ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями…

В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

Для работы вам потребуется:

  1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
  2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
  3. Ключи на «13», «15», «17», «19».
  4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  5. Несколько отверток.
  6. Молоток и зубило.
  7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  8. Проникающая жидкость WD-40.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.

3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.

4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.

5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.

6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.

8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.

9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.

10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.

13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.

ford-master.ru

Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus — Рамблер/авто

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторовЧто понадобиться для замены, подбираем стойки и инструментКак заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;

кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;

при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;

слышен стук при езде по ямам;

глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

амортизатор передний;

ключи на 10, 13, 15, 18;

ключ шестигранник на 6;

отвертка с плоским лезвием;

приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.

Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.

Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.

Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.

Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.

Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.

Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.

Разжать соединение при помощи молотка и зубило.

Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.

Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.

Снять распорку с машины.

Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.

Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.

На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.

На следующем этапе нужно сжать пружину.

Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.

При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.

Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.

Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.

Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.

Снять защитный колпак амортизатора.

Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.

Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.

Сборка производится в обратном направлении.

Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Сравнение Шевроле Круз и Хендай Солярис | Авто центр SPB


Отличная управляемость, очень экономичная,расход по трассе 5 литров! Отлично смотритсясборка хорошая, для свего класса ,В, авто отлично едет и рулится.

За полгода эксплуатации не разачарован в покупке. В переди звук сгодится, а в задних дверях там динамики вообще отстой.

Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

Посмотреть ещё 40 мнений Chevrolet Cruze, 1 поколение, Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить — 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех. Климат контроль без нареканий. Сход развал и проверка ходовой на без нареканий. Для своего класса хороший автомобиль. Неудовлетворительная шумоизоляция,плохой свет фар,тонкое лк покрытие,в 4 местах отшелушилась краска,над лобовым 3 точки цветения,побалтывает при скорости более на трассе при боковом что лучше chevrolet cruze или hyundai solaris.

Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze ?

Бак 43 литра маловат. Эксплуатация 6. Подшипник левой передней ступицы пробег км ,замена аккумулятора пробег км ,замена лампочек в фарах раза,кнопка багажника из за попадания влаги,катушка зажигания 2 раза на и км,ремень электропривода свистел на холоде и при высокой влажности.

Расходники по регламенту. Масло через каждые Этот немаловажный фактор и возможность дополнительного выбора повышают популярность моделей у широкого круга населения.

Что лучше Шевроле Круз или Хендай Солярис

Что под капотом? Откроем капот и рассмотрим повнимательнее силовые агрегаты обоих сравниваемых конкурентов. Ведь мотор — сердце машины, и на его мощность, долговечность и оборотистость также многие обращают пристальное внимание.

Hyundai обошелся минимумом: Надо сказать, что данные агрегаты — своеобразная новинка для корпорации. Усовершенствования конструкций позволяет добиваться более высоких результатов в отношении что лучше chevrolet cruze или hyundai solaris и экономичности. Так, заявленные показатели литров в смешанных режимах — немаловажный критерий выбора для многих экономных хозяев. А по мощности движки также довольно хорошо себя рекомендуют что видно по заявленным лошадям.

Вариации доступны с механикой и автоматом КПП иступенчатым. У Chevrolet в данном плане больше постарались. Движки на 1,4, 1,6, 1,8 л.

Зато с расходом топлива дела обстоят несколько хуже. Наверное, сказался вес авто кг.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2. Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон.

Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье.

Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу. Машина обладает хорошими динамическими показателями.

Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.

Замена воздушного фильтра на Renault Megane 2 — Про авто и мото


Находим воздушный фильтр, расположен он между капотом задней боковиной и двигателем. Снимается воздушный глушитель. Тянем вверх кассету с фильтром за поднутрения в кассете.

Показывается фильтр. Вынимание может приостановиться мешает пластина, которая стоит перед фильтровальной камерой под проводами.

Воздушный фильтр Рено Меган 2

Ее необходимо немного отодвинуть отверткой от кассеты с фильтром, потягивая кассету вверх. Будьте осторожны с проводами, которые близко прилегают к фильтровальной камере не повредите изоляцию, она довольно нежная.

После вынимания кассеты с фильтром видно, как он забит трупиками летающих насекомых с передней части фильтра. Фильтр легко вынимается из кассеты.

Удаление остатков грязи из фильтровальной камеры. Похожие новости Замена Натяжного Ролика Мазда Москва, 32 км МКАД владение Территория. Megane 2 Необходимые запчасти для замены воздушного фильтра: Воздушный фильтр F4R 2.

Подробный отчет на примере двигателя 1. Снятие креплений. Откручиваем 2 не выпадающих винта по бокам фильтровальной камеры.

Для этого можно применить попеременное отвинчивание отверткой с крестовым и плоской. Если вы смогли найти отвертку с изломом на 90 градусов, то это может намного упростить задачу.

Меняем воздушный фильтр на Рено Меган 2 самостоятельно

Однако, при использовании такой отвертки можно повредить изоляцию проводов, находящихся на месте контакта с отверткой. Болты, которые нужно открутить Следующий этап — это извлечение кассеты с фильтром.

Демонтаж воздушного фильтра Желательно выбрать место, где нет сильного ветра и прочих явлений природы, которые могут в процессе извлечения фильтра обдать грязью корпус воздуховода. Подготовьте полотенце, или что-то похожее, чем Вы сможете заткнуть открытый корпус воздуховода.

Замена Воздушного Фильтра Меган 2

Для начала я бы рекомендовал снять массу от аккумулятора, но на моих фотографиях видно, что я её не снимал. Но, на всякий случай, скажу, что это будет не лишним.

Воздушный фильтр находится внутри корпуса воздуховода сразу за аккумулятором. Вам потребуется открутить два самореза, они не выпадающие, то есть, не надо их пытаться высунуть сразу после того, как вы их открутили.

Замена передних и задних амортизаторов Ford (Форд), узнать цены

Эксплуатация автомобиля регулярно требует определенных сервисных услуг. Транспорт корпорации Ford прекрасно служит даже в непростых условиях и хорошо справляется с вызовами плохих дорог. Но есть некоторые детали, которые могут неожиданно и достаточно быстро выйти из строя. Замена амортизаторов Форд – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых специалистами СТО для этих автомобилей.

Причины выхода из строя стоек и амортизаторов в авто

Поездка по плохим дорогам вынуждает элементы подвески работать в предельных режимах. Нагрузки на детали ходовой части могут стать причиной преждевременного выхода из строя многих узлов. Замена передних амортизаторов Форд производится более часто, так как передняя часть авто тяжелее и принимает на себя удар неровностей дороги в большей степени.

Есть несколько главных причин быстрого износа деталей:

  • плохие дороги, слишком много ям и неровностей при эксплуатации авто;

  • неаккуратная поездка, множество постоянных воздействий на стойки;

  • некачественные амортизаторы, установленные во время предыдущего ремонта;

  • непрофессиональные сервисные работы с вашим транспортом.

Даже оригинальные стойки при установке можно повредить или монтировать неправильно. Как результат – изделие выйдет из строя за считанные недели. Также регулярная перегрузка автомобиля может стать причиной скорой необходимости замены задних амортизаторов Форд. В этом случае нагрузка на стойки сильно увеличивается и превышает допустимые параметры.

Главные показатели необходимости срочного ремонта

Многие владельцы автомобилей считают, что до появления стуков в подвеске можно не переживать о стойках. Но как показывает практика, первые показатели износа амортизаторов можно заметить гораздо раньше. Во время комплексного ТО на хорошем сервисе мастера определяют проблемы ходовой части. 

Главные показатели износа следующие:

  • на корпусе изделия видны потеки масла, даже старые и засохшие;

  • шток амортизатора входит в корпус неровно, есть деформации;

  • при раскачивании авто возникают характерные стуки на крайних положениях;

  • снижается устойчивость автомобиля на высокой скорости.

Неполадки, связанные с данными элементами подвески, можно определить как по жалобам владельца авто, так и при диагностике ходовой части. Замену лучше произвести сразу же после того, как были обнаружены проблемы. В этом случае вам не придется устранять неожиданные неприятности, возникшие в процессе эксплуатации авто.

Стоимость и сроки ремонта подвески на вашем Ford

Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford» для ремонта вашего автомобиля. Цена замены передних амортизаторов Форд, диагностики и восстановления автомобиля вполне демократична. Мы работаем только с надежными комплектующими, даем гарантию на все выполняемые работы. С помощью эффективного диагностического оборудования проблемы с ходовой частью определяются еще до того, как они начинают приносить неприятности владельцу автомобиля. По вопросам записи для ремонта или диагностики звоните нам по телефону.

Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески

Замена передних стоек Форд Фокус операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.


Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа «МакФерсон». Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.
Фото подвески прилагаем.

Устройство передней подвески Форд Фокус

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.

Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус
1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки

6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее —
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.

Замена передних стоек Ford S-MAX. Чем официалы, лучше сам!

Лагода

Колхоз.не позорься. У моего приятеля на эс максе и без передней стойки полно чем руки занять!

Lele

Из личного опыта лифтовки переднеприводных рекомендую обратить внимание на изменение крепления задней балки к кузову (опустить в горизонталь), а также крепление передних рычагов и изменение рулевых тяг. Чтобы в статическом положении все три пункта были близки к ‘0’ по горизонтали. В противном случае по задку будут ощущения дёрганья, как при буксировке, а по передку — ухудшение удержания прямолинейности движения (т. е. на неровностях машина будет рыскать).

Матюк

добрый вечер. сделал кап ремонт двигателя. первый запуск прошел на пять в последствии на холостой ходе плавают обороты. может сталкивались? Мне друг сказал с передней стойкой на эс макс пока проблем не было Ж))

Грейсон

да ты ваще … ДЕЛАЕШ!

Абду

Хорошо пояснил.

Эннис Калныш

Неплохо, если более обстоятельно по передней стойке на S-MAX посоветовал бы. А что за смазка?

Все сервисы по ремонту Ford S-MAX на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена передних стоек Ford S-MAX

Дукочев Едуард

Добрый день, подскажите пожалуйста, тоже самую процедуры проделали, но балка как-то неправильно работает, зимой было то как на колу(арбе) едешь то нормально, день на день не приходится, из-за чего это может быть? и скорее всего с левой стороны ошиблись на один зуб, потому что когда на подъемнике машина то видно что одно колесо выше другое ниже, может быть из-за зубьев??? или ее просто заклинило? Буду очень признателен если что-то подскажите!!!

Жар Старч

Про переднюю стойку и так предельно ясно 🙂 под нижний рычаг подкладываешь колесо и опускаешь на него машину до тех пор, пока не спадет напряжение на стойке стабилизатора

Таиф

Поставил эту хрень на своего китайца первые впечатления аффуенно будем смотреть на сколько хватит!

Джамбул ⚠Предупреждение за CapsLock

ВСЕ СДЕЛАЛ НОРМАЛЬНО, ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛ ОДНОЙ РУКОЙ, ВТОРОЙ КАМЕРУ ДЕРЖАЛ

Холидей

у меня мотор 2л пробег 365 т лью формулу 5:30 на 10т 500 г. долив при средней скорости езды 140 км Ж)) У приятеля на с макс и без передней стойки много чем заняться можно )))

Бурьян

Пробег180тык.2008год.

Бурак Олеян

Что с дикцией у тебя? Ты нормально объяснять не можешь, я нервничаю из-за тебя уже. Разговаривать научись для начала! Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по передней стойке )

Лестер Санпетов

Не хватает кино про ремонт стоек

Ганна

Дело в том, что кукареки в комментариях под абсолютно любым видео умудряются выплевывать своей клоакой несусветную политату, повальное массовое обгаживание всего, что связано с Россией приобрело массовый характер. Естественно, реальных людей это как минимум раздражает и вызывает отторжение. Это уже настолько явно и навязчиво, что не реагировать почти не возможно, даже тем, кто на противоположном полюсе от политики. Нормальные люди видят что происходит, желание восстанавливать информационную справедливость считаю совершенно естественным. Так держать! Мне приятель сказал с передней стойкой на эс макс до сих пор проблем не было )

Как заменить узел стойки 00-05 Ford Focus

Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com, спасибо.

В этом видео мы собираемся показать вам, как заменить переднюю стойку и пружину в сборе на этом Ford Focus 2003 года, почти так же, как на любом Focus с 2000 по 2011 год.Мы покажем вам сторону пассажира. Со стороны водителя в основном такая же процедура. Мы всегда рекомендуем заменять стойки попарно.

Вам потребуются новые стойки от 1A Auto, домкраты и стойки домкрата, головки от 13 до 19 мм со всеми прилагаемыми храповиками, удлинителями, а также вам понадобится отбойный стержень или труба для дополнительного рычага, большой молоток. Возможно, вам придется снять тягу и гайку стабилизатора, вам может понадобиться гаечный ключ на 17 мм с отверткой T30 Torx. Вам также понадобится проникающее масло и динамометрический ключ, чтобы все правильно собрать.

Снимите колесо и шину. Вы можете использовать гаечный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. Если вы используете гаечный ключ и ручной инструмент, вам нужно, чтобы шина стояла на земле. Сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль и снимите зажимные гайки. Вам понадобится тонкостенная розетка. Обычные ударные насадки сюда особо не влезают.

Я собираюсь перемотать вперед, снимая гайки с проушин, а затем, на самом деле, я понимаю, что колесо застряло, поэтому я навинчиваю две гайки обратно и использую небольшой альтернативный метод для снятия колеса.

Здесь вы хотите отсоединить пару вещей, линия разрыва вытаскивает их из кронштейна. Ваш датчик АБС, вытащите его отсюда и в сторону. Затем мы собираемся удалить этот болт, который удерживает верхнюю тягу стабилизатора. Сначала мы собираемся нанести немного проникающего масла. Когда мы будем распылять это, мы собираемся распылить и тот, который здесь удерживает болт, который крепится к стойке, и мы попытаемся распылить его на заднюю часть как можно больше.

Теперь наденьте гаечный ключ на 17 мм, и мы собираемся затем закрепить гаечный ключ на 18 мм вот так. Это дает нам больше рычагов, и мы увидим, как действительно сдаются орехи. Что вы можете сделать, так это то, что у меня здесь есть отвертка T30 Torx. Если он начинает вращаться, просто вставьте его туда, и мы сможем удерживать его. Отходит хорошо, тогда забей. Далее идет болт, который прямо там крепит стойку к поворотному кулаку. Это 15мм. Затем наденьте на него сокет с удлинителем, чтобы он не касался этой линии разрыва.Если у вас есть такая перемычка, вы захотите ее использовать. В противном случае вы можете использовать трещотку. Просто используйте кусок трубы, чтобы получить дополнительный рычаг. Я просто перемотаю вперед. Вы хотите вытащить этот болт полностью. Просто распылите немного проникающего масла там, где стойка входит в поворотный кулак.

Возьмите 15-миллиметровую головку и отсоедините здесь рулевую тягу. Лучший способ сделать это — держать гайку как можно ближе к шпильке и рулевой тяге. Я повторю молоток. Как только вы ослабите рулевую тягу, шпилька начнет вращаться в ней, поэтому я взял немного дерева и домкрат, вставил рулевую тягу в поворотный кулак, который удерживает ее на месте.Я могу вывернуть гайку до конца, а затем просто слегка постучать и выбить рулевую тягу. У этого автомобиля сломана пружина, поэтому я фактически поднимаю стойку, а затем ударяю по поворотному кулаку, пока все не выйдет из строя. Затем я поднимаю стойку и снимаю ее с рулевого управления. В моторном отсеке есть три 13-миллиметровых болта, и они обычно выходят довольно легко, и иногда они действительно ломаются, но это не проблема, если они сломаются, ваша новая стойка в сборе поставляется с новыми.

Можно посмотреть. Проблема с нашей старой стойкой, вот тут, сломанная пружина, не редкость для этих автомобилей. Эта стойка от 1А Авто. Он поставляется в собранном виде с уже установленной цилиндрической пружиной. Это упрощает установку. Я удалю это. Вы захотите повесить это туда. Я собираюсь положить его туда, чтобы это было внутри. Я просто вставлю это сюда и закончу. Взгляните сюда, просто посмотрите на шпильки, вытащите их насквозь. Они проходят.Наденьте эти болты и гайки. Затяните там гайки. Не забудьте затянуть это с этим. А теперь по-прежнему будьте очень осторожны с этой подвеской. Позаботьтесь о своей стойке и подвеске, когда эта стойка попадает прямо в канавку. Потяните за распорку и вытяните поворотный кулак. Сложите все вместе. Теперь вставьте болт, который зажимает поворотный кулак обратно в стойку, надавите на него гаечным ключом и запустите, но пока не затягивайте.

Теперь вы хотите убедиться, что перед тем, как затягивать этот болт, хорошо, вы хотите убедиться, что ваша стойка находится в правильном положении.По сути, вы хотите, чтобы внутренняя часть была чуть ниже, а внешняя — просто заподлицо. Стойка фактически имеет отступ. Вы не хотите быть слишком высоко на стойке. Я, наверное, могу лучше показать вам эту стойку здесь. Вы видите, что стойка выходит, и вы хотите оказаться внизу. Ваш конус здесь, и вы хотите убедиться, что вы находитесь ниже конуса, где вы его затягиваете.

Стойка и поворотный кулак перемещаются, давайте убедимся, что они находятся на нужной глубине. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть этот болт на расстояние от 65 до 70 футов.Вы собираетесь установить этот разрыв на место, и взять рулевую тягу, и поставить колесо на место, а рулевую тягу снова вставить и просто надеть гайку на рулевую тягу, чтобы как бы удерживать ее на месте. а потом звено стабилизатора сюда. Получите это. Снова надень эту стойку. Когда вы затягиваете его, шпилька не вращается, верните ее на место. Верни это сюда. Я собираюсь перемотать вперед, так как использую домкрат. Поддвиньте рулевую тягу прямо к рулевой тяге вверх, в подвеску, которая удерживает шпильку на месте в поворотном кулаке.Затем вы затягиваете гайку и затягиваете ее с усилием от 55 до 60 футов. Поставьте колесо обратно.

Я сейчас перемотаюсь вперед. Поставьте колесо. Убедитесь, что вы навинчиваете гайки на несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что резьба не перекрещивается. Затем предварительно затяните гайки проушин, а затем поставьте автомобиль на землю и затяните гайки проушин. Вы хотите затянуть гайки с усилием 100 футов фунтов и дать мне схему пересечения.
Эти гайки здесь, крутящий момент от 25 до 30 футов фунтов.

Мы надеемся, что это поможет вам, предоставленное вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

Как заменить амортизаторы и распорки в автомобилях Ford

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Вождение автомобиля значительно изнашивает его.Новые стойки и амортизаторы делают поездку более комфортной и помогают обезопасить людей, которые едут в вашем автомобиле.

Под капотом:

Как заменить амортизаторы и стойки в Ford Focus

Замена передних амортизаторов и стоек в Focus

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите раму на опорных стойках . Используйте утюг для шин, чтобы открутить болты, удерживающие переднее колесо. Отложите колесо в сторону.

Найдите стойку под передней частью Focus.Это похоже на трубку, которая входит и выходит из другой трубки, окруженной спиральной пружиной. На обоих концах есть оборудование, которое соединяет его с поворотным кулаком внизу и рамой вверху. С помощью гаечного ключа снимите гайки, удерживающие кронштейн тормозного шланга, который удерживает тормозной шланг и тягу, соединяющую стабилизатор поперечной устойчивости с точкой, находящейся на полпути вниз по стойке.

Снимите тормозной суппорт, захватывающий верх ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса. Не позволяйте тормозу свисать со шланга.С помощью храпового механизма открутите наружный конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса. Отсоедините стяжной болт, соединяющий поворотный кулак и узел стойки, и отодвиньте поворотный кулак от стойки. Снимите верхние крепежные гайки и снимите стойку в сборе.

Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны передней части автомобиля.

сжать пружину с компрессором, и использовать шестигранный ключ, чтобы ослабить и снять упорный подшипник гайку из верхней части узла.Вытащите верхнее крепление, упорный подшипник и стойку. Отделите пыльник и отбойник от нижней части амортизатора.

Сдвиньте отбойник плоской поверхностью вверх и установите пыльник на новом амортизаторе. Добавьте новую стойку, упорный подшипник и верхнюю опору. Конец стойки имеет цветовую маркировку, чтобы убедиться, что она правильно сидит на сиденье. Установите диск на вашем динамометрический ключе до 35 футов-фунта, и затяните упорный подшипник гайку, пока не почувствует, что ключ дает немного. Отсоедините компрессор.

Повторите шаги 5 и 6 с другой передней стойкой в ​​сборе.

Установите стойку в сборе с помощью верхних крепежных гаек. Затяните их с усилием 18 фунт-футов. Снова затяните стяжной болт и затяните гайку с усилием 66 фунт-футов. Затяните болт, удерживающий шаровую опору, с усилием 37 фунт-футов. Снова подсоедините конец внешней рулевой тяги и затяните гайку с усилием 25 фут-фунт. Повторите то же самое с другой стороны машины.

Установите на место суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке.Затяните гайку с усилием 37 фунт-футов. Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон переднего конца. Опустите автомобиль и профессионально отрегулируйте переднюю часть.

Замена задних амортизаторов в Focus

Снимите внутреннюю панель обивки с багажника.

С помощью гаечного ключа снимите верхнюю крепежную гайку и открутите нижний крепежный болт через отверстие под панелью отделки. Вытащить амортизатор.

Установите новый амортизатор и прикрутите болт нижнего крепления.Затяните его с усилием 85 фунт-футов. Затяните верхнюю крепежную гайку с усилием 13 фунт-футов.

Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны задней части автомобиля.

Заменить обшивку салона в багажнике.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • Стойки для домкрата

  • Шинный утюг

  • Разводной ключ

  • Набор трещоток

  • Компрессор винтовой пружины

  • Набор шестигранных ключей

  • Динамометрический ключ

Как заменить амортизаторы и стойки в Ford Explorer

Замена передних амортизаторов в Explorer

Поднимите Explorer с помощью напольного домкрата и поддержите его за раму с помощью Джек стоит.Используйте утюг для шин, чтобы снять гайки, удерживающие передние колеса, и отложите колеса в сторону.

Найдите амортизаторы под передней частью Explorer. Это тонкие трубки, которые входят и выходят из трубок чуть большего размера, и их окружает спиральная пружина. С помощью храповика открутите три верхние крепежные гайки, соединяющие амортизатор с рамой, и выбросьте гайки. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от гайки посередине амортизатора и выбросьте гайку.

Снимите болт и гайку с флажком, крепящие нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу управления, соединяясь с задней частью ступицы колеса, и выбросьте гайку с флажком.Сжимайте пружину до тех пор, пока не исчезнет напряжение проводника. Выньте амортизатор и снимите верхнюю гайку, удерживающую шайбу, втулку и верхнее крепление. Выбросьте верхнюю гайку. Вытащите верхний изолятор и пылезащитный экран. На амортизаторе больше не должно быть съемных деталей. Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны внедорожника.

Установите пылезащитный экран, изолятор и верхнее крепление на новый амортизатор. Поместите втулку и шайбу сверху и затяните новую верхнюю гайку.Установите шкалу на динамометрическом ключе на 37 футо-фунтов и затягивайте гайку до тех пор, пока гаечный ключ слегка не поддается.

Сожмите пружину нового амортизатора и поместите новый амортизатор на нижний рычаг подвески. Прикрутите нижний крепежный болт и затяните его с усилием 258 фунт-футов. Отпустите компрессор, подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее с усилием 18 фунт-футов. Установите верхние гайки амортизатора и затяните их с усилием 20 фунт-футов. Повторите шаги 4 и 5 до этой точки на другой стороне передней части внедорожника, прежде чем продолжить.Поставьте колеса обратно на внедорожник и опустите Explorer.

Замена задних амортизаторов в Explorer

Поднимите заднюю часть Explorer с помощью напольного домкрата и поддержите его рамой с помощью домкратов. Снимите задние колеса с помощью шиномонтажного станка и отложите их в сторону.

Снимите верхние гайки крепления амортизатора к раме внедорожника и выбросьте их. Отсоедините гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости чуть ниже пружины амортизатора и выбросьте ее.Отверните стяжной болт на шаровом шарнире сразу за ступицей колеса на нижнем поперечном рычаге и открутите амортизатор от нижнего поперечного рычага. Выбросьте гайку флажка. Повторите то же самое с другой стороной задней части проводника.

Сожмите пружину и снимите гайку с верхней части амортизатора. Выбросьте орех. Вытащите шайбу, втулку и верхнее крепление. Снимите изолятор и пылезащитный экран. На новом амортизаторе замените пылезащитный экран и изолятор. Установите верхнее крепление, втулку и шайбу и вручную затяните сверху новую гайку.Затяните его с усилием 37 фунт-футов.

Поместите амортизатор в систему подвески и прикрутите нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу с помощью новой гайки. Затяните его с усилием 184 фунт-сила-футов. Снова подсоедините стяжной болт к шаровому шарниру и затяните его с усилием 111 фут-фунт. Снова прикрепите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с новой гайкой и затяните ее с усилием 18 фунт-футов.

Закрепите верхнюю часть амортизатора на раме с помощью новых верхних крепежных гаек и затяните их с усилием 22 фут-фунт. Повторите шаги с 3 по 5 до этого момента с другой стороны задней части внедорожника.Установите колеса обратно на заднюю часть Explorer и опустите его с помощью домкрата.

Как заменить амортизаторы и распорки в Ford F-серии

Замена передних амортизаторов в F-серии

Поднимите переднюю часть грузовика с помощью напольного домкрата и поддержите раму с помощью домкратов . Найдите под грузовиком амортизатор, который выглядит как труба, которая входит и выходит из другой трубы и входит в нижнюю часть цилиндрической пружины. Откройте капот и с помощью храповика снимите верхнюю гайку амортизатора вместе с шайбой и втулкой.Вернитесь под грузовик и снимите нижние стопорные гайки, соединяющие амортизатор с нижним рычагом подвески, который является частью, которая соединяется с нижней частью ступицы колеса. Повторите то же самое с другой стороны передней части грузовика.

Наденьте шайбу и втулку на новый амортизатор и продвиньте их вверх через виток пружины в раму. Присоедините нижние стопорные гайки к амортизатору и нижнему рычагу подвески. Установите шкалу на динамометрическом ключе на 19 фунт-футов на модели с 2-х колесным приводом и 57 фут-фунт для модели с 4-х колесным приводом.Затягивайте гайки до тех пор, пока не почувствуете скольжение ключа. Повторите то же самое с другой стороны передней части грузовика.

Опустите переднюю часть серии F и установите верхнюю крепежную гайку через открытый капот. Затяните его с усилием 34 фут-фунт для полноприводного грузовика и 22 фут-фунт для полноприводной модели. Повторите то же самое с другой стороны передней части грузовика. Закройте капюшон.

Замена задних амортизаторов в серии F

Поднимите заднюю часть серии F с помощью напольного домкрата и поддержите раму с помощью опорных стоек.Найдите амортизаторы и с помощью храповика снимите гайку, крепящую амортизатор к кронштейну в раме. Снимите шайбу и резиновые втулки с амортизатора и с помощью храповика открутите нижний крепежный болт в нижней части амортизатора.

Подпереть задний мост домкратом и вытащить амортизатор. Повторите шаги 1 и 2 с другой стороны задней части F-серии.

Наденьте новые резиновые втулки на новый амортизатор и поместите их в кронштейны под задней частью грузовика, где вы сняли старый амортизатор.Прикрутите амортизатор к нижней шпильке и затяните с усилием 66 фунт-футов. Установите гайку сверху на монтажную шпильку и затяните ее с усилием 26 футов на фунт. Повторите то же самое с другой стороной задней части F-серии.

Опустите заднюю часть грузовика.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • Стойки для домкрата

  • Набор трещоток

  • Динамометрический ключ

Как заменить амортизаторы и распорки в Ford Taurus

Передние стойки в Taurus

Выключите зажигание автомобиля, но будьте осторожны, чтобы не поворачивать рулевое колесо, чтобы колонка оставалась разблокированной.Подденьте колпак и снимите стопорную гайку ступицы колеса из центра внешней стороны колеса с помощью гаечного ключа. Откройте капот и ослабьте три гайки непосредственно в верхней части колесной арки, окружающие отверстие, через которое вы можете видеть верхнюю часть стойки амортизатора. Не снимайте орехи.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата, а выдвижной домкрат под рамой поддерживает его. Найдите ровные места под передней частью кабины, за деталями двигателя и под автомобилем для опор домкрата.Используйте утюг для шин, чтобы ослабить и снять гайки, которыми колесо крепится к ступице.

С помощью храповика снимите гайки, удерживающие суппорт тормоза, который захватывает верхнюю часть ступицы колеса, и открутите ротор, который является частью, которая вращается через суппорт. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга. Поддержите его проволокой. Отсоедините жгут проводов датчика антиблокировочной системы тормозов от кронштейна, крепящего тормозной шланг к стойке. Распознайте стойку как узел с тонкой трубкой, которая входит и выходит из трубки с немного большим обхватом, окруженная цилиндрической пружиной с крепежными деталями на обоих концах.

Отсоедините шплинт, крепящий конец рулевой тяги к поворотному кулаку. Поворотный кулак — это часть за ступицей колеса, которая поворачивает ее при повороте рулевого колеса, а конец рулевой тяги соединяет поворотный кулак со ступицей колеса. Используйте разделитель, чтобы отделить их друг от друга. Снимите гайку, соединяющую тягу стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой. Снимите гайку, соединяющую шаровой шарнир с нижним рычагом, и отделите их съемником шаровых шарниров. На этом этапе вы сняли почти весь узел колеса.

Сжимайте пружину стойки с помощью компрессора пружины до тех пор, пока в шаровом шарнире не будет достаточного зазора, чтобы отойти от рычага подвески. Отсоедините зажимную гайку и болт в нижней части поворотного кулака от стойки. Отделите ступицу колеса от полуоси, ось на передней части переднеприводного автомобиля, с помощью специального сепаратора и любых необходимых переходников. Подпереть полуоси проволокой, чтобы он не свисал с верхнего шарнира. Снимите ослабленные ранее гайки крепления стойки к кузову автомобиля.

Вытащите стойку в сборе из нижней части автомобиля. Установите стойку в сборе с новой пружиной, сжатой компрессором. Затяните вручную гайки, крепящие его к колесной арке, и добавьте новый стяжной болт и гайку, когда вы прикрепляете поворотный кулак к стойке. Отрегулируйте клапан в нижней части динамометрического ключа до 37 фунт-футов и затягивайте гайку, пока не почувствуете, что гаечный ключ поддается.

Снова подсоедините полуоси к ступице колеса и стабилизатор поперечной устойчивости к стойке в сборе, используя новую гайку стабилизатора тяги, которую вы затяните с усилием 55 фут-фунт.Используйте новую гайку, чтобы соединить конец рулевой тяги с поворотным кулаком, и затяните ее с усилием 35 фут-фунт. Затяните гайку до тех пор, пока паз не совпадет со шпилькой на конце рулевой тяги, и вставьте новый шплинт. Подсоедините датчик антиблокировочной системы тормозов к кронштейну, удерживающему тормозной шланг.

Присоедините тормозной ротор и суппорт и затяните болты с моментом 65 фут-фунт. Установите колесо и затяните гайки, которые вы затянули вручную, с усилием 22 фунт-сила-футов. Опустите автомобиль и установите новую стопорную гайку ступицы колеса, затянув ее с усилием 170 фут-фунт.Прежде чем тронуть машину, несколько раз нажмите на тормоза. Попросите квалифицированного специалиста выровнять переднюю часть вашей системы подвески.

Замена задних амортизаторов в Taurus

Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее нижними рычагами управления с помощью домкратов. Снимите гайки, удерживающие задние колеса, и отложите колеса в сторону. Вытяните панель доступа внутри люка.

Отсоедините верхние крепежные гайки и нижние крепежные болты. Они находятся на обоих концах амортизаторов, которые выглядят как трубка меньшего размера, которая вставляется и выходит из большей.

Замените старые амортизаторы новыми и затяните нижние болты с усилием 58 фут-фунт, а верхние гайки с усилием 19 фут-фунт. Вставьте люк обратно в люк и установите задние колеса. Опустите машину.

Амортизатор / стойка — 2007 Ford Focus

Цвет амортизатора / стойки: Черный

Цвет загрузки: Не применимо

Новые или восстановленные: Новый

В комплект входит: Есть

Тип нижнего крепления: Базовая чашка

Удлиненная длина амортизатора / стойки (дюймы): 20-1 / 16 дюймов

Удлиненная длина амортизатора / стойки (мм): 509 мм

Длина сжатого амортизатора / стойки (дюймы): 14 дюймов

Длина сжатого амортизатора / стойки (мм): 354 мм

Спиральные пружины в комплекте:

Внешний диаметр винтовой пружины (дюймы): Не применимо

Внешний диаметр винтовой пружины (мм): Не применимо

Включен верхний монтажный изолятор:

Подшипниковая пластина в комплекте:

Нижний монтажный изолятор в комплекте:

Тип пружины: Не применимо

Пневматическая подвеска:

Материал воздушного пузыря: Не применимо

Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации:

Внешний диаметр корпуса (дюймы): Не применимо

Внешний диаметр корпуса (мм): Не применимо

Показать больше Показывай меньше

Передние амортизаторы Ford Focus (пара) Стоимость замены

Форд Фокус 2.0 2013

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 246 фунтов стерлингов — 295 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

291 фунтов стерлингов — 321 фунтов стерлингов

382 фунтов стерлингов — 422 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2013

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 248 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

293 фунта стерлингов — 323 фунтов стерлингов

384 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2013

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 244 £ — 292 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

288 фунтов стерлингов — 319 фунтов стерлингов

379 фунтов стерлингов — 419 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2012

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 246 фунтов стерлингов — 295 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

290 фунтов стерлингов — 321 фунтов стерлингов

381 фунтов стерлингов — 421 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2012

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 241 £ — 290 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

286 фунтов стерлингов — £ 316

377 фунтов стерлингов — 416 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2012

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 252 £ — 303 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

297 фунтов стерлингов — 328 фунтов стерлингов

389 фунтов стерлингов — 430 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 147 — 204 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

255 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов

365 фунтов стерлингов — 418 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ — 209 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунта стерлингов — 280 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов — £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ — 201 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов — 384 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ — 210 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунта стерлингов — 281 фунтов стерлингов

343 фунтов стерлингов — 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011 г.

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 153 — 212 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

244 фунта стерлингов — 283 фунта стерлингов

344 фунтов стерлингов — 395 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ — 201 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

252 фунта стерлингов — 290 фунтов стерлингов

362 фунта стерлингов — 414 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 144 £ — 200 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

236 фунтов стерлингов — 273 фунтов стерлингов

334 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ — 208 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов

340 фунтов стерлингов — £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ — 210 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунта стерлингов — 281 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов — £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ — 208 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов

341 фунтов стерлингов — £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 147 — 204 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

255 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов

365 фунтов стерлингов — 418 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ — 209 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунта стерлингов — 280 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов — £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 147 — 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов

337 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ — 201 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов — 384 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 146 — 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов

336 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 147 — 204 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

254 фунта стерлингов — 293 фунта стерлингов

365 фунтов стерлингов — 418 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ — 209 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунта стерлингов — 280 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов — £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ — 208 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов

341 фунтов стерлингов — £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 148 — 206 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

240 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов

339 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 146 — 202 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007 г.

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ — 201 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов — 273 фунтов стерлингов

335 фунтов стерлингов — 384 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 146 — 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов

336 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 152 £ — 210 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунта стерлингов — 281 фунтов стерлингов

343 фунтов стерлингов — 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 152 £ — 211 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

244 фунта стерлингов — 282 фунта стерлингов

343 фунтов стерлингов — 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007 г.

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ — 202 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 148 — 205 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

240 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов

338 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 152 £ — 211 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

244 фунта стерлингов — 282 фунта стерлингов

343 фунтов стерлингов — 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 147 — 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов

337 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ — 207 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов

340 фунтов стерлингов — £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 144 £ — 200 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

236 фунтов стерлингов — 272 фунта стерлингов

333 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 146 — 202 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов

336 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £ 94 — 146 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

186 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов

277 фунтов стерлингов — 311 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £ 97 — 152 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

190 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов

281 фунтов стерлингов — 317 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £ 97 — 152 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

190 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов

282 фунта стерлингов — 317 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Как часто нужно менять амортизаторы и амортизаторы?

Амортизаторы и стойки являются наиболее важным фактором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ехал плавно и комфортно.Амортизаторы и стойки надежны и служат намного дольше, чем многие другие детали вашего автомобиля, но со временем их все равно придется менять.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять одновременно. В отличие от некоторых компонентов рулевого управления и подвески, левый и правый амортизаторы / стойки имеют тенденцию изнашиваться с одинаковой скоростью. Если левый амортизатор или стойка повреждены, велика вероятность, что правую сторону тоже нужно заменить. Уровни износа передней и задней части могут различаться в зависимости от местности и использования транспортного средства.Однако, вообще говоря, когда необходимо заменить передние амортизаторы или стойки, нужно заменить и задние амортизаторы. Вы можете найти точный график технического обслуживания для замены амортизаторов и стоек в руководстве по эксплуатации или обратившись к своему дилеру. Общая рекомендация заключается в том, что амортизаторы и стойки следует заменять каждые 50 000–100 000 миль.

Вот несколько факторов, которые помогут вам определить, пора ли менять амортизаторы и стойки.

Bumpy Rides
При движении по неровной дороге ваша машина сильно отскакивает или опускается до дна? Неровная или шаткая поездка — это простой способ узнать, нужно ли заменять амортизаторы и стойки.Во-первых, проверьте свои шины, чтобы убедиться, что они не накачаны слишком сильно. Если давление в шинах правильное, скорее всего, виноваты амортизаторы и / или стойки!

Проблемы с тормозом
Износ или повреждение стоек может иногда вызывать нестабильность при торможении.

Проблемы с рулевым управлением
Плохая реакция рулевого управления — еще один контрольный признак изношенных амортизаторов или стоек. Рулевое колесо может быть неподвижным или трудно поворачиваться, или оно может издавать странные звуки.

Пробег
В зависимости от транспортного средства, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек примерно на 50 тысяч миль. Уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременное повреждение вашего автомобиля, поэтому всегда лучше проявлять инициативу и проверять подвеску каждые пятьдесят тысяч миль, чем ждать, что что-то пойдет не так.

Шины
Обычно это не четкий индикатор, но иногда, если ваши шины показывают необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки.

Визуально поврежденные стойки
Хотя повреждения стойки обычно ощущаются и не видны, вы можете заметить видимые повреждения или вмятины в стойках или амортизаторах. Утечки жидкости в этой области также возможны, когда требуется замена автомобиля.

Замена амортизатора и стойки

: что нужно знать перед заменой

Если у вас есть машина, вы наверняка слышали о амортизаторах и амортизаторах. Но, как и многие другие автомобильные детали, вы можете мало что знать об этих компонентах. К счастью, у нас есть информация, необходимая для ускорения работы.

Что такое стойка или амортизатор?

Стойки и амортизаторы предназначены для одного и того же: гашения колебаний пружин автомобиля при движении по неровностям и ухабам. Оба компонента содержат поршень внутри трубки. Трубка обычно заполнена гидравлической жидкостью, хотя в эксплуатационных приложениях можно использовать газ.

Когда пружина автомобиля движется вверх и вниз, поршень внутри амортизатора или стойки работает против гидравлической жидкости. Хотя часть жидкости выходит через крошечные отверстия в поршне, ее количество настолько минимально, что поршню все равно приходится замедляться.Это, в свою очередь, также замедляет колебания винтовой пружины.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки похожи, есть одно существенное отличие: каждая стойка интегрирована в узел с одной из винтовых пружин автомобиля. Однако шоки представляют собой отдельные компоненты.

Кроме того, поскольку стойки соединены с пружинами, они обеспечивают поддержку подвески автомобиля. Кроме того, некоторые передние стойки прикрепляются к рулевому рычагу автомобиля и действуют как точка поворота при повороте колес.С другой стороны, шок не связан ни с одной из этих задач.

Каковы симптомы плохих амортизаторов или стоек?

Изношенные стойки или амортизаторы могут вызвать несколько проблем. Некоторые из наиболее распространенных включают:

    • Неровная поездка: Изношенные амортизаторы и стойки не гасят должным образом колебания пружин подвески. Это превращается в ухабистую и неудобную поездку.
    • Износ шин: Изношенные амортизаторы и стойки могут привести к «короблению» шины — термину, обозначающему углубления на протекторе шины.Кроме того, плохие стойки могут нарушить регулировку углов установки колес автомобиля, что приведет к ненормальному износу протектора.
    • Шумы: Амортизаторы и стойки, которые необходимо заменить, также могут издавать лязгающий шум при движении по неровностям.
    • Ненормальная обратная связь рулевого колеса: Поскольку плохие амортизаторы или стойки могут нарушить центровку вашего автомобиля, они также могут вызвать ненормальную обратную связь рулевого колеса, такую ​​как тянущее усилие и блуждание.

Как диагностировать проблемы с амортизацией или стойкой?

Шары и стойки диагностировать сложнее, чем вы думаете. Это потому, что многие другие детали подвески могут имитировать лязгающий звук, связанный с плохими амортизаторами или стойками. Кроме того, слишком часто старый школьный «тест на отскок», которому научил вас дедушка, не работает на современных автомобилях.

Итак, что можно сделать ?

Ну для начала можно проверить амортизатор или стойку на предмет протечек жидкости.Небольшое скопление грязи — это нормально, но наличие масла на трубке компонента является четким признаком того, что пора его заменить. Проверьте и шины. Если вы обнаружите, что протектор имеет чашеобразную форму, скорее всего, вам понадобятся новые амортизаторы или стойки.

Если вы считаете, что амортизаторы или стойки могут издавать шум, вы можете подключить к автомобилю беспроводной стетоскоп марки ChassisEar (или аналогичный). Присоедините один из выводов инструмента к предполагаемому демпферу (или близко к нему) и прокатитесь. Если вы слышите грохот прямо через инструмент, скорее всего, вам нужно произвести ударную нагрузку или заменить стойку.

Однако имейте в виду, что шумы часто могут отражаться от шасси автомобиля. Таким образом, попытка определить проблему с помощью беспроводного стетоскопа иногда может вводить в заблуждение.

Наконец, если у вас есть более старая машина с традиционными амортизаторами, заполненными жидкостью, вы можете попробовать испытание на отскок, даже если оно не очень точное. Начните с нажатия на бампер автомобиля в одном углу — если автомобиль подпрыгивает вверх и вниз более одного раза, амортизаторы или стойки изношены и их следует заменить.

Что вызывает поломку стойки?

Амортизаторы и стойки обычно не ломаются, если автомобиль не попал в аварию. Скорее, эти компоненты со временем изнашиваются и в конечном итоге начинают вызывать проблемы, подобные упомянутым ранее.

Как часто нужно менять стойки?

Амортизаторы и стойки считаются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо заменить. Некоторые производители стоек и специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют замену каждые 50 000–100 000 миль или всякий раз, когда вы начинаете испытывать симптомы.

Сколько стоит замена стоек и амортизаторов?

Новые амортизаторы и стойки не дешево. не дешево. Большинство экспертов рекомендуют заменять амортизаторы или стойки попарно — работа, которая стоит от 500 до 1500 долларов (включая затраты на рабочую силу от 100 до 200 долларов). Если вам нужно получить все четыре, стоимость замены амортизатора и стойки может превысить 2000 долларов. Будьте готовы заплатить еще больше, если у вашего автомобиля есть регулируемые стойки или какой-либо другой тип усовершенствованной системы подвески.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Замена комплекта амортизаторов или стоек — это работа, которую лучше доверить профессионалам. Каждая стойка интегрирована с винтовой пружиной подвески, которая находится под экстремальным напряжением, и это делает задачу более опасной, чем большинство других. Если стойка стойки разобрана неправильно, пружина может вылететь, что приведет к серьезным травмам и даже смерти. Так что не пытайтесь делать это дома, а обратитесь в свою надежную ремонтную мастерскую.

Conrad’s Tire Express и Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист, порекомендовавший замену стоек МакФерсон и / или амортизатора. амортизаторы на транспортном средстве.Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают внимательный осмотр после того, как средний автомобиль проехал 50 000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения основного водителя будут определите, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра технический специалист будет искать признаки утечки жидкости, которые указывают на одну причину для рекомендации. замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы они максимально контактировали с поверхностью дороги. Если шины транспортного средства могут свободно отскакивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не столь эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция — контроль шин — гораздо более важная роль.

Постепенное ухудшение стоек и ударов

Поскольку износ этих компонентов в основном является внутренним и не проявляется как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что он очень постепенный, обычный водитель последним замечает разницу. Пассажир едет в автомобиле в течение первый раз может даже прокомментировать «поездку», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может быть Вы, изношенные стойки и удары, вызовут изменения в износе шин и управляемости транспортного средства, которые не должны остаться незамеченными.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит управляемость и управляемость транспортного средства, которое было продемонстрировано, когда оно было новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить потенциальный износ другого рулевого управления и грузовика, Детали подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените стойки и амортизаторы попарно

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля. В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *