Блокировка дифференциала — использование
Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.
На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.
Что означает постоянный полный привод?
Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя,
как правило это происходит при вывешивании одного из колес.
Если поднять домкратом от земли одно из колес, автомобиль с постоянным полным приводом не тронется с места.
Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.
Блокировка межосевого дифференциала
Если включить межосевую блокировку, крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки, одновременно задействуются передний и задний мост, при этом крутящий момент на колеса распределяется межколесными дифференциалами. Характерная ситуация когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала это — диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межколесная блокировка.
Блокировка межосевого дифференциала может включаться на ходу при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Применяется для движения по плохим дорогам, при гололёде, для более устойчивого поведения автомобиля.
Блокировка межколёсного дифференциала
В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой блокировки заднего межколёсного дифференциала (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.
Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.
Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.
Понижающий ряд передач
Крайнее положение (вперёд) ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.
Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.
Опыт использования
Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для безопасности) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю). Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт.
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
Установка блокировки дифференциала на УАЗ Патриот, ГАЗ
ВведениеЧто такое дифференциал и для чего нужны блокировки
Устройство дифференциала
Способы решения проблемы буксующего колеса
Электронное управление дифференциалом
Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)
DPS
Дифференциал ELocker на УАЗ и ГАЗ
Блокировки на автомобили УАЗ
Введение
В нашем автосервисе вы можете установить на автомобиль блокирующийся дифференциал любого типа. Вы можете ознакомится с существующими вариантами блокировок и подобрать наиболее подходящий тип блокировки.
Что такое дифференциал и для чего нужны блокировки
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колесам ведущего моста.
Почему для этого нужен дифференциал? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колеса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут быть не связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колес ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колес, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передает крутящий момент на раздельные оси обоих колес (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте.
Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колес одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колесами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колес с дорогой (например, одно колесо попало на лед, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнет перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.
В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колеса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колеса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространенных схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).
Однако, это уже тема другого раздела. В данном разделе нас интересует дифференциал и его свойства. Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырех колес попал на тот же лед (или в скользкую яму). Что тогда произойдет? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колеса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдет на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырех ведущих колес осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колеса с более хорошим дорожным сцеплением? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже.
Назначение дифференциала в автомобилях:
- позволяет ведущим колесам вращаться с разными угловыми скоростями;
- неразрывно передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса;
- в сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей.
В случае единственного приводного колеса или отдельного двигателя для каждого из ведущих колес диффе
Блокировки межколёсных дифференциалов машины — основные виды (как работают)
Многие автолюбители слышали о пользе блокировок машины. Расскажем про основные виды блокировок межколёсных дифференциалов автомобиля и как работают.
Принудительная блокировка
ARB Air Locker относится к принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии представляет обычный классический дифференциал. При включении (блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста замыкаются между собой жестко — поэтому блокировки такого типа обычно называются жесткими, или 100%-ми блокировками. Система ARB имеет главное достоинство: обладая мягкостью работы обычного дифференциала на твердых поверхностях, тем не менее достигается полная блокировка в нужный момент.Недостатками ARB являются высокая стоимость, сложность монтажа и умение ей пользоваться. Если забыть выключить блокировку на дороге с твердым покрытием, можно поломать трансмиссию или потерять управление. Кроме того, жесткие блокировки предъявляют к автомобилю высокие требования — при установке на лифтованные машины колес увеличенного размера могут рваться полуоси, карданные шарниры и другие детали трансмиссии.
ARB не самая простая по конструкции система. Она включает очень много компонентов, что снижает надежность. Например, компрессор может сгореть, а при выходе из строя генератора аккумулятор долго не протянет, а следовательно, не будет функционировать мотор компрессора, вполне возможен обрыв электропровода.
Без дифференциальный мост
Строго говоря, блокировка такого типа — устанавливаемый вместо коробки дифференциала барабан, на который монтируется ведомая шестерня главной передачи и вставляются полуоси, то есть правая и левая полуоси постоянно сцеплены между собой. Дифференциал, таким образом, отсутствует. Такая система не имеет права на жизнь в переднем мосту — управлять автомобилем невозможно, но на задних ведущих мостах, например, такой механизм применяется чаще, чем обычный межколесный дифференциал. Недостатки — быстрый износ резины на дорогах с твердым покрытием, высокие нагрузки на трансмиссию, плохая управляемость. Достоинства — простота и надежность.Автоматическая блокировка Detroit Locker
Самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала, что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги — все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Все модификации Detroit Locker представляют кулачковую блокировку, напоминающую конструкцию, устанавливаемую на «ГАЗе-66». Отличается простотой, надежностью в применении и посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе данной блокировки.Блокировка Gov Lock
В нормальном состоянии представляет классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины — примерно 2 оборота в секунду, — центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования — от нуля до стопроцентной. В этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении машиной скорости 40 км/ч. На управляемость она практически не оказывает негативного влияния.Есть недостатки: большое количество мелких деталей вызывает высокую вероятность поломок, что и происходит на практике — ломается шестеренка замыкателя и блокировка перестает работать. Кроме этого, Gov Lock не всегда эффективно работает.
Если машина застряла в мягком грунте, то данная блокировка может усугубить ситуацию. Ведь для ее включения нужно сильно раскрутить буксующие колеса, что приведет к моментальному закапыванию джипа, а включившийся в конце локер только усугубит ситуацию, окончательно посадив внедорожник.
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Наиболее встречающийся тип дифференциала повышенного трения — «дисковый». Такая блокировка применяется на большинстве внедорожников. Она обладает мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии.Следует помнить, что LSD имеют небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают при вывешивании одного из колес, когда помощь локера и требуется. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно не обеспечивают 100% блокировку. Кроме того, с его увеличением возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию.
Минусом является ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем, чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (то
Дешевая блокировка дифференциала заднего моста, найдите предложения по блокировке дифференциала заднего моста на сайте Alibaba.com
Комбинированный комплект подшипников заднего моста и дифференциала Honda TRX250EX 2001-2008
84,99
Комбинированный комплект подшипников заднего моста и дифференциала Honda TRX250TE Recon 2002 — 2017
84,99
Комбинированный комплект подшипников заднего моста и дифференциала Honda TRX250TM Recon 2002-2017 гг.
84,99
HPI 1/12 Wheely King 4×4 ДИФФЕРЕНЦИАЛ И КОРПУС Передний задний конический редуктор
26.55
Yukon Gear & Axle AK TOY-B T100 Задний дифференциал с ABS подходит для 01-02 4Runner, 01-04 Tacoma, 00-06 Tundra.
$ 196.95
02-04 Honda TRX 400 TRX 450 Foreman Комплект подшипников дифференциала заднего моста для ремонта
46.99
Fel-Pro RDS60951 Прокладка корпуса дифференциала заднего моста
8.05
Сплав США 450400 Dfere Lock с тросом блокировки дифференциала Ось
160,51
Сплав США 450400 Комплект блокировки троса дифференциала с осью D44 или D60
109.99
Ось G2 и шестерня 20-2049 Внутренний комплект дифференциала Dana 35 Внутренний комплект заднего дифференциала
131,53
Yukon (AK M20-1PIECE) Комплект подшипников моста и уплотнения для заднего дифференциала AMC Model 20
81.02
Fox body mustang 8,8 задний мост 3,24 шестерни trac lock в сборе барабан в сборе
US $ 150,00
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляции
|
Yukon (YA h31S) 1541H Задний левый мост с удлиненной головкой для дифференциала AMC Model 20
167.33
Yukon (YA G8.2BOP-L) 1541H Задний мост из легкого сплава для GM 8,2 «дифференциала
124,49
Yukon (YA FBRONCO-1-28) Комплект заднего моста 1541H для Ford Bronco 9″ дифференциал с 28 шлицами
330,15
Yukon (YA F1) Задний правый мост из сплава 1541H для дифференциала 9 дюймов Ford Bronco
252,12
Yukon (YA F2) Задний левый мост из сплава 1541H для дифференциала Ford Bronco 9 дюймов
252.12 9D Yukon -30-32.0) 4340 Сменный мост из хромомолибденового сплава для заднего дифференциала Dana 44 с 30 шлицами
173,72
Yukon (YA G22515440) Задний мост из сплава 1541H для дифференциала GM Camaro 7,5 дюймов с дисковым тормозом
227,87
Yukon (Yukon (Yukon) G Задний мост из сплава с 8 проушинами для дифференциала GM G30 9,5 дюйма
271,51
Yukon (YA G26063146) Задний мост из сплава 1541H для дифференциала GM Camaro 7,6 дюйма с барабанным тормозом
169,55
INTEGY Тип C23934 IIHARD Wraith (2) INTC1524
12 долларов США.83
Защитная крышка заднего дифференциала ATS 14 Болт 11,5-дюймовый американский мост
$ 258,87
Yukon (YA D44JKRUB-R) Длинный задний правый мост из сплава 1541H для Jeep JK Rubicon 32-Spline Dana 44 Дифференциал
197,8
Игрушечные модели автомобилей с радиоуправлениемTamiya 1:14, прицеп / грузовик / грузовик / военные автомобили / самосвал (металлическая блокировка дифференциала заднего моста)
35 Дифференциал с 54 зубьями 3.5 «Кольцо ABS
152,77
Набор съемников OTC Ползунковый молот для обслуживания заднего моста
$ 165,42
OTC 7792 Набор съемников заднего моста с скользящим молотком
$ 181,44
Комплект прокладок подшипника дифференциала для заднего моста 1974-1988 60 J20 с Dana ; Комплект прокладок дифференциала J8129242
37.96
Performance Tool W89326 Набор съемников подшипников заднего моста
34.28
Вас также могут заинтересовать:
Torque Split Ratio | автомобили с приводом, автомобили 4×4, грузовики 4wd, 4motion, quattro , SH-AWD, Haldex, Torsen, вики
Что означает «распределение крутящего момента до 100% на ось с тягой»? Представьте себе тот же Subaru Legacy MT с разделением 50/50 «при нормальных условиях».Теперь представьте, что задние колеса на льду, на роликах или поднимаются в воздух. Если вы нажмете педаль акселератора, задние колеса попытаются вращаться, не встречая никакого сопротивления. Из-за отсутствия сопротивления крутящий момент, прилагаемый к задним колесам, близок к нулю. Subaru, который мы используем в примере, имеет блокировку межосевого дифференциала с вискомуфтой. Вязкостная муфта нагревается и блокирует межосевой дифференциал. Это предотвращает пробуксовку задних колес и передает крутящий момент двигателя на передние колеса.Когда задние колеса находятся в воздухе и мы предполагаем, что вискомуфта полностью заблокирована, 0% доступного крутящего момента двигателя идет на задние колеса, а 100% доступного крутящего момента идет на передние колеса. Именно это мы имеем в виду, когда говорим «распределение крутящего момента до 100%». «По умолчанию» разделение крутящего момента этого Subaru составляет 50/50, но крутящий момент может передаваться в диапазоне от 100/0 до 0/100 спереди назад, в зависимости от того, какая ось теряет тягу.
Теперь давайте возьмем в качестве примера автомобиль с автоматической системой полного привода (предположим, что в нормальных условиях автомобиль является передним приводом).В режиме привода на передние колеса передача крутящего момента близка к 100/0 — большая часть мощности идет на передние колеса. Когда передние колеса проскальзывают, раздаточная муфта присоединяет задний мост. При полной блокировке разделение крутящего момента становится 50/50. Теперь, если передние колеса полностью теряют сцепление (лед, катки или подняты в воздух), 0% крутящего момента идет на передние колеса, 100% крутящего момента идет на задние колеса, но соотношение остается 50/50. Поймите две вещи: коэффициент деления крутящего момента может варьироваться от 100/0 до 50/50. Но распределение крутящего момента может варьироваться от 100/0 до 0/100.*
Обратите внимание, что мы говорим о распределении крутящего момента между осями, а не на отдельное колесо. Для передачи крутящего момента от колеса к колесу необходим блокируемый дифференциал, установленный на оси. Чтобы иметь возможность передавать 100% крутящего момента на каждое колесо, вам потребуется полностью блокируемый межосевой дифференциал и полностью блокируемый дифференциал на каждой из осей.
