ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Тонировка полоской на лобовое стекло

Содержание:

  1. Нормативы тонировки
  2. Покупка и формовка полосы
  3. Наклеивание пленки


На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло. Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине. Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.

Нормативы тонировки

Ширина полоски, приклеиваемой на лобовое стекло, не должна превышать 14 см. Это простое, на первый взгляд, утверждение содержит небольшой подвох, поскольку измерения всегда производятся не от края пленки, а от края самого элемента. Криво приклеенная полоса может иметь толщину в 14 см в центре, но из-за изгиба триплекса на пару сантиметров сползти по краям вниз. Не многие знают, что последовательность измерений достаточно подробно описана в пресловутом ГОСТ 5727–88.

Стандарт, конечно, не имеет силы закона, но проводимые инспектором измерения должны ему соответствовать:

  • Границы нормативных полей измеряются в трех точках.
  • Ширина нормативного поля высчитывается как среднее арифметическое из этих чисел.

Проведенные измерения должны быть зафиксированы в соответствующем акте, по которому составляется протокол. Допущенные и зафиксированные при измерениях нарушения, как и использование приборов, не входящих в унифицированный чемодан сотрудников ДПС (например, строительной рулетки), могут быть использованы для защиты в суде, хотя сами по себе хорошей защитой вряд ли станут. Светопропускаемость тонирующей пленки должна соответствовать общим требованиям – 70% (стеклянный элемент + пленка). Т.е. допустима тонировка только очень светлой пленкой.

Покупка и формовка полосы

Для фиксации пленки понадобится распылитель или пульверизатор, способный распылить вспененный раствор шампуня или мыльную воду. Понадобится сама пленка.

Можно использовать цветную и выиграть если не на светопропускаемости, то на цвете. Разглаживание полоски удобнее производить через сухую тряпку своими руками, так как объем небольшой и выгнать пузыри к краю довольно просто, но перфекционисты могут задействовать резиновый шпатель или резиновый брусок.

Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону. Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.

Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности). Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму. После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее). Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма. Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:

  • Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
  • Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.

Наклеивание пленки

Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности. Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном. Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания. Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной.

Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности. Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.

Цены на тонировку стекол автомобиля в Москве

Стоимость тoнирoвки Вы можете дополнительно узнать, позвонив нам.

Фирменная плёнка из США устанавливается, не требуя его демонтажа.

Задние (гнутые) стёкла тонируются одним цельным куском плёнки.

Работа выполняется в рамках 1-2 часов, поэтому позвоните нам заранее и мы выберем максимально подходящее для Вас и нас время.

Внимание! В работу принимаем только чистые автомобили!

Тонировка по ГОСТу (без передних стекол)

Класс автомобиля

(премиум)

(стандарт)

Малый класс от 4000 от 3000
Средний класс от 5000 от 3500
Бизнес класс от 6000 от 4000
Кроссовер от 6000 от 4000
Представительский класс от 8000 от 6000
Внедорожник от 8000 от 6000

Частичная тонировка

 

(премиум)

(стандарт)

Полоска на лобовое стекло от 1000 от 700
Форточка от 400 от 250
Боковое стекло от 1500 от 1000
Заднее стекло от 2500 от 2000
Лобовое стекло от 2500 от 2000

Тонировка атермальной пленкой

 

(премиум)

(стандарт)

Два передних стекла от 4000 от 3000
Лобовое стекло от 6000 от 4000

Съемная тонировка на статике

 

Спаркс

Силикон

Два передних стекла от 3500 от 2500
Повторная установка (1 стекло) от 500 от 500

Aнтигравийная защита

 

Полиуретан

Винил

Капот от 15000 от 6000
Бампер от 15000 от 6000
Крыло (1 шт) от 8000 от 3000
Фара (1 шт) от 2500 от 1000
Зеркало (1 шт) от 2000 от 1000
Капот, бампер, крылья, зеркала, фары от 45000 от 20000
Полная оклейка кузова от 130000 от 60000

Цены на тонировку стекол и других элементов авто

Практически каждый владелец автомобиля задумывается о тонировке стекол. На принятие решения во многом влияет цена этой процедуры, а также другие плюсы и минусы.

Стоимость тонировки автомобиля

Тонирование стекол выполняется единожды, что нужно обязательно учитывать при рассмотрении стоимости данной процедуры. Для этого достаточно обратиться к опытным специалистам, которые располагают современным оборудованием и применяют надежные технологии. Слишком низкая цена должна вас насторожить, поскольку в таком случае будет использована пленка ненадлежащего качества. Она придет в негодность через несколько сезонов, в результате чего придется переплачивать лишние средства вследствие повторного нанесения материала.

Наш центр «Tonirovka-Llumar» предлагает наиболее выгодные условия затемнения стекол. У нас действует приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами, однако она является более высокой по отношению к ценам на услуги частников, которые не владеют достаточными знаниями и опытом. Мы гарантируем, что процедура тонировки обойдется недорого, при этом вам не придется платить несколько раз.

Наши пленки имеют срок службы более 12 лет. Вы можете сэкономить благодаря проведению тонировки по ГОСТу. Ознакомьтесь со стоимостью, которая не включает затемнение передних боковых и лобовых стекол.

Чтобы исключить возможные проблемы в процессе оклеивания, необходимо заранее позаботиться о чистоте автомобиля.

Цена формируется в зависимости от сложности работы с той или иной моделью, поэтому при возникновении дополнительных задач наши специалисты проинформируют вас о повышении стоимости.

Факторы, которые влияют на цену за тонировку

  • Класс автомобиля (работа с седаном обойдется дешевле в сравнении с минивенами, джипами и микроавтобусами).
  • Разновидность выбранного материала.
  • Количество стекол, которые подвергаются тонированию, при этом владелец авто может выбрать лишь одно окно либо все элементы.
  • Методика нанесения пленки.

Цена включает в себя не только сам материал, но и оказываемый сервис. Профессионально выполненная работа стоит дороже, однако результат будет более надежным и гарантированным. Вы можете быть уверенными, что тонировку проведут точно в оговоренные сроки. Все это полностью окупает обозначенную стоимость.

Аргументы в пользу сотрудничества с нашей компанией

  • Наши мастера обладают высоким уровнем квалификации и многолетним опытом в проведении процедур тонировки авто разнообразных марок и классов.
  • В своей деятельности мы применяем исключительно качественные пленки от ведущих мировых производителей. Все материалы сопровождаются необходимыми сертификатами соответствия. Помните, что хорошее покрытие не может иметь очень низкую стоимость.
  • Наши цены являются одними из наиболее выгодных и доступных в городе.
  • Накопленный опыт и технологическое оснащение позволяют нам работать практически со всеми автомобилями отечественного и иностранного производства.
  • Вы можете быть уверенными в учете существующих норм и требований при нанесении пленок на стекла.
  • Мы строго соблюдаем действующее законодательство, касающееся затемнения окон.
  • Специалисты постоянно отслеживают новинки, которые появляются на рынке, что дает возможность не просто повышать качество, но и предоставлять клиентам оригинальные стилистические решения.

Дополнительно мы предлагаем услуги устранения трещин на лобовом стекле и процедуру растонировки.

В последнем случае причиной может стать окончание срока службы материала либо необходимость в переделывании работы других специалистов. Стоимость таких услуг относится к доступной категории.

Мы устанавливаем цены, которые являются приемлемыми для всех владельцев машин. Это возможно за счет практических наработок, позволяющих менять имидж авто и наносить тонировку самым оптимальным способом.

Перед началом процедуры вы можете получить консультацию у наших сотрудников. Они справляются со всеми поставленными задачами ответственно и вовремя, что подтверждают многочисленные клиенты, которые пользуются нашими услугами.

Обратитесь к нашим мастерам и убедитесь в высоком уровне сервиса и безупречном выполнении работы.

Преимущества тонировки в «Tonirovka-Llumar»

  • Превосходное соотношение качества и цены.
  • Надежные расходные материалы.
  • Мастера с многолетним опытом.
  • Возможность проведения процедуры в удобной точке в городе.

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса?

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Если вы водили несколько автомобилей, то наверняка замечали, что лобовое стекло некоторых автомобилей снабжено тонированной полосой на лобовом стекле. Полоса может быть синей, которая исчезает по мере опускания, или это может быть пиксельная полоса, которая тускнеет по мере опускания. Эти тонировочные полосы обычно имеют высоту от четырех до шести дюймов и тянутся по всей длине ветрового стекла.

Назначение тонировочных полосок

Тонировочная полоска на ветровом стекле известна как тонировочная полоска . Его цель проста: обеспечить защиту от солнечных бликов в этом надоедливом месте чуть ниже линии крыши и чуть выше козырька. Это место печально известно тем, что его трудно заблокировать, когда вы едете на солнце незадолго до заката.

Высота защитной полосы всего от четырех до шести дюймов заключается в том, что она не загораживает обзор и не загораживает его, когда вы едете в условиях обычного дорожного движения. Если полоса затемнения простиралась дальше вниз, это могло отвлекать некоторых водителей или мешать видеть светофоры под углом вверх.

Если на вашем ветровом стекле нет затемняющей полосы, важно ее приобрести. Это не является обязательным для всех автомобилей и не требуется, если ваше лобовое стекло изначально было оснащено им, но оно может предотвратить раздражающие блики от трудно блокируемых мест.


окна

Shade Band

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как сбросить автоматический сброс Windows

Технологии Технологии в большинстве случаев хороши. Раньше можно было заменить аккумулятор в автомобиле и не беспокоиться. Однако многие современные автомобили теряют функцию автоматического стеклоподъемника после замены аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-change-a-car-battery_2)….

Как заменить задний Переключатель обогревателя стекла

На заднем стекле имеется переключатель обогревателя стекла, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.

Как установить дефлектор автомобильного окна

Вентиляционные козырьки на окнах вашего автомобиля защищают от солнца и дождя, обеспечивая приток свежего воздуха в салон автомобиля. Оконные решетки также препятствуют ветру.

Похожие вопросы

Windows не работает.

Если ни одно из окон не работает ни с одним из переключателей, это должно быть связано с общей цепью. Первым делом я бы проверил предохранитель. Информацию о предохранителях можно найти в руководстве пользователя. Если бы…

Окно не закрывается

Привет. Распространенной причиной того, что окно не поднимается, является сам переключатель окна. Также это может быть вызвано сбившимся с пути окном или неисправным двигателем. Механик, посланный YourMechanic, может быть…

Окно разбито

Привет. Если окно внезапно перестало работать, то наиболее частая причина – вышел из строя моторчик стеклоподъемника. Обычно я снимал дверную панель и проверял наличие питания на моторе стеклоподъемника при нажатии переключателя. Если…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Секрет установки фиксирующей планки

Одним из лучших нововведений в области уплотнения 1970-х годов является фиксирующая планка. Все, что облегчало работу по установке стекла в автомобиль, было долгожданным изменением в автомобильной промышленности.

Фиксирующая полоска — это просто небольшая узкая резиновая полоска, которая вставляется в канавку в прокладке, плотно фиксируя прокладку вокруг стекла. Звучит достаточно просто, верно? Ну концепция, да. Но установка может быть сложной.

Когда я говорю, что эти вещи плотно запираются, я имею в виду НАСТОЛЬКО. Вы толкаете резину в резину в очень ограниченном пространстве, и это может быть тяжело и неприятно. Вот почему мы собрали эти полезные советы, чтобы избавить вас от разочарования и помочь вам сделать все правильно с первого раза… И не теряя рассудка.

Совет 1: Смажьте. Мы предлагаем обычное обычное средство для мытья посуды и воду. Он скользкий, нетоксичный и со временем испаряется. Обильно нанесите его на фиксирующую планку и в канавку в самой прокладке, и она должна войти внутрь.

Совет 2: Начните с правильного места. Начните с нижней середины стекла, над которым вы работаете, и продвигайтесь к другой стороне.

Совет 3: Немного отрежьте фиксирующую планку. Когда вы дойдете до конца установки и пришло время обрезать длину в конце, обрежьте ее на полдюйма или около того длиннее. Установите самый конец в канавку, прямо напротив начального конца, а затем вставьте дополнительный конец в прокладку. Это предотвратит любой зазор в фиксирующей планке сейчас и в будущем в случае любой усадки.

Совет 4. Используйте инструмент с фиксирующей полосой. Эти специальные инструменты доступны по цене и прекрасно помогают в этом процессе. Вы вставляете фиксирующую планку через маленькое отверстие в инструменте. Затем вы проводите инструментом через канавку в прокладке. Он удерживает канавку открытой, в то время как фиксирующая планка вставляется в нее. Это по-прежнему требует некоторой смазки и усилий с вашей стороны, но значительно облегчает работу. Мы продаем 2 разных типа:

https://www.steelerubber.com/locking-strip-tool-94-0111-94

https://www.steelerubber.com/locking-strip-tool-94-0115-94

Я надеюсь, что эти советы помогут вам в следующем проекте по установке запорной планки. Для получения дополнительной информации о уплотнениях с запорной лентой ознакомьтесь с нашей статьей «Как установить прокладку с запорной лентой» или из видеоролика ниже на нашем канале YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *