ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Высокоэффективный цифрового топлива калибровочных — Alibaba.com

Выбор безупречного цифрового топлива калибровочных. доступный на Alibaba.com, позволяет покупателям ощутить невероятную точность. У них множество заманчивых качеств, которые способствуют безупречному получению результатов. Они представлены в обширном ассортименте, в котором размещены различные элементы с уникальными атрибутами для удовлетворения конкретных требований к измерению высоты. Это богатое разнообразие позволяет покупателям из разных слоев общества находить наиболее подходящие цифрового топлива калибровочных. для достижения своих личных и коммерческих целей.

цифрового топлива калибровочных дизайнеры и производители, представленные на Alibaba.com, используют прочные материалы и передовые технологии в своих производственных процессах. Это гарантирует невероятную долговечность устройств и надежные показания. Они выдерживают множество внутренних и внешних сил, таких как коррозия, механические нагрузки и другие, что делает их тщательными даже в неблагоприятных рабочих условиях. Этот атрибут делает их идеальными для различных областей, от домов до промышленных предприятий.

Эти звездные цифрового топлива калибровочных. просты в установке и калибровке, что гарантирует точность измерений. Они жизненно важны для отслеживания характеристик высоты, поэтому поддерживают принятие ключевых решений в тех областях, в которых они используются. Они включают в себя творческие цифровые и аналоговые шкалы, которые легко читать, что делает их простыми в использовании и практичными даже для людей без технической подготовки. Поскольку их компоненты легко перерабатываются, они идеально подходят для применения в областях, поддерживающих экологические методы.

При навигации по Alibaba.com покупатели будут сталкиваться с удивительными цифрового топлива калибровочных. диапазоны. Это позволяет каждому покупателю найти наиболее подходящий вариант в соответствии с его функциональными потребностями и бюджетом. Покупки на веб-сайте очень полезны, особенно из-за того, что покупатели экономят время и деньги, приобретая товары непревзойденного качества.

Простые устройства — Цифровой индикатор количества топлива

Решил сделать цифровой индикатор количества топлива на грузовой автомобиль (автобус), используя штатный (довольно посредственный) датчик уровня топлива…

Весь процесс создания и что из этого вышло читаем в статье далее.

Начальные условия:

  •  Грузовой автомобиль (автобус) с бортовым напряжением 24в
  • Топливный бак для дизельного топлива на 220л
  • Датчик уровня топлива ДУМП39
  • Указатель уровня топлива ЭИ8057М-3

Нужно:

Сделать цифровой указатель уровня топлива,  используя штатный датчик уровня.

Для начала придется тщательно изучить, что из себя представляет штатный датчик уровня топлива, именуемый ДУМП-39. Демонтируем его и внимательно рассматриваем.

Как и  следовало ожидать, имеется поплавок, тяга, переменный резистор.

.. стоп, про переменный резистор подробнее. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Конструкция одновременно и логична, и топорна. Логично то, что ползунок скользит не по непосредственно переменному сопротивлению (которое довольно нежное), а по металлическим отводам от него, но за такое повышение надёжности приходится платить дискретностью. Топорно в этой конструкции то, что, как видно на фото, в среднем положении поплавка мы имеем нехилую зону «нечувствительности», из-за очень уж широкого центрального отвода от сопротивления. Зачем это сделано, остаётся только догадываться, но что имеем, с тем и придётся работать.

Итак, роемся в инете и ищем инфу. Вот что я откопал:

Диапазон перемещения поплавка — 412мм

Номинальное сопротивление  — 800 Ом (по другому источнику номинальное сопротивление — 761,0 – 193,5 Ом)

Рабочий диапазон от -40°С до +60°С

Наработка на отказ — 400тыс. км до 95% ушатывания ресурса

Масса 160 грамм, аналог — МАЗ. 

В общем-то не густо.

Берём тестер и замеряем, в итоге получачается такая картина:
Схема включения:

Измеренные параметры датчика:

Полное сопротивление — 767 Ом

Дополнительное сопротивление  — 187 Ом (оно обеспечивает минимальное сопротивление датчика).

Левая (по фото) часть сопротивления  — 203 Ом (13 отводов на ползунок), правая часть Ом 376(17 отводов на ползунок).

Два металлических сектора выше контактной группы — левый сектор не используется, правый идёт на лампу резеврного остатка топлива.

В общем-то такое подробное описание привожу только для любопытствующих, нам же нужно значение напряжения, которое мы имеем на выходном контакте при различном уровне топлива. При крайнем левом положении контакта на выходе у нас получилось

1,57в, при крайнем правом положении 3,28в, половина бака — 2,44в.  В начале сектора включения лампы остатка резерва 2,95в.

Ещё для любопытных. Общая схема подключения датчика уровня топлива выглядит примерно так:
 Катушки L1A, L1B, L2 — это отклоняющая система указателя уровня топлива (по сути миллиамперметр) Резистор — термоконпенсационный.

На самом деле это схема классического электромагнитного автомобильного прибора, а конкретно ЭИ8057М-3 — это уже нечто другое: внутри расположена электронная схема, стрелка приводится в движение шаговым электродвигателем, и управляется всё это при помощи микроконтроллёра

PIC.

В принципе, этого достаточно для тарировки цифрового указателя, если бы не парочка неприятностей:

1. Указанный объём топливного бака в 220л не соответствует действительности, на самом деле в баке помещается больше топлива.

2. При крайнем правом положении подвижного контакта датчика, когда в баке якобы уже нет топлива, на самом деле поплавок уже должен находится ниже уровня бака, что конечно же глупость (определено геометрией бака и датчика уровня топлива.

3. Измерив рулеткой геометрию бака, убеждаемся, что это прямоугольный параллелепипед  с незначительно закруглёнными длинными гранями, размеры 40х112х60 см. Соответственно перемножив стороны, получаем внутренний объём в 268л, что, согласитесь, сильно отличается от заявленных

220 л, и очень сомнительно, что внутренние перегородки, сетка, топливозаборник, и тп. занимают аж почти 50 л.

4. Как уже написано выше, сопротивление датчика на протяжении длины его сопротивления нелинейно.

Что делаем:

Заливаем полный бак и контролируем напряжение на выходе ДУТ. Получается, что  после достижения отметки 1,57в в бак ещё входит добрых двадцать литров топлива.

Снимаем поплавок и ставим датчик на место. Естественно тяга, лишённая поплавка, уходит на самое  дно бака, смотрим напряжение — оно составляет 3,02в ! Это важно, т.к. фактически при таком положении в баке уже нет топлива, а подвижный контакт ещё не дошёл до крайнего положения в 3,28в, при этом штатный прибор ЭИ8057М-3 показывает что в баке осталось ещё 1/8 объема.

 (Поставив поплавок в центральное положение, на штатном ЭИ8057М-3 наблюдаем вместо положенных 1/2 бака аж 5/8 уровня, при полном баке штатный прибор зашкаливает).

Смотрим на график нашего датчика уровня топлива,

Возмём три точки — сопротивления датчика, первая точка это его наименьшее сопротивление (подвижный контакт слева) образованное дополнительным сопротивлением в 187 Ом (на фото вертикальный чёрный прямоугольник), вторая точка при среднем положении контакта когда последовательно включены 187 Ом и 203 Ом, т.е. 390 Ом, полное сопротивление соответственно будет 390 + 376 = 766 Ом.

(по горизонтали — сопротивление в Омах, по вертикали условные единицы длины)

Ничего приятного в этой картине нет, датчик вродебы и линеен но имеет существенный излом.

С такой картиной  мы либо получим точность посередине, либо на концах ломаной, либо чтото среднее произведя аппроксимилацию:

 Получив формулу с поправкой и коэффициентом можно в принципе уже сделать нечто похожее на цифровой указатель уровня топлива, коэффициент R2  линии тренда в 0,97 конечно не плох, можно в принципе использовать всё что больше 0,95.

а можно получить для каждой прямой свой коэффициент пересчёта, что будет более точно:
Сразу замеряем значение АЦП в нужных нам точках чтобы 5% допуск на резисторы делителя на входе АЦП нам ничего не подпортили и получаем в диапазоне от пустого бака (ADC822) до 1\2 бака (ADC700):

(по горизонтали полученные отсчёты АЦП, по вертикали объём топлива в литрах)

В диапазоне от 1\2 бака (ADC700) до полного (ADC456):
 Из вышеприведённого имеем следующее:

1. С увеличением кол-ва топлива сопротивление датчика уменьшается, и уменьшается падение напряжения на нём.

2. Дельта напряжения датчика составляет 1,45в, что при 10 битном АЦП составит 56% что более чем достаточно для масштабирования результата АЦП  в шкалу 0….220л и позволит обойтись просто оцифровыванием результата без использвания ОУ для подгонки под нужный диапазон напряжения.

Схема  проста до безобразия:

Микроконтроллёр Mega8, LED индикатор на 3 разряда с общим катодом, входной делитель из двух резисторов R1, R2

. Стабилитрон (по буржуйски зенер «zener» диод :)) для защиты входа МК на всякий случай. Цепи питания я рисовать не стал, там классические 0,1мкф керамика и какой нибудь электролит на 100…1000мкФ как и гасящие резисторы между МК и индикатором, подойдут  любые в диапазоне  80…100Ом в зависимости от напряжения питания МК и яркости индикатора. Напряжение на борту автомобиля при заведённом двигателе составляло 27,5в.

Мой вариант разводки платы:
Справа на плате я расположил преобразователь питания обеспечивающий при бортовом напряжении 10…30в преобразователь собран на МС34063 по типовое схеме из даташита. дроссель murata 1812. Указанный на схеме стабилитрон на 3,3в я профукал при разводке и допаивал сверху.

Почему я применил

Mega8 когда есть куда более удобная Tiny26 и тп. ? потому что у Mega8 имеется 1кБ оперативки, зачем столько ?  микроконтроллёр не просто замеряет напряжение на входе и выводит на индикатор пересчитанное значение, он постоянно записывает замерянные значения в одну из 256 ячеек памяти, заполняя их по замкнутому кругу и после записи каждой ячейки производит расчёт усреднённого значения по всем имеющимся в текущий момент 256 ячейкам.

Индикатор распологается вне платы на приборной панели автомобиля и соединяется с ним 11 жильным шлейфом. Плата помещается в  крохотный корпус http://www.simple-devices.ru/utils/15-utilites/149-2012-09-01-19-35-34 (второй, тот что с 4мя проводами-клеммами)  лишний пластик из корпуса удалили бокорезы.

Плата односторонняя, без перемычек:

Сначала распаял ШИМку и проверил работы, работает.

покрыл лаком. можно продолжить сборку:

 

P.S.  Проект создан при огромной поддержке Романа Викторовича, за что ему огромное спасибо, также спасибо человеку Jonson из Украины за математическую помощь и некоторые идеи.

Цифровой указатель уровня топлива; установка и подключение. | АВТО МИР

Думаю, данная статья будет интересна любителям классики в автомобилестроении, современные автомобили не нуждаются в подобных доработках. Цифровой указатель уровня топлива можно более точно подстроить под свой автомобиль. Указатель топлива смотрится на панели приборов красивее штатного и придает современности автомобилю. Да и к тому же на старых датчиках порой залипает стрелка.

С внутренней стороны датчика выходит пять проводов; три из них информация и питания, а два уходят на подстроечный резистор. Желтый провод – информационный, черный провод – плюсовой контакт датчика, зеленый провод – минусовой контакт датчика. Все провода подключаем на нижнюю часть шести контактного разъема, как указано на картинке ниже.

Цифровой указатель уровня топлива отображает показания, на основании показаний резистора датчика в бензобаке. В данном случае контакт, идущий на сигнальную лампу и контакт на подсветку нам не нужен.

Регулировку датчика лучше производить на почти пустом баке, когда бензин еще есть, но нужно заправиться. При помощи подстроечного резистор выставляем критичную красную зону.

При установке указателя могут возникнуть небольшие проблемы. Хоть производитель и утверждает, что размеры соответствуют оригинальным указателям, по факту размер указателя меньше на пару миллиметров. Как вариант можно обмотать изолентой по окружности или капнуть капельку супер клея. На задней стороне датчика имеется две крепежных шпильки, немного фантазии и можно придумать крепеж, к примеру, лапки от старого выключателя.

Приобрести такой указатель топлива можно на этом сайте, так же есть более дешевая универсальная версия датчика.

Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!

Высокоэффективный цифровой измеритель уровня топлива

Выбор безупречного цифрового измерителя уровня топлива . доступный на Alibaba.com, позволяет покупателям ощутить невероятную точность. У них множество заманчивых качеств, которые способствуют безупречному получению результатов. Они представлены в обширном ассортименте, в котором размещены различные элементы с уникальными атрибутами для удовлетворения конкретных требований к измерению высоты. Это богатое разнообразие позволяет покупателям из разных слоев общества найти наиболее подходящий цифровой измеритель уровня топлива .для поддержки своих личных и коммерческих целей.

цифровой измеритель уровня топлива разработчиков и производителей, представленных на Alibaba. com, используют прочные материалы и передовые технологии в своих производственных процессах. Это гарантирует невероятную долговечность устройств и надежные показания. Они выдерживают множество внутренних и внешних воздействий, таких как коррозия, механические нагрузки и другие, что делает их тщательными даже в неблагоприятных рабочих условиях. Этот атрибут делает их идеальными для различных областей, от домов до промышленных предприятий.

Эти звездные цифровой измеритель уровня топлива . просты в установке и калибровке, что гарантирует точность измерений. Они жизненно важны для мониторинга характеристик высоты, поэтому поддерживают принятие ключевых решений в тех областях, в которых они используются. Они включают в себя творческие цифровые и аналоговые шкалы, которые легко читать, что делает их простыми в использовании и практичными даже для людей без технической подготовки. Поскольку их компоненты легко перерабатываются, они идеально подходят для применения в областях, поддерживающих экологические методы.

При навигации по Alibaba.com покупатели найдут удивительный цифровой измеритель уровня топлива . диапазоны. Это позволяет каждому покупателю найти наиболее подходящий вариант в соответствии с его функциональными потребностями и бюджетом. Покупки на веб-сайте очень полезны, особенно потому, что покупатели экономят время и деньги, приобретая товары непревзойденного качества.

указатель уровня топлива



В автомобилестроении и авиастроении датчик уровня топлива или газа — это прибор, используемый для индикации количества топлива в топливном баке.

Цифровой индикатор уровня топлива в двухколесном транспортном средстве вместе с индикатором расстояния до нуля
скачать бесплатно
Сегодня в этом цифровом мире, если индикатор уровня топлива в автомобилях также сделан цифровым, это поможет узнать точное количество топлива, доступного в топливный бак. Приведенный выше факт учтен в нашем проекте и мы нашли правильное решение для указания точного

.

Умный цифровой индикатор уровня топлива для двухколесных транспортных средств
скачать бесплатно
Сегодня в этом цифровом мире, если индикатор уровня топлива в автомобилях также сделан цифровым, это поможет узнать точное количество топлива в топливном баке, что будет полезно для пользователя.Для разработки цифрового индикатора уровня топлива настройка разработана с использованием синусоиды

.

ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ БАКОВ / НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
скачать бесплатно
Существует актуальная проблема с двухъярусным резервуаром для хранения бензина и нефтяной промышленностью с целью контроля количества топлива, оставшегося в баке. Хотя существуют различные методы контроля количества топлива, а именно: щупы, датчики уровня, поплавковый выключатель, датчик веса, аналоговый и цифровой

.

Цифровой указатель уровня топлива в двухколесном транспортном средстве с указанием дистанции
скачать бесплатно

Цифровой индикатор уровня топлива в двухколесном транспортном средстве с указанием расстояния
скачать бесплатно
Аннотация: Сегодня в этом цифровом мире, если индикатор уровня топлива в автомобилях также сделан цифровым, это поможет узнать точное количество топлива, доступного в топливо

ЦИФРОВОЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА aes journals
скачать бесплатно
Сегодня в этом цифровом мире, если индикатор уровня топлива в автомобилях также сделан цифровым, это поможет узнать точное количество топлива в топливном баке.

Указатель уровня топлива в грузовом баке ijirset
скачать бесплатно

Цифровой индикатор уровня топлива для мотоциклов с использованием Arduino
скачать бесплатно
Abstract-. Точность всегда приветствуется людьми во всем мире. Он имеет важное применение в области автомобилей до

.

ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ХРАНИЛИЩА
скачать бесплатно
Резюме Существует актуальная проблема в двухстороннем баке для хранения бензина и нефтяной промышленности с целью контроля количества топлива, оставшегося в баке.Хотя есть разные

OMNICOMM LLD FUEL LEVEL INDICATOR
скачать бесплатно
и надежный способ определения уровня топлива в баке. Эта информация может быть полезна в ряде случаев:. В помощь водителю следить за заправкой

Восстановление индикатора уровня топлива
скачать бесплатно
Восстановление индикатора уровня топлива. После того, как я провел более 80 лет в бензобаке моего стандартного купе 1930 года, индикатор уровня топлива выглядел довольно печально. Краска была

Интеллектуальный цифровой индикатор уровня топлива для двухколесных транспортных средств
скачать бесплатно
Abstract Сегодня в этом цифровом мире, если индикатор уровня топлива в автомобилях также сделан цифровым, это поможет узнать точное количество топлива, доступного в.

ДУМАЯ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА БЕЗОПАСНОСТИ
скачать бесплатно
Конфигурация устройства и техническая функциональность. Герметичный прибор заполнен азотно-гелиевой смесью и состоит из счетного механизма

.

Качественный морской водостойкий указатель уровня топлива Индикатор уровня топлива на лодке 12
скачать бесплатно
Высококачественный полностью водостойкий указатель уровня топлива, черный, с внешним кольцом из нержавеющей стали 316 Подходит для всех видов топливных датчиков Установочный размер: 52 мм

Введение в оценку электронного оборудования 2 Уровень топлива
скачать бесплатно
Объем оценки. Ожидается, что в этой оценке вы будете использовать информацию об операционных усилителях и цифровых схемах, которую вы получили во время лекции

.

Диаграмма 4 Индикатор уровня топлива при холодном запуске
скачать бесплатно

Манометры: ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА ЧЕРНЫЙ 24V Caruana Marine
скачать бесплатно
Оценка: Пока нет оценок. Задать вопрос об этом товаре. Описание Цвет. Вольт. Размер мм. A. Размер мм. Б. Размер мм. К. Блэк. 24. 59. 52. 45. Обзоры.

Манометры: ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА 12В БЕЛЫЙ
скачать бесплатно

мобильный рабочий и рабочий мобильный Unily
скачать бесплатно
Корпоративные мобильные технологии необходимы в современном бизнесе.Это будущее расширения прав и возможностей персонала, в котором местоположение и расстояние больше не влияют на производительность.

Мобильность превыше всего: лучшие практики мобильных технологий IBM
скачать бесплатно
сотрудников, по крайней мере некоторые из которых имеют доступ к корпоративным сетям с мобильных устройств 7 Что делают лидеры мобильных технологий по-другому 8 Передовой опыт:

Мобильные технологии для расширения услуг IOPscience
скачать бесплатно
Мобильные технологии предлагают легкость и скорость в использовании информации, особенно для быстрого ознакомления и проведения обширных исследований. Внедрение мобильных технологий в библиотеке поможет повысить качество обслуживания за счет открытого общения с пользователями и легкого обмена информацией и знаниями.

Использование мобильных телефонов и производительность сотрудников Human
скачать бесплатно
Принимая во внимание, что сотрудники, принадлежащие к производственному сектору, придерживаются точки зрения, что использование мобильных телефонов во время работы вредно и отрицательно сказывается на их производительности. Сегодня эпоха технологических изменений и прогресса.Всякий раз, когда появляются новые технологии, они влияют на образ жизни людей.

Безопасность мобильных технологий Carleton University
скачать бесплатно
Мобильные устройства; например.; сотовые смартфоны, планшетные компьютеры. Процедуры: Управление мобильными технологиями профессорско-преподавательского состава и персонала. Мобильные технологии mustmanagement, найм и укомплектование персоналом. 1. Введение Многие предприятия начали переходить на применение мобильных технологий на рабочем месте из-за множества

Влияние мобильных технологий на библиотеки International Journal
скачать бесплатно
Мобильные технологии будут большим подспорьем для библиотек в их укреплении. Персонализированное обслуживание помогает пользователям взаимодействовать с сотрудниками библиотеки в поисках конкретных

.

мобильные технологии CLEAR Южная Азия
скачать бесплатно
Внедрение мобильных технологий в мониторинг и оценку (ME). . мобильные устройства, которые ваши сотрудники на местах будут использовать для сбора и мониторинга данных.

Мобильное обучение на рабочем месте К зрелости
скачать бесплатно
деньги в мобильных технологиях. Стоимость предоставления мобильных технологий персоналу.0%. 20% 40% 60% 80%. Улучшение коммуникации. Улучшение коммуникации между учениками и репетиторами.

Использование мобильных технологий, включая съемку и сохранение изображений
скачать бесплатно
Мобильные телефоны, наряду с другими технологиями, стремятся изменить наш образ жизни. Руководство по использованию мобильных телефонов преподавателями: Следующие пункты относятся ко всем

.

Влияние мобильных технологий на предприятия Vodafone
скачать бесплатно
сравнил влияние мобильных технологий в разных странах, 2 подтвердили это. изменил способ общения потребителей и сотрудников.

Мобильные технологии нового поколения для получения дополнительных сведений Accenture
скачать бесплатно
РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ устройств. ТЕХНОЛОГИЯ . В современном мире как граждане, так и сотрудники ожидают, что все может быть

.

Политика мобильных технологий Bolsover Infant and Nursery School
скачать бесплатно
Политика мобильных технологий. Настоящая Политика была написана в соответствии с пожеланиями персонала, детей и руководителей детского сада Bolsover.Школа.

использование мобильных технологий в профессиональном планировании и
скачать бесплатно
онлайн и мобильные технологии для работы в правительстве, этот тезис исследует использование мобильных технологий Несмотря на давление со стороны граждан, выборных должностных лиц и молодых сотрудников.

Будущее мобильных технологий Международный журнал
скачать бесплатно
мобильных технологий по культуре. Ключевые слова: мобильные технологии, мобильные телефоны, культура. . Мобильные устройства могут использоваться педагогическим коллективом в обучении, а также.

Расширяющаяся роль мобильности на рабочем месте Cisco
скачать бесплатно
Пользовательский профиль внедрения технологий по заказу сотрудников Cisco Systems, которые используют мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты, для выполнения своих

Mobile tech_working paper_FINAL_2 ILO
скачать бесплатно
Группа технической поддержки достойного труда для Восточной и Юго-Восточной Азии и будущего труда: расширение охвата с помощью мобильных технологий

Политика в отношении устройств для мобильных телефонов HSE
free download
Политика допустимого использования информационных технологий HSE.HSE Data член их персонала, который будет действовать как местный администратор мобильного телефона и будет

Мобильная библиотека и готовность персонала: изучение персонала
скачать бесплатно
Мобильная библиотека и готовность персонала: изучение компетенций персонала с использованием единой теории. Принятие и использование технологической модели. МОБИЛЬНЫЙ

Исследование использования мобильных технологий австралийскими фрилансерами
скачать бесплатно
исследование использования мобильных технологий и практики мобильной работы фрилансеров.количество сотрудников было задействовано, всего от двух человек во время редактирования

Центр мобильных рабочих знаний для сетей NHS NHS
скачать бесплатно
внедрения мобильных технологий и методов работы. Предварительно настроенные устройства для использования в мобильной работе для доступа к сервисам N3 доступны у команды N3.



Цифровой индикатор уровня топлива и аварийная сигнализация

ОПИСАНИЕ

Целью этого проекта является мониторинг уровня топлива в баке, а также выдача индикации аварийного сигнала ниже уровня резерва в баке.Таким образом, мы можем легко узнать уровень топлива в баке. Во всех без исключения областях потребность в автоматизации постоянно возрастает.

МЕТОДИКА РАБОТЫ

Этот проект разработан с датчиком уровня, усилителем, аналого-цифровым преобразователем, блоком управления, ЖК-дисплеем и схемой драйвера. В этом проекте бак состоит из датчика уровня, который представляет собой датчик особого типа, в котором значение сопротивления изменяется в зависимости от уровня топлива. Переменное сопротивление, полученное от датчика уровня, подается в усилитель для усиления сигнала.Затем усиленный сигнал напряжения подается на АЦП. АЦП представляет собой не что иное, как аналого-цифровой преобразователь, который преобразует аналоговый сигнал от датчика уровня в соответствующий цифровой сигнал. Затем преобразованный цифровой сигнал подается на микроконтроллер. Здесь микроконтроллер представляет собой перепрограммируемый микроконтроллер флэш-памяти, который мы уже запрограммировали. Теперь микроконтроллер отображает соответствующий уровень топлива на ЖК-дисплее. Когда уровень топлива в баке опускается ниже резерва, микроконтроллер подает импульс на схему драйвера. Схема драйвера используется для обеспечения достаточного входного напряжения для сигнала тревоги. Раздастся звуковой сигнал, указывающий на уровень резерва в топливном баке.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Низкое энергопотребление.
  • Используется для контроля уровня топлива в баке.
  • Просто и эффективно.
  • Дешевле.
  • Точность высокая

НЕДОСТАТК

Точность может меняться при движении по горным станциям.

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Система контроля уровня топлива может использоваться во многих отраслях промышленности, таких как резервуары для воды, химические резервуары и т. Д.
  • В резервуарах для химикатов использование рабочей силы для проверки уровня жидкости в резервуаре сопряжено с большим риском.
  • Этот проект используется для контроля уровня топлива в баке.

БЛОК-СХЕМА

Цепь ультразвукового индикатора уровня топлива

Электронное устройство или цепь, которая определяет и указывает различные уровни топлива в топливном баке без физического контакта с помощью ультразвуковых волн, называется ультразвуковым датчиком уровня топлива

В этом посте мы узнаем, как построить простую схему индикатора уровня топлива в баке, используя Arduino и ультразвуковые датчики.

В каждом транспортном средстве топливный бак, вероятно, является самой важной частью всей системы, так как работа транспортного средства критически зависит от наличия топлива в баке.

Это также означает, что контроль уровня топлива в баке становится важным фактором для владельца или водителя транспортного средства.

Несмотря на то, что большинство автомобилей уже оснащены усовершенствованным цифровым датчиком уровня топлива, создание собственной схемы может доставить массу удовольствия и удовлетворения.

Предупреждение: этот проект предназначен только для экспериментальных целей. Это должно выполняться под наблюдением специалиста, если для жидкости в баке используется реальное топливо.

В этой статье мы узнаем, как построить схему индикатора уровня топлива на основе светодиодов, используя беспроводные ультразвуковые датчики GSM и Arduino.

Передатчик ультразвукового датчика топлива

Для построения схемы передатчика вам потребуются следующие модули:

  1. Arduino NANO — 1no
  2. Модуль ультразвукового датчика HC-SR04 — 1no
  3. nRF24L01 беспроводной модуль Tx / Rx — 1no
  4. После программирования Arduino модули должны быть подключены, как показано на следующей схеме:

    Белая таблица в верхнем левом углу показывает, как распиновка модуля nRF24L01 должна быть связана с платой Arduino.

    Как это работает

    Как мы видим, в модуле есть пара ультразвуковых датчиков. Один датчик посылает ультразвуковую частоту или волну к поверхности топлива. Волны сталкиваются с поверхностью топлива и отражаются обратно к модулю. Отраженные ультразвуковые волны улавливаются вторым сенсорным блоком и отправляются на Arduino.

    Arduino сравнивает время отраженного ультразвука с эталонным временем «полной высоты» бака и создает оценку мгновенной высоты или уровня топлива.

    Затем информация кодируется и пересылается в беспроводной модуль nRF24L01. Модуль nRF24L01, наконец, преобразует код в радиочастотный сигнал и передает его в атмосферу для приемного устройства для захвата сигнала.

    Как установить датчики

    После сборки ультразвуковой датчик необходимо установить на топливный бак следующим образом:

    Ультразвуковой датчик необходимо установить, вставив чувствительные головки в отверстия идеального размера, и запломбированы подходящим герметиком.

    Мы видим, что бак указан с двумя измерениями: одна — полная высота, а другая — максимальная или оптимальная высота топлива внутри бака.

    Вы должны отметить эти две меры, поскольку они должны быть введены в программный код для Arduino.

    Приемник ультразвукового датчика топлива

    Для изготовления приемника датчика топлива вам потребуются следующие материалы:

    1. Arduino NANO — 1 шт.
    2. Модуль ультразвукового датчика HC-SR04 — 1 шт.
    3. nRF24L01 Беспроводной модуль Tx / Rx — 1 шт. Светодиоды, как показано на следующей схеме — 4nos
    4. Пьезозуммер — 1no
    5. Резисторы 330 Ом 1/4 Вт — 4nos

    Схема соединений

    После программирования различные модули могут быть подключены следующим образом:

    Здесь, Беспроводная связь nRF24L01 работает как приемник.Антенна улавливает РЧ-контент, передаваемый схемой передатчика, и отправляет его на Arduino. Согласно программному коду, Arduino анализирует изменяющееся время ультразвука и преобразует его в увеличивающийся цифровой выход.

    Этот цифровой выход, который соответствует мгновенной высоте или уровню топлива, подается на матрицу светодиодов. Светодиоды в матрице реагируют и загораются последовательно, обеспечивая прямую визуальную индикацию уровня топлива для владельца.

    Зеленые светодиоды указывают на нормальное состояние топлива.Желтый светодиод указывает на то, что автомобиль нуждается в быстрой дозаправке, а красный светодиод указывает на критическую ситуацию, касающуюся того, что топливо скоро закончится. Теперь зуммер начинает гудеть, создавая необходимый предупредительный сигнал.

    Программный код

    Полный программный код для передатчика и приемника можно найти по следующей ссылке:

    https://github.com/Swagatam1975/Arduino-Code-for-Fuel-Sensor

    Вы необходимо изменить два примера значений в коде на значения, которые вы измерили для своего топливного бака:

    // ------- ИЗМЕНИТЬ ЭТО ------- //
    float water_hold_capacity = 1.0; // Введите в метрах.
    float full_height = 1.3; // Введите в метрах.
    // ---------- -------------- //

    Цифровое количество топлива: больше, чем дисплей

    Если вы планируете перейти на универсальный дисплей двигателя, который также заменяет датчики количества топлива OEM, есть потенциал для разочарования. Конечно, цифровой индикатор уровня топлива решает проблему липкости / подпрыгивания иглы, которая поражает старые системы, но он может не сделать систему более точной. Это потому, что новый дисплей — это только половина интерфейса.Важная часть системы — датчики количества топлива — находится глубоко в топливном баке.

    Поскольку обновления дисплея двигателя становятся все более распространенными, чем когда-либо, мы слышим множество историй от владельцев, разочарованных своими установщиками, когда новая система оказывается менее точной, чем ожидалось. На наш взгляд, инвестируете ли вы в полностью интегрированный пакет, такой как G3X Touch или SkyView HDX, или в автономный дисплей двигателя для замены датчиков OEM, потратить время и деньги на ремонт или замену датчиков топлива окупается.

    Вот пример и некоторые рекомендации по обновлению, даже если монитор с большим экраном не входит в ваши планы.

    Ограниченная техническая поддержка

    Это то, что вы, вероятно, обнаружите, когда вашему самолету предстоит модернизация дисплея двигателя, и ваш магазин авионики предлагает — как они должны — отремонтировать или отремонтировать датчики количества топлива. Помимо опорожнения топливных баков, это создает дополнительную работу для установщика, поскольку ему, скорее всего, придется отправить датчики на капитальный ремонт.Мы обнаружили, что для некоторых магазинов работа со старыми OEM-датчиками — неизведанная территория. Задача должна начинаться с хорошей документации, в том числе с руководства по техническому обслуживанию самолета.

    Во многих магазинах есть тенденция оставлять старые отправители на месте и просто пробовать их при установке новой системы измерения количества топлива. Проблема в том, что старые датчики топлива могут даже не позволить программному обеспечению нового прибора пройти калибровочную часть настройки. И это важный этап установки.

    Стоит упомянуть, что в FAR 23.1337 частично говорится, что каждый индикатор количества топлива должен быть откалиброван так, чтобы показывать ноль во время горизонтального полета, когда количество топлива, оставшегося в баке, равно указанному типу неиспользуемого топлива. Это может быть значительная сумма. Неиспользованное топливо — это не то же самое, что пустое топливо, но с тем же успехом оно может быть.

    Магазины сталкиваются с проблемой работы с широким спектром датчиков топлива, учитывая большое разнообразие самолетов, которые входят в ангар. Большинство более ранних устаревших систем (датчик бака, подключенный к электрическому датчику) использовали переменное сопротивление для получения значения измерения с компонентами, разбросанными по планеру.

    В качестве одного из примеров компания Cessna установила датчики в корнях крыльев очень ранних моделей, но в конечном итоге перешла на панели приборов, обычно производимые Stewart-Warner и Rochester, с добавлением некоторых устройств AC Delco. Эти компании давно отказались от поддержки систем. К счастью, есть хоть какая-то поддержка древних систем.

    Типичный магазин инструментов может принимать отправители и индикаторы, но многие просто отправляют их для ремонта или обмена. Прежде чем вы дадите добро на снятие системы с самолета (ожидайте значительной разборки и простоя), убедитесь, что ваш магазин знает, с чем имеет дело.Вполне возможно, что датчик или датчик однажды были заменены, что может привести к совместимости с запасными частями.

    Стоит ли их отремонтировать?

    Стоит попробовать, и мы говорим об этом с осторожностью. Эти штуки живут тяжелой жизнью, и даже капитальный ремонт может не дать той точности, которую вы ищете. С возрастом отправители накапливают коррозию разнородных металлов и ржавчину из-за конденсации, износа стеклоочистителя и отложений на резисторе. Стеклоочиститель тоже может испортиться.

    Даже опытные установщики прыгнули через обруч, чтобы восстановить старые отправители, только чтобы обнаружить, что они все еще не работают так хорошо, когда соединяются с новейшим цифровым дисплеем.

    «Когда мы устанавливали интегрированный G3X Touch в наш Grumman Tiger (самолет STC), мы отправили оригинальные датчики топлива на капитальный ремонт и в конечном итоге заменили их цифровыми датчиками CIES, которые легко превзошли восстановленные», — сказал один инженер Garmin. . Но в некоторых случаях стоит попробовать с правильным местом.

    Один популярный поставщик, McFarlane Aviation (www.mcfarlaneaviation.com), предлагает новые заменители PMA для отправителей Stewart-Warner стоимостью менее 400 долларов, современные передатчики с керамическими пластинами, напечатанными резистивными чернилами. Они были протестированы миллионами циклов без выхода из строя нанесенного резистора или стеклоочистителя. Потенциометр покрыт токопроводящими стержнями, которые при контакте со стеклоочистителем создают сопротивление, пропорциональное положению стеклоочистителя, положению стеклоочистителя, контролируемому уровнем топлива и поплавку.В отличие от конструкций с проволочной обмоткой, керамический дизайн может служить вечно.

    Air Parts of Lock Haven (www.airpartsoflockhaven.com) была создана в 1987 году и, пожалуй, является самой популярной для восстановления отправителей. Цены на восстановление для отправителя начинаются от 200 долларов, плюс запчасти, что может стать разумной альтернативой методу дробовика. А если вы не устанавливаете цифровой индикатор уровня топлива, стоимость услуг по капитальному ремонту датчиков компании начинается примерно со 150 долларов, и они могут поддержать все три устаревших бренда, включая Stewart-Warner, Rochester и AC Delco.

    Нам нравится, что большая часть работы Lock Haven включает обмены просто для ускорения процесса. В конце концов, проекты отображения движка занимают достаточно много времени. Вам и вашему магазину не нужно больше задержек, поскольку вы ждете, пока магазин восстановит исходных отправителей. Он хорошо укомплектован: 12 техников работают над приборами каждый день. Срок возврата обычно составляет менее трех недель. У него также есть обширный перечень отправителей, готовых к отправке, потому что компания покупает столько ядер, сколько может найти.

    Get with The Times

    Технологическая тенденция последних нескольких лет заключалась в переходе на цифровые отправители, что дает множество преимуществ.Они входят в стандартную комплектацию многих OEM-приложений, и список STC для модернизации значительно расширился. Цифровые магнитные передатчики, подобные тем, которые производятся OEM и поставщиком послепродажного обслуживания CIES Inc. (www.ciescorp.com), помимо прочего имеют цифровые сигнальные выходы для предупреждений о дисбалансе топлива. И даже если большой экран основного дисплея двигателя с возможностью цифровой индикации количества топлива не входит в ваш список обязательных, индикаторы количества топлива стали современными.

    Как мы уже упоминали в предыдущих отчетах, прибор серии Aerospace Logic FL202 представляет собой современный индикатор количества топлива, который помещается в 2-дюймовый вырез для прибора и, помимо датчиков, представляет собой цельную систему.Устройство одобрено STC в качестве первичного измерителя количества топлива, имеет 65 535-цветный ЖК-дисплей

    и подключается к отправителям через интерфейсный разъем DB25. Инструмент показан на боковой панели вверху (фото справа).

    Но даже при обновлении до современной головки контроля количества топлива вам, вероятно, также придется заменить датчики на что-то более современное.

    STC Aerospace Logic требует использования магниторезистивных цифровых датчиков топлива CIES. Магниторезистивные датчики имеют большую точность, чем датчики старой школы, к тому же они хорошо работают при экстремальных колебаниях температуры и совместимы с альтернативными видами топлива.

    CIES производит замену на болтах различных самолетов, в том числе одиночных и близнецов Cessna, от 150 до 208 Caravan и тонны промежуточных моделей. Также имеется совместимость с различными моделями Piper и Beech.

    Для отправителей CIES требуется провод питания, но они также могут поддерживать различные современные индикаторы уровня топлива. Это включает популярные дисплеи JP Instruments EDM900 / 930/960, некоторые дисплеи Electronic International, несуществующий монитор двигателя Auricle и головку Aerospace Logic, как уже упоминалось.

    Наконец, прежде чем переходить к первичной системе индикации двигателя (и интегрированной системе авионики, которая имеет индикацию количества топлива), спросите у установщика, включает ли предложение замену или, по крайней мере, капитальный ремонт передатчиков. Скорее всего, это не так, и, по нашей оценке, это может привести к увеличению времени простоя в конце работы. Лучше всего разобраться с этим, пока самолет открыт.

    Расход топлива в зависимости от количества топлива

    Некоторые покупатели путают цифровой счетчик топлива с цифровой системой количества топлива (независимо от того, отображается ли количество топлива автономно или встроено в монитор двигателя с большим экраном).Это два разных животных. На изображении в верхнем левом углу показан модифицированный топливный компьютер JP Instruments FS-450, также известный как счетчик топлива. Заблуждение состоит в том, что счетчики топлива измеряют количество топлива. Хотя в конечном итоге это может быть конечным результатом и хорошим способом следить за тем, сколько топлива действительно осталось (сначала нужно ввести количество топлива в баках), счетчик топлива измеряет количество топлива, которое течет в двигатель. Думайте о запасе топлива (в зависимости от расхода), а не о количестве топлива.Дозирование топлива осуществляется датчиком расхода топлива, установленным на линии перед распределителем топлива или карбюратором. Топливо проходит через небольшое осевое турбинное колесо и оптический датчик, расположенный внутри корпуса преобразователя, который вращается быстрее при более высоких расходах топлива и медленнее при более низких. Он преобразует энергию вращающегося турбинного колеса в импульсы электронного сигнала, которые передаются на микропроцессор и затем отображаются на контрольной головке или на навигаторе GPS (обычно на странице утилиты топливного ресурса).

    Неправильное показание манометра ❤️ Причины и устранение неисправностей

    В автомобилях цель указателя уровня топлива — указывать количество топлива в топливном баке. Он состоит из двух частей: индикатора на приборной панели и отправляющего блока в баке. Плохой передающий блок — наиболее частая причина неправильных показаний указателя уровня топлива. Прежде чем мы продолжим обсуждение того, что вызывает неправильные показания указателя уровня топлива, лучше сначала понять, как он работает.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Как работает указатель уровня топлива?

    Обычно передающий блок использует поплавок, подключенный к потенциометру.Когда резервуар опорожняется, этот поплавок опускается и перемещает подвижный контакт по резистору, что увеличивает его сопротивление. Кроме того, когда сопротивление достигает определенной точки, на некоторых автомобилях загорается индикатор низкого уровня топлива. Между тем, индикаторный блок, который обычно размещается на приборной панели, измеряет и отображает количество электрического тока, протекающего через передающий блок. Стрелка указывает на букву «F», что означает полный бак при высоком уровне в баке. Стрелка указывает на «E», что означает пустой резервуар, когда течет наименьший ток и резервуар пуст.Некоторые автомобили используют другие индикаторы, такие как «1» для полного бака и «0» или «R» для пустого бака.

    Система указателя уровня топлива может быть отказоустойчивой. Когда возникает электрическая неисправность, электрическая цепь заставляет индикатор показывать, что бак пуст (теоретически, указывая водителю долить бак) вместо полного (что приведет к тому, что у водителя закончится топливо без предварительного предупреждения). Износ или коррозия потенциометра приведет к неверным показаниям уровня топлива. Но эта система связана с риском.


    Электрический ток передается через переменный резистор, к которому подключен поплавок, так что величина сопротивления зависит от уровня топлива. В большинстве датчиков уровня топлива в автомобилях эти резисторы находятся на внутренней части датчика, например, внутри топливного бака. При передаче тока через такой резистор существует опасность взрыва и возгорания. Эти датчики сопротивления также указывают на повышенную частоту отказов из-за динамических добавок спирта в автомобильный бензин.Спирт увеличивает скорость коррозии на потенциометре, поскольку он может переносить ток, как вода.

    В приложениях с потенциометрами для спиртового топлива используется метод импульса и удержания. Он также имеет периодический сигнал, который отправляется для определения уровня топлива, снижающего вероятность коррозии. Вот почему существует потребность в безопасном бесконтактном методе определения уровня топлива.

    Как узнать, сломан ли манометр?

    Когда возникает проблема с передающим устройством, в автомобиле возникают проблемы с указателем уровня топлива, например, неправильные показания указателя уровня топлива.Это может привести к тому, что в вашем автомобиле закончится топливо. Неисправный или неисправный датчик указателя уровня топлива покажет несколько признаков, которые могут предупредить вас о потенциальной проблеме.

    1. Указатель уровня топлива работает неправильно. Один из первых признаков того, что у вас возникла проблема с датчиком уровня топлива, — это его неустойчивое поведение. Плохой передающий блок может привести к внезапному смещению положения указателя уровня топлива или к ошибочным показаниям. Например, датчик отображается на три четверти, а затем через несколько минут после этого он изменится на наполовину или наоборот.
    2. Указатель уровня топлива не работает. Еще одним типичным признаком неисправности передающего устройства является заедание указателя уровня топлива на пустом месте. Когда поплавок отделяется или каким-то образом отрывается от рычага, это может привести к неисправности указателя уровня топлива и его застреванию на пустом месте. Сломанный резистор также может привести к тому, что указатель уровня топлива будет пустым.
    3. Датчик уровня топлива залипает полностью. Это состояние является менее распространенным признаком неисправности передающего устройства указателя уровня топлива. Неисправный резистор датчика уровня топлива может передавать плохой сигнал на комбинацию приборов, в результате чего датчик постоянно показывает полное значение.Это создает проблему, поскольку водитель должен знать правильный уровень топлива в автомобиле, чтобы у него или нее не закончилось топливо.

    Датчик уровня топлива не подлежит регулярному обслуживанию. Обычно его обслуживают только при выходе из строя топливного насоса. Тем не менее, он играет важную роль в правильной эксплуатации вашего автомобиля. Если вы начали замечать признаки неисправности указателя уровня топлива или подозреваете, что есть проблема с передающим устройством, обратитесь к профессиональному технику для проверки того, нужно ли вам заменить передающий блок указателя уровня топлива.

    Как исправить неточный указатель уровня топлива?

    Застрявший указатель уровня топлива на вашем автомобиле не только раздражает, но и доставляет хлопот, так как вам нужно отслеживать количество миль, которые вы проехали с момента последней заправки, чтобы предотвратить исчерпание топлива. Датчик уровня топлива работает с использованием ряда электрических соединений от передающего устройства к приборной панели, и когда одно из этих соединений выходит из строя, то же самое происходит и с вашим датчиком уровня топлива. Хорошая новость в том, что вы можете устранить проблему самостоятельно и избежать дорогостоящего ремонта.Вот как это сделать:

    Шаг 1

    Включите и выключите зажигание несколько раз и посмотрите, движется ли стрелка указателя уровня топлива. Если игла не двигается, это, скорее всего, означает, что у вас перегорел предохранитель, и его необходимо заменить. Блок предохранителей можно найти на приборной панели со стороны водителя или в моторном отсеке. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.

    Шаг 2

    Проверить заземляющий провод на передающем блоке топливного бака.Это связано с топливным баком вашего автомобиля. Вы можете сделать это, прикрепив отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный соединительный кабель — к клемме заземления передающего устройства. Когда указатель уровня топлива работает при подключении перемычек, это означает, что вам необходимо заменить заземляющий провод на передающем блоке.

    Шаг 3

    Отсоедините проводку, подключенную к передающему блоку указателя уровня топлива, а затем посмотрите на указатель уровня топлива. Если указатель уровня топлива теперь показывает пустое значение, это означает, что указатель уровня топлива неисправен и требует замены.С другой стороны, если ваш датчик уровня топлива показывает полное значение, это означает, что передающий блок неисправен и подлежит замене.

    Шаг 4

    Убедитесь, что вся проводка надежно подсоединена к задней части указателя уровня топлива. Для этого вам необходимо снять приборную панель, чтобы получить доступ к комбинации приборов. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, так как это зависит от автомобиля.

    Также проверьте провод заземления указателя уровня топлива, подключив отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный кабель — к клемме заземления указателя уровня топлива.Включите зажигание и проверьте указатель уровня топлива, работает он или нет. Если он исправен, то заземляющий провод следует заменить.

    Что может привести к тому, что указатель уровня топлива перестанет работать?

    Указатель уровня топлива представляет собой относительно простую схему, но из-за этой простоты каждая его часть важна для ее работы. Вот разные причины, по которым перестает работать указатель уровня топлива:

    Неисправность отправляющего устройства

    Как упоминалось ранее, это наиболее частая причина, по которой указатель уровня топлива перестает работать должным образом.Когда машина движется, передающий блок находится в постоянном движении, постоянно контактируя с переменным резистором. Со временем контакты могут изнашиваться, что может привести к обрыву цепи. Указатель уровня топлива может считывать обратную связь по напряжению от неработающего датчика как «Пустой» или «Полный», в результате чего указатель уровня топлива забивается независимо от фактического уровня топлива.

    Проблемы цепи

    Указатель уровня топлива может перестать работать должным образом при возникновении проблемы или проблем с цепью. Блок подачи топлива может не иметь напряжения источника, датчик уровня топлива может не иметь напряжения датчика топлива, или земля для любого из них может прерываться. Это будет зависеть от места неисправности. Коррозия и ослабленные соединения также могут быть причиной прекращения работы указателя уровня топлива, особенно в модуле топливного насоса, поскольку он часто подвергается воздействию элементов.

    Отказ датчика уровня топлива

    Это случается не часто, но это все еще возможная проблема.При выходе из строя внутреннего контура газовый манометр может работать только в одной секции, например, между ПУСТОЙ и ПОЛОВИННОЙ или между ПОЛОВИНОЙ и ПУСТОЙ. Когда внутренние цепи закорочены, они могут ошибочно давать показания FULL или EMPTY. Датчик уровня топлива, скорее всего, будет находиться в положении ПУСТО, когда цепь разомкнута, и может никогда не сдвинуться с места.

    Неисправность комбинации приборов

    Это наименее распространенная причина, и ее устранение может оказаться наиболее дорогостоящей проблемой. Современные комбинации приборов представляют собой полностью интегральные схемы и могут даже не поставляться со сменными лампочками.Если датчик уровня топлива выходит из строя как часть кластера, необходимо заменить весь блок.

    Как я могу определить источник проблемы с датчиком уровня топлива?

    Перед тем, как начать проверку указателя уровня топлива, подготовьте следующие инструменты: цифровой мультиметр (DMM), электропроводку (EWD) и основные ручные инструменты. Выполните следующие тесты, чтобы определить источник проблемы:

    Самотестирование комбинации приборов

    Многие современные автомобили оснащены функцией самопроверки комбинации приборов, которая может тестировать управляемые компьютером комбинации приборов.Вы можете найти эту процедуру в руководстве пользователя или в Интернете. Тест включает в себя проверку цифровых огней и считывателей, проводя манометрами по их диапазонам. Обратите особое внимание на то, плавно ли переходит указатель уровня топлива от пустого к полному. Имейте в виду, что на некоторых этапах самотестирования указатель уровня топлива может остановиться на ¼, ½ и ¾.

    Тест блока подачи топлива

    Этот тест следует проводить, когда резервуар находится ниже половины уровня. Это необходимо для предотвращения разбрызгивания топлива.Начните с того, что свеча должна быть чистой, сухой и не подверженной коррозии. Контакты должны быть прямыми, а разъем полностью вставлен. Снимите насосный модуль, чтобы можно было манипулировать рычагом поплавка. Проверьте разъем и проверьте напряжение, установив ключ в положение ON (но не запускайте двигатель). Один из контактов всегда должен иметь 5 В или 12 В. Один из других контактов будет обеспечивать обратную связь по напряжению с указателем уровня топлива. Выходное напряжение должно плавно увеличиваться или уменьшаться (в зависимости от того, перемещаете ли вы поплавок вверх или вниз), когда вы поворачиваете рычаг поплавка.Если вы получаете неправильное входное напряжение, проверьте цепь между замком зажигания или его источником напряжения и передающим устройством. Проблема, скорее всего, связана с отправляющим устройством, когда выходное напряжение неправильное. Но когда и входное, и выходное напряжение правильные, это, вероятно, означает, что у вас есть проблема в цепи между датчиком уровня топлива и отправляющим устройством.

    Проверка указателя уровня топлива

    При проведении проверки указателя уровня топлива повторите проверку напряжения передающего устройства.Напряжение должно быть точно таким же, как при тестировании передающего устройства. Вероятно, у вас плохая проводка между датчиком уровня топлива и передающим блоком или у вас, вероятно, есть коррозия, когда напряжение другое.

    Эти тесты должны позволить вам идентифицировать проблему, но будьте осторожны с современными компьютерными комбинациями приборов и датчиками уровня топлива, так как они могут сбивать с толку при диагностике и устранении. Настоятельно рекомендуется обратиться к специалисту по диагностике сложных систем, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.

    Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?

    Стоимость замены датчика уровня топлива составляет от 10 до 170 долларов.

    Заключение:

    Указатель уровня топлива есть для вашего удобства. Вы можете оказаться в затруднительном положении, когда у вас закончится топливо. Если датчик уровня топлива показывает неверные показания, работает с перебоями или вышел из строя, настоятельно рекомендуется заменить его, когда это возможно. Как правило, это не так дорого, и это избавит вас от проблем, связанных с нехваткой бензина или постоянным отслеживанием того, сколько миль вы проехали с момента последней заправки.

    Цифровой индикатор уровня топлива

    RB, для измерения, Тип упаковки: Коробка, Цифровой индикатор уровня топлива

    RB, для измерения, Тип упаковки: Коробка, | ID: 22462316773

    Спецификация продукта

    Использование / применение Измерение
    Тип упаковки Коробка
    Марка RB
    Тип 9067 9067 Цифровой 9067 мм 9067
    Входное задание 4-20 мА
    Ток питания 90 мА
    Вес 130 г

    Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 1989

    Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников От 51 до 100 человек

    Годовой оборот25-50 крор

    Участник IndiaMART с декабря 2014 г.

    GST27AATFR2553A1Z6

    Код импорта и экспорта (IEC) 31150 *****

    Экспорт в Непал

    RB ECO POWER LLP — Производитель панели управления генератором и контроллера генератора с 1989 года в Пуне, Махараштра.

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.