ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки, цена в Екатеринбурге

Любые резинотехнические изделия, используемые в подвеске автомобиля, со временем подвержены износу. Выявить их состояние позволяет диагностика подвески.

Провести диагностику ходовой части автомобиля и если потребуется замену тех или иных вышедших из строя деталей можно в автосервисе «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где работают опытные мастера, делающие свою работу качественно и профессионально.

Необходимость использования резиновых деталей в элементах подвески обусловлена снижением вибрации, передаваемой на кузов и повышением упругости подвески. Все комплектующие ходовой части, изготовленные из РТИ, со временем подвержены естественному разрушению, поэтому требуется их постоянная диагностика и своевременная замена. Металлический рычаг может выйти из строя в результате ДТП, из-за деформации, а сайлентблоки от высыхания и разрывов, поэтому менять весь рычаг при этом нет необходимости, можно ограничиться заменой недорогих резиновых сайлентблоков.

Сайлентблок представляет из себя две стальные втулки разных диаметров и наполненным между ними резиновым или полиуретановым упругим слоем. Благодаря такой конструкции современные автомобили обладают отличной управляемостью, хорошей плавностью хода и комфортом в поездках.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости играют второстепенную роль в конструкции подвески автомобиля, влияют непосредственно на управляемость автомобиля при повороте. В случае их износа появляется неприятный стук при прохождении мелких неровностей, поэтому следует произвести замену. 

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки в Екатеринбурге очень сложна, потому что она требует специального оборудования и определенных навыков. Для этого требуется полное снятие рычага и выдавливание неисправного сайлентблока с помощью пресса под давлением. Установка нового происходит также с использованием пресса. Затем рычаг устанавливается на место и производится процедура развала-схождения.

Нередко демонтаж неисправного сайлентблока проблематичен из-за прикипания к рычагу, поэтому необходимо выжигание паяльной лампой. Нередки случаи, когда при попытке самостоятельной замены сайлентблока автовладелец нарушает геометрию рычага или повреждает сам сайлентблок, используя кувалду вместо пресса и нарушая техпроцесс замены, что приводит к незапланированным денежным расходам. 

В СТО «Автоимпульс» имеются все необходимые спец. инструменты и оборудование для замены любых сайлентблоков и втулок стабилизатора, а также многолетний опыт работы наших сотрудников позволяет делать все виды работ по доступным ценам.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески в Медведково

Как часто необходима замена сайлентблоков рычага передней подвески?


К замене сайлентблоков передних рычагов в Медведково (СВАО) необходимо подходить с максимальной ответственностью. Отсутствие навыков, специального оборудования и инструментов могут привести к неприятным последствиям, например, к повреждению рычагов или уже установленных новых запчастей.

Чтобы этого избежать, обратитесь за помощью к квалифицированным мастерам автосервиса «Алиан».

Выход из строя сайлентблока, точнее, его основной составляющей – резинометаллического шарнира, приводит к ухудшению маневренности и управляемости авто, а также к повреждению других, более дорогостоящих элементов подвески. Таким образом цена своевременной замены сайлентблоков менее ощутима, нежели стоимость ликвидации более серьезных проблем.

Поэтому, хотя стандартная рекомендация производителей по замене сайлентблоков рычага передней подвески предполагает периодичность в 100 тыс. км. пробега, мы советуем делать это в два раза чаще. Тем более, что состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, а ведь именно качество покрытия напрямую влияет на скорость износа детали.

Алгоритм работы наших мастеров, особенности замены заднего сайлентблока переднего рычага

В мастерской «Алиан» все операции этой категории осуществляются в строгом порядке:

  • авто поднимается и фиксируется;
  • рычаг демонтируется;
  • в него запрессовываются новый шарнир;
  • конструкция устанавливается на место;
  • монтируется колесо, машина опускается, сайлентблок окончательно затягивается.

Нюанс: чтобы снять задний сайлентблок переднего рычага, необходимо воспользоваться специальным приспособлением для выпрессовки.

Настоятельно рекомендуется после замены сайлентблоков передних рычаговделатьсход-развалдля проверки углов установки колес и, соответственно, управляемости авто.

Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Замена сайлентблока — Сервис Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена сайлентблока в автомобилях Шкода в Кирове

Сайлентблок является резинометаллическим шарниром, позволяющим в связях между элементами подвески снижать уровень шума и вибраций. Поскольку в резьбовом соединении при нагрузке появляется трение, сопровождающееся скрежетом металла и шумом от ударных воздействий, то требуется определенная звуковая защита. Качественные сайлентблоки наилучшим образом обеспечивают комфортное вождение и прекрасно защищают от вибрационного шума. Специалисты официального дилерского центра Шкода в Кирове осуществляют их замену в соответствии с регламентом завода-изготовителя. 

 

 

Техцентр ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

 

 

Телефон службы технического обслуживания автомобилей ŠKODA в Кирове.

 

Запись на обслуживание

 

Когда менять сайлентблоки на Шкоде?

Сайлентблоки устанавливаются в креплениях амортизаторов, стабилизаторов и рычагов передней и задней подвески автомобиля. Проверка состояния резинометаллических шарниров в соответствии с регламентом Skoda проводится визуальным осмотром при каждом ТО, т.е. после каждых 15 000 км. пробега или раз в год. Явными признаками проблем являются трещины и разрывы в резине, ее одностороннее выпучивание, либо отрыв от арматуры. В этом случае на Шкоде обязательно проводится замена сайлентблока.

Алексей, технический директор: «На Шкоде при эксплуатации в российских условиях сайлентблоки сохраняют рабочее состояние при пробеге от 25 000 до 40 000 км, в зависимости от стиля вождения. Подавляющее большинство водителей при неисправности шарниров начинает замечать на мелких кочках глухой стук в нижней части подвески. Автомобиль может вилять и раскачиваться на дороге. Если происходит разрыв резинометаллического шарнира, то рычаги теряют свое положение и происходит неравномерный износ шин. Необходимо безотлагательно обращаться в сервисный центр за квалифицированным ремонтом, иначе постепенно будет повреждена вся подвеска».

За квалифицированной и технически правильной заменой сайлетблока на Шкоде обращайтесь к специалистам официального дилерского центра – в компанию «Моторавто»! Здесь для Вас бесплатно выполнят полную проверку подвески на контрольно-диагностическом стенде MAHA, предоставят распечатку результатов и дадут рекомендации о том, какие работы необходимо осуществить для наладки рабочего состояния. При обнаружении повреждения в сайлентблоке будет сделана его замена на оригинальный. 

Установка оригинальных сайлентблоков на Шкоду

При обращении в официальный дилерский центр за сервисными услугами Вы только выиграете в цене, ведь Вам поставят оригинальные сайлентблоки. Они полностью сопоставимы с образцами с серийных моделей, поэтому Вы избежите лишних переплат при поломках и проверках от установки запчастей сомнительных производителей. А при заявке на участие в нашей акции «Умелые руки» Вы купите у нас оригинальные запчасти с гарантией на 2 года без ограничения пробега, что очень выгодно.

При заявке на обслуживание в наш центр мы осуществим бесплатную мойку Вашей машины. Вы также можете увидеть процесс обслуживания и ремонта своими глазами – чтобы попасть в ремзону нужно только пройти инструктаж по ТБ.

Записаться на техническое обслуживание

 

Замена сайлентблоков

 

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправными сайлентблоками


Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль  с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

 


ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений  находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


 

 

 


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин , устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации , чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске ;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески . Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески . Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.



ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов , не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага , необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение .

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.



ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала , износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески  не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда СХ-5 в сети надежных автосервисов

Замена рычагов подвески на Мазде СХ 5 требуется в случаях их механического повреждения, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Новые «сайленты» понадобятся при их износе, выраженном в отслоении резинового наполнителя от металлических втулок, а также появлении трещин в наполнителе.

Симптомы и причины неисправности

Об износе и повреждении сайлентблоков могут говорить такие признаки:

  • Вибрации, скрипы, стуки в передней подвеске;
  • Нарушение курсовой устойчивости во время движения и при торможении;
  • Боковой износ покрышек;
  • Механические повреждения, выявленные при плановом ТО (каждые 15 тыс.
    км).

Требующие замены сайлентблоки Мазда СХ5 определяются визуально при осмотре рычагов.

Запчасти

По регламенту предусмотрена замена только переднего сайлентблока переднего рычага, детали имеют каталожные номера

  • KD35-34-470 (с 2011 по 2016 г) 
  • TK48-34-470 (с 2017 г).

Они должны меняться сразу на обоих рычагах, поэтому продаются комплектами по 2 штуки.

При выходе из строя заднего сайлентблока Мазда СХ5 производитель требует замены всего рычага в сборе. Но в настоящее время доступны детали от сторонних производителей (Masuma, Febest, Amiwa и других), которые позволяют выполнять ремонт без покупки дорогостоящих рычагов.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Мазда СХ5

Для замены деталей выполняются следующие операции:

  1. Поднимаем автомобиль для доступа к подвеске;
  2. Снимаем колесо;
  3. Снимаем защитный поддон двигателя;
  4. Отворачиваем гайку и извлекаем болт шаровой опоры, отсоединяем шаровую от поворотного кулака;
  5. Отворачиваем три болта, удерживающие рычаг, демонтируем рычаг;
  6. Повторяем операции на втором рычаге;
  7. С помощью специального станка демонтируем с рычага старые сайлентблоки и запрессовываем новые;
  8. Собираем подвеску в обратном порядке;
  9. Проверяем и, если в этом возникает необходимость, регулируем углы установки колес.

Хотите решить проблему сайлентблоков передних рычагов Мазда СХ 5? Доверьте работу мастерам наших автосервисов! У нас можно приобрести оригинальные запчасти и качественные аналоги, работы производятся согласно регламентам, на услуги и компоненты даются гарантии.

Звоните, записывайтесь на ремонт и меняйте сайлентблоки Мазда СХ 5 без лишних затрат.

замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага

На автомобиле ВАЗ-2106 замена сайлентблоков производится в случае их разрушения (как полного, так и частичного). На рычагах подвески расположены резинометаллические петли (сайлентблоки) — два нижних, такие же — верхние. Также стоит отметить, что во время ремонта необходимо осмотреть рычаги на предмет повреждений. К сожалению, они имеют свойство разрываться, в результате чего колесо смещается.

Инструменты для замены

На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков практически невозможна без применения специальных съемников.Это устройство довольно простое по конструкции — металлический стакан, диаметр которого равен размеру резино-металлического элемента, шайба и болт с гайкой (у них резьба с большим шагом, так как требует больших нагрузок). Кроме того, вам понадобится еще несколько специальных приспособлений. Лучше заранее купить их у знакомых. С целым инструментом ремонт становится намного проще.

Во-первых, это съемник для пружин — две шпильки, на концах которых есть универсальная резьба, на нее наматываются захваты.Во-вторых, желательно иметь съемник шарикового подшипника, ведь не исключено, что при ремонте вы решите его заменить. В-третьих, вам понадобится хороший инструмент — ключи, отвертки, гайки. Если нет съемника, то поможет баллончик с газом. Он нужен для выжигания резины из петли. Таким образом можно быстро сломать резинометаллический элемент, чтобы снять его с сиденья.

Снятие верхнего рычага

Замена передних сайлентблоков ВАЗ-2106 не обходится без двух действий — снятия колеса и подъема отремонтированной стороны на домкрате.Первое, что вы делаете — это манипуляции. Теперь перед вами во всей красе оба рычага, но вам нужен верхний. Стоит отметить, что резинометаллические петли на нем немного отличаются от нижних. Снимать нужно весь элемент, а вот нижний разбирать не обязательно. Вот только шарикоподшипник будет мешать, нужно его отключать.

Для этого отверните ключи с помощью гаек на 10 болтов. Опять же, заметьте — при установке не жадничайте, ставьте хотя бы новые гайки.Они самоблокирующиеся, по краю резьбы имеют пластиковую вставку. На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков не обходится без установки новых гаек. Теперь осталось только вывернуть болт крепления элемента подвески к кузову, для этого необходимо ключом открутить гайку на 22. Аналогично удерживаем болт от проворачивания. «Болт», конечно, неправильно, но «ось», точнее будет.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Вот и все, теперь у вас в руке верхний рычаг, нужно выбить из него петли.Но победить, конечно, сложно, потому что резина отражает удар, так что молотком можно попасть в глаз, если хорошенько раскачать. Для этого используйте лучший съемник. Если вы ремонтируете машину, значит, вам нужен инструмент. В частности, не будут лишними хорошие тиски. Теперь начинается замена глушителей рычага ВАЗ-2106, к которому вы так долго шли.

Рычаг надежно закреплен в тисках. Съемник надевается на петлю и, закручивая на нем гайку, начинаешь выдавливать сайлентблок.Перед ремонтом рекомендуется обработать проникающей смазкой все узлы — петли, резьбовые соединения. А если вы не хотите мучиться со стриптизершей, то единственный помощник вам нужен — это огонь. Просто прогрейте сайленблок на открытом огне. При этом выгорает вся резина, осталась только металлическая часть петли, которая одним движением легко выбивается из рычага. Конечно, этот способ можно назвать варварским, но на ВАЗ-2106 замену сайлентблоков можно проводить с его помощью.Особенно в тех случаях, когда не получается снять петлю съемником.

Замена шарниров нижнего рычага

Закончив с верхом, можно переходить к нижнему. Его крепление было выполнено несколько иначе. Причем замена силиконовых блоков ВАЗ-2106 производится без снятия рычага подвески. Достаточно просто открутить гайку, которую, кстати, при сборке нужно заменить на новую. И сними шайбу. На этом все, теперь съемник пустотелых болтов выпрессовывает петлю.Второй добывается по той же самой технологии.

Установка новых петель производится опрессовкой. Для этого в отверстие вручную вживляется резиновый блок. Затем, используя постамент, осторожно нанесите удары молотком. Необязательно бить изо всех сил, достаточно резкий, но слабый удар. Но это если съемника нет, а если он есть, то задача многократно упрощается — надеваем на петлю и медленно, не перекручивая, вкручиваем болт. После нажатия убедитесь, что не образовался зазор.В конце закручиваем новую гайку, не забываем про шайбу. На этом все, замена сайлентблоков ВАЗ-2106 завершена, можно ставить верхний рычаг на место.

как и зачем менять сайлентблоки задней подвески

Часто написанное в интернете слово «сайлентблок» вызывает желание взять дрель в руки и просверлить глаза. Как только это не написано, но вариант «саленблок» самый распространенный. Видимо, многие просто не догадываются, что это слово по-английски звучит как сайлентблок, где первое слово означает «тихий» и не имеет ничего общего с жиром. Но связь с тишиной в машине есть, и самая прямая.

Мост балочный, многорычажный

Мы начнем наш познавательный и развлекательный рассказ с краткой технической справки о конструкции задней подвески. Прошли те времена, когда единственным видом был неразрезной задний мост Жигулей, Москвичей и Волги, подвешенный на рессорах. Это, конечно, дешево, достаточно надежно, но не слишком комфортно, а главное, управляемость автомобилей с зависимой задней подвеской обычно далека от идеала.Особенно если мост с тяжелой коробкой передач, и вся эта прелесть плавно сливается с количеством неподрессоренных масс. Такая подвеска сейчас встречается нечасто, поэтому мы больше не будем о ней говорить. Намного интереснее какая-то многорычажная.

Его преимущество — лучшая плавность хода (при необходимости), а главное гораздо более приятное управление. Ведь недаром многие задние многорычажные органы управления умеют «рулить». Вспомните, как гордится, например, Форд.Задняя подвеска действительно очень хорошая, что положительно сказывается на ходовых качествах этого достойного вагона среднего класса.

Выбор автомобиля

Сервис и ремонт Ford Focus 3: глобальный эксперимент американского производства

Дизайн как идея Что такое кинетическая энергия в общих чертах представляет каждый, кто в школе на уроках физики иногда смотрел на доску, а не на «раненых-убитых» в морских сражениях на листе бумаги в клетке. .Проще говоря, тогда …

55551 12 16 14.09.2015

Напомню о кулоне еще более духовно утонченным личностям — это все же чудо. И он достаточно надежный, и очень хорошо рулит. Единственный недостаток — отремонтировать такую ​​подвеску сможет далеко не каждый: слишком много рычагов, непонятных тяг и прочих «саленблоков». Кроме того, многорычажная после ремонта требует еще одной практически неизбежной операции: установки углов схождения и развала задних колес (сегодня речь идет исключительно о задней подвеске).Считается, что эти углы хороший мастер может выставить на глаз, иногда — по отвесу от веревочки с гайкой. Поверьте, это немного меньше, чем добродетель сутенера из Лос-Анджелеса.

Самая распространенная задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей — полузависимая с упругой балкой. Он немного лучше зависимого, но намного дешевле независимого многорычажного — поэтому с удовольствием применяется во многих современных автомобилях. Еще одно преимущество такой подвески — очень высокая надежность: ломаться там практически нечему.Если амортизаторы не потекут, то лопнут пружины, или — вот он, наш случай! — изнашиваются сайлентблоки. И вот здесь мы можем заменить их сами, своими мускулистыми руками.

Кстати, уже несколько месяцев мы готовили много материала про. Также подробно рассказали о различных конструкциях «тихих блоков» и о тонкостях их замены спереди. Вы можете открыть в следующей вкладке или добавить этот материал в закладки, чтобы прочитать на досуге.

Что нужно для работы?

Поскольку мы будем менять сайлентблоки задней балки, сначала их нужно будет купить. И здесь мы снова вспоминаем великие и могущественные слова «оригинал» и «аналог». Если на коробке нет надписи «Ягуар», это не значит, что данная запчасть не родная для вашего «кота». Скорее всего, это точно такой же Lemfoerder, что у вас на машине, только с надписью Jaguar. Это делает запасную в полтора-два раза дороже, при этом оставляя ее все тем же Lemfoerder.В общем, тема поиска запчастей здесь не к месту — это отдельный разговор, а у нас .

А пока посмотрим, что будем ставить. На нашу машину есть выбор: оригинальный Renault за 1350 рублей, немецкий Lemfoerder за 1350, немецкий Swag за 1100 и бельгийский Sidem за 800 рублей. Сидем нам подходит — дешево и сердито. Итак, с запчастями разобрались. Что вам нужно от инструмента?

Не все так просто.Допустим, головку на 18 мм и ключ на 16 можно потихоньку украсть из гаража соседа. Но вряд ли получится спокойно снять подъемник, гидравлическую стойку-упор и приспособления для запрессовки нового сайлентблока, даже если у соседа все это есть. А еще понадобится баллончик с газом с горелкой — найти проще.

А вообще если серьезно, надо будет хорошенько подумать, как поднять машину и как потом на весу удерживать балку.И, конечно же, чем установка нового сайлентблока — перспектива остаться наедине в гараже с автомобилем со снятой балкой не лучшая, даже погрузить его на эвакуатор будет проблематично.

И все же, допустим, вы все это нашли. Тогда приступим к работе!

Быстро, но аккуратно

Поднимаем машину на подъемнике и снимаем задние колеса — здесь описывать нечего.

Теперь нужно отсоединить задние тормозные шланги от креплений на балке.Задача — создать задел, чтобы балку можно было опустить вниз. Полностью снимать тормозные магистрали не стоит, так как в этом случае придется прокачать тормозную систему, а это совершенно ненужная работа. Длины трубок вполне достаточно, чтобы отсоединить их от балки и чуть позже опустить вниз.

1 / 2

2 / 2

На автомобиле без АБС в месте сочленения тормозных шлангов с трубками (над балкой) стоит распределитель тормозного усилия, который тоже является «колдуном».Это может стать небольшой проблемой, и ее тоже придется демонтировать — иначе балка не пойдет. АБС у нас есть, «колдуна» нет, поэтому, отсоединив шланги, можно смело приступать к снятию балки. И начнем слева, со стороны водителя.

У машины без АБС есть «колдун» здесь

Не забудьте подставить стойку под балку, после чего открутить болт от сайлентблока. Здесь вроде бы все просто.

1 / 2

2 / 2

С правой стороны так просто ничего не получится — штамповка на бензобаке помешает вытащить болт из сайлентблока.Следовательно, придется снимать весь кронштейн балки. Откручиваем болты его крепления, кронштейн вместе с сайлентблоком теперь можно опустить ниже и даже вытащить болт. Теперь с помощью установочного инструмента освобождаем левый сайлентблок, потом правый.

Вот, кстати, можно оценить: действительно ли была нужна эта замена? Да, это так. Первый признак — отрыв резины от внутренней втулки — этого быть не должно.

Второй — следы истирания на кронштейне.Это знак того, что рычаг уже начал серьезно «ходить». Какая может быть управляемость?

Перед тем, как вытащить старые сайлентблоки, сделаем отметки на рычагах — чтобы в дальнейшем ориентировать новые сайлентблоки так же, как и старые.

Делаем отметки на рычагах, которые совпадают с краями сайлентблока.

Теперь их можно вытащить. Проще всего расплавить пластиковую втулку, нагревая рычаг горелкой.Этот способ работает только с пластиковыми зажимами — если сайлентблок металлический, его придется выдавить соответствующим приспособлением. Но мы просто зажигаем конфорку и сжигаем рычаг. Метод хороший, быстрый, но не стоит им увлекаться, если из бака потечет бензин. Так ведь вылетать могут не только сайлентблоки …

1 / 2

2 / 2

Как только «борода» из расплавленного пластика становится достаточно кудрявой, берем в руки молоток и используем его по прямому назначению.

Теперь хватаем нож и счищаем остатки теплого пластика — это нужно делать быстро, пока рычаг не остынет. Но при этом необходимо провести тщательное очищение, ничего не должно оставаться.

А теперь пора забирать новые сайлентблоки. У наших деталей нет фаски на той стороне, где нам нужно вставить их в рычаг.

Это сильно усложнит работу, поэтому подходим к точилке и делаем эти фаски сами.Кстати, они есть на Lemfoerder. Теперь нужно разметить сайлентблоки. Для этого делаем отметки напротив ребер на резиновой детали и соединяем их линией вдоль зажима. Это поможет нам поставить их в правильное положение.

Далее берем сайлентблок и прижимное устройство (вы все же где-то нашли, да?). Перед установкой сайлентблока и сиденья его лучше смазать — так будет легче задвинуть на место. Подойдет любая смазка — хоть силикон, хоть какая-то другая.Используем медь. При этом специалист смазывает резьбу на прижимном устройстве (он об этом заботится).

1 / 2

2 / 2

Теперь делаем серьезное лицо и совмещаем нарисованные нами отметки на сайлентблоке и на рычаге. Закручиваем нашу «адаптацию», вбивая сайлентблок на место. Проделываем такую ​​же операцию с другой стороны. Осталось закрепить в кронштейнах рычаги, но для этого потребуется провести несколько манипуляций с балкой.

Подвеска автомобиля имеет одну особенность: в нормальном состоянии она всегда загружена. Если затянуть болты сайлентблоков в том состоянии балки, которую она занимает сейчас, то после опускания машины на землю сайлентблоки могут повернуться, отслоив сайлентблоки. И вся наша работа будет бесполезной. Поэтому важно создать нагрузку на балку, по крайней мере, приблизительно равную той, которая возникает под собственным весом транспортного средства.

Статьи / Практика

Оригинал и аналог: сравнение дешевых и дорогих тормозных колодок после притирки

46649 4 0 30.11.2016

Исходя из этих мудрых соображений, пока мы получаем только сайлентблок слева. Болт тоже обязательно обработан медной смазкой — впрок. Вставляем болт справа и ставим скобу на место. Как бы мы ни следили за автомобилем, внизу все равно будет грязь, поэтому положение, в котором стоял кронштейн до снятия, определить не составит труда. Ставим ровно на старое место и закручиваем болты.

Итак, болты сайлентблоков только наживлены, но еще не затянуты: это важно.Поднимаем балку нашей гидроопорой до тех пор, пока ось не поднимется примерно до уровня порога. При этом видно, что задняя часть автомобиля начинает подниматься от подъемника. Значит, мы достаточно приподняли балку — теперь можно подтягивать болты сайлентблоков.

Не забудьте закрепить снятые тормозные шланги и, конечно же, надеть колеса. Теперь работу можно считать законченной.

Остается еще один важный вопрос: почему бы не затянуть болт правого сайлентблока наоборот — головкой наружу, гайкой внутрь? Ведь тогда не нужно снимать кронштейн балки, чтобы вытащить этот болт.Это, конечно, так. Но что делать, если этот болт совсем закиснет? То есть до смерти? Здесь предпочтительно, чтобы болт стоял именно так, как должен. И все же автомобиль был разработан не дураками, даже Логаном (или особенно Логаном).

Сколько?

Скажем честно: эта работа не так уж и сложна. Но для этого требуются определенные навыки, опыт, а главное — такие устройства, как подъемник, упор (гидростойка) и непосредственно устройство для прессования.Если у вас есть все это — хорошо. Но если нет, лучше не экспериментировать — нет ничего хуже, чем проделать эту работу пополам, порвав все тормозные шланги и убедившись, что никак нельзя поставить новый сайлентблок (можно, правда, с кувалдой, но точно не получится. в общем).

В сервисе за эту работу отдали бы 3450 рублей. На Логане сайлентблоки выходят из строя довольно часто, каждые 60-70 тысяч. Особенно боятся перегрузок: если возить в машине цемент и кирпич, сайлентблоки балок можно поменять вместе с.Однако теперь вы знаете, как это сделать.

За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (г. Санкт-Петербург, ул. Химикова, 2, тел .: 928-32-22, 928-32-82)

Приходилось ли менять сайлентблоки задней балки?

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Запчасти на ВАЗ-2107

Из статьи вы узнаете как заменить сайлентблоки передних рычагов ВАЗ-2107.Работы немного, но нужно уметь правильно ее делать. Кроме того, нужно обзавестись инструментом — специальным съемником. Без него замена проблематична. Можно, конечно, выбить сайлентблоки, спалить, использовать проставки подходящего диаметра. Но лучше использовать специальный инструмент. Сил потеряет меньше, да и времени на весь процесс уйдет немного.

Проверка состояния сайлентблоков

Как правило, такие элементы подвески автомобиля служат достаточно долго — до сотен тысяч километров пробега.Но ресурс зависит от того, по каким дорогам вы ездите, от стиля вождения. На срок службы резинометаллических петель влияет ряд меньших факторов. Но немногие запчасти на ВАЗ-2107 могут похвастаться таким большим ресурсом, как сайлентблоки. Чтобы диагностировать их, нужно визуально осмотреть. Наличие трещин и разрушений — первый признак того, что вам нужно заменить.

Но визуальный осмотр не всегда помогает. Иногда выглядит неплохо, но управление становится намного хуже — возникает реакция на поворот руля с задержками.На точность проверьте люфты в петлях. Сделать это с помощью монтажного полотна несложно. Если петли большие, а гайки затянуты полностью, то это верный признак сильного износа резинометаллического элемента. Это означает, что необходимо заменить сайлентблоки передних рычагов ВАЗ-2107. Лучше, если вы замените все петли с обеих сторон машины. Всего восемь сайлентблоков в рычагах.

Что произойдет, если не заменить изношенные петли?

А теперь попробуем ответить на этот, казалось бы, сложный вопрос.А проблем может быть много, потому что вы будете ездить на изношенных петлях. Итак, представьте себе такую ​​картину: есть свободный ход сайлентблока, рычаг подвески тоже начинает движение на креплениях. В итоге у вас вся подвеска «гуляет». Результат — машина на скорости уводит в сторону. Кроме того, наблюдается нарушение углов развала и схождения колес ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация автомобиля должны выполняться правильно, поэтому старайтесь прислушиваться к советам специалистов.

А если у вас новая резина, то она будет быстро изнашиваться, причем неравномерно.Также в самом рычаге сломано посадочное место для сайлентблока. Следовательно, вы понесете большие убытки, так как раньше нужно будет менять резину и ставить новые рычаги, так как в старые петли невозможно поставить нормально новые петли. Так что подумайте, что лучше: сделать замену при первых симптомах или перейти к последним?

Замена петель на верхних рычагах

С левой и правой стороны замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107 осуществляется одинаково, разницы нет.Для начала подготовим машину к работе. Для этого оторвите болты на переднем колесе, затем приподнимите отремонтированную сторону. Не забудьте подложить под задние колеса хотя бы кирпичи, чтобы машина случайно не скатилась. Для уверенности включите скорость и сожмите ручку. Снимаем переднее колесо, открывается прекрасный вид на подвеску. Нужен верхний рычаг, его нужно снять полностью.

Сначала откручиваем болты крепления шаровой опоры. И теперь осталось только открутить гайку от болта, которым рычаг крепится к корпусу.Далее вооружаетесь съемником, и начинается замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Используя тот же инструмент, нажмите новые. Установите рычаг в обратном порядке. Желательно заменить все гайки, так как в них есть пластиковая вставка, фиксирующая резьбу.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Как и в предыдущем случае, при замене желательно установить новые гайки. Вы обезопасите себя от случайного перекручивания светильников. Стоит отметить, что замена сайлентблоков достаточно простая, цена комплекта полиуретана (на два верхних и два нижних рычага) около 1000 рублей.Если сравнивать с ценами на шины и сами рычаги, это сущие копейки. Итак, поменять петли нужно, не снимая рычага. Нужно только по очереди открутить гайки.

Сначала откручиваем гайку сзади, устанавливаем съемник и вынимаем петлю. Сразу на его место ставим новую и затягиваем гайку. После этого проделайте ту же процедуру со вторым сайлентблоком. Это займет у вас немного времени, но убережет от нежелательных последствий. Также стоит отметить, что замена сайлентблока своими руками проходит довольно быстро.Но перед установкой петель нужно выбрать материал, из которого они изготовлены. Оцените преимущества и недостатки каждого.

Резина или полиуретан?

Такие запчасти можно найти на ВАЗ-2107 двух видов — из полиуретана и резины. И вы заставите присутствие этих видов отразиться. Стоит отметить, что резиновые детали имеют срок службы в пять раз меньше полиуретановых. Но стоят они примерно в пять раз дешевле. В целом подвеска намного эффективнее работает с полиуретановыми элементами.

На дороге машина становится устойчивее, подвеска не деформируется. Все, даже самые незначительные удары, эффективно поглощаются полиуретаном. Уровень вибрации и шума в несколько раз ниже. Иными словами, вся подвеска работает в идеальном режиме, о котором конструкторы автомобилей даже не мечтали. Но если хотите сэкономить и стиль езды тихий, не очень быстрый, то можно установить и простую резину. Разница, конечно, будет, но не такая значительная.

Вывод

Теперь вы знаете немного больше о ВАЗ-2107.Ремонт и эксплуатация этой машины довольно просты. Главное, своевременно заменять изношенные элементы, чтобы не навредить машине. И выполнить все сервисные работы под силу каждому, при наличии справочной литературы и необходимого инструмента. Желательно, конечно, иметь опыт, пусть и не очень большой.

Запасной набор рычагов с нейлоновыми блоками

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость.Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был настолько щедрым, что поделился своими обширными знаниями, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался тобой и твоим магазином всем, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019

» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой дефицит времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не случится ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018

» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018

» Просто хотел сказать коротко всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это воедино.»Брайан ~ 3/2018

» ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа для владельца в ночное время. Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей «. Dawn ~ 3/2018

» Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017

» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разрушив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси — это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и проявили терпение. «

» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог пожаловаться на его служебный номер «

«. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть потрясающий магазин, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые у нас есть.

«Я просто хочу поблагодарить вас всех за своевременное выполнение и доставку моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто участвует для меня, пожалуйста. «

» Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *