Замена тормозных дисков — цена в Москве, стоимость замены тормозных дисков и колодок на YouDo
Обратитесь к квалифицированному механику, если требуется профессиональная замена тормозных дисков. На сайте Юду можно очень быстро найти опытного мастера из Москвы, предоставляющего такие услуги по оптимальной цене. Специалист проведет диагностику тормозов на передней и задней осях автомобиля и в сжатые сроки устранит проблему. С исполнителем YouDo вы согласуете место, время и стоимость проведения ремонтных работ.
Как проводится диагностика
Прежде чем будет проведена замена тормозных дисков, мастер по техническому обслуживанию автомашин, зарегистрированный на Юду, проведет комплексную диагностику, позволяющую определить причину:
- неравномерного износа колодок и дисковой поверхности
- появления деформации на тормозном диске
- образования дефектов механизмов
- повреждения пружин и скобы суппорта
- возникновения сколов и царапин на тормозном диске
Замена тормозных дисков будет проведена механиком из Москвы, зарегистрированным на Юду, в течение нескольких часов. Также квалифицированный мастер проверит техническое состояние и герметичность патрубков, подающих тормозную жидкость.
Как работает исполнитель Юду
Квалифицированный механик из Москвы, зарегистрированный на Юду, в оговоренные с вами сроки проведет замену (тормозные диски можно приобрести самостоятельно или поручить эту задачу исполнителю Юду). Для выполнения ремонтных работ у профессионала имеется необходимое оборудование и специальные инструменты.
Замена тормозных дисков будет выполнена квалифицированным мастером по техническому обслуживанию на любых видах автомашин (например, Mercedes-Benz W204, С180 и др.) попарно на каждую колесную ось. Механик выполнит:
- надежную фиксацию машины
- откручивание винтов крепления
- установку поршня рабочего цилиндра в необходимое положение
- снятие и разборку ступиц
- замену тормозного диска на каждом колесе с установкой новых колодок
- обратную сборку всех механизмов
Для замены тормозные диски будут приобретены исполнителем Юду у проверенных поставщиков. Цена на них включается в итоговую стоимость.
Перед выполнением замены тормозные диски тщательно очищаются механиком от антикоррозионного покрытия, грязи и ржавчины, что будет способствовать равномерному износу колодки и существенно снизит количество механических повреждений.
После проведенной диагностики вы узнаете у исполнителя Юду, какие комплектующие требуются для замены (тормозные диски и запасные части). Квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, скажет вам, где их можно приобрести по выгодной цене.
Преимущества сотрудничества с исполнителем Юду
Если требуется качественная и недорогая замена тормозных дисков, вам не нужно тратить свое время на поиски ремонтных мастерских. Поручите выполнение этой задачи опытному специалисту, зарегистрированному на сайте Юду.
Мастер сможет приехать к вам в день обращения и взять с собой на выезд необходимое оборудование и инструменты. При оформлении заказа на Юду вам нужно указать точное название модели вашей машины, чтобы специалист смог купить необходимые запчасти и детали, которые потребуются для замены.
Создайте на Юду задачу для квалифицированных мастеров и укажите размер вознаграждения, которое они получат, когда будет выполнена замена тормозных дисков. Исполнители быстро отреагируют на ваше предложение, если его условия удовлетворят их.
Закажите сейчас на сайте Юду услуги квалифицированного специалиста. Для этого необходимо заполнить заявку, после чего вы получите предложения от механиков. Выберите исполнителя и согласуйте, когда будет проведена замена тормозных дисков.
Ремонт тормозной системы на автомобилях Ниссан и Инфинити
Механики автосервиса на Гаражной заменят тормозные диски и колодки Ниссан и Инфинити, проводку и датчики системы ABS, трос ручного тормоза. Восстановим тормозные суппорта, заменим шланги, подберём и установим более эффективные спортивные колодки и вентилируемые диски.
Наименование работ | Стоимость, Р |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | 1050 |
Замена задних тормозных колодок | 1050 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | 2 850 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | 2 850 |
Замена тормозной жидкости | 900 |
Диагностика ходовой | 750 |
Проверка уровней технических жидкостей | 450 |
Основные признаки неисправности тормозных систем
- вибрации, стук или скрип во время движения;
- во время торможения автомобиль «виляет» в сторону;
- отсутствие толчков со стороны системы ABS, на педали тормоза при резком торможении на льду;
- проваливающаяся тормозная педаль.
Услуги техцентра по ремонту тормозной системы
- замена передних и задних тормозных колодок и дисков Ниссан и Инфинити;
- установка тюнинговых дисков для Infiniti FX и доработка тормозной системы;
- диагностика и ремонт электронных помощников ABS и ESP;
- ремонт стояночного тормоза;
- проверка и замена тормозной жидкости Ниссан.
Проверка, ремонт и обслуживание в автосервисе «Инфинити Ниссан на Гаражной» гарантирует безопасность и эффективность работы тормозной системы.
Тормозные колодки и диски Ниссан
Продаем оригинальные колодки и диски для Nissan, а также качественные неоригинальные автомобильные запчасти известных европейских и японских производителей. Следим за качеством неоригинальные запчастей и предлагаем только проверенные бренды, без контрофакта и китайских подделок.
Узнайте стоимость оригинальных тормозных колодок и дисков в нашем магазине запчастей.
Помните, что тормозная система автомобиля является одной из самых главных. От нее напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. И даже самые незначительные неисправности могут привести к смертельным последствиям.
Замена тормозной жидкости Ниссан
Проверяем качество тормозной жидкости с помощью специального прибора и даём рекомендации по её замене.
По регламенту на автомобилях Ниссан и Инфинити замену тормозной жидкости проводят каждые 60 тыс. км или раз в 2 года.
Замена тормозных колодок
Несвоевременная замена колодок может привести к порче тормозных дисков.
Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р
Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения
Акции и скидки →Порядок замены тормозных дисков ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами.
Когда меняют тормозные диски
Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.
Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:
- скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
- увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
- значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
- при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.
Подготовка к замене ТД
Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.
Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.
От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.
- Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
- Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.
Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.
Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.
Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.
В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.
- Домкрат и баллонный ключ.
- Ключи на «13» и «17».
- Ключ гаечный с трещоткой.
- Большая плоская отвертка.
- Тонкая плоская отвертка.
- Струбцина.
- Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
- Молоток.
- Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
- Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
- Ветошь.
Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.
Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.
Как снять тормозной диск
Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.
- Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
- Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
- Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
- Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
- На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
- Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
- После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
- После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
- На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
- Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
- После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
- Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.
Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру
Статья впервые появилась на AutoRemont2.ru
Замена тормозных дисков • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Тормозной диск представляет собой металлическую деталь с гладкой поверхностью, закрепленную на колесной ступице. Большинство современных автомобилей, выпущенных в 1999 году и позже, оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах. На старых автомобилях на задней оси могут быть установлены барабанные тормоза. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к замедлению и остановке автомобиля. По мере износа тормозных дисков (утончение и коробление), они теряет свою способность рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это может привести к закипанию тормозной жидкости и к значительному снижению эффективности тормозной системы.
Тормозные диски являются незаменимым элементом тормозной системы и представляют собой металлический диск, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами (нужно следить за своевременной заменой тормозных барабанов). По мере износа, эффективность тормозной системы снижается. Для ее исправности и надежности требуется замена тормозных дисков.
Признаки неисправности тормозных дисков
Основными признаками износа тормозных дисков являются:
- вибрация при уменьшении скорости и остановке;
- синий оттенок на поверхности диска;
- увеличение расхода топлива.
На их износ влияет аккуратная езда на машине, исключающая гонки и экстремальное торможение. Однако причиной выхода из строя этих деталей являются не только исправность деталей механизма. Важное значение имеет правильная установка и уход за тормозными колодками. Именно поэтому при замене тормозных дисков специалисты советуют замену колодок. Процесс замены передних тормозных дисков состоит таких этапов:
- снятие тормозных колодок;
- снятие тормозного механизма;
- с помощью веревки или проволки подвешивание к пружине передней подвески тормозного механизма;
- очистка тормозного диска и обработка специальной жидкостью в местах наличия ржавчины;
- снятие тормозного диска;
- установка нового тормозного диска в обратном порядке.
Аналогично выше описанному процессу происходит замена задних тормозных дисков.
Стоимость замены дисков
Подобный вид ремонта автомобиля, как замена тормозных дисков выполнятся периодически и занимает значимый период времени. Специалисты выполнят данный ремонт в любом удобном месте при этом цена замены тормозных дисков приравнивается к оптовой, то есть будет значительно ниже, чем в автосервисе.
Имейте ввиду
Тормозные диски меняются парами. При замене тормозных дисков на передней оси новые тормозные диски ставятся на оба передних колеса. Эта работа выполняется совместно с заменой тормозных колодок. При замене тормозных дисков тормозные колодки также подлежат замене. Исключение составляют случаи, когда тормозные колодки менялись недавно.
Тормозные диски колеса автомобиля
Снятие тормозных дисков
Сравнение тормозных дисков: старые и новые
Наши рекомендации
Хорошей практикой является ежегодное измерение толщины тормозных дисков. Механик должен измерять толщину тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. Как правило, ресурс тормозных дисков в два раза больше ресурса тормозных колодок. Это означает, что тормозные диски нужно менять при каждой второй замене тормозных колодок. Эксплуатация автомобиля с изношенным тормозными колодками или дисками приведет к повреждению тормозных дисков.
Замена тормозных дисков
Установка тормозных дисков
Новые тормозные диски
Насколько это важно
Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.
Основные причины, почему это происходит
- Вибрация при торможении
- Синий оттенок на поверхности тормозного диска
Перечень основных работ:
- Измерьте толщину тормозных дисков.
- Снимите и замените диски и колодки.
- Выполните проверку тормозов.
- Выполните тест-драйв.
Замена тормозных дисков Шкода Октавия А5
Тормозные диски
1ZF — толщина диска = 22 мм (Ставятся с двигателем BSE).
Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301AK
Артикул заменили на: JZW 615 301 A — он и дешевле!
Аналоги:
TRW DF 4294
ATE 24.0122-0210.1
BOSCH 0 986 479 940
BREMBO 09.9167.11
NK 204787
На моём авто передние тормоза 1ZF — (280-22mm 5/112) и по этому выбрал оригинальные диски эконом линейки JZW 615 301 A, на мой взгляд оптимальный вариант.
Я поменял передние тормозные диски на своём авто на пробеге 130 тысяч км. Судя по состоянию диска, менять их лучше каждые 100 000 км. Мой диск, с правой стороны, был затёр практически до дыр. И по этому рекомендую владельцам авто, следить за состоянием дисков, по понятным причинам.
Допустимая минимальная толщина переднего диска ровна 19 мм, с новья диск 22 мм, то есть — стереться он может максимум на 3 мм и под замену!
Какой диск купить, можно посмотреть в статье по выбору дисков.
Замена передних тормозных дисков
Поменять передние тормозные диски на Октавии А5 проще чем кажется. Для начала снимаем колодки, как это сделать есть статья по замене колодок смотрим.
Снимаем тормозной цилиндр. Для этого необходимо открутить два болта, предварительно вытащить две резиновые заглушки, чтобы добраться до головок. Головка — шестигранник на 7! Очень редкий ключ, не идёт в комплектах, покупать придётся отдельно! Смотрим фото где откручивать:
Далее откручиваем один болт, и сбиваем молотком диск со стороны суппорта.
Если не будет получаться сорвать с места, то можно прокручивать диск и бить в разные места. Если посадочное место было обработано медной аэрозолью, то диск сильно не должен прикипеть.
Снимаете старый диск, устанавливаете новый, новые колодки на место, вот и вся работа!
Если что не понятно, смотрим видео:
Рейтинг статьи:
Просмотров: 74914
Опубликованна : 2016-02-28
Замена передних тормозных дисков и колодок Тойота Королла 180
На моей Королле на пробеге 50 000 км родные колодки стёрли тормозные диски. Диски стали меньше допустимого размера толщины — 23 мм, при номинальном 26. Если бы знал про это раньше, то сразу же при покупке авто поменял родные колодки.
В итоге решил поставить диски TRW и колодки Брембо! выбор дисков
Номера деталей в электронных каталогах:
Передний тормозной диск: TRW DF 6679
Комплект передних колодок: BREMBO P 83 150
Замена
Замена передних колодок и дисков идентична как у большинства автомобилей. Снимаем колесо, откручиваем пальцы, вытаскиваем суппорт, и чтобы поменять диск откручиваем два болта, которые крепят скопу, как на фото:
Срываем тормозной диск. Перед установкой нового желательно площадку обработать медной смазкой.
Собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем скобу.
Обязательно делаем ревизию направляющих колодок. Ставим новые из комплекта колодок или как в моём случае, чистим родные скобы и смазываем.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.
Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:
АТЕ 03.9902-1001.2.
Устанавливаем новые колодки. Вдавливаем тормозные цилиндры. Делаем ревизию пальцев тормозного суппорта.
Если направляющие тормозных суппортов не смазаны, то необходимо это сделать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:
TRW PFG 110
На этом всё. Наслаждаемся хорошими тормозами )))
Рейтинг статьи:
Просмотров: 5062
Опубликованна : 2019-08-26
Замена тормозных колодок, цена замены передних и задних тормозных колодок
Замена тормозных колодок – доверьте работу профессионалам Данный элемент системы отвечает за управление скоростью движения автомобиля, остановку транспортного средства, в том числе – экстренную. Постепенно детали изнашиваются.
Причины быстрого износа
После пробега 10-15 тыс. км. потребуется замена тормозных дисков. А это уже более сложная операция, требующая определенных знаний и навыков, а также – наличия специальных инструментов и принадлежностей. Замена передних тормозных колодок на каждом автомобиле выполняется многократно. Эта расходная деталь имеет определенный запас прочности. В зависимости от определенных условий он может сокращаться.
От чего зависит периодичность проведения работ:
- Выработка эксплуатационного ресурса.
- Агрессивный стиль езды водителя.
- Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
- Неудовлетворительное состояние дорог.
- Низкое качество деталей.
- Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.
Основные признаки износа
Замена передних тормозных дисков необходима, если система ABC автомобиля ведет себя неадекватно. Еще один фактор – наличие металлической стружки, пыли на колодках, других деталях, элементах подвески. Характерный скрип или свист, сопровождающий торможение, а также увеличение времени полной остановки также указывает на необходимость обслуживания системы, использования новых расходных деталей.
Последовательность выполнения операции
- Автомобиль поднять на домкрат со стороны колеса, подлежащего ремонту.
- Открутить направляющие суппорта. При наличии фиксирующих скоб – снять их при помощи отвертки.
- Развести колодки, вдавить поршень и вынуть старые, изношенные детали.
- Установить на штатное место новые запчасти. Желательно, чтобы они были оригинальные. Цена несколько выше, но качество, надежность эксплуатации оправдывают вложения.
- Собрать систему в обратном порядке.
- При необходимости, прокачать тормоза.
Одновременно с установкой передних тормозных дисков, рекомендуется заменить колодки. В любом случае, эти запчасти меняются парами, на передних или задних колесах одновременно. Передние изнашиваются быстрее. Причина тому – повышенная нагрузка на перед автомобиля, вследствие инерции торможения.
Сервисный центр «РОЛЬФ» предлагает услуги по диагностике, ремонту ТС. Работаем со всеми марками и моделями авто. Работа выполняется быстро и качественно. Цена услуги ниже, по сравнению с конкурентами!Тормозные роторы / диски Замена Услуги и стоимость
Что такое тормозной ротор / диск?
Тормозной ротор — это гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 года и старше) имеют роторы на каждом колесе. В старых автомобилях вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это вызовет закипание тормозной жидкости и значительно снизит эффективность тормозной системы.
Имейте в виду:
Тормозные диски заменяются попарно. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые роторы. В эту услугу входят тормозные колодки. Если тормозные колодки не заменялись недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.
Как это делается:
- Измерьте толщину тормозных дисков.
- Снимите и замените роторы и колодки.
- Выполните проверку безопасности тормозов.
- Выполнить тест-драйв.
Наша рекомендация:
Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора при каждой замене тормозных колодок. Тормозные диски обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом следующем обслуживании тормозов. Если вы будете слишком долго ездить на автомобиле с изношенными тормозными колодками, вы повредите роторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного ротора / диска?
- Вибрация или пульсация при включении тормозов.
- Посинение поверхности ротора.
- Канавки или горячие точки на роторах.
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с правильной работой ваших тормозов, важны. Помимо вопросов безопасности, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогостоящим) проблемам.
Когда заменять тормозные диски и колодки
Тормоза в действии
Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр. По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, высвобождаемая при остановке движения вашего автомобиля, преобразуется в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.
Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.
Как узнать, нужно ли менять тормоза
Чтобы убедиться, что тормоза находятся в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание.Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.
Может потребоваться замена тормозов, если вы заметите любой из следующих признаков:
- Визжащий шум:
Некоторый визг от тормозов возможен при нормальных условиях вождения, в зависимости от чистоты тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий. Однако громкий визг является предупреждением о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене. В некоторых тормозных колодках используется полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для работы с визгом, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска. - Сигнальная лампа:
У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания.Срок службы большинства датчиков такой же, как у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегать к этому методу, лучше проверить руководство по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок. - Автомобиль тянет в одну сторону:
Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. . - Визуальный осмотр:
Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км).Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить. - Вибрация:
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.
Средняя стоимость замены тормозных колодок
Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро остановить автомобиль.Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет в значительной степени зависеть от качества используемого материала, так как существует значительная разница между . Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов за ось и может варьироваться от 100 долларов за ось до 300 долларов за ось.
В тормозной системе есть еще несколько аппаратных средств, которые также могут нуждаться в обслуживании, в том числе суппорты и роторы, но наиболее распространенной услугой будет замена тормозных колодок.Стоимость полной тормозной работы будет варьироваться от 300 до 1 000 долларов, при этом средняя цена большинства наших пользователей составляет 500 долларов.
Если вы начинаете слышать какой-либо шум от тормозов или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает автомобиль более безопасным в управлении, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вам нужно будет обрабатывать обе стороны оси одновременно, чтобы равномерно сбалансировать систему.
Сравнение затрат на замену тормозных колодок
Поиск лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различных единиц оборудования. Также существует значительная разница в качестве и цене в качестве и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно выясните, какие именно колодки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги. Если вы не торопитесь заменять тормозные колодки, мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения полуметаллических или керамических колодок с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками. В перечисленных ниже сервисных центрах есть различные пакеты, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.
Компонент | Детали | Труд | Итого | |||||
Тормозные колодки | $ 50 — $ 150 $ | 150116 $ 100 — 400 долларов США | 150 | 350 долларов США — 550 долларов США | ||||
Штангенциркуль | 50 долларов США — 100 долларов США | долларов США 100 | долларов США 150–200 долларов США |
Самый дешевый вариант не всегда является лучшим, так как в конечном итоге он может стоить дороже год владения автомобилем. Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто водите машину, это может сэкономить сотни долларов ежегодно, и это определенно то, что нужно учитывать.
Как сэкономить деньги
Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.
Pep Boys Basic
Тип колодок | Гарантия | Цена за ось | Шлифовка ротора? | Новое оборудование? | Тормозная жидкость Замена? |
Standard | 6 месяцев / 6000 миль | $ 140 | да | нет | нет |
Platinum | 12 месяцев / 12000 миль | $ 190 | да | ||
Керамика | 18 месяцев / 18000 миль | 210 $ | да | нет | нет |
Akebono Ceramic | 18 месяцев / 18000 миль | $ 230123 | да |
Pep Boys Basic Plus
Тип колодок | Гарантия | Цена за ось | Шлифовка ротора? | Новое оборудование? | Тормозная жидкость Замена? |
Standard | 12 месяцев / 12000 миль | $ 160 | да | да | нет |
Platinum | 18 месяцев / 18000 миль | $ 2103 | да | ||
Керамика | 24 месяца / 24000 миль | $ 230 | да | да | нет |
Akebono Ceramic | 24 месяца / 24000 миль | 123 $ 250 | да |
Pep Boys Complete
Тип колодок | Гарантия | Цена за ось | Шлифовка ротора? | Новое оборудование? | Замена тормозной жидкости? |
Standard | 18 месяцев / 18000 миль | $ 210 | да | да | да |
Platinum | 24 месяца / 24000 миль | $ 260 | да | да | |
Керамика | 30 месяцев / 30 000 миль | $ 280 | да | да | да |
Akebono Ceramic | 30 месяцев / 30 000 миль | $ 300123 | да | да |
Firestone
Упаковка | Тип колодок | Гарантия | Цена за ось | Шлифовка ротора? | Новое оборудование? | Замена тормозной жидкости? |
Standard | Wagner | 12 месяцев / 12000 миль | звонок | да | нет | нет |
Standard с Fluid Exchange | Wagner | месяц | да | нет | да | |
Срок службы | Wagner | 12 месяцев / 12000 миль | звоните | да | да | да |
Mr.
ШинаТип колодок | Гарантия | Цена за ось | Шлифовка ротора? | Новое оборудование? | Замена тормозной жидкости? |
Basic | Колодки на весь срок службы | $ 110 | нет | нет | нет |
Monroe
Шлифовка ротора? | Новое оборудование? | Замена тормозной жидкости? | |||
Basic | Срок службы колодок | $ 100 | нет | нет | нет |
Соображения по оценке стоимости
Стоимость замены тормозов будет зависеть от компонентов в значительной степени зависит от качества обслуживание. Это особенно верно в отношении тормозных колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и сделать ремонт некачественного оборудования, по-видимому, значительным. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и о убедитесь, что они являются фирменными компонентами. У вас должна быть возможность получить всю эту информацию по телефону. Если они не хотят подчиняться, вам следует перейти к следующей компании.
Как видно из сравнительной таблицы выше, есть гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые поддерживают свою работу и продукцию.Это должно быть учтено в полученном вами предложении, поскольку оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или установка новых суппортов, ваши общие затраты могут быстро возрасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти в три раза дороже обычного ремонта. По сообщению NHTA, многие жалобы и аварии связаны с неправильной установкой тормозных систем или использованием некачественного оборудования.Убедитесь, что вы не попадете в эту статистику, если используете надежные компоненты.
Бренды качества:
- Bendex
- Akebono
- Hawk
- NAPA
- AC Delco
- Motorcraft
- Brembo
- Wagner
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, которые в конечном итоге остановят ваш автомобиль. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных упрочненных органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат самые длинные километры и имеют кратчайший тормозной путь, но они также намного дороже, в три раза превышая стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более сильного разрушения на более крупных транспортных средствах или для буксировки, в то время как керамические колодки лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал закреплен на стальной пластине, которая прикручена к суппорту, что упрощает замену. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но наиболее часто требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.
Ротор: Это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, к которой колодка прикладывает силу, чтобы создать трение. Если вы когда-нибудь слышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, а не тормозные колодки. Замена ротора очень дорога, поэтому очень важно поддерживать тормозные колодки в свежем состоянии, иначе они поцарапаются и повредятся.Изготовитель автомобиля указывает минимальную толщину торца ротора, и их необходимо будет заменить, если это не будет выполнено из-за износа.
Суппорт: Суппорт — это детали, которые прижимают тормозную колодку к ротору, прилагая большую силу, которая останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто менять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на предмет протечек или заедания поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.
Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где в этом нет необходимости. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы узнать, нужно ли его менять или нет.
Когда менять тормозные колодки
Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что тормоза необходимо обслуживать, и, более того, какие конкретные компоненты потребуют работы. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при контакте металла с металлом между тормозными колодками и роторами. В этом случае вам необходимо немедленно выполнить обслуживание и вы рискуете повредить ротор.
Обращайте внимание на любой из следующих симптомов:
- Высокий звук, исходящий от колес
- Скрип или скрежет
- Признаки утечки темной жидкости
- Необходимость сильно нажать на педаль тормоза
- ABS горит предупреждающий свет
- Незначительная потеря управления при включении тормозов
Чего ожидать
Плата за обслуживание тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и избавит вас от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за истощенных колодок.Цена на ротор очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном уходе за тормозными колодками. Полный сервис будет включать замену колодок и башмаков, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда может потребоваться замена суппортов и тормозной жидкости, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.В магазине также следует проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решить, нужно ли их обслуживать или нет.
Пока мастерская работает над вашими тормозами, сейчас самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного проще проверить, сняв колеса. Вы должны поручить им осмотреть ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Также обратите внимание на саму шину и обратите внимание на любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо выровнять.На каждой оси необходимо будет затянуть болты и смазать их, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в будущем.
Как установить тормозные колодки
Для тех, кто достаточно удобен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена самостоятельно тормозных колодок может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.
- Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
- Снимите нижний болт с суппорта.
- Поверните суппорт, чтобы открыть доступ к тормозной колодке.
- Удалите все зажимы, которые используются для удержания подушек на месте.
- Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
- Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Сдвиньте суппорт на место и затяните нижний болт.
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Жалкий визг тормозов вашей машины — это особый вид общественного смущения. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении о том, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам понадобится новый комплект тормозных колодок. Сколько вам обойдется сет? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вы водите Форд или Феррари?
Это проблема, которую нельзя игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке.Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, сила вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одно: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами) для замедления. вы вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы даже можете заметить, что ваши пальцы на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби.Поскольку остановка тормозного ротора фактически останавливает несколько тысяч фунтов автомобиля, прикрепленного к нему, а не просто останавливает вращение стандартного фрисби весом шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Чтобы замедлить автомобиль, требуется большое усилие прижима.
Почему нагреваются тормозные колодки
Getty Images
Вот где вступают в игру тормозные колодки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) за счет трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска с достаточной силой, чтобы замедлить двухтонный ( или более) автомобиль сильно отводит тепло. Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, закрепленные с их фрикционным материалом, охватывающим ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие ловли фрисби. Фрикционный материал, прикрепленный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для работы в этой пропитанной жарой среде при остановке после остановки. На фотографии выше гоночный автомобиль, который резко тормозит на повороте со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).
Из каких тормозных колодок сделаныGetty Images
Конструкция тормозных колодок — это упражнение в области материаловедения.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен противостоять выцветанию (потере тормозной мощности) при резком торможении; он должен работать предсказуемо в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно делятся на три категории: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляется с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.У каждого материала есть свои сильные и слабые стороны.
Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют более низкую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение от педали и меньшую устойчивость к перегреву и выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для бомбардировщика каньона выходного дня. Металлические колодки прочные и жесткие, что обеспечивает более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока у них не будет возможности прогреться, а более жесткая колодка означает больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут визжать.
Getty Images
Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но имеют некоторые преимущества. Керамика выдерживает более высокие температуры, чем металлические прокладки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и они служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так быстро. Они представляют собой что-то вроде отходов для автомобиля, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в определенных областях применения, например, на спортивном автомобиле, который вы агрессивно едете по горным дорогам, набор керамических прокладок имеет смысл.
Где купить тормозные колодки
Обычные тормоза для легковых автомобилей и внедорожников ставят во главу угла долговечность, плавную и бесшумную работу и стоимость, в то время как тормоза для высокопроизводительных транспортных средств направлены на минимизацию выцветания тормозов во время жестких нагрузок при одновременном обеспечении максимального тормозного усилия. Вот почему мы рекомендуем использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы с учетом требований к тормозам этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся слишком дорогими, сделайте домашнюю работу в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других колодок хорошего качества для своего автомобиля — некоторые по более низким ценам по сравнению с заводскими компонентами.
В первую очередь, чтобы проверить стоимость замены тормозных колодок, следует обратиться к местному дилеру.
Если вы планируете замену тормозных колодок самостоятельно, знайте, что нужно сделать больше, чем просто заменить новое оборудование. Возможно, вам потребуется повернуть (отрегулировать и отшлифовать) тормозные диски или полностью заменить. Вам также, вероятно, придется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам общее представление о колодках и их стоимости.
Стоимость тормозных колодок
Итак, сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ: это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы вы почувствовали этот диапазон, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не учитывает установку. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью набора тормозных колодок, которые способны остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти прокладки сделают дыру в вашем кошельке на 2128 долларов! Очевидно, что не все тормозные колодки созданы одинаковыми.
Сделай сам
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как заменить колодки и роторы дискового тормоза
Когда необходимо заменить колодки и ротор дискового тормоза — и как это сделать!
Теперь, когда дисковые тормоза установлены на всех ваших велосипедах — дорожных и горных — пришло время узнать, как определить, когда изношены колодки и роторы дисковых тормозов, и как их заменить. Посмотрите наше видео и получите подробные сведения о том, как это делается, ниже.
Что вам понадобится
- Измерительная лента
- Ключ Torx T25
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Отвертка с плоской головкой или расширитель колодок дискового тормоза
- Плоскогубцы для игл
- Инструмент для кассет (роторы шоссейных велосипедов)
- Изопропиловый спирт
- Обезжириватель
- Чистая тряпка или ткань без ворса
Как проверить колодки дискового тормоза на износ
Со временем тормозные колодки на вашем велосипеде изнашиваются! Как часто нужно будет менять колодки? Это будет зависеть от того, как часто вы катаетесь, на какой местности вы ездите и в каких условиях едете. Езда по мокрой / грязной дороге, крутым дорогам или тропам означает, что вам нужно будет чаще менять тормозные колодки. Вам следует периодически проверять тормозные колодки на износ. Вот как это сделать:
- Снимите колесо с велосипеда. Будет легче смотреть на тормозные колодки без ротора между ними.
- Посмотрите вниз в суппорт, чтобы увидеть, сколько колодок осталось на металлической основе. Иногда вы можете сразу сказать, что ваша колодка изношена или ее все еще достаточно, чтобы вы могли пройти следующие несколько поездок.Если вы не уверены, снимите тормозные колодки. Вам нужно будет удалить стопорный штифт, чтобы вынуть колодки из суппорта. Для получения базовой информации о деталях дискового тормоза, о том, как снять колодку дискового тормоза и как удалить загрязнения, ознакомьтесь с нашим руководством ЗДЕСЬ>
- Измерьте каждую тормозную колодку. Если толщина материала колодки меньше 1 мм, их необходимо заменить!
- Другой причиной замены колодок дискового тормоза является загрязнение колодок тормозной жидкостью, маслом или консистентной смазкой.
Как проверить износ роторов дисковых тормозов
Роторы имеют тенденцию служить дольше, чем тормозные колодки, но тем не менее их следует периодически проверять на износ. Вот как это сделать:
- Измерьте толщину неиспользуемой части ротора (например, центр, область крестовины).
- Измерьте толщину используемой кромки ротора. Если разница составляет 0,2 — 0,5 мм, то пора заменить.
- Вы также можете почувствовать значительный износ вашего ротора, используя скрепку или резец и проведя им от неиспользуемой части ротора к использованной части.Если вы чувствуете гребень или ступеньку на поверхности, вероятно, вам необходимо заменить ротор.
- Другие причины, по которым вам может потребоваться замена ротора, включают: поврежденный или сильно изогнутый ротор, ротор модернизированного / нового размера.
Как заменить колодки дискового тормоза
При замене колодок дискового тормоза в первую очередь следует учитывать, какой тип колодок вы используете. Всегда заменяйте колодки одним и тем же ТИПОМ материала колодок, если только вы не планируете заменять колодку и ротор.Подушечки могут быть ОРГАНИЧЕСКИМИ (смола) или МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ (спеченные). Металлические колодки служат дольше и являются хорошим выбором, если вы едете по крутым дорогам или тропам в неблагоприятных условиях. Органические прокладки очень отзывчивы, но менять их нужно будет чаще. Если вы живете в более плоской местности и ездите в основном в сухих условиях, органические колодки могут быть хорошим выбором. Кроме того, убедитесь, что вы приобрели колодки, совместимые с вашим суппортом. Марка и модель тормозов должны быть указаны на упаковке сменных колодок.Вот как можно заменить эти колодки:
- С помощью расширителя колодок или отвертки с плоским жалом вставьте поршни обратно в суппорт. Это упростит установку новых колодок и предотвратит их истирание ротора.
- Снимаем старые колодки. Вам может понадобиться отвертка или шестигранный ключ, чтобы удалить штифт, удерживающий колодки на месте.
- После снятия колодок очистите внутреннюю часть суппорта / поршней обезжиривателем. Это гарантирует, что ваши поршни будут двигаться правильно и не застрять на месте.Протрите суппорт. Не оставляйте лишний обезжириватель внутри суппорта, так как он может загрязнить новые колодки.
- Вставьте новые колодки в суппорт, следя за тем, чтобы не касаться их пальцами. Масло на пальцах также может загрязнить новые тормозные колодки.
- Закрепите новые колодки болтом / штифтом, входящим в комплект.
Как заменить ротор дискового тормоза
Сначала убедитесь, что у вас есть подходящий сменный ротор и инструменты для работы.Есть два разных типа роторов: 6-БОЛТОВЫЙ и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАПОР. Большинство новых горных велосипедов будут поставляться с роторами с 6 болтами, а шоссейные велосипеды, как правило, имеют ротор с центральным замком. Вот как заменить роторы:
- Снимите старый ротор. Используйте кассетный инструмент для центрального замка и ключ Torx T-25 для большинства роторов горных велосипедов с 6 болтами. Ваш новый ротор, скорее всего, будет поставляться с новыми болтами, но оставьте старые болты на всякий случай.
- Пока ротор снят, воспользуйтесь возможностью очистить труднодоступные участки ступицы.
- Возьмите новый ротор. Перед затяжкой убедитесь, что стрелка указывает в направлении вращения колеса.
- При затяжке болтов на роторе с 6 болтами затягивайте их по схеме звезды.
- При замене ротора с центральным фиксатором установите на место торцевую крышку и сделайте первые несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что крышка правильно навинчена. Затем используйте кассетный инструмент для затяжки.
- Всегда проверяйте, что вы затягиваете болты с крутящим моментом, указанным производителем.
- Ни в коем случае не используйте консистентную смазку или смазку для болтов тормозного ротора.Тепло, возникающее при сильном торможении, может вызвать вытекание смазки и загрязнение ротора и колодок.
- Резьба торцевой крышки ротора с центральным фиксатором и болты ротора с 6 болтами должны поставляться с предварительно установленным фиксатором резьбы. Если его нет, нанесите каплю фиксатора резьбы на каждое отверстие под болт и сотрите излишки.
- Всегда рекомендуется использовать изопропиловый спирт для удаления любых загрязнений с нового ротора перед заменой колеса.
- Замените колесо и убедитесь, что суппорт правильно выровнен (отсутствие трения тормозов).Если есть шум тормозов, воспользуйтесь нашим руководством по устранению скрипящих дисковых тормозов, чтобы выровнять суппорт!
Как установить дисковые тормоза
Все колодки и роторы дисковых тормозов должны быть притерты или предварительно изношены перед вашей первой поездкой. Это предотвращает чрезмерный шум и гарантирует равномерное и предсказуемое торможение. По сути, ваша цель — нагреть колодки и роторы, нанеся ровный слой материала колодок на ротор (или тормозную поверхность). Вот как это сделать:
- Найдите свободную парковку или тихую улицу, где можно безопасно ездить.
- Сидя на велосипеде, увеличьте скорость до умеренной.
- Сильно и равномерно затяните оба тормоза, но НЕ останавливайтесь полностью. Постепенно отпускайте тормоза.
- Повторите этот процесс 15-30 раз, пока не почувствуете, что тормоза кусаются с большей мощностью.
- Дайте тормозам остыть перед первой поездкой.
Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop
Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из нескольких частей — вместо этого, как правило, есть два основных элемента, на которые приходится большая часть износа в течение срока службы вашего автомобиля.Эти две части — тормозные диски и тормозные колодки.
Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, выполняя важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.
Тормозные диски и тормозные колодкиНесмотря на то, что и тормозные диски, и колодки работают вместе, обе части играют разную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.
Тормозные диски
Тормозные диски, которые иногда называются тормозными дисками, прикреплены к каждому колесу вашего автомобиля и представляют собой диск, который тормозные колодки зажимают, чтобы колеса не вращались.Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
Тормозные колодки
Тормозные колодки — это автомобильные детали, которые при нажатии на педаль тормоза сжимают тормозной ротор, создавая давление и трение. Это давление и трение не позволяют колесу вращаться, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.
Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и ротора, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.
Роторы и колодки — это комплексная сделка?Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться странным, что ваш механик рекомендует заменить тормозные колодки и тормозные диски. Но нормально ли это? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и роторы?
Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не показывает такой большой износ. .
Помимо эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и срок службы тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные роторы влияют на работу тормозных колодок и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что привело к преждевременной замене колодок и роторов. Если механик порекомендует вам остаться с имеющимися тормозными роторами, будет разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного ротора, чтобы избежать неравномерного износа.
Это также означает, что тормозные диски необходимо будет заменить в будущем и, вероятно, до того, как потребуется замена тормозных колодок. Это означает, что в магазине будет больше времени, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать лишних затрат и времени от повседневной рутины.
Лучший совет — это совет опытного автомеханика, которому вы доверяете. После того, как вы наладите отношения со своим механиком, он или она сможет осмотреть ваше транспортное средство и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.
Текущее обслуживание тормозовФункции педали тормоза и педали газа используются каждый момент, когда вы ведете машину, а это означает, что ваши тормоза необходимо обслуживать на регулярной основе. Поскольку все характеристики тормозной системы основаны на давлении и трении, этот серьезный и регулярный износ приводит к необходимости регулярной ее замены.
В зависимости от вашего стиля вождения и стиля вождения (город или шоссе) тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, даже раньше, например, через 25 000 миль. Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, включая конкретные потребности вашего автомобиля, указанные в руководстве пользователя или определенные вашим доверенным автомехаником.
Тормозите уверенно с AutoScopeУвеличьте долговечность и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его у опытного европейского автомеханика в AutoScope. Если вы ищете качественный автосервис в регионах Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!
Наша команда автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня, чтобы получить непревзойденный автосервис! Свяжитесь с нами онлайн здесь.
Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?
Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.
Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.
Замена тормозных колодок — это один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге.Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?
В этой статье мы рассмотрим предупреждающие знаки о том, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.
Пристегните ремни безопасности и приступим!
Для чего нужны тормозные колодки?Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная характеристика любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?
Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля.Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.
Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственную тормозную колодку и ротор.
Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.
Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?
Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут попарно — спереди и сзади.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Большую часть работы выполняют передние тормозные колодки, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще требуют замены.
Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.
Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части автомобиля оборудованы и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.
Признаки необходимости ремонта тормозовВы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.
Загорится стоп-сигнал Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебного индикатора на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».
Кроме того, еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P» на панели управления. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.
Некоторые старые автомобили не имеют приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.
Неудачная проверкаЕсли штат, в котором вы живете, , требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки имеют меньшую толщину.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.
Еще одним признаком того, что толщина колодок уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.
Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.
A Вибрация или тряска рулевого колесаКогда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.
При правильной работе ваши роторы гладкие и позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты ваших роторов.
Трение возникает между неровным ротором и тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.
Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянется в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом неполадок в системе рулевого управления или подвески (например, регулировок углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.
Изменение тормозного давленияПедаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление, когда вы нажимаете на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.
Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.
Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасностиПри ремонте тормозов нет места для ошибки.