ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo 2008 г.в. с двигателем F14D4

Домой Chevrolet Aveo Трансмиссия Chevrolet Aveo Замена дифференциала на Chevrolet Aveo 2008 г.в. с двигателем F14D4


На автомобилях Chevrolet Aveo 2008 г.в с двигателем 1.4 с 101 л.с, существует одна проблема — подтекание масла из сальников приводных валов. Причем замена сальников ни к чему не приводит. Все проблема заключается в дифференциале. На двигателе установлена коробка аналог опелевской, но если снять дифференциал и сравнить его с таким же, но на КПП опеля, то визуально есть одно различие — это маркировка. На родном написано Дэу а на опелевском GM. Как правило, те что Дэу, в большинстве случаев бракованные, из-за этого возникает люфт валов и следовательно течь масла.
Для лечения этой проблемы рекомендуется замена дифференциала на другой, в данном случае — из опелевской коробки.
И так начнем:
Подвешиваем передок автомобиля, затем снимем передние колеса и откручиваем гайки шрусов.

Теперь нужно открутить гайки шаровых опор и втянуть из поворотных кулаков стойки.
После этого должно получится вот так…

Сливаем масло с коробки, и откручиваем поддон

Теперь нужно вытащить сами шрусы вместе с приводными валами из дифференциала. Для этого шрус с длинным валом, вытаскиваем с помощью монтировки, а тот что по короче выпихиваем через отверстие дифференциала используя отвертку.
Затем на крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП и снимаем стопор, который крепится болтом на 10

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать саму шестерню . Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот как выглядит он, вместе с шестерней главной передачи.

На этом фото видно расположение в кпп маленькой шестерни и шестеренки спидометра

А вот и дифференциалы.

Один от опеля другой, тот что мы сняли. На одном GM, а на другом (бракованном) значек ДЕУ

Помечаем, как стоит шестерня на снятом дифференциале и откручиваем все десять болтов. С помощью молотка, легким постукиванием сбиваем шестерню, и ставим ее на новый (согласно ранее поставленным меткам). Сборку производим в обратном порядке.

После, меняем сальник на крышке, которую сняли. Для этого понадобится отрезок стальной трубы с диаметром сальника, чтобы с ее помощью посадить сальник на свое место. Ту же процедуру проделываем и на крышке с зубчиками.

Берем дифференциал с уже установленной шестерней, засовываем его в коробку, держа одной рукой вставляем другой крышку которая с болтами.
Крышка тоже идет туго из-за резинового уплотнения. Для нужно  равномерно закручивать болты и она садится  на место.
А вот теперь самое главное ! Аккуратно закручиваем зубастую крышку (резьба там весьма мелкая).

Дифференциал закручиваем до того момента, пока он не будет болтаться. Затем нужно закрутить крышку еще на три зуба и зафиксировать ее стопором. Таким образом мы отрегулировали затяжку подшипников дифференциала, которая необходима для правильной их работы.

Затем производим сборку всех узлов в обратном порядке. Не забываем поменять прокладку крышки поддона и отрегулировать затяжку ступичных подшипников.

Источник

Предыдущая статьяРуководство по автомобилям UAZ Patriot с двигателем F 1 A (iveco)

Следующая статьяТест-драйв кроссовера из Франции Peugeot 300

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Корпус дифференциала АКП Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)



    увеличить         обозначения


  1. Упорное кольцо сателлита
  2. Сателлит
  3. Упорное кольцо полуосевой шестерни
  4. Полуосевая шестерня
  5. Шпилька
  6. Ось сателлитов
  7. Сальник
  8. Наружное кольцо бокового подшипника
  9. Конический роликовый подшипник
  10. Корпус дифференциала
  11. Ведомая шестерня главной передачи
  12. Конический роликовый подшипник
  13. Наружное кольцо бокового подшипника
  14. Регулировочное кольцо
  15. Сальник


  16. увеличить         обозначения

    Необходимый инструмент

    dw260-031-01: устройство для установки сальника передней крышки картера КПП.

    dw260-031-02: устройство для установки сальника картера КПП.

    dw240-150: адаптер наружного кольца бокового подшипника картера КПП.

    dw240-140: адаптер наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП.

    dw240-170: рукоятка адаптера.

Порядок разборки

  1. Сделать отметки на корпусе дифференциала и ведомой шестерне главной передачи, фиксирующие их взаимное расположение.


  2. увеличить         обозначения
  3. Вывернуть 8 болтов.


  4. увеличить         обозначения
  5. Резиновым молотком постучать по ведомой шестерне главной передачи и снять ее с корпуса дифференциала.


  6. увеличить         обозначения
  7. С помощью съемника извлечь конический роликовый подшипник из передней крышки картера АКПП.


  8. увеличить         обозначения
  9. С помощью съемника извлечь конический роликовый подшипник из картера АКПП.


  10. увеличить         обозначения
  11. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, извлечь шпильку из ведомой шестерни главной передачи.


  12. увеличить         обозначения
  13. Извлечь ось сателлитов из корпуса дифференциала.


  14. увеличить         обозначения
  15. Извлечь два сателлита, две шестерни полуосей, два упорных кольца сателлитов и два упорных кольца шестерней полуосей.


  16. увеличить         обозначения
  17. Специальным инструментом извлечь сальник из передней крышки картера КПП.
  18. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности передней крышки картера.



    увеличить         обозначения
  19. С помощью съемника извлечь наружное кольцо бокового подшипника из передней крышки картера АКПП.


  20. увеличить         обозначения
  21. Специальным инструментом извлечь сальник из картера КПП.
  22. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности картера.



    увеличить         обозначения
  23. С помощью адаптера наружного кольца бокового подшипника картера КПП dw240-150 и рукоятки адаптера dw240-170 извлечь наружное кольцо бокового подшипника картера КПП и регулировочную прокладку.

Порядок сборки

  1. С помощью адаптера наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП dw240-140 и рукоятки адаптера dw240-170 установить новое наружное кольцо бокового подшипника в переднюю крышку картера КПП.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установить регулировочную прокладку в переднюю крышку картера КПП.
  4. Примечание: Сначала следует установить прокладку той же толщины, которая использовалась ранее.

  5. Установить новое наружное кольцо бокового подшипника в картер КПП.


  6. увеличить         обозначения
  7. Смазать упорные кольца, шестерни полуосей и сателлиты рабочей жидкостью АКПП.
  8. Установить две упорных кольца на две шестерни полуосей.


  9. увеличить         обозначения
  10. Установить две шестерни полуосей с упорными кольцами и два сателлита с упорными кольцами в корпус дифференциала.
  11. Смазать ось сателлитов рабочей жидкостью АКПП.


  12. увеличить         обозначения
  13. Установить ось сателлитов и выровнять установочные отверстия с отверстиями в корпусе дифференциала.


  14. увеличить         обозначения
  15. Измерить свободный ход шестерни полуоси, прижимая один из сателлитов к корпусу дифференциала.
  • Нормальный свободный ход:
0,05 — 0,20 мм (0,0020-0,0079 дюйма)
Если свободный ход не укладывается в указанный диапазон, установить на шестерню полуоси другое упорное кольцо.
  • При выборе упорного кольца для обеспечения нормального свободного хода шестерни полуоси следует руководствоваться приведенной ниже таблицей.
  • Для обеих шестерен следует стараться подбирать кольца одного размера.
    Толщина упорного кольца, мм (дюйм)

    Толщина

    Толщина

    0. 95 (0.0374)

    1.10 (0.0433)

    1.00 (0.0394)

    1.15 (0.0453)

    1.05 (0.0413)

    1.20 (0.0472)

    Если свободный ход не укладывается в указанный диапазон, установить на шестерню полуоси другое упорное кольцо.

    увеличить         обозначения

  • С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установить новую шпильку в отверстие в корпусе дифференциала и оси сателлитов.

  • увеличить         обозначения

  • С помощью молотка и стамески заблокировать корпус дифференциала.

  • увеличить         обозначения

  • С помощью запрессовочного инструмента установить конический роликовый подшипник в корпус дифференциала.

  • увеличить         обозначения

  • С помощью запрессовочного инструмента установить конический роликовый подшипник в корпус дифференциала.
  • Снять пластичную прокладку. Не допускать попадания масла на сопрягаемые поверхности картера и передней крышки картера АКПП.

  • увеличить         обозначения

  • Установить дифференциал в картер КПП.

  • увеличить         обозначения

  • Установить на место переднюю крышку картера КПП и наживить 16 болтов.
  • Полностью затянуть 8 или 9 из 16 болтов крепления передней крышки картера КПП.
  • Затянуть болты моментом 29 Н•м (22 фунт-фута).


    увеличить         обозначения

  • С помощью устройства для преднатяга дифференциала dw240-130 два-три раза повернуть дифференциал в сборе вправо и влево, чтобы подшипник сел на место.

  • увеличить         обозначения

  • С помощью устройства для преднатяга дифференциала dw240-130 и небольшого динамометрического ключа измерить преднатяг дифференциала.
    • Преднатяг:
    Новый подшипник: 0,78-1,37 Нм (6,9-12,2 фунт-дюйма).
    Старый подшипник: 0,39-0,69 Нм (3,5-6,1 фунт-дюйм).
    Если преднатяг не укладывается в указанный диапазон, извлечь дифференциал из картера АКПП. Подобрать новое регулировочное кольцо по таблице.
    • Толщина регулировочного кольца, мм (дюйм)

    Обозначение

    Толщина

    Обозначение

    Толщина

    a

    1. 80 (0.0709)

    n

    2.26 (0.0890)

    b

    1.85 (0.0728)

    p

    2.29 (0.0902)

    c

    1.90 (0.0748)

    q

    2.32 (0.0913)

    d

    1. 95 (0.0768)

    r

    2.35 (0.0925)

    e

    2.00 (0.0787)

    s

    2.40 (0.0945)

    f

    2.05 (0.0807)

    t

    2.45 (0.0965)

    g

    2. 08 (0.0819)

    U

    2.50 (0.0984)

    h

    2.11 (0.0831)

    v

    2.55 (0.1004)

    j

    2.14 (0.0843)

    w

    2.60 (0.1024)

    K

    2. 17 (0.0854)

    X

    2.65 (0.1043)

    l

    2.20 (0.0866)

    Y

    2.70 (0.01063)

    m

    2.23 (0.0878)

    .

    .


    увеличить         обозначения

  • Вывернуть 16 болтов и с помощью резинового молотка снять переднюю крышку картера АКПП.

  • увеличить         обозначения

  • Снять дифференциал с картера КПП.

  • увеличить         обозначения

  • Очистить сопрягаемые поверхности корпуса дифференциала.
  • Нагреть ведомую шестерню главной передачи в воде. Кипятить в течение 10 минут.
  • Осторожно вынуть ведомую шестерню главной передачи из воды.
  • После того, как остатки воды испарятся с поверхности шестерни, быстро установить ее на корпус дифференциала.

  • увеличить         обозначения

  • Вкрутить 8 болтов.
  • Затянуть болты моментом 102 Н•м (75 фунт-футов).


    увеличить         обозначения

  • С помощью приспособления для установки сальника dw260-031-01 и молотка установить на место новый сальник передней крышки картера КПП.
    • Глубина установки сальника: 3,1 мм (0,122 дюйма)

    увеличить         обозначения

  • С помощью приспособления для установки сальника dw260-031-02 установить на место новый сальник картера КПП.
    • Глубина установки сальника: 4,3 мм (0,169 дюйма)

    Замена заднего дифференциала или ремонт

    Замена заднего дифференциала или ремонт