, то на момент возгорания вам будет уже все равно, что происходит с автомобилем… А миф о том, что ремень при пожаре заедает, абсолютная неправда и ничем не подтверждается.

Если вылететь в окно, то вероятность выжить больше. Учитывая то, что стекла сейчас делают крайне прочными, да и крепежи для них тоже, вылететь из стекла полностью просто невозможно. Максимум, что вылетит — это голова, а вот туловище, скорее всего, застрянет.

Сюжет Главной дороги:

Типы ремней

Ремни безопасности в автомобилях делятся на несколько видов: трёхточечные, многоточечные, двухточечные, ручные и автоматические. Существуют также ремни с автоматическими натяжителями.

Если ремень оборудован преднатяжителем, то это дает быстрое реагирование при аварийном торможении, притягивает людей, находящихся в авто, к спинкам сидений, что спасает от дальнейшего движения по инерции вперед и получения травм тела от руля, передней панели и других частей кузова машины.

Дополнительный элемент преднатяжителя — это ограничитель нагрузки, который предотвращает повреждения грудной клетки из-за нагрузки от удержания человека ремнем. При перегрузке, которая превышает заданные параметры, зубчатая внутренняя рейка искривляется и дает ослабление усилия натяжения.

Чтобы механизм преднатяжителя сработал, блок управления посылает электрический сигнал ремнями безопасности и воздушными подушками. Это активирует систему зажигания пироэлемента преднатяжителя. Полученный газ проталкивает поршень механизма, который соединен зубчатой рейкой и посредством планетарного механизма ремень безопасности натягивается. Надо сказать, что механизм преднатяжителя действует раньше, чем подушки безопасности. Примерное время реакции системы данного устройства составляет 0,004 секунды после того, как авария определится.

Сегодня в новых авто устанавливаются ультрасовременные системы пассивной безопасности. Они постоянно дорабатываются и модернизируются. Однако в любом случае избежать тяжелых травм можно лишь правильно пристегнувшись автомобильным ремнем безопасности.

Автоматические ремни безопасности крепятся на дверце авто и «пристегивают» водителя в автоматическом режиме, как только дверь закрывается.

Забота о детях

Держать маленьких детей на руках опасно. Помните, что даже на скорости 40 км/час при столкновении, если на руках сидит непристегнутый ребенок весом 6 кг, на руки взрослого оказывается нагрузка в 110 кг. Так что удержать такой вес крайне сложно.

Малышей до 18 месяцев нужно перевозить в специальном кресле, которое устанавливается на заднем сиденье спинкой вперед. В этом случае при столкновении получается лучшая защита спины и затылка.

Детские кресла оборудуются ремнями безопасности с пятью точками крепления. Подобная схема при столкновении распределяет ударную нагрузку по большей поверхности тела, а это снижает вероятность получения различных травм.

Видеоматериал о том, как важно пристегиваться всем, находящимся в машине:

Удачи на дорогах и будьте внимательны!

В статье использовано изображение с сайта www.repmy.ru

Ремни безопасности

Автомобилистам

Ремни безопасности в автомобиле являются частью системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается? Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32% респондентов.

Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны. В этом случае на ребенка приходится удар силой в 500 килограмм. Для сидящих сзади пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, лобовое столкновение также опасно. В момент удара о потолок и стойки кузова они могут получить смертельные травмы головы. А средний пассажир при фронтальном ударе может даже вылететь через лобовое стекло.

Получают значительные травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей). Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежащем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего. Не рекомендуется также класть ноги на панель приборов. Если в автомобиле есть подушка безопасности, в момент срабатывания кости ног легко ломаются.

Неправильную регулировку натяжения ремней, начиная с конца 70-х годов, исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир ударится головой о лобовое стекло или получит опасный удар, открывшейся подушкой безопасности.

Отдельно следует рассказать о ремнях безопасности американских машин, устанавливаемых в недалеком прошлом. В отличие от европейских они обычно состоят из двух отдельных ремней, диагонального и поясничного, и пристегиваются индивидуально. Использование только одного из них приводит к тяжелым последствиям. По данным «Американской Медицинской Ассоциации», вероятность повреждения грудной клетки при застегивании лишь диагонального (плечевого) ремня возрастает в три раза, чем в случае использования обоих ремней. Применение только плечевого ремня опаснее и в других случаях. Так, при лобовом столкновении повреждения груди у пассажиров, пристегнутых плечевым ремнем, зарегистрированы в семь раз чаще, чем у не пристегнутых. Чтобы ремни безопасности в чистокровных американских машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня — поясничный и плечевой.

Особенно серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Объясняют это тем, что детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжелую голову, поэтому исходом аварии является перелом позвоночника. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями.

Держать детей на руках тоже опасно, так как при столкновении, даже при скорости около 40 км/ч, ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 килограммам. Удержать такой вес женщине вряд ли удастся. А самых маленьких детей (малышей в возрасте до 18 месяцев) лучше всего перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм.

Ремни безопасности с преднатяжителями

Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от дальнейшего продвижения вперед по инерции и получения травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.

Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция — предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения.

Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал, который задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединенного зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя — 0,004 сек. после определения аварии.

Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются. Но, все равно, нужно помнить, что только правильно пристегнувшись ремнем безопасности можно избежать тяжелых травм.

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

22.10.2021

Не позднее 1 декабря необходимо заплатить имущественные налоги!

22.10.2021

Сотрудники Володарского отдела полиции напоминают о возможностях портала госуслуг и разъясняют гражданам алгоритм действия при регистрации на едином портале государственных услуг

20.10.2021

Отделение ПФР по Нижегородской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи

19.10.2021

о проведении общественных обсуждений в рамках воздействия на окружающую среду по объекту: «Рекультивация земельного участка, занятого свалкой отходов с адресным ориентиром: Нижегородская область, г. Володарск, ул. Больничная».

19.10.2021

Образовательный проект для школьников и взрослых «Культурный марафон» пройдет с 8 ноября по 10 декабря В этом году марафон посвящен кинематографу

19.10.2021

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации с апреля 2020 года выдают сертификат на материнский (семейный) капитал в проактивном режиме на основании сведений из ЕГР ЗАГС

18.10.2021

На территории области на объектах торговли и предоставления услуг населению необходимо соблюдать масочный режим и установленную социальную дистанцию

18.10.2021

По состоянию на 18.10.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

18.10.2021

Отделение Пенсионного фонда по Нижегородской области напоминает о необходимости быть осторожными и никому не сообщать свои персональные данные и реквизиты банковских карт!

15.10.2021

20 октября 2021 года состоится прием граждан Управляющим ОПФР по Нижегородской области в приемной Президента РФ в Приволжском федеральном округе

15.10.2021

Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области объявляет о проведении в 2021 году конкурса «Лучший специалист в сфере закупок Нижегородской области»

13.10.2021

В связи с понижением температуры воздуха, участились случаи возникновения пожаров.

13.10.2021

1 октября 2021 стартовала федеральная рекламная кампания Всероссийской переписи населения. Трансляция на многомиллионную аудиторию продлится до окончания мероприятия – 14 ноября

13.10.2021

С 24 по 30 сентября 2021 года на территории Володарского района была проведена оперативно-профилактическая операция «Дебитор»

12.10.2021

Кратковременные перерывы трансляции программ цифрового эфирного телевидения на пяти радиотелевизионных станциях в Нижегородской области 14 октября

Трехточечному ремню безопасности от Volvo исполняется 60 лет | Volvo Trucks

По словам директора по дорожной безопасности Volvo Trucks Анны Вриге-Берлинг, до сих пор не существует системы, которая бы приблизилась к трехточечному ремню безопасности с точки зрения количества спасенных жизней в дорожно-транспортных происшествиях.

К сожалению, по-прежнему многие водители пренебрегают этой простой процедурой и ставят под угрозу и свои жизни, и жизни пассажиров. Так, согласно отчету Volvo Trucks о последствиях ДТП за 2017 год, примерно половина водителей грузовых автомобилей, погибших в авариях, имели значительный шанс остаться в живых, будь они пристегнуты ремнем безопасности.

 

«Мы имеем дело с распространенным заблуждением насчет того, что в грузовом автомобиле водитель чувствует себя защищенным и без ремня безопасности, поскольку это транспортное средство само по себе больше остальных участников дорожного движения. Между тем, в случае опрокидывания грузовика, именно пристегнутый ремень безопасности является основной гарантией того, что водителя не зажмет между дорогой и кабиной»,  – говорит Анна Вриге-Беринг.

Стретегия нулевой смертности на дорогах Vision Zero

Volvo Trucks  придерживается взятых на себя обязательств по реализации стратегии нулевой смертности на дорогах, согласно которой производители грузовых автомобилей, водители, проектировщики дорожной инфраструктуры и ведомства, ответственные за транспортную безопасность, должны прилагать скоординированные усилия для сведения ДТП со смертельными исходами к нулевым значениям.

«На протяжении 50 лет в Volvo Trucks работает команда по расследованию причин ДТП (Accident Research Team, ART). За эти годы мы накопили колоссальный опыт и на его основании внедрели множество систем активной и пассивной безопасности в современный модельный ряд грузовых автомобилей Volvo. Мы также открыто делимся результатами исследований ART со всеми заинтересованными сторонами во всем мире с тем, чтобы сделать транспортную инфраструктуру современнее и безопаснее», – отметила Анна Вриге-Беринг.

Замена ремней безопасности

Инерционные ремни – один из важнейших элементов системы пассивной безопасности автомобиля. Транспортные средства с неисправными или поврежденными ремнями безопасности эксплуатировать нельзя (п.7.10 соответствующего Перечня в ПДД). Как поступить: обратиться на СТО, или попробовать устранить проблему своими силами?

Особенности конструкции

В автомобилях различных брендов, моделей и лет выпуска конструкция фиксирующих и втягивающих устройств ремней безопасности может существенно отличаться. Наиболее доступными для ремонта своими силами являются простейшие системы, состоящие из следующих элементов:

  • Тяги с замком, привинченной к полу салона.
  • Непосредственно ремня (лямки) с подвижным креплением − ответной частью замка.
  • Механизма «3 в одном», расположенного на стойке кузова (с функциями вытягивания, втягивания и фиксации ремня).

Конструктивно этот узел чаще всего реализован в виде катушки, оснащенной спиральной пружиной, и зубчатого узла её фиксации в случае экстренного торможения или наезда автомобиля на препятствие. Ремонт более сложных систем, оборудованных аварийным натяжителем ремня с пиропатроном, большинству автолюбителей может оказаться не по силам. В таком случае лучше обратиться в сервис. Но автомобилист с опытом способен самостоятельно справиться и с этой работой.

Типичные неисправности

Генеральный или частичный отказ привода ремня безопасности обычно проявляется следующими нарушениями работы механизма:

  • Периодическим подклиниванием барабана: ремень выдвигается или втягивается не полностью.
  • Полным отказом: ремень не втягивается или не вытягивается из-за перекоса катушки (барабана), либо выскочившей из крепления или сломавшейся спиральной пружины.
  • Нерегулярными проблемами узла подмотки, связанными с износом деталей.
  • Полной блокировкой ремня в результате аварийной сработки пиропатронов.

Причиной неработоспособности инерционного ремня может быть не только поломка, но и банальное загрязнение механизма пылью, налипшей на загустевшую смазку. Точно установить причину отказа можно будет после начальной разборки блока и его визуального осмотра.

Инструменты для работы

Чтобы отремонтировать или заменить инерционный привод ремня безопасности, нужно вооружиться стандартным инструментарием автомобилиста: несколькими крестообразными и шлицевыми отвертками, а также набором торцовых и гаечных ключей. Для очистки и смазки механизма нужна ветошь, универсальное средство WD-40 и купленная в автомагазине смазка типа Литол или Фиол.

Последовательность ремонта заклинившей инерционной катушки

  • На автомобиле с бортовым компьютером отключить минусовую клемму АКБ.
  • Открутить саморезы, удерживающие декоративную накладку механизма на средней стойке, выкрутить винты крышки механизма.
  • Сняв крышку, открутить болт крепления инерционной катушки, вынуть её вместе с ремнем из механизма.
  • Визуально по утолщению на корпусе определить место расположения фиксирующего узла, внутри которого свободно перемещается стальной шарик.
  • Демонтировать 4 пистона и, обеспечив горизонтальное положение катушки, выполнить её частичную разборку.
  • На этом этапе можно оценить износ и дальнейшую пригодность к работе храповика, блокирующего механизм движения ремня, и состояние других элементов конструкции. 
  • В большинстве случаев ремонт заклинившей инерционной катушки сводится к удалению из механизма блокировки загустевшей смазки и его промывки.
  • Убедившись в работоспособности храповика, выполнить его смазку и приступить к обратной сборке.
  • Если при ревизии деталей инерционной катушки будут обнаружены критичные повреждения и износ, возможно, придется приобрести и установить новый механизм фиксации в сборе.

Важно:  Учитывая достаточно сложную процедуру сборки/разборки и регулировки механизмов ремней безопасности, которыми оснащены современные автомобили, своими руками лучше производить их полную замену, либо сразу обратиться для устранения обнаруженных неисправностей на СТО.\

Почему надо пристегивать ремень безопасности в авто: развенчание мифов

Travel24 расскажет вам о мифах, штрафах и необходимости ремней безопасности.

Читайте также: Как велосипедисту уберечь себя на дороге: правила дорожного движения

Садясь за руль автомобиля, водитель должен осознавать, что применение ремня безопасности снижает риск гибели при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом – в 1,8 раза, а при опрокидывании авто – в пять раз. Ремень безопасности спасает жизнь в 70% автомобильных аварий.

Мифы о ремнях и их развенчание
  • Пользоваться ремнем безопасности неудобно

Если пристегиваться регулярно – это войдет в привычку. И тогда уже при отсутствии ремня – будет возникать чувство дискомфорта.

  • В машине есть подушки безопасности – ремни не нужны

На самом деле подушка безопасности разработана для действия совместно с ремнями. Так как при раскрытии она движется навстречу водителю со скоростью 300 километров / час, таким образом риск травмы при столкновении, а если ремень застегнут, то он удерживает тело в сиденье.

  • Ремень безопасности в случае аварии может травмировать

Правильно пристегнуты ремни безопасности редко становятся причиной травм. Если они и вызывают повреждения, это, как правило, поверхностные синяки. Однако это ничто по сравнению с травмами, которые могут получить непристегнутых водитель и пассажиры.


Лучше получить след от ремня, чем без него / sostav.ua

  • На невысокой скорости нет необходимости пользоваться ремнем

При любой скорости, даже незначительной, может произойти смертельное ДТП. Например, во время аварии, которая произошла на скорости 50 километров / час, тело пристегнутой человека движется с силой, в 30 – 60 раз превышает собственный вес – и, соответственно, травмируется на этом пути об элементы автомобиля.

  • Ремни не позволяют быстро выбраться из автомобиля

Оперативно покинуть машину при опрокидывании или ударе о препятствие вы сможете только в том случае, если не потеряете сознание, пусть даже на считанные мгновения. Только тогда вы сохраните способность рассуждать, что надо делать для спасения, и правильно оценить ситуацию. Именно ремни безопасности и обеспечивают вам такую ​​возможность рассуждать, оберегая от ударов о детали кузова или части управления автомобилем.

  • На заднем сиденье пристегиваться необязательно

Вероятность травм головы в непристегнутого пассажира на заднем сиденье почти такая же, как у водителя и пассажира впереди. Вместе с тем при лобовом столкновении непристегнутый пассажир сзади с большой силой летит вперед и тяжело травмирует человека впереди – вплоть до смертельных случаев.


Краш-тест показал, что будет в случае ДТП, если на заднем сиденье не пристегиваться / usatoday.com

  • Во время аварии лучше быть выброшенным из машины

Выпадение тела из автомобиля во время аварии – наихудший сценарий, который может произойти с водителем или пассажиром. По статистике, в 75% случаев выброшены водитель или пассажир, – погибают. Застегнутый ремень безопасности снижает вероятность выпадения почти до нуля.

Интересно: Водительские сигналы светом: «особая» азбука

Штраф за езду без ремней безопасности

Сейчас штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет всего лишь 51 гривну. Однако, повысить ответственность за неиспользование ремней – могут уже скоро. В 2018 законопроект внесли в парламент, но он не получил достаточно голосов депутатов во втором чтении. Согласно ему, за непристегнутый ремень водителю придется заплатить не 51 гривну, а 510 гривен.

История появления ремня безопасности

Ремень безопасности — атрибут, без которого невозможно представить современный автомобиль. Но откуда он появился и кто его изобретатель, какие еще были разработки, призванные обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Если вспомнить немного истории, то авторство ремня безопасности приписывают изобретателю из Англии Джорджу Кейли, в 1800 году он хотел его применить для использования в летательных аппаратах. Этот изобретатель занимался теорией аэродинамики и других областей. Так как он понимал опасность при испытании его летательных аппаратов, то изобрёл ремни безопасности призванные сохранить жизнь пилоту. В начале 1804 году ему удалось сконструировать модели планеров, и первым за штурвал он посадил мальчика-пилота. В 1853 году под руководством того же Кейли в воздух смог подняться его кучер Джон, после непродолжительного разбега он спрыгнул с холма и полетел при помощи планера. Всё это происходило за полвека до полёта знаменитых братьев Райт.

В Америке первый патент на ремень безопасности был получен в 1885 году Эдвардом Клыгхорном проживающем. При описании устройстве упоминалось, что оно предназначено для безопасного крепления людей при помощи крюков и других элементов к неподвижному объекту. Клыгхорн тогда рассчитывал на крепление человека при помощи пояса и специальных карабинов.

Следующее серьёзное упоминание о ремне относится к сентябрю 1913 года, в это время французский пилот Адольф Пегу выполнил манёвр на самолете, при котором ему пришлось лететь в перевёрнутом положении. Для того чтобы не выпасть из самолёта были применены специальные ремни безопасности. Затем он повторил трюк Петра Нестерова «мертвая петля» при выполнении, которого он так же был, пристегнут ремнем. Но крепление среди пилотов ремнями стало применяться лишь в 1930-х годах, а в гоночных автомобилях в 1920-х годах.

В автомобильную сферу ремни безопасности понастоящему пришли лишь в 50-х годах прошлого века. Джорджу Кейли и Хьюдж Де Хевен из Америки в 1951 году изобрели ремень с замком на животе. Такой ремень, не смотря на свою эффективность, был очень не удобен при ежедневном использовании. В начале этого десятилетия Кеннет Лигон и его брат Боб Лигон получили патент на двухточечный ремень безопасности. Такой ремень имел две точки крепления, хорошо фиксировал тело вокруг пояса и легко снимался. С 1956 года такой ремень начали устанавливать на модели автомобиля Ford. Правда, покупали такие машины не охотно, так как при аварии был велик риск получить повреждения брюшной полости.

В 1958 году президент компании Volvo переманил к себе Нильса Болина, который занимался разработкой катапультирующихся кресел. Нильсу дали должность первого инженера по безопасности. Нильс быстро понял что ремни, применяемые тогда, были очень неудобными и через год представил свою разработку. Это был трехточечный ремень v-образной конструкции, сделанный из двух ремней, один удерживал верхнюю часть туловища, а другой нижнюю. Оба ремня пристегивались при помощи одной застежки. В 1959 году Volvo оснастило такими ремнями Volvo p 120 Amazon и Volvo PV 544, по прошествии ещё нескольких лет данная опция стала стандартной для передних сидений многих машин. Такое изобретение позволило снизить вероятность гибели на 40-50%, а травматизм на 50-60%. Трёхточечный ремень оказался самым эффективным среди всего того что было изобретено, сложно сказать сколько жизней спасло это изобретение.

Такой ремень очень важно было правильно отрегулировать, при такой регулировке ремень немного жал. Люди для удобства его отпускали, из- за печальной статистики пришлось заменить статический ремень на инерционный, который проигрывал ему в эффективности. Для того чтобы улучшить свойства ремня в дальнейшем его снабдили преднатяжителями и ограничителями усилия. Преднатяжитель призван притягивать тело к спинке в случае торможения.

В 1970 году ремни снабдили автоматическими натяжителями, при этом ещё устанавливается устройство блокировки. Правда в этом случае есть риск пострадать от толстого слоя одежды, этот слой создает эффект подушки между телом и ремнем поэтому ремень блокируется не сразу, а за это время человек может удариться головой о лобовое стекло.

Системы безопасности, конечно, постоянно совершенствуются, но всё же, как бы ни был прост ремень в использовании, стоит его правильно настраивать.

История ремней безопасности

Отправлено 14 сентября 2016 г. автором Defensive Driving | in Безопасное вождение онлайн, Советы по вождению и безопасности, новости

Ремень безопасности — одна из наших лучших защит в автокатастрофе. Фактически, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, «использование ремня безопасности является наиболее эффективным способом спасения жизней и снижения травматизма при авариях, поскольку более половины (от 53% до 59%) подростков и в возрасте от 13 до 44 лет. лет, погибших в авиакатастрофе в 2014 году, во время крушения не сдерживалось.Короче говоря, ремни безопасности спасают жизни, но как они вообще оказались в наших машинах?

Ниже приводится краткая история ремня безопасности автомобиля.

Ремень безопасности был изобретен Джорджем Кэли, английским инженером в конце 1800-х годов, который создал эти ремни, чтобы удерживать пилотов внутри своих планеров. Однако первый запатентованный ремень безопасности был создан американцем Эдвардом Дж. Клагхорном 10 февраля 1885 года, чтобы обезопасить туристов в такси в Нью-Йорке. Со временем ремень безопасности постепенно начинает появляться в промышленных автомобилях, чтобы помочь пассажирам и водителям оставаться на своих автомобильных сиденьях.Меньше заботы об общей безопасности вождения.

Несмотря на то, что они были изобретены в конце 1800-х годов, только в середине 1930-х годов несколько американских врачей начали испытывать поясные ремни, сразу заметили их влияние и начали призывать производителей устанавливать ремни безопасности на все автомобили. В 1954 году Американский клуб спортивных автомобилей потребовал от соревнующихся водителей носить поясные ремни во время соревнований, а в следующем году Общество автомобильных инженеров (SAE) назначило Комитет автомобильных ремней безопасности.Водители гоночных автомобилей были первыми, кто действительно пристегнул ремни безопасности, чтобы защитить себя от серьезных внутренних травм.

Настоящий прорыв в области современных ремней безопасности произошел в 1958 году, когда шведский инженер Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности. До этого момента ремни безопасности в автомобилях представляли собой двухточечные поясные ремни, которые крепились через тело, а пряжка располагалась на животе. Volvo наняла Болина в 1958 году, и он разработал известные сегодня ремни безопасности с помощью трехточечного ремня безопасности, который лучше защищает водителя и пассажира в случае аварии.Трехточечная конструкция была создана для фиксации как верхней, так и нижней части тела. Более того, эта конструкция ремня безопасности была простой и эффективной, что побудило других производителей автомобилей позаимствовать эту конструкцию. Когда Болин скончался в 2002 году, Volvo подсчитала, что ремень безопасности спас более одного миллиона жизней за четыре десятилетия с момента его появления.

Когда идея о преимуществах ремней безопасности прижилась в обществе США, продажи ремней безопасности резко выросли. Автомобильные компании предлагали ремни безопасности в качестве дополнительного оборудования и даже продавались на местных заправках.

С 1966 года американские автомобили должны иметь ремни безопасности. Таким образом, к 1975 году автомобили большинства стран первого мира требовали ремней безопасности. Как только они стали более распространенными в автомобилях, вскоре последовали законы. К 1970 году в штате Виктория, Австралия, был принят первый в мире закон о ремнях безопасности, который требовал, чтобы пассажиры всегда пристегивались ремнями безопасности. В США законы о ремнях безопасности появились примерно во время принятия Закона о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года.

Хотя по закону они должны были находиться в автомобилях, законы о ремнях безопасности — это совсем другое дело. Национальный совет по рекламе в течение 25 с лишним лет запускал бесчисленное количество рекламных объявлений, призывающих водителей «пристегнуться». Штаты постепенно начали применять законы, и к 1995 году во всех штатах, кроме Нью-Гэмпшира, были законы «Щелкни или купи». В настоящее время во всех штатах действует закон о ремнях безопасности.

Итак, что дальше с ремнем безопасности? Ford продемонстрировал свой надувной ремень безопасности в 2001 году, в котором плечевой ремень с подушкой безопасности мгновенно надувается при столкновении автомобиля.Другие производители автомобилей стремятся сделать ремень безопасности более комфортным и удобным для водителей. От перекрестных экспериментальных ремней безопасности до ремней безопасности, которые адаптированы к нашему индивидуальному телу, существует множество экспериментальных типов ремней безопасности, которые могут повлиять на то, как мы водим.

Чтобы получить дополнительные технические советы и советы по безопасности вождения, а также интересные факты, курсы безопасного вождения, соревнования и другие интересные материалы, подпишитесь на DefensiveDriving.com на Facebook и Pinterest.

← Какие самые длинные буквы U.S. Поездки? | Как страны решали, по какой стороне дороги двигаться →

Ремни безопасности

За исключением Нью-Гэмпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно

Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют преимущественное право на соблюдение.Первичные правоприменительные законы позволяют сотруднику полиции останавливаться и цитировать автомобилиста только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если автомобилист сначала остановился за другое нарушение.

Законы штата о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, подробно

Основные правоприменительные законы более эффективны в том, чтобы заставить людей пристегиваться. В 2019 году наблюдаемый уровень использования ремней безопасности пассажира на переднем сиденье был на 6 процентных пунктов выше в штатах с первичным правоприменением, чем в других штатах (92 vs.86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2019).

Судя по самоотчетам водителей, частота неиспользования ремня безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению с штатами с первичным правоприменительным законодательством (Beck & Shults, 2009). В штатах, которые перешли от вторичного к первичному правоприменительному законодательству, наблюдалось увеличение использования поясов в среднем на 14 процентных пунктов (Shults et al., 2004).

Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Ривара и др., 1999). Дополнительное влияние первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3–14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

Исследование института

показало, что переход от вторичного закона к первичному снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если бы все штаты, в которых в 2019 году еще действовали вторичные законы, перешли на основные законы, в этом году можно было бы спасти 239 жизней.

Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах неохотно принимали основные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005).Однако несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорциональному равенству или меньшему количеству билетов для меньшинств (Preusser et al., 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).

Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они ремня безопасности на заднем сиденье.

В штатах, где требуется использование ремня безопасности на всех сиденьях, 84 процента пассажиров на заднем сиденье наблюдались с использованием ремней безопасности в 2017 году по сравнению с 63 процентами пассажиров на заднем сиденье в штатах, где требуется использование только ремня безопасности переднего сиденья (Li & Пикрелл, 2019).

Более высокие штрафы за нарушение ремня безопасности также связаны с более высокими показателями использования ремней безопасности и более высокими показателями использования ремней среди смертельно травмированных пассажиров на передних сиденьях. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, в то время как увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).

Многочисленные исследования показывают, что публичные кампании по принудительному исполнению, такие как «Click It or Ticket», необходимы для поддержания высокого уровня соответствия в течение долгого времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая в штате кампания «Щелкните здесь или билет». Исследования института показали, что использование ремней водителя увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первых трех недель принудительного применения (Williams et al., 1996).

В большинстве штатов взрослым разрешается свободно ездить в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового пространства на относительно низкой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать препятствия или аварии.

Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов запрещают детям находиться в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.

Ограничения на движение в грузовых отсеках пикапов по штатам

BuckleUpNC.org — Обеспечение безопасности Северной Каролины на всю жизнь

Ремни безопасности и автокресла очень эффективны для предотвращения смертельных случаев и снижения травм при правильном использовании. Но они не могут выполнять свою работу, если их правильно не использовать.Люди, которые совсем не пристегнуты, с гораздо большей вероятностью будут выброшены из автомобиля. Люди, выброшенные из окна или двери, скользят по тротуару и могут быть зажаты или раздавлены транспортным средством.

Даже если их не катапультировать, необузданные люди представляют опасность как для себя, так и для других находящихся в машине. В случае аварии все, что не удерживается, в том числе люди, облетит автомобиль. Необузданные люди могут серьезно повредить или даже убить других пассажиров в аварии.
Как ремни безопасности и автокресла предназначены для нашей защиты?

Ремни безопасности, бустерные сиденья и автокресла предназначены для уменьшения травм пассажиров и помогают сделать это пятью различными способами.

  • Предотвратить катапультирование. Вероятность гибели людей, выброшенных из машины, в четыре раза выше, чем у тех, кто остается внутри. У катапультированных пассажиров также в 14 раз больше шансов получить травму шейного отдела позвоночника, чем у тех, кто остается в автомобиле.
  • Нагрузка ударной силы на самые прочные части тела. У детей старшего возраста или взрослых такими частями являются бедра и плечи.Для младенцев и детей младшего возраста, повернутых назад, это спина ребенка.
  • Распространение ударной силы на большую часть тела — это снижает нагрузку на любую часть тела. Поясные и плечевые ремни безопасности, а также ремни безопасности для автомобильных сидений, обращенные вперед, распределяют силу удара по большой площади тела, включая плечо, грудь и бедра. Обращенные назад автокресла распределяют силы по всей спине, шее и голове ребенка.
  • Позвольте телу постепенно замедлиться — Транспортные средства сконструированы таким образом, чтобы давить под контролем.Пассажиры могут воспользоваться преимуществом «спуска» транспортного средства только в том случае, если они станут его частью, пристегнувшись ремнем безопасности или правильно установленным автокреслом.
  • Защитите голову, шею и позвоночник — плечевые ремни и ремни автомобильного сиденья помогают защитить голову и верхнюю часть тела от твердых внутренних поверхностей автомобиля. Обращенные назад автокресла поддерживают голову и шею, чтобы избежать нагрузки на шею и травм головы и спинного мозга.

Важность правильной посадки

Часто упускается из виду важность правильной подгонки ремня безопасности и автокресла.Однако ремень безопасности или автокресло не могут обеспечить максимальную защиту, если они используются неправильно.
Основными принципами правильной установки ремня безопасности являются:

  • Плечевой ремень должен пересекать плечо между шеей и рукой. Плечевой ремень никогда не следует заправлять под руку или за спину, потому что в этом положении плечевой ремень не сможет удерживать верхнюю часть тела при аварии.
  • Набедренный ремень должен быть как можно ниже и по крайней мере касаться бедер, чтобы ударные силы воздействовали на крепкие бедренные кости, а не на мягкую область живота.
  • Набедренный и плечевой ремни должны плотно прилегать к телу без провисания. Если поясной ремень слишком ослаблен, пассажир может проскользнуть под поясной ремень в процессе, называемом «подводным движением».

Правильное положение ремня безопасности
Фото: NHTSA

Детские автокресла

приподнимают детей для правильной посадки ремня безопасности, как описано выше, и их следует использовать до тех пор, пока ребенок не станет достаточно большим, чтобы правильно поместиться без дополнительной «поддержки».

Слева: Этот ребенок слишком мал, чтобы пользоваться ремнем безопасности в одиночку.
Справа: Детское автокресло позиционирует ребенка так, чтобы ремень безопасности сидел правильно.
Фото: NHTSA

Существует обычная картина травм, которые возникают в результате неправильного ношения поясного ремня. Врачи отделения неотложной помощи обычно называют такую ​​картину травм «синдромом ремня безопасности». Синдром ремня безопасности возникает, когда поясной ремень пристегивается к области живота, а не на бедрах. При аварии ремень безопасности давит на живот, вызывая травмы нижней части позвоночника и таких органов, как селезенка, печень и кишечник.

Правильная посадка также важна для детей, сидящих в автокреслах. Здесь подробно обсуждаются правильное использование автокресел и рекомендации по наилучшей защите.

Неизбежные аварии

Некоторые аварии бывают настолько жестокими, что даже находящиеся в надлежащем положении пассажиры получают серьезные травмы или гибнут. Такие факторы, как размер, вес, скорость и направление транспортных средств, участвующих в ударе, будут влиять на результат. Если пассажирский отсек раздавлен, удерживающие устройства могут оказаться не в состоянии предотвратить травму или смерть.Однако вероятности и статистика не могут предсказать, что произойдет при каждой аварии. На исход травмы влияет множество факторов. Ремни безопасности и автокресла предназначены для защиты от наиболее вероятных сил столкновения. Лучший способ избежать травм или уменьшить их количество — максимально эффективно удерживать тело.

BuckleUpNC.org — Безопасность Северной Каролины на всю жизнь

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы защитить себя и членов своей семьи, — это следить за тем, чтобы все в вашей машине были пристегнуты каждый раз, когда машина движется.

За некоторыми исключениями, закон Северной Каролины требует, чтобы все люди в автомобиле (включая заднее сиденье!) Были пристегнуты надлежащим образом. Для детей старшего возраста и взрослых это означает использование ремня безопасности и его правильное использование. Офицеры могут выписывать билеты за неправильно пристегнутые ремни безопасности. Если билет предназначен для ребенка младше 16 лет, водителю, возможно, придется заплатить примерно до 250 долларов!

Узнайте больше о законах Северной Каролины здесь.

Магического числа нет. Детям необходимо дополнительное сиденье до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно сидеть без него.

В Северной Каролине, когда человеку исполняется 16 лет, он имеет право на получение водительских прав. Но мы не просто выдаем лицензию каждому автоматически в день рождения 16 годов. Вместо этого мы требуем, чтобы подростки соответствовали ряду требований и сначала сдавали экзамен по вождению. Некоторые подростки смогут выполнить все требования в день своего рождения 16 лет. Другим может потребоваться дополнительное время, прежде чем они будут готовы.

Аналогичным образом, когда ребенок достигает возраста 8 или 80 фунтов, он имеет право ездить в автомобиле, используя только ремень безопасности (без дополнительного сиденья).Но так же, как мы не выдаем автоматически водительские права всем подросткам в их дни рождения 16 th , мы также не должны автоматически прекращать использование автокресла в возрасте 8 или 80 фунтов. Вместо этого важно убедиться, что ваш ребенок может пройти «тест на пристегивание ремня безопасности».

Некоторые дети могут пройти «тест на пристегивание ремня безопасности» в день своего рождения 8, , . Другим потребуется больше времени, чтобы подрасти, прежде чем ремень безопасности будет правильно пристегнут. Если ремень безопасности не подходит правильно, ребенку по-прежнему требуется дополнительное сиденье.

Итак, как определить, правильно ли пристегнут ремень безопасности?

Дети бывают разных форм и размеров, поэтому потребности каждого ребенка в безопасности немного отличаются. Вот советы, которые помогут понять, что означает «правильно сидеть» для вашего ребенка.

1. Сядьте прямо и согните колени. — Ребенок должен иметь возможность сидеть, упершись в спинку сиденья, а колени согнуты у переднего края сиденья.

Дети, чьи колени не сгибаются у переднего края автомобильного сиденья, скорее всего, будут сутулиться, пока их колени не сгибаются, и им становится более комфортно.Когда это произойдет, ремень безопасности оторвется от тазобедренных костей и попадет в область живота. Детям, колени которых не сгибаются у края автомобильного сиденья, необходимо дополнительное сиденье.

2. Плечо — Плечевой ремень пересекает середину плеча — не слишком близко к шее и не слишком близко к руке.

Плечевой ремень помогает удерживать верхнюю часть тела на месте во время аварии. Без защиты плечевого ремня верхняя часть тела может выдвинуться слишком далеко вперед во время аварии.Когда это происходит, голова может удариться о все, что находится перед ней (спинка переднего сиденья или приборная панель автомобиля, в зависимости от того, где вы сидите), что может привести к серьезным травмам. Если плечевой ремень натирает шею, это очень неудобно. Если плечевой ремень находится слишком близко к руке, он может соскользнуть с плеча, что снижает защиту.

3. Бедра — Поясный ремень пересекает тело в области верхней части бедра / бедра, но не на животе.

Положение поясного ремня особенно важно, и на него часто не обращают внимания.Важно, чтобы поясной ремень пересекал крепкие тазобедренные кости. В случае аварии ваши кости помогут защитить вас от травм. Если ваш ребенок недостаточно большой, чтобы использовать только ремень безопасности, поясной ремень будет находиться на животе, а не на бедрах, и в случае аварии ребенок может получить серьезные травмы, если поясной ремень войдет в живот.

Хотите увидеть несколько примеров неправильной посадки ремня безопасности?

Многие люди не осознают, что прятать плечевой ремень под руку или за спину опасно и незаконно.Однако, если плечевой ремень находится в неправильном положении, он не может работать так, как должен.

Важно, чтобы плечевой ремень ВСЕГДА пересекал плечо. Закладывать плечевой ремень под руку или за спину небезопасно и незаконно.

Иногда дети кладут ремень безопасности под руку или за спину, потому что он неудобен. Если ребенок находит ремень безопасности неудобным, ему, вероятно, по-прежнему необходимо дополнительное сиденье, чтобы ремень безопасности сидел правильно.

Как работают бустерные сиденья?

Бустерные сиденья

предназначены для детей старшего возраста, которые еще не достаточно велики, чтобы ремень безопасности уместился сам по себе.

Детские сиденья

работают, приподнимая ребенка так, чтобы ремень безопасности сидел правильно. Ремень безопасности делает всю работу, детское сиденье просто помогает пристегнуть ремень безопасности в нужном месте.

Важно продолжать использовать детское сиденье до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут должным образом.

Примечание: Детские сиденья нельзя использовать только с поясным ремнем безопасности.Если в вашем автомобиле нет поясных / плечевых ремней, обратитесь к разделу «Выбор и использование автокресел, часто задаваемые вопросы» для получения дополнительной информации.

Все изображения на этой странице любезно предоставлены NHTSA.

Почему вы должны пристегиваться ремнем безопасности?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину. Простое пристегивание ремня безопасности — единственный наиболее эффективный способ снизить риск несчастного случая со смертельным исходом.Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов об использовании устаревших или просто неправильных ремней безопасности.

5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности

№ 1: Ремни безопасности неудобны и ограничивают мои движения.

При правильной регулировке пристегивание ремня безопасности не должно вызывать дискомфорта или давления. Ремни безопасности прошли долгий путь в сфере комфорта с тех пор, как стали обязательной функцией в автомобилях в 1960-х годах. Технологические достижения, такие как полиэфирные ремни и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя.Если вы хотите настроить под себя, вы можете найти зажимы и удлинители у местного дилера или в магазине автозапчастей.

У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень транспортного средства — через верхнюю часть бедер. (Дети обычно находятся в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы пристегнуться ремнем безопасности. Хороший тест — если их колени сгибаются у края сиденья, когда спинки и низ прижимаются к спинке автомобильного сиденья.)

Беременным женщинам следует носить как поясной, так и плечевой ремень, обеспечивая плотное прилегание.Поясные ремни должны быть пристегнуты под животом и поверх бедер. Никогда не кладите поясной ремень на живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку от живота. Никогда не кладите плечевой ремень под руку.

№ 2: Ремни безопасности застревают в автомобиле во время аварии.

Этот миф часто ассоциируется с несчастными случаями, связанными с пожарами и водой, на которые приходится менее половины процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности действительно могут предотвратить потерю сознания, что может увеличить ваши шансы на побег во время аварии.

# 3: Я просто иду за продуктами. Мне не нужно пристегивать ремень безопасности по городу.

Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час? Не рискуй. На карту поставлена ​​ваша жизнь и жизни ваших пассажиров.

№ 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.

Чтобы пристегнуть ремень безопасности, нужно всего около трех секунд. Это меньше времени, чем на завязку шнурка. Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего лишь одна минута вашего дня.

№ 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегивать ремень безопасности.

Подушки безопасности

предназначены для защиты пристегнутого пассажира, а не расстегнутого. Ремни безопасности удерживают вас в правильном положении, чтобы вы могли сработать подушку безопасности. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, есть опасность, что вы проскользнете под подушку безопасности, столкнетесь с приборной панелью или лобовым стеклом или вас выбросят с переднего сиденья.Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени, что не относится ко всем ситуациям. Лучше всего использовать подушки безопасности вместе с ремнями безопасности.

История ремней безопасности

Забудьте статистику, кампании или просьбы от производителей автомобилей. Как показывает история ремней безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться — это ударить их по больному месту: по кошелькам.

Хотя поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим меры по обеспечению безопасности автомобилей.«То, что начало заставлять людей пристегиваться в большом количестве, было просто законами штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за отказ пристегнуться», — говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке аварийной стойкости Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ).

Важность использования ремней безопасности — не шутка. Никакая другая быстрая повседневная привычка — даже не есть овощи — не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Около
поясных и плечевых ремней на 50 процентов предотвращают смертельные травмы пассажиров на передних сиденьях при всех видах аварий», — говорит Чикконе.Цифры ошеломляют: ремни безопасности спасли 12 802 жизни в 2014 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Сравните это с началом 1980-х годов, когда ремнями пользовались примерно 11 процентов пассажиров на передних сиденьях. Так когда же люди стали пристегиваться? Давайте вспомним изобретения, технологии и законы, лежащие в основе ремней безопасности.

1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.

1949-50: Компания «Наш Моторс» предлагает поясные ремни для некоторых моделей автомобилей.

1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобретает первый трехточечный ремень безопасности в Швеции, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой. Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям применять революционный дизайн.

1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, который требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США, имели поясные или плечевые ремни на передних сиденьях и поясные ремни на задних сиденьях.

1984: В Нью-Йорке принят первый «первичный закон о правоприменении», согласно которому полицейский может остановиться и оштрафовать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В 34 штатах сейчас действуют первичные законы о правоприменении, а в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить штраф за то, что не пристегнут ремнем безопасности. Страх получить билеты привел к быстрому росту использования ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм. Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются.По данным IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были приняты основные законы, смертность их пассажиров снизилась бы на 7 процентов.

1993: Кампания «Click It or Ticket» в Северной Каролине, которая включала телевизионную рекламу и рекламные щиты, подчеркивающие стоимость остановки, резко увеличивает использование ремней безопасности с
с 65 процентов до 81 процента. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» становится общенациональной.

2015: В штатах с первичным правоприменительным законодательством используется 91 процент ремней безопасности, а в штатах с вторичными правоприменительными законами (или вообще без закона) — 79 процентов.

Живя в таком быстро меняющемся мире, легко принимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться во время следующей поездки — и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.

Вы всегда пристегиваетесь… не так ли? Хороший. GEICO предлагает скидки хорошим водителям. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Следующая статья: Разоблачение 5 распространенных мифов о вождении

Стефани Левис и Кара Кутруззула

Удивительно противоречивая история ремней безопасности

Трудно представить время до появления ремней безопасности.Но 25 сентября 1961 года Висконсин стал первым штатом, в котором требовались ремни безопасности на передних сиденьях автомобилей всех моделей 1962 года выпуска и после него.

Ремни безопасности использовались, хотя и нечасто, с 19 века. В 1930-е годы многие трамваи имели поясные ремни, но мало кто ими пользовался. Эти ранние модели поясных ремней не позволяли пассажирам вылететь из машины, но не защищали их голову или туловище.

Компания Nash Motors, родившаяся в Висконсине, стала первой компанией, предложившей ремни безопасности в 1949 году.Чарльз В. Нэш основал компанию в 1916 году после покупки компании Thomas B. Jeffery в Кеноше, завода по производству велосипедов и автомобилей. Нэш открыл заводы в Милуоки и Расине, а также в Арканзасе; а к 1920-м годам Nash была одной из самых продаваемых автомобильных компаний в стране.

Ремни безопасности вызвали жаркие споры, несмотря на рост научных исследований в 1940-х и 1950-х годах, подтверждающих их ценность в спасении жизней. Среди аргументов, выдвигаемых против ремней безопасности, было то, что они могут вызвать внутренние травмы; что они препятствовали легкому побегу из автомобилей, погруженных в воду; и что устройства часто выходили из строя.Исследователи оспаривали все, но сопротивление оставалось ожесточенным.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей по электронной почте WPR.

Некоторые противники утверждали, что решение использовать ремень безопасности должно быть личным, а не законным. В письме к Appleton Post Crescent в 1964 году говорилось: «Пока рискуемой жизнью является его собственная жизнь, я считаю, что человек должен решить, разумно ли использовать ремни безопасности».

В другом письме, опубликованном в Wisconsin State Journal в 1957 году, утверждалось, что ценность ремней безопасности еще не доказана, особенно в случаях, когда люди не «выкидываются из машины».«Дверные защелки, — писал Сэм из Мэдисона, — позволяют добиться этого, не препятствуя быстрому побегу из автомобиля, въезжающему в ручей или возгоранию, что является нередким явлением». Некоторые автовладельцы вырезают ремни безопасности из своих автомобилей.

Только в конце 1950-х годов инженер Volvo изобрел трехточечный ремень безопасности, с которым большинство из нас знакомо сегодня. Эта новая модель закрепила грудь и бедра одним ремнем. Эти ремни безопасности стали обязательными на всех новых автомобилях США в 1968 году.

Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности | Безопасность автотранспортных средств

Первичное исполнение законов об использовании ремней безопасности разрешает останавливать нарушителей закона об использовании ремней безопасности и указывать их независимо от любого другого поведения на дорогах. Вторичные правоприменительные законы позволяют ссылаться на нарушителей только после того, как они сначала были остановлены за какое-либо другое нарушение правил дорожного движения. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

История

Все новые легковые автомобили с 1964 года оснащались ремнями безопасности той или иной формы, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году ([Автомобильная коалиция за безопасность дорожного движения (ACTS)], 2001).Лишь немногие пассажиры носили ремни: опросы в различных местах зафиксировали использование ремней около 10 процентов. Первое широкомасштабное обследование, проведенное в 19 городах в 1982 году, зафиксировало, что 11 процентов ремней пользуются водителями и пассажирами на переднем сиденье ([Williams and Wells, 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-4)

«Нью-Йорк принял первый закон об использовании поясов в 1984 году. Вскоре последовали и другие штаты. В типичном штате использование ремней быстро выросло примерно до 50 процентов вскоре после вступления в силу закона штата о ремнях »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр.2-4). К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, был закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Используйте

«По состоянию на июль 2010 года в 31 штате и округе Колумбия действовали основные законы об использовании ремней безопасности, в 18 штатах действовали вторичные правоприменительные законы, а в Нью-Гэмпшире не было закона об использовании ремней, применимого к взрослым (IIHS, [без даты])» (UNC Highway Safety Исследовательский центр, 2011, с. 2-13). Законы о ремнях безопасности различаются в зависимости от того, распространяются ли они только на пассажиров на передних сиденьях или также на пассажиров на задних сиденьях.В некоторых штатах использование ремня безопасности является второстепенным законом для водителей и пассажиров старше указанного возраста (в зависимости от штата), но основным законом для более молодых пассажиров.

Эффективность

В 2009 году использование ремней безопасности составляло в среднем 88 процентов в 30 штатах, где в то время действовали основные законы о ремнях безопасности, и в округе Колумбия, и в среднем 77 процентов в странах с более слабым правоприменительным законодательством ([Chen and Ye, 2010]). Исследования 5 штатов, которые изменили свои законы об использовании ремней с вторичного на первичный, показали, что использование ремня увеличилось с 12 до 18 процентных пунктов, когда все легковые автомобили подпадали под действие закона, и 8 процентных пунктов в одном штате, где были исключены пикапы (Николс, 2002).Систематический обзор 13 высококачественных исследований [Центров] по контролю и профилактике заболеваний ([Shults et al., 2004]) показал, что основные законы увеличивают использование ремней примерно на 14 процентных пунктов и снижают смертность пассажиров примерно на 8 процентов по сравнению со второстепенными. законы. В другом исследовании Фармер и Уильямс (2005) обнаружили, что уровень смертности водителей легковых автомобилей снизился на 7 процентов, когда штаты перешли от вторичного к первичному правоприменению. В среднем государства, принимающие законы об основных ремнях безопасности, могут ожидать увеличения использования ремней безопасности на восемь процентных пунктов.Однако в зависимости от применяемого ими уровня прозрачности правоприменения возможны гораздо лучшие результаты. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

Недавнее исследование (Masten, 2007) убедительно подтвердило тот факт, что переход от вторичного к первичному правоприменению [закона] о ремнях безопасности увеличивает использование ремня безопасности пассажирами в ночное время, а также в дневное время, когда проводится большинство наблюдательных исследований использования ремней безопасности. . (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр.2-13)

[Hedlund, Gilbert, et al., 2008] изучали влияние изменений основного закона на использование ремней безопасности и смертность пассажиров в Мичигане, Нью-Джерси, Вашингтоне, Делавэре, Иллинойсе и Теннесси. В данных FARS по всем 6 штатам были обнаружены убедительные доказательства того, что законы о первичных ремнях безопасности увеличивают использование ремней безопасности. Кроме того, статистически значимое снижение числа погибших пассажиров передних сидений в транспортных средствах было обнаружено в Мичигане и Вашингтоне, а в Нью-Джерси снижение было незначительным.Отсутствие значительного воздействия на смертность в штатах Иллинойс и Теннесси, а также незначительное увеличение в Делавэре отчасти объяснялось коротким промежутком времени, прошедшим с момента введения в действие основных положений в этих штатах, а также небольшим количеством погибших в Делавэр. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-13)

Чаудхари, Тисон и Казанова (2010) оценили последствия перехода штата Мэн от вторичного к первичному обеспечению соблюдения закона о ремнях безопасности. Наблюдательные опросы, проведенные в течение 18 месяцев после того, как это изменение вступило в силу в 2007 году, зафиксировали рост использования ремней безопасности с 77 до 84 процентов в дневное время и с 69 до 81 процента в ночное время.(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Недавние исследования эффективности

L. Beck and West, 2011, использовали данные национального репрезентативного обследования поведенческих факторов риска (BRFSS) в 2008 году для сравнения использования ремней безопасности. Они обнаружили, что 88,2 процента взрослых, проживающих в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности, сообщили, что всегда пристегнуты ремнем безопасности, по сравнению с 79,2 процента в штатах с вторичными законами. Различия в использовании ремней безопасности существовали в определенных социально-демографических категориях, но показатели использования были выше для каждой группы в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности.

L. Beck and West, 2011, также изучили данные о травмах водителей автотранспортных средств за 2001–2009 годы из Национальной электронной системы наблюдения за травмами — Все травмы (NEISS-AIP). Данные относятся к общенациональному уровню и не позволяют проводить сравнения между штатами с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности и без них, но демонстрируют снижение уровня травматизма на 15,6% с 1193,8 травм на 100000 населения в 2001 году до 1007,5 в 2009 году. время, еще 14 штатов приняли основные законы о ремнях безопасности.Помимо отсутствия данных по штатам, отсутствует информация о других факторах, связанных с травмами, таких как использование ремня безопасности или положение сиденья, и включены только травмы, зарегистрированные в отделениях неотложной помощи больниц, что, вероятно, недооценивает количество травм. .

Traynor, 2009, исследовал корреляции между недавними изменениями в правилах движения подростков, законах DWI, законах о ремнях безопасности и различиях в дорожно-транспортных происшествиях, используя данные за 1999–2003 годы из 48 смежных штатов.После учета множества факторов, влияющих на риск несчастного случая со смертельным исходом, таких как погодные условия, расходы правоохранительных органов и ограничения скорости, он обнаружил, что коэффициент смертности на милю незначительно снизился с повышением строгости законов о ремнях безопасности, где основной закон для всех пассажиров был наиболее строгим. строгий. Автор предположил, что это может быть связано с конструкцией модели, которая учитывает взаимодействие между законами о ремнях безопасности и ограничениями водителя в отношении алкоголя.

В другом недавнем исследовании использовались данные программы оценки результатов аварий в Огайо (CODES), чтобы спрогнозировать ежегодную экономию медицинских расходов для Medicaid, если Огайо испытает 10-процентное увеличение использования ремней безопасности за счет перехода на закон об основных ремнях безопасности. (Коннер, Сян и Смит, 2010 г.).Используя записи об авариях за 2003 год и данные больниц, авторы оценили совокупную экономию средств Medicaid за десять лет примерно в 91 миллион долларов (в долларах 2007 года после инфляции затрат на здравоохранение). В этом исследовании учитывались только расходы на Medicaid (на которые приходилось 20,6% медицинских расходов из-за госпитализаций в результате дорожно-транспортных происшествий), поэтому общая экономия медицинских затрат по всем источникам плательщиков была бы еще больше.

Измерение эффективности

Эффективность основных законов о ремнях безопасности измеряется различными способами.Использование ремней безопасности является наиболее распространенным показателем и может быть зафиксировано с помощью наблюдательных исследований или самоотчетов. Ежегодное Национальное обследование использования средств защиты пассажиров (NOPUS), ежегодно проводимое НАБДД, оценивает использование ремней безопасности в дневное время путем прямого наблюдения на перекрестках с вероятностной выборкой в ​​течение одного месяца в году. В других наблюдательных исследованиях изучались только люди, находящиеся на переднем сиденье, и проводилось различие между ночным и дневным использованием. Использование ремня безопасности по самооценке часто определяется как «всегда» использование ремня безопасности в автомобиле, независимо от положения сиденья.Травмы пассажиров, летальные исходы и показатели смертности в результате аварий легковых и легких грузовиков также использовались для измерения эффективности закона о ремнях безопасности. В одном исследовании использовался регрессионный анализ для оценки влияния строгости законов о ремнях безопасности (от наименее строгих [отсутствие закона или штрафов] до наиболее строгих [первичное исполнение для всех пассажиров]) на коэффициент смертности на милю, выраженный как отношение общего годового количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом составляет миллионы миль транспортных средств в год (Traynor, 2009). Экономия медицинских расходов также использовалась для расчета эффективности первичного обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности (Conner, Xiang, and Smith, 2010).

Стоимость

После принятия закона о повышении уровня вторичного закона до первичного, затраты заключаются в публикации изменений и обеспечении соблюдения нового закона. Расходы на рекламу для информирования общественности об изменении закона должны быть низкими, потому что СМИ будут широко освещать изменение закона. Правоохранительные органы могут адаптировать свои вторичные правоприменительные стратегии для использования в соответствии с основным законом или могут иметь возможность использовать новые стратегии, разрешенные основным законом. Государства, желающие усилить правоприменение и гласность, чтобы усилить эффект от изменения закона, понесут дополнительные расходы: см. Главу 2, раздел 2.1. (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Время реализовать

«Закон об использовании основных ремней может быть введен в действие, как только закон вступит в силу, если только он не имеет отложенной даты вступления в силу» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14).

Другие проблемы

Противодействие первичному обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности

В большинстве штатов есть серьезные возражения против изменения вторичного закона на первичный закон об использовании поясов. Противники утверждают, что основные законы ущемляют права личности и предоставляют правоохранительным органам возможность преследовать группы меньшинств.Исследования, проведенные в нескольких государствах, показали, что группы меньшинств получали билеты по таким же или более низким ставкам, чем другие, после того, как был введен в действие первичный закон (Shults et al., 2004). Когда Мичиган перешел с вторичного закона на первичный, жалобы на домогательства были очень редки как до, так и после изменения закона. Доля ссылок на использование ремней безопасности, выданных группам меньшинств, уменьшилась в соответствии с основным законом. В телефонном опросе подавляющее большинство людей, которые действительно получали ссылки на ремни безопасности, не считали, что они были выделены по признаку расы, возраста или пола.Тем не менее, некоторые представители меньшинств и молодые водители сообщили о том, что воспринимают домогательства ([Eby, Kostyniuk, Molnar, et al., 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Влияние на группы с низким уровнем использования ремней

Исследования, проведенные в штатах, которые изменили свой закон с вторичного на первичный, показывают, что использование ремней безопасности увеличилось среди широкого круга водителей и пассажиров. В некоторых государствах использование ремней увеличилось в большей степени среди групп населения, редко пользующихся ремнями, включая выходцев из Латинской Америки, афроамериканцев и водителей алкогольных напитков, чем среди всех пассажиров (Shults et al., 2004). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 2-14)

Таблица B.5. Государственные законы об основном применении ремней безопасности и штрафах, по состоянию на май 2014 г.
Государство Дата вступления в силу Первичное исполнение Кто накрыт и в каких местах Максимальный штраф за первое нарушение
Ала. 18 июля 1991 г. Да; действует с 9 декабря 1999 г. На переднем сиденье старше 15 лет $ 25
Аляска 12 сентября 1990 г. Да; действует с 1 мая 2006 г. 16+ лет на все места $ 15
Аризона. 1 января 1991 г. 8+ лет на переднем сиденье; С 5 по 15 на всех местах $ 10
Ковчег 15 июля 1991 г. Да, действует с 30 июня 2009 г. На переднем сиденье старше 15 лет 25 долл. США a
Калифорния 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1993 г. 16+ лет на все места $ 20
Colo. 1 июля 1987 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 71
Соединение 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1986 г. 7+ лет на переднем сиденье $ 15
Дел. 12 декабря 1985 г. Да; действует с 1 октября 1997 г. 16+ лет на все места $ 50 б
округ Колумбия 1 января 1992 г. Да; с 30 июня 2003 г. 16+ лет на все места $ 25
Fla. 1 июля 1986 г. Да; действует с 30 июня 2009 г. На переднем сиденье от 6 лет; От 6 до 17 лет на все места $ 30
Ga. 1 сентября 1988 г. Да; действует с 1 июля 1996 г. от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 15 c
Гавайи 16 декабря 1985 г. Да; действует с 16 декабря 1985 г. от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 45
Айдахо 1 июля 1986 г. 7+ лет на все места $ 10
ил. 1 января 1988 г. Да; с 3 июля 2003 г. 16+ лет на все места (с 1 января 2012 г.) $ 25
Инд. 1 июля 1987 г. Да; действует с 1 июля 1998 г. 16+ лет на все места $ 25
Айова 1 июля 1986 г. Да; действует с 1 июля 1986 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Кан. 1 июля 1986 г. Да; эффективная 6/10/10 (вторичная для пассажиров на задних сиденьях> 18 лет) 14+ лет на все места 60 долларов США; без судебных издержек: 14–17 лет; 10 долларов США / без судебных издержек: 18+ лет
Ky. 15 июля 1994 г. Да; действует с 20 июля 2006 г. 6 и младше и более 50 дюймов на всех сиденьях; 7+ на все места $ 25
La. 1 июля 1986 г. Да; действует с 1 сентября 1995 г. 13+ лет на все места 25 долларов США; Орлеанский приход, $ 45,
Мэн 26 декабря 1995 г. Да; действует с 20 сентября 2007 г. 18+ лет на все места $ 50
мкр. 1 июля 1986 г. Да; с 1 октября 1997 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 1 октября 2013 г.) 16+ лет на переднем сиденье $ 25
Масса 1 февраля 1994 г. 13+ лет на все места $ 25 д
Мичиган 1 июля 1985 г. Да; действует с 1 апреля 2000 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 25
Мин. 1 августа 1986 г. Да; действует с 9 июня 2009 г. 7 и младше и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на все места $ 25
Мисс. 1 июля 1994 г. Да; действует с 27 мая 2006 г. 7+ лет на переднем сиденье $ 25
Пн. 28 сентября 1985 г. Нет (да для детей <16) 16+ лет на переднем сиденье $ 10
Монт. 1 октября 1987 г. 6+ лет на все места $ 20
Неб. 1 января 1993 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
нев. 1 июля 1987 г. 6+ лет на все места $ 25
N.H. Не применимо Нет закона Нет закона Нет закона
Н.J. 1 марта 1985 г. Да; с 1 мая 2000 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 20 января 2011 г.) 7 лет и младше и более 80 фунтов; 8+ на все места $ 20
НМ 1 января 1986 г. Да; с 1 января 1986 г. 18+ лет на все места $ 25 б
N.Y. 1 декабря 1984 г. Да; действует с 1 декабря 1984 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 50 e
Н.С. 1 октября 1985 г. Да; с 1 декабря 2006 г. (дополнительный для пассажиров на задних сиденьях) 16+ лет на все места $ 25
N.D. 14 июля 1994 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 20
Огайо 6 мая 1986 г. с 8 по 14 на все места; 15+ лет на переднем сиденье 30 $ водитель / 20 $ пассажир
Окла. 1 февраля 1987 г. Да; действует с 1 ноября 1997 г. 13+ лет на переднем сиденье $ 20
Руда. 7 декабря 1990 г. Да; действует с 7 декабря 1990 г. 16+ лет на все места $ 110
Па. 23 ноября 1987 г. Нет (да для детей младше 18 лет) (действует с 24 декабря 2011 г.) от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье $ 10
р.I. 18 июня 1991 г. Да; действует с 30 июня 2011 г. 18+ лет на все места $ 40
S.C. 1 июля 1989 г. Да; действует с 9 декабря 2005 г.f 6+ лет на все места $ 25
S.D. 1 января 1995 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 20
Тенн. 21 апреля 1986 г. Да; действует с 1 июля 2004 г. 16+ лет на переднем сиденье $ 50 г
Техас 1 сентября 1985 г. Да; действует с 1 сентября 1985 г. 7 лет и младше, рост 57 дюймов и выше; 8+ лет на все места $ 200
Юта 28 апреля 1986 г. Нет (да для детей младше 19 лет) 16+ лет на все места $ 45
Вт. 1 января 1994 г. 18+ лет на все места $ 25
Вирджиния. 1 января 1988 г. 18+ лет на переднем сиденье $ 25
Мыть. 11 июня 1986 г. Да; с 1 июля 2002 г. 16+ лет на все места $ 124
W.Va. 1 сентября 1993 г. Да; действует с 1 июля 2013 г. 8+ лет на переднем сиденье; От 8 до 17 лет на все места $ 25
Висконсин. 1 декабря 1987 г. Да; действует с 30 июня 2009 г. 8+ лет на все места $ 10
Wyo. 8 июня 1989 г. 9+ лет на все места $ 25 водитель ч / $ 10 пассажир

ИСТОЧНИК: IIHS, 2014d.
a Arkansas вознаграждает использование пояса уменьшением штрафа за основное нарушение на 10 долларов.
b В этом состоянии оцениваются баллы за данное нарушение.
c В Грузии максимальный штраф составляет 25 долларов, если ребенку от 6 до 18 лет.
d Водители в Массачусетсе могут быть оштрафованы на 25 долларов США за нарушение закона о ремнях безопасности и 25 долларов США за каждого пассажира в возрасте от 12 до 16 лет, который не сдерживается.
e New York оценивает баллы только в том случае, если пассажир младше 16 лет.
f Полиции Южной Каролины запрещено применять законы о ремнях безопасности на контрольно-пропускных пунктах, предназначенных для этой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *