ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Замена плавающего сайлентблока на W201

Сайлентблоки для замены (фото 1).   Приспособление  для работы (фото 2).

1. Сайлентблок для замены
2. Ключ-съемник  для работы

Поднимаем машину с использованием домкрата и подставки (фото 3).  Демонтируем  колесо (фото 4).

3. Поднимаем машину
4. Снимаем колесо

Отсоединяем защитный кожух (фото 5).  Отвинчиваем нижний болт крепления ступицы к рычагу  с помощью ключа головки на 22 и накидной ключ (фото 6).

5. Снимаем защитный кожух
6. Отвинчиваем крепление ступицы

Захватываем ступицу  (фото 7). Приподнимаем ее на 10-15 см, для того, чтобы увидеть плавающий сайлентблок (фото 8).

7. Захватываем ступицу
8. Приподнимаем ступицу

Приспособление вставляем в сайлентблок, таким образом, чтобы винт с головкой был направлен в сторону суппорта (фото 9).  Вид с обратной стороны (фото 10).

9. Вставляем ключ
10. Вид с обратной стороны

Вращаем щиток съемника (фото 11).  Снимаем устройство вместе с сайлентблоком (фото 12).

11. Вращаем щиток ключа
12. Снимаем ключ и сайлентблок

Высвобождаем старый сайлентблок (фото 13). Теперь осторожно, чтобы резиновый пыльник не был поврежден, одеваем съемник на новый сайлентблок (фото 14).

13. Снимаем сайлентблок
14. Готовим новый сайлентблок

Теперь надо установить съемник в ступицу с обратной стороны (фото 15). Одеваем сайлентблок (фото 16).

15. Устанавливаем съемник
16. Одеваем сайлентблок

Временно завинчиваем его (фото 17). Запрессовываем новую деталь в место посадки (фото 18).

17. Закручиваем его
18. Запрессовываем  новую деталь

Вид с обратной стороны (фото 19).  Сайлентблок на месте (фото 20).

19. Вид с обратной стороны
20. Сайлентблок

Осторожно постукивая ступицу, опускаем ее (фото 21),  вставляем болт, затягиваем его (фото 22).

21. Опускаем ступицу
22. Затягиваем крепежный болт

Одеваем защитный кожух рычага, ставим на место колесо, затягиваем болты креплений (фото 23). Ставим на место колпачки на колеса (фото 24).

23. Устанавливаем колесо
24. Одеваем колпачок

Что такое задний плавающий сайлентблок и для чего он нужен?

Автор Николай Клюев На чтение 7 мин. Опубликовано

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок – важ­ный эле­мент под­вес­ной части, от состо­я­ния кото­ро­го зави­сит управ­ле­ние авто­мо­би­лем и без­опас­ность, ком­форт­ность езды.

Содер­жа­ние

  1. Что такое пла­ва­ю­щий сайлентблок?
  2. Для чего нужен пла­ва­ю­щий сайлентблок?
  3. Где нахо­дит­ся пла­ва­ю­щий сайлентблок
  4. Поче­му они лома­ют­ся пла­ва­ю­щие сайлентблоки
  5. Что луч­ше – пла­ва­ю­щий сай­лент­блок или обычный
  6. Как заме­нить пла­ва­ю­щий сайлентблок

Что такое плавающий сайлентблок?

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок – это шаро­вой шар­нир, состо­я­щий из двух метал­ли­че­ских вту­лок, меж­ду кото­ры­ми рас­по­ло­же­на рези­но­вая про­клад­ка. Такая кон­струк­ция обес­пе­чи­ва­ет высо­кие ско­рост­ные пока­за­те­ли, хоро­шую управ­ля­е­мость раз­го­ном и тор­мо­же­ни­ем.

Назна­че­ние дета­ли – гасить коле­ба­ния при дви­же­нии авто­мо­би­ля. В отли­чие от обыч­но­го пла­ва­ю­щий сай­лет­блок отлич­но справ­ля­ет­ся с повы­шен­ны­ми нагруз­ка­ми – при силь­ных уда­рах рези­но­вая вклад­ка не повре­жда­ет­ся. При этом он не изда­ет звук.

Шар­нир име­ет фор­му цилин­дра, состо­я­ще­го из трех основ­ных частей:

  • кор­пус, выпол­нен­ный из тон­ко­стен­ной ста­ли. Осна­щен жест­ки­ми реб­ра­ми и обе­чай­ка­ми для посадки;
  • метал­ли­че­ская втул­ка в середине;
  • эла­стич­ная про­клад­ка из син­те­ти­че­ско­го кау­чу­ка или полиуретана.

Внут­рен­няя втул­ка закреп­ле­на непо­движ­но. Не долж­на вра­щать­ся и внеш­няя обо­лоч­ка. Но при силь­ных нагруз­ках воз­мож­но сдви­же­ние частей отно­си­тель­но друг дру­га за счет эла­стич­но­сти вкладки.

В каче­стве мате­ри­а­ла для вкла­док слу­жит син­те­ти­че­ский кау­чук. Для смен­ных про­кла­док исполь­зу­ют поли­уре­та­но­вые сме­си. Рези­на слу­жит защи­той от гря­зи, а так­же предот­вра­ща­ет смаз­ку внут­ри эле­мен­та от высы­ха­ния.

Бла­го­да­ря запол­не­нию смаз­кой, пла­ва­ю­щий сай­лент­блок име­ет повы­шен­ную износостойкость.

Что такое пла­ва­ю­щий сайлентблок?

Для чего нужен плавающий сайлентблок?

Пла­ва­ю­щий сай­лет­блок слу­жит для соеди­не­ния подвиж­ных дета­лей авто и гаше­ния коле­ба­ний под­вес­ки. Внешне неболь­шая деталь, она кажет­ся несу­ще­ствен­ной. Но при деталь­ном рас­смот­ре­нии, ока­зы­ва­ет­ся, что без нор­маль­но­го ее функ­ци­о­ни­ро­ва­ния невоз­мож­но управ­ле­ние автомобилем.

Это важ­ный эле­мент, от кото­ро­го зави­сит управ­ля­е­мость транс­порт­ным сред­ством. При его изно­се в авто­мо­би­ле ощу­ща­ет­ся непо­слу­ша­ние управ­ле­ния на высо­кой ско­ро­сти – авто кре­нит, слы­шит­ся скрип, в руле­вом коле­се появ­ля­ет­ся люфт.

Сай­лент­блок высту­па­ет посред­ни­ком меж­ду жест­ким кузо­вом и рес­со­ра­ми, рыча­га­ми, под­рам­ни­ка­ми, амор­ти­за­то­ра­ми подвески.

Для чего нужен пла­ва­ю­щий сайлентблок

Где находится плавающий сайлентблок

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок исполь­зу­ют там, где тре­бу­ет­ся высо­кая точ­ность пере­ме­ще­ния эле­мен­тов в наи­бо­лее подвиж­ных частях:

  • для соеди­не­ния рыча­гов под­вес­ки с кузо­вом или под­рам­ни­ком маши­ны, ста­би­ли­за­то­ра попе­реч­ной устой­чи­во­сти с эле­мен­та­ми подвески;
  • в зад­ней под­вес­ке для соеди­не­ния рыча­гов и цапфы.

На перед­ние шар­ни­ры при­хо­дит­ся самая силь­ная нагруз­ка, поэто­му они под­ле­жат более частой замене. В зад­ней части авто содер­жит­ся око­ло 16 сай­лент­бло­ков, а в перед­ней – до 10 сай­лент­бло­ков. Для раз­ных моде­лей машин коли­че­ство стро­го индивидуально.

Почему они ломаются плавающие сайлентблоки

нахо­дят­ся под повы­шен­ной нагруз­кой, поэто­му име­ют огра­ни­чен­ный срок служ­бы. Реко­мен­ду­ет­ся про­во­дить заме­ну через каж­дые 50,0 тысяч кило­мет­ров. Может быть преж­де­вре­мен­ный износ, если экс­плу­а­та­ция про­из­во­дит­ся в тяже­лых усло­ви­ях и с повы­шен­ной нагруз­кой, или при нару­ше­нии усло­вий использования.

Пла­ва­ю­щие сай­лент­бло­ки могут сло­мать­ся, если:

  • не были точ­но уста­нов­ле­ны в свое поса­доч­ное место. Непра­виль­ная уста­нов­ка при­во­дит к ран­не­му изно­су. Каж­дый шаро­вой шар­нир име­ет свое место посад­ки, поэто­му при замене необ­хо­ди­мо соблю­дать пра­ви­ло точ­ной посадки;
  • затя­ги­ва­ние кре­пеж­ных бол­тов про­из­во­ди­лось в непра­виль­ном поло­же­нии авто­мо­би­ля.
    После заме­ны дета­ли мно­гие авто­мо­би­ли­сты затя­ги­ва­ют бол­ты в под­ве­шен­ном состо­я­нии маши­ны, или когда она сто­ит на дом­кра­те. Что при­во­дит к скру­чи­ва­нию и быст­ро­му раз­ры­ву рези­ны. Затяж­ка бол­тов долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко тогда, когда авто опу­сти­ли на землю;
  • они экс­плу­а­ти­ру­ют­ся боль­ше поло­жен­но­го сро­ка. Необ­хо­ди­мо сле­дить за пове­де­ни­ем маши­ны, и при малей­ших нару­ше­ни­ях в управ­ле­нии, сле­ду­ет про­из­ве­сти заме­ну сайлентблоков;
  • на шар­нир попа­ли какие-либо хими­че­ские веще­ства – обра­ти­те вни­ма­ние, что полом­ка воз­мож­на и при попа­да­нии мотор­но­го мас­ла, разъ­еда­ю­ще­го рези­но­вую прокладку.

Состо­я­ние пла­ва­ю­ще­го сай­лент­бло­ка зави­сит не толь­ко каче­ства самой дета­ли, но и от пра­виль­ной уста­нов­ки. Поэто­му для заме­ны изно­шен­но­го шаро­во­го шар­ни­ра обра­щай­тесь к зна­ю­ще­му мастеру.

Сай­лент­блок под­вер­жен воз­дей­ствию пыли, гря­зи, воды. При скри­пе дета­ли вве­де­ние пор­ции смаз­ки помо­жет про­длить экс­плу­а­та­ци­он­ный срок.

Неис­прав­ность шаро­во­го шар­ни­ра выра­жа­ет­ся в раз­ры­ве эла­стич­ной про­клад­ки меж­ду втул­ка­ми. Одна­ко, появ­ле­ние тре­щин на вклад­ке сви­де­тель­ству­ет о выхо­де из строя детали.

Что лучше – плавающий сайлентблок или обычный

Суще­ству­ют про­ти­во­ре­чи­вые мне­ния о пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ках – одни счи­та­ют их слиш­ком доро­гим удо­воль­стви­ем для рос­сий­ских дорог, дру­гие отме­ча­ют жест­кость. Есть еще один непри­ят­ный момент – они могут течь. При выте­ка­нии смаз­ки из кор­пу­са сни­жа­ет­ся объ­ем работ, кото­рые они долж­ны выпол­нять. В этом отно­ше­нии шаро­вые шар­ни­ры усту­па­ют обычным.

В отли­чие от рези­но­во­го пла­ва­ю­щий сай­лент­блок может пово­ра­чи­вать­ся на боль­ший угол, сохра­няя надеж­ное поло­же­ние в кон­струк­ции. Обес­пе­чи­ва­ет­ся проч­ная связь эле­мен­тов с одно­вре­мен­ной подвиж­но­стью. Шаро­вые шар­ни­ры иде­аль­ны для уста­нов­ки в зад­нюю под­вес­ку, так как обес­пе­чи­ва­ют пра­виль­ное поло­же­ние оси зад­них колес к дороге.

Назна­че­ние обыч­ных и пла­ва­ю­щих шар­ни­ров оди­на­ко­вое – гасить коле­ба­ния, с той раз­ни­цей, что в обыч­ном режи­ме рабо­ты при сред­ней нагруз­ке вто­рые выпол­ня­ют роль рези­но­вых сай­лент­бло­ков, а при уве­ли­че­нии ее они выдер­жи­ва­ют силь­ные уда­ры, воз­дей­ствия. Свя­за­но это с нали­чи­ем смаз­ки, кото­рая обес­пе­чи­ва­ет сво­бод­ное дви­же­ние втул­ки, в то вре­мя, как в рези­но­вых про­ис­хо­дит износ резины.

име­ют неболь­шой срок экс­плу­а­та­ции, осо­бен­но в усло­ви­ях пло­хих дорог, повы­шен­ной или пони­жен­ной температуры.

Во вре­мя интен­сив­ной рабо­ты в обыч­ных сай­лент­бло­ках воз­мож­но про­скаль­зы­ва­ние, сопро­вож­да­ю­ще­е­ся пища­щи­ми зву­ка­ми. Пла­ва­ю­щие шар­ни­ры лише­ны тако­го недо­стат­ка, так как встав­ки изго­тов­ле­ны из син­те­ти­че­ских кау­чу­ков или полиуретана.

Одно из досто­инств пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ков – это то, что они не тре­бу­ют обслу­жи­ва­ния. В новом состо­я­нии они не боят­ся воды и пыли. Пре­крас­но рабо­та­ют без смаз­ки. А при изно­се их заме­ня­ют новы­ми. Они могут про­слу­жить око­ло 10 лет в нор­маль­ных усло­ви­ях без воз­дей­ствия агрес­сив­ной сре­ды и пере­гре­ва. Пла­ва­ю­щие шар­ни­ры уста­нав­ли­ва­ют в подвиж­ных соеди­не­ни­ях, где обыч­ные сай­лент­бло­ки не спо­соб­ны обес­пе­чить точ­ность пере­ме­ще­ния эле­мен­тов отно­си­тель­но друг дру­га. Они поз­во­ля­ют дви­гать­ся коле­су в раз­ных направлениях.

К недо­стат­кам шаро­вых шар­ни­ров относят:

  • зави­си­мость от рабо­чей тем­пе­ра­ту­ры и ампли­ту­ды движения;
  • вос­при­им­чи­вость к агрес­сив­ной среде.

Рези­но­ме­тал­ли­че­ские шар­ни­ры отно­сят­ся к недо­ро­гим зап­ча­стям с надеж­ны­ми каче­ствен­ны­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Но рези­на под­вер­же­на быст­ро­му изно­су под воз­дей­стви­ем агрес­сив­ной сре­ды и повы­шен­ных нагру­зок. Вот поче­му в слож­ных усло­ви­ях луч­ше исполь­зо­вать шар­ни­ры с поли­уре­та­но­вой про­клад­кой. Мате­ри­ал выдер­жи­ва­ет рос­сий­ские моро­зы, пере­грев, хими­че­скую сре­ду на доро­гах. Поли­уре­та­но­вые шар­ни­ры дол­го­веч­ны. Един­ствен­ный недо­ста­ток – высо­кая цена, но она оправ­ды­ва­ет­ся дли­тель­ным сро­ком службы.

Если есть мате­ри­аль­ная воз­мож­ность, луч­ше заме­нить рези­но­вые сай­лент­бло­ки поли­уре­та­но­вы­ми, что­бы убе­дить­ся в ком­форт­но­сти езды.

Как заменить плавающий сайлентблок

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок при попа­да­нии пыли, гря­зи начи­на­ет скри­петь. Если его не сма­зать, появ­ля­ют­ся сту­ки в рыча­гах под­вес­ки, сви­де­тель­ству­ю­щие о том, что пора менять изно­шен­ную деталь. Смаз­ка шар­ни­ра про­дле­ва­ет нена­дол­го срок служ­бы. Поэто­му сле­ду­ет при­го­то­вить­ся к даль­ней­шей замене шарнира.

Несмот­ря на повы­шен­ную стой­кость к изно­су, пла­ва­ю­щий сай­лент­блок может вый­ти из строя. Заме­на шар­ни­ра на каж­дом авто­мо­би­ле име­ет свои осо­бен­но­сти, но про­цесс име­ет общие чер­ты. Рас­смот­рим подроб­но опе­ра­цию по замене шаро­во­го шарнира:

  • сни­ми­те колесо;
  • све­дя колод­ки, отвин­ти­те тор­моз­ной суп­порт, и сни­ми­те колодки;
  • откру­ти­те бол­ты креп­ле­ния попе­реч­но­го рыча­га, отве­ди­те его в сторону;
  • отвин­ти­те бол­ты стой­ки ста­би­ли­за­то­ра, тор­моз­ной ско­бы, амортизатора;
  • выта­щи­те тор­моз­ной диск;
  • отвин­ти­те кре­пеж­ные боты дат­чи­ка АБС на кузове;
  • выта­щи­те шплинт;
  • откру­ти­те гай­ку раз­валь­но­го рычага;
  • ослабь­те креп­ле­ние бол­та шаро­во­го шарнира;
  • отвин­ти­те четы­ре бол­та про­доль­но­го рычага;
  • откру­ти­те четы­ре бол­та меха­низ­ма руч­ни­ка и сту­пи­цы, отде­ли­те их;
  • вы уви­ди­те рычаг с шар­ни­ром на про­во­де дат­чи­ка, кото­рый пока невоз­мож­но достать;
  • зай­ди­те со сто­ро­ны зад­не­го бам­пе­ра, сни­ми­те пыль­ник с сальника;
  • высвер­ли­те разъ­еди­ня­е­мую обой­му с поса­доч­но­го места свер­лом 8 мм;
  • пере­вер­ни­те рычаг, выта­щи­те сайлентблок;
  • возь­ми­те киян­ку с оправ­кой и выбей­те обой­му ста­ро­го шарнира;
  • смажь­те новый шаро­вой шарнир;
  • уста­но­ви­те сай­лент­блок, вос­поль­зо­вав­шись пере­нос­ны­ми тис­ка­ми для запрес­сов­ки. Сто­пор­ные коль­ца долж­ны плот­но при­жи­мать пыльник;
  • про­верь­те на пред­мет целост­но­сти все сня­тые дета­ли, если обна­ру­жи­ли повре­жде­ния, заме­ни­те на новые;
  • уста­но­ви­те все сня­тые зап­ча­сти в обрат­ной последовательности.

Заме­ну сай­лент­бло­ков сле­ду­ет про­во­дить, если наблю­да­ют­ся сле­ду­ю­щие признаки:

  • откло­не­ние хода маши­ны от ров­ной траектории;
  • появ­ле­ние на шинах боко­во­го износа;
  • глу­хие удар­ные зву­ки на рез­ком повороте;
  • глу­хое посту­ки­ва­ние при езде по выбоинам;
  • обра­зо­ва­ние глу­бо­ких тре­щин на рези­но­вом наполнителе.

Не все­гда такие симп­то­мы сви­де­тель­ству­ют о неис­прав­ном шар­ни­ре, воз­мож­ны дру­гие непо­лад­ки. Поэто­му точ­ную диа­гно­сти­ку луч­ше про­ве­сти на стан­ции тех­ни­че­ско­го обслуживания.

 

Втулка Основы | ДВИГАТЕЛЬ

Мы видим подвесные втулки много раз в день в нашем сервисном обслуживании в самых разных областях применения. Они варьируются от небольших подушек стабилизатора поперечной устойчивости до больших втулок рычагов управления, из материалов, варьирующихся от мягких, резиноподобных компаундов до почти жестких, высокотехнологичных синтетических материалов. Когда они изнашиваются или повреждаются, они могут проявлять симптомы, которые имитируют проблемы в других частях системы подвески. Хитрость заключается в том, чтобы правильно диагностировать проблемы, возникающие из-за плохих втулок.

Для чего служат втулки? Ответы делятся на три основные категории:

• Они предотвращают износ более дорогих или менее легко заменяемых деталей.

•Они смягчают или поглощают некоторую шероховатость или вибрацию, которые в противном случае передавались бы внутрь автомобиля или его пассажирам.

• Они допускают небольшое движение, которое не может быть обеспечено жестким соединением.

Наше понимание необходимости втулок может быть улучшено, если рассматривать вещи до предела: если бы, например, между рычагом подвески и рамой было только жесткое соединение, любая неровность дорожного покрытия фактически отправила бы нас в воздух. . Тем не менее, если бы тот же рычаг управления был соединен только пружиной, мы бы прыгали по дороге, как какой-нибудь мультяшный персонаж.

Выбор материалов

Многие различные составы эластомеров используются во втулках оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Дюрометр используется для измерения жесткости материала втулки. Материалы с более высоким индексом дюрометра более жесткие, чем материалы с более низким индексом дюрометра. Но жесткость — не единственный фактор, который учитывается производителем при выборе материалов втулки для конкретного применения.

Билл Бирд работает в Dana Tech Line, где он раздает информацию и консультирует по вопросам обслуживания рулевого управления и подвески. Билл подчеркивает важность учета окружающей среды при выборе правильных материалов для замены втулок

«Например, многие втулки радиусных тяг Ford подвергаются воздействию высоких температур от близлежащих выхлопных газов и разливу масла из-за того, что они расположены более или менее под масляным фильтром двигателя», — говорит он. «Для такого применения синтетический материал, как Santoprene компании Advanced Elastomers Systems, прослужит дольше, чем обычные материалы».

Однако в других случаях материал может быть слишком жестким. Лайл Берджесс из Rare Parts, поставщик деталей подвески, считает, что некоторые из первых полиуретановых втулок радиусных тяг, разработанных для послепродажного обслуживания в 70-х годах, были настолько жесткими, что приводили к усталости и обрыву резьбы радиусных тяг!

Многие производители запасных уретановых втулок требуют, чтобы установщики повторно использовали оригинальные штифты и втулки. Это может создать проблемы, если поверхность штифта недостаточно гладкая. Хромированные поверхности лучше всего работают там, где желательно или требуется вращение, например, в этих приложениях. Некоторые старые уретановые составы также могут создавать проблемы с шумом при температуре окружающей среды 40°F или ниже. Вращение может сопровождаться скрипом, стонами или щелчками.

Energy Suspension, еще один производитель втулок, выбирает из полудюжины запатентованных полиуретановых компаундов, предназначенных для преодоления этих трудностей. Среди них материалы, пропитанные графитом, а также втулки со смазочными канавками и водостойкая смазка на тефлоновой основе в местах соприкосновения эластомера с металлом.

Конструкция Clevite Elastomers Clevebloc является еще одним примером уретановой втулки, в которой преодолены эти потенциальные недостатки в приложениях с рычагами подвески и промежуточными рычагами. Он состоит из серии вафельных смазанных карманов, отлитых в уретановую поверхность, вращающихся внутри корпуса из хромированной стали. Они дороги в изготовлении, но хорошо держатся.

Конструкция втулки

Многие втулки в настоящее время используют конструкцию горячего соединения, в которой эластичный материал по существу приплавляется к внутренней и внешней металлической втулке. Это контрастирует с типом «выстрела», в котором резиновый материал (эластомер) впрыскивается, а затем расширяется под давлением на втулки.

Компания Burgess отмечает, что дробленые изделия, если они установлены неправильно (например, путем затяжки втулки поперечного рычага с висящим рычагом), будут прокручиваться в большем диапазоне движений, прежде чем вырваться из втулки (см. «Экономия времени на обслуживание втулки» на стр. 38). Во многих случаях он вырвется, соскользнет и перестроится, а затем зафиксируется в правильном положении. В тех же условиях втулка, вклеенная методом горячего вклеивания, просто выйдет из строя.

Таня Оксфорд из Energy Suspension отмечает, что, поскольку полиуретан не связывается с металлом, он остается свободно плавающим и обеспечивает больший диапазон движений. В приложениях с рычагами управления это свойство устраняет необходимость взвешивания колес перед приложением окончательного крутящего момента крепежа.

Осмотр и диагностика

Легко неправильно определить причину лязга или глухого звука. Во многих случаях изношенная или поврежденная втулка упускается из виду при замене более важного компонента. Тщательный осмотр всей системы подвески как в нагруженном, так и в ненагруженном состоянии необходим для точного диагноза, которого заслуживают ваши клиенты.

Большинство втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости можно правильно диагностировать только с учетом веса автомобиля на колесах. Еще одно предостережение: при осмотре тяг стабилизатора поперечной устойчивости обе стороны автомобиля должны одинаково поддерживаться весом на колесах. В противном случае кручение стержня нагрузит оба звена, скрывая люфт. Большинство сайлентблоков рычагов можно проверить только при вывешенных или иным образом разгруженных колесах.

Инструменты и методы обслуживания

В большинстве заводских руководств по обслуживанию указаны специальные инструменты для использования в качестве оправок для втулок. Это нормально, но у большинства технических специалистов нет доступа к этим инструментам. Таким образом, они полагаются на небольшой набор специализированных приводов для втулок и большой набор головок для большинства операций по удалению и извлечению втулок.

И Билл Бирд, и Лайл Берджесс согласны. Компания Burgess из солнечной Калифорнии утверждает, что для замены и повторной установки изношенной втулки обычно достаточно торцевой головки или втулки соответствующего размера и хорошего молотка. Он предупреждает, что если втулка начинает прогибаться в отверстии во время установки, важно немедленно выпрямить ее, чтобы предотвратить повреждение отверстия. Бирд со Среднего Запада одобряет использование слесарных тисков в качестве пресса для повторной установки втулок. Оба подчеркнули важность правильной поддержки заготовки и тщательного выбора подходящего привода. «Вам не нужно ничего сгибать — особенно внешнюю втулку или фланец — во время установки», — говорит Берджесс.

В районах с интенсивным использованием дорожной соли рекомендуется тщательно очистить канал ствола перед установкой новой втулки. Используйте проволочный круг, хонинговальный станок с гибким камнем или даже пескоструйный аппарат, чтобы удалить ржавчину и коррозию. В некоторых случаях для облегчения установки может потребоваться небольшое количество непостоянной смазки (например, жидкого мыла). Но помните, корпус втулки должен быть зафиксирован на месте, поэтому используйте смазку экономно.

Заключение

Проблемы с втулкой легко не заметить. Вы должны проверить всю систему подвески как в загруженном, так и в ненагруженном режимах. Выбирайте сменные втулки в зависимости от использования автомобиля и окружающей среды, в которой находится втулка. Будьте осторожны, чтобы не повредить их во время замены. И помните, что лязг в задней части автомобиля вашего клиента может не сигнализировать о неисправности стойки, а просто об изношенных втулках крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Скачать PDF

Febest ПЛАВАЮЩАЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО Рычага MZAB-045Z | Оптовая

Продукты

Log Inne / Register

Все категории

Home, Garden & Furniture

Consumer Electronics

Мода и аксессуары

Office & Stactyery

Beauty & Fragrances

Строительство и Hardware

9003

Beauty & Fragrances

и Hardware

9003 9003

.

Автомобильная промышленность

Здоровье и личная гигиена

Food & Beverage

Baby Center

PET & Animal Care

Покажите все категории


ExpressDealSrfq Marketplace

Сервисы

Плата в рассрочку

RFQ Marketplace

90303 90303 90303 90303 90303 90303 90303 90303 90303 90303 90303 90303 90303. FBT — Fulfilled By Tradeling

Частная торговая марка

Подержанные товары: покупка и продажа

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами

Положения и условия

Политика возврата и возмещения

    Готово к отправке

29,38 дирхамов ОАЭ

/ коробка

без НДС

Сэкономьте ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3% — скидка до 5500 дирхамов ОАЭ! Просто введите промокод: SAVE3 (применяются условия)

Оплата в рассрочку

Об этом товаре

Замена для MAZDA T001-34-42YB;T001-34-42YC

Замена немецкого качества!

Количество

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *