ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена колодок новый логан

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок. Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Всем привет.
После посещения ОД на первом ТО — было объявлен износ колодок на 70-80%.
Тут же было решено купить колодки TRW
Номер — GDB 2016
Цена на экзисте — 1600 руб
В штате с завода стояли ATE. Номер будет ниже на фото.

Напоминаю что комплектация Люкс, 16кл, суппорты с АБС + ESP, диски вентилируемы. Наверняка у 8 кл диск обычный + колодки другие.

И так наступило тяжелое утро субботы 14,11,2015 и поехал в гараж менять резину, колодки и уборка в салоне.

Замена колодок проще еще не видел — в Жигулях 2107 мучился больше чем тут. Тут можно даже не врягаться. Все легко и просто.
И так снимаем колесо, снимаем пружину фиксации скобы, откручиваем направляющие суппорта (2шт), вытаскиваем суппорт, снимаем колодки, проверяем пыльник, отжимаем поршень, вставляем колодки обратно и все прикручиваем на место. Проще не ку да ))))

Из инструмента нам понадобится:
1) плоская отвертка
2) плоскогубцы
3) шестигранник на 7 (откручивать направляющие) — это самое важно — у себя ели нашел такой ключ. Спасибо набору FORCE. В наборе шестигранников был ток на 8 и на 6 а заветного на 7 не оказалось!
4) смазка для тормозных систем
5) стяжки (подвесить суппорт чтобы не висел на тормозном шланге)

6) и самое важное — ПРЯМЫЕ РУКИ

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки. В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная – пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.

Сигналом о необходимости замены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Применяемость (модификация Logan)

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Применяемость (модификация Logan)

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Установка противооткатных башмаков

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Логане

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.

  1. Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
  2. «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
  3. Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
  4. Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
  5. Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины. Зафиксировать нижний болт направляющей.
  6. Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.

Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.

Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Как менять задние колодки: пошаговая инструкция

Перед работой нужно до конца опустить рычаг ручника. Для очистки «прикипевшей» резьбы может понадобиться жидкостьWD-40.

Механизм барабанного (заднего) тормоза Рено Логан

Последовательность обслуживания задних тормозов Логана:

  1. Ослабить колесные гайки, установить домкрат, зафиксировать колеса «башмаками» (упорами). Поднять машину.
  2. Снять колпачок с гайки ступицы колеса, само колесо, ослабить гайку ступицы. Извлечь тормозной барабан. Очистить механизм, осмотреть на предмет дефектов.
  3. Удалить пружинные фиксаторы (повернуть их «чашку» отверткой на 45 градусов, вытянуть пружинку). Удалить стягивающие пружины. Сначала верхнюю, потом нижнюю, а после – вытащив штифты, снять трос ручника и сами «башмаки», демонтировав с них регулировочную планку.
  4. Заменить расходники, собрав тормозной механизм в обратной последовательности. Провести те же манипуляции со вторым колесом.
  5. После того, как машина будет снята с домкрата, нужно активировать механизм самоподвода, несколько раз нажав на педаль тормоза, а также проверить регулировку ручника.

Небольшой лайфхак для тех, кто впервые меняет задние колодки на своем Логане – сфотографировать положение всех мелких деталей после снятия барабана. Фото поможет при сборке поставить их нужной стороной с первого раза.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Степень износа тормозного диска может определить только специалист

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Рено логан замена передних колодок с абс

Безопасность водителя и пассажиров в процессе движения в автомобиле — важный фактор, на который многие покупатели обращают внимание при покупке машины. Безопасность — система сложная, состоящая из ряда подсистем, таких как ручной тормоз, тормозные колодки и суппорт, активные и пассивные средства защиты. От того, насколько подсистемы развиты и успешно функционируют, определяется класс автомобиля по соответствующему ранжиру. Тормозной суппорт и тормозные колодки как основные элементы безопасности всегда заслуживали пристального внимания со стороны инженеров.

В процессе поездки в автомобиле каждый водитель сотни, тысячи раз нажимает педаль тормоза для снижения скорости, остановки, экстренного торможения. Систематическое взаимодействие колодок с иными узлами приводит к скорому износу фрикционных накладок, тормозного диска, эффективность торможения снижается, показатель риска аварийности повышается. Автомобиль нуждается в профилактике, которую должны проводить работники СТО, так как неопытное вмешательство со стороны приводит к нежелательным последствиям.

Причины и признаки поломок тормозных колодок на Рено Логан


Характерные неисправности встречаются следующие:

  • при незначительном нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация, биение, датчик АБС в произвольном порядке начинает срабатывать;
  • эффективность торможения снижена;
  • усилие, прикладываемое на педаль, увеличилось;
  • в процессе торможения появились посторонние звуки, писк, металлический звон;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий о наличии ошибки в тормозной системе;
  • при нажатии на педаль тормоза автомобиль уводит в сторону, как правило, вправо;

  • тормозной суппорт или обод колеса постоянно нагреваются;
  • в салоне автомобиля систематически слышен запах гари.

Основные причины поломок такие:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики, вследствие чего детали пришли в негодность и больше не могут выполнять свои функции;
  • в тормозную систему (далее — ТС) попал воздух или влага;
  • тормозной суппорт пришёл в негодность;
  • патрубок ТС повреждён, утечка жидкости DOT-4;
  • механическое повреждение суппорта или колодок вследствие удара, столкновения, аварии;
  • фактор брака при изготовлении, нарушении технологического процесса;
  • повреждение смежного агрегата, повлёкшего поломку колодок;
  • особенности стиля и манеры управления автомобилем.

Из всех вышеперечисленных факторов наиболее распространены естественный износ и повреждение трубки, образование пробки.

Специалисты нашего сервисного центра готовы в короткие сроки отремонтировать ваше техническое средство с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Замена передних колодок на новом Логане


Главные отличия ТС Рено Логан первого и второго поколений описаны выше.

Процесс замены прост. Необходимо вооружиться набором инструментов, новыми колодками, смазкой, терпением. Замена проводится в транспортном положении автомобиля со снятым колесом. С тыльной стороны мастер отвинчивает два крепёжных болта, отводит в сторону суппорт, демонтирует изношенные колодки, устанавливает новые. Смазывает фиксаторы колодок, устанавливает суппорт, собирает колесо.

Как можно на Рено Логан поменять задние тормозные колодки?


Алгоритм замены задних колодок сложнее передних. Нужно использовать трёхпалый съёмник. Тормозная система сзади барабанного типа. При неравномерном демонтаже крышки можно повредить подшипник. После снятия крышки нужно снять колодки и заменить их новыми. Далее сборка в обратном порядке.

Диагностика передних и задних колодок Рено Логан


Так как основной узел и контуры системы расположены под днищем автомобиля, нужно использовать подъёмный механизм. Мастер изначально осматривает каждый из четырёх суппортов на предмет наличия течи жидкости. Если замечаний нет, тогда приступает ко второму этапу — к фактическому замеру толщины тормозного диска и колодок. Изготовитель прямо указывает на интервал замены в 15000 км — это каждое очередное ТО. Минимально допустимая толщина колодки, ниже которой запрещена эксплуатация, равна 2,0 мм, тормозного обычного диска 19,0 мм и 23,0 мм для вентилируемого (Рено Логан 2). Замеры проводятся с помощью штангенциркуля.

Третий этап: проверка наличия фактических повреждений и замер уровня тормозной жидкости в бачке. При необходимости мастер доливает до нужного уровня.

Наши услуги по ремонту


Мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту автомобилей марки Рено Логан первого и второго поколений.

Основные направления деятельности таковы:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссия;

  • ходовая часть, передняя и задняя подвески, рулевое управление;
  • кузовной ремонт, покраска;
  • электрооборудование.

Приоритетной задачей остаётся безопасность — тормозная система:

  • общая профилактика тормозной системы, цилиндра;
  • замена изношенных деталей, манжет;
  • замена тормозной жидкости;
  • прокачка системы;
  • реставрация фрикционных накладок, тормозных дисков;
  • профилактика системы ручного торможения, подтяжка ручника;
  • диагностика системы АБС для Рено Логан второго поколения, так как на первом опция отсутствует.

Справедливое ценообразование


При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся правилом доступности, чтобы каждый клиент имел возможность оплатить свои услуги. Все спорные и нестандартные ситуации разрешаются путём диалога с заказчиком.

Гарантия качества


На весь спектр проведённых работ предоставляем гарантию качества. Все детали, реализуемые нами, поставляются напрямую от изготовителя. Качество и оригинальность подтверждаем документально.

Замена передних тормозных колодок на рено логан Renault Logan

Большой
свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких
нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный,- систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг. дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть н утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить н устранить.

Стояночный тормоз не работает

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Не работает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону при торможении

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т.п.

Неполное растормаживание всех колёс

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тормоза одно из колёс притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тормоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

М. Колодочкин, А.Ревин, Источник: журнал За Рулём

Замена передних тормозных колодок Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на Renault Logan…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня речь пойдет о замене тормозных колодок автомобиля Рено Логан. Это естественный процесс, поэтому время от времени у каждого автолюбителя наступает время, когда требуется их замена. Замена тормозных колодок Рено Логан достаточно проста на первый взгляд но, не имея опыта работы по ремонту машин или любой другой техники надо обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.

Заплатив деньги за работу, поедите дальше по своим делам, тем самым экономя свое драгоценное время. Тем не менее, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса или денег, а замену колодок Рено Логан надо произвести, так как пришло уже время для этой процедуры. Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок самостоятельно, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.

Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Логан необходимо начинать с подготовительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы. Автомобиль необходимо зафиксировать надежными упорами (башмаками или подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны противоположной снимаемому колесу. Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Логан рекомендуется поставить на ручной тормоз.

Далее отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, потом предварительно ослабляются колесные болты.

Колесные болты при отдаче или затягивании всегда необходимо затягивать крест на, крест, или два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка любого колесного диска. При сильной затяжке, когда нет возможности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего диаметра или приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что значительно повышает усилие. За неимением перечисленного инструмента можно помочь надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов. При затяжке необходимо затягивать только рукой.

Далее колесо необходимо поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подложить под его основание отрезок доски или фанеры, или им подобный материал. Подняв кузов на необходимую высоту, чтобы освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки нужно поставить любую подставку: железную канистру на ребро, «козелок», любой надежный предмет или второй домкрат.

Затем окончательно отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.

Затем необходимо для выполнения работы повернуть рулевое колесо направо до упора (обслуживаем правое переднее колесо). Желательно не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь в данный момент на домкрате, может свалиться.

Теперь наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Рено Логан, которые вам необходимо заменить.

Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ или головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы выполняется быстрее в разы, да и гораздо удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым необходимо поддерживать направляющую от прокручивания.

Можно отдать лишь верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Рено Логан, но нам необходимо сделать также ревизию самих направляющих и поэтому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.

Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.

Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Рено Логан подлежат замене. Это можно свободно определить на глаз или воспользоваться любой школьной линейкой.

После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под них.


Отворачиваем болт пальца.

Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязь и направляющие не могут легко перемещаться в своих отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и приклиниванию хода поршня цилиндра.

При необходимости соединение – отверстие/направляющая прочищается потом смазывается. В нашем случае приобретена отличная смазка немецкой компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой термостойкая долгое время сохраняет свои смазывающие свойства.

Если ваш автомобиль Рено Логан прошел порядка 60 тыс. км, то лучше освободить узел от старой смазки затем заложить новую порцию (в пределах разумного). Смазав соединение, попробовать легкость перемещения направляющей.


Смазка направляющего пальца.

Заменив при необходимости тормозные колодки заодно сделав ревизию направляющих и убедившись, что они НЕ СУХИЕ, а СМАЗАННЫЕ, собираем все в обратном порядке.

Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки завернем поршень суппорта на место газовым ключом до упора, освободив, таким образом, место для накладок. Можно также воспользоваться каким либо плоским предметом, чтобы вдавить поршень обратно в цилиндр суппорта. Например, поставив тонкую старую колодку и между ней и тормозным диском надавить мощной отверткой или монтажкой.

Затем вставляем на место новые колодки и скобу суппорта далее заворачиваем болты крепления, сначала наживив их, а затем уже затягивая окончательно. При установке скобы проследить, чтобы присоединенный к ней тормозной шланг не был перекручен.

При затягивании болтов крепления придерживайте направляющие за лыску ключом х17, иначе пыльники имеют способность перекручиваться и могут либо соскочить в дальнейшем с посадочного места или быстро выйти из строя. Кстати, резьбу болтов крепления суппорта было бы неплохо смазать фиксатором резьбовых соединений, как это было изначально — видны синие остатки фиксатора (см. фото).

Фиксируем резьбу болта пальца.

В целом работа по профилактике суппорта на правом колесе закончена, на левом колесе вся работа по замене колодок делается аналогично правому колесу.

Перед тем как трогаться с места после замены колодок или других ремонтов с тормозной системой надо обязательно прокачать проверив действие педали тормоза и если необходимо прокачайте тормоза автомобиля заново.
Видео YouTube смотрите:

См. Видео 2:

См. Видео 3:

См. Видео 4:

Заходите ко мне на автоблог, где еще много интересно полезной информации фото и видео. До скорой встречи на страницах блога!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Замена колодок тормозных передних со снятием суппорта

Комментарии на Drive2.ru

Статья замены подшипника передней ступицы

Замена задних тормозных колодок системы Lucas и Bendix

Ремонт системы охлаждения автомобиля

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

Замена передних тормозных колодок на рено логан Renault Logan

В этой статье мы рассмотрим процедуру замену тормозных колодок на автомобиле рено логан.

Для начала, давайте обозначим номера деталей, которые требуется заменить. Напоминаем, что список всех расходников для ТО вы можете найти в этом списке рекомендуемых запчастей и расходников.

Номер оригинальных тормозных колодок Renault — 77 0120 7066; 77 1113 0078; 77 1113 0071   

Аналогичные, устанавливаемые вместо оригинальных — BREMBO P68008, VALEO 598775  

Данные коды подходят к рено логан первой и второй фазе 

Инструменты которые потребуются нам для проведения замены:

  • Отвёртка
  • Новые колодки
  • Ключ на тринадцать
  • Ключ на семнадцать

Когда менять передние тормозные колодки

Регламентированная толщина тормозной колодки на ТО должна быть не меньше 0.6 см. Расстояние, которое вы проедете на автомобиле до достижения данной толщины составит 15 – 20 000 км. Если ваши тормозные колодки меньше или равны этой толщине, то их рекомендуется заменить как можно скорее. Также замена тормозных колодок производится при замене тормозного диска и сразу всех четырёх штук. 

Проведите проверку уровня тормозной жидкости. Если её уровень находится на максимальной отметке, то перед проведением замены слейте немного жидкости при помощи шприца или резиновой груши (Не выливайте! После замены колодок вы сможете долить жидкость обратно в бачок). Это необходимо для того, чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, когда вы будете нажимать на тормозной поршень. 

Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан

Чтобы произвести замену передних тормозных колодок на рено логан, вам необходимо плоской отвёрткой сдвинуть колодку в сторону диска нажимая на поршень тормозной системы. Теперь после того, как колодка сдвинута в сторону, возьмите ключ на тринадцать и раскрутите болтик крепления направляющей. Фиксируя его при помощи ключа на семнадцать. 

Теперь поднимите откидную сторону суппорта и демонтируйте изношенные колодки. После этого вы можете демонтировать стальные пластины, которые являются направляющими тормозных колодок. 

Очистите их от всех присутствующих на них загрязнений и проведите проверку состояния пыльников суппорта. Извлеките пальцы и промажьте их лубрикантом для тормозных механизмов, которые можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. 

Теперь нажмите на тормозной поршень и произведите установку новых тормозных колодок. С другой стороны, производим идентичную процедуру как описано выше. После того, как все процедуры закончены, а система собрана в обратном порядке, сядьте за руль и несколько раз произведите нажатие на педаль тормоза. 

Теперь снова произведите проверку бачка тормозной жидкости, и если жидкости не хватает- долейте её из шприца или груши обратно в бачок. 

Также убедитесь, что не пришло время производить замену задних тормозных колодок. Инструкция по замене задних тормозных колодок расположена в этой статье:  Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan

Обратите внимание, первые сто-двести км. Колодки будут притираться к дискам и возможно наличие некоторых посторонних шумов. Если после двухсот км. Проблема не ушла, то мы рекомендуем разобрать обратно и посмотреть, в чём может быть дело. Также после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. 

Видео замены передних тормозных колодок на Рено Логан

 

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Замена передних тормозных колодок Dacia Logan


Замена тормозных колодок на Skoda Octavia A5 (шкода актива а5)
Замена тормозных колодок на Форд Фокус,стоит
Замена тормозных колодок дабы не гремели. И кое что еще.
Колодки передние тормозные Logan, Sandero до 2013 года TRW GDB400
Тормозные колодки Рено Логан. Передние колодки Renault Logan
Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус
Какие тормозные колодки выбрать для Лада Ларгус с 8 клапанным двигателем ваз
Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло
Так колодки скрипеть не будут
Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на тойота калдина.

Все по теме Замена передних тормозных колодок Dacia Logan

Аскат написал(а)
и тупой поймёт

Рас написал(а)
Андрей, если вы много работаете с тормозными системами, коробками и так далее. Применяете очищающие смеси. Покупаете их в баллонах. Может стоит присмотреться к такому варианту : КАк это работает, как раз недавно рассказывал блогер на подобном изделии:

Генрих написал(а)
А на газ 24 (Волга) это можно установить? Просто не хочу менять разболтовку, и можно ли потом одеть R15?

Дорош написал(а)
самое лучшее решение у тойоты по конструкции ручного тормоза старо и надежно, у кого vw система тот знает какой гемор с комби системой и сколько это по деньгам может вылиться

Дрозд написал(а)
хорошее видео,удачи в этом не легком деле!

Пантелей написал(а)
Очень хороший вариант освещения,поставлю в свой авто тоже такие диоды,а то с родными лампами не черта ночью не видно.Хороший видео-обзор спасибо.

Торо написал(а)
а если кольца не вытаскиваются как их вытащить

Натуля написал(а)
Парни такая проблема гудела коробка после как разобрали на приводе были куски металла и масло как бы не поступало

Павлуша написал(а)
Получается щиток взаимозаменяем с фазой-2 и новым Логаном? И за сколько владелец нового Логана свой щиток продал?

Тори написал(а)
Ребята, а о Chevrolet Evanda не будет роликов?

Hewlett написал(а)
Паша!подскажите пожалуйста,уже несколько дней утром завожу машину,как пускаю стартер она вроде как начинает глохнуть но потом поднимает обороты!что может быть?спасибо за ранее!

Абдурашид написал(а)
Так же советуют Александр Спорышев : Для направляющих суппорта, только ‘Смазка пластичная TRW PFG 110’. Для поршня торм. цилиндра ‘Смазка пластичная торм. системы Febi 31942’. Феби можно так же мазать и направляющие, но TRW лучше, несколько лет не надо обслуживать, а по сути до следующей замены колодок.

Мэн написал(а)
тест полная чушь. когда колёса заблокированы,то тормозят уже не колодки,а сама резина.по колодкам можно замерить только степень их износа,износа дисков и сила при которой колодки уже начинают держать колесо в заблокированном состоянии

Гиль Вотчал написал(а)
Сегодня сделал. Работает!!! Спасибо! (Логан 2008 г.в.)

Шолом написал(а)
Про не заезжать в сугробы это бы я поспорил) На своём проезжал по нечищенной парковке там где и полный привод не смог) И это ещё до поднятия клиренса. Для наших зимних условий самое то.

Грили написал(а)
Здравствуйте.у меня ручник держал хорошо однажды потом бац чет слабо решил подтянуть все равно не держит натянул до максимума уже так и езжу без ручника и заметил что держит одна сторона вот думаю как раз вот тросик соскочил.тормоза норм держут.весной колодки все равно поменяю.спасибо за видео.

Икром Соваков написал(а)
так гарно все починалось а потім так за калхозив(

Гордон написал(а)
Леш такой вопрос! стучат направляющие пальцы суппорта,разобрал есть люфт,помазал стук пропал но это не надолго.Слышал ставят ремонтные но надо протачивать скобу,посоветуй как лучше быть? МОЖ КТО ИЗ ПОДПИЩИКОВ ПОДСКАЖЕТ?

Оставить комментарий

DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New

DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New Motors Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти Тормоза и тормозные детали Тормозные колодки DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New DACIA LOGAN Mk2 1.0 Тормозные колодки устанавливаются спереди 2016 на 8660005291 Juratek Quality New, Тормозные колодки Mk2 1.0 Set Front 2016 на 8660005291 Juratek Quality New DACIA LOGAN, 0 SCe 75 Estate Petrol 12/2016 на FWD 12 73 54, добавлена ​​начальная полоса рабочих характеристик ко всем тормозным колодкам Juratek, DACIA 8660005291, RENAULT 8660005291, DACIA LOGAN II TCe 90 Saloon Petrol 10/2012 на FWD 12 90 66, DACIA LOGAN MCV II 1.Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New DACIA LOGAN.
DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New 5055301923201. Полоса начальных характеристик добавлена ​​ко всем тормозным колодкам Juratek. DACIA 8660005291. RENAULT 8660005291. DACIA LOGAN II TCe 90 Saloon Petrol 10/2012 на FWD 12 90 66. DACIA LOGAN MCV II 1.0 SCe 75 Estate Petrol 12/2016 на FWD 12 73 54 .. Состояние: Новое: Совершенно новый , неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка: : Juratek , Размещение на транспортном средстве: : Передняя Номер детали производителя: : 7911693RMP , Высота: : 49 мм : MPN: : 7911693RMP , Ширина: : 155,1 мм : EAN: 5055301923201 , Толщина: : 17 мм : Функция: : Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз , Артикул OE / OEM: : Тормоз APEC: PAD2127, BORG & BECK: BBP2591, BREMBO: P68065, COMLINE: ADB02316, CBP02316, DACIA: 8660005291, DELPHI: LP3286, FEROD FDB4907, ICER: 182274, MINTEX: MDB3930, MOTAQUIP: LVXL1889, PAGID: T2594, RENAULT: 8660005291, sbs: 223974, TEXTAR: 2252501, JCP8165 : Вес: : 1.5 кг。


DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New

DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New

DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New

DACIA LOGAN Mk2 1.0 передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New

Сейчас мы превратились в компанию со 100 сотрудниками, и мы будем намного лучше. Купить Летняя соломенная пляжная шляпа с круглым верхом и вышитым цветком QTKJ с защитой от УФ-лучей. Шопоголическая мода Мужская льняная рубашка в стиле хиппи без воротника в магазине мужской одежды. X-Mode исключает влияние солнечного света. Эти универсальные тюлевые круги изготовлены из 100% полиэстера. Если у вас возникнут какие-либо проблемы после получения таких товаров, как качество. ТОРСИОННАЯ СИСТЕМА для целостности средней части стопы.Поставляется с элегантной подарочной упаковкой, с покрытием из стерлингового серебра с родиевым покрытием по бокам, регулируемым ожерельем с поперечными рычагами. Кабель с блестящей огранкой — 18 дюймов — 2, это стандартные чехлы для ДИЛЕРСКОГО класса, которые мы продаем многим дилерам по всей стране и взимаем гораздо меньше, чем у дилера. — Наша модная толстовка привнесет стиль и цвет в гардероб каждой женщины или девушки, удобная пряжа из микрофибры • Повышенный пояс • Точный крой и сшит вручную. Застежка на кнопке для легкой смены подгузников / подгузников. ◆ Органический сатин — прекрасный вариант легкой салфетки из органического хлопка.Сделайте свое резюме выдающимся и побейте конкурентов. Каждый медный браслет имеет длину 6 дюймов и ширину 1/4 дюйма. Pianissimo Cloth рада предложить те же стандарты качества, которые вам нравятся в наших тканевых подгузниках. Этот кошелек с цветочным кремом обязательно станет потрясающим и практичным подарком для друга или любимого человека, упакован в прочную картонную коробку, поэтому он будет доставлен в идеальном состоянии, _______________________________, В комплект входит: набор латексных воздушных шаров для вечеринок включает 50 металлических воздушных шаров для вечеринок. хром Серебристый цвет.для всего, что у вас есть на столе, что вы хотите скрыть. Это формирователь тела, который разглаживает. Этот набор идеально подходит для игр в помещении и на открытом воздухе, Mens Marvel Guardians of The Galaxy I am Groot Short Pyjamas: Одежда, 2 мольберта для демонстрации на каминной полке или в детской. Цельнокроеный многофункциональный автомобильный подстаканник, подходит для всех ступиц с шипами 3/8 дюйма UNF, Толстовка с капюшоном для косплея роботов Unbran Star Wars R2-d2 Толстовка с капюшоном Куртка на молнии Пальто-AE124: Одежда и аксессуары.

DACIA LOGAN Mk2 1.0 передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New

JAPANPARTS Новый сменный водяной насос PQ-212. Peugeot 406 Estate 1999-2004 Задний фонарь заднего крыла со стороны пассажира N / S. E-4552 K&N Сменный промышленный воздушный фильтр, подходящий ONAN 140-3071 ЗАМЕНА, Draper 31835 Dr 1/2 «Sq 15 мм, полностью изолированное гнездо Vde, 520X2-114 Beta Xtrainer 300 2T 2015 JMT Gold Chain & Sprocket Kit, Triumph Tiger 1200 XRT 2018+ EP TomTom совместимое крепление для спутниковой навигации. Iveco Daily Mk3 1999-2007 гг. Задний левый тормозной суппорт, 12-24 В интерьер T10 LED W5W 3030 SMD Лампа для чтения ширины автомобиля 3D керамическая, ДЛЯ CHRYSLER VOYAGER 1989-1995 1 КОМПЛЕКТ СТУПИЦЫ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 2.5 3.0 3.3 TD AWD, Кожаные перчатки Macna Rocky для мотоциклетных мотоциклов с защитой от суставов пальцев, усиленные черные.

DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New, DACIA LOGAN Mk2 1.0 Передние тормозные колодки 2016 на 8660005291 Juratek Quality New

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей возле Смитфилда, штат Юта

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей возле Смитфилда, штат Юта

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на популярные услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла, тормозов и шин.

Шины вашего автомобиля являются первым и единственным контактом с дорогой, поэтому при их замене важно правильно выбрать комплект. У Murdock Chevrolet Buick GMC Cadillac есть сертифицированные специалисты по обслуживанию, которые удовлетворят все ваши потребности в шинах. От проверки износа шин до давления в шинах наша команда может помочь вам найти новые шины для вашего автомобиля.

Найти шины

Возможно, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать — системы контроля срока службы масла сообщают вам, когда пришло время заменить масло.Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.

Учить больше

С помощью многоточечного осмотра автомобиля вы получите тщательную оценку вашего автомобиля сертифицированными специалистами по обслуживанию. Так что защитите себя и свои вложения в автомобилестроение с помощью комплексной проверки транспортного средства у вашего дилера Murdock Chevrolet Buick GMC Cadillac уже сегодня.

  • Красным цветом отмечены предметы, требующие немедленного внимания.
  • Желтым цветом отмечены вопросы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.
  • Зеленый цвет означает, что адреса отсутствуют.

Тормозное усилие имеет решающее значение для безопасного и успешного вождения. Если вам понадобится обслуживание тормозов, посетите Мердок Шевроле Бьюик GMC Cadillac, и наши специалисты по сертифицированному обслуживанию GM порекомендуют качественные новые тормоза.

Учить больше

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает энергию для запуска двигателя, а также обеспечивает питание аксессуаров, когда двигатель не работает.Зимний холод и летняя жара могут повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы узнать о потребностях аккумулятора вашего автомобиля.

Учить больше

Сервис: 435-265-1088

Детали: 435-265-1088

1955 N Main Street, Logan, UT 84341

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск

У вас нет сохраненных машин!

Найдите этот значок, чтобы сохранить любимые автомобили.

После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время!

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск

У вас нет сохраненных машин!

Найдите этот значок, чтобы сохранить любимые автомобили.

После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время!

Мердок Шевроле Бьюик GMC Cadillac 41.7684, -111,8361.

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Афинами

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей недалеко от Афин

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на популярные услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла, тормозов и шин.

Шины вашего автомобиля являются первым и единственным контактом с дорогой, поэтому при их замене важно правильно выбрать комплект. В компании Don Wood Chevrolet Buick работают сертифицированные специалисты по обслуживанию, которые удовлетворят все ваши потребности в шинах. От проверки износа шин до давления в шинах наша команда может помочь вам найти новые шины для вашего автомобиля.

Найти шины

Возможно, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать — системы контроля срока службы масла сообщают вам, когда пришло время заменить масло.Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.

Учить больше

С помощью многоточечного осмотра автомобиля вы получите тщательную оценку вашего автомобиля сертифицированными специалистами по обслуживанию. Так что защитите себя и свои вложения в автомобильную промышленность с помощью комплексной проверки автомобиля у вашего дилера Don Wood Chevrolet Buick уже сегодня.

  • Красным цветом отмечены предметы, требующие немедленного внимания.
  • Желтым цветом отмечены вопросы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.
  • Зеленый цвет означает, что адреса отсутствуют.

Тормозное усилие имеет решающее значение для безопасного и успешного вождения. Если вам понадобится обслуживание тормозов, посетите Don Wood Chevrolet Buick, и наши специалисты сертифицированного сервиса GM порекомендуют качественные новые тормоза.

Учить больше

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает энергию для запуска двигателя, а также обеспечивает питание аксессуаров, когда двигатель не работает.Зимний холод и летняя жара могут повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы узнать о потребностях аккумулятора вашего автомобиля.

Учить больше

Сервис: 740-279-1789

Запчасти: 740-279-1789

12916 State Rt 664, Logan, OH 43138

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск

Дон Вуд Шевроле Бьюик 39.53913, г. -82.44028.

Регулировка и тормоза

Логана | Ремонт тормозов в North Little Rock

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза

Описание ремонта тормозов

Полностью функционирующая тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге.Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому колесу транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы.Компоненты каждой тормозной системы могут различаться, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов остаются одинаковыми.

Преимущества ремонта тормозов

На неисправных тормозах отображаются предупреждающие знаки о предстоящем техническом обслуживании тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях.Если педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу поможет вам сэкономить деньги в будущем.Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.

Logan’s Alignment and Brake с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Северном Литл-Роке, Шервуде, Момелле и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Северный Литл-Рок | Шервуд | Момель | и прилегающие районы

DuSouth Rovr | Land Rover Service Dallas Tx

Посмотрите, что другие говорят о DuSouth Rovr в Google …

«В современном мире вы должны ожидать высочайшего качества обслуживания клиентов и удовлетворенности. Вы также должны ожидать честности и здравого совета от специалистов по обслуживанию.Наконец, вы должны ожидать полной отдачи и внимания к вашим потребностям в автосервисе. Я получил это и многое другое от DuSouth Rovr. Качественный сервис и дельные советы, от этих ребят нет шумихи. Я настоятельно рекомендую использовать DuSouth Rovr для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте Land Rover. «

Shawn S

«Отличный сервис в DuSouth! Они заботятся о вашем автомобиле, как о своем собственном, и великолепно относятся к своим клиентам! Единственное место, куда я пойду за вездеходом.«

Иордания G

«Отличное место. Требовалось проделать некоторую работу над Rover, и я решил попробовать их. Не только Логан очень полезен и осведомлен обо всем Rover, но и о других транспортных средствах. Чисто организованный магазин и офис точно такие же, как и работа, которую они делают Я также был поражен тем, как быстро была проделана работа, а также обновлениями и советами, которые я получил по поводу работы, которую необходимо было сделать. Настоятельно рекомендую DuSouth всем, кто хочет или нуждается в работе над своим Rover.Еще раз спасибо Логан «

»

Джордж В

«Я познакомился с DuSouth Rovr где-то в июле, когда кто-то вручил мне свой флаер. Сначала мне это было не очень интересно, но я подумал, что не помешает оставить их флаер в моей машине.

Примерно на второй неделе сентября Я начал слышать слабый визг, когда нажимаю на тормоза. Я решил проверить DuSouth Rovr и попросить их дать мне оценку. Я встретил Логана Кляйна, очень хорошего парня, попросил его дать мне приблизительную оценку для замены тормозов и дисков .Я был удивлен и в то же время доволен цифрами, которые мне дал Логан. Я задал ему массу вопросов о надежности их запасных частей, которые не продаются на рынке. Логан терпеливо отвечал на все мои вопросы, и я почувствовал, что могу им доверять. Перед тем как покинуть DuSouth Rovr в тот же день, я договорился о встрече, чтобы оставить машину, как только я смогу это сделать.

В тот день, когда я бросил машину, Логан сказал мне, что они должны сначала проверить состояние всех тормозных колодок и дисков и определить, нужно ли заменять все четыре.Если нет, они посоветуют, прежде чем работать над моей машиной. Мне понравилась честность Логана, когда он сказал мне, что в настоящее время нам не нужно заменять передние тормозные колодки и диски. Осталось сделать только зад. Я ценю его честность. Я избегал платить за техническое обслуживание, в котором в то время не было необходимости. Я подумал, что если бы я отвез свою машину в другое место, мне сказали бы, что все тормоза должны быть заменены одновременно.

Может быть, до конца 2014 года мне снова понадобится Логан из-за передних тормозов.

Больше силы ребятам из DuSouth Rovr !!! Ставлю пять звезд! «

Мег Q

«Недавно я поработал в DuSouth Rovr на моем Range Rover 2008 года. Ребята там очень дружелюбные, знающие и профессиональные. Я был очень впечатлен тем, насколько чистым и организованным был их магазин! Они сделают все возможное, чтобы убедиться, что клиент доволен, они даже предоставили мне транспорт на работу и обратно.Я очень рекомендую их «.

Джон Б

«DuSouth сделали для меня тормозную работу по значительно более низкой цене, чем дилерский центр. Хорошее обслуживание. Хороший новый магазин. И ребята знают Rovers. Логан очень полезен и может найти любую информацию, которая вам нужна.

У меня также был DuSouth нестандартные ползунки для моего Range Rover 2011 года. Они вышли фантастическими. Вы даже не можете сказать, что они отличаются от стандартного пластикового молдинга под дверями, но вы можете поднять грузовик из стали 3/16 дюйма.

DuSouth — это мой магазин, где можно купить все, на что не распространяется гарантия. Если вы были в представительстве Rover, вы столкнулись с плохим обслуживанием. DuSouth убедит вас никогда больше не возвращаться ».

Фил H

«У меня был очень хороший опыт общения с Логаном и Аароном. Мой автомобиль въехал и выехал, и в соответствии с другими предложениями, которые я получил. Отличный вариант обслуживания в районе DFW. Ценил их помощь».

Tasso Z

«Логан и персонал DuSouth Rovr были выдающимися.Очень профессиональное и самое своевременное обслуживание Rover, которое я когда-либо получал. Мы переделали мои колеса, и они оказались очень острыми. Совершенно другой вид по действительно хорошей цене. Я определенно рекомендую использовать этих ребят для обслуживания и аксессуаров, и даже для идей и советов. Они хорошо знают свой продукт ».

Крис H

«С Логаном и Райаном приятно работать. Они продали мне мой Defender 90 94-го года и проделали замечательную работу по знакомству с автомобилем.Кроме того, они доставили Defender его новому владельцу за 250 миль. Они вышли за рамки того, что обычно ожидалось.


Я недавно купил у них RR Sport. И снова они приложили все усилия, чтобы убедиться, что я доволен покупкой. Общее впечатление от DuSouth было отличным ».

Давид S

«Я долго искал, чтобы найти белый Land Rover LR3 с небольшим пробегом, один владелец.Я начинал уставать от Craigslist и дилерских центров. Кто-то на форуме Texas Rovers рассказал мне о DuSouth и порекомендовал заглянуть на их сайт. Я так рада, что сделала! У Логана и Райана был на продажу грузовик с очень малым пробегом, это было именно то, что я хотел, и я немедленно связался с Логаном. Он быстро вернулся ко мне и очень откликнулся на все мои вопросы. По моей просьбе он организовал осмотр перед покупкой у независимого механика в Далласе (Северный Техас, Великобритания). Я поговорил с механиком, который сказал мне, что машина в отличном состоянии, за исключением пары мелких вещей, которые Логан быстро отремонтировал.Логан прислал мне много подробных фотографий и даже поехал на машине из Далласа в Остин, чтобы я мог посмотреть. Купил сегодня и очень доволен своей покупкой. Логан и Райан — настоящие стрелки, и я без колебаний воспользуюсь ими в будущем при поиске моей следующей машины. Отличный опыт покупки. Я очень рекомендую DuSouth. «

Том D

«Меня направил в DuSouth член нашего клуба Texas Rovers.Я искал Land Rover LR3 в течение некоторого времени, и мне было трудно найти подходящий автомобиль и даже знания LR от автомобильных дилеров.

Когда я разговаривал с Логаном, он рассказал мне историю автомобиля, техническое обслуживание, уход и качество. С DuSouth было легко иметь дело, он очень хорошо разбирался в автомобиле, терпеливо отвечал на мои вопросы и даже работал с нами, чтобы отсортировать наше финансирование.

Я купил LR3 в мае и сразу же принес его в свой дилерский центр Land Rover во Фриско для тщательной проверки.Он вернулся с чистой проверкой — проблем не обнаружено. С тех пор у меня не было никаких проблем, и LR3 отлично работает.

В следующем году мы будем искать другой Land Rover, и я обязательно свяжусь с DuSouth, чтобы найти его. Я был впечатлен DuSouth за их качество Land Rover, простоту обслуживания покупателей и способность быстро реагировать на вопросы / проблемы.

Спасибо, Логан, за вашу поддержку и терпение. Нам с Сэнди очень понравилось знакомиться с вашей компанией и работать с вами.»

Bert W

Как отрегулировать V-образные тормоза (с видео)

Сегодня мы узнаем, как отрегулировать V-образные тормоза, которые также известны как линейные тормоза. Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм, крестовая отвертка (+), полоска наждачной бумаги и дополнительный съемник кабеля.

Выровнять тормозные рычаги

Первый шаг — настроить тормозные рычаги. Начните с ослабления зажима, а затем выровняйте их так, чтобы они соответствовали углу наклона ваших рук во время езды.После установки угла затяните зажим. Если у вас маленькие руки, а рычаги труднодоступны, вы можете установить их ближе, затянув винт регулировки досягаемости на большинстве рычагов.

Снятие и осмотр тормозных колодок

Начните с ослабления троса. Полностью затяните регулятор ствола рычага. Затем потяните назад защитную резину и отсоедините механизм быстрой разблокировки троса тормоза.

Затем снимите колодки. Колодки V-образного тормоза имеют по два набора установочных шайб с каждой стороны тормозного рычага.Внимательно следите за расположением шайб, чтобы их можно было правильно установить на место.

Осмотрите свои колодки. Если они изношены за линию индикатора или на поверхности торчит металл, их необходимо заменить. Если они выглядят нормально, зачистите обе подушечки наждачной бумагой.

Регулировка натяжения тормозного рычага

Теперь проверьте натяжение тормозного рычага. Тормозные рычаги должны иметь хорошее натяжение пружины, чтобы они отпускались, когда вы отпускаете тормозной рычаг. Если напряжение невелико, возможно, вам придется усилить его с обеих сторон.Поочередно откручивайте оба болта, но не снимайте их полностью.

Вы заметите небольшой кусок металла, торчащий из задней части тормоза. Это пружина, и она входит в одно из трех отверстий на раме или вилке. Большинство тормозов нормально работают в среднем отверстии. Чтобы увеличить натяжение тормоза, переместите пружину в верхнее отверстие. Чтобы уменьшить натяжение тормоза, вставьте пружину в нижнее отверстие. Затем затяните крепежный болт.

Установить и выровнять тормозные колодки

Теперь установите тормозные колодки на место с шайбами ​​в том же порядке, что и раньше.Выровняйте тормозные колодки так, чтобы поверхность колодки прилегала к ободу. Колодки V-Brake отличаются от традиционных колодок тем, что не требуют схождения. И передняя, ​​и задняя часть колодки должны касаться обода одновременно. Из-за этого v-образные тормоза иногда скрипят при включении. Если вы снова выровняли контактные площадки, но они все еще шумят, возможно, вам придется попробовать более качественный набор подушек.

Посмотрите сбоку, чтобы убедиться, что колодка находится на одной линии с тормозной поверхностью обода, а не касается шины и не свисает с нижней части обода.

Выровнять тормозные рычаги

При установленных колодках проверьте положение тормозного рычага. Обе руки должны быть направлены вверх и вниз, когда колодки соприкасаются с ободом. Если они слишком широко расставлены или две расположены близко друг к другу, возможно, вам придется переставить подкладные шайбы.

Один комплект шайб обычно толще другого. Чтобы исправить положение тормозных рычагов, которые слишком далеко друг от друга, убедитесь, что наименьший набор шайб находится ближе всего к колодкам. Чтобы исправить положение тормозных рычагов, которые расположены слишком близко друг к другу, убедитесь, что самый большой набор шайб находится ближе всего к колодкам.

Регулировка натяжения троса

Теперь снова подсоедините трос и отрегулируйте натяжение троса на тормозном рычаге, протянув трос через стяжной болт и затянув его. Вам придется поиграть с этой регулировкой, пока вы не почувствуете себя хорошо при торможении. Мне нравится, когда у меня есть такой набор, чтобы колодки ударялись об обод, когда мой рычаг тянется примерно на 1/4 пути.

Центровка тормозного рычага

Убедитесь, что обе колодки теперь имеют равный зазор и не трутся об обод. Обе колодки должны касаться обода одновременно.В противном случае вы можете отрегулировать центрирование, затянув или ослабив винт боковой регулировки отверткой.

Алекс Рамон

Велосипедист с раннего детства, 20 лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Качественная замена света автомобиля

для Mahindra Logan на ИТ-шоссе

Является ли GoMechanic в Ченнаи, ИТ-шоссе правильным выбором для замены моего фонаря Mahindra Logan?

GoMechanic в Ченнаи, IT Highway, старается поддерживать своих клиентов всеми возможными способами.Наша команда профессионалов обеспечивает надлежащий уход и обслуживание вашего Mahindra Logan. Отвечая на ваш вопрос, да, GoMechanic в Ченнаи, {{$ subZone} определенно является идеальным выбором для замены вашего света под руководством специалиста.

Могу ли я получить быструю проверку света и замены в GoMechanic Chennai, IT Highway?

Да, вы определенно можете проверить свой Mahindra Logan в GoMechanic Chennai, IT Highway. Наша команда экспертов GoMechanic проведет тщательный осмотр вашего автомобиля и предложит вам все необходимые замены, которые могут вскоре усугубить ваши проблемы.

Будет ли мастерская GoMechanic Chennai, IT Highway, предоставить мне какую-либо гарантию на замену фонарей в моем автомобиле?

Хотя обычно нет такой гарантии на такие продукты, как фонари (за исключением гарантии производителя), GoMechanic Chennai, IT Highway всегда предоставляет своим клиентам все формы гарантии, предоставляемые дилерами. Лично мы даем гарантию на наши услуги на 1000 км или 1 месяц.

Могу ли я обновить автомобильные фары в GoMechanic Chennai, IT Highway?

Если вы хотите заменить или модернизировать фары Mahindra Logan по конкурентоспособным ценам и под руководством специалиста, вы обязательно скоро посетите GoMechanic Chennai, IT Highway.

Какие типы света я получу, если решу пойти на замену в GoMechanic Chennai, IT Highway?

Прежде чем наша команда опытных профессионалов в GoMechanic Chennai, IT Highway предложит вам любое обновление, им необходимо изучить различные аспекты вашего Mahindra Logan. Мы соблюдаем правила и всегда предлагаем специальные дорожные фонари, которые обеспечат безопасность наших клиентов и других людей.

Как я могу заказать услугу замены автомобильного света в GoMechanic Chennai, IT Highway?

Заказать замену услуг в GoMechanic Chennai, IT Highway очень просто.Все, что вам нужно сделать, это посетить наш веб-сайт или установить наше приложение и заказать услугу у нас в ближайшей мастерской.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *