что это, значение, принцип работы
Картер двигателя — это главная неподвижная часть ДВС, на которой закреплен коленвал. В классической конструкции блок цилиндров является составной частью картера, располагаясь в его верхней части в рядных моторах, или по бокам в V-образных двигателях.
Для чего нужен картер
Картер — корпус ДВС, к которому крепятся и в котором работают все другие детали. Главная его функция — защита маслонасоса и кривошипно-шатунного механизма от механических повреждений и загрязнения. Он предотвращает утечку масла из системы смазки и выполняет функцию масляного резервуара.
Устройство картера
Изделия изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Нижняя часть закрыта поддоном, отлитым из алюминия или сделанным из стали методом штамповки. Алюминиевый поддон улучшает охлаждение двигателя, однако отличается высокой ценой, меньшей прочностью и непригодностью к ремонту. Он оснащен сливной пробкой, через которую сливают отработанное масло.
Внутренние стенки агрегата имеют поперечные перегородки. Они увеличивают жесткость конструкции и служат опорой для коренных подшипников коленвала. Подшипники удерживаются крышками, прикрученными к картеру болтами или шпильками.
Также в картере закреплен первичный вал, вращающий маслонасос и трамблер.
Выступающие части коленвала в районе заднего и переднего подшипника уплотнены канавками особой конструкции и сальниками, предотвращающими утечку масла. Последние сделаны из маслостойкой резины в металлическом корпусе.
На приливах на внутренней поверхности картера крепится маслонасос, обеспечивающий смазкой вращающиеся части двигателя. Для защиты масляных каналов от стружки и грязи на маслозаборник устанавливается металлическая фильтрующая решетка. Она устанавливается на расстоянии от дна картера, чтобы осевшая грязь не всасывалась насосом. На дне или стенках некоторых моделей поддонов крепятся магниты, удаляющие из масла стальную стружку и металлические примеси.
Выхлопные газы, пары бензина и масла, прорываясь из камер сгорания, портят качество масла и могут выдавить сальники. Поэтому картер оборудуется системой вентиляции. она обеспечивает отвод газов и предотвращает расплескивание масла.
Разновидности картера
В обычном картере масло самотеком стекает по стенкам. В гоночных автомобилях и настоящих внедорожниках используется ДВС с «сухим картером». Такая конструкция предполагает, что масло не стекает в поддон, а откачивается в специальный резервуар. Маслоприемная емкость устанавливается рядом с двигателем или непосредственно снаружи на картере. Сухой картер позволяет предотвратить расплескивание и вспенивание масла при кренах и других динамических нагрузках на автомобиль. Благодаря ему обеспечивается смазка двигателя при прохождении крутых поворотов на большой скорости и преодолении крутых подъемов.
Защита картера
Поддон картера, расположенный вблизи поверхности земли, легко повредить при ударе предметами, лежащими на шоссе, или в результате контакта с неровностями на проселке и бездорожье.
Защита крепится к лонжеронам кузова и надежно защищает картер от камней, бордюров или лежачих полицейских. Некоторые модели защиты имеют отверстия для доступа к пробке для слива масла и лючки, через которые можно поменять масляный фильтр. Пластинчатая защита картера предотвращает доступ злоумышленников в подкапотное пространство, снижая вероятность угона автомобиля.
Защиты картера двигателя
Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов.
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак.
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.
Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:
- Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится.
- Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.
Стальные защиты картера
Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала: Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
Алюминиевые защиты картера
Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно — превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная — при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.
Композитные защиты картера
Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.
Заказать услугу
Заявка отправлена!
Огромный Байден и крошечный Картер? Что не так с этой фотографией
Автор фото, The Carter Center
Подпись к фото,Тот самый снимок: Джилл Байден, Джимми Картер, Розалин Картер, Джо Байден дома у Картеров в Джорджии
Эта достаточно странная фотография нынешнего главы Белого дома Джо Байдена и его супруги в гостях у 39-го президента США Джимми Картера вызвала бурю в социальных сетях. В чем же причина такого необычного оптического эффекта?
На снимке Картер и его жена Розалин выглядят совсем маленькими рядом с настоящими «великанами» Байденом и первой леди Джилл. Хотя Байден действительно немного выше Картера, эта разница в росте не настолько велика, как может показаться, глядя на эту фотографию.
Как говорит фоторедактор Би-би-си Фил Кумс, все дело в том, что автор снимка использовал широкоугольный объектив, который увеличивает объекты, расположенные у внешних границ сцены, и, наоборот, уменьшает изображенное в центре кадра.
Подобный оптический эффект, искажающий действительность, часто становится для фотографов еще одним инструментом, при помощи которого они создают интересные изображения. Но в некоторых случаях, таких как на этом снимке, он приводит к довольно неожиданным последствиям.
Фотография с Байденами и Картерами выглядит особенно странно еще и из-за того, как герои расположены в кадре: 39-й президент и его супруга облокотились на спинки кресел, а нынешний глава Белого дома c женой, наоборот, подались вперед.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Классический эффект широкоугольного объектива: изображение как бы «сворачивается» вверх по краям кадра
Снимок Байденов и Картеров вызвал массу иронических комментариев в социальных сетях.
Этот пользователь, например, решил «поменять» президентские пары местами.
А автор этого комментария решила пошутить о могучей физической силе Байдена и его супруги.
«Мы голосовали за Байдена, потому что он хороший и честный человек с разумной программой, но еще и потому, что он и Джилл — это великаны, которые могут раздавить любого, кто их разозлит».
Джимми Картеру 96 лет — он самый долгоживущий президент США в истории, его супруге — 93. Так же, как Байден, он был избран в Белый дом от Демократической партии.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Джимми и Розалин Картер во время похорон Джорджа Буша-старшего, 2018 год. За ними видна Джилл Байден
Картер, Джимми — ПЕРСОНА ТАСС
Происхождение, образование
Джимми Картер (полное имя — Джеймс Эрл Картер) родился 1 октября 1924 г. в семье состоятельного фермера близ небольшого городка Плейнс в штате Джорджия (на юге США). Окончил Юго-западный колледж и Технологический институт в Атланте (штат Джорджия), в 1947 г. — Военно-морскую академию США в Аннаполисе (штат Мэриленд). В 1947-1953 гг. служил на Тихоокеанском и Атлантическом флотах, сначала на линейных кораблях, затем в подводном флоте. Выйдя в отставку в 1953 г., занялся семейным бизнесом.
Политическая карьера в 1950-1970-е гг.
С середины 1950-х гг. Картер активно участвовал в политической жизни Джорджии. Сначала он был избран председателем администрации округа Самтер по делам образования, в 1963 г. — сенатором законодательного собрания штата. В 1966 г. баллотировался на пост губернатора, но не получил достаточной поддержки. Но уже в 1970 г. был избран на эту должность. На этом посту в 1971-1975 гг. Картеру, придерживавшему либеральных взглядов, удалось увеличить количество мест в государственных и социальных учреждениях для афроамериканцев, провести реформу, в результате которой был устранен дисбаланс в финансировании школьного образования.
В 1976 г. он баллотировался в президенты. В начале избирательной кампании его кандидатуру поддерживали лишь около 4% населения (он был почти неизвестен за пределами Джорджии), однако ему удалось победить в ходе предварительных выборов почти во всех южных штатах (за исключением Алабамы и Миссисипи) и заручиться поддержкой ряда известных политиков-демократов. В итоге, он был выдвинут кандидатом в президенты от Демократической партии.
На посту президента
В ходе выборов 1976 г. Картер одержал победу над республиканцем Джеральдом Фордом и стал 39-м президентом США (находился в должности с 20 января 1977 г. по 20 января 1981 г.).
В момент его прихода к власти экономика страны переживала спад, обусловленный затяжной вьетнамской войной (1964-1975) и последствиями первого нефтяного кризиса (1973). Его администрация приняла ряд мер, направленных на сокращение безработицы и снижение инфляции. Президенту удалось провести через Конгресс законы об отказе от государственного регулирования в отношении энергоносителей и транспорта, а также о повышении налога на сверхприбыли для нефтяных компаний. Были увеличены ассигнования на образование, сокращены расходы на управленческий аппарат. Однако уже в 1979 г. страна столкнулась с новым энергетическим кризисом, выросли цены на энергоносители, рост экономики замедлился, увеличилась безработица, упал уровень жизни населения.
К достижениям его внешней политики можно отнести посредничество в урегулировании арабо-израильского конфликта, в результате которого Израиль и Египет заключили Кэмп-Дэвидское мирное соглашение (1978), где стороны сформулировали принципы сосуществования на Ближнем Востоке. Был завершен процесс дипломатического признания Китая (1979). В 1979 г. Вашингтон подписал с Москвой Договор об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСВ-2). Однако в связи с советским вторжением в Афганистан Картер принял решение не передавать этот документ на ратификацию в Сенат. Тогда же были запрещены поставки пшеницы из США в СССР, был объявлен бойкот Олимпийских игр в Москве.
На правление Картера пришлось обострение отношений с Ираном. В 1979 г., после свержения шаха и прихода к власти аятоллы Хомейни в результате победы исламской революции, союзнические отношения Вашингтона с Тегераном сменились на противоборствующие. Кульминацией стал захват американских дипломатов в Тегеране 4 ноября 1979 г. (освобождены в январе 1981 г.). Это привело к разрыву дипотношений и введению первых американских санкций против Ирана. Кризис с американскими заложниками в Иране стал решающим фактором, повлиявшим на падение рейтинга Картера. В конце президентского срока его деятельность не одобряли 2/3 американцев. В 1980 г. Джимми Картер проиграл выборы республиканцу Рональду Рейгану.
После президентского срока
После ухода с поста преподавал в Университете Эмори (Атланта, штат Джорджия). Основал Центр Картера — неправительственную организацию , в задачи которой входят содействие в решении политических конфликтов, защита прав человека и благотворительность.
В 1990-2000-х гг. он неоднократно выступал в качестве посредника либо возглавлял миротворческие делегации в Эфиопии, КНДР, Гаити, Боснии, Уганде, Судане, Венесуэле и других странах. В 1999 г. публично выступил против нанесения воздушных ударов НАТО по сербским формированиям и целям в Косово, в 2003 г. — против военных действий США в отношении Ирака. В мае 2002 г. по приглашению Фиделя Кастро посетил Кубу.
В 2007 г. Картер вошел в состав организации «Старейшины» — группы видных политических деятелей из разных стран, цель которой — оказание содействия миру и обеспечение соблюдения прав человека. До 2016 г. он активно участвовал в миссиях этой организации, в частности в суданской провинции Дарфур и на Ближнем Востоке. В 2015 г. возглавил делегацию «Старейшин», посетившую Израиль и Палестину, чтобы привлечь внимание к гуманитарному кризису в секторе Газа. С июня 2016 г. является почетным членом этой организации.
Признание
Общественная деятельность Джимми Картера неоднократно отмечалась американскими и международными наградами. Среди них премия мира им. Феликса Уфуэ-Буаньи (ЮНЕСКО, 1994), международная премия шейха Заида (ОАЭ) за заслуги в природоохранной деятельности и глобальном социальном прогрессе (2001). В 1999 г. он получил высшую гражданскую награду США — Президентскую медаль Свободы.
В 2002 г. Джимми Картеру была присуждена Нобелевская премия мира. Этой награды он был удостоен за «неутомимые усилия по поиску мирных решений международных конфликтов, продвижение вперед демократии и соблюдения прав человека, а также за стимулирование экономического и социального развития» (единственный президент США, получивший премию после ухода с поста).
Личные сведения
С 1946 г. Джимми Картер женат на Розалин Смит. У супругов четверо детей.
Картер — автор многочисленных книг. Самые известные — «Правительство, достойное своего народа» (1977), «Не теряя веры: мемуары президента» (1982), «Переговоры: альтернатива враждебности (1984), «Кровь Авраама» (1985, об истории конфликтов на Ближнем Востоке), сборник стихов «Возмездие грядет» (1995). В 2006 г. вышла его книга «Палестина: Мир, а не апартеид», посвященная палестино-израильскому конфликту и вызвавшая острую критику со стороны еврейских организаций.
В 2015 г. у Джимми Картера диагностировали злокачественную опухоль печени и мозга (прошел курс химиотерапии).
Высказывания
Об Америке
«Не Америка изобрела права человека. В самом прямом смысле, все с точностью наоборот. Права человека изобрели Америку» (из речи, произнесенной в Вашингтоне в связи с прекращением полномочий президента, 14 января 1981 г.).
«Наши американские ценности – это не роскошь, а необходимость – не соль в нашем хлебе, а сам хлеб» (там же).
«Любовь к свободе – это единая кровь, которая течет в наших американских венах» (там же).
О войне
«Война иногда может быть необходимым злом. Но насколько бы оно ни было необходимым, это всегда зло, а не добро. Мы не научимся жить вместе в мире, убивая детей друг друга» (из речи на церемонии вручения Нобелевской премии мира в Осло, 10 декабря 2002 г. ).
О ядерном оружии
«Мы твердо намерены проявлять настойчивость и мудрость в своем стремлении к ограничению арсеналов оружия на Земле теми пределами, которые необходимы для обеспечения собственной безопасности каждой страны. Соединенные Штаты в одиночку не могут избавить мир от ужасного призрака ядерного уничтожения, но мы можем и будем сотрудничать в этом с другими» (из инаугурационного обращения в Вашингтоне, 20 января 1977 г.).
«В мою бытность в Белом доме я столкнулся с вызовом холодной войны. У нас с Советским Союзом было 30 000 единиц ядерного оружия, которое могло уничтожить всю Землю, и я должен был сохранить мир» (из интервью газете «Крисчен пост», 30 марта 2012 г.).
О внутренней политике
«Испытание любого правительства состоит не в том, насколько оно популярно у влиятельных людей, а в том, насколько честно и справедливо оно относится к тем, кто должен от него зависеть» (из книги «Почему — не самый лучший?», декабрь 1975 г.).
О международных отношениях
«Из-за того, что большое внимание уделялось советско-американскому соревнованию, доминирующим фактором в наших отношениях с зарубежными странами стало то, поддерживают ли они антикоммунистическую линию. Были времена, когда автоматически исключалась любая критика деспотических действий правых монархов и военных диктаторов» (из книги «Сохраняя веру. Воспоминания президента», январь 1982 г.).
Об Израиле и Палестине
«В книге («Палестина: мир, а не апартеид»; автор — Джимми Картер; опубликована в ноябре 2006 г. — прим. ТАСС-ДОСЬЕ) описываются отвратительные притеснения и преследования на оккупированных палестинских территориях с жесткой системой обязательных пропусков и строгой сегрегацией между палестинскими гражданами и еврейскими поселенцами на Западном берегу. Сейчас строится огромная тюремная стена, проходящая через то, что осталось от Палестины. Этой стеной обносятся все новые и новые земли, предназначенные для израильских поселенцев. Во многих отношениях это является даже большим притеснением, чем то, что пришлось пережить чернокожим в Южно-Африканской Республике во время апартеида. Я ясно дал понять, что мотивом является не расизм, а стремление меньшинства израильтян конфисковать и колонизировать выборочные места в Палестине, а затем насильственно подавить любые возражения со стороны перемещенных граждан» (из статьи в британской газете «Гардиан», 12 декабря 2006 г. ).
О России
«Нет никаких сомнений в том, что русские вмешались в выборы. И я думаю, что вмешательство, пусть масштабы его пока не установлены, если его полностью расследовать, покажет, что Трамп на самом деле не победил на выборах в 2016 году» (из выступления на дискуссии на тему прав человека, организованной Картеровским центром в г. Лисбург, штат Вирджиния, 28 июня 2019 г.).
О присоединении Крыма к России
«Мне хорошо известен тот факт, что Хрущёв много лет назад — хотя, не так уж и много — передал контроль над Крымом Украине, в качестве подарка. Делалось это с расчетом на то, что Украина, как и Крым, являлись частью единого Советского Союза. Я не верю, что есть какая-либо непосредственная перспектива разрыва отношений между Россией и Крымом. Я думаю, что это было почти неизбежным шагом, согласны с этим люди или нет. Думаю, то, что я сказал ранее, является точным: этого хотели крымчане и хотели россияне, как я считаю. И я не думаю, что в близком будущем мы увидим какое-то аннулирование того, что произошло» (из интервью «Голосу Америки», опубликованного 30 апреля 2015 г. ).
О Дональде Трампе
«Думаю, если Трамп останется у власти еще на четыре года, это будет катастрофа» (из выступления в Картеровском центре, г. Атланта, штат Джорджия, 17 сентября 2019 г.).
О вере и этических ценностях
«Жить нужно так, как если бы пришествие Христа ожидалось сегодня во второй половине дня» (из выступления на библейском уроке в школе в г. Плейнс, штат Джорджия; высказывание опубликовано газетой «Бостон санди геральд адвертайзер» 11 апреля 1976 г.).
«Я верю, что добиться успеха в жизни может каждый, независимо от таланта, дарованного ему природой, или окружения, в котором он живет. Мера успеха должна основываться не на свойственном человеку стремлении к богатству, обладанию, влиянию и славе, а на божественных стандартах истины, справедливости, скромности, служения, сострадания, прощения и любви» (из книги «Наши ценности под угрозой: нравственный кризис Америки», октябрь 2005 г.).
О себе
«Не стану отрицать: экс-президент из меня получился лучше, чем президент» (из интервью, опубликованного в «Вашингтон таймс» 3 ноября 2005 г. ).
Кейси Десмит | вратарь |
Максим Легаси | вратарь |
Тристан Джерри | вратарь |
Брайан Думулин | защитник |
Джон Марино | защитник |
Кевин Чечман | защитник |
Коди Сиси | защитник |
Кристофер Летанг | защитник |
Майк Мэтисон | защитник |
Маркус Петтерссон | защитник |
Марк Фридман | защитник |
Пьер-Оливье Жозеф | защитник |
Уильям Райлли | защитник |
Чэд Руэдел | защитник |
|
защитник |
Брайан Раст | нападающий |
Брэндон Танев | нападающий |
Джаред Макканн | нападающий |
Джейк Генцел | нападающий |
Джефф Картер | нападающий |
Джэйсон Цукер | нападающий |
Дрю О’Коннор | нападающий |
Евгений Малкин | нападающий |
Зак Астон-Риз | нападающий |
Каспери Капанен | нападающий |
Колтон Сивиур | нападающий |
Марк Янковски | нападающий |
Радим Р. Зогорна | нападающий |
Сидни Кросби | нападающий |
Сэм Лафферти | нападающий |
Теодорс Блюгерс | нападающий |
Фредерик Годро | нападающий |
Эван Родригес | нападающий |
Энтони Анжелло | нападающий |
Картер двигателя — что это, где расположен, для чего нужен — Словарь автомеханика
Картер — корпусная деталь, которая служит для опоры и защиты рабочих механизмов и хранения смазочного материала. Картер присутствует в конструкции двигателя, коробки передач и мостов. В автомобиле, сам термин “картер” предпочтительней касается именно картера двигателя, который также еще могут называть поддоном.
Для чего предназначен картер двигателя
Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:
- Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
- Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса. К верхней части картера прикрепляется блок цилиндров.
- Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.
Конструкция картера
Картер — это крупная полая деталь, которая соединяется с блоком цилиндров двигателя. Представляет собой корпус-резервуар с увеличенным поддоном для хранения масла. Имеет гладкую наружную поверхность или оребрение. Ребра и внутренние перегородки необходимы для увеличения жесткости, когда картер воспринимает дополнительную нагрузку от опирающихся на него механизмов.
Для герметизации установка производится через резиновую или силиконовую прокладку. Соединение с блоком является разъемным и выполняется при помощи болтов.
Основным материалом изготовления является листовая сталь. Нередко используются алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Одним из современных материалов для изготовления картера является легкий высокопрочный пластик, стойкий к воздействию высоких температур. Его применение ограничено по причине высокой стоимости. На старых двигателях часто устанавливались чугунные картеры, но по причине большого веса и повышенной хрупкости сегодня они не применяются.
Типы картеров
Картеры могут быть “мокрыми” или “сухими”.
Мокрые — это картеры большинства автомобилей, потому что в них масло самопроизвольно сливается по внутренним стенкам в поддон.
Сухие картеры применяются на некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях. В таком варианте масло собирается в емкость, которая устанавливается отдельно, рядом с двигателем или на наружной поверхности картера. Это сделано для того, чтобы картер обеспечивал качественную смазку даже при прохождении крутых скоростных поворотов и при езде по наклонным поверхностям.
«Мокрый» картер
«Сухой» картер
Неисправности картера
С картером может быть только две проблемы.
Первая — физические повреждения, потому что масляный поддон картера находится вблизи дорожного покрытия. Он подвергается высокому риску повреждения при наезде на посторонние предметы или бордюры, езде по поврежденным участкам дороги, бездорожью. При повреждении поддона моторное масло вытечет, а система смазки подшипников коленчатого и распределительного валов перестанет работать.
При дальнейшей работе двигателя в таком состоянии произойдет заклинивание подшипников, что грозит повреждением двигателя!
Физическое повреждение картера
Поэтому внизу двигателя устанавливают дополнительную защиту. Защита крепится к лонжеронам кузова и предохраняет картер от крупных камней, поврежденного дорожного покрытия, лежащих полицейских. Защиту изготавливают из прочной листовой стали или композитных материалов. Большинство вариантов защиты имеют прорези или люки, через которые осуществляется доступ к сливной пробке и масляному фильтру.
Вторая неисправность — это внешние подтекания и снижение уровня масла в результате износа прокладки картера. Проблема решается заменой прокладки. Четкого регламента у этой работы нет – меняют тогда, когда неисправность проявилась.
Связанные термины
Установка защиты картера в Казани
На каждый автомобиль требуется установка защиты картера. Сейчас мы немного расскажем почему. Начнем с определения, что вообще такое картер. Картером называется поддон двигателя, в котором содержится моторное масло. Он всегда крепится на днище автомобиля. Имеется несколько разновидностей защитных поддонов: из стали, чугуна и даже пластика. При столкновении, например, наезд на камень или бордюр, на картере может появиться трещина или произойти деформация. Именно после этого, возможна протечка масла через образовавшуюся трещину. Итог: поврежденное дно картера, а вместе с этим перегрев двигателя, что приведет к затратам. Установленная защита картера, это обычно металлический или композитный жесткий лист, который предназначен для защиты от ударов твёрдых предметов о дно двигателя, например, камней и подобных твердых предметов. Его главная роль – отобразить удар твердых предметов и сохранить целостность двигателя, с ней защита справляется отлично. Помимо сохранения самого картера от повреждений, защита так же не позволяет пыли и грязи попасть внутрь.
Основные требования:
- Одна из главных функций это маленький вес.
- Обязательно должно быть присутствие отверстий для слива моторного масла и замены фильтра.
- Фиксация к жестким элементам автомобиля.
- Защита картера должна быть четко зафиксированной и не издавать посторонних звуков.
Самое главное в работе по установке защиты, это ее правильная установка. Защита не должна зафиксироваться близко к картеру, потому что в случае наезда на твердый предмет, сама защита может повредить картер.
Рынок аксессуаров на автомобили сейчас довольно широкий. Имеется несколько предложений от производителей из стали, алюминия, пластика и прочих материалов.
Плюсы и минусы металлов:
- Щиты из нержавейки — это материал отличной прочности, который производит успешное противостояние ударам, имея самые низкие цены. Единственным минусом является большой вес.
- Защита из алюминия, конечно, уступает по своей прочности листу из стали, но по цене данный материал дороже, так как алюминий весит меньше, чем сталь. Помимо небольшого веса, есть еще одно достоинство, алюминиевая защита высоко устойчива к ржавчинам.
- Ну и последний вариант, это карбон. Карбоновая защита превосходит по защитным функциям вышеперечисленные варианты материала. Здесь и прочность, и легкость, и устойчивость материала. Главный минус – высокая цена.
Для определенной марки автомобиля предусмотрены отдельные виды защиты картера. Защита имеет разные размеры, формы, материалы и конечно цену. Автосервис Диалог-Авто имеет большой опыт по установке дополнительного оборудования, в том числе и установка защиты картера. В нашей компании можно довериться специалисту, который подберет нужный вариант защитного листа, соответствующий всем характеристикам автомобиля, качеством и цене. Мы гарантируем качественное выполнение работы, в поставленные сроки. Так же в нашем сервисе, можно получить скидку, став постоянным клиентом. В Диалог-Авто есть клиентская зона, где вы можете ожидать выполнения работ по вашему авто, за просмотром телевизора. А если Вам потребуется уехать на время по своим делам, по готовности наш администратор свяжется и сообщит время, когда можно забрать ваш автомобиль. Технический центр Диалог-Авто ждет Вас по адресу: г. Казань, Горьковское шоссе, дом 47, корпус 1 (напротив, ТЦ Факел), предварительная запись по телефону: 8 (843) 288-84-84
Картер двигателя
В течение сорока лет после первый полет братьев Райт использовались самолеты двигатель внутреннего сгорания повернуть пропеллеры генерировать толкать. Сегодня большинство самолетов гражданской авиации или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации. с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера. Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы изучить и изучить основы двигателей и их операция.На этой странице мы представляем компьютерный чертеж картера Райт Авиадвигатель братьев 1903 года.
Картер — это «тело», которое удерживает все остальные детали двигателя все вместе. Это самая большая часть двигателя, но она должна быть спроектирована так, чтобы будь сильным и легким. Чтобы снизить вес, братья использовали алюминий для изготовления картера. Картер был отлитым на литейном заводе в г. Дейтон. В этом процессе изготавливается форма картера (с использованием песка или другого материалы), и горячий жидкий алюминий заливают в форму и дают ему остыть, превращая его в твердую фигурную деталь.Вы можете видеть, что произведение было довольно замысловатым, с рядом отверстий и перемычек. В картер по углам залиты четыре стойки для крепления двигателя к нижнее крыло самолета. Если взглянуть на рисунок более подробно, можно выделить две основные части: блок-картер, коробчатая конструкция справа и изогнутая слева если смотреть спереди на двигатель.
Если смотреть спереди, коробчатая конструкция справа от картера держит четыре цилиндра.Цилиндры прикручиваются изнутри коробки. в отверстия, обращенные вправо. В камеры сгорания затем ввинчиваются в цилиндры извне. Стойки коромысла удерживают коромысло рычаги, открывающие выпускные клапаны камер сгорания. Дополнительные отливки на нижнем трюме распредвалы и система смазки. Конструкция коробки также удерживает вода, используемая для здорово цилиндры в устройстве, называемом водяной рубашкой . Цилиндры окружены водой, которая попадает в рубашку с помощью порт внизу и возвращенный к радиатору через два порта , замеченных на в сверху по углам коробки.Вода несет тепло от цилиндров к радиатору. Вверху коробки мы видим пол карбюратор, где газ и воздух смешиваются на путь к камерам сгорания. Тепло от водяной рубашки используется для испарения бензин падает в карбюратор.
Если смотреть спереди, изогнутая секция слева удерживает коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги. Изогнутая секция открыта, так что вы можете видеть внутри. В эксплуатации листовая сталь пластина была прикреплена к верхней части, чтобы полностью закрыть отсеки цилиндров .Есть четыре отсека, разделенных ребрами, которые удерживают отдельные поршни и цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом поршневыми штоками, которые переехать в бухты. Коленчатый вал вращается на подшипниках , которые расположены на ребрах картера. Эта анимация, если смотреть сверху двигателя, показана установка коленчатого вала:
Деятельность:
Экскурсии с гидом
Навигация ..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Что такое картер? (с иллюстрациями)
Картер двигателя, являющийся неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания, представляет собой просверленную металлическую раму, в которой размещены несколько деталей, в частности коленчатый вал.Его основная универсальная функция — защита коленчатого вала и шатунов от мусора. В простых двухтактных двигателях картер выполняет несколько функций и используется как камера наддува топливно-воздушной смеси. В более сложных четырехтактных конструкциях он изолирован от этой смеси поршнями и вместо этого работает в основном для хранения и циркуляции масла. В четырехтактном двигателе он расположен под блоком цилиндров и в обоих типах составляет самую большую физическую полость двигателя.
Большинство современных картеров сделаны из алюминия, что обеспечивает легкую, но прочную конструкцию, способную выдерживать давление, возникающее при нормальной работе двигателя.В четырехтактных двигателях без наддува, то есть в двигателях, которые не имеют турбонагнетателя , желателен небольшой уровень давления в корпусе, чтобы не допустить попадания пыли и других потенциально повреждающих твердых частиц, при сохранении должного расположения масла. Все двигатели при нормальной работе допускают утечку небольшого количества несгоревшего топлива и выхлопных газов в картер. Этот собирательный материал известен как blow-by .
Клапан принудительной вентиляции картера, или клапан PCV, обычно используется как часть общей системы контроля давления, чтобы регулировать количество продувки, выбрасываемой из картера.Проходя через клапан PCV, вытесненный газ возвращается через систему обратно в часть, известную как впускной коллектор , где он повторно используется в процессе сгорания. Эта конструкция была принята частично в силу законодательного стимула, потому что более ранние конструкции не были закрыты и позволяли прорывам прорваться прямо из двигателя, что приводило к значительному ущербу для окружающей среды. Системы PCV не используются в двухтактных двигателях, так как весь прорыв сгорает в нормальном потоке воздуха и топлива.
Правильный уход за картером и его внутренними компонентами имеет важное значение для бесперебойной работы двигателя.Поддержание надлежащего количества чистого масла имеет решающее значение, и его можно измерить с помощью простого инструмента, известного как щуп , простой кусок металла, который визуально показывает уровень масла. Регулярная проверка показывает, сколько масла присутствует, но несгоревшее топливо, которое скапливается в картере, может отрицательно повлиять на смазывающие качества масла, поэтому регулярная замена масла жизненно важна. Кроме того, неправильно обкатанный двигатель или двигатель с сухими, потрескавшимися поршневыми уплотнениями может позволить слишком большому количеству газа просочиться мимо поршней в картер, создавая опасно высокие уровни давления, которые могут вызвать повреждение и отказ двигателя.Ранние симптомы неисправности уплотнений включают утечку масла из клапана PCV или через щуп.
Картеры— обзор | Темы ScienceDirect
Детали двигателя V28 / 33D
Коленчатый вал : изготовлен из высокопрочной поковки из стали NiCrMo с непрерывным потоком зерна.
Картер : изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и имеет подвесные основные подшипники, удерживаемые двумя вертикальными шпильками и двумя поперечными болтами с каждой стороны для обеспечения общей жесткости. Крышки коренных подшипников фиксируются шпильками с гидравлическим натяжением для обеспечения максимальной целостности системы картера. Угол V-образного сечения 52 ° сводит к минимуму скручивание и позволяет размещать промежуточный охладитель между рядами цилиндров, уменьшая нагрузки на свес при минимальной высоте двигателя. Смотровые люки с обеих сторон двигателя для обеспечения доступа к внутренним компонентам, а на некоторых крышках установлены предохранительные клапаны.Крепление двигателя на антивибрационной опоре или на прочном сиденье осуществляется с помощью отдельных ножек с болтовым креплением.
Гильзы цилиндров : отдельные узлы с глубокими фланцами, стратегически охлаждаемые отдельной водяной рубашкой, что позволяет использовать сухой картер, что снижает общий вес. Рабочие поверхности отшлифованы и обработаны для улучшения удержания масла на протяжении всего срока службы гильзы; врезное кольцо установлено в верхней части гильзы, чтобы исключить скопление нагара на головках поршня и минимизировать расход смазочного масла.
Подшипники : большие подшипники имеют легко заменяемые тонкостенные алюминиево-оловянные вкладыши на стальной основе.
Распредвалы : модульная конструкция с одним кулачковым элементом на цилиндр; они полые и образуют основную подачу смазочного масла к двигателю. Оптимизированные профили кулачков для впрыска топлива с электронным управлением сводят к минимуму напряжения Герца, повышая надежность и продлевая срок службы компонентов. Привод распределительного вала расположен на свободном конце двигателя; шестерня коленчатого вала приводится в движение через промежуточную шестерню для каждого распределительного вала.
Поршень : состоящий из двух частей, с облегченным корпусом и заводной головкой из легированной стали. Пакет из трех колец состоит из двух хромато-керамических компрессионных колец и маслосъемного кольца. Цементированный поршневой палец полностью плавающий и удерживается стопорными кольцами на каждом конце. Смазочное масло подается из шатуна через отверстия в поршневом пальце и поршне в охлаждающую камеру в днище поршня. Затем масло сливается через отверстия в нижней части днища поршня обратно в поддон.
Шатуны : из кованой высокопрочной легированной стали; стержни имеют косо разделенные большие концы, на которых установлены подшипники с полной канавкой, а крышка закреплена четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.
Головки цилиндров : отдельные головки имеют толстую поверхность сгорания с отверстиями для охлаждающей жидкости. Два впускных и два выпускных клапана с охлаждаемыми седлами окружают центральную топливную форсунку. Двойные впускные отверстия подключаются непосредственно к воздушному коллектору, а выпускное отверстие с одним тандемным выпускным отверстием в верхней части упрощает техническое обслуживание.Головки удерживаются на месте четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.
Клапанная шестерня : каждая пара клапанов, приводимая в действие толкателями и коромыслами, приводится в действие от распределительного вала через толкатели ковшового типа, установленные в отдельном корпусе, прикрепленном болтами к картеру.
Воздушный коллектор : это модульные отливки, установленные на клиновидной части картера и включающие каналы для систем смазочного масла и воды.
Выхлопная система : модульная и компактная, система состоит из одноцилиндровых агрегатов, прикрепленных болтами к головке цилиндров и соединенных со следующим агрегатом сильфонами расширения.Вся выхлопная система размещена в изолированном корпусе, состоящем из двухцилиндровых агрегатов для простоты обслуживания. Выхлопные трубы монтируются сверху и соединяются с соответствующими сильфонами при помощи клиновых хомутов; на жестком теплозащитном экране используются быстроразъемные соединения.
Охладитель заряда : цилиндрический двухступенчатый охладитель заряда, содержащийся в корпусе, включает часть впускного канала. Узел монтируется непосредственно на воздушном коллекторе для обеспечения хорошей опоры. Особое внимание уделяется минимизации выступов на внешних кронштейнах для уменьшения воздействия ударных нагрузок на быстроходных коммерческих судах или военно-морских судах.
Турбокомпрессоры : сдвоенные высокоэффективные осевые турбонагнетатели с турбонаддувом установлены на литом кронштейне на свободном конце двигателя.
Топливная система : используется система насос-форсунок с электронным управлением, в которой топливный насос установлен в корпусе кулачкового толкателя, который является частью корпуса насоса. Модульные направляющие для подачи топлива и возврата низкого давления соединяют каждый насос с другим, а короткие трубы высокого давления к форсункам имеют двойную стенку.Электронный блок управления топливным насосом и форсункой устанавливается на двигателе локально. Электронная система облегчает управление количеством топлива и моментом впрыска независимо от оборотов двигателя, позволяя оптимизировать характеристики для конкретного применения.
Система смазочного масла : все находится на двигателе. Насос смазочного масла установлен непосредственно на свободном конце картера и приводится в действие от зубчатой передачи распределительного вала. Маслоохладитель пластинчатого типа установлен горизонтально на верхней части корпуса фильтра на свободном конце двигателя, двойной фильтр включает встроенный масляный термостат.
Система охлаждения : используется двухконтурная система охлаждения, при этом оба насоса установлены на свободном конце двигателя и приводятся в действие шестерней распределительного вала, а также предусмотрен насос для забортной воды. Термостат охладителя наддувочного воздуха встроен в кронштейн турбонагнетателя.
Система пуска : пневматический пусковой двигатель включает в себя регулирующий клапан, регулятор давления и сетчатый фильтр и взаимодействует с зубчатым венцом на маховике. Двигатель блокировки может поставляться в качестве сервисного инструмента или устанавливаться в стандартной комплектации, если он полностью защищен от непреднамеренного запуска двигателя.
Регулятор : двигатель обслуживается цифровой системой управления двигателем, которая контролирует его работу и обменивается данными по шине CAN с набором интеллектуальных модулей управления цилиндрами, которые приводят в действие соленоиды насоса и форсунки. Система определяет заправку, время и давление на основе предварительно установленной отображаемой информации. Связь с шиной CAN также используется для передачи диагностической информации обратно на главный контроллер для отображения и действий. Модули управления цилиндрами обеспечивают аварийное управление в случае отказа главного контроллера или шины CAN.Другие аналогичные избыточные функции включены для обеспечения максимальной готовности двигателя.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО КОРРОЗИИ КАРТЕРА
Практически все согласны с тем, что вода в картере двигателя вызывает коррозию двигателей внутреннего сгорания. Количество воды, присутствующей в продуктах сгорания топлива, зависит от содержания водорода в топливе, соотношения компонентов смеси и влажности воздуха, поступающего в двигатель. Количество воды, которая может конденсироваться на стенках цилиндра или в картере, зависит от эффективности поршней и поршневых колец в предотвращении утечки газа, температуры стенок цилиндра и картера и степени действия сапуна.Относительная свобода некоторых двигателей от скопления воды обусловлена их более высокими рабочими температурами или лучшим воздухообменом за счет действия сапуна, что приводит к разбавлению газов в картере и, как следствие, снижению температуры насыщения газов.
Вода сама по себе вызывает коррозию, но действие может быть ускорено за счет образования слабой серной или серной кислоты. Снижение содержания серы в топливе желательно, но даже при более настойчивой потребности в таком снижении потребуется время, чтобы добиться этого.Химическая активность, возникающая в результате этого и других загрязняющих веществ, была бы незначительной, если бы образование воды контролировалось эффективно. Другие проблемы, за которые отвечает вода, также будут устранены.
Многое можно сделать для предотвращения скопления воды, разработав поршни, которые уменьшат прорыв и сохранят свою эффективность при использовании. Кроме того, должны быть предусмотрены средства ( a ) для уменьшения периода прогрева и поддержания температуры картера на достаточно высоком уровне для предотвращения конденсации и удаления воды из масла, а также ( b ) вентиляции картера.Таким образом, вода, образующаяся во время запуска двигателя, будет сведена к минимуму и выбрасывается позже, и только небольшое количество пара будет присутствовать в двигателе, когда он остановлен.
Воздушное или паровое охлаждение с возможностью контролируемого нагрева картера является благоприятным для решения этой проблемы. Пропуск предварительно нагретого воздуха через картер имеет заметные преимущества. В существующем оборудовании жалюзи радиаторов и термостатический контроль температуры воды в рубашке, устройства непрерывного нагрева масла, масляные фильтры и вентиляция — все это будет способствовать предотвращению проблем.Методы, которые можно использовать для предотвращения конденсации воды в двигателях, также уменьшат разбавление масла и обеспечат более эффективное использование топлива и масла.
Проблемы PCV: вентиляция картера газового двигателя имеет решающее значение
Во время рабочего такта работающего двигателя некоторые побочные продукты сгорания проходят мимо поршневых колец и попадают в картер. Если загрязняющие вещества остаются в моторном масле, смазывающая способность снижается, и образуются отложения и кислоты.Затем будет образовываться конденсат и возрастет давление.
По этой причине в каждом двигателе есть средства для вентиляции картера. Если поддон картера не вентилируется должным образом, срок службы двигателя резко сократится.
Бензиновые двигатели делают это с помощью системы принудительной вентиляции картера (PCV). Это клапан, который приводится в действие вакуумом двигателя.
PCV — это тщательно спроектированная деталь, которая имеет определенный расход и реакцию на сигнал вакуума, который он получает.Он состоит из внешней оболочки с вакуумным фитингом, а также внутренней пружины, стержня и седла, с которым он закрывается.
должен соответствовать спецификациям
Клапан, установленный в двигателе на заводе, точно соответствует расходу, но он спроектирован так, чтобы не искажать подачу смеси из карбюратора или системы впрыска топлива. Сигнал, который управляет PCV, можно рассматривать как контролируемую утечку вакуума.
Многие вторичные PCV имеют одну внутреннюю конструкцию; изменен только внешний вид, чтобы физически соответствовать двигателю.На ваш взгляд, клапан выглядит так же и хорошо сидит, но внутри все не так. Это может привести к нескольким проблемам.
- Глохнет — особенно при не прогретом двигателе.
- Постоянные утечки масла через прокладки и заднее основное уплотнение.
- Карбюратор, который не требует регулировки.
- Скопление влаги и кислот в картере и крышках клапанов.
Кроме того, PCV с неправильным расходом может привести к бесполезной замене многих задних основных уплотнений и ремонту карбюраторов.Часто владельцы просто сдаются и списывают на старый двигатель.
заводская часть лучшая
Если он все еще предлагается, всегда используйте заводскую замену PCV. Это, безусловно, стоит нескольких дополнительных долларов. Если оригинальная заводская деталь не предлагается, то остановите свой выбор на качественной замене американского производства от известной компании.
Чтобы определить, влияет ли замененный PCV на карбюратор, снимите и заглушите вакуумную линию и оставьте клапан открытым, чтобы двигатель мог дышать.ПВХ — проблема, если газо-воздушная смесь перекошена.
M / E Wagner производит регулируемый PCV за 120 долларов, который можно откалибровать практически для любого приложения, чтобы решить эту проблему.
Между прочим, тряска ПВХ и звук его дребезжания доказывают, что рука и уши работают! Это действие не дает абсолютно никаких указаний на его способности потока и перехода.
MHR C-one COMPL. КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ (для двигателя PIAGGIO) — Dettaglio Prodotto
Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.
Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.
Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИАГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЕГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНАХАЙТИ ИСАНДАЛИН ВАТИ ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Подтверждать
Усовершенствованные системы вентиляции картера | Сольберг Фильтрация
Картерпроизводит выбросы твердых частиц масла и тумана в судовых и стационарных поршневых двигателях и генераторных установках. Эти выбросы могут снизить производительность вашего двигателя и привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Решение? Системы вентиляции картера улавливают эти опасные выхлопные газы.Высокоэффективный фильтр CCV предотвращает попадание масляного тумана в атмосферу в открытой конфигурации. Кроме того, фильтр картера защищает турбокомпрессор, промежуточный охладитель и катализатор выхлопных газов двигателя от загрязнения в закрытой конфигурации.
Решения Solberg по фильтрации картера оптимизируют работу двигателя и сокращают количество дорогостоящих ремонтов, выполняемых оператором. Системы вентиляции как открытого, так и закрытого типа регулируют вакуум / давление в картере с помощью ручного или автоматического управления, предотвращая утечки и утечку масла через уплотнения двигателя.
Просмотрите наши решения для вентиляции картера
Системы вентиляции картера с приводом
Уловители масляного тумана серииSolberg SME, BAE и ACVB работают как с открытыми, так и с закрытыми системами вентиляции картера. В них используется встроенный источник вакуума, такой как нагнетатель или вентилятор, для удаления прорыва и регулирования давления в картере. Просмотрите наши варианты, чтобы найти подходящий для вашего двигателя.
Закрытые системы вентиляции картера — ACV серии
Наши закрытые системы вентиляции картера серии ACV используют всасывание из впускного отверстия двигателя и турбонаддув для удаления прорыва.В этой серии используется лучшая в отрасли технология автоматического контроля вакуума для регулирования давления и предотвращения утечки через уплотнения. Наши высокоэффективные фильтрующие элементы вентиляции картера улавливают вредные выбросы, защищая двигатель и обеспечивая соблюдение экологических требований.