ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка двух аккумуляторов в модели Traxxas 1/16 PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

вторник, 24 апреля 2018 г.

Многих владельцев моделей 16-го масштаба Traxxas интересует возможность использования двух аккумуляторов. Что для этого нужно и в чем особенности подобного подключения? Сейчас расскажем.

Моделям Traxxas 16-го масштаба требуется только один аккумулятор для работы. Но шасси имеет два батарейных отсека, что позволяет установить вторую акб. Два аккумулятора могут быть подключены последовательно для увеличения общего вольтажа и скорости (с помощью переходника TRA3063) или параллельно для увеличения емкости и времени работы (с использованием переходника TRA3064).

В этой статье мы объясним, что означают термины «последовательно» и «параллельно», а также подробно объясним преимущества и последствия подобного подключения.

Мощность и напряжение

Двумя важнейшими характеристиками аккумулятора являются напряжение и емкость. Емкость измеряется в миллиампер часах и она обычно отображается как бОльшее число на корпусе: 1200 мАч, 2400 мАч, 5000 мАч и т. д. Чем выше емкость, тем больше времени работы вы получите без подзарядки. Представьте, что емкость — «бензобак» вашего автомобиля.И он сможет работать дольше со 100-литровым баком, чем с 50-литровым. То же самое и с аккумулятором — на 10000 мАч модель будет ездить почти в два раза дольше, чем с батареей 5000 мАч.

Напряжение (вольтаж) определяется количеством элементов, или “банок” аккумулятора. Для NiMH наиболее распространены 6 и 7 “баночные”. Каждый элемент имеет напряжение 1.2 вольта. Вольтаж акб из 6 “банок” составляет 7.2 вольта (1.2 х 6 = 7.2), а 7-элементная батарея имеет напряжение 8.4 вольта (7 х 1.2 = 8.4).

Аккумуляторы LiPO Traxxas Power Cells имеют 2 либо 3 “банки”. Каждый элемент LiPo имеет напряжение 3.7 вольта, поэтому аккумулятор из 2 элементов обеспечивает 7.4 вольта (2 х 3.7 = 7.4), а из 3 — 11. 1 вольта (3 х 3.7 = 11.1). Чем больше вольтаж аккумулятора, тем быстрее двигатель будет вращаться, и тем быстрее поедет модель.

Теперь, когда вы понимаете, что такое емкость и вольтаж, пришло время узнать, как мы можно увеличить каждую из величин, используя переходник для последовательного или параллельного подключения.

Параллельное подключение = увеличение емкости = более длительный период работы

На рисунке выше, слева показаны два акб 7.2В 1200mAh, подключенные параллельно. Обратите внимание, что оба положительных провода каждой акб (красные) соединены с положительной клеммой разъема, который ведет к регулятору оборотов, а оба отрицательных провода (черные) — к отрицательной. Подключенные таким образом, аккумуляторы будут иметь суммарное напряжение 7.2 вольта, но их общая емкость составит 2400 мАч (1200 мАч X 2 = 2400 мАч). Ваша модель не поедет быстрее, но время работы почти удвоится. Все модели Traxxas 1/16 могут работать с двумя аккумуляторами и переходником TRA3064.

Последовательное соединение = увеличение вольтажа = более высокие скорости

На рисунке выше, справа показаны два акб 7.2В 1200mAh, подключенные последовательно. Обратите внимание, что отрицательный (черный) провод аккумулятора слева подключен к положительному (красному) проводу аккумулятора справа. При подобном последовательном подключении, напряжение (вольтаж) батарей суммируется, но их емкость не изменяется. На рисунке, аккумуляторы будут иметь емкость 1200 мАч, но их общее напряжение составит 14.4 вольта (7.2 вольта X 2 = 14.4 вольта). Время работы не увеличится, но скорость вашей модели практически удвоится (при условии, что регулятор оборотов рассчитан на дополнительно возросшее напряжение). Аккумуляторы, подключенные последовательно с использованием переходника TRA3063, могут использоваться ТОЛЬКО в бесколлекторных моделях Traxxas VXL 1/16.

Если ваша модель оснащена регулятором оборотов XL-2.5 и двигателем Titan 550 или 380, НЕ используйте два аккумулятора с переходником для последовательного подключения TRA3063. Две батареи могут использоваться ТОЛЬКО с переходником для параллельного подключения TRA3064.

Если ваша модель оснащена регулятором оборотов VXL-3m и двигателем Velineon 380, вы можете использовать две батареи с разъемом TRA3063 или TRA3064.

Использование аккумуляторов, соединенных последовательно и параллельных в вашей модели Traxxas 1/16 Traxxas предлагает переходник TRA3063 для использования только в моделях 1/16 VXL. Переходник НЕ предназначен для использования в коллекторных моделях 1/16, поскольку в них установлен регулятор оборотов XL-2.5, рассчитанный на максимальное напряжение 9.6 вольт. Управление вашей 1/16 коллекторной моделью с установкой двух акб, соединенных последовательно, приведет к повреждению регулятора оборотов.

Регулятор оборотов VXL-3m, установленный на модели 1/16 VXL, рассчитан на 14.4 вольт (12 NiMH-cell или 3S LiPo) и может работать с двумя NiMH-батареями Power Cell 1200mAh, подключенными последовательно. Параллельный разъем TRA3064 может использоваться в любой из моделей 1/16, как коллекторной, так и бесколлекторной.

Инструкция подключения 2 аккумуляторов

Независимо от того, используете ли вы параллельное подключение для большего времени работы или последовательное для большей скорости, убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям:

Установите соответствующее передаточное число (пиньон-спур)

Обратитесь к инструкции модели и следуйте рекомендациям по выбору передаточного числа для работы с двумя батареями. В инструкции может быть указана информация об установке пиньона для езды на высоких скоростях. Используйте эту настройку ТОЛЬКО для заездов на твердых ровных поверхностях. Избегайте многочисленных повторных ускорений, чтобы предотвратить чрезмерные нагрузки на двигатель, регулятор оборотов и батареи.

Контролируйте температуру

При работе модели с двумя батареями следите за тем, чтобы регулятор оборотов и двигатель не перегревались. Остановите модель и дайте ей остыть, если активирована защита от перегрева регулятором оборотов или температура двигателя превышает 90 ° С. (Температурный датчик TRA4091 является полезным аксессуаром для контроля температуры двигателя)

Увеличение массы влияет на управляемость

Дополнительная масса второго аккумулятора и разъема влияет на управление и характеристики модели. Шоссейные модели действительно лучше работают с двумя батареями, поскольку дополнительная масса улучшает “зацеп” и управляемость. Внедорожным моделям могут потребоваться более жесткие пружины, так как дополнительная масса аккумулятора может привести к тому, что подвеску будет “пробивать” при жестких прыжках и приземлениях (дополнительные жесткие пружины обозначены в инструкции жирным шрифтом среди деталей, которые входят в комплект вашего автомобиля).

Использование двух LiPo аккумуляторов

Модели Traxxas 1/16 VXL, оснащенные регулятором скорости VXL-3m, могут использоваться с батареями 2S LiPo TRA2820 и 3S TRA2823. Вы должны активировать функцию обнаружение низкого напряжения перед установкой батарей LiPo. Аккумуляторы LiPo могут устанавливаться в конфигурации с двумя батареями, используя только разъем для параллельного соединения TRA3064. НЕ используйте разъем для последовательного соединения с батареями LiPo. Это приведет к перегрузке регулятора оборотов и возможном выходе его из строя. Если вы решите установить два LiPo аккумулятора, рекомендуется использовать пиньон, который на два зуба меньше, чем изначально установленный на модели. Это позволит предотвратить чрезмерный нагрев электроники из-за длительного времени работы, которое вы получите при использовании пары LiPo аккумуляторов.

Коллекторные модели Traxxas 1/16 оснащены регулятором оборотов XL-2.5, который имеет встроенный детектор низкого напряжения. Это означает, что он может работать с батареями 2S LiPO. Обязательно проверяйте температуру вашего двигателя, так как увеличенное время работы, достигнутое с помощью LiPo батарей, может привести к перегреву и неисправности щеток двигателя.

Если же у вас остались вопросы после прочтения данной статьи — смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите – infohc@hobbycenter. ru, приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью ответят и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас!

 

Аккумулятор для детской машины (электромобиля)



Аккумулятор для детской машины (электромобиля) – помощь в выборе от специалиста

Прохаживаясь теплым днем по улицам и паркам города, с радостью наблюдаю, сколь велико на сегодня стало разнообразие всяческих видов развлечений для деток. Особенно привлекают внимание места проката детских электромобилей. Помню, в детстве я мечтал иметь свою собственную машинку, но тогда это было редкостью и роскошью. Сейчас времена изменились, и детские мечты, подобные моей, гораздо чаще воплощаются в жизнь; а я, в свою очередь, вырос, езжу на «взрослой» машине, и помогаю детским электромобилям радовать мальцов своей быстрой и веселой ездой. Делаю это я (и моя компания) путем поставки качественных и долго работающих тяговых 

аккумуляторов для детских машин.

Обычно детские электромобили поставляются в комплекте с аккумуляторной батареей (АКБ) неудовлетворительного качества, не способной порой отъездить и одного сезона. Посему довольно быстро у заботливых родителей и владельцев пунктов проката электромобилей возникает потребность в замене аккумуляторов. Процедуре поиска новых батарей для детской машинки обычно сопутствуют 

следующие вопросы:

  • Какой емкости и напряжения, а также электрохимической системы необходим аккумулятор?
  • Какой аккумулятор хороший (надежный), а какой нет?
  • Как из большого разнообразия предлагаемых рынком батарей выбрать наилучшие по сроку службы, возможностям отдачи и при этом не остаться «без штанов»?

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с покупкой аккумулятора для указанного назначения, я даю ниже.

 Итак, наиболее часто в детских электромобилях используются свинцово-кислотные необслуживаемые герметизированные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (тип AGM VRLA).

 Наиболее распространенные конфигурации батарей (обычно зависит от размера машинки и мощности электромотора):

  1. Напряжение – 6 Вольт; емкость – 4,5/5 Ач, 7 Ач и 12 Ач;
  2. Напряжение – 12 Вольт; емкость – 5 Ач, 7/9 Ач, 12 Ач и 18 Ач (иногда несколько аккумуляторов 6/12 В соединяются в последовательные и/или параллельные схемы).

Желательно устанавливать аккумулятор максимальной емкости, которую только позволят размеры отсека для батареи Вашего мини-электромобиля (квадроцикла). Чем больше емкость – тем дольше машина сможет ездить. Также повышенная емкость позволит увеличить срок службы самой батареи, ибо она каждый раз будет разряжаться не столь глубоко (чем менее глубоким будет каждый конкретный цикл разряда, тем большее количество таких циклов сможет отработать аккумулятор).

Важно понимать, что в детском электромобиле предполагается использование аккумулятора именно в циклическом (тяговом) режиме, являющемся наиболее жестким для батарей любой электрохимической системы. Поэтому особое внимание при подборе АКБ стоит обратить на показатель его циклического ресурса.

К примеру, предлагаемые нами для детских машин тяговые аккумуляторы 

EverExceed серии Aino Micro имеют циклический ресурс 250 – 280 циклов разряда/заряда глубиной 100%, в то время как аналогичный показатель у большинства конкурентов не превышает 100-150 циклов.

Те же из «брендов», у которых вообще отсутствует техническая информация, в частности, по циклическому ресурсу, вообще стоит исключить из списка рассматриваемых.

Иногда полезно обратить внимание на вес батареи, хотя этот параметр не является определяющим. К примеру, если аккумулятор тяжелый, но внутри него – переработанный свинец, (этим, к сожалению, грешат на сегодня многие производители) –  толку от этой «тяжести» будет мало. Обращать внимание на вес стоит, чтобы отсеять заведомо «мусорные» варианты: те, где внутри батареи вместо свинца – пенопласт, или вообще пустота (к сожалению, сталкиваться приходится и с такими «инновациями»).

Один Ампер*час емкости при напряжении аккумулятора 6 Вольт должен иметь массу не менее 150 г.

Обращайте внимание на чистоту и состав активных материалов пластин аккумулятора (спрашивайте у продавцов: если не знают ответ – дважды подумайте, прежде чем у них покупать!) Качественные аккумуляторы (как, например, EverExceed) производятся исключительно из первичного, чистого свинца. К тому же, при производстве используются легирующие добавки (в нашем случае – кальций, олово и алюминий), значительно увеличивающие срок службы тяговой аккумуляторной батареи в детском электромобиле.

Стоимость свинцовых АКБ не должна быть заоблачной (это не литий – там нечему стоить так дорого!) Нормальная цена не должна быть выше, чем 2 USD за Ампер*час при напряжении аккумулятора 6 Вольт (если напряжение 12 В – то цена, соответственно, вдвое больше). Все, что дороже – это сверхприбыль продавца.

Особенно важно выбрать правильные как по техническим параметрам, так и по цене 

аккумуляторы для детских машин владельцам авто-прокатов, ведь от этого будет зависеть прибыльность их бизнеса!

Компания «Пульсар Лимитед», как профессионал в аккумуляторной отрасли, рекомендует использование на детских электромашинах и квадроциклах аккумуляторов AGM типа нового поколения EverExceed серии AinoMicro. Это аккумуляторы премиум-класса по очень разумной цене.

Применение данных батарей сможет значительно увеличить интервал замены аккумуляторов в детском электромобиле, а значит – сэкономить средства и позволить Вашим ребятишкам максимально долго наслаждаться поездками на машинке!

По вопросам сотрудничества и заказа аккумуляторов для детских квадроциклов и электромашин, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж нашей компании по телефонам или иным средствам связи, которые Вы сможете найти здесь.

Вы также можете приобрести у нас высококачественные аккумуляторы для ИБП и других назначений, стабилизаторы напряжения для дома и системы бесперебойного питания. Любезно просим обращаться в отдел продаж компании!

Развёрнутые ответы на многие вопросы мы можете найти в комментариях ниже. А здесь мы подготовили ответы на 

Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы к детским автомобилям

 

В: На электромобиле стоят два аккумулятора 6v 7ah, можно ли поставить один, но 12-ти вольтовый?

О: Если 2 батареи 6 В/7 Ач соединены последовательно, то мотор машины работает от 12 В. Тогда и аккумулятор можно использовать 12-ти вольтовый. Если двигатель электромобиля рассчитан на работу от напряжения 6 Вольт, то 12-ти вольтовый аккумулятор установить не получится — сгорит мотор. Единственное, что можно сделать — это установить 6-вольтовый аккумулятор бОльшей ёмкости.

В: Сколько времени нужно заряжать батарею?

О: Всё зависит от используемого зарядного устройства, зарядный ток в котором, как правило, равняется величине, равной 10-20% от номинальной 10-часовой ёмкости аккумулятора, выраженной в Амперах. В среднем, время заряда батареи должно составлять от 8-ми часов (при заряде током 25% от ёмкости АКБ) до 14-15 часов (при токе заряда 10% от ёмкости АКБ).

В: Нужен 12-ти вольтовый или 6-ти вольтовый аккумулятор на детский электромобиль. Какой можете посоветовать для моей машины? 

О: Самые распространённые аккумуляторы на детские электромобили:

Модель АКБНапряжение, ВЁмкость, АчРазмеры (ДхШхВ), мм
EverExceed АМ 6-7,267,2151х34х94
EverExceed АМ 6-12612151х50х94
EverExceed АМ 12-7127151х65х94
EverExceed АМ 12-7,2 127,2151х65х94
EverExceed АМ 12-9129151х65х94
EverExceed АМ 12-9,5129,5151х65х94
EverExceed АМ 12-121212151х98х94
EverExceed АМ 12-151215151х98х94

Если электродвигатель автомобиля имеет напряжение 6 вольт, значит туда подойдут только 6-ти вольтовые батареи, если машинка работает от 12-ти вольтового электромотора, значит туда можно установить два последовательно соединённых 6-ти вольтовых аккумулятора, либо один аккумулятор на 12 вольт.

Чем больше ёмкость АКБ (Ач) – тем более долгое время проработает электромобиль.

В: Как узнать сколько проедет детский электромобиль на той или иной аккумуляторной батарее?

О: Запас электроэнергии, которое может накопить в себе аккумуляторная батарея высчитывается по формуле: Ah*V (где «Ah» — это ёмкость аккумулятора, а «V» — это его напряжение). Полученное значение – это и есть запас электроэнергии в Ватт-часах.

Для того, чтобы вычислить примерное время работы электромобиля необходимо знать энергопотребление мотора в Ваттах. Если поделить полученный запас электроэнергии аккумулятора на энергопотребление мотора, мы получим примерное время работы машинки.

В: Можно ли заменить родной 12-ти вольтовый аккумулятор на автомобильный, если габариты ниши под АКБ это позволяют?

О: Теоретически это возможно, но использование АКБ в детских электромобилях предполагает циклический режим работы аккумулятора. Использовать автомобильный аккумулятор для этих целей мы однозначно не рекомендуем, т.к. стартерные АКБ не предназначены для работы в циклическом режиме, и срок их жизни при такой эксплуатации будет очень коротким.

В: Можно ли заряжать аккумулятор от детской машинки обычным автомобильным зарядным устройством?

О: Если параметры зарядного устройства (по току заряда, по напряжению) соответствуют требованиям по заряду для гелевых и AGM АКБ, то да, использовать автомобильное зарядное устройство можно. Ознакомиться с данными требованиями, Вы можете в нашей статье «Правильная зарядка аккумулятора» — http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/kak-pravilno-zariajat-accumulator 


Пульсар Лимитед – Энергия для Лучшей Жизни!


Почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор

Когда с наступлением холодов аккумулятор вашего автомобиля подает явные признаки износа, встает вопрос о его замене. При этом возникает резонный соблазн — заменить «дохлую» АКБ на более мощный аналог. Тем не менее, как показывает практика, такая «рокировка» не всегда безопасна.

Зачем автомобилю нужна емкая и выносливая батарея, совершенно понятно. Представьте себе ситуацию — вы потратили часть ресурса АКБ при запуске двигателя в зимний мороз, затем отправились в офис по пробкам, да еще и включили энергопотребители — магнитолу, печку, фары, подключили к USB-слоту смартфон.

При таком раскладе более емкий аккумулятор даст больше гарантий того, что, стартуя из офиса домой, вы заведете машину без всяких проблем. И если даже такой «пробочный» сценарий будет повторяться изо дня в день всю зиму, ресурса мощной АКБ хватит до того момента, как вы наконец отправитесь в дальнюю поездку (как правило, это вылазки на дачу весной) на «шоссейных» скоростях, и генератор зарядит АКБ по полной.

Значит, выходит, что стоит установить под капот максимально мощный аккумулятор, к примеру, от грузовичка, и вы не будете знать проблем с «холодным пуском»? Так было еще пару десятков лет назад.

В «Жигули», «Москвичи» и «Волги» вполне можно было установить максимально емкую АКБ, а ограничением являлось, пожалуй, лишь дефицит свободного пространства под капотом. Однако с появлением на рынке высокотехнологичных иномарок ситуация в корне изменилась. Пожалуй, главным препятствием для установки «царей-АКБ» стали высокотехнологичные генераторы. В ряде новых недешевых моделей этот узел наделен отдельным блоком (Battery Monitoring System), регулирующим зарядку АКБ не до 100%, а до 80%, что сделано прежде всего с прицелом на экологию и максимальный ресурс аккумулятора.

Так что же произойдет, если вы установите в машину с таким «умным» генератором АКБ повышенной емкости? Скажем, мануал предписывает использование АКБ на 50Ач, а вы ставите на 75 Ач или даже на 90 Ач? Получаем в результате буквально «горе от ума».

Генераторы, заточенные на определенный объем аккумулятора, будут постоянно недозаряжать большую батарею (из-за софта блока Battery Monitoring System), а это чревато целым рядом неприятностей для владельца автомобиля. Один из вероятных сценариев — из-за хронического недозаряда в АКБ запустится необратимый процесс сульфатации пластин, в результате снизится емкость и пусковой ток. Как следствие, такой аккумулятор может подвести в любой момент. И в конце концов такая батарея преждевременно выйдет из строя. Проблему могла бы решить регулярная подзарядка мощной АКБ вручную от стационарного зарядного устройства. Однако, как известно, это дело хлопотное.

Радикальный вариант в случае с автомобилями, оснащенными системой Battery Monitoring System, — это подключение ЕБУ к компьютеру и «прописывание» новой, более емкой АКБ. Но и такой сценарий потребует усилий и вложений. Ведь вам потребуется либо помощь мастеров, либо, если «пользователь» подкован, как минимум правильное программное обеспечение и новый модуль, который, что радует, реально приобрести через интернет-магазины.

В любом случае, чтобы исключить неприятные сценарии, владельцам следует быть уверенными, что их АКБ заряжается от генератора по максимуму. Для этого можно проверить плотность электролита (подходит для батарей, у которых электролит жидкий, а не гель). На холодном двигателе при снятой клемме с помощью ареометра измеряем плотность электролита во всех отсеках.

Если АКБ заряжена на 100%, то прибор покажет 1.26-1.27 единиц. Если меньше, имеем недозаряд. Второй способ — замер напряжения на клеммах аккумулятора. Ставим автомобиль на стоянку, дожидаемся, когда двигатель остынет, отсоединяем клеммы от АКБ, и подключаем вольтметр. Если прибор показал значение выше 12,5 В, все нормально Значение 12.7 В говорит о том, что АКБ зарядилась на все 100%. Если напряжение ниже, нужно подзарядить.

море полезной информации о питании для автозвука

1. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя — как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто — прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы «школоты автозвука», сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс «теоретические основы электротехники» в каком-нибудь вузе.

 Ну или выбирайте так:

  • до 800 Ватт — 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт — 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше — 0ga (50 кв)
Речь о суммарной мощности системы. Если вы выберете провод слишком толстый — ничего страшного, если слишком тонкий — будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт — это очень и очень … нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше — тем сильнее будет прогреваться.

Для наглядности — если запитать усилитель тонкой проволокой — она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке… ну вы поняли. 

4. Вольтметр должен стоять обязательно. В любом виде, но вы должны знать что происходит в системе на каких треках. Как минимум вы должны померить вольтаж после запуска аудиосистемы в двух местах:
 

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) —
вольтаж должен быть одинаковый и не просаживаться ниже 12 Вольт.

5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
Единственная польза от конденсатора — это вольтметр, если он на нем есть, если же нет — польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево — купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать дополнительный АКБ?

В идеале — он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше — если они будут оба новые.

Если нет возможности поставить такой же — пусть они будут одного типа:

  • оба АГМ,
  • либо оба литий.
Вы можете поставить АГМ вместе с кислотой или даже АГМ вместе с литием — но АКБ с большим вольтажем будет постоянно находиться в состоянии разряда, пока общий вольтаж не выровняется. На практике — я использовал много раз АГМ и кислоту и ничего за год и больше эксплуатации не происходило.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники — на. .. все это — просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей — не забывайте про самый слабый — ГУ (магнитолу) — не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь — тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории — генератор нужно выбирать так — на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
Но если генератора будет не достаточно — АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Короче, что бы не париться — люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще — кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет 🙂

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду — просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением — он будет тоньше, но благодаря цене — выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
Во-вторых — гибкостью — автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
В третьих — презентабельностью.
В четвертых — лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что 🙂

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто — прилагаю таблицу выбора предохранителей


13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная — можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода — лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

14. Где располагать предохранители?

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

Если АКБ два — то на проводе должно быть два предохранителя — возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей — это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример — произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда — обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ — провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы — подписывайтесь!

Безболезненная работа, генератор Powermaster, аккумулятор odyssey на Chevy Silverado 2003 года, сборка по суше

После примерно 11 частей трудно поверить, что мы, наконец, почти закончили наш наземный проект. Одной из областей, которую мы хотели охватить с самого начала, была система зарядки. У этого грузовика никогда не было проблем, но мы добавили большую стереосистему, светодиодное освещение, сигнализацию и USB-зарядную станцию ​​в зоне спального места, поэтому нам действительно пришлось модернизировать грузовик.

Для правильной установки комплекта с двумя батареями требуется немного больше, чем вторая батарея.Вам нужно установить эту вторую батарею, проложить к ней кабели и найти способ изолировать ее от другой батареи. Это реальное преимущество: возможность приводить грузовик в действие днем ​​или ночью, когда вы находитесь на трассе, и при этом иметь свежую батарею, чтобы запустить его, когда это необходимо. На рынке есть простые изоляторы, которые проще, чем то, что мы планировали, но когда мы добавили в смесь генератор переменного тока с большим током, они устарели — они не выдерживают напряжения!

Итак, хотя наш окончательный список запчастей был больше, чем мы планировали, мы были уверены, что делаем свою работу правильно.Что касается двух новых аккумуляторов, мы обратились к Odyssey за парой подходящих аккумуляторов Extreme Series 78-PC1500, которые поместились бы как на складе, так и в заводской вспомогательный аккумуляторный отсек, который мы купили на eBay за несколько долларов. Затем мы позвонили в Powermaster Performance, потому что знали, что в нем есть генератор переменного тока на 220 А, который привинчивается прямо к месту приклада и имеет правильный штепсель и шкив. Чтобы все это работало, мы обсудили наши потребности с P безболезненной производительностью, которая порекомендовала ее водонепроницаемую систему управления с двумя батареями, которая состоит из сверхмощного соленоида и трехпозиционного переключателя, а также всех других соединений.В конце концов, P безболезненно добавил 16-футовый кабель 1-го калибра, чтобы покрыть весь кабель, который мы добавляли или заменяли. Мы выполнили эту работу за пару дней и вскоре уже наслаждались плодами нашего труда, чувствуя себя уверенными, что этот грузовик станет на один гигантский шаг ближе к тому, чтобы стать надежным внедорожным круизером, о котором мы мечтали с самого начала. Следите за новостями и узнайте в следующем месяце, что, по нашему мнению, станет последней частью Project Over / Under.

Просмотреть все 34 фотографииПервым шагом в истории установки двух аккумуляторов является приобретение двух аккумуляторов.Аккумуляторы Odyssey Extreme Series 78-PC1500 идеально подходят для всех этих требований с их 850 А холодного пуска, боковыми клеммами и заводской установкой для нашего Silverado. См. Все 34 фотографии. Поначалу положительные и отрицательные кабели 1 калибра выглядели больше, чем мы хотели, но чем больше мы исследовали, тем больше понимали, что именно это нужно для правильного выполнения работы. См. все 34 фотографии Odyssey также прислала нам свои Портативное зарядное устройство на 20 А (OBC-20A).Он отличается прочной конструкцией и будет использоваться с пользой для обслуживания наших аккумуляторов Odyssey в перерывах между приключениями. См. Все 34 фотографии. Генератор переменного тока Powermaster 220 А для конкретного автомобиля с естественной отделкой был именно тем, что мы искали, чтобы получить немного энергии в дороге. Вероятно, более важным, чем это число 220, является тот факт, что этот генератор вырабатывает 150 ампер на холостом ходу! Посмотреть все 34 фотографии Мы действительно хотели использовать прохладный алюминиевый аккумуляторный ящик, предлагаемый Odyssey, но в конце концов мы взяли вспомогательный аккумуляторный поддон заводского типа, который широко доступны в Интернете.Посмотреть все 34 фотографии Вот как выглядит задняя часть нашего пикапа 1500 со стороны пассажира. Посмотреть все 34 фотографии Первым предметом, который нужно было убрать, была заводская скоба крыла. Посмотреть все 34 фотографии Вспомогательный аккумуляторный поддон нуждался в небольшом изгибе, но быстро встал на место и был заблокирован тем же заводским оборудованием. См. все 34 фотографии. Мы установили аккумулятор Odyssey на место и прижали его заводским оборудованием. См. все 34 фотографии. Затем мы перешли на стандартный генератор переменного тока, который явно был 15 -летний оригинал.Мы сняли заводскую вилку вместе с проводом для зарядки. См. Все 34 фотографии После удара по натяжителю прерывателем и гнездом для снятия ремня с генератора мы сняли два болта, которые удерживают его на месте. См. Все 34 фотографии Минутой позже, Блок Powermaster был на месте и плотно прижат. См. все 34 фотографии. Мы заменили ремень и повторно подключили проводку, затем протестировали генератор перед тем, как двигаться дальше. См. все 34 фотографии. Стандартная батарея была удалена, и область была очищена для замены Odyssey.См. Все 34 фотографии Аккумулятор серии Extreme был вставлен и закреплен болтами, как на складе См. Все 34 фотографии Нам нужно было найти место для установки нашего сверхмощного соленоида безболезненного исполнения, и эти два заземляющих стержня на межсетевом экране выглядели так, как будто они были созданы специально для Посмотреть все 34 фотографии На этом этапе мы начали измерять наши плюсовые кабели и отрезать их отрезным кругом. Затем мы использовали тиски, чтобы закрепить на месте медные клеммы 1-го калибра. Мы сделали одну, которая шла от вспомогательной батареи к разъединителю, а другую — от изолятора к заводскому соединительному блоку.Мы также проложили минус от вспомогательной аккумуляторной батареи к резьбовому отверстию в креплении на корпусе на раме ниже. См. Все 34 фотографии с безболезненным изолятором, прикрученным к заводскому заземлению, с присоединенным проводом заземления, а также с плавкой вставкой, которую мы будем использовать. позже мы подключили каждый из кабелей к их клеммам на нижнем конце. Он такой же, как любой изолятор в стиле Ford, который вы видели — только в два раза больше и вдвое надежнее! Посмотреть все 34 фотографии Мы нашли идеальное решение для нашего провода зарядки генератора в местном магазине автозапчастей.Он был 12 дюймов в длину и 4 калибра, в отличие от заводского провода 8 калибра. См. Все 34 фотографии Заводская распределительная коробка казалась достаточно мощной, поэтому мы сохранили ее, чтобы немного облегчить жизнь. Это место, где заводской аккумуляторный кабель соединяется с генератором на пути к стартеру. Мы проделали отверстия для изоляционного провода и нашего нового провода заряда генератора с помощью шлифовального станка. См. Все 34 фотографии. Остальные элементы предназначены для управления изолятором из кабины. Изготовленный на заказ трехпозиционный переключатель и световые индикаторы безболезненно делают это намного проще, чем пытаться собрать все вместе самостоятельно.Просмотреть все 34 фото Для крепления переключателя мы выбрали пустое место на приборной панели над переключателем подушки безопасности пассажира. Итак, первое, что мы сделали, это удалили его. См. Все 34 фотографии. Мы просверлили отверстие диаметром 2,5 см в мертвой точке области для корпуса переключателя. См. Все 34 фотографии. Затем мы просверлили отверстие диаметром 5/16 дюйма с каждой стороны переключателя. для световых индикаторов — сначала не в том месте. Мы закажем эту деталь и сделаем этот шаг снова в ближайшее время. Смотрите все 34 фотографии. Мы соединили красный и зеленый свет вместе и приклеили их изолентой, оставив только заземление и три провода, идущие к моторному отсеку.Посмотреть все 34 фото Для заземления переключателя использовалась большая стальная секция под приборной панелью. Затем мы пропустили остальные три через отверстие в брандмауэре, которое мы ранее использовали для кабеля питания аудио. См. Все 34 фотографии. Сзади в моторном отсеке мы проложили желтый и коричневый провод к изолятору. Желтый подключается к маленькой положительной клемме, а коричневый просто подключается к плавкой вставке, которую мы ранее установили. См. Все 34 фотографии Чтобы изолятор работал правильно, зеленый провод необходимо подключить к источнику питания, которое включено только в режимах работы и запуска. позиции.Мы нашли место в блоке предохранителей после пары попыток. Совет от профессионала: используйте тот, на котором написано «зажигание»! Посмотреть все 34 фотографии Мы взяли предохранитель и подключили последний провод. Затем мы проложили его подальше от видимости. См. Все 34 фотографии. Когда все остальное было на месте, мы подключили кабель от изолятора к соединительному блоку. См. Все 34 фотографии. и хорошо выглядит после тестирования системы. Наконец, мы снова подключили основную батарею.Посмотреть все 34 фотографии: красный и зеленый индикаторы загорелись, как и было обещано, мы только что перевернули переключатель. Мы его перевернем, когда заменим пластиковый корпус, который мы испортили! Но, по сути, никакой свет не изолирует вспомогательную батарею, зеленый свет подключает вспомогательную батарею при включенном зажигании, а красный свет постоянно подключает вспомогательную батарею. Смотрите все 34 фотографии Наш моторный отсек определенно выглядит более целеустремленным, и мы уверены, что мы извлечем из нашей сверхмощной системы зарядки долгие годы.Компоненты Powermaster, P безболезненно и Odyssey действительно объединились в звездную систему зарядки.

Установка двойной аккумуляторной системы в ваш автомобиль

Система с двумя батареями — одна из первых задач, которая приходит в голову любому Overlander. Это не только означает наличие резервного аккумулятора на случай отказа, но и возможность запускать электрические приборы без риска исчерпания энергии для запуска автомобиля на следующее утро. Что ж … если все сделано правильно.

Сделать это правильно было для нас крайней необходимостью. В конце концов, мы намерены водить машину и жить в Ванде от 2 до 3 лет, и мы хотим положиться на наш холодильник, чтобы наша еда оставалась прохладной, и на нашу пусковую батарею, чтобы провернуть наш двигатель.

Вот как мы настроили нашу систему с двумя батареями.

Выбор аккумуляторов

Хорошие батареи могут быть довольно дорогими, и мы не стремились экономить на покупке дешевых. Поэтому мы были очень довольны, когда к нам обратились Marshall Batteries и сказали, что поддержат наш проект, предоставив все, что нам нужно! Они даже послали техника, чтобы он приехал посмотреть машину и выслушать наши требования, чтобы гарантировать, что на Ванду будет установлено не что иное, как идеальное оборудование.

В итоге мы получили Marshal Premium X66HAGM в качестве основной батареи и батарею глубокого разряда AGM емкостью 120 Ач в качестве вспомогательной. X66HAGM — это настоящий аккумулятор с полным приводом, а это значит, что он может выдерживать чрезмерные вибрации, которым мы, безусловно, будем подвергаться во время езды по Австралии. Вы могли подумать: «Любой аккумулятор устоит перед вибрацией». Что ж, пару лет назад наша дешевая батарея треснула из-за гофров на обратном пути из Шарк-Бэй, и нам не только пришлось искать кого-нибудь, чтобы заводить машину от рывка, но и кислота из батареи протекла внутри моторного отсека, и если бы я не успел вовремя не заметил, что часть передней части автомобиля могла бы заржаветь.

Для вспомогательного оборудования все, что нам было нужно, это AGM глубокого цикла около 120 Ач. И это было именно то, что мы получили. Если вам интересно, что означают AGM и глубокий цикл, AGM (батареи из абсорбирующего стекломата) легче, эффективнее и служат дольше, чем заливные свинцово-кислотные батареи. Они также не требуют вентиляции, что делает их более безопасными для использования внутри кабины. Глубокий цикл означает, что аккумулятор рассчитан на медленную разрядку в течение длительных периодов времени, что вам нужно, например, для того, чтобы холодильник работал всю ночь.Обычные автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения сверхвысоких токов в течение коротких периодов времени, достаточных для запуска двигателя, и будут иметь короткий срок службы при использовании для приложений с глубоким циклом.

Соединение аккумуляторов вместе

Да, это можно сделать несколькими способами. Но все они должны преследовать одну и ту же основную цель. Он должен соединять обе батареи вместе только при работающем двигателе и отсоединять их, как только вы его выключите. Это предотвратит получение энергии от обеих батарей в лагере и, как следствие, отсутствие заряда для запуска двигателя.

Самый простой и дешевый способ добиться этого, кроме ручного подключения и отключения батарей, — использовать VSR или реле, чувствительное к напряжению. Это не что иное, как переключатель, способный определить увеличение напряжения, генерируемого генератором переменного тока вашего автомобиля при включенном двигателе, а затем подключить обе батареи.

Мы решили пойти еще дальше и приобрести подходящее зарядное устройство. Они предназначены для регулирования схемы зарядки, чтобы вспомогательная батарея могла заряжаться более эффективно, чтобы избежать перезарядки и продлить срок ее службы.Изначально мы купили CTEK D250S Dual, но остались недовольны его производительностью и в итоге заменили его очень прочным Redarc BCDC1225 австралийского производства.

Это также солнечный регулятор MPPT, что означает, что его можно подключить непосредственно к солнечной батарее, и он будет эффективно заряжать вашу вспомогательную батарею, когда есть немного солнечного света. Так что, если вы собираетесь в конечном итоге добавить солнечную панель к своей установке, имеет смысл рассмотреть Redarc BCDC1225 или аналогичный вместо VSR и солнечного регулятора.

Система управления батареями

На рынке есть несколько очень хороших BMS, которые расскажут вам все, что вам нужно знать о состоянии вашего аккумулятора. Так что покупка одного аккумулятора определенно станет отличным дополнением к вашей системе с двумя аккумуляторами. К сожалению, они тоже дорогие, и мы не можем себе этого позволить. Поэтому вместо этого мы купили дешевый ваттметр на eBay и использовали его для получения необходимой нам информации о батареях.

