Замена гидрокомпенсаторов на рено логан
Содержание
Многие автомобилисты сталкиваются с таким малоприятным явлением, как стук гидрокомпенсаторов. Это неприятно вдвойне, если автомобиль совсем «свежий» по своему пробегу и прошел всего-то 15 000 — 20 000 км. О причинах такого явления на популярном французском автомобиле Меган второго поколения мы поговорим подробнее, а также рассмотрим методику замены.
Возможные причины
В сети есть достаточное количество видеороликов, где можно просмотреть, как выглядят эти изношенные детали. Как правило, они очень грязные и с трудом совершают поступательное движение. Автовладельцы «окрестили» их «гидриками». Прежде всего, вкратце разберемся с функциями, которые выполняют эти самые «гидрики». Благодаря им, не приходится периодически производить регулировку клапанов. Практически, они поддерживают параметры зазоров Рено Меган в необходимых пределах.
Итак, от чего могут стучать «гидрики» на французе? Четкого, однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Как правило, причина кроется в совокупности факторов, каждый из которых приводит к преждевременному вмешательству в силовой агрегат. Прежде всего, причина может крыться в проникновении воздуха, который пагубно влияет на плунжерные пары механизма.
Чтобы этого не произошло, не надо оставлять Рено Меган на продолжительное время под сильным уклоном.
Кстати, к появлению стука может привести повышенный уровень масла в моторе. Негативно отражается и уровень, который при замере не достигает нижней отметки.
В общем, рекомендуем следить за уровнем смазки в силовом агрегате Рено Меган. Очень часто причиной, когда начинают стучать гидрокомпенсаторы, является заливка некачественного масла. На сегодняшний день выбор смазочных жидкостей очень велик, и легко можно купить подделку.
Поэтому приобретайте масло только у хорошо проверенных поставщиков. Естественно, никакое масло не сможет нормально работать, при некачественном масляном фильтре. Об этом тоже следует постоянно помнить.Если вы зальете самое современное масло, которое обладает прекрасными характеристиками, вымываемая им грязь не будет задерживаться низкокачественным фильтрующим элементом.
Не стоит пренебрегать ресурсом смазки двигателя. Некачественное топливо сильно загрязняет мотор. Поэтому, рекомендуется чаще, чем предписано регламентом, производить смену масла. Это особенно актуально, если вам приходится заправлять машину на сомнительных АЗС. В данном случае, можно посоветовать производить замену в два раза чаще.
Конечно же, необходимо приобретать и новый масляный фильтр. Некоторые автолюбители могут возразить, что это дорого. Ничуть. Вы можете приобретать качественную смазку менее известных брендов. Главное правило — соответствие допускам Рено Меган и его заводское происхождение.
Методы устранения неисправности
При появлении характерного шума двигателя Рено Меган, свидетельствующего о проблемах с «гидриками», не спешите их сразу же подвергать замене. Если звук начал только появляться, причем, лишь на холодном моторе, то с неисправность можно устранить более доступным способом. Попробуйте применить специальные присадки, которые помогут «раскоксовать» гидрокомпенсаторы. Это может помочь, если шум исчезает достаточно быстро, по мере прогрева двигателя. Как правило, в подобной ситуации степень загрязненности деталей не слишком велика и специальная промывка вполне сможет решить эту проблему.
Если же подобные меры не помогли, необходимо готовиться приобретать детали для замены. В общем доступе есть видео, на котором достаточно подробно описан процесс этого мелкого ремонта. Мы же, в нескольких пунктах опишем процесс, с которым придется столкнуться автомобилисту. Если нет, даже самых начальных, познаний в технике, за дело лучше не браться.
Пошаговый мануал
Разберем по пунктам процедуру ремонта Рено Меган:
- Прежде всего, потребуется снятие крышки, которая закрывает головку блока цилиндров. Процедура эта несложная, стоит лишь позаботиться о наличии новой прокладки.
- После этого, следует приступить к демонтажу коромысла и сухаря, находящегося на стержне клапана.
- Далее необходимо демонтировать распредвал.
- Все, доступ к гидрокомпенсаторам открыт, можно их доставать и устанавливать новые. Не забудьте, что перед установкой новой детали, следует смазать немного маслом посадочное гнездо. Также, как достали и установили одну деталь, поступаем со всеми остальными. Оставлять и диагностировать детали по отдельности не имеет смысла. Приобретать для монтажа необходимо полный комплект.
- После посадки всех деталей, необходимо установить на свое место распредвал.
- Далее, начинаем действовать по обратному алгоритму, по аналогии с процедурой подготовки к ремонту.
Конечно же, если вы решили самостоятельно заняться ремонтом, обязательно просмотрите видео, на котором подробно «разжеван» весь процесс. Если есть малейшая неуверенность в своих силах — обращайтесь за помощью на СТО, либо к квалифицированным специалистам.
Кстати, не принимайтесь за дело, если не произведена тщательная диагностика. Дело в том, что причиной шума могут быть совершенно другие системы двигателя.
Косвенным признаком такого явления, считается появление характерного звука уже на прогретом, горячем двигателе, который не исчезает в дальнейшем. Можно, почти со 100% уверенностью сказать, что «гидрики» не могут быть причиной такого звука, следует более тщательно провести диагностику силового агрегата.
Бывает еще одна причина выхода из строя этих деталей на французских автомобилях — заводской брак. Но, модели второго поколения уже достаточно давно на рынке, поэтому все такие случаи полностью успели себя проявить. Помните, что только хороший моторист в состоянии по звуку правильно определить его причину и «на глазок» оценить степень загрязненности и износа деталей.
Когда нужна замена гидрокомпенсаторов — Автосервис Траектория Пермь
Как следует из названия, гидрокомпенсатор – это гидравлический механизм в двигателе автомобиля.
Он отвечает за поддержание постоянного рабочего зазора в клапанном механизме ДВС, поскольку при увеличении температуры двигателя, происходит изменение размеров его деталей и зазоров между ними.
Исправность гидрокомпенсаторов гарантирует беспроблемное функционирование силового агрегата автомобиля, в том числе и при значительных скачках температуры.
Он поддерживает зазор впускных или выпускных клапанов ДВС на одинаковом уровне, в том числе и при возникновении износа ГРМ и клапанного механизма в целом.
В идеале, при работе гидрокомпенсатор не должен издавать никаких посторонних шумов – шелеста, скрежета или стука.
Любые подобные звуки свидетельствуют о его неисправности и необходимости проведения диагностики механизма.
Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к некорректной работе силового агрегата, повышенному расходу бензина, быстрому износу клапанного механизма и критическому падению мощности двигателя.
При надлежащей заботливости и бережной эксплуатации автомобиля, гидрокомпенсаторы служат долго и не требуют никакого специального внимания.
Однако, иногда проблемы с этим узлом все-же случаются.
Так, например, если автомобиль уже имеет солидный пробег, когда происходит естественный износ плунжерных пар гидрокомпенсатора, погрешности в обслуживании или значительный перерыв в эксплуатации ТС может произойти разгерметизация системы, вытекание масла и ее частичное завоздушивание.
Проявляется такой дефект на прогретом двигателе небольшим стуком в приводе ГРМ.
Решить такую проблему можно попробовать самостоятельно путем прокачки гидрокомпенсаторов.
Поскольку рабочей жидкостью гидрокомпенсаторам служит моторное масло ДВС, то нужно проследить, чтобы масло было свежее и уровень его был достаточным.
Если тут все в порядке, то автомобиль нужно завести и подняв обороты до 2 тыс. дать ему поработать в течение 2 минут.
Для исчезновения дефекта чаще всего достаточно одного цикла прокачки, но может понадобиться и повторение.
Если после 2-3 прокачек шум в приводе ГРМ сохраняется, то необходимо искать неисправность гидрокомпенсаторов путем диагностики и разбора механизма.
Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.
Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:
- • значительный износ механизма или возникший в процессе эксплуатации дефект, вплоть до заклинивания, гидрокомпенсаторов;
- • низкокачественное, несезонное или утратившее заводские свойства моторное масло;
- • грязевые отложения во внутренних частях гидрокомпенсаторов или нарушения в системе смазки ДВС.
Попадание грязи и отложений во внутренние полости гидрокомпенсаторов связано, как правило, с плохо функционирующей системой фильтрации масла в двигателе, засоренным масляным фильтром, длительным периодом работы ДВС на старом масле.
Также следует производить замену масла и фильтра после всех неисправностей ДВС, например, после его перегрева, поскольку такие проблемы могут повлечь изменение химических свойств моторного масла.
При значительном загрязнении гидрокомпенсаторов может появиться характерный стук как при холодном запуске двигателя, так и после его нагрева до нормальных температур.
Специалисты считают, что стук гидрокомпенсаторов возникающий на холодном двигателе, сразу после запуска, не является признаком их неисправности.
Если после прогрева двигателя стук пропадает, то это можно отнести к нормальной работе механизма.
В момент пуска мотора масло в нем не имеет нужной гидрокомпенсаторам вязкости, что и приводит к появлению стука, затем масло разогревается, разжижается и стук пропадает.
«Холодный» стук может возникать также по следующим причинам:
- Неисправность клапана гидрокомпенсатора.
За время простоя двигателя масло может вытекать из гидрокомпенсатора, что приводит к систематическому завоздушиванию механизма. Во время прогрева или прокачки давление нормализуется и стук пропадает; - Значимое загрязнение масляных каналов гидрокомпенсатора.
Чем выше температура масла, тем менее плотными становится и отложения грязи в каналах, благодаря чему стук пропадет. Здесь нужно иметь ввиду, что со временем каналы могут забиться намертво, это окончательно выведет гидрокомпенсатор из строя, и он будет стучать постоянно. В некоторых случаях ситуацию может исправить использование очищающих присадок моторного масла хорошего качества от проверенного производителя; - Некорректная работа масляного фильтра.
Если его функциональная способность пропускать масло нарушена, то при начале работы ДВС, гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание, при выходе на «рабочую вязкость» масла стук пропадет, но проблемный масляный фильтр все же лучше заменить.
Стучащие гидрокомпенсаторы в двигателе прогретом специалисты считают наиболее опасными. Это может быть постоянный стук на разогретом моторе на холостых оборотах и под нагрузкой в движении.
Диагностика неисправности начинается с определения источника стука в ДВС, ведь деталей, которые могут стучать при возникновении неисправности в двигателе предостаточно: поршни, шатуны, коленчатый и распределительные валы и др.
Стук гидрокомпенсатора достаточно характерный- звонкий, металлический, в высокой тональности и исходит непосредственно из-под клапанной крышки.
В диагностических целях специалисты автосервиса нередко пользуются стетоскопом.
Как правило, если гидрокомпенсатор стучит постоянно, это говорит о его критической неисправности. Необходимо провести демонтаж механизма и определить его состояние.
Если причина стука гидрокомпенсатора в прогретом моторе в загрязнении каналов подачи масла, то его достаточно будет разобрать и промыть. Одновременно рекомендуется провести ревизию системы смазки ДВС, заменить моторное масло и масляный фильтр.
Если произошло заклинивание плунжерной пары, то такой гидрокомпенсатор подлежит незамедлительной замене.
При замене одного гидрокомпенсатора по причине его заклинивания, лучше заменить весь комплект, чтобы в дальнейшем не пришлось снова вскрывать ДВС для ремонта или дефектовки других гидрокомпенсаторов.
Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.
Новые «заводские» гидрокомпенсаторы заполнены масляным раствором, удалять его не нужно, он обеспечит беспроблемный пуск механизма и в дальнейшем смешается с моторным маслом.
Если устанавливается гидрокомпенсатор после разборки и промывки, то его необходимо сначала самостоятельно заполнить моторным маслом, чтобы избежать завоздушивания механизма и ударных нагрузок на мотор после его пуска.
Замена гидрокомпенсаторов имеет свои технические особенности, связанные с установкой правильного рабочего положения плунжерных пар, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса.
Тем более, что двигатель является самой дорогостоящей частью любого автомобиля и эксперименты с его частями, как правило, дорого обходятся.
Замена гидрокомпенсаторов. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 4000 | 4000 | 6000 |
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 3500 | 3500 | |
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный | V-образный | от | 4000 | 4000 | 6000 |
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный | однорядный | от | 3500 | 3500 | |
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | 8000 | 8000 |
Гидрокомпенсаторы: диагностика, ремонт и полная замена
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля выделяет тепло при работе, а значит — размеры его деталей периодически увеличиваются при нагреве и уменьшаются при остывании. Чтобы нивелировать эти изменения размеров между высокоточными деталями ДВС проектируются тепловые зазоры. При износе таких деталей зазоры уже не в силах обеспечивать идеальную подгонку механизма, поэтому у двигателя ухудшаются характеристики, износ деталей ускоряется, и, в конце концов, часть механизмов выходит из строя.
Поэтому на самых важных элементах двигателя для обеспечения идеальных зазоров при любых режимах работы ДВС применяются гидрокомпенсаторы. Они делают работу всего клапанного механизма более мягкой, снижают износ деталей газораспредилительного механизма, уменьшают шум и позволяют точно выдерживать длительность фаз газораспределения.
Однако гидрокомпенсаторы сами подвергаются нагрузкам, а при неправильной эксплуатации двигателя выходят из строя. В этом материале мы расскажем, как производится ремонт гидрокомпенсаторов, стоит ли производить замену толкателей на гидрокомпенсаторы и многое другое.
Как работает гидрокомпенсатор?
Гидрокомпенсаторы устанавливаются для автоматической регулировки зазора рабочих поверхностей кулачков распредвала и клапанами газораспредилительного механизма. Они должны выдерживать этот зазор одинаковым, независимо от оборотов и температуры двигателя. Но как это происходит? Понять принцип работы гидрокомпенсатора начинающему автомобилисту бывает весьма непросто. Мы попробуем его объяснить самыми простыми словами.
Гидрокомпенсаторы: принцип работы этих узлов, как можно догадаться из названия, как-то связан с какой-то жидкостью. На самом деле, роль жидкости выполняет моторное масло. Как только двигатель начинает работать, масло поступает в гидрокомпенсаторы по каналам в головках цилиндров и каналам на нижних плоскостях корпусов подшипников (по этим же каналам масло может поступать к шейкам распределительных валов).
Когда объем масла набирается до нужного уровня, шариковые клапаны гидрокомпенсаторов закрываются, их конструкция становится жесткой и может передавать усилие на клапан, который под давлением от кулачков распредвала открывается и подаёт топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Далее давление масла падает, и цикл работы повторяется.
Если коротко: гидрокомпенсатор – это малюсенький гидроцилиндр, который меняет размер при подаче в него моторного масла. Этим он компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.
Виды гидрокомпенсаторов по их расположению:
- гидротолкатели;
- роликовые гидротолкатели;
- гидроопоры;
- гидроопоры, устанавливающиеся под коромысла или рычаги.
Принцип работы у всех перечисленных видов одинаков.
Гидрокомпенсатор выдерживает нужный зазор в клапанном механизме даже по мере его износа его деталей. Однако сам он, несмотря на простое устройство, представляет собой довольно точный и тонкий механизм, за состоянием которого необходимо следить. Хорошо, что как только с гидрокомпенсатором возникают проблемы, автомобилист обычно об этом сразу узнает по характерному стуку во время работы двигателя.
Для тех, кто ни разу не сталкивался, стук гидрокомпенсаторов – это звук, похожий на звук ненатянутой велосипедной цепи, вращающейся с большой скоростью. Доносится он прямо из головки блока цилиндров.
Неполадки с гидрокомпенсаторами, и почему они происходят
Так как принцип работы гидрокомпенсатора основан на поступлении в него масла и последующей передачи нагрузки от кулачка распредвала на клапан газораспределительного механизма, то эта деталь чрезвычайно восприимчива к качеству моторного масла. Некачественный состав с повышенным расходом на угар быстро забивает все масляные каналы и не может обеспечить нормальной работы этих узлов.
Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы?
Причины стука делятся на две группы, за первую ответственно некачественное моторное масло, за вторую – механический дефект.
Итак, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную? Если стук доносится при запуске холодного двигателя, но через небольшой промежуток времени исчезает, то можем Вас успокоить – никаких причин для паники нет. Просто пока автомобиль стоял, масло из механизмов постепенно вытекло, и при запуске двигателя просто не успело набрать рабочее давление. В этом нет ничего страшного, другое дело, если шумят гидрокомпенсаторы длительный период времени, до тех пор, пока двигатель автомобиля не разогреется как следует, и не выйдет на рабочие обороты. В этом случае причиной может быть слишком большой зазор между толкателем и кулачком распредвала из-за их общей выработки, или низкое давление масла в системе. Гидрокомпенсаторы могут стучать, если неправильно подобрано моторное масло зимой – оно слишком густое и не заполняет систему, пока мотор не разогреется как следует.
Если стучат гидрокомпенсаторы на горячую, то тут может быть больше причин, и этот стук должен насторожить любого автомобилиста. Возможно, виновато моторное масло, которое уже выработалось и требует замены. Может быть, засорился масляный фильтр. Возможно, что причина чисто механическая – увеличены зазоры на стыке плунжера и гильзы гидрокомпенсатора. Перечислять возможные причины можно долго, узнать, что конкретно могло послужить причиной стука, можно только демонтировав ГБЦ.
Как ремонтировать гидрокомпенсаторы?
Если стучат гидрокомпенсаторы: последствия для ГРМ могут быть не самыми хорошими, поэтому мы не рекомендуем «запускать» этот стук и долгое время откладывать свой визит на СТО. Как проверить гидрокомпенсаторы? Можно сделать это самому, вооружившись врачебным стетоскопом, свободным временем и инструкциями из YouTube, но гораздо проще и быстрее, если отдать свой автомобиль в руки профессиональных автомастеров.
Гидрокомпенсаторы: их ремонт и диагностика на СТО «Platinum service» проводятся следующим образом – сначала мастер демонтирует головку блока цилиндров, затем тестирует каждый клапан, гидрокомпенсатор и кулачок распредвала на нормальную работоспособность. Официальные дилеры предпочитают не заморачиваться и все гидрокомпенсаторы отправляют в мусорную корзину, меняя их на новые. Поэтому стоимость таких «работ» взлетает в разы. Замена гидрокомпенсаторов на новые, конечно проще и предпочтительнее, чем ремонт гидрокомпенсаторов клапанов. Но на нашем СТО всё определяется желанием клиента – если хотите, мы установим новые элементы, если хотите – заменим только нерабочие, а можем даже попробовать восстановить неработающие. Однако наши цены на замену гидрокомпенсаторов Вас точно приятно удивят. И заметьте – на большинство работ выдаётся гарантия!
Некоторые наши клиенты, будучи владельцами таких автомобилей как Audi 100 2.1, просят поменять им толкатели на гидрокомпенсаторы. Мы бы не рекомендовали такую процедуру, так как конструкция двигателя тщательно прорабатывается еще на этапе проектирования и проходит впоследствии многочисленные испытания. Такое серьезное вмешательство в конструкцию может привести к различным последствиям. Однако в некоторых случаях даже такая процедура возможна.
Основные преимущества техцентра Golden Lion
- удобное для клиентов расположение в 10 минутах от центра города Днепр;
- современные линии оборудования и новейшее программное обеспечение для компьютерной диагностики автомобиля;
- высокая квалификация персонала;
- широкий спектр услуг;
- гибкая система скидок и поощрений для постоянных клиентов.
Приезжайте, мы всегда Вас ждём!
Замена гидрокомпенсаторов в Ростове-на-Дону
Низкие цены вас приятно удивят.
В городе Ростов-на-Дону представлен автосервис «АвтоВЭЛ»:
Для того чтобы проконсультироваться с мастером или записаться на замену гидрокомпенсаторов, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным выше.
Использование поддельного моторного масла.
Попадание посторонних примесей и частиц.
Установка на автомобиль контрафактных комплектующих.
Износ плунжерной пары.
Износ рабочего клапана.
Заметен стучащий, цокающий звук при запуске двигателя.
Профессиональная замена гидрокомпенсаторов в Ростове-на-Дону
Выход из строя гидрокомпенсаторов может привести к более серьезным поломкам, которые повлекут за собой необходимость в капитальном ремонте двигателя. Для того, чтобы избежать крупных незапланированных расходов, разумнее всего сразу заменить изношенную деталь.
Самостоятельно менять гидрокомпенсаторы не стоит. Эта работа требует высокой точности и большого опыта. В противном случае вы только навредите двигателю своего авто.
Обращайтесь в автосервис «АвтоВЭЛ», и наши профессиональные мастера решат возникшую проблему в кратчайшие сроки, используя современное оборудование и фирменные запчасти. Работа займет около часа и обойдется недорого.
Оставьте заявку на обслуживание или ремонт кондиционера автомобиля сейчас, и получите скидку 10% Online заявки работают круглосуточно. Оставьте свой номер телефона, специалист перезвонит вам в рабочее время. |
Имя Телефон* Марка Модель Год Север |
Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.
Адрес автотехцентра:
г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г.
Адреса магазинов автозапчастей:
1) пр. Королева, 1Г,
2) ул. Таганрогская 142А/77,
3) ул. Малиновского, 5А,
4) Авторынок «Алмаз», г.Ростов-на-Дону , Аксайский проспект 5, ряд 15, павильон №6
4 признака неисправного гидравлического подъемника (и стоимость замены)
Внутреннее устройство вашего автомобиля является загадкой для большинства водителей. И это становится еще более справедливым, когда вы начинаете говорить о более технических деталях двигателя. Но эти технические детали имеют такое же значение, как и их более известные аналоги, и если они начнут выходить из строя, вы это заметите.
Одним из таких неотъемлемых технических компонентов является гидравлический подъемник. Если вы подозреваете, что у вас неисправный гидравлический подъемник, или вы просто хотите знать, на что обращать внимание, мы разберем все это здесь.
Затем мы подробно разберем, что делает гидравлический подъемник, где вы можете найти его в своем двигателе и сколько стоит его замена (предупреждение о спойлере — это недешево!). Давайте начнем с знаков, на которые стоит обратить внимание:
Наиболее частым признаком неисправности гидравлического подъемника являются пропуски зажигания в двигателе на холостом ходу или при ускорении вместе с шумом двигателя. В большинстве случаев это также приведет к включению контрольной лампы проверки двигателя на приборной панели.
То, что гидравлические подъемники являются техническим компонентом, которого вы не видите, не означает, что он не сломается.Гидравлические подъемники изнашиваются, а это приводит к большим проблемам.
Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности гидравлического подъемника:
Признаки неисправности гидравлического подъемника1. Чрезмерный шум двигателя
Если один из гидравлических подъемников вашего автомобиля застрянет или сломается, вы обязательно услышите это. Вы не только слышите лязг металла, когда они трутся друг о друга, но также слышите удары внутренних частей гидравлического подъемника о самого себя.
По мере того, как вы разгоняете свой автомобиль до более высоких оборотов, эти звуки будут становиться громче и чаще, поскольку подъемник пытается действовать все быстрее и быстрее, но не может этого сделать.
2. Пропуски зажигания в двигателе
Гидравлические подъемники соединяются с толкателями (в некоторых моделях автомобилей), которые соединяются с коромыслами, управляющими впускными и выпускными клапанами. Таким образом, если гидравлический подъемник не работает должным образом, тогда ваши выпускные или впускные клапаны не будут открываться и закрываться, когда они должны.
Это означает, что ваш двигатель не будет производить необходимое сгорание, что приводит к пропускам зажигания. Когда ваш двигатель перестанет работать, вы услышите разницу в звуке и заметите снижение производительности. Если в вашем двигателе возникают перебои в работе, вам необходимо как можно скорее доставить его в ремонтную мастерскую, чтобы не было больше повреждений.
3. Сломанные толкатели и мертвые цилиндры
Если двигатель вашего автомобиля представляет собой двигатель с верхним расположением клапанов, он имеет толкатели, соединяющие распределительный вал и впускной или выпускной клапан.Они могут выйти из строя, если ваш гидравлический подъемник неисправен.
Вся причина, по которой в вашем двигателе есть подъемный цилиндр, заключается в том, что толкатель каждый раз толкается одинаково. Если у вас сломан гидроцилиндр подъема, толкатели тоже нередко изгибаются или ломаются.
Если это произойдет, у вас не просто будет выпускной или впускной клапан, который не работает оптимально — у вас будет такой, который вообще не работает. Когда цилиндр полностью перестает работать, это называется «мертвым цилиндром», и вы заметите значительное снижение производительности.
Кроме того, вы заметите, что ваш двигатель работает некорректно. Если у вас мертвый цилиндр, вам необходимо немедленно проверить его, и это больше, чем просто восстановление мощности вашего двигателя. Если у вас мертвый цилиндр, и вы не ремонтируете его, это лишь вопрос времени, когда вы нанесете дополнительный ущерб своему двигателю.
4. Проверьте свет двигателя
В вашем двигателе повсюду датчики. Они контролируют все, от количества поступающего воздуха до химического состава выхлопных газов.Все в вашем автомобиле — это отлаженная машина, и для ее сохранения требуется как можно больше входных данных.
Итак, логично, что если все не работает должным образом, некоторые из этих датчиков обнаружат проблему. Есть несколько сигнальных ламп, которые могут загореться, если у вас неисправный гидравлический подъемный цилиндр, но одно можно сказать наверняка — вы получите световой сигнал проверки двигателя.
Функция гидравлического подъемника
Единственная задача гидравлических подъемников вашего автомобиля — передавать усилие от выступа распределительного вала на клапаны.Чтобы клапаны оставались закрытыми, им нужен небольшой люфт между распределительным валом и клапаном, потому что металл движется, когда он теплый. Задача гидравлического подъемника — контролировать этот люфт.
Гидравлические подъемникиимеют преимущество перед механическими подъемниками, поскольку они располагаются непосредственно напротив выступов распределительного вала, где традиционные подъемники должны оставлять небольшое пространство для расширения при нагревании.
Хотя принцип работы подъемника немного отличается, они выполняют ту же функцию.В то время как в большинстве транспортных средств по-прежнему используются гидравлические подъемники, механические подъемники начинают возвращаться из-за их более низкой стоимости.
Хотя нет ничего неправильного в выборе, сплошные или механические подъемники не нуждаются в обслуживании, и вы заметите небольшое снижение производительности, поэтому гидравлические подъемники с самого начала нашли свое применение в транспортных средствах.
Расположение гидравлических подъемниковГидравлические подъемники расположены непосредственно между распределительным валом вашего двигателя и клапанами в большинстве моделей автомобилей, но на некоторых моделях автомобилей также есть толкатели и коромысла.
Поскольку расположение распределительного вала может варьироваться, это немного затрудняет определение того, будут ли ваши гидравлические подъемники находиться вверху или внизу вашего двигателя.
Но если вы обнаружите, что ваш распредвал и в вашем автомобиле есть гидравлические подъемники, то они именно там. Даже если в вашем автомобиле нет гидравлических подъемников , там будет какой-то механический подъемник. Вы никогда не увидите автомобиль, в котором распределительный вал прижимается непосредственно к толкателям или клапанам.
Стоимость замены гидравлического подъемникаСредняя стоимость замены гидравлического подъемника составляет от 100 до 1100 долларов, в зависимости от модели автомобиля и стоимости рабочей силы. Один гидравлический подъемник стоит от 5 до 30 долларов, а оплата труда — от 100 до 1000 долларов.
Гидравлические подъемники — один из тех компонентов, которые дешево купить, но дорого заменить. Это потому, что каждый гидравлический подъемник стоит всего от 5 до 30 долларов, но добраться до них — это полторы работы. Кроме того, хотя каждый подъемник в отдельности может быть дорогим, вам следует заменить их все сразу, а в вашем двигателе их много.
Фактически, ваш двигатель имеет от восьми до двадцати четырех подъемников, в зависимости от того, на чем вы водите.При этом стоимость одних деталей составляет от 40 до 1000 долларов.
Кроме того, затраты на рабочую силу для замены подъемников могут составлять от 300 до 700 долларов. Это означает, что если вам повезет, вы можете выполнить работу менее чем за 400 долларов, но если вам не повезет, это может стоить до 1700 долларов. Средняя стоимость обычно составляет от 500 до 800 долларов.
Перейти Общая дискуссия —— Общие обсуждения Форум новых пользователей Объявления, предложения … Информация, которая поможет вам Уголок старых фотографий Вопросы судейства VCCA Национальный судейский комитет Что вы сделали со своей машиной / т. .. Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические — Общие —— Механические — Двигатель, трансмиссия и т. Д. Кузов — Листовой металл, краска и дерево Электрические — 6 В Электрические — 12 В Радиоприемники, Инструменты, Аксессуары Обивка — Интерьер и Стекло Продавцы и Поставщики — Запчасти Полезная информация и предложения … Персонализированные модификации Грузовики и фургоны Пожарные автомобили Коммерческие автомобили и COE Tech Talk Технический — До войны —— Chevrolet Speedsters 1912-1928 1916-1922 — Только модель 490 1917-1919 — Модель D & Только D5 1929-1932 1933-1936 1937-1941 1942-1945 — Военная техника Техническая — Послевоенная —— 1946-1948 1949-1954 1955-1957 1958-1960 1961-1964 1965-1970 1971-1979 1980-1989 1990 -Текущие встречи, туры и события —— Национальные встречи, туры и мероприятия VCCA… Региональные встречи, туры и мероприятия VCCA. Другие встречи, туры и мероприятия. Прошлые встречи, туры и события. —— 1912-1928 Автомобили участников 1916-1922 Автомобили участников 1917-1919 Автомобили участников 1929-1932 Автомобили участников 1933-1936 Автомобили участников 1937-1941 Автомобили участников 1942-1954 Автомобили участников 1955-1960 Автомобили участников 1961-1970 Автомобили участников Транспортные средства участников 1971-1989 гг. 1990-2018 гг. |
|
Сообщение в блоге | Лгал ли дилер о замененных гидравлических подъемниках?
Уважаемый Car Talk:
У меня есть счет дилера на ремонт на сумму 3751 доллар за замену 12 подъемников с гидрораспределителями в шестицилиндровом двигателе объемом 200 кубических дюймов в моем Ford Mustang 1966 года выпуска.Люди из магазина дилера утверждают, что голову сняли, заплатив 1100 долларов за работу. Остальное было на новые прокладки, тосол, моторное масло и фильтр. Проблема в том, что я не верю, что они когда-либо снимали голову с моей машины, поэтому работа так и не была завершена. Я пожаловался, и, наконец, владелец автосалона прислал мне чек на 315 долларов за сокращение затрат на рабочую силу. Я отнес его к нескольким другим механикам, которые все согласились, что головка этого двигателя никогда не снималась.
Я думал о том, чтобы обратиться в суд по делам о мелких тяжбах, но если Фред Голдман не сможет получить О. J. Чтобы выплатить 31 миллион долларов, каковы мои шансы вернуть свои деньги? — Дон
Ваши шансы на самом деле намного лучше, чем у Фреда, Дон. Потому что, в отличие от OJ, у дилера, вероятно, есть 3700 долларов в банке, за которыми вы можете пойти.
Гидравлические подъемники на этом двигателе редко требуют замены. Обычно они самонастраиваются. Но они могут доходить до того, что потребуются некоторые ручные настройки, или они могут выйти из строя и их нужно будет полностью заменить.
Если ваш механик хотел быть нечестным, он мог бы сказать вам, что подъемники необходимо заменить, хотя на самом деле все, что им нужно, — это регулировка. Чтобы отрегулировать их, механик снимал клапанную крышку, а это очень простая работа. Затем он закручивал по одной регулировочной гайке, пока все они не становились красивыми и тихими. Как только они все утихнут, он снова закрывал клапанную крышку и отправлял вас в путь.
Это, наверное, работа за 200 долларов, самое большее. Так что, возможно, это все, что они сделали.Это было бы прискорбно, потому что это увековечило бы образ автомехаников как беспринципных подонков. Мы надеемся, что это не так. Мы сами, будучи бессовестными подонками, больше не хотим конкуренции.
Единственный способ фактически заменить подъемники в этом автомобиле — если они действительно нуждались в замене — это снять головку блока цилиндров.
Итак, если у вас есть несколько независимых механиков, которые будут клясться в письменной форме, что они осмотрели вашу машину и что есть явные доказательства того, что головка блока цилиндров никогда не снималась, тогда вам непременно следует обратиться в суд мелких тяжб и попросить свои деньги. назад.
Это свидетельство будет включать поиск краев новой прокладки, где головка цилиндра встречается с блоком. Если прокладка явно старая и грязная, вероятно, головка блока цилиндров не снималась. Более убедительное доказательство можно получить, сняв крышку клапана и посмотрев на болты головки. Если они покрыты 50-летним слоем неповрежденного ила, значит, голова не была удалена. Любой профессионал сразу сможет увидеть, снимались ли и заменялись ли болты головки недавно. И фотографии этого должны служить окончательным доказательством.
Возможно, это недоразумение, Дон. Может быть, ваши механики, сняв клапанную крышку, увидят, что ГБЦ действительно снята. Или, может быть, они забыли упомянуть, что в счет также включен взнос в размере 3000 долларов на ваш 401 (K). Надеемся, что ради репутации механиков. Но если нет, вам следует отнести окровавленную перчатку в суд мелких тяжб и вернуть свои 3700 долларов.
Советы Honda Civic по замене гидроподъемников
Что такое гидравлические подъемники? Гидравлические подъемники могут выйти из строя из-за износа или накопления шлама и загрязнений в моторном масле Honda Civic.Пружины подъемника становятся более слабыми или больше не проходят полный путь, чтобы вернуть клапаны в закрытое положение. Контрольный звук, издаваемый выпускными или впускными клапанами, свидетельствует о старых гидравлических подъемниках и требует немедленной проверки. Тем не менее, новые гидравлические подъемники могут сделать работу двигателя более тихой и плавной в Honda Civic, а подъемники разумны и недороги, просто вместо правильных инструментов и некоторого опыта работы с механикой. Вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю — Honda Civic.
1. Освободите верхнюю часть двигателя от препятствий, таких как провода и воздуховоды, чтобы можно было снять детали. И удалите все электрические соединения и соединения с распределителя и впускного коллектора. Более того, для снятия болтов с внешней кромки крышек клапанов можно использовать плоский инструмент с широкими лезвиями, например, скребок, чтобы отсоединить крышки клапанов. Наблюдая за коромыслами и используя метку синхронизации для цилиндра номер 1, вы переводите двигатель в верхнее центральное положение. В верхней мертвой точке они полностью закрыты для клапанов.Вы должны заметить различия в расположении и длине, когда снимаете болты впускного коллектора в Honda Civic. Подденьте край впуска вверх, чтобы ослабить коллектор, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поверхности головки цилиндров.
2. В полости отверстия положите кусок ветоши под впускным коллектором, чтобы уловить мусор. Затем он тщательно очищает изношенные материалы прокладок впускного коллектора головок цилиндров. некоторые более тяжелые материалы можно удалить с помощью скребка для прокладок. При необходимости можно удалить более легкие материалы с помощью металлической щетки и растворителя.Что вы можете гарантировать, что материал не останется и поверхность головы станет более яркой для Honda Civic.
3. Пока коромысла, которые достаточно далеко, чтобы освободить толкатели, не могут быть легко повернуты в сторону, вы можете ослабить стопорные гайки коромысла. А затем снимите все толкатели. Он также может проверить на износ или повреждение. Убедитесь, что масляный канал свободен от центра штока. Запишите их порядок при установке стержней, если они разной длины. Из прохода вы можете использовать сильный магнит, чтобы снять каждый гидравлический подъемник.
4. Если вам необходимо установить новый подъемник, уронив его в проход подъемника, убедитесь, что он может свободно поворачиваться на 360 градусов в проходе. Пока подъемник не коснется ступени клапана, вы можете поместить коромысла поверх, переустановить толкатели и затянуть гайки коромысла.
5. Установите новую прокладку впускного коллектора вокруг водяных каналов с помощью герметика для прокладок. И замените динамометрический и впускной болты в соответствии со спецификациями производителя для Honda Civic.
6. Заглушите двигатель и снимите крышки клапанов.Вы затягиваете в соответствии со спецификациями производителя и заменяете болты. Запустите двигатель и снова подсоедините некоторые дополнительные разъемы двигателя, аксессуары или соединения в Honda Civic. Наконец, вам нужно проверить масло на утечки охлаждающей жидкости и понаблюдать за температурой от Honda Civic, прежде чем вы впервые начнете ездить на нем.
Можно ли менять подъемники, не снимая головы? — MVOrganizing
Можно ли менять подъемники, не снимая головы?
Можно ли заменить подъемники, не снимая головок? Да, можно заменить подъемники, не снимая головок. Однако, если вы новичок в этом, то удаление головок будет безопасным как для вас, так и для вашего автомобиля.
Насколько сложно поменять подъемник?
Замена подъемникане представляет особой сложности с технической точки зрения, но для этого нужно открутить большие части двигателя и залезть ему по локоть в живот.
Можете ли вы водить машину с плохими подъемниками?
Когда вы слишком долго едете на плохих или сломанных подъемниках, внутренняя часть подъемников может опуститься до точки, где они соприкасаются с распределительным валом, и повредить распределительный вал.Если у вас плохие подъемники, вам не следует ездить на автомобиле более 100 миль.
Нужно ли ломать новые подъемники?
Супер модератор. Я считаю, что для нового кулачка и подъемников обычно рекомендуется 30 минут. Обязательно используйте кулачковый тормоз в смазке. Я думаю, что новые подъемники на старом кулачке будут похожи.
Что заставляет лифтера заедать?
Тикание подъемника может произойти из-за грязи в моторном масле, низкого уровня моторного масла, неправильного расстояния между подъемниками или общей неисправности подъемников. Вы можете избавиться от тикающего звука подъемника, заменив моторное масло, очистив подъемник с добавлением масляных присадок, отрегулировав расстояние между подъемниками и, в редких случаях, заменив подъемник целиком.
Когда следует менять масло после обкатки кулачка?
Рекомендуется менять масло и фильтр после 500 км пробега. Возможно, вы захотите проехать еще 5000 миль перед тем, как переключиться на синтетику, если вы так предпочитаете.
Какое масло использовать для обкатки распредвала?
Лучшее решение для обкатки нового распредвала с плоским толкателем, сопряженное с наименьшим риском, — это использование специально подобранных масел для обкатки от таких компаний, как Brad Penn, Comp Cams, Edelbrock, Joe Gibbs, Lucas и Royal Purple.
Какое масло для обкатки двигателя лучше всего?
Многие люди говорят, что обычное моторное масло SAE 30 на минеральной основе, которое содержит дополнительную противозадирную присадку (ZDDP и / или молибден) и мало модификаторов трения или не содержит их, лучше всего подходит для обкатки двигателя.
Какое хорошее масло для обкатки?
Как показывает практика, хорошее масло для обкатки должно содержать не менее 1000 ppm ZDDP. В AMSOIL мы делаем еще несколько шагов вперед; Наше масло для обкатки содержит 2200 ppm цинка и 2000 ppm фосфора.
В каком моторном масле много цинка?
Valvoline VR1 Racing Oil: содержит на 75% больше цинка, чем моторное масло SN или SM, со сбалансированным пакетом присадок, предназначенным как для гоночных, так и для традиционных применений.
Как поменять подъемник?
Гидравлические подъемникинедороги и могут быть легко заменены с помощью подходящего инструмента.
- Шаг 1 — Подготовьте верхнюю часть двигателя.
- Шаг 2 — Снимите крышки клапанов.
- Шаг 3 — Переместите цилиндр в центр вверху.
- Шаг 4 — Очистите прокладки коллектора.
- Шаг 5 — Снимите гидравлические подъемники.
- Шаг 6 — Замена гидравлических подъемников.
Сложно ли заменить подъемники?
Где расположены подъемники клапана?
Подъемник, или так называемый подъемник с гидравлическим клапаном, представляет собой небольшой цилиндр, расположенный рядом с гидравлическим клапаном. Подъемник и гидравлический клапан соединены небольшой штангой, называемой коромыслом. Подъемник отвечает за тихую и эффективную работу двигателя.
Как я узнаю, что мои толкатели клапана неисправны?
Самый очевидный признак неисправности гидравлического подъемника — это шум, который он создает в двигателе вашего автомобиля. Обычно неисправный подъемник можно отличить по отчетливому звуку. Вместо стука или звона неисправный гидравлический подъемник обычно издает звук, более напоминающий звук постукивания.
Сколько стоит починить подъемник в двигателе?
При средней стоимости рабочей силы 80 долларов это означает, что средняя стоимость рабочей силы будет в районе 500 долларов.Для четырехцилиндрового или рядного шестицилиндрового двигателя это будет четырехчасовая работа, что означает, что она будет стоить примерно 320 долларов.
Какая масляная присадка успокаивает лифты?
Лучшие присадки к маслу для бесшумного подъемника — это Marvel Mystery Oil MM12R и присадка для гидравлического подъемника Liqui Moly 20004.
Как отремонтировать шумный подъемник клапана?
Как заглушить шумный подъемник
- Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line — 500 миллилитров. Использование таких присадок к маслу может помочь избавиться от скопившейся грязи в вашем двигателе, что поможет снизить уровень шума при работе подъемника.
- Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации — 32 унции.
- Щуп.
Как сделать так, чтобы подъемник не шумел?
Как остановить тик для подъемника
- Замена масла. Многие проблемы, связанные с шумными подъемниками, связаны с плохим обслуживанием двигателя.
- Используйте присадки к маслам. Другой метод — использование присадок к маслу для снижения шума подъемника.
- Выполните регулировку подъемника.
- Исправить поврежденные толкатели.
Что произойдет, если лифтер выйдет из строя?
Неисправный подъемник приведет к изгибу штанги и ее выпадению. Когда это происходит, это приводит к мертвому цилиндру, который может сломать клапаны, коромысла или даже повредить двигатель.
Устраняет ли морская пена шум подъемника?
При добавлении в бензин и масло для картера дизельного топлива средство Sea Foam Motor Treatment помогает: очищать и бесшумно шумные подъемники и натяжители цепи привода ГРМ, а также уменьшать заедание дизельных форсунок.
Будет ли перекачиваться масло из разрушенного подъемника?
Он все еще может качать нефть до макушки, но ее количество будет уменьшено. Самый простой способ найти это — это отметить потерю мощности в двигателе, а затем проверить это с помощью стетоскопа (десять долларов очень хорошо потрачены!)
Дорогая ли замена подъемников?
Стоимость замены подъемника двигателя может составлять от 5 до 30 долларов. Однако, если вы заменяете все подъемники, которые есть в вашем двигателе, то затраты, конечно, будут больше.Обычно на каждый клапан приходится по два подъемника. Это означает, что вам необходимо заменить два или более подъемника.
Будет ли плохой атлет код бросить?
Обратите внимание, горит ли лампа проверки двигателя автомобиля. Если загорелся индикатор проверки двигателя, подключите компьютер автомобиля к считывателю кодов ошибок и диагностируйте генерируемые коды ошибок. В некоторых транспортных средствах неисправный или сломанный подъемник генерирует соответствующий код ошибки в компьютерной системе транспортного средства.
Можно ли починить рухнувший подъемник?
Сложенные подъемники могут легко согнуть штанги-толкатели, которые впоследствии выпадут из пространства между коромыслом и верхней частью подъемника.Будет ли морская пена отклеивать подъемник? Seafoam МОЖНО использовать в масле. Однако это не исправит тик лифтера.
Может ли плохой подъемник стать причиной дыма?
Таким образом, существует много возможностей, связанных с проблемами неисправных распределительных валов и подъемников, которые могут привести к необычному расходу масла и дыму. Вам нужно будет заменить кулачок и подъемники, что даст вам некоторую возможность для внутреннего осмотра.
Могут ли плохие подъемники вызывать резкий холостой ход?
Если подъемники не «накачаны», то есть они не получают достаточного давления масла или вышли из строя, то клапаны не будут открываться полностью.Это вызовет грубый холостой ход.
Из-за чего лифтер становится плохим?
Подъемники клапана являются одними из первых компонентов, которые изнашиваются при стабильно низком давлении масла. Низкое давление масла может быть результатом ряда факторов, включая чрезмерный осевой люфт распределительного вала и изношенные подшипники кулачка, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки и подшипники коленчатого вала, а также изношенные коренные и стержневые подшипники.
особенности разборки и замены. Принцип работы гидроподъемников
Гидрокомпенсатор или, как его еще называют, толкатель гидрораспределителя — это гидромеханическое устройство, способное изменять свою длину.Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является основным элементом автоматической регулировки клапана.
Гидравлический компенсатор включает внешний цилиндр и подвижную внутреннюю часть, которая отталкивается пружиной. В полости гидрокомпенсатора на входе расположен клапан, состоящий из шарика, сжатого пружиной. Что помогает толкателю гидрораспределителя изменять свою длину?
Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет внутренней пружины, которая способна довести несжатый толкатель клапана до состояния максимальной длины.При выдвижении внутренней части через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что было вокруг.
Если держать гидротолкатель в руках, он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то наполнится маслом. Процесс сжатия подъемника гидрораспределителя несколько сложнее, так как клапан практически не пропускает масло обратно. Небольшое количество масла все же выходит через небольшие расстояния между трущимися поверхностями.При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите.
Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он будет служить опорой для коромысла или, как говорится, коромысла, который закроет выходное отверстие. В коромысле предусмотрено отверстие, через которое масло должно выходить из гидротолкателя и на подшипник коромысла подается жиклер, так он и смазывается. Принцип работы толкателя гидрораспределителя прост, все будет зависеть от силы, с которой прикладывается давление, способно ли масло через впускной клапан набирать масло или выдавливать его через крошечные зазоры.
Если толкатель гидравлического клапана находится в хорошем рабочем состоянии, он будет отлично удерживать давление при заполнении маслом. Когда гидроподъемник снят, проверить его несложно; при попытке его сжать у вас не получится, если получилось даже минимальное сжатие, то такой толкатель требует замены.
Но если предположить, что в толкатель попал воздух, то для компрессии, вполне возможно, для проверки его нужно будет залить маслом и снова попытаться сжать. При выходе из строя одного из гидроподъемников лучшим решением будет замена всех толкателей, так как срок их службы примерно одинаков, а оставшиеся прослужат недолго.
Распознать выход из строя гидрокомпенсатора можно, основным признаком их неисправности будет появление звонкого стука в двигателе, сначала на неотапливаемом холодном двигателе, а со временем и на теплом.
Иногда шум, производимый клапанами, можно устранить. Для этого потребуется немного повернуть пружину или клапан вокруг продольной оси.
- Проверните коленчатый вал так, чтобы шумный клапан начал немного приоткрываться.
- Слегка отогните пружину, и клапан раскроется вместе с ней.
- Запустите двигатель и прислушайтесь. Если шум сохраняется, то операцию следует повторить с клапаном и пружиной.
- Если поворотом клапана и пружины устранить шум невозможно, то стоит проверить состояние последней. Это измеряет зазор между направляющей втулкой клапана и штоком клапана, а затем при необходимости устраняет его.
- Если зазоры в пределах нормы и клапан с пружиной в хорошем состоянии, а при работающем двигателе вы все еще слышите стук клапанов, то толкатели гидрораспределителей необходимо заменить.
Как самостоятельно заменить гидроподъемники двигателя на Hyundai Accent?
Нет необходимости снимать головку блока цилиндров с двигателя для замены толкателей гидрораспределителей. Для замены достаточно снять корпус распределительного вала. Помните, что при снятии корпуса прокладку головки придется заменить на новую, чтобы избежать протечек при затяжке болтов.
Подготовительные работы
Залить масло в новый гидрокомпенсатор.Для этого нужно полностью опустить толкатель в емкость с маслом и несколько раз выжать его туда. В этом случае пузырьки будут подниматься, выйдя из центрального отверстия, нужно сжимать, пока пузырьки не остановятся. После того, как гидроподъемник полностью залит маслом, можно приступать к его установке на двигатель.
Замена гидротолкателей на Hyundai Accent
- Отвинтите и снимите крышку с ГБЦ.
- Снимите коромысло, сухарь, который находится на штоке клапана и распредвале.
- Вытяните толкатель гидрораспределителя из гнезда в головке блока цилиндров.
- Смажьте гнездо двигателя маслом и возьмите заранее подготовленный новый гидрокомпенсатор. Установите его в розетку.
- По аналогии заменить все оставшиеся гидроподъемники.
- Установите распределительный вал и другие снятые детали в обратном порядке.
Перед тем, как начать работы по замене гидроподъемников, необходимо подождать, пока двигатель остынет, это займет около получаса, но это необходимо для того, чтобы снизить давление масла в толкателях гидрораспределителей.
Толкатель гидравлического клапана расположен внутри гнезда головки блока цилиндров с минимальным натягом и легко снимается без использования специальных инструментов. Но удобнее всего будет использовать резиновую присоску.
При замене гидравлических подъемников и первом запуске двигателя возможно, что в течение некоторого времени будет повышен шум во время работы, но не беспокойтесь. Гидравлические подъемники полностью откачатся, и все посторонние шумы прекратятся.
Замена гидроподъемников двигателя Hyundai Accent относится к ремонтным работам двигателя и должна выполняться с определенными навыками.
Что такое гидравлические подъемники?
Гидравлические компенсаторы зазора передают усилие от распределительного вала к клапанам. Они действуют как зазоры в приводе и выглядят как саморегулирующиеся подшипники прижимного рычага.
Принцип работы гидроподъемников
Масло под давлением подается во внутренние полости гидрокомпенсатора по каналу системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе.Отверстие выполнено в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. Когда клапан закрыт, толкатель прижимается к кулачку распределительного вала, а втулка прижимается к концу штока клапана. Когда давление в обеих полостях одинаково, обратный клапан гидравлического подъемника прижимается пружиной к седлу в плунжере. В этом положении в клапанном механизме отсутствуют зазоры как таковые. Когда распределительный вал вращается, кулачок проходит по толкателю, перемещая его и плунжер.Движение плунжера в гильзе провоцирует резкое повышение давления в полости. Толкатель вместе с втулкой перемещается и открывает клапан. Далее происходит вращение распределительного пыжа, в результате чего кулачок снижает давление на толкатель. Давление масла в одной полости ниже, чем в другой. Обратный клапан открывается, позволяя маслу проходить из полости, соединенной с маслопроводом двигателя, в другую полость. Давление в нем увеличивается, гильза и плунжер перемещаются друг относительно друга и выбирают зазор в клапанном механизме.
Признаки неисправности гидрокапментеров
Основным признаком неисправности гидрокапментеров является шум при работе газораспределительного механизма.
Как устранить шум клапана?
Перед заменой гидрокомпенсатора шум клапанов можно попытаться устранить, слегка повернув пружину и клапан, издающий шум. Также стоит проверить состояние пружины.
Замена гидрокомпенсатора двигателя
Для замены детали необходимо:
- Снять корпус распредвала
- Снимите прижимной рычаг и сухарь, который установлен на штоке клапана
- Вытащить гидроподъемник из гнезда в головке блока
- Смажьте новый гидравлический подъемник и само сиденье моторным маслом
- Установите детали в обратном порядке.
Как заменить гидроподъемники на автомобиле Hyundai Accent своими руками без специальной подготовки, имея стандартный набор инструментов для автомобилиста.
Старые гидроподъемники извлекаются из колодцев с помощью фонарика, у которого на конце есть магниты, так что достать их очень удобно, новые кладут только руками.
Сколько стоит замена гидроподъемников на Hyundai Accent в автосервисе? По ценам 2015 года все запчасти выходят около 6 тысяч рублей, плюс ценник на эту работу в среднем автосервисе более 10 тысяч рублей.Два динамометрических ключа, использованных в ролике, тоже есть не у всех, их цена 3-4 тысячи.
Видео по замене гидроподъемников Hyundai Accent своими руками:
Двигатель Hyundai Accent требователен к качеству масла, рекомендую заливать Addinol 5W-40, подделок пока не было, так как встречается довольно редко. Если есть необходимость, то заодно можно заменить сальники штока клапана, чтобы в следующий раз их можно было меньше разбирать, хотя для этого понадобится осушитель клапана.
Новые компенсаторы могут продолжать стучать при первом запуске двигателя, это нормальное явление, необходимо время, чтобы их прокачать под давлением масла из головки блока цилиндров. Во время работы двигатель остывает, давление масла низкое.
Пробег машины до замены гидроподъемников 110 тыс км.
Гидравлические компенсаторы компенсируют тепловой зазор между распределительным валом и клапанами, изменяя свою длину для автоматической регулировки клапанов. Они состоят из внешнего цилиндра и подпружиненной подвижной части.На входе в устройство установлен клапан — шар, поджимаемый пружиной. В процессе расширения внутренней части полость компенсатора заполняется маслом. Обратное сжатие механизма происходит с силой — клапан не выпускает масло. От выхода масло подается в коромысло.
Как добраться до гидроподъемников?
Все можно сделать вручную — не требуется гидравлическая присоска. Перед заменой ждем полного остывания двигателя — давление масла будет минимальным.Важно закрепить шкив, чтобы он не двигался. Попутно желательно заменить прокладку ГБЦ на новую. Новые гидроподъемники перед установкой заливаются маслом. Компенсатор опускают в наполненную емкость, несколько раз сжимают, пока пузырьки не перестанут выходить. Для разборки потребуется домкрат, ключи и отвертки:
- Выкрутите винты и снимите крышку блока цилиндров.
- Ременный шкив имеет круглое отверстие.Его нужно совместить с красной выемкой слева на головке блока цилиндров. Правое колесо нужно поднять домкратом и повернуть до совмещения.
- С помощью пары зажимов прочно закрепите шкив с ремнем друг с другом.
- На звездочках и цепи распределительного вала отметки должны указывать в противоположных направлениях. Вы можете дополнительно отметить позицию маркером.
- Цепь распределительного вала теперь можно снять. Снимаем одной звездочкой, оставляем деталь с ременным шкивом. Гидравлические подъемники Hyundai Accent
- легко снимаются без специальных инструментов. Четыре из них возле ременного шкива снимаются после подъема распредвала, шкив еще нужно сдвинуть. За счет фиксации зажимами не двигается.
- При сборке не перетягивайте болты и не используйте динамометрический ключ.
После замены при запуске двигатель издает больше шума, чем обычно — это происходит после того, как компенсаторы полностью «прокачаны» маслом.
Когда нужно менять гидроподъемники?
Отличительная черта — звонкий звук при холодном запуске Hyundai Accent. В запущенных случаях стук слышен при каждом запуске. Снятый гидроподъемник проверить очень просто: попробуйте его сжать — без воздуха внутри это невозможно. Если хоть немного поддается, менять надо обязательно. Не нужно проверять все, достаточно одного. Срок службы примерно одинаковый, «звонки» от всех компенсаторов пойдут дальше.
Описанное шумовое воздействие на Accent не всегда вызвано неисправностью гидроподъемников. Иногда достаточно поворота вокруг оси клапана и пружины. Поворачивая коленвал добиваемся того, что шумная заслонка начинает приоткрываться. Слегка, с небольшим шагом пружина с клапаном раскрывается. Запускаем двигатель и слушаем, если стук остался, делаем еще раз. Возможно, потребуется подтянуть пружину — замеряем и устраняем зазоры между втулкой и направляющей.Если не поможет — меняем гидроподъемники.
Видео: Замена гидроподъемников Hyundai Accent
»Стоимость и симптомы
1. Быстро реагируйте при первых признаках
Если вы быстро отреагируете при появлении первых симптомов и отправитесь в гараж, вы сэкономите много денег и сэкономите деньги. Никто не хочет получать дорогостоящие последующие повреждения. Вероятность поломки двигателя увеличивается с каждым километром пути.
2. Соблюдайте интервалы замены масла
Для длительного срока службы гидравлических подъемников всегда следует соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены масла. Кроме того, двигатель всегда следует запускать достаточно прогретым. Замена масла должна производиться в среднем каждые 2 года.
3. При покупке автомобиля: следите за признаками неисправности толкателей гидравлической системы.
При покупке подержанного автомобиля: убедитесь, что двигатель запущен холодным и не был предварительно прогрет, чтобы определить, есть ли проблемы с гидравликой. подъемник.В этом случае легче услышать типичный тикающий звук, если в автомобиле возникла проблема.
4. Положитесь на гидравлические подъемники оригинального качества
Это может показаться парадоксом, но если вы выберете более дорогие гидравлические подъемники с оригинальным качеством деталей, вы в конечном итоге сэкономите деньги.