Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок | |
…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. | |
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы. Вынимаем конусную втулку. | |
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления. | |
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления. | |
Снимаем стопорную пластину. | |
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака. | |
Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака. | |
Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском. | |
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски… | |
…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу. | |
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку. Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку… | |
…и выбиваем шпильку. | |
Отвернув гайку, вынимаем шпильку. Аналогично демонтируем другие шпильки. | |
Разъединяем ступицу и тормозной диск. | |
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо. | |
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха… | |
…и снимаем кожух. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски. | |
Поддеваем отверткой сальник… | |
…и вынимаем его. | |
Извлекаем кольцо. | |
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами. Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами. | |
Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника… | |
…и вынимаем его. | |
Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника. Сборку производим в обратной последовательности. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки. | |
…наружные кольца подшипников. Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24. | |
Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники. | |
Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака. | |
Соединив тормозной диск со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки. | |
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска. | |
Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали, наворачиваем на них гайки. | |
Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы, монтируем поворотный кулак. | |
По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках |
Замена смазки подшипников ступицы на Шевроле Нива видео
Замена подшипника передней ступицы нива шевроле видео
По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно. Помощь каналу. А выбор не всегда прост, когда вдруг не хватает знаний по автоделу либо банально, просто нет времени, чтобы во всем разобраться, смело решить, что завтра я точно пойму, как заменить подшипник ступицы шевроле нива и что мне для этого понадобится.
Школа ремонта Trialli: в видео использовался ступичный подшипник. При этом периодически возникает необходимость замены некоторых деталей, в том числе ступичных подшипников. Эта деталь выполняет важную функцию: обеспечивает плавность хода колес, минимизирует трение, обеспечивает свободное вращение колеса относительно оси.
Помощь каналу Помощь каналу Как своими руками заменить задний ступичный После работы со ступицей, снова производится ее крепление на привычное место и уже практически подходит к завершению процесс решения вопроса, как заменить подшипник ступицы шевроле нива.
Надо лишь все в обратном порядке монтировать на свое посадочное место.
,
Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. Учитывая то, что внедорожники, в том числе и Нива-Шевроле, нередко эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, и при этом подвеска их испытывает большие нагрузки, состояние ступичных подшипников необходимо регулярно контролировать, своевременно заменяя их при выходе из строя, а также после установленного производителем пробега.
Производить замену подшипников следует сразу с двух сторон авто, независимо от того, будут это передние или задние колеса. Подшипники следует запрессовывать при помощи трубы и деревянных накладок, чтобы не повредить корпус. Замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти Нубира Для демонтажа и установки использован сьемник Любители тюнинга бросили свой взор и на устройство переднего ступичного узла.
Часто на интернет-форумах в обсуждениях можно встретить совет и даже соответствующие обучающие видео о замене подшипника с помощью ступичного механизма, имеющего поворотный кулак от машины ВАЗтак как считается, что данная конструкция лучше по показателям надежности. Появление хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов говорит о том, что ступичный подшипник следует незамедлительно менять. Операция эта не слишком сложна, при ее выполнении не потребуется глубоких технических знаний и специального инструментария, поэтому справиться с ней под силу даже неопытному автомобилисту.
В обычном гараже меняем передний ступичный подшипник на шевроле лачети. Видео не учебное, показано как Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.
Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле и выбор нерегулируемых, усиленных подшипников
Меняем передний ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками. На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать. Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! Производя замену ступичного подшипника, необходимо помнить о некоторых нюансах. Во-первых, при монтаже рулевой тяги на штатное место регулировочный болт должен быть выставлен по ранее нанесенным отметкам. Заменить подшипники передней ступицы Chevrolet Niva не просто, а очень просто, если знаешь.
Это видео является Все посадочные места обрабатываются обильно смазкой, задача которой — обеспечение функционала всех подвижных деталей, а также защита от грязи.
Известно, что подшипник будет поврежден, если в него попадет хоть крупица грязи или песка. В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка. Ступичный Подшипник. Съемник ступичного подшипника.
Замена смазки в подшипниках ступицы переднего колеса Нива Шевролет
Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Вооружившись необходимым набором инструментов, можно приступать к снятию моторчика. Для удобства демонтажа моторчика, необходимо Как заменить сцепление: Замена сцепления своими руками шевроле авео 1.
Смотрите также: Механическая коробка передач на Шевроле Круз какое масло
Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь Менять пришлось из-за омерзительного качества пластмассы крыльчаток. От тепла крыльчатки размягчились и стали задевать В автомобиле шевроле нива механизм газораспределения приводиться в действие с помощь цепи. Это позволяет Замена ступичных подшипников шевроле. Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo.
Chevrolet Aveo: замена переднего ступичного подшипника. Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo. Замена Ступичного Подшипника. Ступичный подшипник Chevrolet Lacetti Nubira. Проверка переднего ступичного подшипникаочень. Chevrolet lacetti. Замена переднего ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника Sens-Lanos. Съемник передних ступичных подшипников.
Замена штатных колонок на шевроле Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Замена вентилятора отопителя салона шевроле Вооружившись необходимым набором инструментов, можно приступать к снятию моторчика.
Замена сцепления авео 1.
Материал по теме: Слив тосола и замена помпы на ниве Шевроле
Замена масла на шевроле круз фотоотчет Здравствуйте, у меня Шевроле круз пробег км,замена масла в акпп необходимо полностью Заменить сальник привода на шевроле лачетти Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала.
Замена подшипник полуоси на ниве шевроле Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что Как снять вентилятор двигателя нива шевроле Менять пришлось из-за омерзительного качества пластмассы крыльчаток.
ВИДЕО: Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле
Зажигание нива шевроле выставить как В автомобиле шевроле нива механизм газораспределения приводиться в действие с помощь цепи.
Подшипник ступичный нива
Ступичный подшипник нива. Русский и немецкий вариант.
Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.
Ступичный подшипник нива, проблема
Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))
Алгоритм действий
С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.
Русский вариант
ступичный подшипник, made in USSRДанные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).
набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПКНемецкий вариант
Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.
Другие варианты
Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.
В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.
Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.
Установка и смазка
Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.
Смазка Total Ceran XM 220Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2
На Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Было решино заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм.
Теперь немного подробнее обо всем этом:Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело… Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово — пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.Лично я обратился к токарю и за некоторую сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования!Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!
Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…
Внутренняя часть кулака после сборки, просматривается наружняя опорная шайба под сальником
Поворотный кулак со ступицей в сборе!
Вот если кому надо чертежи для переделки
Чертеж модернизированной ступицы
Чертеж модернизированного поворотного кулака (в разрезе)
Чертеж упорной шайбы (их необходимо 2шт. на каждую ступицу)
Page 2
На Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Было решино заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм.
Теперь немного подробнее обо всем этом:Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело… Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово — пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.Лично я обратился к токарю и за некоторую сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования!Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!
Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…
Внутренняя часть кулака после сборки, просматривается наружняя опорная шайба под сальником
Поворотный кулак со ступицей в сборе!
Вот если кому надо чертежи для переделки
Чертеж модернизированной ступицы
Чертеж модернизированного поворотного кулака (в разрезе)
Чертеж упорной шайбы (их необходимо 2шт. на каждую ступицу)
Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива
Симптомы и последствия Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.
При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт, но и возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески нивы 21213 и 21214.
Диагностика
В отсутствие специального стенда выявить проблему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. А затем возьмитесь за крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения. Исправный подшипник не имеет люфта либо он незначителен, требующий замены, наоборот. Кроме того, при повороте слышны звуки перекатывания или треск. Что потом? Необходимо самостоятельно поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.
а
Замена
Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта тормозного механизма передней оси. Для чего следует:
- Вывесить и открутить колесо;
- Посредством зубила сбить колпак со ступицы;
• С помощью плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимного рычага;
• Аккуратно вынуть ось прижимного рычага слесарной выколоткой с последующим его снятием пассатижами;
• Используя плоскую отвертку, предварительно убрав прижимной рычаг и пружинки, суппорта тормоза вынуть из посадочного места и уложить за поворотный кулак таким образом, чтобы не препятствовать дальнейшему процессу (подвесить).
Снятие ступицы
Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.
Расконтривание гаек производится аккуратными постукиваниями через зубило.
После чего ключом «19» размерности откручиваются последовательно заднее и переднее фиксаторы рычага к кулаку,
не забывая избавиться от стопорной пластины.
Затем с помощью ключей на «17» и «10», а также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.
Подставив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.
Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры
Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая двумя руками кулак поворотный совместно со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.
При разобщении деталей может понадобиться зажать поворотный кулак в тиски, после чего без лишних усилий выколачивают ступицу.
Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.
Тормозной диск выбивается путем накручивания гаек на шпильку с последующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.
Результат работы на данном этапе: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.
Подцепляют кольцо, защищающее от грязи, после чего ключом на «10» снимают кожух, защищающий поворотный кулак.
Замена ступичного подшипника
Поворотный кулак помещают в тиски, затем вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).
Далее последовательно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Схожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.
Обратите внимание на сторону наружного подшипника и извлеките оттуда наружное кольцо пробойником. Такие же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.
Разборка окончена. Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом. Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов. Сборка – в обратной последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.
Регулировка
Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.
Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавно поворачивается вокруг своей оси.
В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.
Есть ли альтернатива постоянному ремонту?
Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не просто. Однако опыт владельцев подсказывает использовать альтернативные варианты, например, заменить «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).
В отличие от стандартного:
- Узел не требует регулировки и смазки – все настройки произведены с завода.
- Отсутствует вероятность проворота;
- Износ посадочных мест минимален;
- Имеет увеличенный срок службы.
Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно высокая стоимость компонентов. Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует.
Видео инструкция
Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ Нива
Разрушение подшипника в передней ступице у автомобилей ВАЗ считается хронической болезнью. Особо это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Самостоятельный ремонт вполне доступен автовладельцам. И делать это нужно незамедлительно, иначе поездка чревата ДТП с переворачиванием.
Признаки повреждения подшипника
Первичным маркером появления проблемы – характерный звук, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Поэтому нужно внимательно проверять состояние колеса на характерные признаки:
- нагрев колеса от центра без запаха разогретых тормозных колодок;
- сильные вибрации в рулевой колонке и кузове от передних колес;
- увод авто в сторону на больших скоростях от прямого курса;
- тяжелый контроль руля на бездорожье;
- хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).
Даже один из этих признаков – причина к замене подшипника передней ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень часто провоцирует переворачивание авто. Это происходит из-за короткой базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.
Без специального стенда диагностировать проблему вполне реально. Вывешенное на домкрате колесо нужно взять с двух сторон и покачать. Сломанная деталь даст значительный люфт. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это однозначная причина замены ступичного подшипника в Ниве 21214 и 21213.
Самостоятельная замена поврежденного элемента
Ремонт ступицы своими руками потребует смотровой ямы или подъемника. Нужно вывесить переднюю часть машины, чтобы организовать полный доступ к узлам. Дальнейший демонтаж после снятия колеса происходит исключительно в строгой последовательности. Схема ремонта демонтажа передней ступицы Нивы 2121:
- Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтобы полностью не демонтировать тормоз.
- Снять гайку ступичного подшипника и вынуть конусную втулку.
- С помощью зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага переднего кулака.
- Повторить процедуру на заднем крепеже.
- Снять обе гайки и пластину стопора (понадобится ключ на 19).
- Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.
- Снять крепления и весь кулак.
- Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.
- Вытащить сальник с помощью отвертки.
- Достать нижнее кольцо, внутренний сектор внешнего подшипника и сепаратор
- Повторить процедуру со вторым подшипником.
- Внешнее кольцо второго элемента извлекается аналогично.
Далее извлекается разрушенный элемент, полностью убирается отработанная смазка. Полость под новую деталь обрабатывается новым составом и производится сборка в обратной последовательности. Для запрессовки деталей стоит подобрать подходящий по диаметру отрез трубы.
Полезное видео
После сборки тщательно следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но срок службы узла увеличивается в разы. Ремонт передней ступицы Нивы 2121 достаточно прост, если следовать схеме.
Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ Нива Ссылка на основную публикацию Как заменить ступичные подшипники
Подшипники колес — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Подшипник ступицы — это набор стальных шариков, которые помещены в металлический корпус, известный как обойма, и расположен внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или гудение во время вождения, вероятно, один из ступичных подшипников вашего автомобиля начинает выходить из строя.
Замена собственных ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты.Приведенные ниже шаги обобщены, чтобы охватить три наиболее распространенных типа ступичных подшипников, которые встречаются на большинстве транспортных средств. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип колесного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем приступить к ремонту.
Часть 1 из 3: Подготовьте машину
Необходимые материалы
- Смазка для подшипников
- Диагональные фрезы
- Домкрат напольный
- Перчатки
- Плоскогубцы
- Трещотка (½ дюйма с головкой 19 или 21 мм)
- Защитные очки
- Стойка безопасного домкрата x 2
- Набор головок (⅜ набор головок 10-19 мм)
- Отвертка
- Динамометрический ключ
- Противооткатный упор x 2
- Вешалка для одежды проволочная
Шаг 1: Установите под колеса колодки .Припаркуйте автомобиль на ровной и ровной поверхности.
Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.
- Совет : Если вы меняете подшипник ступицы переднего колеса со стороны водителя, вам потребуется использовать противооткатный упор на заднем колесе пассажира.
Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку ½ дюйма с головкой подходящего размера для ваших гаек.
Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снимать, но пока не снимайте их полностью.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару предохранительных стоек, чтобы поднять и закрепить автомобиль. Это позволит вам безопасно снять шину.
- Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где расположены подходящие точки подъема для поддомкрачивания вашего автомобиля.
Шаг 4: Снимите гайки крепления . Подняв и закрепив автомобиль, полностью снимите гайки, затем снимите шину и отложите ее в сторону.
Часть 2 из 3: Установите новые ступичные подшипники
Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповой механизм и набор торцевых головок ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и кронштейн от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.
- Совет : Снимая суппорт, будьте осторожны, чтобы он не болтался, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочную подвеску, чтобы зацепить ее за надежную часть ходовой части, или подвесьте суппорт тормоза на подвеске.
Шаг 2: Снимите внешний ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет поддеть центральный пылезащитный колпачок, чтобы обнажить шплинт и стопорную гайку.
Для этого с помощью плоскогубцев снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы освободить внешний подшипник ступицы колеса (меньший подшипник ступицы).
Шаг 3: Снимите ротор и внутренний подшипник ступицы .Установите на место стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смажьте уплотнение с ротора.
Шаг 4: Нанесите смазку для подшипников на корпус . Положите ротор лицевой стороной вниз на пол задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и втирайте смазку для подшипников в корпус.
- Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать изрядное количество смазки в ладонь и втереть подшипник в ладонь, продавливая смазку в корпус подшипника.
Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и снова наденьте ротор на шпиндель.
- Наконечник : можно использовать резиновый молоток для установки уплотнения подшипника на место.
Набейте новый подшипник меньшего размера консистентной смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.
Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.
Затяните стопорную гайку на ¼ оборота до упора, а затем установите новый шплинт.
Шаг 7: Открутите болты и замените ступицу . В некоторых автомобилях подшипники передних колес постоянно закрыты, как показано на изображении выше. Ротор устанавливается на ступицу, в которой находится запрессованный ступичный подшипник.
Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым валом шпинделя.
- Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы открутить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.
Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если ваш подшипник вдавлен в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выдавить старый подшипник и запрессовать новый.
В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. После вдавливания нового подшипника шпиндель можно снова установить на автомобиль.
Часть 3 из 3: Повторная сборка
Шаг 1: Установите тормозной ротор и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной ротор и суппорт можно снова установить на автомобиль с помощью храпового механизма и соответствующих головок, которые использовались для их снятия.
Шаг 2: Установите шину .Замените колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки аварийного домкрата. Медленно опускайте автомобиль, пока его колеса не коснутся земли.
Шаг 3. Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.
Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно провести тест-драйв, чтобы убедиться, что ремонт завершен.. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене колесных подшипников, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, чтобы он заменил их для вас.
Снятие и установка подшипника ступичного узла
Уровень квалификации: Средний | Специальный инструмент: головка для гайки оси, съемник, динамометрический ключ
Правильные процедуры снятия и установки ступицы могут повысить производительность и срок службы ступиц, осей, колес, тормозов и других компонентов.
Фиг.1
Снятие подшипника ступичного узла
- Поднимите автомобиль и снимите гайки крепления колеса.
- Снимите тормозной суппорт и ротор. Поддержите тормозной суппорт S-образным крючком или куском проволоки. (Рис.1)
- Снимите осевую гайку с помощью торцевого ключа для осевой гайки. Следуйте инструкциям производителя по замене гаек.
- Перед снятием ступицы обратите внимание на правильную ориентацию и положение провода датчика и подшипника.Отсоедините провод датчика ABS от точки сопряжения с разъемом и установочных зажимов. (Рис.2)
- Отверните болты крепления поворотного кулака. Для снятия узла ступицы вам может понадобиться съемник. Не повредите поворотный кулак или полуось.
- Очистите и осмотрите поворотный кулак. Удалите весь мусор, зазубрины или заусенцы с помощью тонкого напильника, проволочной щетки, наждачной бумаги или шлифовального камня.
Фиг.2
Фиг.3
Установка подшипника ступичного узла
- Вставьте новую ступицу в сборе в поворотный кулак.При установке ступицы в сборе проверьте положение шлицев на полуоси. Никогда не применяйте силу на валу ступицы и не ударяйте молотком. (Рис.3)
- Затяните болты крепления шарнирного подшипника в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства с помощью динамометрического ключа. Не используйте ударный гаечный ключ.
- Подсоедините новый датчик ABS, который уже прикреплен к новому подшипнику, к точке сопряжения и зажимам в колесной арке и в области рамы.
- Установите осевую гайку. Затяните гайку с крутящим моментом, указанным производителем транспортного средства, с помощью динамометрического ключа. Не используйте ударный гаечный ключ. (Рис.4)
- Заменить тормозной ротор и тормозной суппорт. Все комплектующие следует очистить от мусора и заусенцев. (Рис.5)
- Замените колесо и затяните зажимные гайки. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно требований к крутящему моменту и повторному крутящему моменту.
Фиг.4
Фиг.5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение следующих предупреждений может создать риск смерти или серьезной травмы.
Не пытайтесь разбирать и повторно собирать ступицы узлов колес и подшипниковые узлы. Неправильная сборка может привести к поломке.Правильное техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Всегда следуйте инструкциям по установке и обеспечивайте надлежащую смазку.
Растягивающие напряжения могут быть очень высокими в плотно установленных компонентах подшипника.Попытка удалить такие компоненты путем разрезания конуса (внутреннего кольца) может привести к внезапному разрушению компонента, что приведет к сильному выбрасыванию металлических фрагментов. Всегда используйте правильно защищенные прессы или съемники подшипников для снятия подшипников с валов и всегда используйте подходящие средства индивидуальной защиты, включая защитные очки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к повреждению имущества.
Каталогизированная продукция зависит от области применения.Любое использование в приложениях, отличных от предполагаемых, может привести к отказу оборудования или сокращению срока его службы.Использование неподходящих подшипников может привести к повреждению оборудования.
Не используйте поврежденные подшипники. Использование поврежденного подшипника может привести к повреждению оборудования.
TechTips не заменяет конкретные рекомендации поставщиков вашего оборудования. Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом письме, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине.
| Гаечный ключ
Мобильная замена подшипника ступицы колеса дома или в офисе
Подшипники ступицы колеса используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии. Одной из самых недооцененных, но очень важных частей ведущего моста и рулевого управления являются колесные подшипники.Каждое колесо вашего автомобиля прикреплено к ступице, и внутри этой ступицы находится набор смазанных ступичных подшипников, которые позволяют вашим шинам и колесам свободно вращаться, не нагреваясь.
Что такое замена ступичного подшипника?
Подшипник ступицы колеса — это набор стальных шариков, удерживаемых вместе металлическим кольцом, называемым обоймой. Они помогают колесам быстро вращаться с минимальным трением. Они используются на всех видах транспортных средств, от велосипедов до самолетов и автомобилей. В автомобиле ступичный подшипник устанавливается на металлический ось и плотно прилегает к ступице, которая представляет собой полый кусок металла в центре колеса.Ступица удерживает болты с проушинами, которые вы используете для прикручивания шины к колесу. Подшипник ступицы запрессован в ступицу сзади.
Как производится замена ступичного подшипника?
- Определите неисправный подшипник
- Снимите колесо и ступицу
- Отверните или выдавите старый подшипник и установите новый подшипник
- Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните
- Осмотрите подвеску и компоненты тормозной системы и установите колесо
- Дорога испытание, чтобы убедиться, что ремонт был успешно выполнен
Рекомендации
Если автомобиль имеет значительное количество миль на вышедшем из строя подшипнике, 100 000 миль или более, рекомендуется заменить оба подшипника на оси одновременно .На старых и грузовых автомобилях подшипники ступиц могут иметь исправную конструкцию. Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения ступичного подшипника через заданные интервалы, чтобы предотвратить выход из строя ступичного подшипника.
Признаки, указывающие на необходимость замены подшипника ступицы колеса
- Вибрация через рулевое колесо при вождении
- Ненормальный износ шин
- Рев или скрежет в области шин
Подшипник ступицы является важной частью системы вашего автомобиля.Не рискуйте, если он потерпит неудачу. Позвоните в Wrench сегодня, и наша команда экспертов поможет вам записаться на прием и быстро настроить и запустить машину.
Как отремонтировать ступичные подшипники (с видео)
В этом руководстве будет показано, как смазать ступичные подшипники. Для этой работы вам понадобятся ветошь, водостойкая смазка и гаечный ключ на 17 мм. Вам также понадобится конический ключ на 13 мм для передней ступицы и конический ключ на 15 мм для задней ступицы. При ремонте ступицы всегда следует заменять шариковые подшипники.Для большинства передних ступиц требуется 10 подшипников 3/16 дюйма на каждую сторону, а для задних ступиц обычно требуется 9 подшипников 1/4 дюйма.
Разборка ступицы
Если вы ремонтируете заднюю ступицу, вам нужно будет снять кассету или обгонную муфту, прежде чем начать. Осторожно удалите все уплотнения, которые могут защищать конус и контргайку.
Положите колесо на бок и наденьте конический гаечный ключ на плоские поверхности конуса, а затем ослабьте контргайку левой или неприводной стороны, повернув ее против часовой стрелки против конического гаечного ключа.Полностью открутите резьбу и снимите конус и контргайку, а затем выдвиньте ось с правой стороны ступицы.
Детали для очистки ступицы
Очистите всю старую смазку с оси и конусов и снимите все подшипники с обеих сторон, обязательно посчитав, сколько вы вытащили. Затем очистите внутреннюю часть ступицы и внимательно осмотрите конусы и внутренние кольца подшипников. Если есть какие-либо повреждения, например точечная коррозия, то конус и / или ступицу следует заменить.
Ступица для смазки и подшипники
Нанесите обильный слой смазки на обе дорожки подшипника ступицы.Затем осторожно вставьте все новые подшипники, вдавив их в смазку. Когда все подшипники установлены, должно остаться около половины пространства для подшипников. Покройте все подшипники слоем смазки и слегка смажьте резьбу оси.
Повторная сборка ступицы
После установки подшипников с обеих сторон осторожно вставьте ось в ступицу, убедившись, что подшипники остаются на месте. Затяните от руки до упора левый конус, шайбу (если есть) и контргайку.
Регулировка конуса и контргайки
Теперь положите колесо на бок и наденьте конический ключ на конус. Затяните контргайку напротив конуса и убедитесь, что в ступице нет люфта, а колесо вращается свободно. Возможно, вам придется ослабить контргайку и повторить процедуру много раз, прежде чем она станет правильной. Механизмы быстрого разъединения слегка затягивают конусы, поэтому, если у вас есть быстроразъемная ось, вам придется оставить небольшой люфт в ступице.
Установите на место все уплотнения и снова установите колесо на велосипед.Наконец, еще раз проверьте регулировку, перемещая колесо из стороны в сторону у обода. Опять же, в колесе не должно быть люфта, и оно должно вращаться плавно.
Алекс РамонС раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.
Ссылки по теме
Рекомендуемые инструменты
Категории
Как заменить передний подшипник якоря на угловой шлифовальной машине DeWALT (модель D28402): eReplacementParts.com
Если крутящиеся колеса и счета за обслуживание действуют вам на нервы, пришло время решить эту проблему. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области шлифования или сезонным шлифовальным станком, на сайте eReplacementParts.com вы найдете детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.
Подшипники якоря испытывают постоянный износ (от давления, тепла, вибрации и трения) во время работы шлифовальной машины. Из-за этого многие подшипники требуют периодического обслуживания или замены.Симптомы неисправности подшипников якоря могут включать визг, визг и совершенно другой тип «скрежета» (обычно слышимого или ощущаемого при выключении двигателя).
К счастью, подшипники якоря легко заменить, особенно при раннем обнаружении проблем. В этой статье будет показано, как снять и установить подшипник ПЕРЕДНЕГО якоря на угловой шлифовальной машине DeWALT D28402.
Приступим.
СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА [вверху] 1.Снимите боковую ручку.
Отвинтите и отсоедините боковую ручку от кофемолки.
2. Снимите кожух.
Поднимите защелку защитного кожуха.
Поворачивайте ограждение, пока выступы не выйдут из зацепления.
Снимите кожух с болгарки.
3. Снимите верхнюю половину ручки в сборе.
Удалите (5) крепежные винты.
Снимите верхнюю половину ручки в сборе.
4. Отделите ручку от полевого футляра.
Снимите лопасть в сборе.
Снимите узел кнопки блокировки.
Отделите ручку от полевого футляра.
5. Отсоедините щетки двигателя.
С помощью плоскогубцев отсоедините щеточный провод от клеммы.
Используйте плоскогубцы, чтобы снять пружину щетки с рычага щетки.
Поднимите (поверните) узел рычага щетки от якоря.
Повторите этот шаг, чтобы отсоединить вторую моторную щетку (на противоположной стороне кофемолки).
6. Снимите сепаратор / вентилятор.
Нажмите и удерживайте кнопку блокировки шпинделя (на корпусе редуктора), чтобы двигатель не вращался.
Вентилятор сепаратора ОБРАТНАЯ РЕЗЬБА; поверните вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, чтобы ослабить его.
Снимите вентилятор с вала якоря.
7.Снимите коробку передач в сборе.
Снимите (4) стопорные винты коробки передач.
Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно подденьте редуктор в сборе от полевого корпуса.
Выдвиньте узел редуктора (и якорь) из полевого корпуса.
8. Снимите якорь с коробки передач.
SPECI FIX : Во время заводской сборки якорь вдавливается в подшипник внутри узла редуктора.Как правило, эти два компонента можно разделить вручную. Однако особенно «жесткие» соединения могут быть нарушены постукиванием по заднему валу якоря резиновым молотком.
Крепко возьмитесь за компоненты с каждой стороны соединения (одна рука за якорь, одна рука за корпус редуктора).
Приложите небольшое давление наружу (как если бы сломали деревянную ветку), оттягивая два компонента друг от друга.
Снимите якорь в сборе с коробки передач.
9. Снимите ведущую шестерню.
Удалите излишки смазки с ведущей шестерни.
Используйте гаечный ключ (10 мм), чтобы снять гайку ведущей шестерни.
Снимите ведущую шестерню с вала якоря.
10.Снимите подшипник.
SPECI FIX : Из-за ограниченного зазора между подшипником и стопорной пластиной стандартный съемник подшипников не может использоваться для снятия этого конкретного подшипника. К счастью, описанный здесь метод прост и (очень часто) успешен. Однако, если подшипник заедает на валу, простое решение не сработает. Альтернативным решением является прижатие к задней стороне прижимной пластины (с помощью фактического пресса для подшипников или тисков). Имейте в виду, что этот метод часто сгибает или повреждает фиксирующую пластину, поэтому вы должны планировать соответственно.
Поместите две стандартные отвертки (под противоположными углами) между подшипником и стопорной пластиной.
Приложите одинаковое давление к обеим сторонам подшипника, осторожно отодвигая его от стопорной пластины.
Снимите подшипник с вала якоря.
УСТАНОВКА НОВОГО ПОДШИПНИКА [вверху] 11.Установите подшипник.
Наденьте новый шарикоподшипник на передний вал якоря.
Найдите гнездо примерно того же диаметра, что и подшипник (и достаточно глубокого, чтобы его можно было надеть на вал якоря).
Наденьте втулку на вал якоря (прямо напротив подшипника).
Постучите молотком по верхней части гнезда (при необходимости), чтобы установить подшипник на якорь.
ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 12. Установите на место ведущую шестерню.
Наденьте ведущую шестерню на вал якоря.
Зафиксируйте ведущую шестерню гайкой.
13. Установите на место якорь в сборе.
Вставьте якорь в сборе в корпус редуктора (вращайте сборку, пока ведущая шестерня не войдет в зацепление с конической шестерней).
Совместите выступы на стопорной пластине с пазами на корпусе редуктора.
Сожмите оба компонента вместе, чтобы подшипник зафиксировался в корпусе редуктора. Постучите резиновым молотком по заднему валу якоря (при необходимости).
14. Установите корпус редуктора (и якорь) в сборе в полевой корпус.
Вставьте узел редуктора (и якоря) в полевой корпус.
Закрепите корпус редуктора винтами.
15. Установите на место сепаратор / вентилятор.
Нажмите и удерживайте кнопку блокировки шпинделя (на корпусе редуктора), чтобы двигатель не вращался.
Сепаратор / вентилятор ОБРАТНАЯ РЕЗЬБА; поверните вентилятор ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, чтобы закрепить его на якоре.
16.Снова задействуйте моторные щетки.
Опустите (поверните) узел рычага щетки в положение над якорем.
Используйте плоскогубцы, чтобы снова зафиксировать пружину щетки.
Снова прикрепите щеточную проволоку.
Повторите этот шаг, чтобы снова включить вторую моторную щетку (на противоположной стороне кофемолки).
17.Снова прикрепите узел ручки к полевому футляру.
Подсоедините нижнюю половину ручки к полевому футляру (при правильном совмещении два компонента должны «защелкнуться» вместе).
Заправьте провода в предназначенные для этого каналы внутри ручки.
18. Установите кнопку блокировки.
На одной стороне кнопки блокировки находится небольшая вкладка. Этот выступ должен быть установлен лицом к арматуре.
Установите кнопку блокировки в ручку.
19. Установите на место лопаточный узел.
Установите лопасть в ручку; убедитесь, что «хвост» расположен над кнопкой переключателя, а «точка опоры» находится в углублении в ручке.
20. Установите верхнюю половину ручки в сборе.
Частично установите верхнюю половину ручки в сборе.
Совместите стойки (на весле и кнопке блокировки) с выемками в верхней части ручки.
Перед закреплением ручки винтами проверьте лопатку и кнопку блокировки на правильность работы.
Закрепите ручку винтами.
21.Установите на место ограждение.
Установите кожух на кофемолку.
Нажмите и поверните ограждение, чтобы зафиксировать выступы.
Опустите защелку, чтобы зафиксировать защиту.
22. Установите боковую ручку на место.
Навинтите боковую ручку на редуктор в сборе.
Вы не можете ценить хорошо выполненную работу, если не сделали ее сами.(Что вы и сделали.) Теперь вы можете положить эту ценность обратно в свой карман. (Или в свой бизнес.) Вы не только усовершенствовали свою кофемолку за небольшую часть стоимости замены; вы расширили свои навыки далеко за пределы повседневной рутинной работы.
Следующее исправление можно найти здесь. [вверх]
Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004 гг.) Эммет Дж. Иентилуччи
Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004 гг.)Эммет Дж. Иентилуччи
Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004)
Эммет Иентилуччи (присылайте комментарии / предложения по адресу: e m e t t @ c i s.р я т. e d u)
Признаки необходимости замены подшипника
Громкий визг (люди замечают, когда вы проезжаете мимо), исходящий из области передних шин в дополнение к скрежету. Вы также можете проверить подшипник, сначала оторвав переднее колесо от земли. Повернувшись к шине, возьмите ее в положении «3 часа» и «9 часов», затем переместите всю шину внутрь и наружу, одновременно нажимая в положении «3 часа» и вытягивая его в положении «9 часов». Если при этом возникает большой люфт, скорее всего, подшипник залит шлангом.инструментов:
— Банка бластера ПБ для ослабления болтов — Прерыватель привода 1/2 дюйма (или называемый ручкой с гибкой головкой) — Головка ступицы 32 мм (для Explorer 1995 года с АБС, 30 мм для моего 2004 года) (вы можете арендовать это в Autozone) — эластичный шнур или кусок веревки — Наборы головок 3/8 и 1/2 (английские / метрические) — Преобразователь привода с 1/2 дюйма на 3/8 дюйма (или называемый адаптером). Универсальный тоже подойдет — Отбойный молоток (вы можете арендовать его в Autozone) — Динамометрический ключ 1/2 привода (вы можете арендовать его в Autozone) Расчетное время: 3 часа (Большую часть времени тратится на то, чтобы ослабить ржавые 14 мм (15 мм на Explorer 2004) болты) Перед началом работы обработайте все болты струйной очисткой PB, чтобы облегчить их ослабление.Перед подъемом грузовика необходимо ослабить гайку ступицы, чтобы можно было снять ее пальцами (32 мм на 1995 г. и 30 мм на 2004 г.) и гайками проушины (19 мм). В конце, собирая все это вместе, убедитесь, что гайка затянута, прежде чем прикладывать груз тележки к подшипнику (то есть при опускании тележки с домкрата). Лучше всего делать это с помощью бруска на 1/2 дюйма. Затем поднимите грузовик и снимите шину. Теперь вам нужно снять тормозной механизм. За суппортом есть два коротких болта.Снимите их и снимите суппорт. Суппорт лучше всего снимается, когда ротор находится заподлицо со ступицей подшипника. Вы можете принудительно выровнять ротор, используя одну из гаек диаметром 19 мм (как показано на рис.). Затяните гайку на шпильке напротив суппорта. Это позволит удерживать ротор на одном месте. После того, как суппорт отключен, вы должны повесить его где-нибудь на раме с помощью эластичного троса. Не подвешивайте его за тормозную магистраль под давлением. Башмаки просто снимаются с опорной рамы суппорта.Затем нужно снять опорную раму суппорта. Крепится с помощью болтов 2-14 мм (которые обычно довольно хорошо заржавели). После снятия опоры суппорта ротор просто выдвигается. Кроме того, было бы неплохо снять «щиток ротора» (если он у вас есть) с правой стороны узла ступицы. Когда ротор выключен, болты для экрана обнажены. Щиток удерживается на месте тремя маленькими болтами. Их можно легко удалить с помощью 1/4-дюймового диска и метрической головки. Теперь пора открутить болты 3–14 мм (3–15 мм на 2004 Explorer), удерживающие ступицу подшипника.Головка для диска 14 мм 1/2 дюйма сделает свое дело. Тем не менее, прерыватель на 1/2 дюйма (или храповая головка) слишком велик, чтобы поместиться в этом пространстве. Это потому, что мешает пыльник CV (для всех 3 болтов). Перед тем, как начать все, вы должны полностью повернуть колесо в одну (или другую) сторону, чтобы иметь лучший доступ к болтам. Я обнаружил, что если я использую переходник с 1/2 на 3/8 привода с прерывателем 3/8 дюйма, я могу разместить розетку в этом пространстве. Если бы у меня был универсальный переходник, я бы, вероятно, мог использовать перемычку 1/2.ПРИМЕЧАНИЕ: Я также обнаружил, что в 2004 Explorer действительно нет места для этого адаптера. В этом случае вам следует снять гайку ступицы и попытаться протолкнуть шлиц обратно через подшипник. То есть постучите по шлицу так, чтобы вся сборка двигалась в направлении пыльника CV. Вы должны сместить шлиц примерно на 1/2 дюйма назад. Это освободит достаточно места для установки розетки в ограниченном пространстве. Единственная проблема в том, что рычага (при использовании отбойного стержня 3/8) недостаточно для ослабления болтов.Я могу удлинить перемычку с 3/8 приводами с помощью короткого отрезка трубы. После того, как болты 3–14 мм (3–15 мм для 2004 ExploreR) открутятся, необходимо снять подшипник с шлица. Это можно сделать с помощью «скользящего молотка». Установите пластину отбойного молотка на шпильки ступицы подшипника. Затем просто вытащите подшипник и снимите его со шлица. На этой фотографии вы можете увидеть шлиц для ШРУСа, а также старый подшипник на полу с еще прикрепленным тросом ABS. Также вы можете увидеть 2 отверстия для опорного кронштейна суппорта и 2 (из 3) небольших отверстий для щита ротора, который находится на полу справа.Теперь вам просто нужно установить новый подшипник на шлиц. Вы можете провести шлиц через подшипник с помощью гайки ступицы. Пока не затягивайте гайку ступицы слишком сильно. Сначала следует установить болты 3–14 мм, которые удерживают новую ступицу на месте. Их следует затянуть с усилием примерно 125 фунт-футов. Затем вся повторная сборка производится в обратном порядке. Гайку ступицы следует полностью затягивать последней (примерно до 175 фунт-футов), когда грузовая шина находится на шине, а грузовик не поднимается с домкрата.Как снять и заменить передние ступичные подшипники [Архив]
Просмотр полной версии: Как снять и заменить передние ступичные подшипники
Паппи
30.03.2006, 08:45
Одна область, которая пугает многих владельцев квадроциклов, — это замена этих предметов.Это простая работа, с которой каждый может справиться, не тратя большие деньги на оборудование. Я скажу, что предпочитаю использовать магазинный пресс, но если вы не торопитесь и используете инструменты правильного размера, у вас не будет никаких проблем.После того, как ступица была снята со шпинделя, вам нужно будет удалить 2 небольшие упорные шайбы, расположенные с каждой стороны ступицы. Их можно поднять пальцем.
Паппи
30.03.2006, 08:47
Для следующего снятого предмета потребуется небольшая отвертка с плоским лезвием.Осторожно снимите 2 пылезащитных уплотнения со ступицы.
Паппи
30.03.2006, 09:03
Я должен сделать шаг вперед, чтобы вы поняли, что будете делать. Вам понадобится закругленный латунный пуансон или, в большинстве случаев, вы можете использовать лунку глубиной 11 или 12 мм. Закругленные края розетки не повредят распорную втулку.На этом рисунке вы можете увидеть, что вы будете делать, используя пуансон или гнездо для выталкивания малого подшипника. Для этого не требуется большого усилия, достаточно нескольких ударов молотком, и втулка выбьет подшипник.Также можно использовать скользящий молоток, но в большинстве случаев нет места для захвата губок между прокладкой и подшипником.
Pappy
03-30-2006, 09:05 AM
Возьмите ступицу одной рукой, вставьте втулку или пробойник со стороны большого подшипника ступицы и выбейте подшипник и проставку.
Pappy
30.03.2006, 09:09
Теперь, когда малый подшипник и распорная втулка сняты, переверните ступицу, и вы увидите вниз больший подшипник.Опять же, подойдет латунный пуансон подходящего размера, магазинный пресс или надежное старое 13/16-е гнездо для свечей зажигания. Самое главное — убедиться, что все, что вы используете для извлечения этих подшипников, соответствует размеру самого внешнего металлического края подшипника. Слишком маленький инструмент — и вы поедете по красному уплотнению для смазки. Это может повредить подшипник (если его слишком много использовать повторно), а также затруднить получение приличного привода для снятия подшипника.Опять же, они аккуратно выбиты, я могу держать ступицу в одной руке и выбивать подшипник, не ударяя ни о чем!
Pappy
04-03-2006, 09:08 AM
После снятия подшипников пора либо осмотреть, либо заменить старые подшипники.Какими бы дешевыми они ни были, среднего гонщика хватит одного раза в сезон, и больше, если вы участвуете в гонках или катаетесь по грязи и воде.Повторная установка производится в порядке, обратном снятию. Опять же, ради тех, у кого нет пресса, я использовал розетки. И я еще раз подчеркиваю, вы не должны БИТЬ ни по чему … постучите, постучите, постучите.
Небольшой слой смазки на внутренней стороне подшипниковой зоны поможет при повторной установке
Pappy
04-03 -2006, 09:09
При установке подшипника на место обязательно держите его ровно.Не стоит пытаться вставить его, если он криво.
Pappy
04-03-2006, 09:11 AM
Как только малый подшипник (внешний) полностью встанет на место, переверните ступицу и установите проставку. Здесь вы можете поднять процесс, он должен быть установлен в том направлении, в котором он вышел. Если вы не уверены, посмотрите на конус на шпинделе, и вы точно увидите, как он должен располагаться.
Pappy
04-03-2006, 09:12 AM
Далее идет большой (внутренний) подшипник, полностью установите его напротив конической проставки.Вы просто должны иметь возможность перемещать прокладку пальцем из стороны в сторону, когда подшипник достигает своего «упора» в ступице.Вот и все, переустановите уплотнения и небольшие распорки, и вы выполнили этот пункт обслуживания.
Chino886
04-03-2006, 11:17
Как снять шпиндели? Я никогда не делал этого раньше и сломал одну на прошлых выходных!
Pappy
04-03-2006, 11:32 AM
Снимите колесоСнимите 2 болта крепления суппорта тормозного механизма и отложите суппорт в сторону
Снимите большую гайку шпинделя
Снимите узел ротора и ступицы со шпинделя
Pappy
04-03-2006, 11:37
Да, это несложно сделать.Еще один совет: если вы планируете снять ротор, иногда это проще сделать, пока узел ступицы все еще прикреплен к шпинделю. будьте осторожны, болты с шестигранной головкой не выходят наружу, и на заводе установлен резьбовой фиксатор.
наконец то! мне нужна была помощь с этим до
спасибо!
как насчет того, чтобы выйти из гонки?
Pappy
04-07-2006, 05:00 AM
Если у вас нет набора ступиц, которые я не встречал, в большинстве передних ступиц квадроциклов нет гонок, только герметичные шарикоподшипники.
Doibugu2
04-07-2006, 09:48
Как узнать, что ваши подшипники плохие?
Паппи
07.04.2006, 10:08
Первоначально отправил Doibugu2Как узнать, что у вас плохие подшипники?
Если вы хотите увидеть подшипники, потяните за ступицу, небольшие проставки и уплотнения. Вставьте палец внутрь подшипника и поверните его, он должен получиться свободным и гладким. Если его трудно поворачивать или чувствуется зазубрина, замените их
400exrules
05-06-2006, 15:36
со снятыми колесами, сложно вращать ступицы, нужно ли мне заменять подшипники?
Первоначально отправил 400exrules
когда мои колеса сняты, сложно вращать ступицы, нужно ли мне заменять подшипники? Нет, твои тормозные колодки все еще немного цепляются за роторы.это нормально
Что делать, если оба подшипника одинакового размера — 86 250R? Я попытался немного приподнять одну из них, чтобы нанести удар, но мне не повезло. Есть ли какой-то трюк, который мне не хватает, или мне нужен какой-то специальный инструмент? Кроме того, есть ли втулка посередине действительно важна, так как она немного поцарапана — я планировал немного отшлифовать ее и использовать повторно? Спасибо за любую помощь или совет, у меня не было ничего, кроме проблем с этим R, так как я обменял на него лист.
Pappy
05-27-2006, 06:39 AM
На подшипниках одинакового размера я обычно пытаюсь сдвинуть прокладку в сторону, чтобы я мог пробить подшипник и нанести удар по подшипнику. губа другого подшипника.
j450rking
01-09-2007, 08:04
Мне трудно восстановить подшипники, потому что они вообще не хотят двигаться, что мне делать?
Паппи
14.01.2007, 8:07
Первоначально отправил j450rkingМне трудно восстановить ориентацию, потому что они вообще не хотят двигаться, что мне делать?
Попробуйте приложить больше усилий, чтобы вытащить их.
j450rking
14.01.2007, 13:01
Я вытащил их в тот же день, что и опубликовал. Я взял 11-миллиметровую головку и вставил ее в тиски. выскочил сразу
jrm03
14.01.2007, 13:36
Отличное написание, Паппи, ты мне помог.В моей ситуации, когда я затягиваю гайку ступицы, кажется, что она оказывает слишком большое давление на подшипник и упорную шайбу и затрудняет вращение ступицы. Гайку необходимо ослабить, чтобы не было давления на шайбу для свободного вращения. Есть ли рекомендованный момент затяжки этой гайки или я что-то сделал не так?
LTandRaptorider
15.01.2007, 16:58
Первоначально отправил jrm03Отлично, Паппи, ты мне помог. В моей ситуации, когда я затягиваю гайку ступицы, кажется, что она оказывает слишком большое давление на подшипник и упорную шайбу и затрудняет вращение ступицы.Гайку необходимо ослабить, чтобы не было давления на шайбу для свободного вращения. Есть ли рекомендованный момент затяжки этой гайки или я что-то сделал не так?
Вы вставили прокладку обратно? И убедитесь, что вы вернули его правильным образом.
На стороне примечания … Паппи, мне нравится цвет хабов на твоих установочных картинках! Транс-синий? Если я когда-нибудь найду рамку для своего старого LT, я хочу именно такого цвета.
Паппи
17.01.2007, 19:34
Мне бы хотелось сказать, что проставка пропущена или подшипники, возможно, неправильные? когда гайка шпинделя затягивается, она оказывает давление на небольшую латунную втулку, которая, в свою очередь, прижимает центр подшипника к центральной прокладке и тому подобное.Другая возможность заключается в том, что когда вы снимали подшипники, на центральной проставке оставалась небольшая отметина, из-за которой она не вращалась свободно на шпинделе. (если это проблема, удалите его и удалите заусенцы)
Я считаю, что он был синим, я не возвращался и не смотрел
: p
AARON
31.01.2007, 14:09
I только что закончил менять мой и есть вопрос. Перед тем как начать, я заметил люфт в колесах. (Я схватился за верх и низ колеса, и оно двигалось из стороны в сторону).Я установил новые подшипники и сальники и убедился, что все идет так же, как получилось (проставки и т. Д.), И у меня все еще есть такой же боковой люфт. Колесо вращается нормально, гайка шпинделя крепко затянута. Это нормально?
Паппи
31.01.2007, 14:12
вы можете определить, откуда идет игра?
А А Р О Н
31.01.2007, 14:25
Я не понимаю, что вы имеете в виду. У меня есть колесо (hiper 4: 1, если это имеет какое-то значение) на ступице в хорошем состоянии со всеми затянутыми гайками, так что кажется, что единственное место для люфта будет от подшипников.Кажется, что это должны быть либо подшипники, либо сами ступицы / шпиндели … но это то же самое для обоих колес, поэтому трудно поверить, что у них обоих одна и та же проблема, если на самом деле это был неисправный шпиндель или ступица. ……любые идеи 🙁
Pappy
01-31-2007, 14:38
если это не из шаровых шарниров, то ваше предположение о проблеме с подшипником больше тогда, вероятно, виноват.Я не впервые слышу о людях, которые находят люфт до или после внесения изменений.Я не измерял площадь подшипника или подшипники, чтобы увидеть, есть ли заметный износ в ступице или подшипники меньшего размера от различных производителей, но я начну
Вы можете проверить втулки / подшипники на вашем a- руки, где они крепятся к раме. Когда они плохие, иногда возникает ощущение, что у вас плохой ступичный подшипник.
А А Р О Н
31.01.2007, 19:51
Первоначально отправил СкроВы можете проверить втулки / подшипники на А-образных рычагах, где они крепятся к раме.Когда они плохие, иногда возникает ощущение, что у вас плохой ступичный подшипник.
Люфт определенно изолирован от области шпинделя, поэтому кажется, что это должны быть подшипники … Они кажутся такими же, как и старые, но опять же, у них был люфт: mad:
TYayo420
05-18-2007, 05:11 AM
вау, какой совместный подмигивающий черт ….на днях, прежде чем я заглянул сюда и был участником, мне просто нужно было действовать на моем бывшем. ..
Моя была настолько плохой, единственная деталь, которая у меня оставалась с левой стороны, была металлическим куском, внутренняя часть подшипника была толщиной около 4 мм и вышло 2 бита, мои шины были в слова Пола Уолла, сидящего боком
Я использовал дремель, чтобы вырезать то, что было заклинило в моей ступице, некоторым людям, возможно, придется пойти по этому пути, но дремель с металлическим отрезным кругом и надрезом на нем, затем вышел хорошо с отверткой, больной столб фото остатков моих ориентиров от прыжков с огромных столов.
zack221
19.05.2007, 23:56
Первоначально отправил TYayo420вау, какой совместный подмигивающий черт ….
на днях, прежде чем я заглянул сюда и был участником, мне просто нужно было действовать на моем бывшем…
Моя была настолько плохой, единственная деталь, которая у меня оставалась с левой стороны, была металлическим куском, внутренняя часть подшипника была слишком толщиной около 4 мм и вышло 2 бита, мои шины были в слова Пола Уолла, сидящего боком
Я использовал дремель, чтобы вырезать то, что было заклинило в моей ступице, некоторым людям, возможно, придется пойти по этому пути, но дремель с металлическим отрезным кругом и надрезом на нем, затем вышел хорошо с отверткой, больной столб фото остатков моих ориентиров от прыжков с огромных столов.
Та часть, которую вы вырезали, была дорожкой, которая находится снаружи подшипника.
JR HURLEY
25.09.2008, 05:51
ПОДХОДИТ ДАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ HONDA 4X4 ?? ОСОБЕННО ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
gsxrkneedragger
10-15-2008, 18:21
Я в процессе замены подшипников обоих передних колес на моем z, и они застряли. Я нанесла pb-бластер и дала им немного впитаться, а затем продолжала вязать. с одной стороны подшипники вышли, вроде.все, кроме их внешнего вида. Я бился и до сих пор не могу выбраться. дремель — лучшая идея? или что-то еще сработает? Благодарю.
RATPACK Z400
11-05-2008, 20:25
Чтобы выйти из гонки, положите ступицу колеса на некоторое время в морозильную камеру, затем постучите по ней. это единственный способ вытащить свой. они просто не бьют квасцы, ступица и стальной подшипник нуждаются в холоде для усадки стали, не нагревают. и замораживают перед установкой, чтобы легко вставить, а если вы едете в воде, используйте морскую смазку на подшипнике, которая прослужит дольше.только мои два цента.
dxcody
17.11.2012, 16:38
Я просто хочу кое-что добавить к этому,На днях я поменял свой первый комплект ступичных подшипников на квадроцикле. Это был хищник 660-го года выпуска.
Теперь я почти уверен, что это примерно тот же процесс, судя по описанию паппи, это похоже на то же самое.
То, что я сделал, чтобы вытащить подшипники, было жарко!
Замочил их в бластере PB, оставил на 5-10 минут.
Вытер всю лишнюю жидкость со ступицы и подшипников и нагрел внешнюю часть ступицы с помощью простой небольшой пропановой горелки в течение примерно 2 минут.
Перевернул ступицу вверх дном и несколько раз ударил ее головкой, старым удлинителем и резиновым молотком.
Этот метод работал с обеими передними ступицами, хотя, когда я изначально пытался снять подшипники, я не думал, что они вылезут.
Надеюсь, я помог кому-то в будущем.
daniels70
11.04.2014, 13:09
Посетите местный магазин автозапчастей.Вам понадобится «вилка для рассола». Вы хотите получить тот, который НЕ входит в воздушное долото.Купите тот, которым можно пользоваться обычным бытовым молотком. Это поможет снять шпиндель.
cavalierz2
04-12-2015, 18:04
Мне действительно неприятно натыкаться на этот старый протектор, но мне нужно знать, где я могу купить проставки, которые вы упоминаете на странице 1, я разобрал свои передние ступицы, чтобы замените подшипники сегодня, и у одного не было проставки, а другой был настолько поднят, что отсутствовала прокладка
Powered by vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc.Все права защищены.
.