© www.awdwiki.com
- За исключением нового Jeep Cherokee, который нарушает все старые правила.
Нужен ремонт заднего дифференциала? Что нужно знать!
Дифференциал заднего моста играет важную роль в вашем автомобиле, и вы рассчитываете на его правильную работу.Но что произойдет, если ваш задний дифференциал начнет работать неправильно или вообще не сможет работать должным образом?
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Замена двигателя: 1300 $ +
Трансмиссия: 1000 $ +
Кондиционер: 750 $ +
Если повреждение заднего дифференциала обходится слишком дорого, вы можете просто продать свой автомобиль «как есть». В противном случае вам нужно будет найти механика, которому вы доверяете, чтобы сделать важный ремонт задней части. Узнайте больше о ремонте заднего дифференциала, включая его стоимость, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, что делать с неисправным дифференциалом вашего автомобиля.
Что такое задний дифференциал?
Чтобы понять важность ремонта заднего дифференциала, вам следует потратить некоторое время, чтобы понять, что именно делает этот компонент вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Задний дифференциал соединяется с раздаточной коробкой или трансмиссией через карданный вал. Эта система позволяет передавать мощность двигателя на задние колеса автомобиля.
Задний дифференциал отвечает за изменение направления тяги, поэтому он больше не находится вдоль автомобиля или продольно.Оттуда дифференциал направляет эту мощность на колеса. Дифференциал содержит шестерни, которые помогают с этим изменением направления на 90 градусов на задних осях. Полуоси в заднем дифференциале соединяются с колесами и отвечают за вращение, поэтому автомобиль движется вперед.
Обслуживание заднего дифференциала
Вы должны заботиться о своем заднем дифференциале так же, как о любом другом компоненте вашего автомобиля. Одним из важных аспектов обслуживания задних дифференциалов является их смазка.Шестерни внутри дифференциала должны быть покрыты трансмиссионным маслом — веществом, которое смазывает не только шестерни, но и подшипники. Масло также помогает сохранять компоненты в прохладном состоянии, чтобы они не перегревались.
Эта жидкость со временем разрушится. Кроме того, металлические опилки снимаются с подшипников и шестерен и собираются в жидкости. Между металлическими опилками и выходом из строя жидкости вам необходимо время от времени менять жидкость заднего дифференциала. Обслуживание этого компонента также будет включать в себя замену трансмиссионного масла в качестве профилактической меры против повреждения внутренних шестерен, которые являются ведущей шестерней и коронной шестерней.
Во время обслуживания заднего дифференциала ваш механик снимет крышку с детали. Оттуда они очистят любую старую жидкость, обнаруженную в ваших корпусах дифференциала. Затем они снова закроют крышку и добавят необходимое количество чистой новой жидкости. Для большинства автомобилей вам просто нужно менять жидкость заднего дифференциала каждые 20 000-40 000 миль. Поскольку есть некоторые вариации, вам следует изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы подтвердить идеальный интервал обслуживания.Оттуда вы можете спросить своего механика о стоимости обслуживания заднего дифференциала.
Как узнать, что задний дифференциал неисправен?
В случае плохого звука дифференциала возникают два основных симптома: шум заднего дифференциала и утечки заднего или переднего дифференциала.
Как исправить зашумленный дифференциал
Один из наиболее распространенных признаков неисправности заднего дифференциала — необычный звук дифференциала. Это может походить на вой.Этот шум подшипника шестерни может изменяться по высоте, и он может приходить и уходить. Эти изменения будут зависеть от нагрузки на ваш дифференциал, а также от серьезности проблемы.
Если вы считаете, что слышите шум заднего дифференциала, сообщите об этом своему механику. Многие люди принимают это за шум от шин, а затем просто игнорируют. Если это произойдет, вы можете столкнуться с гораздо более серьезными проблемами и более дорогим и обширным ремонтом.
Как насчет утечки заднего дифференциала?
Хотя шум является обычным признаком, вы, вероятно, с большей вероятностью заметите утечку жидкости или просто низкий уровень масла в заднем дифференциале.Утечки обычно возникают из-за уплотнений оси, крышки заднего дифференциала или уплотнения шестерни, последнее из которых является местом соединения карданного вала с дифференциалом.
Вы можете сказать, что у вас протекает задний дифференциал, если на земле, где была припаркована задняя часть вашего автомобиля, есть сероватая или светло-коричневая жидкость, так как это наиболее очевидный из симптомов низкого дифференциального давления жидкости. Стоимость повторного ремонта утечки будет зависеть от степени повреждения. Простая регулировка люфта или замена масляного уплотнения должны быть быстрыми и довольно доступными.Напротив, устранение утечки иногда потребует восстановления заднего дифференциала или другого серьезного ремонта.
Обычный ремонт заднего дифференциала
Хотя все ситуации индивидуальны, большинство обычных ремонтов заднего дифференциала можно разделить на несколько категорий.
Замена прокладки дифференциала
В большинстве случаев крышка заднего дифференциала будет резиновой или силиконовой. Это означает, что со временем он может ухудшиться, что приведет к утечкам.Это один из самых простых ремонтов, так как вам просто нужно снять текущую крышку дифференциала, очистить поверхность для сальника дифференциала, а затем снова закрыть крышку. Это не должно занять больше часа.
Уплотнение поршня заднего дифференциала
Если вы посмотрите на переднюю часть заднего дифференциала вашего автомобиля, вы увидите вилку, которая соединяется с карданным валом. Со временем в уплотнении, окружающем эту вилку, может возникнуть утечка из-за старения или зазубрин на резине.Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет снять вилку, поддеть уплотнение и вбить новое уплотнение в надлежащее место, и все это без каких-либо повреждений. Последний шаг является особенно сложным, так как новое уплотнение легко случайно повредить, когда вы установите его на место.
Уплотнение стороны дифференциала
Другой распространенный ремонт негерметичных дифференциалов — это уплотнение боковой стороны дифференциала. Боковые уплотнения дифференциала останавливают подачу жидкости, поэтому она не может попасть на задние тормоза.Этот вид ремонта более трудоемкий и сложный, чем два предыдущих, так как вам также нужно снимать полуоси. Этот процесс включает в себя снятие старых уплотнений и осторожную установку новых. Затем вы можете снова собрать всю сборку.
Замена подшипника заднего дифференциала
Подшипники заднего дифференциала включают подшипник ведущей шестерни и боковой подшипник. И то, и другое со временем может испортиться, что приведет к появлению шума заднего дифференциала.Если вам необходимо заменить один из подшипников, то подготовленный механик должен ожидать, что процесс займет от трех до пяти часов. Таким образом, он будет не таким дешевым, как ранее упомянутый ремонт.
Замена заднего дифференциала
Другой распространенный ремонт — замена шестерен заднего дифференциала. Со временем зубья шестерен могут сильно изнашиваться или откалываться. Когда это произойдет, вы столкнетесь с шумом и повышенным риском поломки, если не замените их.Вы не захотите заменять шестерни дифференциала, поскольку они являются наиболее дорогостоящими компонентами для замены, даже не считая трудозатрат.
Замена всего заднего дифференциала
В самом худшем случае вам понадобится замена заднего дифференциала. Это становится необходимым в определенных ситуациях, в том числе, когда шестерни «загремели». В этой ситуации корпус дифференциала не подлежит ремонту. В этом случае вашему механику придется заменить весь задний дифференциал, включая корпус, подшипники, уплотнения и шестерни.
Стоимость ремонта заднего дифференциала
Если у вас неисправный компонент заднего дифференциала, вы должны быть готовы потратить немалые деньги или найти альтернативу ремонту. Ремонт или замена заднего дифференциала может стоить столько же, сколько и трансмиссия. Это означает, что на ремонт или замену вы можете потратить до 1500 долларов, если не больше.
Те, кому повезет и которым приходится иметь дело только с незначительными проблемами заднего дифференциала, могут потратить всего долларов от 200 до 400 долларов .Это средняя цена за пару часов работы и более доступные запасные части, такие как подшипники и уплотнения. Как только шестерни будут задействованы в уравнении, вы заметите значительный скачок цен, легко достигающий 1500 долларов или выше.
Стоимость замены заднего дифференциала
А как насчет худшего сценария, когда вам нужно полностью заменить задний дифференциал? Это будет недешево. Даже покупка высококачественного бывшего в употреблении компонента, на который все еще действует надежная гарантия, будет стоить от 1500 до 2000 долларов после его установки.Если вы предпочитаете новый задний дифференциал, рассчитывайте заплатить от 3000 до 4000 долларов. Целесообразно приобрести новый задний дифференциал вместо бывшего в употреблении, поскольку это придаст вам больше уверенности в детали и прослужит дольше. Но это высокая цена.
Помните, что стоимость ремонта или замены заднего или переднего дифференциала будет зависеть от множества факторов, в том числе от автомобиля и его состояния. Например, ремонт или замена деталей в старых грузовиках будет стоить совсем иначе, чем в новом Ford F-150.
Другие общие вопросы о задних дифференциалах
Помимо всего вышеперечисленного, есть еще несколько очень распространенных вопросов, касающихся задних дифференциалов и их ремонта.
Что вызывает неисправность заднего дифференциала?
В большинстве случаев задний дифференциал со временем выходит из строя из-за простого старения. Точно так же, как другие компоненты вашего автомобиля стареют и ослабевают, то же самое и с задним дифференциалом. Этот процесс может происходить быстрее, если вы не будете правильно обслуживать компонент.Таким образом, вы можете избежать проблем с задним дифференциалом при регулярном обслуживании, по крайней мере, до некоторой степени.
Можно ли водить машину с плохим дифференциалом?
Технически можно ездить с плохим дифференциалом, но это неразумно. Проблема может усугубиться до такой степени, что вы где-нибудь окажетесь в затруднительном положении. Это также может вызвать повреждение других окружающих компонентов. Разумнее и безопаснее не ездить с плохим дифференциалом.
Что происходит, если задний дифференциал выключается во время движения?
Серьезность осложнений, возникающих при выходе из строя заднего дифференциала при движении с неисправным подшипником ведущей шестерни, будет зависеть от проблемы и автомобиля.В случае сколов или поломки зубьев шестерни может возникнуть вибрация или пропадание мощности. Несколько сломанных зубов, скорее всего, вызовут стук и дребезжание. Если это произойдет, вам следует остановиться, так как очень легко потерять контроль над автомобилем.
В худшем случае вы можете полностью потерять питание при повороте. В конце концов, ваша машина может просто остановиться и отказаться заводиться, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении.
Не слишком ли высока стоимость ремонта заднего дифференциала? Продайте машину как есть
Если вы столкнулись с поломкой заднего дифференциала и в будущем столкнетесь с огромным счетом за ремонт, у вас все еще есть варианты.Вместо того, чтобы тратить деньги на ремонт вашего автомобиля или грузовика, вы можете продать его как есть. В этой ситуации у вас не только не будет личных расходов на ремонт автомобиля, но и вы действительно получите деньги взамен.
Когда продать лучше, чем отремонтировать
В конечном счете, любая ситуация, когда вы не чувствуете, что ремонт стоит того, создает ситуацию, когда имеет больше смысла продать автомобиль. Большинство людей будет так себя чувствовать при определенных обстоятельствах.
Если ваша машина стоит не столько, сколько стоит ремонт — или едва ли стоит больше, чем стоимость ремонта, — тогда нет смысла платить за нее.
Или, может быть, вам в последнее время пришлось сделать слишком много ремонтов и вы можете сказать, что они будут продолжаться. В этом случае, вероятно, не стоит и дальше вкладывать деньги в машину в плохом состоянии, так как скоро ремонт будет стоить вам больше, чем его стоимость.
Если вы уже думали об улучшении своего автомобиля, это может быть прекрасной возможностью для этого.
Если в настоящее время вы не можете позволить себе стоимость ремонта, то продажа автомобиля «как есть» даст вам наличные деньги, так что вы сможете получить работающий автомобиль или разработать другое решение.
Как продать свою машину с плохим задним дифференциалом
Если вы хотите продать свой автомобиль без ремонта неисправного дифференциала, вы, вероятно, не сможете продать его на стоянку подержанных автомобилей, по крайней мере, по хорошей цене. Если бы лот действительно купил его, сотрудники вычли бы стоимость необходимого ремонта из предложения, по сути, заставляя вас платить за ремонт в любом случае. Однако гораздо более вероятно, что лот даже не купит его.
Вместо этого вам нужно будет продать свой автомобиль на запчасти или на свалку.Есть горстка людей, которые захотят купить вашу старую машину, чтобы использовать другие запчасти, но их трудно найти.
Свалка будет готова купить вашу машину, но это только на металлолом. Другими словами, он, скорее всего, просто заплатит вам стоимость металла, а не любые все еще работающие компоненты, которые могут стоить больше. Кроме того, вам придется заплатить за буксировку или выяснить, как отправить свой автомобиль на свалку.
Вы можете разобрать машину и продать отдельные функциональные части, а затем выбросить все, что осталось, но это займет невероятно много времени.Кроме того, немногие люди обладают навыками и знаниями, необходимыми для того, чтобы знать, какие части являются функциональными и как их оценивать.
Лучший вариант — продажа авто «как есть»
Чтобы упростить процесс продажи автомобиля с неисправным задним дифференциалом или другой проблемой, многие компании покупают автомобили «как есть». Эти компании либо производят необходимый ремонт, а затем перепродают автомобили, либо разбирают их и продают на запчасти, либо повторно используют функциональные компоненты для ремонта других автомобилей.
Лучшие из этих компаний смогут предложить вам лучшую цену за ваш автомобиль, чем вы получите со свалкой, поскольку они не торопятся продавать различные компоненты по их лучшей цене. Это позволяет им получать больше за автомобиль, чем продавать его целиком, и эту прибыль они перекладывают на вас. Конечно, это верно только для самых уважаемых покупателей, так как некоторые все равно предложат вам очень низкую цену.
Купим Ваш автомобиль за наличные, независимо от состояния заднего дифференциала
Если вы не чувствуете, что ремонтировать задний дифференциал вашего автомобиля стоит, позвольте нам купить ваш автомобиль у вас.Мы купим вашу машину «как есть» вне зависимости от состояния. Мы заранее сообщим наши цены и предложим их в течение нескольких минут. Нет никаких скрытых платежей, и мы не берем плату за буксировку неработающих автомобилей. Лучше всего то, что мы приезжаем к вам и даем вам наличные в обмен на вашу машину. Таким образом, вам не нужно никуда приносить его и беспокоиться об оплате чека.
Работая с нами, вы сможете быстро избавиться от неприглядного и нефункционального автомобиля, стоящего у вас на территории.В то же время вы получите наличные, чтобы купить свой следующий автомобиль.
Как устранить утечку дифференциала | Утечка в дифференциале стопора
Утечка из дифференциала — не редкость для многих автомобилей, оснащенных дифференциалом. Но как узнать, есть ли у вашего автомобиля дифференциал? Раньше это было так же просто, как сказать, что если вы водите грузовик или внедорожник, у вашего автомобиля он есть, а если нет, то у вашего автомобиля нет, но современные передовые двигатели и трансмиссии, лучше всего заглянуть под свой автомобиль и определить дифференциал. перед диагностикой проблемы.Что такое дифференциал?
Дифференциал вашего автомобиля выполняет множество задач на небольшом пространстве. Основное назначение дифференциала в вашем автомобиле — увеличить количество устройств передачи мощности. У вашего автомобиля только один двигатель, но он должен приводить в движение 2 или 4 колеса. Большинство полноприводных автомобилей имеют передний и задний дифференциал. Для автомобилей с передним приводом умножение происходит внутри трансмиссии, которую технически можно назвать трансмиссией.Коробка передач принимает один входной сигнал от двигателя и превращает его в 2 выхода, по одному на каждое из ваших передних колес.
В случае автомобиля с приводом на 2 колеса, который является задним приводом, мощность выходит из трансмиссии через карданный вал, а карданный вал обеспечивает однократный вход в дифференциал. Внутри дифференциала эта единственная входная мощность разделена на два вала, оси, для подачи мощности на оба задних колеса. Если ваш автомобиль полноприводный, то после трансмиссии будет раздаточная коробка, которая разделяет мощность на передний и задний карданные валы, каждый из которых передает мощность на свой дифференциал.
Дифференциал вашего автомобиля также обеспечивает еще одну важную особенность трансмиссии, а именно обеспечивает передаточное отношение главной передачи. Даже с пониженной передачей в вашей трансмиссии карданные валы в вашем автомобиле вращаются очень быстро, поэтому вам понадобится одна последняя передача, чтобы снизить скорость. Дифференциалы могут снизить частоту вращения карданного вала наполовину, ¾ или даже до 1/6 скорости!
Понижение скорости и умножение вала, которое происходит в вашем дифференциале, требует определенного типа и набора шестерен, чтобы правильно изменять скорость вала, умножать его на 2 выхода и не забывайте, передавать мощность под прямым углом! Для этого требуются кольцевая шестерня, ведущая шестерня, крестовина и водила для их поддержки.
Для этого набора шестерен требуются смазочные материалы определенных типов, чтобы обеспечить охлаждение во время нормальной работы и свести к минимуму износ. Наряду с зубчатым колесом используются очень специфические подшипники, которые несут нагрузки на вал и удерживают шестерни на точном расстоянии друг от друга, чтобы зубья шестерни могли правильно войти в зацепление. Как и в любой другой смазке, здесь есть уплотнения, которые предотвращают вытекание смазки из дифференциала. На некоторых дифференциалах эти уплотнения устанавливаются сразу за подшипниками, в то время как у других уплотнения полностью расположены на конце осевой трубы.Из-за различной конструкции ваш дифференциал может протекать из разных мест, что затрудняет определение точного места утечки. Однако многие люди считают, что утечки заднего дифференциала являются наиболее распространенными.
Вместо того, чтобы искать источник утечки, просто добавьте BlueDevil Oil Stop Leak в масло дифференциала через маслозаливную пробку, и протекающее уплотнение будет восстановлено и восстановлено во время движения!
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak и о том, как устранить утечку дифференциала, нажмите на баннер ниже!
Вы можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти13
- Автозапчасти НАПА
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазин автозапчастей Fisher
- Auto Plus Магазины автозапчастей
- Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
- Salvo Автозапчасти
- Advantage Auto Stores
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазин автозапчастей Bond
- Снабжение флота Tidewater
- Бампер для автозапчастей бампера
- Любые запчасти Автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставлены:
дифференциальная утечка.jpg — Автор Loraks — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
дифференциал заднего моста — англо-французский словарь
en Исследователи построили демонстрационный образец заднего моста, включая такие компоненты, как дифференциал заднего моста, электронный стабилизатор, рулевое управление с электроусилителем и электрическое управление креном.
cordis fr La directive # / # / CE du Parlement européen et du Conseil, du # juin #, касающийся сближения судебных, регулятивных и административных органов государств-членов, родственников aux bateaux de plaisance, telle que modifiée par la directive # / # / CE du Parlement européen et du Conseil, du # juin #, ne s’oppose pas à une réglementation nationale qui, pour des raisons tenant à la protection de l’environnement, interdit l’utilisation de véhicules nautiques à moteur, en dehors des couloirs désignésen Все тракторы STEYR Kompakt оснащены блокировкой дифференциала заднего моста, которая соединена с передней осью.Это обеспечивает истинное 100% тяговое усилие всех четырех колес при включении блокировки дифференциала.
Common crawl fr Prenons nos assiettes, et allons déjeuner dans le châteauru Для этого между зубчатым венцом (12) и кожухом дифференциала (12) устанавливается муфта скольжения (16) в виде скользящей муфты 14) дифференциала заднего моста (15).
патент-wipo от Consulter la rubrique # pour connaître les conditions deservation de SoloStaren На автомобиле могут быть установлены двигатель (15E), трансмиссия (15F) и дифференциалы задней оси (15G, 15H). с датчиками (12G, 12H, 12I, 12J) для получения информации об уровне жидкости, температуре и вязкости.
патент-wipo от Права и обязательства по плану автономной работы для сотрудников и сотрудников. также отрегулирован, чтобы учесть изменение потока мощности. Дифференциал заднего моста с ограниченным скольжением 45 процентов также был переработан, как и калибровка коробки передач с электронной передачей. Common crawl fr Même nom, même visageen Задний дифференциал взаимодействует с задними мостами и трансмиссией через задний дифференциал.
патент-wipo от Условия участия в финансировании Сообществаи Задний мост в сборе включает задний дифференциал и входной вал заднего дифференциала.
Patents-Wipo FR Je peux savoir pourquoi tu me suivais?ru Предлагается приводной механизм транспортного средства, содержащий главную трансмиссию (1) и раздаточную шестерню (3) с отборным механизмом, соединенным с дифференциалом заднего моста, причем отбор передаточного механизма (3 ) также может быть соединен с дифференциалом переднего моста через соединительный вал (6).
Patents-WIPO fr Monsieur le Président, suite à l’annonce du gouvernement qui a déposé un projet de loi qui change dramatiquement les régles d’un éventuel référendum au Québec, demande le consentement le consentement afin queje puisse déposer un document qui saurait l’éclaireren У него был жесткий задний мост с дифференциалом.
WikiMatrix fr Кто ваш нападающий?ru В полноприводном тракторе дифференциал передней оси (6) и дифференциал задней оси (15) постоянно приводятся в движение на местности выходными валами (2 и 3) коробки переключения передач (1). Таким образом, между передней и задней осями существует жесткое соединение, уравновешивающее более высокую скорость вращения передней оси (7), когда транспортное средство проходит поворот.
патентов-wipo fr ère brigade … Ne tyrez pas … avant qu ‘ils soient à # mètres … puis faites feu!en * — Детали и принадлежности, полученные путем спекания, кроме деталей и принадлежностей для кузовов, коробок передач в сборе, задних мостов в сборе с дифференциалами, колес, деталей колес и колесных принадлежностей, неведущих мостов и узлов дисковых тормозов *
EurLex-2 fr Où estce que tu vas?en * — Детали и принадлежности, полученные путем спекания, кроме деталей и принадлежностей для кузовов, коробок передач в сборе, задних мостов в сборе с дифференциалами, колес, деталей колес и колесных принадлежностей, неведущих мостов и узлов дисковых тормозов * 20 *
EurLex-2 fr Ils vont l ‘opérer cette nuiten Коробка передач с параллельным вводом мощности сконструирована и способна принимать крутящий момент от электрической вращающейся машины и / или двигателя внутреннего сгорания транспортного средства и выборочно распределить полученный крутящий момент, т.е.е., поток мощности в любой пропорции / соотношении к одному или нескольким электрическим вращающимся машинам, дифференциалу задней оси транспортного средства, трансмиссии или раздаточной коробке и переднему мосту транспортного средства или вспомогательному устройству транспортного средства.
патент-wipo от comprend qu’il ya une différence entre la résolution violente ou non violente de conflitsen Раздаточные коробки, мост и задний дифференциалы, двойное мокрое сцепление, преобразователи крутящего момента, синхронизаторы и коробки отбора мощности
tmClass fr On est couvertsen Механизм передачи заднего моста с регулируемой скоростью и дифференциалом имеет преимущества простой, разумной и компактной конструкции.
патент-wipo fr Fred ERDMANen Механизм трансмиссии заднего моста с регулируемой скоростью и дифференциалом относится к трех- или четырехколесному механическому трансмиссионному устройству.
патент-wipo fr De quelle manière?en Дорожный просвет не более 600 мм под нижними точками передней и задней осей с учетом дифференциала;
EurLex-2 fr T ‘en fais pas, je t’ ai apporté à boufferen — дорожный просвет не более 600 мм под нижними точками передней и задней оси с учетом дифференциала,
EurLex-2 от Прежние вкладыши (99%) вкладывают в импортные PAD или родственники в PAD, номинальная стоимость 20,4% для транспортировочных PAD.ru — дорожный просвет не более 600 мм под нижними точками передней и задней осей, с учетом дифференциала,
EurLex-2 fr Monsieur le Président, le vérificateur général a tout à fait raison de dire que le probléme est sérieux, car il touche à la fois le secteur privé et le secteur publicen — «подблок» означает одну из следующих систем транспортного средства: силовая установка, система сцепления, система переключения скоростей, система для распределения крутящего момента между передней и задней осями, системой дифференциала моста, тормозной системой, системой рулевого управления, системой подвески, средствами накопления энергии, топливными элементами или вспомогательным оборудованием.
Giga-fren fr Rapport d’activité annuel de l’ordonnateur et rapport annuel de l’auditeur interneen Дорожный просвет не более 600 мм под нижними точками передней и задней осей, с учетом дифференциал;
EurLex-2 fr novembre # (псевдоним a) Mohamed Abdulla ImadToyota Land Cruiser: повторная сборка — балка заднего дифференциала
СОВЕТ :
- Тряпкой удалите посторонние предметы с части.
- Нанесите гипоидную смазку на все скользящие и вращающиеся поверхности. трансмиссионное масло.
1. ИЗМЕРЬТЕ ЗАЗОР БОКОВОЙ ШЕСТЕРНИ
(a) Установите 2 упорные шайбы на боковые шестерни.
(b) Установите боковую шестерню на картер дифференциала.
(c) Установите 4 ведущие шестерни и упорные шайбы на крестовину.
(d) Установите крестовину в сборе на картер дифференциала.
СОВЕТ : Плотно установите крестовину на картер дифференциала.
(e) С помощью индикатора часового типа измерить люфт боковой шестерни. держит боковую шестерню и паук.
Люфт: 0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюйма)
СОВЕТ :
- Измерьте все 4 точки.
- Измерьте люфт на правом и левом дифференциале. случаи.
Если люфт не в пределах указанного значения, установить тягу шайба разной толщины.
Упорная толщина шайбы:
2. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
(a) Установите крестовину на картер дифференциала.
СОВЕТ : Плотно установите крестовину на картер дифференциала.
(b) Совместите метки и соберите правый и левый дифференциал. случаи.
(c) Равномерно затяните 8 болтов, понемногу.
Крутящий момент: 47 Н · м (480 кгс · см, 35 фунт-сила-футов)
3. УСТАНОВИТЕ БОКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
(a) Используя SST и пресс, установите подшипник правой стороны на дифференциальный случай.
SST 09710-30050, 09950-70010 (09951-07100)
(b) Используя SST и пресс, установите левый боковой подшипник на дифференциальный случай.
SST 09710-30050, 09950-60010 (09951-00480), 09950-70010 (09951-07100)
4.УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРН НА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КОРПУС
(a) Очистите резьбу болтов и картера дифференциала с помощью белый бензин.
(b) Очистите контактные поверхности картера дифференциала и кольцевая шестерня.
(c) Разогреть зубчатый венец примерно до 100 ° C (212 F) в кипящей воде.
(d) Осторожно выньте зубчатый венец из кипящей воды.
(e) После полного испарения влаги с зубчатого венца, быстро установить коронную шестерню на картер дифференциала.
(f) Совместите метки на коронной шестерне и дифференциале. дело.
(g) Временно установите 12 установочных болтов.
(h) После того, как коронная шестерня достаточно остынет, затяните 12 комплектов болты, к которым применен фиксатор резьбы.
Блокировка резьбы: Деталь № 08833-00100, THREE BOND 1360 K или эквивалент Крутящий момент: 137 Н · м (1,400 кгс · см, 101 фунт-сила-фут)
5. ВЫХОД ПЕРЕДАЧИ КОНДИЦИОНЕРА
(a) Установите наружные кольца подшипников на соответствующие подшипники.
Убедитесь, что правая и левая внешние кольца не меняются местами.
(b) Установите корпус дифференциала на водило и затяните регулировочную гайку там, где нет люфта в подшипниках.
(c) С помощью индикатора часового типа проверьте биение коронной шестерни.
Максимальное биение: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
(d) Снимите корпус дифференциала.
6. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНЫЕ КОЛЕИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА
(a) С помощью SST и пресса установите внешний передний подшипник. гонка.
НСТ 09950-60020 (09951-00710), 09950-70010 (09951-07150)
(b) С помощью SST и пресса установите внешнее кольцо заднего подшипника.
SST 09950-60020 (09951-00890), 09950-70010 (09951-07150)
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
(a) Установите пластинчатую шайбу на ведущую шестерню.
СОВЕТ : Сначала установите шайбу той же толщины, что и шайба, был снят, затем после проверки рисунка контакта зубьев заменить при необходимости используйте шайбу другой толщины.
(b) Используя SST и пресс, установите задний подшипник на ведущая шестерня.
НСТ 09506-35010
8. ВРЕМЕННО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕРЕДАЧУ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
(a) Установите ведущую шестерню и передний подшипник.
СОВЕТ : Соберите проставку и сальник после регулировки контакта шестерни. шаблон.
(b) Установите маслоотражатель.
(c) Установите сопутствующий фланец из нержавеющей стали.
SST 09950-30012 (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09955-03030, 09956-03040)
(d) Использование SST для удержания фланца и регулировки ведущей шестерни предварительный натяг, затянув гайку фланца.
НСТ 09330-00021
УВЕДОМЛЕНИЕ :
- Смажьте гайку и винт ведущей шестерни шестерней. масло.
- Поскольку проставки нет, затягивайте гайку понемногу, будьте осторожны, чтобы не перетянуть.
(e) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг.
Предварительная нагрузка (при пуске): Новый подшипник 1,3 — 1,8 Н · м (13 — 19 кгс · см, 11,5 — 15,9 дюйма · фунт-сила) Повторно использованный подшипник 0,64 — 0,92 Н · м (6,5 — 9,4 кгс · см, 5,7 — 8,1 дюйма · фунт-сила)
СОВЕТ : Измерьте общий предварительный натяг после поворота подшипника по часовой стрелке. и несколько раз против часовой стрелки, чтобы подшипник гладкий; плавный.
9.УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КОРПУС В НОСИТЕЛЬ
(a) Установите 2 наружных кольца подшипника на соответствующие подшипники.
Убедитесь, что правая и левая внешние кольца не поменялись местами.
(b) Установите картер дифференциала в кронштейн.
СОВЕТ : Убедитесь, что между зубчатым венцом и зубчатым венцом есть люфт. ведущая шестерня.
10. УСТАНОВИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ
Установите 2 регулировочные гайки на держателе, убедившись, что гайки заняты правильно.
11. УСТАНОВИТЕ КОЛПАЧКИ ПОДШИПНИКОВ
Совместите метки на крышке подшипника и держателе. Ввинтить 2 болта крышки подшипника на 2 или 3 оборота и прижать подшипник шапка своими руками.
СОВЕТ : Если крышка подшипника не плотно прилегает к держателю, регулировочная гайки не затянуты должным образом. Установите на место регулировочные гайки, если необходимо.
12. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОДШИПНИК
(a) Затяните 4 болта.
Крутящий момент: 83 Н · м (850 кгс · см, 61 фут · фунт-сила)
(b) Затем ослабьте их до точки, в которой регулировочные гайки можно повернуть SST.
ССТ 09504-0001 1
(c) Затяните 4 болта.
Крутящий момент: 9,8 Н · м (100 кгс · см, 7 фунт-сила-футов)
(d) Используя SST, затяните регулировочную гайку на стороне коронной шестерни. до тех пор, пока коронная шестерня не будет иметь люфт около 0,2 мм (0,008 в.).
(e) Поворачивая коронную шестерню, используйте SST, чтобы полностью затянуть регулировочную гайку со стороны ведущей шестерни.После подшипников установлены, ослабьте регулировочную гайку на ведущей шестерне. боковая сторона.
(f) Поместите циферблатный индикатор в верхнюю часть регулировочной гайки на сторона коронной шестерни.
(g) Отрегулируйте боковой подшипник до нулевого предварительного натяга, затянув другую регулировочную гайку, пока стрелка на индикаторе не начнется двигаться.
(h) Используя SST, затяните регулировочную гайку на 1–1,5 деления из нулевого положения предварительного натяга.
(i) С помощью индикатора часового типа отрегулируйте зазор зубчатого венца до тех пор, пока он находится в пределах указанного значения.
Люфт: 0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
СОВЕТ : Люфт регулируется поворотом правого и левого регулировочного орехи в равном количестве. Например, ослабьте гайку слева сторона 1 паз и затяните гайку с правой стороны 1 паз.
(j) Затяните 4 болта крышки подшипника.
Крутящий момент: 83 Н · м (850 кгс · см, 61 фут · фунт-сила)
(k) После поворота зубчатого венца на 5 или более оборотов перепроверьте люфт коронной шестерни.
Люфт: 0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
13. ИЗМЕРЕНИЕ ОБЩЕЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ
С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг зубцами ведущая шестерня и коронная шестерня контактируют.
Предварительная нагрузка (при пуске): Предварительный натяг ведущей шестерни плюс 0,38 — 0,63 Н · м (3.9 — 6,5 кгс · см, 3,3 — 5,6 дюйма · фунт-сила)
14. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА МЕЖДУ КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
(a) Нанесите на зубчатое колесо 3 или 4 зуба в 3 различных точках. с красной свинцовой грунтовкой.
(b) Поверните присоединительный фланец в обоих направлениях, чтобы проверить зубчатый венец для надлежащего контакта зубьев.
Если зубы не контактируют должным образом, используйте следующую таблицу выбрать подходящую шайбу для исправления.
Толщина пластинчатой шайбы:
15. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФЛАНЕЦ (SA-102)
.16. СНИМИТЕ МАСЛЯННУЮ СТРОКУ И ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК (SA-102)
.17. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ КОЛОДКУ ПОДШИПНИКА
.Снимите внешнее кольцо подшипника с помощью SST.
SST 09308-00010
18. УСТАНОВИТЕ НОВУЮ РАСПОРУ ПОДШИПНИКА
19. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ КОЛЬЦУ ПОДШИПНИКА
С помощью SST и молотка установите внешнее кольцо подшипника.
НСТ 09316-6001 1 (09316-00011, 09316-00021)
20. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК И МАСЛЯННУЮ СТРОКУ
21. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
(a) Нанесите масло для гипоидной передачи на новую периферию масляного уплотнения.
(b) Используя SST и молоток, установите сальник.
НСТ 09214-7601 1 Глубина привода масляного уплотнения: 0,5 мм (0,020 дюйма)
(c) Нанесите консистентную смазку MP на кромку сальника.
22. УСТАНОВИТЕ НАПОРНЫЙ ФЛАНЕЦ
(a) Используя SST, установите соединительный фланец.
SST 09950-30012 (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09955-03030, 09956-03040)
(b) Смажьте резьбу новой гайки трансмиссионным маслом.
(c) Используя SST для удержания фланца, установите гайку.
НСТ 09330-00021 Крутящий момент: 245 Н · м (2500 кгс · см, 181 фут · фунт-сила)
23. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
Динамометрическим ключом измерьте предварительный натяг люфта. между ведущей шестерней и коронной шестерней.
Предварительная нагрузка (при пуске): Новый подшипник 1,3 — 1,8 Н · м (13 — 19 кгс · см, 11,5 — 15,9 дюйма · фунт-сила) Повторно использованный подшипник 0,64 — 0,92 Н · м (6,5 — 9,4 кгс · см, 5,7 — 18,1 дюйм · фунт-сила)
Если предварительный натяг больше указанного значения, замените втулка подшипника.
Если предварительный натяг меньше указанного значения, повторно затяните гайку. с усилием 13 Н · м (130 кгс · см, 9 фунт-сила-футов) за один раз до указанного предварительная нагрузка достигнута.
НСТ 09330-00021
Крутящий момент: 441 Н · м (4500 кгс · см, 326 фунт-сила-футов) или менее
Если при повторной затяжке гайки превышен максимальный крутящий момент, замените проставку подшипника и повторите процедуру предварительного натяга.
Не ослабляйте гайку шестерни, чтобы уменьшить предварительную нагрузку.
24. ЗАПРАВИТЬ КОЛЬЦО ЗУБЧАТЫЙ ЗАЗОР (SA-107)
25. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ ЗУБА МЕЖДУ КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНЮ. И ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ (см. Шаг 14)
26. ПРОВЕРЬТЕ СНОС НАПРАВЛЯЮЩЕГО ФЛАНЦА (SA-107)
27. ГАЙКА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ ШЕСТИ ПЕРЕДАЧИ
28. УСТАНОВИТЕ ЗАМКИ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ
(a) Установите 2 новых фиксатора гаек на крышки подшипников.