За чуть более 10 долларов он не только измеряет токи и вольт, но и сохраняет данные об использовании с течением времени.Так, например, вы можете точно знать, сколько энергии вы израсходовали за ночь. Однако они измеряют ток, протекающий только в одну сторону, поэтому для отслеживания заряда и разряда вам понадобятся два из них и вычтите числа. Честно говоря, за 20 баксов они того стоят. Я считаю, что это отличный способ увидеть, как работает наша солнечная панель, сколько у нас осталось батареи или есть ли что-то, потребляющее слишком много энергии.

Пока наша система с двумя батареями нас не подвела. Мы постоянно запускаем наш холодильник, заряжаем наши телефоны, ноутбуки, мультиварки и другую бытовую технику, при этом у нас по-прежнему не возникает проблем с запуском автомобиля.Без этого мы, конечно, жили бы намного менее комфортно.

На зарядке: установка с двумя батареями

Подготовка — важная часть любого успешного внедорожного приключения. Чем дальше вы уезжаете, тем важнее становится. Например, разряженная батарея уже доставляет неудобства, когда вам нужно позвонить кому-нибудь для быстрого старта. Тем не менее, если вы внезапно застряли в глубине леса, это может стать настоящей катастрофой.

Не думайте, что с вами такое не может случиться, даже если вы никогда не забываете выключать фары или никогда не оставляете включенным свет в салоне. Никогда не угадаешь, какая неожиданная авария может оставить тебя с разряженной батареей — всякое случается, когда ты выезжаешь на тропу.

Кроме того, многим жителям острова в первую очередь требуется дополнительная мощность аккумулятора — будь то лебедки для грузовиков и освещение кемпинга, или мини-холодильники и мультимедийные системы. Это двойное преимущество — обеспечение резервного питания для основной батареи и аксессуаров для питания — делает системы с двумя батареями настолько популярными.

Фон батареи

Если вы не знакомы с настройками на две батареи, то они звучат именно так. Они включают в себя подключение второй аккумуляторной батареи к уже существующей электрической системе вашего автомобиля. Однако, чтобы понять преимущества этого и определить лучшую батарею для установки с двумя батареями, давайте начнем с того, что делает автомобильная батарея.

Теперь, не вдаваясь в подробности, скажу, что основная функция аккумулятора вашего грузовика — это приводить в действие стартер — механизм, который заставляет холодный двигатель вращаться и зажигать свечи зажигания.Затем работающий двигатель приводит в действие генератор, который обеспечивает большую часть электроэнергии для электрических аксессуаров вашего грузовика. Генератор также заряжает аккумулятор; Обычно аккумулятор сам обеспечивает дополнительное питание только при выключенном двигателе.

Потребляемая мощность, от холодильников до лебедок, делает установку с двумя батареями незаменимой для авантюристов.

Дело в том, что требования к электричеству для бездорожных грузовиков и внедорожников вряд ли типичны. Рассмотрим действие обычного внедорожного инструмента, например, электрической лебедки.Обычно они подключаются к батарее, поэтому, даже если вы используете батарею с включенным двигателем, батарея разряжается. Вы просто рассчитываете, что генератор перезарядит его. Но имейте в виду, что благодаря этим надоедливым законам физики может потребоваться больше, чем несколько минут зарядки, чтобы компенсировать несколько минут работы с лебедкой. Это энергетический долг, который может быстро нарастать, поскольку ваше потребление электроэнергии превышает вашу способность заряжать аккумулятор, особенно если вы также используете электричество в кемпинге.

Два лучше, чем один
В установках с двумя батареями

обычно используются батареи двух разных типов: стартерная батарея и батарея глубокого цикла.

По сути, автомобильная система с двумя батареями, с батареями, подключенными в параллельную цепь, по существу удваивает количество доступной электроэнергии. Это можно сравнить с увеличением бензобака. Это, безусловно, полезно, но не раскрывает сути проблемы. В то время как параллельная схема может, например, дольше поддерживать свет без работающего двигателя, одна батарея за другой в конечном итоге разряжаются, если происходит постоянный расход энергии.

Вот почему многие энтузиасты бездорожья предпочитают установки с двумя батареями, которые могут временно отключить одну из батарей или изолировать ее от основной электрической системы грузовика.

Ручное управление

Вы один из тех, кто любит отмечать свою уверенность в своих силах, отправляясь по проторенным дорогам, где не на кого рассчитывать, кроме себя? В таком случае система зарядки с двумя аккумуляторами с ручным переключением, вероятно, будет правильным выбором.

В наименее сложной конфигурации установка включает в себя довольно обычный переключатель включения / выключения.Когда ваш грузовик работает, вы щелкаете выключателем, который подключает вторую батарею к системе, позволяя ей заряжаться от генератора.

В пункте назначения вы переключаете переключатель в другую сторону, отсоединяя аккумулятор номер два от системы и используя его для подачи электроэнергии в кемпинге. Таким образом, ваши инструменты и игрушки не будут расходовать электроэнергию от той же батареи, которая понадобится вам для запуска вашего автомобиля. В самом деле, даже если вторая батарея полностью разряжена, ваша основная батарея не пострадает.

Подход «следующего уровня» предполагает четырехстороннее ручное переключение, которое дает владельцам больший контроль над системой. Благодаря такому подходу вы можете полностью контролировать, какая батарея выполняет какую работу, а также есть преимущество, когда вам не нужна полная мощность системы зарядки с двумя батареями. Многие из более простых систем переключения спроектированы таким образом, что только вторая батарея может использоваться для большей потребляемой мощности, например, холодильники . И наоборот, многие четырехсторонние схемы позволяют использовать одну и ту же батарею как для запуска грузовика, так и для питания этих аксессуаров.В результате вы можете оставить вторую батарею дома, когда она вам действительно не нужна, но при этом использовать другие функции в менее требовательных сценариях.

Недостаток обеих систем: если вы забыли правильно переключиться между батареями, вы можете забыть о запуске своего грузовика на следующий день.

Альтернативный автомат

Хороший способ свести к минимуму риск человеческой ошибки с ручным изолятором — включить соленоиды как часть вашей установки. Вы можете думать об этом как о интеллектуальных переключателях, которые автоматически включают или выводят ваш второй аккумулятор в основную электрическую систему вашего грузовика в зависимости от множества различных факторов.

Опять же, начиная с самого простого типа, вы можете подключить систему зарядки с двумя батареями, чтобы вторая батарея включалась для зарядки, как только двигатель начинает проворачиваться. Затем соленоид изолирует его от системы при выключении двигателя. С таким переключателем аксессуары, питаемые от батареи номер два, не могут начать потреблять электричество от батареи номер один, что могло бы разрядить обе батареи в процессе.

Однако может возникнуть проблема, если ваша основная батарея окажется в более низком состоянии заряда, чем вторичная, и вы затем попытаетесь запустить свой грузовик.Когда вы поворачиваете ключ, и вторичная батарея подключается к цепи, стартерная батарея может в конечном итоге потреблять энергию от вторичной, а не от генератора. Но поскольку ваша дополнительная батарея обычно относится к другому типу, чем стартерная, как обсуждается ниже, она может разрядиться, не помогая первичному блоку опрокинуть двигатель. Результатом может быть самый худший сценарий: две разряженные батареи.

Выбор реле, чувствительного к напряжению, — разумное решение.Они не подключают вторичный аккумулятор к системе, когда вы поворачиваете ключ зажигания, а скорее ждут, пока двигатель не заработает и сначала полностью зарядит первичный аккумулятор. После того, как вы разбили лагерь и выключили двигатель, обе батареи смогут обеспечивать питание до тех пор, пока напряжение в вашем основном блоке не упадет ниже определенного уровня. В этот момент реле действует в обратном направлении, чтобы снова изолировать батареи, предотвращая их полную разрядку.

Что вам нужно

Да, вам понадобятся две батареи для оптимальной настройки с двумя батареями, и вам понадобятся батареи двух разных типов.Первичный блок должен оставаться типичной стартерной батареей. Они специально разработаны для подачи коротких импульсов тока, достаточных для включения стартера вашего грузовика, без использования слишком большой общей мощности. С другой стороны, аксессуары могут потреблять источник энергии в течение длительного периода времени, израсходовав большую часть или весь заряд батареи за один раз. Для этого вам понадобится аккумулятор глубокого разряда. Стоимость примерно такая же, как у обычного аккумулятора для грузовика, но вы сможете подвергнуть аккумулятор глубокого цикла постоянному циклу разряда / перезарядки, который быстро разрушит стартерную аккумуляторную батарею.

Аккумуляторы можно разместить в любом месте моторного отсека, где есть место.

Второй аккумулятор также должен найти место в моторном отсеке, где требуется минимум дополнительных проводов. В некоторых грузовиках есть специальное место для установки второго аккумулятора, и многие надежные поставщики послепродажного обслуживания предлагают для этой задачи ящики или поддоны для двух аккумуляторов.

Они позволяют устанавливать обе батареи прямо в один держатель и в том же месте, что и исходная батарея.Если вы не можете установить второй аккумулятор под капотом, возможно, вам придется проявить творческий подход и подумать о том, чтобы установить его на раму грузовика или положить его в кровать.

Сможете ли вы сделать это сами?

Когда вы решаете, добавлять ли к вашей установке установку с двумя батареями, это может быть переломным моментом: установка одной может быть одной из самых простых модификаций, которые вы когда-либо делали. У многих компаний вторичного рынка есть комплекты, в которые входят вся проводка, соленоиды, переключатели и монтажное оборудование; а если у вас особенно популярный грузовик или внедорожник, вы можете найти пакет, специально разработанный для вашего автомобиля.Примечательно, что эти готовые решения могут также включать в себя крепления на раме и другие ресурсы, разработанные для решения общих проблем при установке.

Несколько инструментов, несколько часов и несколько сотен долларов помогут выполнить работу в идеальных условиях. Просто помните: вам может потребоваться установка с двумя батареями, когда условия не настолько идеальны, что означает, что — независимо от того, кто ее устанавливает — вы должны проверять, что она работает правильно, в городе, а не выяснять это на тропе.

Примечание редактора: Версия этой статьи впервые появилась в печатном выпуске журнала Tread Magazine за май / июнь 2017 года.

Как подключить аккумулятор к автомобильной аудиосистеме

Уведомление об аффилированных лицах. Как партнер Amazon, Speaker Champion может получать комиссионные от соответствующих покупок на Amazon.com и других поставщиках.

Музыка приносит исцеление душе. Если вы любите путешествовать на большие расстояния, то вам понравится хорошая музыка в машине. Если вы любитель музыки и ищете способы установить в машину второй автомобильный аккумулятор, то эта статья посвящена вам.

Большинство из нас любят путешествовать, а иногда, может быть, с семьей или друзьями. Представьте себе, что вы едете более 8 часов в немой машине. Это могло быть скучно. Это причина, по которой вам нужно подключить свой автомобиль ко второму аккумулятору. Вот причины, по которым вам нужен второй автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля и как его установить.

Когда двигатель вашего автомобиля не работает, а вы просто используете некоторые автомобильные аксессуары, вы определенно можете использовать питание от автомобильного аккумулятора. Это потому, что аккумулятор вашего автомобиля достаточно мощный, чтобы обеспечивать необходимое количество энергии.

Однако, если вы оставите фары включенными на более длительный период времени, вы, скорее всего, разрядите аккумулятор вашего автомобиля. Это означает, что вам придется установить батарею гораздо большего размера или установить вторую батарею, что является лучшим вариантом.

Основная причина, по которой вам необходимо установить второй автомобильный аккумулятор, — это неограниченное использование аксессуаров вашего автомобиля даже при работающем двигателе. Допустим, вы отправляетесь в автомобильную поездку и разбиваете лагерь где-нибудь, использование одного автомобильного аккумулятора может быстро разрядить его заряд.

Однако, если вы установите второй автомобильный аккумулятор, вы сможете дольше пользоваться аксессуарами вашего автомобиля, не беспокоясь о разрядке заряда. Если вы также любите парковать машину и часами слушать любимые джемы, то вам необходимо установить вторую батарею в машину.

Изображение предоставлено: bizoon, Deposit Photos

Простые шаги по установке второго аккумулятора в автомобильную аудиосистему

Наличие в автомобиле хорошей стереосистемы с великолепными басами и мощными усилителями может улучшить качество музыки во многих отношениях.Эти мощные усилители и кроссоверные блоки подключаются к вашей акустической системе, чтобы воспроизводить лучшие басовые тона и улучшать звучание вашей автомобильной стереосистемы.

Однако большинство людей не осознают, что эти громкоговорители и огромные усилители действительно очень быстро истощают энергию из автомобильного аккумулятора, и, прежде чем вы это поймете, ваша батарея разряжена. Люди умные, добавьте вторую автомобильную батарею.

Вот как это сделать.

Шаг 1. Определите место для установки

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель, прежде чем начинать весь процесс установки.Затем отключите автомобильный аккумулятор. Возьмитесь за гаечный ключ и отсоедините отрицательную клемму.

Вам необходимо определить, где вы собираетесь установить второй автомобильный аккумулятор. Большинство людей предпочитают устанавливать второй автомобильный аккумулятор в безопасном и удобном месте. В основном это в багажнике машины, рядом с усилителями. Это делает его еще лучше, потому что компоненты музыкальной системы стратегически расположены в непосредственной близости от дополнительного автомобильного аккумулятора. Это значительно упростит процесс электромонтажа.

Однако, если компоненты автомобильной стереосистемы расположены в разных местах, а не в багажнике, вы все равно можете установить рядом с ним второй автомобильный аккумулятор или просто убедитесь, что у вас достаточно провода для подключения аккумулятора в багажнике автомобиля к месту расположения усилителя.

Шаг 2-Установка аккумулятора

Осторожно установите аккумулятор. Возьмите батарейный отсек и просверлите дрелью отверстия через установочные выступы прямо до пола багажника. Возьмите оборудование, которое находится в батарейном отсеке, и наденьте болты на каждое отверстие, которое вы сделали с каждой стороны.Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть болты, чтобы зафиксировать аккумулятор на месте.

Шаг 3-Подключите аккумулятор к аудиосистеме.

После того, как все это сделано, вам нужно аккуратно подключить второй автомобильный аккумулятор. Сначала начните подключать положительную сторону. Для подключения используйте медный провод большого сечения. Используйте как минимум 2 калибра и поместите кусок медного провода от положительной стороны второго автомобильного аккумулятора к клемме питания усилителя, ближайшей к положительной клемме.

Возьмите инструмент для зачистки проводов и осторожно снимите некоторые пластиковые крышки с кабелей, чтобы можно было создать концы клемм с каждой стороны провода.

После этого вы можете подключить одну сторону к положительной клемме аккумулятора, а другую — к клемме питания усилителя. Затяните провода гаечным ключом.

Возьмите заземляющий провод с отрицательной стороны второго автомобильного аккумулятора, который будет проходить через пол багажника. Затяните зажим с помощью гаечного ключа и закрепите другой конец пола, вставив большой саморез через проушину кабеля и затянув его к полу.

Убедитесь, что отрицательная и положительная клеммы надежно подключены. Теперь вы можете закрыть багажник и капот машины.

В заключение, вот некоторые из преимуществ наличия второго автомобильного аккумулятора для вашего автомобиля.

Установка второго автомобильного аккумулятора продлит срок службы оригинального автомобильного аккумулятора. Это связано с тем, что дополнительный автомобильный аккумулятор действует как резервный для оригинального аккумулятора, следовательно, продлевает срок его службы.

Также прочтите: Общие сведения о номинальной мощности динамиков (по шагам)

Теперь вы можете слушать музыку дольше, не беспокоясь о разрядке автомобильного аккумулятора.Это делает поездки на автомобиле более увлекательными.

Это экономит ваше время и деньги.

Второй автомобильный аккумулятор поможет вам сэкономить на таких ресурсах, как время и деньги. Вам не нужно покупать новый автомобильный аккумулятор каждый раз, когда старый изнашивается. Дополнительная батарея будет действовать как резервная для оригинального автомобильного аккумулятора.

Установка второй батареи в вашу серию 80 … это работает!

Я подумал, что опубликую это здесь, чтобы помочь всем, кто хочет правильно настроить вторую аккумуляторную систему, чтобы они могли извлечь из нее максимальную пользу.

Что нужно помимо полки для батареи, чтобы установить батарею.

Сначала вам понадобится вспомогательная батарея, затем эффективный способ зарядки этой батареи с помощью автомобильного генератора переменного тока и, что наиболее важно, способ изолировать ее от пусковой батареи, чтобы она не была нарушена, поэтому вам нужно будет использовать изолятор батареи, а затем все, что осталось, это кабель, чтобы все это подключить.

Это просто, если вы используете правильные биты и правильно собираете их…

Вспомогательные батареи.

По сути, вы должны думать о том, какой большой батареи вы можете установить, и меньше о том, насколько маленькая и дешевая батарея вам может сойти с рук, чем больше батарея, тем меньше в процентном отношении вы будете ее разряжать, и тем дольше она будет последний как по энергопотреблению, так и по сроку службы батареи, с дополнительным преимуществом в виде большей емкости, когда это необходимо.

Один полезный совет… Большинство людей не понимают, что аккумуляторные батареи любят полностью заряжаться, им совсем не нравится, когда их разряжают, им нравится, когда их емкость снижается только до 50%, а затем снова заряжается. вскоре после этого они потеряют емкость и быстро умрут, если оставить их разряженными на длительное время.

Решение о том, какой размер и тип вспомогательных батарей использовать, на самом деле совсем другое дело, я использую только качественные батареи AGM (Absorbed Glass Matt), так как они заряжаются БЫСТРЕЕ от генератора и могут выдерживать разряжение до 80% без снижения их срок службы по сравнению со стандартным свинцово-кислотным глубоким циклом составляет всего 50% — так что за тот же рейтинг AMP-часов вы получаете на 30% больше USABLE AMP-часов. Я использую AGM на 90 ампер в час, который стоил около 350 долларов — это дает мне до 72 ЭКОНОМИЧНЫХ ампер-часов по сравнению со светодиодной кислотой на 90 ампер-час (не сильно отличается по стоимости для хорошего), что дает мне только 45 ампер-часов, и это это если бы он был полностью заряжен умным зарядным устройством (вы не будете полностью заряжать стандартную свинцово-кислотную батарею от генератора переменного тока — обычно вы получите только 80% заряда в лучшем случае от генератора переменного тока, так что у вас действительно будет максимум 26 Ампер-часов, где поскольку AGM будет реально заряжен почти на 100% от генератора переменного тока) — когда вы понимаете эту концепцию — в долгосрочной перспективе дешевле перейти на AGM, поскольку вы не сократите срок службы, если слейте их, как свинцово-кислотную из-за вышеизложенного.

Изолятор аккумуляторной батареи — это устройство, которое позволяет автомобильному генератору перезаряжать вспомогательную аккумуляторную батарею, одновременно защищая стартерную аккумуляторную батарею автомобиля от разряда. Если эти аккумуляторные батареи просто соединены вместе, вы подвергаетесь очень реальному риску разряда их обоих до уровня, который вы можете не запускайте двигатель, и есть много других причин, по которым вы не должны этого делать.

Существует множество различных методов, используемых для изоляции батарей, в большинстве из них используется соленоид той или иной формы, это электронный переключатель, который может выдерживать большие (зарядные) токи, намного больше, чем стандартные переключатели, и они управляются путем приложения небольшого количества Когда к ним подается питание, этот поворот приводит в действие соленоид, который связывает батареи вместе, так что между батареями проходят большие токи.

Есть много способов работы с этими изоляторами батарей, некоторые из которых намного лучше других.

Самый дешевый способ — включать и выключать их вручную, проблема в том, что рано или поздно люди забудут включить переключатель (дополнительная батарея не заряжается) или выключить в нужное время (а затем пусковая батарея тоже разряжается).

Другой способ сделать это — включить соленоид, как только вы запустите двигатель, и выключить, когда вы заглушите двигатель, это был дешевый способ сделать это в течение многих лет, но это далеко не так. идеальный.

Я считаю, что лучший способ для большинства ситуаций — использовать активированный соленоид VSR (реле, чувствительное к напряжению), а тот, который мне нравится больше всего и который я использую, является одним из самых недорогих, он выполняет свою работу очень хорошо и так же хорошо как, а иногда и лучше, чем многие из очень дорогих от Redarc.

Принцип работы таков, что когда вы запускаете двигатель, Redarc сначала позволяет вашей стартерной батарее восстановить свой заряд, он позволяет ему достичь 13,2 вольт, на данный момент у этой батареи примерно столько заряда, сколько она собирается получить, как только Redarc увидит это 13.2 вольта замыкает контакты на соленоиде, это связывает обе батареи вместе для зарядки.

Следующее, что нужно Redarc, — это 12,5 вольт, другими словами, вы выключили двигатель и начали потреблять энергию от батарей, поэтому очень быстро напряжение на обеих батареях упадет до 12,5 вольт, как только Redarc видит это напряжение, оно размыкает контакты соленоида и изолирует батареи, оставляя пусковую батарею для запуска, а вспомогательную батарею для вспомогательных функций….

Изолятор батареи Redarc Smart Start рассчитан на постоянную нагрузку 100 А при импульсной нагрузке 400 А, у него серебряные контакты, в отличие от некоторых из более дешевых, у которых есть медь (серебряные намного лучше), Redarc также имеет защиту от всплесков так что это не нарушит хрупкую электронику на новых автомобилях, вы можете купить Redarc по цене 150 $

Электропроводка и кабель — другой наиболее важный компонент.

Электропроводка… это, без сомнения, то место, где многие люди ошибаются и в конечном итоге получают систему, которая может работать, но далеко не так хорошо, как могла и должна. Если вы сделаете это правильно, вы можете удвоить полезную емкость вашего вспомогательного оборудования. батареи сверх того, что обычно есть у многих людей, и помогают батареям заряжаться намного быстрее и дольше.

Поймите, что при зарядке от автомобильного генератора одним из ваших главных врагов является падение напряжения, вам необходимо иметь максимально возможное напряжение на вспомогательной батарее, это позволит ей заряжаться как можно быстрее и в максимальной степени.

Многие стандартные устройства, которые были установлены так называемыми профессионалами, заключаются в том, что они используют двойной 6-миллиметровый автомобильный кабель (на самом деле 4,59 мм²), это почти бесполезно для быстрой глубокой зарядки.

Очень простое объяснение состоит в том, что чем больше потребляемый ток, тем больше должен быть провод, и чем дальше расстояние, на которое должен проходить провод, тем больше должен быть провод снова.

Используйте не менее 6 кабелей B&S.

Очень важно учитывать, где вы собираетесь разместить свои батареи. Стандартные открытые батареи с мокрыми ячейками выделяют водород при зарядке и разряде, это очень взрывоопасный газ, помните о Гинденбурге, нет проблем, если вы кладете вспомогательную аккумуляторную батарею под капот вашего автомобиля или устанавливаете ее где-нибудь на шасси с хорошей вентиляцией на открытом воздухе.

Просто бросить их под сиденье далеко от идеала и просто опасно, даже хуже, некоторые люди ставят зарядные устройства и даже инверторы рядом с этими батареями, просто подумайте на мгновение, устройство, производящее водород, рядом с возможной искрой производящее устройство.

Батареи с влажными элементами должны быть размещены в хорошо вентилируемой зоне, все батареи, кроме гелевых и AGM, должны иметь хорошую вентиляцию снаружи от любого источника воспламенения и от мест обитания людей, водород поднимается вверх, поэтому герметичные корпуса батарей должны вентилироваться снаружи сверху и снизу .

Если вам необходимо разместить аккумуляторы внутри транспортных средств, то здесь следует серьезно подумать об аккумуляторах AGM, поскольку они полностью герметичны. Аккумуляторы AGM, если они помещены в корпус, должны выпускаться только в атмосферу, а не обязательно снаружи.

Размещение аккумуляторов AGM под капотом автомобиля — это нормально с точки зрения безопасности, единственное соображение здесь заключается в том, что аккумуляторы AGM и гелевые не должны подвергаться воздействию экстремальных температур турбокомпрессоров, и если их необходимо разместить рядом с турбонагнетателем, нагрейте их. следует использовать щиты.

Теперь его нужно подключить, это намного проще, чем думает большинство людей, это несложно, и, если вы позаботитесь, почти любой может это сделать.

Некоторые советы ………

не устанавливайте макси предохранители до последнего, когда вы полностью закончили все кабельные трассы и затянули все соединения.Убедитесь, что вы используете предохранители макси, а не стандартные ножевые предохранители, которые вызывают сопротивление.

Хотя это не всегда абсолютно необходимо (некоторые люди могут использовать шасси для возврата на землю), но на самом деле лучше всего проложить заземляющий / отрицательный кабель на всем пути между пусковой и вспомогательной батареями, за дополнительные несколько долларов на кабель это действительно стоит того.

Если вы можете установить Redarc достаточно близко к стартовой батарее, вы можете использовать предохранитель макси в качестве перемычки, чтобы избежать необходимости добавлять короткий отрезок кабеля на один конец кабеля предохранителя.

При прокладке кабелей между батареями вы должны быть очень осторожны с местом, где вы размещаете кабель, следя за тем, чтобы он не натирался и не порезался, а также следите за тем, чтобы он не попал в острые углы и т. Д., И если вспомогательный Аккумулятор будет размещен где угодно, кроме как под капотом, вам следует серьезно подумать об использовании защитного покрытия, например, разъемной извилистой трубки, и надежно закрепить его зажимами или кабельными стяжками через хорошо разнесенные интервалы.

Кабель также должен быть защищен от короткого замыкания, и я обнаружил, что наиболее экономичный способ защиты кабеля — это предохранители Maxi на 100 А, очень распространенная ошибка, которую допускают многие люди, и даже некоторые автоматические искры заключаются в том, что они только предохраняют на одной батарее (обычно пусковой батарее), но кабель должен быть защищен с обоих концов, т.е.е. предохранитель на обеих батареях, ведь он питается от обеих батарей.

Все кабельные наконечники, используемые с кабелем 6 B&S, слишком велики, чтобы их можно было обжать стандартными обжимными инструментами, поэтому их должен обжать автоэлектрик, или вы можете их припаять, если у вас есть газовая горелка, они требуют много тепла для правильной пайки.

Изолятор батареи Redarc имеет два провода, идущие от него, один синий и один черный, и у него есть две клеммы для подключения тяжелого кабеля, теперь синий провод используется редко, поэтому давайте на время забудем об этом, черном один из них — просто заземление, которое должно быть закреплено одним из винтов, которыми вы крепите Redarc к автомобилю.

Теперь с клеммами, одна с прикрепленным к ней маленьким черным ящиком — это место, где вы подключаете кабель от положительной клеммы стартовой аккумуляторной батареи, а другая клемма подключается к кабелю, который идет к плюсу на вспомогательной аккумуляторной батарее, это это просто, затем заземляющий / отрицательный кабель просто подключается к отрицательной клемме обеих батарей, посмотрим легко ………….

Теперь синий провод идет от Redarc, большинство людей этого не делают. Нет необходимости использовать этот провод, он предназначен для обратного пуска (запуск обеих батарей в аварийной ситуации) и / или включения светового индикатора на приборной панели вашего автомобиля.Если вы хотите, чтобы светодиодный индикатор загорелся, когда интеллектуальное зарядное устройство подключает батареи для зарядки, проложите небольшой провод 2 мм2 от этого терминала к одной стороне светодиода, а другой конец светодиода — к земле. Если вам нужна удаленная кнопка на приборной панели (она уже есть на Redarc, но, очевидно, она находится под капотом), подключите провод 2 мм2 к этому выводу и подключите его к мгновенному подпружиненному переключателю на приборной панели. Затем верните другую сторону переключателя к положительной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.Если вы хотите соединить обе батареи для аварийного запуска, удерживайте кнопку во время проворачивания, а затем отпустите, когда автомобиль заведется.

Ниже приведен пример того, как можно установить вспомогательную батарею — (без переключателя или светодиода)

Установка двух батарей на My Silverado для Camp Power

Важное обновление: Make обязательно подключите отрицательные клеммы двух батарей. Заземление на раму для вспомогательной аккумуляторной батареи не будет возбуждать датчик полуэффекта (тока), который расположен на отрицательной клемме между пусковой аккумуляторной батареей и генератором переменного тока на грузовике.

Отсутствие этого подключения приведет к недозаряду обеих батарей, особенно в теплую погоду или в длительных поездках. Несоблюдение этого подключения приведет к преждевременному выходу из строя батарей, возможной разрядке батарей при запуске и повторной недозарядке. Вы были предупреждены.

С 2004 года я всегда устанавливаю на своем грузовике инвертор питания, который преобразует мощность постоянного тока 12 вольт в бытовую мощность 120 вольт. Я активно использую его в течение летнего сезона, чтобы обеспечить светом и питанием небольшую бытовую технику, такую ​​как будильник, ноутбук и электрическое освещение.Электрическое освещение действительно лучше любого другого освещения лагеря.

Моя текущая установка использует 800-ваттный инвертор мощности марки Vector, подключенный ко второй батарее, которая отключается от пусковой батареи, когда двигатель не работает. Опасности разрядки стартовой аккумуляторной батареи нет, поскольку вторая аккумуляторная батарея отсоединяется от стартовой аккумуляторной батареи, когда подъемно-транспортное средство выключено. Как только грузовик включен, реле изолятора снова подключает вторую аккумуляторную батарею к генератору.

Пока вы не опускаете батарею ниже 11.3 вольта — когда инвертор автоматически отключается из-за низкого напряжения, у вас будет постоянный выход 120 вольт. Поскольку изолятор не срабатывает до тех пор, пока генератор не вращается, падение напряжения при запуске двигателя отсутствует.

Когда я получил свой Chevrolet Silverado 2011 года на замену моему старому пикапу, я был очень рад обнаружить, что все полноразмерные пикапы поставляются с двумя батареями, и, по крайней мере, с All-Star Edition Silverado, все оборудование для установки второго батарея существует (второй батарейный отсек, мощный генератор на 145 ампер), за исключением 5 долларов США и проводки.

Использованное оборудование и затраты.

Установка обошлась бы мне в общую сумму около 475 долларов, хотя 75 долларов из них приходилось на инвертор, который я уже купил много лет назад и переехал на моем старом грузовике.

  • Vector 800-Watt Power Inverter — 75 долларов — Pepboys (сейчас, вероятно, меньше)
  • Морской аккумулятор Walmart 24DC-6 (101 А / ч) — 79 долларов — Walmart
  • GM OEM Блок крепления аккумулятора — $ 4 — Магазин запчастей DePaula Chevy
  • GM OEM Болт крепления аккумулятора — $ 1 — Магазин запчастей DePaula Chevy
  • Pacific Automotive Corporation Изолятор аккумуляторной батареи на 200 А (большое механическое реле) — 65 долларов — Boomer McCloud
  • Провод, кабелепровод, соединители, предохранитель — 80 долларов — Boomer-McLoud

Стоимость запчастей составила 305 долларов.Не плохо. Если бы все это устанавливалось сам, потребовались бы дополнительные инструменты, такие как обжим кабеля аккумулятора, съемник пластиковых форм, герметики, которые, если у вас нет таких инструментов и деталей, увеличили бы расходы. Кроме того, вам придется покупать дополнительные детали в упаковках, которые вы не использовали бы раньше. Эта сумма составила бы около 150 долларов, плюс ваше время не бесплатное.

У меня был Boomer-McCloud, на Центральном проспекте в Олбани, сетевой магазин автомобильной электроники / автомобильной аудиосистемы, который выполнил всю проводку, установил изолятор и различные сопутствующие детали.Они сделали это за два часа труда, что обошлось в 150 долларов. Хотя электромонтаж — это не ракетостроение, профессиональное выполнение проводки повысило качество по сравнению с тем, что было бы сделано, если бы я сделал это сам. Я не специалист по электромонтажу, даже если знаю, как текут электроны.

Что мне пришлось сделать.

Boomer-McLoud выполнил всю проводку и установку, хотя мне пришлось купить аккумулятор и привязать его, а также предоставить инвертор аккумулятора.

Я решил приобрести морскую батарею Walmart Everstart 24DC-6, которая представляет собой батарею двойного назначения для запуска и глубокого цикла.Аккумуляторы Walmart Everstart довольно хорошего качества по цене, они производятся компанией Johnson Controls в США. У меня был бы настоящий глубокий цикл, но у меня был ограниченный бюджет, и найти что-то, что поместилось бы в батарейный отсек, было непросто. Я подумал, что если собираюсь выдержать какое-то насилие — иногда слишком глубоко зацикленный, — с таким же успехом я мог бы не тратить целое состояние.

Морская аккумуляторная батарея Walmart Everstart 24DC-6 идеально помещается в лоток, не соскальзывая и не увеличиваясь в размерах, хотя она немного выше стандартной батареи Group 48.Он имеет номинальную мощность 101 ампер / час, что достаточно для дневного использования компактного люминесцентного освещения и небольших приборов, таких как будильник, зарядные устройства для мобильных телефонов и т. Д. Если батарея разряжается, вы просто запускаете грузовик и зарядить его.

Затем я пошел в отдел запчастей DePaula Chevrolet и взял аккумуляторную стяжку. Вам просто нужны стяжная пластина и болт аккумулятора. За обе эти части по 5 долларов. Затем мне пришлось самому установить аккумулятор и привязать его.Для установки стяжного болта вам понадобится несколько длинных удлинителей гнезда, чтобы достать до уровня ниже батареи. После установки аккумулятор очень надежен, как и заводской аккумулятор.

Затем мне пришлось записаться на прием к Boomer-McLoud и объяснить, чем я хочу заниматься. У них было несколько вопросов, и я показал им, где я хочу установить инвертор, а они сделали все остальное. Однажды я просто бросил его перед работой, а потом забрал позже днем. Заплачено 315 долларов с налогом. Нажмите выключатель на инверторе, подключил электронику, и я отключился.

Фотографии отдельных компонентов.

Это вторая батарея, рядом с которой установлен изолятор.

Изолятор подобен гигантскому электромеханическому переключателю или реле, которое замыкается или «возбуждается» небольшим током, который вызывает срабатывание реле. Он возбуждается перемычкой предохранителя в предохранителе датчика положения дроссельной заслонки от главной шины питания. На заднем плане — главный предохранитель с верхней крышкой.

Вместо того, чтобы возиться с какой-либо заводской проводкой, главный питающий провод отрывается от основной (пусковой) клеммы аккумуляторной батареи.Обратите внимание на предохранитель на 150 ампер для безопасности. Вы не хотите, чтобы закороченный провод равнялся пожару.

Вот предохранители и другие провода, отходящие от второго (инверторного аккумулятора).

И, наконец, подача питания на вторую батарею проходит прямо поверх основной шины питания от распределительной коробки главной шины питания, точно так же, как это делает Chevy с заводской установкой второй батареи.

Я использовал эту установку всего пару ночей, но, похоже, она работает очень хорошо.Пусковой аккумулятор никогда не разряжается, лагерная мощность работает всю ночь напролет. Вы можете легко подключить более тяжелые нагрузки, такие как мой 90-ваттный адаптер для ноутбука, и при этом не будет тусклых заголовков или признаков нагрузки на генератор переменного тока.

Надеюсь, это будет полезно. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с любыми вопросами. — Энди

Как установить и подключить вторую батарею для автомобильной аудиосистемы в багажнике

Если ваша недавняя автомобильная аудиосистема требует большей мощности, чем ранее установленная штатная заводская система, вы можете подумать об установке второй батареи в багажник.Доказано, что установка с двумя батареями обеспечивает стабильное падение напряжения и дает больше энергии усилителям. Если вы также заметили, что автомобильные фары тускнеют, когда басы звучат на высокой громкости, система с двумя батареями принесет пользу электрической системе. При добавлении второй батареи в ваш автомобиль вам понадобится изолятор, чтобы обеспечить два отдельных соединения с генератором. Это позволит генератору заряжать обе батареи максимально равномерно, распределяя ток, создаваемый в цепи.В идеале рекомендуется, чтобы вторая батарея была не обычной пусковой, а такого типа, который был разработан для хранения заряда глубокого цикла. Это связано с тем, что вы добавляете второй автомобильный аккумулятор специально для автомобильной аудиосистемы. Он разработан, чтобы обеспечить более качественные короткие всплески энергии и более эффективно, по сравнению с обычной пусковой батареей.

Мне больше всего нравится тип второй аккумуляторной батареи, который больше всего подходит для требовательных мощных автомобильных аудиосистем, от Optima. Самая большая батарея optima с желтым верхом, которая стоит около 250 фунтов стерлингов в Великобритании и около 480 долларов США в США, — это лучшее, что вам действительно нужно.Лучшей комбинацией было бы использование красной верхней батареи optima спереди для запуска и желтой верхней части задней части багажника. Теперь приступим к установке второй батареи, но прежде чем мы начнем, лучше всего использовать самый толстый провод, равный 0 калибра, обеспечивающий максимальный ток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *