ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

особенности замены фильтра коробки автомат

АКПП – один из наиболее дорогостоящих узлов. Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание  может привести к выходу из строя не только самой коробки передач, но и других не менее важных узлов автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы АКПП, необходимо  соблюдать некоторые технические условия ее использования. Одно из важнейших условий — это контроль качества  и количества  трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической  коробке передач, а также ее регулярная замена.

Обусловлено это тем, что жидкость, которая под давлением циркулирует в АКПП,  не только снижает трение фрикционов, но и уменьшает термические нагрузки трущихся деталей коробки передач. Также важно вместе с маслом АКПП менять и масляный фильтр. В этой статье мы рассмотрим, как заменить фильтр в коробке автомат.

Содержание статьи

  • Особенности устройства и расположения фильтрующих  элементов  автоматической трансмиссии
  • Как выполняется замена фильтра в АКПП
  • Что в итоге

Особенности устройства и расположения фильтрующих  элементов  автоматической трансмиссии

Начнем с того, что в результате износа детали АКПП разрушаются, частицы попадают в узкие каналы, засоряя их. Это приводит  к тому, что смазывающая жидкость через забитые каналы не сможет проникнуть ко всем трущимся агрегатам АКПП, в результате образуется масляное голодание. Также частицы действуют подобно абразиву.

Не трудно догадаться, что в дальнейшем это приводит к образованию задиров на трущихся поверхностях деталей коробки. Для обеспечения чистоты трансмиссионной жидкости применяется внешний или внутренний масляный фильтр АКПП. В его функции входит фильтрация абразивных частиц определенной фракции, которые накапливаются в масле в процессе работы АКПП.

В автоматах от разных производителей устанавливаются различные фильтрующие элементы, которые отличаются друг от друга по способу установки, по качеству фильтрации, по пропускной способности и т. д. Несмотря на все разнообразие устанавливаемых в АКПП фильтров, все они делятся на два вида:

  • внешний фильтр («магистральный фильтр») устанавливается снаружи автоматической коробки;
  • внутренний фильтр (располагается внутри корпуса автоматической коробки).

Внешний фильтр в АКПП вкручивается в картер коробки, так как именно в нем содержится наибольшее количество смазывающей жидкости.  Фильтр по своей конструкции практически ничем не отличается от масляного фильтра ДВС и используется, в основном, на старых автоматических коробках.

Недостатки: такой фильтр имеет довольно малую площадь фильтрации, как следствие, происходит быстрое загрязнение фильтрующего материала и снижение давления трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Несвоевременная замена фильтра повлечет преждевременный выход из строя автоматической коробки передач.

Достоинства: фильтр без лишних манипуляций легко снимается и устанавливается, так как в большинстве случаев соединяется с коробкой резьбовым соединением. Еще один плюс такого фильтра — сравнительно низкая цена.

Внутренний фильтр в АКПП расположен внутри корпуса автоматической коробки. Устанавливается  на современные автоматические трансмиссии. Недостатки: замена фильтра достаточно трудоемкая (необходимость в демонтаже поддона АКПП, замены прокладки поддона и др. ). Еще один минус-большая цена. Достоинства: увеличенная площадь фильтрации, заметно пролонгирован срок службы фильтра (ресурс внутреннего фильтра, в среднем, составляет около 60 тыс. км).

Обратите внимание, некоторые автомобили с автоматической трансмиссией могут иметь одновременно наружный и внутренний фильтры. В этом случае замена внешнего фильтра проводится чаще!

Если говорить о самих фильтрах, составляющие фильтрующего элемента в АКПП следующие:

  1. Корпус с двумя каналами (входным и выходным). Материал корпуса может быть из алюминия или толстого пластика;
  2. Фильтрующая поверхность, находящаяся внутри корпуса (специальная бумага-фетр, складывающаяся в форму гармошки или металлическая сетчатая поверхность).

Общий принцип работы фильтра АКПП заключается в фильтрации  трансмиссионной жидкости. Масло, попадая во входной канал корпуса, протекает через фильтрующую поверхность (специальная сложенная гармошкой бумага), оставляя мелкодисперсные отложения на ее поверхности. Затем отфильтрованное масло через выходной канал корпуса  фильтра попадает обратно в смазывающие магистрали АКПП.

Как выполняется замена фильтра в АКПП

Очищая трансмиссионную жидкость от посторонних частиц,  фильтр со временем засоряется и перестает выполнять свои функции.  Регламент замены фильтрующего элемента совпадает с регламентом замены смазывающей жидкости в АКПП.

Обратите внимание, у каждого производителя временные показатели по замене трансмиссионной жидкости  различные, в зависимости от особенностей технических характеристик того или иного агрегата. При этом на практике также распространены случаи, когда по разным техническим причинам, фильтр потребует замены чаще, чем  определяет плановый межсервисный интервал полной замены смазывающей жидкости в АКПП.

Как уже было сказано выше, фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал, влияющий на их срок службы. Это значит, что замена фильтра в АКПП должна проводиться с учетом особенностей такого материала. Как правило, в старых коробках автомат используют в качестве фильтрующего материала металлическую сетку.

Такие фильтры отличаются своей долговечностью и  меняются, как минимум, через одну замену масла. Если жидкость в коробке не грязная, достаточно снять металлическую сетку и хорошо промыть. Однако такой фильтр имеет недостаток, так как, улавливая грязь и стружку крупных и средних размеров, пропускает стружку малых размеров. По этой причине в АКПП с сетчатым фильтром  жидкость меняют чаще.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой фильтр АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие типы фильтров бывают, чем отличаются друг от друга, как устроен и работает масляный фильтр коробки автомат.

В фильтрах современных автоматических коробок в качестве фильтрующей поверхности используют специальную фетровую бумагу. Такой фильтр будет задерживать все мелкие и крупные дисперсные частицы. Но минус в том, что он быстро засоряется. Замена такого фильтра влечет за собой дополнительные расходы при замене трансмиссионной жидкости  в АКПП.

  • Если же говорить о самой замене, нужно отдельно изучить мануал, чтобы знать, как заменить фильтр в коробке автомат. Сразу отметим, замена внешнего фильтра АКПП довольна проста.  При наличии у автовладельца  соответствующего опыта, работы по замене фильтра можно  провести самостоятельно, а именно открутив старый фильтр и установив новый.

Замена внутреннего фильтра требует частичной разборки автоматической коробки. Самостоятельно провести замену такого фильтра сложнее, особенно если он установлен в труднодоступном месте (современные АКПП, условно необслуживаемые и часто имеют подобную особенность).

Если же доступ к фильтру есть, достаточно снять поддон, слить масло, открутить старый фильтр и установить новый. Как правило, такую замену совмещают с заменой масла в автомате и проводят как в специализированных сервисных центрах по ремонту и обслуживания коробок автомат, так и своими руками.

   

Что в итоге

Необходимо помнить, что замена фильтра в автоматической коробке является такой же обязательной процедурой, как и замена самой трансмиссионной жидкости. При этом фильтр и жидкость (ATF), как правило, меняются одновременно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, когда менять масло в коробке автомат, почему нужно это делать, как производится замена и на что обратить внимание при подборе масла.

Напоследок отметим, что регулярная диагностика и проверка состояния масла, замена АТФ и фильтра АКПП, а также правильный подбор трансмиссионной жидкости и соблюдение правил эксплуатации позволит увеличить общий срок службы коробки автомат на 25-40%.

замена и нужно ли менять масляный фильтр в коробке

Фильтр АКПП является главным комплектующим в жизни автомата. Не было бы его, то автовладельцу приходилось менять коробку каждые 40 тысяч километров. Так как он выполняет очистительную работу смазывающего средства. Если убрать фильтрующее устройство, то вся грязь и продукты износа АКПП, окажутся внутри гидроплиты и гидротрансформатора, повреждая жизненно-важные для деятельности коробки механические детали.

Содержание

  1. Про виды фильтров
  2. Дополнение о слабых местах фильтров
  3. Устройство фильтра АКПП
  4. Почему нужно менять
  5. Когда нужно менять фильтр АКПП
  6. Признаки забитого фильтра
  7. Какой фильтр лучше выбрать
  8. Где находится фильтр
  9. Можно ли починить АКПП сменой фильтра и масла
  10. Как выполняется замена фильтра в АКПП
  11. Что делать с необслуживаемой трансмиссией
  12. Заключение

Про виды фильтров

Трансмиссионная жидкость, проходя через фильтр в АКПП, оставляет в нем весь мусор, который она принесла из коробки. Поэтому фильтру производители уделяли особое внимание с начала производства автоматических коробок передач.

Внимание! Первые четырехступенчатые коробки передач не нуждались в фильтре как таковом. Переварили любое масло и любую грязь. Многие автовладельцы даже не знали, что АКПП их имеют фильтры, так как последние устанавливались достаточно глубоко и о них не вспоминали до первого капитального ремонта.

Таблица ниже дает важную информацию о видах очищающих устройств с самого начала зарождения АКПП.

Наименование фильтрующего устройства для АКППОписание: для чего ставился, как крепился и т.д.
Открытый металлическийИмел простой устройство и состоял только из металлической сетки. В течение всей жизни АКПП не менялся, а только промывался. Исключение составляли только автоматы, на которых водители забывали менять смазку. Нагар от масла, сгоревшие продукты износа забивали сетку до таких пор, что промыть не представлялось возможным. А забившееся фильтрующее устройство еще сильнее забивалось крупными продуктами износа. В результате автомат выходил из строя.
Закрытый металлическийГлавным отличием от первых фильтров АКПП – закрытый блок и легкость замены аппарата. Тогда, когда они использовались, не были придуманы производителями прокладки и большое количество винтов. Крепился с помощью трех болтов с пробковой накладкой к гидроплите. Заменялся после второй полной смены трансмиссионной жидкости АКПП.
С фетровой мембранойИз-за разработки соленоидов, клапанов, интеллектуального управления АКПП, производители стали ужесточать требования к качеству масла, так как оно стало играть не только пассивную роль в виде смазки, но и активную – создавать давление. Появились фильтры нового поколения с фетровой мембраной. Например, фильтр на АКПП 5HP19 с однослойной мембраной под каталожным номером 192010. Устанавливался на Мерседесы с 6 ступенчатой АКПП. Смена смазки и фильтра АКПП производится одновременно.
Двухслойные с фетровой мембранойПоявились в середине 90-х. Эти фильтры стало бессмысленным промывать. Поэтому они подлежали только замене. Устройство их позволяет промывать смазку после установки нового через первый слой. Таким образом соблюдается короткий путь промывки. По мере засорения масло проходит длинный путь промывки и промывается через нижний, второй слой фетровой мембраны. Задерживается не только крупный мусор, но и эмульсия от клея, уничтоженных резиновых накладок мелкие частицы. В результате золотники и соленоиды, другие клапана в гидроплите работают дольше. Замена должна производится каждые 30, 40 тысяч километров.
ВстроенныйЭти устройства появлялись только в некоторых коробках передач. Например, ZF6HP26 под каталожным номер 181010. Устанавливались только на легковушки для экономии места. Для джипов с высокой посадкой разделялись.
ВнешнийУстанавливается на вариаторы. Так как в этих коробках передач масло должно уменьшать проскальзывание ремня на металле и снижать износа металла. Поэтому менять фильтр надо как можно чаще. Например, один из таких фильтров можно видеть н вариаторе модели JF011E под каталожным номером 316010.
Внешний магистральныйУстанавливается дополнительно на вариаторы, у которых доступ к обычным фильтрам усложнен. Он устанавливается в систему охлаждения масла.
Например, для автоматов RE5R05A часто используют его. Это фильтр тонкой очистки. Он перехватывает все клеевые составы, пыль износа. В результате он может работать в течение 3 лет без замены, при условии, что сальники не съедены, коробка работает в нормальном режиме. Менять его нужно при вскрытии масляного поддона.

Дополнение о слабых местах фильтров

Если фильтры АКПП начала зарождения автоматов состояли из металлической сетки по сути не нуждались в замене вообще. То с фетровой мембраной очень капризные и одноразовые.

Холодное время года является самым тяжелым периодом для таких устройств. Особенно, когда смазывающее средство долго не менялось, фрикционы износились. В результате падает давление, быстро изнашивается насосное колесо.

Трансмиссия приходит в негодность после 1 такой зимы. Поэтому производители рекомендуют менять масло и очиститель с фетровой мембраной каждые 40 тысяч километров.

Устройство фильтра АКПП

Конструкция масляного фильтра в АКПП имеет следующее строение:

  1. Коробка из двух частей с патрубком или без.
  2. В коробке устанавлена фетровая мембрана.
  3. Резиновая прокладка.

Внимание! Однослойные являются долговечными. Двухслойные быстро засоряются и их автовладельцу приходится менять чаще.

Они могут быть как плоской конструкции, так и круглые типа стакана (это относится к двухслойным).

Почему нужно менять

Существует несколько условий при которых замена фильтра необходима. От чистого масла и чистоты аппарата зависит срок службы коробки.

  • производится частичная или полная смена смазывающей жидкости. В этих условиях смена фильтра АКПП обязательна. Без установки нового – давление останется на низком уровне, так как загрязненное устройство не сможет пропускать достаточное количество смазки. При замене масла и не смененном фильтре вскоре все продукты износа окажутся в свежей смазке и надо будет снова производить смену трансмиссионной жидкости;
  •  если транспортное средство использовалось в экстремальных условиях. В этом случае смазывающее средство активно работало и защищало механические детали. А это значит, что продукты износа появлялись в два раза чаще. Фильтр и смазка быстрее приходят в негодность.

Если не будет заменен фильтр АКПП, то упадет давление, грязь в нем будет нарастать. Мусор станет попадать в клапана, забивать их, съест фрикционные диски. Масло перестанет выполнять свою защитную функцию и АКПП начнет перегреваться. Переключения передач станут все более задумчивыми.

Как следствие АКПП пойдет на восстановление или автовладельцу придется купить новую.

Когда нужно менять фильтр АКПП

Новички автовладельцы часто задумываются, нужно ли менять фильтр на АКПП. Эксперты отвечают на этот вопрос: «В обязательном порядке нужна смена фильтрующего устройства и масла в АКПП».

Если до этого говорилось только о видах фильтрующих устройств, объяснялось почему нужна замена, то теперь пришло время объяснить, как узнать неопытному водителю, что нужно поменять фильтр.

  • порядок замены, обусловленный манулами по эксплуатации АКПП. На старых авто – после пробега в 40 тыс км и частичной замены масла. На новых – после 60 тысяч километров пробега и полной смены смазывающей жидкости. Хотя производители рекомендуют замену не раньше 100 тысяч километров, но в условиях российских автодорог и климата, поздняя замена смазки обойдется в капитальный ремонт АКПП;
  • если автовладелец чувствует запах гари из заливного отверстия при проверке уровня смазывающего средства;
  • при появлении признаков засорения фильтрующего устройства АКПП.

Внимание! Известно, что автоматы середины двадцатого века работали намного дольше.

Признаки забитого фильтра

Увидеть забит фильтр коробки или нет автовладелец сможет только разобрав его. Однако, эксперты подтверждают, что существуют внешние признаки засорения. К ним относятся:

  • пробуксовка муфт при переключении скоростей;
  • толчок при переключении, но транспортное средство не движется;
  • не вовремя переключаются передачи при езде на высоких скоростях;
  • отсутствие толчка при переключении, авто не едет.

Если автовладелец самостоятельно собрался менять, то необходимо разобраться какой лучше подойдет для автомата данного транспортного средства.

Какой фильтр лучше выбрать

Для разных коробок передач производителями разработаны специальные фильтры и ATF. Установка не аналогичных оригиналу материалов приведет к выходу из строя АКПП.

Внимание! На современных авто устанавливаются только фетровые фильтры однослойные или двухслойные.

Поможет в этом разобраться следующая таблица некоторых моделей автомобилей и очистителей для АКПП.

Модификация автоФильтр и его каталожный номерATF
Ford Focus, Mazda 3Фетровый, плоской конструкции №JT317KJSXT10Q LVC
Honda CivicФетровый №25430plr03Total Quarts 9000 Future NFC 5W30
Suzuki VitaraФетровый с металлической сеткой №113170Mobil ATF 3309
Hummer h3Плоский фетровый №24208576Любое со спецификацией Dexron IV
Infinity F35Многоразовый с металлической сеткой №ST462404C000ATF Matic J
Kia Rio, CeedКомбинированный, фетровый №46321ATF SP IV

Какую деталь устанавливать и какое масло нужно заливать в АКПП транспортного средства автовладелец может найти в мануале по эксплуатации. В этой инструкции указываются обычно все необходимые детали для ремонта автоматической трансмиссии.

Где находится фильтр

Так как существует несколько разновидностей очистительных устройств АКПП, то соответственно и доступ к ним различается по сложности. Например, доступ к фильтрам внешней тонкой очистки является самым легким.

В тоже время внутренние фильтрующие устройства недоступны для автовладельца пока их не разберешь. Чтобы добраться до стандартно установленной детали на АКПП, необходимо будет слить все масло, разобрать поддон. Затем открутить три болта удерживающие аппарат.

Можно ли починить АКПП сменой фильтра и масла

Многие начинающие автолюбители задают наивный вопрос о возможности починить АКПП заменой смазки и фильтрующего устройства. Эксперты отвечают, что посредством регулярной смены трансмиссионной жидкости и фильтра достигается профилактический уход и обслуживание а ремонт – дело другое.

Благодаря замене масла в АКПП и фильтра автоматическая коробка передач не выйдет из строя в самый неблагоприятный момент.

Как выполняется замена фильтра в АКПП

Процедура замены фильтра в АКПП производиться вместе с процедурой частичной или полной смены смазывающей жидкости. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Разогреть смазывающую жидкость в автомате. Это делается посредством езды, если авто до этого стояло на стоянке. Или завести двигатель и в течение пяти минут, нажав на педаль тормоза, поработать рычагом управления переключения скоростей.
  2. Заехать на яму или эстакаду.
  3. Взять мерную емкость и подставить под сливное отверстие.
  4. Отвинтить пробку для слива. Делать это аккуратно. Масло может быть горячим.
  5. Слить всю смазку.
  6. Открутить болты поддона АКПП.
  7. Снять его, вылив оставшуюся жидкость в емкость. Эксперты советуют проводить работу в специальных перчатках, чтобы не обжечь руки.
  8. Раскрутить три болта, которые удерживают фильтр. Аккуратно снять его.
  9. Снять его и заменить на новый. Использовать только оригинальный.

Внимание! С фильтрующими устройствами внешней очистки гораздо легче обращаться. Но все они требуют слива масла, так как без этого давление внутри заставит выстрелить смазку и обрызгает автовладельца и аппараты авто, находящиеся рядом. Этого нельзя допускать!

Что делать с необслуживаемой трансмиссией

Если у автовладельца транспортное средство с необслуживаемой АКПП, которая не имеет обычного поддона и фильтра, то эксперты рекомендуют просто поддерживать ее в чистоте. Это значит, что каждые тридцать тысяч делать частичную замену смазки в коробке автомат. А через 40, 45 тысяч делать полную замену.

Необходимо использовать только высококачественное масло в необслуживаемой коробке автомат. Это увеличит срок службы такой трансмиссии в несколько лет.

При любом стуке или рывках необходимо сразу вести авто в сервис-центр. Если промедлить, то автовладельцу придется заменить все коробку. Эти автоматы имеют высокую стоимость в отличие от обычных.

Внимание! Срок капитального ремонта любого автомата 200 тысяч километров пробега. Этот срок не переживет ни одна коробка. Тем более, когда речь и о необслуживаемой трансмиссии.

Заключение

Чтобы фильтр в коробке автомат долго жил и действовал, и сама АККП не выходила из строя регулярно, автолюбителю необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • профилактика коробки передач, посредством замены смазки и фильтров;
  • регулярное техническое обслуживание в сервис-центрах;
  • зимой не нужно резко стартовать и начинать движение на авто с непрогретой коробкой;
  • рекомендуемая температура прогрева АКПП 70 градусов по Цельсию;
  • не допускать перегрева автомата в летних условиях. Установить второй радиатор охлаждения, если понадобится;
  • использовать только оригинальные комплектующие и смазывающие средства. Ни в коем случае не заменять китайскими «оригиналами».

Только таким образом автовладелец сохранит АКПП долгую жизнь.

Нужно ли менять фильтр коробки передач?

Коробка передач – одна из самых важных частей двигателя вашего автомобиля. Это то, что передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса вашего автомобиля. По сути, трансмиссия — это то, что позволяет вашему автомобилю двигаться, и мастерская по ремонту трансмиссии может помочь вам в правильном обслуживании, необходимом для вашего автомобиля. Фильтр коробки передач является важным компонентом, который помогает предотвратить повреждение коробки передач и позволяет ей правильно и эффективно выполнять свою работу. Тем не менее, фильтр коробки передач необходимо время от времени менять.

Что делает фильтр передачи?

Фильтр трансмиссии расположен над поддоном трансмиссии, который улавливает лишнюю жидкость. Фильтр также расположен под всасывающей трубкой, которая соединяется с масляным насосом. Фильтр трансмиссии предназначен для сбора любых загрязняющих веществ в смазочных жидкостях, таких как грязь и мусор, предотвращая их попадание в трансмиссию. По мере старения трансмиссии общий износ может привести к попаданию металлической стружки в трансмиссионную жидкость. Фильтр трансмиссии также помогает удалить эту стружку.

Замена фильтра коробки передач

Как и фильтр любого другого типа, фильтр трансмиссии со временем забивается мусором, грязью, металлической стружкой и другими загрязняющими веществами, если его никогда не менять. Это помешает ему выполнять свою работу, что, в свою очередь, приведет к удалению загрязняющих веществ и потенциально может привести к повреждению трансмиссии.

Определение необходимости замены фильтра трансмиссии может быть сложной задачей, поскольку он расположен в трансмиссии. По сути, вам придется открыть коробку передач, чтобы проверить, не забит ли фильтр коробки передач и не нуждается ли он в замене. К счастью, есть несколько признаков, которые указывают на то, что вам может потребоваться замена фильтра трансмиссии. К этим признакам относятся следующие:

  • Запах трансмиссионной жидкости – Если вы заметили, что ваша трансмиссионная жидкость начала издавать запах гари, это может быть результатом забитого фильтра.
  • Цвет трансмиссионной жидкости — Если трансмиссионная жидкость приобрела более темный цвет, чем обычно, это, вероятно, связано с засорением фильтра.
  • Странные звуки — Если вы слышите странные звуки при переключении передач, это может быть связано с забитым фильтром.
  • Клацкие переключатели передач — Если у вас возникли проблемы с переключением передач, это может быть связано с тем, что ваш фильтр коробки передач больше не выполняет свою работу.

Все это признаки того, что фильтр коробки передач нуждается в замене. Однако в идеале вам нужно сменить фильтр до того, как возникнет какая-либо из этих проблем. Имея это в виду, рекомендуется менять фильтр трансмиссии всякий раз, когда вам нужно выполнить замену трансмиссионной жидкости. Обычно руководство пользователя сообщает вам, когда вам нужно это сделать. В некоторых автомобилях также есть бортовой компьютер, который отслеживает срок службы жидкости в автомобиле, что упрощает определение того, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость.

Профессиональная замена фильтра коробки передач

Замена фильтра коробки передач — это не то, что вы захотите попробовать самостоятельно. Это связано с тем, что вам нужно будет снять поддон коробки передач и слить жидкость, прежде чем вы сможете заменить фильтр коробки передач. Хотя это и не самая сложная задача, она может стать очень грязной. Вы также должны убедиться, что используете правильную прокладку поддона для повторной герметизации трансмиссии. Поэтому лучше, если вы поручите замену фильтра трансмиссии профессионалу.

Чтобы заменить фильтр трансмиссии или осмотреть автомобиль, свяжитесь с нами сегодня по адресу Express Transmissions в Толедо.

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Замена трансмиссионной жидкости своими руками — это доступный способ сохранить и продлить эксплуатационные характеристики и срок службы вашего автомобиля, а также избавит вас от ожидания на станции техобслуживания и выслушивания попыток механика продать вам дополнительные услуги, которые вам не нужны.

Нужна замена коробки передач? Получить смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, необходимо примерно раз в месяц проверять уровень и состояние с помощью щупа. Если цвет ярко-красный и пахнет сладко, его все еще можно использовать, но если он темнее, грязнее и/или пахнет горелым, замените его. Если уровень низкий, долейте его и проверьте на наличие утечек.

В этом руководстве

  • Как часто?
  • Сколько это стоит?
  • Как проверить жидкость
  • Инструменты, которые вам понадобятся
  • Инструкции

Когда менять трансмиссионную жидкость

Часто рекомендуется менять жидкость в автомобиле каждые 30 000–60 000 миль пробега (конкретный рекомендуемый график технического обслуживания см. в руководстве пользователя).

Частота должна меняться в зависимости от того, насколько вы требовательны к своей трансмиссии и насколько суровы условия, в которых вы ездите. Более тяжелые условия включают буксировку прицепа, длительную езду на высокой скорости и езду в холодную погоду требуют более частых замен (каждые 15 000–24 000 миль плюс-минус).

Для автоматических коробок передач некоторые производители рекомендуют менять жидкость только каждые 60 000–100 000 миль. Чтобы узнать, насколько тяжело вы работаете с коробкой передач, вы можете установить датчик температуры.

Сколько это стоит?

Стоимость замены жидкости у дилера, в сервисном центре или у независимого механика колеблется от 80 до 250 долларов . В среднем около 100 долларов.

Самостоятельная замена масла обычно снижает цену в два раза (как минимум), и это так же просто, как выполнить несколько простых шагов, описанных ниже. Чтобы заменить жидкость самостоятельно, это будет стоить от 40 до 9 долларов. 0 за фильтр, прокладку и самый важный компонент — трансмиссионное масло. В эту смету не включена стоимость инструментов, необходимых для выполнения работы.

Примечание: Промывка коробки передач — это другой процесс, который обычно стоит примерно в два раза дороже замены.

Как проверить

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла, просто:

  1. Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут (всегда лучше проверять масло, когда оно успело разогревать).
  2. Протрите щуп чистой тканью или тряпкой; затем снова вставьте и снова вытащите.
  3. Если масло прозрачное, но находится на нижней отметке, долейте достаточное количество жидкости, чтобы довести его до надлежащего уровня. Не переполняйте!
  4. Если жидкость очень темная или пахнет горелым, ее необходимо заменить. Хорошее чистое масло должно быть ярко-красного/розового цвета.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Жидкость . Узнайте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, сколько литров и какой тип жидкости вам понадобится, или обратитесь к представителю магазина автозапчастей.
  • Фильтр – Убедитесь, что вы получили правильный размер и качество.
  • Динамометрический ключ — Если у вас его нет, не беспокойтесь. Вам вполне подойдет обычный набор торцевых ключей.
  • Большой поддон для сбора жидкости – вы не хотите, чтобы она попала на землю или в грязь. Постарайтесь взять тот, который больше кастрюли (корпуса), так как он будет вытекать со всех сторон.

 

Инструкции

Поставьте автомобиль на пандус
Начните с установки автомобиля на пандусы или поддомкратьте переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Не забудьте заблокировать колеса. Надень старую одежду, будет немного грязно. Вы также можете подложить газету под то место, где будете работать, чтобы масло не попало на подъездную дорожку. Также очень важно правильно утилизировать его после того, как вы закончите. Во многих магазинах автозапчастей либо есть место, куда можно слить масло, либо вам подскажут, как правильно его утилизировать. Не рекомендуется выбрасывать его в мусор или во двор.

Найдите поддон коробки передач
Найдите поддон коробки передач с помощью руководства по эксплуатации. Поместите масляный поддон, который вы будете использовать, прямо под ним. Медленно выкручивайте болты и держите лицо подальше. Как только уплотнение на болтах будет нарушено, жидкость начнет капать. Отложите болты в сторону и дайте маслу полностью стечь в поддон. Смойте отложения и отложения из поддона жидкостью, а не водой. Осмотрите мусор, который был в поддоне. Это может помочь вам определить, правильно ли работает передача или в ближайшем будущем возникнет проблема. Это может быть трудно сделать неподготовленному глазу, поэтому, по словам сертифицированного ASE сертифицированного главного автомобильного техника (CMAT): «Вы не должны видеть никаких опилок или мусора, и только после первого изменения последующие изменения должны быть почти незаметны». мертвенно чистый. Если ваш автомобиль относительно новый, и вы нашли мусор, есть проблема. Вы можете найти только следы алюминиевой стружки или других очень незначительных загрязнений, но процесс сборки настолько чист, а новые коробки передач настолько не прощают грязи, что любое реальное скопление обычно означает, что проблема находится в стадии разработки».

Проверьте прокладку
Проверьте, не нужно ли заменить прокладку. Если он сильно изношен, замените его. Это избавит вас от ремонта в будущем. Нанесите тонкий слой герметика RTV на фланец поддона, чтобы обеспечить хорошую герметичность и герметичность.

Снимите фильтр
После полного слива снимите фильтр. Будьте осторожны, в фильтре тоже есть жидкость. Замените его новым фильтром и затяните в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Затем замените болты на поддоне, затяните их на первую пару витков вручную перед использованием инструмента. Теперь вы готовы добавить свежее масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *