ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Audi S6 Avant своими руками


Стук тяги (стойки) стабилизатора.
Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода
Замена переднего рычага на Рено Логан
Ремонт задней подвески лансер 10
ЧАСТЬ 1: Сайлентблок задней балки АУДИ А6С5 2.5TDI
Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5
Передняя и задняя подвеска Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — во сколько обойдется покупка всех рычагов
Вот почему владельцы Ауди C4 считают что C5 хуже.
Замена сайлентблоков, сальника, пыльника задней подвески Ауди 100, А6 quattro
Audi a6 c4 ремонт порога

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задней балки Audi S6 Avant

Дог написал(а)
Быстро и понятно)

Приват написал(а)
Интересный канал. Подпись! Продвижение вам и развития.

Микита написал(а)
когда газ отпускаю гудить мость на ваз 2107 как сделать

Дархан написал(а)
Тоже лопнула тяга брал за 1000р Китай,фебест 1500, болт 270р(на вид не очень но не думаю что хуже самопального крепостью5,5 хоть бы строительный взял 8,8 автор) а так эксцентрики можно по 350 арегегал с разбора.

Опятьже можно было одну тягу поменять как сделал я.При гиометрии саленблок провернулся в рычаге т.к саленблок без внешней обоймы без особых последствий.Вернусь к видио автора за колхоз респект!!! Интересно сколько проходит? Кстати такие саленблок у нас продают полеуретановые в районе 70р штука.

Nata написал(а)
В olx. Kz Алматы полный комплект продают, за 40.000 + где то.

Gadi написал(а)
канал по делу.Хотелось бы увидеть замену свечей в спектре.спасибо.

Porfirio написал(а)
Не слушайте этого тормоза

Добрич написал(а)
Все профессионалы от слова анал чеж Вы видио смотрите учителя в кометах

Серёга написал(а)
правый и левый сайлентблок на рычаг что разные?! а то в инете инфу еаходил что типа лев и праав

Tristram написал(а)
Сегодня ставил пружину один сжал пружину стянул проволокой с двух сторон поставил потом перекусил проволоку и убрал ее.

Andres написал(а)
руки оторви оператору

Jafar написал(а)
звучит как : не лишайте меня работы, ведь без китайского Танго я лох, шиномонтажник,

Рико написал(а)
Эти сайлентблоки долго не проходят. Обьясню:к огда машина стоит на колесах они должны ‘отдыхать’ не быть вскрученом сотоянии,а торсионы при этом скручены под весом авто.Вы их загнали вместе с торсинами т.е. когда вы опустите машину сайленты натянутся.Сначала делается метка на стоячей машине с ямы маркером угла или расстояния от оси до арок(в случае если они не были криво переварены:).)После снимаем балку.Если не поднимаем авто ставим метки на зубах торсионов.С перепилом согласен,самое оптимальное.Чистим зубцы.Загоняем сайленты под зрамереным углом используя очень толстую шпильку с шайбами,при этом не нужны никакие распорки.Вставляем торсы но не забиваем пока.Ставим балку на авто.Потом добиваем уже торсы по ранее сделаным меткам.Все.P. S.Сам перебирал как 4х торсионные,так и 2 х торс.

Devan написал(а)
Почитал комментарии других автовладельцев,у всех такая разница.Спасибо.Уд ачи.С Наступающим.

Imad написал(а)
Извините.а вот поперечные развальные тяги от аутлэндера подойдут к карисме или спейс стару?

Юрии написал(а)
А где собственно, сама замена подшипника?

Антипин написал(а)
Когда надо — не в перчатках, выбивать криво молотком втулку не по размеру и без приспособлений, но зато в тисках! Применяйте элементарные средства защиты! Не работайте коряво и на скорую руку.

Poseidon написал(а)
Мой сын выступающие части сайленблока срезает ножом то что не выприсовывается палит горелкой газовой всё занимает минут 20-25 смачивает горячей водой без мыла заходит хорошо, сам не менял буду завтра но по сыновьему рецепту.

Добавить комментарий

Замена задних сайлентблоков Ауди А6 С4 (Audi A6 C4) в Минске, цена работы

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Замена сайлентблоков задней балки Audi S4. Чем официалы, лучше сам!

Томик

на сколько к ты затянул подушки???

Соскин Алик

молодец. у меня такая же аудюха на газу. тоже иногда обороты выше бывают 🙂 У моего лучшего друга на s4 и без сайлентблока задней балки куча чего навернулось…

Кур

На перчатки денег не хватило?

Эркен

Я минуты 3 и попер.

Fadil

Максим, добрый день! Не могли бы подсказать, какой должен быть расход воздуха на ХХ на холодную на двигателях 2.0 ts. У меня на ХХ на холодную порядка 7.5-8г соответственно 27-28.8 кг Машина дико троит, чек не горит, ошибок нет. Возможно ли дело в дмрв?

Nels

Желательно в деталях по сайлентблоку задней балки на Аудюхе показал бы ))) привет Вопрос а резьба на болтах мелкая? и наскока если можно Спасибо Видио Супер

Все сервисы по ремонту Audi S4 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сайлентблоков задней балки Audi S4

Кайф

Лайк за замену стоек на снегу!!! Сам на Чукотке жил, в минус 30 менял шланги на бульдозере, но чтобы стойки???

Thomas

делаю сход развал при вмешательстве в подвеску или один раз весной при установке летней резины, а кто ловит ямы это ваши проблемы.

в отсутствие машин на ровной дороге отпускаю руль и сразу видно тянет руль или нет.

а как открутили звезды распредвала, чем их фиксировать?

Пошвин Жар

Как всегда 5 БАЛЛОВ, Сань, ничего что я на ТЫ, а для моей MAREA полиуритан часом не бывает, а то у нас голяк, а колхозить не хотелось бы, спасибо!!!

Мелис

Мне приятель сказал с сайлентблоком задней балки на Аудюхе пока без особых проблем 😉 Спасибо, полезное видео, а кроме лимфердера какие аналоги посоветуете

Рама

больше таких машин

Ричи

Про сайлентблок задней балки и так предельно ясно ))) Как послушать — странно, что не разваливается на ходу! И куда делся … в ярких рубахах с сто? Просьба большая — говорите цены в долларах!

Девид

у моей cr-v также, полеуретан везде где можно, обк синие стоят и за 2 года не хило просели, даже колесо с переди начало подшаркивать при преодалении неровностей грунта, параметры резины 215 иззарда АТ2, думаю 2 см проставки в круг поставить.

Прометей

Для переднеприводных также? Перед уже, зад шире 3-5мм?

Дмитро

У моего лучшего друга на аудюхе и без сайлентблока задней балки полно чего полетело, Какая то ахинея, нормальные развальные рычаги поставь регулируемые, а если дорого то проставки поставь и все, не пудри людям мозги!

Савин

А нижний болт смазать солидолом слабо??? Потом кто откручивать будет, когда он приржавеет???

Хана

Что за музыка играет?

Гринвуд

поставил похожий неоригинал, и примерно через 2000 км вытащило буксу из корпуса в сторону балки, ставили на СТО, покупал сам, отчего такое может быть???

Кантюков Кава

,Нужно это для лучшей продуваемости, ‘ я так полагаю’ Какого … начал учить кого-то если сам не знаешь полагаешь Ты … Лучше что-то конкретное посоветовал бы по сайлентблоку задней балки на аудюхе Ж))

Sadek

Спасибо за видео! Пошел заказывать саленблоки и устранять скрип)

Teppo

какой расход газа в городе?

Laine

Мне приятель сказал с сайлентблоком задней балки на s4 до сих пор все норм. парни спасибо за видос.

Алкснит Бут

Надо было котейку лицом к публике развернуть =Р

Афган

Как поведёт себя мотор после такого ремонта? Не лопнут ли стенки блока между цилиндрами если давать жару иногда? Ведь блок алюминиевый а гильзы скорее всего не алюминиевые!

Аса

Автор,вы конечно извините,но ваше видео никак не полезно…вот старый сайлентблон,во втором видео покажу что получилось.все интересует сам процесс выпрессовки вашим кустарным ‘прессом’.

Замена сайлентблоков задних рычагов Audi C4 своими руками


Задние фонари Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar
Сайлентблоки рулевой тяги Audi c4
Замена сайлентблоков задней балки ауди а6
Ремонт подвески на автомобиле Audi 100 C4 2.6.
Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5
Как да сменим втулка на преден стабилизатор на Audi A6 | Инструкция HD
Сдедал Mark 2,а Supra вообще испугалась)
Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.
Сайлентблок VTR
Съемник сайлентблоков заднего моста БМВ е36

Все по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Audi C4

Бонд

Здравствуйте скажите пожалуйста вот смотрел ваше видео и там у вас так же как у меня помяты колени выхлопной системы как думаете эту болезнь лечить? Ну и такой вопрос хочу удалить катализаторы ну соответственно вместо них вварить пламягасители какие плюсы и минусы?

Art

Ручки потом не болтаются?

Гази

Речи нет, всё понятно, всё гениальное просто, спасибо…

Chantelle

Болт суппорта на сколько размер резбы подскажите???

Ердаулет

я поливал водой слегка, свист пропадает, пока эта вода не высохнет. это не способ лечения конечно, а скорее способ диагностирования. раз вода так влияет, то ремень уже не эластичный, засох, потому его следует заменить уже

Дод

отличные тесты, протестирует н1

Wheatley

Привет, во-первых спасибо огромное за видео. А теперь хочу поделиться историей. При динамичном разгоне на горячую начинает дергаться (при оборотах двигателя около 2к и около 2,5к, до этих значений, в промежутке, и выше дерганий нет). При плавном разгоне так же такого не наблюдается. На холодную тоже такого нет. Расход не изменился. Это выдержка с одного форума, у меня всё то же самое. Он заменил свечи и ДТОЖ проблема ушла. Вот я и вспомнил что когда покупали машину не работала стрелка температуры ОЖ, потом как-то отец прикуривал соседа, сосед уронил клемму на кузов-машина попыталась заглохнуть но потом заработала как обычно. И после этого стрелка начала снова работать но появились описанные выше симптомы, вот поэтому я и решил посмотреть может замена ДТОЖ устранит это, как выяснилось этот датчик связан с ЭБУ и регулирует топливную смесь. Кто что думает на эту тему?!

Шаган

ребят кто сможет подсказать у меня грм ремень в хорош состояний ну зажигание вы выстовлено как его выстовить правельно спс

Гаврил

Регулирует степень жёсткости подушки! Если на холостом,подушка мягкая,ну а если в движении то подушка становится жесткой! Там внутри ещё масло есть!

Ranier

А на а4 б5 прокатит??

Касым

Вздраствуйте хотел узнать у меня ауди с4 1992 при каждый запуске всегда покажет темп22 а режим по разному просто у них помять бывает

Андриян

приветь у меня тоже проблема мотор1. 8моно но она жрет бинзин

Маршалл

4 года ездил с МТФ ванадиум претензий не было,с ними и продал

Базарбай Гузарев

Зачем подымать на домкрате!?

Фред

Кореш, ты … гонишь!!! Пользуешься фото -шопом и не надо фуфло лить в уши!!!

Алижан Щевьев

скажите что нибудь о двигателе 2,8 от B5

Будин Найчук

Молодец спасибо!)

Альт

Это то пособие как не нужно делать. 100% заклинит. Смазывать нужно специальной смазкой для Супорта.

Морг

А если на прямую не заводится? Тогда что?

Sameh

Там где не нужен дальний свет (это город) не нужны и дорогие и яркие лампочки, так что бред полный. Так же нет замер освещения линии обочины что крайне важно. Короче говно, а не тест.

Написать комментарий

Сайлентблоки AUDI 100 C3, C4 (Ауди 100)

Сторона установки: задний мост, с обеих сторон
Высота 1 [мм]: 33 мм
Высота 2 [мм]: 43 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Внешний диаметр [мм]: 56 мм

75 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
Высота [мм]: 57 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 46 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 62 мм

106 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: передний мост, сзади, с обеих сторон
Высота [мм]: 52 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 51 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 69 мм

104 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, с обеих сторон

Сторона установки: задний мост

118 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр: 12 мм
Внешний диаметр [мм]: 56 мм
Длина [мм]: 43 мм

128 грн

Нет на складе

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Длина [мм]: 62. 5

161 грн

Нет на складе

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Длина [мм]: 56.2
Высота [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12.2

142 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, передняя ось, двусторонне

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 55.5
Высота [мм]: 25.4
Внутренний диаметр: 14.2

205 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, задний мост, с обеих сторон
Сторона установки: задний мост

401 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, посередине, с обеих сторон, спереди
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Высота 1 [мм]: 33 мм
Высота 2 [мм]: 43 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Внешний диаметр [мм]: 56 мм

92 грн

Нет на складе

Сторона установки: сзади
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип установки: Резиново-металлическая опора

161 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 56 мм
Высота [мм]: 43 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Сторона установки: Задний мост слева, Задний мост справа
Сторона установки: Задний мост справа
Высота [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 56

109 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 48 мм
Высота [мм]: 25 мм
Внутренний диаметр: 14 мм
Сторона установки: Задний мост слева, Задний мост справа
Сторона установки: Задний мост справа
Высота [мм]: 25
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 48

0 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на audi 100 C3, C4 с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 литров таких производителей FEBI, FORTUNE LINE, HANS PRIES, Lemforder, MEYLE, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сайлентблоки для Ауди 100 C3, C4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сайлентблоки и их совместимости с Ауди 100 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Сайлентблоки (передние , задние, балки, подрамника, рычага) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Как заменить сайлентблоки опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5

Янв 17 2016

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Предыстория как у всех, со временем сайлентблоки опорных кронштейнов состарились и порвались. В результате чего балка начала бить о днище автомобиля на ямках.

Так как в подвеске задней части Ауди А6 С5 седан кроме амортизаторов и кронштейнов больше ничего нет, то логичным было предположить что умерли именно сайлентблоки, а после из замены предположения подтвердились.


Итак, что нужно для замены опорных кронштейнов на Audi A6 седан:

  • Сайлентблоки — 2 шт.
  • Головка на 18
  • Головка на 21
  • Накидной ключ на 21

Для экономии денежных средств, сайлентблоки можно купить отдельно и перепресовать их в старые опоры, а можно взять сразу с опрорами, что собственно я и сделал.

Теперь приступаем к замене…

Загоняем автомобиль на яму, так как на земле это делать будет крайне неудобно и снимаем пластиковую защиту задней балки у кого она установлена. Достаточно открутить четыре гайки.

Далее на стоящем еще на земле автомобиле срываем три опорных болта кронштейна.

Не забываем сорвать и горизонтальный болт, который крепит балку к сайлентблоку, чтобы он не прокручивался удерживаем гайку накидным ключом на 21.

Теперь самое сложно. Первым делом домкратим автомобиль, а так как у нас балка соединяется с днищем авто с помощью опорного кронштейна, который мы хотим снять, то нам надо домкратить балку тоже.

После чего выкручиваем все болты: 3 — опорных и 1 — горизонтальный.


Снимаем старый кронштейн, он как и ожидалось был в плачевном состоянии.

Затем ставим новый опорный кронштейн.

Наживляем все болты и начинаем их потихоньку подтягивать. Следите за тем, чтобы при подтягивании горизонтального болта отлив на кронштейне зашел в балку, как показано на фото ниже.

Окончательно затягиваем болты требуемым моментом когда автомобиль будет стоять на земле, чтобы сайлентблоки работали правильно и не порвались раньше времени.

Тоже самое проделайте и со вторым кронштейном.

На этом казалось бы все и теперь можно делать полевые испытания, но нет, так как при замене опорных кронштейнов на Ауди А6 С5 могла сместиться задняя балка, соответственно будет нарушен и развал схождение задних колес.

Поэтому очень важно съездить на ближайшее СТО и проверить на компьютере развал-схождение.