ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью.

Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? >

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

Как ломается и рвется гофра на глушителе

Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

  1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
  2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
  3. Повышается уровень шума и вибрации.

Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

Для чего нужна гофра глушителя?

Работающий двигатель автомобиля создает мощные вибрации, охватывающие всю выхлопную систему. Это может негативно сказаться на отдельных деталях, особенно на сварных швах и других уязвимых точках. Именно поэтому возникает необходимость в применении дополнительных защитных средств для гашения вибрации. С этой задачей неплохо справляются приемные трубы со специальными компонентами, компенсирующими вибрацию, но для решения проблемы гораздо больше подходит гофра глушителя. Как правило, её приваривают к резонатору или приемной трубе выхлопной системы, расположенной рядом с двигателем.

Теперь вы знаете, для чего нужна гофра выхлопной системы, поэтому можно более подробно остановиться на особенностях её конструкции. Она представляет собой вытянутый объект цилиндрической формы с гибкой поверхностью, в состав которого входит тонкая стальная оплетка из нержавеющего материала, внутренняя защита и небольшая трубка гофрированной формы. Секретом эффективности данного устройства является то, что оно отличается эластичностью, а не жесткостью. Как результат, колебания гасятся очень быстро, предотвращая серьезные поломки выхлопной системы.

Когда нужно установить защитную гофру глушителя?

Разобраться с тем, для чего гофра для глушителя используется в конструкции автомобиля, совсем несложно, если оценить риски, возникающие при её отсутствии. Неконтролируемые вибрации от двигателя в первую очередь передаются на элементы выхлопной системы транспортного средства, постепенно выводят её из строя, а также в буквальном смысле расшатывают кузов автомобиля. Со временем выхлопная система становится хрупкой и восприимчивой даже к небольшим толчкам. Стоит отметить, что установка гофры представляет собой довольно простую и недорогую процедуру, но комплексный ремонт системы выхлопа обойдется потребителю в разы дороже.

Из всего этого можно сделать вывод о том, для чего нужна гофра глушителя. Такое простое, но функциональное дополнение позаботится о длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Как правило, машины среднего и бизнес класса имеют гофру в штатной комплектации, но в других случаях автолюбителю приходится думать об этом самостоятельно:

Машины марки ВАЗ. К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы такие автомобили были оборудованы гофрой глушителя. При наличии опыта и специального оборудования приварить гофру можно и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Старые иномарки. Некоторые автомобили иностранного производства также лишены такого конструктивного преимущества. Восполнив недостаток, вы сможете надолго забыть о дорогостоящем ремонте выхлопной системы, а также существенно продлите срок эксплуатации своего железного коня.

Тюнингованные автомобили с форсированными двигателями. Такие машины обычно работают на высоких мощностях, а система выхлопа терпит очень серьезные физические нагрузки. Именно поэтому для них наличие гофры является не просто желательным пунктом плана, а жизненно важной модификацией. Гофра глушителя всегда будет особенно актуальной для дизельных автомобилей, которые работают в условиях повышенной вибрации.

Из-за случайных ударов, проблем в работе катализатора или подушки двигателя гофры глушителей нередко выходят из строя. Ремонтировать такие элементы выхлопной системы довольно сложно и нецелесообразно, поэтому всё сводится к простой замене старого компонента новым. Неисправную гофру отрезают с помощью болгарки, а на её место приваривают новую.

Зачем нужна гофра глушителя | Автомобильные новости

Неровные дороги способствуют неисправностям выхлопной системы. Разрушение глушителя и трубы часто вызвано не их сроком службы, который истек, а избытком передаваемых вибраций. В случае ремонта, нужно попросить механика усилить выхлоп, с помощью стальной гофры, а также установив упругий элемент или приварив дополнительные опоры. Для того, чтобы узнать больше информации о том, зачем нужна гофра глушителя можно перейти по ссылке.

 

При обслуживании автомобиля необходимо своевременно диагностировать проблемы или предотвращать сбои в работе различных систем. Например, выхлопная система влияет не только на окружающую среду, но и определяет уровень вибрации и связана с характеристикой тяги.

 

Когда гофра повреждается, газы выходят в атмосферу, избегая таких частей выхлопной системы, как резонатор и катализатор. В результате, увеличивается загрязнение воздуха горячими выхлопными газами.

 

Гофра, как правило, располагается под двигателем или немного позади него, если смотреть по принципу конструкции автомобиля. В непосредственной близости находятся воздухозаборные каналы, которые доставляют воздух в пассажирский салон. Отравление угарным газом, в случае прорыва гофры скорее всего удастся избежать, но гарантированы неприятные моменты со звуком, так как шум в салоне автомобиля станет невыносимым. Поэтому, если гофра глушителя повреждена, нужно заменить ее как можно скорее.

 

При принятии решения о самостоятельной замене гофры выхлопной системы, сначала необходимо приобрести такую ​​же деталь, с такой же волнистостью. Это не универсальная часть. Волны имеют разную длину и разные диаметры. Прежде чем идти на автомобильный рынок, необходимо заглянуть под днище авто, чтобы увидеть, какой размер волны гофры нужен.

 

Измеряя длину волны, нужно учесть, что отсоединяется гофра от системы непосредственно за фитингом, к которому она фактически присоединена. У новых моделях гофр концы немного меньшего диаметра, чем у выхлопной трубы. Это было создано специально для лучшей установки. Благодаря этому ее можно легко вставить в трубу и закрепить. Зная необходимую длину, не забывайте о диаметре. Чтобы получить точное измерение, лучше использовать зажим.

 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12

Для чего нужна гофра на глушитель?

13 мая 2019г.

Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.

Что такое гофра глушителя?

Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.

Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:

  1. Непосредственно за коллектором;
  2. Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
  3. Перед глушителем.

Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями. При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.

Назначение гофры глушителя

Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:

  1. Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
  2. Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
  3. Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
  4. Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.

В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.

Каковы особенности выбора гофры для глушителя?

Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.

Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.

Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:

  1. Диаметр монтажных труб;
  2. Совокупная длина детали;
  3. Качество оплётки.

Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.

Для чего нужна гофра на глушителе и как ее поменять

В современном мире машина более не воспринимается как предмет роскоши. Исключением в данном случае могут быть только дорогие иномарки, имеющие особенную комплектацию, уникальный внешний вид.

И всё же, каким бы ни был автомобиль, важно всегда вовремя проводить его техническое обслуживание, поддерживать нормальное состояние всех систем. В частности, особое внимание стоит уделить системам мотора, его выхлопной составляющей.

Состояние системы выхлопа напрямую влияет на тяговый элемент, экологичность, вибрационный уровень. Одной из важнейших деталей считается гофра. Её монтируют на глушитель машины. Тому, кто только недавно стал водителем, стоит знать, зачем нужна эта деталь. Цены на замену гофры глушителя можно узнать на сайте ООО «Замена гофры глушителя».


Для чего нужна гофра?

Данный элемент – это предохранитель. Он защищает выхлопную систему от воздействия вибрации, которая проявляет себя при работе мотора.

На гофру припадают все главные нагрузки, из-за чего в первую очередь перестаёт работать она, защищая от поломок другие детали. Вдобавок, отремонтировать гофру намного дешевле, нежели всю выхлопную систему.

Также благодаря этому элементу силовой агрегат может передвигаться по продольной плоскости без каких-либо затруднений. В итоге на другие детали кузова не оказывается большая нагрузка.

Иногда гофру ставят тогда, когда улучшают автомобиль, что позволяет сделать его особенным по сравнению с другими подобными транспортными средствами. С гофрой машина не становится красивей, однако лучше защищена от перегрева. Гофра герметична, и её можно сгибать, растягивать, сжимать.

Замена гофры

Всего пару лет назад вмонтировать гофру могли позволить себе только те автолюбители, которые владели иномарками. Теперь же данный элемент выхлопной системы можно поставить почти на любую машину из серии ВАЗ.

Зачастую гофру глушителя монтируют профессиональные сотрудники автосервиса. Для этих целей они используют специальное сварочное оборудование и подготовленный набор инструментов.

Наибольшую сложность в установке вызывает температурный режим, поскольку его для успешной работы следует держать на определённом уровне.

Монтаж гофры можно выполнить в 3 этапа:

  • спиливание вышедшей из строя гофры с использованием болгарки;
  • приваривание новой запчасти;
  • работа с образовавшимися швами.

С такой операцией хорошо справятся квалифицированные специалисты. Если же вмонтировать гофру неправильно, то её эксплуатационный срок существенно сократится.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

 


Твитнуть

Зачем нужна гофра глушителя и как на

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основное повреждение его связано с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями.Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Содержание

  • 1 Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
  • 2 Причины неисправности
  • 3 Замена гофры

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Некоторая гофру специалисты называют сильфоном.В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие во время выхлопа. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.

Комплект для замены гофры глушителя

Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.

По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.

Расположение и фактические условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
  2. После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».

См. Также: Стартер плохо включается на горячем двигателе — что делать?

Причины неисправности

На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.

Неработающая гофра

Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:

  • пробой катализатора, из-за чего давление и температура в зоне гофров возрастают;
  • плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону движения такого гибкого узла;
  • ущерб от некачественных дорог;
  • неквалифицированная сборка автомобиля;
  • взаимодействие с дорожной химией зимой;
  • дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.

Пример установки двух неровностей в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.

Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.

Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.

Замена гофры

В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажная длина элемента;
  • наличие и количество защитных слоев;
  • компания, производившая запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.

См. Также: Подделка кислородного датчика своими руками

Процесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для начинающих этот урок может быть почти непосильным.

Ведь окисление, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Для сварки в таком месте потребуется специалист средней или высокой квалификации.

Размер гофры на Hyundai Getz 1.

4. Причины поломки гофры, и по каким признакам можно определить неисправность

Гофра представляет собой гибкую деталь, корпус которой снабжен плетением из прочного металла в виде сетки. Эта деталь присутствует в выхлопной системе практически любого автомобиля. По сути, гофра — это промежуточный элемент между глушителем и выхлопной трубой.

В связи с расположением под днищем автомобиля, при внешнем механическом воздействии элемент может выйти из строя раньше времени, в результате чего возникнет необходимость проведения ремонтных работ, замены элемента при естественном износе детали. .

По сути, гофра глушителя — это своеобразный предохранитель выхлопной системы, который защищает остальные элементы от вибраций при работе двигателя. Под их воздействием в первую очередь ломается именно гофра, и ее ремонт или замена обходятся намного дешевле, чем ремонт других деталей.

Важно! Отличительной особенностью гофры является ее эластичность и герметичность, способность гнуться и растягиваться до разумных пределов.

Гофра глушителя выпускается в двух основных вариантах:

  • Двойная оплетка — отлично подходит для бензиновых автомобилей.Внутренняя оплетка защищает соответствующую часть корпуса от повреждений. Более прочная внешняя оплетка защищает элемент от сильных ударов или вибраций во время движения автомобиля, которые приводят к разрушению элемента.
  • Тройная оплетка — для бензиновых и дизельных автомобилей. Такая гофра отличается повышенной прочностью и особенно актуальна для автомобилей с общим пробегом более 100000 км.

Трехслойные элементы, в свою очередь, делятся еще на два типа:

  • Innerbraid — у таких элементов внутренний слой выполнен в виде пластин из нержавеющей стали.
  • Interlock — внутренний слой выполнен в виде металлической оплетки повышенной прочности.

Первый вариант трехслойной гофры дешевле по стоимости, но не имеет большого срока службы. Тогда как детали Interlock дороже и имеют длительный срок службы.

Причины поломки гофры, и по каким признакам можно определить неисправность

Как и большинство деталей выхлопной системы автомобиля, несмотря на долгий срок службы, гофра может выйти из строя.В этом случае потребуется запасная часть.

Следующие ситуации могут привести к отказу элемента:


Важно! Кроме того, самостоятельная установка также может стать причиной преждевременного выхода этого элемента из строя, особенно если у автомобилиста отсутствуют необходимые знания и навыки. Неудачная гофра не подлежит ремонту; в этом случае потребуется полная замена детали. Несмотря на кажущуюся простоту, процедуру замены рекомендуется проводить в автосервисе.

Самостоятельно определить неисправность детали можно по нескольким признакам:

  • Повышенный шум и вибрация в передней части автомобиля во время движения.
  • Появление резкого запаха смеси выхлопных газов внутри автомобиля.
  • Снижение мощности двигателя, вызванное неправильной работой кислородного датчика.
  • Повышенный расход бензина.

При обнаружении одного или нескольких признаков неисправности гофры глушителя рекомендуется обратиться в техцентр, специалисты которого проведут необходимую диагностику и выполнят все ремонтные работы.

Замена гофры глушителя в автосервисе

Гофра относится к тем деталям, которые не подлежат ремонту; здесь вам нужно будет заменить его на аналогичную деталь. Для опытного специалиста автосервиса процедура несложная и не займет много времени. Сам процесс можно разбить на несколько основных этапов:


Важно! Как правило, гофра устанавливается внахлест на трубу глушителя. Если в процессе замены удастся удалить поврежденный элемент, не повредив вставленные в него трубы, то новая гофра для правильной работы и легкости монтажа должна соответствовать по длине старой.В случае, когда часть трубы глушителя отрезана, необходимо подобрать новую гофру на несколько сантиметров длиннее старой.

Гофрированный элемент может быть установлен по-разному, в зависимости от конструкции вытяжной системы: вертикально или горизонтально.

  • Вертикальный элемент работает на сжатие, деталь не подвергается изгибу. Длина гофры, как правило, не превышает 15 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5 сантиметра.Конструкция такой гофры должна быть более усиленной. При выборе нового вертикального гофра необходимо выбрать деталь такого же размера.
  • Гофра, установленная в горизонтальном положении, более подвержена изгибу при работе двигателя. Длина такого элемента может достигать 40 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5, как и в предыдущем случае. При установке горизонтального элемента необходимо больше внимания уделять качеству стыка.

выводы

Важно понимать, что несвоевременная замена вышедшего из строя элемента может сказаться на работе всего автомобиля.Новичкам-водителям рекомендуется обращаться за помощью в специализированные автосервисы, где работают квалифицированные специалисты и есть все необходимое оборудование.

Важно! Специалисты не только выполнят все работы на высшем уровне и предоставят автомобилисту все гарантии, но и помогут выбрать тот элемент, который подходит именно вашему автомобилю. В этом случае стоимость будет складываться из цены нового элемента и работ по его установке. Новую гофру также можно приобрести в специализированном магазине автозапчастей.

Важно понимать, что самостоятельная установка новой гофры может привести к увеличению напряжения между двигателем автомобиля и выхлопной системой, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу соседних деталей и дополнительным затратам на ремонт.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Hyundai Getz? «Глушитель MSC» — срочная замена гофры Hyundai Getz с гарантией 1 год.


Что такое гофра автомобильного выхлопа?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой плетеный гофрированный металлический шланг из нержавеющей стали, используемый для соединения впускного коллектора с главным выпускным коллектором.Вторая задача гофры — глушить вибрацию работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь постоянно подвергается воздействию температур и колебаний, что часто приводит к выходу из строя гофры. Эта запчасть не подлежит восстановлению, поэтому во всех случаях необходимо заменить вышедший из строя модуль.

У нас есть гофры всех размеров!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Hyundai Getz

  • наличие неприятного запаха в автомобиле;
  • провисание стыка выхлопной трубы с коллектором;
  • резких хлопков при работающем двигателе;
  • Повышенное загазованность возле движущегося автомобиля

Во всех этих случаях мы настоятельно рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а установка этой детали в нашем автосервисе займет максимум один час. Опытные мастера помогут подобрать оптимальную модификацию детали, которая полностью восстановит стандартные характеристики выхлопной системы. Сколько стоят работы, вы сможете узнать сразу после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесари быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Гарантийный срок на работу 12 месяцев. А лучшее свидетельство качества ремонта — это отзывы и рекомендации автомобилистов. Нас рекомендуют друзьям!

В 2002 году с конвейера сошел первый компактный хэтчбек Hyundai Getz.Его производство началось в период экологического стандарта ЕВРО-3. Это означает, что в выхлопной системе обязательно был установлен каталитический нейтрализатор-нейтрализатор.

В систему выпуска бензиновых двигателей входили следующие узлы:

  • выпускной коллектор, соединенный с каталитическим нейтрализатором;
  • патрубок всасывающий с гофром;
  • глушитель центральный;
  • главный резонатор;
  • подвески резинометаллические, прокладки, хомуты.

В зависимости от года выпуска передняя выхлопная труба выпускалась в двух различных вариантах. В первом случае изгиб проходил под лонжероном, а резонатор соединялся с впускным патрубком шпильками с гайками, во втором — над ним, а соединение с резонатором осуществлялось кольцевым зажимом.

Замена гофры Getz: предварительная информация

Гофра играет важную роль в выравнивании механической нагрузки на элементы выхлопной системы.Он изготовлен таким образом, что, сохраняя герметичность, может в небольших пределах изменять свои геометрические параметры.

Гофра в зависимости от конструкции бывает двух- или трехслойной. Наружный слой в большинстве случаев представляет собой проволочную оплетку плоского сечения из жаропрочной легированной стали. Эта деталь принимает на себя нагрузку и является основным опорным элементом. Второй слой — это металлический сильфон. Он герметичен и выполняет функцию пропускания выхлопных газов.

Большинство современных гофров имеют дополнительное защитное покрытие на внутренней поверхности сильфона.Его изготавливают из металлических пластин или жилы проволоки по аналогии с внешним защитным слоем.

С обеих сторон фланцы из толстостенных металлических труб. Через них осуществляется сварка патрубков выхлопной системы.

Замена гофры глушителя Hyundai Getz: предпосылки

Существует несколько основных дефектов гофрирования:

  • нарушение герметичности из-за перегорания сильфона;
  • разрушение верхнего защитного слоя;
  • обрыв центральной части у основания фланцев;
  • разрушение сварных швов.

Все эти неисправности могут привести к окончательному разрыву выхлопного тракта и возникновению аварийной ситуации.

Когда нужно заменять сильфон Getz?

Двигатель не крепится к кузову автомобиля жестко. Он установлен на эластичных резиновых подушках. Это сделано для того, чтобы вибрация не сломала соединительные элементы, так как пока не удается сбалансировать двигатель на 100% и полностью исключить вибрацию. Кроме того, различные аномальные процессы в двигателе, такие как детонация или неисправность системы зажигания, вызывают вибрацию даже при идеальной балансировке.

Все элементы выхлопной системы также обладают некоторой степенью свободы передвижения. Это дает возможность компенсировать тепловое расширение металла, микродеформации кузова и гасить другие механические воздействия на компоненты выхлопной системы, не разрушая их.

Основным элементом, компенсирующим эти движения выхлопного тракта, является гофра. Если все расчетные нагрузки не превышают допустимых значений, он может работать достаточно длительное время. Однако есть несколько факторов, ускоряющих процесс износа:


Все эти факторы ускоряют процесс разрушения. Неисправная гофра дает определенные признаки, по которым можно заранее определить неисправность:

  1. Изменение звука выхлопа работающего двигателя. Имеется специфический секущий шорох выхлопной системы. Если разрушение уже достигло большого масштаба, секущий звук изменится на характерный рев.
  2. Запах выхлопных газов в салоне и моторном отсеке.
  3. Дребезжащий звук в передней части выхлопной системы. Появляется из-за проседания гофры при соприкосновении лонжерона с приемной трубой.

ВАЖНО! Запах выхлопных газов в салоне не только доставляет дискомфорт, но и может вызвать серьезное химическое отравление. Особенно опасно эксплуатировать автомобиль с негерметичной выхлопной системой с отсутствующим или неработающим катализатором. В этом случае выхлопные газы содержат угарный газ, который является ядом.

При появлении этих признаков необходимо пройти диагностику. Процесс проверки состоит из визуального осмотра целостности гофры. Осмотр часто проводится при работающем двигателе, чтобы обнаружить утечки, которые не видны глазу.

Гофра на Hyundai Getz: замена и предварительный выбор

Замена начинается с оценки состояния крепления передних патрубков. Часто невозможно отсоединить переднюю трубу без использования режущего инструмента из-за сильной коррозии.Если нет возможности открутить гайки фланцевых соединений, гофра меняется на место без демонтажа всасывающего патрубка. По технике это немного сложнее.

Если гайки откручиваются, то передняя труба снимается с автомобиля. Металлический каркас приварен с двух сторон к всасывающей трубе с небольшим отступом от фланцев. Это сделано для обеспечения правильного совмещения точек крепления передней трубы. Далее вырезается поврежденная гофра. Концы труб зачищаются.Приваривается новая гофра. Стыки тщательно завариваются. Сварные швы покрывают термостойкой антикоррозийной краской.

После замены шум выхлопной системы нормализуется и запах выхлопных газов исчезнет.

Сегодня рынок заполнен гофрами различного дизайна, цены и качества. Здесь рекомендуется не экономить. Это связано с тем, что стоимость самой замены сопоставима со стоимостью качественного образца.И в результате дешевая копия может стоить дороже, учитывая короткий срок службы и необходимость частой замены.

Предпочтительнее ставить трехслойный вариант гофры, так как ресурс у них выше. Также можно рассмотреть двухслойные варианты, но только от проверенных производителей.

СПРАВКА: Наш автосервис сотрудничает с надежными поставщиками качественных запчастей, долговечность которых проверена временем. Всегда в наличии детали всех возможных геометрических параметров и конструкций.Поэтому самостоятельно искать и покупать не нужно. Более того, при выполнении работ на нашем СТО мы не делаем коммерческой наценки на запчасти, а стоимость самой гофры в итоге ниже среднерыночной.

Автосервисы в Москве, занимающиеся заменой гофры Hyundai Getz 1.3, 1.4 и 1.6 на этой странице

Самая распространенная модификация в России — Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.).Гофра на этом станке представляет собой металлический рукав, сплетенный из металлических полос.

Процесс замены гофры глушителя на Hyundai Getz 1.4 начинается с демонтажа выпускного тракта, в котором находится эта деталь. Далее старую гофру срезают болгаркой, а на ее место приваривают новую. Швы покрашены термостойкой краской, а обновленную часть выхлопной системы можно поставить обратно в автомобиль. Для автомобилей с другими моторами процесс замены аналогичен.


Было — на фото старая гофра обведена красным


стала — новая гофра обведена красным

Понятно, что гофру нужно заменить, поменяв звук двигатель, который становится похож на двигатель трактора.

Производители выпускают гофры двух типов — внутренняя оплетка и замковая. В этом их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали.Он стоит меньше и быстрее разрушается из-за вибрации.
  • Interlock — внутренний слой пластин из нержавеющей стали в виде гибкой металлической втулки. Обладает повышенной гибкостью, силой и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оболочки происходит в следующих случаях.

УСТРОЙСТВО

, ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РЕМОНТ

Обслуживание автомобиля заключается не только в проверке уровня жидкостей, их замене, регулярной установке новых фильтров и тому подобном.Также необходима комплексная диагностика

абсолютно всех агрегатов и систем, в том числе выхлопного тракта. Выхлопная система влияет не только на громкость машины, но и на ее экологичность. Его работа также влияет на уровень вибрации и тяговые характеристики. Это подтверждают люди, которые занимаются утилизацией тяжелой техники.

Повреждение выхлопной системы в основном вызвано температурой и механическими воздействиями, но химическими факторами пренебречь нельзя.При движении по бездорожью детали выхлопной системы могут зацепиться за неровности дороги. В результате что-то будет скомкано или проткнуто. Зимой даже в городе можно попасть в неухоженный и обледенелый сугроб на невысокой нижней стороне. В результате повреждаются отдельные части системы — глушитель, например, кожух и т. Д. В этом случае необходимо отремонтировать выхлопную систему автомобиля. В эту концепцию также входит замена сильфона глушителя.

Сколько стоит замена сильфона глушителя? Замена гофроагрегата в автосервисе обойдется вам от 500 до 2000 рублей.Самостоятельное вмешательство без профессиональных инструментов может привести к необходимости замены катализатора стоимостью 500-1000 долларов.

Давайте разберемся, зачем вам сильфон глушителя и что это такое. Другое название гофроагрегата — сильфон. Элемент обычно находится после каталитического нейтрализатора. Гофроагрегат разработан для уменьшения вибраций, которые всегда возникают во время выхлопа. Без сильфонов весь резонанс передавался бы прямо на кузов автомобиля. В принципе, гофроагрегат спасает абсолютно все части выхлопной системы от поломки и повреждения, предотвращая ускоренный износ всей выхлопной системы во время такта выхлопа.Благодаря гофре двигатель получает некоторую степень свободы для небольших перемещений в продольном направлении. Сильфон глушителя представляет собой эластичное звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля.

Гофра глушителя состоит из трех слоев:

Наружная гофрированная труба — обеспечивает защиту выхлопной системы от вибрации двигателя.
Наружная защита гофрированной трубы — оплетка трубы из нержавеющей стали, играющая роль арматуры.Это предотвращает растяжение и разрыв гофрированной трубы.
Внутренняя защита гофрированной трубы также представляет собой оплетку из нержавеющей стали (Innerbraid). Основное назначение этой оплетки — защитить гофру (два предыдущих ее слоя) от теплового воздействия выхлопных газов. Также с помощью внутреннего слоя газы равномерно распределяются внутри гофры.

Второй слой внутренней защиты — это пластины из нержавеющей стали, сцепленные друг с другом (Interlock).Они обеспечивают еще более высокий уровень тепловой и виброзащиты.
Ремонт гофры глушителя обычно требуется в следующих случаях:

Произошло столкновение с препятствием, которое торчало над просветом автомобиля.
Манжета прошла огромное количество циклов нагрева / охлаждения.
Частота замены или ремонта розетки зависит от степени ее повреждения.

Следует отметить, что сильфон может иметь как трехслойную, так и двухслойную конструкцию.В выхлопной системе их может быть несколько. Чаще всего две гофры встречаются у автомобилей с V-образными 6-цилиндровыми агрегатами.

Контроль шума / подавление

Контроль шума / подавление Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».

Подавление шума реактивного двигателя стало одной из важнейших областей исследований в соответствии с правилами аэропорта и сертификацией по авиационному шуму требования.Они регулируют максимально допустимый уровень шума для самолетов. производить. Хотя шум, создаваемый планером, является фактором общая шумовая характеристика самолета, основной источник шума в в двигателе.

Существенные источники шума исходят от вентилятора или компрессора, турбина, а также выхлопной жиклер или жиклеры. Генерация шума от эти компоненты увеличиваются с увеличением относительной скорости воздушного потока. Шум выхлопной струи изменяется в большей степени, чем шум компрессора или турбина, поэтому уменьшение скорости выхлопа оказывает более сильное влияние, чем эквивалентные сокращения в других.
Шум струи выхлопных газов вызван резким турбулентным перемешиванием выхлопных газов. газов с атмосферой и подвержен действию сдвига вызвано относительными скоростями между выхлопной струей и атмосферой. Турбулентность, возникающая возле выхода выхлопных газов, вызывает высокочастотный шум. (небольшие водовороты) и дальше по потоку от выхлопной трубы, турбулентность вызывает низкочастотный шум (большие водовороты).

Кроме того, образуется ударная волна. когда скорость истечения превышает скорость звука.Сокращение уровень шума может быть достигнут, когда скорость смешивания увеличивается или скорость истечения относительно атмосферы снижается. Это может может быть достигнуто путем изменения формы выхлопной струи, как показано на рисунке.

Шум компрессора и турбины возникает из-за взаимодействия давления поля и турбулентность для вращающихся лопаток и неподвижных лопаток. В реактивный двигатель, шум выхлопной струи настолько высок, что шум турбины и компрессора незначителен во время большинства операций условия.Однако низкие тяги при заходе на посадку вызывают падение выхлопа. струйный шум и увеличение шума компрессора низкого давления и турбины из-за к большей внутренней мощности. Внедрение одноступенчатого Компрессор низкого давления значительно снижает шум компрессора, потому что общие уровни турбулентности и взаимодействия уменьшаются. Так же Камера сгорания — еще один источник шума в двигателе. Тем не мение, поскольку он «похоронен» в ядре двигателя, у него нет преобладающий вклад.
Как упоминалось ранее, выхлопная струя является основным источником реактивного двигателя. шум. Это можно подавить, вызвав быстрое или более короткое перемешивание. область. Если это снижает уровень низких частот, это может увеличить высокочастотные шумы, которые быстро поглощаются атмосферой. Таким образом шум, который действительно достигает слушателя, находится за пределами слышимого диапазона. Этот достигается за счет увеличения площади контакта между потоком выхлопных газов и атмосферу с помощью сопла, включающего гофрированный или шумоглушитель лепесткового типа.

Глубокие гофры, лепестки или многолепестки дают наибольшее снижение уровень шума, но потери производительности ограничивают глубину или количество гофры или мочки. Общая площадь должна быть такой же, как у основного сопла. сохранены, поэтому при использовании этого метода конечный диаметр суппора может должны быть увеличены, что приводит к чрезмерному сопротивлению и весу.

Опять же, принцип снижения шума заключается в минимизации выхлопной струи. скорость при сохранении целей производительности. Самый успешный Используемый метод заключается в смешивании потоков горячих и холодных выхлопных газов в двигателе. и выпустить нижние выхлопные газы через единственное сопло.

Исследования дали хорошее понимание генерации шума и существуют всеобъемлющие правила проектирования шума. Они основаны на необходимости минимизировать уровни турбулентности, уменьшить силу взаимодействия между вращающиеся лопасти и неподвижные лопатки, а также оптимизация использования звукопоглощающие подкладки.

Шумопоглощающий материал «облицовки» преобразует акустические энергия в тепло. Эти накладки обычно состоят из пористой пленки. поддерживаются сотовой основой и обеспечивают разделение между облицовка и воздуховод двигателя.Для оптимального подавления акустический свойства кожи и лайнера тщательно подобраны к шуму персонаж.

Недостатком этих облицовочных материалов является небольшое увеличение веса. и сопротивление поверхности, что приводит к увеличению общего расхода топлива. Однако они действительно обеспечивают очень мощную технику подавления шума.

Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».

HJPOQZ Автомобильная гофрированная выхлопная труба с хвостовой горловиной, подходит для Ford Jeep Honda Hyundai Peugeot Skoda Toyota Haval KIA: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Выхлопная труба автомобиля изготовлена ​​из высококачественных материалов, устойчивых к коррозии, жаропрочных, имеет хороший блеск, долговечна и добавляет спортивности вашему автомобилю.
  • Выхлопная труба заднего глушителя автомобиля может уменьшить шум на конце трубы, а гладкая и яркая поверхность может улучшить визуальный эффект.
  • Выхлопная труба снижает давление выхлопных газов, улучшает характеристики выхлопной системы, делает выхлоп более плавным и увеличивает мощность, обеспечивая хорошее впечатление от вождения.
  • Простота установки, не повредит оригинальную выхлопную трубу, может надежно зафиксировать оригинальную выхлопную трубу, нелегко упасть.
  • Перед покупкой убедитесь, соответствует ли модель вашего автомобиля продукту. Если у вас есть вопросы по товару, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя.

Rose’s Marine Products — Судовая выхлопная система

Глушители

А.I.M. Глушители из нержавеющей стали

ROSE MARINE предлагает линейку глушителей из нержавеющей стали производства APPLEGATE INDUSTRIAL MATERIALS .

Наш A.I.M. Серия доступна в размерах от 3 дюймов (вход и выход) до 8 дюймов. Каждая серия доступна с концами под приварку из нержавеющей стали (стиль 1), наружной трубной резьбой из нержавеющей стали (стиль 2) или (стиль 3) фланцами 150 # .

Applegate Industrial также разработает систему глушителя специально для вашего применения. Мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы разработать оптимальную систему для вашего приложения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу размеров.


ROSE MARINE с гибкой общей длиной 12 дюймов выхлопные патрубки с трубой из углеродистой стали Schedule 40, скошены на каждом конце для облегчения сварки в полевых условиях, с 6 дюймов из нержавеющей стали ASTM A-240 T-321 Гофрированный шлейф приварен по центру.

Серия FF предлагает углеродистую сталь с рейтингом 150 # фланцы на обоих концах гибкого трубопровода общей длиной 12 дюймов сборка.

Дополнительно в 12-дюймовых гибких узлах. ROSE MARINE также предлагает еще одну линейку гибких узлов длиной 16 дюймов, покрытых плетеной оплеткой из нержавеющей стали для дополнительной прочности.Они доступны с концами под сварку встык из нержавеющей или углеродистой стали или N.P.T. концы с резьбой.

A. Концы из нержавеющей стали
B. N.P.T. концы с резьбой
C. Концы из углеродистой стали

Чтобы удовлетворить ваши потребности в выхлопной системе, ROSE MARINE предлагает широкий выбор фитингов и аксессуаров для выхлопной системы.В частности, у нас в наличии:

  • Муфты и отводы для стыковой и раструбной сварки.
  • Выхлопные фланцы
  • ANSI из нержавеющей и углеродистой стали.
  • Жаростойкие прокладки выхлопной системы
  • Одеяло термоизоляционное
  • Труба нержавеющая Sch20 (на ноге)

Cowl® имеют уникальную конструкцию с одной спиральной камерой, которая обеспечивает свободный поток выхлопных газов через однородное поперечное сечение по всей спиральной камере.По мере прохождения выхлопных газов через спиральную камеру шум выхлопных газов постепенно снижается. Преимущества спиральной камеры Cowl®: : высокое шумоподавление, , , очень низкое противодавление выхлопных газов, и очень маленький размер корпуса : . Для получения информации о доступных размерах и стилях кожухов щелкните здесь.


Обычно глушители кожуха имеют примерно 1/3 физического размера и ½ веса обычных цилиндрических глушителей аналогичной производительности

VERNATONE ™
Семейство линейных глушителей Vernatone включает восемь основных продуктов с сотнями вариантов длины, ширины, высоты, входных и выходных отверстий.Строители и судоводители запрашивали эти варианты для конкретных требований к двигателю или местоположению на конкретном судне. Эти глушители также различаются по размеру, что влияет на акустические характеристики.

VERNALIFT ™
Глушитель Vernalift был первоначально разработан для небольших вспомогательных силовых двигателей, установленных вблизи или ниже ватерлинии на парусных лодках.

VERNATUBE ™
VERNATUBE ™ — это пропитанная смолой трубка из стекловолокна, намотанная исключительно огнестойкой смолой, разработанной для высокотемпературных применений. Гладкий, богатый смолой I.D. обеспечивает минимальное ограничение для выхлопных газов и охлаждающей воды, протекающих по трубопроводу. Точный контроль внешнего диаметра обеспечивает простоту соединения сопрягаемых портов с судовым выхлопным шлангом.

ВЫХЛОПНЫЕ ФИТИНГИ
Фитинги для выхлопных систем изготовлены из того же стекловолокна и огнестойких смол, которые используются для производства Vernatube, нашей трубопроводной линии, внесенной в список UL. Фурнитура легкая, прочная, не подверженная коррозии и долговечная.Фитинги просты в установке, а наружный диаметр совместим с одобренными выпускными шлангами из морской резины.

Rose Marine предлагает широкий выбор цилиндрических глушителей
для большинства размеров и потребностей.
Ниже приведены несколько компаний, которые помогли нам подобрать глушитель, соответствующий вашим потребностям.

Продукты EM подразделение компании MIRATCH разрабатывает и производит глушители для двигателей с различными уровнями затухания от промышленных до медицинских. Цилиндрические глушители серии MIRATECH представляют собой цилиндрические конструкции традиционной формы, размер входного диаметра которых варьируется от 1 до 48 дюймов.
Для получения информации о доступных размерах и стилях EM
щелкните ссылку ниже.
ЭМ ПРОДУКТЫ

Belmar Industries разрабатывает, производит и продает мощные промышленные глушители для двигателей и воздуходувок.Наша линейка глушителей двигателя включает глушители, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с вашими требованиями, а также стандартные глушители, дисковые глушители, глушители искрогасителей, компактные глушители, а также полную линейку аксессуаров для выхлопных газов. Линия глушителей для воздуходувок включает глушители на впуске, глушители на выпуске и основания воздуходувок, используемых в различных отраслях промышленности.
Для получения дополнительной информации о доступных размерах и стилях глушителей BELMAR щелкните ссылку ниже.
ГЛУШИТЕЛИ BELMAR

Компоненты выхлопной системы и инженерное оборудование

Гибкие шланги

EnduroFlex® — это очень гибкий металлический шланг, предназначенный для всех обычных диаметров выхлопных труб.

Недвижимость включает:

  • Компенсация большого осевого, углового и / или бокового смещения
  • Лучшая развязка вибрации двигателя
  • Горизонтальная или вертикальная ориентация установки
    Концы не содержат смазки и предназначены для точной и бездымной сварки в выхлопной системе.
  • 100% протестированные и задокументированные функции и геометрия
  • Функция остается неизменной в течение всего срока службы автомобиля

Тип SG представляет собой полунесущую конструкцию, которая может быть более дешевой альтернативой самонесущим развязывающим соединениям:

Недвижимость включает:

  • Компенсация углового и осевого перемещения
  • Хорошая развязка вибрации двигателя
  • Компактная и симметричная конструкция
  • Горизонтальная или вертикальная ориентация — вертикальная при размещении рядом с выпускным коллектором

Самонесущие соединительные муфты

Мы также предлагаем развязку в качестве самонесущего устройства (без подвесов).

Обладает высокой газонепроницаемостью и устойчивостью к коррозии в течение длительного времени. Основные функции самонесущего разъединителя:

  • Разъединение движений двигателя
  • Подавление системных резонансов

Мы разрабатываем калькуляторы и проверяем 6 степеней свободы, чтобы наши клиенты могли разработать индивидуальный и оптимизированный дизайн продукта в соответствии с их потребностями, уменьшив размер, вес и стоимость приложения.

SE — это дешевое развязывающее соединение, в котором в качестве механизма поддержки нагрузки используется установленный по окружности трос из нержавеющей стали вместо элемента проволочной сетки, используемого в других конструкциях.

Недвижимость включает:

  • Прием углового перемещения
  • Очень хорошая развязка вибрации двигателя
  • Компактная, осесимметричная конструкция
  • Вертикальная ориентация при установке
  • Может быть установлен на фланце

Тип CE — это также версия со сниженной стоимостью. Он уже доказал свою надежность в нескольких миллионах применений в автомобилях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *