Передние и задние сидения Лада Гранта, регулировка и описание
Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг 1 (показан на рис. 1) вверх. После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, небольшим перемещая сидение вперед- назад, зафиксируйте его.
Предупреждение
Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Наклон спинки сиденья Лада Калина регулируется плавно вращением рукоятки 2.
Рис.1 Регулировка положения переднего сидения Лада Гранта и его спинки
В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля.
Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта (рис. 2) по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопора 1 подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.
Рис.2 регулировка подголовников на креслах Лада Гранта
Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение. Далее приведено описание задних сидений автомобиля.
Стоит замтеить, что в базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также как и на передних
Задние сиденья автомобиля Лада Гранта.
Для увеличения площади багажного отделенияпредусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки. При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей. Раскладку заднего сиденья проводите в соответсвии со следующими рекомендациями:
Рис.3 Схема раскладки задних сидений автомобиля Лада Гранта
– потяните за петлю 4 (рис. 3) и установите подушку 1 в вертикальное положение. При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед;
– потяните за рукоятку 3 привода замка и уложите спинку 2 вгоризонтальное положение;
Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке. В вариантном исполнении каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно. При склады вании любой части заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части может располагаться не более одного пассажира.
Цена | 240 900 ₽ | 271 500 ₽ | 297 500 ₽ | 319 500 ₽ | 334 500 ₽ | 336 900 ₽ | 351 900 ₽ | 358 800 ₽ | 373 800 ₽ | 392 800 ₽ | 394 500 ₽ | 433 800 ₽ |
Цена без скидки | 510 900 ₽ | 541 500 ₽ | 567 500 ₽ | 589 500 ₽ | 604 500 ₽ | 606 900 ₽ | 621 900 ₽ | 628 800 ₽ | 643 800 ₽ | 662 800 ₽ | 664 500 ₽ | 703 800 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 задних подголовника | ||||||||||||
3 задних подголовника | ||||||||||||
Антиблокировочная система | ||||||||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил | ||||||||||||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ||||||||||||
Детский замок | ||||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | ||||||||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||||||||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | ||||||||||||
Подголовники задних сидений 3 шт | ||||||||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||||||||
Подушка безопасности пассажира | ||||||||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | ||||||||||||
Сигнализация | ||||||||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||||||||||||
Усилитель экстренного торможения | ||||||||||||
Центральный замок | ||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий | ||||||||||||
Интерьер | ||||||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | ||||||||||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ||||||||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||||||||||
Розетка 12V | ||||||||||||
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40 | ||||||||||||
Экстерьер | ||||||||||||
14′ стальные колесные диски | ||||||||||||
15′ легкосплавные колесные диски | ||||||||||||
Декоративные колпаки | ||||||||||||
Дневные ходовые огни | ||||||||||||
Запасное временного использования стальное колесо 14′ | ||||||||||||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14′ | ||||||||||||
Запасное стальное колесо временного использования 14′ | ||||||||||||
Легкая тонировка стекол | ||||||||||||
Молдинги боковых дверей | ||||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | ||||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета | ||||||||||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ||||||||||||
Противотуманные фары | ||||||||||||
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||
Комфорт | ||||||||||||
Аудиоподготовка | ||||||||||||
Воздушный фильтр салона | ||||||||||||
Датчик дождя | ||||||||||||
Датчик света | ||||||||||||
Датчики парковки задние | ||||||||||||
Задний парктроник | ||||||||||||
Климат-контроль | ||||||||||||
Кондиционер | ||||||||||||
Обогрев ветрового стекла | ||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||||||||||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||||||||||||
Электрообогрев наружных зеркал | ||||||||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ||||||||||||
Электростеклоподъемники задние | ||||||||||||
Электростеклоподъемники передние | ||||||||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||||||||||||
Электроусилитель рулевого управления |
Подголовники на заднее сиденье ваз 2114
В ВАЗ-2108 в стандарте задние подголовники не устанавливаются. Тем не менее, разметка под них имеется в пенолитье спинки заднего сиденья. Сейчас можно найти готовые комплекты задних подголовников, изготавливаемые сторонними фирмами. Эти комплекты весьма неплохи и достаточно просты в установке. Но в этой статье пойдет речь об изготовлении подголовников оригинальной формы и их установке на самодельные крепления.
Идея установки подголовников возникла при перетяжке и модернизации заднего сиденья. Решено было сделать это «заодно», чтобы несколько раз не лазить. В первую очередь встала проблема высоты подголовников: они должны хорошо смотреться, но не должны загораживать обзор. Естественно, вариант со штатными подголовниками а-ля ВАЗ-2115, которые загораживают всё заднее стекло, отпал – сзади у меня ездят очень редко, подголовники делаются в первую очередь для декора, а не для удобства. Было рассчитано, что подголовники в идеале должны быть не выше 10 см, ну максимум 13-14 см. Т.к. сиденье перетягивалось, то рассматривался промежуточный вариант – сделать подголовники в виде бескаркасных подушек, пристёгивающихся липучками, но. вариант не пошёл, и было решено купить старые передние подголовники и над ними поэкспериментировать.
А экспериментировать было над чем. И в первую очередь над формой. Ставить прямоугольные «кирпичи» не хотелось, а найти более-менее интересную и стильную форму оказалось весьма не просто. Не могу сказать, что я в итоге доволен получившейся формой, но судить вам, что есть, то есть.
Изготовление подголовника
Штатные передние подголовники были разобраны, каркас обрезан сверху примерно на 60-70 мм. При этом стараемся сохранить хотя бы 3 точки сварки (всего их 9), хотя это и некритично. Резать можно «болгаркой», а при её отсутствии и ручным инструментом: сталь не такая крепкая. Больше с каркасом делать ничего не понадобится.
После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился – при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный. При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно «шлифовать» поверхность не имеет смысл – неровности не будут заметны под обшивкой. А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание – они могут некрасиво проступать через обшивку.
Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером. Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться. При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, т.к. новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо. Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья – у меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде бы по месту.
Дальше остаётся сшить новую обшивку, надеть её на подголовник и собрать его – всё как и в штатных (передних) подголовниках. Если обшивка получилась больше желаемого, можно нарастить пенолитьё слоями поролона (хорошо подойдёт поролон толщиной 10 мм), приклеивая его любым подходящим клеем, например, Titan Wild (лучше, конечно, использовать специализированный спрей, но вовсе не обязательно).
Изготовление креплений
Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности. На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил.
Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру. Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления – на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) – так надежнее всего.
Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:
Остаётся сделать и оформить отверстия в обшивке. Отверстия можно оформить как штатными втулками (детали 2106-6818142 и 2108-6818144), так и люверсами. Я остановился на люверсах, т.к. на тот момент не было возможности добыть штатные детали. Да и возможно, этот вариант единственно возможный при самодельных креплениях. В любом случае отверстия нужно размечать и делать при натяжке обшивки, чтобы не промахнуться. Пенолитьё в районе отверстий стоит покрыть черной краской-спреем.
И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.
- Описание
- Хар-ки
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра)
вес 35 кг. объем – 0,35
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | Лада Самара 2 |
Модель автомобиля | ВАЗ 2114 Самара 2 |
Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра) отзывы
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:
– Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти
Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
пн-пт 7:00 – 19:00, по МСК
Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Доставка в регионы Почтой России
Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.
Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!
Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина – в сумме не больше 3-ех метров.
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)
Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.
К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе «способа доставки: транспортные компании», Вам необходимо заполнить поле «паспортные данные».
Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)
Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.
Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»
«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»
Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»
Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортная компания «Энергия»
Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Курьерская служба доставки «СДЭК»
Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году.
Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.
Учитывайте! СДЭК – это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.
Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:
- Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
- Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
- Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)318-316, написав письмо на адрес электронной почты [email protected] или через Online-консультант на сайте.
При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
Банковская карта
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется карт VISA, МИР, Халва и прочих, имеющих коды CVV2/CVC2 – это кодовый набор из 3 цифр, который размещается на оборотной стороне карты.
Оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Яндекс.Деньги / WebMoney / QIWI Кошелек
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Я.Денег / WebMoney / Qiwi-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Альфабанк / Промсвязьбанк
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Альфабанка / Промсвязьбанка покупателя на сайте платежной системы Робокасса , 0% за перевод . Зачисление моментально.
МТС / Билайн / Теле2
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета МТС / Билайн / Теле2 покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Samsung Pay
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Samsung Pay покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Viber
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Viber-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)
ТОЛЬКО для юридических лиц
Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)
Обратите внимание! мы работаем «без НДС»
Купить Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра)
Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подголовники на ВАЗ 2114. Вот уж не думал что это такая проблема. Не могу снять подголовники заднего сиденья. Пробовал аккуратно ис применением силы – НИКАК! А разбирать спинку и смотреть как там всё сделано, что-то не очень хочется, да и не уверен, что это поможет =(
Снять хочу, чтоб одеть чехлы + поставить кресло для ребёнка. Знакомый просто не стал оодеват; у него тоже не снимаются.
Подголовники задних сидений лада гранта – Защита имущества
Инструменты:
- Сварочный аппарат
- Канцелярский нож
Детали и расходники:
- Комплект подголовников для заднего сиденья Lada Kalina
Примечания:
Некоторые комплектации Lada Granta не оборудованы подголовниками заднего сиденья. Можно проделать операцию дооснащения заднего сиденья путем установки подголовников от Lada Kalina. Для проведения данной модернизации понадобится изготовить кронштейны под направляющие штанг подголовников.
Подголовники от Лада Калина.
1. Снимите спинку заднего сиденья, как описано здесь.
2. Снимите обивку со спинки.
3. Привариваем к раме спинки предварительно изготовленный кронштейн подголовника.
Три кронштейна, закрепленных на раме заднего сиденья.
4. Проделайте необходимые отверстия для направляющих подголовников в обивке спинки сиденья.
