ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена радиатора интеркулера

Эксплуатация турбины создает давление, в результате чего происходит нагревание воздушного потока. Попадание неохлажденного воздуха во впускной коллектор спровоцирует ряд пробоем:

  • Потеря мощности. Меньшая плотность горячего воздуха — меньшее содержание кислорода. В результате его недостаточно для обеспечения процесса горения.
  • Разрушение двигателя. Высокая температура воздушного потока спровоцирует раннее воспламенение горючей смеси, что станет причиной детонации и необходимости замены узла.

Использование радиатора интеркулера — оптимальное решение. Простое устройство, внешне напоминающее большой радиатор, выполняет следующие функции:

  • Снижает температуру воздушного потока, рассеивая тепло.
  • Понижает давление наддува.

Надлежащее выполнение возложенных задач обеспечено конструкционными особенностями:

  • Максимальная длина охлаждающих патрубков, которые должны оставаться прямыми.
  • Целостность оборудования.

При появлении дефектов необходима замена радиатора интеркулера.

Типы устройства

  • «Воздух-воздух» (воздушный тип). Вид радиаторов, пользующийся большой популярностью благодаря надежности, практичности, простоте. Роль охладителя играет воздух, поступающий при движении машины вперед, что сказывается на эффективности работы (невысокая). Показатель напрямую зависит от размера устройства. Большие габариты «говорят» о большой мощности. Его одинаково часто используют как производители транспортных средств, так и мастера тюнинга. Пластинчатый радиатор и труба — то, из чего состоит воздушный интеркулер.
  • «Вода-воздух» (водяное охлаждение). Их используют, когда свободного места под капотом мало. Стандартная комплектация: радиатор, компактный теплообменник, насос, трубы, блок управления. Вода, которая играет роль охладителя, лучше проводит тепло, чем воздух, поэтому эффективность работы водяных интеркулеров выше при компактных размерах.

Преимущества и недостатки замены

В чем преимущества замены обычного агрегата на интеркулер? Основная причина — увеличение мощности двигателя без изменения объема. Охлаждение воздуха, поступающего во впускной коллектор, на 10 градусов увеличивает производительность мотора на 3%.

Воздушный тип оборудования понижает температуру примерно на 50 градусов, что дает +15% к стандартной мощности силового агрегата. Использование системы, работающей на воде, даст понижение в 70 градусов — +21% к мощности.

Недостатки замены на интеркулер:

  • Понижение давления потока. Проходя через множество трубок с расположенными внутри ребрами для создания турбулентности, он тратит энергию на преодоление препятствий.
  • Увеличение веса автомобиля. Вес некоторых моделей доходит до 20 кг.
  • Большие расходы. Для заправки водной системы понадобится больше охлаждающей жидкости, чем в случае использования стандартного агрегата. Оборудованию требуется частая диагностика, своевременный ремонт и замена радиатора интеркулера при выявлении течи (симптом — сильное падение мощности).

По вопросам установки, дальнейшего обслуживания, демонтажа интеркулеров вы можете обратиться к автомеханикам автосервиса MT-AVTO. Опыт мастеров позволяет найти оптимальное решение в каждом конкретном случае. Наличие профессионального оборудования, использование современных технологий и материалов, контроль качества на каждом этапе работ — гарантия максимального результата.

Отчет Замена интеркулера — Двигатель

Пришлось на днях поменять интеркулер.

Справка: Интеркулер — это радиатор, который охлаждает наддувочный воздух. Устанавливается на автомобили с турбонаддувом. Дело в том, что проходя через турбину, воздух сильно нагревается и его плотность уменьшается. Поэтому его охлаждают, чтобы мощность не падала.

Симтомы.
Упала мощность. Черный дым в выхлопе при наборе скорости. Шум (свист) вырывающегося наружу под давлением воздуха при наборе скорости. Провалы в работе акселератора. Ярко выраженная турбояма.
Все это так или иначе свидетельствует о том, что мотору не хватает воздуха.

При внешнем осмотре в районе радиатора были обнаружены масляные подтеки.
А так как в этом месте масло может взяться только из воздуховодов «турбина-интеркулер-коллектор», было принято решение о более детальном исследовании этого вопроса. Самый простой вариант, это уплотнительные резинки в местах соединения трубок и интеркулера.

Машину подняли и завели. Сняли защиту. Один человек в машине нажимает газ, другой снизу смотрит и слушает. Осмотр показал, что дует из нижней части интеркулера…
Значит меняем его.

1. Покупаем новый интеркулер.
2. Поднимаем машину (переднюю часть), чтобы удобнее откручивать снизу защиту и бампер.
3. Снимаем защиту и бампер.

4. Отсоединяем патрубки интеркулера. Делать это снизу неудобно и довольно не легко, но лучше это сделать сразу, пока эта конструкция закреплена и имеет жесткость.

Бутерброд из трех радиаторов (кондей, итнеркулер, система охлаждения) крепится к передней панели (телевизор). Ее надо снимать, соответственно для этого надо снять фары и усилитель. Короче всю морду надо разобрать.

5. Снимаем фары.

6. Снимаем усилитель.

7. Снимаем переднюю панель. Предварительно открутив все крепления блока радиаторов.

Осторожно! Вся эта конструкция может тут же упасть вам на ноги! Все бы ничего, но при этом могут обломиться трубки кондиционера. Поэтому тут нужен помошник или два. Хотя мы с братом в двоем вполне нормально справились. Рекомендую заранее приготовить что-то, чтобы подставить под радиаторы.

8. Вынимаем интеркулер. В данном случае он находится между радиаторами кондея и системы охлаждения.

9. На его место ставим новый. Со старого придется снять все опоры — всего четыре, по две снизу и сверху. Если конечно не приобретены новые…

10. Собираем все обратно.

Когда я все разобрал, у меня получилось 60 болтиков, саморезиков и винтиков разной длины и диаметра. Если не можете запомнить что где было, лучше записывайте!

ЗЫ

Такое повреждение интеркулера для меня в новинку. Его раздуло и он лопнул.
В интернете пишут, что причины в основном две. Либо от старости, либо турбина передувает.
Передувать турбина может, если вышел из строя или заклинил перепускной предохранительный клапан или сервопривод.
Визуально я проверил — клапан работает. Так что надеюсь, что интеркулер гикнулся от старости. Но надо будет все таки съездить в сервис, чтобы померили давление наддува и вообще параметры турбины, какие там имеются. На всякий случай.

ЗЗЫ

Прошу обратить внимание на то, что данная процедура НЕ потребовала слива охлаждающей жидкости и перезарядки кондея.

ЗЗЗЫ
Кстати. Спрашивал у знакомого из НАМИ с кафедры турбонаддувов про масло в интеркулере и патрубках — тот сказал, что это нормальное явление. Типа вообще, нормальный расход масла на турбомоторах может достигать 1.5 литра на 10000км пробега, в зависимости от манеры езды.

Замена интеркулера Land Rover Freelander 2,2D

Среди автовладельцев мало найдется таких, кто бы ни смог отличить Ленд Ровер Фрилендер 2,2D от иной модели, не восхищаясь при этом его потрясающими возможностями и великолепным дизайном. Подобное утверждение бесспорно оправдано. Ведь данный внедорожник принадлежит ко второму поколению и обладает рядом преимуществ, которым позавидуют даже именитые конкуренты.

К его достоинствам можно отнести такие:

  • инновационная переднеприводная версия;
  • мощный турбодизель, производимый совместно с Ford&PSA;
  • эффективное рулевое управление, дополненное гидроусилителем;
  • улучшенная безопасность и компактность.

Усилению спроса на этот кроссовер способствует минимальный расход топлива, поскольку в среднем на 100 км расходуется всего лишь 6,6 литров, невзирая на его приличную массу. Однако даже самые надежные автомобили требуют своевременного обновления устаревших или вышедших из строя систем.

Нередко, в силу различных причин, перед автовладельцем авто возникает проблема качественной замены интеркулера Land Rover Freelander 2,2D. Чтобы добиться желаемого результата в таком деле, воспользуйтесь помощью сервисного центра LR King, где обслуживание отвечает всем международным стандартам.

Аргументы в пользу установки нового интеркулера

Как правило, с приближением жаркой погоды могут обнаружиться неисправности с подобным устройством воздушного типа. Ибо на его нормальную функциональность начинают влиять не столько повышение температуры, сколько ощутимое увеличение пыли, оседающей в деталях агрегата.

Эти факторы способны негативно сказываться на его работе, увеличивая нагрузку на системы автомобиля и даже выводя их из строя. Поскольку, с одной стороны, интеркулер работает на максимальном режиме, с другой, за счет быстрого скопления микрочастиц усложняется подача воздуха к секциям данного радиатора охлаждения воздуха, что приводит к уменьшению массы воздуха, поступающего в цилиндры мотора, потерю мощности и также перегреву двигателя. Как Интеркулер влияет на перегрев мотора?

В силу своего расположения (перед основным радиатором системы охлаждения мотора) грязный и забитый грязью интеркулер производит тепловое пятно на основном радиаторе охлаждения мотора, что и ухудшает охлаждение самого двигателя.

На проявление таких неисправностей могут указывать признаки, связанные с бесперебойной работой вентиляторов, постоянным отключением системы климат-контроля и фиксацией термодатчиками превышения температуры. Подобных проблем можно в большей мере избежать, если автокар оснащен «радиатором» водяного типа.

При необходимости гарантированной замены интеркулера Land Rover Freelander 2,2D или эффективного проведения его диагностики, отдайте предпочтение профессионалам LR King, и вы быстро позабудете о наличии любых проблем!

Что нужно знать для обновления «охлаждающего» устройства

На практике случается нередко видеть, когда народные «умельцы» самостоятельно заменяют интеркулер, оставаясь довольными достигнутыми результатом. По их словам, в такой операции нет ничего сложного. Главное, так это на первом этапе грамотно снять бампер и фары, после чего приступить к такому же «изъятию» усилителя и дефлектора радиатора.

Произведя такие манипуляции, теперь можно спокойно снять устаревший и закрепить новый охлаждающий «агрегат». Выполнив все операции по разборке автомоиля, необходимо в обратной последовательности осуществить сборку и главное — проверить на каждом этапе все элементы крепежа и работоспособность системы.

Отныне ваш «железный конь» гарантированно надежен и готов к новым испытаниям!

Какой бы вы не выбрали вариант, наилучшим решением может оказаться замена интеркулера Land Rover Freelander 2,2D, которую проведут высококвалифицированные специалисты LR King. Сегодня их услуги востребованы, чему содействуют как мгновенное онлайн-обслуживание на сайте LR King.ru, безотказная телефонная связь за номером: 8 (495) 280 00 75, так и высококлассный сервис, дополненный приемлемыми расценками и широчайшим ассортиментом запчастей.

Кулибин Сервис — замена интеркулера в Белгороде на ZAZ. ZAZ Центр Белгород – СТО с грамотными мастерами. Цена замены интеркулера в Белгороде на профессиональном автосервисе с хорошими отзывами. Ремонт автомобиля ZAZ. ZAZ Сервис Белгород.

Замена интеркулера на ZAZ в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального ZAZ сервиса. Записаться для замены интеркулера вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для замены интеркулера мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле ZAZ.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для замены интеркулера на ZAZ. Также для замены интеркулера в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь ZAZ порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после замены интеркулера вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

ZAZ сервис Белгород – оптимальное место для замены интеркулера, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что замена интеркулера позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить замену интеркулера на автомобиле ZAZ в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с заменой интеркулера. Но, стоит понимать, что у вас ZAZ, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра ZAZ в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для замены интеркулера. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на ZAZ, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется замена интеркулера на автомобиле ZAZ, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш ZAZ Сервис Белгород. Затем после замены интеркулера наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль ZAZ и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость замены интеркулера может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене замены интеркулера на ZAZ. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на ZAZ длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для замены интеркулера на ZAZ.

Цена замены интеркулера на ZAZ в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы.

Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

ZAZ Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш ZAZ.

Замена интеркулера Киа Соренто \ Kia Sorento BL в Москве | Услуги

Разрыв интеркулера
Интеркулер расположен в передней части автомобиля и поэтому часто подвергается механическому воздействию, вызывающему повреждения. Это приводит к возникновению в его корпусе трещин. При наличии в системе избыточного давления интеркулер может разорвать по этим трещинам. После разрыва происходит резкое и сильное снижение мощности двигателя и увеличивается расход топлива. Неисправность патрубков

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ДОРОГИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КОРЕЙСКОГО АВТОПРОМА КИА И ХЕНДЭ !

Интеркулер – это промежуточный элемент турбокомпрессора, который служит для охлаждения сжатого воздуха, который подаёт турбина. Воздух в камеры сгорания должен подаваться охлаждённый для достижения необходимого КПД.Любые неисправности интеркулера, не выявленные и не исправленные вовремя, приводят к значительному снижению мощности турбины, а затем – к ее выходу из строя.

Поломку патрубков можно обнаружить по маслу на стыке крепления или по характерным трещинам . Если в патрубке, идущему от турбины к интеркулер, есть масло, то это указывает на повреждения ( механического характера ). При наличии высокого давления в системе патрубок может быть просто сорван – при этом слышен громких звук и из-под капота валит густой черный дым из выхлопной трубы и т.д.

НАШ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР производит быструю и качественную

диагностику \ ремонт в ВАШЕМ присутствии

Консультируйтесь по телефону и записываетесь к нам ЕЖЕДНЕВНО:

🖥 Сайт: oem-zap

👉 Мы в Instagram: oemzap

👉 Мы в ВКонтакте: oemzap

✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉

🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.

👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:

😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:

👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Киа и Хендай;

👍Это наша специализация на протяжении уже более 8 лет !

👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;

❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

🔧Отремонтируем то, что не смогли другие ! ! !

запчасти и ремонт в техцентре LRservice в Москве

Появление второго поколения автомобилей Land Rover Freelander в свое время стало событием, заставившим многих владельцев ранних моделей молча завидовать. Инновационное переднеприводное авто с мощным турбодизельным двигателем, разработанное при содействии специалистов из Ford&PSA, отличается повышенной управляемостью и компактностью.

Все установленные на него компоненты обладают великолепным качеством, но все же водителям периодически требуется замена интеркулера на Freelander 2.

Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice.

Последствия несвоевременной замены

Необходимость в замене интеркулера на Freelander 2 возникает, когда в салоне при езде в жаркую погоду микроклимат становится некомфортным. Данный девайс является основным элементом климатической системы. Ее назначение — охлаждение жаркого воздуха в салон и доведение его до температуры, комфортной для водителя и пассажиров.

Неисправность данного компонента может привести к таким проблемам:

  • Плохой микроклимат. Когда засоряются фильтры, воздух не может беспрепятственно проходить сквозь вентиляционную систему, в связи с чем снижается ее эффективность. Это не причина, чтобы купить новый интеркулер на Фрилендер 2, избавиться от данной неполадки вам помогут наши специалисты;
  • Перегрев двигателя. Учитывая, что этот девайс расположен над радиатором, при его засорении он создает тепловое пятно на радиаторе, отвечающем за охлаждение мотора. Несвоевременная замена интеркулера на Фрилендер 2 может привести к существенным неполадкам двигательной системы;
  • Невнимательность водителя. Хотя этот фактор исключительно субъективен, и зависит от личностных характеристик владельца авто, нельзя о нем забывать. Постоянное пребывание в жарком микроклимате рассеивает внимание и вызывает сонливость. В таких условиях повышается опасность аварии.

Вот почему следует следить за состоянием интеркулера на Ленд Ровер Фрилендер 2, ведь помимо комфорта, этот компонент влияет на многие другие важные факторы.

Замена интеркулера в сервисе LRservice

Многие автосервисы предлагают купить интеркулер на Фрилендер 2 в Москве, однако далеко не везде потребителям предлагают действительно качественную продукцию. Их производят как ведущие заграничные компании, так и китайцы, чьи изделия не отличаются высочайшим качеством.

Помимо этого, сам производитель, компания Land Rover, рекомендует устанавливать исключительно оригинальную продукцию от тех поставщиков, чьими услугами они сами пользуются.

Технический центр LRservice предлагает вам возможность купить оригинальный интеркулер для Ленд Ровер Фрилендер 2 на выгодных условиях. Мы поставляем качественную продукцию от лучших производителей без посредников, чтобы снизить конечную стоимость обслуживания для наших клиентов.

У нас вы найдете наиболее выгодные цены на замену интеркулера для Фрилендера 2, а также профессиональное обслуживание, ведь только наши мастера обладают наиболее богатым опытом работы с такими машинами в Москве.

Интеркулер — причины поломки | Как снять и заменить партубки интеркулера

Интеркулер – конструктивная деталь радиатора, устанавливаемая в передней части автомобиля. Пропускает через себя воздушные массы, которые нагнетаются турбокомпрессором, охлаждая их. А так как более плотные холодные потоки занимают меньший объем, это дает возможность системе охлаждения подавать в цилиндры большее количество воздуха. Вследствие данного процесса эффективность турбонаддува возрастает, мощность мотора – увеличивается.

Причины поломки интеркулера

Постоянная эксплуатация автомобиля в городской черте и в условиях бездорожья приводят к постепенному износу интеркулера. Случайный камень может повредить герметичность радиатора, а пыль, насекомые, грязь – залепить пластины, что скажется на снижении теплообмена.  

Патрубок интеркулера MAN

Износу подвержены и патрубки интеркулера, которые и соединяют его с турбиной. Из-за перепада температур и давления силиконовые элементы рассыхаются, резиновые – гниют. В результате этого они лопаются, слетают с трубок или теряют герметичность, что в итоге ведет к потере мощности ДВС.

Другие причины поломок указанной детали:

  • Коррозия, приводящая к появлению сквозных отверстий в системе;
  • Использование недоброкачественных технических жидкостей и масел, которые могут попасть в интеркулер и нарушить теплообмен в нем;
  • Механические удары, в том числе вследствие серьезного ДТП или столкновения с препятствиями;
  • Тюнинг транспортного средства или установка компонентов, увеличивающих мощность турбокомпрессора. Из-за них повышается давление в системе и не рассчитанный на такие параметры интеркулер выходит из строя.

Характерными симптомами поломок интеркулера становится нехарактерный для турбины свист, подтекание масла, потеря мощности двигателя или постоянные скачки давления внутри системы.

Как снять интеркулер?

Чтобы заменить или прочистить охлаждающий компонент, необходимо снять его. Находится он обычно в подкапотном пространстве, сразу за бампером. В некоторых машинах в подкапотном пространстве интеркулер не фиксируется непосредственно к бамперу. Для его выемки достаточно снять защиту с арки и открутить болты с обеих сторон радиатора.

После снятия интеркулера чистка его осуществляется в три этапа:

  1. Удаление крупного мусора, выправка металлических пластин.
  2. Чистка химическими средствами от нагаров, маслянистых пятен, грязевых наростов.
  3. Внутренняя промывка детали.

А как снять патрубоки интеркулера? Сначала детали обезжиривают, что дает возможность ослабить сжимающий хомут. В трех местах расщелкивают зажимы и аккуратно извлекают запчасть. При необходимости – ее обрабатывают герметиками или меняют на новую.

Осталось просушить и установить интеркулер на место, вернув двигателю – мощность, а автомобилю – высокую производительность.

4.8 / 5 ( 11 голосов )

Замена интеркулера — cvw


Nissens предоставляет технический бюллетень по замене интеркулера после неисправности турбокомпрессора.
Фон

Интеркулер значительно улучшает процесс сгорания в системах с турбонаддувом, тем самым увеличивая эффект мощности двигателя.Основная роль промежуточного охладителя заключается в снижении температуры воздуха после его сжатия турбонагнетателем и до того, как он достигнет камеры сгорания двигателя. Это влияет на эффект заряда, так как охлажденный воздух имеет гораздо более высокую плотность с точки зрения молекул воздуха на кубический сантиметр. Это увеличивает количество всасываемого воздуха, что приводит к гораздо большей мощности двигателя.

Проблема

Неисправность интеркулера часто связана с повреждением турбины. Замена турбонагнетателя сопряжена с несколькими рисками.Остатки турбонагнетателя могут легко засорить промежуточный охладитель, особенно масло, а также другие частицы и сломанные детали турбонагнетателя. Утечка в промежуточном охладителе часто возникает из-за высокого давления в системе, которое может вызвать деформацию пластикового бака, что приведет к утечке промежуточного охладителя. Если после установки в системе останутся остатки, существует риск закупорки, что приведет к увеличению давления в системе. Таким образом, интеркулер должен будет выдерживать гораздо более высокое давление, чем раньше, что в конечном итоге приведет к отказу. Та же проблема может возникнуть, когда мощность турбонагнетателя увеличивается вручную. Повышенное давление отрицательно сказывается на промежуточном охладителе, увеличивая риск продувания бака. Если техник устанавливает новый турбонагнетатель, не изучив сначала интеркулер, система будет работать в режиме высокого давления, при котором масло и частицы, накопившиеся в интеркулере, рискуют попасть в камеру сгорания.

Рекомендуемое решение

Во избежание повреждения двигателя интеркулер всегда следует заменять после отказа турбонагнетателя, чтобы гарантировать, что интеркулер свободен от любого мусора, такого как масло, металл или другие частицы.После установки нового турбонагнетателя необходимо тщательно проверить все компоненты системы, чтобы убедиться, что они не заблокированы маслом или металлическим мусором. Независимо от причины отказа или замены интеркулера, всегда следует тщательно исследовать причину повреждения перед установкой нового блока. Периферийные детали (турбокомпрессор, вентиляция картера, рециркуляция выхлопных газов, впуск воздуха в турбонагнетатель, выхлопную систему и т. Д.) Должны быть интегрированы в процесс поиска неисправностей — в противном случае неисправность может возникнуть снова.

При замене интеркулера…
  1. Проверить воздуховод между турбонагнетателем и промежуточным охладителем, чтобы убедиться в отсутствии примесей / частиц / засоров / уменьшения поперечного сечения
  2. Проверить воздуховод между промежуточным охладителем и впускным коллектором, чтобы убедиться в отсутствии примесей / частиц / засоров / уменьшения поперечного сечения
  3. Очистите / замените поврежденные, заблокированные или загрязненные детали воздуховода и насадки
  4. Заменить все уплотнения воздуховодов, соединения охлаждающей жидкости (в случае промежуточных охладителей с водяным охлаждением) при необходимости.
  5. Убедитесь, что все соединительные элементы затянуты, утечки отсутствуют и в
  6. не поступает «вторичный воздух».
  7. Всегда используйте прибор для проверки герметичности между турбонагнетателем и впуском после установки нового турбонагнетателя, промежуточного охладителя, труб и шлангов
  8. Проверьте давление наддува с помощью манометра или разъема бортовой системы диагностики

сменных охладителей интеркулера и компонентов — CARiD.com

Турбокомпрессоры и нагнетатели являются отличными усилителями характеристик двигателя, потому что они могут набирать в цилиндры больше воздуха, чем только атмосферное давление, и, как мы все знаем, больше воздуха и соответствующее большее количество топлива означает большую мощность. Однако сжатие воздуха также повышает его температуру, и если этот горячий сжатый воздух попадает в цилиндры сразу после турбонагнетателя или нагнетателя, это может вызвать детонацию, вызывающую повреждение двигателя.

Для охлаждения горячего сжатого воздуха его можно направить от выхода турбонагнетателя или нагнетателя через промежуточный охладитель, а затем во впускной коллектор. Интеркулер снижает температуру воздуха, что увеличивает его плотность и содержание кислорода для еще большего увеличения мощности и предотвращает детонацию двигателя. Интеркулер обеспечивает преимущества турбонагнетателя или нагнетателя без опасностей и неэффективности, которые могут возникнуть в результате нагрева. Не все старые автомобили с турбонаддувом или наддувом имели промежуточные охладители, но сегодня они являются частью большинства заводских установок с турбонаддувом и наддувом, поэтому производитель транспортных средств может гарантировать производительность с долговечностью.

Существуют промежуточные охладители воздух-воздух и воздух-вода, иногда их называют воздух-жидкость. Интеркулеры воздух-воздух похожи на радиаторы, работают одинаково и обычно устанавливаются в одной и той же области автомобиля. Однако вместо охлаждающей жидкости двигателя через промежуточный охладитель проходит горячий сжатый всасываемый воздух. Тепло от всасываемого воздуха передается охлаждающим ребрам, а затем — окружающему воздуху, который проходит через промежуточный охладитель. Тепло от всасываемого воздуха передается охлаждающей жидкости с помощью промежуточного охладителя воздух-жидкость, при этом охлаждающая жидкость циркулирует между промежуточным охладителем и теплообменником в передней части автомобиля, где тепло затем передается окружающему воздуху.Промежуточные охладители воздух-воздух обычно используются с турбокомпрессорами и центробежными нагнетателями, а промежуточные охладители воздух-вода размещаются между нагнетателем и впускным коллектором с нагнетателями типа Рутса и винтового типа.

Заводские промежуточные охладители являются неотъемлемой частью конструкции двигателя, и оптимальный наддув, угол опережения зажигания, воздушно-топливная смесь и характеристики автомобиля зависят от правильной работы промежуточного охладителя. Симптомы неисправного интеркулера включают снижение мощности, детонацию и повышенный расход топлива.Это может быть вызвано утечками из физически поврежденного охладителя или плохой герметизацией сердечника или соединительных труб, внутренним засорением, вызванным маслом и / или мусором из вышедшего из строя турбонагнетателем, или внешним засорением охлаждающей поверхности, что снижает теплопередачу. Утечки и засорение могут привести к чрезмерно богатой или слишком бедной топливно-воздушной смеси, а также к детонации и повреждению двигателя, если эффективность охлаждения промежуточного охладителя будет нарушена. При выходе из строя турбокомпрессора следует устанавливать новый промежуточный охладитель на замену.

Если у вас возникли проблемы с производительностью, вызванные неисправностью промежуточного охладителя или связанных с ним компонентов, у нас есть запасные части, которые восстановят нормальную работу автомобиля и сохранят ваш двигатель. Наши сменные промежуточные охладители производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому вы можете быть уверены в точных размерах для упрощения установки и эффективной теплопередачи для заводских характеристик. И наряду с промежуточными охладителями у нас также есть прокладки, уплотнения, уплотнительные кольца и зажимы, которые могут вам понадобиться для завершения ремонта.

Replace® — Turbocharger Intercooler

Replace На продукцию Replace предоставляется 3-летняя гарантия с неограниченным пробегом.

Replace приветствует гарантийный ремонт и приносит извинения за доставленные неудобства. Большинство гарантийных ремонтов выполняется в обычном порядке, но иногда запросы на гарантийное обслуживание могут быть неуместными. Если ваше мнение отличается от решения Replace, будет проведено расследование, чтобы определить, применяется ли гарантия. Пожалуйста, отправьте все подтверждающие факты в Replace для проверки.Если Replace решит, что претензия обоснована, вам будет полностью возмещена стоимость дефектных элементов. Во избежание недоразумений ниже перечислены некоторые причины неисправности, на которые гарантия не распространяется.

Нормальный износ: наши продукты, как и все устройства, требуют периодического обслуживания и замены для правильной работы. Гарантия на замену не распространяется на ремонт, если нормальное использование исчерпало срок службы части нашего продукта. Гарантия на замену не применяется, если продукт был поврежден из-за неправильного использования, отсутствия планового обслуживания, транспортировки, обращения, складирования или неправильной установки.Точно так же наша гарантия аннулируется, если серийный номер продукта был удален, или продукт был изменен или модифицирован.

Неправильное обслуживание: Срок службы продукта зависит от условий, в которых он работает, и ухода за ним. Гарантия не распространяется на изделие, изношенное из-за грязи или пыли из-за неправильного обслуживания.

Настоящая гарантия распространяется только на продукт, связанный с дефектным материалом и / или производством, а не на замену или возмещение стоимости оборудования, на котором может быть установлен продукт.Replace не несет ответственности за упущенную выгоду, продажи или доход, травмы людей или имущества, расходы на буксировку, сборы за хранение, телефонные звонки, фрахт, альтернативную транспортировку, проживание и несанкционированный ремонт. Это единственное и исключительное средство правовой защиты клиента от Replace в случае нарушения контракта. Гарантия распространяется на ремонт или замену, как указано выше.

Гарантия на замену не распространяется на ремонт, требующийся из-за:

1. Проблемы, вызванные деталями, которые не являются заменяемыми деталями.

2. Повреждения в результате перегрева, отсутствия смазки или загрязнения.

3. Ремонт или замена, возникшие в результате несчастного случая или неправильного использования.

4. Любой продукт, используемый для соревнований, гонок или связанных целей.

5. Любой продукт, на котором установлено устройство или аксессуар, не соответствующий оригинальным спецификациям производителя.

6. Периодическое техническое обслуживание, требуемое производителем, не выполнялось.

7. Повреждения, возникшие в результате ненадлежащего ремонта (-ов) или попытки ремонта (-ов) любым специалистом по обслуживанию.

8. Продукты, используемые не по назначению.

«Заменить по своему усмотрению» отремонтирует или заменит продукт, как только определит, что продукт неисправен. Чтобы продукт был признан дефектным, его необходимо отправить на замену для проверки.

Replace запланирует вывоз продукта и оплатит его транспортировку. Гарантия не распространяется на продукты, которые не были возвращены компании Replace для проверки.

Все виды ремонта и / или замены продуктов должны быть одобрены Replace до того, как будет произведена ремонт / замена. Replace не оплачивает несанкционированный ремонт.

Продукты, отправленные на замену для проверки, на которые не распространяется гарантия, будут храниться в течение 7 дней. Через 7 дней продукт будет утилизирован Replace.

Транспортные расходы в обратном направлении:

Предоплаченная транспортировка для возврата деталей по данной гарантии ограничена доставкой внутри США.

На любой продукт, замененный по гарантии, распространяется оставшийся срок гарантии оригинального продукта.

Комплект турбо-интеркулера, дизельный или газовый

Интеркулер Информация

Интеркулер Valeo обычно устанавливается у передней решетки или на верхней части двигателя автомобиля.

Если вы хотите купить интеркулер Valeo, то обслуживание вашего автомобиля или грузовика с использованием запчастей высшего качества — лучшая инвестиция, раз за разом.Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и великолепного стиля, и чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии, вам нужны самые лучшие запасные части. Люди, которым нравятся оптимизированные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем приобретать самые выдающиеся новые детали. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, таких как высококачественные детали. Неисправный промежуточный охладитель может снизить производительность двигателя, вызывая его перегрев. Интеркулер передает тепло двигателя от блока цилиндров с турбонаддувом или наддувом в атмосферу.Интеркулер обычно размещается у передней решетки или на крыше двигателя. Интеркулер — это неотъемлемое устройство системы с турбонаддувом, которое увеличивает эффективность вашего двигателя. Если у вас нет эффективного промежуточного охладителя, автомобиль часто может видеть неудовлетворительную работу двигателя, детонацию и плохой расход бензина. Обычно самое сложное при восстановлении автомобиля или грузовика — это поиск надежного источника надежных запчастей, таких как интеркулер Valeo.

Интеркулер

Этот дополнительный наддув от вашего нагнетателя или турбокомпрессора — это здорово.Это также способствует вашей безопасности на дороге. Когда вы едете по шоссе или пытаетесь выбраться из опасной ситуации, вы зависите от этой дополнительной мощности. Ваш турбо-промежуточный охладитель играет важную роль в максимальном увеличении производительности, которую вы получаете от своих систем турбонагнетателя, поэтому устраните его, когда заметите проблему.

Хотя название этой части может наводить на мысль, что интеркулеры находятся где-то посередине вашей турбо-системы, на самом деле они чаще всего располагаются в конце.Это потому, что горячий сверхсжатый воздух от турбин необходимо охладить, прежде чем он попадет в ваши камеры сгорания. Это увеличивает концентрацию кислорода и предотвращает преждевременное зажигание, которое может нарушить синхронизацию двигателя. В целом, эта часть увеличивает вашу производительность за счет уменьшения проблем и повышения эффективности подачи воздуха.

Купите наш ассортимент на сайте PartsGeek.com и найдите лучших производителей компонентов турбонагнетателя и многое другое. У нас есть ведущие бренды промежуточных охладителей, такие как TYC, AKG, Action Crash, Valeo, Modine, Nissens, Genuine, Behr, Mopar, APDI, Hella и OEM.Мы также гордимся тем, что везем миллионы других запчастей, включая все остальное, что вам нужно для обслуживания и модернизации вашего автомобиля. Лучше всего то, что на все это действует скидка до 80% и действует 30-дневная политика возврата.

Что такое интеркулер?

В вашем автомобиле с турбонаддувом или наддувом используется система устройств для сжатия воздуха, чтобы подавать больше кислорода в ваши цилиндры. Это обеспечивает большую взрывную мощность, увеличивая производительность вашего двигателя. Одна из проблем, с которыми сталкиваются эти системы, заключается в том, что при сжатии выделяется много тепла.

Ваш турбо-промежуточный охладитель позволяет теплу выходить из системы, прежде чем оно попадет в камеры сгорания цилиндров двигателя. Это делает вашу турбо-систему безопасной в использовании. Это также снижает неэффективность, связанную с предварительным зажиганием, явлением, которое заставляет топливо сгорать раньше положенного срока.

Ваш интеркулер будет очень похож на радиатор, отчасти потому, что цели этих двух частей очень похожи. Посмотрите вдоль своей впускной и турбонаддувной системы, чтобы найти деталь с металлическими ребрами.Эти ребра позволяют равномерно рассеивать тепло, и они являются обычным элементом большинства конструкций промежуточных охладителей. Если вы не можете найти деталь, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о расположении и внешнем виде.

Сколько стоит интеркулер?

Интеркулер с турбонаддувом вашего автомобиля является необходимой частью вашей системы подачи воздуха с турбонаддувом или наддувом. Есть также некоторые обновления для вторичного рынка, разработанные для обеспечения лучшего соотношения между снижением давления и температуры, чем заводские детали.Большее снижение температуры на единицу снижения давления означает, вообще говоря, лучшую производительность.

Интеркулер Performance может стоить более 1000 долларов. Большинство стандартных запасных частей обойдутся вам где-то между 80-600 долларами. Цены варьируются на:

  • Компактность конструкции
  • Материалы, использованные в интеркулере
  • Технические характеристики
  • Марка и модель автомобиля

Почему вам следует заменить интеркулер?

Основная причина отключения интеркулера — повышенная производительность.С одной стороны, замена сломанной детали вернет вам эффективность двигателя и мощность, заданную производителем автомобиля. Это также снижает тепловую нагрузку на двигатель. Это продлевает срок службы всех ваших систем.

С другой стороны, замена работающего заводского промежуточного охладителя на производительную часть позволяет более холодному воздуху попадать в камеры сгорания. Это дает вам лучшую производительность при использовании одних и тех же турбонагнетателей или нагнетателей.

Ремонт ребер промежуточного охладителя

Просмотреть все 3 фотографии

Интеркулеры повышают эффективность и мощность в турбонагнетателях за счет быстрого излучения тепла от сжатого всасываемого заряда до того, как оно попадет в сгорание.Ребра промежуточного охладителя играют решающую роль в способности интеркулера поддерживать температуру на впуске вашего автомобиля на низком уровне. Со временем ребра интеркулера могут прогибаться или забиваться из-за дорожного мусора и камней, вызывая нарушение воздушного потока, что приводит к снижению производительности, не говоря уже о том, чтобы стать настоящим бельмом на глазу.

Просмотреть все 3 фотографии

Мы заметили, что наш интеркулер Subaru с верхним креплением имеет несколько сильно раздавленных плавников. Не желая тратить деньги на покупку нового сердечника, мы решили произвести ремонт, используя простые хозтовары.Мы должны упомянуть, что есть и другие варианты ремонта этих ласт, в том числе покупка выпрямителя для плавников или грабли, которые продаются в Интернете. Хотя использование гребенчатого плавника может показаться наиболее практичным для быстрого выпрямления этих поврежденных плавников, этот инструмент не всегда лучший вариант, как мы выяснили с нашим промежуточным охладителем. Многие ядра промежуточных охладителей вторичного рынка, в том числе такие, как Greddy, не имеют длинных рядов прямых ребер. Скорее они состоят из сжатых коротких зигзагообразных рядов, которые требуют большего внимания при выпрямлении.Чтобы решить эту проблему, мы собрали ряд предметов для создания собственного набора для самостоятельного изготовления, который включал в себя набор пинцетов (того типа, которым ваша девушка или, возможно, вы выщипываете брови), зубочистки и пару отверток.

Используя пару отверток с плоской головкой и проявив много терпения, методично заклините изогнутый ребро между двумя плоскими концами двух отверток и прижмите друг к другу, чтобы вернуть им первоначальную форму.

Просмотреть все 3 фотографии

Если метод отвертки не работает, другой альтернативой является пара пинцетов с широким наконечником и плоской поверхностью.

После использования пинцета обратите внимание на то, что ребра промежуточного охладителя имеют квадратную форму. Не волнуйтесь, у нас есть быстрое решение для этого.

Мы использовали зубочистки, чтобы придать ребрам контуры, просто нажав вдоль каждого края, чтобы получить красивый закругленный угол, аналогичный заводскому дизайну.

Хотя ремонтные работы оказались утомительными из-за того, что мы шли плавно, конечный результат стоил потраченного времени, как показано на изображении ниже.

6.0L Дизельный интеркулер Powerstroke Замена

Как заменить промежуточный охладитель / охладитель наддувочного воздуха на дизельном двигателе 6,0 л Powerstroke. При замене интеркулера также рекомендуется заменить пыльники и хомуты шлангов.


Расшифровка:
Хорошо, давайте взглянем на замену охладителя наддувочного воздуха на грузовике Ford 2003 года с 6-литровым двигателем с рабочим ходом.

Теперь это обновленный дизайн.Оригинальный охладитель наддувочного воздуха на этой штуке имел пластиковый резервуар с обеих сторон, и здесь он вдавлен в сердечник, и довольно часто именно здесь мы обнаруживаем некоторые утечки, особенно если кто-то провел с нами некоторую настройку, говоря: «Увеличьте наддув. level », он повредит оригинальный интеркулер, поэтому сегодня у нас есть модернизированный. Пока мы занимаемся этим, мы заменим сапоги, которые идут отсюда к трубкам, а также заменим зажимы. Теперь это специальный подпружиненный зажим, который будет оказывать одинаковое постоянное давление на эти ботинки.Теперь он отличается от обычного старого зажима для шланга, поэтому не используйте обычный старый зажим для шланга, но мы будем использовать эти специальные.

Итак, сейчас, готовясь к этому, мы уже проделали небольшую другую работу с этим грузовиком, поэтому мы фактически сняли радиатор, кожух вентилятора и сам охлаждающий вентилятор, так что мы действительно уже открыли это . Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, поищите наши дополнительные видеоролики о том, как мы удаляем эти другие компоненты, но теперь это приведет нас к самому охладителю наддувочного воздуха, и первое, что мы собираемся сделать, это снять трубки. которые подключены к кулеру.Мы убрали трубки с дороги. В верхней части интеркулера было две шпильки, удерживающие его на месте, и поэтому, как только они вынут, это дает мне возможность поднять его с колышков, и мы разберемся с этим на грузовике. Теперь вы видите, что здесь действительно открываются новые возможности. Внизу немного мусора. Я собираюсь почистить это, удостовериться, что монтажные резинки на месте, и мы готовы установить наш новый интеркулер.

Ремонт и модернизация деталей

Сведите к минимуму простои вашего приложения или верните его к работе на полную мощность.

Существует большая вероятность того, что ваш охладитель наддувочного воздуха / интеркулер, маслоохладитель, радиатор или охладитель наддувочного воздуха выйдет из строя в какой-то момент в течение срока службы вашего автомобиля, мобильной техники или статического оборудования. В Bell Intercoolers мы можем отремонтировать интеркулер, маслоохладитель или радиатор любого типа. Ваша неисправная система охлаждения может иметь уникальную конфигурацию или дизайн, что может оправдать ее ремонт вместо замены всего блока.

Если сердечник промежуточного охладителя, радиатора или маслоохладителя был поврежден из-за проходящего через него мусора или протекает из-за усталости металла, его необходимо заменить.Эпоксидная смола или сварные пятна просто не подойдут. В конечном итоге они выйдут из строя, вызовут еще больше утечек или более серьезных проблем, потерю денег и значительный простой. Правильный вариант ремонта интеркулера — это, как правило, его повторная установка или замена сердцевины на новую.

Копирование устаревших деталей.

Компания Bell Intercoolers обладает опытом и технологиями, позволяющими реконструировать устаревшие детали и затем перепроектировать их для улучшения их характеристик.Теплообменники часто проектируются и строятся на производственных линиях, которые устаревают всего за несколько лет. Если теплообменник на замену невозможно получить от оригинального производителя, единственный способ заменить его — спроектировать и построить новый, который подходит и функционирует как (или лучше), чем оригинальный.

При работе над воспроизведением устаревшей детали или улучшением производительности системы охлаждения заказчика наш процесс и возможности реинжиниринга позволяют нам вносить точные изменения, которые соответствуют спецификациям с максимальной точностью.Это также помогает нам создавать продукты, которые работают лучше и служат дольше.

Процесс реинжиниринга

Используя новейшие дизайнерские технологии, мы гарантируем, что каждая система охлаждения подходит и работает безупречно с самого начала, без каких-либо модификаций оборудования вашего автомобиля.

01.

Сбор данных

Bell Intercoolers использует новейшие технологии лазерного сканирования для оцифровки деталей с высочайшей точностью и скоростью.

02.

Цифровое моделирование

Благодаря использованию Solidworks® компания Bell Intercoolers создает точные электронные чертежи и точные трехмерные модели каждой системы охлаждения, которая проходит в процессе реинжиниринга.

03.

Анализ моделирования

Мы будем использовать SolidWorks® 3D Modeling for FEA (Finite Element Analysis) для выполнения стресс-тестов и анализа моделирования для разработки продуктов, которые работают в соответствии с требованиями каждого приложения.

Нужный опыт и возможности.

В Bell Intercoolers у нас есть опыт и возможности для ремонта или восстановления систем охлаждения до их полной работоспособности. Мы пользуемся преимуществами нашего обширного инвентаря сердечника, чтобы заменить вышедший из строя сердечник на новый, используя существующие компоненты в вашей системе охлаждения, такие как резервуары, резьбовые соединения, фитинги или крепления. Благодаря команде высококвалифицированных и опытных производителей Bell Intercoolers может заменить вашу сердцевину, собрать всю систему охлаждения и вернуть ее в рабочее состояние в короткие сроки.Если резервуары или другие компоненты вашей системы охлаждения находятся в плохом состоянии, лучшим вариантом может быть замена всей системы охлаждения на новую, так как это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Независимо от ваших потребностей, вы можете положиться на промежуточные охладители Bell, чтобы продлить срок службы вашей системы охлаждения для увеличения стоимости или обновить ее для повышения производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *