ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пневмоподвеска задняя Форд Транзит V363 передн. привод, БАЗОВЫЙ комплект

Данный комплект предназначен для переднеприводных Форд Транзит, выпускавшихся с 2014-го года.

Форд Транзит (Ford Transit V363), а так же Форд Транзит Кастом (Ford Transit Custom V362).

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, и пневморессоры накачиваются своим компрессором или насосом через входящие в комплект ниппели.

Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:

  • Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали толщиной 5, 6, 8, и 16 миллиметров.
  • Высокопрочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9.
  • Две пневматические рессоры максимальным диаметром 203 миллиметра со встроенным резиновым отбойником, разработанных специально для этого комплекта.
  • Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 метров.
  • Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги, тройник и два ниппеля для накачивания пневморессор.
  • Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.

Данный комплект эффективно помогает:

  • устранить последствия перегруза автомобиля
  • устранить боковые крены
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • исключить поломку рессор
  • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
  • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом

Наша пневматическая подвеска для задней оси Форд Транзит с передним приводом превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.

Грузоподъемность Форд Транзит определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей.

 

После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы. 

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Форд Транзит, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит что подвеска автомобиля будет более эфективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.

Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

Форд Транзит

Характеристики

Применимость

Ошиновка задней оси Односкатная

Привод Передний

Состав комплекта

Набор воздушных фитингов для монтажа В комплекте

Набор оцинкованных кронштейнов В комплекте

Необходимый крепеж В комплекте

Ниппели накачивания 1

Воздушная трубка 10 метров

Тип пневморессор 203 мм со встроенным отбойником

Тип системы управления Базовая (накачивание через ниппель)

Защитная гофра 5м В комплекте

Отзывов (0)

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 1118 Калина, задняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.    Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.     Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.    Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.     Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске.

Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

 

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1984 — 2014 ВАЗ (Lada) 2108 Лада-Спутник/Lada Samara

1987 — 2011 ВАЗ (Lada) 2109 Лада-Спутник/Lada Samara

1990 — 2011 ВАЗ (Lada) 21099

1998 — 2014 ВАЗ (Lada) 2111

2004 — 2013 ВАЗ (Lada) 2113

2001 — 2013 ВАЗ (Lada) 2114

1997 — 2012 ВАЗ (Lada) 2115

2011 — 2015 ВАЗ (Lada) Granta (Гранта)

2004 — 2015 ВАЗ (Lada) Kalina (Калина)

2007 — 2015 ВАЗ (Lada) Priora (Приора)

1995 — 2014 ВАЗ (Lada) 2110

 

Пневмоподвеска ГАЗ Газель/Газель NEXT 2020, задняя ось, усиленная, 3 тонны, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.  Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель Next Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ, вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

 

Краткий обзор пневмоподвески на газель

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2013 — 2021 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофургон, автобус, спецтехника)

1994 — 2021 ГАЗ Газель Бизнес 3302 (бортовая, цельнометаллическая, автофургон, автобус, спецтехника)

2021 — 2021 ГАЗ Газель NN (бортовая, цельнометаллическая, автофургон, автобус, спецтехника)

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R22-70 A21R23-50 A21R25-20 A21R32-70 A21R33-50 A21R35-10 A22R22-70 A22R23-50 A22R32-70 A22R33-55 A22R35-20 C41R92-80 C42R92-80 (Стандартное шасси, Удлиненное шасси, Удлиненное шасси 4,6т) Фургон цельнометаллический ГАЗель NEXT A31R22-80 A31R23-60 A31R25-60 A31R32-80 A31R33-60 A31R35-60 A32R22-80 A32R23-60 A32R25-60 A32R32-80 A32R33-60 A32R35-60 C45R02-80 C46R02-80 (Стандартное шасси, Удлиненное шасси, Сверхдлинное шасси) Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80 A62R33-60 A62R35-60 A65R22-80 A65R23-60 A65R25-60 A65R33-60 A65R33-61 A65R35-60 A65R35-61 A65R52-80 Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 3302-750 330202-750 33023-750 330232-750 33025-750 330252-750 330253-750 33026-240 330262-240 330263-240 33027-303 33027-753 330273-303 330273-753 (Стандартное шасси, Удлиненное шасси) Фургон цельнометаллический ГАЗель БИЗНЕС 2705-350 2705-370 2705-757 2705-777 27055-750 27055-770 27057-303 27057-373 27057-753 27057-773 (Стандартное шасси) Автобус ГАЗель БИЗНЕС 32217-353 32217-753 322173-353 322173-753

Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ Газель-Next

Компенсация нагрузки, кг: 3000

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки): 180D1 

Диаметр без давления, мм: 175

Вес брутто, кг: 19

Размеры коробки (ВхШхГ), см: 79х31х16

Материал кронштейнов: сталь 3, 6мм, порошковая покраска

Толщина металла кронштейнов, мм: 6

Среднее время самостоятельно установки комплекта: 3 часа

Материал пневмоподушки: резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо

диаметр / высота (без давления), мм: 175/180

диаметр / высота (давление 8 Бар), мм: 150/240

диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм: 180/110

минимальное эксплуатационное давление, Бар: 0. 5

Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град: 30

подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг: 1500

макс. давление (разрушение), бар: 25

Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град: -40 / +50

Ось: задняя

Примечание: усиленная

Задняя пневмоподвеска для ВАЗ 2108-2118 Приора.

http://pnevmoballoni.ru/zadnyaya-pnevmopodveska-airride-201020-pnevmopodveska.html

Описание

Назначение комплекта переоборудование стандартной подвески

Марка: ВАЗ

Модель: Самара, Спутник, Приора

Год: 1990 — н.в.

Ось: Задняя

Тип пневмоэлемента: 5Roll

Комплектация

— пневматические стойки задней оси с занижением -70 мм — 2 шт.

— верхние опоры стоек — 2 шт.

— входной фитинг под магистраль 6 мм (установлен) — 2 шт.

Назначение и основные преимущества:

Комплект пневматических амортизационных стоек задней оси для ВАЗ 2108-2118 переднеприводные модификации.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Пневматические стойки с эффектом занижения (-70 мм от стандарта). Применяемая передовая технология пневматизации стоек — rolling рукавный тип пневмоэлемента, обеспечивает комфортное передвижение на заниженной подвеске автомобиля.

Принцип действия:

Комплект пневматических амортизаторов устанавливается замещая собой штатные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе. Пневматическая подушка тип «rolling», применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия), степени загрузки автомобиля. Для преодоления препятствий на заниженной подвеске, на малой скорости, достаточно поднять давление в пневматических стойках, увеличив клиренс подвески до состояния стандартного.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Ограничение по скорости передвижения в положении максимального занижения или максимально увеличенного клиренса — 10 км/ч. Пневматические стойки изготовлены для эксплуатации автомобиля со стандартными колёсами. Установка колес с шинами, ширина которых превышает 175 мм и дисков, вылет и ширина которых отличается от заводского стандарта, может повлечь за собой протирание пневматических элементов стоек. Минимальное расстояние от пневмоэлемента до колеса не должно быть менее 12 мм. в стандартном положении подвески (максимальный клиренс) Используйте дистанционные проставки для дисков. Для достижения эффекта максимального занижения, рекомендуем к приобретению модифицированные кронштейны дистанции балки задней оси (стоимость 2500 руб). При установке пневмоподвески, рекомендуем разделить управление осевой пневматикой на отдельные контуры (только 4-х контурные системы), исключая эффект перетекания воздуха из левого пневмоэлемента в правый и обратно. Не соблюдение рекомендаций по разделению управления осевой пневматикой может привести к эффекту «заваливания» транспортного средства в момент прохождения поворота или при неравномерной загрузке.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Гарантия распространяется только на пневматический элемент, размещаемый на амортизаторе. Исключайте вероятность передвижения на автомобиле без давления в пневмоэлементах.

Комплект пневмоподвески для а/м ВАЗ 2108-2118 переднеприводные модификации является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Рейс W222 — Авторевю

Все самые сладкие грезы заканчиваются одинаково.

— Переведите спинки кресел в вертикальное положение, сложите столики и поднимите шторки на иллюминаторах.

Кресло в салоне бизнес-класса — лучшее средство для безмятежного сна. На высоте десять тысяч метров, вдалеке от сотовой связи и электронной почты. Ах, как жаль, что трансатлантические перелеты стали такими быстрыми: шесть часов — и мы уже снижаемся над Торонто.

Но мне повезло. В Канаду я прилетел для знакомства с новым Мерседесом S-класса, а значит, у меня вновь появится возможность хоть ненадолго, но опустить голову на мягкую подушку заднего сиденья и с наслаждением вытянуть ноги.

Наверное, это снова сон. Сервопривод утянул защелкнутый замок ремня безопасности куда-то в недра заднего дивана. Я утопаю в кресле из шелковистой, как на девичьем предплечье, кремовой кожи. В поворотах меня нежно приобнимают пневмокамеры боковой поддержки, надувающиеся вслед движениям руля. В салоне так тихо, что, кажется, я могу услышать, как под пористой обивкой сиденья шелестят лопастями шесть вентиляторов и всасываемый ими воздух проходит под моей одеждой прохладными струйками.

До уха изредка доносятся приглушенные шлепки шин по трещинам белесого канадского асфальта. Поэтому я, пожалуй, перемещу сценический фокус аудиосистемы Burmester вправо и назад, чтобы кристальный звук из перфорированного лазером потолочного динамика смыл, как из душа, и эти свидетельства мира по ту сторону сетчатых шторок. Пусть останутся только проплывающие в окнах изумрудные ели провинции Онтарио, которая здесь так похожа на карельскую глубинку.

Теперь можно и прилечь.

На двери — самолетная кнопка с изображением человечка на «раскладушке». Сиденье переднего пассажира, прижав подголовник к груди, уплывает от меня вперед и вверх, а из его основания откидывается уступ под пятки. Следом, подхватив голени мягким пуфиком, разъезжается и мое кресло. Спинка отклоняется от вертикали на недоступные ни одному другому представительскому седану 43,5° — еще не самолетное бизнес-ложе, но и при своих 185 см я полулежу, полностью вытянув ноги.

А если на время сдвинуться влево, загодя снять подголовник переднего кресла и опустить его спинку до упора назад, то получится самая настоящая кушетка. Нужно только не забыть пристегнуться перед сном. Не зря же мерседесовцы вмонтировали в ремень подушку безопасности, и еще одну — в подушку заднего дивана, чтобы пассажир не выскользнул из-под лямки в случае аварии.

Чтобы пассажир мог усесться в новом S-классе так же, как я, инженерам пришлось полностью менять кинематику заднего дивана. Прежде верхняя часть его спинки была зафиксирована на задней панели салона, а нижняя соединена с подушкой — для изменения угла наклона электроприводы сдвигали вперед именно подушку, которая тащила за собой спинку, но одновременно сокращалось и место для ног. Теперь в перегородке за диваном отформованы две большие подштамповки, куда откидываются половинки спинок в «самолетном» исполнении. Подушка при этом регулируется независимо. Вдобавок места крепления кресла переднего пассажира немного смещены вперед. К вопросу о приоритетах: подголовник переднего сиденья в таком «спальном» варианте полностью перекрывает водителю правое зеркало

Скачиваешь через App Store бесплатное приложение MB Touch — и управляешь массажером и стереосистемой прямо с айфона. Вопрос, возможно ли такое с телефонами Vertu, застал мерседесовских инженеров врасплох: «А что такое Vertu?»

Навигационная система сообщает маршрутную сводку: «полет» проходит на максимально разрешенных в Онтарио 100 км/ч, через час мы будем на месте. Причем время в салоне нового Мерседеса S 500 измеряется иначе: один час — это четыре сеанса массажа!

В спинке каждого кресла теперь не семь, а четырнадцать массажных пневмокамер. Алгоритмов массажа — шесть вместо четырех, а длительность каждого сеанса увеличена втрое.

Пусть сначала будет классический массаж. По спине идут руки невидимого массажиста, причем именно ладони, а не перекатывающиеся валики, как прежде. Теперь — расслабляющий горячий массаж плеч. «Ладони» кресла превратились в разогретые до 55°С «камни»: как на сеансе стоун-терапии. Потом — то же самое для спины. И напоследок — сеанс энергичного мобилизующего массажа.

Причем для смены программ не нужно даже поднимать голову: всеми функциями сиденья я управляю через специальное приложение на айфоне.

Блаженство.

Можно усилить эффект, включив ароматизатор, который подает в дефлекторы климатической системы благовония из разработанного мерседесовскими парфюмерами набора ароматов. Или, наоборот, отключить массажер, достать из центрального подлокотника раскладной столик — и взяться за работу.

Но все это — только если у вас длиннобазный седан с самым дорогим из четырех опционных вариантов салона. Поэтому меня удивляет, что мерседесовцы усиленно пропагандируют новый седан серии W222 как первый в истории Mercedes S-класса, спроектированный сначала в длиннобазном варианте и сфокусированный на удобстве зад­них пассажиров. Потому что в стандартном оснащении здесь как был, так и остался обычный трехместный диван без электрорегулировок. В версиях чуть подороже — отформованные под двоих мультиконтурные сиденья: почти как у предшественника. Разве велика будет разница среднестатистического «двести двадцать второго» с машинами серии W221, от которых он унаследовал и колесную базу, и компоновку салона?

И разве не был спроектирован под нужды пассажиров Mercedes W220 с передовым для своего времени вентилируемым задним диваном и трехзонным климат-контролем? Или «сто сороковой» — с доводчиками дверей и двойным остеклением?

Зато совершенно точно, что это первый S-класс, настолько сфокусированный на драйверских впечатлениях.

— Конечно, мы хотели превзойти «семерку» BMW! — признается координатор разработки проекта W222 Оливер Лехер. — По жесткости кузова она была для нас эталоном. А российские клиенты, кстати, особенно настаивали, чтобы S-класс стал азартнее и точнее в реакциях.

Квинтэссенция комфорта — мягчайшие подушечки, которые предлагается пристегивать поверх штатных подголовников. Обратите внимание — сами подголовники больше не откидываются назад для улучшения обзора

Панорамная крыша — опция, так же как и стерео­система Burmester c 24 стильными динамиками, один из которых расположен над головами задних седоков

Прежний S-класс предлагал править собой как изящной лодкой-«ранэбаутом» — вальяжно покачивая легким штурвалом, чуть ли не по грудь возвышаясь при этом над остовом передней панели — и заодно над окружающим миром. Теперь же я погружен в капитанскую рубку скоростного катера: подоконная линия выше, руль меньше и хватче.

Но здорово, что Mercedes все еще можно вести, едва придерживая баранку, хотя при этом пустота в околонулевой зоне исчезла, а сам руль стал «короче». Но если перевести шасси и силовой агрегат в режим Sport, то реактивное усилие обретет стальную тяжесть!

Выбранную траекторию седан держит железно, особенно если это Mercedes с активной гидропружинной подвеской Magic Body Control. Но о ней — отдельный рассказ. А обычный «пневматический» автомобиль за дорогу тоже цепляется на удивление крепко и в итоге деликатно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Как прежний S-класс, и это хорошо.

Драйверские перемены дались мерседесовцам на редкость малыми усилиями. Да, кузов почти целиком перекроен и теперь наполовину состоит из алюминиевых деталей, а гидроусилитель руля сменился электрическим. Однако задняя алюминиевая многорычажная подвеска осталась прежней, передняя двухрычажка тоже сохранила свою архитектуру, хотя теперь и она выполнена из крылатого металла.

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Пневмостойки Airmatic подверглись лишь небольшой модернизации. Двигатели в тандеме с проверенным «автоматом» 7G-Tronic — с минимальными изменениями: действительно новые моторы должны появиться через три-четыре года в ходе рестайлинга.

Никакого принципиально нового «железа» — только настройки! В прежнем трио алгоритмов С-S-M режим Comfort заменен на экономичный, под литерой «E» — в этом случае «автомат», как и раньше, переключается вверх споро и абсолютно незаметно. Подрулевые «лепестки» есть, но позиция Manual исчезла за ненадобностью — режим Sport больше не дает повода вмешиваться в переключения: на разгоне, а главное — и при торможении 7G-Tronic молниеносно и точно выбирает передачи.

Отчасти благодаря этому самым оптимальным S-классом пока что выглядит дизельный S 350 Bluetec — его трехлитровый 258-сильный дизель тих, сбалансирован и не дает ощущения дефицита динамики. Но к нам дизельные машины пока поставляться не будут. Базовый для России Mercedes S 400 («битурбошестерка» 3.0, 333 л.с.) выйдет на рынок позже, а бензоэлектрический S 400 Hybrid мне в Канаде, увы, достался всего на несколько минут. Поэтому в моем распоряжении «топовый» на сегодня Mercedes S 500. Его «восьмерка» — тоже хорошо знакомый по «двести двадцать первому» мотор 4.6 с двумя турбокомпрессорами, хотя и форсированный с 435 до 455 л.с. Под ее утробный рык новый «пятисотый» ускоряется лишь на толику медленнее, чем прежний 517-сильный Mercedes S 600: сотня — за 4,8 с!

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Кстати, и у нового «шестисотого» двигатель по экономическим соображениям тоже решено оставить прежним — с одновальными головками и тремя клапанами на цилиндр. И прогрессивный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic мерседесовцы начнут применять не на своем флагмане, а на семействе «ешек».

Это странно. Ведь S-класс всегда славился своими инновациями, а на этот раз по конструкторским новшествам он оказался самым консервативным за пару последних десятилетий.

Не только сами кресла, но и пульты управления ими — настоящие произведения искусства

Контроллер системы Comand оформлен изящнее, чем раньше, но логика управления и набор «горячих» кнопок почти не изменились. У задних пассажиров вместо шайбы — пульты дистанционного управления

Конечно, уникальная подвеска Magic Body Control и всеобъемлющий комплекс Pre-Safe Plus остаются хоругвями мерседесовских ноу-хау. Но ведь для большинства модификаций активная подвеска теперь недоступна, а все элементы из арсенала активной безопасности — это плод совершенствования систем, уже знакомых по машине прежнего поколения.

Радарное и оптическое вооружение S-класса осталось таким же, каким было с 2009 года на обновленных машинах серии W221: локаторы трех степеней дальнобойности просматривают расстояние от 20 см до 200 м перед носом машины и на 80 м позади кормы. А впередсмотрящая стереокамера «видит» аж на 500 метров. Но теперь умный круиз-контроль Distronic Plus позволяет убрать не только ноги с педалей, но и руки с руля. Правда, ненадолго.

Видеокомплекс слежения за разметкой «завязан» на электроусилитель руля — автомобиль удерживает себя в полосе, подруливая без моего участия. Хотя когда водитель совсем не держится за руль, электроника протестует ­— и отключается. Ладони должны быть на ободе.

А если Mercedes упирается в хвост тихоходу и Distronic Plus начинает осаживать, достаточно включить левый поворотник — и S-класс (не выходя из автопилотного режима!) включит передачу пониже, прибавит газ и слегка потянет автомобиль влево, выходя на обгон. Или не потянет, если радары нащупают на соседней полосе помеху. Фантастика!

Доля алюминия в конструкции нового S-класса доведена до 50% — в основном за счет того, что теперь из крылатого металла полностью выполнена подвеска и почти полностью передок. Впервые на S-классах применена алюминиевая крыша. Между опорами передней подвески и моторным щитом появились дополнительные элементы, жесткость кузова на кручение увеличилась в полтора раза — с 27500 до 40500 Нм/град

И все же на волнах канадского шоссе я не могу полностью расслабиться: из-за неровностей автомобиль то и дело начинает плавать, упираясь в линии разметки и подруливая с нарастающей частотой. И уж совсем не по себе становится на изгибе шоссе, когда в последний момент машина шарахается от наплывшего слева отбойника.

В России Мерседесы с круиз-контролем Distronic Plus недавно получили разрешение на частоту 24 ГГц (она нужна для работы радаров «ближнего боя») и теперь могут автоматически тормозить вплоть до экстренной остановки. Мало того, S-класс уже научен осаживать не только перед остановившимися попутными машинами, но и перед помехами, движущимися поперек потока. Даже перед пешеходами! Причем как днем, так и ночью: усовершенствована и система ночного видения. Помимо того чтобы на экране помечать фигурки живых существ маркерами, отныне Mercedes направляет на людей мерцающий луч своих полностью светодиодных фар. Правда, дети и животные не подсвечиваются — из-за непредсказуемой реакции на вспышки.

И вообще, «взгляд» у S-класса очень умный. Дальний свет включен всегда, но Mercedes не отводит «глаза» от встречной машины, а «наводит» на нее тень с помощью специальной заслонки в прожекторах, которая перемещается, сопровождая автомобиль-визави по мере приближения. Потрясающая предусмотрительность!

В точности как у Мерседеса E-класса, на котором все это впервые и появилось. По всему выходит, что пионер мерседесовского прогресса — именно «ешка».

Одновременно с обычными S-классами появился седан S 63 AMG c 585-сильной «битурбовосьмеркой» 5.5. Автомобиль стал легче предшественника на 100 кг, заднеприводный Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, полноприводный — за 4,0с. В России доступны только длиннобазные S 63 AMG 4Matic — минимум за 6,9 млн руб­лей. Обычный Mercedes S 400 стоит от 3 млн 990 тысяч, S 500 — на миллион дороже

Дело, видимо, в том, что начало работ по проекту «двести двадцать второго» пришлись на кризис пятилетней давности, когда финансовые результаты концерна Daimler упали с четырех миллиардов евро прибыли в 2007 году до 2,6 млрд убытков в 2009 году, а расходы на научно-исследовательские работы достигли десятилетнего минимума. Но ведь и дизайн, не требующий фундаментальных вложений, оказался безмятежным. Mercedes S-класса впервые не производит впечатления нового эстетического ориентира — ни культа силы, ни поклонения изяществу. Длинный обтекаемый автомобиль. С очень большими фарами.

Пожалуй, и правда, что вся дизайнерская энергетика S-класса теперь обращена вовнутрь, как и конструкторская мысль. В реинжиниринг задних сидений, в комфорт тех, кто постоянно совершает перелеты бизнес-классом. Неспроста же самые престижные авиакомпании в какой-то момент стали рекламировать не свои лайнеры или красавиц-стюардесс, а кресла. Неважно, широкофюзеляжный это корабль или не очень, двухмоторный или четырехмоторный, выпущен ли он в Европе или в Америке… А для Мерседеса важно, что такое спальное кресло может предложить только он. И… Кто сказал «удлиненный Hyundai Equus»? Встать и выйти из класса!

Аттракцион с автоматическим торможением перед пешеходом. Система увидит человека и заставит автомобиль остановиться перед ним, покуда скорость не превышает 50 км/ч. Однако если водитель в последний момент нажмет на газ, чтобы, например, уйти от более тяжелой аварии вследствие удара сзади, Mercedes послушно собьет бедолагу. «Оценивать риски и решать, чем жертвовать в каждой конкретной ситуации, имеет право только человек», — напоминают разработчики системы

А Mercedes — в своем классе! Даже на новых рынках Азии. Из 65128 седанов S-класса, которые были проданы по миру в 2012 году, почти 51% — 33140 машин — отправились в Китай! В США было куплено 11974 автомобиля, в Европе — 7439, а в России — всего 1626…

Не этим ли и объясняется самосозерцательная философия нового S-класса, все эти восточные техники массажа и эзотеричность новых мерседесовских терминологий — Magic Body Contol, Magic Vision Control…

Или дело не в экономии, не в китайцах — а в Дитере Цетше? Говорят, именно он, глава концерна Daimler, настоял, чтобы сиденья в новом S-классе стали так похожи на самолетные. И я его понимаю. Если бы я также мотался по работе между всеми континентами, если бы, как он, вытащил компанию из пике к 6,5 млрд евро прибыли за прошлый год и если бы после этого выбирал служебный автомобиль для себя самого (а разве можно сыскать более типичного клиента?), то наверняка тоже отмел бы всяческие революции. От S-класса мне в первую очередь были бы нужны удобное кресло, мягкая подушка и, конечно, возможность с наслаждением вытянуть ноги.

Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz S 350 Bluetec Mercedes-Benz S 400 Hybrid Mercedes-Benz S 500
Тип кузова седан седан седан
Число мест 5** 5** 5**
Размеры, мм длина 5246 5246 5246
ширина 1899 1899 1899
высота 1149 1149 1149
колесная база 3165 3165 3165
колея спереди/сзади 1624/1637 1624/1637 1624/1637
Объем багажника, л 510 510 510
Снаряженная масса, кг 1975 1945 2015
Полная масса, кг 2690 2630 2730
Двигатель турбодизель бензиновый, с непосредственным впрыском и соосным электромотором бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 3498 4663
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 92,9/86,0 92,9/86,0
Степень сжатия 15,5:1 12,0:1 10,5:1
Число клапанов 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/3600 306/225/6500 455/335/5250-5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/1600-2400 370/3500-5250 700/1800-3500
Макс. мощность электромотора, кВт 20
Макс. крутящий момент электромотора, Нм 250
Коробка передач семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая
Привод задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах***
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная***
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 245/55 R17 245/55 R17 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8 6,8 4,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,4 7,4 12,8
загородный цикл 5,2 6,5 7,1
смешанный цикл 6,0 6,8 9,1
Выбросы CO2, г/км 158 159 213
Емкость топливного бака, л 70 70 70
Топливо дизельное топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов

Такие чудеса

— Видишь впереди «лежачего полицейского»? Не сбавляй ход!

Мерседесовцы специально уложили поперек дорожки искусственные неровности полицейско-генеральского сложения. Даже на скорости 40 км/ч эти горбы кажутся трамплинами. Но я направляю на них седан S 500 — и надеюсь на чудо. Неспроста же новая активная подвеска S-класса называется Magic Body Control?

Настоящим волшебством мне до сих пор кажется работа гидропружинной подвески Active Body Control (ABC), которую Mercedes внедрил в 1999 году. Гидроцилиндры, вмонтированные в опоры каждой из пружин, по командам бортового компьютера могут в режиме реального времени приподнимать или опускать кузов над каждым колесом. Система противостоит кренам, клевкам при торможении или «задиранию носа» на разгоне, колебаниям кузова от порывов бокового ветра, а главное — ABC способна компенсировать крупные неровности дорожного полотна.

Машинам с подвеской Magic Body Control (на схеме) не нужны традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Электронноуправляемые амортизаторы для MBC — серии CDCi от фирмы Sachs, тогда как амортизаторы для стандартной пневмоподвески поставляет Bilstein (серия ADS Plus). Для работы «волшебной подвески» электроника должна быстро обрабатывать большое количество информации, поэтому седан W222 стал первым S-классом, на котором обычная CAN-шина была заменена на шину FlexRay. Хотя у «семерки» BMW такая перемена произошла еще в 2008 году

Оснащенные такой подвеской большие Мерседесы — седаны S-класса, родстеры SL или купе CL — будто бы неподвластны законам физики: стелются над дорогой без кренов, клевков и раскачки. И новый Mercedes S 500 — тоже!

Ведь Magic Body Control — это усовершенствованная версия ABC. Ее «железо» принципиально не изменилось — те же гидроцилиндры, гидроаккумуляторы, магистрали и клапаны. Пока под колесами гладкая дорога, седан серии W222 с MBC фантастически мягок, точен и непоколебим. Переключение из режима Comfort в режим Sport заметно обостряет реакции и утяжеляет руль, но на комфорте это почти не сказывается. Однако когда идеальный асфальт заканчивается…

Увы, «поженить» гидроопоры c пневмобаллонами невозможно — упругими элементами и у ABC, и у MBC остаются обычные стальные пружины. Интегрировать в чудо-подвеску современные электронноуправляемые амортизаторы мерседесовцам тоже долго не удавалось — гидропружинные автомобили серии W221 обходились обычными «пассивными» амортизаторами с постоянными характеристиками.

И на S-классе прежнего поколения, и на концепт-каре Mercedes F 700 c системой Pre-Scan, и на «двести двадцать втором» конструкция гидроопор ABC одинакова. Для системы MBC ощутимо модернизированы лишь блоки клапанов, направляющие масло в гидроцилиндры

Поэтому в борьбе за комфорт своих активных подвескок Mercedes еще в середине прошлого десятилетия выбрал иное направление — не смягчать уже пропущенные удары, а превентивно готовить подвеску к каждой новой неровности. У концептуального седана Mercedes F700, показанного в 2007 году, активная подвеска работала вместе с парой лазерных сканеров, вмонтированных в головную оптику. Получая от них данные о профиле дорожного полотна, компьютер ABC загодя менял положение каждой из гидроопор.

Правда, лазерное «вооружение» даже для Мерседеса выходило уж слишком дорогим — только сами сканеры стоили 2000 евро, поэтому в 2009 году их заменили обычными видеокамерами.

«Глаза» системы Magic Body Control — два объектива фирмы Continental, смонтированные в верхней части лобового стекла. Стереоэффект позволяет рассчитать расстояние до неровностей, а программы распознавания изображений — их размер и характер. Но MBC просматривает не всю ширину дороги, а лишь колею, по которой пройдут колеса, — две узкие полосы длиной 12 м перед носом машины. В каждой полосе — 73 виртуальных сектора, внутри которых электроника теоретически способна распознать даже шероховатости размером чуть больше сантиметра. А уж приближаю­щийся горб «лежачего полицейского» она видит не хуже меня.

Даже в режиме Sport «пятисотый» переваливает через него, лишь слегка качнувшись, а после переключения в Comfort… Покуда ты в салоне, это действительно похоже на чудо — под колесами будто обычная ровная дорога. Но со стороны видно, что, подъезжая к волне, автомобиль словно чуть привстает на цыпочки, затем облизывает ее передними колесами, позволяя выбрать почти весь запас хода передней подвески — и одновременно чуть приподнимает корму. А когда препятствие проходят задние колеса, Mercedes снова немного задирает нос.

Кузов таким образом всегда остается в горизонтальном положении. В салоне — ни малейшего колебания! Разве не волшебство?

Но на втором «горбу», уложенном через пятьдесят метров, я уже почувствовал легкое колыхание кормы.

На этой фотографии 2010 года прототип S-класса с подвеской MBC, смонтированной в кузове машины серии W221. В фарах видны лазерные сканеры (от них Mercedes отказался в 2009 году), а под лобовым стеклом скотчем закреплены видеообъективы. Хорошо заметно, что кузов остался в горизонтальном положении благодаря поджатому переднему колесу и чуть приподнятой корме

Увы, чудес не бывает. Рабочее тело системы ABC — это масло под давлением 200 атмосфер. Клапаны, регулируя его подачу в цилиндры, могут срабатывать до 10 раз за секунду, но запас жидкости под давлением находится в двух гидроаккумуляторах по 600 мл. Этого объема вполне хватает, чтобы каждая из активных опор несколько раз отработала полный цикл хода вверх-вниз. Однако если под колесами целая серия крупных неровностей, ограничением становится производительность насоса, который поддерживает давление в гидросистеме.

— Конечно, с несколькими «полицейскими» подряд MBC на скорости так хорошо уже не справится, — говорит Саймон Керн из команды разработчиков подвески. — Эффективность сглаживания уменьшится. Но ведь наша подвеска создавалась не для того, чтобы гонять вдоль школьных зон!

Я и не гоню — спокойно веду Mercedes по разбитой улице канадского поселка, но намеренно цепляя все колдобины. И волшебство MBC почти улетучивается — S-класс с обычной пневмоподвеской тут проедет ощутимо мягче.

А если в сумерках? Как оптика реагирует на тени? А на лужи?

— К сожалению, камеры оптимизированы вовсе не под нашу систему, — вздыхает все тот же Саймон.

Два объектива по краям — «глаза» стереокамеры Continental. Внизу — объектив камеры ночного видения

MBC — это лишь опция для топ-версий, а на обычных S-классах тот же видеокомплекс должен следить и за линиями дорожной разметки, и считывать знаки, и даже распознавать фигуры пешеходов. В кадре, который захватывают стереобъективы, кроме дороги — еще и обочины, и часть неба. Контрастность картинки — компромисс не в пользу чудо-подвески.

Поэтому ночью MBC не работает, а если на дороге глубокие тени или лужи, то «проморгать» неровность она может и днем. А ведь есть еще и ограничение по скорости.

Рабочая частота камеры — 16,7 Гц (ее картинка обновляется каждые 60 миллисекунд, почти 17 раз за секунду). Значит, на скорости 45 км/ч Mercedes S 500 делает минимум 16 кадров каждой неровности на просматриваемом двенадцатиметровом лоскуте. Но чем выше ход, тем меньше кадров приходится на каждый пройденный метр.

«Слепые пятна», как признаются мерседесовцы, могут появляться уже после 100 км/ч. А на 130 км/ч система Magic Body Control отключается, превращая Mercedes S 500… Нет, не в тыкву, а просто в S-класс с «обычной» подвеской АВС.

Поэтому неудивительно, если активную подвеску покупатели теперь будут выбирать еще реже, чем прежде, ведь ABC была доступна для всех седанов серии W221, а MBC пока можно заказать только на модификацию S 500. В Америке, например, это обойдется в 4450 долларов.

И совместить активную подвеску с полным приводом по-прежнему никак нельзя. Такие чудеса.

Шестидесятник

Дороги в Онтарио — ни к черту. Зимой — морозы и соль, которой для борьбы со льдом пользуются и в Канаде. Летом — жара за тридцать градусов. Поэтому на центральных улицах Торонто — то яма, то заплатка. Только если у вас не Mercedes 420 SEL серии W126 c ­изумительным задним диваном…

Вместе с новейшим S-классом в Канаде меня ждал и небольшой кортеж из нескольких его предшественников. Правда, кроме ключей в замках зажигания к каждому автомобилю прилагался еще и шофер — он будет за рулем, а мне предложено устроиться сзади. Да и сам выбор машин невелик — пара Мерседесов W126, «чемодан» W140 и «двести двадцатый». Но разве это повод отказываться?

Формально первым автомобилем, который получил получил обозначение S-klasse — то есть Sonderklasse, «специальный класс», — стал седан с кузовом W116 образца 1972 года. Но на парадном «семейном портрете» в кадре еле уместились пятднадцать машин, которые в Штутгарте считаются прямыми предками «двести двадцать второго». Это не только флагманские модели своих времен — например, Mercedes Simplex 60 (1903—1905 гг.), официальный экипаж Третьего рейха Mercedes 770 серии W07 или седан Mercedes 300, который использовал лидер уже послевоенной Германии Конрад Адэнауэр. Вполне легитимно в эту компанию попали и представительские машины рангом поменьше. Например, довоенный седан Nurburg серии W08 (1928—1933 гг.) — первый восьмицилиндровый Mercedes, который выпускался параллельно с «семисот семидесятым». А также Мерседесы моделей 220 сразу двух поколений — W187 и сменивший его W180/128 (знаменитый Ponton) — они существовали в модельной линейке с 1951 по 1959 год, пока на вершине находился величественный аденауэровский «трехсотый».

Кстати, литера «S» впервые появилась именно на Мерседесе 220 S в ходе модернизации 1956 года — так решили обозначать «топовые» Понтоны с рядной «шестеркой». Но привычные нам стандарты «S-классовости» задали все же машины серии W116 — c горизонтальными блок-фарами, центральной консолью в салоне, каскадом круглых шкал на приборной панели, четырехспицевым рулем, АБС и круиз-контролем. В рекламе того времени мерседесовцы использовали слоган «Это не покупка, а инвестиция», который вполне оправдался со временем — «сто шестнадцатые» славились долговечностью и мало теряли в цене при перепродаже.

Но пришедший ему на смену в 1979 году Mercedes W126 был еще лучше!

Сейчас, опускаясь на его задний диван, понимаешь, что для представительского седана он все же тесноват — в первую очередь по ширине и простору над головой. Да и некоторые конструктивные решения удивляют: например, руль смещенный вправо от центра водительского кресла и при этом чуть развернутый вбок.

А каков стиль!

Удивительно, что флагманский Mercedes 560 SEL 1989 года с раздельной регулировкой задних сидений воспринимается жестковатым автомобилем, зато версия 420 SEL с простым кожаным диваном дарит воистину султанский комфорт — все возмущения, с которыми не справляется подвеска, тонут в мягчайшей перине стеганой кожаной софы!

При этом «сто двадцать шестой» стал первым в мире автомобилем, спроектированным в расчете на кософронтальный удар — и первым, оснащенным подушками безопасности для водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1988 года).

Сменивший его в 1991 году Mercedes серии W140 — легендарный «шестисотый» — по сей день внушает трепет. Размерами, простором, гробовой тишиной в салоне и плавностью хода. В длиннобазной машине и без всяких самолетных кресел можно сидеть закинув ногу на ногу. Возможно, это действительно был самый «законструированный» Mercedes с обилием чрезмерно усложненных систем: например, с пневмоприводом дверных замков и доводчиков, механическими «антеннами» (указателями габаритов), поднимающимися из задних крыльев для лучшего «прицеливания» во время парковки, или ремнями безопасности с автоматической регулировкой по высоте. Но даже спустя два десятилетия у «сто сорокового» не скрипит ни одна из деталей салона, исправно открываются бардачки и пепельницы, поднимается сложная этажерка подстаканников.

Mercedes W220, наоборот, полная противоположность. И снаружи, и внутри он по сей день выглядит современно, а на улицах Торонто его пневмоподвеска почти творит чудеса. Но тот восьмилетний седан, в котором мне удалось прокатиться в Канаде, оказался единственным из «винтажных» Мерседесов с протертыми до пластика и люфтящими кнопками на руле…

А новый S-класс больше похож на Мерседесы 50—60-х годов. Ниспадающая линия багажника — почти как у «адэнауэра» или «понтона». И хотя с парадигмой вертикальной центральной консоли мерседесовские дизайнеры решительно расстались еще в 2005 году, на предыдущем S-классе, но только у «двести двадцать второго» и руль стал двухспицевым, и на панели приборов остались всего два крупных циферблата — почти в точности как у «шестисотого» серии W100 и седанов серии W108/109 второй половины шестидесятых. Круглые дефлекторы вентиляции, кстати, родом оттуда же!

Более того, у нового Мерседеса скоро появится и топ-иcполнение Pullman c еще более длинной колесной базой — замена автомобилям Maybach и прямой наследник того самого «шестисотого» из шестидесятых! Интересно, какое место займут в истории эти машины из семейства с «красивой» комбинацией цифр в индексе?

Der Grosser Mercedes, «Большой» Mercedes 770 серии W07 (1930-1937 гг.) первым получил рядную «восьмерку», которая при объеме 7,7 л с помощью компрессора могла развивать до 200 л.с. В ходе модернизации 1938 года флагман обрел пружинную подвеску, пятиступенчатую трансмиссию, индекс W150 — и выпускался до 1943 года

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

Из-за того что Mercedes 220 W180/128 (1954—1959 гг.) c несущим «понтонным» кузовом считался «младшим» представительским седаном, его иногда считают прародителем и машин Е-класса. Вместо полноценного «автомата» с 1957 года предлагалось автоматизированное сцепление Hydrak

Похожий на американские седаны своими хвостовыми «плавниками», Mercedes 200—300 W111/112 (1959—1965 гг.) был первым автомобилем со специальными сминаемыми при аварии зонами. А с 1961 года на нем появились четырехступенчатый «автомат» и пневмоподвеска

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Стилистическое сходство с «шестисотым» было дополнительным преимуществом Мерседесов серии W108/109 (1965—1972 гг.), а в 1968 году в числе модификаций появился суперседан 300 SEL 6.3 с 250-сильной «восьмеркой»

Уже с машин серии W116 (1972—1980 гг.) отличительной чертой S-классов, кроме пассивной безопасности и богатого оснащения, стал широкий выбор модификаций. Можно было купить и Mercedes 450 SEL c исполинским мотором 6.9 (286 л.с.), и экономичный Mercedes 300 SD c трехлитровой дизельной «пятеркой»

Неповторимый Mercedes W126 по праву стал самым успешным S-классом в истории. С 1979 по 1991 год было продано почти 900 тысяч машин, а на заводе в Южной Африке его продолжали делать вплоть до 1994 года

Mercedes W140 (1991—1998 гг.) — и классик, и современник. Под конец конвейерной жизни у него в качестве дорогих опций стало появляться оснащение, которое очень быстро вошло в привычный мерседесовский обиход: ESP, боковые подушки безопасности, парктроник, система голосового управления

Land Rover представил новый автомобиль Range Rover SV

Range Rover – это все то, что мы любим в автомобилях этой марки, только еще лучше. Сейчас одно из главных качеств всего произведенного и созданного – от фильмов и спектаклей до машин и одежды – это вариативность. И в компании помнят об этом, потому что новая модель позволяет буквально собрать автомобиль мечты – выбрать архитектуру кузова, стандартную или длинную колесную базу, четырехместную, пятиместную или семиместную конфигурацию, материал отделки – от традиционной кожи до не менее роскошного премиального текстиля с использованием Ultrafabrics и ткани из смесовой шерсти Kvadrat. 

«Можно с уважением относиться к своей ДНК и при этом уверенно двигаться вперед – и это то, что нам удалось достигнуть. Наша модернистская концепция дизайна не идет на поводу у трендов. Ультрасовременный и свободный от лишних деталей, роскошный внедорожник сохранил свой шарм и теперь способен обеспечить еще большую эмоциональную вовлеченность», – объяснил директор по дизайну Jaguar Land Rover, профессор Джерри МакГоверн. 

Еще немного о достоинствах Range Rover. Снаружи – красивый и лаконичный монолит, созданный за счет сокращения количества стыков и швов (все благодаря лазерной сварке), установки элементов кузова заподлицо и скрытых дверных ручек. 

Внутри – система очистки воздуха, которая сокращает количество аллергенов и способна бороться с запахами и вирусами, а также мониторинг концентрации углекислого газа и фильтрация частиц PM2,5. Кроме того, в салоне работает система активного шумоподавления, а в четырехместной комплектации SV Signature Suite доступны столик с электроприводом и холодильник. 

Во время движения – устойчивость благодаря системе активного подруливания задних колес и маневренность за счет новой интегрированной системы управления шасси с электронной пневмоподвеской, которая перед каждым поворотом настаивается с помощью навигационных данных eHorizon. 

Забегая вперед, в 2024 году линейку Range Rover дополнит первый внедорожник Land Rover с полностью электрической силовой установкой. Кроме того, к концу 2030-го будут доступны электрические версии для всех моделей Jaguar и Land Rover. Это поможет компании сократить объем углеродных выбросов на всех этапах производства и по всей цепочке поставок – а в дальнейшем и вовсе достичь нулевой отметки. 

Porsche показала люксовые модели Panamera Platinum

Фото: twitter.com/AutoExpress

Porsche Panamera Platinum Edition

Линейку Panamera пополнили три модели Platinum Edition – Panamera, Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid.

Компания Porsche добавила три новые модели в линейку Panamera, которые предлагают более высокий уровень функций, ориентированных на комфорт. Об этом сообщает CarBuzz.

Релиз серии Panamera Platinum запланирован 17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Поставки автомобилей стартуют в конце января 2022 года.

Линейка представлена в модификациях Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid. Мощность двигателей первых двух моделей составит 325 лошадиных сил, а у Panamera 4 E-Hybrid – 455 лошадиных сил.

Большинство опций, доступных для Panamera, уже включены в стандартное оснащение Platinum Edition: адаптивная пневмоподвеска PASM, матричные фары PDLS Plus, зеркала с автозатемнением, панорамная крыша, черные насадки на выхлопные патрубки, тонировка, глянцевая черная окантовка окон и ассистент парковки с камерой заднего вида.

Для гибридов также предложена бортовая зарядка мощностью 7,2 киловатта вместо базового устройства на 3,6 и 21-дюймовые колеса Exclusive Design Sport.

Кроме того, Panamera Platinum Edition достались спортивный руль GT, доводчики дверей, подогрев заднего ряда, аудиосистема BOSE Surround Sound, сиденья с регулировками и памятью, а также декоративные накладки в салоне из шлифованного алюминия и аналоговые часы.

Стоимость базовой модели Porsche Panamera Platinum Edition 2022 года стартует от 103 250 долларов.

 

Напомним, в августе Porsche представила новый спортивный автомобиль премиум-класса Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25.

Раритетный Porsche Эскобара выставили на продажу

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

DIRTY AIR Базовая система передней и задней пневмоподвески

Для моделей HD Touring. Полная задняя система и полная передняя система. Включает 2 компрессора с монтажными кронштейнами для каждого года эксплуатации, задние амортизаторы, передние воздушные поршни и пружины для соответствующих моделей, 2 разгрузочных коллектора и все трубки / фитинги / проводку и т. Д. Для завершения установки. 1 компрессор работает спереди, а один — сзади. Поднимает большинство туристических моделей мотоциклов примерно за 13 секунд.

Другая опция запускает всю систему на одном компрессоре и включает в себя соответствующие клапаны для распределения потока вверх / вниз спереди / сзади.Передняя и задняя части работают отдельно, передняя занимает примерно 13 секунд, а задняя — примерно 13 секунд. Обратите внимание, что этого клапана недостаточно для установки баллона с воздухом! Создан для работы как есть, а не для добавления танка!

Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,75 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

В чем разница между стальные и алюминиевые амортизаторы? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи.Это позволяет удерживать цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и максимальную производительность. У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей обнаруживают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже. Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

Обратите внимание, что с передним и задним воздухом рама велосипеда будет располагаться достаточно низко, чтобы складная подножка (или даже опущенная подножка) не позволяла велосипеду наклоняться достаточно далеко для надежной фиксации. Электрическая центральная подножка настоятельно рекомендуется для велосипедов с передним и задним воздуховодом, нажмите здесь, чтобы увидеть MRI. Электрические центральные стойки таможни

DIRTY AIR Базовая система задней пневмоподвески

DIRTY AIR Полная система задней пневмоподвески. Модернизирован для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки.Подходит для туристических моделей Harley 2020 г.в. Это полная система, собранная для простой замены штатных туристических амортизаторов регулируемыми по высоте воздушными амортизаторами. Эта система позволит вам опустить велосипед на 2–3 дюйма от стандартной высоты, выпустив весь воздух, и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды за считанные секунды.

Амортизаторы DIRTY AIR предлагают потрясающее качество езды и производительность, благодаря сверхпрочной воздушной подушке и фитингам с защелкой для легкой установки и отличной герметичности.Амортизаторы обладают широким диапазоном комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ездить ниже, сохраняя плавность хода. Амортизаторы также могут немного выходить за пределы базовой высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. Они разработаны и созданы специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, адаптированными под ваш велосипед.

Эта система также включает в себя наш эксклюзивный стандартный воздушный компрессор черного цвета, компактный, мощный и надежный.С этим новым и большим компрессором эта новая система может подняться менее чем за 10 секунд. Это тот же компрессор, который используется в наших системах Fast Up Rear и Fast Front + Back, созданный для хорошей работы, выдерживая испытание временем на вашем мотоцикле.

В системе используются все никелированные латунные фитинги для высокого расхода и высокого давления с нажимным соединением во всей системе, а также блок разгрузочных клапанов коллекторного типа для обеспечения оптимальной производительности. Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески.С этой системой вы можете ездить с нулевым давлением воздуха и не тереться. Это означает, что если вы столкнетесь с достаточно большой неровностью или когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не теряя шину о крыло (на большинстве моделей 2009 года выпуска или более ранних моделей 2008 года со стандартной задней шиной). Система включает в себя инструкции по установке, мы предлагаем профессиональную установку, но это не обязательно. В эту систему входят монтажные кронштейны для компрессора, привязанные к году / месту, для установки за правой подседельной сумкой и плавания между задним колесом и правой подседельной сумкой.В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, для установки воздушного компрессора или переключателя может потребоваться небольшая сборка, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки. Система поставляется, как показано на рисунке, с небольшими отклонениями от модели к году. Переключатель представляет собой мини-тумблер мгновенного действия, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол.

Обратите внимание, что дополнительный переключатель на руле не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска.

Центральная подставка для МРТ не подходит для выхлопной трубы, имеющей крестообразную трубу. Эта труба не позволяет ножкам центральной стойки складываться во время езды.

’14 -’20 Модели с аудиосистемой Boom Audio и модели 21-го года с аудиосистемой Rockford Fosgate Audio, которая включает стереокомпоненты внутри седельных сумок, будут иметь проблемы с установкой / зазором с разъемами, закрепленными на седельной сумке, что потребует изменения прокладки аудиопроводов и разъемов . Щелкните здесь, чтобы получить помощь от проставок / пластин

На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или изменение кронштейна антенны.

2009-2013 гг. Модели с «классической» лапкой с 4 отверстиями, приваренной к опоре подседельной сумки для защиты подседельной сумки или панелям наполнения крыльев, не подойдут, если не вырезать язычок с 4 отверстиями на опоре подседельной сумки. Также левый кронштейн компрессора не подойдет к моделям cvo / screaming eagle 2009-2013 без модификаций.

Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,75 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Что такое разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи.Это позволяет удерживать цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и максимальную производительность. У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей обнаруживают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже. Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

1 год гарантии на все детали

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО НИЖНЕМУ 48 США

Добавьте в корзину и начните оформление заказа, чтобы узнать стоимость и варианты международной доставки.

Чтобы добавить бак к базовой задней системе: DIRTY AIR * NEW * FAST-UP REAR «ДОБАВИТЬ» Просто обратите внимание, что намного дешевле купить вместе целую быструю заднюю систему, чем добавлять бак позже!

DUMP VALVE CLEANOUT

СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО ВОЗДУХА

ТЕПЕРЬ БЫСТРЕЕ, С БОЛЕЕ МОЩНЫМ КОМПРЕССОРОМ НА 2020 ГОД!

ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУХ Полная система задней пневмоподвески.

Конструкция усовершенствована для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Подходит для туристических моделей Harley 2020 г.в.

Это полная система, собранная для простой замены штатных туристических амортизаторов на регулируемые по высоте воздушные амортизаторы.

Эта система позволит вам опустить велосипед на 2–3 дюйма от стандартной высоты, выпустив весь воздух, и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды за считанные секунды.

Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают потрясающее качество езды и производительность, благодаря сверхпрочной воздушной подушке и фитингам с защелкой для легкой установки и отличной герметичности.

Амортизаторы обладают широким диапазоном комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ниже, сохраняя плавность хода.

Амортизаторы также могут немного выходить за пределы стандартной высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев.

Они разработаны и созданы специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, адаптированными под ваш велосипед.

Эта система также включает в себя наш эксклюзивный стандартный воздушный компрессор черного цвета, компактный, мощный и надежный.

С этим новым компрессором большего размера эта новая система может подняться менее чем за 10 секунд.

Это тот же компрессор, который используется в наших системах быстрого подъема задней части и быстрой передней + задней части, созданный для хорошей работы, выдерживая испытание временем на вашем мотоцикле.

В системе используются все никелированные латунные фитинги для высокого расхода и высокого давления с нажимным соединением во всей системе, а также блок разгрузочных клапанов коллекторного типа для обеспечения оптимальной производительности.

Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески.

С этой системой вы можете ездить с нулевым давлением воздуха без трения.

Это означает, что если вы столкнетесь с достаточно большой неровностью или когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не теряя шину о крыло (на большинстве моделей 2009 года выпуска или более ранних моделей 2008 года со стандартной задней шиной) .

Нет необходимости переплачивать за другую систему и не нужно, чтобы кто-то другой установил ее.

Эту систему может установить любой, у кого есть базовые инструменты и базовые или средние знания и опыт в области автомобилей / мотоциклов, и она включает простые в использовании инструкции и схему подключения / сантехники, и мы поможем вам с любыми техническими вопросами, которые у вас возникнут.

Крепежные кронштейны для компрессора, зависящие от года / места, включены в эту систему, чтобы устанавливаться за правой подседельной сумкой и перемещаться между задним колесом и правой подседельной сумкой.

В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, может потребоваться небольшая сборка для установки воздушного компрессора или переключателя, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки.

Система поставляется, как показано на рисунке, с небольшими отклонениями от года выпуска модели.Переключатель представляет собой мини-тумблер мгновенного действия, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол.

Обратите внимание, что дополнительный переключатель на руле не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска.

Стальные амортизаторы имеют размер 9,5 дюйма. в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,75 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта) В чем разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи.

Это позволяет удерживать цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны.

Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и лучшую доступную производительность.

У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей считают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже.

Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, то эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

1 год гарантии на все детали

Детали и аксессуары пневматической подвески

Детали и аксессуары пневматической подвески — Harley, Honda, Boss Hoss … Перейти к содержанию