Выезд с прилегающей территории | Выезд из двора
Вопрос: Считается ли выезд из арки жилого дома на главную дорогу перекрестком неравнозначных дорог или это выезд из двора, т.е. с прилегающей территории?
Ответ. Обратимся к определению терминов «Прилегающая территория» и «Перекресток», данным в пункте 1.2 ПДД:
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Правила движения во дворах и жилых зонах (в т.ч. на прилегающих территориях) рассмотрены в одноименной статье – Движение во дворах и жилых зонах.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Согласно определению, двор жилого дома относится к прилегающей к дороге территории. Таким образом, въезд и выезд из двора это есть въезд на прилегающую территорию и, соответственно, выезд с прилегающей территории.
Выезд с прилегающей территории перекрестком НЕ считается (это следует из определения термина «перекресток»). Следовательно, выезд из арки жилого дома (читайте — выезд из двора) НЕ считается перекрестком.
Любому выезду с прилегающей территории (любому выезду из двора) присвоен статус второстепенной дороги. В связи с этим перед выездом из двора, с некой территории, с площадки и прочих примыкающих к дороге объектов, нередко можно встретить установленный знак 2.4 «Уступите дорогу».
Наличие перед выездом на дорогу знака 2.4 в указанных! условиях НЕ делает данное пересечение перекрестком. Знак 2.4 на выезде из двора или прилегающей территории применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Выдержка из ГОСТ Р 52289-2019: «Знак 2.4 устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в любое время суток».
Кроме этого пункт 8.3 ПДД обязывает водителя:
- при выезде на дорогу с прилегающей территории (выезжая из двора) — уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней;
- при съезде с дороги (въезжая на прилегающую территорию, во двор) — уступить пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Выезжая из двора или с прилегающей территории на дорогу с двухсторонним движением, в первую очередь нужно обратить внимание на дорожное пространство с левой стороны, поскольку именно оттуда другой едущий автомобиль окажется ближе всего к вам (в нашей стране правостороннее движение).
Поэтому, поворачивая из двора направо, следует сначала контролировать левую сторону дороги, одновременно посматривая в правую сторону – еще нужно видеть, куда поворачивает ваш автомобиль. На левом повороте из двора придется уступать едущим машинам и слева, и справа, так что сначала целесообразно убедиться в том, что путь свободен.
В заключение, предлагаю ознакомиться с материалом серии статей Выезд с прилегающей территории.
Будьте внимательны за рулем.
Выезд из двора или Т-образный перекресток – как отличить? | KVAS drive
Зачем их отличать? Во-первых, чтобы понимать закончилось ли действие знака (запрещающего остановку или знака ограничения скорости). Но зачастую, чтобы понимать, у кого из водителей приоритет в движении. Ведь ошибка может привести к аварии.
Для начала напомню определения, которые нам понадобятся, чтобы разобраться в этом вопросе.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Из определения следует, что знака «главной дороги» перед выездом с прилегающей территории может и не быть. Так как же тогда отличить выезд с прилегающей территории от нерегулируемого Т-образного перекрестка равнозначных дорог? Возможно, определение «перекрестка» прояснит ситуацию?
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Не прояснило, к сожалению. А что же такое эта «прилегающая территория»?
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Как известно, многие прилегающие территории спроектированы так, что выехать там же, где осуществлялся въезд на эту территорию попросту невозможно. К тому же то, что прилегающая территория «не предназначена для сквозного движения», еще не означает, что проехать ее «насквозь» невозможно. В большинстве случаев возможно и это еще сильнее запутывает водителей.
Простой пример. Во многих современных городах широкие улицы имеют дублирующие дороги, так называемые, «карманы».
При въезде на дублер, как правило, установлен знак 5.21 Жилая зона.При въезде на дублер, как правило, установлен знак 5.21 Жилая зона.
На въезде в такой «карман» зачастую установлен знак 5.21 Жилая зона, а на выезде соответственно знак 5.22 Конец жилой зоны. Таким образом, двигаясь по этому дублеру, водитель уже находится на прилегающей территории, а значит дорога, по которой он едет, не может быть «главной» по отношению к любому примыканию. Если только на таком перекрестке не установлены знаки приоритета. В большинстве случаев их нет, а значит разъезжаться водители обязаны, руководствуясь правилом «правой руки»:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Но на деле, водители, двигающиеся по дублеру, считают, что обладают приоритетом в движении и не уступают дорогу тем, кто выезжает на этот дублер справа.
В идеале, на каждом спорном перекрестке или выезде с прилегающей территории дорожные службы обязаны установить знаки приоритета. Но мы ведь живем не в идеальном мире. Так что вопрос остается открытым. А совет на этот случай простой: если не уверены в том, у кого из водителей приоритет в движении, лучше притормозить и пропустить, либо договориться о порядке разъезда с другим водителем жестами.
Жми «палец вверх», если это было полезно или ставь дизлайк, если потратил время зря. А лучше подпишись на канал — сделаешь автору приятно.
Верховный суд отказался приравнять выезд со двора к перекрёстку
В правилах дорожного движения не всегда бывает легко разобраться, часто у автовладельцев возникает много вопросов. Одной из непростых тем является выезд с прилегающей территории, каждый водитель может совершить ошибки, выполняя этот маневр – как новичок, так и опытный.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
На первый взгляд может показаться, что эта тема является достаточно спорной и именно поэтому у автовладельцев возникает столько вопросов. Но стоит углубиться в изучение этой темы, как многое становится более понятным.
Как определить?
По правилам выезд с прилегающей территории не является перекрестком, но не всегда бывает просто их отличить.
Признаки прилегающей территории следующие:
- Отсутствие дорожных знаков, свойственных перекресткам.
- Прилегающая территория всегда является второстепенной дорогой.
- При выезде с такой территории не будет светофоров.
Верховный суд отказался приравнять выезд со двора к перекрёстку
Несмотря на то, что в российских ПДД есть отличия от Венской конвенции в определении термина «перекрёсток», Верховный суд посчитал наши нормы соответствующими международным. То есть менять нынешние правила не будут. Напомним, на этом настаивала автомобилистка, которая получила штраф за парковку в зоне действия запрещающего знака.
Она решила оспорить в суде трактовку термина «перекрёсток», так как согласно Венской конвенции любое пересечение дорог является перекрёстком, а значит, в это понятие входят и выезд со двора или парковки. При этом в РФ после перекрёстков действие ряда знаков, таких как «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», «Обгон запрещён», «Ограничение скорости» и других – прекращается, а после выездов со дворов или парковок – нет.
Новости / Авто и общество Уменьшенные дорожные знаки будут использовать по всей России Решение было принято на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. 1690 0 4 01.09.2017
Поэтому россиянам для сохранности кошелька нужно ясно понимать, что именно они проехали и можно ли после этого пересечения дорог поставить своё ТС на стоянку. В РФ перекрёстком называется «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей».
При этом отдельно отмечено, что перекрёстками не являются выезды с прилегающей территории. Речь идёт о территориях, которые непосредственно прилегают к дороге и не предназначены для сквозного движения ТС, то есть о дворах, жилых массивах, автостоянках, АЗС и т.д.
Как сообщает «Коммерсант», в Верховном суде подтвердили законность ныне действующей редакции ПДД, встав на строну МВД. В суде отметили, что Венская конвенция не запрещает использовать в национальных правилах дорожного движения дополнения к терминологии. Норму также назвали «абсолютно ясной» в Генпрокуратуре РФ.
Эксперты считают, что подобные проблемы с определением перекрёстков и выездов с прилегающих территорий актуальны для всей России и в том числе для Москвы. Дело в недостаточном количестве знаков. Причём, если для страны это зачастую вопрос нехватки финансов, то в Москве знаки демонтируют сознательно (чтобы они не портили внешний вид города. Однако многих водителей это запутало, что неудивительно. Например, как водителю, который выехал с прилегающий территории, узнать о том, что на дороге (до этого выезда) установлен знак, запрещающий стоянку, если нет дублирующего указателя?
При этом глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает, что после каждого пересечения дорог ставить новые указатели невозможно, это только сильнее запутает водителей. По его словам в скором времени будет проведено исследование о том, какое количество дорожных знаков является предельным для понимания водителями действующих на улицах ограничений и правил. Напомним, эксперимент по уменьшению количества и размера знаков стартовал в столице России в начале прошлого года.
Выезд
Эта территория считается второстепенной дорогой, поэтому вести себя на ней нужно соответствующим образом. То есть, выезжая с неё на главный участок дороги, водитель обязан уступать дорогу всем участникам движения, которые движутся по главной. Неважно, автомобили это, велосипедисты или люди, у них всё равно будет приоритет движения.
Особое внимание при выезде стоит обращать на левую часть дороги, ведь именно в эту сторону выезжающий автомобиль обычно поворачивает.
Если выезд нужно осуществить налево, то придется уделять одинаковое внимание обеим сторонам.
Важные особенности
На прилегающих территориях действуют свои особенные правила, которые необходимо соблюдать.
- Допустимая скорость не выше 20 км/ч.
- Пешеходы здесь имеют приоритет перед машинами, они могут спокойно ходить по проезжей части, если это не создает помех автомобилям.
- Если при выезде необходимо повернуть, нужно предварительно занять место в той полосе, в какую сторону будет осуществляться поворот.
- Нельзя заезжать на эту зону только для сквозного проезда.
Разворот и другие маневры с прилегающей территории
В некоторых случаях удобно использовать такую зону для разворота. Сначала придется оценить обстановку на дороге, например, если на дороге много машин, лучше использовать зону слева, в остальных случаях территория, которая находится справа, будет более удобной для этого.
На зону с правой стороны можно заехать передом, на ней развернуться и выехать после этого также.
Если осуществлять разворот на проезжей части, расположенной с левой стороны, то нужно просто заехать на нее передом, а выезжать уже задним ходом, разворачивая при этом автомобиль в нужную сторону.
Парковка
Парковка на прилегающих территориях разрешена, но необходимо соблюдать некоторые условия, чтобы не мешать другим автомобилям и людям, передвигающимся по этой территории.
- Нельзя стоять с заведенным мотором больше пяти минут.
- Оставлять во дворах грузовики с массой более 3,5 тонн запрещено.
- Разместить автомобиль можно только в специально отведенных для этого местах, чтобы не мешать движению другого транспорта.
- Оставлять машину на газоне нельзя, за это нарушитель должен будет заплатить штраф.
- Если до другого конца дороги во дворе меньше пяти метров, останавливаться на ней нельзя.
Если ни у кого нет явного преимущества при въезде и выезде
Иногда автомобили встречаются уже во дворе, когда оба оказываются на прилегающей территории. И в этом случае выяснить, кому принадлежит приоритет в движении, нельзя. А продолжить путь необходимо, но просто проехать мимо друг друга не удается из-за узости пространства. В таком случае кто уступает дорогу во дворе, определяется условиями безопасности для обоих водителей, ТС и здравым смыслом.
Если у одного из автомобилей есть возможность дать задний ход, следует так и сделать, чтобы второй проехал. Уступить должен также тот, кто может свернуть в сторону и там подождать, пока оппонент покинет узкий участок. Если встретились внедорожник и «легковушка», первый может заехать на расположенную высоко обочину или переместиться на грунтовку, чтобы дать проезд второй машине.
Ещё на AutoLex.Net:
Какой бывает разметка на дороге согласно ПДД
Словом, водители должны проявить вежливость, расчетливость и разумность. Договориться о том, кто кого пропускает, можно жестами. Если же автомобилист категорически не желает уступать, хотя имеет для этого более благоприятные условия, в действие вступает «правило трех Д». Лучше дать ему проехать, чем конфликтовать. Потому что за время спора количество машин на проблемном участке может увеличиться.
Примеры из практики
Чтобы лучше понять, как работает это правило, лучше рассмотреть конкретные примеры, они помогут понять, как вести себя в спорных ситуациях.
- Простой пример: автомобиль выезжает из арки жилого дома, как понять, считается ли это прилегающей зоной? Здесь разобраться довольно просто, так как в правилах ясно сказано, что двор жилого дома принадлежит к категории прилегающих территорий.
- Еще одна распространенная ситуация – во двор одновременно хотят заехать две машины, одна уже начала маневр и заехала на дворовую зону. И тут из неё выезжает другой автомобиль, пытаясь выехать – что делать в такой ситуации, кто и кому должен уступать? Это ситуация «встречного разъезда», и в правилах нет конкретной информации на этот счет, водителям придется разбираться самостоятельно. Поэтому очень важно перед заездом во двор выпустить все автомобили и только потом заезжать самому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации. Но если это всё же произошло, должен уступить тот водитель, у которого больше места для маневра и которому не будут мешать другие автомобили.
Машина перекрыла въезд во двор: что делать
Если машина перекрыла въезд во двор другим авто, делать что-либо для устранения проблемы следует в рамках закона:
- Сначала поговорить с ее владельцем, чтобы тот убрал транспорт. Иногда такая ситуация вынужденная, кратковременная, и мешающий другим водитель оставляет на лобовом стекле автомобиля записку с номером своего телефона. Можно раскачать или аккуратно пнуть машину, чтобы сработала сигнализация. Тогда есть шанс, что хозяин быстро объявится сам.
Ещё на AutoLex.Net:
Расшифровываем правильно знак «Остановка» и «Стоянка запрещена»
- При отсутствии реакции или невозможности найти водителя позвонить в ГИБДД. Нужно объяснить ситуацию, дать адрес и назвать регистрационный номер автомобиля, перегородившего дорогу. Сотрудник инспекции свяжется с его владельцем, полиции несложно будет найти его телефон. Если не удалось, ГИБДД вызовет эвакуатор. Машину, ставшую препятствием, уберут на спецстоянку. Причем за перемещение и нахождения транспорта там заплатит его владелец.
Если закрыли автомобилисту въезд во двор дома, где у него есть квартира, это незаконно, и нужно разбираться с товариществом собственников жилья. Оно не имеет права лишать владельца недвижимости возможности въезда на территорию, являющуюся общей для всех жильцов дома. Эта норма установлена п.5 ст.16 Закона «О введении в действие Жилищного Кодекса РФ»:
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
А также ст.262 ГК РФ, которая гласит, что люди имеют право находиться на земельных участках, не закрытых для всеобщего доступа, и использовать находящиеся на них объекты.
В Верховном Суде РФ рассматривалось подобное дело, и решение было принято в пользу того, кому общее собрание отказало во въезде во двор. Если же речь идет об авто человека, не живущего в многоквартирном доме, при наличии законно установленного шлагбаума, ему имеют право запретить находиться на этой прилегающей территории.
Рядом с входом в зону может висеть табличка «Въезд не занимать», и этого требования следует слушаться. Такое же обозначение прикрепляют на ворота, закрывающие дворы частных домов, и там оно имеет право на существование.
Смотрите в этом видео о том, что делать, если машина перекрыла проезд во двор:
Перекрёсток или выезд со двора???
андрей (г. новосибирск)смотрите пдд…Красный крест полоса не доступна! Реверсивный светофор показывает кто с какой стороны может двигаться.Этот знак с другой стороны стрелка зеленая.Если все не горит ВЪЕЗД на полосу ЗАПРЕЩЕН!!!… потому-что,вы не знаете,кто на этой полосе. 6.7
Елена Юрьевна (г.Москва)Во время движения иной раз и бордюров-то не увидишь, не то что их высоту на глаз определять.
Оксана (г. Санкт-Петербург) У меня на въезде во двор бордюрчики ничем не отличаются от перекрестных. С такими-же закруглениями и прочее.
Оксана (г.Санкт-Петербург)Смотри бордюр. Выезды со двора и с прилегающих тер-рий имеют небольшой бордюрчик (со слов моего инструктора)
Елена Юрьевна (г.Москва)Андрей (г.Брянск), разве слова «написаны кровью» принадлежат мне? С какой стати Вы утверждаете, что это я ошиблась? )))))))))))
Андрей (г. Брянск)Елена Юрьевна, это устав гарнизонной и караульной служб написан кровью, вы ошиблись, а теоретические билеты в своём большинстве уж никак не соответствуют реальным ситуациям)
MORPHEY (г.Санкт-Петербург), если вы «найдете» перекрестки без знаков приоритета, то это будут всего лишь перекрестки равнозначных дорог. А билеты составляются, исходя из реальных ситуаций, тут Вы все правильно… хм… думали. Да и Правила дорожного движения рождены реальными ситуациями. Не зря же говорят, что они написаны кровью.
MORPHEY (г. Санкт-Петербург)Согласен. Едут. Гонят. ЛЕТЯТ!!! На картинках в билетах изображена дорожная ситуация в единицу времени. А потому ее можно считать более-менее приближенной к реальности. Да и разговор наш уходит от сути вопроса: Перекрёсток или выезд со двора??? Как определить без знаков? Ответа еще не получено.
kote (г.Москва)MORPHEY (г.Санкт-Петербург), если бы на реальных дорогах было бы ровно столько машин, сколько на рисунках в билетах, да ещё все они продолжали стоять на месте до тех пор, пока решишь, кому из них уступить дорогу, то сдать город не составило бы большого труда.
А я то думал, что билеты составляются исходя из ситуаций на дорогах. Оказывается учишь, учишь билеты, по ним сдаешь экзамен, а реальность-то совсем другая!!! Так вот почему столько нарушителей на дорогах! Хотя, если поискать, думаю я все таки найду пару перекрестков на реальных дорогах вообще БЕЗ знаков.
Елена Юрьевна (г.Москва)MORPHEY (г. Санкт-Петербург), речь идет не о билетах, а о реальной ситуации. В экзаменационных билетах дорожная ситуация максимально упрощена, чтобы не отвлекать отвечающего от сути вопроса.
MORPHEY (г.Санкт-Петербург)Цитирую сообщение: перед перекрестками есть знаки и/или светофоры., цитирую второе сообщение: Владимир, о перекрестках равнозначных дорог нас предупреждает знак 1.6. Кроме того, перед перекрестками устанавливаются информационные знаки 6.9 и 6.10….а теперь самое главное: я могу найти 10 и более билетов, в которых есть изображение пересечения равнозначных дорог БЕЗ использования каких-либо знаков.
Хотелось бы дать свой комментарий, но почему-то не могу…
Елена Юрьевна (г.Москва)Владимир, частные случаи недобросовестной работы любых служб имеют место не только в нашей стране. К слову, во дворе пересекаются не дороги, а проезжие части.
Владимир (г.Санкт-Петербург)Елена, всё что должно быть в нашей стране — вовсе не обязано! Соответственно, перекресток, как таковой, и пересечение двух дорог (в том же дворе, к примеру) может быть и перекрестком, опять же, как таковым, и выезды влево-вправо с прилегающих территорий.
Елена Юрьевна (г.Москва)Владимир, о перекрестках равнозначных дорог нас предупреждает знак 1.6. Кроме того, перед перекрестками устанавливаются информационные знаки 6.9 и 6.10.
Владимир (г.Санкт-Петербург)Елена Юрьевна, Вы уж простите, но мне кажется, Вы немного не правы. Вы пишете, что: «перед перекрестками есть знаки и/или светофоры». А если это перекресток равнозначный и, как пишет Котэ, заставлен со всех сторон, тем самым выглядит как хз что? Тогда как поступать?
Елена Юрьевна (г. Москва)kote, Вы вопрос задаете про экзаменационный маршрут, так при чем тут прилегающая территория? Эти маршруты не проходят через жилые зоны. Более того, инструктор Вас наверняка прогонит через все возможные экзаменационные маршруты.
kote (г.Москва)Елена Юрьевна, допустим, есть знаки «главная дорога», но меня смущает то, что со стороны примыкающей дороги висит знак «конец жилой зоны», причём одновременно с ним имеется и знак «уступите дорогу»… Не могу понять, зачем такое обилие знаков на этом перекрёстке — ведь, согласно п 17.
kote(г.Москва), перед перекрестками есть знаки и/или светофоры. По второй части: чтобы развернуться с использованием прилегающей территории, въезжать на нее для «езды» совсем не нужно.
Действие знака «Остановка и стоянка запрещены» — Автокадабра
Реальная ситуация.Санкт-Петербург. Новочеркасский проспект.
http://goo.gl/maps/eyYqX
Стоит знака “Остановка и стоянка запрещена”:
За знаком есть выезд со двора.
Выезд со двора никак не прерывает действие знака “Остановка и стоянка запрещена”.
Потому что в правилах написано:
“Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется
от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных
пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие
знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и
в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими
второстепенными дорогами, перед которыми не установлены
соответствующие знаки.”
Внимание, вопрос!
Каким образом люди выезжающие с прилегающих территорий или со дворов должны узнавать, что СЗАДИ стоит знак “Остановка и стоянка запрещены”?
Это что недостаток правил или чё?
Обновлено
Если Вы считаете, что это не недостаток правил, то просьба объяснить в коментах почему это так, если это Вас не затруднит.
Обновлено 2
Получается коллизия: водитель, который выехал с прилегающей территории и повернул направо, не видел никаких знаков, и с его точки зрения он встал правильно.
А стороны главной дороги он стоит не по правилам.
Обновлено 3
Авторы этого правила, скорее всего, подразумевали, что если водитель выезжает с прилегающей территории или со второстепенной дороги, перед которой не стоит соответствующих знаков, то он знает, какой знак стоит сзади, т.е. эти выезды очень незначительны я бы сказал.
Прикол в том, что в жизни расстояние от знака 3.27 до примыкающей дороги может оказаться большим, и тут уже знать, какой знак стоит сзади трудно.
Это недостаток правил?
проголосовало 173 пользователя
Вопрос:Во дворе попал в ДТП. В протоколе с места происшествия я признан потерпевшим (у второго водителя помеха справа). Но в комиссии по разбору мне заявили, что они предполагают движение моего автомобиля по встречной полосе. Во дворе, где ширина проезжей части (исключая припаркованные авто) около 4,5 м., знаков нет, разметки тоже! На чем основывать свою защиту? на какие статьи можно ссылаться? Ответ юриста:Чтобы Вам правильно выстроить позицию для защиты своих прав, необходимо разобраться в понятиях ПДД (п. 1.1). Как Вами указано ДТП произошло во дворе. Двор, согласно Правилам, — прилегающая территория к дороге. Соответственно нельзя понятие «прилегающая дорога» отнести к понятию «дорога», первое является отдельной сущностью прилегающей к последнему. Однако движение во дворах однозначно осуществляется по дороге, но по какой. Учитывая Ваши пояснения, что во дворе нет никаких знаков и разметки, то такую дорогу никак нельзя совместить с основным понятием «дорога». Следует признать, что движение осуществляется по дороге прилегающей территории. Движение ТС на прилегающей территории осуществляется по правилам ПДД (п. 1.1). То, какими правилами должны были руководствоваться Вы, зависит от части дороги прилегающей территории, где произошло ДТП.
Если же движение уже начато, и такая помеха возникла у водителей в обоих направлениях. Конечно же, в таком случае нельзя говорить однозначно о такой обязанности. Водители могут договориться, и маневр по освобождению дороги может совершить тот водитель, которому это будет сделать безопаснее. Ситуация не регулируется нормами закона. Возможно, из перечисленных мной вариантов, Вы найдете тот, который поможет разобраться в вашей ситуации. В любом случае за Вами право на обжалование решения, принятого комиссией, в орган его вынесший, или через суд. Некоторые другие отвеченные вопросы из раздела «Дорожно-транспортные происшествия» :
Другие темы вопросов и ответов: |
Как выезд со двора может стать равнозначным улице
В редакцию ABW.BY обратился Леонид, для которого заурядное ДТП, где все было очевидно, перевернулось с ног на голову. А все потому, что вторым его участником оказался подполковник милиции.
Это ДТП произошло 4 августа на ул. Автозаводской в Могилеве. По словам Леонида, улица сама по себе узкая, а вдоль нее тем утром было припарковано еще и много автомобилей.
«Пытаясь разъехаться со встречным транспортом, я двигался на своем Volkswagen Sharan очень медленно, примерно 15 километров в час. Все это время Volkswagen Polo стоял у края бордюра на проезде от дома №48».
«Разъехавшись с двумя встречными авто, я как раз стал проезжать этот выезд между домами 46 и 48. В тот момент, когда Polo уже исчез из моего поля зрения, раздался удар в правый бок. Основной удар пришелся в середину автомобиля и заднюю дверь».
По словам Леонида, водитель Volkswagen Polo несколько раз извинился за случившееся. Он сказал, что «подождал, пока проедут машины справа, и тронулся с места, чтобы повернуть, но забыл посмотреть налево». После приезда ГАИ водитель Volkswagen Polo также признал свою вину. Были произведены все полагающиеся замеры, претензий друг к другу участники ДТП не имели.
«Сотрудник ГАИ записал мои показания, позвонил в разные инстанции, как я понял — в дорожно-коммунальную службу, горархитектуру и т.д., и выяснил, что это улица Автозаводская, а Polo выезжал из жилой зоны. После этого инспектор составил протокол, в котором водитель Polo обвинялся в несоблюдении пункта 136 ПДД, то есть не уступил дорогу, выезжая с прилегающей территории».
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
Ситуация складывалась гладко, поэтому Леонид сказал сотруднику ГАИ, что не хочет привлекать водителя Polo к ответственности, о чем расписался в протоколе и стал ждать справку о ДТП. Инспектор позвал водителя Polo к себе в машину для дачи показаний и через 30 минут отпустил.
«Выяснилось, что водитель Polo не согласен с обвинением и просит проверить: возможно, это равнозначный перекресток, а не выезд со двора. В результате инспектор составил новый протокол для отдела дознания, дело неожиданно стало обретать новый вектор».
«Я узнал, что водителя Polo зовут Попков Андрей Михайлович. Работает он руководителем уголовно-исполнительной инспекции ОВД администрации Октябрьского района города Могилева, подполковник милиции. На сайте УВД даже есть посвященная ему статья, которая называется «Есть на кого равняться…».
Через неделю Леонида вызвали в отдел дознания, где полтора часа пытались убедить, что он нарушил п.110 ПДД, то есть не уступил дорогу транспортному средству справа.
110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами, кроме трамваев, независимо от направления его движения.
«Оказалось, что сотрудники ГАИ считают это место перекрестком равнозначных дорог. По их мнению, если обе дороги асфальтированные, то этого достаточно. Мои доводы о жилой зоне, о самом моменте ДТП, что он меня ударил, а не я его, о бордюре, с которого съезжал Polo, слушать никто не хотел. В результате на меня составили протокол, забрали «права» и сказали приходить на комиссию. На комиссии меня ждала еще одна полуторачасовая обработка. Естественно, я свою вину не признал, аргументируя это тем, что ни на одной из карт проезда, по которому двигался Polo, нет, а улица Автозаводская есть. И по совокупности всех обстоятельств эти дороги равнозначными быть ну никак не могут. Постановление в итоге мне не дали, а предложили написать жалобу, что я и сделал».
Следующие две недели Леонид пытался найти официальное подтверждение того, что эти дороги не могут быть равнозначными.
«Согласно публичной кадастровой карте улица, по которой двигался я, является Автозаводской, а проезд, из которого выезжал Попков, на карте не указан, так как является элементом жилой застройки».
29 августа Леонида вызвали в ГАИ, чтобы ознакомить с ответом на его жалобу.
«Мне дали три листа. На первом листе было изображение улицы Автозаводской в районе места ДТП и подпись «Проезд №1». На втором — фото из двора и подпись «Проезд №2». Поскольку сделать копии мне не разрешили, привожу основную мысль, которая содержалась на третьем листе: «Указанный на схеме №1 участок улично-дорожной сети, соединяющий параллельные ул. Автозаводскую и пр. Витебский в районе дома №48, является проездом. Указанный на схеме №2 участок улично-дорожной сети, расположенный в районе многоэтажной жилой застройки между домами №46 и №48 по пр. Витебскому, также является проездом. Данный проезд расположен на придомовой территории дома №48 по пр. Витебскому». Так росчерком пера улица Автозаводская и выезд из придомовой территории неожиданно стали проездами, то есть равнозначными дорогами. А я стал виновником ДТП, потому что не избежал «помехи справа».
2.11. главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Естественно я не собирался сдаваться и показал сотрудникам ГАИ, что не сидел это время сложа руки. Мы вместе посмотрели сайт Госкомимущества и расположенные на нем карты. Мне опять было предложено написать прошение о продлении сроков рассмотрения дела и попросить их сделать зачем-то запрос в этот комитет. Я отказался и через 40 минут получил постановление, в котором был признан виновным в неправильном проезде равнозначного перекрестка и наказан предупреждением. Не знаю, чем руководствовались сотрудники ГАИ, но то, что они написали в постановлении, доказывает, что дело они не «дошили»: «Гр. Вилькин Л.Г. допустил нарушение пункта 110 ПДД РБ, выразившееся в том, что 04.08.2016 в 7 ч 30 мин. на перекрестке улиц Автозаводской и а/д к дому №48 пр-т Витебский равнозначных дорог не уступил дорогу автомобилю, приближающемуся справа».
Вся эта ситуация вызывает у Леонида, мягко говоря, недоумение.
«Людям в погонах просто плевать на то, что у меня две маленькие дочки, 2 года и 2 месяца, жена в декрете, пришлось потратить на ремонт машины около 700 у.е. Неужели главное — любой ценой выгородить своего?»
Мы попытались связаться со вторым участником этого ДТП подполковником Попковым по номеру его рабочего телефона. Но в четверг, 1 сентября, у Андрея Михайловича был выходной, нам посоветовали позвонить в пятницу. Мы так и сделали.
Комментарий Андрея Попкова
— Вы сам как водитель считаете это пересечением равнозначных дорог?
— Я не работник ГАИ. Я согласен с постановлением.
— Хорошо, а до ДТП вы воспринимали это место как перекресток равнозначных дорог?
— Да. Я стоял на перекрестке, в знак уважения пропустил тех, кто двигался справа, поехал и получил удар. А если товарищ ехал на скорости, то я тут не виноват.
— По фото видно, что у VW Sharan повреждения начинаются с середины передней двери. То есть он уже частично проехал этот выезд. Вы действительно считаете, что водитель Sharan мог предотвратить столкновение?
— Я не знаю, комментировать не могу. ГАИ приехала и оценила обстановку.
— То есть водитель Sharan врет, утверждая, что сразу после ДТП вы признали себя виновным?
— Я с ним об этом не говорил. Он сказал вызвать ГАИ, я и вызвал. Я сам в шоке от этой ситуации, две недели на таблетках, плохо спал.
— Почему в шоке?
— Раньше со мною такого не было, чтобы в меня въезжали. Я себя считаю невиновным, никаких знаков там не было.
— А бордюр не имеет никакого значения?
— Какой бордюр?
— На фото четко видно, что этот выезд отделен от дороги бордюром.
— Я не обращал на фотографии внимания. Дороги равнозначны, главная дорога уходит по улице Автозаводской.
Леонид же сейчас работает с адвокатом и готовится подавать жалобу в суд. Так что дело еще не окончено. ABW.BY будет следить за развитием этой истории.
Роман САВИНИЧ
Фото героя статьи
ABW.BY
P.S. Недавно мы публиковали историю Николая Ивановича, оказавшегося в схожей ситуации: поначалу он был признан виновным в ДТП, где столкнулся его Renault и Volkswagen, выезжавший справа из проезда, который, помимо всего прочего, был оборудован шлагбаумом. И хотя Николаю Ивановичу удалось добиться хоть маленькой, но победы — виновными были признаны оба водителя, — герой той публикации продолжает свою борьбу.
Courtyard Raleigh Cary / Crossroads — Кэри, NC Hotels — Коды бронирования GDS: Travel Weekly
Комиссия | Комнаты | Тарифы |
---|---|---|
10% | 139 | — |
Обзор
Этот отель планируется открыть в октябре 2021 года.
- ,
- Courtyard Raleigh Cary / Crossroads, коды GDS
- Amadeus GDS: CY RDUCXC
- Galileo / Apollo GDS: CY G6109
- Sabre GDS: CY 392605
- WorldSpan GDS: CY RDUCX
Courtyard Raleigh Cary / Crossroads Тарифы и правила проживания
- Кредитные карты: принимаются кредитные карты
Courtyard Raleigh Cary / Crossroads Удобства в номере
Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.
- Кондиционер
- Кофеварка
- Ежедневная уборка
- Утюг / гладильная доска
- Микроволновая печь
- Голосовая почта
- Холодильник
- Кабельное / спутниковое телевидение
- Доступ в Интернет (беспроводной)
Courtyard Raleigh Cary / Crossroads Recreation
- Действия на объекте
- Оздоровительный клуб
- Бассейн (открытый бассейн)
Courtyard Raleigh Cary / Crossroads Услуги и удобства отеля
- Услуги для гостей
- Прокат автомобилей
- Прачечная
- Прачечная / химчистка
- Бесплатная парковка на территории
- Доступ для инвалидных колясок в места общего пользования / места общего пользования
- Доступ в Интернет в местах общего пользования (беспроводной)
Courtyard by Marriott — 2502 Crossroads Drive, Madison, WI 53718 — съезд 135C — межштатная автомагистраль I-94 в Висконсине
Courtyard by Marriott — 2502 Crossroads Drive, Madison, WI 53718 — Exit 135C — Interstate I-94 в Висконсине — iExitКортъярд Марриотт
2502 Crossroads Drive, Мэдисон, WI 53718
Вай фай (Бесплатно)
24 часа (Стойка регистрации)
Фитнес-центр
Конференц-зал
Доступно для инвалидов
Кабельное телевидение
Интернет (Бесплатно)
HBO
Завтрак
Водоворот
Сауна
Бизнес центр
Сейф
Лифтов
Аэропорт поблизости
Примечания к парковке (Бесплатно, на территории, Доступно)
Ресторан прикреплен
Кофеварка
Бар
© TravelCoupons.com 2021
Пространство для проведения мероприятий в деревенском стиле с внутренним двором на перекрестке, Канзас-Сити, Миссури
перед районом власти и света; перед Центром Спринта; до первых пятниц; еще до появления нового здания Kansas City Star Рон Берг тусовался на 15-м и Гранд в одном из самых модных городских лофтов Канзас-Сити.
Возможно, вы никогда не встречали Рона Берга, но я уверен, что вы видели его фотографии. Он выполняет коммерческую работу для ведущих компаний: AMC, American Century, Amoco, Backwoods, Bayer, Beechcraft, Blockbuster, Blue Bunny Ice Cream….Я еще даже до троек не добрался. Так или иначе, много лет назад Рону пришла в голову безумная идея купить старый выставочный зал Midland Motor Company на 1525 Grand и переоборудовать его в студию. Он намного опередил свое время: в наши дни кажется, что все в Канзас-Сити движутся к распутью.
80% нашего пространства находится под поверхностью.
Вы можете прилично почувствовать пространство, посмотрев фотографии и прочитав факты, но чтобы действительно понять, вам нужно посетить. В нашем пространстве для мероприятий есть определенное электричество и жизнь.Это просто похоже на хорошее место для вечеринки. Это может быть месторасположение или сочетание винтажной смелости и современной изысканности. Что еще более важно, за кадром есть несколько великих людей, а именно Джиллиан. Когда вы заказываете мероприятие в помещении в Канзас-Сити, вы можете быть уверены, что Джиллиан будет следить за всем, чтобы убедиться, что пространство выглядит великолепно, а продавцы тактичны, со вкусом и вовремя.
Веселые вещи
У нас есть ряд уникальных особенностей, которые делают его идеальным для свадеб.Вот лишь некоторые из них:
• Наш двор: Внутренний двор стал чем-то вроде символа свадебной сцены в Канзас-Сити. Если вы много времени просматривали веб-сайты фотографов, вы, вероятно, видели кадры внутреннего двора, освещенного ночью во всей своей романтической привлекательности.
• Грузовой лифт: я знаю, это звучит странно, но нам это нравится. Это не современный лифт. Это старый деревянный динозавр с огромными деревянными дверями, которые выглядят так, как будто они пережили несколько войн, но все же изящно открываются в пространство событий.Многие невесты и женихи используют его для входа на церемонию или прием. Это отличный городской изгиб традиционного церковного входа.
• Балки и стропила: они отлично подходят для подвешивания светильников, фонарей, гирлянд, ткани и т. Д. На самом деле, некоторые пары даже женятся в центре комнаты с люстрой над головой и потолком, такими как бумажные фонари, исходящие из центра .
• Стальная стена: В передней части комнаты, рядом с грузовым лифтом, находится чудесная изогнутая стальная стена.Это отличное место для демонстрации фотографий и памятных вещей.
Факты
• Ставки: на момент написания этой статьи ставки составляли от 2500 до 4500 долларов.
• Максимальное количество стоячих / сидячих мест: Помещение для мероприятий может вместить 250 человек при смешанной вечеринке стоя / сидячие места. Для церемонии / ужина место вмещает 200 человек.
• Максимальное количество сидячих мест: если все гости будут рассажены за столиками, зал для проведения мероприятий может вместить около 185 человек.
• Церемония и прием в одном месте: многим парам нравится проводить свадьбу и прием в одном месте.Джиллиан и ее сотрудники легко приспособятся. Пространство можно оформить по-разному для церемонии; затем после церемонии гости могут пообщаться на лестничной площадке или во дворе, в то время как персонал переворачивает комнату для приема.
• Доступное время: арендная плата включает пять-шесть часов на мероприятие и четыре часа до начала мероприятия. Последний звонок в полночь. Дополнительные необходимые часы оплачиваются из расчета 300 долларов в час.
At the Crossroads — Отпечаток Scarlet
Описание
Черно-белая сетчатая ткань с красным тиснением.208 стр., Черно-белая и цветная печать с иллюстрациями. Тираж 800 пронумерованных копий. В хорошем непрочитанном состоянии.
На перекрестке встречаются пути магов и миров.
Гримуар и корневые рабочие, Худу и Водун, Кимбанда и Ифа. Происходит мощное слияние, вторая диаспора.
At the Crossroads рассказывает истории о том, что происходит, когда западная магическая традиция встречается с африканской диаспорой и традиционными религиями, и наоборот. Это смешение и магия, говорящая о появлении по-настоящему нового мира.
В этом сборище родственных духов переживания делятся между посвященными из самых разных культур, чья магия, оказывается, основана на одних и тех же принципах, хотя и облачена в разную одежду.
Мы находим гримуары Старой Европы, процветающие в Новом Свете, Джуджу, распространяющуюся по Соединенным Штатам, Хитрых людей Эссекса, оказывающих услуги Лва из Гаити Вудон, алхимиков, которые являются Палеросом, техники греческих магических папирусов, применяемых для колдовства. контр-проклятие.Это благодатная почва для воображения и практики.
«At The Crossroads» широко иллюстрирован как в черно-белом, так и в цветном исполнении с оригинальными произведениями искусства и подробными эссе ведущих практиков оккультного сообщества от Нью-Йорка до Бристоля и от Лондона до Бразилии.
Важный вклад, сделанный на пересечении всех дорог.
Там, где мы сталкиваемся с самыми традиционными подходами и самыми дикими краями авангарда, At the Crossroads смело требует вашего внимания.
Содержание
Питер Грей — Преамбула: Стоять на месте
Джейк Стрэттон-Кент — Некромантия: роль мертвых в живой традиции
Аарон Лейтч — Народные традиции и Соломоново возрождение
Эрик К. Лернер — Eleggua; Eleggua’s Worlds (арт)
Стивен Грассо — Откройте ворота
Николай де Маттос Фрисволд — Невидимый город в царстве тайн
Ричард Уорд — В тени креста
Драк Убер и Айви Керриган — Возлияния для Lwa
Майкл Чеккетелли — Контрмеры
Умберто Магги — Пересекая миры
Райан Валентайн — Краткая история Жужу
Hagen Von Tulien — Soul Dream (искусство)
Кайл Файт — Синкретическая душа у креста космического союза
ConjureMan Ali — Goetic Initiation
Christopher D Bradford — Nigromantic Putrfaction
Чад Бальтазар — Сад среди пламени
Анджела Эдвардс — Королева огня и плоти (искусство)
Джейк Страттон-Кент — Магия на перекрестке
Изменение местоположения программы центрадля пожилых людей сент.5-8 места в связи с проектом реконструкции двора — перекресток Калвер-Сити
Ремонт внутреннего двора центра для пожилых людей в Калвер-Сити начнется во вторник, 5 сентября 2017 года.
Из соображений безопасности пожилых людей во время работ по сносу, программы Центра для пожилых людей будут проводиться в других местах со вторника, 5 сентября, по пятницу, 8 сентября. Программа питания для пожилых людей будет проходить в Подростковом центре Калвер-Сити на 4153 Оверленд-авеню. Остальные классы будут переведены в другие городские учреждения в течение этой недели.Некоторые программы будут отменены на этой неделе. Информацию о переводе класса и отмене занятий можно найти в сентябрьском выпуске информационного бюллетеня Центра для пожилых людей или позвонив в Центр для пожилых людей по телефону (310) 253-6700.
Также с 5 сентября вход с бульвара Калвер на парковку Центра для пожилых людей будет закрыт на время реализации проекта. Въезд на Оверленд-авеню будет единственным доступом к парковке Центра для пожилых людей до завершения проекта в начале ноября.
Парковка на стоянке Центра для пожилых людей может быть ограничена во время строительства. Парковка Overflow расположена напротив бульвара Калвер, на стоянке Veterans Memorial Park.
Проект реконструкции внутреннего двора улучшит и оживит это излюбленное общественное пространство. Планируемые работы включают: демонтаж существующего фонтана и создание гибкой площадки для размещения фонтана; удаление центрального дерева и плантатора, создание более удобного открытого пространства на площади; замена бетонного настила на проницаемую брусчатку; обеспечение еще одной тени во дворе; сужение плантаторов по периметру, чтобы обеспечить более удобное и гибкое пространство во дворе; добавление структуры тени к существующей структуре тени, чтобы обеспечить больше тени по всему двору; и установка нового, меньшего размера, водосберегающего фонтана (с мемориальной доской) на противоположной стороне площади.Проект финансируется по завещанию покойной Глэдис Л. Паецольд, а также городскими фондами.
За дополнительной информацией обращайтесь в Центр для пожилых людей по телефону (310) 253-6700.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69bf77287d50001b.
мусульманских святынь стоит как перекресток в беспорядках в Сирии
«Хезболла» давно заявляла, что защита святыни была основным мотивом отправки боевиков в Сирию, шаг, который перевернул региональные союзы, усилил политические и религиозные разногласия в Ливане и переломил решающие битвы в Сирии. благосклонность правительства.
Хезболла и сирийские официальные лица долго преуменьшали роль партии, заявляя, что сирийская армия возглавила борьбу. Но с недавними победами их расчеты, похоже, меняются. Лидер «Хезболлы» Хасан Насралла недавно заявил, что сирийское правительство застраховано от краха и что единственная ошибка его группы — вступить в битву «поздно».
Некоторые в Сирии недавно стремятся каталогизировать в качестве демонстрации силы добавленную мускулатуру из-за рубежа, а не только от «Хезболлы».
Сириец, который координирует действия правительственных сил и «Хезболлы» вокруг святыни, сказал, что элита Революционной гвардии Ирана не просто дает советы Дамаску, но ведет боевые действия возле северного города Алеппо.По его словам, «Хезболла» и Иран обучили более 100 000 сирийцев в Сирии, Ливане и Тегеране формированию ополченцев Национальных сил обороны. Во вторник Иран доставил в Сирию 30 тысяч тонн продовольствия, сообщает Associated Press.
«Игра изменилась», — сказал координатор, попросив не называть его имени в целях его безопасности. Он подтвердил многое из того, что западные официальные лица утверждают об иностранной поддержке правительства, назвав это козырной картой, которую Дамаск приберег на нужный момент.
«Это уже не секрет», — добавил он. «Это на столе.»
Правительство не могло продвинуться к ливанской границе и к востоку от Дамаска без опытных боевиков «Хезболлы», сказал он. Но основная масса шиитских добровольцев, добавил он, — это иракские шииты, прошедшие небольшую подготовку в Ираке и отправленные на передовую в пригороды Дамаска, такие как Кабун и Джобар, потому что «нам нужны цифры».