ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена подрулевых переключателей Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


 
2. Снимите верхнюю…

3. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

4. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).


 
5. Сожмите фиксатор…

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя.

 
7. Выверните два винта…

8. …и снимите подрулевой переключатель наружного освещения.

9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя. 10. Выверните два винта крепления…

11. …и снимите подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.


12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.


Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 
2. Снимите верхнюю…

3. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

 

4. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).


 
5. Сожмите фиксатор…

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя наружного освещения.

7. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

8. Сожмите отверткой фиксатор…

9. …и отсоедините колодку жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.

10. Выверните два верхних…

11. …и два нижних винта крепления соединителя к рулевой колонке…

12. …и снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем и контактным кольцом подушки безопасности. 13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ВАЗ 2110 | Проверка и замена подрулевых переключателей

7.8.7. Проверка и замена подрулевых переключателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель указателя поворота и света фар типа 69.3709
Номера контактов переключателя указателя поворотов и света фар

Переключатель стеклоочистителя и омывателя типа 70.3709
Номера контактов переключателя стеклоочистителя и омывателя

Положения рычагов подрулевого переключателя
Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателя проворота и света фар

Положение
рычага

Номера замкнутых контактов

Включаемые приборы

I

Все выключено

II

49a–49aL

Указатель левого поворота*

III

49a–49aL

Указатель левого поворота

IV

49a–49aR

Указатель правого поворота*

V

49a–49aR

Указатель правого поворота

VI

56–56b

Ближний свет фар

VII

30–56a

Сигнализация дальним светом*

VIII

56–56a

Дальний свет фар


* Нефиксированное положение. Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя

Положение
рычага

Номера замкнутых контактов

Включаемые приборы

I

Все выключено

II

53e–53, 53a–j

Прерывистая работа стеклоочистителя*

III

53e–53, 53a–j

Прерывистая работа стеклоочистителя

IV

53a–53

Первая скорость стеклоочистителя

V

53a–53b

Вторая скорость стеклоочистителя

VI

53ah–W

Омыватель и стеклоочиститель*


* Нефиксированное положение

Замена подрулевых переключателей на Шкода

Как снять подрулевые переключатели (стрекозу) на VW Golf 4 / Bora

Надеюсь это видео будет полезным, если вдруг у Вас возникли трудности со снятием рычагов управления дворни…

Skoda Rapid — активация бортового компьютера. Подрулевой переключатель

Мой автомобиль Skoda #Rapid 2014 года выпуска, комплектация ACTIVE, двигатель 1.2 MPI, сборка Калуга. Внимание, актуально…

Шкода октавиа замена рулевой ленты

Шкода октавия замена рулевой ленты, кольцо аирбаг.

Снятие руля и замена подрулевых переключателей vw passat b5+

Volkswagen passat b5.

Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.

В этом видео показано как снять и установить подушку безопасности, руль, и заменить подрулевой блок. Так…

1C0 953 513 — Обзор подрулевого переключателя Skoda

1C0 953 513 — Обзор подрулевого переключателя 1C0 953 513 A Ссылка на товар: http://adf. ly/1gQ80Y Подрулевой переключатель,…

VW Polo Sedan — Замена подрулевых переключателей

Обзор по самостоятельной замене (снятие и установка) рулевых переключателей (дальний-ближний, указатели…

щелкает реле поворотов? -2- ремонт

щелкает реле поворотов-2- ремонт авто skoda oktavia В процессе ремонта было выявлено, что можно попытаться почисти…

Установка круиз контроля Шкода Фабия | Setting cruise control Skoda Fabia

Установка круиз контроля (темпомат) Шкода Фабия. Сделай сам. Setting cruise control Skoda Fabia. Original GRA Tempomat Hebel Nachrüstsatz SET…

Замена подрулевых переключателей

Сломалось крепление пружинки на световом переключателе подрулевом.

Смотрите видео » Замена подрулевых переключателей на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена подрулевых переключателей на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

7.

Рулевое управление — 7.1 Рулевая колонка 7. Рулевое управление — 7.1 Рулевая колонка — снятие и установка переключателей на колонке рулевого управления Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Снятие и установка переключателей на рулевой колонке

Рис. 7-3 представляет собой покомпонентное изображение рулевого колеса и переключателей на рулевой колонке. Выключатель указателей поворота и выключатель стеклоочистителя и омывателя прикреплены к верхней части корпуса рулевой колонки тремя винтами.При необходимости их можно заменить по отдельности, но отдельных деталей для ремонта переключателей нет.

Рис. 7-3. Покомпонентное изображение корпуса рулевой колонки и переключателей.

Выключатель зажигания и цилиндр замка также крепятся к корпусу рулевой колонки, который, в свою очередь, прижимается к трубке рулевой колонки.

Регулировка высоты рулевого колеса или переключателей на рулевой колонке не предусмотрена.

Снять:

2. Снимите винты с крестообразным шлицем, которые удерживают вместе две половины крышки переключателя в рулевой колонке, и снимите нижнюю крышку.
3. Выкрутите три винта, которые крепят блоки переключателя указателя поворота и стеклоочистителя в сборе к корпусу рулевой колонки. Отсоедините разъемы жгута от переключателей и снимите переключатели с рулевой колонки.
4. Снимите стопорную шайбу, пружину и контактное кольцо рупора. Выверните болт с головкой под торцевой ключ, которым корпус рулевой колонки крепится к трубке рулевой колонки.
5. Отсоедините проводку от замка зажигания. Вставьте ключ зажигания и разблокируйте рулевое управление. Снимите корпус рулевой колонки и замок зажигания / рулевого управления вместе с верхней половиной крышки подрулевого переключателя.
6. Снимите выключатель зажигания, открутив винт, которым он крепится к корпусу рулевой колонки.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Используйте новую стопорную шайбу на рулевой колонке. Затяните зажимной болт корпуса рулевой колонки с внутренним шестигранником до 10 Нм (87 дюймов на фунт). Избегайте чрезмерной затяжки трех крепежных винтов переключателя.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Как заменить переключатель указателя поворота

Переключатели указателей поворота усложнились с годами.То, что когда-то было просто рычагом для включения сигналов поворота, добавило другие функции: диммер фар, мигание огней и даже кнопку звукового сигнала. Другие стебли также выросли из рулевой колонки, включая управление стеклоочистителями и круиз-контроль. Каждое добавление сделало изменение переключателя указателей поворота немного сложнее.

Когда переключатель указателей поворота выходит из строя, поначалу, вероятно, будет трудно использовать его. Он может показаться слабым или перестать возвращаться после завершения поворота. Указатели поворота могут перестать работать или функция затемнения фар станет прерывистой.

Когда перестают работать поворотники, необходимо устранить неисправность, прежде чем начинать замену дорогих деталей. Если переключатель валяется у вас в руке, его необходимо заменить, но другие проблемы могут возникать в другом месте системы.

Необходимые материалы

  • Приводной отбойный молоток ½ дюйма
  • Маркировочная ручка
  • Защитные очки
  • Отвертки крестовые с плоской головкой
  • Набор торцевых ключей: привод ½ дюйма и привод ¼
  • Съемник рулевого колеса
  • Биты Torx
  • Руководство по ремонту

Часть 1 из 3: Снятие рулевого колеса

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Если на вашей радиостанции есть код безопасности для защиты от кражи, убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем продолжить. Наденьте защитные очки, затем ослабьте зажим кабеля заземления аккумулятора (обычно гайка 10-13 мм) и отсоедините кабель.

Это необходимо для предотвращения установки кода подушки безопасности при снятии рулевого колеса.

Шаг 2: Снимите боковую подушку безопасности водителя . У большинства автомобилей есть крепления Torx, удерживающие подушку безопасности на рулевом колесе, доступ к которым осуществляется со стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели.

Обычно вы можете просто отвинтить эти крепления, снять вставку подушки безопасности и отсоединить небольшой электрический разъем на задней стороне подушки безопасности.

  • Предупреждение : подушки безопасности могут быть опасными! Обязательно проконсультируйтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать, как правильно снять подушку безопасности. Некоторые модели требуют, чтобы вы выполнили какую-либо последовательность деактивации, в то время как другие не более сложны, чем удаление кнопки звукового сигнала. Как бы то ни было, обязательно соблюдайте все инструкции по безопасности при снятии подушки безопасности и обращении с ней.

Шаг 3: Снимите рулевое колесо . Снимите гайку или болт в центре рулевого колеса. Установите рулевое колесо прямо. Отметьте рулевое колесо и вал маркером, чтобы вы могли установить колесо точно так, как оно было снято. Затем попытайтесь отмахнуться от этого.

Иногда достаточно нескольких ударов пяткой руки. В других случаях вам придется установить съемник рулевого колеса, чтобы создать достаточное усилие, чтобы снять его.

Когда он все-таки отсоединится, осторожно снимите его с вала, следя за любыми электрическими соединениями, которые должны проходить через рулевое колесо.

Шаг 4: Снимите облицовку рулевой колонки . Степень снятия облицовки варьируется от машины к машине, но нижняя половина облицовки рулевой колонки почти всегда должна выходить наружу.

При снятии рулевого колеса могут быть обнажены некоторые винты, или доступ ко всем винтам может быть открыт снизу колонки.Следите за винтами и их положениями.

Шаг 5: Снимите часовую пружину . Следующей частью, с которой вы столкнетесь, будет часовая пружина. Это пластиковый корпус, покрытый предупреждающими табличками.

Он содержит ленту провода, которая скручена как свободная пружина, которая позволяет рулевому колесу полностью поворачиваться вправо и влево, сохраняя при этом надежное соединение с контроллером подушки безопасности.

Часовая пружина может быть прикручена к рулевой колонке или просто защелкнуться.Он будет прикреплен к рулевой колонке так, чтобы она вращалась вместе с колонкой. Электрический разъем к автомобилю обычно находится под центром колонны. Все разъемы в жгуте проводов подушки безопасности желтого или оранжевого цвета, чтобы их было легко отличить от других систем в автомобиле.

Отсоедините разъем жгута и сразу снимите часовую пружину. Установите его где-нибудь, где его не побеспокоят. Вы же не хотите, чтобы центр часовой пружины вообще вращался, когда она находится вне рулевой колонки.В некоторых автомобилях есть отверстие в часовой пружине для вставки булавки, чтобы она не двигалась, когда она находится вне автомобиля.

Часть 2 из 3: Замена переключателя указателей поворота

Шаг 1: Снимите переключатель указателя поворота . Переключатель указателя поворота может удерживаться несколькими винтами или стяжным болтом вокруг стойки.

Это может быть массивный многофункциональный переключатель в сборе, или разные переключатели могут быть отдельными маленькими коробками, которые снимаются отдельно.

Выключатель колонки может отключиться прямо сзади, или может быть жгут проводов, идущий вниз по колонке.Посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы увидеть, как это устроено. Должно быть достаточно провисания, чтобы вы могли немного оттянуть его и оставить висеть.

Шаг 2: Отсоедините жгут . Иногда разъем жгута проводов находится внутри обивки рулевого колеса. На некоторых автомобилях вы можете обнаружить, что ремни безопасности проходят полностью вниз по стойке до приборной панели. В этом случае вам нужно будет снять нижние панели крышки под приборной панелью, чтобы получить доступ к разъемам.

На этом этапе привязь может просто выпасть из нижней части колонны, или вам может потребоваться вытащить ее и протянуть через отверстие. Обратите особое внимание на расположение ремня безопасности и на то, насколько хорошо она закреплена. Многие автомобили с наклонными рулевыми колонками допускают определенное движение проводов, и вы не хотите, чтобы они за что-то зацепились.

Шаг 3. Установите новый коммутатор . Установите переключатель обратно в стойку и закрутите винты.Установите любые другие переключатели, которые вам, возможно, пришлось снять.

  • Примечание : Если на обшивке рулевого колеса были скрытые крепежи, не забудьте переустановить обшивку перед тем, как продолжить.

Часть 3 из 3: Повторная установка рулевого колеса

Шаг 1. Установите на место часовую пружину . Часовая пружина не должна быть нарушена, пока вы ее сняли, поэтому вы можете просто сдвинуть ее прямо вниз по валу, убедившись, что лыски на валу должным образом входят в центр детали.

  • Примечание : Если у вас был штифт в часовой пружине, обязательно выньте его.

Шаг 2: Установите рулевое колесо на место . Совместите совпадающие отметки, сделанные на рулевом колесе и валу, и установите рулевое колесо обратно на шлицы, одновременно продев провод подушки безопасности через соответствующие отверстия. Установите болт и затяните его динамометрическим ключом.

  • Примечание : В руководстве по ремонту должна быть заводская спецификация.

Шаг 3. Установите подушку безопасности . Установите на место подушку безопасности в том виде, в котором она была снята, обязательно подключив небольшой двухпроводной терминал сзади.

Если была процедура деактивации, повторно активируйте подушку безопасности, выполнив процедуру в обратном порядке в соответствии с руководством по ремонту.

Шаг 4. Проверьте переключатель указателя поворота . Заведите машину и попробуйте все переключатели: поворотники, регулятор света фар, дворники и звуковой сигнал. Сдайте машину на тест-драйв и проверьте круиз-контроль.

Обратите внимание, есть ли на приборной панели сигнальная лампа подушки безопасности. Если вы отсоединили аккумулятор перед началом работы и не подключили его снова, пока не была подключена подушка безопасности, проблем не должно быть. Код подушки безопасности появится, если в какой-либо момент вы нажали ключ, когда подушка безопасности была отключена, и его можно сбросить только с помощью соответствующего диагностического прибора.

Переключатель указателей поворота может быть проблемой, потому что все в рулевой колонке упаковано очень близко друг к другу.Плюс к этому добавляется сложность работы с системой подушек безопасности. Если вас беспокоит работа с подушкой безопасности, часовой пружиной или смещение рулевого колеса, YourMechanic может отправить техника к вам домой или в офис для обслуживания переключателя указателей поворота.

Работа рулевой колонки

Примечание: Эта процедура представляет собой объединение информации из нескольких различных источников, включая опыт Дейва с его Супер Жуком 1973 года.Примечания будут добавлены для других лет и моделей, поскольку мы знаем о них, но я уверен, что они не будут исчерпывающими. В общем, эта процедура применима практически к любому Volkswagen Beetle.

Также Примечание: ТОЛЬКО для целей этой процедуры, мы собираемся отступить от нашего обычного соглашения «фронт-вперед-вперед». Например, более понятно обсуждать проводку переключателя указателя поворота и стеклоочистителя как находящуюся ЗА переключателем в сборе, а не «впереди».

И еще: Использование ключа зажигания упоминается несколько раз в этой процедуре. Если ключ зажигания отсутствует (как это иногда бывает при восстановлении старого бага), просто снимите дверную ручку и отнесите ее к слесарю для изготовления нового ключа. Ключ дверной ручки и ключ зажигания одинаковы — если, конечно, вы не заменили дверные ручки. Если вы все же замените дверные ручки, вам следует заменить замки, чтобы они соответствовали ключу зажигания.Дополнительные сведения о ключе зажигания см. В разделе «Ключ зажигания».

~~~

Мы начнем эту процедуру с рулевого колеса и поработаем внутрь, а затем вернемся к рулевому колесу наружу.

~~~

Снятие рулевого колеса

Примечание: Эта процедура предназначена для снятия и замены рулевого колеса и ступицы.Дэйв установил рулевое колесо Formuling Tradition в свою машину в марте 1998 года. Это длилось восемь лет, до июля 2006 года, когда одна из спиц треснула, а затем полностью вырвалась. Дэйв попытался отремонтировать его с помощью JB Weld и тому подобного, но безуспешно. И снова Джон Коннолли из Aircooled.Net представил красивое маленькое рулевое колесо Scat, которое было несложно установить.

Следующие ниже инструкции по снятию и замене рулевого колеса являются довольно общими и, надеюсь, применимы к большинству ситуаций.

  1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Убедитесь, что колеса направлены прямо вперед.
  3. Используя лезвие ножа, осторожно подденьте колпачок в центре рулевого колеса или, на автомобилях 1972 года и более поздних версиях, подденьте колпачок с мягкой подкладкой (в любом случае будьте осторожны, чтобы не повредить покрытие)
  4. Отсоедините провод к выключателю звукового сигнала.
  5. Примечание: Если вы планируете снимать замок зажигания позже, не снимайте рулевое колесо.См. Процедуру замены переключателя зажигания далее в этой статье.

  6. Снимите большую (27 мм) гайку рулевого колеса и пружинную шайбу (для этого вам понадобится удлинитель на 6 дюймов на трещотке).
  7. Качающими и тянущими движениями потяните рулевое управление вверх и со шлицев (съемник не нужен). Обычно достаточно, чтобы выбить застрявшее колесо, чтобы толкнуть спицы рулевого колеса на себя подушечкой руки.

Примечание: Не ударяйте по валу, чтобы сместить рулевое колесо.

Руль снят ~~~

Снятие переключателя указателя поворота / стеклоочистителя

  1. Еще раз убедитесь, что заземляющий провод аккумуляторной батареи отключен.
  2. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «включено» (первое положение справа).
  3. Установите рычаг указателя поворота в центральное положение.
  4. Снимите рулевое колесо (если вы еще не сделали этого).
  5. Примечание: В некоторых моделях на этом этапе необходимо удалить стопорное кольцо из канавки под шлицами рулевого колеса на рулевой колонке. Мы не сочли это необходимым в Super Beetle.

Винты крепления переключателя указателя поворота ~~~
  1. Удалите четыре длинных винта, которые удерживают переключатели указателя поворота и стеклоочистителя на месте.
  2. Примечание: Выпустите воздух из бачка омывателя ветрового стекла, прежде чем снимать водяные шланги с клапана на переключателе.

    Примечание: Выключатели указателя поворота и стеклоочистителя должны быть сняты вместе, а затем разделены после снятия. Эти переключатели имеют пластиковые направляющие каналы позади них, которые направляют провода в разъемы в жгуте проводов. Эти направляющие каналы будут рассмотрены более подробно ниже.

  3. Выньте три электрические вилки с задней стороны корпуса подрулевого переключателя (указатель поворота, стеклоочиститель, зажигание).
  4. Осторожно потяните выключатели указателя поворота / стеклоочистителя назад и снимите с рулевой колонки, взявшись за ручку указателя поворота и ручку стеклоочистителя рядом с рулевой колонкой.
  5. Осторожно: ОЧЕНЬ осторожно вытаскивайте переключатели — белые пластиковые кабельные каналы за переключателем в сборе очень хрупкие и легко ломаются.

(См. Рисунок «Рулевое колесо снято» выше, чтобы увидеть рулевую колонку в разобранном виде.)

  1. Тщательно осмотрите переключатели на предмет износа и / или повреждений. Особое беспокойство вызывают контакт звукового сигнала и каналы проводки за блоком переключателя (см. Рисунок «Задняя сторона переключателя») ниже.
  • Если контакт рогового кольца поврежден (например, просверлено отверстие), его можно отремонтировать с помощью тонкой медной фольги.
  • На задней стороне переключателя в сборе есть два белых пластиковых проводных канала — один для переключателя стеклоочистителей (четыре провода) и один для переключателя указателей поворота (шесть проводов). Эти каналы соединяются с задней частью переключателя в сборе и друг с другом с помощью маленьких выступов. Кроме того, есть небольшая деталь, которая защелкивается на самом конце каждого из каналов, чтобы удерживать медные наконечники на месте. Если какое-либо из этих соединений сломано, вы можете восстановить их, просто соединив их вместе или склеив.Если они сильно повреждены, их необходимо заменить. Стоимость обоих коммутаторов в сборе около 100 долларов.

Поврежден контакт звукового сигнала
на переключателе указателей поворота
~~~

Переключатели задние ~~~
  1. Переверните узел переключателя так, чтобы он сориентировался, как показано на рисунке ниже. Расположение проводов в каналах проводки показано на следующем рисунке и в таблице ниже (переключатель вверх ногами) —

Конфигурация проводки коммутатора
(Перевернутый переключатель.) ~~~

Электропроводка переключателя указателей поворота

Электропроводка переключателя стеклоочистителя
Серый / Красный Gry Gry / Blk рублей Brn / Wht Brn / Blu Черный / Серый черный / желтый грн Черный

Примечание: Мы обнаружили, что при замене переключателя указателей поворота указанное выше соглашение о цвете проводов не соблюдается. Скорее, слева направо (как в приведенной выше таблице) цвета проводов: черный-черный-черный-коричневый-черный-черный. Мы не знаем, почему заменяемый переключатель не соответствует первоначальному соглашению о цвете проводов. Джон Коннолли (Aircooled.Net) предполагает, что «это потому, что их положение фиксировано, и для этого используется плагин».

На своей странице Спиди Джим дает схему переключателя зажигания, показывающую проводку переключателя зажигания.

~~~

Снятие замка зажигания

Зачем снимать замок зажигания? Обычно его заменяют из-за того, что он поджарился! Обычно это происходит, когда провод от замка зажигания до моторного отсека замыкается на массу.Дэйв случайно уронил провод автоматической воздушной заслонки на генератор при включенном ключе; В результате получился красивый фейерверк и сгоревший выключатель зажигания.

Чтобы защитить выключатель зажигания, Дэйв установил линейный предохранитель на 25 ампер в провод зажигания сразу после того, как он войдет в моторный отсек, но до того, как он подключится к какому-либо компоненту (например, катушке). (Установка этого предохранителя была произведена по рекомендации Джона Коннолли в Aircooled.Net.)

См. Наше обсуждение извлеченных нами уроков
относительно вещей, которые могут случиться с замком зажигания.
~~~ Выключатель зажигания. Процедура снятия

Примечание: Ниже предполагается, что вы сняли выключатели указателя поворота и омывателя ветрового стекла в соответствии с вышеизложенным.

  1. Еще раз убедитесь, что заземляющий браслет аккумуляторной батареи был удален.
  2. Убедитесь, что замок зажигания / рулевого управления освобожден, а ключ находится в первом положении справа (положение «включено», а не положение «пуск»).
  3. Выверните два винта, которые удерживают пластину фиксатора замка зажигания / рулевого управления, и снимите саму пластину.
  4. Примечание: За стопорной пластиной находится пружина. Обязательно обратите внимание на ориентацию пружины; отложите его в надежное место.

  5. Удалив два винта, которые удерживают стопорную пластину замка рулевого управления / зажигания, узел зажигания можно снять с корпуса рулевой колонки.
  6. На автомобилях 1973 года выпуска и более поздних моделей отсоедините выключатель зажигания от жгута проводов, если вы этого еще не сделали.На более ранних автомобилях протолкните провода, вынимая замок зажигания рулевого управления достаточно далеко, чтобы с ним можно было работать.

Модели с 1968 по 1971 год —

  1. Вставьте ключ в цилиндр замка и слегка поверните ключ, затем вытяните цилиндр, пока удерживающая пружина сверху или сбоку не будет видна в отверстии.
  2. Используя гвоздь или кусок стальной проволоки, вставленный в отверстие в корпусе узла замка, нажмите удерживающую пружину на цилиндре замка, одновременно вытягивая цилиндр замка.
  3. Снимите личинку замка, повернув ключ до упора в положение «пуска» и вытащив личинку замка из корпуса.

Модели с 1972 по 1976 год —

Примечание: Начиная с моделей 1972 года, переключатель зажигания нового типа имеет вилку на жгуте проводов (как указано выше), что позволяет снимать и устанавливать цилиндр замка и переключатель зажигания без необходимости снимать блокировка рулевого управления в первую очередь.Однако сначала необходимо снять выключатели указателя поворота и стеклоочистителя.

Типовой выключатель зажигания позднего типа
1- Замок рулевого управления
2- Отверстия под установочные винты
3- Выключатель зажигания ~~~
  1. Снимите личинку замка, повернув ключ до упора в положение «пуск» и вытащив личинку замка из корпуса.
  2. Примечание: На моделях 1970 и 1971 годов нет необходимости поворачивать ключ, если не установлен цилиндр замка более позднего типа.Более поздний тип легко идентифицировать, так как он имеет черный пластиковый колпачок на конце клавиши.

    Также Примечание: Цилиндр замка может не захотеть легко выйти. Мы обнаружили, что устойчивое, сильное притяжение наконец сделало свою работу.

  3. Обратите внимание на маленькое отверстие сбоку замка в сборе. В отверстии может быть очень маленький винт (в нашем 1973 SB есть). Выкрутите винт (если есть) и вдавите гвоздь или жесткий провод в отверстие, одновременно потянув за выключатель зажигания на конце узла замка.

    Примечание: Не потеряйте крошечный винт! Он понадобится вам при замене замка зажигания.

    1976 г. и более поздние модели —

    1. Осмотрите корпус замка в сборе. Если в точке, указанной на следующем рисунке, нет отверстия, осторожно просверлите отверстие, в которое можно вставить гвоздь или кусок стальной проволоки.
    2. Осторожно: Снимите выключатели указателя поворота и стеклоочистителя, прежде чем пытаться просверлить отверстие.Уплотнительную пластину снимать нельзя, так как это может привести к поломке выступа переключателя указателей поворота.

    Узел зажигания позднего типа
    «А» — Замок зажигания (электрическая часть).
    «B» — Удерживающая пружина на личинке замка.
    «C» — размер 11 мм, в котором необходимо просверлить отверстие
    .
    «D» — Отверстие, через которое должна быть вставлена ​​жесткая проволока
    , чтобы прижать удерживающую пружину.
    ~~~
    1. Используя гвоздь или кусок стальной проволоки, вставленный в отверстие, нажмите на удерживающую пружину цилиндра замка.
    2. Снимите личинку замка, повернув ключ до упора в положение «пуск» и вытащив личинку замка из корпуса.Сильное, устойчивое усилие сделает свою работу.
    ~~~

    Переустановка замка зажигания

    Старые модели —

    1. Старые модели имеют винтовую канавку в фиксирующем механизме для штифта. Слегка вдавив штифт, вы сможете сдвинуть ползунок замков рулевой колонки вправо, пока штифт не будет на одном уровне с корпусом.
    2. Цилиндр замка более раннего типа (без черной пластмассовой крышки на конце) должен устанавливаться с ключом, вставленным в личинку замка.Затем используйте ключ, чтобы повернуть цилиндр в левое положение остановки, чтобы убедиться, что он работает, затем выньте ключ.
    3. Примечание: Цилиндры с черными крышками использовались в качестве запасных частей в более ранних автомобилях с 1972 года.

    Цилиндры замка для автомобилей с блокировкой рулевых колонок Более новая версия (B) имеет черный пластиковый колпачок (1). Ранняя версия (A) имеет спиральную канавку для штифта. ~~~

    Новые модели (черная крышка) —

    1. Снова подсоедините электрическую часть переключателя зажигания к концу узла замка / зажигания, убедившись, что отверстие на стороне переключателя совпадает с отверстием в корпусе цилиндра замка.
    2. Установите маленький винт сбоку на корпусе цилиндра замка.
    3. Убедитесь, что переключатель находится в заблокированном положении, прежде чем пытаться установить личинку замка — ключ повернут до упора влево; затем удалите ключ.
    4. Вставьте личинку замка в корпус в рулевой колонке, не используя ключ.
    5. Осторожно: Не пытайтесь установить цилиндр позднего типа с установленным ключом; в противном случае замок может быть поврежден.

      Замок в сборе из SB 93 года Дэйва ~~~
    6. Вставьте ключ и поверните его до упора влево, чтобы проверить работу блокировки.
    7. Пока не подключайте разъем жгута проводов к концу выключателя зажигания, так как он будет мешать свечам указателя поворота и стеклоочистителя. Вы повторно подключите все три одновременно.
    ~~~

    Переустановка переключателя указателя поворота / стеклоочистителя

    Повторная сборка других внутренних деталей рулевой колонки выполняется в порядке, обратном снятию.

    1. Замените стопорную пластину замка рулевого управления / зажигания (два винта), убедившись, что пружина установлена ​​правильно. Это.

      Примечание: Место расположения пружины очевидно — в корпусе рулевой колонки слева от переключателя с ключом имеется отверстие, в котором находится пружина.

    Узел переключателя указателя поворота / стеклоочистителя
    Готов к повторной установке
    ~~~

    Фиксатор замка зажигания
    с указанием положения пружины
    ~~~
    1. Тщательно осмотрите переключатели на предмет износа и / или повреждений, если вы еще этого не сделали, и произведите необходимый ремонт (например,g., к контакту звукового сигнала и пластиковым каналам проводки).
    2. Соберите переключатели указателя поворота и стеклоочистителя вместе, убедившись, что четыре маленькие трубки по углам проходят через оба узла переключателей и находятся заподлицо с обеих сторон.
    3. Убедитесь, что проводка переключателя правильно установлена ​​в пластиковые направляющие в сборе (см. Таблицу выше).
    4. Убедитесь, что направляющие каналы проводки правильно подключены к коммутатору в сборе и друг к другу (обратите внимание на выступы в точках подключения), и убедитесь, что маленькие детали на конце каждого канала находятся на своих местах (они удерживают наконечники проводов в правильной ориентации, чтобы они правильно сопрягались с разъемами на жгуте проводов).
    5. Осмотрите отверстия в корпусе рулевой колонки, через которые будут проходить форсунки омывателя и узлы проводки (вам понадобится хороший фонарик). Тщательно очистите эти отверстия длинной ватной палочкой, смоченной уайт-спиритом. Перед установкой направляющих проводов дайте растворителю испариться.
    6. Протяните два шланга омывателя ветрового стекла через корпус рулевой колонки как можно дальше, затем снова прикрепите их к форсункам омывателя на переключателе. Проведите наливной шланг (нижнее сопло) через перегородку в багажное отделение и к бачку омывателя. Проложите выпускной шланг (верхнее сопло) через перегородку в коробку свежего воздуха, затем снова подсоедините его к распылителю омывателя.
    7. Осторожно установите переключатели указателей поворота / стеклоочистителей обратно в корпус рулевой колонки, убедившись, что узлы проводки правильно проходят через отверстие, предназначенное для них.
    8. Примечание: Отверстие для узлов проводки имеет такую ​​же форму (в поперечном сечении), что и отверстия для узлов проводки.Убедитесь, что проводка в сборе правильно пропущена через это отверстие, в противном случае возникнут проблемы с установкой узла переключателя в корпус рулевой колонки, что может привести к повреждению наконечников проводов.

      Примечание: При установке переключателя указателя поворота убедитесь, что контактное кольцо между шарикоподшипником и рулевой колонкой установлено правильно, а рычаг переключателя указателя поворота находится в центральном положении. В противном случае отменяющий кулачок будет поврежден язычком контактного кольца при установке рулевого колеса.

    9. Закрепите узел переключателя в корпусе рулевой колонки четырьмя длинными винтами, которые вы удалили ранее.
    10. Если применимо, замените стопорное кольцо из канавки под шлицами рулевого колеса на рулевой колонке.
    11. Подсоедините три электрических разъема к трем переключателям в задней части корпуса подрулевого переключателя.
    12. Переверните ступицу рулевого колеса вверх дном и осмотрите контактное кольцо звукового сигнала.Износ будет очевиден, но если кольцо повреждено, его необходимо заменить.
    13. Установите рычаг указателя поворота в центральное положение.
    14. Заменить рулевое колесо следующим образом.
    ~~~

    Установка рулевого колеса на место

    1. Переверните рулевое колесо и ступицу на верстаке.
    2. Вы найдете одно или два маленьких отверстия в нижней части ступицы, ближе к краю. Это (эти) отверстие (отверстия) предназначены для штифта (штифтов) подавления сигнала направления.
    3. Примечание: Рулевые колеса лучшего качества (например, Scat) имеют два штифта для гашения сигнала направления. Еще раз посмотрите фото рулевой колонки со снятым рулевым колесом —

      Руль снят ~~~

      На правой стороне колонки обратите внимание на устройство «M» сбоку.Это механизм подавления сигнала направления. Если у вас есть только один возвратный штифт, он должен входить в центральную часть буквы «M»; если у вас есть два возвратных штифта, они должны входить в две внешние части буквы «М». Двухконтактная система дает гораздо более положительную отдачу.

    4. Осторожно вставьте штифт (-и) гашения сигнала направления, входящий в комплект рулевого колеса, в отверстие (-а) в основании ступицы рулевого колеса. Убедитесь, что штифт (-ы) надежно сидит (-ы) и выступает за 7/16 дюйма (11 мм).
    5. Примечание: Если штифт отмены отсутствует или ослаблен, сигналы поворота не вернутся в положение «выключено», как должны. Мы сделали новую булавку из гвоздя подходящего размера и закрепили ее эпоксидной смолой.

    1. Перед установкой нового рулевого колеса убедитесь, что колеса направлены прямо по центру, а переключатель указателя поворота находится в центральном положении.
    2. Нанесите тонкий слой литиевой смазки на шлицы вала рулевого колеса.
    3. Убедитесь, что штифт (-и) гашения сигнала направления правильно выровнен (-ы) в «M» (как описано выше), затем осторожно наденьте ступицу рулевого колеса на вал.
    4. Примечание: Убедитесь, что рулевое колесо правильно ориентировано для движения по прямой (например, для трехспицевого рулевого колеса центральная спица направлена ​​прямо вниз).

    5. Отрегулируйте зазор между корпусом подрулевого переключателя и ступицей рулевого колеса. Это расстояние должно составлять от 2 до 3 мм. Чтобы отрегулировать расстояние, ослабьте два винта, которыми переключатель крепится к корпусу автомобиля или трубе рулевой колонки, затем переместите корпус переключателя в продольные отверстия. (См. Изображения ниже.)
    6. Зазор между колесом и переключателем.

      Болты крепления трубы колонны.
      ~~~

      Примечание: Эта регулировка очень важна, но ее довольно сложно выполнить. Если эта регулировка неправильная, переключатели в рулевой колонке не будут работать должным образом. В моем Super Beetle «два винта, которыми крепится переключатель» — это болты крепления трубы колонки — шестигранник на 6 мм.Они красиво расположены за беспорядком проводки и коммутационных соединений под приборной панелью. Эти болты действительно находятся в отверстиях с прорезями, и после их ослабления весь узел переключателя можно немного сдвинуть. Я обнаружил, что проще всего сделать это со снятым рулевым колесом, постукивая по трубке переключателя резиновым молотком. С рулем на месте сделать очень сложно.

    7. Заменить пружинную шайбу и гайку рулевой колонки. Затяните гайку с усилием не более 35 фунт-футов.
    8. Подсоедините провод звукового сигнала к центральной крышке и вдавите крышку в центр рулевого колеса.
    9. Примечание: После того, как вы установили рулевое колесо и ступицу обратно на рулевую колонку, вы можете обнаружить, что звуковой сигнал не работает. В этом случае вам придется снять рулевое колесо с колонки и согнуть медный контакт (см. Рисунок выше) так, чтобы он касался рогового кольца в основании ступицы рулевого колеса.

      В рабочем состоянии медный контакт на поворотном переключателе находится в постоянном контакте с кольцом звукового сигнала — он всегда «горячий». Вы активируете звуковой сигнал, нажимая центральную кнопку на рулевом колесе, таким образом обеспечивая заземление, замыкая цепь и издавая характерное для VW «улюлюканье».

    10. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Рулевое колесо Scat

    (предоставлено компанией Aircooled.Нетто)

    * * * * *

Замена мобильного переключателя указателя поворота

Замена мобильного переключателя указателя поворота дома или в офисе

Световой сигнал поворота является одним из наиболее важных компонентов осветительного устройства. Водители, заботящиеся о своей безопасности на дороге, должны следить за тем, чтобы этот фонарь всегда был в идеальном состоянии. Вождение в дневное и ночное время требует наличия работающего переключателя указателей поворота, поскольку он используется для подачи сигналов другим автомобилистам при повороте на другую улицу или в другом направлении.Переключатель указателей поворота включает эту сигнальную лампу. На самом деле он связан с рычагом, который обычно находится на рулевой колонке. Из нейтрального положения рычаг просто перемещается влево или вправо, автоматически активируя переключатель в процессе. Это, в свою очередь, вызывает мигание лампы левого или правого поворота. Если переключатель указателей поворота поврежден, у водителя нет возможности показать соответствующий сигнал предшествующим или последующим автомобилям. Замена всего переключателя указателей поворота — лучшее решение этой проблемы.Мигалка, которая не работает должным образом и не выключается после поворота, является явным признаком того, что переключатель необходимо заменить.

Что такое замена переключателя указателя поворота?

Как автовладелец, вы должны подавать точные сигналы другим автомобилистам, при снижении скорости, остановке или повороте. Имея правильные сигналы, водители позади и впереди вас могут совершить соответствующий маневр, чтобы избежать столкновения с вашим автомобилем. Автомобиль посылает сигналы через указатели поворота, расположенные в четырех углах вашего автомобиля.Эти огни активируются переключателем указателей поворота, расположенным внутри автомобиля. Этот переключатель активируется рычагом, который установлен прямо на рулевом колесе или в отдельном узле рядом с рулевой колонкой. Поднятие рычага вверх или нажатие на него посылает сигналы напряжения на переключатель, чтобы активировать лампы указателей поворота. Переключатель подключен к устройству отмены, которое автоматически возвращает рычаг в нейтральное положение, когда сигнальная лампа больше не нужна. Если ваш переключатель указателя поворота сломан, вы должны немедленно заменить его, потому что без него вы не сможете управлять указателями поворота.

Как выполняется замена переключателя указателей поворота?

  1. Откройте капот для доступа к аккумулятору. Отсоедините положительную и отрицательную клеммы аккумулятора.
  2. Снимите кожух рулевого колеса в сборе.
  3. Поверните рычаг указателя поворота вперед и вытащите его. Положите его в безопасное место для последующей установки.
  4. Отсоедините жгут проводов от задней части выключателя. Открутите два винта, удерживающих переключатель на месте. Мультипереключатель готов к снятию.
  5. Прикрутите новый переключатель к рулевой колонке с помощью отвертки.
  6. Вставьте жгут проводов в выключатель.
  7. Присоедините рычаг к переключателю. Вставьте рычаг в переключатель и поверните его к передней части автомобиля.
  8. Закройте рулевую колонку крышками кожуха.
  9. Подсоедините аккумулятор, установив клеммы аккумулятора. Проверьте мульти-переключатель, проверив каждую функцию, чтобы убедиться, что он установлен правильно.

Рекомендации

Если ваш переключатель указателей поворота не работает, ваш механик проверит предохранители и немного поработает переключателем, чтобы узнать, смогут ли они определить, в чем проблема.

Признаки, указывающие на необходимость замены переключателя указателей поворота

  • Не работают стоп-сигналы.
  • Невозможно переключиться с дальнего на ближний свет и обратно.
  • Неисправность в левом или правом индикаторе.

Не откладывайте замену переключателя указателей поворота. Мы оказываем услуги в удобное для вас время, а наш мобильный механик Wrench выезжает к вам домой или в офис. Вы сами распоряжаетесь своим временем.

❤️ Стоимость замены рулевой колонки ❤️ Что нужно знать!

Рулевая колонка — это механическая часть, которая отвечает за управление автомобилем.Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное для управления автомобилем и соединения рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевое колесо — это тип рулевого управления во всех автомобилях, в то время как рулевой механизм — это внутренний набор компонентов, рычагов, которые позволяют вам следовать по курсу, который вы едете. В некоторых случаях после износа может потребоваться новая рулевая колонка. Стоимость замены рулевой колонки составляет в среднем 400-900 долларов, а стоимость самой части рулевой колонки составляет всего около 100-300 долларов, если она новая.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Система рулевого управления с усилителем

В вашей системе рулевого управления с гидроусилителем есть различные компоненты, которые упрощают поворот и точное управление автомобилем. Основные компоненты системы рулевого управления с усилителем между рулевым колесом и редуктором обычно включают само колесо, рулевую колонку, рулевую муфту, шланги рулевого управления с усилителем, насос рулевого управления с усилителем и рулевой механизм.Обычно гидроусилитель рулевого управления гидравлический, но можно встретить и системы рулевого управления с электроусилителем.

Основными типами систем рулевого управления с усилителем, которые обычно используются в транспортных средствах, которые влияют на рулевую колонку с усилителем, являются рулевое управление с гидроусилителем, гидроусилитель рулевого управления и рулевое управление с полностью электрическим усилителем. Каждая из этих систем использует рулевую колонку, что может повлиять на общую стоимость замены рулевой колонки с гидроусилителем.

Гидравлический усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом с приводом от двигателя, чтобы помочь в движении поворота рулевого колеса, чтобы движение было плавным и точным в том месте, куда вы собираетесь.Насос рулевого управления с гидроусилителем приводится в движение водителем или ремнем и подает жидкость рулевого управления в шланг рулевого управления с гидроусилителем.

Гидравлическое рулевое управление с электроусилителем представляет собой комбинацию гидравлической и электрической систем, в которой гидравлический насос получает энергию от двигателя, а не от ремня, приводимого в движение механическим двигателем. В системе рулевого управления с электроусилителем электродвигатель заменяет гидравлический насос и техническую систему рулевого управления с полным электроусилителем, с двигателем, прикрепленным к рулевой рейке или рулевой колонке.

Рулевая колонка — это основной отсек корпуса, который удерживает рулевое колесо и вал в надежном и соединенном месте. Муфта рулевого управления расположена в нижней части вала, что позволяет рулевому колесу вращаться, не зацикливаясь на колонке.

Поскольку компонентов очень много и все соединены в год, проблема с одним из них может привести к более серьезным проблемам с другим компонентом. Это означает, что на общую стоимость замены рулевой колонки может повлиять повреждение других компонентов в системе рулевого управления.

Проверка этих систем должна быть тщательной, чтобы вы могли определить качество каждой детали. Гидравлические компоненты, такие как насос гидроусилителя рулевого управления и шланги, следует проверять на герметичность, а механические детали, такие как ремень гидроусилителя рулевого управления, необходимо проверять на предмет повреждений или затяжки. Взаимосвязь всех этих компонентов напрямую влияет на общую стоимость замены рулевой колонки.

Неисправность в рулевой колонке

Когда вы ведете свой автомобиль, вы заметите некоторые признаки того, что ваша рулевая колонка работает неправильно и требует замены, если прислушаться к этим предупреждающим симптомам.Заметив эти признаки, вы сможете определить, сколько вам придется заплатить за полную стоимость замены рулевой колонки.

Плохая рулевая колонка — это не то, что вы должны оставить в покое, когда заметите один из этих признаков, так как это может значительно повлиять на ваши навыки вождения и подвергнуть риску вас, ваших пассажиров, других на дороге и вызвать дополнительные проблемы. в будущем это может быть намного дороже и увеличить общую стоимость замены рулевой колонки.

Рулевое колесо безцентровое

Первым признаком необходимости замены рулевой колонки является смещение рулевого колеса по центру колонки и автомобиля. Когда вы поворачиваете руль, он обычно должен вернуться в центр без каких-либо проблем. Система рулевого управления с гидроусилителем включает в себя эту способность повторно центрировать рулевое колесо, что является ключевым признаком того, что могут быть симптомы плохой рулевой колонки. Возможность возврата колеса в центр блокируется, если рулевая колонка повреждена и требует замены.

Звуки из рулевой колонки

Если вы слышите шум при повороте рулевого колеса в любом направлении, это признак того, что рулевая колонка неисправна или повреждена. Это могут быть звуки, похожие на щелчки, удары или лязг при повороте колеса. Причина этого — повреждение внутренних компонентов рулевой колонки. В большинстве случаев со временем звуки становятся громче, что приводит к высокой стоимости замены рулевой колонки.

Неисправность наклона рулевого колеса

Большинство автомобилей с гидроусилителем рулевого управления имеют функцию наклона, которая позволяет водителю, отвечающему за автомобиль, изменять угол поворота рулевого колеса. Это может помочь водителю расположить колесо под оптимальным углом для комфортного управления. Если возникает неисправность наклона рулевого колеса, то, скорее всего, это связано с неисправной частью рулевой колонки. Это означает, что hwele не остается на месте, и стоимость замены рулевой колонки может быть выше, чем при правильной установке угла наклона рулевого управления.

Трудно повернуть

Если рулевое колесо становится труднее поворачивать или кажется, что оно застряло, это указывает на проблему с системой рулевого управления с гидроусилителем, поскольку поворот руля обычно должен быть легким и плавным. Это может означать, что есть неисправные шестерни, прокладки или проблема с заменой рулевой колонки, которая требует более высокой стоимости замены.

Грязная система рулевого управления

Как и при регулярном и плановом техническом обслуживании вашего автомобиля, вам необходимо периодически проверять систему рулевого управления в соответствии с рекомендациями вашего механика или руководством для вашего конкретного автомобиля. Поскольку грязь и мусор могут регулярно накапливаться в вашей системе, это может негативно повлиять на вашу рулевую колонку и вызвать липкий поворот колеса. Если вы хотите определить, является ли это причиной, вы можете проверить свою рулевую колонку, чтобы определить, сколько вы заплатите за полную стоимость замены рулевой колонки.

Как установить рулевую колонку

Рулевая колонка должна быть долговечной деталью вашего автомобиля, не требующей регулярной замены или ремонта.Единственная причина, по которой вам может потребоваться замена этой детали, заключается в том, что что-то внутри рулевого колеса было повреждено. В большинстве случаев для этой замены потребуется дилер или механик, чтобы вы могли получить наилучшую сделку с учетом того, сколько вы платите за замену рулевой колонки. Мы рассмотрим шаги по замене рулевой колонки и установке новой.

Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После отсоединения кабеля подождите не менее 15-20 минут, прежде чем приступить к работе с кабелем, чтобы подушка безопасности отключилась. Далее снимаем пластиковую накладку с рулевой колонки. После того, как вы сняли обшивку, снимите панели под приборной панелью.

После снятия панелей вы можете удалить коленный валик из-под рулевой колонки, который можно снять, так как они просто удерживаются на месте зажимами. После этого вы можете снять стальную подкладку за коленным валиком, удерживаемую различными болтами. Убедитесь, что передние колеса вашего автомобиля направлены прямо вперед, не блокируя зажигание рулевой колонкой.

Как только колеса автомобиля будут направлены вперед, снимите стяжной болт с муфты рулевого управления. Это то, что прикрепляет и соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом, возможно, придется переместить рулевое колесо, чтобы получить доступ к болту. После этого шага вы можете удалить все кабели или провода, которые находятся внутри рулевой колонки. Затем осторожно снимите колонку с автомобиля и отложите эту деталь в сторону снаружи автомобиля.

Когда вам необходимо выполнить полную установку и оценить стоимость замены рулевой колонки, вам необходимо выровнять новую рулевую колонку внутри муфты и прикрепить ее к приборной панели, направив колесо прямо вперед. Установите новый стяжной болт, чтобы соединение было надежным и плотным, повторно подключив все кабели или провода, которые вы ранее отсоединили.

После повторного подключения кабелей установите на место подкладку и коленный валик, все панели обивки и заглушки, аккумулятор, а затем убедитесь, что рулевое управление работает, прежде чем вы начнете управлять автомобилем. Выполняя эту замену самостоятельно, вы можете сэкономить на стоимости замены рулевой колонки и не платить столько, сколько платили бы в мастерской механика.

Стоимость замены рулевой колонки

В большинстве случаев стоимость замены рулевой колонки будет зависеть от выбранного вами механика. Возможно, вы захотите найти у других механиков в вашем районе, чтобы определить, кто может предложить вам лучшую цену и у кого лучшая репутация. Это также будет зависеть от конкретного автомобиля, которым вы управляете, например, от марки, модели и года выпуска, поскольку зависит от затрат на рабочую силу. Общая стоимость замены рулевой колонки составит в среднем от 450 до 1400 долларов для механика, который решит проблему.

Все марки и модели будут различаться в зависимости от конструкции рулевой колонки, что может повлиять на то, насколько проста будет работа по замене. Если есть различные элементы управления, которые мешают работе или на самом рулевом колесе, такие как элементы управления радио, круиз-контроль или управление звуком, тогда проводка может быть более сложной, что приведет к более высокой цене на замену из-за требуется дополнительная работа.

У нас есть образцы средней стоимости замены рулевой колонки для популярных марок и моделей, представленных на рынке сегодня, чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете потратить.Наименее дорогое исправление — это Dodge Caravan, который стоит 675 долларов по средней цене замены рулевой колонки. Второй дешевый вариант в этом списке — Chevrolet Silverado 1500, который стоит около 798 долларов за запчасти и работу. Следующая недорогая модель — Honda Accord, которая стоит всего на 2 доллара дороже — 800 долларов в среднем за замену.

Следующий вариант по средней цене — это Honda Civic и Chrysler Town and Country по цене 850 и 950 долларов соответственно.Самым дорогим вариантом замены рулевой колонки является F150, который стоит 1100 долларов.

Как я могу сэкономить?

Если вы предпочитаете ремонтировать самостоятельно, вы можете ознакомиться с процессом и найти шаги, которые вы можете сделать самостоятельно. Подержанная рулевая колонка, которую вы можете приобрести самостоятельно, может стоить всего 100 долларов, а новая рулевая колонка стоит более 250 долларов.

Если вы собираетесь выбрать механику, поскольку у вас нет необходимых инструментов и исследований, то вы можете поговорить с парой механиков в вашем районе.Хотя некоторые могут предоставить вам хорошее предложение по телефону, однако вам следует прийти лично, чтобы убедиться, что они соблюдают первоначальное предложение и не меняют его с течением времени. Когда вы получите предложение, обязательно уточните в местных автомобильных магазинах и дилерских центрах в вашем районе.

Если вы собираетесь произвести ремонт или замену самостоятельно, чтобы снизить общую стоимость замены рулевой колонки, вам следует искать более дешевые и менее дорогие подержанные детали на местной свалке.Однако, прежде чем идти на площадку для утилизации, убедитесь, что у них есть деталь, чтобы вы могли сэкономить на стоимости замены рулевой колонки.

Как заменить узел комбинированного переключателя

Комбинированный переключатель транспортного средства, также известный как многофункциональный переключатель, позволяет водителю использовать комбинацию функций в пределах досягаемости одной руки. Такие функции, как указатели поворота, дворники, омыватель ветрового стекла, дальний свет, мигание для проезда и в некоторых транспортных средствах круиз-контроль.

Неисправный или неисправный комбинированный переключатель часто проявляет такие симптомы, как неработающие поворотники, неработающие опасности или периодическое отключение указателей поворота. Убедитесь, что ваши фары работают в целом, — это основная безопасность во время вождения, осмотр вашего автомобиля, когда вы планируете водить, может предотвратить несчастные случаи во время вождения.

Часть 1 из 4: Доступ к комбинированному переключателю и его снятие

Необходимые материалы

Шаг 1. Расположение комбинированного переключателя .Комбинированный переключатель вашего автомобиля расположен с правой стороны рулевой колонки.

Шаг 2: Снимите панели колонны . Начните с откручивания 2–4 крепежных винтов, расположенных под рулевой колонкой, некоторые крепежные винты — крестообразные, стандартные (с прорезями) или Torx.

Шаг 3: После удаления крепежных винтов . Большинство крышек рулевой колонки снимаются сразу, другие типы, возможно, придется разделить, приложив давление к освобождающим язычкам, которые соединяют две части вместе.

Часть 2 из 4: Удаление комбинированного переключателя

Шаг 1. Найдите крепежные винты комбинированного переключателя. Крепежные винты для комбинированного переключателя прикрепляют комбинированный переключатель к рулевой колонке. Для комбинированного переключателя должно быть от 2 до 4 крепежных винтов, некоторые комбинированные переключатели удерживаются зажимами.

Шаг 2: Удалите монтажные винты, удерживающие комбинированный переключатель . Снимите крепежные винты и отложите в сторону. Если ваш комбинированный переключатель удерживается пластиковыми язычками, освободите язычки, сжав зажимы, чтобы выдвинуть комбинированный переключатель.

Шаг 3: Удаление комбинированного переключателя . Отведите комбинированный переключатель от колонны.

Шаг 4: Отсоедините комбинированный переключатель . Для отсоединения разъема в основании разъема имеется выступ. Нажмите на язычок и потяните за разъем, чтобы отсоединить его.

Часть 3 из 4: Установка нового комбинированного переключателя

Шаг 1. Нанесите диэлектрическую смазку . Возьмитесь за разъем и нанесите тонкий ровный слой диэлектрической смазки на поверхность разъема.

Шаг 2: Подключение комбинированного переключателя . Получите новый комбинированный переключатель и подключите его.

Шаг 3: Установка комбинированного переключателя . Совместите переключатель с рулевой колонкой и установите на место.

Шаг 4: Установка крепежных винтов . Заверните крепежные винты вручную, затем затяните с помощью необходимой отвертки.

Часть 4 из 4: Установка кожухов рулевой колонки

Шаг 1: Установка крышек колонн .Установите кожух рулевой колонки на колонку и завинтите крепежные винты.

Шаг 2: Затяните крепежные винты . После того, как крепежные винты будут на месте, используйте отвертку, необходимую для затяжки вручную.

Шаг 3. Протестируйте функции . Теперь проверьте различные функции вашего комбинированного переключателя, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Комбинированный переключатель транспортного средства — это переключатель, сделанный для удобства и безопасности водителя. Неисправный выключатель может стать причиной аварии, которой можно было избежать с помощью сигнальных огней автомобиля.Будьте уверены, что ваши указатели поворота и другие огни находятся в рабочем состоянии, это безопасно для вас и всех вокруг. Если замена комбинированного переключателя — это то, что вы предпочли бы доверить профессионалу, подумайте, что один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнит замену, чтобы сделать это за вас.

Сигнал поворота Подарок на конец года Замена рулевой колонки с сигналом поворота 13-контактный

Сигнал поворота Подарок на конец года Замена звукового сигнала в колонке Индикатор поворота 13-контактный

Сигнал поворота Подарок на конец года Замена переключателя звукового сигнала Колонка с индикатором рулевого управления 13 контактов Замена звукового сигнала поворота за 20 долларов, 13-контактный индикатор рулевой колонки Запасные автомобильные детали Отделка кузова $ 20, колонка, сигнал, поворот, индикатор, переключатель, рулевое управление, замена ,, / asiento884461. html, www.earlymoderntexts.com, 13-контактный, звуковой сигнал, автомобильная промышленность, Запасные части, отделка кузова, сигнал поворота. Подарок на конец года. Замена звукового сигнала. Колонка, индикатор рулевого управления, 13-контактный индикатор, 20 долларов США. asiento884461.html, www.earlymoderntexts.com, 13-контактный, звуковой сигнал, автомобильный, запасные части, отделка кузова $ 20 Замена звукового сигнала указателя поворота, 13-контактный индикатор рулевой колонки Запасные части для автомобилей Облицовка кузова

$ 20

Замена переключателя звукового сигнала поворота, 13-контактный индикатор рулевой колонки

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ã € ЗАМЕНА ã € ‘Конструкция, чтобы иметь ту же форму, подгонку и функционирование, что и оригинальная деталь OEM, переключатель на рулевом колесе может напрямую заменить сломанный или потертый и может лучше и точнее позиционировать ваши требования.
  • ã € ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫã € «Этот индикаторный переключатель на рулевой колонке изготовлен из высококачественного материала ABS, который является износостойким, устойчивым к царапинам, легким, твердым и может использоваться в течение длительного времени.
  • ã € ПРОСТОТА УСТАНОВКИã € ‘Подрулевой переключатель указателя поворота на рулевой колонке прост в установке и эксплуатации, не требует сложных действий и может принести вам больше удобства.Но мы все же настоятельно рекомендуем установить его профессионально.
  • ã € СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕРã € Выключатель сигнала поворота производится высоконадежной профессиональной командой, которая также отличается продуманным производством и отличным качеством и может идеально сочетаться с оригинальным автомобилем.
  • ã € ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ã € ‘Если у вас возникнут какие-либо вопросы после получения переключателя подрулевого индикатора, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему, пока вы не будете удовлетворены. Вы можете покупать с уверенностью.
|||

Замена переключателя звукового сигнала поворота, 13-контактный индикатор рулевой колонки

Магазин по категориям

Магазин по категориям

{«модули»: [«unloadOptimization», «bandwidthDetection»], «unloadOptimization»: {«Firefox»: true, «Chrome»: true}}, «bandwidthDetection»: {«url»: «https://ir.ebaystatic.com/cr/v/c1/thirtysevens.jpg», «maxViews»: 4, «imgSize»: 37, «expiry»: 300000, «timeout»: 250}}

Мы готовы помочь вам с круглосуточной поддержкой и защитой продавца.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *