Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5
Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.
Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.
Рычаги в сборе
Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:
Левый: 1K0 407 151 BC
Правый: 1K0 407 152 BC
Аналоги:
LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01
NK 5014743 и NK 5014744.
Задний сайлентблок рычага
Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.
Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.
Аналоги:
Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01
TRW JBU 691 и TRW JBU 690.
LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.
FEBI 27069 и FEBI 27071.
Болты крепления
При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!
Болты продаются комплектом:
Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01
В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!
Сайлентблок передний
Оригинальный номер: 1K0 407 182
Аналоги:
LEMFORDER 29916 01
TRWJBU 692
LYNXAUTO C8018
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.
SASIC 9001759
Отдельно задний сайлентблок без кронштейна
Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.
Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:
1K0407183E
Аналоги:
Lemforder 34559 01
MEYLE 100 610 0027/HD
JP GROUP 1140200300
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.
Усиленный сайлентблок
Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:
Оригинальный номер: 8Z0407183
Подвеска жестче не становится!
По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
Аналоги:
Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!
JP GROUP 1140206200
STELLOX 87-07352-SX
Усиленный от AUDI RS-3
Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.
По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!
Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:
Febi 33973 — самый оптимальный вариант!
SWAG 32 93 3973
VIKA 419914350
Рейтинг статьи:
Просмотров: 246909
Опубликованна : 2015-11-20
Замена сайлентблоков подрамника ниссан
Сайлентблок или резинометаллический шарнир — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций. Сайлентблоки гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Сайлентблок представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвеске. Также они применяются для крепления коробки передач и двигателя.Подрамник — выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны.
Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:
- Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
- Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
- Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
- Нарушение углов развал-схождения колёс;
- Неравномерный износ покрышек.
Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций — особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её «прочный» внешний вид и ощущение невозможности её поломки.
Замена сайлентблоков на Дискавери 3 и 4, цены
Как правило, необходимость в замене сайлентблоков на Ленд Ровер Дискавери 3, 4 возникает, когда со стороны подвески раздается стук при наезде на неровности дороги. Крайним случаем, при несвоевременном ремонте, когда появляется уже сравнительно большой люфт, машину может бросать в стороны при прямолинейном движении или автомобиль становиться менее управляемым.
Замена сайлент блоков достаточно сложная процедура, для самостоятельного осуществления ремонта. Для выприсовки нужен специализированный инструмент, да и подъемные механизмы для вывешивания автомобиля будут кстати.
Замена сайлентблоков в сервисных условиях может занять время от 2 часов. При определенных осложнениях — несколько больше.
Стоимость замены в нашем автосервисе фиксирована и не превышает ни при каких обстоятельствах указанные величины. Диагностика автомобиля при первом посещении нашего сервиса осуществляется бесплатно.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Замена передних нижних сайлентблоков | от 7000 руб |
Замена передних верхних сайлентблоков | от 6000 руб |
Замена задних верхних сайлентблоков | от 7000 руб |
Замена задних нижних сайлентблоков | от 6000 руб |
Купить сайлентблоки передней и задней подвески Вы сможете в нашем магазине.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВТУЛКА ЗАДНЯЯ НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА DISCOVERY 4
Место установки: Передняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR073366
В наличии 22 шт
Цена: 1900 руб
Аналоги
Место установки: Передняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR051585
В наличии 16 шт
Цена: 3700 руб
Аналоги
VTR | 780 руб |
LEMFORDER | 900 руб |
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА РЫЧАГА DISCOVERY 4
Место установки: Передняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR056964
В наличии 18 шт
Цена: 2290 руб
Аналоги
LEMFORDER | 630 руб |
X5 RESOURCE | 690 руб |
VTR | 700 руб |
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА DISCOVERY 4
Место установки: Передняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR056964
В наличии 18 шт
Цена: 2290 руб
Аналоги
LEMFORDER | 630 руб |
X5 RESOURCE | 690 руб |
VTR | 700 руб |
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ DISCOVERY 4
Место установки: Задняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR051616
В наличии 28 шт
Цена: 2250 руб
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ DISCOVERY 4
Место установки: Задняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR051621
В наличии 28 шт
Цена: 1540 руб
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ DISCOVERY 4
Место установки: Задняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR051611
В наличии 18 шт
Цена: 2680 руб
Аналоги
VTULKA | 820 руб |
X5 RESOURCE | 950 руб |
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ DISCOVERY 4
Место установки: Задняя подвеска
Оригинал
Номер в каталоге: LR054831
В наличии 14 шт
Цена: 1790 руб
Аналоги
SIDEM | 950 руб |
X5 RESOURCE | 880 руб |
Запишитесь на ремонт в наш автосервис и получите качественные услуги. Необходимая запчасть может быть зарезервирована за Вами. Цена детали будет включена в стоимость работ.
Наш автосервис предоставляет качественные недорогие услуги на ремонт и обслуживание автомобилей марки Ленд Ровер.
При первом посещении нашего сервиса компьютерная диагностика осуществляется бесплатно.
Замена сайлентблоков Киа Сид — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
Ремонт Киа Сид
в автосервисе Kia
- Модель: Kia pro Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2007, 144000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- стук в передней подвески при движении
Диагностика выявила следующее:
- сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс
Выполненные работы:
- выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
замена сайлентблоков передних рычагов Киа Сид 1
- замена сайлентблока киа сид
Используемые запчасти:
- 54584-2H000 — сайлентблок переднего рычага (передний)
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2008, 99 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1. 6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- при движении раздается стук спереди
Диагностика подвески выявила следующее:
- стук был из-за того что задние сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс и разрушились
Выполненные работы:
- снятие рычагов
- выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
- установка рычагов на место
замена сайлентблоков Киа Сид
Используемые запчасти:
- 54551-2H000 — сайлентблок переднего рычага задний
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 116 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- скрип в задней подвеске при езде
Диагностика подвески выявила следующее:
- сайлентблоки задних рычагов сильно износились и требуют замены (потеряна эластичность)
Выполненные работы:
- снятие заднего нижнего рычага
- выпрессовка изношенного сайлентблока
- запрессовка нового
- установка рычага подвески на место
замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид
Используемые запчасти:
- 55215-1H000 — cайлентблок заднего нижнего поперечного рычага
Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена сайлентблоков Чери Бонус > Автосервис Супер-СТО
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Владелец Chery Bonus (A13) обратился в автосервис Супер-СТО для замены сайлентблоков. Когда подняли автомобиль на подъемнике, обнаружили, что сайлентблоки находятся в плачевном состоянии и замены требуют еще несколько деталей и также текут тормозные трубки. Мы заказали запчасти, провели ремонт подвески, изготовили тормозные трубки и произвели необходимые замены, после чего отрегулировали сход-развал.
Работы по замене сайлентблоков Чери Бонус
- Замена сайленблоков задней балки со снятием балки
- Замена рулевых наконечников
- Изготовление и замена тормозных трубок
- Замена сайленблоков передних рычагов
- Сход-развал
Запчасти для замены сайлентблоков Чери Бонус
- Сайлентблоки, OPTIMAL
- Сайлентблоки рычага переднего заднего, MEYLE
- Втулки стабилизатора, оригинал, CHERY
- Стойка стабилизатора, оригинал, CHERY
- Трос стояночного тормоза, правый, оригинал, CHERY
- Трос стояночного тормоза левый, оригинал, CHERY
- Ремкомплект, LUCAS/TRW
Фото замены сайлентблоков Чери Бонус
Запишитесь на замену сайлентблоков в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
- Telegram: +79303058800 или Telegram – @SuperSTO_bot
- +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
- Через группу «Вконтакте» – http://vk. com/super_sto
- Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
- Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
- Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
- В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
- Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
- Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Замена сайлентблоков передних рычагов Чери М11
Какой бы автомобиль вы не приобрели, вам всегда хотелось бы, чтобы его колёса всё время находились в строго вертикальном положении.
Особенно при попадании их в выбоины или при входе в поворот, к примеру.
Одного крепления их на полуоси машины или на его ступице в этом случае явно будет мало.
Именно этим вопросом и задались в своё время конструкторы легковых автомобилей.
В результате была разработана такая деталь, как рычаг.
Сегодня в передней подвеске современного автомобиля одной из основных составных её частиц являются рычаги.
Это металлическая, чаще всего, пустотелая деталь, по своей форме обычно напоминающая букву L латинского алфавита, соединяет поворотный кулак с рамой кузова автомобиля.
Её форма даёт возможность закреплять рычаг в трёх точках.
Одним концом она соединяется с поворотным кулаком посредством шаровой опоры.
А два других через специальные прорезиненные, а сегодня уже и полиуретановые, шарниры, называемые сайлентблоками, крепится непосредственно к раме.
Такая жёсткая конструкция не позволяет колесу ни на миллиметр отклоняться от своего установленного положения в вертикальной плоскости.
Последние экземпляры практически нового стильного вида автомобиля Chery M11, производства одноименной известной китайской автомобильной компании, оснащены передней подвеской, настройку и доводку которой осуществляли специалисты из не менее известной английской компании Mira.
Как и прежде, основу подвески спереди составляет многорычажная самоподруливающая конструкция типа MacPherson.
Благодаря работе мастеров из Великобритании её работа стала гораздо мягче и чётче.
Но, несмотря на всё это, такие элементы, как сайлентблоки рычагов, также, как и раньше требуют периодической замены.
Выполняем сами замену сайлентблоков передних рычагов автомобиля Chery M11
В представляемой статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самому в своём гараже заменить сайлентблоки на передних рычагах Чери М11.
- Прежде, чем приступить непосредственно к самому процессу замены, необходимо снять передние колеса автомобиля.
- После этого необходимо открутить три болта, с помощью которых крепится шаровая опора на поворотном кулаке.
- Затем откручиваем передний сайлентблок крепления рычага.
- А после этого такого же крепления, но только сзади этого изделия.
- Дальше снимаем полностью рычаг с автомобиля. Точно таким же образом поступаем и с другим рычагом.
- В результате сняли оба рычага.
- Для замены нами были приобретены новые оригинальные детали. Среди них, были выписаны передние сайлентблоки.
- А также, приобрели естественно и задние сайлентблоки.
- Покупали всё в оригинале, поскольку аналоговых приобрести не так-то и просто.
- Да их по-настоящему никто и не искал, поскольку цена такого изделия не требует искать дешёвой замены.
- Прежде, чем менять сайлентблоки, запоминаем, каким образом установлены старые на рычаге.
- Мы же, в дополнение и для собственной страховки, ставим ещё и метки на втулках.
- Дело в том, что если вы установите сайлентблоки не так, как они были установлены, а в другом положении, то примерно через 2-3 недели будете менять их снова.
- Теперь вопрос стоит, как легче и быстрее можно выпрессовать старые сайлентблоки с рычагов Чери М11.
- Мы пробовали следующий способ выдавливания малого сайлентблока (переднего).
- Для этого с помощью болгарки отрезаем верхушку самого шарнира.
- Затем на это место ставим какую-нибудь втулку или наставку, по диаметру чуть больше металлического остова сайлентблока, а с обратной стороны ставим палец или головку.
- Можно также заранее подготовить наставку. И после этого, в таком же порядке всё это устанавливаем под пресс или в тиски.
- Затем выдавливаем сайлентблок с втулки рычага.
- Также существует и второй вариант удаления старого сайлентблока.
- Для этого потребуется всего лишь горелка, с помощью которой мы просто выжжем резиновую часть сайлентблока.
- Это занимает значительно меньше времени, конечно, но с другой стороны образует много дыма и неприятного запаха в помещении.
- Что касается заднего шарнира, то здесь решение однозначное: нужно подбирать соответствующую наставку и проставку.
- После чего выдавливать всё с помощью тисков или пресса.
- В нашем случае так случилось, что ни тот, ни другой способ нам не помог.
- Дело в том, что само кольцо, в которое был запрессован сайлентблок оказалось слишком тонкостенным.
- В связи с этим мы никак не могли подобрать соответствующую оправку.
- Поэтому пришлось с помощью горелки выжечь резину сайлентблока.
- После этого зубилом немного подбили кромку его корпуса и затем, наставив головку, с помощью пресса удалось выжать эту часть шарнира.
- Новые сайлентблоки запрессовали с помощью пресса.
- Конечно, они запрессовываются гораздо быстрее, чем выбиваются старые.
- Неплохо запрессовывались и малые сайлентблоки, может даже быстрее, чем большие.
- Главное при этом, намазать побольше мыла внутри втулки, чтобы не зажевало резину, и чтобы изделие легче и быстрее вошло во внутрь.
- Для запрессовки мы подобрали, как сверху, так и снизу в качестве проставок корпуса тормозных цилиндров из суппорта.
- При этом запрессовывать стараемся чуть больше, чем необходимо.
- После этого устанавливаем оба рычага на свои места.
- Не забывайте, что окончательно затягивать крепления рычагов необходимо после того, как установили колёса и опустили машину.
- Другими словами, затягиваем под весом автомобиля.
- На этом наш рассказ о замене своими руками сайлентблоков передних рычагов Чери М11 окончен.
Замена сайлентблоков передних рычагов Chrysler PT Cruiser, цена в сервисных центрах РОЛЬФ
РОЛЬФ Лахта
Должностное лицо
Прошу руководство ООО «РОЛЬФ Эстейт» материально поощрить сотрудников вашей организации Даниликина Николая и Сорокина Николая за профессионализм в решении сложных вопросов.
Читать целикомРОЛЬФ Восток
Петр Новичков
Приехал без записи, просто так, и какбы-ктобы не ругался – все прошло очень гладко, подождал всего-навсего 30 минут еще минут 10 потратил на бумажки и мое преждевременное ТО60 уже делается. Еще через 2 часа звонок – машина готова, кондиционер проверен и заправлен. К ПОЕЗДКЕ НА ЮГ ГОТОВЫ! Спасибо рольфу!
Читать целикомРОЛЬФ Ясенево Toyota
Постоянный клиент
Искренне благодарю за профессионализм и добросовестное отношение к своим функциям, остальным обязанностям мастера по приемке на сервисном обслуживании Василия Гуськова и мастера Дениса Перееденко!!! Они провели ТО моей машины очень качественно и быстро, дали ответы на все наболевшие вопросы по авто. Особо хочу отметить, что они не просто профи в своем деле, но и общительные и душевные люди!! Вами ТЦ может по праву гордиться такими мастерами, как В. Гуськов и Д. Перееденко!!! Удачи в жизни и карьерного роста!!! А всему персоналу вашего Техцентра дальнейшего развития. С уважением, ваш постоянный клиент
Читать целикомРОЛЬФ Химки
Станислав
Тоесть вроде работает, но на приборке ошибки, коробка в аварийном режиме. Кое-как доехал до мицу на алтушке. Быстро разобрались в проблеме, заменили реле какие-то, и все по демократичной цене в 7тыс после скидки. Спасибо, очень выручили.
Читать целикомРОЛЬФ Октябрьская
Крикунов В.П.
Опять с благодарностью к Ботвину Владимиру. Второй раз обращаюсь и второй раз- отлично, а также большое спасибо Попову Алексею — молодец, умница. Быстро и качественно, любезно.
Крикунов В.П.
РОЛЬФ Ясенево Lexus
Кириллова Кристина
Выражаю благодарность Хусаинову Марату за качественную и оперативную работу.
С уважением,
Кириллова Кристина
РОЛЬФ Автопрайм Renault
Оксана Николаевна
Выражаю огромную благодарность и душевную признательность мастеру- консультанту Ермакову Юрию за быстрое, качественное и приятное обслуживание. Огромная просьба как-то поощрить указанного мастера и уведомить об этом меня Оксана Николаевна.
Читать целикомРОЛЬФ Лахта
Наталия Вершинина
Быстро,грамотно,конструктивно. Приятные бонусы и подарки. Боялась до последнего из-за негативных отзывов,но все супер и недовольных в салоне не было. Спасибо за качественное обслуживание.
Читать целикомРОЛЬФ Октябрьская
Киско Н.Ю.
Огромная благодарность РОЛЬФ и лично Серикову Александру. Отремонтировали нашу старушку Митсубиши. Все четко, вежливо и даже дешевле, чем обещали.
Киско Н.Ю.
Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево
Владимир Николаевич
Я, Седов Владимир Николаевич, хочу выразить огромную благодарность за большой профессионализм, качество работы, высокий уровень обслуживания, высокую квалификацию мастера-консультанта Ефименко Александра, Сатцюк Сергей, которые после полного обследования и диагностики моего автомобиля Land Rover В117УН77 выявили все скрытые дефекты и быстро их устранили, что позволило в кратчайший срок уехать на исправной машине.
Читать целикомПравильная замена сайлентблоков
В переводе с английского слово «сайлентблок» (silent) означает «тихий». Исходя из этого сразу можно понять, что эта деталь будет выполнять функцию гашения звука. Если быть более точным, сайлентблок предназначен для уменьшения или предотвращения возникновения всевозможных шумов и вибраций в подвеске автомобиля. Итак, давайте подробнее рассмотрим эту деталь и разберемся, как заменить сайлентблоки.Что это за деталь?
Сайлентблок состоит из металлической петли, большая часть которой покрыта резиновым материалом.Как правило, эта вставка устанавливается между двумя втулками (это стальная петля). Именно эта запчасть фиксирует все детали и агрегаты, которые находятся в подвеске автомобиля. Своевременная замена сайлентблоков задней балки обеспечивает эффективное гашение различных ударов и вибраций, возникающих при наезде автомобиля на яму или другую неровность.
Что сигнализирует о поломке?В случае, когда этот элемент вышел из строя, водитель ощущает существенное изменение поведения машины, ее управляемости и так далее.Также при наезде на препятствия очень плохо реагирует подвеска автомобиля, при движении раздается резкий визг и визг. Все это говорит о том, что машина требует срочной замены сайлентблоков. В противном случае через несколько сотен километров эксплуатации водитель почувствует неравномерный износ протектора шин, что может повлечь за собой даже полный ремонт подвески. Поэтому не стоит откладывать замену на потом, ведь несмотря на то, что это довольно примитивная деталь, она выполняет довольно серьезные функции.
Замена сайлентблоков ВАЗ: краткая инструкция
Итак, рассмотрим основные этапы замены этой детали на примере автомобилей Волжского автозавода.
Весь процесс начинается с подготовки инструментов. Для этого нам понадобится три гаечных ключа: 12, 17 и 19 миллиметров — и, конечно же, сам сайлентблок.
Затем приступить к ремонту. Для этого нужно поднять машину на домкрате или поставить на эстакаду. Разбираем колесо, затем берем ключ на 17 и откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры с нижним рычагом.Теперь переходим непосредственно к сайлентблоку. Для того, чтобы его снять, необходимо сначала открутить передний болт (самый длинный) и ослабить три других, которые находятся на задней части детали и на поперечном звене. Для этого нужно использовать ключи на 12 и 19 миллиметров. Демонтируем нижний рычаг и снимаем сайлентблок.
После этого можно приступать к установке новых запчастей. Замена сайлентблоков производится там же, где крепились старые детали. Но для этого потребуется приложить много сил.Дело в том, что снять старую запчасть — задача не из легких, так как в течение всего периода эксплуатации она может «прилипнуть» к металлу. Чтобы с этим справиться, необходимо уложить его на какой-нибудь канал и после этого молотком выбить старый сайлентблок из молотка. А после того, как она будет выбита, можно смело приступать к установке новой детали. Монтаж осуществляется так же, как и демонтаж, только в обратной последовательности.
Как заменить сайлентблок плавающий задний
Сайлентблоки — автомобильные детали, отвечающие за соединение тех или иных узлов и элементов механизмов.Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения элементов подвески и крепления рычагов, крепления двигателя и коробки передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется плавающая втулка.
Конструкция сайлентблоков
Сайлентблок представляет собой шарнир, конструкция которого состоит из металлических втулок и расположенных между ними прокладок. Такая вставка изготавливается из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.
Устройство плавающих сайлентблоков
Плавающий сайлентблок представляет собой шарнирный шарнир. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.
В отличие от других подобных деталей шаровые опоры обеспечивают подвижное и надежное соединение рычагов, подшипников подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут перемещаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе и в вертикальной.Плавающий сайлентблок обеспечивает подвижное соединение стойки колеса и рычагов подвески, что дает возможность поворачивать передние колеса и реагировать на вертикальные колебания пружины.
Типы конструкции сайлентблоков
Шаровые опоры для автомобилей доступны в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса, в отверстии которого установлен шаровой палец со сферической головкой, изготовленный из композитного материала вкладыша, и пружины, сжимающей вкладыш.Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей. На внешней поверхности гильзы на равном расстоянии друг от друга расположены конические участки. Они взаимодействуют с кольцевой пружиной сжатия и эквидистантной поверхностью корпуса. В корпусе установлена крышка, прижимающая пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорные секции.
Конструкция сайлентблока
сайлентблок плавающий задний, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки — дороговизна пружинного элемента и слишком сложная конструкция.По важнейшим характеристикам такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, компрессионной втулки и вставки. Гильза, в отличие от пружины, изготовлена из их полимерного материала.
Недостатком данной конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.
Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:
- Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
- Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей втулок — от элементов из металла до деталей из тефлона, закрытых пластиковым зажимом.
- Количество деталей сайлентблоков за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет исключения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шаровой опоры в процессе эксплуатации автомобиля.
- Все шаровые опоры требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнений.Специальные крышки для подшипников — пыльники — отличаются коротким сроком службы из-за быстрого износа. Для уменьшения износа и трения стараются использовать вставки с тефлоновыми рубашками в пластиковых корпусах. Надежность соединений повышается также за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.
Принцип работы плавающих сайлентблоков
При нормальных и средних нагрузках плавающий сайлентблок ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением степени удара его устойчивость к сильным ударам увеличивается, но не вредит резинка.Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий.
Во время движения автомобиля все его узлы, соединенные сайлентблоками, также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса петли к пальцу через вкладыш, износ головки компенсируется пружиной.
Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и гарантирует высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерный вкладыш перед сборкой петли прижимается к вкладышу. Бесшумная втулка с плавающей спиной, особенно ее металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии.
Как крепятся сайлентблоки
Петли устанавливаются в рычаги подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока КИА Сид — вдавливание детали вместе с внешней втулкой в проушину рычага.Он застегивается в ней за счет силы трения. Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Ремонтируется тривиально и легко: старый сайлентблок выбивают кувалдой или молотком, а на его место устанавливают новый.
Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости или сам действует как направляющий, то без сайлентблока без внешней втулки. В такой ситуации используются петли, на концах упругих элементов которых имеются хомуты.С помощью последнего он вдавливается в глаз.
В последнее время очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки играет ушко рычага, внутри которого запрессован упругий элемент. Подобные элементы можно встретить в последних автомобилях Toyota — плавающие сайлентблоки на таких автомобилях интегрированы. Особого инженерного смысла такая конструкция не имеет: ее основная задача — увеличить прибыль производителя, так как запрессовать новую резину в рычаг вне заводских условий практически невозможно.В этом случае вам придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого.
Резина или полиуретан?
Практически во всех моделях сайлентблоков упругий элемент выполнен из резины. Чем выше содержание этого материала в составе, тем лучше характеристики стыков. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.
Неоригинальные сайлентблоки чаще всего производятся из синтетического полиуретана и пользуются большой популярностью у автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях для автомобиля.
Огромным преимуществом этого материала является долгий срок службы. Полиуретановые втулки можно использовать несколько лет.
Несмотря на это преимущество, полиуретановые сайлентблоки не имеют особых преимуществ. Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической части, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана быстро выходят из строя — через 40-50 тысяч километров.Причина этого — отрыв эластичного материала от поверхности рукава.
Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость. После установки полиуретановых втулок снижается ходовая часть автомобиля, нарушается эластокинематика подвески — характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил. Проще говоря, это позволяет исключить толкающий эффект задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.
Ресурс сайлентблоков
Правильно установленные качественные сайлентблоки даже в тяжелых условиях эксплуатации способны работать долгое время. В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров.
Срок службы и разница в них напрямую зависят от качества товара. Дешевые модели из плохих материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и долговечностью.
Активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях — езда по бездорожью или грунтовым дорогам может способствовать быстрому износу сайлентблоков.
Неисправности сайлентблоков
Активное использование автомобиля на плохих дорогах, как уже было сказано выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках.
Максимальная нагрузка приходится на штанги подвески и детали рычагов. В профилактических целях желательно проводить диагностику сайлентблоков каждые 50 тысяч километров.Эта процедура позволит заранее определить неисправность и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков.
Если автомобиль долгое время не диагностировался, износ некоторых деталей может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля.
Основными признаками неисправности сайлентблока плавающего являются:
- Машина качается из стороны в сторону или движется только в одном направлении.
- Боковой износ шин.
- При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость.
- Кузов во время движения вибрирует.
- Визуальный осмотр сайлентблоков выявляет нарушение их целостности.
- Подвеска скрипит при движении.
- Увеличивается жесткость подвески.
Каждый из этих знаков, как и все вместе, указывает на возможные неисправности в работе петель. В такой ситуации рекомендуется не продолжать эксплуатацию транспортного средства. Замена плавающих сайлентблоков поможет справиться с неисправностями.
Как заменить плавающий сайлентблок
В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены петли может отличаться и иметь свои особенности. Однако практически для всех автомобилей замена задних плавающих сайлентблоков имеет общие черты.
Процесс замены сайлентблока
Сначала расшатывается ручной тормоз на автомобиле и снимается колесо. Колодки уменьшаются, после чего откручивается тормозной суппорт, а сами колодки снимаются.Откручиваются крепежные болты: от поперечного рычага, тормозного суппорта, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора. Последний момент — снятие тормозного диска и откручивание болтов корпуса от датчика АБС.
Вытаскивается шплинт, после чего откручивается гайка рычага развалки, ослабляется болт самого шарнира, откручиваются болты продольного рычага. В итоге остается только хаб без насадок. Его крепежные болты также удаляются, как и болты механизма ручного тормоза.Остается только рычаг и плавающий сайлентблок («Марк-2» или другая машина — неважно), закрепленный на проводе от датчика.
Пыльник снимается с сальника со стороны заднего бампера, за которым спрятана съемная клипса. Снимается с посадочного места при помощи сверла на 6-8 мм. После этого рычаг переворачивается, и из него снимается шарик сайлентблока вместе с гильзой. Его обойму выбивают киянкой или специальным съемником.
Новый шарнир тщательно смазывают и затем устанавливают.Вы можете запрессовать, используя ту же оправку, которая использовалась для удаления старой детали, или вы можете прибегнуть к переносным тискам. После установки нового сайлентблока все детали собираются в обратном порядке. После замены желательно проверить амортизаторы, рычаги развинчивания и другие элементы подвески на износ.
Окончательная подтяжка элементов подвески производится только после того, как автомобиль будет снят с ямы или домкрата и опущен на землю.
Особенности замены сайлентблоков на разных марках и моделях автомобилей
Процесс замены петель может различаться и иметь характерные особенности в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, на котором проводится вся процедура установки детали.Например, плавающий сайлентблок «БМВ» перед его заменой потребует от хозяина посещения токаря — задние кулаки у таких машин алюминиевые, а не чугунные, поэтому нужен специальный съемник. Оригинальные съемники стоят дорого, поэтому выгоднее будет изготовить их мастерами.
Многие модели автомобилей требуют установки только оригинальных запчастей. Конечно, можно установить неоригинальные сайлентблоки, но это чревато их быстрым износом и потерей гарантии.
Как поменять передние сайлентблоки
Как известно большинству владельцев автомобилей, сайлентблоки всегда оказывают непосредственное влияние на углы распределения колес.Следовательно, каждый новичок должен учитывать степень значимости качественного ухода за такими конструкциями. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако с некоторыми тонкостями этой процедуры он будет менее знаком.
Что такое сайлентблок и когда его заменяют
Должно быть несколько основных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:
- Управление автомобилем становится намного сложнее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
- Основным признаком неисправности сайлентблока можно назвать постукивание или экраны, которые раздаются во время движения автомобиля и значительно усиливаются, если дорога пушки неровная;
- Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечена, проблема с работающими сайлентблоками все же может проявить себя, например, в результате техосмотра в автосервисе или в процессе регулировки развала.Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятную новость.
Важно! Специалисты не рекомендуют ждать, пока начнут проявляться все характерные симптомы. При этом следует учитывать, что последующее игнорирование такой проблемы обязательно приведет к ухудшению функциональных характеристик ходовой системы.
Ремонт передних сайлентблоков на УАЗ «Патриот» осуществляется с помощью таких устройств:
- Гаечные ключи (конец) на 17, 19, 24;
- Долото;
- Молоток;
- Vice;
- Щетка металлическая;
- Съемник специальный для сайлентблоков;
- Блоки Сайлент под замену.
Демонтаж сайлентблоков удобно производить в смотровой яме. Поэтому стоит принять во внимание такую рекомендацию перед тем, как начинать процедуру замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2115.
Какие особенности процедуры замены
Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, не нужно в данный момент переходить на ближайшую сотню.При достаточном уровне подготовки и владении всеми необходимыми инструментами каждый сможет без особых трудностей справиться с такой работой. Главное, все действия выполнять в строго обозначенной последовательности:
- Подготовка всего необходимого оборудования и инструмента к предстоящим работам.
- Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. На выбор автовладельцев предусмотрены две разновидности деталей: «Сав», «Балаково». Такие устройства можно назвать наиболее подходящими по стоимости и качеству.При этом отдать предпочтение какому-либо конкретному устройству достаточно сложно.
- Как было сказано выше, автомобиль рекомендуется устанавливать на специально подготовленном эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство защиты от кратера, вам придется его снять.
Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнена и не требует особых навыков.
Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ
После замены верхних сайлентблоков можно приступать к работе с нижним.Для этого вам необходимо:
- Нужно открутить осевую гайку на нижнем рычаге ключом на 22;
- Затем на заложенное место монтируется съемник, и из проушины рычага аккуратно выдавливается устаревший сайлентблок;
- Ось и резьбу необходимо смазать смазкой, после чего новый сайлентблок устанавливается в проушину;
- Опорный кронштейн устанавливается между рычагом и гайкой крепления его оси;
- Нажим на сайлентблок после установки специального приспособления.
После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затянуты. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки автомобиля — это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Вы можете воспользоваться помощью только одного человека, который будет давить на каждый рычаг при его фиксации своим весом.
Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»
При установке нового рычага подвески необходимо учитывать, что такая деталь выполняется как единое изделие, совмещенное с шаровой петлей.
Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в Фольксваген Туарег требует соблюдения такой последовательности:
- Разборка рычажной подвески. Вам нужно снять колесо, подправить стопорный болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется подтолкнуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуфабрикат внутри коробки передач. Фиксирующий элемент шаровой петли нужно подтолкнуть как можно сильнее.После этого петлю можно получить с помощью специального приспособления. Для установки необходимого инструмента рекомендуется сдвинуть опору вниз;
- Шаровой шарнир, закрепленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку необходимо прикрутить с помощью динамометрического ключа, затем зафиксировать момент прокрутки установленной шаровой опоры. Если результат превышает 1-3 нм, рекомендуется заменить рычаг подвески;
- Петля на кулаке проверена. Гайка завинчивается с помощью динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шаровой петли, показатель которой должен находиться в указанных выше пределах.Если индикатор выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;
- Установка нового защитного футляра при наличии повреждений на старом. Для этого тщательно очищается зона вокруг шаровой петли, демонтируется устаревший защитный кожух, новый кожух заливается смазочным материалом и устанавливается на место. При этом нужно убедиться, что пружины стопора установлены на свое место.
- Меняется эластичный рычаг заднего рычага. Рычаг подвески помещен под специальный пресс. С помощью упругой опоры устанавливается специальный инструмент. С помощью оправки нужно снять рычаг с упругой опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную упругую опору рекомендуется смочить раствором пены и прижать к соответствующему валу рычага с помощью специальной оправки.
Как сделать съемник своими руками
Как уже говорилось ранее, сайлентблоки плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске.Приобретенный сайлентблок вдавите в специальную банку-растяжку с помощью обычного молотка и зубила.
Однако не так-то просто вдавить сайлентблок в устройство рычага подвески, поэтому без специально изготовленных инструментов не обойтись. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а на долгие поиски можно вообще не тратить свое время и сделать его своими руками.
Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого должна быть не менее 180 мм.Необходимо выбрать подходящую гайку, высота которой должна быть не менее 20 мм. Также понадобится специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен быть 39 мм. Такое устройство может быть выполнено из отрезка металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Также вам понадобится несколько широких шайб.
Подробнее о замене сайлентблоков можно узнать из этого видео:
Yellow Box Engineering Ltd
Часто резина сильно изнашивается, как и следовало ожидать после 50+ лет эксплуатации.Пример такого типа изношенной резины показан на фотографиях выше. Как можно увидеть здесь, резина пережила лучшие времена с момента первоначального производства автомобилей.
Когда ТО было обязательным, казалось, что большинство испытательных станций ТО не знали, как проверить целостность системы бесшумного блока, и поэтому использовали подход, что это старая машина, не едущая очень далеко или быстро, и что с ними все будет в порядке. .
Из всех рутинных работ на Traction я бы сказал, что замена сайлентблоков — одна из самых неудобных.Двигатель / коробка передач должны быть сняты, решетка радиатора и передние крылья должны быть сняты, а кузов должен быть надежно закреплен, чтобы можно было снять переднюю опору. Это делает автомобиль полностью неподвижным, пока люлька не будет заменена. Не создавайте иллюзий, что любая оригинальная система бесшумных блоков, возраст которой будет 50+, может показаться, что снаружи находится в хорошем состоянии, но при ближайшем рассмотрении она неизменно оказывается неисправной. Резина, даже с добавками против старения, имеет конечный срок службы, который значительно меньше 50 лет.
При «прорезинении» невозможно соединить протяженную трубу концентрически в корпусе бесшумного блока, и в результате во время сборки возникают дополнительные напряжения. Продольное положение протянутой трубы в корпусе сайлентблока также может варьироваться, поэтому в оригинальной системе использовались уплотнительные прокладки, чтобы обеспечить правильное выравнивание нижних рычагов и обеспечить правильный зазор между сайлентблоками и нижним рычагом подвески. Из-за различий в относительном положении компонентов в бесшумном блоке часто может случиться так, что люлька не может быть собрана для обеспечения правильного выравнивания / зажима / и т. Д. С помощью имеющихся прокладок.Разборка или сборка оригинальной системы бесшумных блоков требует осторожного использования ряда поддерживающих пластин / трубок и мощного пресса или большого усилия кувалдой. Я думаю, маловероятно, чтобы при первоначальной сборке опор, на заводе или в качестве ремонта в гараже, они были разобраны и собраны заново, если регулировочные шайбы давали неправильное выравнивание.
Есть много ремонтных работ на тракции, когда стоимость заменяемой детали составляет небольшую долю от общей стоимости ремонта.Установка и / или регулировка новой детали может занять много времени и, следовательно, дорого, если вы не сделаете это самостоятельно, и во многих случаях это может быть технически сложным, часто требующим специальных инструментов и высокого уровня знаний и опыта. Полностью обработанная деталь, которую нужно просто установить, обычно намного проще и во многих случаях может быть более экономичным вариантом. Это часто справедливо для молчаливых блоков на Tractions.
«Yellow Box Engineering Ltd» поставляет полные комплекты бесшумных блоков для автомобилей «Normale» и «Legere».Эти комплекты бесшумных блоков устраняют проблемы, которые мешали исходным деталям в течение их срока службы. Недавно изготовленные комплекты сайлентблоков представляют собой высокоточные детали, изготовленные из новых материалов с использованием специально разработанных инструментов. Они изготавливаются на заказ небольшими партиями и проходят 100% контроль качества. Комплекты сайлентблоков полностью совместимы с люлькой Normale / Legere и нижними рычагами подвески. Это дает слишком много преимуществ, таких как:
- Для их установки не требуется тяжелый пресс — это может сделать один человек с помощью медного молотка весом 7 фунтов (≈3 кг), что значительно сократило время и усилия, необходимые для установки.
- Они обходятся без уплотнительных прокладок, но при этом обеспечивают правильное выравнивание и «прижатие» к нижнему рычагу подвески, заставляя систему подвески работать так, как задумано в оригинальной конструкции.
- Они обеспечивают полный и равномерный контакт между шлицевым соединительным штифтом, протянутой трубкой в бесшумном блоке и нижним рычагом подвески, в результате чего получается более прочная и правильно работающая система подвески.
- Шлицевая труба концентрична корпусу, поэтому при сборке не возникает дополнительных напряжений, что увеличивает срок службы бесшумного блока.
Обратите внимание, что кожухи бесшумного блока изготовлены из цельной стальной заготовки, протяженная труба концентрична корпусу бесшумного блока, а соединительный штифт имеет шлицевые шлицы по всей длине.
Замена требуется срочно или как понять, что «время пришло»
Так как моя машина уже пробегала чуть больше 77 тыс. Км, и это было далеко не по лучшим дорогам, то сайлентблокам пора было сдохнуть (ходят на переднеприводных шкодах / фургонах они 60-80 тысяч по опыту знакомого из сервиса Шкода), что было диагностировано 1.5 -2 тыс. Км назад. Точнее, на задних глушителях тогда были небольшие трещинки, но за это время они выросли и живая поверхность глушителя осталась 40-50%. Передние бесшумные шины за все время изношены совсем немного, но заодно тоже было решено поменять. Сайлентблоки
выбрал полиуретан от фирмы «Точка опоры» (поставил на несколько волжских друзей, зарекомендовали себя положительно). Задний отличается от оригинала тем, что он неразъемный, передний идентичен оригиналу.
Удобнее всего заменить на яме или подъемнике, но, смирившись, можно обойтись и без них.
Из инструмента вам понадобятся: ключ на 18, 6-гранные головки на 16 и 18 (можно и обычные ключи), удлинитель, трещотка, динамометрический ключ, головка для откручивания защиты двигателя (I есть стальная неоригинальная, мешала откручивать болты переднего рычага, возможно оригинал не помешает) еще нам понадобится запрессовочная и запрессовочная оправка для заднего сайлентблока, болт 12 120-140 м мм длиной + гайка, большая шайба и насадка большего диаметра, чем у сайлентблока длиной около 50 мм (можно отрезок трубы) это для выдавливания / запрессовки в переднем глушителе, ну пресс или тиски, воздушный шар, домкрат и упоры для подвешивания автомобиля.
Снять рычаг достаточно просто: три шариковые гайки и два болта крепления рычага к подрамнику.
Я выдавил / запрессовал задние сайлентблоки на винтовом прессе, но здесь тиски вполне подойдут. Вытаскивал передние глушители описанным выше болтом с шайбой и патрубком, выходит довольно легко. Перед запрессовкой посадочное место глушителя было хорошо очищено от остатков резинового глушителя, грязи и пыли, т. К. Бесшумно без внешней обоймы, а точнее служит рычагом.Потом обильно смазал сайлентблок и седло прилагаемой к ним смазкой (очень похожей на графит), затянул сайлентблок на место тем же болтом, подправил край отверткой.
Перед установкой сайлентблоков сиденья в подрамнике также были тщательно очищены и замазаны литолом с графитовой пылью (в крайнем случае можно использовать готовую графитовую смазку или чистый литол), а также смазана прилегающая часть задней части куст. При установке рычагов пришлось немного повозиться, т.к.Более широкая «юбка» заднего глушителя затрудняла его установку на место, но молоток и монтировка решили проблему. Потом протянул все крепления в данный момент: шариковые гайки 100 Ньютон (можно на подвесной машине, так удобнее), и болты рычага к подрамнику 70 Ньютонов + повернуть на 90 градусов, чтобы сделать это ОБЯЗАТЕЛЬНО на машине. машина уже на колесах !!! Результатом доволен, жестче машина не стала (хотя боялся этого из-за сплошных задних глушителей), скрипов нет! Руль опять стал острее) 100 км уже накатало, все нормально, через 600 км ТО посмотрим, как будут себя чувствовать.
Каталоги полиуретановых сайлентблоков: передний бесшумный 22061967, задний 22062221. Для любителей стандарт: передний 357407182 задний 1j0407181.Нажмите, чтобы развернуть …
Молодец, все хорошо покрашено, пошагово, поменял уже и свой, правда мне хватило на 240000, передние запрессовали в мыло, потому что думаю, что резина и смазка плохая пара, задние отпилил ножовкой, потом они вышли легко, пресса задних под рукой не было, забил кувалдой, передние легко обрабатывались маленькими тисками, думаю три шариковые гайки можно затянуть без динамометрического ключа, поймете когда их хватит, так сказать протягиваются очень информативно, без сюрпризов
Доброе утро моторам VAG x и замене сайлентблоков Volkswagen Polo.Машина маленькая, шустрая, отклик на дроссель — это лучшее для города. Volkswagen Polo пробежал по дорогам Москвы 38 тысяч километров и начал шумно преодолевать многочисленные дорожные препятствия, образующие дороги. Сайлентблокам приказали долго жить — держались как могли, но русские направления свое дело знают.
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Polo
- Год выпуска: 2012
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: CGGB (1.4L, 1390cc, 86hp)
- Характеристики двигателя внутреннего сгорания: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, зубчатый ремень
- Коробка передач: MPN (7 ступеней, модификация 0AM)
- DSG преселективная коробка передач робота: да
- Пробег: 38138 километров
Новые сайлентблоки хорошие.
Осуществляем, обнаруживаем старые версии прошивок и обновляем. Ошибок нет, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет.
Чтобы добраться до сайлентблоков, нужно снять колеса и рычаги.Откручиваем колеса для удобного доступа к гайкам крепления рычага к шаровому шарниру.
Избавляемся от трех гаек на шаровом шарнире.
Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.
Откручиваем болт на стыке стрелы и подрамника Volkswagen
Откручиваем вертикальный болт крепления рычага с сайлентблоком к подрамнику.
Вытаскиваем рычаг передней подвески из объятий Фольксвагена.
Volkswagen Polo рычаг передней подвески свободный
Рассматриваем трещины и отслоения в сайлентблоке Volkswagen во всей красе.
Зачищаем стык сайлентблока с рычагом. И он четкий, и следы лучше видны.
Пресса готова проявить героическую силу. Рядом с прессой вешают не плакаты с обнаженными девушками, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.
Не помешает проверить себя на ELSA.Правильная установка сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Водитель вряд ли заметит неправильную посадку при движении, это скажется только на их сроке службы. Выжимаем старые сайлентблоки при помощи оправки.
Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем этикетку, чтобы не сбиться с пути.
Устанавливаем оправку и прижимаем сайлентблок до нужного уровня.
Считаем повреждения сайлентблоков с одной стороны…
… и с другой стороны. Повреждения бывают разные, сказывается направление действия нагрузок.
Вставляем поперечный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник. Болты и гайки «приманки»
Рычаг подвески тоже крепим к шаровому шарниру, гайки не затягиваем. Нагружаем рычаг с помощью гидроопоры до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровому шарниру.Если затянуть болты и гайки, не нагружая рычаг, то сайлентблок будет работать некорректно и недолго, как китайские фонарики за пять копеек — гениально, но мало.
Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в точках крепления рычага к подрамнику 70 Ньютонов на метр и поворачиваем его на 90 градусов, в точке крепления к шаровому шарниру 100 Ньютонов на метр.
Итого: замена сайлентблоков Фольксваген Поло ушло за 2 часа … Стоимость работ под ключ составила 3800 руб.
Если конструктивно можно не менять рычаг в сборе, то предлагаем заменить сайлентблоки Фольксваген Поло. Замена сайлентблоков на Фольксваген Поло должна производиться только в автосервисе. для этого понадобится специальный инструмент и пресс. Некоторые люди пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.
Перед заменой необходимо предварительно провести диагностику подвески и определить, какие сайлентблоки требуют замены.При ударе со стороны подвески звук может исходить как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Поло возможна только при снятом рычаге. То же самое и с носилками. На некоторых моделях также возможна замена втулок поворотных кулаков.
Стоимость замены сайлентблоков: Где меняют сайлентблоки Фольксваген Поло в СПб.Петербург:* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера мастерской.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Volkswagen Polo лучше всего проверить регулировку углов установки колес. После проверки при необходимости выставить на стенде развал или схождение в зависимости от показателей. Для этого может потребоваться замена новых разделительных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков Volkswagen Polo при ремонте у нас бесплатна!
Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Один из них внутренний, другой — внешний. Между ними необходимо разместить полиуретановую вставку. Подвеска Фольксваген Поло довольно прочная. Оригинальные запчасти служат долго, на рынке много разных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.
Что такое
Втулка рычага подвески соединяет все его основные компоненты.Кроме того, они задействованы в работе амортизаторов.
В то же время эти детали выполняют сразу несколько разных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых признаках неисправности необходимо провести замену. В первую очередь это касается различных слез. Volkswagen дает гарантию на эту деталь около 50 тыс. Км. Как правило, оригинальные запчасти этой машины тоже проходят 60-70 тыс. Км. Но важно отметить, что эти компоненты могут выходить из строя чаще.
Вы можете оценить состояние детали, в том числе и себя, в домашних условиях. Достаточно просто поднять машину на подъемнике или установить на смотровую яму. Основные признаки неисправности сайлентблоков и рычагов:
- поверхность сайлентблока должна быть гладкой и без трещин;
- важно отсутствие люфта — если он есть, детали нужно будет заменить.
Последствия износа сайлентблока могут быть довольно серьезными.В первую очередь, это снижение управляемости, автомобиль может «кидаться» из стороны в сторону.
Также возможен неравномерный износ шин. Поэтому важно следить за исправным состоянием этих деталей, при необходимости заменять их как можно быстрее.
Отдельно стоит отметить вопрос выбора запчастей для этого автомобиля. Как и во всех остальных случаях, всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые намного дороже, но их качество намного выше.Причем цена на эти комплектующие относительно невысока, выбор нужно делать в пользу первых. Оригинальные детали имеют значительно более длительный срок службы. Это увеличит время до следующей замены.
Стоимость сайлентблоков составит:
Сами рычаги, как правило, менять не нужно. Повредить их крайне проблематично. Выбирая сайлентблоки, необходимо учитывать, что разные производители по-разному обозначают детали.Это также относится к стрелкам направления на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.
При выборе рычагов для замены ВАГ лучшее решение, компромисс соотношения цена-качество. Этот производитель поставляет качественные детали, которые практически неотличимы от оригиналов.
Как происходит замена сайлентблоков, рычагов
После того, как сделан подбор необходимых запчастей, они закуплены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:
- ключ со съемными головками — «трещотка»;
- торцевые головки следующих номеров: No.16; # 18; # 19;
- ключи накидные: №16; # 18; # 19;
- ключ, позволяющий отключать колесные опоры — на 17; Динамометрический ключ
- — если возможно, но не требуется.
Для конкретного примера были выбраны следующие сайлентблоки рычага передней подвески:
- 357 407 182;
- 1J0 407 181.
Выбранные — аналоги от компании Lemforder, достаточно качественные. Не стоит пытаться сэкономить на таких деталях, как сайлентблоки.Стоимость комплекта не более 1 тысячи рублей, но их выход из строя может доставить серьезные неприятности. Отдельно стоит остановиться на процессе прессования. Потребуется:
- болт м12 × 150 мм;
- гайка м12 — 2 шт .;
- Шайба усиленная м12 — 2 шт.
Сам процесс включает следующие основные этапы:
- нужно поставить машину на ручник, поднять — можно установить на опоры;
- следующим шагом откручиваем колеса;
- если он есть, необходимо будет снять защиту двигателя — так как она будет мешать откручиванию болтов — при демонтаже переднего сайлентблока;
- отсоединены брызговики передних колес — они тоже будут мешать процессу демонтажа;
- то необходимо будет открутить гайки крепления шарового шарнира — для этого используется торцевая головка 16;
- процесс осуществляется в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику — головка на 18; затем необходимо открутить болт заднего сайлентблока — головка 18;
- после завершения всех операций необходимо будет вывернуть болты из отверстий в рычаге подвески;
Далее вам нужно будет снять переднюю часть рычага подвески кронштейна.При необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После этого передний сайлентблок обжимается специальным приспособлением. Фактически, это самый распространенный порок.
Далее после подготовки необходимо вдавить сайлентблоки в рычаги. Важно учесть существенный нюанс — при запрессовке сайлентблока упор следует укладывать только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит так:
Задняя втулка запрессовывается таким же образом.После завершения опрессовки потребуется установить рычаги в обратном порядке. Процесс замены не отличается на разных версиях кузова Фольксваген Поло — седан, хэтчбек. Важно своевременно производить замену сайлентблоков. Ведь исправная подвеска — залог устойчивости автомобиля на дороге. Возможно появление люфта и других проблем при управлении транспортным средством.
Этот процесс имеет определенные нюансы и тонкости. В общем, для этого не требуется специального оборудования.Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем и трудностей.
История успеха: новые сайлентблоки для локомотива
Задача
Клиент из железнодорожной отрасли обратился к нам по поводу крайне нестандартного задания. Заказчик владел локомотивом, и ему нужно было вернуть его в эксплуатацию; но, поскольку машина была очень старой, было очень трудно найти запчасти.
В частности, они должны были заменить компоненты, сайлентблоки, которые вставляются между двумя ступицами, соединенными с двигателем.После нескольких поисков запасных частей или компаний, которые могли бы производить нестандартные детали, никто не захотел принять трудную задачу.
Компания MTG, сильная сторона которой — производство резиновых изделий на заказ, решила принять вызов.
С чего мы начали
У клиента был единственный сильно изношенный образец. Это было все, что было доступно для копирования всех двенадцати гибких подушек, необходимых для перезапуска поезда.
Служба MTG
Отдел исследований и разработок проанализировал изделие. Специалисты лаборатории MTG выполнили реологические и механические характеристики полимера . После того, как они определили состав смеси, использованной в исходной детали, они подготовили образец для испытаний на сопротивление усталости, чтобы убедиться, что новая деталь имеет характеристики, совместимые с динамическим применением.
После завершения процедур испытаний они подтвердили состав полимера и процедуру связывания резины с металлом.
Во внутреннем цехе изготовлена форма на заказ и новые металлические детали.
Основываясь на совокупном опыте склеивания резиновых и металлических деталей (вулканизированные фитинги), вулканизация компонентов была нормальным процессом.
Это было краткое изложение того, как Manifattura Tubi Gomma ответила на запрос с любопытством, находчивостью и способностью решать проблемы. Он использовал консолидированные инструменты и технологии для удовлетворения ранее не встречавшегося запроса.Локомотив уже несколько месяцев находится на рельсах, и компания MTG может заявить, что помогла дать новую жизнь старинному поезду.
Если у вас также есть проблема, которую никто не смог решить, техническая и сбытовая группа MTG будет рада помочь.
Свяжитесь с нами для консультации: [email protected]
Kia Sportage 3 Замена продольных сайлентблоков рычага. Kia Sportage III. задняя подвеска. Цены на замену рычагов Киа Спортейдж
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить прямо на машине, закрутив болты крепления балки к кронштейнам кузова и сняв проушины с кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески» ).
Заменить сайлентблоки специальным приспособлением (съемником) очень удобно, но выполнять работы и устранять неисправности можно.
Вам понадобятся: съемник сайлентблоков или оправка.
При использовании съемника
1. Перед воспроизведением нагрел ушко рычага горячим воздухом до температуры 50-75 ° C, предварительно пропил два надреза ножовкой IN () На наружной втулке Saylent Block для совмещения выступов крепления куст 15.Провожу надставку в следующем порядке: устанавливаю рычаг на проушину с наружной стороны 4, надеваю болт 6 монтажной втулки 5 с выступами, вставляю болт в отверстие сайлент-замка, надеваю задней стороной Маленький рычаг Шайбу 3 снимаем с корпуса устройства 4 и затягиваем гайку 2 перед раскидыванием сайлентблока.
2. Вдавите оба рычага задней подвески Сайлентблоки с предварительно заполненными вырезами IN крепежное устройство в таком порядке: Установите корпус устройства 11 на ушко рычага с внешней стороны, совместив метку BUT на корпус устройства и проушина рычага показаны стрелкой; Установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте ее в проушину рычага, наденьте новый болт Saylentblock 10, монтажную втулку 9 с выступами и закрутите гайку 8.Сориентируйте сайлентблок относительно рычага, как показано на рисунке, и нажмите на него заподлицо с рычагом.
При использовании свитера Выполните следующие операции.
1. Установите балку в тиски и опорожните сайлентблок подходящего диаметра или съемником.
Для ремонта к нам пришла машина Kia Sportyj. (Kia Sportage), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, Пробег 92 тыс. Км. Проблема в задней подвеске Зашел со стороны небольшого кузова жуткий рык.Диагностика показала, что сайлентблоки задней продольной тяги пришли в негодность, необходимо их заменить. Покажу вам подробное фото и видео-урок, как сделать самому в гаражных условиях.
Поднимите автомобиль, снимите задние колеса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза Этим же ключом откручиваем гайку крепления датчика АБС.
Откручиваем ключом на 14, вот эти 4 болта:
Теперь рычаг с одной из сторон «отпущен».Скидываем трос ручника, для этого снимаем стопор и вытаскиваем его из крючка. Стопор удобно снимается обычным проходом:
Потом вытаскиваешь из крючка. Головкой на 19 откручиваем два болта крепления сайлентблоков (левый и правый):
При откручивании обязательно воткните рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаг наклеить метки, чтобы точно так же без смещения поставить новый сайлентблок.
Берём новый блок sienent, у нас оригинал от KIA, номер заказа 55274-3W000, так же ставим на него бирки, относительно которых и будем сжимать. Для опрессовки пригодились трубы, внутренним диаметром 84, положили, сверху ставили оправку на 82, прижимаем старый сайлентблок прессом:
С другой стороны, мы нажмем новый Saylentblock, прежде чем выровнять его на наших этикетках. Выполняем прессование. Обращаем ваше внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, внешне короткие:
Внутри длинный и внутрь сайлентблок выступает больше, чем снаружи.Производим монтаж, все резьбовые соединения рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, весь процесс сборки показан в ролике.
Видео по замене сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортый.
Резервные видео Как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в Киа Спортейдж:
.. 190 191 ..
Kia Sportage III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции
Подвеска задняя независимая, многомерная рессорная (два поперечных рычага на переднем приводе и три поперечных рычага на полноприводном автомобиле и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами, витая цилиндрическая пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизатор 1 (рис. 7.3) Задняя подвеска выполняет функцию демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова, снабжена буфером сжатия и верхней опорой. Амортизатор соединен кулаком на 9 болтов. Поперечные рычаги 3, 7 крепятся к кулачку 9 и ригелю, используемому сайлентблоками.
Нагрузка на кузов автомобиля передается через отдельно установленную пружину 2 (см. Рис. 7.3 и 7.4).
Рычаг управления 4 (см. Рис.7.4) к кулаку 6 шарнирным шарниром, а к перекладине 1 — сайлентблоком.
Продольный рычаг 8 (см. Рис. 7.3) Через сайлентблок соединяет кулак с корпусом. Поперечина задней подвески крепится к лонжеронам кузова.
Стабилизатор 5 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с крестовиной двумя кронштейнами, а с нижним рычагом 7 задней подвески — стойками стабилизатора.
Задняя подвеска полноприводного автомобиля Показана на рис.7.5.
Углы развала задних колес Регулируются эксцентриковыми болтами крепления нижних поперечных рычагов к поперечине задней подвески.
Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами крепления рычагов управления 4 (см. Рис. 7.4) к поперечине задней подвески.
Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — верхний поперечный рычаг; 4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; б — крестовина задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг; восьмерка — дамский рычаг; 9 — кулак задней подвески
Фиг.7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):
Рисунок 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кулак задней подвески; 5 — нижний поперечный рычаг; б — пружина; 7 — верхний поперечный рычаг; 8 — подрамник задней подвески; 9 — рычаг управления; 10- Продольный рычаг
Имеем на ремонте автомобиль Киа.Sportage (Kia Sportage), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором нужно заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажите, как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.
Проблема в передних сайлентблоках, они запутались, издают неприятный звук Но так как снимаем рычаг, то заменим замену и задний, чтобы вы туда не лезли.
Снимите передние колеса и поднимите автомобиль. Ослабляем передний болт сайлентблока, головкой 17:
.Также ослабляем на шаровой опоре снизу гайки (на 17) и на верхней части болта (на 17):
Сверху в голову не лезет, поэтому используйте цепной ключ.Следующий болт. сайлентблок задний, вот головка на 19, поверх гайки на 19:
Что удобно, здесь стабилизатор к рычагу «не привязан», он идет к стойке. Рычаг от мяча просто не уходит, поэтому нужно нанести два-три похода молотком по одному и еще по шпильке, чтобы мяч ушел:
Теперь рычаг можно вытащить. Наклеиваем метки на резину «Молдинг» с помощью маркера, чтобы потом новый сайлентблок поставить таким же образом:
Новые сайлентблоки оригинальный номер передний 54551-2с000, задний 54584-2с000 в каталоге запчастей.Перед тем как сдавить старые сайлентблоки, немного ослабляем их с помощью металлической отвертки и молотка по краю, где нет резины:
Благодаря этому нагрузка на пресс может быть меньше. Выпустить с помощью оправки и головки на 27 или 28:
Таким же образом поступаем и с другим тихим. Пропишем новые, перед этим детали и их посадка Смажем силиконовой смазкой. Соответствует нашим этикеткам и предписаниям:
Аналогично пресс передний.Установите рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам нужно подтягивать на машине под нагрузкой, идеальным вариантом будет искать Яма. Затем вы можете сделать это при развале.
Видео замены сайлентблоков переднего рычага в Киа Спортейдж:
Резервные видео Как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:
Основными признаками поломки Caia Sportage Shrusage будут ушибы, трещины или удары в области колеса при повороте шарнира с приводным валом — причина здесь в смазке, которая привела из-за поломки пыльника.Эта неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за грязи и влаги на них) и здесь необходима замена петли. Тянуть с ним не стоит, так как езда с боязнью гранаты может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию машины. Замена внешнего Sls отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снимать и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более что оригинальный шарнир продается только в коллективной сборке.Важно помнить, что замена пыльника внешней и внутренней шруса также является обязательной при ремонте данного узла. В автосервисе вся работа займет не менее 3 часов.
Прайс на замену каретки Киа Спортый
Замена Sls Внешний
из 1 «900 руб.
Сменные слоты сильфона, внутренние / внешние
из 1 «600 руб.
Замена шаровой опоры Kia Sportyj.
Шаровая опора — это небольшая часть шасси, которая подвергалась повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым применяется Kia Sportyj. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегрузки автомобиля. Вы расскажете о вышедшей из строя опоре шара: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип подвески при поворотах, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости автомобиля при движении. На некоторых модификациях шаровой подшипник меняется вместе с рычажной подвеской, так как представляет собой невыносимый механизм.
Цены на замену шаровой опоры Kia Sportyj
Замена шаровой опоры
из 1 «000 руб.
Замена сайлентблоков рычагов Киа Спортый.
Подвеска Sailenblons на рычаги Kia. Sportyj может нормально проработать до 100 тысяч километров, но высокие нагрузки на подвеску из-за плохих дорог А перегрузка машины может быть в два раза меньше. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во времени — залог работы всей подвески.Замена сайлентблоков передней и задней подвески рычага необходима при отсоединении резиновой детали от металлического сиденья, ее поломках, вздутии или другом механическом повреждении. Сайлентблок — это небольшая деталь, но мне нужна ее замена на специальный пресс (иначе есть риск поломки рычага), а иногда нужно будет менять сборку с рычагом. Как это сделать в вашем случае, подскажет мастер в автосервисе.
Цены на замену сайлентблоков Киа Спортый
Запасной рычаг сайлентблока перед / задние подвески
из 1 «600 руб.
Замена рычагов Киа Спортейдж
Устойчивость подвески Kia Sporty зависит от исправности ее рычагов — деформации и трещины из-за езды по неровностям или препятствия на пути, коррозия из-за влаги может привести к нарушению геометрии подвески, а значит, и к высокой нагрузке на автомобиль, и в опасные ситуации во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, следует систематически контролировать состояние рычагов — это удобно делать в плановые сроки.Если все-таки требуется ремонт, лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только длительного времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3 часов, а замена заднего рычага — не менее 2). , но и специальное оборудование (для переоценки шарниров рычагов требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций рычаги KIA Sportage продаются в сборе с шаровой опорой.
Цены на замену рычагов Киа Спортейдж
Замена переднего нижнего рычага
из 1 «600 руб.