5. Соберите спинку заднего сиденья в обратной последовательности и установите подголовники
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
Подголовник заднего сиденья LADA GRANTA ВАЗ 2190 2шт.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | Лада Гранта |
Модель автомобиля | ВАЗ 2190 Гранта, ВАЗ 2191 Гранта Лифтбек |
Подголовник заднего сиденья Лада Гранта ВАЗ 2190 2шт. отзывы
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:
– Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти
Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
пн-пт 7:00 – 19:00, по МСК
Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Доставка в регионы Почтой России
Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.
Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!
Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина – в сумме не больше 3-ех метров.
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)
Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.
К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе «способа доставки: транспортные компании», Вам необходимо заполнить поле «паспортные данные».
Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)
Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.
Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»
«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»
Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»
Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортная компания «Энергия»
Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Курьерская служба доставки «СДЭК»
Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году.
Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.
Учитывайте! СДЭК – это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.
Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:
- Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
- Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
- Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)318-316, написав письмо на адрес электронной почты [email protected] или через Online-консультант на сайте.
При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
Банковская карта
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется карт VISA, МИР, Халва и прочих, имеющих коды CVV2/CVC2 – это кодовый набор из 3 цифр, который размещается на оборотной стороне карты.
Оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Яндекс.Деньги / WebMoney / QIWI Кошелек
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Я.Денег / WebMoney / Qiwi-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Альфабанк / Промсвязьбанк
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Альфабанка / Промсвязьбанка покупателя на сайте платежной системы Робокасса , 0% за перевод . Зачисление моментально.
МТС / Билайн / Теле2
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета МТС / Билайн / Теле2 покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Samsung Pay
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Samsung Pay покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Viber
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Viber-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)
ТОЛЬКО для юридических лиц
Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)
Обратите внимание! мы работаем «без НДС»
Купить Подголовник заднего сиденья Лада Гранта ВАЗ 2190 2шт.
Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Описание
- Характеристики
Новинка! Заголовники (подголовники) для Лады Гранты 2190.
Простой монтаж, усиленная конструкция крепежа, L – образная форма подголовников. Весь крепеж для установки в комплекте.
Только не многие владельцы Лады Гранты могут похвастаться задними подголовниками. А ведь это не только удобно, но и безопасно. При резком торможении или ДТП возможны серьезные травмы, если автомобиль не оборудован подголовниками.
Наш товар понравится всем, кто ценит комфорт, безопасность и хороший внешний вид.
Подголовники для Лада Гранта имеют травмобезопасную форму и не мешают обзору водителя. Их можно полностью опустить или поднять в рабочее состоянии. Даже в поднятом состоянии они не загараживают обзор при движении назад.
Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?
«Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть более дорогое семейство «Лада Калина», автомобили которого продаются неважно. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений.
Внешний вид
Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.
Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.
Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.
А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.
В салоне
Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.
А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты… Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.
Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.
Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!
Техническая «начинка»
По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» — история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.
В механической трансмиссии — главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии.
Что в минусе?
Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже…
Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе (где большинство машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» всегда уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не дотянется до «Калины».
Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского. Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация.
В-третьих, дизайн. Конечно, обновлённое семейство весьма симпатично, да и к освежённой корме седана меньше претензий. Но многих расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.
В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машины приятны на вид, соответствуют корпоративному дизайну, приобрели полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а теперь, с подмогой в виде ещё двух типов кузова, она наверняка надолго захватит первое место на российском рынке. Тем более цены на автомобили выросли несильно, а на некоторые версии даже снизились.
Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2
В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.
Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.
Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР
Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).
И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.
Работа демпфера
В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.
Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.
Обратите внимание!
Опора SS20 Мастер для Лада Гранта комплектуется оригинальной верхней ограничительной чашкой SS20, а нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
Складывание спинки заднего сиденья* | Заднее сиденье | Сиденья и рулевое колесо | XC60 2019 Early
Предупреждение
- Перед поездкой отрегулируйте и зафиксируйте сиденье. Соблюдайте осторожность при регулировке положения сиденья. Бесконтрольные или неосторожные действия могут привести к защемлению и травмам.
- Для транспортировки длинномерный груз следует обязательно надежно крепить, чтобы избежать травм при резких торможениях.
- Во время погрузки и выгрузки обязательно отключайте двигатель и задействуйте стояночный тормоз.
- В автомобилях с автоматическим переключением передач установите селектор передач в положение P, чтобы не допустить случайное перемещение селектора передач.
Важно!
Когда вы складываете спинку, на заднем сидении не должны находиться посторонние предметы. Ремни безопасности также не должны быть пристегнуты. В противном случае это может привести к повреждению обивки заднего сидения.
Важно!
Перед тем, как сложить спинку заднего сиденья, необходимо сначала сложить подушку встроенного детского сиденья*.
Перед складыванием сиденья необходимо поднять подлокотник* среднего места.
Перед складыванием необходимо закрыть багажный люк в заднем сиденье.
Примечание
Чтобы полностью сложить вперед спинки задних сидений, может оказаться необходимым сместить вперед передние сидения или установить в вертикальное положение спинки этих сидений.
Складывание спинки в автомобиле с электронным управлением*
Если в автомобиле установлена электронная система складывания заднего сиденья, вы можете сложить сиденье с помощью кнопок в грузовом отделении. Вы также можете сложить заднее сиденье с помощью ручек, вмонтированных сверху на сиденье.
Предупреждение
Следите за тем, чтобы не допустить защемление людей при автоматическом складывании заднего сиденья. В связи с тем, что складывание сиденья происходит автоматически при нажатии кнопки, в этот момент на заднем сиденье или вблизи него не должны находиться люди.
Складывание спинки сиденья с помощью кнопок в грузовом отделении
Для складывания заднего сиденья необходимо, чтобы автомобиль не двигался и была открыта дверь багажника. Убедитесь в отсутствии на заднем сиденье пассажиров и посторонних предметов.
Сложите подголовник среднего места вручную.
Нажмите и удерживайте кнопку для складывания. Для левой и правой части спинки кнопки обозначены буквами L и R соответственно.
Фиксаторы освобождают спинки. Сначала складываются подголовники, а затем спинки автоматически устанавливаются в горизонтальное положение.
Складывание спинки с помощью ручек, вмонтированных в заднее сиденье
Убедитесь в отсутствии на заднем сиденье пассажиров и посторонних предметов.
Сложите подголовник среднего места вручную.
Потяните ручку, расположенную в левой или правой спинке сиденья, вперед, чтобы сложить соответственно левую или правую часть заднего сиденья.
Фиксаторы освобождают спинки. Сначала складываются подголовники, а затем спинки автоматически устанавливаются в горизонтальное положение.
Складывание спинки вручную
Если заднее сиденье автомобиля складывается только вручную, сложите правую или левую часть сиденья с помощью ручки в заднем сиденье.
Знание и применение правильного использования подголовника автокресла стажерами колледжа хиропрактики: перекрестное исследование
1. Национальная администрация безопасности дорожного движения. Факты безопасности дорожного движения, 2001. Отчет № ТОЧКА HS-809-337. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США.
2. Кэссиди Дж. Д., Кэрролл Л. Дж., Коте П., Лемстра М., Берглунд А., Нигрен А. Влияние отмены компенсации за боль и страдания на исход требований по страхованию хлыстовой травмы. N Engl J Med.2000; 342: 1179–1186. [PubMed] [Google Scholar]4. Кроу К. Письмо в Tribune, Medical Tribune, 21 декабря 1962 г.
5. Виано Д.К., Олсен С. Эффективность активного подголовника в предотвращении хлыстовой травмы. J Trauma. 2001; 51: 959–969. [PubMed] [Google Scholar]6. Зуби Д.С., Ванн Д.Т., Лунд А.К., Моррис ЧР. Оценка риска хлыстовых травм с помощью краш-теста. Материалы 43-й конференции по автокатастрофам Стаппа, Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров 1999; 267–278.
7. Spitzer WO, Skovron ML, Salmi LR, Cassidy JD, Duranceau J, Suissa S, Zeiss E.1995 Научная монография целевой группы Квебека по хлыстовым заболеваниям: новое определение хлыстовой травмы и ее лечения. Позвоночник. 1995; 20 (8 доп.): 1С – 73С. [PubMed] [Google Scholar]8. Мертц Х. Дж., Патрик Л. М.. Исследование кинематики и кинетики хлыстовой травмы. Серия технических документов SAE 670919. Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 1967.
9. Севери Д.М., Бринк Х.М., Бэрд Дж. Предварительные выводы по конструкции подголовника. В: Материалы 11-й конференции по автокатастрофам Стаппа, Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 1967; 337–402.
10. Severey DM, Brink HM, Baird JD. Конструкция спинки и подголовника для защиты от наезда сзади. Серия технических документов SAE 680079. Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 1968.
12. Национальная ассоциация безопасности дорожного движения и дорожного движения, 49 Свод федеральных правил (CFR), часть 571, раздел 202, Подголовники. Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия 1997.
13. Страховой институт дорожной безопасности, 1995. Насколько они плохи? Лучшие подголовники есть в моделях Volvo; удерживающие устройства в 117 из 164 автомобилей оценены как неудовлетворительные.Отчет о состоянии, Арлингтон, Вирджиния, 1995; 30 (8).
14. Ян К.Х., Король А.И. Кинематика шеи при ударах сзади. Pain Res Manag. 2003. 8 (2): 79–85. [PubMed] [Google Scholar] 15. Махер Дж. Отчет об исследовании важности установки подголовника для уменьшения травм шеи при ударе сзади. Accid Anal Пред. 2000. 32 (2): 299–305. [PubMed] [Google Scholar]16. Страховой институт дорожной безопасности, 1997. Насколько они плохи? Только пять легковых автомобилей имеют подголовники с хорошей геометрией. Более половины удерживающих устройств плохие.Отчет о состоянии Арлингтона, Вирджиния. 1997; 32 (4).
17. Страховой институт дорожной безопасности, 1999. Рейтинги подголовников, отчет о состоянии Арлингтон, Вирджиния. 1999; 34 (5).
18. Страховой институт дорожной безопасности, 2001. Рейтинги подголовников, отчет о состоянии Арлингтон, Вирджиния. 2001; 36 (9).
19. Эстеп С.Р., Лунд А.К., Ванн Д.Т. Измерение и оценка подголовников в автомобилях 1995 года. Страховой институт дорожной безопасности, Арлингтон, штат Вирджиния. 1995.
20. Cameron MH. Эффект австралийского правила дизайна 22a для подголовников.Мельбурн, Австралия: Департамент транспорта, Управление безопасности дорожного движения. 1980; Отчет № CR-12.
21. Кахане CJ. Оценка подголовников: Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 202 (DOT-HS-806-108). Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия. 1982.
22. О’Нил Б., Хаддон В. мл., Келли А.Б., Соренсон В.В. Автомобильные подголовники — частота заявлений о травмах шеи в связи с наличием подголовников. Am J Public Health. 1972; 62: 309–406. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]23.Штаты JD, Balcerak JC, Williams JS, Morris AT, Babcock W., Polvino R, Riger R, Dawley RE. Частота травм и эффективность подголовника при ударах сзади. Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. Труды 16-й конференции по автокатастрофам Stapp 1972 г .; 228–245.
24. Walz MC. Эффективность подголовников в легких грузовиках. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения. 2001; Отчет № DOT HS-809-247.
25. Чаплин Дж. Ф., Фергюсон С. А., Лиллис Р. П., Лунд А. К., Уильямс А.Ф.Боль в шее и положение подголовника относительно головы водителя при наезде сзади. Анализ и предотвращение несчастных случаев. 2000. 32: 287–297. [PubMed] [Google Scholar] 26. Фермер К.М., Уэллс Дж. К., Вернер СП. Связь расположения подголовника с травмой шеи водителя при аварии сзади. Анализ и предотвращение несчастных случаев. 1999; 31: 719–728. [PubMed] [Google Scholar]27. Олссон И., Бункеторп О, Карлссон Г., Густафсон С., Планат I, Норин Х., Исандер Л. Углубленное исследование травм шеи при наезде сзади.Материалы Международной конференции IRCOBI по биомеханике ударов 1990 г., Лион, Франция: Международный исследовательский совет по биомеханике удара. 1990; 269–280.
28. О’Нил Б., Хаддон В. мл., Келли А.Б., Соренсон В.В. Автомобильные подголовники — частота заявлений о травмах шеи в связи с наличием подголовников. Am J Public Health. 1972; 62: 309–406. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]29. Нигрен А., Густафссон Х., Тингвалл К. Влияние различных типов подголовников при наезде сзади.Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия. В материалах 10-й Международной конференции по экспериментальным средствам безопасности, 85–90. 1985.
30. Viano DC, Gargan MF. Положение подголовника при нормальном вождении: риск травмы шеи при ударе сзади. Анализ и предотвращение несчастных случаев. 1996. 28 (6): 665–674. [PubMed] [Google Scholar]31. Каллен Э., Стейблер К.М., Маккей Г.М., Паркин С. Расположение подголовников и безопасность пассажиров при ударах сзади: аргументы в пользу умных удерживающих устройств.В трудах Международной конференции по биомеханике ударов 1996 г. IRCOBI, Лион, Франция, 1996 г .; 137–152.
32. Активный подголовник Wiklund K, Larsson H, Saab (SAHR) — конструкция сиденья снижает риск травм шеи при ударах сзади. Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. 1998; Технический документ SAE, серия 980297.
33. Линдер А., Олссон Т., Труэдссон Н., Моррис А., Филдес Б., Спарк Л. Динамические характеристики различных конструкций спинок сидений при ударе сзади с низкой и средней скоростью.Дес Плейнс, Иллинойс: Ассоциация развития автомобильной медицины. Материалы 45-го ежегодника Ассоциации развития автомобильной медицины, 2001 г .; 187–201. [PubMed] 34. О’Нил Б. Подголовники — забытая контрмера. Анализ и предотвращение аварий. 2000; 32: 143–150. [PubMed] [Google Scholar]35. Зуби Д.С., Ванн Д.Т., Лунд А.К., Моррис ЧР. Оценка риска хлыстовых травм с помощью краш-теста. Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. Материалы 43-й конференции по автокатастрофам Stapp, 1999; 267–278.
36. Секизука М. Конструкции сидений для уменьшения хлыстовых травм. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения. Труды 16-й Международной технической конференции по повышению безопасности транспортных средств, 1998; 1570–1578.
37. Лунделл Б., Якобссон Л., Альфредссон Б., Джернстрем К., Исакссон-Хеллман И. Варрендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности. Рекомендации по конструкции автокресла для улучшенной защиты от травм шеи при ударах автомобиля сзади. 1998; Технический документ SAE, серия 980301.
38. Якобссон Л., Лунделл Б., Норин Х., Исакссон-Хеллман И. WHIPS — Исследование Volvo по защите от хлыста. 2000. 32 (2): 3017–3319. [PubMed] [Google Scholar]Продолжается судебный процесс Chrysler, Dodge и Ram по поводу опасных подголовников
Представьте, что вы едете по дороге и вас ударили по затылку, и вы обнаружите, что неожиданная сила исходит из неисправного подголовника. Именно это происходит с владельцами автомобилей Chrysler, Dodge и Ram.
Несмотря на подачу нескольких коллективных исков, проблема не устранена, и водители не очень этому рады.Транспортные средства, оборудованные системами активных подголовников (AHR), представляют собой опасную проблему для безопасности.
Если вы считаете, что это может повлиять на ваш автомобиль, продолжайте читать, чтобы узнать, что делать с этой продолжающейся проблемой.
Проблема, которая никуда не денется
В 2013 году Chrysler Group LLC выпустила отзыв по безопасности для автомобилей, оснащенных функцией AHR. Во всем мире пострадали около 500 000 автомобилей. Производитель автомобилей объяснил, что система была «разработана для уменьшения травм шеи за счет автоматического движения вперед во время определенных столкновений сзади».«В то время они определили, что проблема была в микроконтроллере.
К сожалению, это не устранило проблему, и активная система подголовников все еще устанавливается на автомобили Chrysler. Владельцы сообщают, что подголовник раскрывается без предупреждения и происходит случайным образом, даже если не происходит сбоев. Жалобы на автомобили показали, что использование дешевого пластика не выдерживает внутреннего давления в системе. Они заявили, что AHR предназначен для защиты пассажиров от хлыстовых травм во время столкновений сзади, заявив, что «подголовник выдвигается вперед, чтобы смягчить голову, чтобы снизить вероятность травм шейки матки.”
Поступают сообщения о «взрывах» подголовников, и некоторые потребители используют стяжки, чтобы предотвратить непреднамеренное раскрытие подголовника. Компания Top Class Actions сообщила, что Chrysler знает об этой проблеме с 2010 года и еще не предлагает решения. По их оценкам, «сотни тысяч автомобилей Chrysler оснащены неисправным AHR, и невозможно узнать, когда AHR в подголовнике выйдет вперед».
Поданы коллективные иски
Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (НАБДД) начало расследование в 2019 году, чтобы определить, почему была непреднамеренно сработала активная удерживающая система подголовника.В прошлом году коллективные иски были поданы во Флориде и Калифорнии для решения сохраняющейся проблемы. Владельцы обеспокоены опасными условиями вождения, и им говорят, что решение проблемы без помощи Chrysler будет стоить более 900 долларов.
Согласно ClassAction.org, в другом иске, поданном в Массачусетсе против Chrysler, виноваты дешевые пластиковые компоненты, используемые в системе подголовника. В кейсе говорится: «когда состав, покрывающий ударный штифт, контактирует с пластмассовыми полимерными салазками — и эти два компонента подвергаются давлению« нагруженного »подголовника — пластик может треснуть из-за напряжения, что приведет к разрыву подголовника.”
Затронутые модели Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, и что могут сделать владельцы
Подголовник в нашем @Chrysler Town & Country развернут, пока он припаркован. @jerryulmdodge сказал, что это не проблема отзыва и замена стоит 900 долларов. Быстрый поиск в Google показывает сотни затронутых транспортных средств и открытые коллективные иски. Я лучше исправлю это, чем присоединюсь. @fiat небольшая помощь?
— Оззи Мутц (@OzMutz) 17 декабря 2019 г.
СВЯЗАННЫЕ С: Jeep Compass 2021 г. vs.Chevy Trailblazer — гонка за последнее место
В коллективных исках утверждается, что могут быть затронуты следующие автомобили:
- 2010-2018 Dodge Journey
- 2010-2011 Dodge Nitro
- 2010-2012 Jeep Liberty
- 2010-2017 Jeep Patriot or Compass
- 2010-2012 Dodge Caliber
- 2010-2018 Dodge Caravan
- 2011-2018 Dodge Ram C / V
- 2011-2018 Dodge Durango
- 2011-2018 Jeep Grand Cherokee
- 2010-2014 Chrysler Sebring
- 2010-2014 Dodge Avenger
- 2011-2018 Chrysler Town & Country
- 2011-2018 Chrysler 200
- 2011-2018 Chrysler 300
Если вы являетесь владельцем одного из перечисленных выше автомобилей, лучше всего обратиться в местный дилерский центр, чтобы определить, что можно сделать, чтобы предотвратить развертывание AHR.Вы также можете напрямую связаться с отделом обслуживания клиентов FCA по телефону 1-800-334-9200.
Агентство FCAнедавно направило письмо нынешним владельцам моделей Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee с 2014 по 2018 год. В нем говорится, что трехлетняя гарантия на активный подголовник продлена до 10 лет / неограниченное количество миль. Они также предлагают компенсацию за предыдущий ремонт, оплаченный потребителем для устранения проблемы. Надеюсь, это означает, что помощь владельцев автомобилей Chrysler не за горами.
Эти подголовники Dodge и Jeep взрываются: коллективный иск
Начиная с 2010 года, большинство моделей Jeep и Dodge начали предлагать активные подголовники как часть удерживающей системы.Их называют «подголовниками с активной системой подголовников». При ударе сзади подголовники раскрываются, чтобы предотвратить хлыстовые травмы. Но теперь идет судебный процесс по поводу того, что эти активные подголовники развертываются случайным образом без предупреждения. Эти подголовники Dodge и Jeep взрываются согласно коллективному иску.
Подголовники не должны разворачиваться, если не произойдет столкновение. Но в иске говорится, что из-за этого водители становятся жертвами вылетающих в затылок подголовников.Список затронутых автомобилей Jeep и Dodge довольно длинный.
Эти модели Jeep и Dodge, названные в иске:
Dodge Nitro | FCAJeep Liberty 2010-2012, Jeep Patriot / Compass 2010-2017, Jeep Grand Cherokee 2011-2018, Dodge Journey 2010-2018, Dodge Nitro 2010-2011, Dodge Caliber 2010-2012, Dodge Caravan 2010-2018, 2011-2018 Dodge Durango, 2010-2014 Chrysler Sebring / Avenger.
Эти подголовники состоят из мягкой передней и задней части в соответствии с жалобой на автомобиль .Подпружиненный механизм предотвращает раскрытие подголовника. Это крючок, который крепится к металлическому фиксатору. Как только датчики в автомобиле обнаруживают наезд сзади, крюк вытягивает штифт. Подпружиненный подголовник откидывается вперед. По крайней мере, так должно быть.
Один истец в иске утверждает, что купил новый Jeep Grand Cherokee в 2015 году. Два года спустя подголовник произвольно сработал. Он попал водителю в затылок. Он остановил машину и поехал домой, потому что у него начала сильно болеть голова.Позже врач диагностировал у него сотрясение мозга.
Из-за того, что пластиковый кронштейн вышел из строя, подголовник неожиданно освободился.
СВЯЗАННЫЕ С: Кто изобрел подушки безопасности и когда они впервые появились?
Осмотрев механизм подголовника, он обнаружил, что он сработал, потому что штифт был вырван из кронштейна. Этот штифт закрывает переднюю часть подголовника. Но из-за того, что пластиковый кронштейн вышел из строя, он неожиданно освободил подголовник.
Чтобы вернуть подголовник в исходное положение, владелец должен был отнести его к дилеру. Владелец ожидал, что гарантия покроет расходы. Когда он пришел к дилеру, ему сказали, что ему придется заплатить за новый подголовник, потому что неисправный подголовник выглядел подделанным. Помимо неудобств и времени, чтобы отвезти его к дилеру, он также потерял три дня работы из-за сотрясения мозга. Стоимость нового подголовника составила 877 долларов.
НАБДД заявляет, что получило почти 100 жалоб
Столкновение | GettyНациональное управление безопасности дорожного движения заявляет, что получило почти 100 жалоб с похожими описаниями.В 35 из этих жалоб водители утверждают, что подголовник смещен случайным образом. Примерно в 25 случаях владельцы говорят, что пластиковые скобы внутри подголовников вышли из строя. По 15 жалобам другие пассажиры автомобиля получили травмы головы, лица и шеи.
Эти пластиковые кронштейны считаются небезопасными, потому что они сделаны из дешевого пластика. В костюме утверждается, что кронштейны легко трескаются, а затем ломаются. Иск был подан в Калифорнии и пытается выплатить компенсацию как владельцам, так и арендаторам транспортных средств, перечисленных выше.
Законно ли снимать задние подголовники в автомобиле? Часто задаваемые вопросы о подголовниках
Законно ли снимать задние подголовники?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и информация в четверг, 23 июля 2020 г., в 14:32Юридические требования к подголовнику
Вы, наверное, заметили, что подголовники в транспортных средствах — не самое удобное место для отдыха под куполом. Это потому, что подголовники установлены для безопасности, а не для комфорта. Подголовник может иметь большое значение для предотвращения хлыстовых травм, если автомобиль заденет зад.
Тем не менее, бывают ситуации, когда хочется снять подголовник; особенно те, которые находятся на заднем сиденье автомобиля. Законно ли снимать задний подголовник?
Получите автомобильные советы и многое другое в нашем блоге!
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, снимать подголовники с транспортного средства незаконно. Маловероятно, что полиция привлечет к ответственности человека за это нарушение, так как ему обычно не уделяют особого внимания.Однако в целях безопасности настоятельно рекомендуется держать подголовники автомобиля на месте.
Обязаны ли автопроизводители включать задние подголовники в свои автомобили?
Интересно, что по закону автопроизводители не обязаны устанавливать задние подголовники на задних сиденьях любого транспортного средства. Однако с 1969 года они должны были размещать их на передних боковых сиденьях всех автомобилей. В 1991 году этот мандат был расширен на пикапы, фургоны и внедорожники.
Когда-либо интересовался: существуют ли электрические полуприцепы?
Как установить подголовник?
Важно правильно расположить подголовник, чтобы свести к минимуму риск травмы в случае аварии.Неправильно расположенный подголовник может фактически увеличить риск травмы в результате аварии.
Идеальная высота подголовника
Подголовник следует отрегулировать так, чтобы он находился на уровне макушки. Если он не достигнет такой высоты, просто поднимитесь как можно выше. Если подголовник уже выше макушки в неотрегулированном положении, ничего страшного.
Полезно знать: как избежать остановки полиции.
Идеальное расстояние до подголовника
Расстояние от затылка до подголовника должно быть как можно меньше; менее четырех дюймов.
Pro-Tip: Если вам не удается уменьшить расстояние между головой и подголовником, попробуйте отрегулировать угол наклона сиденья.
Поделиться страницей
Подробнее от EVS Auto Group
Эта запись была опубликована в четверг, 23 июля 2020 г., в 14:32 и находится в разделе «Советы и информация».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Меры предосторожности в отношении сиденья Переднее сиденье Заднее сидение ПодголовникиПодголовники
×
В начало страницы
Защита от хлыстовых травм | Потребительские отчеты
Авария сзади происходит каждые 17 секунд в U.S. Но многие автомобили, особенно выпущенные до 2009 года, не обеспечивают надлежащей защиты от хлыстовых травм, которые могут возникнуть. Хлыстом называют быстрое откидывание головы человека во время столкновения, при котором шея чрезмерно растягивается и повреждаются нервы и связки, что часто приводит к хроническим симптомам, таким как постоянная боль и отсутствие подвижности. Это может произойти при столкновении со скоростью до 10 миль в час.
Резкое улучшение
По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), который финансируется автостраховщиками, растяжения и напряжения шеи являются наиболее часто регистрируемыми травмами каждый год.По словам медицинских экспертов, более высокие люди, особенно женщины, наиболее восприимчивы к этому заболеванию.
Однако эффективность подголовников за последние годы резко повысилась. В 2004 году IIHS запустила программу аварийного столкновения сзади, и в 2005 году почти половина передних подголовников получила оценку «плохо», а 12% — «хорошо». К 2014 г. ни один из них не получил оценку «плохо», а 95% — «хорошо»
Федеральные стандарты были ужесточены в 2005 году, устанавливая минимальную высоту удерживающих устройств и ограничивая допустимое расстояние между передним сиденьем и головой человека.Поэтапный ввод был завершен для 2009 модельного года.
Проблемы остаются в задней части
В то время как подголовники передних сидений стали намного лучше, подголовники на задних сиденьях часто недооцениваются. Хотя в последние годы ситуация улучшилась, задние сиденья многих автомобилей имеют менее сложные подголовники, чем передние, и совсем не имеют ограничений в задней части.
Мы измеряем высоту подголовников на всех тестируемых автомобилях и убеждаемся, что они могут оставаться зафиксированными не менее 29.5 дюймов над подушкой сиденья. Если ограничение не достаточно высоко, чтобы эффективно предотвратить хлыстовые травмы, мы отмечаем это в наших отчетах об испытаниях.
Все больше автомобилей производятся с эффективными регулируемыми подголовниками во всех положениях сзади. Но некоторые из них, особенно высокие фиксированные удерживающие устройства, создают еще одну проблему, из-за чего водителю трудно видеть заднее стекло. Чтобы исправить это, некоторые ограничители могут убираться в углубление в спинке сиденья или складываться в сторону, когда заднее сиденье не занято.Мы предпочитаем тот тип, который складывается вперед или выступает в сиденье, потому что они заставляют задних пассажиров раскрыть их, прежде чем они успеют устроиться поудобнее. Такие типы есть у автомобилей Volvo и Mercedes-Benz.
Хорошее позиционирование имеет решающее значение
На какой бы машине вы ни ездили, вы получите максимальную защиту от травм благодаря правильно установленному подголовнику. Для хорошей работы верхняя часть ограничителя должна достигать по крайней мере такой же высоты, как и верхняя часть ваших ушей, а предпочтительно — макушка вашей головы, и быть относительно близко — 4 дюйма или меньше — к затылку.
Регулируемые удерживающие устройства являются наиболее распространенным типом. Их можно поднять или опустить на нужную высоту, а многие можно наклонить к голове или от нее. Но они эффективны только в том случае, если пассажиры найдут время, чтобы правильно их отрегулировать. Многие люди этого не делают, что увеличивает риск получения серьезных травм.
Все больше и больше автопроизводителей вводят «активные» подголовники, которые автоматически перемещаются вверх и вперед, чтобы поймать голову человека при ударе сзади. Обычно они эффективны, но нет никаких гарантий, что «не только подголовник, но и архитектура сиденья определяет, что будет происходить», — говорит Адриан Лунд, президент IIHS.
Следующие шаги в подголовниках
В то время как федеральное правительство модернизировало свои правила для подголовников в 2005 году, завершив ввод в действие в 2009 модельном году, Союз потребителей, издатель Consumer Reports, считает, что новое правило все еще не соответствует требованиям. Например, в нем не требуются подголовники для задних сидений, а только сказано, что если в комплект входят подголовники для боковых положений, они должны соответствовать требованиям по высоте.