ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как на даче сделать заезд для машины

Как на даче сделать заезд для машины вы узнаете, прочитав эту статью. Многие владельцы транспортных средств, находясь на даче, наверняка задумывались о ровном заезде и крытой стоянке, особенно в дождливую погоду, для своего «железного любимца».

Как правило, о заезде вспоминают после хорошего ливня или зимой, когда движение затрудненно из-за размытого грунта, или мокрого снега. В этой статье мы рассмотрим разные варианты, как на даче сделать заезд для машины.

Как на даче сделать заезд для машины

Перед тем как на даче сделать заезд для машины надо определиться с участком будущего заезда и необходимостью постройки навесной конструкции. В случае, когда гаража нет, навес необходим, неблагоприятные погодные условия вам об этом напомнят не раз.

При выделении участка рассматривайте количество расположенных транспортов под навесом, чем больше машин, тем усилении надо делать заезд; удобное расположение для выезда и въезда соответственно.

Не маловажное значение имеет эстетическое расположениепостроек во дворе. Здесь уже каждый сам себе дизайнер, более того, в интернете найдется достаточно вариантов дизайнерского решения.

Минимальные размеры для стоянки автомобиля лучше брать 3мх5м. В случае для двух транспортов оптимальным вариантом будет площадь размером 5мх7м.

Определившись с участком, с его размерами, расположением относительно дома (в случае, когда необходимо по Фэн-шуй), рассматриваем конструктивные особенности для своего варианта, которые напрямую зависят от вашего бюджета.

В данной статье рассмотрим только варианты построек, не занимаясь их расчетами. Расчеты для выбранного варианта можно также найти в интернете согласно вашим потребностям.

Наиболее распространенные варианты заездов для автомобилей представляют собой:
  • Асфальтирование;
  • Укладка тротуарной плитки;
  • Бетонирование либо использование бетонных плит;
  • Засыпка гравием;
  • Укладка газонной сетки;
  • Использование рельсовых шпал.

Как видите вариантов решения поставленной задачи предостаточно. Определяйтесь по своим возможностям и опыту работы. А теперь, рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Асфальтирование

Этот вариант один из дорогих, для того чтобы заезд служил долго, необходимо серьезно подготовиться к работе. Качество и долголетие асфальта напрямую зависит от подготовкиего основания.

Для начала с выбранного участка снимается верхний слой, глубина котлована зависит от нагрузок на будущий заезд, чем глубже, тем усиление и соответственно больше затратная часть.

Самый распространенный способ, это снятие 30-35см., далее этот участок застилается геотканью, благодаря которой грунт в дальнейшем не проседает и недает прорастать растениям.

Сверху заполняется битым кирпичом либо щебнем крупной фракцией (40-60мм) толщина слоя 15см, затем утрамбовать этот слой, можно виброплитой или укладочным катком.

Поверх этого слоя наносится более мелкая фракция щебня (20-40мм) толщина слоя 10см. В завершении, все слои засыпают речным песком и проливают водой, чтобы песок осел, и основание стало прочнее.

После поверхностной утрамбовки наносится непосредственно сам асфальт (асфальт можно заказать на ближайшем от вас асфальтном заводе). Толщина слоя для заезда рекомендуется 5-7мм.

Укладку асфальта производим с помощью виброплиты либо катка. Также не забываем про бордюр и водосток, кроме эстетичного вида, онитак же препятствуют расползанию асфальта, и сохраняют целостность покрытия. Использование заезда возможно после полного застывания асфальта.

Укладка тротуарной плиткой

Самым распространенным вариантом для заезда машины на даче, является именно тротуарная плитка. Благодаря своей надежности, долговечности, износоустойчивости и возможности подборки цветов, а также относительно не высокой стоимости.

Толщина плитки должна быть не меньше 40мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок. На заправочных станциях ее толщина от 60мм до 80мм.

Для укладки тротуарной плитки необходимо подготовить грунт, при этом надо учитывать, что основание под плитку будет 20-25см. Из этого вы рассматриваете, будет ли ваш заезд заподлицо с прилегающей территорией (в этом случае надо рыть котлован) или же его надо поднимать. В любом случае участок надо будет подготовить, выровнять и очистить от травы и мусора.

Основание рекомендую подготавливатьв следующей последовательности:

Выстилаем геотекстиль, который служит для уплотнения грунтовой поверхности, а такжепрепятствует прорастанию сорняков и трав, способствует оттоку воды.

Следующим слоем идет гравий 10-15см (в целях экономии можно его не использовать), он является дренажным слоем, его необходимо хорошенько утрамбовать.

Верхний слой состоит из цемента М-400 и песка в соотношении 5/1 или 6/1,данный слой является корректирующим и составляет 5-10см.

Тротуарная плитка наносится поверх основания с помощью резиновой киянки. С уклоном 5мм на метр, уклон делается, чтобы вода после дождя не застаивалась на плитке, образуя лужи.

Наличие бордюров и водостоков продумывайте на стадии подготовки основания, их необходимостьважна для долговечности заезда.

После укладки плитки на нее просыпают цементно-песочную смесь, и с помощью веника заполняют стыки. Пользоваться таким заездом можно сразу после его монтажа.

Бетонирование либо использование бетонных плит

Еще один вариант для заезда вашего авто, это бетонирование. Сразу скажу, что это не самый быстрый способ, так как прямое использование данного покрытия происходит после нескольких дней, прежде чем он застынет. Гораздо быстрее для любителей бетона, это найти или заказать бетонные плиты.

При расчетах работы не забывайте учитывать нагрузку на ваше покрытие, также расположение водостоков и бордюров, если в них есть необходимость. Рассмотрим последовательность работы:

  • Снимаем поверхностный слой на глубину 25-30см;
  • Делаем опалубку по периметру из досок;
  • Выстилаем на дно геоткань, не обязательно, но благоразумнее;
  • Засыпаем песок сантиметров 15, и трамбуем его;
  • Засыпаем щебень, фракция которого10-20мм.
    Равномерно распределяем его по поверхности;
  • Вяжем арматуру и укладываем ее внахлест. Это нужно чтобы в процессе эксплуатации наша рабочая поверхность не поломалась. Арматуру желательно брать диаметром 12-14мм;
  • Заливаем бетоном 5-7см;
  • Затем укладываем еще раз арматурную сетку;
  • Заливаем еще раз бетоном 5-7см.

После того, как бетон подсох нужно накрыть его пленкой и в течение нескольких дней поливать его водой и накрывать обратно пленкой, благодаря такому уходу за бетоном, он прослужит не один десяток лет. Заездом можно пользоваться после 20-25 дней.

Засыпка въезда гравием

Данный способ довольно прост, но у него есть и свои минусы. Для подготовки заезда снимают верхний слой земли, глубину определяйте по прилегающему ландшафту, засыпают вместо негопесок.

Чтобы удерживать форму площадки, по периметру устанавливают на цемент бордюры. После того как бордюры подсохнут, насыпают гравий поднимая его чуть выше уровня земли.

Цвет и фракции гравия можно выбрать на свое усмотрение.

Для надежности площадки, можно пролить гравий цементным раствором либо проложить бетонные плиты непосредственно под колеса автомобиля.

Чтобы гравий со временем не проседал, самым нижним слоем используют геоткань. Минусом такого заезда есть не возможность уборки ее от мелкого сора и листьев.

Укладка газонной сетки на въезд

Данный вид настила является отличным средством для тех, кто не желает тратить время на обустройство заезда. Газонная сетка проста в монтаже, и ее можно выбрать в нескольких вариантах, как в цветовой гамме, так и в расчете по несущим нагрузкам.

В составе газонной решётки идут модели. Их рисунок напоминает пчелиные соты. Соединяются между собою модули с помощью специальных замков. Газонная решётка – удобная защита для прикорневой системы. Если такая сетка есть, то газон не облысеет со временем при передвижении автомобиля. Исключает такая решётка и образование колеи на траве.

Решетка может быть заполнена как землей, так и другими материалами, например, щебнем. Всю имеющуюся информацию о ней можно найти в интернете.

Укладка рельсовых шпал

Такой способ заезда был замечен на территории бывшего СССР. Деревянные шпалы обладают многими достоинствами:

  • Упругость;
  • Легкость обработки;
  • высокие диэлектрические свойства;
  • Малая чувствительность к колебаниям температуры.
  • За счет пропитки шпал креозотом либо антисептиком, возможна многолетняя их эксплуатация. Укладку шпал производят на песчаную подушку, предварительно вырыв котлован. Можно также использовать геоткань для уплотнения грунта.

Навесная конструкция заезда

Определившись с парковочной площадкой можно переходить к следующему немаловажному пункту в вашем проекте – монтаже навесной конструкции. Это обезопасит ваш автомобиль от неблагоприятных погодных факторов в виде палящего летнего солнца, внезапного града. Так же не стоит забывать о деревьях, с их способностью капать на лакокрасочное покрытие и естественные процессы пищеварения пролетающих мимо пернатых.

Первым делом стоит определиться с высотой конструкции. Для оптимального соотношения затраченных стройматериалов, усилий и эффективности не рекомендуется делать чересчур высокий потолок.

Практического толка никакого, поскольку при наличии ветра в дождливый период машина будет находиться под эффектом косого дождя. Максимум, сделанный на случай крепления багажа на крышу зазор, будет лучшим вариантом решения вопроса.

В зависимости от вашего образа «автомобильной» жизни диапазон колеблется в пределах от 2.3 м до 3. При условии, что у вас не микроавтобус, конечно.

Далее, подбираем варианты материалов, используемых в сотворении конструкции. Наиболее часто применяемые материалы, это, как правило:
  • Шифер;
  • Металлопрофиль;
  • Доски;
  • Поликарбонат.

Определившись с материалами, переходим к типу навеса. Тут вариантов не много. Либо навес будет пристройкой к корпусу вашего жилища, либо стоять отдельно. От этого и пляшем дальше. В случае с пристраиванием конструкции, вам понадобятся две стойки опоры.

Стропила и основание крыши монтируется непосредственно на стене дома. Для усиления опорных качеств, стойки бетонируются и намертво закрепляются анкерными болтами. Если вы не являетесь жителем далекого Канзаса, с его частыми ураганами можете спать спокойно.

Ваше творение послужит вам верой и правдой в течении максимально длительного срока. Практически тот же самый процесс, просто с добавлением еще двух опорных стоек, стоит проделать при выборе отдельного месторасположения навеса.

Теперь рассмотрим алгоритм работы. Мы уже рассмотрели вопросы фундамента. Просто отметим несколько немаловажных нюансов. Наиболее практичным вариантом будет бетонное или укрытое плиткой покрытие. При этом стоит сразу отметить, что при бетонировании надо в первую очередь залить опорные стойки.

Проделав необходимую работу стоит подождать около недели времени, в течение которой опора будущей защиты вашего авто приобретет максимальную надежность.

Стоит обратить внимание на погодные условия этого периода. Если на улице стоит жаркая и сухая погода, то стоит позаботиться о ежедневном поливании бетона.

Это предотвратит появление трещин, которые со временем будут наполняться дождевой водой или атмосферной влагой, а зимой при естественном расширении разрушать ваши труды, сводя на нет, вложенные средства и время в постройку.

Выдержав недельку, приступаем к монтажу каркаса. Используя в работе деревянные балки или металлопрофиль, связываем верхние основания столбов. Получаем по итогу рабочее пространство для крепления стропильных систем и создаем обрешетку.

И завершающим действием будет являться набивка самого кровельного покрытия. Если в качестве материла, был выбран поликарбонат, то перед креплением стоит провести предварительный замер предполагаемого размещения.

Для удобства сделать нарезку на земле. За счет легкости текстуры, не составит труда поднять готовые по размерам элементы наверх и прикрепить к обрешетке.

Каналы поликарбоната стоит разместить в перпендикулярной земле плоскости. Это позволит скопившейся влаге беспрепятственно стекать с поверхности.

Используя эти несложные инструкции, вы самостоятельно сможете спроектировать и при желании воплотить в реальность желаемое, тем самым защитив не только свое средство передвижения, но и бюджет.

Надеемся статья “Как на даче сделать заезд для машины” вам понравилась. Удачи вам!

виды покрытий и обустройство дороги к дому в том числе через канаву

Любое частное домовладение необходимо оборудовать удобными подъездными путями. Особенно когда у хозяина есть автомобиль. Сегодня во многих семьях имеется несколько автомобилей, и оставлять их на главной дороге нецелесообразно. А при постройке нового жилища нужно обеспечить удобную транспортировку строительных материалов, поэтому организация заезда на участок — это важный пункт обустройства любого жилища.

Любой участок должен быть оборудован заездом для обеспечения доступа к нему

Различные варианты изготовления

Если дача располагается на ровном пространстве, то считается, что хозяину невероятно повезло. В этом случае подход к участку не вызовет затруднений. Однако в реальной жизни таких территорий очень мало. Как правило, рельеф большинства наделов имеет различные складки местности в виде ям, оврагов, возвышенностей, которые затрудняют движение автотранспорта.

Обычно параллельно главной магистрали прокладывают дренажную систему. С её помощью нормализуются паводковые и подземные потоки. По лицевой части усадьбы выкапывают траншею для ограничения доступа посторонним, поэтому в зависимости от условий имеется несколько вариантов организации въезда на участок:

  1. Самым редким случаем будет простой, ровный подход. Хозяину остаётся изготовить твёрдое покрытие и смонтировать ворота.

    Ровный въезд на участок гораздо является самым простым вариантом для постройки

  2. Большинство строений имеет по периметру канаву для осушения, поэтому приходится прокладывать специальный коллектор для перетока жидкости.
  3. Наиболее часто встречается подъезд к жилью через канаву. В этом случае требуется применение труб, деревянных или бетонных перекрытий. Может понадобиться дополнительное укрепление стенок траншеи. Это повысит надёжность конструкции.
  4. Нередки эпизоды, когда подъезжать к жилью приходится под уклоном. В этом случае необходимо предпринять дополнительные меры безопасности.

У любого варианта имеется своя специфика. Её придётся учесть, чтобы обустройство въезда на участок гарантировало нормальное движение не только частных автомобилей, но также специальной техники и машин экстренных служб.

В этом видео показано как строить въезд на участок:

Строительство подходов

Перед тем как начать монтаж подходов к дому, необходимо изучить не только рельеф местности, но и определить, из чего будет сделано полотно проезда. Надо знать способы его изготовления для продления срока службы. Изучение нормативов на возведение подобных объектов позволит верно его спроектировать, удобно для себя и без помех для окружающих.

Выбор покрытия

Основным негативным фактором, которому подвергаются въездные зоны, является интенсивный износ. Поэтому к материалу, из которого они изготавливаются, предъявляются повышенные требования.

Основными его качествами должны быть прочность, долговечность, стойкость к температурным колебаниям и суровым климатическим условиям (морозы, воздействие прямых солнечных лучей). Верхний слой не должен допускать скапливание луж и подвергаться раскисанию во время межсезонья.

Покрытие бывает простым, представляющим собой выравненный и утрамбованный грунт с насыпью из песка, гравия или щебня, или повышенной прочности. Среди таких можно выделить:

  1. Монолитный бетон, изготовленный с помощью заливки смеси. Если технология укладки соблюдена, то такой подъезд прослужит долго, что компенсирует довольно высокую стоимость производства. Одним из недостатков является также цементная пыль, которая образуется при интенсивном движении.
  2. Применение плит из железобетона. Это менее прочное полотно из-за стыковочных швов, которые разрушаются и приводят к неровностям на дороге.

    Железо бетон является хорошим материалом для постройки въезда на участок, но он не лишен недостатков

  3. Значительно дешевле обойдётся асфальтовое полотно. Однако качественная его укладка без специальной техники затруднительна. При добросовестной работе такая дорога прослужит длительное время с соблюдением необходимых требований.
  4. Каменная брусчатка или плитка, кроме прочности и долговечности, обладает эстетичным внешним видом. Есть возможность создать гармоничное сочетание с общим дизайном дома. Однако стоимость въезда на участок под ключ велика, а укладка требует большего времени и специальных навыков.
  5. Настил из дерева гниёт и служит недолго. Но прочность, доступность и низкая цена делают такой материал востребованным при возведении перекрытий траншей.

На подбор покрытия оказывает первоочередное влияние финансовое состояние владельца. В недорогие хозяйства ведут обычно насыпные дорожки с песчаным слоем. Популярны также и бетонные покрытия.

Нормативные требования

Удобство и внешняя эстетика не являются единственными условиями при обустройстве подъездов к дому. Они должны соответствовать СНиП, обеспечивающим безопасность использования сооружений. Стоит обратить внимание на такие параметры:

  1. Заезд должен быть шириной не меньше 4-4,5 метра.
  2. Примыкание к основной трассе должно увеличиваться до 8-8,5 м для обеспечения радиуса поворота не менее 5 м.
  3. При организации кювета должна быть использована 30-сантиметровая труба длиной более 4,5 м.
  4. Уклоны дренажа под дорогой и траншеей обязаны совпадать.
  5. Уровень въезда примыкания и дорожного полотна нужно делать одинаковыми.

Хозяин территории, организуя строительство подхода к участку, сам обусловливает его устройство. При этом пропускная способность основной дороги не должна уменьшаться. Запрещено планировать на ней стоянку.

Въезд на участок не должен уменьшать пропускную способность прилегающей к нему дороги

Если строительство ведётся на территории садово-огородного товарищества, все действующие там правила необходимо соблюдать.

Проведение бетонных работ

Такой способ является самым доступным и надёжным из всех. По подобной технологии можно обустроить и парковочное место перед домом. Проводить укладку надо в таком порядке:

  1. Снять грунт на глубину 30 см и утрамбовать дно.
  2. Насыпать песчаную подушку на 25-50 см с последующим уплотнением.
  3. Сверху настелить армирующую сетку из металлической арматуры. Диаметр прутка должен быть 8-10 мм, а ячейка — не более 20-25 см.

Для приготовления раствора потребуется 1 часть цемента марки М300 и выше, 3 доли песка и 3-4 — щебня. Толщина слоя бетона должна быть минимум 12-15 см, поверхность выравнивается и проверяется при помощи строительного уровня.

Бетонные работы над въездом на участок следует делать четко по инструкции, чтобы получить ожидаемый результат

Необходимо исключить появление на покрытии всевозможных углублений. В них будет скапливаться вода, что приведёт к разрушению полотна. А также нужен небольшой скат от центральной оси для стекания воды.

Организация движения под уклон

Такой вариант не является редкостью. Угол ската может быть направлен как вверх, так и вниз. При любом положении надо принять меры, которые предотвратят самопроизвольное передвижение транспорта и увеличат сцепление его колёс с поверхностью. Наиболее популярным методом является обустройство пандуса с наибольшей покатостью в 23-24°. Он изготавливается следующим образом:

  1. На поверхности срезается грунт, формируются ступеньки.
  2. Боковые части оформляются бордюрами. В этих целях изготавливается опалубка, устанавливается арматура, заливается бетонная смесь.

    Боковые стороны заезда на участок декорируются бордюрами

  3. В пространство между ними засыпается щебёнка слоем 12-15 см. После формирования нужного уклона её необходимо уплотнить.
  4. Далее поверхность заливается бетоном на 10 см.

Если есть желание и возможность, то стоит уложить финишное покрытие из брусчатки или тротуарной плитки.

Мероприятия по устройству въезда

Строительные работы на участке нет смысла начинать без прокладки путей, ведущих к нему. Для этого необходимо разбить работы на такие этапы:

  1. Изучение норм и правил СНиП, а также устава дачного товарищества.
  2. Установление места, где будет оптимальным организовать подход к наделу, учитывая при этом характерные особенности и складки местности.

    Перед постройкой заезда на участок следует утвердить её план строительства у администрации населенного пункта

  3. Разработать проект и варианты строительства.
  4. Подготовить территорию к монтажу дороги, очистив её от мусора и предварительно разровняв.
  5. Приступить к прокладке заезда в свои владения.

Способы прокладки подхода к дому

Так как каждый участок оборудован по периметру дренажем, а засыпка его запрещена, то самым распространённым случаем при прокладке путей доступа к собственным земельным угодьям является вариант их организации через канаву. Наделы без неё встречаются крайне редко. Есть несколько способов преодоления такого препятствия.

Использование труб

Это наиболее распространённый вариант, когда в канаву укладывается металлическая труба. На дне траншеи предварительно необходимо уложить подушку из щебня толщиной не менее 15 сантиметров. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить проседание места монтажа. Затем перешеек засыпается смесью песка и гравия. По бокам рекомендуется залить бетонные ограждения. Это не позволит расползтись сыпучим составляющим. Чистовая отделка поверхности зависит от выбора хозяина и его достатка.

Металлическая труба часто используется для прокладывания канавы под въездом на участок

Подобный способ имеет несколько преимуществ, способствующих его популярности. К ним относятся:

  1. Долговечность сооружения.
  2. Не нарушается целостность системы осушения.
  3. Универсальность этого варианта даёт возможность использовать его в любом месте. Главное — подобрать трубу нужного диаметра.
  4. Прочность сооружения позволяет выдержать массу не только легковушки, но и грузовика.

Однако из-за дороговизны труб, которые отвечают такому предназначению, а также невозможности проведения мероприятия без соответствующей спецтехники, подобный способ довольно дорог и не каждому по средствам.

Применение деревянных шпал

Такие заезды нередко можно увидеть в небольших коллективных садах и дачных посёлках. На особую прочность конструкции в подобном случае рассчитывать не приходится, но личную машину сооружение выдержит. При недостатке финансов также можно выбрать этот способ монтажа.

Въезд на участок из деревянных шпал не отличается высокой прочностью, но для личных целей он вполне подойдёт

Некоторые ошибочно считают, что дерево быстро сгниёт в земле. Однако стоит знать, что в процессе производства такие изделия проходят обработку с помощью специальных антисептиков. Это существенно продлевает срок эксплуатации шпал. Но есть у них и такое свойство, как неприятный запах. Поэтому уже на стадии проектирования нужно стараться исключить разбивку рядом с сооружением детских игровых площадок и зоны отдыха. Приобретать лучше материал, бывший в употреблении, так как со временем неприятные ароматы выветриваются.

Это самый недорогой способ для того, чтобы смонтировать переезд через канаву. Да и шпалы вполне можно уложить вручную. Однако следует помнить, что подобное сооружение плохо переносит подвижки грунта весной, поэтому об укреплении необходимо позаботиться заранее.

Монтаж из железобетонных плит

Эта методика будет наиболее трудоёмкой и, учитывая вес перекрытий, потребует привлечения тяжёлой техники. Но в плане надёжности это лучший вариант. Ограничениями для его воплощения могут быть обильные половодья весной и осенью, а также слабая почва в регионе проживания. Грунт из-под плит будет вымываться, а сами они оседать и смещаться. Это приведёт к образованию трещин и разломов. Такое свойство существенно снижает популярность этого варианта.

Процесс изготовления изделий довольно сложный, а добиться прочности, подобной той, что достигается при укладке в ров трубы, не удастся. Имеются примеры, когда при проезде гружёного КамАЗа такой мостик просто разламывался.

Дополнительные условия

Кроме самого сооружения въезда, для комфорта необходимо предусмотреть проём, с которого начинается участок. В него монтируются ворота размахом минимум 3,5 м и калитка, которую можно встроить в створку при недостаточной ширине самой территории. В случае если улица узкая, вход делают ещё больше.

Перед планировкой въездного пространства надо определить его форму и площадь. Для этого нужно знать количество машин, которые будут парковаться перед домом. Каждое машиноместо должно быть больше автомобиля на 1 метр в длину и ширину.

Сплошным твёрдым покрытием укладывают въездной и входной участок. Оно более долговечное и удобное в уборке. Если планируется перемещение грузовой техники, то для мощения лучше выбрать мостовые элементы большого формата (клинкер, бетонная плита, искусственный камень) с обязательным бетонированием основания.

Без правильной организации способа доступа невозможна нормальная жизнь на дачном участке или в индивидуальном доме. Долговечность, надёжность и безопасность являются основными критериями их постройки.

ширина ворот для въезда. Как сделать заезд через канаву своими руками с помощью бетонной трубы, плит и шпал?

После завершения строительства нового частного дома на участке, а также возведения забора очередная стадия – обустроить заезд на собственную территорию. По сути, заезд – одно- или двухместная стоянка, по методике её возведения напоминающая многоместную парковку.

Особенности

Заезд на участок – отгороженная от остальной части территории одноместная стоянка, куда владелец частного дома загоняет свою машину. Эта зона должна отличаться от остальной части территории некоторыми особенностями.

  1. Чистота. На колёса не должны липнуть глина, почва, песок, камешки и другое.
  2. Комфорт. Заезд на дачный участок должен быть свободен от посторонних предметов, например, остатков стройматериалов, мешающих конструкций.
  3. Определённые габариты. По пожарным нормам, в заезд должна помещаться машина пожарной охраны. Минимальный размер совпадает с габаритами большинства легковых автомобилей (например, джипов) плюс запас к ширине и длине, чтобы из машины можно было легко выйти, не повредив ни её, ни расположенные рядом конструкции. А также в машину должен быть лёгкий доступ, чтобы владелец (и его семья) могли бы уехать по делам.
  4. Заезд не входит в площадь гаража. Если в доме живёт большая семья, и у каждого взрослого члена – свой автомобиль, уместнее построить автостоянку с запасом по площади, чтобы можно было уезжать и приезжать, не мешая друг другу. Но такая ситуация – большая редкость.
  5. У заезда должен быть навес от дождя. Не всякая машина стерпит постоянные ливни, град, случающийся время от времени, снежный занос с сугробами более полуметра. В идеале двор должен быть крытым в том месте, где стоит одно или несколько авто.

Обозначив для себя такие закономерности, владелец приступит к разработке плана благоустроенного заезда.

Подготовка

Проект заезда характеризуется рядом характеристик.

  • Основание лучше всего сделать бетонным. Идеальный вариант – железобетонная плита, усиленная арматурным каркасом; такая прослужит долгие десятилетия.
  • Типовая площадь для одной машины – 3,5х4 м. Дело в том, что большинство машин имеют ширину в 2 м и длину в 5. В качестве примера – джип Toyota Land Cruiser: его габариты несколько превосходят указанные размеры, характерные, например, для авто Lada Priora. Запас необходим, чтобы можно было садиться в машину свободно, не повреждая её двери.
  • Длина и ширина навеса совпадает с габаритами машиноместа 3,5х4 м. Можно сделать несколько больше, например, 4х5 м – это защитит площадку от косого ливня и снегопада. Идеальный вариант закрыть машиноместо и с боков, оставив лишь въезд со стороны ворот и вход/выход с другого конца, сообщающийся с домом. Тогда даже вьюжная зима не поспособствует необходимости чистить территорию заезда (и машину) от толстого слоя снега. Высота навеса – не более 3-х метров, если вы не используете, к примеру, грузовую «ГАЗель», чей фургон мог бы упираться в потолок. Крышу навеса лучше сделать скруглённой и прозрачной. Хорошей прозрачностью обладает, к примеру, сотовый поликарбонат. Несущие конструкции навеса должны быть стальными – здесь применяются профтруба и арматура.
  • Повышенный комфорт заезду придадут пологий и гладкий «пятачок», сообщающийся с придворовой подъездной зоной, откатные ворота, например. Если есть возможность, за заездом можно построить гараж с такими же воротами – откатного типа.
  • Место для заезда должно быть хорошо освещено. Днём хорошим освещением служит солнечный свет, проникающий через поликарбонатное покрытие. В ночное время источником света служат один или два прожектора.
  • Ворота двора и гаража (если есть гараж) изготавливаются с одинаковой шириной. Машина должна заезжать свободно, а проход людей по бокам, когда двери машины закрыты, даже при остановке перед воротами, не должен закрываться.

Ландшафт вокруг может быть любым: игровая площадка или грядки – значения для отгороженной зоны заезда это не имеет. Делать въезд с угла участка не рекомендуется, если территория достаточно велика, чтобы установить ворота посередине, а не рядом с соседом. Если внутри паркуется не одна машина, а группа машин, заезд должен быть общим для всех: машины заезжают и выезжают друг за другом.

Обустройство въездной дорожки

Заезд во двор или на участок начинается с въездной дорожки – организации отрезка проходной/проезжей зоны, по которой пройдёт машина, прежде чем она въедет на основную территорию. Это небольшая проезжая часть перед воротами длиной от одного до десятка метров в зависимости от близости дороги, шоссе или улицы.

Эту подъездную часть можно обустроить по-разному: засыпать гравием или залить бетоном. Подъездной участок пути не является собственностью владельца, так как находится за периметром (забором).

Вот пошаговая инструкция по обустройству подъездной дорожки.

  1. Выройте мелкий котлован глубиной не более 10 см перед воротами.
  2. Засыпьте песок или супесь на 3-7 см. Подойдёт неочищенный карьерный песок – он содержит до 15% глины. Даже будучи смоченным, он не липнет к ногам толстым слоем.
  3. Засыпьте тонкий – несколько сантиметров – слой гравия. Подойдёт любая дроблёнка, даже вторичная.

Если есть лишние деньги на дальнейшее обустройство подъездной части, можно забетонировать эту подъездную часть аналогично основному заезду на участок. Такое оформление заезда является на 100% законченным. Большинство владельцев участков (и домов, построенных на их территории) ограничиваются лишь устройством гравийного покрытия из кирпичного и стеклянного боя, другого отслужившего свой срок стройматериала. Засыпать деревянными отходами эту дорожку не рекомендуется – дерево сгниёт через несколько лет, от него ничего не останется. Гравийная подсыпка может быть как на уровне остального ландшафта (и дороги), так и возвышаться над ним на несколько сантиметров.

Как сделать въезд через канаву?

Если перед участком или домом имеется сточная канава (ливневая или жидкие отходы), потребуется проложить в ней пластиковую или металлическую дренажную трубу. При этом чтобы въездной путь не провалился в канаву в данном месте, перекрыв её, эту трубу нужно заглубить не менее чем на 20 см от уровня дороги или местности. Аналогично поступают, когда перед участком оказался ручей, дающий начало реке.

Разберем, что сделать для обустройства въезда через канаву.

  1. Углубите канаву (при необходимости). Установите трубу и присыпьте её землёй сверху. Утрамбуйте это место ногами, пока земля не станет плотная.
  2. Положите сверху песчаный и гравийный слои, как и в предыдущем случае.
  3. Установите опалубку, ограничивающую подъездной путь по ширине трубы.
  4. Свяжите арматурный каркас. Подойдёт арматура А3 (А400) диаметром от 12 мм. Вязальная проволока может иметь диаметр 1,5-2 мм. Если используется арматура А400С, допускается сварка вместо вязки. Каркас должен в нескольких местах опираться, например, на кирпичи – этим он удерживается в середине (по толщине, глубине) будущей плиты.
  5. Разведите и залейте в это место необходимое количество бетона.

Для бетонирования своими руками используйте портландцемент марки М400/М500, сеяный (или мытый) песок, гранитный щебень с фракцией 5-20 мм. Пропорции бетона для замеса в тачке следующие: ведро цемента, 2 ведра песка, 3 ведра щебёнки, а вода вливается до приготовления консистенции, при которой бетон не стекает с лопаты и не липнет к ней. При замешивании в бетономешалке соблюдайте всё ту же пропорцию «цемент-песок-щебень» – 1: 2: 3. Допускается заливать плиту частями, приготавливая столько замесов (порций), с каким количеством вы можете справиться физически, когда работаете в одиночку.

Бетономешалка до нескольких раз ускорит этот процесс – вся работа по обустройству подъездного пути через канаву займёт 1-2 дня.

Бетон схватывается максимум через 2-2,5 часа. По прошествии 6 часов со времени окончания бетонирования залитый участок поливайте водой в течение 28 дней. Полив затвердевшего бетона производят по мере его высыхания – летом это делается каждые 2-3 часа. Если залитый участок находится под прямыми солнечными лучами, то поливают это место чаще – в течение дня, пока жара не спадёт. Это позволит бетонному перекрытию набрать заявленную прочность.

А также, когда бетон начал схватываться, но полностью не затвердел, можно провести так называемое железнение – посыпать небольшим количеством цемента залитый сегмент, пригладив образовавшийся тонкий цементный слой мастерком, чтобы он пропитался влагой. «Железнённый» бетонный или цементно-песчаный состав обретёт дополнительную прочность и глянцевый блеск после затвердевания и набора максимальной прочности, и разбить его станет затруднительно.

Железобетонная плита, набравшая предельную прочность, не продавится даже под грузовиком, если её толщина не менее 20 см. Это сохранит трубу, по которой теперь протекает сток канавы. Обустраивать это место с уклоном не рекомендуется – плита может со временем сдвинуться с места под воздействием проезжающих машин.

С помощью трубы

Способ, предполагающий прокладку сточной трубы, чтобы направить жидкость в канаве под въезд, требует пояснения. Бетонная труба может быть отлита самостоятельно. В этом случае она изготавливается квадратной – вокруг будущего стока прокладывается дополнительный каркас (с трёх сторон, кроме нижней стенки). Внутри каркаса устанавливается вторичная (внутренняя) опалубка, вокруг заливается бетон, закрывающий в итоге этот каркас. Для этого канаву временно перегораживают – пока бетон не затвердеет. Но такой способ весьма сложен в исполнении; лучше воспользоваться асбестовой или стальной трубой, а вокруг неё – залить бетон. Вместо стальной также подойдёт любая гофрированная (пластиковая, алюминиевая) – залитый сверху (железо) бетон не даст ей промяться даже под тяжестью грузовика, если соблюдены минимально допустимые толщина плиты, диаметр арматуры и пропорции ингредиентов, из которых готовился заливаемый бетон.

Вообще, материал трубы не имеет значения, её может там и не быть вовсе – вместо трубы делается проход, стенки которого являются частью плиты.

С укладкой железобетонных плит

Можно и вовсе не прокладывать трубу. Поверх канавы, на песчано-гравийную подушку вокруг неё, кладутся готовые железобетонные плиты. Их площади достаточно, чтобы канава не обрушилась «внутрь себя» под тяжестью груженой машины. Протяжённость плит должна как минимум в несколько раз превышать ширину канавы. Плиты кладутся впритык, без зазоров – отсутствие щелей позволит не преградить сточным водам путь через это место внизу.

С деревянными шпалами

Деревянные шпалы, брус, брёвна – какими бы они ни были толстыми, влажность их подточит через несколько лет. Этому поспособствуют как осадки, так и испарения канавы. Влага, впитываясь в дерево, разрушает его – в нём размножаются микроорганизмы и грибки, и со временем деревяшка превращается в труху.

Деревянные шпалы (брус или бревно) кладутся также впритык – как и железобетонные плиты. Достоинство такого решения – гораздо меньшие, чем на железобетон, затраты. Мера является временной – правильно укреплять заезд с помощью бетонированной конструкции, а не используя подручные материалы.

О том, как сделать заезд на участок через канаву, смотрите в следующем видео.

Бетонирование площадки под автомобиль. Особенности устройства парковки

Одной из первостепенных задач владельцев личного автотранспорта при обустройстве приусадебной территории становится бетонирование площадки под парковочное место. Правильная организация заезда позволяет защитить газон от следов, оставленных колесами, а машину от грязи, в которую превращается грунт после дождя.

Чтобы забетонировать площадку, выбирают участок неподалеку от дома и покрывают его специально приготовленным бетонным раствором. Рекомендации наших специалистов помогут узнать, как правильно залить раствор и выполнить все этапы работ своими руками.

Особенности устройства парковки

Выбор материала для строительства парковочной площадки — очень важный момент, от которого зависит комфорт и надежность ее будущей эксплуатации. Если площадку под автомобиль выложить из плиток или брусчатки, то со временем между швами может прорасти трава и сорняки. Чтобы сохранить аккуратный вид участка, потребуется постоянный уход и чистка.

Тогда как бетонная площадка всегда выглядит чистой и ухоженной. Бетон — идеальный материал для такого строительства:

  • прочный;
  • износоустойчивый;
  • долговечный;
  • доступный по цене;
  • простой в применении.

Используя бетон, залить площадку своими руками не составит особого труда. Главное, понять, как правильно забетонировать участок, и последовательно выполнить все этапы работ: выбрать и подготовить место, вырыть и выровнять основание, обеспечить армирование, приготовить раствор, залить бетоном.

Прежде чем начать бетонирование приусадебной площадки под автомобиль, необходимо определить место, где будет расположена парковка.

Профессиональные строители при выборе участка для стоянки автомобиля рекомендуют ориентироваться на его расположение. Оптимальным считается место, уровень которого выше относительно уровня остальной территории — таким образом обеспечивается сток дождевых вод и излишков влаги.

Нежелательно, чтобы стоянка автомобиля примыкала непосредственно к жилому зданию — под влиянием разницы температур бетон меняет свойства и может деформироваться. Если в области парковочной площадки расположены коммуникационные сети, их необходимо защитить. Для этого применяют специальные короба и футляры.

Кроме того, важно, чтобы площадь бетонных площадок не ограничивала возможности для маневра. Размеры бетонной площадки под легковой автомобиль должны составлять не менее 3 метров в ширину и 6 метров в длину. Стандартные размеры парковочного места для грузовых автомобилей — 4 м в ширину и 11 м в длину.

Для сохранения композиционной целостности бетонную площадку нередко соединяют с прилегающими пешеходными дорожками — общие бордюры и водосточные элементы придают участку завершенный вид.

Подготовка основания

Подготовка участка земли для строительства автомобильной парковки начинается с установки разметки, обозначающей ее границы, и выравнивания поверхности. Для разметки используют обычные колышки из дерева и бечевку — их устанавливают по всему периметру площадки.

Найти участок с идеальной поверхностью не всегда представляется возможным, поэтому для устройства ровной бетонной площадки следует устранить все помехи — ямы, бугорки, растения и их корни.

Не стоит недооценивать степень серьезности последствий, к которым приводят остатки растительности на бетонируемом участке. Гниение растительной массы способствует образованию полостей внутри грунта и проседанию бетонной поверхности. А под воздействием роста неубранных корней растений забетонированный участок может растрескаться и разрушиться.

Чтобы избежать деформации поверхности парковочного участка, заливка бетонной площадки производится только после тщательной подготовки основания. Прежде всего, необходимо снять большую часть плодородного слоя грунта — перекопать почву и убрать ее часть на глубину примерно 20 см.

Затем слоями укладывают гравий и песок — это подушка, предотвращающая усадку бетона и его разрушение. По этой причине, толщина подушки в каждом конкретном случае рассчитывается отдельно — чем выше уровень предполагаемой нагрузки, тем больше высота каждого слоя.

Первым укладывают слой песка — в среднем, его толщина составляет 10 см, при условии  увлажнения водой и последующей утрамбовки. Сверху укладывают агроволокно и гравийный слой, который также смачивают водой и  утрамбовывают. Его толщина не может быть меньше 5 см, чтобы предотвратить периодическое промерзание и оттаивание почвы под площадкой, разрушающее бетонное покрытие изнутри.

На этом этапе работ целесообразно позаботиться об установке дренажных труб по периметру парковочного участка — это обеспечит быстрый отвод воды при мытье машины.

Строительство опалубки

Чтобы обеспечить качественную поверхность парковочной площадки бетон заливается после монтажа опалубки — деревянной конструкции, определяющей форму бетонной стяжки в период затвердевания. Толщина материала для опалубки зависит от толщины бетонного слоя — чем выше этот показатель, тем прочнее должен быть материал.

Если бетон будет заливаться слоем в 5 см, то опалубку можно сделать из толстой фанеры (6 см). тогда как для формирования более толстого бетонного слоя понадобится материал с большим запасом прочности, оптимально подходят обрезные доски шириной до 30 см.

Для дополнительной фиксации опалубки используют колышки, это позволяет доскам сохранить вертикальное положение при давлении бетонной смеси. Работы проводят следующим образом:

  •  по углам парковочной площадки размещают колышки и забивают их в землю;
  •  к колышкам прибивают доски или фанеру;
  •  с внутренней и внешней стороны опалубки устанавливают дополнительные колышки на расстоянии 50 см друг от друга. Для этого, колышки высотой40 см вбивают в землю по обе стороны опалубки так, чтобы их верхний край оказался на одном уровне с верхним краем досок;
  •  угловые участки скрепляют, чтобы избежать протекания бетонного раствора.

Усиление бетонной структуры обеспечивает армирование. В качестве армирующего материала хорошо себя зарекомендовала сетка из проволоки сечением 8,5-10,5 мм. Профессиональные строители рекомендуют использовать два слоя сетки, которые соединяют перемычками из тонкого провода или ПВХ-хомутов на расстоянии полуметра.

Некоторые мастера предпочитают использовать для армирования металлические прутья — их также связывают проволокой в виде сетки с ячейками диаметром 10 см. применять сварку для соединения элементов арматурного каркаса не рекомендуется. Такая арматура не сможет обеспечить подвижность, необходимую для сохранения целостности будущего бетонного покрытия.

Чтобы площадка, выполненная из бетона, получилась идеально ровной, используют правило. Но так как стандартная ширина правила меньше ширины площадки, необходимо установить промежуточные направляющие — П-образные потолочные профили.

Продольные направляющие устанавливают таким образом, чтобы обеспечить небольшой наклон поверхности для стока воды. По завершению установки направляющих необходимо проверить угол их наклона с помощью строительного уровня.

Для фиксации профиля на нужной высоте под конструкцию закладывают пирамидки, сделанные из небольшого количества бетона. Благодаря бетонным пирамидкам, конструкция не просядет и сохранит необходимые параметры. Выполнение нового этапа строительства возможно только после полного высыхания и затвердения опорной смеси.

Приготовление бетонной заливки

По завершению подготовительных работ можно приступать к процессу бетонирования площадки. Мастерам-новичкам вопрос, как забетонировать, или как залить, представляется сложным, но на самом деле этот этап обустройства площадки отличается простотой и не требует больших физических усилий.

Для начала, нужно правильно выбрать бетон, так как различные марки смеси рассчитаны на разную эксплуатационную нагрузку. Автомобильную площадку бетонируем раствором, марка которого не меньше М300, лучше М400 или М500. Чтобы приготовить такой раствор, необходимо смешать цемент, щебень и песок.

Важно, чтобы песок, предназначенный для приготовления раствора, не содержал дополнительных глиняных примесей, поскольку глина способствует разрушени бетона. Проверить качество песка очень просто — для этого поместите небольшую часть вещества в посуду, залейте водой и перемешайте.

Если вода станет мутной или появился осадок, значит, в песке много глиняных примесей, и он не подходит для приготовления бетона. Если же вода сохраняет прозрачность, значит, качество песка отвечает необходимым требованиям.

Щебень и гравий для бетонного раствора должен быть чистым, без мусора и примесей глины. Оптимальный размер фракций — 1-2 см. Более крупный щебень неудобен в работе и не может обеспечить бетону необходимую прочность.

Цемент — это основа бетонного раствора, поэтому к его выбору нужно подойти грамотно. Главное требование к качеству цемента — высокая влагостойкость и морозостойкость. Использовать цемент нужно сразу, так как с течением времени данное вещество теряет свойства, а его марка понижается.

Смешивание компонентов бетона проводят с помощью бетономешалки или вручную — в металлическом коробе или ванне. Уровень прочности готового бетона зависит от правильного соблюдения пропорций составляющих.

Объем необходимой бетонной смеси определяют таким образом: показатель глубины основания под площадку умножают на величину ширины и длины. Затем рассчитывают пропорции компонентов раствора.

Для приготовления 10 кубометров раствора берут часть цемента, 2 части песка и 4 части гравия или щебня. Для оптимальной консистенции смеси воды должно быть в 2 раза меньше по объему, чем цемента.

Компоненты последовательно закладывают в бетономешалку и перемешивают — сначала воду и цемент, затем песок, и только после получения однородной массы без комков добавляют гравий.

Специфика работ по бетонной заливке

Работы по заливке парковочной площадке лучше проводить в теплое время года и желательно в течение дня. Приготовленную смесь выгружают на подготовленный участок и с помощью лопаты равномерно распределяют ее по поверхности по направлению к подъездной дороге и с учетом уклона. Для выравнивания используют правило.

Специалисты рекомендуют не тратить много времени на заливку — это обеспечит большую прочность стяжки.

По окончании работ, стяжку закрывают полиэтиленом и оставляют для высыхания. Полиэтиленовая пленка защитит поверхность площадки от воздействия влаги и погодных факторов.

Бетонный раствор подсыхает в течение 5-10 дней. При этом, в жаркую погоду необходимо следить за сохранением уровня влажности бетона и периодически поливать его водой. Когда раствор окончательно высохнет, его поверхность обрабатывают шпателем для зачистки от возможных неровностей.

Для того, чтобы сделать паркинг своими руками, специальный строительный опыт не потребуется — достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией, подготовленной нашими специалистами.

Как сделать переносную мини эстакаду для машины

Для обслуживания ходовой автомобиля, ремонта днища, выхлопной и прочих систем порой требуется его приподнять. Самым простым и бюджетным приспособлением для этого является самодельная мини эстакада. Она очень компактно хранится в гараже и при необходимости устанавливается за считанные минуты.

Материалы:


  • профильные трубы 30х30 мм, 20х40 мм;
  • труба 20 мм;
  • шпилька М14.


Процесс изготовления мини эстакады


Из профильной трубы 30х30 мм нарезается 2 заготовки по 45 см и 2 по 31 см. Из них складывается рамка.

По углам сверху наискосок укладываются отрезки трубы длиной по 5 см.

Затем по диагонали накрест размещаются 2 трубки по 60 см.

Детали свариваются.


Одну из верхних диагоналей нужно будет подрезать на пересечении, чтобы они расположились в одной плоскости.
Ненужный отрезок трубы необходимо распустить на полосы, и нарезать из них 8 заглушек. Они привариваются на торцы коротких трубок. При желании можно заглушить и все остальное.

Из трубы 30х30 мм нарезается 4 заготовки по 15 см, чтобы сделать ножки эстакады. Они будут приварены под прямым углом к пересекаемым диагоналям. Из трубы 20х40 мм нужно отрезать кусок 6 см и вырезать у него одну широкую стенку.


Затем П-образная деталь приваривается на пересечении диагоналей.

Из труб длиной 50 см и 33 см сваривается рамка для заезда на эстакаду. В нее ввариваются 4 перемычки.

После этого нужно соединить эстакаду с рамкой. Для этого нарезается 4 отрезка трубы по 5 см для изготовления петель. Они надеваются на резьбовую шпильку, затем половина из них привариваются к эстакаде, а остальные к рамке. На краю шпильки можно сделать ручку, чтобы иметь возможность ее легко вынимать.


Нужно изготовить пару, а лучше 4 эстакады. Они ставятся перед колесами, и машина заезжает наверх. Затем можно убрать съемные рамки, чтобы они не мешали работать, а перед съездом поставить их обратно.



Смотрите видео


Как заехать в гараж передом? или Парковка передом между машинами

Казалось бы, заехать в гараж передом — легче простого, но для новичков это совсем не просто! Предлагаем пошаговые рекомендации и две схемы заезда. По этим же схемам осуществляем парковку между машинами или заезжаем в узкое место.

Схема парковки передом между двумя машинам или Как заехать в гараж передом?

 


Если предстоит парковаться в левом ряду, то заранее отъезжаем к правому ряду машин, оставляя с левой стороны примерно 3–3,5 метра. После этого выравниваем корпус машины и встаем на исходную позицию напротив места заезда по линии: передняя левая стойка своей машины должна находиться напротив края машины, за которую будем заезжать.
1. В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины.
2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки.
Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины.
3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Доезжаем до края парковки ровно и прямо.

 

Парковки передом между машинами или Как заехать в гараж. Вариант №2

 


Если недостаточно места для широкого захода в поворот (расстояние между машиной и местом парковки менее 3 метров), используется техника заезда в 3 приема.

 

1. Напротив середины парковочного места на ходу поворачиваем руль влево до упора и доезжаем до угла правой машины серединой капота или правым углом.
2. На месте поворачиваем руль вправо до упора и отъезжаем назад несколько метров, пока капот машины не встанет напротив места заезда. В итоге: перед машиной есть свободное место для маневра, корпус больше развернут в направлении заезда. Включаем передний ход и возвращаем руль из крайнего правого положения.
3. На этом этапе очень важно при заезде не притереться задним крылом к левой машине, поэтому приближаем капот и ведем заезд ближе к правой машине, таким образом, объезжаем задним крылом угол левой машины. Когда до конца парковочного места остается 1–1,5 метра, быстро выкручиваем руль влево до упора и разворачиваем корпус параллельно соседним машинам. Как только корпус встал прямо, на месте поворачиваем руль на прямой ход колес и доезжаем до края парковки.
Для парковки передом важно правильно начать заезд. Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Затем выравниваем корпус машины.

Источник jamadvice.com.ua

(Visited 2 144 times, 1 visits today)

Проверка подержанного автомобиля на признаки ДТП

В этом видеоуроке CARFAX описывает некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при проверке подержанного автомобиля на предмет аварий. Из-за возможности отремонтировать автомобиль так, чтобы он выглядел в идеальном состоянии, раскрытие истории аварий может быть одной из самых сложных задач при покупке подержанного автомобиля. Хотя нет гарантированного способа узнать это, вот несколько советов, которые могут помочь вам узнать, попадал ли интересующий вас автомобиль в аварию в своей истории.

Первое, что нужно сделать при проверке подержанного автомобиля на предмет аварий, - это поискать признаки перекраски. Осмотрите окна, зазоры в панелях кузова или внутреннюю часть дверей на наличие признаков чрезмерного распыления (когда краска попадает на другие части автомобиля после покраски отремонтированного участка). Часто вы также можете увидеть различия в блеске и цвете на тех участках, где окраска выполняется не на заводе.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, - это расстояние между панелями кузова.Зазоры должны быть равномерными по периметру автомобиля. Если вы обнаружите, что зазор между дверью и другой панелью кузова с одной стороны намного меньше, чем где-либо еще на кузове, вполне возможно, что произошла авария, в результате которой было повреждено это место автомобиля. Не все автомобили поставляются с завода с идеально расположенными зазорами в кузовных панелях, но внимательно смотрите на явные различия.

При проверке подержанного автомобиля на предмет аварий часто можно увидеть признаки повреждения рамы при движении автомобиля. Если возможно, попросите продавца отогнать автомобиль от вас и вернуться к вам. Спуститесь на землю и проверьте, нет ли признаков "крабового движения". Это когда передние и задние колеса не совпадают друг с другом на 100%. «Крабинг» обычно является признаком повреждения рамы, которое обычно происходит в результате более серьезных аварий.

Открыть и закрыть все двери, включая багажник. Если слышны какие-либо необычные звуки, такие как треск, скрип, стон или скрип, возможно, автомобиль попал в аварию.Эти звуки могут быть результатом неправильного выравнивания панелей кузова или побочным эффектом повреждения рамы.

Конечно, любые видимые повреждения - явный признак того, что автомобиль попал в аварию. Однако, хотя некоторые царапины являются нормальным явлением, вы должны иметь в виду, что более крупные вмятины и более глубокие царапины могли быть результатом чего-то более серьезного, чем столкновение с другим автомобилем во время парковки.

Также можно проверить наличие пятен, залитых и закрашенных в ремонтной мастерской.Вы можете сделать это, приложив магнит к определенным участкам тела, чтобы посмотреть, не прилипнет ли он. Если нет, скорее всего, это пятно было залито ржавчиной или повреждением в результате аварии.

Если у вас возникнут сомнения при проверке подержанного автомобиля на предмет аварий, обратитесь за советом к специалисту. Либо осмотрите машину в мастерской, либо возьмите с собой механика, чтобы он осмотрел машину перед покупкой. Важно задать продавцу как можно больше вопросов, потому что, купив его, у вас больше не будет возможности узнать историю автомобиля.

Всякий раз, когда вы покупаете подержанный автомобиль, всегда рекомендуется проверять отчет CARFAX по истории транспортных средств. Отчет CARFAX может помочь вам многое узнать о прошлом автомобиля, включая такие вещи, как записи о владельцах, несоответствие пробега, записи импорта и экспорта, подробную техническую информацию и многое другое. Проверка CARFAX может помочь вам принять более правильные решения о покупке!

Полное руководство по покупке первой машины

Покупка первой машины - важный момент.Накопили ли вы на это деньги, взяли ссуду для финансирования или вмешались в дело банк мамы и папы, вы никогда не забудете этого.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы составили это первое руководство по покупке автомобилей. Вы не хотите тратить деньги на лимон, поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы получите драйв своей мечты.

Установка бюджета

Всегда имеет смысл установить жесткий бюджет и придерживаться его. Может возникнуть соблазн иметь в виду цену, а затем позволять маленьким "приятным вещам" подбрасывать вас вверх и вверх.

Тогда произойдет одно из двух. Либо вы купите машину, превышающую ваш бюджет, и вам придется растянуться, чтобы позволить себе ее, либо вы будете вечно разочарованы автомобилем, который в конечном итоге купите, потому что он не так хорош, как тот, в который вы влюбились.

Но не ограничивайтесь бюджетом стоимости покупки. Учтите все текущие расходы, которых вам не избежать. К ним относятся:

  • Страхование автомобилей - что будет дорого для новых водителей, особенно для лиц младше 25 лет.
  • Дорожный налог. Если вы не получаете автомобиль, подпадающий под категорию А акцизного сбора на транспортные средства (ЖНВЛП), электромобиль или автомобиль, выпущенный до 1973 года, вам придется платить дорожный налог.
  • Тест MOT - после того, как автомобиль старше трех лет, он должен проходить ежегодный тест MOT, чтобы гарантировать его пригодность к эксплуатации, а также проводить любое техническое обслуживание, необходимое для его пригодности для вождения.
  • Шины - их потребуется заменить, поскольку вождение с шинами с недостаточным протектором является незаконным и может привести к штрафу и баллам на ваших правах.
  • Топливо - очевидно, вам понадобится топливо, если вы хотите куда-нибудь поехать.

Выбор идеального первого автомобиля

Итак, вы правильно спланировали бюджет и знаете, что вы можете позволить себе потратить на автомобиль, а также расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание.Пришло время найти сам автомобиль.

У вас, наверное, есть идеи о том, какие марки, модели и функции вам нужны, поэтому это поможет вам немного сузить область поиска. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить.

Как найти свою первую машину

В наши дни найти машину - самая простая часть. Если вы собираетесь приобрести новый автомобиль, вы с легкостью сможете найти местных дилеров в Интернете, и то же самое касается и продавцов подержанных автомобилей.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль у частного продавца, то Интернет не менее полезен.У AutoTrader есть онлайн-поисковая система, в которой перечислены сотни тысяч автомобилей, и, конечно же, есть такие места, как GumTree и FreeAds. Это может потребовать некоторых поисков, но это половина удовольствия.

Проверка более

Если вы покупаете новый автомобиль, вы защищены законом и получаете гарантию на случай, если что-то пойдет не так. Тем не менее, перед выездом со стоянки рекомендуется визуально проверить машину. Причина в том, что если вы заметите царапину или вмятину, когда принесете их домой, очень сложно доказать, что этого не было после вашего отъезда.

Другое дело - покупка подержанной машины. Вы будете покупать у дилера или у частного продавца. Когда вы покупаете у дилера, у вас есть некоторая защита, тогда как покупка в частном порядке - это действительно случай, когда покупатель остерегается.

При покупке у дилера помните:

  • Многие дилеры подержанных автомобилей проходят независимую проверку своих автомобилей и будут членами торговой ассоциации. Это означает, что они будут следовать правилам и убедиться, что вы в надежных руках.

  • Продавцы подержанных автомобилей обязаны по закону следить за тем, чтобы все, что они продают, было:

    • Удовлетворительного качества - это означает, что качество автомобиля соответствует его возрасту, марке, модели, пробегу и т. Д.

    • Соответствие назначению - автомобиль способен выполнять все функции, которые вы ожидаете от него.

    • Право на вождение - продажа автомобиля, не отвечающего требованиям закона, является незаконной.

    • Соответствует описанию - Если в объявлении указано, что автомобиль имеет центральный замок, он должен быть в рабочем состоянии. Если какие-либо функции, описанные в рекламе, отсутствуют или не работают, то дилер нарушает Закон о продаже товаров.

Помните, что дилеры не несут ответственности за любой ущерб, причиненный вами в результате несчастного случая или неправильного использования, а также не несут ответственности за то, что считается справедливым износом.

При покупке у частного продавца у вас мало средств правовой защиты, если с автомобилем что-то не так или не так, как вы ожидали.Так что помните следующее:

  • Проверьте все документы. Если они не могут предоставить документацию или автомобиль зарегистрирован на другое имя, документы содержат ошибки, детали, которые не совпадают (например, цвет автомобиля и номер двигателя), или у него отсутствует текущее ТО, это должно вызвать тревогу. звон.
  • Соответствует ли пробег возрасту и внешнему виду автомобиля? Старые, ухоженные автомобили могут иметь небольшой пробег, но будьте осторожны.
  • Проверьте пробег автомобиля по свидетельствам об испытаниях ТО и сервисным записям, если они есть.
  • Покраска ровная или вы видите панели, которые выглядят иначе?
  • Посмотрите в багажник и под капот. Есть ли признаки необычной сварки или ржавчины?
  • Достаточный ли протектор у шин? Если они низкие, их потребуется заменить немедленно или в ближайшем будущем.
  • Присутствуют ли запасное колесо, домкрат и комплект инструментов автомобиля?
  • Ремни безопасности исправны и не повреждены?
  • На приборной панели появляются индикаторы неисправности? Сверьтесь с руководством.
  • Работоспособны ли ваши омыватели и дворники?
  • Все фары работают? Возможно, вам понадобится кто-то другой, чтобы помочь вам с этим, или просто попросите владельца активировать их все, пока вы осматриваете снаружи.
  • Все замки, окна и внутренние органы управления для кондиционирования воздуха, радио и т. Д. Работают должным образом?
  • Есть ли признаки ржавчины под ковриками в пространстве для ног или под автомобилем?

Прокатитесь

Если вас устраивает вышеперечисленное, следующий этап нашего первого руководства по покупке автомобиля - это тест-драйв автомобиля.Если владелец или дилер не хочет, чтобы вы этого сделали, уходите. В противном случае садитесь и катайтесь. Перед тем как начать, убедитесь, что двигатель холодный, потому что прогретый двигатель может скрывать проблемы. Во время движения помните следующее:

  • Проверка сцепления - Перед троганием с места обязательно проверьте точку захвата сцепления. Если он не кусается до тех пор, пока сцепление не будет почти полностью задействовано, вероятно, оно изношено и нуждается в замене.
  • Производительность - Как автомобиль ведет себя при ускорении? Тянет в сторону? Как проходит углы? Когда вы едете на машине, прислушивайтесь к любым странным звукам или вибрации.
  • Высокоскоростное вождение. Проблемы с передней частью автомобиля могут быть замаскированы на низких скоростях, поэтому убедитесь, что вы разгоняете автомобиль со скоростью более 60 миль в час, по крайней мере, на одной части тест-драйва.
  • Плавное переключение передач - При переключении передач ощущается ли трансмиссия плавно или возникают проблемы?
  • Проверьте тормоза - Как вы себя чувствуете при нажатии на тормоз? Торможение отзывчивое или оно мягкое и требует большого давления? Кроме того, помните, что при торможении автомобиль тянет в сторону.
  • Вибрация рулевого колеса - Вибрирует ли рулевое колесо во время движения?
Помните, что основная часть ваших текущих расходов будет составлять страхование и налоги.

Как торговаться

Британцы не любят торговаться, поэтому вы не часто найдете совет по этому поводу в первом руководстве по покупке автомобиля. Однако факт в том, что торг может сэкономить сотни или даже тысячи фунтов, так что смущение стоит преодолеть. Вот несколько советов, как получить максимально выгодную сделку, и помните, что цена на новый автомобиль не более «фиксированная», чем цена на подержанный автомобиль:

  • Получите представление о том, сколько вы должны платить за автомобиль.Вы найдете онлайн-инструменты для оценки автомобилей, а также руководства по покупке из крупных автомобильных журналов. Это касается как новых, так и подержанных автомобилей. Используйте эту информацию, чтобы установить стартовую цену, или попросите дилера сопоставить или побить.
  • Для подержанного автомобиля всегда езжайте на низкой скорости. Не опускайтесь ниже нижнего диапазона цен для этой модели, иначе вы рискуете заставить продавца не торговаться. Но, опустившись ниже, вы можете позволить продавцу вести переговоры, что дает им чувство контроля.
  • Если при осмотре автомобиля и пробном вождении вы обнаружите некоторые проблемы или незначительные проблемы, вы можете использовать их, чтобы снизить цену.По некоторым вопросам стоит разобраться самостоятельно, если вы приобрели машину по достаточно хорошей цене.
  • Не бойтесь уходить. Помните, что это всего лишь машина, и вам не следует платить больше, чем вы ожидаете. Необходимо соблюдать баланс, чтобы обе стороны были счастливы, но на самом деле сила на вашей стороне.

Страхование и налогообложение вашего автомобиля

Помните, что большую часть ваших текущих расходов составляют страхование и налоги. Для первой машины всегда неплохо получить не очень мощный автомобиль.Хотя спортивный двухлитровый Golf может показаться великолепным, страховка для такого автомобиля, если вы недавно сдавали экзамен или вам меньше 25 лет, будет довольно высокой.

Выберите автомобиль, который находится в нижних страховых группах. У них также часто будут более низкие расходы на дорожный налог, а у некоторых вообще не будет.

Надеюсь, это первое руководство по покупке автомобиля поможет вам выбрать подходящий автомобиль. Если вы покупаете машину для сына или дочери, которые только что сдали экзамен, вы можете обнаружить, что это вызвало некоторую ностальгию по вашей первой машине.

Как проверить машину

Покупка автомобиля, даже подержанного, может стоить больших затрат. Если вы покупаете подержанный автомобиль у дилера , у вас есть права в соответствии с Законом о защите прав потребителей . Он должен быть приемлемого качества с учетом возраста, стоимости и истории автомобиля; он должен быть пригодным для использования и пригодным для эксплуатации. Он также должен соответствовать описанию автомобиля, данному устно, в рекламе или на веб-сайте.

Однако, если вы покупаете автомобиль у частного продавца, у вас нет прав потребителя, потому что человек, продающий автомобиль, не продает его как трейдер.При покупке у другого потребителя вы всегда должны отдавать автомобиль на независимую проверку механику, так как у вас будет очень ограниченный выбор, если что-то пойдет не так позже.

Поэтому важно понимать, у кого вы покупаете. Это трейдер или частный продавец? Замаскированные торговцы - это люди, которые выдают себя за частных продавцов, но на самом деле зарабатывают на жизнь продажей автомобилей, обычно в Интернете. Некоторые веб-сайты торговых площадок предоставляют определенную информацию о продавце, например, сколько объявлений они разместили на этом сайте.Если они продают сразу несколько автомобилей, это может указывать на то, что они замаскированный торговец, а не частный продавец. Разница важна, когда дело касается ваших прав потребителей, если что-то потом пойдет не так.

Есть ряд вопросов, которые вы должны задать продавцу перед покупкой автомобиля, и ряд проверок, которые вы должны выполнить.

Важные вопросы, которые стоит задать продавцу
Была ли машина когда-нибудь разбита?
Правильный пробег?
Есть ли задолженность по машине?
Провели ли вы соответствующие проверки автомобиля и уверены ли вы, что в автомобиле нет серьезных неисправностей?
Выполнялись ли какие-либо кузовные работы с ним (вами или другими)? Это могло быть сделано для того, чтобы скрыть серьезные проблемы, такие как ржавчина или повреждение от предыдущего сбоя.
Выполнялись ли на автомобиле какие-либо серьезные механические работы (вами или другими лицами)? Например, заменили двигатель? Спросите, необычно ли это, учитывая возраст и пробег автомобиля.
Если это частная продажа, спросите, принадлежит ли машина продавцу или они продают ее кому-то другому. Если это кто-то другой, вам понадобятся имя, адрес и контактные данные этого человека, чтобы вы могли связаться с ним и убедиться, что все в порядке.
Это импорт? Если да, запросите оригинальный регистрационный номер и выполните онлайн-проверку.

В нашем контрольном списке для покупателей автомобилей есть список важных вопросов, которые следует задать продавцу, которые вы затем можете попросить их подписать.

Проверить историю
Есть ряд компаний, которые могут проверить для вас историю автомобиля за определенную плату, вы можете найти ее в Интернете.
Эти чеки могут предоставить вам сведения, которые продавец, возможно, пытается скрыть. Например, если машина когда-либо была списана, истинный пробег или есть ли задолженность по машине.
Вы должны получить предыдущие записанные показания одометра, подробную информацию о любых страховых претензиях, если автомобиль использовался в качестве такси, и подробную информацию о любых авариях.
Вы можете узнать, купил ли кто-то автомобиль только что, понял ли он неисправность и быстро продал его снова. Вы можете проверить, не переходил ли автомобиль из рук в руки в течение последних трех месяцев, на сайте motortax.ie.
Проверить наличие непогашенных финансовых средств
Убедитесь, что автомобиль не находится под действующим финансовым соглашением.Это означает, что по нему все еще есть задолженность, и вы можете оказаться нести ответственность за непогашенную сумму даже после того, как передали деньги продавцу. Кроме того, человек, продающий вам автомобиль, на самом деле не является его владельцем и может не иметь права продавать его вам. Есть компании, которые ведут учет автомобилей по договорам аренды и PCP; проверьте, есть ли у них сведения об автомобиле, на который вы смотрите. За эту услугу взимается небольшая плата.
Если вы покупаете автомобиль с непогашенными финансовыми средствами, кредитор может вернуть автомобиль обратно, даже если вы уже заплатили за него предыдущему владельцу.
Все дилеры SIMI (Общество ирландской автомобильной промышленности) имеют доступ к сервису проверки истории автомобиля и не могут продать автомобиль, на который имеется непогашенная сумма.
Проверить документы
Попросите продавца показать вам свидетельство о регистрации транспортного средства (VRC), если автомобиль ирландского происхождения. Если автомобиль импортирован из Великобритании, попросите показать V5C. Они показывают текущего владельца, поэтому имя должно соответствовать человеку, продающему автомобиль, и вам следует запросить удостоверение личности, если вы покупаете частным образом.
В правом верхнем углу первой страницы VRC есть 10-значный номер. Он должен выглядеть как C061234567. Запомните это и используйте его при проверке истории вашего автомобиля. Если номер не соответствует автомобилю, документ может быть подделан, а автомобиль может быть украден.
Объем двигателя, тип топлива, дата регистрации и цвет будут указаны на VRC. Убедитесь, что спецификация соответствует тому, что продавец рассказал вам об автомобиле.
Убедитесь, что все другие документы, включая NCT, VRT, диск с налогом на автомобили и справочник по автомобилю, относятся к этому автомобилю.
Сертификат NCT теперь показывает историю пробега автомобиля. Там, где это возможно, он покажет показания пробега для самого последнего и трех предыдущих NCT, проведенных с июля 2014 года. Самое последнее показание также записывается на диск NCT, который должен отображаться на лобовом стекле.
Убедитесь, что все документы являются оригиналами, а не ксерокопиями.
Проверить состояние
Всегда нужно стараться осмотреть машину и сдать ее на тест-драйв перед покупкой.
Для полного спокойствия произведите независимую проверку автомобиля у механика.
Если вы покупаете в гараже, вам следует запросить гарантию. Однако это будет зависеть от возраста и цены автомобиля. Если автомобиль достаточно новый и в гараже не готовы предоставить вам гарантию, это может быть поводом для беспокойства.
Проверьте одометр. Он будет отображать пробег в милях или километрах. Если вы думаете, что это было подделано или « с частотой », не покупайте машину.Перед покупкой автомобиля попросите продавца письменно подтвердить правильный пробег.
Включите зажигание до первого щелчка, и все сигнальные лампы должны мигнуть. Убедитесь, что все эти индикаторы загорелись (подушка безопасности и т. Д.) И погасли снова. Если они не загораются, это может означать, что лампочка была снята, чтобы попытаться скрыть существующую проблему.
Пройдите тест-драйв перед покупкой. Это может оказаться невозможным, если вы купите машину на аукционе.Во время тест-драйва выключите радио и кондиционер, чтобы слышать любые звуки, которые могут указывать на проблему.
Проверяет, импортируете ли вы автомобиль из Великобритании
Сделайте полную проверку истории, прежде чем идти на просмотр какой-либо машины. Все это можно сделать в Интернете. Проверка истории покажет, есть ли на нем непогашенные финансы. В нем также будет указано, был ли автомобиль когда-либо участником ДТП и была ли списана страховка, была ли у него одна или несколько смен номеров и пробег автомобиля.
Вы можете проверить историю MOT через сайт UK’s Driver and Vehicle Standards Agency, используя регистрационный номер.
Для полного спокойствия произведите независимую проверку автомобиля у механика.

В последнее время у нас было несколько отзывов автомобилей. Для получения дополнительной информации см. Страницу отзывов продуктов .

Последнее обновление 17 ноября 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *